|
Успелось надеть шахтерское обмундирование.
Всем ПРИВЕТ! Сразу хочу оговориться, что отзыв о перегоне займет не так много места в этих текстах, буду сразу описывать несколько этапов моей жизни, так как именно перегон занимал в ней всего 4 дня. Ну, нет такой опции здесь, как переезд на новое/старое место жительства с такими поправками как целая семья. После рождения сына и еще одной холодной сибирской зимы было принято окончательное решение переехать назад в будущее, то есть мне назад в Сочи, а всем в счастливое теплое будущее)).
Вот так бедолага и откопал театр Драмы.
Прошло больше полугода, как я взял и выделил себе час времени на создание отзыва о перегоне моего авто из вечно серого Кемерово в родной Сочи. Как так вышло, может, у кого возникнут вопросы. А так и происходит в нашей жизни, судьба или что-то еще, а может, я сам выбрал свой путь, переехав в далеком 2011 г. из теплых мест к своей будущей жене. На всех без исключения работах меня спрашивали, как так и зачем, ну а я мог только напеть слова из знакомой песни «В жизни так бывает, что любовь….». В общем, поработав пару лет и выйдя, наконец, на достойный уровень зарабатывания, купил объект, на котором совершался перегон — Солярис 2014 года 1,6 мотор.
Вот такие пацанчики встречают из аэропорта Кемерово, эт чтоб народ сразу знал, с кем придется иметь дело)).
Крайняя проверка авто перед поездкой.
Отправил жену и сына самолетом в Адлер и встретил верного близкого друга Мухаммеда (учился в классе под литерой А, а соответственно автор в Б, там они и познакомились). Были недолгие сборы всяких вещичек с квартиры, запасы провизии в виде пары энергетиков, воды и нескольких бананов. Заправившись, выехали по такому, думаю, многим знакомому маршруту.
Несколько сантиметров по карте выливаются в тысячи км в реальности.
Скучноватую дорогу от Юрги и Новосибирска описывать не буду, единственное, что понравилось, наверное, самое идеальное состояние полотна от Сиба и дальше вглубь примерно да Кургана.
Где-то выхватила камера айфона такую инфу.
Вот знайте, что Тюкалинску 255 лет, можете отпраздновать, как закончатся тосты ).
Переночевав в хостеле в Кургане, выдвинулись рано утром на Челябиснк, при таких длинных расстояниях предствавлять конечный пункт мучительно больно, поэтому разделили изначально отрезки трассы из главных городов. Их и взяли за ориентиры, планировали на 4-й день уже проезжать Самару.
Сразу видно, суровый город, букавы прям на железобетоне выступают)).
Очень красивые места там были, почти как из фильма Властелин Колец.
Только вместо Мордора здесь такой промышленный городишка среди холмов.
За такую картину очень горд, ну не все же на нефти и газе сидеть. Жаль, что такую картину наблюдал единожды за 4600 км…..
Под вечер второго дня заехали в Татарстан.
А вот и Татнефть работает)))Жаль, у меня нет хотя бы одной такой, можно и про работу забыть).
На исходе 2-го дня, проезжая Уфу, опомнились, что в Самаре проживает одноклассник. В общем, решили переночевать у него и двинуться на следующий день дальше в путь. Кто знал, что события будут развиваться, как в известном голливудском фильме про свадьбу и мероприятие предшествующее ей, разница в том, что только свадьбы и невест не было (мальчишник в Вегасе, для тех, кто не понял)).
Короче, сидели гуляли до рассвета и, естественно, с теми промилле, которые набрали за ночь никуда не поедешь, пришлось задержаться чуточку. Погуляли по парку в центре изучили окрестности Самары, досадным огорчением стало то, что Муха любитель чекиниться постоянно, это-то нас и подвело. Выложив в сеть фото окровавленного велосипедиста, все подумали, что мы синие, катаясь по Самаре, под утро сбили бедолагу, ну, кстати, на фото так и видно, Стас придерживает рукой кровь из мозга, чтоб не текла, а Муха сидит с довольной улыбкой, что мол дов*******ся))). Естественно, жена и все начали звонить без устали утром на телефоны, но какие телефоны после ночных посиделок)). Короче, я долго объяснялся после того, как проснулся. А данному товарищу мы помогли, он на наших глазах упал на набережной на велосипеде и расшиб лоб, вызвали скорую как ответственные граждане, я забрал у паренька ненужные ему в той ситуации чипсы, сфотались на память и разошлись, вот и все))). А он все-таки был синий, это-то его и подвело…
В самарском парке Муха что-то доит).
Не катайтесь синими на великах, это тоже средство передвижения…
Проснулись утром и отправились в Мегу, казалось, что зеркало не лжет…
Ах, Самара городок… Бывал я здесь в далеком 2007 на практике, будучи курсантом.
Окончательно поняв, что мы сможем адекватно оценивать ситуацию на дороге, отдохнувши и вынудив все промилли выйти вон, поехали дальше, к вечеру 3-го дня были на границе с Саратовской областью.
Нас предупреждали о дорогах, да я и сам припоминаю, как однажды, родившись в Саратове в далеком 1988, при выписке из роддома машину пару раз чуть не перевернуло))).
Граница областей встречала нас темными черными тучами и грозой на стыке горизонтов… Ощущение, что попал в Мордор… Так оно и было, дорога не ремонтировалась со времен Грозного.
Мы поехали не через Саратов, где-то вовремя повернув на Волгоград.
Чуть забыл предупредить отважных путешественников — в Башкирии нереально много патрулей, даже не пытайтесь обгонять, где не положено. Там постоянные перевалы и фуры, так и хочется обогнать, но куча знаков и даже там, где все видно и вроде бы безопасно можно обгонять, не стоит. Я попался на детской ошибке, прямая на 3 км вниз, сплошная кончается, обгон… остановка, а перед ней, как знаете, всегда чертят сплошную пару десятков метров. Мне их и хватило… две тысячи ушло на стол вежливому стражу порядка, который был готов и записал все на ТВ свое… Хорошая все-таки страна, остался я с правами тогда), где-нибудь в забугории сказали бы чао правам, а у нас все, как всегда. Начнется, наверно, внизу спор о том, да вот не нарушай и все будет нормально, и аварий не будет, и менты будут честные… типа, начни с себя и все такое, не буду мусолить не здесь это надо делать.
Сельпо...Привет сослуживцам из Дубовки Дудкину М.)
Проезжая Ростов, озаботьтесь заранее в какое время будете проезжать перевал Туапсе—Сочи, зимой не столь важно, трасса пустая, летом огромное значение имеет. Окажитесь в Туапсе хотя бы к 3 ночи, для тех, кто впервые едет, участок от Туапсе до Сочи, напомню, протяженность трассы всего 119 км, но будете вы их ехать минимум 3-4 часа, как так , легко вся дорога это СЕРПАНТИН, как его и называют все, и больше 70 там не подымешь. Летом в связи с наплывом туристов были километровые пробки на этих участках, особенно на отрезке Лазаревская—Сочи.Дорога одна, нигде не объедешь, обгонять не рекомендую, можно либо увидеть встречку либо улететь в обрыв. И тех, и тех каждый год хватает. Совет очень верный, поверьте, когда поедете с июня по август. Еще момент, не подсекайте сплошную НИКОГДА, соблазн появится — еду я, никого не трогаю, и тут Most Wanted настоящий, маячки, менты, мегафон орет. Останавливаюсь, мол, что, еду все нормально. Показывает видео — я подрезаю сплошную на 60- 70 см фактически колесом. Говорю, платить не буду, выписывай, перед этим поскандалив с ним, мол, еду 4 дня, держусь от обрыва подальше, вот и заехал, реально на два колеса по видео. Короче, выписывает квиток, иду к ним на разбор. Выясняется, что так как был лишен не вариант штраф. Потом повестка в суд, объясняю судье, что ехал, зацепил сплошную, виноват, но эти пристроились и снимают, ждут, когда ты попадшь хотя бы технически на сплошную. Присвоили штраф 5 тыр., нужно, кстати, оплатить. В общем, внимательно едьте, пристраиваются сзади как обычная машина, дорога не освещаема, практически не видно, кто это, менты или обычная машина, когда факт зафиксирован, тормозят тебя и показывают, что не прав…
Фактический километраж с о всеми заездами.
Лучше гор могут быть только горы, как же Вы правы, Владимир Семенович.
Смотровая площадка по дороге на Красную поляну.
Испарения от асфальта придают жизни этой фотке.
На фото виден SKYPARK AJ HACKETT SOCHI самый высокий в мире, высота над пропастью, в некоторых местах, достигает 290 метров.
В отдельных тоннелях можно набрать гиперскорость и уйти в гиперпрыжок прямо как в Стар Треке))
Башня Ахун на горе одноименной, 663 м над уровнем моря.
Вид на пляж Красный штурм, неподалеку есть заброшенная дача Сталина.
Медвежий угол, берег Чвижепсе.
Огромная инфраструктура построена, а все, как всегда….
Где-то недалеко от Кургородка. Адлер.
Самые лучшие хачапури делают в кафе на рынке, спросите у продавцов кафе «Мелгос». К слову, повар, который делает их, там работает еще с 90-х.
Мини Италия)), только вместо сицилийской мафии армянская).
Осматривал подготовку к Формуле)).
Да неее, просто самолет не сел на посадку с первого раза.
Сочинские продавцы не уходят на обед))).
— Как тебя найти?
— Я буду в белом кабриолете))))))
А вот и Формула 1 настала. Что это за кривое фото, сразу скажут многие, есть куда и круче. Да, все верно, просто Я не покупал билет, а решил съездить и посмотреть сам, как это все выглядит со стороны, к слову, зрители, что купили билеты за 5-7 тыр были так же за забором, только чуть повыше).
Еще одна порция прилетела тратить свои сбережения на наши курорты).
Составитель сего сочинения и его маленький сын.
А вы говорите Челябинск суров, Адлер гораздо суровей, вот товарищ по набережной проезжал на ….Тракторе))
А вот так вынужден работать я, чтоб мои мечты сбылись))).
Фотосессия, благо мест хватает.
Ну вот, в принципе, и все на сегодня, время половина 2-го, мне пора баиньки.
Ну и, как всегда, по традиции сухие цифры:
— маршрут Кемерово—Сочи 4650 км
— бензина ушло примерно 450 литров
— потрачено Аи 92 около 14 тыр.
— взятки/поборы 2 тыр.
— штрафы/те же поборы 5 тыр.
— проедено на желудок на двоих около 7 тыр.
Итог примерно 30 тыр.
Хочу сразу сказать, экономить мы в принципе не пытались, ехали, чтоб быстрей, ели в принципе всегда в кафе, ничего с собой не везли, ехали в один конец, так что возможна была бы и экономия при других обстоятельствах.
Всем удачи на дорогах. Если есть вопросы, рад буду кому-то помочь.
COLTovod42 ник.