Путешествие из Томска через Москву в Краснодарский край

14.08.2015 | 32477 просмотров

Здравствуйте, друзья! Вот и подошло наше путешествие. В этом году мы решили приобрести автомобиль супруге в Москве, т. к. её прежний автомобиль был продан в апреле месяце, и дальше продолжить наш отпуск на автомобиле.

Наш маршрут: Томск — Москва — Смоленск — Беларусь (Могилевская Область) — Смоленск —Москва — Воронеж — Ростов-на-Дону — Краснодар — Джубга — Адлер. Обратно: Адлер — Джубга —Краснодар — Ростов-на-Дону — Волгоград — Саратов — Сызрань — Самара — Уфа — Челябинск — Курган — Омск — Новосибирск — Томск.

Начнем: наш экипаж состоял из трёх человек Я (Дмитрий), Жена (Елена) и Сын (Влад).

В этом году у нас получился отпуск с 15 июня по 12 июля 2015 года. Было принято решение до Москвы лететь самолетом, т. к. не охота было терять два дня на поезде практически за ту же стоимость. Билеты были куплены на 15 июня на 7:15 утра из Томска в Москву. Самое сложное перед отъездом у нас было определить нашего кота британца, которого мы взяли осенью 2014 г., но в последний момент решили дома оставить племянницу, которая согласилась присмотреть за ним.

Вылетели без задержки, и в Москве мы были в 8:20 по московскому времени.

Подлетаем к Москве.

Прилетели в Шереметьево, получили багаж.

Едем в аэроэкспрессе в Москву. Билеты на троих человек по тарифу семейный в кассе стоил 950 руб., а в автомате стоил 1450 руб. вот такая разница.

На аэроэкспрессе мы доехали до Белорусского вокзала, далее на метро до станции Славянский бульвар на Кутузовском проспекте, где у нас была забронирована гостиница на 2 дня через http://www.booking.com.

Заселились и стали искать автомобиль, который мы хотели приобрести для дальнейшего нашего путешествия. Дома я, конечно, просматривал различные варианты, их было достаточно. На деле их оказывается не так уж и много. В течение двух дней мы звонили, искали, ездили смотрели, но ничего подходящего найти не могли. По телефону говорят одно, приезжаешь совсем другое, сплошная ложь и обман. Процентов на 80 даже по написанию текста в объявлении можно определить, кто продает машину, салон перекупов или нет. За один день удается посмотреть всего 2-3 машины, все зависит от расстояния, которое надо проехать до места осмотра. Уже планировали продлевать проживание, но в конце второго дня появилось объявление — Хендай Гетц, то, что мы и хотели взять. Созвонились с хозяином и, уточнив все нюансы, поехали смотреть автомобиль в область в г. Долгопрудный. Осмотрели автомобиль, он нам понравился, состояние, цена и качество соответствовали нашим ожиданиям, продавали его хозяева, сервисная книга и все ТО, все, что делали и что меняли, все чеки, все на руках.

Вот такой Гетц мы купили для дальнейшего путешествия.

Едем по МКАД в гостиницу. Надо объехать половину Москвы.

Добирались до гостиницы долго, дело к вечеру. МКАД почти стоит.

Гетц у хозяев был второй машиной в семье. На нем после зимы практически не ездили, он был на зимней резине, поэтому нам нужно было купить летнюю резину. На дворе лето, проехать по трассе надо было очень много. Вечером, посидев в инете, я нашел хорошую летнюю резину Гудиер дюра грип размера 185.60.14 всего за 4000 тыс. руб. комплект, по состоянию как новая. Выписали телефон, утром позвонили, резина в наличии, но надо было ехать в область г. Балашиха. Позавтракав и собрав вещи, мы выехали за колесами.

Едем по Москве.

Приехали в Балашиху, человек привез колеса на шиномонтаж, где мы договорились.

Меняем резину. Резина, как новая. Купили, не раздумывая.

До вечера у нас было свободное время, вечером приезжала сестра из Кургана, которую мы должны встретить и вместе ехать к отцу в Беларусь. Сменив резину, мы поехали в ТЦ Икея (Мега) .

Ужинаем в Икея.

Поужинав, мы поехали за сестрой в Мытищи. Забрав сестру, в 20:30 мы поехали в сторону Беларуси. Так как нас было четверо и очень много вещей, я решил ехать всю ночь до дома, в ночевке смысла не было, до дома отца было всего 700 км.

Вот такие дороги в Москве.

На выезде из Москвы, едем по дублеру Можайского шоссе (платный участок).

Заправились под Смоленском, бензин стоит АИ-95 по 34,90.

Делаем страховку на границе. Страховка на 20 дней стоит 700 руб. на наши деньги. Заправляем Гетц до полного бака на Роснефть АИ -95 по 34,90.

Прошли границу. Уже в Беларуси, уходим с М1 Москва — Минск на Могилев.

Под утро. До дома осталось всего 86 км.

Приехали к Отцу в 5:30 утра, за ночь проехали 715 км. Вот такой аист нас встретил дома.

В Беларуси мы планировали отдохнуть неделю, затем выезжать в Адлер для дальнейшего отдыха.

Выспались и отдохнули, вечером пошли гулять. Деревня Отца.

С Владом наводим порядок в машине.

Вот такие фонтаны в обычной белоруской деревне.

Вот такие деньги в Беларуси. За одну нашу тысячу дают 281 тысячу белорусских рублей.

Цены в белорусских рублях.

Мини пиццы в Беларуси называются Смаженка. Очень вкусные.

Такие цены.

Гуляем в Бобруйске.

Вот такой ёжик забрел к нам во двор.

Держу за иголки и вынес за калитку, так как собака на них лает и не дает спать.

Вот и отдохнули неделю в Беларуси пора выдвигаться в Адлер. Перед выездом поменял масло в двигателе, было уже темное, и передние тормозные колодки, уже были на грани. С вечера уложили все вещи, установил СБ рацию Мегаджет 300 и высокую антенну МЛ 145. Выезд запланировали на 8:00 25.06.15. Сестра осталась в Беларуси.

25.06.2015 г. День первый. Выехали в Адлер.

Дороги в Беларуси очень хорошие, трафик нулевой, ехать очень легко.

Идем на Москву.

Всего одну машину вез автовоз.

Расход радует. 6,2 литра при 110 км в час.

Въехали в Россию. Страхуемся. По ДКП 10 дней подходят к концу, а ехать еще далеко.

Проехали всю Беларусь в очень спокойном режиме, никто нас ни где не останавливал, спокойно выехали за границу. Идем на Москву, объехали Москву по МКАД, после обеда выходим на трассу М4 ДОН, начинаются платные участки дороги, их 6 штук, за все платные участки отдали 325 рублей. Дорога хорошая, движение не большое.

Пункты оплаты.

Влад уже утомился.

Не дошли до Ростова-на-Дону около 400 км. Решили заночевать в Мотеле «Адмирал», сняли 3-местный номер за 1500 рублей. За день пройдено 1290 км. Мотель нам понравился, новый, с удобствами в комнате.

День второй. Утром 26.06.2015 г. мы встали около 8 часов, позавтракали и поехали дальше. В планах было пройти Краснодар. Особо не торопились, гостиница в Адлере была забронирована на следующий день, впереди у нас было 1,5 дня. По дороге нам начали звонить родные и говорить, что Адлер и Сочи затопило. Мы позвонили в гостиницу узнать, как там дела, нам ответили, что обстановка нормализовалась и все хорошо, мы вас ждем. По дороге нам встретилась колонна гуманитарной помощи, которая шла из Донбасса.

Дорога М 4 ДОН хорошая, сильно не торопились, заехали в г. Аксай в «Икея», пообедали и в гипермаркете «Ашан» купили кое-какие продукты с собой.

По дороге потеплело.

Прошли Ростов-на-Дону, на выезде в сторону Краснодара идет ремонт дороги, потолкались в пробке около 40 мин.

Пробка в обе стороны сфотографировали встречную.

Дошли до Краснодара в спокойном режиме, хоть был ремонт дорог, но пробок нигде не было.

Остановились попить кофе.

За Краснодаром начался сильный дождь решили дойти до Джубги и там заночевать, начали искать в интернете гостиницу, где остановиться на ночь. В Джубге нашли трехместный номер за 1050 руб. И нам предложили завтрак по 100 руб. с человека по желанию, гостевой дом «Панорама Ореховая Роща». Прошли за день 890 км.

Вот такой трехместный домик с кондиционером. Удобства в основном доме.

27.06.2015 г. День третий. Хорошо отдохнули, выспались и позавтракали, в 9:30 выехали в Адлер. До гостиницы оставалось 210 км. Дорога шла вдоль побережья Черного моря.

Красивый вид на море.

Дорога хорошая, но много вот таких перевалов и серпантинов.

Тоннели в Сочи.

Дороги в Сочи.

Адлер, уточняем как проехать до гостиницы. Навигатор адреса не видит.

В Адлер приехали днем в 13:50, заселились в гостиницу «Планета» МОВ и начался полноценный отдых, расстояние пройдено с Беларуси до Адлера 2390 км.

Наша гостиница.

Наша гостиница. С другой стороны.

Море штормит, большие волны.

В один из дней поехали погулять в Олимпийский парк. Приехали к парку, нашли бесплатную парковку, оставили машину и пошли гулять. К олимпиаде было построено много разных объектов. Там очень красиво, все впечатляет.

Стадион Фиш.

Олимпийский факел.

Трасса Формула 1.

Стадион Айсберг.

Красная поляна. Приехали туда в 15:00, нашли парковку вроде как платную, заехали поставили машину и пошли в кассу за билетами, там нам сказали, что на подъемник на высоту 2300 м билеты уже не продаются, только на высоту 1600 м, мы купили абонемент тариф семейный за 2300 руб.

Начинаем подниматься.

На высоте 1600 м.

Подъезжаем к первой остановке.

Лыжные олимпийские объекты.

Прокатились на открытой канатной дороге. Это круто, всем советую.

Роза хутор. Построено все очень красиво.

К вечеру вернулись в гостиницу, пожарили шашлык и отдыхали.

На следующий день пошли прогуляться. ЖД вокзал Адлер.

Двухэтажные вагоны вживую видели в первый раз, ходят они из Москвы и Казани.

Бассейн в гостинице это здорово. Отдыхаем.

Вот такой хозяйский кот приходил к нашему номеру чего-нибудь съесть.

И беспардонно спал у нас на Гетце.

Стояла рядом с гостиницей, как я понял, украинский флаг заклеен наклейкой ЛНР.

Сходили в океанариум. Билеты на троих стоили 1600 руб., в общем неплохо, но ожидали большего.

Мурена.

Большая акула.

На пляже.

06.07.2015 г. Подходит отпуск к концу, пора выдвигаться домой, до дома 4630 км. День первый выезжаем в 8 утра, по планам дойти до Волгограда.

Опять перевалы и серпантины, но дороги очень хорошие.

Автовоз с гонками, куда везет — не знаю. Едет на Сочи.

Пост гаи, гаишников человек шесть-семь.

Идем на Ростов.

Торговый центр возле Краснодара.

После Ростова ушли на Волгоград, заехали на обед, поели на 900 руб. и вышли голодные, в машине догонялись яблоками, не советую эту столовую.

Идем на Волгоград. Начался дождь, мы так долго его ждали, от жары уже просто устали.

Ребенок освежается.

Прошли Волгоград. Дело было к ночи, пора останавливаться на ночлег, как раз заехали в Дубовку. Заехали в пару гостиниц, мест не было, доехали до «Уюта», зашли, места есть. За день прошли 1099 км.

Адрес: Город Дубовка, Волгоградская область, ул. Магистральная дом 6/2.

Трехместный номер полулюкс 1500 руб. и 100 руб. за машину. Хорошая гостиница, советую.

07.07.2015 г. День второй. Проснулись в 7:30. В гостинице нет завтрака, решено было позавтракать дальше.

Заехали позавтракать в кафе «У пруда», хорошее кафе, цены адекватные.

Прошли Саратов, уходим на Сызрань.

Прошли Сызрань, вышли на М 5. Подходим к Тольятти.

Заехали в кафе «Уют» пообедать, хорошее кафе и нормальные цены.

Идем на Уфу.

До Уфы 423 км.

К ночи стали искать мотель. Свободных мест не было, так как в Уфе проходил саммит, так нам объяснили во всех мотелях. В одном из мотелей нам сказали, что есть большая гостиница УТЭП, мы поехали. Нашли гостиницу, в ней оказался один свободный 4-местный номер в спартанских условиях всего за 170 руб. с человека. Мы пошли посмотреть, что это за номер, в общем, там все нормально, и выглядит это вот так.

Номер в УТЭПе за 510 руб. за троих. За день пройдено 1210 км.

08.07.2015 г. День третий. Встали в 8 утра, при гостинице неплохая столовая с нормальными ценами, позавтракали втроём на 280 руб. и поехали на Челябинск.

Дороги Уфы.

Уральские горы. Сим.

Небольшая пробка, ремонт моста.

Через Уральские горы прошли спокойно, движение небольшое, засад ДПС почти нигде не было. На объездной Челябинска заехали пообедать в кафе «Привал».

Кафе «Привал» объездная Челябинска.

Проходим Курган.

За день прошли Урал, Челябинск, Курган, Бердюжье. В Бердюжье дорога теперь хорошая, сделали в прошлом году. Прошли Абатское, но дальше мотелей практически 100 км не было. Доехали до первого мотеля «Вдохновение», за 3-местный номер 1800 руб. Было уже поздно, решили остаться в нем. До Омска оставалось 210 км. За день пройдено 1263 км.

Кафе-мотель «Вдохновение».

Вот такой 3-местный номер.

С утра вышли на улицу, вот такой БелАЗ перевозили на трале.

09.07.2015 г. День четвертый. Выехали в 8 утра, до дома оставалось 1048 км.

Подходим к Омску.

Идем на Новосибирск, дорога свободная.

Заехали на обед в кафе «Омич». Кафе не дешевое, но кормят очень хорошо.

До дома оставалось 104 км.

Почти дома.

Приехали домой в 23:00.
За четыре дня от Адлера до Томска пройдено 4620 км, теперь можно подвести итоги за месяц путешествия.

Итого: 110000 руб.

Билеты на самолет 21000 руб.

Гостиница в Москве 5200 руб.

Бензин 21400 руб.

Платные дороги 600 руб.

Мотели 6830 руб.

Гостиница в Адлере 18500 руб.

Кафе в дороге 6000 руб.

Расходы на все остальное 30000 руб.

Путешествие прошло очень хорошо, за месяц увидели очень много. Машина нас ни разу не подвела, за что ей большое спасибо. За всю дорогу нас остановили всего один раз для проверки документов, когда подъезжали к олимпийским объектам в Адлере.

Всем удачи на дорогах.

Вот такое хорошее путешествие 5 :)
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили

Так спокойно и умиротворенно написано..)) Чувствуется, что человек отдохнул...

Отличное путешествие. Знакомые места. В это же время отдыхали в Сочи.
Канатная дорога газпромовская похоже. Были на ней, понравилась. Только высота там чуть повыше - около 1700 метров.
Ну и кафе "У пруда" после Волгограда - действительно неплохое, рядом с ним гостиница, почти всегда забита путешественниками.
не БЕЛАЗ, а Коматсу там же написано)

То что вы назвали "стадион Айсберг" на самом деле Большая Ледовая Арена

funnygreenfrog1
Что-то автор грустный на всех фото, наверное жена вытащила заначку мужа на покупку авто и он всю дорогу думал как же ее наполнить.
Хороший отзыв! А средний срасход какой получился? Был багажник на крыше, там в гец багажника почти нет!?

Авантюра ещё та, на свежекупленной машине в отпуск семьей. Но все удачно прошло.
После таких поездок продавец авто остается недоволен, штрафы с камер-то ему приходят ) Можно было сразу на учет поставить, время было.
Белаз-то на поверку комацу оказался.
Добрый отчет. Видать тогда ещё не было ремонта моста у Златоуста

Сообщений: 1950
нормально попутешествовали, молодцы. А куда зимнюю резину дели, вот что интересно
funnygreenfrog1
АВТ 23:
Транспортной компанией можно отправить домой кому нибудь из друзей или родственников.:)

Хороший отпуск получился, насыщенный, Гетц неплохая машинка, надежная и неприхотливая
Максим

Московские дороги и пробки - это конечно ужс, слетелись все туда, как...ну каждый поймёт.

Душевный пост.

Катуар, заМКАДыш
Нормальная такая "песТня акына" с кучей семейных "карточек ни о чём"

Томск-Сити)
похоже прибпрыживаешь машинками то........;).....земеля!

Scout66:
Белаз-то на поверку комацу оказался.
Добрый отчет. Видать тогда ещё не было ремонта моста у Златоуста
Спасибо . В душе каждый человек авантюрист ! Время много не было . С продавцом мы договорились , если придет какой штраф , он мне скан кинет я его оплачу .
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008

АВТ 23:
Резину оставили в Беларуси у Отца , везти с собой не резон было . Вещей и так достаточно было .

funnygreenfrog1:
Заначка у нас общая . Гетц попался очень хороший , проблем вообще ни каких , половину страны объехали он даже не чихнул ни разу . Багажника на крыше не было , все вещи влезли в багажник . Расход средний вышел 6.5 , больше 7.1 он не подымался , даже по горам .

Бывший_сахалинец:
Нормал ьная такая "песТня акына" с кучей семейных "карточек ни о чём"
15 минут славы обеспечено
А Вы , Ваш комментарий, специально написали лесенкой, чтобы красиво было ???
Аналогично , ваш отчет " с кучей общественных "карточек ни о чём"

Go for a walk!:
А Вы , Ваш комментарий, специально написали лесенкой, чтобы красиво было ??? Аналогично , ваш отчет " с кучей общественных "карточек ни о чём"
https://s.drom.ru/5/pubs/4483/3... особенно, вот эта информативна, по ней наверное можно понять, сколько идти от автобуса до трапа самолёта ? https://s.drom.ru/5/pubs/4483/3... а эта вообще атас, нужно ведь показать, что вы не лохи, и летаете исключительно на Арафлоте? куда всяким деревням до ВАС ! https://s.drom.ru/5/pubs/4483/3...

Бывший_сахалинец:
Нормал ьная такая "песТня акына" с кучей семейных "карточек ни о чём"
15 минут славы обеспечено
Спасибо конечно , что не порвали на части , от Вас я ожидал большего негатива . Прямо удивлен ! Спасибо .

Бывший_сахалинец опять недоволен.
Тяжело все время быть в негативе.

Хорошее путешествие !
Оптимисты учат английский язык, пессимисты - китайский, а реалисты учат матчасть!

diman70rus:
Написал то, что думал и как увидел ваш отчёт. В целом нормальный.
Комменты остальных "офисных тушканчиков" дальше общественного клозета не путешествующих - меня волнуют мало.
Если бы НЕ понравился - то же написал бы всё как есть.

Go for a walk!:
https://s.drom.ru/5/pubs/4483/3... вот эта информативна, по ней наверное можно понять, сколько идти от автобуса до трапа самолёта ? https://s.drom.ru/5/pubs/4483/3... эта вообще атас, нужно ведь показать, что вы не лохи, и летаете исключительно на Арафлоте? куда всяким деревням до ВАС ! https://s.drom.ru/5/pubs/4483/3...
Спасибо, брат. Я всегда знал, что на тебя можно положиться :))) Жду твой разгромный коммент в новой теме :))

VladSO:
Бывший_сахалинец опять недоволен.Тяжело все время быть в негативе.
А то. Представляешь, как я рад, что хоть у тебя всё прекрасно. :))

Катуар, заМКАДыш
[quote=Nirutab72]похоже прибпрыживаешь машинками то........;).....земеля![/quot e]

Ошибаешься, я как-то в упор этого не заметил :))
Путевые заметки–куда доедем.Но сначала-Магадан.

Автор очень серьезный на всех фото, интересна его профессия.
В нашей стране строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения...
Мой отзыв: Honda Accord 2000

Почему-то кажется что врач.

Бывший_сахалинец:
А то. Представляешь, как я рад, что хоть у тебя всё прекрасно. :))
И я за тебя очень рад, дружище.

Всего одну машину вез автовоз.

тагаз аквиллу штоль?
карамба
Мой отзыв: Лада Гранта 2013

Роза хутор. Построено все очень красиво.
это горки город
и стадион "фишт"
карамба

ВОТ ТАКОЙ, ВОТ, отчетец!
А что? Имеет право быть, ВОТ и появился.

Набережные Челны
Мне понравился рассказ. Длинное получилось путешествие.

Жезказган
Такое замутить.. Молодца!Я доволен..

Какой то хронометраж-километраж, а не отчет---идем,пришли,заночевали ,поели,идем.... И вот такие, вот, опусы нужны, для контраста, чтобы не расслабляться, читая действительно впечатляющие сочинения.
Ванино
Отлично скатались!

Garp717:
С другой стороны - этоинтернет без модерации преподавателей литературы. Можно просто не читать до конца (как я). А можно оставить едкий коммент (к чему автор тоже должен быть готов, раз уж выложил сей опус).

Где-то на югах
Хорошо съездили, и отчёт такой приятный, лёгкий, всё по делу, ничего лишнего.
А почему в расходах нет покупки Гетца? :)
Мой отзыв: Toyota Camry 1993

Нормальный отчёт,завидуйте молча
Заказ автобуса-микроавтобуса-Красноярск т.251-28-28

Томск-Сити)
Бывший_сахалинец:
Ошибаешься, я как-то в упор этого не заметил :))
.....ну это ваши трудности.я предположил.не более того.
станислав челны
Набережные Челны

лишь бы за*****...
Falko711
Хорошее путешествие, отчет немного скуповат. 1200 км за сутки по моим меркам многовато, это уже не путешествие, а перегон. Можно конечно было вообще не останавливаться, рулить в две каски по очереди. Сам проделал такой путь из Кемерово до Сочи и обратно, все собираюсь отчет написать, пока вдохновения нету. А так молодцы, удачи а дорогах.

Сообщений: 1950
[quote=станислав челны][quote=Максим]Серпантин там в горах - вещь адовая. Ехали в Джубгу, уже была темень. Местные носятся и по 120 и по 140 с дальним, ориентир держался только по сплошной линии близь обочины. До Сочи планировали ехать, но остановились в Дедеркое - место тихое, спокойное, всё в разы дешевле СОчи, не пожалели вообщем. Дух путешествия и пейзажи Российских степей и могучих рек - вот это меня и покоряет.

лишь бы за*****...[/quote]
прорекламируй точнее реквизиты гостевого дома, может в пользу пойдет

ВОТ ТАКОЙ, ВОТ, отчетец!
А что? Имеет право быть, ВОТ и появился.
Согласна))))) тоже резало глаза))))
Viam supervadet vadens
Максим

лишь бы за*****...[/quote]
Мне достаточно вашего "адекватного" сообщения, вам никто не запрещает останавливаться в Сочи, а нам в Дедеркое.

Землякам-Сибирякам-респект,как грит "продвинутая" молодёжь!..*))))))

Отличное путешествие!
...Дмитрию,Елене и Владу-удачи на будущее!!!))

Falko711:
1200 это не многи и не мало, это нормально. если перегон, то поспал часов пять-шесть и педаль в пол и 2к км ,а то и ещё гак в 300 вёрст прикрутить

Artoba:
Землякам-Сибиряк ам-респект,как грит "продвинутая" молодёжь!..*))))))
Отличное путешествие!
...Дмитрию,Елене и Владу-удачи на будущее!!!))
Спасибо дружище ! Взаимно ! Удачи Вам ! И Вашей Семье ! Я думаю это не последняя поездка .

эм, а сразу не кошерно было авто купить и поехать на нём?
Честно : Не охота было из дома ехать на машине . По этому и продали машину Супруги . Так сильно скучно получается . Ни экстрима , ни приключений . А тут адреналин зашкаливает , надо найти , выбрать , купить , что бы эта машина всю страну проехала и домой привезла . Ну и понятно , цены в Сибири совсем другие .

эм, а сразу не кошерно было авто купить и поехать на нём?
Был вот такой в старом кузове .

Теперь вот такой .

ясно.спс

Теперь вот такой .
сколько обошёлся там?

сколько обошёлся там?
2007 год . 1.4 ( 97 л.с ) Акпп . Комплектация GLS . ПТС оригинал . 2 хозяина . Все ТО у дилера . Сервисная книга с отметками и чеками . Крашено одно переднее крыло . Пробег 83.000 . Взяли за 255 т.руб. ( Дорого или нет ? Ну это для каждого по разному . Нас устроило . )

по нонешним не дорого

Молодцы: и машину купили, и отца проведали, и страну посмотрели. Удачи автору и его семье!

DDR
Диман, респект! классное путешествие, отличная машинка!! С ДВ машинки больше не гоняешь?

Регион 89
Отличный рассказ!

Молодцы,хорошая машина,хороший отдых получился.

DDR:
Привет ! Спасибо . Последний раз на ДВ был в 12 году . Теперь уже с семьей просто в отпуск выезжаем , это уже не перегон , это больше для души , да к Отцу в Беларусь навестить , ну как то так , пытаемся совместить приятное с полезным .

Землякам Уважение за авантюрное путешествие. Рад за Вас. Я дальше 700 км. пока не заезжал. Машинке добрых километров, Вам удачи!

Интересное путишествие.молодцы....

Нормалёк.

Очень даже нормальный отчет. Хорошее путешествие для всей семьи. Дмитрий, как путешествуется на такой небольшой машинке? Особенно радует расход. Удачных путешествий!
Мой отзыв: Nissan R'nessa 1999

Весёлый70:
Приветствую ! Спасибо ! Гетц маленький снаружи , но большой внутри . Места для троих человек вполне хватает , расход топлива не большой , по горам больше 7.1 не подымался , динамика - хотелось бы по больше ну тут как есть 97 л.с , фуры обгоняю , иногда приходится включать Овер драйв , от ситуации зависит . Ночевать в таком авто в троих конечно плохо , выспаться не получится , тут спасают только Мотели , отдашь 1.500 руб но зато выспишься почти как дома . Можно путешествовать на таких авто . Главное уверенность в себе и в машине . Ну как то так . Вопросы будут задавайте , отвечу .

Повезло, на только что купленой машине ........ авантюра однако.