Поездка на Черное море: Ижевск — Геленджик

21.01.2015 | 33592 просмотра

Это наша вторая поездка на Черное море, поэтому сборы прошли более «собранно», компания та же: водитель — я, штурман — жена и помощник штурмана и водителя — девочка 10 лет.

Начало маршрута осталось прежним. От Ижевска до Самарской области к родителям с. Новодевичье — 690 км. Эта часть пути без событий (ремонт перед Набережными Челнами, и при выезде из них большая пробка — также ремонт дороги). Перед Тольятти, как всегда, пробка в час пик, но хотя после установки светофора на перекрестке и ликвидации одного «кольца» движение стало лучше.

На следующий день выезд в 5:50 на Сызрань, после Сызрани очень много идет ремонта дорог. На объездной Сызрани перед горкой водители встречных машин посигналили фарами. Начали спускаться с горы, стоит авто без опознавательных знаков, и два ДПСника вокруг ходят с конусными «фишками» для обозначения дороги. Ну, думаю, ничего страшного в этом нет, и впереди меня авто ускорилось, и только проезжая мимо припаркованной машины, увидел, что за ней вырисовывается тренога, по тормозам — до 110 успеваю сбросить.

Остальная часть пути в части скоростного режима без проблем — антирадар sho-me 520 работает на отлично; (2-ой раз на юг без уведомлений о штрафах).

Дальше дорога на Волгоград. В 15:34 выехали на объездную и далее на Октябрский, Котельниково, … И вот здесь дорога совсем не понравилась, ехали практически через весь Волгоград, выехали в 17:00 через южную оконечность, так и планировалось, но не понравилось ехать по светофорам, очень их много, и было плотное движение.

Заехали в кафе « Империя» поужинать, приготовлено более-менее вкусно, и в 1-м мяса достаточно, но сидят то ли сами работники или гости постоянные за столом, ходят туда-сюда, на столе недоеденная пища. И сама местность за Волгоградом: камыши, болотины, запахи не очень, лучше для перекуса проехать дальше.

Едем искать ночлег по «наводке», где-то в районе Сальска должна быть хорошая стоянка «Медведь». Уже в темноте (погода пасмурная, время 21:50) доехали до этой стоянки, а мест нет, тишина, все спят. Получилось, что эта стоянка в полутора км от кольцевой, у Сальска.

Едем дальше, заехали еще в одну гостиницу «Лебедь» — есть только номера с общими удобствами. Когда стоял, к администратору подъехала еще одна машина, так у них бронь была на отдельный номер (значит, можно заранее бронировать). Этот мотель примерно 61-64 км от Сальска — после Развильного у речки Рассыпная.

Едем дальше, гостиниц нет и, только доехав до «Белой глины», нашли место для ночлега. Гостиница-кафе «Нива» номер с душем, с/у, телевизором и кондиционером за 2150 руб.

Приехали туда в 23:50, проехав 1255 км.

Отъезд из гостиницы в 7:30, около 10:00 выехали на трассу «Дон», проехали буквально 5 км и встали в пробке — ремонт дорог. Только в 11:15 выехали из пробки, проехав около 34 км, насчитали 11 строящихся через дорогу мостов или переходов.

Едем на Джубгу,

появились горные массивы, ну, думаем, подышим чистым горным воздухом. Но и в горах тоже идет ремонт дороги. Перед развилкой Джубга—Геленжик пробка км на 8, пахнет свежим асфальтом и между гор, ветра-то нет. В плотном потоке по горным дорогам ехать не понравилось, обратная дорога была намного приятнее, но видимость плохая — с утра был туман.

Ну и все-таки приехали в Геленджик в16:03, уставшие, но уже настроение начало подниматься.

Заранее ввел в навигатор (о нем позже) где остановиться — район Толстого мыса на ул. Ульяновской, и пошли по ней искать жилье. В одном месте предлагали по 400 с человека, но комната низкая, маленькая и обстановка не очень. Но все-таки в течение 40 мин. нашли (самый загруженный период отдыхающими) хорошую комнату — просторную, раздельно с/у и душ, комната с конд., теле. И отдельно в небольшой прихожей холодильник, стол, СВЧ печь. Выход на небольшую террасу, на ней два стола, терраса на две комнаты. Машину загнали во двор, стояла в тени. Все это удовольствие за 3000 руб.

Сам отдых

Море теплое, первые 4 дня чистое, потом на песчаном пляже (центр бухты) появилось немного зеленых водорослей. А на «толстом мысу» галечный пляж, море всегда было чистое.

Солнце светило все 10 дней, хотя тучи иногда ходили рядом, особенно интересно над горами висели, как будто шли-шли и зацепились.

Набережная интересная (про запах — он в одном месте, фото ниже,

и это, наверное, связано с ошибкой проектирования там точки общепита), а так гулять интересно, но с детьми только днем.

К вечеру музыка со всех мест громче, люди «веселее» и запахи не морские. И по сравнению с Анапой прогулки в Геленджике хуже, особенно тротуары, сплошь в машинах, дороги переходить тоже проблематичней (все впечатления с учетом отдыха с ребенком). В Анапе шли в любую сторону, и везде ходить было удобно и приятно, а в Геленджике отошел от набережной и все, отдых закончен.

Ну и канатная дорога. Прокатились, посмотрели, нормально. Но, честно говоря, думал, будет больше впечатлений («зажрались»). Кто хочет попасть без экскурсии на канатную дорогу, можно доехать на рейсовом автобусе или от автовокзала ходит бесплатный автобус, мы на него обратно случайно попали.

Питание.

Два года назад в Анапе нам повезло, мы нашли кафе, где и завтракали, и обедали, и ужинали. Здесь много где перепробовали (рестораны не по нашему карману, к сожалению), очень хорошего не нашли, перечислять не станем. И все-таки день на третий нашли более-менее для нас подходящее кафе «Трапеза», и половина обедов, ужинов там прошла.

Также два раза там заказывали пиццу с доставкой и на террасе ужинали. А так почти каждый день идешь к морю или обратно и на тротуаре б..ня. Иногда заходили в «Магнит», покупали сок, чай, кофе, молоко, хлеб и сосиски на завтрак.

Время пролетело быстро, и через десять дней в обратную дорогу — спасибо, авто не подвел. Чтобы не попасть опять в пробку за Краснодаром проложил другой маршрут перед Краснодаром на Усть-Лабинск, Кропоткин и через станицу Ильинская на Белую Глину. Дорога ровная, пустая, жаль по ней туда не ехал. И чтобы в Волгограде не ехать через весь город, поехали в объезд по западной стороне, где паром, но не через него, а прямо до трассы с Ростова. Вот здесь не знаю, выиграл или проиграл, дал лишние 50 км, но объезд пустой, ехал 120-130. Как проехал бы по пробке в Волгограде, да еще в час пик, время было при подъезде к Волгограду 17:00.

При прокладке маршрута и в дороге пользовался навигатором, очень понравилось по нему ехать, особенно по станицам, где нет четко ни указателей, ни главной дороги. Два года назад без него гадали, куда ехать.

За Волгоградом далеко не поехали. В 8-м часу вечера остановились в гостинице «Дон Кихот».

Итого выехали из Геленжика в 6:22 и проехали 961 км. Номер с удобствами за 2800 руб., в этом здании и кафе, там и поужинали, и утром позавтракали.

Случилась одна неприятность, на стоянке поцарапали слева бампер и крыло «ланоса» немного. Вышла администратор, сказала, что какие-то козлы «убегали» со стоянки, не заплатив.

Выехали в 7:00 и опять к родителям в Новодевичье. В дороге никаких эксцессов (ну и слава Богу), и мы на месте в 17:40. Проехали 1683 км от Геленжика и 722 от последнего ночлега. И через день до Ижевска.

Итого:

Проехали Ижевск—Геленджик 2349 км и Геленджик—Ижевск 2422 км (здесь же поездки по с. Новодевичье).

Всего 4771 км.

Ушло бензина 330,85 литра на сумму 10048 руб.

Средний расход 6,93.

На питание в дороге 3660 руб.

Поездкой остались довольны, следующий маршрут Ижевск — Сочи в 2015 г.

молодец земляк!

Удмуртия
земеля, молодцы!
хороший отчёт.
Растения очень полезны, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!

Спокойно, тихо, не торопясь, без нервов, так и надо ездить отдыхать, молодцы!

Поднялись цены, я в июне 2012 снимал трёшку за 1600,
если "память не изменяет". :)))
А что будет этим летом?
AIR-S 3л. 4WD.

Вспомнилась песня: "Настоящий я мужик, вывез бабу в Геленджик"...
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд

Вот оно... Началось...
Последние три отзыва: Мурманск, Якутия и Геленджик.

Ну где старая добрая Европа? Небольшие пасторальные городки, пивные заведения Чехии и Германии, где берлинская Кюрфюрстендам и амстердамские каналы?

Эх...

Удмуртия,п.Кез
Держи 5 земляк! Маловато тока букф и фоток(
Езжайте в этом году в Абхазию лучше,а не в Сочи,гораздо лучше!
Мой отзыв: Opel Corsa 2008

молодцы, хорошая поездка, но из личного опыта в геленджике все дорого, дороже разве только в сочи, а так красиво

г. Выхлопдар
В Гелике хорошо. Фотоаппарат утопите свой. Я после вас.
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru

кингисепп
zogar-zag:
Вспомнилась песня: "Настоящий я мужик, вывез бабу в Геленджик"...
из головы что ли песня то? А если которую шнур поет , дак там не так .

Молодец.настоящий мужик.
Отдохнули семейно ,надо было прокатиться по окрестностям там и водичка почище и харчевню можно найти достойную.
Часто кушаю в Архипке столовая напротив церкви.все достойно и вкусно.(даже в сезон)
Автору удачи.

Mrtov:
Вот оно... Началось...
Последние три отзыва: Мурманск, Якутия и Геленджик.
Эх...
Ух ты,как дружно заминусовали,вроде как товарищ ничего крамольного не сказал,однако.)) А насчет Европы-все на месте,не беспокойтесь.

Расход бензина великоват по-моему...

В связи с событиями будем наслаждаться курортами Краснодарского края))))

Зачетно! Всё спокойно и размерено...

Удмуртия
проезд Волгограда всегда планирую на поздний вечер, ближе к полуночи, или раннее утро 4-5 утра, проезжается на одном дыхании, без пробок, нервов и большинства светофоров.
фото бы побольше, красочней качественней.

хорошая поездка. молодцы

Хороший рассказ.)

На машине ездили, можно было бы и покататься по окрестностям.

John Konstantin:
фото бы побольше, красочней качественней.
Ну еще зависит от дня недели.
А так согласен. Проезжал Волгоград вечером, нормально.
В Геленджик можно и по другой дороге ехать, не по М4, от Краснодара на Славянск и т.д. через Новороссийск. В последнем то же можно потерять времени, но все ж быстрее будет.
А если со стороны Ростова ехать, то после Кущевской поворот на Ленинградскую и по станицам. Там и трафик меньше и дорога отличная.

Хорошая поездка.

Остается только пожелать дорог, подобных тех, что находятся в Краснодарском крае, по все России. Лично мне нравится дорога на море по маршруту от моего города Астрахани до Совьет-Гаджи(Лазаревское, Сочинский район).
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.

yakushev:
На машине ездили, можно было бы и покататься по окрестностям.
На кой она там машина по окрестностям кататься??? Мы прошлым летом там почти 2 недели пробыли, с 20-го Мая по 3-е июня. Народу мало, море теплое, Красота!!!. За комнату на Декабристов платили 600 рублей за двоих в сутки. До моря 2 минуты ходьбы, Рядом недорогая столовая. Вино полюбил местное, ( сроду никогда его не пил)))). Вечером Коньячок или чачи 150 - 200 грамм, ночные купания.... Эх, до бесконечности можно перечислять и вспоминать. Хотел же отчет написать тоже, и бортовой журнал вел, и фоток много, да вот вдохновенья все не было и времени, а теперь уже и не актуально.
Мой дед говорил - делай добро и бросай его в воду, оно не пропадет. Добром к тебе вернется
Мой отзыв: Honda HR-V 2002

В этом году в июле-августе жильё снять по приезду было сложно. Да и ценник взлетел серьёзно!
Не всякий лось перекусит рельсу!

Кемеровская обл. Тисуль
Молодцы, что тут скажешь, удачи!

Белоярский ХМАО-Югра
В следующий раз отдыхайте в Дивноморском там лучше и море чище

энгельс
хороший отчёт всё рассказано понятно