Поездки по Таиланду: Као Лаку — Као Соку — Пхангнге

25.03.2015 | 14858 просмотров

Крайне необходимое предисловие

То, что в этом опусе повествование идет от автора женского рода, еще не значит, что я, прожив столько лет в Таиланде, таки решился на операцию по смене пола.

Нет, все намного проще — жена потребовала пароль от эккаунта на Drom’е и, угрожая тем, что при отказе я буду харчеваться собственными силами, разместила тут свое творение :).

Собственно опус

Случилось у меня в декабре неожиданное событие.

После пяти лет уговоров, упрашиваний, слезных молений и скрытых угроз (все это с моей стороны), ко мне наконец-то приехала моя подруга-трудоголик. Поскольку 5 лет — это долгий срок, то событие уже и не ожидалось. Просто обычная стандартная беседа на эту тему у нас выглядела так:
— Приедешь к нам в Таиланд?
— Нет!
— А если умолять буду?
— А если палкой тебя стукнуть?
— Неееет!

А тут практически на первой же фразе стандартная беседа дала сбой, и я даже не сразу осознала, что «Да» — это согласие, и дано оно было даже без применения насилия с моей стороны. Ну... практически без насилия...

Но я, как выяснилось впоследствии, человек злопамятный. Сама от себя такого не ожидала, но пять потраченных на уговоры лет надо было чем-то компенсировать. И, дав отлежаться подруге несколько дней на пляже, я бархатным голосом змея-искусителя предложила совершить небольшую трехдневную поездку по Као Лаку — Као Соку — Пхангнге с посещением рыбной фермы, водопадов, сплава по реке, прогулки на лодке по Чеолану и, конечно, рафтинг. Ничего не подозревающая подруга с радостью согласилась.

Итак, 26 декабря выезжаем с Пхукета на вот этом пепелаце.

Идея изначально казалась довольно привлекательной — показать подруге все красоты не из окна машины, а в полном 3D варианте. Но маленький нюанс я все-таки упустила — задние амортизаторы у меня оказались, как бы помягче выразиться, — ну совсем не мягкими.

Вот в этом и заключалась моя неожиданная месть. Хотя к чести подруги надо сказать, что она мужественно выдержала всю поездку на убитых амортизаторах. И все ругательства, которые готовы были сорваться с ее уст после очередной кочки или неровности на дороге, она в последний момент успевала заменить на что-то невнятное типа «Упс!».

Вот карта нашего маршрута:

Изначально он выглядел немного по-другому, но в силу ряда обстоятельств мы немного подсократили программу.

Выехали не очень рано, так как решили, что если не осилим в первый день всю дорогу до Као Сока, то ничто не помешает нам остановиться на ночевку в Као Лаке. Опущу описание проезда всех загазованных пробок на Пхукете (вот тут машина, конечно, выигрывает).

Но зато потом можно было насладиться всеми красотами….
Хотя…
Упс…
Кажется, дождик начинается…

После выезда с Пхукета остановились в моей любимой кофейне. (Сразу оговорюсь, в отличие от Сереги, я не любительница таскать с собой тонны фотоаппаратуры, так что фото будут попроще — снимала частично на телефон, частично на подводную мыльницу).

Плюшки и кофе как всегда были вкусны, а вот с зеленым чаем нам не повезло, почему-то нам его принесли хорошо сдобренным взбитым молоком.

Дальше в планах был центр прибрежных исследований и развития рыболовства.

Приехали мы туда очень вовремя — начался хороший ливень. Но мы еще успели до его начала выйти на берег и обозреть бескрайний пустынный белый пляж, где по идее именно в это время черепахи должны откладывать свои яйца.

Черепашки, ау!!!, где вы!?!?

Только одинокий парусник на горизонте.

Дождь усилился, и мы предпочли спрятаться под навесы. Там нам было чем заняться, мы бросились исследовать содержание чанов: больших, очень больших и периодически просто огромных.

Хотя с момента моего последнего посещения тут многое изменилось.

Не нашли маленьких черепашек, которых было в избытке в прошлый раз. Видимо, они еще не вылупились:

Зато в достаточном количестве присутствовали средние и крупные:

Крупных оказалось достаточно трудно сфотографировать из-за бликов на воде. Но пообщаться можно.

Пропали многие из прежних обитателей (все это снято в предыдущие разы, когда живности было намного больше):

Зато по-прежнему много рыб-клоунов и звезд:

Два самых больших чана опечалили. Один вообще пустовал, а другой был плотно укутан сеткой, осталась только небольшая щель.

Вот в эту щель я и сунула неосмотрительно руку с фотоаппаратом.

На самом дне, метрах в 3-х притаился недобро поглядывающий на меня группер.

Видимо, сидел он там для отвлечения внимания. Пока я пыталась навести на него фотоаппарат, краем глаза заметила какую-то черную громадину, стремительно приближающуюся ко мне сбоку. Реакция у меня оказалась вполне достаточной, чтоб выдернуть руку из воды перед распахивающейся пастью. Больше я к этому чану подходить не рисковала.

Хотя в другом, довольно мелком чане, при попытке снять под водой вот эту милую группу, паренек на лавочке очень не советовал этого делать, и я благоразумно ограничилась съемкой сверху.

Ну, а уж этот чан был снят с максимально дальнего расстояния:

Пока мы бродили по центру, дождик прошел, и мы двинулись дальше, к водопадам.

Первым на пути был Tonprai Waterfall.

Заплатили за въезд в Национальный парк 100 бат с человека и еще 20 за мотоцикл. Получили билеты на посещение любого количества Национальных парков в этот день, буде такие встретятся на нашем пути :).

Tonprai Waterfall мне нравится чуть больше, чем более раскрученный Lampi. Хотя до него от стоянки надо топать метров 500-700, что, видимо, является непреодолимым препятствием для большинства туристов. Во всяком случае, народу у Tonprai всегда меньше, что добавляет в моих глазах очарования этому водопаду.

Дорога к водопаду.

Особо рисковые могут подкрепиться грибочками по дороге.

А вот и сам водопад. Нам еще повезло его застать более-менее полноводным (да-да! это его полноводный вариант).

А вот и его следующий брат Lampi.

Этот находится прямо у стоянки и обычно заполнен купающимися посетителями. Меня в нем довольно сильно раздражает огороженный загон для купания (на фото убран).

Поскольку у водопадов мы с интересом рассматривали грибочки и обсуждали степень их ядовитости, то пришли к выводу, что наступило время обеда.

Обедали, конечно же, в давно облюбованном ресторанчике с шикарным видом на Као Лак.

Из этого ресторанчика в хорошую погоду отлично различимы ближайшие острова Симилан.

Као Лак одно из моих любимейших мест на побережье. Не весь, конечно, а та небольшая часть, которая начинается за Национальным парком Лам Ру. Хорошее море, приятные отели вдоль побережья, милая небольшая курортная зона, практически без дискотек. Тут очень редко встретишь катоев или дряхлых старичков с бодрыми таечками. Ну и масса Национальных парков с потрясающей природой вокруг.

А как вам вот такой закат?

Сразу хочу покаяться, фото не мое, а Phuketian. Я и дальше буду разнообразить свой отчет его фотографиями (с разрешения автора, конечно). Так как мои, конечно, очень слабенькие.

Так как в Као Лаке мы оказались довольно рано, то решили рискнуть и проделать весь путь до Као Сока в один день. Двинулись дальше под легкий дождичек, который нас практически непрерывно сопровождал всю оставшуюся дорогу. На перевале к Као Соку вообще въехали в облако. В результате сверху моросил дождь, вокруг был туман, а сбоку подсвечивало закатное солнце.

Но из-за дождя заснять всю эту красоту так и не удалось.

Вьюшка на спуске с другой стороны перевала:

В высокий сезон я понимала, что мой любимый Cliff&River будет забит под завязку, что и подтверждали всевозможные букинги. Поэтому выбрала какой-то новый отель на букинге, недалеко от Клифа. Но когда мы практически уже в темноте подъехали к отмеченной на карте точке, то обнаружили там пустырь…

Я решила все-таки заехать в Клифф, чтобы в спокойной обстановке под крышей на ресепшен поискать какой-нибудь новый вариант ночлега. Заезжаем в отель, ни на что не надеясь, подхожу к ресепшен и спрашиваю про свободные номера, чем черт не шутит. И, во-первых, меня узнали, хотя последний раз в этом отеле мы были довольно давно. Во-вторых, номер есть! И как раз бунгало в моей любимой топ-зоне!!! Ура!

Быстро заселяемся, пока ресепшен не одумалось и не обнаружило, что они ошиблись и бунгало давно забронировано. К большому моему удивлению обнаруживаю вай-фай в номере, раньше он был только на ресепшен. Хотя телефон там по-прежнему не ловит.

Зато бродить по этому отелю, наблюдать там природу и утренние туманы я могу бесконечно, хотя на фото он, конечно, лучше получается у Phuketian’a.

Но надо было поторопиться, ресторан тут закрывается довольно рано, и надо было успеть чем-то наполнить свой желудок. Именно чем-то, так как, видимо, имея такую красивую территорию, отель решил не сильно напрягаться с кухней. Еда тут действительно так себе. Еще больше радует частичное отсутствие даже тех блюд, что есть в меню. С учетом того, что моя подруга очень привередлива в еде, задача еще более усложняется. В первый наш вечер, проделав такую дорогу, мы решили это как-то отметить.

— Принесите винца нам красного.
— Нет в наличии.
— Тогда белого.
— Ну ладно, несите хотя бы поесть, например, курицу с картошкой.
— Курицу принесем, картошки нет.
— Ну несите хоть курицу, пока и она не сбежала.

Мне было проще, я всеядная и заказала банальные креветки, а не экзотику... К нам тут же пристроился сотрапезник.

Хвосты креветок лопал так, что аж за ушами трещало. И даже на следующее утро сосиски из бумаги ел, а вот от курицы отказался…
Чего-то мы про эту курицу не знаем…

Вечером поохотились за гекконами, которые в свою очередь тоже охотились.

День логически закончился массажем, хотя массажистки, похоже, засыпали уже так же, как и мы.

На следующее утро я, как обычно в этом отеле, проснулась пораньше, чтоб понаблюдать с балкона за утренними туманами (фотки частично мои, частично украдены у Сереги, снимавшего тут же месяц назад).

Всякая разная живность чувствует себя в этом отеле довольно вольготно.

А этот, похоже, вообще ждет, когда кого-нибудь впрягут.

Ну и еще пару фото отеля.

Видимо, компенсируя все вчерашние неприятности, с погодой нам в этот день повезло. Но сначала мы неспешно позавтракали внизу в ресторане на берегу реки и отведали довольно неплохой кофе в барчике на ресепшен. Компанию нам составили вот эти милые зверушки.

Потом мы отправились на водную прогулку. Контор, предлагающих спуски по реке, тут множество. Можно прогуляться как на бамбуковых плотах

Так и на обычных надувных байдарках. Ближайший к нам спуск предлагал именно их. Но сначала мы некоторое время раздумывали, глядя на бедную дальнюю родственницу в клетке. Ну не люблю я таких издевательств над животинками!

Но все-таки мы решились. В этот раз нам попалось на удивление мало животных по дороге. Только разве птиц было в избытке. Да разок остановились под спящей на ветке змеей. Но запечатлеть все это удалось только на видео. А так ни лягушек, огромных размеров, ни варанов, ни ящериц… Только шикарные скалы Phang Nga.

Зато дальше у нас в планах было озеро Чео Лан, которое должно было компенсировать все досадные неприятности вчерашней дождливой дороги. И оно с успехом справилось с поставленной задачей.

По прибытии на место мы сперва прокатились по дамбе и заехали на обзорную площадку.

Прибыв на пирс, выбираем маршрут поездки и запасаемся припасами в местном магазинчике. Потом спускаемся к причалу и оплачиваем билеты в Национальный парк, без этого тут никак. Зато с лодкой и водителем нам подфартило. Лодка новая и с платформой для купания. А водитель так вообще гонщик! Мы были самыми быстрыми!

Красоты Чеолана, как всегда, вызывают только восторг.
Десятки раз уже была здесь, а каждый раз и уезжать не хочется, а все же уехав — тянет вернуться.
Конечно, снимать эту красоту на телефон — кощунство.
Но и таскать Серегины килограммы техники как-то не с руки было.
Ну и, безусловно, лучше все увидеть своими глазами. Хотя бы раз.

Знаменитые три сестры.

В середине пути между мной и водителем произошел забавный диалог на пальцах, так как под шум мотора разговаривать было практически невозможно. Я знаками показала водителю, что хочу искупаться, он так же знаками показал мне, что вот приедем в отель на воде и там искупаешься. Отель мне этот хорошо знаком и купаться там никакого желания у меня не возникло. Я так же знаками показала, что купаться я хочу в другом месте, куда и был перенаправлен наш маршрут.

Водичка была просто сказочная:

Но подруга долго не решалась в нее окунуться. Виновата, как всегда, оказалась я...
Видимо, в легком подпитии я довольно эмоционально рассказала ей о том, какие огромные сомы водятся в этом озере и как они любят хватать за ноги и утаскивать в глубь зазевавшихся туристов. А глубины тут действительно ой-ой-ой какие. Не зря это озеро является любимым местом технодайверов. Хотя насчет размеров сомов я не соврала.

А вот насчет их людоедских наклонностей, тут да, немного присочинила.

Далее мои уговоры, бутылка пива для храбрости и легкое подталкивание водителем в спину сделали свое дело и подруга все же оказалась в воде, но далеко от лодки все-таки отплывать боялась.

Водитель для чего-то активно снимал нас на фото и видео. Подозреваю, что теперь мы с подружкой звезды тайского ютуба или твиттера. Очень надеюсь, что не в разделе хохм.

На Чеолане есть несколько рафт-хаузов и как минимум пара деревенек местных жителей на воде. В планах как-нибудь объехать их все.

Но на прогулке по озеру всех завозят в один и тот же отель на воде, где можно перекусить, поплавать и покормить рыбок.

Как ни странно, но в пик сезона половина отеля пустовала (или народ разъехался по экскурсиям).

Зато вторая половина была заполнена вполне колоритными личностями.

Возвратившись на пирс, мы там же и пообедали с видом на причал и озеро. По возвращении в отель выяснилось, что за подружкой я не досмотрела, и она основательно сгорела на озере. Оставив ее приходить в себя, я поехала в ближайшую туристическую деревушку, которая находится у входа в Национальный парк. Хотелось на вечер раздобыть нормальной еды. Еду я раздобыла и еще раз убедилась в приятности этого места. Очень душевные отельчики и ресторанчики, как-то очень тихо тут и уютно.

Народу довольно много, пик сезона, да и знаменитая местная раффлезия уже должна во всю цвести.

Именно отсюда начинаются все пешие многодневные походы по Као Соку. Чтобы прибыть сюда, необязательно обзаводиться машиной или мотоциклом. Вот расписание автобусов на местной автобусной мини-станции.

На следующий день ввиду обгорелости и легкой усталости нашего экипажа мы решили чуть сократить программу. Т.е. ограничиться только рафтингом, а посещение пещеры Лод и лагуны оставить на другой раз.

Встали пораньше, так как я очень надеялась попасть на первый спуск в 11 утра. Но увы, по привычке я свернула с трассы, чтобы проехаться по тихой проселочной дороге. Но дорога оказалась богата на повороты, разогнаться удавалось нечасто, и к первому самому полноводному спуску мы опоздали.

Чтобы чем-то заполнить время до второго спуска — поехали к водопаду. Водопад оказался под самую завязку забит туристами, так что пробыли мы там недолго.

Ну и собственно рафтинг, уже описанный Phuketian в его рассказе «Рафтинг на Пхукете. Плотина. Волна. Пошел!».

Добавлю еще немного своих впечатлений.

Плотина перед спуском,

народ выгружается из лодок вверху плотины

и далее топает пешком,

лодки летят за ними следом.

Две разрозненные части вновь соединяются внизу под плотиной и замирают в тревожном ожидании.

Но в тревожном ожидании замирают не все. Наши лодочники используют любую возможность, чтоб прикорнуть.

Далее пойдут совсем плохие фото, так как брызги, попадающие на объектив фотоаппарата вытирать было уже нечем, сухого к тому моменту на нас уже ничего не осталось.

Наступает момент икс, заслонки поднимаются, вода прибывает, звучит барабанная дробь…

И самые нетерпеливые еще по малой воде отправляются в путь.

У нас получилась лодка в облегченном варианте — пришлось воспользоваться блатом от знакомства с рафтерами, и на плоту были только мы с подругой и два «водителя».

Так что летели мы довольно быстро.
Дальше начались полеты, провалы, сталкивания, кружения, обливания, хохот и визг. В общем, все как обычно на рафтингах.

Вот и все, дальше нас ждал вечерний мотопробег до Пхукета с небольшой остановкой в Пхангнге на обед. За три дня проехали на байке более 600 км.

Видео из поездки пока находится в процессе обработки. По окончании появится здесь же.

KAK

Что тут скажешь, молодцы, класс!!!
Прочитал с удовольствием! Спасибо!

А как на счет совместного написания отзыва с Сергеем? :) Или будете по очереди писать? :)

Вообще кайфово съездили!!!+5

Автор как обычно все ярко описал!))) красота!
Не помню, справшивал уже вроде давно, но как раз в эти выходные в Куала-Лумпур на формулу-1 не собираетесь?

тоже хочу в Тай))

Ребята а вы как сейчас там обитаете? Виза-раны вроде прикрыли. Дайте расклад плиз
Don 't worry be happy!!! Be happy!!! Don 't worry!!!

Внебрачный сын октября:
Прочитал с удовольствием! Спасибо!
Обычно и пишем вдвоем, когда ездим вместе - что-то Серега вспомнит, что-то я. Но т.к. в этот раз ездили с моей подружкой, то тут чисто мое "творчество".
Рассказы, фото и видео из путешествий по ЮВА - www.drive2.ru/b/485213108021756124/

Михаил424:
Автор как обычно все ярко описал!))) красота!
Пока не собирались.
Мы больше по мото или яхтингу.

Ilya-B:
Да нет, все работает.
И виза-раны тоже - конечно если не наглеть и не получать по 30 штампов подряд, как мы раньше делали. По виза-ранам были сложности прошлой весной и летом, а с осени все опять вернулось на круги своя.
Но проще (и мы так и сделали) - каждые полгода получать двухкратные визы.
Недавно были какие-то слухи про то, что Таиланд введет годовые визы, но пока они так слухами и остались.

эх, Тайланд
Любая демократия приводит к диктатуре подонков. (Альфред Нобель)

Молодцы! Классная поездка. Тоже мечтаю попутешествовоть по Тайланду, но пока дальше Потонга на Пхукете не был. Посоветуйте где остановится, если просто без турфирмы купить авиабилеты Новосибирс-Бангкок и обратно. И полезные советы по возможности.

Экопрект:
Довольно объемный вопрос.
В Тае жилье на каждом углу и на любой кошелек, т.ч. если описывать все места где понравилось - получится талмуд на сотни страниц :)
Внизу в подписи есть ссылка на наш фотодневник - там есть более подробные описания, в том числе и жилья. Может что-то интересное и найдете.

А насчет "полезных советов" - совет один, как в еврейских анекдотах - надо ехать!
И если не привязываться к одному отелю, то можно увидеть совсем другой Таиланд - намного интереснее чем его стандартные пляжные места. Причем совсем необязательно, как мы, забираться в тьмутаракань - отъехав десяток-другой километров от Пхукета можно побывать в массе красивых мест.

Спасибо!Загляну по ссылке. Удачи в следующих поездках!

Отчёт сделан по принципу: я его слепила из того, что было. Но получилось забавно. Единственно с чем не могу согласиться: почему нет фоток в купальниках, на полосе прибоя, в лучах заката, с подругой, без неё, без вас и т.д. и т.п. Дополняйте.

как всегда отличный рассказ! я ваш давний поклонник.
предлагаю создать дуэт: Сережа фотографирует, а вы пишете - уверен, получится бомба!

Как это нет?
Как раз "без неё, без вас и т.д. и т.п." и есть, причем много :)

А в купальниках, на полосе прибоя, в лучах и т.д. и т.п. - ну не на телефон же снимать.
Вот как будет наш общий с Серегой рассказ - там этого добра будет в избытке :)

Какая красота!!! и очень позитивно написано!класс!
скажите,а остров Пхукет это туристическое место?а куда можно съездить в Тай "дикарем" (т.е. не через турфирму,а самостоятельно на самолете)-ну чтоб было так же красиво-море солнце пляжи,но чтоб не так раскручено и минимально туристов,ну и цены соответственно приемлемые а не туристические!??а сами где проживаете там??!

roma888:
Какая красота!!! и очень позитивно написано!класс!
Съездить можно куда угодно - никто же не заставляет обращаться в турфирму.
Сейчас, например, распродажа у AirAsia - так есть билеты на самолет по 4$ ;)

Мы и в Бангкоке вдвоем с женой на 80 бат неплохо обедали. Одно плохо - выезд закрыли.
...круче Родины любимой -
только молотком по роже...
KIA Sorento 2,5 дизель
танк, с..ка

Као Лак, это там фильму снимали о цунами 2004 года?
...круче Родины любимой -
только молотком по роже...
KIA Sorento 2,5 дизель
танк, с..ка

El Fuego:
Као Лак, это там фильму снимали о цунами 2004 года?
Это километров 100 к северу от Пхукета.
А вот фильму не видела, не могу сказать.
Хотя от цунами Као Лак сильно пострадал, т.ч. вполне могли и там снять.

Phuketian:
Съездить можно куда угодно - никто же не заставляет обращаться в турфирму.А инфраструктура по всей стране налажена - без крыши над головой и обеда остаться не получится. Транспорт тоже налажен (это если нет желания на прокатной машинебайке ездить).Сейчас, например, распродажа у AirAsia - так есть билеты на самолет по 4$ ;)Насчет цен - они высокие только в туристических оазисах, а если отойти 100 метров, уже будет другой ценник.Кто-то считает Пхукет дорогим, но и тут нет проблем поесть за 100 бат, если захотеть.Собственно, последние 4 года мы тут и живем и, объехав уже весь Тай, переселяться пока не планируем.
А куда, если не секрет, можно слетать за 4$? :) Желательно из Бангкока...:)

Хабаровск-Комсомольск
Сообщений: 1928
я был на Чеолане, подтверждаю- красиво так что дух захватывает. Эти скалы без берегов прямо из воды поднимаются, покрытые джунглями. Красотищща Там самый высокий пик под километр высотой вроде. Я за рулем с ПХукета туда ездил, километров 200, точно не помню уже.
Краун MS137 3л
Маджеста UZS151
Маджеста UZS171
Honda HR-V(детство кончилось...а жаль)

Внебрачный сын октября:
А куда, если не секрет, можно слетать за 4$? :) Желательно из Бангкока...:)
Вот сюда - http://forum.linvoyage.com/sob... По Малайзии вообще 3$ есть ценники. Не куда угодно, конечно, но все равно приятно - дорога в аэропорт может получиться дороже, чем сам полет :)

Phuketian:
Съездить можно куда угодно - никто же не заставляет обращаться в турфирму.
Так всё-таки Пхукет это не такое супертуристическое место как Бангкок итп и можно ехать на Пхукет смело?а визу где делать?а авиарейсы из россии есть только до Бангкока?! заранее спасибо!!! 4 года живете!!!! классно!!!Вы что в россию вообще не приезжаете?

Классно и фотки хорошие. Только где фото с самими путешественниками?
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец

roma888:
Я бы сказала что на Пхукет едет намного больше народа, чем в Бангкок.
Хотя, если под Бангкоком понимать соседнюю Паттаю - то туда из РФ, пожалуй, больше всего поток. Но там, на наш взгляд, та еще помойка.
Виза в Тай не нужна (если паспорт русский) при поездках до 30 дней.
Насчет авиарейсов - давно не летала, но кроме Бангкока на Пхукет точно из РФ есть прямые рейсы. Может и еще куда-то.

А в РФ приезжаем, но не так чтобы часто и уж точно ненадолго.
Сейчас посмотрела - 2.5 месяца за последние 4 года - так, чтобы язык не забыть :)

Фото посмотрел...теперь бы текст прочитать..)
...(фото хорошие))...

Voronezh
Phuketian:
из Москвы прямые рейсы есть в Бангкок, а на Пукет только чартеры.
почему Вы Пукет Пхукетом называете, как залетные фаранги?
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011

Dmitry36:
из Москвы прямые рейсы есть в Бангкок, а на Пукет только чартеры.
почему Вы Пукет Пхукетом называете, как залетные фаранги?
Да неужели? :)

Видимо, Аэрофлот ошибается, называя свои рейсы регулярными - Aeroflot will commence regular flights on its new А330 airliners from Moscow to Malй and Phuket and back!

Да и не очень понятно - чартер уже что, перестал быть прямым?
Я бы еще поняла, если бы было сравнение регулярки с чартерами.
А так - прямые рейсы есть как у Аэрофлота, так и у Трансов.

Ну и насчет ПукетПхукет - тоже ... в небо :)
Есть устойчивая транскрипция для каждого языка.
Вы же говорите Пекин, а не Бейджинг.
Так и тут - есть устоявшееся название Пхукет.
А если так хочется блеснуть знаниями - то тогда уж Пуукет, как сами тайцы говорят, а не Пукет...

...и отчёт вполне себе интересный..)

с.Анучино
Мечтаю посмотреть на взбитое молоко:)

Спасибо за ответ!значит для поездки в Тай дикарем нужен только загранпаспорт,и все просто пошел купил билет и полетел!т.е. как например в другой город россии полетел? Это так замечательно,что Вы живете в Тае постоянно,а не мотаетесь туда-сюда!Вы 4 года назад туда иммигрировали из россии?!не жалеете?уровень жизни не упал в материальном плане!!?(в моральном и духовном то понятно,что только повысился покинув рашу)

Точно.
Поездка в Тай - это как к себе на дачу (только с загранпаспортом).

Уехали мы давно - уже лет 10.
Сначала в Гонконг, потом в Китай и только потом - сюда.
Материально, конечно лучше всего было в КитаеГК, но там такие толпы, что работать хорошо, а вот жить там ... не очень. Поэтому решили, что лучше потерять несколько материально, но зато выиграть в качестве.
Пока не жалеем ;)

Просто супер

И в правду супер!!! молодцы!!!Еще раз спасибо за ответы!ну и раз уж Вы поддерживаете диалог еще пару вопросов плиз-какие города есть на Пхукете,Вы в каком живете,сколько стоит там жилье в аренду и если купить,квартира или домик?а у Вас уже есть гражданство?Вы есть в ВК или фэйсбук?!!))

Пхукет, Thailand
Ух, какой глобальный вопрос!
Но про Пхукет я готова говорить часами, так что постораюсь ответить по пунктам:

1. Города.
Ну "города" - это немного громко сказано. Все население острова (считая приезжих гастрабайтеров) - это порядка полумиллиона (а официально - триста с чем-то тысяч). Столица острова - город Пхукет-таун (но востоке острова) - это, пожалуй, единственный настоящий город. Остальное - поселки. Пляжная жизнь больше развита на западном побережье, соответственно там и народа больше. То есть почти каждый пляж - это отдельный поселок. От Равая и Най Харна на юге до Май Као на самом севере острова. Плюс довольно плотно заселена середина острова - район Кату. Там живут в основном те, кто приехал надолго, но не хочет или не имеет возможности снять дом у моря.

2. Насчет цен на аренду.
Могу вилку сказать - минимум что мы видели - это 3500 бат в месяц (порядка 100$, это довольно старый дом в нетуристическом месте и с абсолютно минималистичным фасилитис), максимум - 6500$ в день (это вилла в Камале на Золотой Миле). Большинство тех, кто сюда приезжает на долгий срок снимает домаквартиры от 300$ до 3000$ в месяц. Причем последнее - это уже вполне приличная вилла, в неплохом (но не лучшем конечно) месте, с большим частным бассейном.

3. Купить дом.
Тут я не очень в курсе - никогда не возникало такого желания. Нам быстро надоедает сидеть на одном месте, поэтому часто меняем жилье. А со своим это было бы проблематично. Квартиры в центре острова начинаются где-то от 30 тысяч $, дома - тысяч от 50-60, виллы с бассейном - где-то от 150K$. Но все очень сильно зависит от места. Впрочем как и везде.

4. Гражданство - да, есть. Но не тайское. Его и получить трудно (если вообще возможно), да и плюсов оно никаких не дает. Первые три года жили по штампам, выезжая каждый месяц в соседние страны и получая новый штамп. Последний год - по полугодовым визам.

5. ВКфэйсбук - увы, там на нет. Времени даже на собственный фотодневник не всегда хватает.

Пхукет, Thailand
Вот тут на карте отмечены наиболее "обжитые" приезжими районы острова.
Меньше всего народу живет на северо-востоке, больше всего - на юге и западе Пхукета.

АЛЕКСАНД
Зеленогорск
А если в Тай переехать чем там можно заниматься ? На жизнь зарабатывать? Вы что делаете

Все по разному.

Большинство из тех, кто тут работает, делают это нелегально. И так или иначе связаны с туризмом и с соотечественниками. Сдают недвижимость, возят на экскурсии, по магазинам за процент и т.д. и т.п. Рано или поздно таких "деятелей" ловят и они едут домой или откупаются и продолжают в том же духе.

Меньшинство - либо просто живет на то, что заработали раньше иили зарабатывают удаленно (фриланс), либо имеют легальный бизнес (правда последних среди русских я не знаю, но наверняка должны быть). Среди европейцев и австралийцев наоборот - большинство имеют именно легальный бизнес либо приезжают сюда уже выйдя на пенсию и на нее и живут.

У нас же третий вариант - есть небольшое дело в Гонконге, которое не требует нашего присутствия и которого хватает на то, чтобы не заниматься нелегальщиной в Тае.

Вольный ветер
Рай на земле?

Вольный ветер:
Рай на земле?
Ни в коем случае.
Скорее - некий оптимум для нас на данном этапе.

При возможности безболезненно тратить от 120-150K$ в год однозначно выбрали бы Южную Европу или Штаты. А пока - все же Тай.

Большой
Для тех кто живёт постоянно и не имеет своего жилья какими картами удобней пользоваться, наличные ведь это не вариант, а тот кто ездил туристами говорят, что снимать с визы можно небольшими суммами и под неслабый процент, понятно что туристы берут наличку и хранят в сейфе в отеле, но они ведь не год живут, какие есть варианты для граждан России, которые едут на полгода, и кто оформляет полугодовые визы, в России через посольство это возможно ? Спасибо...

Тут не ЕвропаШтаты и 95% платежей идет именно налом, а не картой.
Немного неправильно сформировал вопрос, я имел ввиду то что турист взял наличных на неделю,две приехал положил в сейф в номере, потратил и уехал, а если человек решил жить полгода и более он понимает что нужна определённая сумма и это уже не 1000 долларов, с собой вед крупную сумму возить не будешь, едешь ведь в страну где у тебя нет своего жилья ( вот о чём я говорил когда, связывал эти два фактора), а насчёт карт значит меня ввели в заблуждение, хотя об этом мне говорил не один человек, знакомая снимала по 100 долларов, за каждую транзакцию комиссия 250 - 500 батт, вот почему был вопрос про карты.
Плюс многие приезжают и живут на деньги от сдачи недвижимости в России, а у нас это всё таки рубли получается если счёт рублёвый то сначала будет перевод в доллары, затем в баты, так что вопрос не праздный.
Это когда живёшь за границей несколько лет всё легко и понятно. А когда человек пару раз выезжал за всю жизнь, то перед каждой поездкой всегда куча вопросов:))

Большой
[quote=Phuketian]кто живёт постоянно и не имеет своего жилья какими картами удобней пользоваться, наличные ведь это не вариант?

Тут не ЕвропаШтаты и 95% платежей идет именно налом, а не картой.

Снимать с карты можно сколько угодно - лимит определяется только банком-эмитентом вашей карты.[/quote]
[quote=Phuketian]Все по разному.

Большинство из тех, кто тут работает, делают это нелегально.

Меньшинство - либо просто живет на то, что, либо имеют легальный бизнес (правда последних среди русских я не знаю, но наверняка должны быть). Среди европейцев и австралийцев наоборот - большинство имеют именно легальный бизнес либо приезжают сюда уже выйдя на пенсию и на нее и живут.
Вопрос из разряда любопытство не порок...
А по вашему почему у тех австралийцев легальный бизнес? А наши соотечественники в основном нелегалы, с чем это связано, разные законы Тайланда, в отношении граждан Европы и Австралии, или дело в отсутствии у наших соотечественников желания работать легально, или дело в суммах которые нужно инвестировать в бизнес.
А наши пенсионеры приехавшие на п.м.ж вам встречались?

Пхукет, Thailand
По картам и правда ввели в заблуждение.
Комиссия тайских банкоматов - 150180 бат за операцию вне зависимости от снимаемой суммы.
Так что просто стоит снимать побольше - 20-30 тысяч и на этом фоне комиссия будет меньше 1%.
Другой вопрос, что русские банки дерут очень большую комиссию за конвертацию. Ну это уже не тайская вина ;)

Если нужно снять больше, чем 30 тысяч, то с этой же карточкой - в банк. Там ограничений нет, вернее ограничено дневным лимитом вашей карты. Для снятия нужен еще паспорт или права.

Насчет работы официальной и "подпольной".
Тут много от чего зависит.
От менталитета и привычки все делать "в черную" в России и "в белую" в других странах.
От получаемых сумм - в Тае если ты открываешь фирму, то должен взять на работу минимум 4 тайцев на каждого иностранца. Даже если брать фиктивно, то все равно это чего-то стоит - как минимум платить за них налог ежемесячно. И если человек планирует зарабатывать полторы-две тысячи долларов в месяц, то вряд ли его прельстит перспектива отдавать большую часть в уплату за право рабоать. Проще получать в черную свой процент с магазинов и не связываться с декларированием своей деятельности.
Может, есть и еще какие-то причины - как-то не вдавалась в подробности.

Пенсионеров - да, конечно встречали.
Конечно, среди них больше европейцев (все же там пенсии несколько другие), но и из бывшего СССР тоже есть. Кто-то из них покупает тут жилье, кто-то - арендует. Есть даже те, кто выйдя на пенсию, продали все в России, купили в Таиланде яхту и на ней живут.

Voronezh
Phuketian:
прямые рейсы есть как у Аэрофлота, так и у Трансов.
сорри, был не прав. прямые рейсы и вправду появились.
Ну и насчет ПукетПхукет - тоже ... в небо :)
Есть устойчивая транскрипция для каждого языка.
Вы же говорите Пекин, а не Бейджинг.
Так и тут - есть устоявшееся название Пхукет.
не Бейджинг, а Бэйцзин. может еще скажете Пхи-Пхи? :)
впрочем, называйте как хотите, но лично меня такое коверканье транскрипции коробит. И кмк большинство местных фарангов не говорят "пхукет". Но не обижайтесь, вам виднее, конечно ;)
PS завидую белой завистью
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль

знаете...
ОГРОМНОЕ вам спасибо не только за ваши рассказы,
но и за развернутые ответы!
многое становится понятным, продолжайте в том же духе.
искренне ваш поклонник Максим.

А-А-А!!! Хочу опять в Тай. Вспомнил свое путешествие на арендованной машине с Пукета в Краби на горячие источники. Перед поездкой изучал возможные варианты. Если еще раз посчастливится быть в Тае буду знать о вашем маршруте. Спасибо.
Снова на коне. Х-Трэйл.

Graf_Периферийный:
знает е...
ОГРОМНОЕ вам спасибо не только за ваши рассказы,
но и за развернутые ответы!
многое становится понятным, продолжайте в том же духе.
искренне ваш поклонник Максим.
С удовольствием продолжим!
Спасибо, Максим!
rocks1:
Обращайтесь!
У нас каждую неделю-две новый маршрут - поделимся, не жалко :)

Ты забыл про ДЕНЬГИ:-)
С загранпаспортом, но без денег далеко не уедешь...
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд

Класс!

Новосиб-Красноярск
Отличная поездка. Месяц назад совершил аналогичный марш бросок. Только транспорт другой выбрал.
Чео Лан прекрасен, вот про сомов не знал. Нужно рыбалку организовать. Хотя не первый раз туда ездил.
А какие там прекрасные пещеры... и подземные реки-ручьи.
Банк - учреждение, где можно занять деньги, если есть способ убедить, что ты в них не нуждаешься.

как наверное все надоело этим людям. Бесцельное созерцание чужой страны -бессмысленные передвижения по знакомым местам... и нахождение оправдания своего пребывания. и это неделями месяцами -годами Тоска зеленая

Новосиб-Красноярск
vortex19:
Очень желаю чтобы у Вас произошла ВСТРЕЧА -иллюминация -озарение..
Всякий кулик свое болото хвалит. Вот интересно что за ВСТРЕЧА -иллюминация -озарение.. произошло у вас в Тюмени? Вы свою нефтяную вышку там поставили и на получаемые деньги строите больницы, детские дома и т.д., ? Тогда понимаю.. на путешествия времени должно быть не хватает.

vortex19:
Упс...
Оригинальное прочтение нашей жизни :)
Хотя... для кого-то возможно со стороны так и выглядит.

В одном из предыдущих наших отчетов кто-то в комментариях написал, что мы живем "убого", т.к. настоящее счастье "в работе" и счастлив только тот, кто на работу ходит. Возможно вы - из людей той же породы. Как-то сразу вспоминается фраза "все мужики сволочи, бабы - дуры, а счастье в труде!" И ведь и правда, возможно, для кого-то счастье именно в этом. Дом-работа-дом, кризис-восстановление после кризиса-очередной кризис... Вся жизнь - борьба, покой вам только снится :)

Нам же нравится наша жизнь и менять как-то ничего не хочется. Как и агитировать за нее. Каждому - свое. И ведь это замечательно, что есть выбор!