Перегон на ПМЖ из Кемерово в Сочи на Hyundai Solaris

17.11.2014 | 38681 просмотр

Успелось надеть шахтерское обмундирование.

Всем ПРИВЕТ! Сразу хочу оговориться, что отзыв о перегоне займет не так много места в этих текстах, буду сразу описывать несколько этапов моей жизни, так как именно перегон занимал в ней всего 4 дня. Ну, нет такой опции здесь, как переезд на новое/старое место жительства с такими поправками как целая семья. После рождения сына и еще одной холодной сибирской зимы было принято окончательное решение переехать назад в будущее, то есть мне назад в Сочи, а всем в счастливое теплое будущее)).

Вот так бедолага и откопал театр Драмы.

Прошло больше полугода, как я взял и выделил себе час времени на создание отзыва о перегоне моего авто из вечно серого Кемерово в родной Сочи. Как так вышло, может, у кого возникнут вопросы. А так и происходит в нашей жизни, судьба или что-то еще, а может, я сам выбрал свой путь, переехав в далеком 2011 г. из теплых мест к своей будущей жене. На всех без исключения работах меня спрашивали, как так и зачем, ну а я мог только напеть слова из знакомой песни «В жизни так бывает, что любовь….». В общем, поработав пару лет и выйдя, наконец, на достойный уровень зарабатывания, купил объект, на котором совершался перегон — Солярис 2014 года 1,6 мотор.

Вот такие пацанчики встречают из аэропорта Кемерово, эт чтоб народ сразу знал, с кем придется иметь дело)).

Крайняя проверка авто перед поездкой.

Отправил жену и сына самолетом в Адлер и встретил верного близкого друга Мухаммеда (учился в классе под литерой А, а соответственно автор в Б, там они и познакомились). Были недолгие сборы всяких вещичек с квартиры, запасы провизии в виде пары энергетиков, воды и нескольких бананов. Заправившись, выехали по такому, думаю, многим знакомому маршруту.

Несколько сантиметров по карте выливаются в тысячи км в реальности.

Скучноватую дорогу от Юрги и Новосибирска описывать не буду, единственное, что понравилось, наверное, самое идеальное состояние полотна от Сиба и дальше вглубь примерно да Кургана.

Где-то выхватила камера айфона такую инфу.

Вот знайте, что Тюкалинску 255 лет, можете отпраздновать, как закончатся тосты ).

Переночевав в хостеле в Кургане, выдвинулись рано утром на Челябиснк, при таких длинных расстояниях предствавлять конечный пункт мучительно больно, поэтому разделили изначально отрезки трассы из главных городов. Их и взяли за ориентиры, планировали на 4-й день уже проезжать Самару.

Сразу видно, суровый город, букавы прям на железобетоне выступают)).

Приближаемся к Уфе.

Ой, это же река Ай.

Башкирские нагорья.

Очень красивые места там были, почти как из фильма Властелин Колец.

Только вместо Мордора здесь такой промышленный городишка среди холмов.

Товарищ Муха.

За такую картину очень горд, ну не все же на нефти и газе сидеть. Жаль, что такую картину наблюдал единожды за 4600 км…..

Под вечер второго дня заехали в Татарстан.

А вот и Татнефть работает)))Жаль, у меня нет хотя бы одной такой, можно и про работу забыть).

На исходе 2-го дня, проезжая Уфу, опомнились, что в Самаре проживает одноклассник. В общем, решили переночевать у него и двинуться на следующий день дальше в путь. Кто знал, что события будут развиваться, как в известном голливудском фильме про свадьбу и мероприятие предшествующее ей, разница в том, что только свадьбы и невест не было (мальчишник в Вегасе, для тех, кто не понял)).

Короче, сидели гуляли до рассвета и, естественно, с теми промилле, которые набрали за ночь никуда не поедешь, пришлось задержаться чуточку. Погуляли по парку в центре изучили окрестности Самары, досадным огорчением стало то, что Муха любитель чекиниться постоянно, это-то нас и подвело. Выложив в сеть фото окровавленного велосипедиста, все подумали, что мы синие, катаясь по Самаре, под утро сбили бедолагу, ну, кстати, на фото так и видно, Стас придерживает рукой кровь из мозга, чтоб не текла, а Муха сидит с довольной улыбкой, что мол дов*******ся))). Естественно, жена и все начали звонить без устали утром на телефоны, но какие телефоны после ночных посиделок)). Короче, я долго объяснялся после того, как проснулся. А данному товарищу мы помогли, он на наших глазах упал на набережной на велосипеде и расшиб лоб, вызвали скорую как ответственные граждане, я забрал у паренька ненужные ему в той ситуации чипсы, сфотались на память и разошлись, вот и все))). А он все-таки был синий, это-то его и подвело…

Есть че?

Всегда есть че))))

В самарском парке Муха что-то доит).

Не катайтесь синими на великах, это тоже средство передвижения…

Проснулись утром и отправились в Мегу, казалось, что зеркало не лжет…

Ах, Самара городок… Бывал я здесь в далеком 2007 на практике, будучи курсантом.

Дальше в путь..

Окончательно поняв, что мы сможем адекватно оценивать ситуацию на дороге, отдохнувши и вынудив все промилли выйти вон, поехали дальше, к вечеру 3-го дня были на границе с Саратовской областью.

Нас предупреждали о дорогах, да я и сам припоминаю, как однажды, родившись в Саратове в далеком 1988, при выписке из роддома машину пару раз чуть не перевернуло))).

Граница областей встречала нас темными черными тучами и грозой на стыке горизонтов… Ощущение, что попал в Мордор… Так оно и было, дорога не ремонтировалась со времен Грозного.

Мы поехали не через Саратов, где-то вовремя повернув на Волгоград.

Чуть забыл предупредить отважных путешественников — в Башкирии нереально много патрулей, даже не пытайтесь обгонять, где не положено. Там постоянные перевалы и фуры, так и хочется обогнать, но куча знаков и даже там, где все видно и вроде бы безопасно можно обгонять, не стоит. Я попался на детской ошибке, прямая на 3 км вниз, сплошная кончается, обгон… остановка, а перед ней, как знаете, всегда чертят сплошную пару десятков метров. Мне их и хватило… две тысячи ушло на стол вежливому стражу порядка, который был готов и записал все на ТВ свое… Хорошая все-таки страна, остался я с правами тогда), где-нибудь в забугории сказали бы чао правам, а у нас все, как всегда. Начнется, наверно, внизу спор о том, да вот не нарушай и все будет нормально, и аварий не будет, и менты будут честные… типа, начни с себя и все такое, не буду мусолить не здесь это надо делать.

Мордор

Пирамида наоборот.

Сельпо...Привет сослуживцам из Дубовки Дудкину М.)

Долгожданный приезд домой.

Проезжая Ростов, озаботьтесь заранее в какое время будете проезжать перевал Туапсе—Сочи, зимой не столь важно, трасса пустая, летом огромное значение имеет. Окажитесь в Туапсе хотя бы к 3 ночи, для тех, кто впервые едет, участок от Туапсе до Сочи, напомню, протяженность трассы всего 119 км, но будете вы их ехать минимум 3-4 часа, как так , легко вся дорога это СЕРПАНТИН, как его и называют все, и больше 70 там не подымешь. Летом в связи с наплывом туристов были километровые пробки на этих участках, особенно на отрезке Лазаревская—Сочи.Дорога одна, нигде не объедешь, обгонять не рекомендую, можно либо увидеть встречку либо улететь в обрыв. И тех, и тех каждый год хватает. Совет очень верный, поверьте, когда поедете с июня по август. Еще момент, не подсекайте сплошную НИКОГДА, соблазн появится — еду я, никого не трогаю, и тут Most Wanted настоящий, маячки, менты, мегафон орет. Останавливаюсь, мол, что, еду все нормально. Показывает видео — я подрезаю сплошную на 60- 70 см фактически колесом. Говорю, платить не буду, выписывай, перед этим поскандалив с ним, мол, еду 4 дня, держусь от обрыва подальше, вот и заехал, реально на два колеса по видео. Короче, выписывает квиток, иду к ним на разбор. Выясняется, что так как был лишен не вариант штраф. Потом повестка в суд, объясняю судье, что ехал, зацепил сплошную, виноват, но эти пристроились и снимают, ждут, когда ты попадшь хотя бы технически на сплошную. Присвоили штраф 5 тыр., нужно, кстати, оплатить. В общем, внимательно едьте, пристраиваются сзади как обычная машина, дорога не освещаема, практически не видно, кто это, менты или обычная машина, когда факт зафиксирован, тормозят тебя и показывают, что не прав…

Фактический километраж с о всеми заездами.

Лучше гор могут быть только горы, как же Вы правы, Владимир Семенович.

Р.Чвижепсе.

Смотровая площадка по дороге на Красную поляну.

Испарения от асфальта придают жизни этой фотке.

На фото виден SKYPARK AJ HACKETT SOCHI самый высокий в мире, высота над пропастью, в некоторых местах, достигает 290 метров.

Недалеко от Красной Поляны.

В отдельных тоннелях можно набрать гиперскорость и уйти в гиперпрыжок прямо как в Стар Треке))

Вид на горы с башни Ахун.

Башня Ахун на горе одноименной, 663 м над уровнем моря.

Вид на пляж Красный штурм, неподалеку есть заброшенная дача Сталина.

Красная Поляна NEW))

Медвежий угол, берег Чвижепсе.

Октябрь в горах..

Огромная инфраструктура построена, а все, как всегда….

Р. Чвижепсе.

Солик довезет куда нужно.

Где-то недалеко от Кургородка. Адлер.

Самые лучшие хачапури делают в кафе на рынке, спросите у продавцов кафе «Мелгос». К слову, повар, который делает их, там работает еще с 90-х.

Мини Италия)), только вместо сицилийской мафии армянская).

Авангард фото by RomanOOF.

Осматривал подготовку к Формуле)).
Да неее, просто самолет не сел на посадку с первого раза.

Сочинские продавцы не уходят на обед))).

— Как тебя найти?
— Я буду в белом кабриолете))))))

Морпорт Сочи.

Без комментариев….

Фото с формулы 1.

А вот и Формула 1 настала. Что это за кривое фото, сразу скажут многие, есть куда и круче. Да, все верно, просто Я не покупал билет, а решил съездить и посмотреть сам, как это все выглядит со стороны, к слову, зрители, что купили билеты за 5-7 тыр были так же за забором, только чуть повыше).

Хочу в Галандию!!!!

Еще одна порция прилетела тратить свои сбережения на наши курорты).

Составитель сего сочинения и его маленький сын.

А вы говорите Челябинск суров, Адлер гораздо суровей, вот товарищ по набережной проезжал на ….Тракторе))

Что-то.

Те, у кого мечты сбылись).

А вот так вынужден работать я, чтоб мои мечты сбылись))).

Семья).

Отполированный)).

Фотосессия, благо мест хватает.

Назовите сами эту картину).

Ну вот, в принципе, и все на сегодня, время половина 2-го, мне пора баиньки.

Ну и, как всегда, по традиции сухие цифры:

— взятки/поборы 2 тыр.

— штрафы/те же поборы 5 тыр.

— проедено на желудок на двоих около 7 тыр.

Итог примерно 30 тыр.

Хочу сразу сказать, экономить мы в принципе не пытались, ехали, чтоб быстрей, ели в принципе всегда в кафе, ничего с собой не везли, ехали в один конец, так что возможна была бы и экономия при других обстоятельствах.

Всем удачи на дорогах. Если есть вопросы, рад буду кому-то помочь.

COLTovod42 ник.

молодца))

Kuzbass
Отряд не заметил потери бойца....

судя по 55 фотке мясо пора снимать! :)
The pen' is mighter than the sword!

Н Новгород-Киев
Подписи к фоткам классные 😆

Муха любитель чекиниться постоянно- это что?
Я так и не понимаю, у нас в России стесняются произносить слово рубль?
Один называет из рупиями, другой тырами((
SAP

Как ощущения от переезда?

Удачи автору, посмотрел фотки, опять захотелось туда, но не на постоянку.
Марксизмъ головного мозга, даже током не лечится.

Миру мир!

Аджарские хачапури, а именно они на фото,-это вещь!

Evgen-Brembo:
Хорошие там места, но к сожалению свои законы, с армянской так сказать транскрипцией, работал зиму и пожил там, раздумал переезжать.Удачи автору, посмотрел фотки, опять захотелось туда, но не на постоянку.
Что за законы?

Регион 89
Отзыв хороший!!! Пиши дальше, как устроился и т.п.!

Магнитогорск
у велосипедиста немного мозгов потерялось, судя по фото? страшновато смотрится...
гиббоны как всегда, вместо того, чтобы профилактикой и недопущением заниматься, ездят и купоны стригут за всякую ерунду.
Мой отзыв: Chevrolet Epica 2008

Попробую поставить подпись под картиной с котом - "Хочу ФЕРРАРИ"...)))

Отличный рассказ. Молодцы. Позитивные, красивые люди и фотографии.

Тоже есть мысль переехать , правда не знаю как там с работой (малоэтажное строительство )
Мой отзыв: УАЗ Буханка 1999

Муха любитель чекиниться постоянно- это что?
Я так и не понимаю, у нас в России стесняются произносить слово рубль? Один называет из рупиями, другой тырами((
Нет просто рубль в уличной речи стал словом 1000, то есть дай два рубля, это стоит три рубля 3000, как то так))

Сергей 74:
Что за законы?
Местные законы)) почти ничего не работает, за все необходимо договариваться или решать через деньги. Характерна словосочетание Сочи не Россия, в них есть смысл поверь.

Нск
Хороший рассказ...

Расход реально что ли почти 10 литров получился?!?...

НИ О ЧЕМ !

красноярск
Молодцы)) Мне интересно, а через Казахстан можно проехать???? Наверно дорога короче будет???

Ездил на запад этим летом, через Казахстан не рискнул, ибо ехал один. Хотя, утверждали мне, что ничего страшного.

Туапсе
интересно, а в Сочах зарплата больше, чем в Кемерово?
Мой отзыв: Kia Rio 2013

"из вечно серого Кемерово в родной Сочи"

сразу же вспомнилось фраза Лермонтова - "прощай унылая Россия (Сибирь), страна ....."

«Трасса на Атырау на 4, разнообразием пейзажей не блещет.»
Я бы сказал от Уральска до Атырау «качество дорожного покрытия на 5, а вот пейзажи очень скучные, к тому же с гостиницами/магазинами/заправк ами проблема».

«До Котяевки (погранпереход) 300 км. Дорога на 3 с минусом. Но местных, похоже, это ничуть не смущает. Все нас обходят, как стоячих. Самая популярная машина — Лада Гранта универсал белая».
Нет такого автомобиля Лада Гранта универсал. В Атыраусской области очень любят Лады Гранты (седан) и Лады Ларгусы (универсал). А Калин и Приор почти нет.

«Куча заправок с закосом под Роснефть и Лукойл (типа, Росснефть, Луккойл). Я так понял, федералов там нет. Преобладает российский автопром, процентов 60 — Лада Гранта седан черная».
Наверное все-таки не Лада Гранта седан черная, а Лада Приора седан. Приора — это дагестанский национальный автомобиль. Помните: «Чем выше горы, тем ниже Приоры».

Очень хороший отчет. Понятно и интересно.
eat
Фото с "Челябинска" с немного другого ракурса). Путешествовали Томск - Холмская (Краснодарский Край в 2013 ). Кафешка "Челябинская" весьма вкусная. Рукомендую.

Владивосток - Краснодар
Муха любитель чекиниться постоянно- это что?
это современные веяния интернет-моды)чекиниться - это поставить отметку на карте во всяких соцсетях, где ты находишься в данный момент. так сказать, "здесь был Вася" пишут не на заборе, а в интернете))онлайн))

рассказ понравился)автор молодец - просто и со вкусом)
http://travel.drom.ru/25491/ наш автопереезд
http://travel.drom.ru/29500/ Краснодарский край

Garp717:
НИ О ЧЕМ !
Что так сердито?
Ведь товарисч аж "...выделил... час времени на создание отзыва о перегоне...".
Можно сказать, нам его посвятил.
А про то, как вела себя машина на трассе, чего то ни одного слова? Как она себя по дороге ведёт? Мне вот мой сын говорил, что её кидает, как *********у и по кочкам и по колее. Того и гляди - вылететь норовит с дороги! Как?

строил олимпиаду, увидел знакомые места в красной поляне...тоже мысли посещают переехать из серой грязной Перми на юг, а то совсем тут Солнца не видать...

ж/д разъезд 604 км.
Относительно той части, посвященной перегону. Зачем было покупать машину в этом году если решили уезжать. Имхо проще, даже купив ее - продать там и на самолете всем вместе. Вещей каких то особенно больших я не увидел, а остальное и в багаж можно было бы сдать. Можно бы подумать, что автор страну хотел посмотреть, но просмотру достопримечательностей я вижу места не было...

Удач на ПМЖ

PSNS:
Как владелец Соляриса, который ездит по трассе каждый день, спешу вас успокоить - не кидает и не вылетает. Сыну посоветуйте ездить, а не низко летать, думаю проблема уйдет.

О перегоне можно бы и подробней.

dNooBuza:
Работа была, была справка о доходах хорошая и переезжать задумали уже много позже покупки)) все вы правильно говорите но вот так судьба сложилась.

KыZыL
хачапури прямь смачно выглядит!
Х... положенный на мнение окружающих обеспечивает спокойную и счастливую жизнь! :)

Если жена родом из Кемерово, то ты туда обязательно вернёшься. На ПМЖ. Это лишь вопрос времени. Так было всегда. В глухой деревушке разговорился с беззубым мужичком. Родом из Новороссийска. Был моряком. Женился. Жена его через какое-то время, родив двоих детей, утащила к своей маме в деревню из 20ти дворов. Работы нет. Зубов нет, но дети... От них не уедешь.

yakushev:
О перегоне можно бы и подробней.
если честно ничего особенно интересного, ехали кроме заправок нигде не останавливались все самое запоминающиеся события описал.

PSNS:
В целом очень все замечательно, не очень сильно кидает но при скорости 150-160 очень хорошо чувствуется полотно то есть его перепады по уровню, машина довольна мягкая и при такой скорости нужно быть осторожным. то есть допустим митцубиси кольт у меня он тоже был гораздо жестче и соответственно менее подвержен перепадам полотна на прямых трассах. головной свет на 5, в общем трудяга Солярис, после перегона под капот тока воду заливал и все.

Что так сердито?
Ведь товарисч аж "...выделил... час времени на создание отзыва о перегоне...".
Можно сказать, нам его посвятил.
вот я тоже некоторых не понимаю... даже не час а около 4, долго писать и подбирать фотографии, а еще комментарии интересные надо придумать чтоб было весело смотреть фотки если даже писанину не читаешь))

SAP:
Как ощущения от переезда?
Тепло)) сегодня например 20 тепла было, а в Кемерово уже давно снегом все замело)

Магнитогорск
Муха любитель чекиниться постоянно- это что?
Не не стесняются, а так типа они круто выглядят!

COLTovod42:
А Краснодар у вас еще Россия??

Автор, работу в Сочи нашел?? В деньгах не потерял?

COLTovod42:
Но ты же не на улице среди пацанов, а пишешь отчёт для людей,. Мне кажется раз уж взялся писать, то выражайся русским языком, а не на сленге.

Адлер
да, вы то сами часто выражаетесь правильно так как нас учили в школе на русском языке! пардон не Пушкин. вот нашли что сдесь обсуждать)

COLTovod42:
Всё верно подмечено)))) ну почти)

Сергей 74:
А Краснодар у вас еще Россия??
Автор, работу в Сочи нашел?? В деньгах не потерял?
Нет даже Кубань не Сочи и Краснодар в том числе))как Москва государство в государстве)
в принципе ничего не потерял. я же в кемерово всего 3 года жил, сочи мой родной город.

жигулевск
Что пристали к человеку? Нужен высокий художественный стиль, читайте классику и будет вам счастье.

27 rus/Краснодар
Зачетно!

defender-163:
если в голове ветер не шумит, то не вернется. А дед беззубый сам виноват-нечего было слушать полоумную жену ИМХО

Троицкосавскъ
Хотелось подробнее почитать про ипотечный солярис, как ведёт себя на перегоне, что понравилось, что не понравилось. Ан нет. Больше про Мухамеда отчёт получился:)
Фотки на финише классные, увидел все знакомые места...
на четвёрочку маленькую
Никогда ещё не встречал столько e-планов на одном форуме (с)

Благовещенск 28
Прочитал.Через пол часа не мог вспомнить о чем.

кемерово
Дай бог тебе, по собственной воле прибывшему к нам, и вкусив все, удачно с семьей реализоваться у себя дома.
Как говориться, без потерь финансовых. Удачи и помни о городе который дал тебе семью.
Может и ты когда-то дашь ему. :)

Автор минус тебе за отчет вот за это "из вечно серого Кемерово", есть свое мнение о нашем городе будь добр держи его при себе, я о вашем Сочи тоже могу много чего сказать
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
Дружу с паяльником ))))))

Вованчик70:
Да ладно расслабься :) Посмотрел в окно небо серое... Но ни ку да не собираюсь. Решать всё и вся через знакомых или деньги, это конечно катастрофа. Я б не смог в сочах жить.

На Кит-Фин границе
ТС все правильно сделал! Сейчас сам в Сочи, скоро уезжать, ну прям......, Все равно вернусь назад.!
Хочу сказать, что в этом году в ноябре, теплее и комфортнее чем в Сибири в августе!)
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!

Вованчик70:
Говори, у нас гласность)) Кемерово летом вполне зеленый город, но вот лето с середины июня по середину августа к сожалению..и все таки он серый)

dsergeya:
Пока работал там просто куча людей говорило что никак не сможет без снега, без зимы, и вообще никуда бы не переехали даже если бы возможность была.

НО к слову о Кемерово, очень удобный город с развитой инфраструктурой, Адлеру да и Сочи еще стремится до такой системы города.

лицо:
Может и ты когда-то дашь ему. :)
Спасибо, в Кемерово произошли все самые важные события в жизни, свадьба, рождение сына, только с ностальгией теперь буду вспоминать о этих моментах в жизни, когда меня занесло на пару лет в Сибирь))
8989-163-04-49

цитата автора - общем, поработав пару лет и выйдя, наконец, на достойный уровень зарабатывания, купил объект... солярис?! Дриужище это плохая работа, раз ты накопил в одном из богатых регионов страны на солярис. :))) Смотрю в окно на снег, и никакой сочи не хочу. а как хочу покупаю билет в тай и еду снова хотеть снег! Возвращаюсь и понимаю что дома и милее родного города нет! Удачи в новой жизни

Красава! Прошлым летом ехал тем же маршрутом только до Краснодара. Про Башкирию подтверждаю!
Быстрый сарай Capella Wagon

Троицкосавскъ
edwzim:
ладно если бы действительно накопил. А то ведь просто купил соплярис в епотеку. Видимо нехилые расходы были с семьёй, ребёнком, хавчик, то сё
Никогда ещё не встречал столько e-планов на одном форуме (с)

Vad1pes:
Отряд не заметил потери бойца....
Девушку от вас увёз! Хотя красивых у вас не видел,все какие-то кривенькие..

Интересный рассказ.

ЕКАТЕРИНБУРГ
А лада кабрик все еще катается.В июне 2008 видел ее на красной поляне.

Юрга
Третий раз в этом году ездил в Гагры с семьей на машине. Ни когда не поеду жить в Сочи! Люди жадные до денег, гаишники уроды хуже наших кузбасских. Море по сравнению с Абхазией грязная лужа.
Двое знакомых уехали жить в краснодарский край из Кузбасса. Вернуться успел только один через 2 года, у второго организм не справился с жарой. Так что не всем жара полезна. Ни когда не брошу родной Кузбасс. А понадобится море сяду на машину и поеду снова в Абхазию, там и море чище, и проживание дешевле.
Мой отзыв: Mazda Verisa 2007

Сент:
Прочитал.Через пол часа не мог вспомнить о чем.
К доктору! Это склероз!

COLTovod42:
Рейсер , Ваша ирония не понята.
Автору не следовало бы спешить с публикацией , вспомнить интересные моменты , наверняка упустил много чего интересного...
А Сочи , действительно превратился в город-приют для кавказских и северо-кавказских "товарисчей", которые ведут себя отвратительно и находиться там стало многим - противно !

Справедливости ради - отмечу , что к счастью - есть и вполне адекватные люди , приехавшие туда ещё при СССР, которые меня поддержат. Они и сами не в восторге от действий некоторых своих земляков.

Фото отличные, про авто, как показала себя в дороге, ничего. А так нормальный отчёт.

vitzz:
интересно, а в Сочах зарплата больше, чем в Кемерово?
Токая же как в Туапсях ! Сочи несклоняется ( СОчяХ СОЧЕЙ СОЧУ) Достало это "СОЧЯХ"

Игорь ELO:
Рейсер , Ваша ирония не понята.
ВЫ ЕЩЁ ЗАБЫЛИ ПРО "ТОВАРИСЧЕЙ" из МОСКВЫ УКАЗАТЬ КОТОРЫЕ СВОИМ БОБЛОМ И УЖАСНЫМИ ЗАСТРОЙКАМИ ВНЕСЛИ СВОЮ ЛЕПТУ ИСПОРТИТЬ ГОРОД ВО ВСЕХ ОТНОШЕНИЯХ!

edwzim:
В одном из богатейших регионов страны)))рассмешили товарищ, ВЫ из дома выйдете и поспрашивайте сколько люди зарабатывают в месяц, а потом сдесь коменты такие оставляйте, 80% народа в городе имеют 15-25 тысяч в месяц это говорит человек который работал без блата,в чужом городе на реальных работах, а не у родителей за пазухой или на готовом бизнессе!

любительпива:

Красивая семья!
EJ204,5,6,8,254;EZ30 - РЕГ.ШАЙБЫ КЛАП.ЗАЗОРОВ
Прокл. сайлентбл. 20202AA001(х2),*011(х2)
См.ПРОФИЛЬ
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2001

pazik124:
Девушку от вас увёз! Хотя красивых у вас не видел,все какие-то кривенькие..
У вас в Краснояре, прям одни модели... Рассмешил.

Калачинск

— потрачено Аи 92 около 14 тыр.

А Солярис то, жрёт бенз не по детски. Не раз я слышал маты владельцев, пересевших на него после Приор и Калин.
В июле ездили в Лазаревское, 7650 в обе стороны, и нажгли 92 на 14100руб. Лада Калина универсал 8кл. Все чеки жена-штурман собирала ради интереса. Основная скорость была 110.

там где бАбры
ниче так
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.

Октябрьский
Про Калину верно. Ездил пару лет назад на 8-клапанной, хэтчбек, до Бреста и обратно в Башкирию, по бортовому вышло 6.1 литра на сотню, по чекам 5.9... Не груженый, но и не экономил, особенно ночью.

Краснодарский край
этим маршрутом летом 2012г ездил семьей с Кубани на Алтай. И всеже, красивее Сибири нету мест!

Саймон 55:
— потрачено Аи 92 около 14 тыр.
Ехали где можно 130-150, на таких скоростях обороты около 3600-4500 самый расход в топке.
на скорости 100-120 самый экономичный режим, а так солярис не разу не экономичная машина)

омск
А семья то довольна переездом?
мне бы работу, чтоб поменьше работы

neg55:
А семья то довольна переездом?
Странноватый вопрос, собственно семья и решала переезжать или нет)) конечно довольна, где еще в конце ноября можно гулять по городу в ветровке, где еще можно закинуть шапку на самую верхнюю полку и забыть о ней пока не поедешь в соседний Краснодар или не случится чуда и не выпадет снег)жизнь одна...
и Мы на самом юге России, Я родился в Саратове учился в Питере, поработал в Кемерово и увидел под страны...жить можно везде даже на северном полюсе, но жить по кайфу можно только сдесь)

Орёл
COLTovod42:
... где еще в конце ноября можно гулять по городу в ветровке, где еще можно закинуть шапку на самую верхнюю полку и забыть о ней пока не поедешь в соседний Краснодар или не случится чуда и не выпадет снег)жизнь одна... жить по кайфу можно только сдесь)
Зачот чувак! Я тоже хочу туда на ПМЖ.

Юрга
Если вдруг надумаю купить дом у моря, то буду брать в греции ( в Салониках, Платамоне ). Но не в Сочи это точно.

а где там работать ? вне сезона ??????!!!!!!!!!!!!!!!!!
Устранение запахов в помещении ,в салоне авто.
Мой отзыв: Chevrolet Lacetti 2007

Russian Federation
кота назовем - ВАСЯКОТ!)))
Молодец ТС! Удачи во всём!
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser

Russian Federation
Велосипедиста зря сюда поместили - портит впечатление!
Ещё и фото - будто пейзаж...

Вэлкам ту Сочи.)))
Зацвели опять розы и лимоны. А на ДВ снега по пояс.Скучаю но не вернусь .Серо там - это в самую точку.
альфа строй климат. рф
Тойота Дюна (грузовой)
БМВ Х3 (дизель)

Вообще-то говорят,что Россия-это севернее Ростова,а что южнее-это Кавказ,соответственно и законы другие...

Молодцы.фото хорошие.скорее бы лето.

ели пили мясо жарили- а где рассказ о поездке??

Ленинск-Кузнецкий
что то расход очень большой, ездил летом до сочи на филдере с ленинска туда-обратно 16000руб
toyota corolla fielder x 2010г

DJON265:
Солярис после 130 не разу не экономичный.

Краснодарский край
незнаю как солярис, но элантра на этом маршруте показала 5,8 л/100 км, при средней скорости 59 км/ч.

молодэц!

Sermed
"...единственное, что понравилось, наверное, самое идеальное состояние полотна от Сиба и дальше вглубь примерно да Кургана."
Ничего не понимаю! Это что тот самый участок дороги от Омска до Кургана, который проходит от через Ишим-Бердюжье?! Ведь это же по отзывам автомобилистов самый худший участок на данном отрезке! Что-то Вы меня совсем запутали! Собираюсь летом ехать на Юг и не знаю как: через Казахстан или через Бердюжье... Разъясните, автор, пожалуйста

Сообщений: 20179
Копец ! что там ехать то , 3.5 дня и в Сочи в одни права !

Sermed:
"...единств енное, что понравилось, наверное, самое идеальное состояние полотна от Сиба и дальше вглубь примерно да Кургана."
Зачем тебе Казахстан нужен , они злые больше бабок там оставишь ( ну да , чуть ближе - но по времени не выиграешь ) !

Что выиграл?

олег
брось сотовй в mirin.oleg2015@yandex.ru есть масса вопросов.

олег
ЗАЙДИ УЖЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Sermed:
Казахстан это таможня, не знаю как там но все проще по нашим дорогам ехать)

Юрга
Мы пять раз ездили на Черное море из Юрги (Кемеровская область). Последний круиз был в прошлом 2015! А начали заезды делать аж с 1998года- на жиге 3-ей модели, ( нонсенс! ) , и каждый раз теперь объезжаем Казахстан, одного раза хватило, поборы на границе, даже за собаку деньги содрали в 1998! Дороги сейчас почти везде отличные, лишние 200км через Ишим, зато спокойствие ! И хочу добавить, что , с каждой поездкой убеждаюсь, что хочу ЖИТЬ В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ! Сибирь красива, НО тепла хоца, моря наконец и навсегда!

Вася
COLTovod42:
Казахстан это таможня, не знаю как там но все проще по нашим дорогам ехать)
Добрый день, Илья, собираюсь в Ваши края, если будет время - пообщаемся в личке, буду признателен. мой адрес sir.mani@yandex.ru

Расскажите что с дорогой от Омска до Кургана? и сколько примерно в день км проезжали?

А какие претензии у автора к Новосибирску ???
двойная зеркалка, с двумя топориками )