Перегон Toyota Isis из Владивостока в Омск

27.01.2015 | 57871 просмотр

Доброго времени суток, уважаемые посетители данного ресурса!

Руки чесались уже давно, но всё не получалось написать данный отчётец о перегоне.

Являюсь поклонником японского автопрома, зовут меня Алексей. Идея съездить во Владивосток была уже давно, но не было, как говорится, возможности.

На протяжении четырёх последних лет владел автомобилем Тойота Карина 2000 г.в., на котором съездил на Чёрное море и в Европу, отчёты есть, ни разу не подвела, набегал на ней порядка 100 тыс. км.

Но года идут, поэтому было принято решение приобрести чего-то посвежее. Итак, на дворе август 2013 г., хотелось что-то минивэнистое. Исис мне понравился уже давно, кроме него рассматривал Виш и Стрим в новых кузовах, но а чтобы определиться с маркой, я думаю лучше места, чем на авторынке г. Владивостока и не найти.

И опять же дорога, я её люблю! Поездка в эти края планировалась первая, одному не очень хотелось ехать, через Drom.ru списался с парнями из Томска: Слава и Кирилл, которые в это же время примерно планировали перегон из Владивостока в Томск, вместе, как говорится, веселее!

Итак, нужно было попасть во Владивосток к 1 сентября. Как это сделать из Омска: Омск—Москва—Владивосток порядка 10 часов в воздухе, но у нас же есть неплохая госструктура под названием «РЖД», Омск—Новосиб на поезде и Новосибирск—Владивосток на самолёте, так и легче и дешевле. Гостиницу во Владивостоке выбрал «Гранит», совковых времён гостиница, зато очень близко к авторынку.

Итак, билеты взяты, начались сборы в дорогу. С собой взять решил: Навигатор — очень полезная вещь, регистратор, радар-детектор, мне кажется, эти три вещи есть сейчас почти у всех автомобилистов. Рация, старенький 4 Вт., Intek она же «СИ БИшка, она же «15 канал» — штука просто бесценная, впервые ей воспользовался при поездке в Германию, теперь без неё никуда! Небольшой наборчик инструмента, отвёртки, набор д/ремонта бескамерок, герметик, хол. сварку, FM модулятор и несколько флешек с музыкой. Атлас автомобильных дорог — зачем непонятно, для того, наверное, чтобы был, использовал его как стол в основном. Всё это и не только это уместилось в одной спортивной не маленькой сумке.

Итак, настало 31 августа, дети собираются в школу, я прощаюсь с домочадцами и спешу на ж/д вокзал. Поезд Москва—Красноярск, 8 часов пути и я в Новосибирске. Ехал в компании с ребятами из Елабуги, продают майонез в Новосибирске, как тут не вспомнить про «Уральские пельмени» и их зарисовку про «майонез» :). С ж/д вокзала Новосибирска отличный автобус за 35 рублей в аэропорт Толмачёво.

В аэропорту встретился со Славой, он вылетал другим рейсом в этот же вечер во Владивосток, с разницей в прилёте со мной в 2 часа, Кирилл — это ещё один «участник» перегона, был уже во Владивостоке.

Перелёт прошёл хорошо, только начал засыпать, и принесли еду, как часто и бывает, сна в итоге за весь полёт не получилось, но всё равно летелось как-то приятно, ведь впереди была покупка автомобиля и шесть с половиной тысяч километров пути по неизведанной дороге, стране, городам.

Приземлились. Ещё дома посмотрел, как добраться до Гранита. Аэроэкспресс до ж/д вокзала Владивостока и автобус до гостиницы. Получил багаж и двинул в сторону аэроэкспресса. Сразу насторожило отсутствие пассажиров, идущих в строну экспресса, может он не работает, думал я. В Москве, выходя из аэропорта и направляясь в сторону аэроэкспресса — не протолкнуться! А здесь пусто!! Всё в порядке, всё работает, 200 руб. проезд, в общем, в город во всех вагонах ехало человек 10, наверное. Очень удобная электричка на мой взгляд, пока ехал посмотрел природу, город.

Вид из экспресса.

До гостиницы добрался быстро, заселился и стал ждать ребят, они должны были подъехать.

Про «Гранит»: во Владивостоке, я думаю, есть немало мест, где можно остановиться, почему именно здесь?

Близко «Зелёнка», несложно добраться на общественном транспорте, простой выезд из города, есть завтрак, по поводу «совковости» этой гостиницы, я думаю, для людей, рождённых в СССР и не слишком избалованных, пожить пару-тройку дней не составит никаких проблем. Из минусов — не дёшево, конечно, но как говорится на вкус и цвет…

В общем, поспать получилось не более часа, наверное. И вперёд на рынок. На счёт того, что близко к авторынку, мы решили прогуляться пешком, не так оно и близко оказалось. Ещё дома посмотрел все Исисы, которые были на рынке, выбор был не особенно велик. В итоге выбор был остановлен на вот этом коричневом красавце , 2009 год, декабрь, 1,8 двигатель, 7 мест, передний привод, самое главное — комплектация платана, как я и хотел. Виши в бюджет не попадали, Стрим не очень понравился. Был только один момент: после сброса клеммы магнитола просила пароль, чтобы распаролить нужно было время, а как ехать 6500 км без музыки? Машину можно было забрать на следующий день, после обеда, но спешки не было, так как нужно было найти ещё две машины ребятам.

Авторынок «Зелёный угол».

Фото не с рынка, а уже из процесса эксплуатации, родное литьё было на 15.

Машины были найдены на второй день: Слава — Ниссан Марч, нашли его по объявлению, беспробежный. Кирилл — Сузуки Свифт, чёрный красавец 2009 г., его взяли на соседней площадке с Исисом. Вечером оставалось время, съездили на китайский рынок взяли самоклеящийся пенофол для оклейки 10 метров на 3 машины.

Решили прокатиться по Владивостоку, а также съездить через новый мост на остров Русский. Мост, пейзажи с него открывающиеся — очень всё красиво.

Искупались даже в море, температура на улице была +24 градуса.

Напоследок заехали в супермаркет, чтобы взять продуктов в дорогу.

Итак, настало утро третьего дня пребывания, сдаём номера, собираем вещи. Далее едем на рынок, проверяем магнитолу, оформляем машину и на выезд. На выезде с авторынка есть заправка, дак вот вроде никто не советует там много заправлять, что на самом деле? Нехороший бензин? Рисковать не стали, выезд из города доверяем навигатору, пришлось немного покрутиться, карты были 11-го года в навителе, на выезде уже из города заправляемся до полного на заправке НК Альянс.

Выехать получилось около двух часов дня. Дорога отличная, погода тоже не плохая, и впереди 6500 км наших российских просторов. Спрашиваю Славу: «Осознаёшь, сколько нам ехать?» Он говорит: «Что-то не очень» :)

Делаем после выезда небольшую техническую остановку, дабы разложить все вещи в машине по своим местам, залить воды в омыватель, установить рации, антенны. Со Славой у нас были СИ-БИшки, 15 канал, у Славы с Кириллом портативки.

Пошёл небольшой дождик, ближе к Уссурийску дорога заканчивается.

На выезде из Уссурийска нас ждал ещё один форумчанин Игорь, ехать ему до Красноярска, авто Приус. Остановились, познакомились, поговорили, перекусили и в путь, четверым ещё веселее.

План первого дня был проехать Хабаровск.

После Уссурийска была ещё куча гравийки, а также ремонт дороги перед Хабаровском. Подвеска Исиса справлялась со всем на ура. Все, я думаю, помнят наводнения на Дальнем Востоке летом-осенью 2013 года, дак вот наш перегон как раз выпал на его пик. Немножко очково было, по рации в эфире узнали, что смыло мост в сторону Комсомольска-на-Амуре из Хабаровска. В сторону же Читы дорога вроде была открыта. Хабаровск проезжали около двенадцати часов ночи, город пустой, около 25 км примерно. После моста было как раз самое опасное место, расстояние метров 300-400 очень много было отсыпано грунтом, а везде по сторонам была вода, фотки хорошей ночью не получилось, но было жутковато. Заночевали километров через 50 после Хабаровска. Прошли в первый день около 800 км.

День второй.

Утро после первой ночёвки.

Наконец-то решили обклеиться, надо было это раньше сделать. Пенофол самоклеющийся отличный материал для обклейки, отходит хорошо, остатки клеящей основы отлично убирает уайт-спирит. Материала хватило, час времени потребовалось примерно.

Выглядит вот так:

Поехали дальше, погода отличная.

Страшный указатель до Читы, имею в виду километраж.

Время обеда: отличное кафе, на мой взгляд, пообедали и отдохнули.

И вот она уже, Амурская область. Очень радовала работа вариатора на Исисе: отличная динамика, плавность хода и расход, он был примерно такой же, как у ребят на Марче и Свифте с двигателем 1,3. Приус, конечно, вне конкуренции.

Очень много ремонта, но ехать везде можно. Ну и, конечно, самая знаменитая стела всей федералки Москва—Владивосток!

Очень легко это получилось на прямом ровном, хорошо просматриваемом участке.

К вечеру этого дня добрались до кафе «Уют», очень неплохое, на мой взгляд. Это немного не доезжая до Сковородино, с правой стороны здесь большая стоянка, тут и заночевали. За второй день прошли около 1100 км, был самый тяжёлый день, так как накануне поздно остановились на ночёвку, проезжая Хабаровск, и рано встали. В Исисе спать было очень удобно, во весь рост, при складывании была одна неровность в районе головы, но это как бы получалась возвышенность для подушки, на фото видно.

День третий.

Прошли в этот день отрезок Сковородино—Улёты. На этом участке познакомились с явлением, именуемым в народе «амурские волны», пару раз хоть и оттормаживался, но всё равно задевал бананом, он у исиса сзади снизу машины, так как база длинная, то это низкое место машины, впоследствии собирал им всех лежачих полицейских, пока не поднял зад на 2 см. Что бросается в глаза: в Амурской области и особенно в Забайкалье уже осень, хотя во Владе ещё как будто лето.

Народное творчество.

По пути попался дромомостик, где отписываются форумчане, кто бывает на перегоне. Ситуация с заправками везде в основном нормальная, единственное место это между Сковородино и Читой, там их очень мало, одна из них прям совсем древняя с бочками сверху и самым дорогим бензином 35руб./литр АИ-92, пришлось на ней заправиться.

Перегон всё-таки есть, одновременно с нами примерно ехало около 20-25 машин, я насчитал, мы их обгоняли, они нас, обедали в одних и тех же местах, так же было много автовозов.

Роснефть в Чите, вернее на объездной.

К концу дня остановились в Улётах, км 100 от Читы примерно, отличное место, хорошее кафе, душ, большая стоянка, шиномонтажная, фото сделано уже утром. Прошли в этот день 900 км.

День четвёртый.

Поужинав и позавтракав в этом кафе, хорошо выспавшись, двинули дальше в сторону Улан-Удэ.

Как сейчас модно говорить — сэлфи.

Дорога до Улан-Удэ, как сказать, — пойдёт, попадаются участки с ремонтом, но ехать можно. Знамениты бурятские позы попробовали в одном из кафе, по мне — те же манты.

На перевалах в Бурятии местные завязывают ленты на деревьях, вроде как задобрить горных духов, загадывают желание, пишут молитвы.

Вот такой родничок попадается на пути, остановились, набрали воды, вода прям ледяная. Говорят, очень полезная, вроде как с серебром, находится примерно 400-450 км от Читы в сторону Улан-Удэ, по правой стороне.

Так мы и докатились до Улан-Удэ. Место какое-то прям мистическое, когда едешь вдоль р. Селенга, во всяком случае у меня создалось такое чувство. Очень много спусков и подъёмов, зимой тут ехать не просто.

р.Селенга.

Проезжая Улан-Удэ, хотели искупаться в Байкале, но погода резко испортилась, пошёл дождь, похолодало. И вот первые фото Байкала, я бы сказал — прям море! Если не ошибаюсь, в Слюдянке спустились к Байкалу, чтобы прям на берегу посмотреть на него. Вообще достаточно продолжительное время едешь возле него.

Здесь же купили байкальского омуля, рыба просто объеденье в любом виде. Особенно понравился горячего копчения. Далее дождь усилился, стемнело. Участок ремонта, он до сих пор там есть после Култука, если не ошибаюсь, всё просто перерыто, гравийка, был прям кошмар в ночное время, дождь ещё вдобавок ко всему. Иркутский перевал проходили уже в конце дня также по темноте и дождю, можно сказать, на автопилоте, очень тяжело было, во всяком случае, для меня, заночевали в кафе «Каретный двор» (утром прочитал), на спуске не доезжая … даже не знаю сколько до Иркутска, примерно 50 км, наверное. Проехали в этот день пути около 1000 км. Кирилл на Свифте в этот день потерялся немного, как выяснилось, утром он уехал чуть вперёд, и заночевал на следующей стоянке.

День пятый. Нижнеудинский кошмар.

Иркутск — Красноярск отличное начало дороги, сначала даже 2 полосы в каждую сторону, дорога проходит через большое количество деревень, посёлков, городков, именно в этот день впервые остановили гаишники, причём 2 раза, с разницей в 50 км, проверка документов и «счастливого пути». Вообще о гаишниках: на выезде из Хабаровска и потом в только в Чите, на этом промежутке их просто нет. Далее, начиная с Иркутской области, они попадались чаще, вот здесь-то в полной мере отрабатывали рация и радар детектор, всё как на ладони было. Начало Нижнеудинского района и начало дороги протяжённостью не знаю сколько км, не мало. Вот эти два куска в районе Култука и Нижнеудинска сложили впечатление лично у меня как самые плохие на всём протяжении перегона.

Трапезничали в кафе у Марии, предыдущая фотография как раз, на выезде из этого кафе. Канск проезжали по навигатору. Ещё рывок 200 км, и ночёвка перед Красноярском.

Слева автор — Алексей, Слава.

Вообще, этот день пути мы проехали неплохо. Если не считать Нижнеудинский участок, то вся остальная дорога была в отличном состоянии. На ночёвку остановились чуть-чуть не доезжая Красноярска, возле кафе на фото которое, пройдено было за день 1000 км. Здесь мы попрощались с Игорем на Приусе, пунктом назначения которого был как раз Красноярск. Игорь, привет, если читаешь.

День шестой.

Проснулись и позавтракали, план этого дня был доехать до домов, ребятам до Томска, мне до Омска. Забегая вперёд, скажу, что почти удалось. Красноярск остаётся в стороне, как и Чита, Улан-Удэ, Иркутск, Новосибирск, отличная объездная.

Могучий Енисей — как в песни Жеки.

Ачинск и Мариинск, дорога проходит через города, проехать не сложно. Красивая часовенка на въезде в Мариинск, такого же стиля кафе на выезде.

При въезде в Кемеровскую область появилось какое-то чувство грусти, что-ли, так как путешествие подходит к концу, до дома осталось 1000 км, о чём свидетельствует навигатор.

Качество дороги хорошее, небольшие участки ремонта перед Кемерово. Дорога идёт через город, примерно 25-30 км, ехали по навигатору, но смотря на знаки у Дома шахтёра, можно было ехать прямо, но мы повернули налево.

Далее отличная дорога на Новосибирск и развилка на Томск. Здесь прощаюсь с ребятами Славой и Кириллом, отличные парни, привет также, если читаете! Ставим фотик на автофото, и собственно фото на память, томичи поворачивают на Томск, а я поехал дальше.

Новосибирская область.

До дома осталось совсем чуть-чуть, но сил хватило только до Барабинска, начали дорогу знаки переходить, вороны перелетать, поэтому остановился на ночлег. Это был самый, в плане пройденных километров, результативный день перегона.

Утро, подъём, и в 11 утра я дома в Омске.

Финишная черта состоявшегося перегона:

Пройдено за 7 дней 6500 км, общие затраты составили порядка 45 тыс.руб., из них: авиа+ж/д билет 20 тыс.руб., бензин 15 тыс.руб., и остальные затраты: гостиница, еда в пути, и прочее порядка 10 тыс.руб.

Машина показала себя отлично, очень доволен работой вариатора, расход средний составил

6,3 л/100 км — я думаю, неплохой показатель для такого минивэна, спать очень удобно в такой машине, спишь во весь рост.

Дорога — ничего страшного я не увидел: ремонтный участки в районе Уссурийска и перед Хабаровском, после Хабаровска грунтовки не очень много, а также ремонты в Иркутской области в районе Култука и Нижнеудинска, в общем, я думаю, не более 200-250 км.

По поводу есть ли смысл перегона, я думаю, если подобную машину гнать для себя, как в моём случае, то есть, если брать на продажу, то даже не знаю.

Если кто-то сомневается ехать или нет, обязательно езжайте!

Поеду ли я ещё? Желание есть, очень большое!

Всем удачи на дорогах!

Удачная поездка. Молодцы.

МО-ЛОД-ЦЫ!
За тех кто в море на одном моторе.

Молодец успел пригнать, как теперь будет большой вопрос.

Клева! Перегон ЖИВ!

Молодцы парни!Если надумаю машинку менять, тоже рвану..если конечно в нашем государстве не "переклинит" у кого нибудь и не примут очередную партию законов о правом руле...
Олег
Перегон зачетный!За фото народного творчества, отдельное спасибо!Омск крупными и имена ниже лично я с пацанами рисовал
Земляку привет!!! Гнал для себя 5 сентября 2014 Субаря. Впечатлений от поездки море!!!! Эхххх, настальгия!!! Пять!

Сам гнал два года назад себе Toyota Porte, прочитал с большим удовольствием, были свои сложности, но зато теперь можно сказать проехал всю страну на машине(если есть в кармане перегон с москвы, у меня есть у тебя тоже) с текущим курсом очень выросли машины в цене смысл пропадает. если только просто прокатится на своей. а в целом красавец.
TA01W, 90, G16A, susp 2", body 3", 235/75/r15

Чисто летопись перегона. Кратко, без эмоций, фотки плохие, города, судя по отчёту, вы не видели. Но сама поездка класс, тоже хочу.

этим летом дорога влад хабаровск ужас. оч много перекопано
приус III генерации

Хорошая поездочка. Машинка хороша. Японцы стали уже для себя машины на вариаторе выпускать? Кто знает отпишите, я удивлен.

Кемеровская обл. Тисуль
Хороший перегон. Автору удачи!

Это прекрасное время!!! Пригнал несколько машин этим летом. Надеюсь еще не раз туда скатаюсь!

Саянский
yakushev:
Кто во время перегона города смотрит? Это если с подругой в отпуск едешь. Перегон-это в топку и домой. Автору плюс 5.

Сообщений: 2065
за 45 тыс тебе машину автовозом привезут и не надо тратить силы, нервы, время. сам ездил 2 раза в 13 и 14 году но больше не поеду ибо экономического эффекта 0, если только развеяться а так смысла долбить подвеску я не вижу

Emulin:
ты цены на них сейчас видел? если летом 10-11 можно было взять за 500-600 то сейчас уже меньше 700 найти будет трудновато

Владелецавто:
ты не поверишь уже лет ндцать выпускают

Владелецавто:
Неужели только проснулся, мне кажется процентов 80 - 90 идут на вариаторах, это уже новое поколение коробок.

(С собой взять решил: Навигатор — очень полезная вещь, ...) а по звёздам никак? (шутка конечно), сколько ездил, не разу навигатор не брал. В связи с долларом, может это последний рассказ про перегон. Читалось легко, хороший рассказ, береги машинку,,,
сергей
Молодец!!!! Хорошая поездочка получилась! Ты скажи после Пенофола нет проблем с ЛКП,после его снятия?

Всем спасибо за комментарии
alex222gor:
Всё верно некогда города смотреть ,это был перегон, а не путешествие.
сергей:
Mazda Biante 2.0 KENSTAYL 09

Чето у вас позы на фото какието размякшие, бесформенные..
Toyota Caldina GT-Four N-edition
Delerchita
молодец
олег
Дорога пройденная десятки раз. а все тянет и тянет! Классно когда не один, весело. )
олег
Да, навигатор на этом пути точно ни к чему )))

На Кит-Фин границе
не слепит встречку?
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!

"Пройдено за 7 дней 6500 км, Страна наша очень огромна, красива, очень много городов проезжаешь по пути — вот что я увидел в этой поездке." Да ничего ты ,Автор,не увидел,кроме габаритов впереди идущего авто.

Flumashina:
Чето у вас позы на фото какието размякшие, бесформенные..
Это не ко мне вопрос, такое кафе было :))))
олег:
Да, навигатор на этом пути точно ни к чему )))
Выезд из Влада, Хабаровск и Кемерово, но когда едешь первый раз - не помешает, если ещё ехать то он по сути не нужен.
Ktth:
не слепит встречку?
Встречку слепит, моргали, но как ксенон переделывать х.з

Томск, да вроде Том
тойота игил, вот откуда у них ноги растут)

Сорск
Молодец!!! Сам в мае 14 года пригнал с Находки Ниссан Серену. Впечатлений,конечно, море. Дорога ннамного лучше сейчас. Есть участки, которые ремонтировали. Удачи тебе на дорогах!!! У меня есть отзыв о Сиренах, будет интересно, почитай. Хочется ещё проехать этот путь, очень, но время покажет, что будет с рублём. О варике- самому понравилось очень. Плавно переключается, только по тахометру замечаешь, как падают обороты. За отзыв и машинку 5 С уважением, Вячеслав.
Мой отзыв: Nissan Serena 2008

Сорск
Да, про гаишников,забыл сказать. Привёз четыре штрафа по 500р. Последний сегодня только меня нашёл. Пристава позвонили. Долго с Бурятии он меня искал.

юрга
За сколько машину то купил?

Новосибирск-Томск
Молодцы!!!! Блин, завидую белой завистью))) Тоже так хочется, но как говорится возможности пока не позволяют. Ребята, так держать. Через годик другой осуществлю свою мечту))))
Мой отзыв: Mazda Demio 1999

сейчас уже о перегоне читать не интересно. Раньше были бандиты, кто от кого-то убегал, цигане продающие "золото", очень плохие дороги и т. д. Вот это был экстрим. а сейчас просто проехались и всё, хоть и далеко. Но за старание всё-равно 5.
Нипель:
Посчитай насколько цены выросли на новое авто из салона и из Японии получается не очень дорого,узнал сегодня цену Матиза 2015г от 390000т.р нэксия от 470000т.р за 2015г вот так.

Alexey55:
Это не ко мне вопрос, такое кафе было :))))
Встречку слепит, моргали, но как ксенон переделывать х.з
А ну тогда понятно, это и не позы были видимо а просто манты вареные...
Toyota Caldina GT-Four N-edition

СССР
Молодец! Интересный отчёт!

Уфа-(Эфэопия)
Отличный перегон! Тоже в 2013 гнал, только в середине августа, уже тогда были сильные дожди.Кстати, где фото дром-моста?:))Я исправлю:)) тот же 2013год.

Молодец автор....Эхх в 2003-2004 годах вот это была дорожка)))),а сейчас 8800,за 5 дней легко,а раньше бывало и две недели с грузовиками ехали

Тоже очень исиса хотел в этом году купить, но с этим курсом уже не получится:((

За отзыв - 5, свое вспомнилось!
Тоже крайние разы, по лету 14-го два раза скатался за Фитами, дорожка в целом была не плоха. Хз удастся ли еще, в свете последних событий. Дорога как наркотик, манит периодически...

Отлично прокатились!!! ))

А буузы (позы) какие-то неправильные да к тому же некрасивые, вы явно в неудачное место заехали (( В след.раз заезжайте в самый центр нашего города, и вы попробуйте отличные буузы, ммм...оч вкусно, и они вкуснее чем манты это точно! )))
Удачи на дорогах!!! )))

Увидел "Перегон" в заголовке и можно не читать - ничего нового не узнаешь.
Некоторые камуфлируют---пишут в заголовок типа ПУТЕШЕСТВИЕ,а по сути--ПЕРЕГОН. :)
Молодцы )))тоже в 2013 Г. Был перегон вот фильмец небольшой. https://www.youtube.com/watch?v =UqTNCFpMa8o

Прочитал с интересом ,спасибо за отчёт .
тоже бы если была бы возможность с удовольствием поехал бы!!

Цвет зачотный по мне. Про позы я тож твоего мнения ))))
Отчет гут! Запетёрю.

42-78
Сообщений: 1911
Успели, сгоняли, молодцы!
Тоже хотел в своё время во Владивосток, проехать по стране.
Получилось в Красноярск-работа, время.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001

Неправильные ты пробовал позы, залепуху магазинную... у настоящих поз и настоящих мант совершенно разные вкусы!
За путешествие только 5! Получится у самого сгонять или нет-не знаю, а хотелось бы очень!
"Когда я хочу жрать - я говорю:"Хочу жрать!"" ©Н.Воронин

Манила:
Удачи на дорогах!!! )))
С позами всё ясно - неудачные мне попались, я их тоже по другому представлял, надеюсь в след. раз на какие нужно нарвусь:)))
val-102rus:
Дромо-мост я пропустил, знал что он есть, но так как ехал впервые да не однин, не остановился во время, хотя потом вспоминал видел же я надписи на дороге перед Ерофеем
Kaastar:
За сколько машину то купил?
Тоже очень исиса хотел в этом году купить, но с этим курсом уже не получится:((
Взял за 590, машина классная, отзыв в ближайшее время напишу, но годик покатался...и продал,очень не дорого, надо было val-102rus забирать у меня :)))
Mazda Biante 2.0 KENSTAYL 09

автор молодец! успел взять хороший машин. на такой в дальняк очень удобно. удачи на дорогах!
будь рад, если тебе что-то не дали. возможно это самый лучший подарок судьбы...

красноярск
Молодцы))) Я сам себе перегонял Висту думал на три года, а езжу уже семь лет. С такой ситуацией в стране не знаю сколько еще ездить придется(((( Экономический эффект я считаю есть, на рынке Красноярска, цены заоблачные, все машины продаются через перекупов. Я посчитал, что даже с билетами на самолет и расходами на перегон, все равно выгодней, а плюс еще во Владике отдохнуть три дня, на море покупаться, да и сам перегон впечатлений добавляет.

КРасноЁрск
Привет, автор. Хороший отзыв. Сам в июне 2013 пригонял тебе филдера. Только смотрю расходы у тебя получились большие почему-то. Я тоже улетал из Красноярска до Владивостока на самолете 10 тыс руб. Обратная дорога на бензин обошлась 9500, питание примерно 2-3 тыс. Гостиницу снимал дешевую в Артеме 1000 в сутки. Никаких дорогих гостиниц! Остальные ночи спал в машине, конечно же. Благо салон большой как и у вас. Первый раз ездил тоже. Приморье конечно впечатлило. Красота, кругом сопки, зелень. И дороги очень хорошие по сравнению с нашими в Красноярском крае. Раньше думал, что на "зеленке" очень легко найти машину. На самом деле это не совсем так. Территория большая, перепады местности. Только и успеваешь бежать то в гору, то с горы. А жара как раз стояла дикая на улице. Да и машину нормальную было найти не просто. Очень много обманщиков. Скрученные пробеги у машин, нет аукционных листов, битые. Каждую машину пробивали по базам аукционов в интернете, даже если и был аукционный лист. Несколько раз выяснялся обман. У одного филдера реальный пробег был на сотню скручен, представляете. Но ценник при этом стоял на машину не хилый. Хорошую машину удалось найти только часам к 16.00 (начали обход рынка в 10 утра). По всем базам сходился пробег, состояние было очень хорошим. В итоге купил на 50 тыс дешевле, чем продают филдеры в Красноярске в такой комплектации (черный, 2009 год, климат, темный салон). Так что, если кто собирается ехать во Владивосток, езжайте. Все зависит, конечно, от курса доллара. Что еще понравилось? ЗА все 5 тыс. км пути гайцы вообще не тормозили ни разу !!! Я аж офигел. Питание в 90% придорожных кафе очень понравилось. Были конечно исключения. Перед Читой слева деревянная кафешка. Кормят отвратительно. Бандюганов замечено не было. У меня все )
Toyota Corolla Fielder 2010, Nissan Qashqai 2014
Dextorius
Железногорск
всё круто, но делать фото на ходу на 180 км/ч - ремнём бы да по ***е ))

Рим III
Хорошо когда в названиях все просто и ясно бАльшими букваме КАФЕ У ОЗЕРА...
Новоалтайск
молодцы!!!
Алекс 22 RUS
Пятачок Тебе тёзка за рассказ, читается норм, ну и фото-видео присутствуют )))... Тоже охота сгонять, тем более у друга сын постоянно катается за машинами, но кризис вот настал в связи с долларом будь он не ладен, подорожало всё в разы (((... А так тоже на минивэнчик заглядывался. Удачи в эксплуатации и на дорогах !!!
Алекс 22 RUS
Опасный экстрим, но хотя...
Алекс 22 RUS
Блин, не знаю как вставлять цитату к коментам (((.. Про экстрим это я про фотку на 180 км/ч

Dextorius:
всё круто, но делать фото на ходу на 180 км/ч - ремнём бы да по ***е ))
Конечно ремнём да по....е, фото не качественное, значит опыта ещё мало:))
там же на федералке, на пробоксе:

Алекс 22 RUS:
Нажимай на ЦИТИРОВАТЬ под тем комментарием который нужен:))

Молодчики. 5
Ford Focus GIA 2006
Toyota Premia 2002 X
Toyota MARK 2 2003
Toyota Corolla 2005

Машину продал, отчёт написал.... Когда за следующей?

Молодец автор!!!!!Хороший отзыв!!!У самого слюни текут....Опять хочу на перегон!!!!
Toyota Alphard Hybrid, G-Edition, 2004 г.

Нормуль

Сообщений: 20580
Может в 13м?
-=Toyota Land Cruiser Prado 2021 2.7 TX L Package Black Edition=-

Patriot82:

малыш111:
а если ее поставить на автовоз а самому это время работать и бабло зарабатывать то экономический эффект будет куда больше

Patriot82:
Yuri_S:
Ты отправишь незнакомым людям за машину которую ты видел только на фото 600 руб.? Не давно тема была на дроме как чувак в никуда такие деньги отправил. Цель была двойная: купить машину и посмотреть страну,прокатиться. Я понимаю если ты барыжишь тачками, покупать на ауке или у знакомых продавцов, и времени и желания нет ехать, то конеш автовозом. По поводу доставка автовозом не писал я такого, вот моя обьява в архиве https://omsk.drom.ru/toyota/isi... , всё честно будущему владельцу рассказал

Alexey55:
что то ты не долго на ней поездил, разочаровался?

Машину продал, отчёт написал.... Когда за следующей?
Yuri_S:
что то ты не долго на ней поездил, разочаровался?
Отчёт написал только о перегоне, в ближайшее время отзыв о машине черкону.
В конце я написал что есть желанье сьездить ещё, на самом деле я уже сьездил :)))) в сентябре 2014, но желанье не пропало, так что можно считать что это я написал про третью ходку:))
По поводу Исиса - нет не разочароался, просто поездил и понял что нужен, скорее хочется, бусик немножко по больше, ценовая категория примерна та же и пригнал Mazda Biante

КРасноЁрск
Alexey55:
Автор, ну расскажи о своем втором перегоне хоть ) Интересно же. А еще расскажи, как цены изменились за год (2013 и 2014). Как машину подбирал, встречались ли битые и восстановленные машины. Говорили ли продавцы правду или все скрывали? Народу будет интересно, особенно тем, кто собирается ехать за машиной во Владик. Советы уже бывалого перегона ждем )))
Toyota Corolla Fielder 2010, Nissan Qashqai 2014

Прочел.. Фотки позырил.. Бальзам на душу.. По-тихой весна скоро наступит и опять засвербит в по-пе,захочется на перегон..)) выставил свою Серену уже на продажу, хочется продать и взять опять такую-же , но при этом сгонять на перегон.)))) В прошлом феврале я ехал совсем один, и без музыки на крауне 1990 г.в....)) всем кто в теме - всего самого наилучшего!
Помогу .. бесплатно .. 8 903 909 5283. Продаю Финские шапки из 90-х ,Winter sport , ватсап

gans-syty:
Женя (Новокузнецк):
Понимаю тебя, у меня тоже на продаже:))) Как Серена: печка/расход/подвеска/динамика ?

Змеиногорск
А че зашел тогда?
Не интересно - не ходи.
Но нет же, тебя прет в каждую ветку о перегоне, лишь для того, чтобы написать, что это не интересно.
...
Рассказ - нормалек!
Не шути с законом, иначе беззаконие тебя покарает!
Рассказ о перегоне http://travel.drom.ru/22537/

Alexey55:
Второй перегон - впечатлений и эмоций поменьше чем от первого, " навигатор уже почти не нужен", уже всё знаешь: вокзал, гостиница, рынок, выезд, дорогу частично. Я получается ездил в сентябре 2013 и сентябре 2014 за Биантой, дороги хреновой больше стало, перед Хабаровском куча ремонта, между Хабаровском и Читой асфальта больше стало, между Читой и Улан-Удэ один сплошной ремонт, в одном месте просто по полю км 10 дорога, ну и Нижнеудинск с Култуком - улучшений нет! Вообще Мазда жёще Тойоты, поэтому дорога мне показалась хуже. Цены такие-же примерно остались, подросли они вот сейчас - это видно. Я смотрел микробы серену/стэп, машин было этих не много, были и без аукционника и на год старее чем в обяъве уазано и крашенные. Мазда же понравилась и оказалась честным автомобилем, не крашеная и с оценкой 4, в статистике была. Надо брать с собой толщиномер и гаджет с доступом в инет и смотри пробивай.
Эта Серена у меня не первая., до нее была 08г.в. в 25 кузове , 2,5 года ни горя-ни забот , все хорошо. Самое главное для меня вседа было и остается - это цена на Ниссан по сравнению с "одноклассниками", особенно как мне кажется завышена не обосновано цена на тоету Ной.. При прочих одинаковых условиях,цена выше примерно на 100-150 и более тысяч рублей.. На Серене в 25 кузове печка была просто огонь!!! на 26-ой -этого нет..грела хуже..НО(!!!) Начитался на форумах и установил дополнительную эл.помпу Бош в контур радиатора отопления и все стало супер!! Подвеска абсолютно одинаковая , короткоходная, но мне не принципиально , меня устраивает на все 146%. У 26-ой Серены расход бенза чутка поменьше , особенно это заметно на перегоне или на дальняк когда идешь ,при скорости 110-130 у меня получалось 7,5-7,7 л. на 25-той было примерно 8,5-9.0.. По динамике.. До Серен у меня была Хонда Степ-вагон,160 л.с. . но когда я пересел на ниссан с вариатором и 137 л.с. мне показалось,что у ниссана динамика даже лучше.. Но это лично мои ощущения, если у кого-то другое мнение - то я НЕ виноват ))) И чуть не забыл!!! у Серены в 26-ом кузове, пошли с 2010 года есть круиз-контроль!!!! ооооочень нужная вестч, у тоеты и других - его нет....

Alexey55:
На средней фотке заправка "роснефть" на трассе в районе окраины Читы???

Женя (Новокузнецк):
По поводу Ноя и Вокси - да ценник завышен, согласен, поэтому я тоже смотрел серену/стэп/бианте.
Заправка да,на объездной Читы

25й Регион
Всё правильно сделал !!! Машину Купил , Мечту осуществил , В Японском море искупался , По новым мостам проехал, Байал руками потрога, ОМУЛЯ КУПИЛ))) .....
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE

Alexey55:
Стэп кстати какого года(кузова) у тебя был? Вариатор на Исисе мне очень понравился, машина лёгкая , 144 л.с - летела просто! На Бианте динамика похуже, автомат, ну здесь я считаю она и не к чему особо - это автобус. Заправка да,на объездной Читы
Степ-вагон у меня был 04 г.в.

Yuri_S:
А почему столько минусов? Человек прав на 100%, перегон интересен, отличная эмоциональная разгрузка, масса впечатлений и просто клёво, но по экономике смысла нет.

val-102rus:
Конечно ремнём да по....е, фото не качественное, значит опыта ещё мало:))
там же на федералке, на пробоксе:
Тоже прокатился в Сибирь и обратно на Винограде осенью (в одиночку)... Смотрел на фотки и будто снова туда скатался...

Юра здравствуй.. Понимаешь тут какая вещь, не все люди одинаковые , не всем и не всегда нужно ощутить экономический эффект , многим это просто тупо нравится ,сам процесс перегона,вся связанная с этим суета и так далее.. Для примера: 1.) никто же ни едет в отпуск что-бы сэкономить как можно больше денег , едут просто отдыхать.. 2.) Есть люди которые увлекаются зимней рыбалкой , ты представляешь сколько на это хобби у них тратится денег?? И сколько и какой рыбы им нужно поймать,что-бы "отбить" все свои "бабки" ?! Так что спорить тут совершенно бессмысленно, кому что по-душе - тот то и выбирает.. кому заработок, кому удовольствие от процесса.... Я всегда настроен на перегон)))

Хороший отчет

Всем спасибо за комментарии
Всё верно некогда города смотреть ,это был перегон, а не путешествие.
Пенофол уайт-спиритом отлично оттирается, я же написал об этом
Автор я бы не стал убирать остатки клеящей основы уайт-спиритом! По сути это растворитель! Можно легко смыть часть лака! Остатки клея убираются жидкостью, так называемой двухтысячка (корейская). Она продается там же, где вы покупали машины. Проверено многократно! Она специально для этого и выпускается, всё написано по русски. Перегон у вас был давненько, судя по транзитам. Молодцы! Будет желание, присоединяйся. Я каждый год за лето раз семь езжу, из Омска.

Хороший отчёт,интересный.)

ИBАH:
Фото с лежащей стрелкой есть похоже у всех перегонов :))))
-Форсаж-:
Перегон был в начале сентября 2013, транзиты как раз отменили с 1 сентября 13-го, парни с которыми я ехал сделали транзиты, но правда 31 августом, я не стал. По поводу уайт спирита - всё хорошо оттёрлось, ни каких косяков, я специально смотрел потом после нескольких моек, а вот двух тысячником я попробовал - он лак у меня на бампере сьел!

ибрагим
классный отчёт.сам 3 раза перегонял машины из омска в благовещенск.бурятия впечатляет своими пейзажами.этим летом опять поеду с семьёй в благовещенск

Саня
Интересное повествование. Никогда не читал такое, а тут понравилось, главное без ошибок и интересно.

Сообщений: 1941
приятно видеть ,что прульки ещё гоняют,но это уже прогулка а не перегон

Alexey55:
Фото с лежащей стрелкой есть похоже у всех перегонов :))))
Я уайт-спиритом краску смываю с кистей, когда что-то крашу на даче. Он для этого и предназначен. Чтобы смыть автомобильный лак двухтысячкой это надо умудрится! Лак на бампере у вас облез вместе с защитой, когда вы её снимали. А потом потерли двухтысячкой, и вам показалось что это от неё. Никогда не обклеивайте бампера! Они у 90% авто крашенные, и лак облазит запросто. Бампер пластиковый, ему мало достается, вмятин точно не будет. Можно обклеить наиболее подверженные места для обстрела камешками. Но я уже года 3-4 вообще не клеюсь. Существует определенная тактика и правила езды при перегоне, при соблюдении которых можно избежать попадания камешков и других неприятностей. Количество перегонов уже под сотню, а может и больше (после 50 перестал считать). Помню ещё скальник...

Молодец!! А я за 12 лет все никак не решусь на это. А когда женился- жана не пускала ))
Найди себе работу по душе, и тебе ни дня работать не придётся!
Мои отзывы: Toyota Vista 2006, Nissan AD 1999

даа Мазда знатный снегоуборщик с таким бампером)))

Стас
Ейск
Пацаны, без обид, 7 дней на Исе 6500км... Похоже на экскурсию. На Сиенте не спеша для себя 7 дней 9600км, январь Витц 1.0 литр, 8 дней. Машина - зачёт.

Олег:
Так называемое "народное творчество" есть показатель бескультурья, невежества и хамского отношения к окружающим. У нас в Горном Алтае так же есть оскверненные уголки природы, едешь отдыхать и видишь как красивые места превращают в отхожие.

Стас
Ейск
Navstar:
Решайся, я с 2005г. 12 раз прокатился. Регион 25 - регион 23. И лучше в одного. Устал-спишь, нет-едешь. Если на Зелёнке или Железке отовариваться, главное ушами не хлопать и много не чесать языком. И "памятники" на рынке брать не надо.

сонный:
приятно видеть ,что прульки ещё гоняют,но это уже прогулка а не перегон
Надо наверное тогда за последние лет 5 отчёты о перегонах переименовывать: Прогулка из Владивостока....бла бла бла :))))
3d2wd:
даа Мазда знатный снегоуборщик с таким бампером)))
Ровно 20 см под бампером до земли, мне хватает :)))
Стас:
По сути 6 дней ехали, на седьмой 300 км буквально, в среднем 1000-1100 в день куда больше то?
По времени не зажаты были, 9600 за 7 дней я подвигом не считаю, это не спать почти, и ехать надо 140 км/час

Славгород
Прочитал, автору респект. Сам тоже пригонял по новой трассе, в марте 2012 Хундай Гранд Старекс 11г для себя. В 2014г в июне Пробокс 11г . тоже себе задницу возить. Катаюсь, доволен как кот после сметаны. В перегоне 14г, за 6500км ни один мент не остановил. Это без транзитов. Раньше если кто старичков-перегонов помнит, ментовский пост на выезде из Улан-Уде, в конце 90х, в начале 2000х, там просто **** была, и как правило папандос на бабло. В то смутное время тоже гонял помаленьку. Когда Амурскую обл. по железке проезжали. Грузились в сетку, а их ещё дождаться надо было, в Белогорске, в Шимановске и до Чернышевска или Шилки пилили в машинах, во где веселуха, то была Там 1200км помоему, а ехали больше 2х суток, когда как. Потом своим ходом пошёл потихоньку, до Красноярска. Дальше уже боле менее было. Бывало 10-14 дней уходило, это если без сюрпризов, а теперь максимум неделя, и дома, на Алтае.

Гоша ХХХ:
Да уж, действительно сейчас прогулка
Mazda Biante 2.0 KENSTAYL 09

Молодцы, что еще сказать!

Не понимаю в чем кайф - неделю за рулем. Имеет смысл, имхо, только в плане путешествия по просторам родины с целью расширения кругозора и получения впечатлений. А так, на хрена долбить подвеску? Не проще отправить паравозом?
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д

Хороший перегон, спокойный.

Хороший отчет!

-Форсаж-:
Можно обклеить наиболее подверженные места для обстрела камешками. Но я уже года 3-4 вообще не клеюсь. Существует определенная тактика и правила езды при перегоне, при соблюдении которых можно избежать попадания камешков и других неприятностей. Количество перегонов уже под сотню, а может и больше ...
Поделись опытом о тактике и правилах езды при перегоне, думаю, многие с интересом прочтут, а может и добавят чего..
Отчет отличный. автору 5 !

Спасибо за отчёт,читал с удовольствием.В середине сентября планирую поездку Хабаровск-Севастополь,(ищу попутчиков!) Всем удачи и "ни гвоздя,ни жезла"С уважением!)))

Леша, отличный отчет!! Этих фоток я не видел)) Добрался до дрома из армейки))) Все ништяк!)
Gas Rescue Service.

Молодец! Отличный рассказ, жаль не умею так-же.... Тож гнали сами, кстати - в первый раз в жизни! Владивосток - Курган четверо суток в пути, но ехали нон-стоп (один спит, другой едет) машинка Toyota Succeed . Есть несколько фоток ( https://my.mail.ru/bk/nod3/photo); начало выбора - как пример - https://forums.drom.ru/vybor-pr... , что можно и так...
И грядёт суд Божий праведный,... Который воздаст каждому по делам его.
Ибо нет лицеприятия у Бога.

лейтенант Дэн:
Не проще. первую машину отправляли как говоришь - паровозом. Но вторую решили - САМИ! А что, люди гоняют и не бздят, а мы, что - хуже? Да сейчас и женщины на перегон встали - сами себе гоняют. А дорога сейчас хорошая - спасибо Путину.
И грядёт суд Божий праведный,... Который воздаст каждому по делам его.
Ибо нет лицеприятия у Бога.

Бердск
Как по мне,очень хорошее получилось путешествие!Автору Спасибо за отчёт!Фотки не плохие!Думаю не стоит критиковать,а тем более судить о таких отчётах ведь,когда читаешь,так хочется сесть за руль своего авто и проехать по нашей Великой и прекрасной стране!Так же мечтаю привезти для себя япончика!Надеюсь мечта осуществится!Всем удачи в пути!

Здравствуте , хочу узнать есть ли растоможка из Владивостока до Кургана и как с постановкой на у чет , как с доками.

Прикольно . А сейчас в Хабаровске цены если не ниже то такие же , при этом 2 дня и 6-8 тыс экономия