Поездка в Крым 2014 на Hummer Н3

14.11.2014 | 65959 просмотров

Всем привет! Небольшой отзыв о поездке в 2014 году в Крым.

Отпуск был спланирован заранее, до этого в Крым было совершено три автомобильной поездки, в 2010 г., в 2011 г., 2012 г. После известных событий в 2014 году было решено маршрут отпуска не менять и отправиться уже в свой Крым.

Немного о транспорте.

Все три поездки в Крым совершались на разных автомобилях:

2010 г. — Тойота Марк Блит (2 литра, едет);

2011 г. — Додж Магнум, (2,7 литра, едет);

2012 г. — Крайслер 300 С (5,7 литра, очень едет);

в 2013 г. на Ниссан Патфайндер (2,5 литра, едет) на море не поехали, прокатились по старинным городам России, в итоге Пафик в Крыму не отметился.

Предпочтение отдается автомобилям с кузовом «универсал», в дальних поездках это очень удобно, и практика показала, что лучше «универсалов» могут быть только SUV, потому как в них места еще больше. Не нужно думать, что с собой взять, а что необходимо оставить т.к. багажник не закроется, входит все, что нужно, и это удобно.

В 2014 г. путь в Крым мог лежать только через Керченскую паромную переправу, ситуацию на которой (переправе) мы отслеживали все время до начала отпускного периода, во второй половине июля.

На чем ехать? Выбирать приходилось из двух вариантов, это машина сына БМВ Х5 2004 г.в. (3 литра, замечательно едет) и моим Хаммер Н3 2007 г.в. (3,7 литра, везде едет).

Вроде по трассе предпочтительнее Х5, быстрый, экономичный (трасса 10 литров 120-130 км/ч), но скоростные качества здесь выступали и в качестве минуса, скорость не чувствуется на нем, 100 км/ч ехать по хорошей дороге на нем просто не реально, а значит постоянно попадать на нарушение ПДД. Вторым минусом были как раз хорошие дороги, которые ему нужны и которых не всегда есть у нас. Поездка по участку Салым — Уват туда и обратно гарантировала переборку подвески по приезде, что сразу нивелирует его преимущество в экономичности по отношению к Хаммеру.

Итак, в качестве транспорта на этот раз был Хаммер Н3, все опасения в плане большого расхода не оправдались (в конце отзыва более подробно эта тема изложена), а вот умение преодолевать разбитую дорогу, не замечая этого, меня очень порадовало. Остальная часть экипажа этого особо не оценила, ибо все мирно спали и участка под названием «дорога смерти» просто не заметили.

В состав экипажа кроме жены Марины и сына Жени (25 лет) было решено включить и кота Гришу (15 лет), который имел опыт дальних поездок и совершенно спокойно относится к этому. Правда, когда-то пару раз его чуть не потеряли (выскальзывал из машины незаметно во время небольших остановок), но благополучно находили, даже ночью (в этой поездке он так же потеряется).

Дорога до переправы ничем примечательным не отметилась, знаменитый участок Салым — Уват был преодолен практически незаметно, подвеска Хаммера показала себя хорошо, довольно мягкая, на скорости разбитый асфальт проглатывался с небольшим покачиванием, и экипаж, мирно дремавший (кроме водителя, конечно), даже не проснулся. На самых плохих участках скорость сбрасывал до 50 км/ч, на просто плохих 70-80 км/ч, это там, где на легковых машинах я почти останавливался.

Но как выяснилось, Н 3 не любит поперечные препятствия (например, рельсы, или что-то похожее), довольно ощутимо переставляя при этом задний мост в сторону (на скорости это реально пугает). Это особенность поведения подвески с неразрезным мостом, и в дальнейшем это учитывалось. Если ехать медленно по неровной дороге, в салоне довольно прилично болтает (лучше держаться за ручки, которые имеются в изобилии), проще говоря, «козлит», но на скорости проходит практически незаметно.

Не доезжая до Увата километров 60 по ходу движения, есть стоянка с небольшими кафешками и платным сервисом туалет/душ, много дальнобойных фур стоит. Здесь можно перекусить, мы отдавали предпочтение армянской кухне, условия, конечно, дорожно-спартанские, но и ценники нормальные, на человека примерно по 150 руб.

Кушать все хотят.

В этом году под Тобольском добрались до Абалакского монастыря, очень красивое место, машины и автобусы постоянно приезжают. Обычно Тобольск пролетаем без остановок, т.к. спешим к ночи доехать до Тюмени, каждый раз думая, что надо бы заехать, рядом ведь.

Кот тоже с удовольствием прогулялся, в дороге с ним проблем не было, он прекрасно переносит дорогу, любит ездить в машине, в туалет ходил в основном в свой лоток, даже умудрялся прямо во время движения, не пролив ни капли мимо. На улице во время остановок долго выбирал подходящее углубление в земле (самому рыть лень), если подходящего места не находил, доставался лоток из машины, и все сразу решалось.

В Ростове-на-Дону были большие пробки в связи с ремонтом федеральной трассы «Дон», так же было и в районе Краснодара, навигатор потащил нас через Краснодар, я ей потом все высказал (она — это та, которая в навигаторе сидит). Ремонты были масштабные, и это обстоятельство удивило, а как же подготовка к олимпиаде в Сочи, ведь говорили, что трасса «Дон» к открытию будет, как стекло? Пришлось немного понарушать правила, используя обочину, ускорить прохождение этого затора.

Кот Гриша от скуки не знал что делать, излазил весь салон, иногда смотрел в боковые окна, вставая на задние лапы, в итоге нашел себе любимое место с оптимальным обзором на передней панели (благо пластик с честью выдержал его когти).

К переправе подъезжали после 20:00 (мск.), информационные табло сообщало, что время ожидания на переправе составляет 10 часов, что нас очень обрадовало, т.к. стоять в очереди сутками нас не устраивало и пришлось бы повернуть оглобли на побережье Кавказа. Этот вариант был на крайний случай, так как берег в Крыму намного интересней, для дайвинга вообще замечательный, да и просто с маской понырять среди камней здорово.

У Жени одной из целей в Крыму, кроме обычного отдыха, было прохождение обучения в Севастополе на курсах по дайвингу PADI и получение международного сертификата для возможности в дальнейшем самостоятельно погружаться в любой точке мира.

В очереди простояли всего 8 часов, к утру благополучно переправились на пароме и направились прямиком в Севастополь через Симферополь, эта дорога быстрее, чем по серпантину вдоль моря.

Котяра к этому времени уже подустал порядком, в Севастополе, когда приехали в яхт-клуб, где находиться школа PADI (по дайвингу), он все время выскакивал из окна и ложился на землю с видом, что он уже приехал и дальше никуда не поедет. В очередной раз затащив его в салон, я закрыл стекло, кот этого не заметил и прыгнул в закрытое окно, раздался глухой удар о стекло, и Гриша стек на переднее сиденье. Вид у него был удручающим, он смирился с судьбой и больше не пытался выбраться из машины. Мы собственно тоже устали и, уладив все организационные вопросы в школе, приступили к поиску жилья в Севастополе.

А вот это оказалось очень трудной задачей, в преддверии праздника день ВМФ мест нигде не было, в гостинице «Аквамарин» были номера за 13 тыс. руб. в сутки и решено было… нет, не снять этот номер, а ехать от Севастополя по Ялтинской дороге в поисках нормального жилья по нормальным ценам (хотя норма — это понятие у всех разное). Цель была найти жилье со всеми удобствами, недалеко от хорошего берега (большие камни, чистая вода, интересное дно) по цене 2-2,5 тыс. руб., если что-то очень хорошее, то возможно до 3 тыс.руб.

Ближайшим населенным пунктом был поселок городского типа Форос, который нам был известен по поездке в 2011 году, и тогда нам он не понравился, останавливались в автокемпинге, не нашли нормального жилья, тесно и т.п.

Это наши форосские апартаменты в 2011 году, мы там крутанулись и умчались сначала в эллинги в Приветном.

Приветное (эллинги).

А потом в уже известный Меганом на свое место в мини-отель.

Меганом.

На этот раз хотел доехать до Семеиза, но решили все-таки проверить и Форос, тем более уже был вечер, да и сыну нужно будет ездить каждый день в Севастополь на занятия, значит, нужно расположиться как можно ближе к городу.

Вид на Форос.

На въезде с трассы стояла машина с надписью «жилье», подъехали, спросили и получили сразу тот вариант, который нас полностью устраивает. Студия (3-4 местная) с выходом на море (первая линия), все удобства: встроенная кухня, большая двухспальная кровать и раскладывающийся диван на 2 человек, большой балкон прямо над морем, на балконе встроенный мангал, возле номера бассейн.

Это жилье сняли в этом году в Форосе, конечно, больше понравилось чем в 2011 году в трейлере.

Знакомство кота с морем, не сразу он его принял, «Таити-Таити, нафиг мне ваше Таити».
Но в целом он остался очень довольным отдыхом и поездкой, шум моря его сначала пугал, потом привык.

Кот созерцает морской пейзаж и дышит чистым морским воздухом.

Берег тот самый, который мы искали: огромные камни, торчащие из воды, чистая акватория, напоминающая большой аквариум с прозрачной водой, интересное дно (для Черного моря, конечно). Стоимость составляла 3 тыс. руб. в сутки, и это нас устроило, оплатили сразу за 10 дней, потом доплатили еще за 2 дня с небольшой скидкой.

С жильем вопрос был решен наилучшим образом, из окна видно только море, ощущение, что плывешь на большом морском лайнере. В вечернее время открывали окна (кондиционер при этом отключали только под утро) и спали под шум моря, было такое ощущение, что волна сейчас зальется в окно, то же самое, что спать прямо на пляже.

Вечерняя кают-компания, жаль, шум и запах моря не передается через фотографию.

Отличный берег, удобные заходы (не как в Приветном), аквариумная чистота воды, красивое дно (для Черного моря, конечно), зато безопасно.

На это раз нам Форос понравился, расставлены были другие акценты: вместо трейлера с удобствами во дворе появилось комфортное жилье в коттедже на самом берегу, вместо слова «тесно» появились слова «компактно и уютно». Форос действительно довольно компактный н.п. в самой южной части Крыма, с уникальным микроклиматом, очень зеленый, с красивым парком на берегу.

Форосский парк был разбит еще в 1820 г. генералом Николаем Раевским, героем Бородинского сражения. Позже после приобретения Фороса миллионером Александром Кузнецовым в 1887 году парк был значительно улучшен и расширен.

Форосский парк составляет конкуренцию Никитскому ботаническому саду, расположенному под Ялтой. На территории парка произрастают: можжевельник китайский золотистый, туя западная, секвойя дендрон, тис ягодный многоствольный, можжевельник китайский, сосна Сабина, сосна брутская, сосна итальянская, калацедрус, бамбук, кипарис аризонский, пальма трахикарпус Форчуна, калина-бульдонеж, айва японская, спирея японская, мушмула, платан, гранат декоративный, фотиния китайская бело-окаймленная, кедр атласский, ленкаранская альбиция, розмарин лекарственный, пихта испанская, юкка мексиканская, бесстыдница (земляничник) мелкоплодный, иудино дерево (церцис), кипарис вечнозеленый пирамидальный, самшит балеарский, плющ крымский, сосна Культера, бересклет, лох колючий и серебристый, кипарис лузитанский и Макнаба, кедр гималайский, кедр атласский серебристый, фисташка туполистная.

Это доледниковый реликт — бесстыдница. Так названа, потому что в жару кора дерева трескается и спадает, как бы обнажаясь.

К сожалению, при всем этом многообразии экзотических и реликтовых деревьев, нет информационных табличек о том, что это за растение с кратким описанием, т.к. в ботаническом деле я не специалист, то, что есть что из деревьев, для меня в основном осталось неизвестным, для Жени тем более.

Магазинчики и рыночек все рядом, в магазинах имеется все необходимое по недорогим ценам, на рынке покупали домашние продукты: молочка (включая козье молоко по какой-то смешной цене, вроде по 50 руб. литр), домашние персики (очень вкусные), мясо, кур (они отличаются от магазинных).
В магазинах большой выбор недорогих сухих вин 130-200 руб. за бутылку, причем нормальное вино Каберне, Мерло с приятным терпким вкусом фирмы Инкерман.

Благодаря встроенной кухне, в кафешках практически не питались, готовили из прекрасных продуктов в основном местного происхождения, в магазинах покупали Крымскую или Белорусскую продукцию (очень вкусная).

35 руб.

Вечером, вспомнив, что кончается лук, купили в овощной лавке несколько луковиц, заодно пару помидорин и немного домашних персиков, за этот натюрморт отдали 35 рублей, даже сфотографировал на память.

Форосская церковь Воскресения Христова, построена в 1892 г. на утесе Красная скала, на высоте 412 метров над уровнем моря, является памятником Русской архитектуры.

Это мое фото, к сожалению, ряд фотографий вида церкви издалека были утрачены, поэтому ниже обзорные фото заимствованы из Интернет.

Церковь действующая, после разорения в 1927 году была восстановлена в 2004 году, имеется памятная табличка, что деньги на восстановление пожертвовал президент Украины Леонид Кучма.

Вообще-то, у православных не принято афишировать свои пожертвования на храмы, да и, думаю, деньги были не его личные, а казенные, но вот даже табличку на Храме прикрепили.

Церковь хоть и действующая, красивая, но по факту больше памятник архитектуры. К сожалению, обстановка в церкви больше коммерческая, нежели духовная, прихожан почти нет, одни туристы и венчающиеся пары (обряд венчания там не понравился, на скорую руку, одновременно несколько пар). Были мысли там повенчаться, но, побывав в церкви, мы с женой передумали, лучше в своем Храме это делать, да и Батюшки свои привычнее.

Немного об обстановке:

Крымская автономия настолько стремительно перешла под юрисдикцию России, что даже никто не понял, что произошло. По нашим ощущениям, не поняли этого и сами жители Крыма, хотя в курортных н.п. на берегу моря не понятно, кто житель Крыма, а кто с материковой Украины.

Очень много предпринимателей из украинских городов (в основном, Киев), но все шифруются, говорят, что из России. Те предпринимашки, кто из Симферополя, тоже завязаны по бизнесу с Украиной, короче, все взаимосвязано, и сейчас люди пытаются приспособиться к новым условиям. Какие бы ни были трудности, но в Крыму спокойно, не убивают людей, не бомбят города, и это самое главное. Причем в Крыму не видел нигде военных, практически отсутствует полиция и очень мало ДПС, даже было как-то непонятно, каким образом все контролируется.

Много видели беженцев с Донбасса, женщины с детьми, очень напуганные. Общаются очень осторожно, им постоянно по sms приходят с Украины угрозы расправы с ними и близкими.

На трассе Севастополь — Ялта заглянул в лес, и там нет никого (в смысле «зеленых человечков»), но очень красиво.

В этом году не было такого переполнения людьми в разгар сезона, как в предыдущие года, и это было выгодно отдыхающим, нет этого муравейника, где ни пройти, ни проехать. Предприниматели говорили, что по Форосу наполняемость в июле сдаваемого жилья процентов на 60. Квартиру (двушка) со всеми удобствами сдавали за 1,5 тыс. руб. в сутки, до моря 3-5 минут ходьбы, мы сняли жилье на 1-ой линии, до моря вообще идти не надо, и это была максимальная цена по жилью, так что можно отдыхать на любой кошелек.

Соседний коттедж, но он не сдается, чья-то дача из старых хозяев, шифруются по полной.

Вид с балкона.

По соседству находился пансионат имени Терлецкого (наша улица тоже Терлецкого), на их площадку постоянно прилетал вертолет, примерно в одно и то же время, прямо мимо нашего балкона.
Кому сейчас принадлежит пансионат точно неизвестно. Это был пансионат матери и ребенка, потом принадлежал банку ВТБ-24, сейчас вроде администрации Президента, хотя одно не исключает другого. Система инженерно-технической защищенности на очень высоком уровне, камеры, датчики, спираль «бруно» и это только то, что на виду.

Под Севастополем должен был проходить байк-шоу, мы уехали до его открытия, сфотографировались с известным байкерским грузовиком Mad Max, который приехал заранее и стоял по дороге на площадке недалеко от Севастополя.

Хамяра рядом с Mad Max пристроился, вроде даже в тему.

Сам тоже возле Mad Max постоял, серьезный такой грузовичок, злой.

Женя тем временем успешно постигал науку дайвинга, программа была плотная, совмещая теорию и практику, так что вечерами он учился по учебнику и готовил контрольные. На следующий день, с раннего утра ехал в Севастополь на базу, где сдавал контрольные и погружался, по нескольку раз в день.

Ни один краб за время погружений не пострадал, после фотосессии крабы были отпущены на свободу и пошли по своим подводным делам, аквалангисты по своим делам.

Прикинув все за и против, он решил пройти сразу два курса PADI : базовый — Open Water Diver и продвинутый — Advanced Open Water Diver PADI, за оба курса с арендой снаряжения отдал 35 тыс.руб.

При погружениях на втором курсе полностью снимал снаряжение, складывали на дно, дышали при этом с напарником по очереди. Погружался на глубину более 30 метров, а также на подводные объекты. Инструктор имитировал различные ЧС под водой, типа закончился воздух, повреждение системы, экстренное всплытие и т.д.

Вообще, ему некогда было скучать, а мне вот после 3 дней все начало надоедать, ибо уже накупался и нанырялся, осмотрел все под водой возле больших камней. Под конец курсов Жека взял меня с собой на погружения с катера, это немного разнообразило обстановку.

Нет это не наша посудина, это океанская яхта с супер-бупер обстановкой внутри.

А эта уже наша, обычный катер для погружений, у клуба есть и пара хороших очень недешевых океанских яхт.

Выход на катере был утром из Балаклавы, был там первый раз, по фото выглядело интереснее, по факту ничего особенного я не увидел, бухта оказалась небольшой, берег практически лишенный зелени, более похоже на яхт-клуб и большую лодочную станцию вместе.

Вышли из бухты, подошли к мысу Сарыч, самая южная точка Крыма, начались погружения.

Важно, чтобы количество всплывших на поверхность дайверов равнялось количеству погрузившихся, старший на катере считает по головам.

А я тем временем на палубе катера и рассматривал … конечно, природу, еще купался и фоткал все вокруг, а вокруг было много интересного.

Загадочная девушка Аня была на катере, очень даже ничего девочка, предлагал ей фото сделать красивое, отказалась, все равно снял втихаря (в смысле сфоткал).

В эти места можно попасть только с моря, называется «затерянный мир».

Под этой скалой большая глубина, здесь и проводили погружение за 30 метров.

Количество всплывших «ихтиандров» должно соответствовать количеству погрузившихся, вроде все на месте.

Между погружениями горячий чай с бутербродиками.

Съездили в Байдарскую долину, от Фороса через Форосскую церковь и Байдарские ворота. Очень красивое место.

По узкой дороге попадаем на некое ранчо, где предоставляют сервис по верховой езде и конным прогулкам. Абсолютно уединенное место от всего мира, только природа и лошади.

Припарковались возле хозяйского пикапа, вот здесь этот вид автомобилей просто незаменим.

Женя покатался на лошади (в Ноябрьске еще пристрастился к конным поездкам), а мы с женой просто погуляли.

Хозяйка этого конного ранчо похожа на индейского воина, похоже, что они с мужем вдвоем держат это ранчо.

Встречаются отдельные домики в долине, места очень красивые, но рядом нет никакой инфраструктуры, того же магазина, значит, хозяевам этого домика это и не требуется.

Прощание с Форосом, пора направляться в восточную сторону полуострова ближе к переправе.

В Крыму возле г. Белогорска есть замечательный сафари-парк львов «Тайган». Более 50 львов находятся на территории парка в условиях приближенным к естественным на площади более 30 гектаров. Вход стоит 600 рублей со взрослого посетителя, детский по 350 руб.

Осмотр производится с обзорных мостов, соединенных по направлениям на безопасной высоте от хищников. Оказаться внизу рядом с этими кошками не было никакого желания, а посмотреть интересно. Они чувствуют там себя хозяевами, на людей не обращают внимания, мы для них как часть интерьера и, вообще, созданы для их развлечения и кормления.

Можно сфотографироваться за дополнительную плату с тигренком или львенком. Конечно, воспользовались такой возможностью, тигренок классный! Пока маленький.

Кроме львов и тигров есть и другие животные и птицы.

На обратном пути котяра занял свое излюбленное место на передней панели и упорно не хотел оттуда уходить.

И спать умудрялся на скорости свыше 100 км/ч, игнорируя почему-то отличное спальное место на заднем диване, короче, наш человек, драйверский кот.

Недалеко от Судака, возле поселка Солнечная долина есть такой интересный каменный утес, как палец. Скорее всего, как-то он называется, но я не знаю, спросить было не у кого.

Потеряли кота.

Выехали на обратном пути с переправы (ночью проезжали). Под утро за Тимашевском меня начало рубить конкретно, остановился возле кафешки где-то в половине 6 утра, машин нет, кругом тихо и спокойно, котяра ломится на улицу. Выпустил его, зная, что от машины он не уходит, а сам на секунду закрыл глаза, думая, что минут через 10 посажу его в машину и посплю. Но как только голова дотронулась до подголовника, я моментально вырубился.

Проснулся, уже на часах было почти 8 утра, вышел из машины, а кота нигде не видно.

К кафе пристроена шиномонтажка и разные постройки, как раз из загона вывели баранов пастись. Сначала спокойно обошел все вокруг, заглянул в летнее кафе под всеми стульями посмотрел, спросил в шиномонтажке, никто кота не видел.

Волнение начало усиливаться пропорционально безрезультатно осматриваемой территории. В кафе тоже никто не видел кота, разнорабочий, который вывел баранов, тоже не видел. Жена с сыном проснулись, все включились в поиски, но там особо и искать больше негде.

Кот всегда отзывается на кличку — Гриша, я уже и поле вокруг прошерстил, и постройки по третьему разу прошел, звал, а в ответ тишина. Собак нет, значит, не могли спугнуть или задрать, но были бараны, а наш кот их не только не видел никогда, но и представить себе не мог, что такие животные существуют, значит, они могли его испугать.

А если он испугался баранов, значит, может не отозваться на зов и сидеть в каком-нибудь укрытии. Получив от хозяина заведения разрешение на полный осмотр всех внутренних дворов и построек, я начал тотальный поиск, не упуская ничего, заглядывая везде, под лопухами, под фанерой и разным скарбом. В углу стояла какая-то бочкообразная конструкция с довольно приличным отверстием, я уже не раз проходил мимо нее и звал кота, но в этот раз заглянул внутрь, там валялся разный хлам, и в самом конце в темноте горели два глаза!

Я сразу понял, что это он, так как в ходе опроса персонала уже знал, что котов и собак на территории этого комплекса нет, зато есть бараны, эти страшные бараны, от которых он туда и спрятался, при этом не только не издавая ни звука, но и дышал, похоже, через раз. Я подошел к разнорабочему, который был не крупный человек и попросил его достать кота из этого бойлера. Мужичок поинтересовался, не покусает ли его котяра, на что я его клятвенно уверил, что это домашний интеллигентный кот, воспитанный, спокойный, как удав, и прочее. Мужик мне поверил, это была его ошибка, бедолага спокойно залез в эту дыру, попытался взять кота …. Гриша, находясь в состоянии глубокого стресса, видимо, решил, что это один из тех страшных баранов к нему лезет. Я его таким никогда не видел, звуки были страшные, сначала жуткое шипение, как будто выпустили полсотни гадюк, потом раздался неестественный вой, от которого я сам впал в ступор. Затем я увидел как кот, стоя на задних лапах в какой-то шаулиньской стойке нанес передними лапами (а когти там, как у Крюгера) с невероятной скоростью множество атакующих движений (куда там Брюсу Ли)… Мужик из этого бойлера не вылетел, он оттуда телепортировался, я его больше не видел.

Я тоже подофигел, как его доставать, он даже меня не узнает, короче, никому не верит, обороняться будет до последнего. Как говорили в известном фильме: жить захочешь — еще не так раскорячишься.

Позвал Женю, у них с котом особо доверительные отношения, отправил его в бойлер. Потихоньку, но кот признал его, и удалось его вытащить без потерь кожного покрова, правда, для перестраховки он накинул на него тряпку, я взял у него кота на руки, тот впился мне в плечо, но уже признал и меня.

Это не когти, это холодное оружие.

Все понемногу успокоились и отправились дальше в сторону дома, Гриша улегся на свое любимое место и дрых после перенесенных переживаний. Понятно, что без кота бы не уехали, пришлось бы там сутки стоять, пока он себя не проявил, но обошлось.

После поездки кот стал Гриша Крымский, требует к себе исключительно уважительного отношения, так как он баранов видел. Я и не спорю, вспоминая бедного мужика, который вылетел из бойлера, отношусь только с уважением. Кроме шуток, если раньше можно было слегка подтолкнуть его под зад, то сейчас сразу огрызается, короче, Гриша стал авторитетный кот (понятно, что он в бойлерной не прятался от баранов, а на них охотился), да я так сразу и подумал.

Весь путь описывать нет смысла, дороги как дороги, с гайцами проблем не возникало, способствовал этому Хаммер, т.к. его крейсерская скорость 100-110 км/ч, а по ощущениям будто 140 идешь. Тем не менее, нахватал за отпуск «писем счастья», по приезде домой пришли 10 квитанций все по 500 руб., максимальная скорость на них была зафиксирована 112 км/ч., очень много камер работает по Татарстану (8 из 10 штрафов с трасс Татарии).

Забавно было читать в некоторых отзывах владельцев данной техники о том, что Хаммер почему-то не очень хорошо идет после 160 км/ч. Для чего гнать с такой скоростью этот мини-БТР, я не знаю, только у него постоянный полный привод без возможности отключения передка, и в мануале указана максимальная скорость — 158 км/ч. Видимо, люди желали узнать, как дорого ремонтировать «раздатку» и редукторы этого вездехода. Машина заточена на бездорожье/дорога примерно в пропорции 60/40, угол въезда составляет 40 градусов, преодоление препятствий 41 см, хотя разгон до сотни у него 8,9 сек., но это совсем не скоростной автомобиль, другая у него философия.

Теперь более подробно о расходе топлива.

Все заправки и пробег фиксировал в блокнот, получилось:

Проехал ровно 11 000 км. (+/- 20 км), залито в бак 1507 литров бензина АИ-92 на сумму 48 717 рублей.

Средний расход до переправы составил 12,6 литров на 100 км.

Средний расход за всю поездку (вместе с городами и Крымскими серпантинами) составил 13,7 литров на 100 км.

Учитывая устаревшую, но надежную 4-ст. АКПП, и постоянный полный привод, это вполне обычный расход для такого автомобиля. Итак, опытным путем установлено, что большой жор топлива Хаммером Н3 является мифом, который создан его старшим братом Н2, но у того и двигатель 6 литров (рестайлинг 6,2 литра) и вес почти 4 тонны против 2,3 тонны у Н3.

Вот собственно и все, до мыса Тарханкут в этот раз опять не доехали, оставили на следующий раз, очень много еще чего не увидели в Крыму. На машине, наверное, в Крым пока не поеду, лучше взять там машину напрокат, чем стоять в очереди на паром и отдавать на дорогу 60 тыс. рублей (со штрафами и едой).

На следующий год пока планов поездки нет, может, за рубеж на самолете слетать как овощ, но учитывая, что даже в самых комфортных условиях мне надоедает через 3 дня, возможно, опять запрягу кибитку и вперед, маршрут можно прокладывать и по ходу движения, куда придумал, туда и поехал.

Женя завтра вылетает в Таиланд, списался с крымскими дайверами, они его уже ждут в Тае, он школу хорошую прошел, так что теперь выбирает места для отдыха с учетом возможности интересных погружений.

Поездкой остались довольны все (кот особенно), основные затраты были на дорогу, проживание в Форосе и курсы по дайвингу. Думаю, что где-то в 120 тыс. руб. на троих + кот уложились. Если бы не накладка с льготным отпуском (льготный период еще не наступил в конце июля), то весь бензин мне оплатила бы организация, а так получилась дорога за свой счет.

Все фотографии сделаны фотоаппаратом Nikon D 5100 18-105 VR и камерой смартфона 8 Мпс Samsung Galaxy Grand 2.

Всем удачи на дорогах!

Фото классные, написано легко - приятный отчет
Летим за горизонт

Красавцы! Хорошее путешествие) Про кота поржал))

Аня прям зачет....

Молодцы, прекрасная поездка! Григорию отдельный респект!

Класс! Отличный отчет. За замечательные авто отдельную 5-ку можно поставить! Особенно был 300С красава!

Поездка хороша, но, "наши наши люди на Хаммерах в Крым не ездят". Не было еще отчетов путешествий на Хаммерах, экзотический зверь. Это не о Григории. Удачи.

Если бы автор указал откуда он едет в Крым и куда возвращается, накатав 11 тыс. км., то было бы просто прекрасно.
И что характерно, не ездит больше на праворульном императорском качестве.

Я из лесу вышел, был сильный
В Крыму хорошо....
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)

Наши на Хаммере ездили, средний расход дают 20-25 литров на 100 км. Хотя, может так ехали. ))
Ford Focus II хетчбек 2006 - 2010
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2011

mindblade:

AndreySurgut:
Упустил этот момент, поездка из г. Ноябрьск ЯНАО ну и точка возврата соответственно тоже.
В мае устанавливали фундамент для нового центра молодёжного досуга, бывший санаторий Шлюмберже.
Патриарха ждали к сентябрю на открытие, потом перенесли, сдали его или нет ещё?!
Город у вас классный, только муксун у нас в Новосибирске дешевле, почему-то.

Видно, что и спите с котом, так много места ему уделено в отчёте...))) Отель понравился где вы отдыхали...

Мне интересно, сколько бы вы искали кота максимум? ну я имею ввиду, если бы было уже понятно, что не найдете? Были же мысли такие, что не найдете? Григорию уважуха! Прикольный котяра, видно что член семьи.

Отличный отчет, приятно написано и фотографии отличные! Напишите контакты вашего прекрасного жилья))

гриша крымский-авторитет бесспорно! у меня подобный, даж окрас такой же, только молодой еще. с трубы пишу, фото вставить врядли получится.
а по теме, хороший отчет, продуктивный. я вот второй год в грузию хочу, все работа не отпускает. кстати, гришу бакинским не планировали сделать?))

Anest54reg:
разве Баку это Грузия...

За Гришу отдельный плюс! А у нас в семье 4 кошака и все не автомобильные, всех тошнит :)

Свеодловск
Спасибо коту за то что он "охотился" за баранами. Можно как в ютубе охарактеризовать рассказ- ВСЕМ ЧИТАТЬ ДО КОНЦА! РЖАКА! Гриша КРЫМСКИЙ ЖЖЁТ! :-)Спасибо коту за то что он "охотился" за баранами. Можно как в ютубе охарактеризовать рассказ- ВСЕМ ЧИТАТЬ ДО КОНЦА! РЖАКА! Гриша КРЫМСКИЙ ЖЖЁТ! :-)
Принимай аппарат-махнул не глядя!

Благовещенск 28
Ночью работал,а сейчас читая ****емал.Спасибо.Все приятно и спокойно рассказал.Пятерочку тебе брат!!!

Благовещенск 28
Непонятно почему зазвездилось,но было ****емал

По обочине то зачем? Обочечник... Никак не кончитесь...

омск
Молодец

Удмуртия,п.Кез
Молодцы! Отличный отчет! Да коту отдельный респект за поднятие настроения-поржал
как вы его доставали))))
Тож хочу в Крым,может на будущий год получится!
Мой отзыв: Opel Corsa 2008

Нск
Благодарю - хорошо написано.
Кот сделал весь отчет...

Тема животных всегда беспроигрышна. А здесь такие кошки и еще отдельный свой кот. Это не кот, а целый неудержимый Джеймс Бонд. Еще немного и он по одному перетащил бы всех баранов в бойлерную и съел. Потом не расчитались бы с хозяевами.
УДАЧИ в новых путешествиях!
Мой отзыв: Subaru Outback 2018

gohagoha:
Если бы не нашли сразу, ждали бы на месте 1 сутки, потом обменялись контактами с персоналом кафе, дали бы денег на содержание кота (больше для заинтересованности, при кафе думаю бы не пропал), когда найдется и созванивались бы с ними, как обнаружился кот, то они его держат у себя, а я бы думал как его эвакуировать оттуда, на крайняк в следующем году машиной забрал, или оформил льготный отпуск и забрал самолетом из Краснодара.

Это расход Н3 в городе, может они на Н2 катали, тогда так и есть.
Может проще коту GPS маячок вышить? ;)
Ford Focus II хетчбек 2006 - 2010
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE

Отличная поездка и отчёт!
Грише Крымскому большой привет и кастрюлю вискаса!
Мой отзыв: Toyota Venza 2013

Кот как кот))) А вот Крым это всегда красиво и интересно. Скорее бы уж выбрали ген.подрячика на строительство моста туда.

mindblade:
Да H2 вроде. Да может топили под 170, хрен их знает. Вы то как ехали, в спокойном режиме или 140-170?Может проще коту GPS маячок вышить? ;)
Н2 и Н3 разные машины от слова совсем

Начала ржать сразу же после прочтения слов "... экономичный (трасса 10 литров 120-130 км/ч)"
Кот красавец!

пять+

Четкий план))

Сергей 515:
А кто-нибудь ездил в Крым по обычному маршруту? Ну не через пролив.
В этом году это была бы дорога в один конец т.е. если даже на территорию Украины заехать, то выехать уже вряд ли.

УФА
Опять Вы, предыдущие так же читал! Молодцы +5
Мой отзыв: Toyota Wish 2010

Глеб16:
Кот красавец!
А что 10 литров по трассе разве не экономично? Тем более для 3-х литровой бензинки, у меня самая экономичная машина была Ауди-6 2008 г. турбодизель 2,7 литра, по трассе примерно 6 литров на сотню, бака хватало на 1000 км. пробега, но это дизель и машина легче, объем меньше.
Какие деньги?

Хороший отчет. Все верно. До тех пор, пока не образуется надежный транспортный коридор(мост или укропы успокоятся), Крым будет полупустым и итносительно дешевым местом отдыха.

toyota280:
По обочине то зачем? Обочечник... Никак не кончитесь...
Затор был очень большой, в основном грузовики, сначала постоял чуть, но движения почти ноль, легковые идут по обочине ну и я пошел, чего стоять пробку увеличивать. Проскочил за минут 40, а если бы стоял это часа 3 дышать выхлопами. В общем то никому хуже я не сделал, к штрафу был готов и на нарушение шел сознательно, а гордиться тем что простоял среди фур пол-дня не стал бы.

Отчет отличный, а вот "КОТОВ НЕНАВИЖУ" (С) П.П.Шариков

Иркутская область
КотЭ они такие.. +5 за отчет!
... ...... !?

JokerSL:
Отчет отличный, а вот "КОТОВ НЕНАВИЖУ" (С) П.П.Шариков
А львов тоже? Или лев понятно животное полезное (как и слон по разумению того же П.П. Шарикова). Какие то животные могут больше нравится, какие то меньше, но вот прям что бы НЕНАВИДЕТЬ это что же они такого Вам сделали плохого, ненависть это грех большой, от этого у людей и проблем много.

Стрежевой-70 RUS

Strezhi:
Когда вас жизнь уже научит?
А кто сказал, что я этим горжусь, просто сказал правду как есть, а насколько это плохо или не плохо каждый сам решит. В том конкретном случае считаю, что это было оправдано, но это мое мнение, каждый имеет право на свое видение ситуации, даже в "черном квадрате" Малевича люди столько всего видят и каждый что то свое.

Магнитогорск

Дремал?
подремал?

у самого синего мор
за кошака спасибо ,что дождались.

Сергей 515:
А кто-нибудь ездил в Крым по обычному маршруту? Ну не через пролив.
Ранее ездили. А в этом году как ты себе это представляешь? Во первых на территорию Украины тупо не пускали россиян. Ну а во вторых камикадзе я думаю тут нема.

В поездках на юг замечал очень много машин 89 региона. В одном отзыве вроде как даже обещали написать почему, но ответа не увидел.

Andrey 10rus:
В смысле? Почему людей с Севера (а 89 регион это ЯНАО) тянет отдыхать на юге, а не ехать отдыхать к примеру в Магадан, ну не знаю даже что ответь, у нас конечно есть свое море Карское, но чего то тянет к теплым морям, просто мы такие странноватые люди.

AndreySurgut:
не, я к тому, что несмотря на то, что ЯНАО довольно далеко, ваши машины встречаются гораздо чаще, чем из Ярика, Архангельска, разных там Рязаней и Тул. Я например за всю поездку в лучшем случае наблюдаю 1-2-х своих карелов.

Andrey 10rus:
Ну это не знаю, во первых это не дешевое удовольствие (у меня в среднем выходит 150 т.р.), во вторых не все готовы сутками ехать за рулем по нашим бескрайним просторам, а северяне как то легче на подъем в этом плане. Сам замечал много путешествуют регионы 86, 89 и конечно Москва с Питером.

Михаил424:
Скорее бы уж выбрали ген.подрячика на строительство моста туда.
За ваши деньги - любой каприз
Мой отзыв: Renault Megane 2009

AndreySurgut:
Если номера Москва или Питер-это не значит, что водитель оттуда. Просто купил там машину,поставил на учет,получил номера и уехал в свой город. Сейчас многие так шифруются.

24->19->77->TJ->78->24->LY->19->72->77->78
AndreySurgut:
скорее потому что жителям ХМАО/ЯНАО работодатели оплачивают расходы на проезд в отпуск и обратно, и практически все с ХМАО/ЯНАО проводят отпуск на выезде, и есть дорога автомобильная.
Норильчане, к примеру тоже все в отпуска выезжают, но там только самолетом.
А большинство жителей со средней полосы, а также с других регионов РФ просто не могут себе позволить провести отпуск на выезде.
Мои отзывы: Kia Carnival 2008, Honda Civic 2007

Такого же Никитском видели:
...прокачу

Аквалангистов в Балаклаве не видели...
...прокачу

эНск
за выгул Кота - ЗАЧОТ.
всё остальное тоже в рамках.
всё хотел узнать как там львы пожывают - сам не свернул ибо было сомнение, что их там достойно содержат(
ну а так - получается, что всё в порядке)
у дачи)
Любивший час
Когда Котам в квартире
Скомандован "Отбой!"

(перепетум))

кот классный, H 3 шляпамобиль.

Хороший отчет, вставки про кота понравились
Места знакомые отдыхал рядом с Форосом прошлым летом
сочувствующий

санкт-петербург
AndreySurgut:
В 2011 году ездил в Крым по континентальной Украине, так после Перекопа у нас организовалась колонна из 12-15 машин с номерами С-Пб и Лен. области.
Очень хороший отчёт о поездке. Вспомнил и Балаклаву и Байдарскую долину и Фороскую церковь.
Автору спасибо и удачи!
Мой отзыв: Opel Mokka 2013

супер

Dimmerc:
кот классный, H 3 шляпамобиль.
Ну с котом понятно, а вот про шляпомобиль обоснуй пожалуйста, а то похож на фуфловодителя.
Сам то катал Н3 или так, друг другу, а тот знакомому рассказывал как его дальний родственник катал Хомяка. Как бы конкретизации хотелось, а то просто лозунги не прокатывают. Тогда можно и подискутировать, я могу говорить только за то на чем сам ездил, это не много, но машин 30 разных марок будет.
Какие деньги?

Хороший отчет. Котейка шикарен!

AndreySurgut:
машин 30 разных марок будет.
Не дописал: 30 разных марок и моделей (конечно), а то перебор получается.
Какие деньги?

Хороший отчет для друзей и знакомых."Очень много предпринимателей из украинских городов (в основном, Киев), ..... Те предпринимашки, кто из Симферополя, ......" В Симферополе нет предпринимателей как в Киеве,одни предпринимашки?[quote=AndreySu rgutу меня самая экономичная машина была Ауди-6 2008 г. турбодизель 2,7 литра, Думаю отчет не полный без фото(не по три,а хотя бы по одной)всего предыдущего автопарка автора и его родственников,а также,если путешествовал не на авто,то других видов транспорта. :))

здорово, вроде ничего необычного но как то интересно читать

AndreySurgut:
Гордиться не надо, конечно и семью травить, тем паче. Но я как-то раз видел правильный поступок водителя дорогой машины в пробке. Он (на Рэндже новом, биографии) встал на обочину и стал двигаться со скоростью основного потока, напротив меня практически. Сзади фафакали-бибикали и т.д., но он ехал со всеми, не пуская никого вперед по обочине. И! Удивительно! :-) Мы поехали быстрее... Большая машина (я езжу на Октавии, до нее - Т-Сурф, ТЛК-60, ТЛК-80, так получилось...), дана не для того, чтобы ездить по обочинам,-для того чтобы ******цев, по ним летающим, в строй поставить... Дворяне и джентельмены -всегда выше... Не уподо***йтесь спиленным пружинам...

AndreySurgut:
Не дописал: 30 разных марок и моделей (конечно), а то перебор получается.
Здесь на них "заколачиваешь?

toyota280:
Ну вообще то тот правильный водитель двигался по обочине, что является тем же нарушением ПДД, только я объезжал затор, а он понтовался на своем новом Рейндже изображая из себя очень правильного (вот вроде похоже на правильность, а ведь это гордыня).
Но тем не менее рад, что есть люди как toyota280 который никогда в жизни ни разу не нарушил ПДД, это ведь правда?

Север
Здесь на них "заколачиваешь?
К сожалению в эту контору на танке не въехать, да и зачем на них "заколачивать", просто увлекаюсь автомобилями, они же все пробежные, так что при продаже ничего не теряю, если бы в той конторе работал, то катал бы на ТЛК 200 (нравиться, но дорого).

AndreySurgut:
Нет, неправда. Ты так и не понял... Жалко...

toyota280:
Нет, неправда. Ты так и не понял... Жалко...
Так же пару раз перегораживал обочину, но тогда был фокус и все пытались вытолкнуть на асфальт и проезжали, но сзади ехал дальнобой на фуре, посигналил мне и встал на моё место так и ехали с ним рядом всю пробку, но и автор в этой ситуации скорее прав, обойти несколько фур по обочине в некоторых ситуациях можно без создания дополнительной продки

AndreySurgut:
Сознание типичного обочечника. Ну на ха мере то можно, народ то уважает. Читать после упоминания обочины перестал.

_skv_:
Ага. Несколько. Интересно, сколько фур модно обойти за сорок минут? Ну и лохов, что на дороге в пробке стоят?

Два вопроса: Кот кастрирован? У кого учились на дайвинг?

жигулевск
Отпуск отличный , кот шикарный, люблю кошачьих. Хаммер нравится очень причем все 1,2,3, есть такие машины которые просто нравятся, и не хочется включать мозг считая расходы, бенз. Молодцы 5

Saint-Petersburg
Это расход Н3 в городе, может они на Н2 катали, тогда так и есть.
Многовато в городе. У друга Тахо 2008 года по Питеру и пригородам кушает в среднем 16,8л. Чисто по трассе около 11-12 литров получается при езде в рамках ПДД.

киев
Вина Инкерман = редкое*****о, кто их покупает, кроме туристов?

Отзыв отличный.
Как владельцу кота и Хаммера Н3 было очень интересно читать и смотреть фото.
Особенно поразил выбор спального места котом)
У вас нет отзыва об автомобиле? Очень легкая подача, читать приятно, интересно.
Разбили много мифов, о ресурсе и расходе.
Кстати на наших Амурских (не до конца убитых) дорогах до некоторых соседних городов я с уверенностью шагаю 130-140, машина хорошо держит дорогу на этих скоростях. И это не смотря на аэродинамику кирпича и старенький автомат. Но и расход приближается к 16-18.

Город над вольной Невой
Про кота - что за марка и какой пробег?))

Круть....

zik2011:
Про кота - что за марка и какой пробег?))
Пробег - 15 лет, Порода смешанная: мама чистая сиамка, маленькая, красивая в с своем окрасе, но своенравная, как и все сиамки. Папа сибиряк, здоровый котяра, в него и пошел Гриша, а характер мамин, дурной. Может неожиданно напасть, да не в шутку, а в серьез, я как дурак от него бегаю, не смотря , что во мне почти 100 кг., но против его когтей и характера, приходиться пасовать, любя его конечно, дурня такого.

r86, Белоярский
Ув. Автор!
А можно координаты студии с видом на море в Форосе?
Можно в личку)
TOYOTA Town Ace NOAH, Fielder Tourer 2 MR , SR50G, 2001 г.в.-был
TLC Prado 120, 2008г. -стал.

kitty-boy:
Не на самом деле не многовато, к Тахо давно не ровно дышу, но расход там 13-14 трасса, город -20 -28, и это правда, другого даже и не ожидал. Сразу скажу про отключение 4 цилиндров, забудьте, это возможно только на круизе, в городе не реально, да и по трассе маловероятно.

SerBor:
Ув. Автор!
А можно координаты студии с видом на море в Форосе?
Можно в личку)
Сейчас пытаюсь найти контакт, дело в том , что на тот момент были у всех Украинские номера сотовой связи, и когда мы уезжали как раз меняли номера на Российские, а мы записали только Украинские. Найду контакты, обязательно скину, реально классные условия для комфортного отдыха, рекомендую. Самое чистое море в Крыму!

r86, Белоярский
Спасибо, Земляк!)
Ну, а если не найдутся тлф., то хоть где искать подскажи...) - район, что рядом?
TOYOTA Town Ace NOAH, Fielder Tourer 2 MR , SR50G, 2001 г.в.-был
TLC Prado 120, 2008г. -стал.

Kuzya-71:
Вина Инкерман = редкое*****о, кто их покупает, кроме туристов?
Ну да досада! А Киев, ну ничего если завести из Испании виноматериал, и подавить вашими шустрыми майданьщикми, которым по ходу не куда девать силу, то может надавите вина с маркой "Майданское", ну а там и посмотрите , чье вино лучше Инкерман или Майданское. Кстати у нас дофига покрышек********ых, покупать будете?
Я вырос в Днепропетровской области, а родился и жил до 10 лет в Сургуте, т.е. в СССР, я бы вас мразей на столбах вешал, вы же целый регион под нож пустили, Одессу тоже вам никогда не прощу.
Какие деньги?

У кота на удивление железные нервы:)) Он такой спокойный на всех фото:)

SerBor:
Спасибо, Земляк!)
Поищу еще контакты, а так при спуске от трассы в Форос, поворот в лево (там как вилка будет) ориентир это пансионат Терлецкого, от него в низ строго по левой стороне и будут идти коттеджи 1-ой линии, после поворота на пляж (сразу за пон. Терлецкого) чуть ниже будут ворота этого комплекса (следующие ворота уже этого мажорского дома, есть в отзыве) там не сдают номера.

AndreySurgut:
Вангую ожесточенные дебаты (с автором солидарен)

gohagoha:
Вангую ожесточенные дебаты (с автором солидарен)
Спасибо братка, поверь это стон человека который переживает за эту бойню, и даже не может до сих пор понять что это происходит.
Киевлянам большой минус, отсидеться решили, ну, ну!

Жиробас:
Аввтар, понты насчет твоих тачек в начале - лоховские
Все тачки у тебя фуфельные овощные. Ты просто не ездил на тех "которые едут"
И тебе большой привет Жиробас! Конечно не едут, по секрету у всех педальный привод, но это только для тебя, больше ни кому.
Наверное мне уже надо гордиться, что сам ЖИРОБАС отметился, надо как то тебя хоть увидеть что ли, Нижневартовский ты наш!

Мариуполъ
Мой Том тоже на торпеде любит ездить, правда не на всякой улечъся можно (
В Сивике укладывается, но спидик закрывает)

AndreySurgut:
А что в Липецке то пригрелся, укрофашик, про свободу слова лучше на укре посмотри,аж зашкаливает, кто не так мыслит в мусорный бак и это в лучшем случае.
О, как же вы любите фашистские ярлыки вешать, ватнички. Что тебе за печаль, где мне "пригреться"? Ответ в стиле - а у них негров линчуют меня ни капли не удивил.

Absofrutly:
Майдаун уйди с дрома, тут пишут о путишествии и отдыхе в НАШЕМ Крыму. Любые го.ноизливания пожалуйста на эхе или укросми, и не мешайте нам получать положительные имоции.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2014

Ох уж эти переправы. Кто первый напишет про путешествии в Крым на яхте/катере? :-)

Фотографии отличные,поездка хорошая...

Отличный отзыв!! Кот мировой!!!! Осталось ему пройти курсы по дайвингу)))

Шерсть по салону...фу! Предпочитаю лысых котов. И аллергии от них нет. Отличные фото."5"-ка!
Мои отзывы: Ford Focus 2013, Chery Very A13 2012

almaty
а у нас кошка... и ездит только на дачу.... и то, безо всякого удовольствия...
Мои отзывы: Honda CR-V 2014, Suzuki Jimny 2012

Санкт-Петебрург
По поводу обочин уже не раз эксперимент у нас в Петербурге проводили - как только путь по обочине преграждают активисты - пробка начинает рассасываться, либо движение ускоряется. Но объяснять это "самым умным" бесполезно, да и стадный инстинкт тут как тут. Это как в театре - один кашлянет, и тут же ползала начинает кашлять, что уж тут взять, такова людская природа видимо...)

По поводу "смс-ок с угрозой расправы", там что для беженцев новая услуга - смс-рассылка от "карателей"? Прошу вас, не пишите непроверенную информацию, и так сейчас непросто живем, повсюду пропаганда и дезинформация. А от беженцев я уже много "баек" слышал. Тут на форуме есть популярный персонаж - 2603, ему что-то после переселения в Одессу никто смс-ки не шлет с угрозами.

Отличная поездка, молодцы.

Нижневартовск ХМАО
Путешествие отличное, отчет 5+, фото 5+, за кота отдельный респект, земляку привет!!!!
Isuzu Bighorn 4JG2 Plasir 1996 г. Mitsubishi Pajero 2003 3.5GDI

Томская обл.
Тоже много раз путешествовали в Крым, несколько раз брали с собой кошку. Хочу поделится своими наблюдениями кошка старается спать на самом теплом месте, в машине вроде тепло, но она все равно норовит забраться где потеплее. Так что Григорий предпочитал спать у лобового стекла на солнцепеке нет ничего странного...
Toyota Land Cruiser PRADO 150 2020

Классное путешествие !!!!!!!!!!! Я проезжал через Анапу примерно в тоже время, в Крым не заехал, побоялся больших пробок , говорили что стоят там сутки !!!!!!!!!!!!!! Проехал 11000 км за 15 дней!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Toyota Hilux 2014

Понравилось читать)Молодцы)Хороший отчет и очень классные фотки)
Prius 20,
Leaf Azeo S Mark II JZX-100 Mark II JZX-90 Vaz 2112

Бердск
хорошая такая природа.
Да пошли вы на .....й. с вашими гонками.

Еще вопрос к автору. В чем причина такой частой смены машин? Каждый год себе новую (в смысле другую) берете?

gohagoha:
Нахожусь в поиске, машин то много всяких, а жизнь такая короткая, что то вроде хобби, правда жена говорит, что я просто больной.
Какие деньги?

Хороший отчет и отличные фото, спасибо! И кот изумительный!
А по поводу обочин: у нас в Краснодарском крае летом в сторону побережья и обратно пробки практически круглосуточные. По обочине не ездим принципиально, а не потому, что так уж рьяно соблюдаем ПДД. А хамов много - и местных, и приезжих. Не виноваты же люди, что куротное море осталось только у нас, да вот Крым еще прибавился. Но, пытаясь перекрыть обочину, можно нарваться не только на множество нелитературных слов в свой адрес, но и на физическое воздействие (пару раз попытки мордобития видели сами!), а то и на оружие.

СПб
Отчет интересный, местами даже литературный. Кот плюсовый...
Про обочину. Едущий по обочине сильно действует на нервы законопослушным гражданм, дожидающимся в пробке, ибо этим, он как бы напоминает окружающим, что они лохи, а он один д"Артаньян. Что не всегда соответствует действительности, независимо от модели автомобиля, которым управляет сей достойный мушкетер. Не исключено, что из какой-нибудь ржавой "копейки" в один прекрасный момент вывалится какой-нибудь Портос и это ему объяснит.
Я четко замечаю в последнее время тенденцию значительного уменьшения таких д"Артаньянов (Ленинградская область и СПб). Бывало и сам перегораживал от них обочину. Но потом подумал, а вдруг у человека теща умирает, и он торопится? И перестал это делать. И, о, чудо, в последнее время тещи перестают, похоже, умирать)))
Абсолютное большинство едет по правилам. И смотрит на обочечников спокойно и с усмешкой, как на людей, с расстегнутой ширинкой, и не более того..
Нация выздоравливает.
Еще бы про "бендеровцев" не фрустрировали.. было бы совсем хорошо..

Санкт-Петебрург
Так ведь иногда вообще попадаются, другого определения им не найдешь - имбицилы, которые едут не просто по обочине, а по песчаной дорожке, поднимая столбы пыли, или по гравию, раскидывая его в лобовые стекла стоящих в пробке автомобилей.

Надеюсь, что когда-нибудь эта тенденция таки сойдет на нет. Но пока что-то не наблюдаю снижения езды по обочинам и тротуарам.

Мегион
Тоже гонял в этом году в Крым. 36 часов на переправе...
Бросил...

Занятный вышел отчёт во главе с котом. А байкерский грузовик я тоже встречал в 2011 году в Новороссийске.
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.

Очень замечательный отдых! По мне так это намного интересней чем пляжное валяние в Турции! :))
Тойота-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ !

Iгрун:
Что ни ватник, так указывает сразу, куда идти. Это от вождя у вас вашего? ПутИшествии...тьфу, бл ть. Букварь купи для начала, портянка.

А, у тебя еще и Имоции. Вот это ржака. Откуда вы только беретесь бараны такие..

Молодцы соседи (особенно кот)! Но фоток мало!

"После поездки кот стал Гриша Крымский, требует к себе исключительно уважительного отношения, так как он баранов видел"
Классный отзыв и кот!!! про котишку-мурлышку вообще смехота!!!!))))))))))))))))

Лёгкий приятный отчёт, весьма здравая мысль о предпочтении аренды местного авто в Крыму, больше времени на сам Крым останется. О коте уже всё сказано, герой. Автору удачи и новых путешествий по просторам Родины и другим желаемым направлениям.

Хорошая поездка

молодцы, очень интересно

нет ничего лучше чем в отпуск на машине) мое мнение)

Обнинск
А чем Ниссан Патфайндер хуже Н3 ?
Я знаю, что я ничего не знаю (с)

миха 4WD:
А чем Ниссан Патфайндер хуже Н3 ?
Вам объективно?
Отсутствие рамы, уступает в динамике, проходимость у Н3 в стоке (это значит без всяких резин, шнорхелей и тд) все-таки повыше будет. Подвеска у Н3 я думаю так же будет более ресурсоемкая.
И это без споров по поводу экстерьера и интерьера.

По части проходимости, да и динамики, как владелец H3 могу с кем-нибудь сцепится на Патфаиндере на родной Амурской земле дабы доказать свое мнение. Но сомневаюсь что выстроится толпа желающих.

красноярск
Мы тоже были в этом году в Крыму.
И кошка с нами.
В этом году у нас можно сказать юбилей, 20лет как ездим в Крым.

Обнинск
KenshiN28:
Вам объективно?
И это без споров по поводу экстерьера и интерьера.
Первый раз слышу, что у Патфаиндера нет рамы. Надо будет под свой заглянуть, посмотреть... Вроде была всё время...
А как же вполтора раза выше расход топлива, в два раза налог, 5 а не 7 мест, меньший крутящий момент?

Не хочу спорить что лучше, интересно, почему автор так быстро сменил одно на другое? Чем Н3 гораздо лучше для дальних поездок?
Я знаю, что я ничего не знаю (с)

миха 4WD:
Прошу прощенья, действительно с рамой. Признаю. Где то я не ту инфу глядел.

Отзыв,класс!!! Получил огромное удовольствие,читая этот отзывы...Спасибо!!!

Семипалатинск
Отзыв Супер! Кот Красавчик! Но вот у меня вопрос (извините если кого-то смущаю) а как он в дороге в Туалет ходил?

Как ваш отель назывался, если не секрет?)

Алибек ВКО:
Во время остановок, один раз во время движения в свой лоток, который стоял между передним креслом и задним диваном, мы это поняли только на стоянке, когда увидели, что лоток совсем даже не пуст, причем ни капли мимо.

Уничтожитель бензина:
Как ваш отель назывался, если не секрет?)
Названия никакого нет, на улице Терлецкого первая линия коттеджей, там почти все сдается, но телефоны поменялись с украинских номеров на российские поэтому не знаю нового номера.

Лютый гонщик
После поездки кот стал Гриша Крымский, требует к себе исключительно уважительного отношения, так как он баранов видел))))))))))))))))))))) Отличный отзыв!!!

Классный отчет. Интересный и с юморком.

Владивосток-Краснодар
AndreySurgut:
"И понтовался, и изображал, и гордыня..." Когда так "домысливают" про тех, кого даже не видели, то говорят о себе. В психологии это называется "проекция". Да это и по тексту прослеживается (не буквально).
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
VVS
С удовольствием прочитал Ваш рассказ!Улыбнуло повествование про кота, с юмором и уважением написано.Автору и семье респект!удачи на дорогах!

Ну нравится человеку машины часто менять - не проблема, лишь бы было удобно себе и семье... Авто выбираем универсальное потому как расстояния далеко не "детские"... Летать самолетами - разорение ! Молодцы земляки, удачи на дорогах !

Strezhi:
Когда вас жизнь уже научит?
Имея такую машину да стоять в пробке?? мда....Мы тоже, и не только мы, обьезжали пробку по полям ( не по обочине), из-за ДТП, которое перекрыло всю дорогу. Ехали по полю километров 15-20. И что, имея как минимум Субару Форестер ( у меня) Вы предлагаете наравне с пузотерками стоять в пробке?? хм...А зачем нам высокий клиренс тогда??

Прикольный кот =)

Янош
как называется отель в Форосе?

Роман Гущин
Прикольный кот =)
Все помер Гриша Крымский, немного не дожил до 21 года, хороший был кот.