Из Томска в Геленджик с заездом в Беларусь

28.05.2015 | 31787 просмотров

Наш маршрут : Томск—Омск—Челябинск—Уфа—Самара—Рязань—Москва—Беларусь—Москва—Воронеж—Ростов—Краснодар—Геленджик—Краснодар—Ростов—Волгоград—Сызрань—Самара—Уфа—Челябинск—Омск—Томск.

Подготовка к путешествию

Наше путешествие длиною в месяц планировалось заранее, самое сложное было — выбор автомобиля, который надо было увезти Отцу в Беларусь. После его звонка о том, что он продал за 500 долларов свой Форд Фиеста 1987 года выпуска, на котором он верой и правдой за 7 лет наездил аж целых 5000 километров (пять тысяч). Согласовав с Отцом, решили приобрести ему Рено Сандеро. Для деревни то что надо.

Поиски нужного автомобиля заняли около месяца, пересмотрели очень много автомобилей. К сожалению, в Томске ничего не нашли, либо выше бюджета, либо хлам. Надо было уложиться до 300 тыс. руб. Нашли нужный автомобиль по всем пожеланиям Отца в г. Прокопьевск Кемеровская область. Автомобиль 2010 года. Один хозяин, он его и покупал новым в салоне. Серого цвета на механике 1,4 л, в дальнейшем он и стал нашим автомобилем до республики Беларусь. Подготовка к поездке не заняла много времени, т.к. Рено был в очень хорошем состоянии, заменили масло и свечи, переобул резину, поставил 185.65.15 Бриджстоун Экопия, привезенную по случаю друзьями из Владивостока, в остальном диагностика показала все на твердую пятерочку. Установил прошивку Евро 3 под 95 бензин (очень рекомендую — машина стала просто другой ). Еще у нас было в планах купить себе автомобиль в Москве для дальнейшего путешествия, но это будет дальше.

Начало путешествия

Наш состав: Я (Дмитрий), супруга (Елена) и сын (Влад). Выезд запланировали на 01.08.2014 г. С вечера в Рено была установлена Си Би рация Мегаджет 500 с высокой антенной и навигатор, натянули москитную сетку на радиатор, заправились под горловину АИ 95 на Газпроме.

День первый

Утром встали в 6 утра, пока доделали все свои домашние дела. Упаковав все вещи до конца в автомобиль, отъехали от дома в 8 утра.

Поехали в Новосибирск через Колывань, по дороге остановились попить кофе.

На фоне ретро машин.

Я возле Рено.

По трассе до Новосибирска.

За день прошли Новосибирск, Омск и Ишим, дорога хорошая трафик не высокий, в рацию слушали всю обстановку. За Омском начинались участки ремонтов дороги, но самый плохой участок был в Бердюжье. Проехав от него в сторону Кургана километров 40, заехали на стоянку, решили заночевать в машине, но комары размером с воробьев не дали нормально поспать, т.к. было душно, и окна просто не открыть. Пройдено за день около 1280 км.

День второй

От Бердюжья до Челябинска дорога разного состояния, есть участки просто убитые, много, где делают ремонт дороги. Стали попадаться засады и камеры ДПС, но рация нас постоянно выручала, знали обстановку на дороге.

По дороге заехали в Курган на пару часов к двоюродной сестре.

Заправляемся на объездной Челябинска.

И обедаем. Кафе не плохое, но не самое дешёвое.

Где то по дороге в Уральские горы.

Уральские горы.

В горах.

Вид на Сим.

Двигались неплохо, но попали в большую пробку, был ремонт моста через реку Сим, простояли около двух часов. В горах было много засад ДПС, в основном одна и та же ситуация: знак «обгон запрещен», под ним зона действия знака 3 км, через километр начинается прерывистая, люди начинают обгонять, тут они их ловят, в одном месте стояло сразу 5-6 машин пойманных. Мы проехали спокойно без приключений. Дело было к вечеру, проехали Уфу и стали искать место для ночлега. Заехали в несколько мотелей, мест не было, либо было очень дорого. Уехали от Уфы км 80-100, заехали в очередной мотель, и был только один свободный номер, 3-местный за 1500 рублей, мы остановились. За день пройдено около 1000 км.

День третий

Встали в семь утра, умылись, позавтракали и выдвинулись в путь на Самару. День был сложный, и надо было постараться дойти до Москвы.

Ребенок уже утомился, по дороге начались дожди, скорость снизилась.

Сильный дождь.

За день прошли Тольятти, Пензу, Рязань. Дорога терпимая сдерживала только погода, трафик очень высокий, много машин. К двум часам ночи подошли к Москве, решили ночевать, не заходя в нее, т.к. силы уже были на исходе. Остановились на стоянке, не доезжая Москвы км за 40. За день пройдено 1300 км.

День четвертый

Проснулись около восьми утра, решили заехать в Москву и где-нибудь умыться и позавтракать. По дороге увидели Макдональдс, заехали на парковку, умылись, заказали завтрак, достали ноутбук, пообщались с родителями по скайпу.

Отдохнув и позавтракав, выехали на МКАД, объехали Москву и выехали на трассу М 1 Москва—Минск, направились в сторону Беларуси. Дорога отличная, реально попадаешь, как в Европу, трафик небольшой, очень легко ехать.

Трасса М1 Беларусь, подъезжаем к границе.

Оформили страховку и въехали на территорию Беларуси. Направились в Могилевскую область в деревню Павловичи, по дороге увидели много интересного и красивого.

И вот наконец мы добрались до дома Отца в Беларуси. За день пройдено около 750 км.

Рено нас не подвел, за всю дорогу ничего не случилось. Расход топлива просто радовал от 5,8 до 6,5 литров. Расстояние от дома до дома вышло 4250 км. За всю дорогу нас даже нигде ни разу не остановили.

Вот такие сливы растут возле дома.

Отдохнули 3 дня. Так как мы планировали купить себе автомобиль в Москве, поехали уже на папиной Рено в Москву, в ночь, чтобы к утру быть уже в Москве. Там мы забронировали себе гостиницу через booking.com на несколько дней. На Кутузовском проспекте рядом с метро Славянский Бульвар.

Гостиница в Москве.

В метро.

Прожили в Москве 4 дня, искали автомобиль, который бы нас устраивал. Пересмотрели много машин, либо хлам, продают либо салоны. По телефону говорят одно, приезжаешь — совсем другое. В Сибири такого сильно нет, более-менее все как-то правду говорят. Мы искали Киа Рио, то, что нам хотелось взять. Почему — сами не знаем, просто нравился.

Днем ездили, смотрели автомобили, а вечером гуляли по Москве, Влад был первый раз в Москве. Уже разочаровались, поняли, что найти хорошую машину очень и очень трудно, и вот на 5-й день появилось объявление: Киа Рио 2011 года, 1,4 Автомат, в городе Жуковском. Мы сразу позвонили и выехали в Жуковский. Было 9 утра, выезд из Москвы был свободный, и через час мы уже смотрели наш автомобиль.

Все посмотрели, проверили и купили эту Киа Рио, хозяева оказались хорошими и доброжелательными.

Цена и качество нас полностью устроило.

После того как решили все вопросы, забрали вещи из гостиницы, выдвинулись из Москвы в сторону Беларуси. Я ехал на Рено, а Лена за мной ехала на Киа Рио с Владом, чтобы скучно не было. Выбрались из Москвы почти в семь вечера, решено было ехать до куда сможем. От Москвы отошли км на 350, немного не дошли до Смоленска, решили за ночевать на стоянке. Проснулись утром, умылись, позавтракали и в обед уже были дома в деревне.

По дороге в Беларуси.

Отдохнув несколько дней, мы выдвинулись из Беларуси в Геленджик. Выехали в три часа дня, по планам было к ночи пройти Москву и выйти на трассу М4 Дон. В то время там орудовала банда убийц, по всем радио и в интернете много было информации. Отъехали от Москвы по М4 около 200 км, заехали на стоянку и заночевали, с обеда до часу ночи пройдено 950 км.

Выехали утром, по планам было дойти до Краснодара, но были большие пробки на М4 Дон, много платных участков дорог. Что снижало скорость передвижения. Очень много машин.

Пункты оплаты.

Заночевали за Краснодаром, ночью было очень жарко, спали с открытыми окнами, как и все стоящие на стоянке. До Геленджика оставалось 190 км, там у нас была забронирована гостиница на 10 дней отдыха. Утром проснулись, умылись, позавтракали и к обеду были уже в Геленджике. Начался настоящий отдых на море.

Возле отеля.

Ребенок сразу же побежал в бассейн.

А мы сели расслабляться.

Когда стемнело мы пошли на море.

В Аквапарке.

Море.

Предпоследний день.

Ну вот и прошло 10 дней отдыха в Геленджике, пора выдвигаться домой. До дома 4200 км выехали в 11 утра прошли Ростов, Краснодар, Волгоград, за Волгоградом заехали на стоянку на ночёвку, за день прошли 1050 км. По дороге на полях купили несколько арбузов себе и родственникам, стоят они там копейки. Второй день прошли около 1150 км. Шли через Саратов, Сызрань, Тольятти и заночевали перед Уфой. Третий день проехали Челябинск, Курган, Ишим, дошли до Абатское, прошли около 1100 км, там и заночевали. Четвертый день от Абатское, Омск, Новосибирск мы доехали до Томска, прошли около 1100 км и около 23:00 мы были уже дома.

Итого:

За 28 дней пройдено около 12500 км. На Рено Сандеро расход составил 5,8-6,5 литров на 100км, на Киа Рио расход был 7-8 литров на 100 км. Киа Рио нас так же нигде не подвел за всю дорогу ни чего не случилось, в Геленджике поменял масло в двигателе, было темное. В общем, Киа Рио нам понравился, единственное — подвеска намного жестче, чем на Рено, зато в повороты входит отменно! Итог, за весь месяц было потрачено около 120000 тысяч рублей на троих на все расходы полностью. Все включено : Мотели, Гостиницы, Бензин, Страховки, Сувениры, Переезды и т.д.

Друзья! Всем удачи на дорогах! Вопросы задавайте отвечу!

PS: В этом году поедем снова!

Молодцы, нормальный русский отдых.
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2011

Чувствуется сразу, что с машинами на ТЫ.. Хороший и спокойный отчётик.. ГУД!

Молодцы .И с пользой,и отдохнули.
А что сразу в Москве не тормознулись? пришлось два раза туда сюда катать.
Кто хочет всё и сразу,тот бедет тем что не умеет ждать.

Шимандебург_ёпт
Здорово прокатились! Молодцы! Малой чуть подрастет - тоже махнем.

Увлекательная поездка.
Только зачем в Геленджик Через Краснодар поехали?
Есть дорога с меньшим трафиком и не хуже качеством.

Молодцы земляки, хорошо прокатились.
Мой отзыв: Nissan R'nessa 1999

Игара Сибирский
=За день пройдено 1145 км, на дороге очень высокий трафик, много машин, в основном Москва и Подмосковье, все едут на Юг.=
Это у них сезонная миграция, как у птиц! А дома домушники орудуют!

Увлекательная поездка.
Только зачем в Геленджик Через Краснодар поехали?
Есть дорога с меньшим трафиком и не хуже качеством.
Подскажите что за дорога? В июле собрались в Геленжик.

носки у автора на первых снимках явно лишние,остально - гут!
За тех кто в море на одном моторе.

Хорошо прокатились. Тоже возник вопрос, почему сразу в Москве второе авто не прикупили, а потом ходом отдыхать. Водителя же два было.
Mitsubishi Delica, 4m40, 2000 г. - для души, правый
Toyota RAV4, 2008 г. - на каждый день, левый

Олег МБ1:
Подскажите что за дорога? В июле собрались в Геленжик.

Классно! Молодцы!!!

ВОРОНЕЖ
автор,ты чего такой хмурый везде?

отличная поездка, но Беларусь два раза заезжать не было смысла

Молодцы! Отлично отдохнули!
Удачи и мира вашей семье!
Иногда хочется сказать так много и честно, что понимаешь, лучше промолчать))!!!

Что-то выдает в Вас сотрудника МВД. Ошибся?

Хороший темп для Сандеро, в августе месяце, да еще с семьей, выездами в 8 и заездами в курган

x13
Всколыхнули мечту съездить на родину деда в Беларусь, в Могилевскую область..
Сохранил ссылку чтобы не потерять маршрут, темп да - хорош!

[quote=silex985]в Беларусь два раза заезжать не было смысла[/quote]
[quote=silex985]в [quote=ВДВ]А что сразу в Москве не тормознулись? пришлось два раза туда сюда катать.[/quote]
А как бы он рено и киа вез в Беларусь одновременно? А в Москву он ехал с отцом.
Хорошо скатались, молодцы. И отдохнули и дело сделали и Москву сыну показали.

Дмитрий.70:
Хороший отчёт. А что через Бердюжье дорогу не сделали? Когда собираетесь ехать?
Бердюжье сделали осенью в прошлом году, в других отчетах писали.

Хороший отчет. Продуктивная поездка и отдых. Спасибо за фото Беларуси. Как дома побывал на Могилёвщине.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец

Амурск ...ЖелДор
Так же и на Анапу и голубицкую удобнее ехать.
Точно так же собрался ехать . спасибо
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)

Элефант24:
Чувствуется сразу, что с машинами на ТЫ.. Хороший и спокойный отчётик.. ГУД!
Спасибо . С Машинами я на ты , 15 лет отработал профессионально , проехал около 700 тысяч километров , по моим грубым подсчетам .
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008

ВДВ:
Молодцы .И с пользой,и отдохнули.
А что сразу в Москве не тормознулись? пришлось два раза туда сюда катать.
У нас часть средств на автомобиль лежала в Белорусском банке , переводами не хотелось заниматься, проще и дешевле было проскочить туда и обратно.

сан саныч из шаборовска:
носки у автора на первых снимках явно лишние,остально - гут!
Отмажусь от носков , рана была на ступне , два дня в носках далее без них .

den041180:
Выше ответил.

Дмитрий.70:
Хороший отчёт. А что через Бердюжье дорогу не сделали? Когда собираетесь ехать?
Бердюжье сделали в прошлом году , едем в Адлер в конце июня .

Sanych Minsky:
Спасибо . Пришлось все совместить , отпуск раз в год только.

Обшибся (про сотрдника МВД), пардон

какая рация была?
Мегаджет 500 и антенна Сирио 555 . Очень хорошее сочетание. Рекомендую

Так же и на Анапу и голубицкую удобнее ехать.
Дорога неплохая, но двухполосная. Летом на нее начинают массово вылазить камазы с зерном, что совсем не гуд для нормального передвижения. Хотя пока М4 долбут между Краснодаром и Павловской - неплохая альтернатива...

Мегаджет 500 и антенна Сирио 555 . Очень хорошее сочетание. Рекомендую

спасибо

Белово
[quote=limon82]
[quote=silex985]в
А как бы он рено и киа вез в Беларусь одновременно? А в Москву он ехал с отцом.
Хорошо скатались, молодцы. И отдохнули и дело сделали и Москву сыну показали.[/quote]

Чтать внимательнее нужно, из Москвы в Беларусб автор ехал на Киа а Супруга на рено "После того как решили все вопросы, забрали вещи из гостиницы, выдвинулись из Москвы в сторону Беларуси. Я ехал на Рено, а Лена за мной ехала на Киа Рио с Владом, чтобы скучно не было" Так что не в этом причина была 2х разовой поездки в БЛР.

ne_s_dv:
Зерновозов там почти нет. Фуры есть, но мало их. Они в основном в Новороссийск катят по другой дороге - через Холмскую-Абинск-Крымск. Поэтому там почти всегда дорога продавлена.

Белово
[quote=ЯодинТАКОЙ][quote=limon 82]

Чтать внимательнее нужно, из Москвы в Беларусь автор ехал на Реноа Супруга на КИА"После того как решили все вопросы, забрали вещи из гостиницы, выдвинулись из Москвы в сторону Беларуси. Я ехал на Рено, а Лена за мной ехала на Киа Рио с Владом, чтобы скучно не было" Так что не в этом причина была 2х разовой поездки в БЛР.[/quote]

"Все 10 дней мы отдыхали, загорали и купались. Кушали фрукты и пили домашнее вино." - пить "домашнее" вино на побережье КК крайне не рекомендуется. Суррогат еще тот, причем многие местные этого и не скрывают - ну физически нельзя столько натурального вина на такое количество отдыхающих ртов изготовить...
Денис
Молодцы земляки!!!
Если не секрет что за отель в Геленжике?

VladSO:
Зерновозы есть везде (выращивают пшеницу в КК повсеместно), особенно в августе. Они и на М4 - геморрой редкостный, но там хоть по 2 полосы в каждую сторону.

На Кит-Фин границе
И супруга молодец из Москвы до бати на авто при том что неизвестном!
фото 52.....
ну, куда же без фото 52, классика жанра!
Красавцы!
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!

diman70rus:
Бердюжье сделали в прошлом году , едем в Адлер в конце июня .
Мы тоже в тех числах, в Абрау или Гелен за вином и назад....
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008

ne_s_dv:
Еще раз скажу тебе, там их очень мало. Езжу там достаточно часто. Единственное что сейчас многие знают про эту дорогу и едут на море по ней.

Денис:
Молодцы земляки!!!Если не секрет что за отель в Геленжике?
Спасибо . Отель - Жемчужина Мыса . Хороший , нам понравился . Бронировали заранее через букинг.ком .

Отличное семейное путешествие, а главное без запар, и всего прочего, так и надо ! Удачных последующих поездок !
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2005

Минск/Челябинск
Почему на ДОН через Москву-то обязательно? Трафик огромный.
Я выезжаю через Могилев-Брянск-Орел-Ливны и в Ельце ухожу на Ростовскую трассу

И из Самары ехать через Рязань тот еще мазохизм, трафик же ужасный.
Mazda Verisa DС5R серый

san1977:
Согласен . Я знаю эту дорогу , у меня есть свой график примерный , стараюсь не ночевать перед городами , я их лучше ночью пройду , с утра зато спокойно двигаюсь дальше , только на этом я выигрываю массу времени . Привык уже если тысячу км за день не пройду , значит я не поработал. Рено конечно не гонка , но ехать вполне можно . Я встаю поздно но и еду до поздна , когда фуры уже спят .

"много платных участков дорог. Что снижало скорость передвижения"
как это по-Российски))
Мой отзыв: Skoda Octavia 2014

sokolina:
"много платных участков дорог. Что снижало скорость передвижения"как это по-Российски))
По Российски это значит , на М4 Дон Около десятка платных участков , участок проезжаешь быстро затем по пол часа стоишь в очереди на оплату и так всю дорогу , в августе очень много машин едет по М4 Дон с Запада на Юг.

Нормальный поход за небольшое время!

Sergey55
Большеречье
<<Оформили страховку и въехали на территорию Беларуси.>>

Осаго не катит? Сколько стоит страховка на два - три дня ?

Sergey55:
<<Оформи ли страховку и въехали на территорию Беларуси.>>
Осаго не катит? Сколько стоит страховка на два - три дня ?
Наши страховки там не действуют . На границе оформляешь их страховку . Страховка выдается минимум на 20 дней в прошлом году стоила 600 рублей . Если остановят без страховки автомобиль принадлежащий другому государству Штраф - 200 Долларов ! и снятие регистрационных знаков . Жестоко ! Лучше 600 рублей отдать.

Валерий
Геленджик
Геленджик Лучший !!!!

ne_s_dv:
В августе пшеницы уже нет, уборка в середине июля заканчивается. Остаётся подсолнух, кукуруза - это конец августа-сентябрь.

Хорошо когда совмещается приятное с полезным. Молодцы!!!
Если бы рио не нашли, то надо было гетца брать. Абсолютно одинаковые машины, только на хундае комплектации есть получше и мотор помощнее.
Удачи в делах.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.

42-78
Сообщений: 1911
Достойное путешествие! Родных навестили, отдохнули и авто приобрели.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001

Море манит, в августе только в Крым. Там круто.
Ln1

Москва-Комсомольск/А
"Если по М4 ехать, то после Кущевской проезжаете еще немного и поворачиваете на право на Ленинградскую. И далее Брюховецкая-Тимошевск-Славянск -Крымск-Новороссийск-Геленджик .
Дорога отличная, АЗС имеются, кафе и всякие микро рынки с фруктами полно.
Так же и на Анапу и голубицкую удобнее ехать."

Яндекс карты на Новороссийск-Геленджик после Кущевской именно эту дорогу и показывает, а не М4. (наверно и Навител так же)

anatoli
Если летом поедите отдыхать на юг возьмите меня попутчиком.Машина Опель-астра 2011 года,одному ехать как-то не хочется.Обузой не буду.Заранее благодарен за любой ответ.

Yxta:
Хорошо когда совмещается приятное с полезным. Молодцы!!!
Удачи в делах.
Спасибо . Но Гетц у Супруги был , продали его недавно . Киа Рио нам понравился больше , все таки это немного другая машина .

yakushev:
Море манит, в августе только в Крым. Там круто.
Пока не очень. Только воздух крымский и море.
А так, устаревшая совдеповская инфраструктура, ****анный ценник на жилье, продукты, фрукты,вино.

Много мата в в эфире? Или в наушнике ехали?
Smikoff, Kemerovo-42, Opel Zafira 1.8 2012.
Merida Matts Pro-D 2011.

Иногда бывает , как по нашим дорогам без мата можно ехать

x13:
Всколыхнули мечту съездить на родину деда в Беларусь, в Могилевскую область..
Сохранил ссылку чтобы не потерять маршрут, темп да - хорош!
В каком районе? Моя вторая родина в Славгородском, последний раз был в 2008, тоже тянет...

Кировский район , не далеко от Бобруйска.

Молодцы земляки! Хорошее,спокойное и полезное путешествие!С удовольствием прочитал.

Гончар
[quote=Алекс Бык]Отличное путешествие, отцу машину приобрели, что достойно уважения, себе обновили авто и отдохнули неплохо всей семьей.

Что-то выдает в Вас сотрудника МВД. Ошибся?
Может быть всё дело в носках ?

Набережные Челны
Хороший отчет, легко прочитался. Молодцы. Удачной поездки в этом году, ну и с отчётом сюда)

anatoli:
Я бы и рад вас взять с собой, но вы не оставили не каких контактных данных)

Касли
классно прокатились. молодцы. удачи в новых путешествиях

Киров (Калужская область)
Отличный отчет, покатались на славу

мы бы тоже присоединились с подругой, если соберетесь на юга (35 и 30 лет). Машины Окта А7, Дискавери 4. Но только не Крым. Наш Юг всегда поддержим если что и нужны будут люди для компании.

Абхазия тоже нормально. Короче рассмотрим все предложения кроме Крыма

Ленинск-Кузнецкий
Алекс Бык:
Что-то выдает в Вас сотрудника МВД. Ошибся?
носки в сандалиях его выдают,
toyota corolla fielder x 2010г
Константин Быков
А напишите, пожалуйста, в каком отеле в Геленджике вы останавливались? заранее бронировали или наугад нашли? и какова цена?

сергей
Новокубанск
Вот так всегда надо делать,решили и поехали! Только одно вам посоветую,не брать у нас на побережье домашнее вино-это всё просто красители. Ну даже сами подумайте,какой нормальный торгаш, за такую цену будет продавать вам настоящее домашнее вино(себе в убыток)работать? Настоящие вина нашего края продаются в спец.магазинах" ВИНА КУБАНИ",вот там вы возьмёте себе настоящие вина ФАНАГОРИЯ ТАМАНИ,АБРАУ ДЮРСО,и многие другие.Настоящее вино стоит от 650руб и выше,а остальное всё СУРАГАТ!!!!А в дальнейшем советую отдыхать в Лазаревское,отличная природа и всё остальное,все кто знают ездят именно туда! Удачной вам следующей поездки и приятного отдыха!!!!

Константин Быков:
Автор выше ответил.Не видели?)
diman70rus:

Прочитал и фото посмотрел с удовольствием!...без напрягов.))))...как школьное сочинение прочитал,типа "как я провёл лето".*)))
Написано легко и просто,нет какой-то "загруженности" в тексте...

..."Диман",в этом году значит опять по этому маршруту?!))

сергей:
650 за ЭТО! дороже нормальной Испании в 2 раза?
реально находятся сумасшедшие платить как минимум пятерную цену за пережженый сахар? Сумасшедший дом
М.Е. Салтыков-Щедрин

может кто знает как формируются такие цены? эта моча не может физически стоить в 2 раза дороже испанского нормального вина.
барыги местные ставят цену что им ночью приснилась или как?
М.Е. Салтыков-Щедрин

Нормально скатались,мы в этом году тоже планируем съездить до Джубги или Геленджика в самом начале августа.
Мой отзыв: Лада Приора 2008

Вином там и не пахнет...))

diman70rus:
По факту, рио и гетс абсолютно одинаковые машины с разной оптикой и торпедой.
Конечно одну и туже модель брать не интересно и это всё объясняет.
Всё вам наилучшего и что бы машины никогда не подводили.

Жуковский
Отличный семейный отдых!
Рад, что земляки-жуковчане не подвели. Томск - замечательный город, был там дважды.
Желаю новых интересных автопутешествий!

сергей
Новокубанск
sokolina:
650 за ЭТО! дороже нормальной Испании в 2 раза?
Вообще-то,кто разбирается в винах,тот,знает,вкус и цену настоящего вина,а не типа из под испанского быка-дешевле. Наши настоящие Таманские вина всегда ценятся,а вся испания,италия,франция и прочее, таких дядей Ашотов валом,которые и втуляют вам всякое *****о,а вы и рады,дескать О-о-о made in Ispanij !!!

Artoba:
Написано легко и просто,нет какой-то "загруженности" в тексте...
..."Диман",в этом году значит опять по этому маршруту?!))
Нынче немного по другому . В Москву на самолете , покупаем авто , едем в Беларусь , потом в Адлер мы уже забронировали там Отель. В конце июня .

шерифф:
Прокатитесь , в Геленджике очень здорово , мы там уже 2 раза были , нынче решили в Адлер поехать.

CheMistT34:
Отличный семейный отдых!
Желаю новых интересных автопутешествий!
Спасибо ! Да Жуковчане не подвели ! Купили очень хороший Киа Рио ! Мы остались очень довольны ! Респект старым хозяевам !

сергей:
В спецмагазинах "вина Кубани" тоже можно попасть на какой-нибудь шлак. Уж лучше на заводах брать, коих в крае достаточно много. И если на машине, то можно и доехать до них. Другое дело, что на этих заводах как правило вино молодое продают, а оно не осень вкусное по сравнению с выдержанными.

Yxta:
Это если до рейсталинг, как у вас был, то другая машина. А в рейстале и комп полноценный есть и тормоза дисковые вкруг и мотор базовый 1,4, но есть и 1,6. По факту, рио и гетс абсолютно одинаковые машины с разной оптикой и торпедой.
Конечно одну и туже модель брать не интересно и это всё объясняет.
Всё вам наилучшего и что бы машины никогда не подводили.
Согласен полностью , 2 Гетца в семье это было бы прикольно . С 1.6 я возможно бы и взял еще раз Супруге , рейстал с 06 года которые пошли .

Молодцы!!!...что ещё сказать?!!))))...

...удачи вам!!!))))))))))))))))))

Отличная семейная поездка,молодцы.

Poul
Привет, земляк!
По поводу рации хочу спросить. На каких частотах общаться с водителями по поводу дорожной обстановки?

Poul:
Привет, земляк!
На всей территории РФ а так же СНГ , общий канал для водителей № 15 диапазон АМ . На Си Би рацию ни каких разрешений не требуется .

С деньгами "загрубил" конкретно
.. "Итог, за весь месяц было потрачено около 120000 тысяч рублей на троих на все расходы полностью и т.д." )))
Если вы нашли женщину своей мечты - с остальными мечтами можете уже распрощаться.

........................
Молодцы!!!!
Купля-продажа жилья. Узаконение пристроев.Продажа-покупка жилья в Санкт-Петербурге. 690666...

Конечно, лучше бы Стэпа взять... бюджет вышел бы поболее, есессно, но и клиренс+20мм, и подвеска другая.
Рено Дастер 2л АКП

Завулон:
Стэп до 300 т.руб . Перевертыша что ли? Поболее это за 500 шагают так то . Немного не в бюджет.

прочитала ...... и загрустила ,снова тянет в дорогу ! по бескрайним равнинам и крутым перевалам !!!! Молодцы ребята прокатились очень здорово !Так держать !!!! 5++++ А втору респект ,читается очень легко без всяких заморочек !!!

Сообщений: 2053
Классный рассказ, спасибо, познавательно. А участок Бердюжье-Ишим не ремонтируется, и после дождика это место вообще десятой дорогой легче объехать. Там у них проблема поглубже, никак не решат, кто должен ремонтировать. Меня в прошлом году угораздило туда.. если бы не полный привод не знаю как бы выползла.. Обратно через Голышманово объехала и не пожалела, хорошая дорога.
Чтоб смеяться над другими, научись смеяться над собой!!!
NISSAN QASHQAI+2

Ottana:
Бердюжье сделали в прошлом году , сейчас там везде асфальт .

Aver
Носки с сандалями это как галстук с труселями. прославил томск в геленжике))

Aver:
Носки с сандалями это как галстук с труселями. прославил томск в геленжике))
Ты хоть коменты почитай прежде чем уйню писать , если читать умеешь , каникулы начались уже.
diman70rus:
Ни обращай на умников они тут сутками сидят , я 13г с Якутии до Ейска ездил у меня 9 суток получилась на тойоте.

Нормально.5
Мой отзыв: Toyota Avensis 1999

Бугульма
Хороший отчёт, легко читается, много фоток, молодцы!

Нормальный отчет. Без воды. Сам в конце июля самолетом в Краснодар, потом на проктной по побережью в Адлер.
Легкой дороги не обещаю. Но нагуляемся вволю! Ваш SUSанин.

класс

Молодцы - и отцу доброе дело сделали, и отдохнули хорошо!

Penzijk58:
Вином там и не пахнет...))
Это понятно..но на заводах кое что еще можно найти. Я вообще с флягой 50л собрался ехать)) ..и моря не надо а тем более Гелнжика

привет землякам - отличная поездка!!!

Михаил
Отличный отчет. Горжусь сибиряками!! Поясните кто в теме , чем лучше Уфа-Самара-Москва - Уфы- Нижнего-Москвы??? Ездил раза 4-ре за последние два года, навител вел именно через Новгород.

Михаил:
Ну тут не скажешь что лучше , каждый сам выбирает , я привык по М5 ездить . По М7 мне кажется удобней ехать если через Пермь идешь с Москвы в Сибирь либо наоборот , там движение меньше но и дорога похуже .

Томск-Сити)
diman70rus:
автор!что ты такой обидчивый и вспыльчивый то?.....я вот и читать и писать умею)))....а носочки чОрные с сандаликами тоже не сильно жалую))))....не бухти только.

Nirutab72:
Не обидчевый . Просто писал выше уже , нога порезана была , доехал до Москвы потом повязку снял рана затянулась . Надо было в одном носке ехать , вообще бы все угорали тогда . Пишут не читая коменты . Один и тот же вопрос , задают по 10 раз .

Томск-Сити)
Дмитрий:
:)....ну говорю же!...не бухти;)))))......а ты не на чёрном Патфиндере сам передвигаешься?)

Nirutab72:
Нет . На Эксплорере 14 года .