Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Поездка в Pilbara (Австралия)

Поездка в Pilbara (Австралия)

02.05.2015 | 14177 просмотров

Когда люди задумываются об Австралии, большинство из них представляет себе Сиднейскую оперу, прыгающих повсюду кенгуру, и вечно сонных коал... Ну, есть ещё где-то Мельбурн и город возле рифа, ну и, конечно, аборигены, пляшущие возле большой горы в центре континента. Да, любая страна имеет свои стереотипы, это так. На примере одной моей поезки я попробую вам рассказать про то, что для многих остаётся за кадром, даже для самих жителей Австралии.

Итак, едем в Pilbara, страну суровых работяг, мокрых пустынь, тысячекилометровых безлюдных пляжей и вечного солнца. Едем в Австралийский аутбэк...

Поездка в Pilbara была приурочена к нескольким семейным праздникам, но имела и ещё одно большое значение — мы замкнули наконец-то кольцо вокруг Австралии по М-1, что заняло у нас по сути два года с хвостиком, мелкими перебежками.

Изначально планировалось отправить нашего Гаврюшу паровозом до Перта, а самим туда прилететь на самолёте, но Гаврюша оказался на 5 см выше дозволенной железнодорожниками высоты, а на поездку своим ходом туда-обратно у нас просто нет времени (дополнительно 8-9 дней). Так что, пришлось рентовать стандартного пузатёра и тащить с собой палатку, коврики и пр. дребедень.

Уже по стандартному сценарию, с работы, в аэропорт. Перелёт Мельбурн—Перт, несколько минут формальностей с Avis в аэропорту, и на пару недель мы обладатели почти новенького (три недели от роду, 2000 км на спидометре) Робинзона Круза — Holden Cruze.

Час на закупку харчей (практически на всю поездку) в шопинг-центре в Midland и, откатив немного на север, мы остановились на ночёвку за городом с созвучным названием Бидон — Bindoon.

Перегон

Начался длинный перегон, без которого не обходится ни одна наша поездка по бескрайним просторам Австралии.

Проехали единственный в Австралии город-монастырь New Norcia. В городе с 1870-х годов и по сей день располагается миссия Ордена Святого Бенедикта. Город полон невероятно красивых исторических зданий в несвойственном для Австралии, испанском стиле.

Поднявшись на север километров на 600, заночевали возле пересохшего озера в 20 километрах от города Cue. В 21:30 термометр показывал +32С. Ночь была тёплая и кто-то возле палатки ночью гонял консервную банку — похоже, что сумчатая мышь.

Утром встали рано, чтобы позавтракать до мух, но они нас опередили и вылетели на работу в 6:00.

Городк Meekatharra был последним оплотом цивилизации, где мы остановились заправиться, попить кофейку и пополнить запасы воды. Подъехали посмотреть на начало знаменитой Canning Stock Route. Сам CSR-трек был построен в начале прошлого века для перегона скота. Было вложено немало сил и средств в строительство более 50-ти колодцев, но трек этот так и не оправдал этих вложений. В настоящее время он является одним из самых сложных в мире 4WD треков, но находятся путешественники, которые проезжают его на велосипеде или вообще проходят пешком. Основными достижениями в прохождении этого 1 850-ти километрового трека, проходящего через 4 пустыни и 800 песчаных дюн, являются:

  • В 1972, новозеландец Murray Rankin попытались пройти весь маршрут пешком с самодельной тележкой на основе велосипедных колёс, но попытка была неудачной. Тележка до сих пор валяется возле колодца 19. На следующий год Murray предпринял ещё одну попытку с более надёжной тележкой с мотоциклетными колёсами, но дюны в Пустыне Гобсона (Gibson Desert) оказались очень высоки, и он не смог затолкать на них эту тележку. Не желая сдаваться, в 1976 году он проехал весь трек на своём Land Rover, и сделал заброски еды. После этого ему всё-таки удалось пройти весь маршрут за три месяца, пополняя запасы из этих забросок.
  • В 1985 CSR-трек был успешно завершён на обычном 2WD автомобиле Citroën 2CV
  • Jakub Postrzygacz стал первым, кто преодолел весь путь без «параллельной» поддержки, проехав CSR на велосипеде за 33 дня.

Если удастся когда-либо найти родственную душу, то может быть и я постараюсь проехать CSR, поскольку надо хотя бы две машины, ёмкости на 400 литров солярки... и месяц свободного времени.

Кроме CSR, в городе Meekatharra заканчивается ещё один довольно известный в этих краях маршрут — Kingsford Smith Mail Run. История, связанная с ним, повествует о том, что в 1927 году некий пилот Charles Kingsford Smith, движимый мечтой первым пересечь Тихий океан на самолёте, решил самостоятельно профинансировать этот свой перелёт, и со своим приятелем Keith Anderson купил грузовик, на котором они подрядились возить почту из Carnarvon до Meekatharra, составив конкуренцию медленной почте, перевозимой на верблюдах. Вот этот самый грузовичок:

Не буду пересказывать всю историю... Вы можете не только почитать про этих ребят, а, может быть, даже проехать по их стопам, во всей мере прочувствовав прелести австралийского бездорожья и понять, почему Сиднейский международный аэропорт официально назван в честь главного героя этой истории — Kingsford Smith International Airport.

Чем дальше на север мы продвигались по Great Northern Hw, тем менее населённой становилась дорога. Сначала пропали признаки цивилизации, потом встречные машины, затем пропали животные — в полях не стало заметно ни кенгуру, ни страусов. Далее пропали признаки каких-либо ползучих тварей (ни игуан, ни просто ящериц)... Но это ещё не всё... Пропали все насекомые (кроме мух, конечно же). Из признаков биологической жизни попадались только тощие, как велосипед, беглые коровы. 80% из них уже валялись бездыханными в придорожных полях, остальных ждала та же неминуемая участь. Изголодавшиеся мухи жадно поглащали остатки своих сородичей, размазанных на фарах и радиаторной решётке нашего Холдена... Можно было и без карты понять, что на нас уже дышит Великая Песчанная Пустыня (Great Sandy Desert)...

Довольно жутко себе представить, что примерно в этом месте в 1977 году Robyn Davidson закончила самую сложную часть (Gibson Desert) своего одиночного полугодового перехода, и направила своих четырёх верблюдов к океану. Кстати недалеко отсюда (шестой колодец CSR) ей пришлось застрелить свою собачку. Если вам свойственен дух приключений, очень советую посмотреть фильм Тропы.

«Перегонная» часть нашей поездки подходила к концу, и на въезде в город Newman мы остановились прочувствовать всю мощь карьерных грузовиков и масштабы добывающей индустрии Австралии.

В информашке купили четырехнедельный пропуск во все парки штата Западная Австралия, подкупили питьевой воды, и, проехав немного дальше, заночевали с видом на самую большую гору Западной Австралии — Mount Meharry. Сходив на соседнюю гору Mt Robinson, встретили закат...

... и улеглись пораньше спать. Перегон закончен, и на завра нас ждал Karijini NP.

Karijini NP

Один мой хороший приятель, зарабатывающий на жизь путешествиями по Австралии как-то сказал: «Если хочешь увидеть Kimberley за один день, то поезжай в национальный парк Karijini NP». Обещания приятеля оправдались. Парк оказался довольно компактным, немноголюдным и необычайно красивым.

На Karijini парк у нас был выделен всего один день, так что проснулись мы в 5:30 утра, пробежались сначала по верхам, и до начала жары, спустились в ущелье.

Следующие пару-тройку часов ушли на обследование всех возможных уголков ущелья.

Естественно, не устояли от соблазна искупаться в довольно-таки прохладной воде (на улице выше +45С, кстати).

Немного о том, что же из себя представляет вот этот «слоёный пирог» на фотографиях...

Во-первых, на вес кусок такого камня раза в три тяжелее ожидаемого результата. Во-вторых, если стукнуть камнем о камень, то слышен весьма характермый звон, как молотком об рельс... Местный народ говорит, что два этих камня можно сварить между собой обычной электро-сваркой. Это ж метал в чистом (ну, может не совсем) виде! Становится сразу понятно, почему тут всё окрашено в «ржавый» цвет...

Вот и привлекает Pilbara людей не только своей жарой под 50 и миллиардами мух, но и металлом, который лежит прямо под ногами. Закидал эти «камни» в тот самый карьерный крузовик, и в Китай...

Вот такой вот он, Karijini парк...

На обратном пути, бросили прощальный взгляд на гору Mount Bruce, и распрощавшись с парком, и наконец-то повернули на запад, в сторону океана, пополнив в городке Tom Price запасы алкоголя. Кроме того, мы хотели взять там разрешение на проезд по индустриальной дороге до Dampier. Уважительно относящийся ко всем путешественникам мира, я давно мечтал посмотреть на статую знаменитой собаки-путешественника Red Dog и прикоснуться к самой истории. К сожалению, мы не успели до закрытия iнформашки на несколько минут. Ну, будет повод побывать в этих краях ещё раз...

Через полчаса, остановившись у моста через Beasley River, где разговорились с немецкой парой, путешествующей уже полгода по Австралии на моциках.

Прикольно увидеть в Австралии европейские номера. Немцы сказали, что в Kimberley уже поливает мокрый сезон, регион полностью изолирован от внешнего мира, и что им пришлось свернуть на Karijini. Теперь до апреля они будут ехать до Мельбурна, а после этого повернут на север и посетят Kimberley уже на следующий сухой сезон. Моцыки (BMW), конечно же супер-пуперные, и в них продуман каждый элемент. Например, на передней машине, на глушаке видна металлическая коробка. Это не что иное, как бак для воды для технических нужд, типа, помыть посуду и которая нагревается от выхлопа. Дальнобойность, кстати оказалась 800 км за счёт вот этих оранжевых бензобаков впереди. Сзади же оранжевые баки хранят воду. Короче, я был впечатлён.

Остановившись на очередной стоянке, я долго всматривался в горизонт, в надежде увидеть американский марсоход Сuriosity. Что бы там ни утверждали «британские учёные», но, судя по фоткам NASA, марсоход должен быть где-то рядом.

Весьма насыщенный день подходил к концу, и мы заночевали на подъезде к городу Exmouth. Запах океана давал понять, что с пустынями на этот раз покончено, и у нас вот-вот начнётся «морской» период нашего путешествия.

Океан

На следующее утро в 7 мы были уже на дороге. На подъездах к Exmouth находится Американская военная база. История её открытия довольно необычна. Во время Второй Мировой американцы облюбовали местную гавань и, не спросив разрешения у Австралии, обосновали тут базу подводных лодок. И по сей день никто не может их выгнать отсюда, что поднимает ненависть к американскому военному присутствию у местного населения. Доходило до казусов, типа, не могли заставить американцев ездить, как и во всей Австралии по левой стороне дороги — они продолжали ездить по правой даже в черте города. В простонародье, Exmouth назывался Янки-таун (Yankee-town). Надо сказать, я не заметил американских флагов где бы то ни было, но к аэродромам близко не подойдёшь, так что кто знает, может их уже выперли оттуда...

Далее по ходу остановились на нескольких военных мемориалах, повествующих об участии австралийцев в WWII. Эти места были базой для австралийских диверсионных груп, действующих на территории Океании. Один из многочисленных примеров их действий — операция Jaywick.

2-го сентября 1943 года 14 смельчаков из австралийской диверсионной группы «Z Force» погрузились на небольшое японское рыболовное судёнышко и отчалили от находящегося неподалёку причала, обломки которого до сих пор хорошо видны на безлюдном пляже.

Три недели спустя их медленное судёнышко подошло к остову Subor, примерно в 11 километрах от Сингапура. Там они спустили на воду три двухместных разборных каноэ. На этих каноэ, под конандованием майора Ivan Lyon, они догребли до сингапурского порта, где им удалось заминировать и после потопить семь японских кораблей общим водоизмещением 35 000 тонн. После этого им пришлось прогрести ещё 80 километров за семь дней, чтобы встретиться со своим судёнышком, и 19 октября вернуться обратно в Exmouth.

Вообще, история этой местности очень необычна. Первые европейцы посетили эти места в 1618... вернулись в 1696... Почесали репу и уехали... Вернулись в 1818... Почесали репу и уехали... В 1972 построили сюда дорогу... В 1987 построили тут караван-парк. Ну, вроде бы в сезон стали тут появляться люди, но всё равно безлюдно всё оставшееся время. В местном магазине я увидел объявление с просьбой откликнуться всем, кто живёт тут больше трёх лет, чтобы помочь со сбором хоть какой-то информации об этих местах.

Забежали в iнформашку и заказали небольшую прогулку на риф на следующий день, а за сегодня решили исследовать парк Cape Range. Парк оказался весьма красивым и очень протяжённым по береговой черте.

Перед сном поднялись на горку с маяком встретить рассвет.

Проснувшись ни свет ни заря, мотаем километров 160 до Coral Bay, где под парами уже дожидается нас вот эта посудина…

...на которой нам предстоит полюбоваться кораловым рифом Ningaloo. Ветер не утихает, поэтому шкипер глушит двигун, и аппарат фигачит под парусом под 20 узлов.

Куча фоток в стиле «я у этой верёвки», «я на фоне дельфина», надеваем маску-трубку-ласты, и у нас есть часа четыре, чтобы погонять миллионы рифовых рыбок и всяких черепах-монтереев. Как вы понимаете, тёмные пятна в воде, это не водоросли, а риф.

Под водой мой фотик не работает, так что, если хотите посмотреть на подводный мир рифа Ningaloo, то Welome to Exmouth.

Нанырявшись до звона в ушах, возвращаемся на базу. Кстати, Coral Bay — это не городок... Это просто место на карте, где есть причал, пара караван-парков, турфирмы, отвечающие за отсутствие скуки у приезжих, и пародия магазина. Цены в магазине не выглядят цивильными... 2 бакса бананы, 1,20 — картоха, но если вы не поняли, в чём подвох, то это «за штуку». Я не шучу... Прихватив пузырь шипучки за пятнашку, и сырок за чирик (гуляй, студент), уходим от цивилизации в сторону Skeleton Bay.

Skeleton Bay — это место, где местные акулы организовали детский сад для своей молодёжи, и с берега можно наблюдать за тысячами плавников над водой... Купаться как-то сразу расхотелось, и мы, разогнав местную дичь, откупорив пузырь и поделив сырок, наблюдаем, как заканчивается ещё один день нашего путешествия.

Следующий рассвет приносит с собой сразу два семейных праздника, из-за чего решаем остаться в Coral Bay ещё на один день. В качестве подарка, супруга дарит мне поездку на квадрике по окрестным пляжам. Я, естественно, отвечаю ответным жестом, и мы уже катим наперегонки, разбрызгивая песок из-под колёс.

Трек идёт по какому-то старому аэродрому, с горки на горку, и выпрыгивает на линию океана (к сожалению, за рулём не до фоток).

Добравшись до пляжа, надеваем маски-трубки, и опять изучаем риф.

Наплескавшись, седлаем квадрики.

И в обратный путь по дороге, которая идёт через дюны, некоторые из которых с трудом удаётся преодолевать. На самую высокую в этих краях дюну, забираемся своим ходом, оставив квадрики остывать на дороге.

Вернувшись в караван-парк, накрываем микрополяну, опять бегу в алкогольную лавку за шипухой, и, достав самые вкусные из запасов провианта, отмечаем оба события.

Вечером, взяв в прокат маску-трубку, идём понырять, разговорившись на пляже с пожилой парой из Франции. Интеллект и мудрость дедули поражают. Хвастается, что родился он в Париже на Монмартре... Ну, тогда понятно, в чём тут дело :).

В караван-парке опять встречаем немцев-мотоциклистов.

Утром неспешно сворачиваем барахло и заводим разговор с другими французами. Молодая пара из Chamonix едут на своём кемпере (с французскими номерами!) по миру уже четвёртый год, но в Австралию въехали только месяц назад, поэтому у них масса вопросов что и где посмотреть. Пол-часа ведём беседу и оставляем им все наши ненужные карты, буклеты и прочую информашку.

Неспешно едем в сторону Carnarvov, заезжая во все возможные, абсолютно безлюдные места. Заправившись в Carnarvon, останавливаемся в 80 км от него на ночёвку.

Утром выехали в 7:20 и направились в Monkey Mia, посетив по дороге абсолютно пустынные пляжи.

На здоровенном и абсолютно новом Prado подъехал какой-то мужик-отшельник бомжеватого вида, в бороде и с нечесаной годами шевелюрой, одетый в рваную майку, семейные труселя и шлёпки. Взяв маску-трубку и копьё, мужик удалился вот на тот остров добывать себе завтрак.

Других представителей человечества не было видно и на версту... Как тут не искупаться в неглиже вот в таком прорубе

В Monkey Mia мы прибыли, успев ещё на последнее кормление дельфинов. Сжалившись над моим убогим видом, мне даже доверили покормить дельфина Nicky, прочтя предварительно лекцию о том, что тискать его не надо.

Далее прогулялись по пляжу. Сам Monkey Mia оказался очень даже небольшим, довольно-таки коммерционизированным посёлком-пансионатом со всеми вытекающими.

Далее заехали на Hamelin Pool, где прошли небольшой обзорный кружок и посмотрели на самые древние за всю историю существа, сохранившиеся на земле — Строматолитесы (Stromatolites).

По сути, это первые формы растений на земле, которые дали толчок к развитию эволюции на земле — они являлись «микробиологическими матами» для появления и развития бактерий и начали формирование кислорода в атмосфере Земли. Они, кстати, тут уже 3 миллиарда лет (75% геологической истории самой Земли)... В связи с жарой, быстрым испарением воды и медленным её перемешиванием, вода в Hamelin Pool в два раза соленей, чем в самом океане. Ладно, не буду забивать вам голову наукой. У David Attenborough с BBC есть великолепный фильм про эти самые Stromatolites, снятый именно в этом самом месте.

На ночёвку остановились на великолепной стоянке у моста Galena Bridge, естественно названного в честь супруги.

Утром погоняли местную дичь...

... и, сделав кружок вокруг Kalbari NP, осмотрели все его достопримечательности.

Выстаяв очередь на право сфотографироваться у супер-известной дырки (да, близость к Перту даёт о себе знать — изредко попадаются люди).

Отойдя по тропе метров 80, обнаружили ещё одну полу-дыру, до которой основная масса туристов никогда не доходит.

Невзирая на 40С, проскакали восьмикилометровый пешеходный The Loop, который богат на приятные глазу виды.

Далее, проехались вдоль Bigurda Trail — великолепной пешеходной (или велосипедной) тропы, по которой я бы с удовольствием прогулялся, но после Pilbara это не даст должного эффекта.

На ночёвку встали в микроскопическом караван-парке в Port Gregory. Довольно приятный парк, погода была очень ветрянная, всё небо в тучах, но дождя не было.

Утром остановились подивиться на розовое озеро.

Мы много встречали розовых озёр, но у всех у них цвет был связан либо с оптическими эффектами, либо с сезоном размножения каких-то там бактерий, а тут просто вода в озере была розовая. Зачерпнув рукой воду, я понял, что не надо было это делать — минут десять не мог отмыть руку от соли.

Заночевали возле городока Geraldton и на закате успели смотаться на местную достопримечательность The Pinnacles, где уже в третий раз встретили немцев-мотоциклистов.

Харчи почти заканчивались, поэтому утром остановились в каком-то огромном торговом центре (да, цивилизация надвигалась, и город Перт уже был не за горами). Через три минуты нахождения в толпе, мне стало очень хреново, и я присел на лавочку, но жужащий и куда-то торопящийся рой людей не давал прийти в себя... По стеночке я пробрался на стоянку и забрался в машину. За 12 секунд в торговом центре, я встретил больше людей, чем за 12 дней путешествия. В первый раз ко мне пришло чувство, что мне всё труднее возвращаться в цивилизацию...

Avis, check-in, и шессотвесёлый рейс (23:00 — 6:00) несёт нас в Мельбурн. Ну, а из аэропорта... прямиком на работу. Слишком мало у нас в Австралии положено отпускных дней...

Примерная карта маршрута.

До встречи на дорогах!


Дром

Комментарии

 
Новосибирск
Сообщений: 6
Отличный рассказ и фото, получил удовольствие от прочтения, спасибо автор! Прям самому захотелось побывать на загадочных австралийских тропах...

Ну, и народу хотелось бы про крузика услышать что-то наверное
50
1
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2538
Как здорово, что Там в Австралии есть "свои" люди-путешественники, да еще и русскоязычные.
Спасибо тебе, дружище, за показ далекой интересной страны. Был бы моложе, обязательно бы изыскал возможность и средства, съездить, посмотреть, хоть что-то, самому. Теперь уж, увы. О русских пенсиях и работах, которые достаются пенсионерам, наверняка, знаешь не понаслышке. Так что, придется довольствоваться рассказами, за что спасибо.
Пиши, таких здесь много. Те, кому интересно, наверняка, будут благодарны. Тем более, что у тебя неплохо получается.
57
5
Ответить
    
Сообщений: 1032
Австралия скоро я там буду жить и работать
Peterbilt CAT С15
25
6
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17782
Всегда интересно почитать про Австралию.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
24
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 75946
Молодцы!
Светопрозрачные конструкции из ПВХ и Al. Экспертный подход.
Тел. 96 - двенадцать - 96
Мой отзыв: Nissan AD 1999
12
 
Ответить
  
кемерово
Сообщений: 302
скучно как то(((
12
49
Ответить
    
Сообщений: 1145
Молодцы, славно съездили! Фото отличные!

Сначала на главной странице увидел отчет - подумал что "известная дырка" на фото - это сугроб...
9
 
Ответить
   
Тула
Сообщений: 898
Не первый уже отчет про Австралию. Вроде и авторы разные,а все как то однобоко---песок,море,ржавый автохлам. Скукота однако.
7
55
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2408
Блин, такие фотки всегда из Австралии обалденные...
31
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 171
Garp717:
Не первый уже отчет про Австралию. Вроде и авторы разные,а все как то однобоко---песок,море,ржавый автохлам. Скукота однако.
Я бы с удовольствием так "поскучал"!
Фотографии - превосходные! Автору - благодарность.
Мой отзыв: Toyota RAV4 2008
30
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
koppa:
скучно как то(((
Тогда вам,сударь,прямиком на дискотеку..*)))))))
32
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Отличные фото,Урри!)))...
...да и отчёт вполне себе хороший,не хуже первого...

Удачи!!!!!)))
9
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Здоровский отчёт. Побольше бы фоток только.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
4
1
Ответить
  
Липецк
Сообщений: 356
на фото чувствуется рука мастера ;) не хватает фото знаменитой австралийской фауны
Рискнув однажды, можно остаться счастливым на всю жизнь
5
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 948
Однозначно пятёрка с огромным плюсом,хороший отдых.
Ушёл.
9
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17782
koppa:
скучно как то(((
Приляг,поспи,всё пройдёт.
Заведи девушку или устройся на работу.
Почитай книжку или включи телевизор.
Вскопай огород или переклей обои.
Вариантов масса...
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
26
1
Ответить
 
Магадан
Сообщений: 4958
Garp717:
Не первый уже отчет про Австралию. Вроде и авторы разные,а все как то однобоко---песок,море,ржавый автохлам. Скукота однако.
Зато у вас в Туле просто движ сплошной.. Были у вас там, в курсе.. :(
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
22
1
Ответить
 
Магадан
Сообщений: 4958
Невзирая на 40С, проскакали восьмикилометровый пешеходный The Loop, который богат на приятные глазу виды.

Как то через чур скромно сказано!.. :) Фото- мегазачёт! +5
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
9
1
Ответить
 
автор
Мельбурн
Сообщений: 175
+Bullet+:
Ну, и народу хотелось бы про крузика услышать что-то наверное
Я мало ездил на обычных легковушках. Всё время на полноприводных от Нивы (первая любовь) до машин побольше. Крузик оказался малопрожорливым - всё время расход был 6-7 литров на сотню, что важно на краткосрочном, но длинном по расстоянию путешествии. Компектация досталась с коженными сидениями, так что оставив машину на солнце на 20 минут, и сев обратно за руль, можно было услышать шипенье от ожога на попе :) Нам надо было проехать километров 40 по каменной гряде (я даже тащил на самолёте насос и ремкомплект для шин на этот участок) - очень трудно ей пришлось, бедняге. Ехали этот отрезок часа полтора. А так, машина юркая и лёгкая с приятным запахом "новой машины" в салоне :)
----------
А чё дома сидеть? - http://kemperok.com
8
 
Ответить
 
автор
Мельбурн
Сообщений: 175
Reiser:
Пиши, таких здесь много. Те, кому интересно, наверняка, будут благодарны. Тем более, что у тебя неплохо получается.
Спасибо на добром слове. Было бы очень хорошо узнать, про что вам интересно почитать. Мы изъездили всю Австралию вдоль и поперёк, и многое, что вам было бы интересно, для меня может быть довольно повседневным. В прошлом рассказе, спрашивали например про кенгуру, а для нас это просто препятствие на дороге - за недельную поездку бывает 3-5 случаев, когда из-за кенгуру приходится штаны стирать... Ну и всё в таком духе. Так что, давайте тему. Даже если чего-то не знаю, то смотаюсь, разузнаю и напишу :)

Да, кстати, 90% машин в отдалённых районах - это пенсионеры :)
Ну, и кстати, песии (в вашем понимании) у нас нет вообще... Всё, что с зарплаты отчислялось в пенсионный фонд, просто становится доступным в 67,5 лет (такой у нас пенсионный возраст). Ничего не отчислял - будь здоров.

Удачи!
----------
А чё дома сидеть? - http://kemperok.com
11
 
Ответить
 
автор
Мельбурн
Сообщений: 175
Garp717:
все как то однобоко---песок,море,ржавый автохлам. Скукота однако.
Как совсем станет скучно от "песка, моря и автохлама", брошу всё, и уеду в Тулу...
----------
А чё дома сидеть? - http://kemperok.com
32
 
Ответить
 
автор
Мельбурн
Сообщений: 175
Наглядная карта маршрута
----------
А чё дома сидеть? - http://kemperok.com
10
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1670
Спасибо, очень интересно!
Smikoff, Kemerovo-42, Opel Zafira 1.8 2012.
Merida Matts Pro-D 2011.
http://travel.drom.ru/22826/
5
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
эх, вот дети вырастут, "разбегутся" и обязательно съездию с женой в Австралию, всю жизнь мечтаю.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
5
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6
Ещё отрадно видеть, что где-то в Австралии, простые люди, наши соотечественники - честные трудяги, не топ менеджеры, могут позволить себе попутешествовать по всей стране на авто, на самолетах летать, плавать среди рифов, и т.д. Жить полной жизнью, а не только горбатиться на трех работах, платя ипотеку, и всё в таком духе, как это обычно бывает у нас
28
4
Ответить
 
Набережные Челны
Сообщений: 238
Хорошо про Австралию пошло. Из первых рук так сказать. Красивые фото, красивые места, далекая Австралия.
14
 
Ответить
 
автор
Мельбурн
Сообщений: 175
+Bullet+:
могут позволить себе попутешествовать по всей стране на авто, на самолетах летать, плавать среди рифов, и т.д. Жить полной жизнью, а не только горбатиться на трех работах, платя ипотеку, и всё в таком духе, как это обычно бывает у нас
Ребятки, что б не сложилось ложное впечатление, хочу заметить, что у нас тоже ипотеки, работы, заботы, политики и кризисы. Путешествие никогда не зависит от всего этого - сел и поехал. Нет денег на бензин - общий вагон. Нет денег на поезд - пешком или на перекладных. Я так путешествовал и при коммунистах, и при демократах, и при капиталистах и и при Королеве. Никакой разницы не заметил... Ну, разве что при коммунистах совсем ещё молод был и полон энергии :)
Ну, и что б посмотреть Норвежские фиорды или Французские Альпы нам надо готовиться несколько лет и часов 37 добираться на самолёте, а Монголия или Колымский тракт вообще из области фантастики - только на Drom"e то и можно почитать. Так что всё относительно :)
----------
А чё дома сидеть? - http://kemperok.com
37
1
Ответить
  
Сообщений: 399
Urry_:
Ребятки, что б не сложилось ложное впечатление, хочу заметить, что у нас тоже ипотеки, работы, заботы, политики и кризисы. Путешествие никогда не зависит от всего этого - сел и поехал. Нет денег на бензин - общий вагон. Нет денег на поезд - пешком или на перекладных. Я так путешествовал и при коммунистах, и при демократах, и при капиталистах и и при Королеве. Никакой разницы не заметил... Ну, разве что при коммунистах совсем ещё молод был и полон энергии :)
Ну, и что б посмотреть Норвежские фиорды или Французские Альпы нам надо готовиться несколько лет и часов 37 добираться на самолёте, а Монголия или Колымский тракт вообще из области фантастики - только на Drom"e то и можно почитать. Так что всё относительно :)
Золотые слова!
11
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1423
Удачи автор!
Больше путешествий и пишите еще!!!
6
 
Ответить
   
Сообщений: 557
Хорошо!!!
2
 
Ответить
Никакой "воды" и лишних нюней. Отлично!
-
"хочу заметить, что у нас тоже ипотеки, работы, заботы, политики и кризисы. Путешествие никогда не зависит от всего этого - сел и поехал. Нет денег на бензин - общий вагон. Нет денег на поезд - пешком или на перекладных."
-
За это отдельное спасибо!
-
Очень позитивный и познавательный отчет!
12
 
Ответить
    
Новониколаевск
Сообщений: 1616
Интересный рассказ, яркие фото. Фото пустыни сохранила себе и сделала обоями рабочего стола. Вы не против?)
3
 
Ответить
Спасибо, за увлекательное путешествие , в сказочный и далёкий , удивительный мир Австралийского континента! Природа просто завораживает! вы молодцы!
1
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 70
Очень интересная страна и природа. Отличный рассказ и фото супер!!!! Спасибо!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 159
Красиво, че
Вот такой я загадочный зверек...
Nissan Tiida, 2007, 4WD
2
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4561
Хороший рассказ,красивые фото,молодцы.
Mazda MPV 2001г 2.0 FS
Mazda MPV 2007г 2.3 LY3P 23C
HYUNDAI SANTA FE 2.4 АТ 2012г
1
 
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1296
Чувак хорошо рассказывает, и фотает нормально. Он бы и про Россию, наверно, тоже смог бы хороший отчет сделать, а не просто фотки придорожных кафешек.
2
1
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
Отличный рассказ об австралийских покатушках!
Всегда с интересом читаю об аналогичных автопрогулках (сам понимаю, что это прогулкой можно назвать с большущим натягом...), и с удовольствием смотрю фотографии этой интересной страны.
Спасибо за рассказ и отличные фотографии!!!
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
2
 
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2155
Urry_, кстати ты правильно подметил, что Монголия далека от Австралии, но географически, а вот их пустыни очень близки...
Поэтому, "хорошо там, где нас нет" - девиз путешественника!
Необитаемая дикая Австралия хороша необычными (для многих здесь) панорамами и видами, но почему-то же там никто не живет... Это бесконечный экстрим.
А за шило в одном месте - тебе 5! Не сидится! Молодцы!
Мои отзывы: Opel Zafira 2013, Opel Zafira 2008
4
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2538
Urry_:
... Было бы очень хорошо узнать, про что вам интересно почитать... Так что, давайте тему. Даже если чего-то не знаю, то смотаюсь, разузнаю и напишу :) Удачи!
Спасибо. Не знаю, насколько это будет интересно другим читателям, но мне хотелось бы узнать, чем промышляет сейчас коренное население Австралии?
Путешествуя по Штатам, пару раз столкнулся с индейцами: в Долине монументов и, осматривая Большой каньон. Сложилось впечатление, что их вполне устраивает роль этаких скоморохов, демонстрирующих туристам особенности быта и культуры своего этноса, и сшибающих на этом дополнительную деньгу, вдобавок к дотациям государства. Не был в их поселочках из вагончиков, расположенных неподалеку, но думаю, там так же витает запах алкоголя, как он ощущался среди "артистов" выступавших перед туристами. Интересно, среди австралийских аборигенов есть представители, достигшие таких же высот, аж генералов, до которых дослужилась пара представителей индейцев навахо в США?
Не обязательно посвящать этому вопросу специальное исследование. Но, если среди очередного отчета абзац-другой будут ему уделены, с удовольствием узнаю Вашу трактовку, комментарий, мнение.
4
1
Ответить
Владимир
Самара
Спасибо!!! За интересный, красочный, позитивный рассказ про далекий континент!!! Тем более что материалов о нем на Дроме очень мало!!)
Urry_:
Путешествие никогда не зависит от всего этого - сел и поехал. Нет денег на бензин - общий вагон. Нет денег на поезд - пешком или на перекладных. Я так путешествовал и при коммунистах, и при демократах, и при капиталистах и и при Королеве. Никакой разницы не заметил...
Золотые слова!!!!!!
3
 
Ответить
 
автор
Мельбурн
Сообщений: 175
silex985:
не хватает фото знаменитой австралийской фауны
Понял. Учту на будущее.
Scorpioshka:
Фото пустыни сохранила себе и сделала обоями рабочего стола. Вы не против?)
Только рад! Выложил эту фотку в большом разрешении вот тут https://www.dropbox.com/s/2ahd...
Reiser:
... мне хотелось бы узнать, чем промышляет сейчас коренное население Австралии?
Попробую как-нибудь рассказать, хотя вопрос сложный. Там, где аборигены исполняют роль скоморохов, это всё далеко от их истинного бытия - просто развлекуха для туристов. В глуши же попадаются небольшие поселения аборигенов (комьюнити), но въезд туда не приветствуется - они живут абсолютно изолировано от нашей цивилизации/культуры. Могут впустить в комьюнити только в очень экстренных случаях. Много, "осевших в цивилизации" аборигенов, живут в северных городах, но это по большей части, полукровки. Ладно, при случае расскажу, но вопрос сложный, такие рассказы требуют шашлыка и водочки :) ----- Ещё раз всем спасибо за коментарии - вдохновляет на новую писанину :)
----------
А чё дома сидеть? - http://kemperok.com
2
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2538
Urry_:
...такие рассказы требуют шашлыка и водочки :))
Ну, так за чем дело стало? Исходного сырья для шашлыка, думаю, у вас достаточно. Да, и водочку, наверняка завозят. А тут и повод хороший есть - юбилей нашей Победы. Ведь Вы, я уверен, не отделяете себя от святынь своей Родины. А, можно также и поностальгировать в этот день под водочку и шашлычоко о далекой России, вспомнить ее бытие. Для этого предложу Вам "полистать" мой отчет о командировке по Золотому Кольцу на одной странице с Вашим отчетом. С праздником Вас и супругу! Ждем новых отчетов.
2
1
Ответить
   
Rio где Janeiro
Сообщений: 27527
необычно красиво! словно другая планета!
"Leave me alone, I know what I'm doing" © Kimi Raikkonen
"No plan is the best plan!" © Bud Moseley
3
 
Ответить
     
Сообщений: 89
monomatik drill:
Австралия скоро я там буду жить и работать
Иммигрируете туда?не в компанию ли Caterpillar работать?!??????
 
 
Ответить
     
Сообщений: 89
Уважаемый Автор,а Вы давно иммигрировали в Австралию?У Вас уже есть гражданство??!
 
 
Ответить
 
автор
Мельбурн
Сообщений: 175
roma888:
Вы давно иммигрировали в Австралию?У Вас уже есть гражданство??!
Ответил в коментариях к предыдущему отчёту.
----------
А чё дома сидеть? - http://kemperok.com
 
 
Ответить
     
Сообщений: 89
Urry_:
Ответил в коментариях к предыдущему отчёту.
Там написано очень кратко.
Востребованная специальность (это я так понимаю высшее образование российское по спец-ти)
опыт работы...виза
Вы по приглашению от работодателя получили визу или просто приехали и устроились?
ну и про гражданство вопрос не раскрыт!интересно же!!просто есть желание переехать,но в глобальном смысле пока нет понимания-а стоит ли??ведь одним океаном сыт не будеш!да еще и с пенсией Вы что-то запугали!67 лет,да и то если отчислял-государство то хоть увеливало ее(индексировало)...и вообще совершенно не понятно-с чего начать!!!
 
1
Ответить
 
автор
Мельбурн
Сообщений: 175
To roma888:
> Там написано очень кратко
Дык, форум же про машины, поэтому с удовольствием отвечу на вопросы, как путешествовать по Австралии, что где и почём. О том же, как (и нужно ли) переехать в ту или иную страну, есть масса других форумов.

> ... и вообще совершенно не понятно-с чего начать!!!
Начинать надо с языка, затем искать необходимую информацию и изучать страну на её родном языке.

> ... да еще и с пенсией Вы что-то запугали! 67 лет, да и то если отчислял - государство то хоть увеливало ее (индексировало).
Нет. Общий подход такой - никто никому ничего не даёт, не индексирует, не увеличивает, не строит, не ремонтирует, и т.п. Государство практически не занимается перераспределением основной массы денег и ресурсов в стране - у него совсем другие задачи. Ему подвластна только налоговая казна, вот ей оно и занимается.. Каждый сам строит себе жизнь по мере своих сил и возможностей. Государство просто не мешает тебе этим заниматься, и не даёт другим мешать тебе строить свою жизнь. Это и всё, чо ты имееш... а много ли это или мало, каждый сам решает.
----------
А чё дома сидеть? - http://kemperok.com
2
 
Ответить
     
Сообщений: 89
Спасибо за ответ!!а язык как лучше изучать начать-курсы какие ниб. или самостоятельно?а насчет пенсии конечно очень интересный подход-по такой логике можно ее и не отчислять во время работы,а просто копить деньги!!!
 
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 28104
Нормально.Понравилось.
Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться.
1
 
Ответить
   
На теплом берегу
Сообщений: 22630
Прочитал с огромным удовольствием, спасибо :)
Там, где торжествует серость к власти всегда приходят черные.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 545
Отчет супер,почерпнул здесь для себя много нового...
Один вопрос давно не дает мне покоя,автор,может в курсе,на легковых автомобилях в Австралии есть принудительная отсечка максимальной скорости (ограничитель) как в США или нет?
 
 
Ответить
 
автор
Мельбурн
Сообщений: 175
Ответил в отчёте про Перт
----------
А чё дома сидеть? - http://kemperok.com
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром