Новые приключения ярко-синей Нексии: от Перми до Крыма

29.09.2015 | 19686 просмотров

Доброго времени суток всем читателям Drom.ru, с вами вновь yakushev на ярко-синей Нексии, которая второй год подряд прошла российскими дорогами от Перми до Крыма.

Отчёт писать не хотел, поэтому в нём не будет никаких статистических данных, которые просто не собирались. Взяться «за перо» заставили комментарии нытиков по поводу всех путешествующих на полуостров.

Ноют, видимо, неудачники по жизни, для которых всё плохо: и дороги, и пробки на дорогах, и правительство, и страна, в которой они живут. Сочувствую, не повезло им.
Мне лет уже прилично, но я до сих пор работаю, мне нравится ухаживать за красивыми женщинами, путешествовать. Просто нравится жить.

Постоянные читатели данного форума помнят мой прошлогодний отчёт о поездке в Крым, был я тогда на полуострове всего два с половиной дня. Гидом у меня была интересная женщина, по мере общения с которой у нас возникла взаимная симпатия. Но в дальнейшем отношения не развивались, она замужем…

А интернет вновь знакомит меня с потрясающе красивой крымчанкой, к которой я и устремился, в очередной раз забыв про Алтай.

Владимирский собор в Севастополе.

Конечно же, со мной дочь и внуки, но они предпочли пляжи Феодосии и забронировали там жильё, я же в Севастополь. В этот город влюбился с первого взгляда, и он нравится мне всё больше.

Немного о подготовке и дороге.

Машинку сгонял на полную диагностику, где был приговорён к замене передний ступичный подшипник.

Барахла с собой взяли полный багажник, даже палатку, которой в итоге не воспользовались. Ну и навигатор, куда теперь без него.

Выехали 1 августа в 6:55 местного (пермского) времени. Ехали через Воткинск, объездная Ижевска, а далее дорога через татарский городок Агрыз и местным многочисленным деревенькам, в которых везде ограничение 40. Затем величественная плотина Нижнекамской ГЭС, ещё немножко и мы прибываем в г. Заинск на обед. В местном кафе при рынке мы уже постоянные клиенты.

По дорогам Татарстана.

Где-то по пути словил пару штрафов за превышение. Через Нурлат, вышли на М5 недалеко от Самары. Начался дождь, город проходили, уже толкаясь в вечерних пробках. Выскочив на простор, набрали крейсерскую скорость, но зарядил сильнейший ливень, который вынудил нас заскочить в ближайший на тот период мотель. Это на транспортной развязке в районе г. Чапаевск. Мотельчик откровенно не понравился, а когда рано утром во дворе под восточные мелодии стали готовить шашлыки для кафе, спать расхотелось.

А далее нас ждали убитые саратовские дороги, где был пойман в колесо огромный гвоздь. «Шинка» помогла на развязке у г. Маркс.

Огромная пробка ждала на ремонте путепровода за Саратовом, здесь реально потеряли час времени. Обедали, опять же традиционно, в кафе Евролюкс, в г. Камышин. Зачем изменять старым привычкам.

Обедающих путешественников здесь всегда много.

Объездная Волгограда, там есть два железнодорожных переезда, на которых в сумме потеряли полтора часа времени. Нас же на ужин и ночёвку ждали родственники в г. Каменск-Шахтинский. Прибыть надо было обязательно. Южная ночь пришла стремительно, в девять вечера здесь уже кромешная тьма, а свет у Нексии, ласково говоря, не очень. Сбросив скорость до 70-80, наощупь доехали к своим ближе к полуночи. Но нас ждали, после шампанского и разговоров упали в сон.

Мои внучата.

Рано утром выехали на М 4, здесь уже людно. Едем в плотном потоке, и вот в районе г. Шахты — визг тормозов, естественно, и моих тоже. Все впереди тормозившие уехали, кроме заглохшего «Сандерика». Моя резина горела двадцать метров, слева отбойник, справа фуры. Пришлось тормозить в его попу. От удара у «Сандеро» деформировалась крышка багажника, и пострадал бампер. Нексия понесла меньший урон, крепкая машина.

Молодая семья, везли маму и детишек на отдых. Невезуха. Сфотографировали место происшествия, повреждения, нарисовали схемку и договорились ехать до ближайшего поста ГАИ. По пути парнишка где-то заблудился, вместо объездной закатил ещё в Ростов, а я его ждал на берегу Дона, в Аксае. Пока ждал, переговорил с полицейскими, сказал, что въехал в заглохшую машину, на что мне разъяснили, что по-любому виновным буду я.

Подождал потерпевших, полицейские любезно одолжили европротокол, который мы и заполнили. Нам дальше, а неудачникам пришлось вернуться, чтоб вовремя предъявить бумаги в страховую компанию. Не повезло детишкам, лишились отдыха.

На цивильной заправке.

В итоге было потеряно более двух часов времени. Чуть дальше нас ждал масштабный ремонт дороги с реверсивным движением, вот уж где настоялись. По советам дромовцев свернул на станицу Кисляковская и далее на Тимашёвск. Дорожки узкие, а машин много, к тому же Тимашёвск очень неудобный для проезда город. Более часа простояли там на переезде. Славянск-на-Кубани хотел пройти через город, но в итоге заплутал и только упустил время. Наше желание доехать к вечеру до переправы потерпело фиаско. По темноте больше ехать желания не было, заночевали в гостевом доме в Голубицкой. Услуга стоила 1000 руб.

Мониторя перед поездкой интернет, ожидал затрату времени на переправе часа четыре, ну чуть больше. Челюсть отпала, когда упёрся утром в пробку у пос. Батарейка. Как всегда, много желающих проехать по обочине или встречке, включив для приличия «аварийку». Конфликты разбирает дорожная полиция. Прогулялся до первого отстойника. С прошлого года всё изменилось кардинально. Здесь уже полностью проходит вся процедура оформления на паром. Подъезжаешь к синей будочке, спрашивают про льготы или электронные билеты, и в зависимости от этого направляют или в общий поток, или в льготный. Самая большая потеря времени пришлась на покупку билетов. Перед этим злосчастным днём, просто не было такого потока транспорта, и службы расслабились. А ещё ночью из-за погодных условий паром не ходил, к утру получился аншлаг. Кассиров было мало, пришлось аварийно вызывать людей с отдыха и организовывать для них новые рабочие места. А народ всё это время стоит в очередях под палящим солнцем.

В итоге, на всю переправу ушло времени девять часов. Ещё через полтора часа заселял дочь в гостевой домик в Феодосии. Уже зная, как резко приходит ночь под южным небом, в Севастополь по серпантинам ехать не рискнул. Сходили на местный пляж, заглянули в магазины, продегустировали крымское вино и спать.

А вот и очередь на паром.

Рано утром забрав машину со стоянки, пошёл покорять серпантины. Дорогу эту прохожу уже в третий раз и кое-что помню. Больше 80 км/час разгоняться не получалось, поэтому прибыл в город-герой только через три с половиной часа.

Южнобережное шоссе.

Навигатор чётко привёл меня к съёмной квартире, очень приличной и относительно дешёвой, для центра города. 1800 руб. в сутки, ул. Советская, 46. Может, кому понадобится. Место тихое, машина во дворе.

Фото квартиры из интернета.

И тут новая напасть, две симки Ростелеком и МТС, которые работали в Феодосии, здесь отказались. Я в лёгкой панике, моя встреча назначена у памятника Затопленным кораблям на 12:00. А надо ещё принять нормальный вид и купить цветы. Местную симку купил, только пробежав полгорода. Позвонил хозяйке и своей знакомой, которая уже не знала, что и думать.

Но вот всё позади, и я на месте встречи с букетом роз, волнуюсь, ведь это моя первая встреча со своей виртуальной знакомой. Хоть мы много общались по телефону и интернету, но очная встреча — это что-то совсем иное. И вот, опоздав, и чуть запыхавшись, появляется ОНА — моя Надежда.

Под влиянием этой красоты я, человек неробкий с женщинами, превратился в соляной столб, но её улыбка и поцелуй вернули меня к жизни. Через минуту разговаривали уже как давние друзья. Время было обеденное, и ресторанчик на набережной, с видом на Севастопольскую бухту, гостеприимно распахнул для нас свои двери.

За обедом разговоры и узнавание друг друга продолжились, поднимались темы, которые невозможно обсудить в телефонном разговоре или переписке. И было полное взаимопонимание.

Надя не просто красивая женщина и хорошая хозяйка, отлично зная свой город, заменила мне и девушку из навигатора. Подсказывая, где надо повернуть и где перестроиться. Настоящий штурман.

А лично для меня, это женщина-счастье. Мне невероятно повезло встретить её на своём пути. Скажете, слишком восторженно и пафосно, но так и есть. Мы отлично проводили время вместе, и нас радовал даже совместный поход за продуктами.

Затем прогулка по Приморскому бульвару и его окрестностям. Купили билеты на спектакль, который проходит на развалинах древнего Херсонеса, и в Севастопольский театр танца. После прогулки перевезли вещи Надежды в съёмную квартиру и поехали купаться, т.к. свой купальный сезон она ещё не открыла, ждала меня. Планировали на Яшмовый пляж Фиолента, но я где-то не успел за подсказкой навигатора и свернул в Балаклаву. А это моё любимое место в Севастополе.

Вид на набережную Назукина и развалины крепости Чембало.

Следуя по Таврической набережной до упора, преодолели небольшой серпантин, который привёл на обзорную площадку. Внизу находится пляж «Васили», спуск по многочисленным лестницам и довольно продолжительный. Туда-то мы и направились.

Пляж «Васили».

Пляж небольшой, основная масса купающихся добирается катером с Балаклавы. Сервис присутствует, можно и попить и поесть.

Отдохнули от души, а вечером устроили ужин при свечах. Крымское вино «Шато Руж», завода Инкерман, пришлось как никогда кстати.

Дорога Ялта — Бахчисарай, этой дорогой грезил с прошлого года, и вот всё сложилось. Этот маршрут позволял нам посетить Большой каньон Крыма, г. Ай-Петри, с её серпантинами и водопад Учан-Су. Утром выехали, прихватив с собой поесть и попить. Не доезжая п. Железнодорожный, повернули на Ялту.

Дорога интересная, идёт по долине, слева и справа горы.

Навигатор знал другой путь на каньон и завёл в какой-то горный аул, где дорога перешла в козью тропу, пришлось вернуться.

Несмотря на его происки, к каньону добрались. Небольшая формальность с покупкой билетов, напутствие егеря, и мы отправились в ущелье. Описывать всё смысла нет, можно прочитать в интернете, да и фото там более качественные. Впечатления положительные, усиливает их шагающая рядом с тобой красивая женщина. Место раскрученное, и, не смотря на санкции, люди там со всего света. Кульминацией всего путешествия, которое составляет 5 км, является купание в «Ванне молодости», температура воды в ней 9-11ºС. После прогулки по жаре, купание было кстати.

Омоложение.

Дальнейший путь состоял из подъёма на гору Ай Петри. Дорога очень узкая, и от встречных машин приходится вжиматься в кусты на обочине.

Ближе к вершине степная растительность сменяет лесную.

А это вид на Ялту с горы Ай-Петри.

От посёлка Охотничье, до видовой площадки и местного базара, куда прибывают кабинки подвесной дороги, асфальтовое полотно разбито вдребезги. Все ямы просто не объехать. Не успели припарковаться, как нас заманили в ближайшее кафе на баранину. Если честно, не пожалели. Всё вкусно, официантки вежливые, даже какой-то босс подходил и справлялся, как нам понравилось. Рынок сувениров и восточных сладостей огромный, цены тоже. Купив там коробку этих сладостей, в Учкуевке их же нашли в два раза дешевле.

Спуск с горы адреналинчика добавил, сплошные повороты на 180º.

Заехали и на водопад Учан-Су. И вот что наблюдаем.

Водопад Учан-Су.

И вот такой водопад предстал перед нашим взором. Жарко, воды нет.

Купаться вечером сходили на пляж мыса Хрустальный. А дома продолжили допивать вчерашнее вино. День получился насыщенным и интересным.

Утром планировали доехать до Фиолента, но… Завожу машинку, заводится и глохнет. Что-то в электрике. Снял контактную группу с замка зажигания, пошевелил контакты, поставил — то же самое. Но чувствую, что где-то здесь, надо диагноста. Собирать не стал, через Надиного свата вышли на хорошего механика, съездили, сказал, что машину возьмёт. Вызвал эвакуатор, тот уволок машину без всяких бумаг и моего сопровождения. А зачем, я знаю его, он знает меня. Машину сделает, позвонит.

И действительно, через два часа звонок, аппарат готов. Рассыпалась внутри та самая контактная группа. Цена вопроса 1000 руб., плюс 1500 эвакуатор.

На Яшмовый пляж поехали во второй половине дня. Кто был, знает, что там спуск на пляж составляет 800 ступенек, а вверх совсем весело. Но пляж того стоит, чистая вода, красивый галечник. Ещё один хороший день.

Та самая лестница.

Фиолент.

В один из дней взяли автобусную поездку в Крымский природный заповедник. Это на весь день. Управление заповедника в Алуште, там к нам присоединился экскурсовод.

Алушта.

Дорога постепенно поднимается в горы. Первый объект для осмотра форелевое хозяйство. Красивая природа, рыбки плавают, душа отдыхает.

Серпантин вздымается ещё выше, въезжаем на территорию мужского монастыря Святых Косьмы и Домиана. Здесь есть святой источник, говорят, помогает при болезни глаз. Мы тоже набрали для себя 10 литров, правда, использовали для приготовления пищи.

Меж тем автобус поднял нас на Чучельский перевал, высота его 1150 м над уровнем моря. Отсюда открывается вид на самые высокие вершины Крымского полуострова. Высочайшая из них гора Роман-Кош — 1545 м. Дубовые и буковые леса уступили место сосновым. Далее проследовали в Гурзуфскую долину, где на вершине горы Шаан-Кая расположена Беседка ветров. Высота горы — 1450 м. Ветер здесь действительно не утихает ни на минуту, а в карстовых воронках лежит снег, и это середина августа.

Постепенно спускаясь вниз, прибываем на кордон Красный камень. Здесь в настоящее время оборудован музей Партизанской славы.

В районе Массандры горная дорога вливается в Южнобережное шоссе, а нас решают завезти ещё в Форос. Парк здесь роскошный, но видно, что в последнее время без хозяина, как и корпуса здешнего санатория. Местные говорят, что раньше пикники на газонах не устраивали.

Вечером нас ждало ласковое море и прогулка по набережной и бульвару. Летом здесь сплошной праздник: музыканты, фокусники, живые скульптуры, всевозможные аттракционы, в том числе и для детей. Нам нравилось гулять здесь вечерами, пить кофе, есть мороженое. В выходные дни на бульваре выставляются местные художники, приобрёл для себя на память миниатюрку.

В первоначальных планах была поездка на мыс Тарханкут и Генеральские пляжи с ночёвкой в палатке, но аномальная жара отбила это желание. Поехали погулять в Евпаторию и Саки. Впервые воспользовался паромом при переправе через бухту. Думалось, что там аншлаг, так как площадь всегда забита машинами, но на деле паром ходит полупустой. Для ознакомления заехали на ещё один пляж в Учкуевке. Пляж песчаный, большой протяжённости и чистый, так как выходит в открытое море. Дорога до Евпатории приличного качества, по сторонам сады и виноградники. Погуляли в центре, по набережной, купили сувениров и пообедали. Ресторанчик в центре с уютной обстановкой, чистенький, но, наверное, не угадали с блюдами, обед не понравился. Поехали в Саки, по пути купались на песчаной косе, отделяющей озеро Мойнакское от моря. Пустынный берег, чистейшая вода, получили огромное удовольствие.

В Саках походили по рынку, купили кое-что по мелочи. На обратном пути заехали на сельский базарчик, удивила цена на арбузы — 20 руб. за килограмм, на материке арбузы в два раза дешевле. Обратно в центр Севастополя опять на пароме. На площади Нахимова попали на концерт с участием группы «Ласковый май», приобщились. На входе полицейские и казаки делали формальный досмотр зрителей на наличие оружия.

Поездка на Белую скалу, с посещением 800-летнего Суворовского дуба была изначально в планах. Взяли Надину подружку, за компанию. Дорога проходила по окраине Бахчисарая, а Симферополь прямо через город. На улицах тесновато, пришлось потолкаться в пробках.

Автодорога Симферополь — Феодосия ремонтируется, но не капитально. Доехали без проблем. Дуб облазили весь, как дети прямо. Нельзя не восхититься такой мощью, рождённой природой. Ак-Кая после этого удивила меньше. Да и скал таких в Крыму много, просто эта более раскручена. По осыпи с трудом добрался до грота, кроме надписей, типа: «Здесь был Вася», ничего интересного. Виды же из него красивые.

Дуб откровенно восхитил, такая громада в чистом поле.

Обратно в Севастополь решили ехать берегом моря. В с. Богатое пообедали, набрали воды из источника, говорят, что святой, и до с. Грушевка. Здесь по совету Надиной подружки купили в фирменном магазине «Вина Солнечной долины» вино Меганом, сухое, ещё не пробовал. Далее вышли на Судак, домой по Южнобережному шоссе. После селения Морское трасса идёт прямо по берегу, и ласковые волны приняли нас в свои объятия. Все дни пребывания на полуострове, термометр не опускался ниже 32ºС, поэтому купание пошло только на пользу. Женщины были в восторге от поездки.

Ещё одна значительная поездка была в г. Алупка, Воронцовский дворец. Остановку сделали у скалы Кошка. Одно из мест обязательного посещения для туристов.

Вид на Кацивели со скалы Кошка.

По узким улочкам Алупки.

С трудом отыскали дворцовый парк, сунулся на стоянку, цена оглушила, 200 руб. Где есть ещё такие цены в России? Нашёл какой-то закуток, приткнулся. Парк огромен, его за день не обойти, но мы сначала искупались, я ведь с Урала. Нашли дворец, вход платный в каждую из отдельных экспозиций. Мы сходили на скульптуры Южной части дворца.

Не без труда выбрались из города, навигатору респект. А теперь путь на перевал Байдарские ворота и Форосский храм. Дорога серпантином, но не сложная, а храм и его месторасположение, просто супер. После перевала на обед в село Орлиное. Как всегда хозяева татары, всё прилично, очень вкусно. Чебуреки уже завернули с собой, не уместились в желудке.

По дороге домой произошёл интересный случай, когда я пошёл сфотографировать виноград. Приближаюсь к посадкам, сбоку появляется молодой парень и кричит: «Бесплатно можно только две гранки», мне показалось, что так он назвал гроздь. Я ответил, что мне только сфотать. Сделал несколько кадров и собрался уходить. На что он спросил:
— А винограда-то не надо?
— Если можно, то почему нет?
Открутил мне большую гроздь. Спасибо!

Цветы кораллового дерева.

На перевале Байдарские ворота.

Так как мы ранее планировали поехать с палаткой, то квартиру забронировали на девять дней, продлить не получилось. Нашли другую, но тоже приличную в Гагаринском районе. Рядом Юмашевский рынок, два пляжа, Парк Победы и Омега. Правда, оба не понравились.

На 35-ю береговую батарею попали в понедельник, можно было осмотреть только то, что снаружи. Но мне музеи не очень, а рядом находится пляж Голубая бухта, что в Казачке. Этот пляж на камнях, с изумительно чистой водой, очень хорош. Лучше только купание в открытом море.

Одна из экспозиций 35-й береговой батареи.

На Сапун-горе.

Вечерний город. Вид с Малахова кургана.

Один из видов с морской прогулки.

Не могли себе отказать в удовольствии совершить морскую прогулку. Хотелось дойти до пляжей Затерянного мира. Рано утром приехали в Балаклаву, и уже с трудом нашёл местечко приткнуть машинку. Лодки ещё все свободные, одну из них и зафрахтовали. Купались в море под мысом Айя, шикарно. Затем высадились на небольшом пляжике в Затерянном мире. Здесь только чайки, вокруг отвесные скалы и чистое море. Заповедная зона. С одного из скальных уступов за нами внимательно наблюдал человек в камуфляже. Искупавшись, пошли обратно, есть захотелось, да и прогулка заняла 4,5 часа. Хозяин лодки посоветовал кафе «Кефало Вриси», там все блюда свежеприготовленные. Понравилась рыбная солянка и барабулька с картофелем фри. Цена на рыбку — 500 руб. за порцию, но, чёрт, вкусно!

До этого ездили ужинать в рыбный ресторан «Избушка рыбака», брали кефаль, не очень понравилось.

Из культурной программы хочется отметить постановку труппы театра им. Луначарского на развалинах Херсонеса. Сама игра актёров не очень впечатлила, но сидели ведь на ступеньках древнего амфитеатра!

А вот театр танца им. Елизарова не оставил равнодушным. Зал небольшой, камерный, танцоры рядом, и аншлаг полнейший. Много зрителей на приставных стульях. Душа порадовалась.

Разочаровал художественный музей им. Крошицкого. Основная экспозиция невелика, а на отдельные выставки отдельные билеты.

Последний день в городе. Решаем ехать на пляж в Учкуевку. На первом же светофоре, на зелёный, резко тронулся с места и заглох. Бывает. Завожу, из-под капота запах горелого и всё. Ясно, что стартёр. Таксист дотащил до сервиса, благо недалеко. Там сказали подождать электрика. Объяснил тому ситуацию, поставили машинку в сторону, пусть остынет. И вот пошло время, электрик ходит, то там что-то поделает, то здесь. Наконец не выдерживаю, спрашиваю, когда же моя очередь. Да что там с твоей машиной, сейчас другой аккумулятор поставим и поедешь. Я ему высказал свои сомнения, но он поставил один аккумулятор, потом другой. Эффекта ноль. Толкнули — завелась.

— Всё, стартёр накрылся, но такое бывает один на миллион на такой свежей машине, — вывод этого профессора.

Обидно, что этот один, попал на меня. Освободилось место на подъёмнике, загнали, сняли стартёр. Вердикт, сгорел ротор. Электрик стал обзванивать своих, нашёл с разбора «бошевский». Отдал 4500, плюс 1800 за работу.

Остаток дня провели в прогулках по городу и набережной, сходили на Хрусталку, попрощаться с морем, поели сладкого в кафе. Вечер был грустный. Две недели прошли, как один день, волшебная сказка закончилась. Завтра мне в Феодосию за своими.

До свидания, Севастополь.

Утром сдали квартиру, завёз Надежду домой, попрощались в подъезде, коротко, чтоб не расстроиться окончательно. По пути до Феодосии и переправы для эмоций места не было, на дороге надо работать.

Горечь опустилась на сердце, когда паром отчалил от берега…

Я надеюсь, что это не конец наших отношений, и мы обязательно встретимся с Надеждой в Крыму. Ведь ещё так много не успели посмотреть и исполнить.

Обратную дорогу описывать смысла нет. Запомнилась пробка из-за крупной аварии после Ростова, когда 12 км тащились 4,5 часа, как всегда в Тимашёвске, и на Волгоградских переездах. Шёл через Сызрань, последняя ночёвка была, не доезжая Вольска. Перед Ижевском села порулить дочь, уже въехав в Пермский край, пробовали уснуть. В четыре утра двинул дальше, и в 6:00 дома.

Общий километраж составил 7140 км.

Деньги и бенз не считал, у каждого свои запросы на отдых и свой расход.

Крым жив и процветает, несмотря ни на что. Везде доброжелательное отношение местных жителей, а ценовая политика непонятна вообще. Цены на товары и услуги, как на Урале, а зарплаты, как в Крыму. Т.е. пенсии 7-8 тыс., зарплата 12-15 тыс. И с этим надо жить.

Это Крым, здесь здорово.

После отпуска уже задумался, что столько времени терять на дорогу непозволительная роскошь, особенно, если тебя ждут. Интересно в первый раз, а когда второй и третий… Но на отдыхе с машиной, конечно, здорово. То есть надо выбирать.

Прожил пару недель дома, эмоции улеглись, пробки забылись, штрафы уплачены, поеду ли вновь на машине? А поеду! Дальняя дорога, она как наркотик, не отпускает.

Спасибо всем, кто дочитал до конца.

Путешественникам, ни гвоздя, ни жезла. И удачи на дорогах.

За отзыв 5)
На машине бюджетнее, авиабилеты по конским ценам, всё для народа.

Гряда скал показалась знакомой. Похоже, там снимали некоторые фильмы по мотивам ОГенри

"Спасибо всем, кто дочитал до конца".

Я дочитал. От буквы до буквы. Поздравляю земеля. Похоже, ты ездил не в Крым, а в юность.

"Спасибо всем, кто дочитал до конца".
Не знаю почему, но тоже хотелось написать что-то подобное.
Хороший рассказ, море позитива, нормальные снимки, великолепные впечатления.
Автору долгих и активных лет жизни...
Путевые заметки–куда доедем.Но сначала-Магадан.

О, очередная поездка Пермского Дон Жуана)
Молодец, старина, не сидит на месте, и молодежь свою возит по стране.
Пора бы уже, наконец, подругу крымскую на Урал привезти...

Владиимр:
О, очередная поездка Пермского Дон Жуана)Молодец, старина, не сидит на месте, и молодежь свою возит по стране.Пора бы уже, наконец, подругу крымскую на Урал привезти...
На Урал?
С Крыма?
Где Доно-Жуанов больше, чем...
Вы шутите, батенька? :))
Путевые заметки–куда доедем.Но сначала-Магадан.

"Не стареют душой ветераны"- лучше и не скажешь. Так держать, земляк! Наверное подумываешь о переезде в Крым, а чего туда-сюда гонять. Пусть внуки приезжают в гости, тем более внучка, я так понял, с правами.
Вот только чего не могу понять, так это зачем в Волгограде переезжать ж/д пути? Есть неплохой вариант ч-з Котельниково - Сальск, трафик низкий, дорога неплохая, можно срезать по станицам. При наличии навигатора - никаких сложностей.

Удачи тебе и пусть мечты сбываются.

Просто интерес - а что в Перми насчёт женщин?))) Не так романтично, наверное...)) Или палево...))) Рассказ интересный, немного жаль было семью на Сандеро правда...))

Бывший_сахалинец:
На Урал?
С Крыма?
Где Доно-Жуанов больше, чем...
Вы шутите, батенька? :))
На Урал, с Крыма, а какие проблемы?)
Женщина должна жить с мужчиной там. где скажет мужчина.

Оре6нбург
Отличный отчёт))) а пробку в Тимашевске можно объехать по городу, 15 минут и вы едете дальше!

Владиимр:
На Урал, с Крыма, а какие проблемы?)Женщина должна жить с мужчиной там. где скажет мужчина.
По-моему бред, извините!!!
Проживши на сахалинской каторге 35 лет (местность приравнена к районам крайнего севера) начинаешь понимать простые истины.
1. Хорошо там - где нас нет.
2. Выбирают женщин. Но в конечном итоге - выбирает женщина. Аксиома, однако.
3. Женщина должна жить там, где комфортно будет семье. И мозговые вывихи самцов её должны волновать в самую последнюю очередь. Если это умная женщина, а не бесплатное приложение к свидетельству о браке... :)))
Путевые заметки–куда доедем.Но сначала-Магадан.

Спасибо за рассказ. С интересом прочитал, был в это же время в тех краях тоже на машине.

Возле Воронцовского тоже отдал 200 рублей, уже потом прочитал что это всё незаконные парковки. Ну а куда денешься, не хочется чтоб за 2500 км от дома с машиной что-то случилось :(
Вот тебе на. Я думал следующая встреча в Перьми...
Мой отзыв: Toyota Venza 2013

Бывший_сахалинец:
По-моему бред, извините!!!
1. Хорошо там - где нас нет.
2. Выбирают женщин. Но в конечном итоге - выбирает женщина. Аксиома, однако.
Не будем засорять своей ненужной "дискуссией" отзывы к рассказу автора.
На самом деле, быть подкаблучником тоже позиция)

В качестве совета поделюсь информацией от местного жителя (то есть меня) по поводу прохождения участка трассы в Татарстане.
После Заинска стоит пойти по направлению к Альметьевску, объехать его, свернуть на Лениногорскую дорогу через Чупаево, а потом на Черемшан и сразу попасть на территорию Самарской области. Дороги там на порядок лучше (и свободнее), чем через Нурлат. В любом случае попадете в Чапаевск быстрее и с меньшими нервами

отличный рассказ, какойто душевный, теплый...
респект автору неравнодушному к женщинам!))

Очень интересно) Прочитал отчет с удовольствием) И путешествие, и романтика, и достопримечательности)

Вот только самолетом добираться не так страшно и дорого как кажется) Для примера завтра из Москвы до Симферополя - 2800. Понятно что не сезон, а в сезон летом в июле летел за 1000 на "победе" до Москвы, потом из Москвы в Симферополь за 8 тысяч.

Если считать цифрами - а я их считал, ибо не олигарх совсем, то выходит не так уж дорого - если посчитать бензин на дорогу, время, износ авто, ночевку, еду в пути, оплату парома - почти одно и то же. Но самолетом - 1,5 часа - и ты уже топаешь по Крыму)

Но это если ехать "донжуанить и путешествовать" одному конечно, если с семьей - то да, машиной выгоднее.

Пиши еще)

Отличный рассказ! Крым - конечно, это дааа..
В отпуск к подруге - это прекрасно, особенно когда каждый год к разной )).
Есть еще много мест у нас, не только Крым.

Удачи тебе и пусть мечты сбываются.
По этой дороге ещё не ходил, захотелось посмотреть.

Странно, я думал развернётся дискуссия о поломках, советы, кто и как выходил из положений в подобной ситуации, а тут вон...

yakushev:
Эт еще хлрошо, что политического срача нет. И на том спасибо. Спасибо в первую очередь автору, который полностью обошел вниманием эту тему. Иначе не избежать прений от местных знатоков.

"Спасибо всем, кто дочитал до конца".
Спасибо, Алексей, за комментарий.

дельвиг:
Обратно шёл через Черемшан, там практически пустые дороги, особенно после съезда с М5.

Земляк, мечтая о своих женщинах, не забывай следить за дорогой. В других машинах тоже жены и дети, которые не меньше Вашего заслужили отдых от души и ужин при свечах.

просто класс

Balansir:
Может быть...
Вот тебе на. Я думал следующая встреча в Перьми...

mikhallych:
Но затравка то была, спасибо никто не развил.

Хороший трэвел. Хорошая девушка. Не бросай ее, автор.
Легкой дороги не обещаю. Но нагуляемся вволю! Ваш SUSанин.
Zidane
Усинск
Отлично)) Съездил в прошлом году к замужней женщине зачем-то.
В этом году новую нашел в нете и поехал снова.
Не понимаю я эти мимолетные свидания. В Перми женщин совсем не осталось?
Не робкий ловелас блин!!

Хорошая поездка,молодцы.

Хороший отчёт, есть интрига с любовной линией и дорожными приключениями.
Мы тоже съездили этим летом на машине в те края - в Краснодарский край, после 10-ти летнего перерыва. До Крыма немного не доехали (отдыхали в Благовещенской и в Кучугурах), но и цели такой изначально не было.
Открыл для себя хорошую дорогу, по которой можно объехать все проблемные места и пробки от Саратова до Кубани. В Краснодарском крае нынче просто караул, такое впечатление, что вся страна там отдыхает - ни днём, ни ночью свободных дорог не найдёшь. Да ещё и ремонт повсеместный - расширяют полосы, асфальт меняют. Но в целом это и к лучшему (когда сделают).

г. Выхлопдар
Владиимр:
Не будем засорять своей ненужной "дискуссией" отзывы к рассказу автора.
На самом деле, быть подкаблучником тоже позиция)
На Урал, с Крыма, а какие проблемы?)
Женщина должна жить с мужчиной там. где скажет мужчина.
Не витайте в облаках. Женщина должна жить! Возможно. Но они живут обычно где хотят. А ваш случай исключение, ежели не выдумываете.
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru

Во пермяки поперли!!!))) То через всю Европу, то аж в Крым!!)) МОЛОДЦЫ!!!
Спасибо за отличный отчет!
Изложено искренне, честно, и я бы сказал - задОрно:))
Очень много полезных моментов. Да и просто читать легко и приятно, как-будто вместе с автором пронесся по Крыму. Эдакий современный пермский Д_Артаньян:))
Согласен с Якушевым на все 100%: тебе надо продолжать с НЕЙ.
Удачи на дорогах и в жизни!!!

P.S. Дистанцию то соблюдай. Гоняешь как молодой:)))

Хороший рассказ с совмещённой романтической линией.
А вот, мне интересно , дама с самого начала была согласна на подобные отношения , или , быть может , хотела большего ?
Автор, удачи Вам ! Во всех начинаниях...

Вы большой молодец! Отчет хороший, читать интересно. Фото классные:-)

Игорь ELO:
Хороший рассказ с совмещённой романтической линией.
Дама, очень хорошая женщина, и её в наших отношениях, пока, всё устраивает.

Отчётов про отдых в Крыму не менее половины только за прошедший летний сезон, но вы смогли изложить свой увлекательно и ненавязчиво, не упустив географические, природные и технические детали. Романтическая нотка придала рассказу свою изюминку. Замечательно! Искренне желаю вам удачи в жизни!

Пускай,быть может, Роман-Кош на Эверест и не похож -но это наша первая вершина. Без Гималайских ледников проверить можно кто каков,Начало-это дела половина.Вспомнил Артековскую песню после твоего отчета
Sniper night
Киров
Тоже ездил в самом начале августа из Кирова в Крым на авто !)))
Хороший рассказ,только мало фотографий. А были ли вы в Судакской крепости,Ласточкинм гнезде?
дмитрий
Автору большое спасибо за рассказ о путешествии, личные вопросы неуместны о женщинах,сам решит,что и как. ПЕРМЬ,НАША ПЕРМЬ,А ЖИЗНЬ ТО ПРОДОЛЖАЕТСЯ!!!

Sniper night:
Тоже ездил в самом начале августа из Кирова в Крым на авто !)))
Мы за это время и так много посмотрели. Дома не сидели.

рассмешило!!!! нексия крепкая машина.

Привет однофамильцу!
Да, отчет отличный своей романтичностью и легкотой восприятия. Неделю назад приехал из Крыма, отчет постараюсь выложить. Даже за полгода в Крыму невозможно посмотреть все интересное, сам вырос в Керчи но до сих пор есть много мест где не бывал. Поэтому туда хочется и надо возвращаться.
Насчет 80 км по серпантинам ЮБК - преувеличение ИМХО, осторожнее надо быть, только 40-60 максимум, сам за последние годы раз пять гонял там, причем крайний раз глубокой ночью до Керчи из Фороса. Так что 80 это только для местных которым знаком каждый камень, сам видел за эти годы две аварии: Тюмень-Ростов и Москва-Саратов не разошлись на поворотах. Хотя где дорога и отсутствие машин позволяет сам до 160 ездил но только при идеальных условиях.
Mitsubishi Outlander 2015 Intence 4WD
http://travel.drom.ru/21213/ http://travel.drom.ru/25248/

Во ловелас, поматросил девку и бросил, надо с собой было забирать если понравилась.