Санкт-Петербург — Владивосток на Subaru Forester (ноябрь 2011 г.)

29.07.2015 | 120901 просмотр

Вступление

Основная часть данного отзыва написана еще в 2011 году и является продолжением первого отзыва о поездке в Питер. Однако в силу незавершенности событий 2011 года, было решено дописать и опубликовать продолжение, когда появится логическое завершение всех действ, чтобы как-то резюмировать произошедшее, дочитавший же до конца поймет, что имеется ввиду, ну и, естественно, поймут те, кто осилил и первую часть. Осилил, кстати, — наиболее подходящее слово, которое можно подобрать к некоторым персонам, прочитавшим первую часть, так как в комментариях первое время фигурировали реплики вроде «..многа букав…», поэтому уже вторую часть было решено сделать более лаконичной, без отступлений и конкретно по теме. Комментарии же с негодованиями о количестве букв, конечно, со временем удалились работниками Droma, но все-равно я решил, что писать нужно короче. Понятно, что всем никогда не угодишь, но раз было уже подробное описание в первый раз, то ради интереса нужно воспользоваться и краткостью. Правда, были и любители почитать о поездке в более развернутом виде с указанием всех подробностей, именно Вам — СПАСИБО БОЛЬШОЕ за комментарии в корне отличные от «…многа букав…», именно благодаря Вашим резюме чувствовались искренние эмоции, которые вызывал сам отзыв. Еще сразу же хотел извиниться перед теми, кому не ответил в комментариях на вполне адекватные вопросы, дело в том, что не посещаю я Drom с заядлой регулярностью и после первого отзыва долго вообще не посещал сайт, а когда же заглянул через приличный отрезок времени, то просто уже не стал отвечать, даже на довольно дружеские заметки и вопросы, по причине срока давности, а если и отвечал, то больше в хаотичной последовательности и короткими репликами. Ну да ладно, проехали! Что было — то было! Приятного чтения/просмотра картинок!

***

Никогда бы не подумал, что обстоятельства сами могут вынудить ехать из Питера во Владивосток спустя буквально 1,5 месяца, как была завершена поездка из Владика в Питер с целью остаться на ПМЖ. Конечно, был вариант как этого можно было избежать, но, взвесив все за и против, самым адекватным решением была все-таки поездка :-). В общем, дело было так.

Приехав в Питер 18 сентября 2011 г. своим ходом, мы остановились у друзей и сразу же приступили к поискам съемной квартиры. Спустя 2 недели напряженных поисков и кучи просмотров, подходящая квартира была найдена. Понравилось в ней всё, да и хозяин попался очень хороший человек, спасибо ему за всё! Дальше начались поиски непосредственно того, ради чего была вся эта затея — ПМЖ. Но это отдельный разговор, которому здесь не место и, уже только по одним таким поискам жилья можно отчет писать, впрочем, как и по поискам съемной квартиры. В конце концов, решили вложиться в стройку, забегая наперед скажу, что всё прошло удачно, дом сдался (в самом конце немного об этом поведаю, даже картинки будут). И вот, что задумали — сделали, что дальше? Погоды нет, по всем интересным местам прокатились неоднократно, до сдачи дома оставалось 2 года, и просчитав сумму за двухлетний съем квартиры в Питере, решили вернуться во Влад, пока не достроится наше ПМЖ. Вариант с возвращением не отбрасывался с самого начала, и форь был выставлен на продажу почти сразу же, как мы поселились в Питере, чего, честно говоря, мне совсем не хотелось, уж очень прикипел к нему. Цену не ломил, но и в убыток не продавал, брал я его за 440, продавать решил так же. За 1,5 месяца звонили лишь с салонов (взять под реализацию на непонятный срок), ни одного заинтересованного субариста. Когда же я приехал на авторынок (Автово) и увидел, что там представлено из форестеров, то мне тут же захотелось поменять свою цену на 600 как минимум, на рынке реально были одни овощи. Поговорив с продавцами еще раз, убедился, что народ прошит только на левый руль и продажа моей машины процесс не быстрый, чему я в глубине души обрадовался. Оставалось лишь отправлять машину по ж/д, но и тут всё интересно, отправить сеткой — 80 тыс. руб., контейнером — около 100 тыс. рублей, честно говоря, какое-то нереальное ценообразование. Итог всего вышесказанного — решаем снова ехать на машине через всю Россию. За пару дней собираемся, никому из родных об этой безумной идее не сказали, чтобы психику не травмировать, и 5-го ноября с утра решили выезжать. Подготовка машины заключалась лишь в замене резины на зимнюю, на диагностику перед дорогой специально не поехал, чтобы всякую чушь не слушать и не ехать потом на измене, да и в машине был полностью уверен ведь субару — едет :-).

05 ноября 2011 г. (Суббота)

День первый

ЗАГРУЗИЛИ МАШИНУ И ГОТОВЫ ЕХАТЬ. НАПУТСТВЕННЫЕ СЛОВА НАПОСЛЕДОК ОТ АЛЕКСЕЯ.
Windom на фото тоже из Приморья, так и не пообщался с его хозяином, постоянно в разное время уезжали\приезжали).

ДОМ НА «ЗВЕЗДНОЙ» ГДЕ И СНИМАЛИ КВАРТИРУ. УЖЕ ВЫДВИНУЛИСЬ НА ВЛАДИК.

Сдали квартиру, затромбовали машину вещами, попрощались с Алексеем — хозяином квартиры и в 11:00 выехали. t=+5°C.

По дороге в Москву купили варенье из черники. Вообще, много чего продают у обочины, прям из крайности в крайность кидается ассортимент предлагаемого товара вдоль дороги. Проезжая одну деревню, увидели, что продают унты — хотя и не Бурятия (забегая наперед, скажу, что в Бурятии не продавали). Проезжаем следующую — все стоят с самоварами, еще в следующей — мягкие игрушки — в основном зайцы-гиганты ядовитой окраски. С таким резким контрастом предлагаемой продукции вполне вероятно и неудивительно бы было увидеть на продаже в следующем населённом пункте образцы военной техники царской России, но самоварами и зайцами всё обошлось.

Под Москвой пришлось немного постоять в пробке. Заехали перекусить в Макдональдс.

Смеркается очень рано, примерно в 16:30. В 18 часов уже темно. Как выехали из Питера, сразу появилось солнце, но температура на глазах стала понижаться.

Спать не хотелось, поэтому решили ехать, пока есть силы. В итоге в 02:00 находим мотель. В номере очень тепло, а на улице уже минус.

Мотель — 1170 рублей (включает завтрак на 100 рублей).

Проехали: 1012 км.

06 ноября 2011 г. (Воскресенье)

День второй

09:00 выезжаем, t=-12°C.

За день полиционеры остановили 4 раза — три для проверки документов и один раз выписали штраф на 100 рублей за превышение (ехали 68 км/ч, а нужно было 50 :-)). Каждый раз просили открыть багажник и каждый раз отпускали с круглыми глазами, узнавая куда держим путь.

В Казани заехали за маслом PetroCanada (недалеко от трассы). Все адреса с точками продаж выписали заранее с официального сайта, но масло мы так и не нашли, зато по пути опять остановили менты. В Питере так же этого масла не было в продаже нигде, даже у официалов, а заливать что-то другое ни малейшего желания не было, было с собой лишь около литра на доливку.

Очень болит пятая точка. Все чаще останавливаемся, выходим из машины размяться.

ПОЖАЛУЙ, САМАЯ ДЛИННАЯ ВЫВЕСКА ОТ ПИТЕРА ДО ВЛАДА — НИЖЕГОРОДНЕФТЕОРГСИНТЕЗ.

Отель в Очере — 1000 рублей.

Пройденное расстояние: 2102 км.

07 ноября 2011г. (Понедельник)

День третий

08:00 — выезжаем. t=-12°C.

Полиционеры остановили 2 раза — один раз на КПП, второй раз просто, даже документы не спросили, а попросили открыть заднее окно и сразу же отпустили.

В Екатеринбурге нашли офис PetroCanada, но этого масла снова не оказалось. Потяряли 1,5 часа в пробках.

Везде уже лежит снег. t=-17°C.

Ночевали в 150 км от Тюмени, в мотеле при заправке. Когда ехали из Владика в Питер ночевали в нем же, но тогда с нас взяли 900 рублей за номер, а сейчас 600 рублей.

Проехали: 3061 км.

ПРАКТИЧЕСКИ ВЕЗДЕ НАКАТ И ГОЛОЛЕД. ВО ВЛАДЕ В ЭТО ЖЕ ВРЕМЯ БЫЛО +17.

08 ноября 2011 г. (Вторник)

День четвертый

10:00 выезжаем. t =-14°C.

Время местное, уже перевели часы на 2 часа вперед.

До Омска везде лежит снег, в Омске нет.

Видели жирного зайца на обочине, но не игрушечного с ядовитым окрасом как под Москвой, а настоящего в белоснежной шубке, судя по всему, кушал этот заяц точно как минимум 3 раза в день и жил по режиму, уж очень он упитанный был и убегал с неохотой.

В 01:00 нашли ночлег — 50 км до Новосибирска. Гостиница называлась «Как дома». Номер очень хороший, правда, вода очень вонючая. За 6 часов отдали 1000 рублей. За 12 часов стоило бы 1400 рублей.

Очень много дальнобойщиков.

Проехали: 4106 км.

09 ноября 2011 г. (Среда)

День пятый

07:00 выезжаем. t=-10°C.

Под Кемерово купили кедровые орешки, теперь, кто был в штурманском кресле, не скучал. В Кемерово нашли наконец масло. Снег, гололед — форь устойчиво держит дорогу, но в Мариинске на обледенелом повороте вдруг развернуло на 180 градусов, причина, конечно, очевидная — расслабился за рулем, уж слишком безнаказанно и легко покорялась зимняя дорога. Но повезло, что ни спереди, ни сзади не было машин, отделались лишь легким испугом.

В г. Ачинске видели огромную площадку с самолетами (кукурузники).

До этого момента слушали аудиокниги, сейчас они закончились. Ехать стало скучно.

Темнеет нереально рано.

После Ачинска ехали по какому-то мосту, под которым пролегала железная дорога. Я сразу и не придал значения тому, что справа приближался поезд, так как смеркалось, то видно было только его прожектор. И как-то так удачно совпало всё в один момент, что я повернул к поезду голову в момент, когда он дунул тифоном подъезжая к мосту, плюс свет от прожектора ударил прям в глаза, от испуга я аж подпрыгнул за рулем! Давно так не пугался :-), зато Аня еще долго хихикала, вспоминая мою реакцию в момент обнаружения поезда :-)! Думаю, когда долго за рулем без отдыха, можно и круче «белочку» поймать!

Ночуем в п. Нижний Ингаш — 600 рублей за номер с одной кроватью. В номере тепло.

Проехали: 5253 км.

НЕБОЛЬШОЕ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ.

10 ноября 2011 г. (Четверг)

День шестой

09:30 выезжаем. t=-14°C.

До Иркутска 780 км.

Иркутск. Опять тупые обгоны. Из обрыва краном достают машину, вернее — остатки от нее.

От Иркутска до Култука 70 км спуск по серпантину. Пока доехали до гостиницы, чуть не поседели — пожалуй, самый сложный участок дороги в России, особенно зимой и ночью.

В 02:00 находим гостиницу около Байкала. 1200 руб. — номер просто супер, все в дереве.

Рядом горнолыжная база.

Проехали: 6163 км.

ЛУЧШИЙ НОМЕР ЗА ВСЮ ПОЕЗДКУ.

11 ноября 2011 г. (Пятница)

День седьмой

09:00 выезжаем. t=-3°C.

Очень тепло, идет снежок. Сказка.

Вчера проскочили перевал, а сегодня его закрыли из-за снега.

Бурятия. Красота. Все в снегу. Деревья около дороги склоняются под тяжестью снега и льда почти до земли.

Горы. Реки. Тепло. -2°C. Едем без печки. Снега уже нет в Улан-Удэ, да и не было, судя по всему.

Хотели обогнать машину там. Где обгон запрещен, только высунулись, увидели, что стоят менты, спрятались обратно. Менты не остановили, наверное, это уже были полицейские, а не менты, т.к. менты бы точно остановили (хорошо, что реформу сделали все таки :-)). Купили мед очень вкусный.

БУРЯТИЯ. ЕСЛИ БЫ Я БЫЛ ДЕДОМ МОРОЗОМ, ТО ТУТ БЫ ЖИЛ.

НА БАЙКАЛЕ ВСЁ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ — ДАЖЕ ТАЧКИ НИКУДА НЕ УЕХАЛИ С ПРОШЛОГО РАЗА.

ФОТО, СДЕЛАННОЕ ПРИ ПОЕЗДКЕ ИЗ ВЛАДА В ПИТЕР (03.09.2011).

ПОКУПАЕМ МЁД. ТАКИМ БАБУШКАМ БОЛЬШЕ ВЕРИТСЯ, ЧЕМ НАШИМ МЕДОВЫМ БИЗНЕСМЕНАМ.
КОНЕЧНО, И БАБУШКИ ОБМАНЫВАЮТ, НО ТУТ ДЕЛО В ДОВЕРИИ БОЛЬШЕ.

НЕ СТАЛИ НАРУШАТЬ ТРАДИЦИИ И ТОЖЕ ТРЯПКУ ПРИМОТАЛИ К ДЕРЕВУ.

12 ноября 2011 г. (Суббота)

День восьмой

На выезде из Читы остановили на КПП — проверили документы.

Трасса Чита — Хабаровск.

Ночь. Все равно едем дальше. Мотелей нет вообще никаких, в 03:00 сворачиваем с трассы на проселочную дорогу, чтобы поспать хоть чуть-чуть и сбить сон. Машину не глушил, так как было очень холодно, получилось ненадолго отключиться, когда проснулся, то продолжил движение по этой же дороге, куда и заехали вздремнуть. Спросонья не разобрав, что это не федералка, и только, когда уже заехал в поле с каким-то кустарником, окончательно проснулся, развернулся и поехал по нормальной дороге. Аня же сидела молча, выпучив глаза и вообще не понимала, куда я еду и что происходит, она-то и спросила: «Куда держишь путь? А почему через поле?», когда мы начали сквозь кустарник красться в сторону леса. Ночью было -25°C — самый минимум за поездку.

На очередном месте для отдыха приняли утренние водные процедуры — чуть не околели.

Пошел на горшок, спустившись с дорожной насыпи, сев в кусты, увидел огромные следы какого-то животного. Предположил, что это тигр, потому что медведи обычно зимой не работают. В общем, сделал все дела со скоростью света. Кто бы там потом ни патрулировал свою территорию (тигр или еще кто) — он явно был недоволен находкой на своей тропе.

До Хабаровска 1500 км.

Ехали «на лампочке», думали, что до заправки не хватит бензина. В 100 км до Сковородино наконец появилась заправка.

БЫЛО СВЕЖО.

Недалеко от Шимановска (между Сковородино и Свободным) увидели форестер на обочине. Остановились, парень попросил баллонник — пробил колесо, как тут не поможешь коллеге.

13 ноября 2011 г. (Воскресенье)

День девятый

Перед Биробиджаном идет сильный снег. Вторые сутки не спим. Вернее, спим в машине по очереди на пассажирском сидении, чтобы быстрее добраться до дома. Но как говорится: поспешишь — людей насмешишь, а еще говорится, что чужое горе всем на радость… Поэтому порадую немного читателя небольшим «экшеном» :-).

Примерно в 13:00 под Бикином на ледяном повороте, машину начинает вести, ловлю бровку, окончательно теряю управление и привет-кювет. После кульбитов машина поймала баланс на крыше, и мы, естественно, повисли на ремнях вверх ногами, как летучие мыши. Аккуратно отстегнув ремни, сперва приземлились на потолок (теперь при выборе машины буду щупать и потолок, чтобы помягче он был) и потом вылезли из форя, приоткрыв окна (так как бескаркасники, и не разбив окна во время кульбитов, можно было их уничтожить при открытии дверей, лежа на крыше). На помощь тут же прибежали 2 парня, они на большегрузах проезжали мимо и невольно стали очевидцами. Дальше поставили форь на колеса при помощи троса и самосвала, дал всем жидкостям снова стечь в рабочие диапазоны — завел без проблем и дальше уже, подгазовывая, и при помощи тягача, ломая остатки обвеса о кюветные камни, форя вытащили на дорогу. Машине, конечно, досталось, но ни одно стекло во время переворотов не разбилось — крыша помялась, лобовуха разбилась, двери и капот стали как-то неровно смотреться и некрасиво отражать свет, все бампера разорвало, но, главное, машина работала и продолжала движение своим ходом. Вещи в машине как попало раскидало, в салоне все в стекле от лобовухи, но все живы и здоровы. Крышу немного пришлось выгнуть наружу ногами из салона, обломанные уши примотали на скотч и поехали дальше, уже никуда не торопясь. Домой приехали в 21:00. Город в темноте не узнали (точнее, пригород), дороги делают, огромные магистрали, а ведь совсем недавно уезжали и всего этого еще не было, подготовка к саммиту шла полным ходом. Пройденное расстояние: ≈ 10 000 км. Причем 10 000 км одометр перещёлкнул приблизительно в районе фабрики Зари.

КАК ОБЫЧНО, 2 ВОПРОСА — КТО ВИНОВАТ И ЧТО ДЕЛАТЬ. НО С ПЕРВЫМ ВОПРОСОМ ВСЁ ЯСНО.

ДЕЛАЙ РАЗ.

ДЕЛАЙ ДВА.

ДЕЛАЙ ТРИ.

ВУАЛЯ И ФОРЬ, КАК НОВЫЙ — ЕЩЕ ЛУЧШЕ, ЧЕМ БЫЛ.
УЖЕ ДОМА. НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ.

Эпилог.

В «БОЛЬНИЧКЕ». ЛЕЧИМСЯ И ВЫЗДОРАВЛИВАЕМ. ЗАЕХАЛИ НАВЕСТИТЬ ДРУГА. СПАСИБО ХОРОШИМ «ДОКТОРАМ-КОСТОПРАВАМ» ОЛЕГУ И САШЕ.

В заключение хотел сказать, что машина не подвела ни разу, даже после того, как я её уронил в кювет, входя в поворот на скорости, при которой и летом в этот поворот лучше не входить. На дворе уже 2015 год, а машина меня так же не подводит, причем она постоянно в активной эксплуатации. Ну а внизу немного фото.

ВЫПИСАЛИСЬ ИЗ БОЛЬНИЧКИ. ЛЕТО 2012.

УСТАНОВИЛИ МЕДВЕДЯ НА ШТАТНОЕ МЕСТО — ПОД ЛОБОВУХУ.

ЛЕТО 2012.

ЗИМОЙ ОБЫЧНО ФОРЬ ЖИВЕТ ПОД СНЕГОМ — ЗАКАЛЯЕТСЯ. ЗИМА 2013.

ЗИМА 2013.

ЛЕТО 2013.

ЛЕТО 2014 — СОБИРАЕМСЯ НА ОЧЕРЕДНОЙ ОТДЫХ.

ЛЕТО 2014.

ПО СТАРОЙ ТРАДИЦИИ БЕРЕМ С СОБОЙ ВСЁ.

ДВЕ СВИНЬИ. СЛЕВА «БАТЯ» ФОРЕСТЕРА, СУБАРУ ЛЕОН 1987 г. ВЫПУСКА.

ЛЕТО 2014. УЖЕ ДРУГОЙ ОТДЫХ.

Эпилог-2 (ПМЖ).

ПМЖ. 2011 год.

На приемку квартиры прилетели в мае 2014 года. За время строительства начали появляться глубокие сомнения на тему «А хотим ли действительно жить в Питере?», но горячку не пороли, а решили всё взвесить ещё раз. Через «в контакте» нашли съемную квартиру в этом же доме, где и у нас построилась квартира (у людей, которые изначально покупали под сдачу жилье и галопом после сдачи дома сделали в ней ремонт), ну стали жить-поживать, по музеям гулять. Май был шикарным, погода стояла чудесная, а вот в июне Питер снова взялся за своё, и пошли дожди, настал дубак. Недолго думая, обратились в агентство путешествий и полетели в Черногорию на 2 недели за летом. Вернувшись же, снова попали в дождливую осень. И как-то весы выбора начали больше склоняться к родному Владивостоку, даже несмотря на то, что сбылась давнишняя мечта — ПМЖ в Питере! Но, видать, нужно быть осторожным в своих желаниях, я-то желал это давно, а реализовал тогда, когда уже страсти утихли, иными словами, мечты сбываются, но иногда не тогда, когда тебе это нужно (или: мечты сбываются — стоит только НЕ захотеть). Питер красивый город и во многом хорош, но для меня он хорош лишь на время краткого туристического визита, жить там я уже не хочу (…есть вещи на порядок выше, слышишь… :-)). Перед вылетом обратно во Влад, еще раз заехали в квартиру, побродили там, закрыли, оставили ключи друзьям и уже по приезде во Влад выставили на продажу. Где она по сей день и находится. Так что пишите в личку, если кого заинтересует :-). Думаю, теперь уже ни у кого не осталось вопросов, почему отзыв сразу не выкладывался в 2011 году :-).

ПМЖ-2014 год.

ПЛАНИРОВКА ОТ ЗАСТРОЙЩИКА

СВОЙ ВАРИАНТ-1

СВОЙ ВАРИАНТ-2

МОДЕЛЬ У ЗАСТРОЙЩИКА.

Г. ПУШКИН. ДАЖЕ ГОЛУБЬ МАРШИРУЕТ С РАВНЕНИЕМ НАЛЕВО ПЕРЕД ПАМЯТНИКОМ ВЕЛИКОГО ПОЭТА. ИЮНЬ 2014.

Эпилог — крайний.

И еще одну минутку…..:-). Не хотел писать этот эпилог, но в один момент решил, что без него будет как-то не так. Тем более, все замыкается снова на первый отзыв, а вернее его концовку, и хотелось устранить все недомолвки, ведь из песни слов не выкинешь. Да, посвящен этот эпилог жизненным и в большей степени бытовым моментам, чтобы можно было провести небольшое сравнение между Питером и Владивостоком относительно автомобильной сферы услуг. В Питере приехала в форестер жига, полная до краев гостями из средней Азии, причем приехала в лоб и когда я вообще стоял неподвижно, моргая поворотником… Неприятно, конечно, было, но встал вопрос о замене капота, телевизора, радиатора, решетки радиатора и правой фары.

Начались поиски, причем искал я повсюду и убедился в абсолютной неадекватности ценообразования. За фару цена варьировалась от 20 до 40 тыс. рублей, и все продавцы говорили: «Ну, а вы что хотите? ЭТО ЖЕ КСЕНОН!!!». Да, кстати, ксенон — это редкость до сих пор, оказывается, для примера, во Владе 8-9 тыс. цена всегда ей была. Радиатор, только сам теплообменник, стоил порядка 10 тыс., плюс отдельно еще считали каждый вентилятор и диффузор с бачком навесным, во Владе цена контрактного радиатора в сборе со всем навесным 7 тыс. За капот тоже цена была космической даже на разборках, поэтому все пришлось заказывать из Влада (Макс, спасибо) и с доставкой все запчасти вышли дешевле, нежели бы вышла одна фара, купленная в Питере.

«Тут всё понятно с ценой!» — скажет любой автовладелец, потому что через Владивосток везутся запчасти из Японии, но есть и другой момент! Нужно было восстановить лопнувший от удара бампер, причем ни разу не с критическими повреждениями (см. фото ниже), и не возникала необходимость собирать его из кусков или из двух половин, бампер необходимо было просто покрасить, предварительно запаяв разлом. Благо на станции метро Звездная, где мы снимали квартиру, находился «Нива-центр», куда я и потопал прям с бампером. Менеджер нереально долго считал и в итоге сказал, что от 30 до 40 тыс. будет стоить эта наисложнейшая операция, а плюс или минус 10 тыс. — это уже будет ясно, исходя из затраченных материалов. Я, естественно, понес бампер обратно. Нашел каких-то гаражных «умельцев», которые за 10 тыс. взялись за работу, но результат оказался полный П….., эти же ребята рассказывали, что потеки — это нормально, нужно просто, чтобы они высохли, а потом все заполируется и следа не останется.

Причем, прежде чем обратится к этим «ахтунгам», я прилично так обзвонил мест и различных мастерских. Кто-то говорил, что пока еще не придуманы технологии для таких серьезных работ, кто-то называл цену, равносильную двухнедельному отдыху в Таиланде на двоих, но все это сводилось к одному — абсолютное отсутствие нормальной автомобильной сферы услуг и диким ценам. Много всяких центров, прям до кучи, но они все, мягко сказать, удивляли, и это при том, что машина не люкс класса и проблема пустяковая. Короче, на этом повествование я закончу, факты говорят сами за себя, результат работы владивостокских мастеров после кульбитов видно на фото, в Питере на эти же деньги я купил бы фару и сделал бампер в лучшем случае. Когда же я рассказывал людям в питерских автомастерских, сколько стоит покраска бампера во Владе, то многие говорили: «Ну ты сравнил! ЭТО ЖЕ ПИТЕР!»…. Как будто бампер ремонтировать собирались те же, кто строил Эрмитаж.

Как все было, так и рассказал. Цели не преследовал как-то оскорбить северную столицу. Естественно, что в большом городе где-то да нашелся бы толковый мастеровой с руками из плеч, но прежде, чем отдать бампер ребятам с руками не из плеч, я обзвонил всех возможных знакомых моих друзей и услышал то, что и привел уже выше. Не знаю почему, но как-то исторически сложилось во Владивостоке, что проблема с запчастями или ремонтом — это не проблема, можно спросить у двух-трех человек где и что лучше сделать, и ты уже будешь знать в каком направлении двигаться, опираясь на народную молву. В Питере я опросил как минимум человек 30 по вопросу ремонта и всегда слышал что-то невнятное с жуткими ценами. Написав всё вышеизложенное, я даю себе отчет о волне возмущений в свой адрес — это право любого читателя, так же понимаю, что «водители от бога» резко осудят за неправильную эксплуатацию машины и чрезмерную аварийность — это тоже их право и сугубо личное мнение (каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны). У меня же уже есть опыт, которым я поделился, были ошибки — я о них поведал, и, быть может, их учтут люди, учащиеся на чужих ошибках, никогда не совершая своих. Говорят, за одного битого — двух небитых дают, думаю, мудрость народная не врет, теперь я на ледяных дорогах езжу без чрезмерной уверенности, что машина впивается в дорогу, как кот, входящий в поворот на ковровом покрытии, а моргание фарами расцениваю не как «ПРОЕЗЖАЙ», а как «ЭЭЭ, ВАСЯ, ВИДЭШЬ Я ЕДУ» — все зависит от региона нашей страны. Так же уже сейчас понятно, почему во Владе столько салонов строится, а ввоз японок почти задушили — машина должна быть дойной коровой для сервисов и казны. А что выжмешь со старенькой японки, кроме страховки, налогов и единовременной пошлины!?!? Нужно ведь машину к сервису привязать для хорошего удоя. Но это уже лишние размышления…. :-), да и не об этом речь здесь! Всем удачи на дорогах!

А Субару — едет, даже если переворачивается — всё равно едет!!!

ВСЁ В ЛУЧШИХ ТРАДИЦИЯХ — ДВЕ ПАУТИНКИ НА ЛОБОВУХЕ ЖИГИ В ПОДТВЕРЖДЕНИЕ.
ДЕЛО БЫЛО ТАК.

НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ.

НЕМНОГО ЦИФР.

ЗИМА 2015.
ПОСЛЕ ВСЕГО ПРОИЗОШЕДШЕГО
C МАШИНОЙ Я ДЛЯ СЕБЯ ПОНЯЛ, КАК У SUBARU РАЗШИФРОВЫВАЕТСЯ АБРИВИАТУРА STI — STILL ALIVE
(ВСЕ ЕЩЕ ЖИВОЙ, ПО-ПРЕЖНЕМУ ЖИВОЙ, ТЕМ НЕ МЕНЕЕ ЖИВОЙ, ЕЩЕ ЖИВОЙ). ДА И ИМЕННО ТАК ГОВОРЯТ ЛЮДИ,
КОТОРЫЕ ЗНАЮТ О СУДЬБЕ ФОРЯ, КОГДА ЕГО ВИДЯТ.

АПРЕЛЬ 2015.

Fwd: Re: Санкт-Петербург - Владивосток на SUBARU FORESTER (ноябрь 2011)

Страна должна знать хороших людей в лицо! На фото парни, которые не кудахтали на тему «Как же ты так….?», и «А что если бы ты ….?», они вообще без вопросов спустились в кювет и помогли перевернуть и вытащить машину, не взяв ни копейки за это. Имен не знаю. Знаю номер машины М748ВС/89RUS и организацию, к которой они относились «СТРОЙГАЗКОНСАЛТИНГ-СЕВЕР». СПАСИБО МУЖИКИ!!!

Внимаю предлагаю видео-нарезку в хронологической последовательности. Цель: показать дорогу и некоторые дорожные аспекты. Немного разбавил кратким видео с Байкала и остановкой для покупки меда, экшен прилагается. На вопрос - причем тут видео с Байкала и мёд? Ответ – притом, что в дороге был не только кульбит :-).

Катуар, заМКАДыш

Я так понимаю, что эта фраза уже достойна быть представленной сразу в "Золотом фонде". Как минимум. Вслед за отчетом. Шутка... :))

Еще сразу же хотел извиниться.
Перед теми, кому не ответил в комментариях.
На вполне адекватные вопросы.
Дело в том, что не посещаю я Drom с заядлой регулярностью.
И после первого отзыва долго вообще не посещал сайт.
А когда же заглянул через приличный отрезок времени, то просто уже не стал отвечать.
Даже на довольно дружеские заметки и вопросы, по причине срока давности.
А если и отвечал, то больше в хаотичной последовательности и короткими репликами.

Я прошу прощения, что разбил ваше сложносочиненное предложение. На более простые и доступные. К пониманию и осмыслению. Ничего личного. Просто многие не пожелали читать и мой отчёт. По той же причине. Ещё раз, извините, пожалуйста.
Путевые заметки–куда доедем.Но сначала-Магадан.

Мисье графоман, но как сочно живет!!!
Удачи, парень!
******************************
тихо, спустимся с горы и .......

Жизненно!
Учитывая ноябрь и минимум снега в кюветах, хорошо отделались.
Полностью согласен насчет живучести Субару, даже после зимних кульбитов в сугробах. 5 лет назад на личном опыте в этом убедился, и машина до сих пор в строю.
присоединяюсь к пожеланиям Удачи!!!))

Хороший форестер

Вот это да! а я уже и не надеялся, что выложишь))) молодец, мне понравилось! и две мои тачки засветил)))

Молодцы ! Удачи.
Грузоперевозки до 2т Чистая будка термос - НЕ ПЫЛИ не ГРЯЗИ Ни посторонних запахов. Город - межгород

интересно читать 5++++
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2000

Автору, спасибо за интересный отзыв. Легко читаем, для тех кому очень "многа букав" читаем пару абзацев в начале, ну и парочку в конце.:-)

Нормально. В Питер на ПМЖ ни ногой, даешь Владивосток:).

Ну а если серьезно - молодцы.

P.S. А Субару всё-таки едет!
Mitsubishi Delica, 4m40, 2000 г. - для души, правый
Toyota RAV4, 2008 г. - на каждый день, левый

Седьмая столица...
Хорошо прописал про поездку на хворике и его дальнейшее житье-бытье.
Молодец! Ну а про неубиваемость Subaru говорят многие, кто владел ими...
Я не исключение, полностью согласен с этим... Опыт есть :)
Только надо приобретать не отжатую и ушатанную машину, тогда и жалоб на Fuji Heavy Industries не будет.
Ну а стоимость запчастей на них и ремонта в Питере высокая, это верно подметил.
Удачи на дорогах, и поменьше оленей за рулем :)
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...

blagoveshensk
Последнее фото база джеки-бич под Врангелем.

Сибирский
Самая лучшая реклама "квартиры на продажу" что я видел
И веришь, что свободен ты.
А жизнь - лишь началась...
Привет.Давно с тобой что то не общался.Посмотрел отчет. Молодец, что нашел себя. Рад за тебя (в хорошем смысле). Отзыв интересный.
За один присест, на одном дыхание прочитал.
Жизненно, я аж взгрустнул...

хорошо написано,мне даже показалось с юморком.Удачи вам и всего хорошего!
За тех кто в море на одном моторе.

Исаев Денис
Про неубиваемость субару конечно понаписал)) обычная машина, совершенно ничего удивительного... ну а что собственно должно было с ней случиться после таких аварий? не завелась бы после ушей? почему? любая заведется(к тому же уши у вас не такие уж и страшные были, судя по разрушениям). Вот как максима сходила... И ничего, со скрипом, закусыванием колес но ехала. Двигло как заводилось так и заводилось с пол тычка. Восстановили, как новая стала.

Buenos Aires
Удачи в дальнейшем!!!
Хотя она и не покидала вас)!
С 2011 года прошло уже не мало лет! Так что опыта, знаний теперь больше! Стало быть и жить теперь будет проще!
Toyota Sprinter/Premio/Camry/Land Cruiser 100/200/ Ford Focus/ Excursion 7.3/ Volkswagen Sharan 2012

Павлодар
А я бы остался в Питере. Места для путешествий больше. Был пару раз, понравилось. Ну это только мое мнение. )) А машинка после ремонта еще лучше стала выглядеть.

Как ее могло занести? Не верю! А как же Благословенный Полный Привод субару)
Нужно не потолок у машины выбирать который помягче, а ездить нормально.

за 440 покупал, после ушей 40 в восстановление вложил и ещё 40 после ДТП с жучкой. Теперь с чистой совестью можешь выставлять на продажу за 520. Ну чисто за "свои".

Отличный отзыв.

СССР
Тащусь по субару. катал пару лет на SF 5 АТМО. машина сильно запала в душу. сейчас как второе авто хотел бы взять - но млеа цены высокие сильно. КАТАЛ Я НА НЕМ ПРОСТО ОЧЕНЬ МНОГО.
Мой отзыв: Subaru Forester 2001

Allexey76kz:
Да ты ПАВЛУША НЕ БЫЛ во ВЛАДИКе. не быть ни в чайбайши - ни в хуньке - ни в суньке - ни в сеуле ни в харбине - ни в йокогаме ни в токио.
зачем нахрен тебе ПИТЕР сдался?

Сообщений: 1940
девочка на последнем фото немножко поправилась или джинсы такие )))
все у форя хорошо, но салон. Одной рукой рулишь, второй слезы вытираешь.
чОрный запор прикольный.
Никита
Александр|||:
Как ее могло занести? Не верю! А как же Благословенный Полный Привод субару)
Нужно не потолок у машины выбирать который помягче, а ездить нормально.
Госпади, ты ли это?

Новосиб
Складный, интересный отзыв с фабулой "Где родился, там и пригодился".
Мой отзыв: Kia Ceed 2012

FAVORIT2015:
зачем нахрен тебе ПИТЕР сдался?
Фу как не красиво, откуда Вам знать где я был? Поверьте мне было с чем сравнить.

Планировка у квартиры - полный ахтунг.
Volkswagen Passat 4motion V6

г. Выхлопдар
Город слякоти и перманентного гайморита.
Коли понесло осенним листом в конец державы, так хотя бы в Аксай, на худой конец, в Новороссийск.
Непоседливому кобелю, - семь миль не крюк.
Я ваши денежки не считал, если как!
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru

Бедная субару...)

Отличное повествование, не голословное, понятное и последовательное! Всегда относился к марке Субару, как к чему то очень привередливому и не надежному, немного изменил своё мнение)
Автор молодец - ты прав что не скрываешь и говоришь как все было, мне нравится такая черта в людях. А аварии - кто не бывал в них?! Значит ваше время еще не пришло), главное извлечь уроки, если уж вам предоставился такой шанс (хотя в Бога и судьбу я не верю, но все же).
И очень правильно решение не избавляться от машины, как это принято у 95% водителей после ДТП, а восстановить и продолжать ездить, потому как нравиться же данное авто, а свою безопасность оно уже доказало! И еще автор подкупает своей любовью к малой Родине, в то время как большинство образованных кадров бегут за большими деньгами и славой в Питер и Москву. Человек привыкнет ко всему 100%, но нас жителей Азии всегда будет тянуть домой, конечно если у вас нет еврейских или цыганских кровей)))
vov4yn4ik
Отличный отзыв, жизненный, ничего не скрывая как есть, признавая все свои ошибки! Молодец! Приятно читать было! Дорога Питер-Владик в 10тыс это героизм, а зимой так вообще! Каждый мог оказаться в такой ситуации, главное все живы и здоровы!
Николай
Привет! В каком районе СПб квартира?

Khabarovsk
хотел заметить про чрезмерную аварийность, но до конца прочитал. По теме - на твоем месте я бы заморочился сам ремонтом - в озвученную стоимость можно самому все покрасить (с учетом аренды бокса и/или покупки компрессора со средней паршивости пистолетом). По теме зацепа с дорогой - этим грешат многие субаристы и форестероводы в частности. Пример https://www.youtube.com/watch?v... Хотя про форестероводов на том сайте очень много подобных видео, но это - как эталонный пример ощущения вседозволенности у молодого водителя (в первую очередь по стажу).

Зря квартиру продаешь, Питер отличный город! Прожить там надо пару лет, потом приезжаешь во Влад - и все кажется таким унылым , хочется обратно быстрей уехать.

ЯМАЛ
Очень интересное повествование. Жизнь такая штука думаешь одно, получается наоборот.

Отличный отзыв! Читается легко. На мой взгляд и первый читался легко.
Многабукав - тоже хорошо, если написано интересно.
Про своевременность осуществления задуманного - верно сказано.
Я и сам с Приморья, жил 6 лет в Амурской области (Благовещенск) сейчас живу в Питере.
Климат для меня тут гораздо приятнее, чем в том же Благовещенске. Нет дурацких скачков температуры от -40 до +40. И осеннюю погоду люблю, а она тут бывает и зимой и летом :D
Все индивидуально и для кого-то плюс может быть минусом.
Надеюсь в ближайшей перспективе получится осуществить поездку по тому же маршруту. На родные просторы, в родительское гнездо.
Удачи на дорогах.

Правильно сделал,что не назвал опус отчетом, а отзывом. Отзыв о высоких ценах в Питере на автосервис и железки. Предполагая и дальше биться и кувыркаться,автор сделал свой выбор в пользу низких цен на запчасти во Владивостоке. Каждому свое конечно. :)

Вологда
первый не читал, пешу редко, но ты, парень, сорвиголова. удачки тебе. владик рулит
продаю Сузуку Култус Вагон, 2001, 1.5., 120 т.км., 190000 руб., 8309431.drom.ru

СПб
Желание присутствует у многих остаться в Петербурге, но город принимает только настойчивых, сильных и целеустремленных. Вернуться обратно во Влад даже и в мыслях нет. Удачи автору.
金色

89<->22
Отлично написано! Машина не главное, главное что все живы и здоровы остались. Удачи!
Для тех, кому "многа букав" - пусть идут комиксы читать.
Жить - необязательно. Путешествовать - необходимо.
(c)У. Берроуз

Отличный отзыв. Только вот с перевертышем-печально... Но самое главное живы-целы. И авто сделали отлично.
Лучшие-легендарные тачки мира - BMW и SUBARU
Не согласятся только дилетанты)
Мой отзыв: Honda City 1987

онли файв) 5!

Владелецавто:
Ну не знаю, как цены на нефть продержатся еще 1-1,5 такими же, многие респектабельные дяди перестанут покупать новые авто (когда доллар под 100 р. будет). А люди живут так, как им это позволяют условия, человек в Гамбурге или Лондоне, так же может посмеяться над нашими новыми логанами, рио и прочим ДЛЯ НЕГО ширпотребом.
Тут вопрос в наглости продавцов запчастей, пользуясь недостаточным завозом японских з/ч они рвут по 300-1000% прибыли, оправдывая тем что им дороже жить в Питере или Москве.

колеса летние
мне вот например не город важен а окрестности, путешествия, реки, озёра, горы, велопрогулки в минутном доступе, что б по максимуму дико, а Питер с Москвой только бетоном похвастаться могут, есть конечно европа с Альпами (не уступает Саянам), и то, для меня с Иркутска дело выходного дня, а Москвичу только отпуск или минимум недельный отдых))))

Автору плюсую за Отчет.
В Питере вы квартиру снимали рядом с метро Звездная, судя по фотографии это Дунайский пр. д.23. У меня там мать живет. Я приезжал тоже в 2011 году только в августе...в Питер и жил в этом доме.
Просто совпадение какое то жизненное - я своего Форестера 2002 ХТ на механике продал после этой поездки и вложился в строительство в Питере. Сейчас вот ностальгирую, лучше машины чем Форестер за такие деньги вряд ли найдешь, так что не продавай его....
P.S. Живу в Питере с 2014 г. Со многим согласен, жизнь в Питере дороже. Погода большей частью пасмурно, солнце редко видно. До Питера жил в Иркутской области. Но плюсы есть - нормальные врачи и поликлиники, можно всегда хорошо провести время в этом городе.

на летних шинах перевернул фориг стоит смотрит на колесо ))

Хоккейная столица России
Судя по последней фото в отзыве (где куча народу) - у автора самый большой
воздухозаборник на капоте.
Мой отзыв: Лада 2109 1988

Классный отзыв!!!
владимир
Нижний Ингаш
п . Нижний Ингаш ! Поправь автор, а так интересно почитать .

Магнитогорск
Не в обиду автору, но Владик это жуткое захолустье, даже по сравнению с европейской частью России, не говоря у*****итере. И сравнивая цены на запчасти вы скромно умолчали о ценах на все остальное...
maik
Отличный отзыв!
Отличный парень!
Отличный железный друг!!!
Резина была мишлен икс Айс, так что не катите на него бочку.

maik
Smit74:

Ballons2everyone
ЧТо может быть лучше размотанного форика?
Я - само ОЧАРОВАНИЕ! ????????????????????????????

Отличный отзыв)))
Кто рано встает - тому бог подает, а кто поздно просыпается, - тот на ...уй натыкается!!!

Потом искал себе автомат на Филдер - цены в 2009 году были до 40 тысяч!!!!!! В итоге во Хабаровске купили мне его за 9 000 р.
Адвокат.
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2007

Дождь.
Бабло и времени завались! Чем занимаешься, автор?
Мы вкалываем на работах, которые ненавидим, чтобы купить вещи, которые нам не нужны...

Было инетресно почитать! Спасибо и удачи!

Московская область
А мне понравился отзыв.
Попробуйте Краснодар для ПМЖ :)
Многим нравится.
Свободный
СУБАРУ ЕДЕТ, ЕЩЕ КАК ЕДЕТ!!! ОТЛИЧНЫЙ АВТО, ОТЛИЧНЫЕ ИСТОРИИ)))

На фото с Пушкиным парень и девушка одеты одинаково, кроссовки только разного размера. Это спецом так? :)

Вот ведь действительно: Что такое жизнь? – Дорога. А что тогда дорога? – Жизнь!

Невинномысск
Хорошая машина, надёжная!
GLK 220 CDI 4MATIC «Особая серия» 170 л.с.
GLA 200 AMG пакет 156 л.с.
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2004

Невинномысск
Хорошая машина, надёжная! Продал, жаль, тоскую)
GLK 220 CDI 4MATIC «Особая серия» 170 л.с.
GLA 200 AMG пакет 156 л.с.

Хорошо написал. Народная пословица гласит "Хорошо там где нас нет."

Slon84:
А мне понравился отзыв.
И мне
Subaru OUTBACK, 2003 ПР, 24 регион
Mitsubishi Delica D:5, 2010 ПР, 50 регион

cамара
молодцы!!! там хорошо а дома во владике лучше

Прочитал оба отзыва!!!
ЗАЧЕТ однозначно!!!
Молодец!!!
Дай Бог тебе здоровья!!!
С24>AVE50>C25>ZRW70>C26>???
Миллерово, иопта...)

На ПМЖ приезжайте в Краснодар (я так сделал!)
Тут тепло и запчасти на ПРули есть и сами прули...
П.С. сам гоняю только на ПРулях, никаких ЛР!!!
С24>AVE50>C25>ZRW70>C26>???
Миллерово, иопта...)
grooze
Прочитал с интересом, удачи в эксплуатации. Я тоже за японский правый руль.
Gabon Viper
Классная история! Молодцы! За Форика только 5! У самого SG-рестайл! Отличная машина!

Васька
В этом вся "фишка" господа...часто путают понятие "туризма и эмиграции". Петербург не для всех. Насчет ремонта авто и мастеров..дак это как везде, "номера" передаются из рук в руки. Только масштабы другие и цены следовательно тоже + знакомые и связи за пару лет не строятся. Все сугубо индивидуально канечно. А что вы хотели от мегаполиса в 5 с лишним миллионов...???

Субарь едет!
Ab altero expectes, alteri quod feceris.

По поводу ПМЖ - поспешил. Нужно было пожить/поработать год,сделав ремонт за это время в своей квартире. Всё бы "сложИлось". Через пару лет - и думать забыл бы про возвращение.
Про сервисы и ремонт - сурово,но правда. Сам всё с Вл-ка с разборок тащил,когда "прижало".
Питер/Москва - всё "заточено" на деньги ... всё иначе.
Если что-то не устраивает - надо менять. Если не меняем - нас все устраивает.

Спасибо за рассказ ! Всегда удивлялся - как это вот просто взять и сменить ПМЖ ???

... хороша, в синем, простите за откровенность.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010

Реутов
По поводу ремонта Форика - в Питере уже давно существует Субару Форестер клуб,ребята дружные,сплоченные.
При обращении к ним,уверен на 100,помогли бы.
Субару Форестер 2,5L CVT 2014

не нужно Вам в Питер

Хороший отчет.
Рад что полет в кювет закончился без жертв, а субару и правда едет. После таких кульбитов еще и до дома доехала - я в шоке!
сочувствующий

Euro_R:
Сам себя не похвалишь - ни кто не похвалит )))

Отзыв прочитал махом всё просто и ясно, спасибо автору.
А на счет ПМЖ, как говорится: "Где родился там и сгодился"
Всем удачи на дорогах и в повседневной жизни=)
KOTOFEICH
Спб хороший только для путешествий,а жить там полный отстой! Погоды нет ни зимой ни летом,климат отстой!Болото есть болото!Моря нет,не оно есть,но купаться в нем опасно для жизни.Солнца и голубого неба зимой не увидишь никогда-это не позволительная роскошь....
Колян
Как правило на форестерах водители не умеют ездить. то крышу перевернуться, то на светофоре кого рихтанут.
Евгения
Спасибо автору отличный отчет! Про смену ПМЖ есть хорошая пословица "где родился - там и пригодился". Про ПМЖ в Краснодаре не все так просто, город очень бурно растет как квашня во все стороны, даже в Адыгею через Тургеневский мост, поэтому всего не хватает: всей инфраструктуры, электроэнергии, газа ,воды,сетей, поликлиник, детских садов, школ, дорог, парковок. Плюс хаотическая точечная застройка, в районах ИЖС как грибы растут многоэтажки и все друг у друга на голове и все и всё лезет на дороги. Поэтому мой личный вывод не всё так однозначно и в плюс. Тепло и 5 месяцев лето вроде только плюс, но у жары и такого климата есть обратная сторона онкология ИМХО.

Славянск-на-Кубани
Очень хорошо написано, понравилось.
Про Питер, сам не был, а вот дочери были, не в восторге и желания поехать второй раз не выражают. Так, что Питер на любителя.
Про Владивосток, не был, но был на Сахалине, зацепило, вспоминаю с удовольствием, жаль что очень далеко от нас.
Машина - класс. Сам одно время хотел купить Форика, но купил новую Мазду3 с механикой и заделался маздоводом (поменял Мазду3 на СХ5).
Автору удачи. Пишите ещё, у Вас хорошо получается (завидую белой завистью).
Константин
Бывал много где в том числе и в Питере. Живу в Новосибирске, а мечтаю о Приморье, Находка, Владик мне по душе найду работу там и перееду!

Отличное повествование - и как ОТЗЫВ, и как АВТО-ПУТЕШЕСТВИЕ.
С удовольствием прочёл. Жаль,нельзя оценить!
Думаю,хорошая заявка на "Золотой фонд".
P.S.
ТУРБОсубарь - зверёк зачётный. С удовольствием держу его у себя!
Если что-то не устраивает - надо менять. Если не меняем - нас все устраивает.

Хорошо машинку сделали, молодцы костоправы.

интересно было прочесть

Надо выкинуть медведя из-под лобовухи. Талисман неудачи. Карма у него неправильная. И субаря продать - и жизнь наладится.
Business as usual

Roman75reg:
Согласен со всем кроме про Гамбург и Лондон. Бывал там, основная масса ездят на А и Б классе, домой приезжаешь как в Дубай приехал. Европа если вы бывали бедный регион, ну если объективно люди здорово на всем экономят. Как то к нам немцы приезжали, едем по городу они Q7 увидали и все в один голос, ку зибн, ку зибн, а у нас их как грязи, внимания на них не обращаем.

Эх! Ланка не хватает в фотке!)
Lancaster LA-BHE EZ30
Vista sv-43 3s-fe
Vista sv-30 3s-ge
Vista sv-30 3s-fe

Ещё чуть-чуть - и в золотой фонд)

42-78
Сообщений: 1911
Живы, здоровы-а остальное будет! Порадовало путешествие из крайних точек России-есть что посмотреть, когда сам едешь где желаешь. По ПМЖ-каждому своё, а сравнения всегда будут.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001

Все в Питере ок, но отсутствие солнца с конца октября по март-угнетает(
Краткосрочная аренда квартирки: https://airbnb.com/rooms/7576899?s=8

Suomi,Finland
Legacy BM 2,5 S cvt

Уехал и уехал, тут тысячи таких? кто назад уехал и кто остался.
Что за ЖК и сколько стоит квартира, ради интереса?

KOTOFEICH:
Владик прям мечта по климату, зимой морозы и снегопады, летом жарища и туманы с тайфунами. Годовой перепад температур от -30 до +30.
В Питере -15 уже все называют "сильными крещенскими морозами", а +25 это уже "сильная жара и спать невозможно изза духоты" ))))

Ремонт бампера с таким повреждением у нас стоит штуки 4 плюс еще 4 на покраску. 500 снять, 500 поставить. Все. А питерцам надо опять сделать революцию.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д

Garp717:
Ай красава)) отжег на пятак!!!

Шимандебург_ёпт
Хорошо написал. Позитивный человек, это здорово! Лишний раз убеждаюсь, что жить в Питере или Москве не хочу и не смогу (хотя варианты переезда рассматривались и были) - бабло во главе угла, а мне это не камильфо.

А нафига Питер? В Москве климат лучше, возможностей больше...

СССР
Приехал в приморье - жить на деревне.
ПРИЕХАЛ _ УЖАСНУЛСЯ. ОВОДЫ - комары. НО - радовали кролики, фазаны ТОЛПАМИ и другой твари утвари.
устал от города.
по делам приехал впервые во ВЛАД - ВЛЮБИЛСЯ.
переехал - ветра напрягали.
НАСТУПИЛО ЛЕТО - НАУЧИЛСЯ ДАЙВИНГУ, ножи всякие подводные, ласты - маски.
НЫРЯЮ за всей живностью. ПРИРОДА - ЛЕСА - тайга на острове русском - просто берет за душу.

дети в восторге от соленой морской воды.
ВСЕГДА ЧИСТЫЙ ВОЗДУХ - продувает все выхлопы и пыль.
Подумываю купить скоро для всей семьи великов, плюс обзавестить подводным ружьем и сухим гидрокостюмом.

ЖИЛ и в азии - и на ближнем востоке. путешествовал тоже везде
НО ПРИМОРЬЕ для меня как ПМЖ - ну прооосто на 200 процентов.
езжу на пруле - узнав цены с разборов - БЫЛ ООООЧЕНЬ приятно удивлен. а узнав что с японского аукциона можно притащить со всеми услугами и перевозками на 540-640 долларов - ТО ВООБЩЕ БЫЛ В ШОКЕ И В АУТЕ,
сейчас присматриваю себе уже пятую машинку на японских аукционах - плюс близкая подруга работает в японии по экспорту подержанных авто.

ТУТ ЕСТЬ ВСЁ. ЛЮДИ ДОБРЫЕ ЗДЕСЬ - ни как в московии или питерграде

Владелецавто:
Ну это просто менталитет такой. У нас что главное? Купить квартиру и машину, порой на последние деньги и в кредит (что согласитесь большинство и делает). А у них другие приоритеты и налоги на ку зибн не такие как у нас, даже зажиточный бюргер не всяк решится купить. А позволить они себе по доходам могут и без кредитов, обратите внимание как одеваются самые богатые люди мира - Б.Гейтс, М.Цукерберг, они мыслят другими категориями. Вот в этом мы отстаем сильно. У нас по прежнему авто- это роскошь, а не средство передвижения, и это понятно, мы только лет 10-12 почувствовали некую свободу выбора и пока только жадно хватаем то, что нам навязывают (те же бюргеры), хотя я знаю уже несколько человек, которые могут позволить себе купить Q7 с салона, но ездят на камри, а деньги в бизнес вкладывают.
Друг родственника (владелец торгового цента и прочей недвиги) катает на ЛК Прадо 2003 года и как то на стоянке разговорились - что он не хочет менять ни авто ни переезжать никуда не планирует, потому как все устраивает и здесь у него дела, друзья. Мол как постареет, тогда только и подастся на юга. А вот сын его лет 19 от роду уже меняет тачки салонные от крузака до X6, являясь студентом и не работая. И к сожалению таких историй огромное количество. Общество потребления у нас пока преобладает, от туда все эти тачки, айфоны в кредит под всю зарплату и квартиры 100500м под ипотеку на 100 лет, только видимость роскоши, пока нефть и газ еще нужны это все будет....

Машинку не желаете продать? )) пишите: gr_st89@ http://mail.ru. Приеду заберу! Отзыв на 5! однозначно! Не так и много букаф (возможно из-за стиля написания читалось взахлеб разом) Удачи! ))

Ванёк98:
Все в Питере ок, но отсутствие солнца с конца октября по март-угнетает(
Угнетает когда зима с сентября по май. И морозы за -40. Остальное можно потерпеть.

Не надо в Бурятии вешать на деревья тряпочки. Особенно не понимая смысл действа.
Stream RN6

Тайшет
Не Нижний ингУш а нижний ИнгАш=) прочитал, долго смеялся))
Пока сердца для чести живы, мой Друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!...А.С. Пушкин

БУРЯТИЯ. ЕСЛИ БЫ Я БЫЛ ДЕДОМ МОРОЗОМ, ТО ТУТ БЫ ЖИЛ.
Если бы ты был дедом морозом жил бы в Великом Устюге.

maik:
Особенно по сравнению с Магнитогорском :). Каждому своё!
От нас ближе до Москвы :) Всего 20 часов и ты уже на Мкаде :)
Yaborodat
вот завязал тряпочку на дерево - получил перевертыш.

хороший отзыв
расскажи чего ждал от питера и от чего уезжал из владивостока?
было интересно сравнение по запчастям. сам живу в подмосковье иногда заказываю контракт из Владивостока транпортной.
насчет того что это европа. в европе много неновых авто, но все в хорошем состоянии, а в польше и прибалтике полно разборов.
надо было региться на субару клабе, там однозначно есть клубный сервис типа селикаводов и tourerV

Артем
да уж. Не бит, не крашен)
MGN
Магнитогорск
Оч эпистолярно изложено! Читать приятно ! Вообще приятно осознавать что не всё молодое поколение может изъясняться фразами "чё кого" , "текёт", "стригет" и т.д. и есть еще образованные и талантливые литераторы, пусть и домашнего "разлива"(без обид). Короч, пусть турба дует, вискомуфта вискомуфтит и будущие приключения будут на гребне позитива !)))

Отлично написано, с юморком.
На счет переезда в СПб сам горел, теперь вот склоняюсь к Краснодару, друг из Ростова купил таки в СПб, теперь тоже жалеет, хочет в Ростове остаться.
Удачи на дорогах.

Allexey76kz:
Даже в Забайкалье вот уже 5 лет нет морозов раньше декабря, а в середине февраля уже теплеет конкретно. В марте самые смелые уже летнюю резю одевают, потому как снега у нас с гулькин нос выпадает. Глобальное потепление на лицо, климат меняется. В 2013 году 2 декабря у нас +1 было, это что? Холодно? Морозы до -30 максимум 1,5 недели теперь в январе проскакивают. Климат у нас сухой в отличие от Питера и -20 у нас, это как -10 в Питере по ощущениям. И еще тачки не гниют совсем, знакомый Тахо 2006 года пригонял из Питера, он в нескольких местах прогнивший, а у нас люди годами ездят не крася битые элементы и ничего! Ну и солнце у нас почти каждый день, поэтому такие группы как "Сплин", "ДДТ" и т.д. пели бы тут веселые песни )

Бывший_сахалинец:
Остава лось лишь отправлять машину по ж/д, но и тут всё интересно, отправить сеткой — 80 тыс. руб., контейнером — около 100 тыс. рублей, честно говоря, какое-то нереальное ценообразование.
Неприя тно, конечно, было, но встал вопрос о замене капота, телевизора, радиатора, решетки радиатора и правой фары. Начались поиски, причем искал я повсюду и убедился в абсолютной неадекватности ценообразования. За фару цена варьировалась от 20 до 40 тыс. рублей, и все продавцы говорили: «Ну, а вы что хотите? ЭТО ЖЕ КСЕНОН!!!»
Почему пруль в Европе и непопулярен. Транспортировка бюджетной поповозки выходит в четверть её стоимости во Владике и месяц ожидания, с запчастями труба. Доставка - опять же деньги и время.
Не знаю, в Питере как-то не замечал, а в Москве с порога видать, как одно быдло на другом сидит и третьим погоняет. Всяк норовит на тебе нажиться, другие там не выживают.

Хороший отзыв,молодец.

Колом на
Легко читать. Пиши дальше, не зарывай талант.

СФО
Отличный рассказ. Если уж и перебираться на европейскую часть страны, то наверное на юг. Питерский климат на любителя.

Andy Yelks:
На юге с работой хреновастенько. Краснадарский край практически весь аграрный. Да и кумовство развито сильно, все нормальные места давно под местными...

Roman75reg:
Машины гниют - потому что соль сыпят.
Никаких -20 как -10 здесь нет, это миф, есть с чем сравнить.
Солнца зимой нет, ну и хрен с ним ))

СПб
KOTOFEICH:
Ога.. Зато во Владивостоке много зелени... в шкафу на одежде)) в июне-июле))

drunk driver:
Ога.. Зато во Владивостоке много зелени... в шкафу на одежде)) в июне-июле))
Но с морем тут реальный облом. Столько воды, но не солёная и не море, лужа. ((

on
так то можно и хэ сломать

Прочитал

Каждому-своё! Кто-то выбирает культурную столицу, а кто-то столицу праворульных корчей!
Автомобили и запчасти из Ю.Кореи: скар.рф

замер толщины ЛКП 8-952-9IO-ЗI-ЗI

До конца не стал читать. Вот кому-то повезет купить этого не битонекрашеного.
anna25rus
engi:
До конца не стал читать. Вот кому-то повезет купить этого не битонекрашеного.
До конца читать не стал....Но комментарий выжал из себя. Комментарий к тому, что не прочитал......

Scout66:
Если просто зайти в первый с дороги сервис, особенно с претензией, то да. Но если поискать, поспрашивать, интернет прошерстить, отзывы прочесть, то найти можно. По Паджеро могу примерно так распределить "цепочку":
1.Дилер
2.разрекламированная сеть сервисов
3."прошаренные с именем", типа клубного сервиса
4.гаражные умельцы.
Цена за одно и тоже на каждой ступени различается в 2раза!!! То есть банальное ТО, которое "дядя из воон-того бокса" сделает тебе за 500-1000р, у дилера будет стоить тысяч 8!P.S. я пользуюсь услугами варианта 3 - не платишь за кожаные диваны и кофе, но и в 3/4 случаев не бегаешь сам за з/ч в поисках той самой железки, как в варианте 4.

KOTOFEICH:
Зато бухать там путёво, погода располагает! Был там несколько раз, не помню как назад добирался:)
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г

[quote=Владелецавто][quote=Джо Трибиани]Насчет ремонта машин абсолютно прав - одни жиды тут в Питере. Для меня первый шок был от того, что переобуть колеса стоило: R13 - 1000, R14-1500, R15-2000 р. и т.д. Сейчас цены немного снизили. Хотя в Хабаровске это всегда стоило 500 рублей! Я не понимал, в чем разничца переобуть колеса на R13 и R14 - почему разница в цене????
Затем искал тех, кто поставит мне автосигу с запуском - чего я только от "профессионалов" не наслушался!!!!!![/у вас в хабаре понятно, к Японии близко а до Питера пока коробку довезешь, там заплати сям заплати, вот тебе и ценник[/quote]
Вот опять-же, "вилка":
Прогнила выхлопная система, несколько трещин, гофру надо было вставить, крепления некоторые заменить и т.п.
Решение проблемы в "Рольфе" стоило-бы, уверен, тысяч 20, если не все 40 - полная замена всего уставшего, и т.п. Нашёл через интернет конторку по глушителям (в знаменитом ГСК на Мичуринском проспекте). Адекватные люди, всё что надо есть в наличии - заварили, гнилье заменили на новые куски труб, - цена вопроса 5000р

ставлю три лайка.
первый. автору и его спутнице за интересный рассказ и фото.
второй. машине, которую ни когда не считал машиной.
третий. родителям автора которые не только проспонсировали этот отзыв, но и благословили автора на поездку.ибо состоятельные родители не останавливаются ни перед чем только бы не выпустить своего не подготовленного для жизни птенца в эту не совершенную жизнь, где присутствуют грубость, не справедливость, пренебрежение социальным статусом , и просто опасность.

Novosibirsk
хороший отчет

ставлю три лайка.
первый. автору и его спутнице за интересный рассказ и фото.
второй. машине, которую ни когда не считал машиной.
сколько желчи то

B-52 на базе:
Культурную, да... Только Летний Сад и Купчино далеко не одно и тоже...

Домовой25:
машинА, которую ни когда не считал машиной.

Николаевск-на-Амур
Автору-5,
автомобилю, тоже - 5.
Сам летал на ланкастере почти также как автор (в обрыв), после еще на нем 5 лет ездил пока не продал. Отличные раньше были тачки SUBARU.

Всем огромное спасибо за проявленный интерес к отзыву :-)! Попробую перекрыть своим ответом все комментарии, без цитирования каждого в отдельности. Тем более общее мнение об отзыве я уже вижу и поэтому постараюсь быть объективным: 1) Мир не сошелся клином на СПБ, Москве и Краснодарском крае. Поверьте, что не у всех есть желание жить в муравейниках и стремиться к дикой урбанизации, обещающей в свою очередь какой-то сомнительный успех и еще более туманное благополучие – всё познается в сравнении. Я же уже сравнил. Поэтому для меня разговоры о том, что НУЖНО ВАЛИТЬ - это пройденный этап, я за то что НУЖНО ОСТАВАТЬ И ЖИТЬ в Приморье. Когда в качестве туриста посещал Питер на неделю - другую, то естественно поражало всё - дворцы, парки, белочки которые из рук едят, и в подсознании всегда была идея жить только в Питере. Приехав же с конкретными намерениями понял, что дворцы где-то на 2-3 посещения, а каждый день гулять там интересно пожалуй только на пенсии. Питерские парки нервно курят в стороне, по сравнению с пешими и вело-прогулками по нашим сопкам, а белочек и в военном санатории покормить можно. Я конечно грубо обобщаю свои эмоции, но так доходчивее и проще передается общий смысл + погода дала понять что не шутки шутит, солнце конечно я видел иногда, но действительно все мрачно было и уныло, да простят меня петербуржцы. 2) «Где родился – там и пригодился» - конечно же непревзойденный пример классики народной мудрости. Только ко мне эта мудрость отношение не имеет, так как я родился даже не на Дальнем Востоке. Владивосток – для меня уже не просто город где я вырос, теперь он еще и мой осознанный выбор по множеству причин. Если трезво смотреть на географическое расположение и не зацикливаться на Европе, то становится ясно, что возможностей для путешествий и отдыха в Приморье куда больше, особенно если суммировать девственную красоту Приморского края с близостью азиатских курортов для туристических визитов. Возьмите еще хотя бы плотность населения в расчет и поймете насколько в Приморье свободнее дышать. Но каждому свое! Я знаю и тех, кто говорит, что в Москве даже радуги круче, чем во Владе. Наверное, преломление света в бензиновых парах придают свой шарм радуге :-), да простят меня москвичи. 3) В отзыве, приводя сравнение СПБ и Влада, я затронул лишь автомобильный аспект, так как Drom – это все-таки, в первую очередь автомобильный портал. Сравнительные характеристики по продуктовой корзине, например, можно найти на других интернет ресурсах. Поэтому язвительные замечания относительно стоимости запасных частей и выбора места жительства на основании этой стоимости - несостоятельны и не адекватны. 4) Пользуясь случаем хочу сказать спасибо и всем «диванным генералам» :-)! Нужно отдать и Вам должное! Вы как индикатор правильности выбора, только от обратного – если что-то городите значит уже понятно, что всё правильно сделано. Собираешься только в поездку по России и еще даже не выехав слушаешь, что все не правильно (машина, город назначения, маршрут). Приехав благополучно в точку назначения, слышишь, что не правильно ехал (слишком долго или быстро, не там останавливался, не те места посещал). Все увидев, прочувствовав и затем, делясь этими впечатлениями с другими людьми посредством отзывов - снова слышишь голос с дивана о неправильности действий. Так всегда будет! Так же как и на всех тявкающих собачек если тратить время то из собственного двора не выйдешь, так и на «водителей диванов» если зацикливаться то я бы из Влада так до сих пор не выехал, слушая о стуке 4-го цилиндра на всех субару и прочих «диванно-ковбойских байках». Уже прошло 4 года с момента поездки, а до сих пор эта поездка некоторым покоя не дает :-)…. Она была в моей жизни, а у многих был лишь диван петрович ну и желчегонные к нему в придачу. 5) п. Нижний Ингаш – извиняюсь, уже написал редакторам, чтобы исправили. 6) Но один клоунский комментарий не могу не процитировать: «Отзыв хороший, нормальное такое путешествие. Автор молод, дтп происходят по его неопытности. В силу молодости кипит по субару, хотя машина так себе. Про цены на запчасти: Питер это уже Европа, и там таких старушек нет, люди привыкли к новым запчастям, контрактные не особо пользуются спросом, это ребята вам не владик, привыкли укорененным ценам на всякое хламьё. Расти надо, респектабельнее быть.» Так как я был в западной части России, а автор комментария судя по всему во Владивостоке не был и вряд ли будет когда либо, то иначе как шутку воспринять не могу сказанное им :-) И вот почему (см приложенные фото снятые в Питере): А) Видимо за рулем мерена автор комментария. Респектабельно перевозит стильную стиральную машинку в Тюмень. Б) Тут автор комментария прикрутил респектабельный багажник. В) Ну а это так, к слову про «Питер это уже Европа, и там таких старушек нет». 7) Застройщик и ЖК - http://www.sk-navis.com/object s/dom-bdt.html.

В бОГУЧАНАХ разули порванное колесо на 17,5-400р.
У нас бы взяли 150-200р.за демонтаж.
Оказывается,всё неплохо..

Занимательный отчёт, понравилось.
Про Питер согласен - нефиг там делать, так - в отпуск съездить, поглазеть на город-музей. Так что автор не жалей о своём решении!
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.

Забайкальский край
Интересный рассказ. Многих подводит полный привод субару на гололеде.

S.K.:
сколько желчи то
юноша, я сам являюсь отцом, и лить желчь(вы имели ввиду зависть?) я могу только по поводу возраста автора, ибо не когда не смогу отмотать время вспять и к примеру как в молодые годы беззаботно бухать до утра, и всю ночь устраивать соитие со студентками из общаги педучилища что стоит на против моего дома.так же являясь отцом,сыном и мужем, не смогу так вот просто сесть и сорваться на другой конец страны.
говоря что парень молодец, и отчет интересен, я именно это и имел ввиду.автору еще раз удачи

.. если НЕсложно,аргументируй как- нить подобный "ПЕРЛ".. !!
как я могу аргументировать собственное чувство вкуса и виденье каких то деталей нашей жизни?для этого вы должны посмотреть на этот авто моими глазами. кто то любит блондинок, кто то брюнеток, а кто то Зинаиду Ильиничну. субару мне не нравится, и я не пытаюсь изменить в себе это мнение.

Бийск-Томск-НСК-Томск-???
Очень интересный отзыв! За Субару всегда - пять)))
Аккуратнее на дорогах и новых приключений)
Смерть стоит того, чтобы жить,
Любовь стоит того, чтобы ждать...

НЕ СТАЛИ НАРУШАТЬ ТРАДИЦИИ И ТОЖЕ ТРЯПКУ ПРИМОТАЛИ К ДЕРЕВУ.
.............................. .............................. .............................. ..............................
Это не ваши традиции.
Кто то на дроме уже писал,что это называется -религиозная проституция!
Отчет хороший,но водятелу ездить еще учиться и учиться,как говирил великий Ленин.
Пригнись москва-СИБИРЬ ГУЛЯЕТ!

Хоть как пускай комментируют про водятела,а если бы навстречу машина с семьей и маленьким ребенком?
Пострадали бы невинные люди,а этот утырок глазами бы хлопал,так или нет?А людям горе...из за таких чудо-гонщиков не умеющих ездить,зато умеющих на гашетку давить.

Домовой25:
машинА, которую ни когда не считал машиной.
Домовой25:
Быть мОжет, нужно своё “виденье” оставить при себе,не выпЯчивать его. Хотя ... вопрос воспитания (((
З.Ы.
Сам предвзято относился к данному авто,пока по воле случая - не оказался его владельцем. Но всегда уважал и уважаю выбор других - в мелочАх,отзывах,повествованиях и пр.
З.З.Ы.
... не благодари(те)!

Домовой25:
.. а что поделать,если в воздухе "вся таблица Менделеева" !!

-Galich-:
.. субаровОды уж давно НЕ зацикливаются ...

pazik124:
В бОГУЧАНАХ разули порванное колесо на 17,5-400р.
У нас бы взяли 150-200р.за демонтаж.
Оказывается,всё неплохо..
После того,как мне последний раз "вонзили шнурок" в шиномонтажке за 800(!!!) руб. - тож произошла "пЕрЕоценка ценностей" - купил два рем.комлекта/набора по 150р.

брОдягА:
Смешно/занятно изложил !! ))
Разговор о ШИНЕ !! )))

Большой
Привет земляку.
Слава богу что при аварии пострадала только машина,это поправимо.
Вы правы, бойся своей мечты, иногда они сбываются но не так как нам бы хотелось.

Сейчас живу за пределами приморского края, насколько дорогая коммуналка(платежи за жкх) во Владике. Из непроверенных источников за 2-ку 75 квадратных метров, платят по 8000 (восемь)тысяч в месяц с отоплением?
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)

Alexey
«диванно-ковбойских байках» «диванным генералам» «водителей диванов» )))))))))))))))))))

Землячок жжет, чувство юмора не занимать))) А запчасти!!!! Ща самолетом из Владивостока 4 дня и в СПб, С авто мастерами туговато, но явки есть. После 4-5 лет проживания и езды на правом руле находятся сами))
Нормально так прокатился, есть намерение свою продать и за соткой ДОМОЙ смататся и по тому же маршруту двинуть))

Alexey
-Galich-:
А ценник такой (на авто услуги) потому что в Питере деньги другие вращаются, соответственно и цены отличаются от ВЛДВ.
Первый отзыв не читал. Но и тут всё изложено ёмко и очень интересно. Всё как есть и с ПРАВильной жизненной позицией. По поводу эпилога, про японские машины - да, как это не прискорбно, но видимо так оно и есть (

Сравнивать Питер и Владивосток просто невозможно, настолько они разные. И там, и там есть свои плюсы, есть свои минусы. Тут выбирать только душой. Тоже и с машиной - правый руль, левый... Лежит душа к авто - будешь чинить, красить, запчасти искать и про продажу даже не думать. Во Владивостоке с каждым годом все больше и больше европейских леворульных машин, американцев. Запчасти на них недешевы, да и найти их у нас порой непросто. У официалов цены просто конские, рулят интернет- магазины с доставкой из Москвы и Питера. Вот только мы не орем про "европейский" хлам, а отличие от....

Dimchikus:
Ещё чуть-чуть - и в золотой фонд)
В золотой фонд сейчас про путешествие на самолете,яхте и горшке Б.....ь отправляют,а на машине нет...............(((это ведь не автосайт,а сброд сочинений типа как я путешествовал на лодке,пешком,на верблюде и.т.п.Очень жаль.
Посмотрите что делается в отзывах-отчет о кошке,модельке,поезде....бред да и только.....

владивосток-сп-б
morehod-67:
не просто унылым-убогим!

doctordlyadoor:
Поддерживаю. Но это, похоже, политика владельцев сайта. Для них, видимо, важнее посещаемость. Хотя, думаю, рубят сук, на котором сидели.

Автор молодец что не предал машинку. Сам накосячил - сам сделал, сам ездит.
А турбофорь едет и всегда ехал)
Nissan Sunny 1500cc, FNB15, AT, SS, 4WD, 10.2001г.
Honda Airwave 1500cc, GJ2, CVT, 4WD, M, 2007 г.

"НЕ СТАЛИ НАРУШАТЬ ТРАДИЦИИ И ТОЖЕ ТРЯПКУ ПРИМОТАЛИ К ДЕРЕВУ"

Это не тряпки, а хий морин. Если Вы не знаете для чего это, то делать этого не нужно, так как можете навредить себе этим. В таких местах надо капать молоком или бросить рис.
Может, из-за этого неблагополучно доехали.

Striped cat:
"НЕ СТАЛИ НАРУШАТЬ ТРАДИЦИИ И ТОЖЕ ТРЯПКУ ПРИМОТАЛИ К ДЕРЕВУ"
Может, из-за этого неблагополучно доехали.
Согласен, что не знание не освобождает от ответственности! В таком случае, я ответил аварией за своё не знание! Надеюсь, так я успокою тех, чью культуру оскорбил!
Как бы дико не звучало, но для миллионов людей традиция с привязыванием ленточек на деревьях – это ни что иное, как загадывание желания в том месте, которое люди сочли особенным по ряду причин. Надеюсь, благодаря Вашим комментариям, большее количество людей узнает, что так делать не стоит! Спасибо за адекватную критику!

Спасибо автору за позитивное повествование. Оптимист. Приятно почитать.
А вообще, никогда не мог понять людей, которые из Вл-ка в Питер уезжают на ПМЖ. Ну Москва, ну Краснодар или загнивающая америка с европой, еще куда ни шло, но и то, если есть работа адекватная. Была оказия, пожил с родителями в Питере с июля по конец октября. Когда там выпал снег, была глубокая осень и слякоть стояла уже не одну неделю, мы вернулись в золотую осень Вл-ка. Я сказал тогда родителям, что если они соберутся туда на ПМЖ, то я с ними не поеду. Хотя, тянет еще раз приехать в этот замечательный город, но летом и на пару недель максимум. И то, что бы в Черногорию там или в Португалию метнуться.
Ну и потом, где, скажите мне, можно взять, вот так просто, после работы прыгнуть в катер, отойти "на 40-50 метров" (глубины), и через час-полтора уже готов ужин из свежайшей Тихоокеанской камбалы?
ЗЫ: Знаю уже нескольких человек лично, вернувшихся во Владивосток из-за границы. У одного даже работа была - не работа, мечта. Один, не могу, говорит, без сплава, другой без каякинга.
Мой отзыв: Toyota Rush 2006

Ev@nder:
.......
Про тихоокеанскую камбалу не скажу, но на Черном море тоже можно вот так на 40-50 метров (глубины) отойти и ...... Лиса, ставрида, барабуля.... Кайф 😀😊☺ʊ 39;😉
Нет ничего более постоянного, чем временное...

брОдягА:
После того,как мне последний раз вонзили - тож произошла "пЕрЕоценка ценностей" .
Бывает)))))))))))))))))

Белый Рус:
Легко читать. Пиши дальше, не зарывай талант.
Да,да лучше пиши,чем рули)))Кому ответ,тот поймет почему,не будем на весь сайт озвучивать-стыдно станет))))не правда ли?!)))

Валерий 55:
При обращении к ним,уверен на 100,помогли бы.
Пришел к местным субароводам, вот что увидел (см фото). Не подумайте, что меня смутил «WRX» на подъемнике. Озвученная цена за 100%-ую помощь натолкнула на мысль, что такие медвежьи услуги мне не нужны.

жаль, что все так легко относятся к безалаберности за рулем. С пониманием, так сказать. Типа, со всеми бывает...

Да, бывает. И со мной было. И надо было тогда меня е..ашить по башке вовремя из всех сил, да некому было. Уроки усвоил, конечно, да и обошлось. А у скольких не обошлось? Будем улыбаться снисходительно - ну мол, чо, молодежь жеж - так и будем получать по башке сами.

Потом только не рыдайте у разъепошенной машины с трупами. Нечестно будет.

Квартирка мелкая, а так можно было бы заинтересоваться.
На патриотизм стали напирать. Видимо, проворовались...
М.Е. Салтыков-Щедрин
Мой отзыв: Skoda Octavia 2014

И.Х.:
не просто унылым-убогим!
хотя не был во Владике, но наверняка вы правы. Был в Томске. В моем представлении промышленные города все примерно похожи. Так вот что имею сказать. Питер по моему вообще единственный населенный пункт, который является СВЕТСКИМ городом европейского типа в РФ. Мск - здоровущщий совхоз, остальные колхозы. А Питер - это Город. Опять же до цивилизации близко
На патриотизм стали напирать. Видимо, проворовались...
М.Е. Салтыков-Щедрин

maik:
Smit74:
От нас ближе до Москвы :) Всего 20 часов и ты уже на Мкаде :)
Ух ты!!! 20 часов и МКАД :-)!!! Повезло так повезло :-). Красиво наверное на МКАД :-), особенно когда радуга :-) !!! У нас проще, всего 10 минут и можно наслаждаться видами и морским чистейшим воздухом! Не МКАД конечно, но мне очень нравится :-)!!!

serg
-Galich-:
МКАД-****о, промзона и мегамолы одни.....чем любоваться-то?
За отзыв 5+++

sokolina:
Промзон и в Питере хватает.

молодец друг, всё честно и жизненно.
То, что Вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет Вами /Конфуций/

... однозначно, жизнь в "столицах" унылая!
Годный отзыв!
Жаль что на своих ошибках осваивать уроки пришлось автору (про ледяной поворот с переворотом).

Благовещенск-Москва
Шины- стопудово "липучка"... вот сделал уши
Надо не слушать байки, а брать нормальные шипы на зиму, тем более когда катаешь по обледенелой трассе

написанно здорово ..приятно читать...ааа вобще ты прав где родился там и пригодился....я тоже как то улеал зацепив бровку тока не переверлнулся а заехал на огромный сугроб...с бровками надо быть акуратнее...молодцы..что сказать..не останавливайся в путешествиях...

Vjcrdf
Ссылка на ЖК не работает.Какая цена квартиры?Я так понял,что она с жилой отделкой?
Мой отзыв: ЗАЗ Шанс 2014

ЖОЖА
Судя по всему,в конце Ленинского проспекта ПМЖ будет))) Очень необычное повествование....поэтому мне и понравилось наверное. Питер-болото..особенно густонаселёнка. В Пушкине живу,но и здесь начинается трясина....

владимир
Отличный отзыв

Вологда
Отличный отчет. Но автор, осторожнее надо быть в таких поворотах. Удачи!
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012

Sibir morozzzzz:
...Бу-бу-бу и этим всё сказанно =) Было несколько субариков и все себя проявили отлично. Всем удачи на дорогах и в повседневной жизни=)
Домовой25:
.... машине, которую ни когда не считал машиной....
Temnuj:
Интересный рассказ. Многих подводит полный привод субару на гололеде.
Исаев Денис:
egorlike:
...субару и правда едет. После таких кульбитов еще и до дома доехала - я в шоке!
Turist-SPB:
...Субарь едет!
Gabon Viper:
...За Форика только 5! У самого SG-рестайл! Отличная машина!
fvvn:
Хорошая машина, надёжная!
да все Субары этих годов крепкие
22 Как раз по этой теме несколько ссылок! На видео и фото не моя машина, ну и не я соотвественно :-)! http://www.newsvl.ru/vlad/2015... https://www.youtube.com/watch?v... https://www.youtube.com/watch?... https://www.youtube.com/watch?v... https://www.youtube.com/watch?v...

Отчёт понравился, молодец, что написал продолжение. Хорошо, что вернулся на ДВ, нам здесь нужны такие люди ), Приморье люблю всей душой.

Отличный отчет! Спасибо за удовольствие, Автор.
П.С. Удачной продажи квартиры!

Дальний Восток - Краснодар
Галыч, молодец! Отличный отзыв, приятно читать. А на диванных генералов забей. Таких неудачников как они надо просто жалеть).

Перт, Австралия
" Машине, конечно, досталось, но ни одно стекло во время переворотов не разбилось — крыша помялась, лобовуха разбилась, двери и капот стали как-то неровно смотреться и некрасиво отражать свет, все бампера разорвало, но, главное, машина работала и продолжала движение своим ходом. Вещи в машине как попало раскидало, в салоне все в стекле от лобовухи, но все живы и здоровы. Крышу немного пришлось выгнуть наружу ногами из салона, обломанные уши примотали на скотч и поехали дальше, уже никуда не торопясь."

Понравился этот кусок текста. Автор - молодец! Немного самоиронии и юмора над ситуацией всегда полезно! :) Удачи на дороге и просто счастья!
What goes around that comes around

Прочитал отзыв! Молодца! Я тоже владею форестером sf5 и тоже люблю путешествовать на нем)) Во впечатлениях от машины полностью согласен! Заходи читай! https://reviews.drom.ru/subaru/ forester/77302/

Santiago de Cuba
Рассказ просто супер. Прочитал на одном дыхании, автору респект и уважение! Это прямо таки героический поступок проделать такой путь, успехов на дорогах и как говорится ни гвоздя ни жезла! Молодца так держать!

Да, отличный рассказ. Непоседливые вы) и устойчивые. От одной только поездки б впал в стресс, а у вас еще и 2 аварии. Смелые. А Зубару рулит.

Уссурийск-Пенза.
Владелецавто:
Дааааа. Всякое читал. Но такое!!! Сдается мне, у тебя одна извилина в голове......... И та пунктиром.......
Если бы понты светились-в России были бы белые ночи.......

Уссурийск-Пенза.
Автор, ты молодец! Люблю читать такие отзывы-отчеты. И этот, один из лучших! Я сам люблю такие путешествия. Чем и занимаюсь до сих пор. Но вы, такие молодые! Смотаться туда-обратно! Это дорогого стоит. И посмотрите, кто любит такие путешествия? Жители ДВ. Они ездят отдыхать на Байкал. Монголия. Сибирь. Черное море. Мурманск. Калининград......... Вся Россия! Сколько замечательных, просто прекрасных отчетов! И я думаю, этому есть два объяснения. Это ЛЮДИ. Дальневосточные люди, очень легкие на "подъем". И второе-это машины. Да да, те самые. Криворукиеяпонопуканые АВТО! Настоящие Японцы, ( прошу не путать с японскими моделями) Так что, УДАЧИ моим землякам!!!
Если бы понты светились-в России были бы белые ночи.......

Нормально вышло! Автор молодец" !

Новосибирск <-> Сургут
Рассказ супер! Автор молодец!
Только я не понял, вы на что живёте, если не секрет?)) Ведь всё равно работаете, а работа разве не привязывает к определённому месту? А то захотели - пожили там, захотели - тут...
Subaru Forester '15
Мои отзывы: Subaru Impreza 2007, Nissan AD 2001

Петр
Когда то сам переезжал в Питер на ПМЖ. Прожили с женой 3 месяца и вернулись в Новосибирск. Город красивый, но вечные дожди -это не наша стихия. Сейчас работаю в Москве.Езжу на Субару Форестер EJ . Жестковат немного и шумно. А так для бездорожья вполне уместен, проверял. Удачи автору!!!

Бывший_сахалинец
Хороший, жизненный рассказ. Наверно совпадение - у меня тоже был форь сг5 2002 турбомех, я его продал чтобы купить квартиру на Парнасе. На звездной где вы останавливались - дом на дунайском 23, у меня там мать жила. Я после поездки в 2011 в питер, тоже решил перебраться в Питер. Живу с 2014 в питере, но если честно наверно бы не переехал, внешние обстоятельства вынудили. По форю испытываю тоску и грусть.