Автопрогулка №4. Так тоже бывает

15.04.2015 | 27315 просмотров

Не нужно 13-го числа ничего затевать, а я ТО решил пройти. Установили защиту заднего бампера, а поскольку она нестандартная, глушитель, особенно на холостых оборотах, стал долбить по ней, и с таким музыкальным сопровождением ну, никак не хотелось отправляться в дорогу. На следующий день вместо раннего старта, пришлось вернуться в салон. Как-то тревожно стало на душе после такого. Суеверный я.

Запрягали в этот раз долго и из Москвы выбрались лишь после обеда.

Часам к шести добрались до Константинова.

Есенин — это наше, родное.

За есенинской деревней отобедали.

И продолжили путь в сторону Байкала.

Обеды на природе доставляют истинное наслаждение в пути. Через некоторое время мы поедем по Европе, но там это можно проделывать в строго отведенных местах, а у нас полная свобода. Съехал с дороги в чисто поле и сиди, получай удовольствие!

В такие моменты кажется, что счастье на Земле точно есть.

Люблю осень, прекрасная пора! Едешь и наслаждаешься красотой. Все в золоте, настроение отличное. Мы с женой работаем вместе, только она с утра до вечера, а я с двенадцати дня до поздней ночи. Выходные и праздники отсутствуют, на работе нет времени разговоры разговаривать, а тута как разболталися, да как растрепалися…Бац, а бензинчик то того, тю-тю. Нету бензинчика. Закончилася топлива! Не, ну, я же точно помню, что оставалась два кубика на приборе. Мне на них 100 километров ехать и еще столько же на пустом баке. Во, как поговорили! Двести километров пролетели как один миг. Ближайшая заправка оказалась на ремонте, пришлось пилить на попутках 70 км, две машины туда везли и две назад. Спасибо всем, но особенно Арсену, водителю камаза из Барабинска. Дал канистру, и деньги брать наотрез отказался, джигит!

Долго ли, коротко ли ехали, но до Байкала добрались.

Култук.

Без рыбки тут никак.

Развернулись и через Иркутск на Ольхон.

Иркутск и иркутяне.

В Еланцах заехали в кафе, прошлый раз я там оставил свой любимый термос. Термос вернули, хоть и с порванной пробкой, но все равно приятно.

Знакомый причал.

Паромщик

В Хужире остановились в усадьбе Никиты Бенчарова, знакомой мне по прошлому году.

Симке жилье сразу приглянулось.

Нам тоже.

25% всей пресной воды на Земле здесь, в Байкале! Это наше богатство!

Скандинавы воспользовались банькой.

Похоже, нравится. Да и как могло быть по-другому.

Сам Никита Бенчаров. Всегда при постояльцах, молодец!

Прогулка до Песчанки.

Хороша машина, но не вездеход. По песку мы не едем.

Пришлось бежать за подмогой.

Ревизия-сортировка. В результате на две коробки уже меньше.

Попарились в баньке.

Посидели.

И сладко так спали.

До свиданья, усадьба! До свиданья, Хужир!

На пароме.

До свиданья, Ольхон!

Молочко домашнее.

Енисей-батюшка.

Симка в Шушенском, в гостях у дедушки Ленина.

Так вышло, что встреча с другом детства получилась прямо на трассе.

Быстро ездит, чуть было не разминулись.

Саяны.

Река Ус.

Батеньки, какая встреча! На заправке, в Кызыле встретил Нину Ивановну. Своего классного руководителя. Ведь мы после выпускного вечера так и не виделись ни разу, а это с 1972 года. Во, как время быстро пробежало?!

Дорога в Огневку.

Надо же, третий год подряд посещаю свою деревню.

Дом стоит.

Скалка! Кажется, ничего красивее нет на этой земле. Тянет меня сюда, как магнитом.

Ужин у Баклагиных становится уже доброй традицией.

Зимой наш поселок будет замерзать, а вся страна следить и переживать за него. Мишка не уедет из поселка и останется зимовать вот с этой кошкой. В лютый мороз будут согревать друг друга. Так вместе и перезимуют.

Ночевали на Чагытае.

На обед завернули в это местечко, очень популярное в Туве.

Порции огромные, так что большую часть забрали с собой.

В Абакан пошли через Ак-Довурак, это намного длиннее, но зато есть, что посмотреть.

Света мимо собачек не проедет, хоть кусочек да даст.

А собачек по стране у нас много.

В ночь проходить перевал не было смысла, остановились на кордоне.

а

Здесь уже настоящая зима.

К Славке приятно заезжать, здесь тебе всегда рады. И накормят, и напоят.

Фара чота разболталась, да и лампочка перегорела, решил перед выездом из Абакана к своим завернуть.

Всего две поездки выложил на Drom.ru, а уже узнают, а уже улыбаются при встрече (что дальше будет, страшно представить). Как человеку, широко известному в узких кругах, пошли на встречу и мигом все починили. Приятно быть узнаваемым, а польза кака?! Спасибо Nissan!

До встречи, Славка!

Туимский провал.

Это уже Алтай, Сростки.

В Горно-Алтайске купили мясо на шашлык.

А здесь его зажарили.

Это только часть текста, если все прочитать, слезу вышибет.

На Ольхоне сцепление подпалил, решил этой горкой проверить.

Залезли без проблем.

Традиционный чай с шоколадкой и потрясающий вид!

Красные Ворота.

Сразу после Балыктуюля позвонил Игорь (сын Светы).

Разговор нам обоим не понравился.

Здесь хотелось сняться всем вместе, но вдруг налетел сильный ветер, и единственное место, где не сдувало камеру со штативом, это спрятать ее за машину, а мне хотелось, чтобы в кадр и Nissan-ка попал.

Ветер дул еще часа два, а когда сели за стол, стих. Странно.

Долина Чулышмана — удивительное по красоте место.

С самого начала поездки было стойкое ощущение того, что что-то нехорошее обязательно должно случиться. Беда пришла не оттуда, откуда я ее ждал. Вчера, после звонка Игоря, спустились в долину, и у нас пропала связь.

Утром, как только прошли Коо, телефоны проснулись. Звонил зять и просил выйти из машины. Ох, как же не хотелось мне выходить из машины. Стало понятно, что весть будет дурной. Игорь умер… Повисла тишина. Света окаменела. Я развернул машину и погнал так, как не ездил никогда. Лишь взбираясь на перевал, понял, что это уже Кату-Ярык.

Внутренний голос подсказывал, что так ездить нельзя, но я гнал.

В результате пробил колесо. Огромное спасибо Олегу из Акташа, который без лишних слов все организовал.

Нужно было как можно скорее добраться до Новосибирска и посадить Свету в самолет.

Симка сразу же после звонка вылезет из-под сиденья, где обычно спит целый день, ляжет Свете на колени, станет лизать щеки, руки и так до самого Толмачева. Позже она признается: «Никогда не думала, что кошки такие умные».

Рано утром мы будем в Толмачеве. Света полетит самолетом, мы же с Симкой своим ходом.

До Тюмени не дойду, решу поспать перед броском.

Утром навигатор покажет, что нужно пройти 2 250 км! Если все время гнать, можно успеть. И я стану гнать. Не буду стоять в пробках. Пойду по встречке, по разделительной полосе, между фурами. Меня будут останавливать, забирать удостоверение и возвращать вновь. Спасибо всем, кто уступал мне дорогу и тем, кто закрывал глаза на мои нарушения. Самое трудное будет продержаться с часу ночи до шести утра. Я выстою и успею в храм на отпевание.

Но это будет потом, а пока мы несёмся по Чуйскому тракту. Ночь. Луна. Обычная луна, а мне казалось, что это кто-то смотрит за нами с небес.

Не дай Бог никому таких поездок, но так тоже бывает.

alexei
Замечательные места, отличные фото!!!

Нормуль+

Ваши фирменные тарелки уже становятся визитной карточкой..))) Спорить не буду, что и девушки тоже))), а также только присущий Вам фотовзгляд, но тарелки...))) С большим удовольствием посмотрел знакомые места.. Молодцы! Понравилось!

Красивые места, красиво сняты. И даже кошак не портит впечатления от просмотра. Трагическая концовка сильно изложена.

Надо было вдоль Байкала прокатиться и там отдыхать.

Классный отчет,фотки просто удивительные,как красива Россия ,а количество фоток,,,,как будто сам из Москвы по России прокатился ))))заинтересовала фотка №555,вроде как из терминатора?)))))
Бухаю.
г. Партизанск (Приморский край)
И с Симкой ничего необычного.
борис38
жаль конечно что так получилось. но тем не менее на трассе лихачеством злоупотреблять не стоит...

Спасибо за свои отчеты. Предыдущий рассказ о Кольском п-ве я по первым фотографиям понял- кто
автор. А в этот раз стиль маленько другой. Трагичные моменты в жизни конечно бывают, счастья Вам и удачи в дальнейшем.

Соболезнование в первую очередь...
Отчет понравился, Красотища ЛЯПОТА!

У автора своеобразный стиль изложения, но мне понравился. Концовка не веселая, мои соболезнования.
Фотографии осеннего Алтая нечасто тут мелькают, спасибо. С каждым годом на Алтае остается все меньше уголков не затоптанных туристами. Сейчас уже и в Долину Чулышмана появилось куча туров и бюджетных экскурсий из того же Акташа. Не обязательно уже покупать серьезный внедорожник или рисковать своем легковым конем, чтобы, например, на перевал Кату-Ярык посмотреть не только сверху. А всего то несколько лет назад в Долине Чулышмана запросто можно было прогуливаться по нетронутой человеком природе, наткнуться на огромный водопад, возле которого не то что 20 туристов в очереди сфотографироваться, тропинки даже нет, и уж тем более какого-либо мусора. Жаль будет если весь Алтай станет похожим на Чемал и Аю. Люди, берегите природу, не оставляйте за собой мусор.

Спасибо за красивые снимки тех мест где мы уже были и где предстоит побывать!
И правда, текста мало, а смотришь фото и как будто читаешь по ним! Изумительно!
Симка молодец, путешественник со стажем уже))

Концовка поездки конечно печальна...очень вам сочувствую
Долгой и интересной всем нам жизни!!!
Иногда хочется сказать так много и честно, что понимаешь, лучше промолчать))!!!

Примите соболезнования!

Фоторассказ- выше всяких похвал. Фотографиями и короткими пояснениями вы тонко передаете атмосферу своего путешествия. И обычности и радости и горести.

Фотографии очень красивые!
Запчасти из Японии - Kobelco, New Holland, Kato, Komatsu, Tadano, Cat под заказ 14-18 дней

Я ваши рассказы с самого начала читаю, и кроме восхищения еще никаких других эмоций не возникало. И фотографии, и умение видеть мир, и чувствуется, что человек вы хороший. Вчера про Север читала, а сегодня вот Байкал.... Вы супер-люди.
Светлане и Вам - искренние соболезнования...

Деффчонки в Иркутске со спины зачотные! Хочу в Иркутск! Заодно и Байкал посмотреть.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д

Ужас сколько фоток не осилил

а как с туалетом для кошки вопрос решаете ?
Гадок и ужасен каждый кто не я. Такова система ценностей моя

Фотки зачетные.
И не надо так ездить. Лучше опоздать на отпевание родственника, чем успеть на своё и того парня

У меня на работе на рабочем столе стоит. Антон Петрусь прошлогодние

Красота природы компенсировала её повторяющиеся виды на фото. Так гнать , конечно не очень осмотрительно, помнится Караченцов тоже гнал и по такому же поводу.

Соболезнования - искренние и глубокие!
Уверен, все Вы найдете в себе силы жить и творить дальше. То, что создали такой прекрасный Отчет после трагедии, наглядное тому подтверждение.
Фотографии просто все на загляденье, у Вас прирожденный дар фотографа. Не сомневаюсь почему-то, что получать удовольствие от прочтения Ваших отчетов будем, и не один раз.
Мой отзыв: Subaru Outback 2018

"Кажется, ничего красивее нет на этой земле. Тянет меня сюда, как магнитом." Как верно заметил автор! Моей семье удалось побывать в местах, представленных в этом отчете автором! Просматривая и читая подобные рассказы, ловлю себя на мысли, что с трепетом жду очередной поездки! Автору огромное спасибо! Коту уважение за проявленный героизм:) Новых вам хороших дорог и приключений!

APS1965
Вопросов нет-горе! Но если из-за Вас случиться еще одно горе! Очень огорчили своим поведением! Торопиться надо на самолете!

без горя и Россия не Россия)

Лифчик надо носить,а то аборигены могут разволноваться не на шутку...

Минусинск
Хороший отчет, а вот в конце печально. Искренне соболезную, а что случилось с Игорем?
Иванович
Кызыл
Хорошо-то хорошо, уважаемый земляк...
Просто вспомнилась притча-миф об известном народе - скать "пошел народ этот, с какой-то целью куда-то, и так долго шли туда, что всё забыли - и все !!! с тех пор бродят по земле без всякого смысла...
Но я уверен - Вы точно знаете Про смысл жизни! - надеюсь на это. С уважением.

лейтенант Дэн:
Везде есть что посмотреть, в Казани наверное тоже. Свои девченки надоели? Так в чужих руках всё лучше кажется...

Дефчонок много не бывает. Свои не надоели, просто сохранил здоровые рефлексы - увидел красивых и сразу хочу!
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д

alexei:
Замечательные места, отличные фото!!!

Элефант24:
Про какие тарелки речь?Спасибо!

Васёк кузня:
Которая это?Фотки все свои,нам чужого не надо,спасибо!

Рустам Баязитов:
Соболезнование семье,особенно Свете.Жалко.но 13... Так передать автопутешествие почти одними фотографиями!!! Сильно!!! И найти только Вам присущие ракурсы... Берёт за душу. Большое спасибо за фоторассказ! RS А тарелки ваши уже узнаваемы! И с Симкой ничего необычного.
Тарелок этих больше нет,скоммунидзили у нас их в Португалии,но об этом в другой раз,мерси!

Алексей:

Софья с Севера:
Светлане и Вам - искренние соболезнования...
Спасибо,Софья,за теплые слова!

лейтенант Дэн:
Садись в машину и езжай по дороге,удачи!

yura257:
а как с туалетом для кошки вопрос решаете ?
Симка очень хорошо вписался в поездки.Он умный кот.В туалет ходит два раза в сутки,кормим тоже два раза утром и вечером.На ночь на коврик ставим миски с едой,водой и его горшок.Все это в дальнейшем прячется в специальный чехол.Если Симка хочет в туалет всегда об этом скажет,мы его понимаем так что проблем нет,одно удовольствие с ним.Мы спим он всю ночь бдит и всегда во время разбудит.

молодцы! просто класс

Subarict:
Соболезнования - искренние и глубокие!
Камеру я купил перед первой поездкой,раньше не было и я никогда не фотографировал.В руки беру от случая к случаю,в основном в поездках.В поездках,на ходу пытаюсь разобраться в кнопках.Снимать нравится,но заниматься этим серьезно не буду,поздно да и времени нет,а за комплимент спасибо!

black-73:
Впереди еще четыре поездки должны выйти.Спасибо Вам!

Баба Нина:
Сердечная недостаточность,спасибо.

Иванович:
Хорошо-то хорошо, уважаемый земляк...
Но я уверен - Вы точно знаете Про смысл жизни! - надеюсь на это. С уважением.
Пытался понять,но не смог.

Набережные Челны
Хороший фотоотчет об осенней поре "бескрайней" России. Надо другие ваши рассказы почитать, думаю они не хуже)

dadyasasha:
Спасибо Вам!
Вовчик, спасибо огромное за доставленное удовольствие! Тувинские кадры "защекотали в носу" и что-то защемило там где "душа". С нетерпением жду поездки в родные края летом. Дай Бог все сложится. Ведь Самара так и не стала по-настоящему родной. И мои Вам искренние соболезнования. К сожалению, ну так уж устроено... Крепитесь. И еще и еще - спасибо!

Роман
Приветствую, автор такого прекрасного фотоотчета! Смотрю и не налюбуюсь на красоты нашей необъятной страны. Отдельная песня - окрестности Байкала. Ощущения на всю жизнь конечно, волшебное место. До руля я фанатик. Этим летом рвануть планирую на восток.

Отпишитесь, пожалуйста, модели ваших помощников: антирадар, регистратор, навигатор и фотоаппарат. Насколько техника оправдала и не подводила ли в эксплуатации. А фото некоторые - прям точно как картина. Буду признателен!

СПб
Ну не знаю-не знаю..
Отчеты автора замечательные.. но вот концовка... к месту ли она тут?

Хотя.. не мне судить, конечно, судить..
мои соболезнования.

Борис Кром:
Спасибо,Борис!Поезжай на машине в Туву,получишь удовольствие.

Роман:
У меня два навигатора,антирадар,регистрат ор все работает и окупило затраты.Камера Nikon D700+Nikkor 24-70

drunk driver:
Ну не знаю-не знаю..
Отчеты автора замечательные.. но вот концовка... к месту ли она тут?
Хотя.. не мне судить, конечно, судить..
мои соболезнования.
Можно было и промолчать,но как объяснить такую концовку?По плану мы должны были после Телецкого идти на Памир, не судьба.
Роман
Zhigul:
ну а модели игрушек какие, это-то интересно? )
за фотоаппарат спасибо, изучу на досуге

КАКИЕ ВЫ УМНИЧКИ, КЛАСС

Роман:
ну а модели игрушек какие, это-то интересно? )
за фотоаппарат спасибо, изучу на досуге
Не помню,да и советовать не могу.Сейчас рынок большой,подберете.

Татьяна Чумакова/Кислица:
КАКИЕ ВЫ УМНИЧКИ, КЛАСС
Мерси!

Очередной интересный рассказ Владимира,только вот,как здесь уже сказали,с печальным концом...((
Сколько Игорю лет-то было?...судя по Светлане,не должен быть "старый"-то...
...Вот и он позвонил вам накануне,как вы сказали,что вам обоим не понравился разговор...как-будто он предчувствовал что-то...

...да ужжж...жизнь,она такая штука...

Zhigul:
Понятно, спасибо ! :) Успехов в путешествиях ! и Симке привет :)
Гадок и ужасен каждый кто не я. Такова система ценностей моя

...да,это точно,Симке привет! от нашей "путешественницы до дачи"....)))))

Artoba:
...да,это точно,Симке привет! от нашей "путешественницы до дачи"....)))))
Возьмите на более дальнее расстояние.
пос. Расцвет
Спасибо! Будто сам проехал...Снова сам побывал в Туве и в Хову-Аксы, на "скалке". Фотографии просто великолепные, всё ясно и без слов.
Мои соболезнования...

Замечательная у вас, очередная поездка... Безумно приятно родные края видеть с "такого" ракурса... Вам всех благ!!!!

Спасибо огромное ребята за такое великолепное путешествие...Красота.....Толь ко Светочка,я тебе писала,что у наших детей к нашему горю Земная жизнь закончилась....ничего вспять не повернуть,к великому сожалению...а жить надо...ради памяти....в сердцах они останутся навсегда...Очень жаль...что все трагично.....Терпения......Нет других слов...

Жалко что все так закончилось!примите мои соболезнования!фотки клевые!единственый минус на мой взгляд недостает коментариев под фотографиями,иногда непонятно что,где,и почему сделана фотография!
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2013

Красивые фото,молодцы.

Виталий Шамонин:
Мои соболезнования...
Спасибо,Виталий!

Андрей Кузургашев:

Екатерина Орлова:

Грамотей:
Ну,уж как получается,по-другому не могу,спасибо!

andreika1403:
Красивые фото,молодцы.

Фото - просто супер!

Ну вот наконец то дочитал)))))
Супер рассказ и огромное количество фото.молодцы.и удачи на дорогах нашей необъятной Родины.

Фото шикарные.

Сталинобад.
Вопрос к автору, можно увидеть карту маршрута в хорошем качестве или маршрут с ключевыми населенными пунктами?

Ну вот! Читал рассказ, любовался фотографиями и хотел было написать, что каждое путешествие на Симковозе - это художественный шедевр, а тут вдруг такой поворот!
Примите мои соболезнования.
И всего вам самого доброго!

Сёгун:

Сёгун:

Генацвали:
Ну вот наконец то дочитал)))))

Фото шикарные.

Курфюрст:
Москва-Архангельск-Мирный-Пудо ж-Вайда-Губа-Мурманск-Беломорс к-Соловки-Великая Губа-Кижи-Петрозаводск-Приозер ск-Валаам-Новгород-Москва,спас ибо!

JimDiesel:
Примите мои соболезнования.
И всего вам самого доброго!
Большое спасибо!

Zhigul:
Вы же ездили на Байкал и Алтай?

Курфюрст:
Вы же ездили на Байкал и Алтай?
Пардон,поездки попутал.Москва-Самара-Краснояр ск-Култук-Иркутск-Хужир-Абакан -Шушенское-Кызыл-Хову-Аксы-Ак- Довурак-Абаза-Саяногорск-Абака н-Горно-Алтайск-Ак-Таш-Долина Чулышмана-Новосибирск-Тюмень-К азань-Москва.

Green80
Опять поездка с кучей фоток непуганной шаурмы...
Хоть на одной бы, вломили, как надо!!!
Шаурме, как полезет погреться - скорее намотаться на приводной ремень)))
Отчетик с удовольствием прочтем!!!
кос154.
Покорен фотографиями , Вы мастер ракурса , в оканцовке одни сожаления . Удачи .

Хоккейная столица России
Автор, вам следовало так же вылететь самолетом из Новосибирска, а потом просто вернуться за машиной. 3-4 дня она постояла бы на стоянке около аэропорта, ничего за это время не случилось бы с ней. Ваша дорога назад была сопряжена с большим количеством риска.
Мой отзыв: Лада 2109 1988

Спасибо за интересный рассказ, точнее показ Вашего путешествия.

3-я и 4-я прогулки по сравнению с двумя первыми (одиночными), которые зачитывали "до дыр", отличаются немногословностью. Вот как раз слов-то, как мне кажется, и не хватает для завершения всей картины.

Подскажите - быть может Вы где-то публикуете расширенный вариант отчётов о своих автопрогулках?

Брянск
Класс! И фотки чудо!

Прекрасно, без лишних слов!

кос154.:
Покорен фотографиями , Вы мастер ракурса , в оканцовке одни сожаления . Удачи .
Спасибо за мастера,но в действительности я чайник.Был в восьми поездках,вот в них и фотографировал.До первой поездки у меня и камеры не было.

Поджог Сараев:
Следовало остановиться и поспать ночью,когда совсем тяжело было.Опоздал бы в церковь,на кладбище,но вечером был бы дома,с женой.Ей очень трудно было первые дни и бросать ее,уезжая в Новосибирск за машиной,было бы еще хуже.

Чабик:
Спасибо за интересный рассказ, точнее показ Вашего путешествия.
Только здесь.Сам не читаю повести и писать про то как запрегал,да как решился на поездку,да что взял с собой,да какие дороги,кафе,почем бензин,какой расход и т.д.Если что-то интересно спросите,расскажу,спасибо!

Владимир32rus:
Класс! И фотки чудо!

Val125:
Прекрасно, без лишних слов!
Мерси!

Красивое путешествие, жаль не всегда все идет по нашим планам. Симка красавец, люблю котов.

Vladimir Sher:
Спасибо Вам!
Кто-то тут заметил, что горестная концовка неуместна здесь, на этом сайте. Категорически не согласен, потому что невозможно разделять жизнь. Этим и полны отчеты - реальностью. Мои соболезнования.
И правы те, кто советует не торопиться, все ясно и бесспорно. Но многие, и я в том числе, поступили бы так же, как и Автор...

Dauren Dauren:
Спасибо на добром слове!
Спасибо огромное за Ваши рассказы, дай бог Вам терпенья пережить все случавшиеся! Смеем надеяться на путешествие № 5. Как решается вопрос с Симкой в гостиницах? Вроде как не везде с животными пускают? Или втихаря проносите! Удач на дорогах, берегите себя и родных!

Добрый день, автор а можно узнать на какой фотик вы делали снимки?

Наталья Мельникова(Андрианова):
Проносим.Мы ночуем в машине,изредка в гостинице.Оформляем документы,получаем ключи,смотрим номе,а затем идем за вещами и проносим животное.Симка ведет себя достойно,с ним нет проблем,спасибо.

Роман Капитанюк:
Добрый день, автор а можно узнать на какой фотик вы делали снимки?
Nikon D700+Nikkor 24-70 и еще у меня есть стекло,но чота ленюсь снимать на него,вожу,таскаю,но не снимаю.
Неожиданный трагический финал...Самое страшное-потерять своего ребенка. Сил и мужества...А Володя, как все-таки тянет на родину???Никуда не денешься от этого, сколько много друзей пишут, что очень скучают по Туве.
Фото, как всегда, интересно и талантливо - с большой любовью и широкой доброй душой, в полной гармонии со всем миром, природой и людьми...

Марина Швецова (Дюкарева):
Скучаю по той Туве,в которой рос и жил.

Марина Швецова (Дюкарева):
Спасибо,Марина!
Спасибо за замечательные рассказы. Сил и терпения Вам.

Стас Филиппов:
Спасибо за замечательные рассказы. Сил и терпения Вам.

Rio где Janeiro
Молодец Володя, как всегда!
Фото отличные!
А Нина Ивановна и у меня классной была))

Rio где Janeiro
Володя, в этом году планируешь рвануть куданить?
"No plan is the best plan!" © Bud Moseley

В очередной раз прочитал-посмотрел отзыв, впечатляет. Печальное завершение путешествия, но ничего не поделаешь, жизнь продолжается. Не стоило так гнать под конец поездки, можно было усугубить несчастье, жалко что мы это осознаем потом. Продолжайте путешествовать и конечно оставлять отзывы. Спасибо.
TOYOTA, HONDA, FORD...

Rio где Janeiro
на фото смотрю: треть всего провианта - White Horse! ))

MAZDADONTH:
Володя, в этом году планируешь рвануть куданить?
Да,планирую две поездки,но это не факт.В июне Балканы,осенью Италия,конечно если все срастется.

AndreyLO:
Впереди еще четыре поездки выходят,одна вероятно завтра,спасибо.

дай бог чтобы срослось!
ну и отчеты с тебя! ))

MAZDADONTH:
на фото смотрю: треть всего провианта - White Horse! ))
Провианта значительно больше.Мы прилично берем в дорогу и для себя и для Симки,в результате меньше времени тратим на поиски еды и выпивки.

Zhigul:
мне тож так предпочтительней: встать гденить в красивом тихом месте и никуда не торопясь посидеть возле костерка за столиком с хорошей едой. придорожные столовки пока только удручают, в основном, к сожалению. поездил - знаю.

Zhigul:
Впереди еще четыре поездки выходят,одна вероятно завтра,спасибо.
вот про это поподробнее, Володя!

MAZDADONTH:
вот про это поподробнее, Володя!
Я отправил сразу шесть поездок.Две вышли,еще четыре впереди.Одна в неделю,так договорились.

понятно. будем ждать.

ал
столько риска своей и чужими жизнями по гонкам в обратку.... цена вопроса-то билет на сомлеет и стоянка авто......имхо...

Дорога не место для подобных рисков.
Вы не только собой рисуете, но и ставите под удар других участников движения.

ал:
Роман1980:
"Утром навигатор покажет, что нужно пройти 2 250 км! Если все время гнать, можно успеть. И я стану гнать. Не буду стоять в пробках. Пойду по встречке, по разделительной полосе, между фурами. Меня будут останавливать, забирать удостоверение и возвращать вновь. Спасибо всем, кто уступал мне дорогу и тем, кто закрывал глаза на мои нарушения. Самое трудное будет продержаться с часу ночи до шести утра. Я выстою и успею в храм на отпевание." Смысл этих гонок? Человек уже умер и ему не помочь. Лучше опоздать на отпевание, чем успеть на свое, и прихватить с собой на тот свет парочку людей. Дорога не место для подобных рисков. Вы не только собой рисуете, но и ставите под удар других участников движения.
Я даже не сомневаюсь,что если вы,не дай Бог,окажетесь в подобной ситуации,все сделаете предельно правильно.
г. Кызыл (Тыва Республика)
Володя, ты как всегда на высоте- это я о фото! Мои глубокие соболезнования, жизнь бывает так жестока и несправедлива... Удачи вам в будущих путешествиях!

Впервые прочитал(просмотрел скорее) отчет
Классные фото. Сначала думал - мало текста, неинтересно, но потом понял, что текста достаточно и очень интересно...

В этот отчет зашел через отчет про Турцию, хотел тоже было возмутится что жена хмурая, хорошо не поспешил с выводами - все перечитал. Примите искренние соболезнования.
Был в подобной ситуации к сожалению, поэтому понимаю как это тяжело. Все было похоже... отдых на Байкале... планировали вернуться 15.04.2014... звонок брата 14.04.2015 - умер батя... шок... мама плачет(она была со мной на отдыхе)... скомканные поспешные сборы... рвем домой... только за рулем был друг, он не пускал меня хотя сам топил, понимая ситуацию.
Zhigul:
Товарищи просто не понимают этого, да и не за чем такое переживать людям, хотя порой приходится.

Жизнь продолжается.

Теперь буду ждать новых отчетов от Вас.

Дату написал неправильно в посте выше - звонок конечно 14.04.2014 а не 2015 г.

Ольга Панова:
Спасибо,Оля!

Ebaches:
Впервые прочитал(просмотрел скорее) отчет
Жизнь продолжается.
Теперь буду ждать новых отчетов от Вас.
Видимо молодые.Вам спасибо!

Соболезнования. Красивое начало, печальный конец.

agro*nom58:
Соболезнован ия. Красивое начало, печальный конец.
Да уж,спасибо.

Фото впечатляют, преимущество красоты осени сразу впечатляет. С количеством фото думаю немного перебор да и не хватает подписей ко многим.
А в целом и поездка и отчет отличные!
Mitsubishi Outlander 2015 Intence 4WD
http://travel.drom.ru/21213/ http://travel.drom.ru/25248/

Отчет короткий, но понятный, фото красивые, но можно было многие подписать .

nikolos09:
А в целом и поездка и отчет отличные!

Юленько:
Отчет короткий, но понятный, фото красивые, но можно было многие подписать .
Учтем,спасибо!

Сталинобад.
Вопрос по Автопрогулки №4: https://travel.drom.ru/32344/ Вопрос к Вам, в каком состоянии находиться дорога: Абакан - Минусинск - Выезжий Лог? Еще вопрос как по вашему есть что посмотреть по дороге Бийск - Кемерово? Тот же вопрос к участку дороги: Абакан - Минусинск - Выезжий Лог. Красивые места?

Сталинобад.
В каком состоянии находиться дорога: Тыва - село Хову-Аксы.

Курфюрст:
Не ездил в ту сторону,места красивые.Если вы едите со стороны Средней Азии,заезжайте в Горный Алтай.Прокатитесь по Чуйскому Тракту,затем советую в Чемал заглянуть.Очень красивые места,а Бийск-Кемерово нужно просто проехать по дороге. От Кызыла до Хову-Аксов 100 км из них примерно 35 км старый,выбитый асфальт.Но асфальт клали в 2013году и возможно дорога хорошая.В любом случаи вы получите удовольствие от поездки.Там красиво!Очень красиво!