Небольшая поездка по маршруту Монреаль—Нью-Йорк—Ниагара Фоллс на Acura ILX

06.10.2015 | 35302 просмотра

Здравствуйте, уважаемые автопутешественники. Недавно выпала возможность проехать по маршруту Монреаль—Нью-Йорк—Ниагарские водопады—Монреаль около 4000 километров, хотелось бы рассказать о некоторых впечатлениях. Возможно, кому-то будет интересно. Если же нет, прошу прощения. Транспортным средством в этой поездке был автомобиль Акура ILX. В России, по моим сведениям, он никогда не продавался, и, похоже, Акуры теперь вообще продаваться не будут. Если кого-то заинтересует сам автомобиль — у меня здесь есть о нем отзыв — https://reviews.drom.ru/acura/ilx/90390/. Почитайте, пожалуйста. Поездка заняла всего несколько дней, но сначала

Предистория

В январе этого года мы договорились с моей сестрой, что она с дочерью приедет на десять дней ко мне в гости. Они живут в Германии, в Монреаль летают самолеты из основных европейских столиц, поэтому проблема перелета остро не стояла. Однако я, поразмыслив, предложил ей прилететь не в Монреаль, а в Нью-Йорк, ибо, будучи первый раз за океаном и всего в 600 км от Нью-Йорка, глупо было бы не воспользоваться возможностью и не глянуть, хотя бы немного, на город. Так же я планировал отвезти их на экскурсию на Ниагарские водопады, они находятся в 700 км от Монреаля. Таким образом, созрел план маршрута: они прилетают в Нью-Йорк, в JFK, я еду туда их встречаю, проводим в Нью-Йорке пару дней, оттуда едем те же порядка 700 км по северо-восточной американской глубинке до Ниагары, и оттуда возвращаемся в Монреаль. Через шесть дней я их отвожу обратно, но уже в Нью-Джерси, в аэропорт Ньюарк, откуда они возвращаются домой.

Что касается жилья, я работаю в системе отелей Хилтон, а работники отелей живут с большими скидками. В общей сложности, мы провели 4 ночи в трех отелях Хэмптон Инн (подразделение Хилтона), для меня цена за комнату, с завтраком для всех 3 человек была 33 доллара. То есть за четыре ночи за проживание я заплатил около 130 долларов. Средняя же цена 150-160 долларов за ночь.

Таким образом, нехитрый план был согласован, билеты я купил еще в январе и оставалось только ждать до августа, когда девчонки прилетят.

Поездка

Итак, в назначенный Богом день я собрался в дорогу. Собрался — сильно сказано, конечно, голому собраться — подпоясаться. Бросил в багажник сумку и будьте здоровы.

Последние приготовления рядом с домом.

К началу поездки машина проехала около 6000 км, через 12 дней будет на 4000 больше. Выставил навигатор. Я решил сначала заехать поселиться в отель, благо он находится по пути перед аэропортом, в северном пригороде Нью-Йорка Йонкерсе (Yonkers), а уж оттуда дуть в аэропорт (еще около 40 км).

До отеля от дома — 618 км.

В 8 утра выезжаю и через 10 минут нахожусь на шоссе, которое ведет к американской границе. Я живу на южном берегу, благодаря этому экономится километров 30 , если движешься в сторону американской границы, не надо ехать через город.

Выехали. Слева едет грузовичок телефонной компании Белл, я тоже их клиент.

До границы от моего дома — 70 километров.

Как видно, дорога весьма пустынна, нет такого уж огромного количества, посередине недели, людей, едущих в США.

Вот такой ангар находится недалеко от границы. Если кто сувенирами не скупился и петардами...

Дальнобойщики отдыхают перед границей.

Подъезжаю к границе.

Очередь минут на 10. Проезжают тоько легковые машины. Автобусы имеют свою линию справа. При мне не было ни одного. Грузовики, вообще, где-то за углом, их и не видно.

Через две машины моя очередь. Случайно пристроился за другой Акурой, тоже из Квебека.

Таким образом, не задерживаясь, переезжаем американскую границу и — вуаля,

Соединенные Штаты Америки встречают ремонтными работами...

… и еще более пустынной дорогой.

Даже непонятно, куда делись все машины, которые ехали передо мной и после меня.

Первые 200 км после границы дорога выглядит примерно так. Край этот исключительно лесной и зеленый.

Ни одного населенного пункта не то что не попадается по дороге, они даже и не угадываются, только указатели отмечают, что там где-то что-то есть.

Места исключительно живописные. Здесь находится очень много кемпингов. И американцы, и канадцы любят тут отдыхать.

Останавливаюсь около такой будки, туристического центра, чтоб взять карту Нью-Йорка.

Хорошо, что взял, в гостинице не оказалось. Правда, сестра из Германии две привезла...

Примерно через 200 км от границы, первый большой город, Олбани (кстати, столица штата Нью-Йорк), также невидимый, но от него начинается первая платная дорога. Одна идет на Нью-Йорк, другая — на Бостон. Здесь главная задача для неопытного водилы — встать в правильный поток при заезде на шоссе. Есть линии, предназначеные только для владельцев специальных карт, они проезжают, не задерживаясь. Другие линии предназначены для владельцев толстых кошельков. Дядя или тетя дают билетик — и дуй до выезда с дороги. Если без этой карты проедешь через их въезд-выезд, никто ничего не скажет, но по почте придет штраф. У знакомых так однажды получилось, пришел в Монреаль штраф.

Пара фотографий с платной дороги, как видно, движение здесь становится более оживленным.

Выезд с дороги, так же разделяются полосы. Надо ехать туда, где написано «за наличные». Никто проверять не будет. Проедешь не по той — придет штраф.

Здесь подсобралась на выезде очередь. Я случайно опять пристроился за Акурой, только нью-йоркской на этот раз. Стоимость проезда по 200-километровой дороге — 5 долларов.

Отсюда быстро начинает приближаться Нью-Йорк. Через полчаса примерно, через громадный Таппан Зи Бридж переезжаешь на северную сторону Нью-йоркских пригородов.

Выезд с Таппан Зи. Фиолетовые указатели для владельцев карт, красные — платить наличностью.

Вот уже и дорога к отелю. Здесь Нью-Йорк мало похож на тот, каким мы его привыкли видеть. Но и до Манхэттена тут еще далековато, конечно...

В назначенный Богом час приехал в отель, разместился.

Отель и типичная для этого класса отелей комната (Хэмптон Инн — 4 звезды).

Пришло время ехать в аэропорт. От отеля JFK находится, как я уже говорил, километрах в 40. Дорога у меня заняла около полутора часов. Что сказать? Дороги в НЙ такие же разбитые, как и в Монреале. Ехать по прямой невозможно, надо объезжать ямы.

Нью-Йоркская глубинка.

Человеку, не знающему город, без навигатора разобраться крайне сложно, практически нереально. Если только разве едет пассажиром человек, который силен в карте. С навигатором я терял дорогу два раза, во второй раз он меня уже повел через Манхэттэн. Пришлось разворачиваться, иначе бы застрял неизвестно на сколько. В самом аэропорту, когда от навигатора уже было мало толку, каким-то чудом сразу же подъехал и к терминалу, и к парковке, которые были мне и нужны. Если там перепутать или проехать не туда, особенно в темное время и во время трафика — хоть кричи, наверное. Сколько времени потом потратишь неизвестно.

Следующие дни машина отдыхала на отельной парковке (входило в цену комнаты), мы передвигались по НЙ на своих двоих.

Железнодорожная станция, с которой мы ездили в НЙ.

Вдали — мост на Манхэттэн.

С Эмпайр Стэйт Билдинг.

Вдали справа виднеется Статуя Свободы.

Центральный парк.

Здание One World Trade Center и мемориал на месте разрушенных башен 11 сентября.

Вид на Манхэттэн со Стэйтен Айлэнд Ферри.

В назначенный Богом день отъезжали из НЙ на Ниагарские водопады, расстояние чуть больше 700 км. Многие платные мосты и дороги, когда выезжаешь через них же, являются уже бесплатными — лишь бы катился из НЙ, наверное.

Дорога пролегала через северовосточную глубинку, примерно вот такую.

Типичная стоянка.

Американская северовосточная глубинка.

По дороге видели сбитого оленя. Вероятно, только-только сбили, еще не убрали. Сфотографировать не успел.

Цена на бензин, за галлон. Интересно, если платить картой, стоит чуть-чуть дороже. В Канаде такого нет.

Подъезжаем к Ниагаре.

Приехали, заселились, поехали на водопады.

Отель. Тоже Хэмптон, только Ниагара, не Нью-Йорк.

Зато ночью весь канадский берег усыпан огнями и залит светом — прямо Лас Вегас в миниатюре.

На следующее утро переезжаем границу с Канадой. Здесь она проходит по мосту над водопадом. Машин ноль. Быстро проезжаем и — здравствуй, Канада.

Водопад с канадской стороны.

Кораблики вплывают прямо в стену воды почти.

Теперь — домой. До дома еще 700 км.

Дорога на Торонто.

В этой части Онтарио находится много автозаводов. Проезжаем мимо одного из них — Фордовского.

Также, этот район известен своими виноградниками — здесь находится много семейных виноделен. Люди приезжают, покупают с собой, да и на месте пьют. Он так и называется Road of wine. Раздолье для любителей винца.

Въезжаем в Торонто. От Торонто до Монреаля 500 км.

В назначенный Богом час приезжаем в Монреаль. Все, поездка закончилась.))

Через шесть дней нас ждет другая поездка — в обратном направлении, еще 1300 км пути в аэропорт и обратно. Все, родственники улетели домой — жизнь продолжается.

Илья Лапин
Новый Уренгой
я бы побоялся в америку ездить. там все друг в друга стреляют

НСК-МСК
нам бы такие "убитые" дороги, как у вас в нью-йорке)
Молодец уважаю

медвежий угол
ну и как там в тылу врага, пару мостов взорвал?
"Если один раз пожалеешь, что не сказал, то сто раз пожалеешь, что не промолчал."

"Выехали. Слева едет грузовичок телефонной компании Белл, я тоже их клиент."
- в смысле, грузовичок был на подстраховке?
Николай
Суховато изложил, но и на том спасибо, посмотрели как Америка загнивает.

Мда если учесть курс доллара, то у нас бензин стоит копейки по сравнению с США. 2.5 доллара = 163 рубля по нынешнему курсу
Peugeot 407 Из Франции с любовью!
Дима
2.5 доллара = 163 так то это цена за галлон

банраул
За 200км 5$ а у нас.

Нижнебаканская
эти странные слова "в назначенный богом день" что они означают??? Ты советовался с богом по поводу всех твоих действий?
Volkswagen Passat 2008 2.0 TDI 170 hp

Сколько лет нам говорят, что Америка гниет, только душком несет с другой стороны))))
Дима
тоесть бенз у них стоит примерно 40 р за литр, так же как и у нас))

Автор, почему про церковь не чего не рассказал?,только про время назначенное Богом

Garou:
Ну да - если бы у нас еще по курсу бы пересчитали - тут точно волнения народные бы начались. В сравнении с зарплатами http://businessplace.info/172-...
Это цена за галон 4,55 литра (1 литр 163руб./4,55=35,82 руб) как у нас и стоит
VDN

На самом деле в крупных американских городах дороги отвратительные. Вот например дорога на Манхеттене.

Это за галон в котором 3.78 литра
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2001

Бердск
Garou:
Вы неправильно посчитали, это цена за галлон, а он равен 3,78 литра. Таким образом цена максимальная по курсу равна 43 рубля с копейками. Исходя из уровня жизни, копейки у них, а не ужас.
highlander 3.0 limited 4wd с 2003 года дисептикон походу.

Забайкалье
Garou:
Чудак-человек :) Это цена за галлон. Литр бензина в США стоит примерно от 44 до 50 рублей.

У меня из окна тоже NY))))
Passing through the arms of Satan
Reaching for the hands of God

Город над вольной Невой
Хорошая машина...

Амурск ...ЖелДор
андрей5250:
За 200км 5$ а у нас.
а у нас за 7 км. -3$ http://www.m-road.ru/
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)

Амурск ...ЖелДор
Понятливый еж:
не 44-50 рублей , а 62 цента
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)

Сравнялись с Америкой. У них литр за нал - 34,99 руб. и у нас не меньше. Великие тоже)))

Не читал, но осуждаю! :D

До Двух океанов далековато.

mikhallych:
Прочитал и одобряю.
Вот, говорил же в предыдущем отчете, что автору, наверное, на пользу пошла потеря 2000$ в 90-е. Судя по рассказу, так и получилось. Молоток. Думаю, ни о чем не жалеешь и с удовольствием "загниваешь" вдали от "оплота прогрессивного человечества".

Только автор какой-то набожный черезчур.

во мраке
alexiv79:
А это за какой срок указана з/п в сша?
Захотелось поработать - ляг поспи и всё пройдёт.

Владиимр:
Лёгкое такое чтиво, осилил быстро. Не скажу, что вызвало восторг, ибо рассказов подобных было уже много. Все равно спасибо, для разнообразия подойдёт...
Почти такое же мнение хотел озхвучить. Но вы уже опередили.
Если бы поменьше карточек с плохой резкостью и побольше снимков с Ниагары - было бы весьма занимательно и полезно.
_m

VDN:
зачем ты врешь? это ремонтируемый участок со снятым асфальтом. тебе в программе "Время" с такими репортажами работать надо
Мой отзыв: Toyota Corolla 2012

DC
Загнивающая давно дошла - две полосы в каждую сторону + нормальная разделительная полоса. Неужели так трудно?
Мой отзыв: Skoda Rapid 2011

"Ниагарский водопад с американской стороны выглядит не так впечатляюще, как с канадской." Из этого эмоционального опуса я понял, что автор ездил только для этого вывода. Интересно какую должность предложил бог мигранту в системе отелей Хилтон?

mikhallych:
Не читал, но осуждаю! :D
Самый глЫбокомысленный коммент. Пять с плюсом. Для знатоков штучка :))

Бывший_сахалинец:
Самый глЫбокомысленный коммент. Пять с плюсом. Для знатоков штучка :))
да оценили уже. :)))

петровск-камчатский
ну америка ну и что автор . фото у тебя какието отдаленные без ракурса. в юго-восточной азии дороги не хуже. климат лучше. цены ниже.

Тоже с удовольствием покатался бы по Америке на Хондочке...
Accord SIR CF4 '97
Тояма Токанава - злейший враг Соичиро Хонда

Вся Россия
Deza:
Церкви у них странные, вроде бы христианские, но они независимые, со своими названиями - больше на секты похожи.

ПРИМОРСК
Дима:
тоесть бенз у них стоит примерно 40 р за литр, так же как и у нас))
Так у них и доход гораздо выше на душу населения.Станок то печатный у них.

Хорошо жить в назначенной Богом стране. А Бог назначает всегда Америку, ибо все баптисты- иеговисты едут именно туда)

Garp717:
На новую Акуру (лексус от хонды) хватило. Наверно жутко-жутко страдает от ностальгии :)))
slavas
В США построили правильный ( в отличии от нашего) капитализм. А социализм вообще обречен............... Есть интересный пример

Интересный урок преподал своим студентам один профессор экономики в Техасском Техническом Университете. Он рассказал, что раньше никогда не «заваливал» студентов по одному, но однажды «завалил» целую группу. Группа настояла, что социализм «работает», и что никто при этом не будет бедным и никто – богатым. Великое выравнивание! Профессор сказал: «Хорошо, поставим в этом классе эксперимент на предмет социализма. Все оценки будут усредняться и каждый получит одинаковую оценку, таким образом, никто не провалится и никто не получит «отлично*»».

После первой контрольной оценки были усреднены и все получили «хорошо». Студенты, учившиеся упорно, были расстроены, а студенты, кто учился мало – счастливы. Но ко времени второй контрольной студенты, кто учился мало, занимались ещё меньше, а те, кто учились упорно, решили, что им не стоит так сильно стараться — ведь «отлично» им все равно не получить, поэтому занимались немного. Таким образом вторая контрольная в среднем дала «удовлетворительно». Никто не радовался, но эксперимент был продолжен, и в итоге, когда прошла третья контрольная, в среднем вышло «неуд».
Вальдемар
Грозный
Особенно отметил в начале" голому" подпоясаться и сесь в новый мэрс!нищий ептыть!

Санкт-ПетербургЪ
отчет на троечку, слишком уж коротко, мало интересных сюжетов. Бывал в тех краях несколько раз, очень понравилось!
Трачу больше чем зарабатываю

Санкт-ПетербургЪ
Вальдемар:
не мерс, а акура. и там на таких средний класс ездит. это наверное как у нас королла какая нибудь
Трачу больше чем зарабатываю
Garou:
вы учитывайте среднюю ЗП !!! галон 3,79 литра тоесть в среднем литр в США стоит 60 рублей!

Информация, что в Нью-Йорке и монреале убитые дороги, поразила. Отчет хороший и краткий, правда, слишком протокольный что ли.
Мой канал в телеге "Прямой инвестор" t.me/direct_investor

Дорогам очень завидую)

Виктор
Мухоршибирь
Чего говорить..., молодец...

г.Волжский
Че то автор хотел сам побывать в NY,а кроме фоток,которых в нете полно ничего не описал-чё там да как.

Fuchs:
Информация, что в Нью-Йорке и монреале убитые дороги, поразила.
Они "убитые" только в сравнении с калифорнийскими хайвэями. А так особых проблем нет, что в Нью-Йорке, что в Чикаго, что у нас то же жалуются, но если резина не с профилем 35-40, то и проблем нет. Везде где есть снег - будут неидеальные дороги, даже в Сан-Франциско не везде идеал. Такова реальность.

3 галлона 11.35 литра , 1 галлон=2.5 доллара
2.5x3x63рубля=472.5 рублей
Средняя зарплата в америке USA 3000 тысячи долларов.
И МАЙДЕ ИН КОММУНИЗМ ФРОМ РАША, МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ.

11.35 ЛИТРА (95-Й) X 43.50 СЕГОДНЯ ЗАПРАВЛЯЛСЯ=493.75
УРА СВЕРШИЛОСЬ, ЗАРПЛАТА ПО СТРАНЕ 15000-20000 РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ= 317 ДОЛЛАРОВ, БЕНЗИН ДОРОЖЕ ЧЕМ В АМЕРИКЕ.

Большой
Перевод американских галлонов в литры Онлайн калькулятор (конвертер) для перевода американских галлонов в литры. 3 американских галлона = 11.35623534 литра https://www.unitjuggler.com 11.35 цена в северных регионах РОССИИ ОТ 40 ДО 45 РУБЛЕЙ ЛИТР 95-ГО, 98 -Й ОТРОДЯСЬ ЗДЕСЬ НЕ ВИДЕЛИ. 11.35 X43.50 (НЕФТЕМАРКЕТ)=

И ЕЩЁ СКАЖИТЕ ЧТО МЫ ВСЕ НЕ РАБЫ!!!!
...Мы не рабы́, рабы не мы...(С) — азбука «Долой неграмотность: Букварь для взрослых» (1919)

zazibot:
Вот ещё хоть один человек в школе учился, остальные считают на после окончания школы рабочей молодёжи, кто 60 рублей литр,кто 20, кто 120 рублей, тихий ужас,потерянное поколение тупиковая ветвь эволюции...

alexiv79:
Средняя зарплата в США по профессиям Профессия, специальность должность Сумма Уборщик 2058 USD Уход за домашними животными 2256 USD Садовник / Фермер / Рыбак 2319 USD Няня 2434 USD Парикмахер / Сотрудник салона красоты 3033 USD Администратор / Секретарь 3104 USD Колл-Центр 3446 USD Обслуживание клиентов в сфере моды 3532 USD Сфера питания / Турагент 3565 USD Курьер / Водитель 3568 USD Тренер в фитнес клубе 3665 USD Полицейский / Пожарный 3867 USD Риелтор 4172 USD Слесарь / ремонтник 4195 USD Фотограф 4294 USD Продавец-консультант электроники 4344 USD Импортер и экспортер (брокер) 4416 USD Консультант 4454 USD Издатель 4509 USD Преподаватель / Учитель 4693 USD Рекламный агент / Графический дизайнер 4696 USD Аудитор 4858 USD Работник по связям с общественностью 4923 USD Банковский сотрудник 4983 USD Архитектор 5157 USD Рабочий фабрики / Завода 5249 USD Государственный служащий 5321 USD Строитель / Монтажник 5373 USD Эксперт по качеству 5432 USD Маркетолог 5475 USD Менеджер по оптовым и розничным продажам 5518 USD Бухгалтер / Финансист 5720 USD Эколог 5789 USD Страховой агент 5857 USD Юрист 6374 USD Медик 6431 USD Ученый 6583 USD IT-работник 6767 USD Инженер 7127 USD Сотрудник Авиакомпании / Авиация / Космонавт / Сотрудник Гос. обороны 7242 USD Сфера Телекоммуникаций 7767 USD Фармацевтическая и биотехнологическая сфера 8063 USD Сфера добычи нефти, газа, энергетики 8836 USD Исполнительный директор

Средняя зарплата в США по профессиям Профессия, специальность должность Сумма
А это за день или за год??? :)))
Путевые заметки–куда доедем.Но сначала-Магадан.

Нет, это вообще беспредел : бензин дешевле солярки. Наверное аналог 92, но все же...

Первый отчет поинтересней был...

11RU->77RU
Acura красивая!
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
михаил
3 литра

Always Friday:
Ну это заблуждение. У нас средний класс так же же ездит на королах,камри,акорд и т.д. Все таки канадцы не дураки, тут мало найдется экстремалов кто готов выложить $40 000 за хонду сивик если за эти деньги можно взять аккорд в очень хорошей комплектации.
сочувствующий

Спасибо за отчет. Не одиноко одному в Канаде? Помню читал ваши отчеты про авто, везде акцент ставился на то что "мне большая машина не нужна, семьи нет, езжу всегда один". Судя по отчету автор так и живет один, даже в Нью Ерк сьездить не с кем.

egorlike:
Спасибо за теплые слова ))) Пока один )) Лучше быть одному, чем с кем попало ))

egorlike:
Средний класс то везде одинаковый. Процент от общего населения разный.

Павел
BadBoy_rus:
Acura красивая!
Галлон =почти 4 литра! то есть при курсе 63руб/долл мы имеем 3,78 л за 2,5$ (41,67 руб/литр) - Все это означает хорошие новости:мы с покупаем бензин по тем же ценам, что и граждане США, а это значит, МЫ-ОЧЕНЬ БОГАТАЯ НАЦИЯ!!!)))

121th
USA! USA! USA!

П.С. Королла в Канаде - средний класс? Аккорд и Камри - да

барсук666:
Ну можно сказать, что поэтому ILX немного. МДХ и РДХ самые популярные джипы в моём районе и МДХ в Канаде всегда продавалась очень хорошо. П.С. Королла в Канаде - средний класс? Аккорд и Камри - да
Совершенно справедливо. На Короллах жареную курицу из ресторанов привозят....

Хьюстон
VDN:
Вот почему не надо жить в Нью=Йорке. Кстати, в Хьюстоне дороги намного лучше. Климат?

Jayhawk:
Yes !

барсук666:
Я бы сказал что да Корола нижняя граница среднего класса. Четкий середнячек среднего класса покупает себе камри. А зажиточный средний класс это уже скорее Хайлендер

egorlike:
Наверное, это слишком категоричное утверждение. Все таки не всем нужна большая машина типа Хайлендера. Все таки здесь люди больше, чем в России, приобретают автомобиль исходя из необходимости. Да и тот же Хайлендер. В Монреале она около тридцатника канадских стоит, 2-3 летняя.... ну плюс налоги. Разве надо быть зажиточным, чтоб за столько машину купить ? Зажиточный средний класс - те кто под сотню зарабатывают - они могут и на Теслу посматривать. Все очень индивидуально....

fikus
Комсомольск-на-Амуре
Хороший отчет, приятно читать)

КУЗБАСС
slavas:
А почему продолжение не написал?
(__/)
(='.'=)
E[:]|||||[:]З
(")_(")

Некоторые фото интересные..)

Дима:
тоесть бенз у них стоит примерно 40 р за литр, так же как и у нас))
какие 40р? 1галлон=4.55 литра, 1литр получается 55 центов=33,70 по сегодняшнему курсу.
ДЕШЕВЛЕ чем у нас получается

Дорогие экскурсии ?
Отделка балконов под ключ. Лоджии. Дромоскидка.
тел. 89025600390

Александр Жуков:
ДЕШЕВЛЕ чем у нас получается
4.54 - это имперский галлон, а 3.78 - это US галлон. Сейчас - 2.49 стоил, завтра поеду, посмотрю :))) - Так что в рублях это около 40, но это в штатах, а у нас, в Канаде, бензин сейчас около 55 (если в рубли перевести) - это всё налоги на бензин, зато медицина бесплатная и машины дешевле чем в штатах :))).

LLE:
э, да вы, батенька, хвастун ))))))

Павлово-на-Оке
Зло, зависть и ненависть в комментариях о путешествии, которое не должно вызывать таких чувств.
Garou:
1 американский галлон равен 1,785 литра!
Pavel
ПОНРАВИЛОСЬ:
1. "Что касается жилья, я работаю в системе отелей Хилтон, а работники отелей живут с большими скидками" - отличная причина чаще путешествовать!
2. "Итак, в назначенный Богом день я собрался в дорогу" - впервые вижу такое. а как "он" сообщил о назначенном дне?
3. "Даже непонятно, куда делись все машины, которые ехали передо мной и после меня." - отличная шутка дня! тоже такое бывало )) они как будто растворяются

Garou:
А зарплата?Вы тоже её будете сравнивать с долларом?Если перевести,то большая часть населения выживает на 400-700 зелёных в месяц,это в лучшем случае.Это ваши размышления,на деле мы нищие по большей части.
Ушёл.

kopanev:
э, да вы, батенька, хвастун ))))))
Не просто надо было посылки с e-bay получить. :)))))))) А машины с таким курсом действительно дешевле чем в штатах, пока производители еще паритет помнят. :)))

Отчет ниачем. Пустая, банальная поездка, дороги, машины, Нью-Йорк этот кто только не фотографировал.

sport life:
Средняя зарплата в США по профессиям
Профессия, специальность должность Сумма
Уборщик 2058 USD
спасибо, посмеялся))
оказываются еще существуют наивные люди, которые живут сетевой статистической жизнью. Вот так, взглянул на зарплату юриста и сразу денег больше стало, да?

И ЕЩЁ СКАЖИТЕ ЧТО МЫ ВСЕ НЕ РАБЫ!!!!
а что вы так истошно кричите? Если считаете себя рабом, так это ваше личное дело. Только о всех по себе не судите.

таймень:
Ооооо, да вы, видать, патриот !

Жаль, что есть места куда не попасть никогда. Для подавляющего большинства это как на луну слетать. Хоть есть к чему стремиться.
читаем правила форума.

Комсомольск! который на Амуре!
Я так понимаю автор отзыва человек в возрасте за 50 (если ошибся пардон)? я к тому, что спокойно как-то провели вы свой вояж, отсюда и какая-то сухость.
По поводу Штатов...насмотрелся, начитался я про них...если коротко - 95% гражданам в США абсолютно фиолетово, что творит их правительство за пределами Родины, так как живут и работаю люди много (о нормальных, полноценных речь) и не когда им забивать голову о том, как дела в Сирии, вна Украине и тем более в России, у них нет ни какой ненависти или неприязни к русским. Они ходят на работу, учатся, на выходных жарят соски гриль и ОООчень сильно любят спорт (хотя нация конечно жирноватая..парадокс).
Есть плюсы, есть и минусы...везде хорошо, где нас нет, так ведь...просто достучаться хочу до народа...люди с больной головой и комплексами сидят в белом доме, все остальные обычные граждане, от которых так же как и у нас ни чего не зависит....
Все что ни делается, к лучшему...

Отличное путешествие на отличном авто по отличной дороге в отличную страну !
Прямые поставки запчастей для Honda любой марки.
Из Японии-Германии-США наличие и под заказ.

kopanev:
Ооооо, да вы, видать, патриот !
И что? Быть патриотом плохо? Где и с каких времен плохо быть патриотом? Американцы сплошь патриоты, флаги своей страны за окнами вывешивают, любят, значит, свое государство. А вы какую страну любите? Пофиг какую, любую страну, где вам комфортно жить? Плохо станет жить в Америке, переберетесь в другую страну и будете удивляться местным патриотам, что это за странные люди, свою страну любят. Ну так вы, батенька, обычный приспособленец и лицемер. Манкурт.
Да, я патриот своей страны, сломавшей хребет Гитлеру и вынесшей на себе всю тяжесть 2-й Мировой войны. И я со своей страной живу и в радости, и в горе, а не только тогда, когда выгодно жить как некоторым нашим безродным эмигрантам, которые приехали на все готовое.

А отчет, повторюсь, никакой. Пустой. Ну что здесь интересного? Город, Ниагарский водопад, замусоленный фотокамерами миллионов туристов, дороги, опять дороги. И что? В чем обалденность, уникальность поездки?

EgoR-Komsa:
- 95% гражданам в США абсолютно фиолетово, что творит их правительство за пределами Родины, так как живут и работаю люди много...
То, что американцы много работают, по сути, живут на работе, - почему-то нашими эмигрантами-туристами не замечается. Если судить по здешним комментариям, существуют еще дураки, которые зарплаты одной страны тупо сравнивают с другой, без поправок на местные реалии жизни.

А то, что многим американцам фиолетово, да, так и есть. Но с одной поправкой. До тех пор, пока их (американцев) в жпу жареный петух не клюнет. Вот тогда они сразу живо интересуются, что творит их правительство за рубежом. Простой пример - Вьетнам. До поры до времени никто в Америке и не знал, где находится Вьетнам, но как только гробы с американцами тысячами поехали в Штаты, так сразу все узнали, где Вьетнам и озаботились поведением правительства. И армия ВДРУГ стала призывной по приказу, и дезертиры ломанулись в Канаду и Мексику, и антивоенные демонстрации одна за другой, и расстрелы студентов по приказу правительства начались. Даже сейчас если взглянуть на демонстрации недовольных в Канаде и Штатах - их сдерживают полиция с собаками! Собаками! Как в гитлеровских лагерях.

таймень:
А что вы заистерили-то вдруг ? Похоже, на мозоль вам наступили ? Не зависть к нормальной жизни ли мозоль эта называется? Ну просто как ребенок. Вы то уж точно дальше своего аула не поедете.
Кстати, без помощи Америки, хребет бы, возможно сломали сталинскому Советскому Союзу. Читайте больше, работайте усердней, в том числе и над собой, расширяйте кругозор - и комплексы неполноценности начнут отступать.

kopanev:
Какая истерика, чувак? Просто вопрос. Или вам любой вопрос, который не вписывается в ваше мировосприятие уже кажется истерикой?) Ну, ничем не могу помочь.
Это вы, эмигранты как дети, так и остановились в своем развитии 20 лет назад. Какая зависть, к чему? 30-50 лет назад еще можно было козырять американской свободой бизнеса, а сейчас и в России вполне нормальная жизнь, как говорится, как потопаешь, так и полопаешь. Как в Америке, только гораздо более человечнее и дешевле в плане жизни.

Америка помогла, ага. И ключевое слово "возможно". Так и Гитлер, наверное, думал)) Только в окопах Сталинграда Америка почему-то не корячилась, и вообще, старалась быть в стороне до последнего. Да и вам-то какое дело? Зачем вам история? Подобные вам и в России существовали в стиле "ни Богу свечка, и в Америке ни черту кочерга".

Болтунишка ))

Bendersib:
Да что вы как маленький. Почему отвечаете за большинство? по какому праву? По интернетному? Любой может поехать в Штаты, в американском консульстве навязчиво впаривают мультивизу, она дороже)) Не такие уж большие деньги, ну, слетайте на Луну, сравните по расходам))
Просто Америка изрядно поблекла в своем образе "сказочной страны" за последние годы. В сказочных странах не бывает массовых, беспричинных расстрелов в общественных местах, не живут 27 миллионов негров-трудоголиков, в сказочных странах не сносит ураганами крыши бюджетных домов, в то время как государство по непонятной причине содержит 1000 военных баз за рубежом.
Вадим
Отличный отзыв.
Автору спасибо, сам в этом году отдыхал в США в Калифорнии.
До тех пор пока у нас в стране будут делать ставку на людей с отрицательным IQ так и будем жить.
Как только все измениться лет через 20 догоним США и обгоним))))
Всем удачи

egorlike:
зажиточный средний класс как раз МДХ. А Королла ну никак на средний класс не тянет

таймень:
Эхх, а мне отказали в визе;((((
Человек Алексей
Vladimir Obukhovskiy:
Это цена за галон 4,55 литра (1 литр 163руб./4,55=35,82 руб) как у нас и стоит
"Пиндеть", не мешки ворочать, галлон вообще-то 3,78 литра, итого 163/3,78 = 43,12, что в целом чуть дороже чем у нас.

неплохо

Иван
Белово
Человек Алексей:
Учитывая уровень экономики и минимальную часовую ставку оплаты, пусть в среднем 6-7 долларов, не сильно то он дороже получается для американца, чем в россии для россиянина)

Crimea
Ялта
Ребята,успокойтесь вы, в Америке другие зарплаты,но и другие расходы.Гораздо. так что ваши 500 уе могут быть как в сша 2500.Я не говорю про медицину,стоимость жилья...в общем думаю лучше,но не все так однозначно.