Путешествие Хабаровск — Максимиха — Иркутск — КБЖД — Листвянка — Аршан — Улан-Удэ на Nissan Note

22.01.2015 | 17047 просмотров

Доброго времени суток. Прошу сильно строго не судить, впервые пишу подобного рода отзыв.

Возможно, он будет кому-то полезен в части выбора места отдыха. Впечатления уже конечно притупились, прошло полгода после поездки, но время написать появилось только сейчас.

Хочу вам поведать о нашем путешествии на Байкал на машине Nissan Note 2010 года.

Начну с того, что на Байкале были первый раз в 2012 году. Путешествовали на поезде. Ездили не по путевке, а самостоятельно. Посетили Иркутск, Листвянку и Ольхон.

После данного путешествия влюбились в эти места, поняли, что еще не все посмотрели и обязательно решили вернуться.

После чего был приобретен Авто. Накануне поездки состоялась свадьба. И свадебным путешествием мы решили выбрать поездку на Байкал на новой машине.

Подготовка была следующая: приобрели канистру 20 л, заправили бензином на Роснефти; установили в телефон навигатор; муж взял на работе антирадар; взяли с собой набор инструментов (на всякий случай); на карте отметили все заправки Роснефть и НК Альянс, расписав, где мы будем заправляться; собрали все вещи и в ПУТЬ. Накануне также поменяли масло, провели диагностику ходовки (мастер сказал, что все «ок»).

Все места отдыха мы заранее забронировали или оплатили, кроме ночлегов по трассе (планировали останавливаться там, где будут места).

В первый день пути мы проехали 1046 км. Дорога составила 12 часов 05 минут. Стоянки составили 1 час 48 минут. Средняя скорость 88,1 км/ч (с учетом времени простоя). Вообще, мы старались ехать все время со скоростью 120-130 км/ч.

Очень много мест на трассе ремонтируются (особенно ЕАО).

На ночлег остановились на территории комплекса «777». Решили первую ночь переночевать в машине. Весь багаж положили вперед, разложили задние кресла, надули матрас и легли спать. Ночью я очень сильно замерзла (несмотря на июль месяц и теплое одеяло), в итоге я простудила горло (благо брали с собой аптечку с таблетками, в том числе с леденцами от боли в горле).

Придорожный комплекс очень понравился, большая парковка, много дальнобойщиков и просто путешественников. У них там и гостиница, и хорошее кафе, и отдельная санитарная зона с душем, стиральной машиной и туалетами. Многие постоянные клиенты там моются, стирают (одежду вешают на забор комплекса, так забавно выглядит).

Проснувшись, позавтракали в кафе комплекса и отправились в путь.

Во второй день мы проехали 1298,6 км. В пути были 14 часов. Стоянки 1 час 32 минуты. Средняя скорость 89,6 км/ч (с учетом времени простоя).

Очень понравилось ехать по трассе Амурской области. Много мест для остановки и отдыха (елочек). Трасса очень спокойная, много прямых участков дороги. Трасса показалась безлюдной. Мы ехали на протяжении 2 часов одни (было даже немного жутковато, вдруг что случится и помочь некому), потом встретится 1, 2 машины и опять одни… Также есть минусы в виде огромных трамплинов уже ближе к Забайкальскому краю. Там наблюдается много провалов в дорожном полотне. Они достаточно плавные и глубокие. Если скорость не снизить, может выкинуть с дороги.

На ночлег мы остановились уже в Забайкальском крае в придорожном комплексе «Светлана». На этот раз сняли номер за 1000 руб. (т.к. не работал душ, а так он стоил 1500 руб.).

Замечательно выспались, было тепло и чистенько. Позавтракали в кафе комплекса и поехали дальше.

В третий день мы проехали 700 км. В пути были 10 часов 20 минут. Время стоянки 45 минут. Средняя скорость 83,1 км/ч (с учетом времени простоя).

Дорога по Забайкальскому краю и Бурятии мне не понравилась. Куча поворотов, плохое асфальтовое покрытие, везде вдоль дороги стоят памятники погибшим в автокатастрофах, что нагоняет жути. Плотность движения намного больше, чем в Амурской области (постоянно приходилось кого-то обгонять).

Ехали мы через Улан-Удэ, мельком посмотрели город, из окна машины, особо не задерживались, только остановились зайти в магазин, купили попить и перекусить. Конечным пунктом у нас все-таки была Максимиха.

Дорога от Улан-Удэ до Максимихи была хорошая, кроме последних 9 км — кончился асфальт, и началась грунтовка, которую как попало укатали грузовики, дорога напоминала стиральную доску. Этот участок ехали очень медленно.

Расход топлива: 6 литров на 100 км.

Канистру использовали 2 раза: во второй день на участке от Амурской области до Читы, и в третий недалеко от Мухорьшибири. Причины на то две: не доверяем ТК, о которых ничего не знаем, и считаем плохой привычкой ездить «до лампочки».

Наконец-то после обеда мы прибыли до назначенного места.

Бронировали мы б/о Кумуткан. Номер у нас был в отдельно стоящем домике (на 4 номера). Номер состоял из 2-х этажей. На первом этаже диван, стол журнальный, тумбочка, телевизор, зеркало. На втором этаже кровати, комод и стул. Санузел (душ, туалет) один на 2 номера, но нам повезло и во втором номере никто не жил. В целом все удобно, но мебель, конечно, уставшая. Территория у базы не очень большая, строится еще один корпус, а там и так их 3 шт. И так народу много, а будет еще больше. В проживание входило 3-разовое питание. Питание было хорошее. На базе был прокат квадроциклов, мы взяли покататься, он у нас сломался на полпути, пришлось вызывать помощь. Был кафетерий, можно было заказать ресторанную еду, готовили омуля — свеженький, вкусненький.

По приезде мы расположились, поужинали и пошли осматривать окрестности. Максимиха интересный такой поселок (или деревня), почти весь состоит из баз отдыха. Дорога к пляжу от нашей базы вела через небольшой хвойный лесок, очень красиво. Пляж песчаный, большой. В этот день мы особо ничего не делали, погуляли и домой.

На следующий день мы пошли на пляж. Погода была солнечная, к слову сказать, за все время пребывания на Байкале, дождливых дней у нас было 2, да и то, дождь был первую половину дня и нисколько нам не помешал. Немного позагорав, мы пошли трогать воду, и были приятно удивлены, что она была ТЕПЛАЯ. Когда в 2012 году мы были на Ольхоне, нам говорили, что там чуть ли не самая теплая вода на Байкале. Скажу я Вам, это не так! На Ольхоне я не смогла купаться, а в Максимихе смогла спокойно. Там замечательное дно, везде песок, просто супер. В общем, весь день мы провели на пляже, катались на «банане», купались и загорали.

Вечером пошли на соседнюю б/о «Радуга». Там была реклама музея, всяких экскурсий, различных оздоровительных процедур и т.д. Хотели записаться на какую-нибудь экскурсию. Поговорили с девушкой, которая занималась турами, она нас отговорила от экскурсии, т.к. нам оставался один полноценный день отдыха, и на следующий мы должны были уезжать в Иркутск. А стоящих экскурсий «на завтра» не было. Она нам предложила сходить в местный музей, погулять и насладиться отдыхом. Мы так и сделали. Сходили в музей, покатались на квадроциклах. Купались в вечернее время (плавали на матрасе), когда зашло солнце, на пляже никого не было, вода по-прежнему оставалась пригодной для купания по температуре. Вечером на нашей б/о выступала рок-группа, мы сидели на террасе, кушали омуля и слушали музыку.

Отдельно хотелось сказать про людей, отдыхающих в Максимихе — по большей части это буряты. Есть русские, но их меньше, и в основном местные, иностранцев вообще не видели. За счет того, что отдых по большей части «для своих», там не так пафосно, как на Ольхоне. Нет давки среди людей, все какие-то добрые и трезвые :).

На следующий день мы отправились в Иркутск. Дорога предстояла не близкая. Нужно было проехать порядка 620 км. Можно было через Улан-Удэ, но мы захотели поехать по новому пути, через Турунтаево, там на паром через реку Селенгу. Очередь на паром была маленькая, перед нами всего одна машина. Приехали мы не вовремя, паром только отошел от нашего берега, и пришлось нам его ждать чуть больше часа, пока он вернется. За нами уже собрались машины, на паром влезли все. По времени, если бы мы поехали в объезд через Улан-Удэ, то потратили бы столько же времени, может, даже и меньше, но зато так интересней.

В Иркутске мы должны были жить в съемной квартире. В 2012 году мы обращались в фирму Ирксталкер, в этот раз черт меня дернул обратиться по другому объявлению. В итоге мы очень долго ехали (точнее, поздно выехали из Максимихи), в город мы попали только в 23 часа. Я позвонила молодому человеку, который нам обещал квартиру, он был не очень доволен, что так поздно, сказал, что перезвонит и пропал. Нам пришлось в срочном порядке искать ночлег в интернете. На улице темно, дорог мы не знаем, остановились около какого-то круглосуточного киоска, нашли в интернете первый попавшийся хостел, ближе к центру, позвонили туда, там все занято, позвонили в другой — то же. Девушка сказала, что она самостоятельно узнает по другим хостелам наличие мест и перезвонит. Через несколько минут она перезвонила и сказала, что в одном хостеле 4 человека из Питера забронировали комнату и не приехали, мы поехали туда. Нас там встретили, время уже первый час ночи, мы расположились, утром нам нужно было рано вставать, у нас в 8 поезд по КБЖД. Уснули мигом. В хостеле куча иностранцев, в комнате мы были одни, но дверь вела в неё из зала, где сидела куча народу, всю ночь не спали, о чем-то болтали. Утром, когда мы встали в 6:30, вышли в зал, а там ночью приехала новая группа иностранцев и на угловом диване сидя спят (мне было их так жалко), все с огромными рюкзаками походными. Мы умылись и поехали на вокзал, купили по дороге еды.

На КБЖД очень понравилось, но мне было немного страшно. Когда бронировала тур по интернету, читала, что там часто случаются обвалы скал. Решила у девушки (которая выставляла мне счета на оплату) про это спросить, на что она мне ответила «обвалы бывают редко, последний был в 2013 году ночью, никто не пострадал». Я не знала радоваться мне или печалиться, считаю, что 1 раз в год обвалы, это не редко, для них это почему-то редко. А ведь были случаи, когда туристы гибли, или ранились. В общем, находясь в поезде, я поняла, что это никого не волнует, кроме меня :). Сложнее всего было объяснить иностранцам, что на скалы взбираться для фотосессий нельзя, русские в этом плане были более дисциплинированы. Экскурсовод старалась постоянно за этим следить.

Днем я позвонила в проверенную фирму Ирксталкер и забронировала квартиру. Вечером мы уже были в квартире, заказали суши, и наслаждались фильмом по интернету.

К слову сказать, квартиры у них хорошие, Wi-fi, стиральная машина (для меня это немаловажно в середине пути, я все перестирала), утюг с гладильной доской, телевизор (много каналов), микроволновая печь, холодильник, хороший ремонт. И главное — центр, все близко.

На следующий день мы отправились гулять. Были в музее декабристов, я много о них узнала (видать, в школе было мало и не так интересно), гуляли по набережной, ходили в парк, музей занимательной науки, зоопарк.

Далее нам предстоял путь в Листвянку. Там мы должны были ночевать, я тоже забронировала комнату у частников. Называется «Дом на Байкале», у них  есть свой сайт. Это частный 2-этажный дом, они сдают 4 комнаты (в комнате по 2 человека). У них все очень уютно, по домашнему, есть своё хозяйство (мы на обратном пути купили десяток домашних яиц). Хозяйка очень приветливая. Все хорошо, кроме расположения. Они живут на улице, которая пересекает главную улицу вдоль Байкала, и дом самый последний на этой улице. В общем, идти до центра минут 10-15. Если вдруг что-то забыл дома, в центре обнаружил пропажу, то возвращаться уже не захочется. Но зато хоть Листвянку посмотрели, так сказать, изнутри. И цена, я скажу, у них очень демократичная.

В Листвянке побывали в нашем любимом Нерпинарии, на этот раз сфотались с Нерпочкой. Всем советую, её там можно и потрогать и она так рядом :).

Погуляли по рынку, покатались на прогулочном теплоходике, заходили в гончарную мастерскую, купили сувениров.

А, еще забыла сказать, по дороге в Листвянку заезжали в музей Тальцы (мы там уже были, но захотелось еще раз).

После Листвянки мы отправились в Аршан. Тункинская долина — уникальное место. Там просто супер. По дороге проезжали небольшие деревеньки, как в старых русских фильмах. Пасутся лошади, коровы, их стерегут собаки. Сам Аршан развитый поселок, много магазинов, кафе, дорожки выложены брусчаткой, по сравнению с Максимихой цивилизацией пахнет больше. За счет этого и иностранцы, и много других приезжих. Мы приехали на 5 дней и пожалели (слишком много).

Перед нашим приездом, недели за 3 у них в поселке произошло несчастье — сошел селевой поток. Из берегов вышла горная река Кынгырга, и она снесла много домов, деревья, заборы и т.д. Поселок расположен под наклоном, за счет этого скорость воды была высокая, я переживала, что от нашей турбазы ничего не осталось, но нам повезло, наша не пострадала, а вот многие другие закрылись. По улицам валялись обломки деревьев, брусчатка была наполовину смыта. Но за счет того, что поселок курортный, восстанавливали там все очень быстро. За 5 дней, что мы были там, почти все центральные улицы расчистили, клали новую брусчатку, думаю, летом 2015 года даже намека на произошедшее несчастье не будет. У них там было много троп, мы хотели посмотреть на 12 водопадов, добраться до пика любви и т.д., в итоге все мосты были смыты, дорог нет. Мы смогли дойти только до первого водопада. По дороге до водопада встречали очень много бурундуков. Они почти ручные, кушали с рук, такие прикольные.

Жили на б/о «Марьина роща». Из питания входил только завтрак. На базе очень красиво. У них там и сад, и огород. Все сделано из дерева, корпуса расписаны фигурками, вырезанными из дерева. Есть баня с бассейном. Сам номер отличный, просторный.

Ездили на 1 день в «Жемчуг». Покупались в разных горячих источниках. Там был небольшой аквапарк, покатались на горках.

Также ездили в Слюдянку, посмотрели, как жизнь устроена там. Ходили в музей минералов — впечатлило. Очень много разных камней, замечательная экскурсия, можно было все фотографировать, купили там сувениры.

Перед отъездом набрали в дорогу воды из минеральных источников.

Последним нашим пунктом был Улан-Удэ. Там ночевали тоже в съемной квартире. Ходили в Этнографический музей народов Забайкалья, кормили там животных и гуляли по городу.

Вот и все наше путешествие. Обязательно вернемся на Байкал еще раз.

На обратном пути особо не задерживались. Хотели поскорей приехать домой, т.к. нужно было еще успеть на море в Андреевку :).

Хорошо написано и фото классные. В следующий раз побывайте в Чивыркуе. Можно на наш катер " Вольный".Мы занимаемся водными прогулками (источники, Ушканьи острова, рыбалка на хариуса и окунь щука, Путешествие по красивым местам (Скалы, речки,гроты,пешеры,заливы).С уважением Николай.

Седьмая столица...
Хороший отзыв с замечательными фотографиями.
После прочтения убедился в правильности своей затеи летом этого года проехать на машине до Байкала.
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...

виталий
Хорошая поездка. Я сам в прошлом году по этому маршруту проехал, только начал с Андреевки. Сейчас изучаю карту маршрута до крыма.

На Кит-Фин границе
Уважаю Енота!
36 фото - супер, кот как член семьи!
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!

Забайкалье
сразу видно отзыв баба писала. Теперь буду знать что кроме аптечки нужно леденцы для горла брать, где по дороге можно найти утюг, гладильную доску и самое главное десяток домашних яиц в Листвянке. На автосайте лучше бы написали понадобилась ли канистра в 20литров на ноут который бензин нюхает, где бензин стоит заправлять, были ли проблемы с машиной, стоит ли вообще ехать на ноуте в путешествие, пригоден ли для ночевки

Ирк. и обл.
Хороший отзыв! Молодец девочка написала добрый светлый рассказ о своем путешествии! И не надо прыскать желчью! А вы, фураке, видимо и канистру с собой не берете, и утюг вам не нужен, и яйца свои есть. Раз автор не упоминает про проблемы с машиной и любые другие, значит их и не было! И слава Богу! Приезжайте к нам еще, милая девушка! Да и мы к вам в Хабару как-нить вырвемся! Удачи в дороге и по жизни!

Ирк. и обл.
Ах да! С бракосочетанием вас! СОВЕТ ДА ЛЮБОВЬ!!!

В Кумуткане столб резной с изображение бурята стоит?
Путешествие на катере "Вольный" https://vk.com/id236883919

Молодцы, нормально все. И дальше вам ездить и ездить.

ChaserlenD:
Дались же вам с автором эти яйца. Я написал о недостатках отзыва. Проблема не с вашими яйцами, к сожалению вы поняли меня. У хотел узнать о технической стороне поездки, чего увы в отзыве нет, наличие утюга и всего остального шмурдяка для меня не определяющий момент. Количество затрачиваемого времени на отдых тоже не несет полезной информации.

Забайкалье
Хотя фотки нормальные получились.

volni:
Обязательно воспользуюсь. Хотя был там, но имя катера уже не помню. Но планирую приехать!

Антон
фураке:
Ув. фураке. Отчет об автопутешествии это не инструкция и не руководство к действию, чтобы расписывать все "до последнего болтика". Делайте для себя свои выводы. Например, ChaserlenD сделал верный вывод. В отчете нет информации о технических проблемах потому что их не было.

По поводу леденцов для горла вы зря иронизируете. На самом деле было очень холодно. Даже я замерз под утро. Мы ночью машину не грели.

Утюг, доска, стиральная машинка... Я полагаю многие путешественники, как и мы, предпочитают быть чистыми и опрятными.

По бензину в отчете все сказано. Вы не внимательно читаете. Канистра понадобилась 2 раза (в каждую сторону). Потому что мы заправлялись только на роснефти и нк альянсе, а также не ездим "до лампочки". Про другие заправки ничего не знаем. В ином случае она не понадобилась бы. Машина нюхает 6 литров на сотню при скорости 110-130.

В путешествие ехать можно на любой машине если уверены в ее надежности и знаете какое состояние предстоящей дороги (сможете ее осилить). Все остальное субъективно. Мне не понравилось спать в машине, жена сказала нормально. Также мне не нравятся ходовые качества енота, но тем не менее дорогу осилили без проблем.

PS: Я пилот экипажа.

фураке:
Все написано. Зря Вы так.
Или читайте внимательно или учите РУССКИЙ, он кстате и для здоровья полезен...

Комсомольск-на-Амуре
Антон! Респект и уважение тебе и твоей супруге! Молодцы! Поздравляю! С свадьбой и путешествием!
Мы с женой уже два раза проехали по этому маршруту, да же с заездом в Монголию.
И поедем еще и думаю в этом году.
Не все еще посмотрели, но Максимиха, Чивыркуй и Аршан, это повторно и обязательно...
Антон
Permsky

Большое спасибо!

volni:
В Кумуткане столб резной с изображение бурята стоит?
Volni, к сожалению, не припомню такого столба. Может мы не акцентировали внимание... Он там когда-то был?

Спасибо всем за теплые слова!:)

Молдцы что решились на такое путешествие. Фото супер, а вот отчет суховат(( Автору больших путешествий!

фураке:
"мы решили выбрать поездку на Байкал на новой машине"
"Решили первую ночь переночевать в машине. Весь багаж положили вперед, разложили задние кресла, надули матрас и легли спать."
Все ответы на ваши вопросы есть в тексте, если его читать, а не сразу писать комментарии.
т.Виста sv32 3s-fe акпп- была
Т. Корона -Премио 7а-fе, 211

еще бы комменты к фоткам и было бы вааще зашибись!
За тех кто в море на одном моторе.

сан саныч из шаборовска:
еще бы комменты к фоткам и было бы вааще зашибись!
Все понятно без слов...
А вообще советую сгонять, будет еще зашибись!!!

Verka28:
На этой базе,несколько лет назад, работал наш сын, продавали сувениры, давали на прокат велики.Был построен маленький киоск и возле него установили столбик ,как раз вырезал его я.Жаль никому не пригодился.

Звенигород
Хороший содержательный отчёт.
Да, Байкал засасывает! Были там семьёй в июле 2013г. Хочется туда ещё и ещё. Сидеть на скале и смотреть на удивительной красоты закат!
Kia SportageR , дизель 4WD, TLX, CRDI 184 л.с.- шоколад

Приморье
обмелела речка смотрю в аршане!
Жизнь хороша ..когда живешь неспеша!!!
Мои отзывы: Toyota Wish 2003, Toyota Carina 1999

Отличное путешествие, молодцы, хорошие фото.
Удачи!!!
Мой отзыв: Chevrolet Orlando 2011

Это, наверное, один из первых отзывов где люди съездили отдохнуть и рассказать о достопримечательностях посещенных мест, а не о том "как я бухал на Байкале". Отзыв 5.
"Верю в жизнь после смерти, любовь после секса и в крем после бритья"

Отлично,молодцы!Спасибо за ваш отчёт!Пять!!!!

Краснодыр
Антон:
PS: Я пилот экипажа.
потому что енот - семейный городской микровэн
а жине "-" за то, шо не понравилось спать в машине :0))))

молодцы ребята

КАВАЛЕРОВО
Отличное путешествие, отлично описан, но ....
В каком году и в какое время путешествовали ?...

Хороший рассказ, фотки интересные ))
Удачи и ждем новых путешествий! )))

roman38ust-kut
Усть-Кут
в северобайкальск вам надо прокатится

lion77815:
потому что енот - семейный городской микровэна жине "-" за то, шо не понравилось спать в машине :0))))
Как раз таки мне вполне комфортно было спать в машине (с моим то ростом 165 см.), чего не скажу о супруге (с его ростом 182 см.). Я думаю вполне понятно, что Енот - это не полноценный универсал, чтобы с зади было много места для сна.

В Баргузинскую долину есть смысл съездить, (Алла, Умхэй,красивые горы, реки, сметана ,творог натуральные)
Путешествие на катере "Вольный" https://vk.com/id236883919

Очень хороший отчет- позитивный и содержательный, фотографии тоже красивые получились)

САБИР:
Отличное путешествие, отлично описан, но ....Вежливые люди представляются - пусть не с указанием фамилии и отчества, но хотя бы имя !!??.. А то только штамп в паспорте .... ИМХОВ каком году и в какое время путешествовали ?...
Не думала что это настолько принципиально, дабы не все путешественники пишут имена в отчетах (в любом случае они есть в наших профилях).
Наш экипаж состоял из 2-х человек.
Водитель - Антон и штурман (местами тоже водитель) - Вероника.
Путешествовали в июле 2014.

volni:
На базе до сих пор висит вывеска "сувениры", но когда какие-то путешественники подходили к администрации базы спросить, как приобрести сувениры, они сказали, что более не занимаются их продажей.

Классное путешествие. Молодцы.

Хорошая поездка получилась,молодцы.

САБИР:
Отличное путешествие, отлично описан, но ....
В каком году и в какое время путешествовали ?...
Я в этом году был уже в Кавалерово, буду еще, буду мимо проезжать еще несколько раз, выходите на трассу, расскажу.
Не могу понять, может народ бухает.
У Вас там орех в этом году народился знатно, Вы в курсе?

Хороший рассказ,фото интересные.

Антону-пилоту и его верной спутнице пожелания семейного благополучия и каждому заниматься своим делом. Удачи.

Краснодыр
от же ш женщыны ))))
там не в тех сантиметрах дело
:0)

фураке:
Согласен, прочёл и забыл, дромоспам!!!! Шла бы подругам эту ересь рассказывала, нврно послали бы подальше

Комсомольск-на-Амуре
Всегда был сторонником такого мнения, что женщинам нельзя доверять трех вещей: водить машину, жарить шашлык и писать отчёты на Дроме. Хотя бывают исключения. Товарищ Фураке не прав по форме ( ну какая ж это баба, судя по фото - милая девушка, судя по отчёту- хорошая хозяйка. Да ещё и ясно излагает мысли), но прав по сути- отчёт сугубо женский. Лично для меня это минус. Вот тоже сижу и гадаю: в каком месяце было путешествие (в смысле, когда купались?), какие заправки все же предпочтительней Роснефть или Альянс (готовлюсь к путешествию на Байкал- хотелось бы знать о безопасных заправках) , примерное расстояние между ними ну и т.д. и т.п. А тут получилось милое женское щебетание.
Как много Вы написали...
Девочка - молодец!
Она не просто отщебитала, а написала отчет!
А Вы, по ходу, за город да же не выезжали
и не читали, что эта девочка написала выше...
А так то все понятно.
Ой, забыл сказать, для тех, кто не сидит за "клавой", а реально путешествуют...

Злобный народ какой.
5 за отчет. Легко и приятно читать.
Светопрозрачные конструкции из ПВХ и Al. Экспертный подход.
Тел. 96 - двенадцать - 96
Мой отзыв: Nissan AD 1999

SuperSurgeon:
Сам то понял, что сказал?
Ты такой гуру в автопутешествиях?
Год на Дроме, а уверенно пишешь не просто с ошибками, но и с тупизьмом...
А жаль, Сахалин, такой остров...
аз ох ун вэй

В начале отчета написано "полгода прошло". Это не приблизительная цифра. Мы ездили во вторую-третью декады июля 2014 года. Кроме того на части фотографий имеется дата. Для того чтобы это увидеть, нужна банальная внимательность.

Ответ мужа:
По топливу. Мы не из тех людей, кто с пеной у рта доказывает что "на этой заправке самое лучшее топливо, а вы все ничего в этом не смыслите". А (НК Альянс) и Р (Роснефть) - фирмы крупные, качество топлива нам известно (заправок хватает) и считаем, что они не станут портить свою репутацию продавая бодягу на трассе. Они от этого больше потеряют. Например, мы заправлялись на Р в Слюдянке. Да, динамика авто была по хуже, чем на Р "Хабаровском" - совершенно не критично, главное что авто его "переварило" нормально и без последствий. Обычно заправляемся на Р, но это больше субъективное мнение. Просто так сложилось. По трассе хватает заправок. Но у вас не получится заправляться на какой-то одной фирме (если конечно кучу канистр с собой не возить). Поэтому мы заправлялись и на А и на Р. А вот все другие заправки мы избегали просто потому что совсем ничего о них не знаем и решили не испытывать судьбу.
Расстояния. Грубо говоря, от 15 до 600 км. Вообще нам можно было обойтись без канистры, но я стараюсь не осушать бак, чтобы насос не страдал.

с.Анучино
Permsky:
У Вас там орех в этом году народился знатно, Вы в курсе?
В этом году ещё не было ореха.

Молодцы, хорошо и легко написано.
Без жертв не бывает победы

Отчет конечно не самый лучший, но очень хороший и легко читается! 5 баллов!
Progres NC250 1999 1jz-ge vvti - первый авто...

volni:
эти места прям для души.. многие жалуются сервиса нет, либо никакой, а по мне - то что доктор прописал..
отличное настроение!!! мля...только попробуйте испортить!
Меняю: колеса на деньги.

pingal:
Красивые фотографии. А там отдых только в палатках? Или есть у кого жилье снять? Как вода по температуре?

...
За виду....ю....
у порно стажируюсь

Verka28:
Можно снять катер посуточно, до 10 человек вместимость. Ночевать,готовить,питаться,пут ешествовать,рыбачить и т.д.Без комаров, змей, клещей,мишек и главное в тепле и уюте.

АЛЕКСЕЙ
ЕСЛИ ПРО МАШИНУ - НОУТ - НИЧЕГО НЕ НАПИСАЛА, ЗНАЧИТ МАШИНА НИ РАЗУ НЕ ПОДВЕЛА, НИЧЕГО НЕ ЛОМАЛОСЬ, ДОЕХАЛИ КАК И ПЛАНИРОВАЛИ И ВЕРНУЛИСЬ ДОМОЙ. КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ ???

Permsky:
Как много Вы написали...
Девочка - молодец!
Она не просто отщебитала, а написала отчет!
А Вы, по ходу, за город да же не выезжали
и не читали, что эта девочка написала выше...
А так то все понятно.
Ой, забыл сказать, для тех, кто не сидит за "клавой", а реально путешествуют...
Да, господин Пермский, за ваш город я не выезжал- но у меня ещё всё впереди. А вам совет: прежде чем диагнозы ставить, о которых вас не просят - подтяните правописание и прочитайте мои отчёты. Если будут вопросы- можем пообщаться.

Krasnoyarsk
Да-а! Судя по "лестным" отзывам у нас много критиков. Люди, ведь мы же все разные, и путешествуем и рассказываем об этом по разному. И это хорошо- тем интересней читать здесь отчёты! Если вам чего-то непонятно, вы спросИте вежливо и полУчите вежливое пояснение.
Автору за этот рассказ 5. Потому что я сам ездил, и бывало далеко, но отчёт ни разу не писал. По ряду причин.

volni:
Два раза был в Максимихе, искал!
Предложений не было.
Желающих было много...

Отчеты прочитал! Поздравляю!
Вопросов нет, так как там уже был...
То, что вклинился в базар, сорри не заметил...
Удачи на дорогах!!!

Сорри PS:
Диагнозы не ставлю, не доктор!!!
Да же советов не даю, тем более Вам, у Вас ПОНТОВ выше крыше!
И "кусаться" Вы умеете, видимо сказывается звездность ВУЗа, о котором Вы скромно умолчали, но намекнули. Да и работа бомбилы, где куются не плохие кадры по верхушкам...
Ваше, я прочел, рецензий давать не буду, вдруг попаду в не правильности правописания.
А так, по ходу, вижу, не все еще потеряно...
Будут вопросы, с удовольствием отвечу...
аз ох ун вэй

Молодцы. Путешествие это вторая жизнь.