Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
По горам, по долам на четырех внедорожниках

По горам, по долам на четырех внедорожниках

24.09.2015 | 31432 просмотра

Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Пришло время написать отчет и о нашей поездке. Как писатель не профессионал прошу прощения за допущенные ошибки во время моего повествования.

Планировал и разрабатывал маршрут с прошлого лета. Путь пролегал по следующим н.п. Омск — г. Новосибирск — г. Бийск — Белокуриха —п. Солонешенное — п. Усть-Кан — п. Нижний Уймон — п. Усть-Кокса — п. Катанда — Перевал Катандинское седло (с видом на г. Белуха) — п. Тюнгур — Аккемский прорыв (место впадения р. Акем в Катунь) — п. Маральник (база для старта на Мультинские озера) — Усть-Кан — п. Белый Бом (с подъемом на перевал Ачик) — п. Акташ (с подъемом на ретранслятор с видом на 100 км вокруг) — Долина Челушмана с посещением водопада Учар и Южного берега Телецкого озера — назад по Чуйскому тракту до Нижней Талды и через Ороктойский перевал до Чамала. Уж очень хотелось объять необъятное.

В результате на мои хотелки откликнулись три экипажа.

  1. Ford Explorer — Чугайстер (он же Стас он же пилот) + Елена (она же его супруга и штурман)
  2. Уаз Патриот — Дмитрий (пилот) + Евгений (он же штурман)
  3. Гранд Чироки — Юрий (пилот) + Наталья (она и штурман и жена)
  4. Гранд Чироки — Sedoy (пилот и по совместительству директор мероприятия) + Марина (штурман и жена)

Активный маршрут начинался в Бийске. Сразу за мостом через р. Бия повернули на Белокуриху. Трафик моментально сократился в разы. Не спеша добрались до п. Солонешенное (место предполагаемой встречи с экипажем Чугайстера). Но погода внесла свои коррективы. Град три сантиметра в диаметре прогнал нас до турбазы за селом. Устроились в единственно свободный на тот момент домик под номером 13.

Внутри чисто, две большие кровати, огромный обеденный стол. Едва успели приготовить ужин, как на запах походной кухни прибыл экипаж Форда. Выпили немного крепкого чайку и отбой. Утром тронули на Усть-Кан. По дороге посетили Денисову пещеру. Не впечатлило.

В поселке увидели счастливых молодоженов в красивых национальных костюмах.

Прибыв в Усть-Кан разведка Чугайстера донесла, что в шаговой доступности находится отличное кафе. Не теряя ни минуты, проверили сведения разведки. Результатом все экспедиционеры оказались очень довольны. Пожалуй, лучшего придорожного кафе ни разу не встречал. Все блюда стоимостью 100 рублей. Хотелось сожрать вместе с тарелками. Очень рекомендую к посещению всем проезжающим. Пополнив запасы топлива, отправляемся дальше до поселка Нижний Уймон, где находятся музеи Рериха и Старообрядцев.

Сходили в последний на экскурсию.

Пообщались с местными авторитетами, от которых узнали о пути нашего дальнейшего следования.

До поселка Мульта очень пыльный грейдер. Приходилось держать приличную дистанцию между авто, т.к. кроме пыли были и приличного размера ямки. В Мульте повернули в сторону Тюнгура. Проехали через Катунь по новому мосту, с которого хорошо видно остатки старого, разрушенного временем инженерного сооружения.

В поселке Катанда указатель — база «У Михалыча». Солнце клонилось к закату, и мы решили одним глазком взглянуть на сей объект. Через 300 метров нас встретил хозяин и пригласил на постой. Осмотр базы показал, что уютные домики,

мангальные зоны, повсюду развешанные гамаки,

баня и шикарный вид на Катунь

не дадут нам сорваться, не испробовав гостеприимства на себе. Купались в по настоящему бирюзовой реке, загорали,

 пили крепкий и не очень чай.

Всем очень понравилось. Т.к. база больше предназначена для рыбаков, а тайменъ еще спит, мы были единственные обитатели. Так же рекомендую посетить всем странствующим в тех краях. Наш знакомый, проживающий в Катанде, посоветовал посмотреть на г.Белуху с перевала Катандинское седло. Это маленький крюк до Тюнгура, но оно того стоило. Как настоящие джиперы познакомились с местным трактористом.

Свежий воздух и ошибка пилотирования одного экипажа привели к небольшой задержке в начале маршрута.

Но нет худа без добра. Сделали несколько выводов:

не покупать буксировочные тросы в Ленте;

перед проездом препятствий выбирать правильную траекторию движения;

Большие машинки на маленьких колесиках по грунтовке не ездят;

Никогда не терять дружбы с трактористами.

Поднявшись на вершину перевала, увидели ледники, но сама Белуха была закрыта облаками.

Мы не расстроились, т.к. в планах у нас были ещё две смотровые площадки. Спустившись с перевала, оказались в п. Тюнгур, конечно, на ул.Сухова.

Без остановки поехали вдоль берега Катуни до слияния с р. Акем.

Был небольшой брод, который на мгновенье напомнил нам, что мы на 4 ГРЭБЭ.

Пообедав чем Бог послал (а послал шикарный Доширак из наших запасников),

продолжили путь в п. Маральник, в котором разбили базовый лагерь для покорения Мультинских озер.

За ужином решили раделиться на две автономные штурмовые группы. Исходя из джиперского опыта покорителей данных озер, первая решила воспользоваться 66-м Газоном,

вторая — своими ногами.

Прогулялись отлично. Дорога шикарная, и мы неоднократно пожалели, что не испытали своих боевых коней. Во время восхождения нас обгоняли Уазки и 66-е, постоянно ударяясь всеми железяками ниже ватерлинии о камни и корни деревьев. Лично я перестал завидовать седокам в этих вездеходах. Уж очень красиво они летали по салонам авто. Озера встретили сильным ветром и обалденными пейзажами.

Наряду с именитыми проходимцами

разглядели в деревьях вот ЭТО.

На наш вопрос «КАК ВЫ СЮДА ПОПАЛИ???» прозвучало: «А что тут особенного, мы всегда так ездим». Экипаж экстремалов это молодая пара с ребенком лет 7. Немного отдохнув,

пошли в базовый лагерь. Весь обратный путь рисовали в своем воображении траектории движения Тойоты. Если честно, встречали участки, где без помощи грузового вертолета не обойтись. Даже если бы попался наш знакомый трактор, не сомневаюсь, что после буксировки от машины остались бы только документы.

Базовый лагерь встретил горячим душем и холодным пивом. Кстати, о пиве. В местном кафе цена на него, как номер сотового телефона. Немного посовещавшись, решили сгонять в п. Мульту. При форсировании реки у моста встретили милых погранцов, которые предложили нам показать паспорта. У пилота паспорт в порядке, а в моем — женское имя и фотография. Тут понимаю, что документ не мой. Погранец глаголит — мол, нарушение режима и т.д и т.п. И чудо. На одной из страниц паспорта обнаружен штамп ЗАГСа с моим ФИО. Верит на слово и отпускает с миром. Благополучно вернулись на базу, уничтожили ужин и пиво, обсудили день сегодняшний и завтрашний.

А назавтра был большой перегон до старта очередного категорийного участка в п. Белый Бом. Подъем, душ, завтрак и в путь. Дорога на Усть-Кан уже знакома, и мы быстро добрались до полюбившегося кафе.

С момента нашего прошлого посещения ничего не изменилось. Такой же богатый выбор вкуснейших блюд. Оставили запись в книге отзывов, сфотографировались с хозяином и, пообещав написать о нем, раскланялись. До перевала Чике-Таман добрались без происшествий. В планах было прохождение оного по старой дороге. Испытывая некоторое волнение (трактора-то рядом не было), свернули с Чуйского тракта в степь.

Забегая вперед, скажу. Любой автомобиль на лысой резине пройдет весь путь на ура. Дорога в рабочем состоянии, правда, одноколейная, но карманов для разъездов предостаточно.

Дежурное фото водителей на вершине и в путь.

 Добрались до Белого Бома, решили сразу идти на приступ перевала Ачик.

Довольно непростая дорожка с большим количеством мелких бродов и очень крутых длинных подъемов.

Только благодаря пасмурной погоде остановки на остыть были минимальны. Прошли первый слой облаков, увидели желаемый военный ретранслятор — конечная точка подъема. Поняли, что все веселое дальше. За месяц до нашего приезда джип улетел с обрыва там и остался навсегда. Хозяин привез страховых агентов на место и, возложив венок, убыл за денежным возмещением домой. Нас, конечно, ничто не остановит, и через некоторое время мы на макушке. Белуха вновь не захотела нам показываться, надев на себя шапку облаков. Чугайстер тоже надел на себя какую- то хрень, якобы для улучшения связи в автомобиле.

Краем глаза увидели серьезную табличку.

И решили, что и в старом варианте у Стаса со связью все нормально. Температура +8 на вершине не позволила нам загореть до шоколадного цвета. Зная о том, что спуски бывают интереснее подъемов, начинаем движение вниз. Несколько раз охлаждаем уже не двигатель, а тормоза. Все хорошее когда-то заканчивается, и мы прибываем на базу в Белый Бом. Заселились в Аил, предварительно обесточив его и две соседние турбазы (ну не люблю я всякие Lemm 2001 на крыше). Традиционно чай, разговоры, разбор полетов и обсуждение планов на завтра. На завтра был последний день экипажа Чугайстера в нашей колонне. И мы решили сделать прощальное фото у Акташского ретранслятора на высоте 3000 метров. Т.е. по заранее намеченному плану, вновь попытаться увидеть высочайшую вершину Алтая.

На базе стояли три авто барнаульцев,

обмывающих неудачную попытку подъема на перевал Ачик. Нива не смогла преодолеть крутой подъем, у Делики от перегрева лопнул расширитель, а Хюндай как самый опытный принял единственно правильное решение вернуться. Делика поразила своим наружним убранством. После переворота наспех вытянутая, обзавелась крышей из пород ценных деревьев.

Ну, таки утро и в путь. Идем на ретранслятор. Пропустив в начале подъема бешеный грузовой Урал c местными жителями, двигаем и мы. Большие промоины, крутизна склона, узкая дорожка, ожидание возвращающихся на Урале хлопцев, щекотали место ниже спины. Уперлись в шлагбаум закрытого ртутного рудника. В Ю-тубе я видел объезд, но вживую он мне не понравился. Большой боковой уклон и мокрая дорога.

И снова чудо. А чудо — это слегка уставший от принятого крепкого чая сторож, взявший с нас за открытие границы 200 руб. Едем дальше. Снова греемся,

 стоим, очкуем,

но делать нечего, мы ведь из Омска, продолжаем штурм. Виды краше прежних.

Не выдерживает техника и люди. Экипаж Стаса сокращается вдвое. Елена не смогла смотреть на окружающую красоту из окна автомобиля и решила пойти пешком, но уже вниз. Остальные на вершину. Награда — нерастаявший снег на вершине и великолепные пейзажи.

Погуляли по вершине, полепили снежки, дождались небольшого снегопада (а что вы хотели — конец июля).

И опять видели Курайскую степь, ледник Актру, Чую, но не увидели Белуху. Придется повторить подъем в следующий раз. Спустились в Акташ. Недолгие проводы экипажа Чугайстера, встреча с его сменой на Гранд Чироки и летим в долину Чулышмана.

За п. Улаган душевытрясающая гравийка. Едем и 10 и 110, результат один — сотрясение мозга.

Вот и перевал Кату-Ярык.

Пять минут на фото и начинаем спуск. У Чирков греются тормоза. Вынуждены остановиться перед последним самым длинным спуском. Пропускаем трактор с пузотеркой на тросу и Короллу, самостоятельно двигающуюся задним ходом, продолжаем путь до базы в месте переправы на водопад Учар.

На катамаране на Телецкое, а назад своим ходом (на заднем плане).

Интересно, мотоциклист как будет возвращаться?

А Учар покоряется только людям с хорошей физической подготовкой. Восемь часов прогулки по горам, включая элементы альпинизма, я не вынес. Когда много занимаешься спортом в течение первой половины жизни, то на ее вторую половину сил остается значительно меньше. Люди, попадающиеся на тропе, говорили, что воды мало и вы не много потеряли.

Трое наших товарищей таки увидели водопад. Вернувшись в лагерь, все экскурсанты упали спать, практически без традиционного чая и ужина.

На следующий день дорога до ЮБТО.

Самая комфортная скорость на этом участке 0 км/ч. Убитая дорога, которую гладит китайский трактор, и жара с пылью. Завидуем сплавщикам по Башкаусу. Их трясет значительно меньше. Через три часа упираемся в Ураловскую колею прямо и закрытые ворота налево. Проезд по колее бесплатный, а через базу 100 руб. Принимаем решение – ехать по федералке, т.е. бесплатно.

Проходим колею совершенно спокойно. Хотя до нас в ней сидел грузовик о трех ведущих мостах. На берегу Телецкого озера нас встретили гостеприимные охранники и взяли-таки по 100 руб. за выезд на песчаную косу, ведущую на базу Кырсай. Если повернуть за километр до берега озера на Кырсай, то въезд проходимее и без денег. Ну и ….. с ними. Зато мы закольцевали маршрут. Нашли место для машин и палаток без проблем и начинаем чаепитие.

Следующий день занимаемся техобслуживанием авто, попытки рыбалки и откорм.

С северного берега озера в катере пребывает Важный пассажир.

Ну, пора и в обратный путь. Стартуем утром в 9 часов. Задача не спеша добраться до старта последнего в поездке, категорийного участка Ороктойского перевала. Два автомобиля пополняют баки из канистр, а третий признается, что в гараже канистра сохраняется лучше. Единственный способ пополнить бак село Коо. Добрались до заправки из ведра и благополучно заплатили 900 руб. за 20 литров. Казалось, мечты сбываются. Ан нет. Запах выхлопа --- это какое-то химическое оружие. И Чирок отказывается ехать даже по прямой. А на улице 32+ и подъем в Кату Ярык.

Ритуально делаем минутную остановку и вперед. Через несколько минут в рации долгожданные слова — Чирок не едет и КИПИТ. Пытаемся остудить, поливая радиатор водой. Затянувшаяся пауза и продолжаем подъем. Еще остановка на 20 минут и финиш. Воды больше нет, поливать нечем. Стоим и дуем из всех ДУЛ на радиатор. Любуемся видами, а что еще остается.

Принимаем решение ехать после падения температуры до ближайшего водоема.

Набираем воду, поливаем радиатор, ругаемся, конечно, на погоду и отменный бензин (хозяин-то авто не причем), трясем наглухо забитый воздушный фильтр (с этим товарищем это происходит второй год подряд), предусмотрительно непоменянный до поездки и едем.

А поскольку все вокруг очень красиво и бензин весьма скоростной, едем с частыми остановками до Улагана. Заливаем в бак обычный, не скоростной бензин и Чирок уходит в точку. Темнеет и пора спать. База «У Егорыча» встретила нас теплым Аилом и отличным хозяином.

Разбор дневных полетов привел к ненормативной лексике и сокращению нашей экспедиции на один экипаж. Планы не меняем и поутру на Ороктой.

Хозяин предупредил, что перевал земляной и в дождь непроходимый.

Бурханим, выключаем дождь и — алга. Подъем пологий, но большие колеи. Преодолевая невысохшие лужи, понимаем — с погодой повезло и в этот раз. Всретили редкую породу шотланской овчарки.

Мы на вершине. Красота. Тихо.

От беседки наверху развилка. На правах ведущего выбираем направление направо.

Колея, лужи, отсутствие свежих следов добавляют интриги. Скоро дорога просто исчезает. Уходим в пешую разведку. Есть слабый след. Очень круто. Штурмана пешком, а мы, как писал Саня 151, держимся за сиденье ж..пой.

Встречаем одинокого жизнерадостного велосипедиста из Омска. Желаем друг другу ровной и широкой дороги. Тяжело представить встречку в тех местах.

И все-таки перевал взят. Навстречу два заряженных джипа из Барнаула. Спросили у нас: «Почему вы не поехали наверху перевала налево?», обозвали нас больными и уехали. Есть видео, где их клуб так и не взял перевал в распутицу. Дальше зубодробилка до Чамала, ужин, баня и путь домой.

Пожалуй, и все. Автомобили и экипажи добрались на Родину. Все живы-здоровы. В целом поездка очень понравилась. За две недели проехали 4000 км. Патриот, кроме мойки пыльных ковриков ничем себя не проявил. Если заправляться на нормальных заправках, то и Чироки не подведут. К Форду претензий не было.

Еще раз прошу не судить строго. Спасибо за внимание.


Дром

Комментарии

  
Владивосток
Сообщений: 15451
хохмач:)
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
21
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17790
Мододцы
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
32
2
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 56490
Классное путешествие.
23
3
Ответить
  
Новосиб, Академ
Сообщений: 15305
ЧЕмал! ЧЕЕЕмал!!!! ))
Chevrolet Niva LE+ 2017
15
7
Ответить
Александр
Челябинск
Крвсиво!Тож хочу!!!
3
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8295
Отпишусь тут, что б потом легче тему искать было. Механизма добавления в закладки не обнаружил )
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
3
2
Ответить
DGB
  
Сообщений: 10953
Супер. Но опять Чамала...
6
1
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3951
Поездка супер.....

Одно плохо деда подставил .....

"И снова чудо. А чудо — это слегка уставший от принятого крепкого чая сторож, взявший с нас за открытие границы 200 руб"
12
 
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1896
Ороктойский то чем категорийный.... Я его в обратную сторону и на вайбе проходил.... А вы самое вкусное пропустили...
1
11
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1896
со стороны онгудая там местные на моноприводах ездят.... а вы ... ))))
8
7
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5848
Класс!!!
8
 
Ответить
Sergey
Горно-Алтайск
"до поселка Нижний Уймон, где находятся музеи Рериха и Старообрядцев."
Тут ошибочка - это Верхний Уймон с музеями. Нижний - совсем маленькое поселение, слева от Мультинского моста (по ходу движения), который на фото. Вот не помню, его с моста видно или нет...
1
1
Ответить
Саня
Омск
Я по дороге на ЮБТО никому не платил, а Чугайстера встретил под Бийском, в рации покричали и разъехались :-)
 
 
Ответить
    
Реутов
Сообщений: 1269
классный рассказ, только бухаете вы для автопутешествия многовато ))
9
22
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3951
sneakyfildy:
классный рассказ, только бухаете вы для автопутешествия многовато ))
Да вроде , в меру ИМХО
16
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4572
Мужики, звать на помощь трактор имея в наличии еще три внедорожника- дурной тон:-).
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2006
50
7
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 906
*SIBIRYAK*:
Мужики, звать на помощь трактор имея в наличии еще три внедорожника- дурной тон:-).
Дергать джипом хрен поймёшь где, имея в зоне видимости трактор - вот это точно дурной тон.......
Tourer V M/T, HKS,Greddy,Blitz
6
30
Ответить
KLF
 
Москва
Сообщений: 5889
Роскошно. Землякам особый респект)
9
2
Ответить
AAA
Омск
У той тойоты просвет больше чем у вашего эксплорера, база и свесы короче, а вы удивляетесь как она туда попала)
20
2
Ответить
   
Юг Сибири
Сообщений: 1016
Чамал это по алтайски ...на русский Чемал....так что как не назови оба варианта верные)
8
2
Ответить
     
omsk
Сообщений: 123
Во время восхождения нас обгоняли Уазки и 66-е, постоянно ударяясь всеми железяками ниже ватерлинии о камни и корни деревьев. Лично я перестал завидовать седокам в этих вездеходах

не думаю так
7
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17790
Скоро групповые автопробеги запретят-слышали?
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
3
6
Ответить
  
Омск
Сообщений: 285
Поездка хорошая получилась! Только жаль, когда группа разваливается в дороге. Новых удачных поездок и столь же позитивных отчетов!
13
 
Ответить
Егор
Москва
Raumovod:
Ороктойский то чем категорийный.... Я его в обратную сторону и на вайбе проходил.... А вы самое вкусное пропустили...
https://www.youtube.com/watch? v=wIg8sEIhhnUhttps://www.youtu be.com/watch?v=CMCq_6U8LJg На этих видео Вайбов не видно
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 16
Кратко, емко,весело! Ну и как в отпуске без крепкого чая- но, разумеется, все в пределах нормы.
12
 
Ответить
Егор
Москва
Raumovod:
Ороктойский то чем категорийный.... Я его в обратную сторону и на вайбе проходил.... А вы самое вкусное пропустили...
Чем эта машина хуже Вайба https://www.youtube.com/watch? v=wIg8sEIhhnU
2
 
Ответить
 
Мелекесс
Сообщений: 5752
Понравилось. жаль тока что на своем outlander туда не сунешься. Хотелось бы посмотреть))
Улыбнула ситуация с паспортом))))) а еще понравилось когда все начали отъедаться и пить чай ( а на фото то --чай в стекле)))))))))))))
Если есть на свете рай, то это Краснодарский край,
А если есть на свете ад, то это наш Димитровград
Мой отзыв: Kia Ceed 2011
2
 
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 131
Magadanec:
Поездка супер.....
Одно плохо деда подставил .....
"И снова чудо. А чудо — это слегка уставший от принятого крепкого чая сторож, взявший с нас за открытие границы 200 руб"
Да и не Дед он вовсе! Среднего возраста мужик, просто цвет лица от частого употребления крепкого чая немного изменился!:)))
Хорошая поездка, молодцы!
Счастье не за горами... Оно в горах!
2
2
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
нам с погодой повезло, чтобы хоть издалека,но увидеть Белуху.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1763
хорошо то как! ... особенно, когда крепкий чай вовремя )))
Мой отзыв: Toyota 4Runner 2003
6
 
Ответить
Егор
Москва
*SIBIRYAK*:
Мужики, звать на помощь трактор имея в наличии еще три внедорожника- дурной тон:-).
Форд полностью на брюхе. И на тот момент трактор с подъемным механизмом находился в 10 метрах. И от берез до авто видно что несколько сантиметров.
6
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Ленту купить в Ленте - позор для джипера. Может еще в колесики азот с запахом клубники закачивали?
Вспоминается фильм "Реальные кабаны".
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
13
3
Ответить
Владимир
Биробиджан
Дак Карина уневерсал (на фото), по серьёзней вашего эксплорэра!
Невооруженным глазом видно)
5
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1302
AAA:
У той тойоты просвет больше чем у вашего эксплорера, база и свесы короче, а вы удивляетесь как она туда попала)
Соглашусь.

Поездка супер!
5
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4561
Хорошо прокатились:)))
Mazda MPV 2001г 2.0 FS
Mazda MPV 2007г 2.3 LY3P 23C
HYUNDAI SANTA FE 2.4 АТ 2012г
6
 
Ответить
Dimasik
Омск
Отличная поездка))
6
 
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 175
zuban:
ЧЕмал! ЧЕЕЕмал!!!! ))
простите торопились)
*SIBIRYAK*:
М ужики, звать на помощь трактор имея в наличии еще три внедорожника- дурной тон:-).
джипы уже "расставили" но трактор сам подъехал - с ним проще и быстрее - березы жалко было)
Honda Civic EK2 - продал друга;
Honda Civic EU1
Suzuki Swift ZC11S
6
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 31469
не плохо съездили чайку попить и красотой полюбоваться.
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
8
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
супер
8
 
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5295
Семье на Королле зачот. Главное в бездоре мозг, а не размер колёс.
9
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1365
хороший отчет, други..
в денискиной пещере надо было заплатить экскурсоводу, а без него это просто дырка в скале с лестницей..
Ниссан Мистраль.
4x4omsk.ru
Мой отзыв: Nissan Mistral 1996
 
3
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1365
когда садится данный эксплорер - это вообще примета хорошая ;)
дорога удачная будет, на себе проверено)
Ниссан Мистраль.
4x4omsk.ru
4
 
Ответить
грек
Алтайское
А между Солнешным и Чёрным ануем есть тур стоянка от которой в пятнадцати километрах находится каскад водопадов на реке Шинок.
 
 
Ответить
грек
Алтайское
Н афото два водопада из трёх и стоянка от начала маршрута.
 
 
Ответить
Егор
Москва
грек:
А между Солнешным и Чёрным ануем есть тур стоянка от которой в пятнадцати километрах находится каскад водопадов на реке Шинок.
Как участник поездки скажу, что на покорение водопадов нужен целый день. А у нас его не было. За две недели путешествия было всего две днёвки. Мы поедем на водопады на авто в следующем году.
2
 
Ответить
г. Белокуриха (Алтайский край)
Ой-ли, когда это мы принимали такие правильные решения, как спуск вниз. Экипаж Хундай Галопер (Белокуриха), единственный в тот вечер все-таки поднялся на Ачик. Любопытство что там вверху всегда преодолевает здравый смысл. А на обратном пути, после небольшого ремонта на Ачик поднялись все 3 машины из "экипажа Барнаульцев"!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Отлично!Молодцы!)
6
 
Ответить
  
Междуреченск
Сообщений: 10
Молодцы! Хорошее путешествие. Были этим летом в долине Чулумшана внизу перевала, переночевали в палатке и назад, а так хотелось посетить ЮБТО
8
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 28104
Какая хорошая машина ПАТРИОТ!
Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться.
10
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 913
Хорошее путешествие, рассказ немного смазан, но в целом понравилось.
7
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 87755
Ездим на филдере на Алтай,особых проблем не испытываем. ЮБТО,Кату-Ярык,перевалка на Актру,дорога от Инегени в сторону Тюнгура и тому подобные места проходимы на переднем приводе,частенько после и во время дождя. Дерзайте дальше,более сложные маршруты выбирайте!
Не нравлюсь? Да идите ныть к мамочке!
 
9
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром