Перегон Владивосток—Новосибирск на Chevrolet MW в июле 2013-го

31.10.2014 | 30523 просмотра

Предисловие

Начиная со школьных лет грезил праворульными авто. В те далекие годы безпробежки стоили 2000-3000$. Автобарахолка еще была на Гусинке, представляла из себя несколько платных стоянок, некоторые даже отсыпаны были щебнем. Мы с отцом посещали рынок раз в 2-3 месяца. Батя все искал, кто на его ниву махнется, а потом уже и просто так ходили, как на выставку да шашлык поесть, такие вот у нас с ним интересы :).

Рынок рос, у каждой машинки был хозяин-перегонщик, назвать такого перекупом язык не повернется, у каждого своя судьба, кто моряк, кто с завода ушел, люди интересные, общительные и дружелюбные, ни у кого тогда не было по несколько рядов машин, небритого лица и барсетки подмышкой). Машины стояли и напротив рынка вокруг трамвайных путей, а, в дальнейшем, и вдоль дороги в один, потом и в два ряда. Каждое посещение, конечно, не вспомнить, но каждый раз было что-то новое и необычное. Ну и предрассудки после нашепрома тоже были, эх знали бы тогда, что вот эти японки будут нас возить без проблем еще 20 лет. Купили бы впрок штук пять.

Помню, как покупатели поначалу боялись впрыска, искали карбюратор, «в инжекторной машине же компьютер стоит, что с ним потом делать?» :). Но японки быстро доказали, что впрыск надежней. Потом боялись АКПП: «как на дачу ездить, нельзя буксировать и т.д. и т.п.», механика очень ценилась… теперь вот индивидуумы вариков бояться, но не будем отвлекаться.

Помню, как дивились разнообразию машин и у всех на стекле было «суперсалон» или «полусупер», так сказать, стандартный набор — чего расписывать ГУР, кондер, электропакет, центральный замок, электрозеркала со складыванием, — все это было практически на любой япошке. Особо крутые машины были с люком. Потом уже начал вчитываться в надписи на машинах, оказывается, карибы бывают с «hieght control», кресты с «tems» и т.п.

Как-то посидели в микрике, казалось бы, чем можно удивить, кроме шести люков, ан нет — на каждом окошке шторки с электроприводом, это опять был какой-то шок). Потом стали появляться те самые дутые кузова (тойоты начиная с 91-92г.в.) и машины стали необычайно красивыми, на мой взгляд некоторые из них настолько красивы, что и не устареют никогда, и снова каждый такой поход на рынок не переставал меня удивлять.

4wd на легковушке — да легко. Холодильник в карине — запросто). 4ws на висте, простите, это как? ;) не было тогда еще интернета, у меня был только словарик. Кстати, марк в 90 кузове лично меня при первой встрече не зацепил, вернее, все портил толстый зад с узенькой полоской фар, да простят меня любители. А вот электротабло в марке — это нечто. Я и до 90 кузова обожал электротабло, и искренне не понимаю до сих пор — почему ставят на все машины устаревшие стрелки. В марке табло с линзой — это нечто, это надо видеть :), как в самолете.

Ну а самой крутой машиной за 10000$, кажется, тогда за такие деньги можно было купить любой авто с рынка, была делика-булка. Как сейчас помню, заехала на рынок вся такая лифтованная, шамоникс, дуги подножки, тогда это все было очень модно. Каждый на свою 21 ниву в те времена лепил подножки или кенгурятник, а тут все и сразу)).

Обычно с северов к нам приезжали родственники в гости: переночевать и на утро на базар за японками. Очень обидно было, если они приезжали в пятницу — ведь в субботу я в школу. Но помню как-то раз один родственник купил жигули шестерку новую, и говорит мне — хочешь посидеть, я — конечно. Сел, а кнопок-то никаких и нет)), че в ней делать-то — скучно. Помню, с братом по нескольку часов лазили в японках, которые покупали родственники, — пока все кнопки перетыкаем, или значки крауна считаем внутри и снаружи крауна. Да-да не только у каждой японской марки, но и у каждой модели есть свой значок.

Потом появился интернет, барахолка переехала, мы продолжали ходить на экскурсии. А я читал, читал про крауны 9-х с пневмой, маджесты 9-х с проекцией на лобовик, соарер 8-х годов с навигацией на кассете и сенсорным дисплеем, про первый приус, ну и, конечно, статьи про перегон. Время шло, вот я уже студент, подрабатываю, коплю деньги на правый руль.

Первой моей машиной стала 23-летняя Креста 85 года выпуска за 65 тыс. руб., я был на пятом курсе института. И креста меня поразила. Несмотря на свои увлечения, а перечитывал я, наверно, все статьи и отзывы на тойота клубе и на авто вл (в дальнейшем дром), в кресте я открыл для себя новые кнопки — PPS, оказывается, помимо электротабло, климата, tems, и прочего-прочего на кресте еще была и регулировка усилия на руле, нигде такого ранее не встречал. Да и в регулировке подвески меня поразил авторежим, не знаю, работали ли стойки, моторчики на них стояли, и на табло зажигались индикаторы — комфорт, если едешь по кочкам или спорт, если размениваешь 100 км/ч или шок с перечеркнутыми амортизаторами, если топнешь в пол со светофора, а еще у ионизатора был авторежим, если кто закурит — включался сам, и это все 85-й год. Удивляла японская техника и на заводе, где я работал, так японский осциллограф 86 года, отданный японцами как металлолом заводу на какой то ярмарке, был с цветным сенсорным(!) дисплеем с восемью каналами, а еще сохранял данные на дискету.

Выбор авто и покупка

Мечта о перегоне давно уже поселилась во мне, но то не было денег, то не было возможности — женился, появился сын, время шло, цены на японцев росли. Уже мало кого удивляет б/у праворульная машина дороже новой леворульной, а когда-то на рынке не утихали споры между 5-леткой праворульной и новой семеркой жигули, зато новой) или марком 80-м и новой 99-й (прогрессивный передний привод, не то что устаревший задний :) ).

Давненько для себя открыл уже автоаукционы, и вот, наконец, в 2013 году решаю — еду. Брать на рынке страшно, ведь ехать через полстраны, а в каком состоянии авто неизвестно, а самое страшное вдруг птс какой поддельный, да и с деньгами лететь риск, да и бегать по рынку, между тем переводить кому-то деньги, кого даже в лицо не видел — тоже вопрос, но таковы современные реалии покупки качественного авто. Хотя на самом деле я уже года с 2009 частенько сидел на форумах платных поставщиков, пользовался их сайтами, все считал чего да как. Обманутых не было. В общем, выбор в пользу автоаукционов сделал уже давно, оставалось денег накопить.

На сумму в 250 тыс. руб. в 2013 году выбор оказался не велик, помнится в 2008 брали безпробеговый вингроад 2003 года на барахолке в новосибе как раз за 250 тыс. руб.. Кей кар не хотелось, возраст авто определило за меня государство — от 3 до 5 лет (2008-2010 г.в.). В указанную сумму вырисовывались: ниссан марч 1.2, но у него просвет 13,5 см; тойота пассо с просветом 16 см, но движок литр о трех цилиндрах и сузуки солио 1.3 и 16 см просвета, выбрал солио.

Оказывается, когда смотришь статистику и считаешь машину, и когда перевел задаток и делаешь ставки — это две большие разницы. Конкретно по солио проходных годов за неделю не было ни одного варианта, поэтому стал смотреть на люксовую комплектацию сузуки — шевроле мв, их оказалось на порядок больше на торгах, любят японцы фарш. Переводы присылали оперативно, ставки ставили, но 3-5 летки в японии это в основном пробеги 20-40-60 тыс. км, а это, оказывается, дорого, поэтому рассматривал на свой страх и риск и оценку R (после ремонта в японии). Кстати, кто не верит в малые пробеги или в то, что японцы их не скручивают, пусть объяснит мне почему машина с пробегом в 20 тыс. км того же года и в той же комплектации стоит в два-три раза дороже машины с пробегом 80 тыс. км с теми же коцками по кузову.

И вот появился фиолетовый красавец с острова Кюсю с пробегом 70 тыс. км и оценкой RA. Я считал, что RA это легкая R, но как позже узнал RA — это практически самая плохая оценка, то есть хуже, чем просто R. В фирме меня, кстати, об этом не предупредили, хотя я и спрашивал только перевод, а не советы. Но забегая вперед, скажу, что машина оказалось отличной по кузову и по техническому состоянию, несмотря на замену левого переднего крыла по схеме. Если бы у меня не было аукционника, я бы никогда и не узнал об ударе, ни по цвету, ни по внутренним поверхностям следов ремонта не видно. Да и подушки целые. Думаю и RA поставили только из-за замечания — вмятины на подвеске, которое, кстати, меня заставило изрядно понервничать. Оказалось же по дополнительным фото после покупки из порта Кобе Японии, это всего лишь царапки по низу переднего левого рычага. Отслеживал статистику, делал ставки, деньги за машину переводил со смартфона. Переводы делал через телебанк втб (аб. плата 300 р.). Само авто в Японии обошлось 75 тыс. руб. (232 тыс. иен), пошлина и прочее 111 тыс. руб., ну и комиссия фирмы с доставкой во Владик 45 тыс. руб.

Chevrolet mw'09

Chevrolet vs suzuki

Solio vs mw

Подготовка к перегону

Итак, шевролетик мой 2009 года с 1,3 движком, АКПП, пэпом, синим велюром, что на современных машинах, тем более такого класса, большая редкость, обошелся мне со всеми расходами и стоянкой во Владивосток 232 тыс. руб. Дома-то у меня на то время был краун 90-го года, о нем, как и о кресте читайте в отзывах на этом сайте :), поэтому я знаю, что такое велюр — 23 года крауну, а велюр, как новый. Пока кубыш, так мы с женой прозвали малыша, плыл, с него стащили все подстаканники и телевизор, за что получил компенсацию от поставщика (2000 руб.) и бумажные транзиты в подарок, хотя по закону нужен был пластик.

День прибытия машины во Владик с отпуском совместить не удалось, но ничего страшного — кубыш постоял полмесяца на стоянке (1600 руб.), глядя через океан на родину. За это время я купил 21,5 кг всякой ерунды, 23кг можно везти в самолете бесплатно, ерунды — потому, что почти ничего не пригодилось, а именно проставки на сузуки свифт (перед 610 руб., зад 100 руб.), свифт по подвеске двигателю и коробке — это копия солио, только у солио салон больше, ну а от шевроле на кубыше только шильдик — такой маркетинг, японцы извращенцы еще те, молодежь помешана на янки и всем американском, как, впрочем, и у нас, если вспомнить шевроле ниву и т.п. шевроле, а также многочисленные телепередачи и музыкальные клипы-копии, айфоны и прочее-прочее, съемники пружин (1820 руб.) и болтов (480 руб.), набор инструмента (2900 руб.), блокировку на руль, насос, провода прикуривать, аптечку (100 руб.), знак аварийной остановки (164 руб.), масляный фильтр (150 руб.), свечи (206 руб.), спальник, ну и по мелочи: ножик, проволоку, фонарик, скотч и т.п. А еще оформил дома транзитную страховку по скану ПТС (465 руб.). Думал, заберу машину, увеличу клиренс, поменяю масло-свечи, получу в ГАИ пластиковые транзиты и рвану домой. Закачал навигатор citygid (бесплатно для texet) со всеми картами, 2гисы всех городов, что по пути и кучу музыки на смартфон.

Перелет

Билет на самолет (Ту204) был куплен. Рейс в ночь с понедельника на вторник, по идее я должен был выспаться в самолете. Из-за разницы во времени между Владиком и Новосибирском в пять часов, получалось: вылет в 22:00, а прилет в 8:00, что не могло не радовать. К тому же из аэропорта в Артеме ходит аэроэкспресс с 9:00, а на вокзале меня уже встретят.

Самолет заправляет, угадайте по фото, кто? Хотя фотать в здании вокзала было запрещено, но я успел сделать кадр. Я ведь не знал, что снимать запрещено, но сотрудница аэропорта, видать, под вечер была очень уставшая и долго обзывалась, требуя от меня внимания, могла бы сразу сказать — снимать, нельзя снимать, я долго не мог понять, чего она ругается :).

Грузимся в автобус

Монополист, захвативший Новосибирск

Толмачёво

Я ни разу в жизни не летал на таких больших самолетах, мне очень понравилось, благо сел я у окошка. Как только вырулил на ВПП, сразу вжим в кресло и подъём. Помню, летал в детстве на АН-24, казалось, он вечность стоял на ВПП и раскручивал винты на тормозах, пока весь не затрясётся, а потом очень долго разгонялся по полосе, мне потом даже снилось, и не раз, как мы не успеваем взлететь :). А тут раз и уже летим да не прямо, а с разворотом на восток, наклонив крыло градусов на 60 прямо над родным городом. Красота. И почему я не пошел в пилоты. Ведь мечтал в детстве. Да и до свадьбы, бывало, встречался с девчонками из других городов, дорога манила, ездил и по ночам, только бы ехать куда-нить, ну а там, казалось, уже и встречают как героя, раз так далеко приехал :).

Но надо сказать, что и девчонки современные не отстают, 300-500 км после работы — не вопрос, катаются за мечтой, в одиночку, без инструмента, да даже без насоса или запаски и не боятся ;), что-то же движет, да и детей без отцов воспитывают по советам мамы… Хотя студентами и без машин гоняли и на Алтай, и на Байкал плацкартом с консервами, лишь бы доехать :).

Приближаться к двигателю опасно

Ну а небо — это другая реальность, понимаешь всем телом, что не может быть такого, не должно быть так высоко человека, нет у нас крыльев, там за тоненьким стеклом бесконечные просторы, а под крылом облака и огромное солнце. Иногда видны разбросанные по земле песчинки света — редкие города и леса, леса, леса. Показалось, что солнце лишь на несколько минут спряталось за землю позади самолета и вот уже встречает нас спереди, почти что не было ночи. Да и уснуть я так и не смог — то газировка, то обед :), то пристегните ремни — турбулентность. Не знаю, турбулентность была не сильная, или я стал проще переносить полет, но в детстве на АН-24, когда облетали грозовой фронт, трясло куда сильней.

Восход

Самолет был полон, много спортсменов возвращалось с соревнований. А еще было много веселых небритых ребят. Выпивали, шутили всю дорогу. На обратном пути многих из них видел, везли, в основном, пробеговые машинки, наверно, под заказ. Несмотря на усталые глаза, эти люди продолжают жить перегоном. Рядом со мной сидел дядька, одетый поприличнее, от еды и моих конфет отказывался и в разговоры не вступал :).

Ночной обед

День 1

Владивосток встретил нас дождем и густым утренним туманом, самолет сделал довольно большой круг над океаном, да-да, я впервые вижу океан! :) и рухнул в облака над землей. Вынырнули мы метров в пятидесяти от земли и летели так довольно долго, от дождливой погоды и многочисленных сопок, покрытых деревьями, сложилось такое ощущение, что мы летим над джунглями. Сотни ручьев и маленьких рек, совсем не видно дач в нашем понимании (коттеджи и домики), только, изредка, распаханные участки, иногда с заборами, и полоски дорог. Потом резко вынырнул аэропорт, и вот мы уже стоим, ждем, когда откроют двери. После пяти часов расслабленного полета, летчики в мгновение ока сумели сориентироваться в непогоде и мягко приземлиться.

Кневичи

Пока ждал вещи, сходил умылся в туалете аэровокзала. Еще не бывав на улице, чувствую приморский климат, вроде бы и не жарко, но влажность под 100% и весь мокрый. В аэропорту стоит куча таксистов, зазывая к себе, но мне на электричку, которая в этом же здании, очень удобно. Немного погулял по вокзалу, если можно назвать прогулкой хотьбу с огромной сумкой :), разобрался с электронным билетом и сел в первый экспресс на 9:00.

Травалатор к аэроэкспрессу

Аэропорт Владивосток

Электричка новая, современная, красивая, но едет по обычным сереньким станциям, между ветхих домиков. Любоваться можно океаном, ну, а я смотрел на дороги и близкие сердцу япономарки, а также железнодорожные сетки под погрузку этих машин. Город начинается внезапно, не так как у нас — яркие дачи, коттеджные поселки, пробки, потом город. Тут какие-то полуразвалившиеся остатки великого СССР в лице производств, станций, потом сразу многоэтажки.

Океан

Куча пустых сеток, а ведь кто-то ждет очередь на отправку с месяц

Встретили, подбросили до стоянки, передали ключи, документы. Рассчитался за стоянку, пробую выехать — не получается :), такой сильный туман, что заблудился на стоянке, дал еще кружок — выехал. Эмоции зашкаливают, аж немного потряхивает — вот то, к чему я так долго шел, тот кубыш, который видел на картинах, теперь у меня в руках.

Мысли перебивают одна другую. Останавливаюсь в тумане рядом с обрывом, настроить зеркала, сиденье, да и разобраться с кондером, чтоб окна не потели — туман как никак, да и дождь на улице такой, что и зонтик не спасет, как будто тысячи мелких капель просто повисли в воздухе, влага со всех сторон. Немного собираюсь мыслями — и тут сигналят, оказывается, я стою посреди дороги, чуток отъезжаю и останавливаюсь.

Планов была куча, теперь надо собраться с мыслями. Итак, бак пустой, нужна заправка, достаю телефон и крепление на лобовик, находим спутники, 2гис, поехали. Но не тут то было, оказывается, ездить по Владику с навигатором — то еще занятие. Заправку, конечно, я нашел, но верить стрелкам навигатора не стоит, много где одностороннее движение, то вверх, то вниз, причем часто из пяти рядов два идут налево три направо или сужаются в один, и никаких знаков, и никто не пользуется поворотниками! :).

В общем, немного поплутав по городу, решаю ехать на трассу, по пути заеду в ГАИ. Резину по трассе куплю. Машину при такой погоде не прокачаешь сам, сервисы по сопкам прыгать искать тоже удовольствие не из приятных. Конечно, понимаю, что нужно было отдохнуть с самолета в гостинице, погулять пешком по Владику, но погода была против меня :), да и как машину увидел, сразу в дорогу захотелось.

В ГАИ приехал уже к обеду. А там длиннющая очередь на сверку. Это как на Бородина было, когда не сверщик между машин бегает, а машины едут в очереди. В общем, с транзитами новыми тоже мимо, так бы занял очередь, сходил бы в супермаркет за продуктами, а так получается — катись по два метра весь день до этой сверки. Сходил в ГАИ, там сказали, норм бумажные транзиты, видать, дром не читают :), про законы новые не знают, говорят — езжай не парься, во Владике никто не прикопается к бумажным. Ну так и порешил, покупаю провизию и вперед 6000 км. До Хабаровска около 700, должен до ночи доехать.

Вид на ГАИ

Кубыш

Из Владика начинается трехполосная дорога, но по правому ряду лучше не ехать — ямы. По пути заезжаю, меняю масло (1850 руб.) на СТО вдоль дороги. А потом на придорожный рыночек на выезде из Владика, покупаю брызговики, два колеса на перегон — штамповки с почти новой резиной бриджстоун 155/80R13(3000 руб.) и 50 руб. чурке за переобувку. Почему чурке — понимаю, что сам дурак — поставил штамповки на гайки от литья, но я же ему несколько раз сказал — не затягивай гайковертом со всей дури. А он мне: вот смотри, тут регулирую чик-чик для грузовика, чик-чик слабенько. По итогу дома уже обнаружил на левом колесе — все шпильки сорваны, пришлось резать гайки болгаркой и менять шпильки (1350 руб.). А если бы в дороге проколол? Кто бы мне на трассе болгаркой шпильки срезал? Опять же сам виноват — всегда предпочитаю весь ремонт в машине делать сам, вообще не доверяю сервисам, но тут дождик шел… Но слава богу, ни одного прокола.

Едем дальше — много ремонта на дорогах. Дорога началась обычная — по одной полосе со сплошной разделительной, и, что я вижу, впервые для себя, — перегоны обгоняют по обочине справа. Через сплошную лишение, а тут типа можно. Я не обклеивался, и камушки летят от них, блин, причем рискуют даже на заднеприводных и это в гору, в дождь! Но благо таких не много. Дорога убитая, уставший еще с самолета, немного приунываю — пытаюсь держать скорость 90-100, и вдруг яма на всю дорогу! Торможу в пол, до сработки абс и обруливаю то по обочине, то по встречке и так много-много раз, забегая вперед, скажу, что самый дрянной участок трассы от Владивостока до Хабаровска. Но зато какие пейзажи. Помню в первый раз на Алтай как приехал, ощущения какого-то величия природы, дух захватывает от красот. И тут схоже, вроде и невысокие сопки, но дорога петляет между ними, как между гор.

15:52 02/07

15:53 02/07 Объезд

16:12 02/07 снова ремонт

17:31 02/07 Сопки

17:36 02/07 Вот такое хамство

17:36 02/07 Еще один торопыжка

Увидел двоих с самолета — один гонит турбовый форик, другой жука, в этот день еще несколько раз их встречу, то обгонят, как стоячего, то стоят едят :). Вообще же, заметил, с какой скоростью ни едь, если хочешь быстрее по времени, то главное правило не останавливаться, например, совмещать все дела на заправке — и поесть и в туалет. Быстрее, чем три раза остановиться и потом нестись. По дороге хотел себе купить канистру, но что-то так и не нашел, а бак у моего солика маленький — хотя и заправка на 500 руб. очень радует — от четверти бака до полного (на крауне такая стоит 1500 руб.).

20:34 02/07 Вот такая красота

21:10 02/07 Снова ремонт

21:10 02/07 Автовоз поломался

21:11 02/07

Несмотря на обвесы, за первый день понял, что клиренса более чем достаточно — нигде ни разу не цепанул, проставки ставить не стал. Под вечер очень устал, но так и не доехал до Хабаровска километров 150.

Встал напротив заправки у кафе, разделся, но уснуть не могу. В кубыше довольно удобно раскладывается салон — переднее сидение можно опустить вперед — получится походный стол. Заднее правое за собой сложил — место для колес и сумки, ну а на ночь переднее и заднее левые сиденья раскладываются назад в почти ровную кровать.

Однако меня потряхивало до сих пор от эмоций, и было очень душно спать. Я боялся открыть окна, чтобы меня не съели комары. В кафе периодически кто-то подъезжал, играла музыка, да еще и дальнобой не глушил свою фуру — тарахтел на всю стоянку. С час я мучился, потом все-таки открыл окно на пару сантиметров и срубился в сон. А ведь я не раз ночевал на природе и в крауне’90 и в вингроаде’03, но везде мне хватало воздуха. А тут реально задыхался в закрытой машине, уж не знаю — приморский климат это или такие уплотнители дверей хорошие, но, в дальнейшем, всегда открывал окошко на ночь, и никто меня не покусал :).

День 2

Будильник запищал в 5 утра, и я, наверно первый на стоянке, проснулся. Всегда ставил будильник на 5 местного, и каждый день я проезжал 1 часовой пояс. Таким образом в сутках у меня было 25 часов, из них примерно 6 часов сон (отбой в 22:30-23:00). В июле солнышко встает рано, и в пять утра уже начинает светать, а в 23:00 уже темно, по темноте ехать опасно, а днем, если тянуло в сон, я останавливался и, как ни странно, плотно ел в кафе. Пока подождешь, что согреют еду, пока поешь — сон снимает как рукой.

Ехал я босиком, по пути пробовал есть семечки, но лучше соленые печеньки — не надо держать кулек под кожурки между ног :) и двумя руками отвлекаться от дороги. А руль приходится крутить и часто. Кстати, что касается кафе, до Байкала в первые три дня мне очень нравилась еда — большие порции, обслуга как в ресторане — принесут унесут, и цены просто смешные первое-второе-третье на 150 руб.

7:30 03/07 Заметил, во Владике каждая вторая машина — новый fielder, у нас они только-только появлялись

7:33 03/07 Ползем потихонечку

Итак, выхожу из машины умываюсь, бреюсь, просыпаются соседние машины, проверяю жидкости — все на месте и в 5:20 стартую. Что меня поразило еще в японском кубыше — чистота, такое ощущение, будто машине не 4 года, а только что с конвейера. Нет, я понимаю, что можно отмыть днище, двигатель, кузов, но салон — ни пылинки, при этом на самом деле никто ничего и не мыл, у салона оценка б и замечание шерсть и грязь в салоне — оказались длинные черные волосы и капли кофе рядом с подстаканниками, но при этом ни пылинки, например, складываю сидения и под ними чистота. Но уже через неделю езды по нашим федеральным трассам — пылища в салоне везде, при том, что окна во время езды я не открывал, люблю пользоваться кондиционером и печкой, часто вместе и то, и то. Фильтра салона на солио нет.

До Хабаровска ехал уже побыстрее — пытался успеть приехать до пробок, но не удалось. На посту остановили — проверка документов — все нормально, даже не выходил из машины. Дальше в путь по навигатору — опять идет дождь, и опять пешая экскурсия по городу отменяется. Да и одному гулять по городу как-то не особо хотелось, вот ехать по трассе одному — это другое, поешь песни, размышляешь о вечном :).

Проехал мост, и почти сразу началась трасса, идеально ровная, только дождик ограничивал скорость. За всю дорогу максимум разогнался 140, хотя кубыш смог бы и больше, вообще довольно резвая машинка, ведь в ней на 880 кг 88 л/с, для сравнения в вингроаде на 1100 кг 109л/с, а в крауне на 1700кг 170л/с. В кафе видел мотоциклиста, который шпарил через полстраны в дождь, тяжко, наверно, по трассе. По сторонам от дороги виднелась вода, как болото, такой вот выдался год, дожди шли и шли, и земля не успевала впитывать, ехал как раз перед наводнением.

9:43 03/07 Мост Хабаровска

9:43 03/07

9:-45 03/07 Краун 7-х годов в Хабаровске, с блатным номером ‘е кого хочу’, шутка

За день проехал около 1400 км, гораздо лучше, чем в первый день, свыкся с машиной, удивительно, но спина ни капли не устала, сидишь вертикально, высоко, обзор очень хороший, зеркала огромные, ощущения, как в какой-то большой машине (джип или микрик). Навигатор справляется со своей задачей — показывает дорогу и поет песни. Иногда втыкаю кассеты с нестареющими хитами 90-х. На ночь останавливаюсь у охраняемого кафе.

10:36 03/07 Корейцев тоже возят

20:12 03/07

23:13 03/07

23:40 03/07

День 3

Рядом со мной заночевал белый пассосетик, в этот день мы будем ехать с ним до самой Читы, я первый встал, наверное, разбудил его, на каждой заправке или кафе он заруливал за мной, с отставанием 5 минут. Трасса Хабаровск—Чита за весь перегон понравилась больше всего — новенькая, с разметкой, с полосами обгона: в гору всегда по две полосы, перед съездами с дороги раздваивается. И, при этом, эта дорога пустая, то есть, бывает, едешь 3-5 минут и ни одной машины.

Однако нужно быть осторожным — знаки титьки, о которых можно тысячу раз прочитать на этом сайте. Но лучше смотреть не только на них, но и на ограждение вдоль трассы далеко вперед — если ограждение волнами, по асфальту волн не видно, то тормози, а то подбросит, меня подбрасывало пару раз, да такое чувство, что всеми 4 колесами. Дело в том, что кое-где трасса просела, волны вроде бы и плавные, это все-таки не ямы, но подпрыгиваешь до потолка, как на трамплине. Ну, а еще смотреть нужно следы, если видишь, что кто-то тормозил в пол, оставив след от юза, то тормози и ты.

6:23 04/07

6:33 04/07

6:41 04/07

7:44 04/07

7:51 04/07

8:04 04/07

8:08 04/07

А еще в этот день был напряг с заправками. Я заправлялся на всех заправках независимо от внешнего вида, и в целом только раз ощутил, что машинка потеряла немного в мощи — бензин везде нормальный. Но бак маленький, а на одной из заправок не было света, на другой был только 80-й, я же лил везде 92-й, пришлось тянуть километров 70 на лампочке до следующей, канистру так и не купил.

8:18 04/07

9:08 04/07

9:45 04/07

9:45 04/07 На велосипеде слабо?

Перед Читой кончился дождь, оказывается, лучше бы он шел — мухи очень быстро залепляют лобовик, да такие жирные, что щетки не всегда их могут счистить. Но настроение от бескрайней степи и долгожданного солнышка только росло. В Чите навигатор увел меня на короткую трассу до Улан-Удэ, причем на этом выезде из города даже был пост, но, проехав километров 60, решил развернуться — дорога была все хуже и хуже, в одном месте мост наполовину уже развалился, да и машин по этой трассе совсем не стало. Зато увидел поклонный крест, а рядом и буддистское святое место. Обратно же на посту меня тормознули, проверив документы, отпустили.

10:00 04/07

15:10 04/07

17:32 04/07

17:33 04/07

За Читой дорога была, в общем-то, сносного качества, а потом опять пошел дождь и начались горы, причем в дремучем лесу, где-то рядом с Мухошибирью. Ощущения мрачные, к тому же быстро темнело. Тормозить старался двигателем, спуски-подъемы затяжные, боялся колодки спалить. При этом иногда ползешь с горы, а покрытие мокрый щебень, сзади наваливает фура, по сторонам лес.

Несмотря на не самое позднее время, я стал искать прибежище на ночлег, ан нет ничего — ни кафе, ни заправок, и от этого еще сильнее стал уставать. Участок показался очень сложным, лучше проходить такой днем.

18:03 04/07

18:53 04/07

19:10 04/07

20:15 04/07

21:04 04/07

За день прошел 1200 км. Обычно я на стоянки заруливал одним из первых, а тут пока доехал, уже была битком стоянка, встал с краю и быстро отрубился. Ночью проснулся от холода — аж колотит и зубы стучат. Настолько я был уставшим, что спал, пока вконец не замерз. Достал спальник и уснул самым крепким сном.

День 4

Утром на улице было около плюс пяти, умываюсь, а пар от лица идет. Зато сил во мне как-то прибавилось. Выспался лучше всех предыдущих ночей. А дальше Бурятия, и вроде видно, что небогато живут люди, а все домики такие сочные, разноцветные. Ну, а природа вокруг такая, что хочешь, не хочешь, всех богов хвалить начнешь только за то, что есть такое место на земле.

06:39 05/07

07:58 05/07

07:59 05/07

08:18 05/07

В Улан-Удэ у меня дальние родственники, и можно было переночевать, но так как вчера ночью я недотянул километров 200, а сегодня в будний день проезжал Улан-Удэ поутру, не хотелось особо день терять, не стал заезжать.

После Улан-Удэ дорога идет по побережью Байкала, дорога с очень крутыми поворотами и неописуемыми видами, по такой хочется ехать и ехать. Но зевать не стоит, очень коварные повороты. Несмотря на крутые повороты, не могу догнать китайские самосвалы. На прямой догоняю, в поворотах они отрываются. Везде сплошная, а им все равно — резвятся как пилоты ф1, режут закрытые повороты, да на такой скорости, только что не боком. Тут волей не волей все серии про Такуми куна вспомнишь, анимэ такое, initial D называется, всем любителям японских авто советую. До того японцы скрупулезные, что даже в мультиках такие технические подробности автомобилей раскрывают и прорисовывают, что и не каждый эксперт дромовский знает такие подробности, как тот или иной механизм или система устроены.

10:49 05/07

11:36 05/07

11:43 05/07

Поел в кафе, купил немного сувениров. Ну, а самое главное, конечно же, съехал к Байкалу. Там с мужичком на гранте разговорились, он и не знал, что за такие деньги, как его гранта стоит, можно безпробежку взять с автоматом, но вроде доволен грантой. В месте съезда берег сильно, конечно, подзагажен, поэтому даже хорошо, наверно, что жд отделяет Байкал от дороги, меньше загадят. Никогда не понимал, зачем из машины мусор выбрасывать, ну доедь до заправки ближайшей — везде баки стоят. Искупался по колено и в путь.

12:15 05/07

14:02 05/07

14:12 05/07

14:13 05/07

В Слюдянке пробка, а потом иркутские серпантины. Ходовка у кубыша короткоходная, и рулится он довольно хорошо, а после рамного крауна, так отменно :). Движок с двойным VVT-i, после 3000 и до красной зоны чувствуется подхват, как второе дыхание. Но крауну и не нужен VVT-i, ведь у него есть суперчарджер и, что я заметил, ему, вообще, ровно горы - не горы, тянет как паровоз с самого низа, только лампочка чаще зелененькая загорается. Сузуки же любит крутить мотор.

14:15 05/07

16:17 05/07

На серпантинах реально заболела голова, то ли давление, то ли от поворотов закружилась, но силы были ехать и ехать, поэтому и в этот день прошел 1000 км и Иркутстк по объездной. За Иркутском очень плохая дорога, причем ремонтные участки очень протяженные не по 3-5 км, а километров по 20-30. Да и сама дорога проходит по маленьким городкам и деревушкам, в которых вообще не ремонтируют ничего, наверно. Но все это было пройдено, и доехал до новой трассы — широченная, современная, с разметочкой новой, но уже темно, поэтому в кафе и спать. Ночью кто-то шумел рядом, проснулся, посмотрел, вроде паркуются возле меня и дальше спать.

20:58 05/07

21:00 05/07

21:05 05/07

21:14 05/07

22:59 05/07

23:51 05/07 так и живем ;)

День 5

Наутро же оказалось, фуру обворовали — вскрыли дверки, пока водитель спал, и обнесли. Единственный криминал за всю дорогу, что я заметил. Я долго дожидаться разбирательств не стал, да и не видел я толком ничего, есть охранники — пусть разбираются, хотя стоянка и бесплатная, в общем, уехал.

05:36 06/07

05:39 06/07

Катиться в этот день было одно удовольствие, до Красноярска на одном дыхании, там пообедал — перед объездной с десяток шашлычных в одном месте на склоне горы с видом на дорогу. Продавщица все у меня выспросила про машину, очень приятная и общительная женщина и столики мне протерла, и все вынесла на улицу, очень понравилось.

06:19 06/07

09:42 06/07

Красноярск, как и Иркутск, прошел по объездной, а дальше Красноярская трасса, хоть и старая, но широкая, однако и трафика стало много больше. И как результат где-то перед Кемерово — первая авария за всю дорогу — перевернулся автовоз — машинки по всей трассе разлетелись, хорошо я помедлил с горочки обгонять, спускаемся паровозиком вниз, а там все на аварийках стоят, оттормозились, успели.

Вообще, рядом с городами старался не обгонять — плотный поток, лучше подождать километров 50, потом сами рассосутся, все равно по времени за эти 50 км выигрыш максимум минут пять, как ни лети.

Ну а дальше Кемерово, и считай, что уже дома в Новосибирске. Приехал где-то в 17:00, вообще же, думал не меньше 6 дней уйдет, в первый раз все-таки. А оказалось, все осуществимо и очень даже несложно. Потратил на дорогу 26 тыс. руб., из них на бензин 13 тыс. руб. Получил огромнейшее удовольствие, ну а самое главное — воспоминаний на всю жизнь.

10:29 06/07 Трактора тоже везут

10:35 06/07

11:54 06/07

12:00 06/07

12:41 06/07

12:44 06/07

Послесловие

Машину продавал месяца три, в месяц по звонку — праворульный шевроле никому не нужен в Сибе. Теперь на ней катается второй год любимая теща. Поломок за год никаких.

Подсел я на аукционы, как казино какое-то :). Поэтому в этом году прикупил себе рактис 1,3 2010 год 65 тыс. км 4Б. Но уже пришлось заказать сеткой, родился еще сын. Тойота обошлась в Новосиб 390, но зависла еще сильнее, чем шевроле — за три месяца ни одного звонка. Так что ждем, когда детки подрастут, ну а там уже за автобусом всей семьей, да по всем достопримечательностям, дорога манит. Да и не понимаю я особо людей, кто России не видел, зато по всяким турциям и таям ездит.

"Да и не понимаю я особо людей, кто России не видел, зато по всяким турциям и таям ездит".

Спасибо, за "показ" России.
Зачем так себя насиловал?
Можно было одну фотку дороги и одну машины поместить. Все, отчет готов. Хотя, нет, без фото ребенка в конце он был бы не полным.

Не совсем понятно зачем было покупать такой мягко говоря неликвид, при этом чуть ли не с детства быть знакомым с Японским автопромом. И зная, что тот же Фунтик ушел бы чуть ли не мгновенно.
Toyota - управляй мечтой!

Рощино,Ленинградск
Молодца, осуществил свою мечту, здорово про экскурсии на авторынок, знакомо, а перегон манит.
Мой отзыв: Kia Sorento 2011

hummer2002:
Согласен на все 100% про неликвид.
За предисловие ++++) По ностальгировал малец.

Автор тоже не много успел посмотреть, кроме асфальта дорог. Но за отчет спасибо.

Перегоны - это болезнь, часто неизлечимая. Думаешь, все хватит, завязал.
А потом время проходит и сердце начинает ныть.
СПАСИБО автору за отчет!
Мой отзыв: Subaru Outback 2018

г.Алейск
Так же охота прокатить.

иркутск
Хорошо пишешь...молодец)

hummer2002:
А где его купить, безпробегового ?

Subarict:
Перегоны - это болезнь, часто неизлечимая. Думаешь, все хватит, завязал.
А потом время проходит и сердце начинает ныть.
СПАСИБО автору за отчет!
Эх..автор! Сердце только разбередил! .....Сам тоскую по Владивостоку, по хмурому Уссурийску...по камням Иркутска...по Байкалу...и конечно же стелле "Москва-Владивосток" !!!
Toyota Alphard Hybrid, G-Edition, 2004 г.

Регион 89
Молодец! Отличный отчет!

Вместо рактиса гибрида надо было тащить, ушёл бы быстро.
Toyota Celica
Toyota Corona Premio
Toyota MARK 2
Toyota Altezza
Toyota Prius

hummer2002:
Он следующий и взял Фунтик (Рактис)- тоже никому не нужен.
/ Кто сомневается, что у России особый путь, пусть поездит по нашим дорогам. (с) А. Лебедь/

Спасибо Вам за отчёт. От души написано, особенно предисловие - вспомнил себя в эти годы. Здоровья Вашей семье. Желаю скорее осуществить следующий перегон с развернутой экскурсией. Сам в этом году съездил два раза на Дальний Восток, осуществив перегон, поэтому отлично Вас понимаю. Удачи!
Мои отзывы: Toyota Celica 2000, ИЖ 2717 2006

Салон как у Солио 2002 года точь-в-точь, и, между прочим, машинка незаслуженно остается без внимания, очень практичная в городе, салон очень вместительный, когда сажусь после седана в Солио жены, кажется, что в каком-то микроавтобусе, столько места. Когда покупаем шкафы я доставку никогда не заказываю, прихожие, платяные шкафы, один раз даже шкаф-купе вез по диагонали все влазит, интересно смотреть на лица грузчиков, сначала скепсис потом глаза по пять копеек, когда все помещается еще и место для одного пассажира остается. По подвеске многое от Матиза подходит - например передние и задние рычаги, гораздо дешевле оригинальных сузуковских.
Nissan Presage TU31 QR25 2003
Мой отзыв: Nissan Datsun 1989

хабаровск
Отличный, хороший отчет, +1
Стела в амурке - защемило- давно там не проезжал...едь за басиком, с двумя сынами нужно большое авто..удачи автору и всем дромовцам!
грузоперевозки по Хабаровску и пригороду г.п.850 кг.бортовой.

Ну....красава. Я так проникся, что Рактиса уже сам готов был купить,
а на фото глядь.... цвет не мой.
Молодец! Такие тонкости захватил: про походы на рынок, про японские
фенечки... Пиши ещё.

P.S. Покупал бБ с аукциона в 2007 году. Думал в начале твоего рассказа:
Куплю дочери такую же. А как дошёл до:
"Машину продавал месяца три, в месяц по звонку — праворульный шевроле никому не нужен в Сибе. Теперь на ней катается второй год любимая теща".
Понял, что машина будет с японским шильдиком.
AIR-S 3л. 4WD.

Одному если ездить, тогда согласен. С подругой-женой - может быть. А с маленьким ребенком - нет, нечего в РФ делать. Отель 5*? Анимация?? Всё включено??? Не говоря уже о ЧИСТОМ пляже и море...
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г

Russian Federation
raven1:
От жителя Москвы в 99% другого ответа быть и не может!
Отчет нормальный!
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser

Подольск
Молодец, осуществил мечту.

Взять яповскую пятилетку или свежую гранту? Вопрос и сейчас актуален. Для наслаждения примочками - японку, для того, чтобы много ездить, гранту. Выбор очевиден.

serjkkkuuu:
Куда вы на Гранте много ездить собрались))) Вот на пятилетке японке точно можно много и с комфортом!!!!
Иногда хочется сказать так много и честно, что понимаешь, лучше промолчать))!!!

raven1:
.... с маленьким ребенком - нет, нечего в РФ делать. Отель 5*? Анимация?? Всё включено??? Не говоря уже о ЧИСТОМ пляже и море...
Ох как не согласна!!!
Три семьи друзей много ездят Египет, Тай, Турция....все хоть по разу привозили сами или дети инфекции, пили исключительно воду из бутылок и кулеров, руки мыли...
К нашей "грязи" детки привыкшие, там все другое, все чужое, мы не адаптированы....

Автор извиняюсь что нафлудила!
Иногда хочется сказать так много и честно, что понимаешь, лучше промолчать))!!!

Хорошо написал,молодец. Продал,не продал. Главное прокатился по красивым местам.
Я вот всё только собираюсь))

Хорошо у вас. 5 дней дороги, у нас за 12 часовэс юга на север, ВСЁ!!!

молодцом .
купишь бас пиши еще отчёт

ОТЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ ,КТО НИКОГДА НЕ ПЕРЕГОНЯЛ ТОТ И НЕ ПОЙМЁТ,САМА ОТ ПЕРЕГОНА ПОЛУЧИЛА ИСТИННОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ ....

Отчёт интересный, читается легко и захватывает..но куча однотипных неинтересных фотографий всё портит.

Сообщений: 12084
Рассказ хорошо, фото по минутно 5 . Вместо рактиса ноту или фита купил бы быстрее продал бы.
Магазин АВТОТРЕК . Аксессуары для грузовых авто. Масла, тосол, спецжидкости.

да это ж почти автобан, прошлой дороги сейчас парни не попробуете, но все таки приятно что хоть кто то помнит. А может кто помнит наскальные а точнее накаменные надписи типа "Добро пожаловать в ад, с приветом Амурское ДРСУ" и наскальные стихи перегона конца 90-х начала 00-х. Жаль слоган не помню, процетировал бы.... Эхххх
лучшие фасады по лучшим ценам

1.Немного фото. Трое перегонов на одинаковых Toyota Vitz
2.Автовоз
3.Попутный груз с Запада на Восток.

Не влезло.

Змеиногорск
Rus55:
Знак - Вовк, спасибо за дорогу!
)))) Да?
Не шути с законом, иначе беззаконие тебя покарает!
Рассказ о перегоне http://travel.drom.ru/22537/

Ретроспективу в начале отчета проглотил махом--просто интересно то,что не видел и не знаешь (во Владивостоке не был,прулей не воспринимаю.равно как и любой автохлам).А потом пошло все совсем кисло. И полностью согласен с Reiser--"...Можно было одну фотку дороги и одну машины поместить. Все, отчет готов. " Да,еще бы конечно фото тещи желательно. :))

Garp717:
Называть машину хламом только из-за расположения руля - СВЕРХ ДЕБИЛИЗМА!!!
На качестве это никак не отражается.
Значит пригнать с Европы б/у немца - это КРУТО, ведь у него руль слева и наворочен круче японца, а то, что Ваши немцы и им подобные сыпятся чаще японцев, так вы этого не видите.

Прокопьевск
Rus55:
Я помню и еще надписи про Вову и про трассу. Шевроле неликвид конкретный,ну и стоил примерно 260. Шевроле кей-кар? Считаю Рактис тоже неликвидом,1 плюс многа места,а так за эти деньги другие есть авто. Где про Крауна твоего можно прочитать?

Еще раз для тех кто в танке----прулей не воспринимаю.равно как и ЛЮБОЙ автохлам, если не знакомо словосочетание----равно как . его можнв пропустить оставив только И.

Заринск
Ульяновский ПРАВОРУЛЬЩИК:
Даа- это точно!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сам тоже вспоминаю.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.

Заринск
Лора Петрова:
+1000!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.

Garp717:
Правильная мысль....... Зачем столько фоток однообразных асфальта
Лучше бы шашлычницу сфотал )))
Счастлив и богат не тот, у кого все есть, а тот, кому того что есть хватает 960 952 5ЧЧЧ

Кузбасс
dvs41:
сам пригонял 2 машины в 2007 и в 2013 жаль сдыхает правый руль

raven1:
Для жителей Москвы, Москва и есть вся Россия.

отчет хоть и запоздалый, но хороший..фотки в тему..чуть тоже такого не пригнал в 10 году- привлекал кубизм..

Да уж, действительно, что в Тае делать. На фотках , ничего кроме тоскливой дороги, не видно. А, ну еще мусор на Байкале упомянут, тоже плюс, видимо.

Прокатился и хорошо. Спасибо за отчет. Только фото дорожного полотна на протяжении всего отчета слегка напрягает.

Absofrutly:
Заразу какую нибудь цеплять! В виде геморрагической лихорадки, малярии или паразитов! А дорога она для тех кто в виртуальном "полете" тоскливая, кто путешествовал по этому маршруту все уголочки узнает (в частности свороток к Байкалу под железной дорогой и прочие).
Резюме. Автор молодец! И отец героин! А некоторые жители Центральной России и прочие "бывалые", пусть продолжают заниматься пустым мечтательством и снобистскими умозаключениями. Прокатись, попутешествуй переживи и даже можно не ради спекулятивного интереса, а просто так. Всем привет.

25й Регион
Читать было интересней - чем Смотреть (((( Извините !!!
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE

За вступление автору большое спасибо, ностальгия пробудилась по 90-м. Дизайн "дутых японок" 91-93 годов - согласен, мне лично Корона-бочка до сих пор не кажется старомодной. По поводу крена самолета - 60 градусов преувеличение, конечно. Самолет может такой крен безопасно заложить, но только не в рейсе с пассажирами (максимум 30, знаю точно). На испытаниях - возможно. По поводу фото - действительно перебор в квадрате (через каждый 2 мин - лишнее). Ставлю твердую 4!
Мой отзыв: Kia Besta 1995

Natusik_s:
Да нормально Гранты ездиют,как и Калины с Приорами,прекращайте судить об Автовазе по ушатаной 9-ке 80-х годов!А если учесть что на западе геморрой с з/ч на ПР и такой же геморрой с продажей,то уж лучше на Гранте,потому как ПР будет вечной машиной,вечно твоей!))))
Классика вечна

Мир глазами пятнадцатилетнего подростка.Сколько же вас таких осталось во глубине сибирских руд?Комменты по поводу заразы с курортов вообще ржака.Привет из города-героя Масквы.

Костя KZH106W:
Вам по первому каналу рассказали про эти ужасы, которые ждут вас за границей? Онищенко , не иначе. Оказывается, в расее намного интереснее и безопаснее. Ну-ну

Теоретические "заразные болезни", коими пугает россиян Онищенко и иже с ним, куда как опаснее и неприятнее отсутствия сервиса, конских ценников на перелеты и проживание. Интересно, в так нелюбимой вами Америке из Нью-Йорка съездить большой каньон посмотреть тоже дороже стоит, чем за 10000 км в тот же такой "заразный" по вашим словам Таиланд?

тайга Уссурийская
пять!!! а машина хорошая- японцы болше десяти лет плохое бы не выпускали бы. и вопрос- на коже почему не стал брать? быстрее бы ушла. да и практичнее.
PW-11 Salut X

За текст спасибо, а фото, согласен, просто испытание терпения. Я так понял, автор пошутил.

Приехал крайний раз с Востока 23.10.2014 дорогу в амурской области починили самая плохая теперь между ЧИТОЙ и УЛАН-УДЭ бензин местами АИ-92 38.90 за один литр,автору удачи!
Каждому своё

жаль что не заехал в улан-удэ в следующий раз заезжай .

Самый слабый отчёт о перегоне, которые читал на ДРОМе- смесь графомании и занудства. Вечер испорчен.

молодец

Тында
Absofrutly:
Ты прокатись хоть раз по трассе, а потом будешь осуждать...
Автору - респект! Сам люблю гонять за машинами во Влад или Уссурийск.
Если враг не сдаётся - его уничтожают!

Близнец30rus:
Я тоже так думал про АвтоВаз, пока не пересел на пруль. Теперь как в в том фильме - "Обратной дороги нет!"

балаково
круто. была бы возможность, хоть завтра бы рванул. а пока читаю и мечтаю.

миг23:
Интересно,а есть во Владике нулевые япошки в салонах или за ними надо ехать и там в салоне покупать? И покупают ли новье? Если покупают ,то обязательно пруля если есть левые?

Санкт-Петебрург
Дром такой Дром... Перегон из Владика в Новосибирск интересует местный контингент больше чем путешествие по Испании и Провансу. Ну, хотя, чего тут удивляться...
Мой отзыв: Renault Megane 2009

Костя KZH106W:
И отец героин!
Это просто в цитаты надо
ветеран2001:
Ты прокатись хоть раз по трассе, а потом будешь осуждать...
Сначала добейся, а потом осуждай, да?))
Апрель2001:
Привет из города-героя Масквы.
Хоть бы город свой правильно написал что ли, мАсквич
Absofrutly:
Теоретически е "заразные болезни", коими пугает россиян Онищенко и иже с ним, куда как опаснее и неприятнее отсутствия сервиса, конских ценников на перелеты и проживание. Интересно, в так нелюбимой вами Америке из Нью-Йорка съездить большой каньон посмотреть тоже дороже стоит, чем за 10000 км в тот же такой "заразный" по вашим словам Таиланд?

Прохор Дмитрич:
я местный.. и перегон интересует больше чем путешествие ... удивляйся
ну, если бы я жил где-нибудь в этих краях, может быть мне бы тоже интереснее было прочитать в 100-ый раз про знакомый маршрут, чем узнать что-то новое, узнать мир. Так, что вы меня не удивляете, гражданин.

Вячеслав98:
жаль что не заехал в улан-удэ в следующий раз заезжай .
на голову ленина смотреть???

много раз читал про перегон и каждый раз возникал такой вопрос, почему такие маленькие пробеги за день???трафик нулевой,ментов нет, камер нет, дорогу как я понял сделали. Ездим на черное море на авто пробег за день 1300-1400 км и особо не нарушаем у автора 1000, 1200, 1400 и едет он один

toptishka:
Про перегон по России гораздо интереснее читать, чем про путешествие по Европе.
К тому же, некоторые рассказы о поездках в ,, Европы,, слишком брызжут слюной от восторга .

Хороший рассказ. Автор постарался, особенно вступление.
Был в Новосибирске на Старогусебродском ( если не ошибаюсь), был и во Владивостоке.
От Новосибирска до Москвы прокатился. Никак не созрею из Владивостока до Москвы.
Останавливает только плохая дорога.

Владимир Владимиров:
Про перегон по России гораздо интереснее читать, чем про путешествие по Европе.
"Мон-Сен-Мишель, Париж и кое-что еще", "Не очень большое путешествие по Европе в октябре 2012 года", "Небольшая поездка по Европе в апреле 2012 года".

[quote=Reiser]"Мон-Сен-Ми шель, Париж и кое-что еще", "Не очень большое путешествие по Европе в октябре 2012 года", "Небольшая поездка по Европе в апреле 2012 года".
Видимо, в этих местах разнообразие искал, устав от "интересного" чтива про перегон.[/
Точно.
Делаешь успехи в мозговой деятельности.
Ещё бы научился мыслить самостоятельно.

[quote=Владимир Владимиров
...Делаешь успехи в мозговой деятельности.
Ещё бы научился мыслить самостоятельно.[/quote]
Не надо торопиться писать ответы на посты оппонента. Все надо продумывать. А то получается процитированная чушь.

naplesFL США
Нормально съездил , молодец и спасибо за рассказ о перегоне, а про машины можно спорить бесконечно...здесь, как я понял,автору важен сам ПЕРЕГОН. Удачи на дорогах.

Уже больше десяти лет хочу прокатиться за прулём во Влад. Да так и не соберусь. То денег нет, то жена не пущает. А может страх... Две недели назад купил б/п-жку в Москве, хотя мог и стартануть сам также.
Найди себе работу по душе, и тебе ни дня работать не придётся!
Мои отзывы: Toyota Vista 2006, Nissan AD 1999

Garp717:
Вы там у себя в Московии совсем тёмные. Для особо умных на ДВ уже давно есть большая часть леворуких производителей в виде автосалонов. И уже лет пять бывший Дальзавод штампует корейцев и японцев для ВАС западников, чтобы Вам было дешевле. По сути это те же конструктора только узаконенные Мутиным якобы во благо народа, живущего на ДВ, но только он забыл, что З.П. у нас не для таких машин. Типа решил заменить ПР на ЛР и дать людям на ДВ рабочие места. Вот только не учёл, что рабочие места получили пара тысяч человек, а заработка лишились тысячи. И выпускают одни джипы, т.к. на них выгода больше, чем с легковых. Собственно и с Японии было выгодно ввозить только джипы, автобусы и грузовики с большими двигателями в виде конструктора. Ну или на крайняк легковые, но с двигателем от 2,5л.
Новые японцы с ПР тоже есть, но не из салона, а с японского аукциона.

за перегон 5+

...
Молодец.сам завтра еду за машиной в Иркутск
у порно стажируюсь

Перегоны из Владивостока всегда интересны.Автору-5.
За тех кто в море на одном моторе.

Владимир Владимиров:
Хороший рассказ. Автор постарался, особенно вступление.
Останавливает только плохая дорога.

БУМЕР РАНГ:
Зато Она есть !!! Благодаря именно Путину впервые появилась АвтоДорога которая соеденила Тихоокеанское побережье России и Атлантическое ...ему за это Респект !!! Другое дело исполнение ((((((( Эта дорога постепенно начала обживаться и появилась какая-никакая инфраструктура .....всех перегонщиков и путешественников ждёт увлекательное путешествие с дегустацией кухонь Многонациональной России : Бурятской, Армянской, Кавказской, Узбекскской, Русской, Украинской ....
А как ты думаешь, если бы не БЛАГОДАРЯ, а просто в соответствии с планом развития , может исполнение было бы лучше?

Нормальный отчёт,а по-поводу "ликвид-неликвид"-эт о уже решать автору...

Прохор Дмитрич:
Верно сказал.
Мне вот тоже гораздо интересней прочитать про какую-нибудь поездку по России-матушке,про тот же перегон авто с востока,чем о каких-нибудь там "сардиниях с провансами"..)))))),хотя, и про "провансы" почитываю,в "целях повышения самообразованности" так сказать..))))))))))

Владимир Владимиров:
Не знаю , сомневаюсь ,врятли, не верю, фиг знает,может быть..... ))))))

Владимир Владимиров:
Зачем философствовать , Владимир Владимирович ?!!!

Владимир Владимиров:
А если бы по программе "Момент истины" органы реагировали бы
оперативно.....а не 10 лет спустя.
У нас так во всём. Сегодня мой завод в чермет сдают,
а мы бы готовы за деньги выкупить стенды и станки...
AIR-S 3л. 4WD.

[quote=БУМЕР РАНГ]Зачем философствовать , Владимир Владимирович ?!!!
Вот смотрите как просела дорога на одном из участков междк Читой и хабаровском ....Была дорога хорошая , после зимы Плохая . Это фотка сделана одним перегонщиком который взлетел в этом месте как самолёт ......а потом с холодными коленками минут надцать в себя приходил , и сделал фото на память . .Провал стал возможен из-за особенностей Грунта и недостачочной песчано-гравийной подушки под асфальтовым полотном . Кто виноват - Путин Владимр , Владимирович , Отсутствие Плана .....или Исполнение ?[/

Ну да , исполнители во всем виноваты.

СПАСИБО. Хорошо написано. Многим эта тема не безразлична. Пиши дальше о своих поездках.

У нас всегда во всем виноваты исполнители.

БУМЕР РАНГ:
Не знаю , сомневаюсь ,врятли, не верю, фиг знает,может быть..... ))))))
Ничего не напоминает?

Хороший отзыв, за который большое спасибо! Бесспорно, что автолюбителям, проживающим на Дальнем Востоке и вплоть до Екатеринбурга повезло! У них есть возможность купить качественные японские автомобили! Правда, из-за таможенных пошлин и падений рубля, цены стали высокие! Но и на другие авто цены не низкие! Но купив японский правильный автомобиль не придется тратиться на запчасти, дорогое ТО. Он служит верой и правдой, за это их у нас и любят. А то что в настоящее время авто стали плохо продаваться, причины в обеднении населения! У людей много кредитов, зарплаты практически не растут в отличие от роста цен и роста тарифов.

Санкт- Петербург Пу
ЕВГЕНИЙ130583:
Называть машину хламом только из-за расположения руля - СВЕРХ ДЕБИЛИЗМА!!!
На качестве это никак не отражается.
Плюсану, тут один написал отзыв про х3 при пробеге 15000 в год, какая качественная машина

Ничего не напоминает?
Помню ! Коммунизм - наше светлое Будущее !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE

стоит в Японии 75,а пошлина-111 и все-равно взял...

hummer2002:
я же написал что я мог купить за 250- из тойот только пассо, да и какая это тойота)) на самомо деле смысл перегона был именно в дороге, ну и чтоб доехать без проблем, по продаже особо и не парился, по сузуки вагон рплюс был опыт - катался на таком же только литровом и 99 года - замечательная машинка, и не какой это не кей кар)))
продам тойота 2014 1,5 G Новосибирск https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/porte/524658363.html

FrSergio:
Вместо рактиса гибрида надо было тащить, ушёл бы быстро.
сечас как раз думаю инсайта или приуса, но жена говорит сразу автобус бери, гибридаа опять все бояться будут)))

Слава83:
в подписи отзывы мои

Вячеслав98:
жаль что не заехал в улан-удэ в следующий раз заезжай .
был у вас без машины, и на аршане и в иркутске и на олтхоне и алтай вдоль и поперек)) но дром у меня всегда ассоцировался с владивостоком и правым рудем и с детства манили фотки с дорогой, а не с египтом)) фото конечно не передают всю красоту дороги, когда едешь в неизвестность и за каждым повороттом что то новое, при это осознаешь что едешь пятые сутки никуда не сворачивая а еще и пол страны не проехал...

добрый дядя:
кожу не понимаю летом жарко зимой холодно, мне больше по душе велюр, жаль что такого как раньше теперь не делают, но в комплектации с кожей есть климат контроль, а это очень большой плюс, вообще с кубышом поторопился, хотя рактис купил еще быстрее - с первой ставки))) видать долго созревал я))

bagaul:
да, когда дома жена с малышом, особо не попутешествуешь, поэтому только перегон, ну а через 9 месяцев после приезда родился еще малыш, так что назрел он где то в перегоне))

тоска какая-то...
главное впечатление детства - кнопочки в заморских авто на авторынках 90-х.
главное удовольствие настоящего - перегнать "пруль" и ощущать свое превосходство по сравнению с владельцами "европеек", или не приведи господь, автоваза.
охохонюшки...
ой, да. я вас обижать то и не хотел, к автовазу ничего личного, потому как на жиге только в автошколе катал, да и левым рулем не владел, так что сравнивать и про какое то превосходство выводы делать не буду, просто хотел осуществить мечту и сгонять за качественным авто с двумя педалями за 250 тысяч, на левый руль и не смотрел никогда, даже не разбираюсь в них, нравится секвоя))

LEA:
вы даже не поняли. ну да ладно. удачи.

Nick03:
Возможно на меньший пробег влияют: немалое количество ремонтных участков, наличие участков дороги в неудовлетворительном состоянии, относительно невысокое качество нового покрытия, а также географический рельеф - затяжные подъёмы, спуски, сложные повороты.
Сам перегонял 2 раза и пробег был примерно в указанных автором пределах.
Хороший отчёт, пишешь интересно, прочитал с удовольствием. Только 5. Самому опять захотелось прокатиться.
Одного не пойму, для чего многие читатели негативят? Человек изложил своё видение, эмоции, написано грамотно и по существу. Если автор перегнал неликвид, значит целью поездки был не корыстный интерес, если купил Рактис и не продал, значит может себе позволить, если правый руль считаете автохламом - зачем читать отзыв? Если уверен, что отдыхать лучше за пределами России, значит так тому и быть!
Господа, давайте будем более терпимее и доброжелательней, в одной стране живём.
ну так то согласен с фотками перебор чуток дороги))) но я ведь и ехал не ради этого фотоотчета чтобы на дром выложить, так мимолетом фотал. просто зацепил предыдущий рассказ о перегоне, где автор призвал всех писать про перегон, ну а тут уж как получилось)))

vb2002:
вы даже не поняли. ну да ладно. удачи.
ну асейчас какие впечатления у детей - айфон новый или игрушка на планшете какая)) рассеажите про свои мечты - надеюсь про космос а не американские джинсы или кока кола

LEA:
ну и чем велюр и кнопочки в марке отличаются от айфона и джинсов?!

долго копался в мозгу и, наконец, понял какие ассоциации родил во мне ваш текст:
- на тебе базин пальто, носи и мечтай о чем-нибудь великом... (с)

Родина мать
тоска какая-то...
главное впечатление детства - кнопочки в заморских авто на авторынках 90-х.
охохонюшки...
Осень, прохладно уже, вот люди и болеют, температурят.

vb2002:
ну и чем велюр и кнопочки в марке отличаются от айфона и джинсов?!
- на тебе базин пальто, носи и мечтай о чем-нибудь великом... (с)
ничем, вспомни себя в 15 лет, мне правда интересно... тут как то на лавочке дед подсел, я гвороит начальником крупного завода был, такую страну проср... а я ему и отвечаю зачем ты мне об этом говоришь, ваше поколение и проср... действием или без действием, ну поднимал бы свой завод против власти, я не жил в той стране и уж тем более не разваливал, он мне - вот молодежь не знаете ниче и слушать не хотите все вокруг плохо, а я ему говорю меня устраивает и раньше в 90е хуже было и не хочу слушать негатив этот, он мне да пощел ты на х.. удачи))))

https://youtu.be/R9BQDcrxGs0 mw vs kalina sport

Отзыв скучный, написан тяжело и безграмотно. Пока сообразишь, где запятую пропустил, всё желание читать пропадает. Постоянно мысли перескакивают, тоже сбивает при прочтении.
Ну а фотографии-это отдельный минус. Огромный минусище, я бы сказал. Автор пишет о красоте, а на экране 20 фотографий серо-буро-грязной дороги во всех зеркалах и под разным углом.
Одним словом, по сравнению с прочими отзывами о перегонах, данный опус ни о чём.
Касательно автомобиля ничего не скажу. У нас правый руль с рынка ушёл давно. В основном предлагают малолитражки без пробега или б/у,причем очень ь/у. Но ником8у не нужны малолитражки по цене полноразмерного седана, а б/у автомобили -это лотерея плюс поиск запчастей.

Вообще зачем это нужно? Ну и что что трактора везут, корейцев везут и каждый 2й филдер? Что хорошего ? У вас мечта снять все пошлины и начать скупать все их б\у площадки и даже намытые фонящие машины, зачем это? Давайте отменим пошлины и распустим фольц, шкоду, тойоту, ниссан, форд, шеви, и всю Самарскую область с Северсталью, Магниткой шинников и текстильщиков и литейщиков по домам пусть дома сидят. Неужели вам не хочется и вашим родным быть с работой и использовать не поношенные-не использованные товары? У вас жизненное кредо брать б/у по собственному желанию рисковать жизнью на трассе, попадать при продаже на бабло и ждать вечность запчасти по почте или копаться на помойных разборках? Поднимитесь на другую ступеньку, не живите в 90-х.
Генеральный план, вертикальная планировка. ЭП, ПЗУ, ГП.

LEA:
Наш ЧЕЛ!!Если в Осетии национальным колоритом является Осетинский пирог, На Алтае Текут молочные реки , На Камчатке Красная икра ....то в Приморье и на ДВ колоритом является Правый Руль . И Все довольны, между прочим )))

LEA:
Отлично, не прошли мои призывы зря!!!))) Спасибо Вам!!! Все хорошо, главное что от души. Просто не все поймут романтику дороги и очарование японцев (все машины хороши по своему, просто у каждого свои любимые), а также колорит ДВ. Как уже писал выше, здоровья Вашей семье и новых путешествий!!!

RomaL1:
Вообще зачем это нужно? Ну и что что трактора везут, корейцев везут и каждый 2й филдер? Что хорошего ? У вас мечта снять все пошлины и начать скупать все их бу площадки и даже намытые фонящие машины, зачем это? Давайте отменим пошлины и распустим фольц, шкоду, тойоту, ниссан, форд, шеви, и всю Самарскую область с Северсталью, Магниткой шинников и текстильщиков и литейщиков по домам пусть дома сидят. Неужели вам не хочется и вашим родным быть с работой и использовать не поношенные-не использованные товары? У вас жизненное кредо брать б/у по собственному желанию рисковать жизнью на трассе, попадать при продаже на бабло и ждать вечность запчасти по почте или копаться на помойных разборках? Поднимитесь на другую ступеньку, не живите в 90-х.
почему то ты сам пишешь с американского компьютера с американской операционной системой, да и телефон поди у тебя не отечественный, не будь нищебродом накопи и купи йотафон за 40 тысяч.
я никого не прихываю брать бу. о пощлинах пусть рассуждают квалифицированные специалисты где то высоко, я рад что у меня есть выбор))

Павлодар
БУМЕР РАНГ:
Знак ограничение 50 км естественно никто не видит, вот и летают ))
Отчет отличный.

У меня за месяц ушла
Nissan Terrano 1994г. TD27T

toptishka:
Это просто в цитаты надоСначала добейся, а потом осуждай, да?))Хоть бы город свой правильно написал что ли, мАсквичНу, на самом деле подцепить какую-нибудь экзотическую заразу в таких странах не сложно, так что иронизируете зря, у знакомого на Гоа вообще случай с женой произошел исключительный, прямо во время плавания в океане что-то подцепила, месяц потом провалялась в больнице. Это не значит, что ехать туда не нужно, но говорить, что отдых в том же Египте - безопасный, я бы не стал. А еще почаще отпускайте жен в Турцию ;)
Да, что же ваша жена в Турции наделала такого?

ALLEXW:
Не надо ля-ля про дорогу от Читы до Улан Уде. Плохая дорога между Хабарой и Биробиджаном, где еле тащишься, а потом чудеса в амурской области с грунтовкой вместо асфальта, который только что содрали. Сам пришел с перегона недавно, именно с хабары выехал 19.10.2014, так что ехали мы по одной дороге, плюс замечательно засыпанные гравием ямы в могочинском районе без единого знака о том, что есть этот подвох

Хороший насыщенный отзыв. Смело одному в столь дальний путь отправляться.

Allexey76kz:
Знак ограничение 50 км естественно никто не видит, вот и летают ))
Отчет отличный.
На самом деле это наглядное подверждение Безразличия за качество своей работы Иполнителей - поставили знак " Осторожно - Плохая Дорога" и Всё !! Бесит , мля...
Таким образом можно понаставить таких знаков по всей России - И проблема Плохих Дорог - РЕШЕНА !!!))Бу-га-га

.....вместо того , чтобы отремонтировать

БУМЕР РАНГ:
"руль" на катере зря обвёл)))) он там не изза яповской прихоти))) в курсе?

RomaL1:
Я думаю, если бы перечисленные вами предприятия работали качественно и с должным профессионализмом, то ни у кого бы не возникло желания гнать бу откуда-либо. А так, пошлины не решают проблему некачественного автопрома в России, они лишь лишают ее конкуренции, а без конкуренции должный подход к выпуску не появится никогда.

У меня у самого пригнанный из Германии рено, чего-то я месяцами по почте запчасти не жду...)
Absofrutly:
Да, что же ваша жена в Турции наделала такого?
Я пока еще не женат, а если хотите узнать о том, чем русские/украинские жены занимаются на отдыхе в Турции - поройтесь в интернете, есть даже тематические форумы женщин, где они делятся впечатлениями)

Димаста:
да пофик,что много фоток однообразных,мне рассказег понравился! я вот в карелию ездил на машине из Адлера на рыбалку..а отзыв слабо написать((((("руль" на катере зря обвёл)))) он там не изза яповской прихоти))) в курсе?
Наверно потому, что Так удобней ?)))) И кстати это Даже Русские Железнодорожники это подтвердят ;
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE

До постройке федералки ездил, а по новой уже вряд- ли придётся. Жаль. Остались одни воспоминание. Сейчас такая поездка- просто дальная прогулка по нормальной дороге.

...вот зануда... начало многообещающее... а далее даду-дадуда... - пиво закончилось и водка не помогла добить этот пасквиль... Сочувствие тёще...)))
... ... ...

...да и, блин нормальная дорога... так-то от Владивостока до Хабаровска - это просто, визитная карточка, местами и, похоже, неустранимая...))), по причине территориальных делений...субъектов, блин, российской федерации... Сам ехал в августе тринадцатого... нормальная дорога... ну есть, похоже, косяки от Облучья до Шимановской заправки... но они были, как-то не замечены, по причине оххххренительного ливня... но а после Иркутска - это вооще "свист"... в смысле в повествовании автыря - свист... Нижнеудинск, таки, порадовал свежим асфальтом... и если там кружится голова...то лучше уж осваивать рынок... "столицы", блин... СИБИРИ ... и кто придумал то такое...столица

...сто лет от роду...

Минусинск
Близнец30rus:
Никакого геморроя с з/ч на японцев нет. С 1997 года катаюсь на б/у (так называемом западниками автохламе). Никогда ничего на коленке не ремонтировал. Не покупайте убитые экземпляры и будет все ОК! За отчет 4+!

СОСНОВОБОРСК
Молодец!За отчёт 5+

молодец

Павлодар
БУМЕР РАНГ:
Ехал как то из Бийска в Новокузнецк. До границ Алтайского края как будто после бомбежки. Как только заехал в Кемеровскую обл сразу же попал в рай. Разметка , знаки , новый асфальт. Вот и думаю тут Путин виноват, а тут молодец. Так что скажите спасибо что хоть что то делается. Глядишь везде Путин молодец будет ))

Allexey76kz:
Не Путин молодец, а просто в одном регионе наворовали больше, в другом меньше, вот и вся история. А главный вор кто? История об этом умалчивает ;)

Амурск ...ЖелДор
LEA:
приус V бери, мотор 1.8 -99 кобыл + все вытекающие ништяки с налогом и страховкой. если уж экономить так по полной, а то прикол от лексуса " LS 600 hibrid" :)
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)

БУМЕР РАНГ:
а они и стоят эти знаки по всей России

Щёлково
Отличный перегон. И автомобиль я бы не сказал что неликвидный, раньше да, но народ в принципе уже распробывал. Мне очень нравится МВ. Но с пошлинами и нынешним курсом вечно зелёного - 350 тысяч б/п в Красноярске, в Сибе наверное ещё +15 тысяч.
В стране где каждый год в детских лагерях эпидемии менингита, дизентерии, стафилококка говорить что-то про опасный отдых заграницей - смешно. Мне не нравится отдых в РФ, потому что это не отдых. Я люблю прежде всего отдыхать от хамства, лицемерия, озверелости и тупости. Покатался по РФ, да - везде всё одинаково, меняется только концентрация гопников на кв.км.

Благовещенск 28
plumber:
Отличн ый перегон. И автомобиль я бы не сказал что неликвидный, раньше да, но народ в принципе уже распробывал. Мне очень нравится МВ. Но с пошлинами и нынешним курсом вечно зелёного - 350 тысяч б/п в Красноярске, в Сибе наверное ещё +15 тысяч.

Сент:
А я люблю Россию!!!
И на что ее не променяю!!!
За тех кто в море на одном моторе.

Щёлково
Сент:
А я люблю Россию!!!
В России распространён Стокгольмский синдром.
сан саныч из шаборовска:
И на что ее не променяю!!!
Азбуку ж променял.

LEA:
Специально для вас yotaphone только за 55 т.р.(в другой реальности 13990р) А ещё вам продадут шкоду рапид или киа рио произведенную в России только за 999 000 руб, а камри новую ТОЛЬКО от 2 млн руб.. и без скидок но только с допами на 399 000руб.
Где вы только цены такие выдумываете, наверно после того как утром съедите не правильный бутерброд или вам такие цены подсказывают аукционные брокеры, чтоб у вас даже и мысли не было купить новый автомобиль и оставить их без прибыли и главное вы свято им и перекупам с зеленки верите без капли сомнений. Вы живёте в другой реальности.
А на счет компетентности по пошлинам это должно быть понятно всем образованным людям вы либо идете на завод не важно в цех штамповки крыльев или варки кузовов или производства аккумуляторов или литейный цех магнитки или самосвалом возите руду и получаете ЗП на которую кормите семью и родителям помогаете и строите дачу или сидите дома ради того чтоб перекупы битки марафетили и налик в будках бомбили. и потом ещё обязательно надо возмущаться а нифига ничего у нас не производят а забугром и рады таким простофилям у них бу скупили заводы в три смены с бонусами и на новые тачки заказы не убавляются и новье только юзают.
Генеральный план, вертикальная планировка. ЭП, ПЗУ, ГП.

Алтай...ГоА
Genya_AD:
сам пригонял 2 машины в 2007 и в 2013 жаль сдыхает правый руль
Аналогично... в 2007 в ноябре-декабре, а в 2013 в феврале)))
Шашлык без водки едят только собаки!!!

Прочитал. Понравилось. Спасибо!
Hilux Surf, RZN-185, V-2,7, вып. 2001г.

Сколько людей столько и мнений. Кому близка тема перегона, тому и отчет почитать в радость. Путешествием назвать перегон можно с большой натяжкой, так как автор кроме дороги ничего не видел. Фото на ходу тоже не фонтан. Правый руль, мне кажется вчерашний день. Хотя каждый судит по своим возможностям. Путешествуете по России или по Европе, везде есть свои плюсы и минусы. Кто то каждый выходной может в Европу ездить, а кому то неделю пилить только до границы надо. Лучше всего совмещать приятное с полезным. С детьми и женой слетать в Турцию на солнце и море, а потом прокатиться по России- матушке. ( если жена не против). У меня дети плохо переносят поездки на автомобиле, так я с женой путешествую. Если нравится Тай или Египет, то пожалуйста, никто не запрещает.
Всем удачи на дорогах!
Автору хороших путешествий и желательно с семьей.

Рассказ понравился, знакомая трасса. Радует, что собираетесь путешествовать семьей, удачи вам!

Умирает перегон.

LEA

вот скажи мне что сегодня можно купить за 1млн требования восемь мест полный привод вариатор кондиционер?
RomaL1:

Отличный перегон!!! Да и пох на какой машине,все равно ушла бы

Автор, я смотрю, не очень-то уважает тот город, в котором сам же и живёт ?
двойная зеркалка, с двумя топориками )