Cameron Highlands — совсем другая Малайзия, часть 2

03.02.2015 | 12560 просмотров

На следующий день мы полезли на самую высокую точку Cameron Highlands — 2000 метров. Называется место — Gunung Brinchang.

Кстати, заодно и карта Cameron Highlands.

На вершине полноценные джунгли, но — с туристическим уклоном.
Через них протянуты вполне комфортные дорожки и пройти также можно везде.

Через джунгли добираешься к самой высокой точке — почти 2 километра над уровнем моря.

Тут царство связистов, телевизионщиков и радийщиков.

Вид с вершины:

А оттуда можно пройтись к еще более аутентичным джунглям, где уже полноценное царство мха, непролазных чащоб и вечного стрекота цикад.

Для любителей «пешебега» на гору ведет пешеходный маршрут из города Brinchang, но топать километр c лишним в гору в наши планы не входило. И мы поехали на байках.

Уже на вершине встретили немцев и словенцев, которые шли пешком. Вид у них, нужно сказать, был негеройский. Хотя все были довольны открывшимися панорамами, но глаза явно искали автобус, чтобы спуститься на нем вниз.

Мы же спокойно съехали вниз на своем транспорте.

Для тех, кто приедет в Cameron на байках или легковой машине — местные все в один голос говорят, что доехать до вершины можно только на подготовленном джипе. И, естественно, за денюжку. На самом деле — дорога более чем проезжабельна для любой легковушки. Во многих российских городах дороги намного хуже...

На обратной дороге опять проехали через чайные плантации. Как я уже говорил, тут они на каждом шагу.

Почти уже в самом низу не смогли себе отказать, чтобы не зайти в китайских храм.
Красиво!
Почти Непал или Тибет!

Тут мы даже не сразу догадались, что это за спирали. Оказалось — благовония. Их поджигают как спираль от комаров и запах примерно тот же. Шутка. Приятнее запах.

Снова въезжаем в наш городок.

На горе — наш первый отель в Cameron’е — Equatorial (его я описывал в первой части).
Хотя, конечно, врут это они все! До экватора отсюда целых ... 500км.
А под отелем — очень красивые виды на террасное земледелие.

Ну, а внизу нас ждал следующий переезд.

На сей раз мы решили остановиться в Bala's Chalet.
Пока нам везет на отели — каждый следующий если не лучше предыдущего, то не менее самобытный, по крайней мере. Хотя что значит везет? Сами же выбираем.

Этот отель на горе, небольшой, но с большой историей — ему (вернее части его построек) больше 150 лет.

И снова — никогда бы по фото не сказал, что отель в Азии, а не где-нибудь в центральной Европе. Бавария, пожалуй, первая приходит на ум.

Каминов в комнатах, правда, нет, но и виды очумительные, как-никак отель на самой вершине горы и сервис и, главное, дизайн — на высоте.
Очень понравился двухэтажный номер — большой, светлый и с отличным дизайном. Несмотря на вопли обезумевшей жабы, его и взяли.

В холле много фотографий знаменитостей, посещавших этот отель. Причем не абы кто — Черчилль, Тэтчер, Монро. Если не ошибаюсь, даже Рузвельт. Ну и, конечно, местные боссы — их мы, увы, по именам не знаем.

Благодарственное письмо, к сожалению, не знаю, чем знаменит(а?) некто A.L.Griff.
Написано больше 80 лет назад...

Мы, в нашей походной одежде слегка выбивались из стиля, заданного интерьерами.

Единственный минус — нет завтраков. Но, т.к. мы «лошадные» — это не проблема. Зато очень живописно выглядит ресторан отеля, где можно пообедать или поужинать.

А в типично английской гостиной — выпить five o’clock tea.

Еще несколько фото номеров.

Одно из немногих мест в мире, расположенное практически на экваторе, где камин не роскошь, а более чем необходимость.

Переговорная.
На наш взгляд, тут не хватает мечей и лат на стенах.

Вид на старый корпус.
Действительно старый — ему уже 170 лет. Увы, наша тяга к старине не простиралась столь далеко, чтобы жить практически в условиях XIX века. Так что тот корпус мы только фотографировали.

А вот и подтверждение возраста.

Наш, «молодой», корпус был построен хоть и тоже в XIX веке, но все же в самом его конце.

Еще одна комната, которая нам понравилась. Называется — комната для бесед :)

Весь отель буквально утопает в цветах.

Айлинка, как экс-ландшафтный дизайнер, готова была там остаться очень надолго...

Назначение этой избушки мы не поняли, есть предположение, что она может быть сауной.

Наша первая ночь в отеле, увы, прошла тихо.
Мы, у которых история страны закончилась в 1917 году, ожидали, что отель с полуторавековой историей будет чем-то похож на старинные замки — как минимум скрипящие половицы, а как максимум — отельное приведение, возможно даже — дикое и симпатичное. Даже разгорелись споры о предпочтительном поле этого приведения. Но ничего этого не было. Или мы так устали, что приведения не смогли нас разбудить...

На следующий день в программе было посещение китайской цветочной фермы.
Да-да — именно китайской. В Малайзии, как и вообще во всей Юго-Восточной Азии, очень много бизнесов принадлежит этническим китайцам. Которые, эти самые китайцы, никогда полностью не ассимилируются и всегда помнят, кто они и откуда пришли. Так и тут, крупнейшая в Cameron Highlands ферма цветов занимала всего один... холм. Зато целиком. Несколько сотен метров в высоту и еще больше в ширину — и все засажено цветами. А над всем этим великолепием гордо реет малайский флаг на фоне огромных иероглифов.

Ходить можно везде, где -о for free, где-то придется заплатить страшную сумму в 5RM (1,5US$) за вход.
Но безусловно оно того стоит.
И мы пошли!

Начну с конца. Вернее — с вершины холма.
Чтобы легче было понять размеры этой «фермы».
Это почти вершина.
Все, что идет отсюда вниз на 360 градусов — это ферма.

Поднимаемся еще немного выше.

И еще...

И вот он — долгожданный финиш!

Конфуций

Ну и сами цветы.

И еще...

Айлинка убежала общаться с хозяевами, а я пошел к своим любимым кактусам.
Я много кактусов видел, но здесь, когда сотни видов собраны на одной территории, поначалу даже растерялся — куда идти и что смотреть :).

Некоторые даже производили впечатление... не совсем кактусов :). Вернее — совсем не кактусов...

Другие выглядели, как подарочный торт.

Или как земляничная поляна,

только вот лучше не есть эту «землянику».

Все кактусы можно — при желании — трогать, а тем более — купить.
Причем ценники очень смешные.
Если не брать двух-трехметровых гигантов, то цена на большинство кактусов укладывается в 10$, а некоторые стоят и по 1-2$. В розницу. Оптом, как всегда — скидки :).

Продолжение следует.
И следующая часть будет последняя.
Обещаю! :)

у нас зима в самом разгаре, а тут такие яркие фото!)) автор явно раньше был ботаником;)))

Гостиница просто шикарная и дело не только в том, что до экватора 500 км. (тропики), в отличном дизайне, продумоным интерьере дело, для людей делали, однако.

Не хватило только фотографии какого-нибудь экзотического блюда. А так шикарно.

Михаил424:
Почти угадал.
Не автор, а жена оного. И не совсем ботаником, а ландшафтным дизайнером. Хотя с моей точки зрения разница не так уж и велика :)
yakushev:
Не хватило только фотографии какого-нибудь экзотического блюда. А так шикарно.
Мы ленивые традиционалисты.
Как подсели на "китайский самовар" - хот пот, который сфотографировал в первой части, так почти каждый день в такие заведения и ходили.
Рассказы, фото и видео из путешествий по ЮВА - www.drive2.ru/b/485213108021756124/

нормально

Хорошо там.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд

Красивые фотографии.Особенно кактусы впечатлили.)
Тоже очень люблю кактусы..))

Михаил424:
у нас зима в самом разгаре, а тут такие яркие фото!...
Красота тоже приедается, если она всегда вокруг.

Очень красиво,красочно

Пхукет, Thailand
Красота тоже приедается, если она всегда вокруг.
Это да, но все же лучше чтобы вокруг было красиво, даже если со временем перестаешь это замечать :)

Phuketian:
..., даже если со временем перестаешь это замечать :)
Именно это и хотел сказать. Нам из серых российских будней даже эти цветные картинки в радость, не говоря уж об отпускных тридцати днях, когда выбираешься в такие края. А вам, постоянно там живущим, к 50-60 годам жизнь не обрыднет своей красивостью, монотонностью и беззаботностью?

Пхукет, Thailand
Ну не знаю, как по мне, так монотонность ежедневного хождения на завод к конвейеру может обрыднуть.
А когда такая картинка за окном, причем постоянно меняющаяся - ведь мы не сидим на месте, круглый год отличная погода, улыбающиеся и открытые люди вокруг - как это может наскучить?
Хотя, безусловно, каждому свое.
Говорят, у некоторых даже в таких местах появляется ностальгия...

Phuketian:
...по мне, так монотонность ежедневного хождения на завод к конвейеру может обрыднуть....
Хотя, безусловно, каждому свое.
Свое-то, свое... Но, как показывает опыт жизни, и конечно, не только моей, ее суть, все таки, в работе, не важно какой, у конвейера или за собственным прилавком, а не в вечном празднике. И альтернатива такому ее образу только одна: забвение в иллюзиях - религиозных, наркотических или каких-то иных.
Как-то так. Все быстро проходит, и взгляд назад должен натолкнуться на что-то более-менее значимое, оставленное здесь.
Ну, "Чтобы не было больно за...". Дальше все знают.

Видимо каждому свое.
И это хорошо, когда человек может сам делать выбор, а не кто-то (или что-то) делает выбор за него.

а я бы с радостью жил в таком месте, что-бы всегда и везде была красота. Такое не может надоесть.

Тоже очень люблю лето .....которое после зимы.:)

тулун
Красиво! Но не наше, от того и печально.

nicacnet:
Красиво! Но не наше, от того и печально.
Я бы слегка перефразировал.
Красиво, потому что не наше.
А то было бы как в Сочи - дорого, грязно и безвкусно.

А здесь - даже несмотря на то, что британцы были колонизаторами и страна получила независимость всего полвека назад - память сохраняется очень бережно. Все понимают что история - это то, что не восстановишь и ее нужно беречь...

цветочкииии... лютикиииии....
...

Рафинированная красота фотографий манит совсем в другие места...

И это хорошо!
Каждому - свое...

Красиво все, как не настоящее.