Автопутешествие из Уфы в Крым в июне 2014

31.07.2014 | 53864 просмотра

PAROM.DROM.RU: Керченская паромная переправа, порт Кавказ — очередь онлайн, оперативная информация, фото, видео

Подписан отпуск на 16 календарных дней, которым предшествуют 4 выходных праздничных дня 12-14 июня. Итого 20 дней — не плохо. 11 июня сокращенный день нужно скидать остатки вещей в машину и лечь пораньше.

Готовим машинку: литр масла на доливку, литр антифриза G13, проверяем жидкости, давление в шинах, приобрел пластиковую канистру специально для бензина на 10 л (заполняем её 98 «Башнефть»). На лобовом размещаем: навигатор с картами России 2013 г. NAVITEL NM8 и картами Крыма NM3, отцовский КАРКАМ QX2, и новенький StreetStorm str 6020EX, атлас дорог России 2013 г. Маршрут до Порт Кавказа забит в навигатор, установлены контрольные точки. Также в телефон установлен 2gis с картами городов (Волгоград, Саратов, Сызрань, Самара, Новороссийск, Ростов) — на всякий случай.

Моя вторая половинка готовит в дорогу все вещи: аптечку, еду, одежду. Собирает меня и контролирует очень жестко, потому что мне бы хватило одних шорт и 2-х футболок на весь отпуск. Провела тщательную ревизию и отбор необходимых вещей, а также корм: бутерброды, сыр, фрукты, овощи, яйца, сухофрукты в дорогу и пару банок энергетика — на всякий пожарный… В общем наборчик для пикника. Всё это занимает место в сумке холодильнике и в чемодане. Утром наполняем термос вкусным свежим чаем и подъезжаем к заправке 12 июня в 6:00. 98 бензина до полного бака.

Что взяли с собой и не пригодилось: ноут, 2 спальных мешка, палатка, 2 пледа, котелок, ведро. Этот инвентарь можно было не брать. Даже не доставали из багажника. По Башкирии дорога на твердую 4. Несколько ремонтов. Фуры спят. До Бавлов комп показал среднюю скорость 96 км/ч. Это очень хорошо. Ехал на круизе 90 % времени. В с. Дубовка у нас забронирован номер на двух человек. Вот визитка. Стоимость ночлега 400 руб. с человека + 100 за стоянку авто. Номер с удобствами и горячим душем.

Маршрут разбит на 3 участка:

1 день: Уфа—Дубовка (Волгоградская область)
Уфа—Самара—Сызрань—Жигулевск—Саратов—Дубовка

Очень много времени потеряли в Самарской области около Суходол — ремонт федеральной трассы, скорость движения 10 км/ч, протяженность 10 км. Объезд рядом по грунтовке.

Перед Камышином ремонт примерно 5 км. Дорога не очень… Обгоны запрещены, стоят ДПС и пресекают первого нарушителя, все, кто за ним, неинтересны.

2 день: Дубовка—Порт Кавказ
Дубовка—Волгоград—Котельниково—Сальск—Тихорецк, потом в сторону Ростова!!! на М4 Дон. Просто так захотели ехать. В принципе, есть дорога напрямую — для всех желающих. По М4 до Кореновска—Тимашевск—Славянск на Кубани—Темрюк—Порт Кавказ.

Дорога в принципе отличная, местами разгонялся в Ростовской до 170. Пару раз. Но особого выигрыша от такой скорости нет, лишняя усталость и лишний расход. Круиз 107 по GPS, на спидометре 114, едешь, машин мало. Трасса свободная, нет сложных обгонов. Минус — много населенных пунктов и местами стиральная доска по 100 метров, которую пролетаешь, не скидывая, лавируя между острыми ямами. Мало что запомнилось, стало жарко. Климат молотит на 22 градуса. В 21:45 мы прибыли в большую пробку на паром.

Небольшое резюме: Ср. скорость 76 км/ч, учитывая часа 4 в пробках (Суходол,Самара, Сызрань, Камышин + пару переездов в районе Тихорецка).

Время в пробке на паром 14 часов. 2 часа спишь, 100 метров едешь. Как-то так. Ночью дежурили по очереди. Народ засыпал в очереди, просыпался, двигался и дальше спал. С беременными женщинами и детьми до ОДНОГО ГОДА! и особо крутые блатные и волосатые дяди и тёти + автобусы ехали без очереди в сопровождении с ДПС и мигалками. Да в принципе их не так много, но неприятно.

По поводу парома у меня своё мнение. Нельзя пускать машины без очереди!!!! Только очередь. Это дисциплинирует. Хочешь без очереди, давай на автобусе без очереди (в пароме много места для пассажиров — всем хватит), а машину бросай тут. Или жена беременная с маленькими детьми — пешком, а водитель пусть стоит 30 часов. А лучше с маленькими вообще не стоять в этой пробке — измучаете.

Продолжим…

Загрузились на паром «Йеск» и поплыли. Общая сумма денег 1514 руб. за переправу в совокупности с 12 часами ожидания. Плывем. Видим дельфинов, показывают нам спинки, красота и мы счастливы! Плыть всего 30 минут!

И вот наконец. ВАС ПРИВЕТСТВУЕТ РЕСПУБЛИКА КРЫМ, то есть НАС. УРААААААААА!!!

В Крыму были с 15 июня по 26, были тут 13 дней.

После двух с половиной дней пути было принято решение отлежаться в маленьком, тихом, красивом местечке, купаться, пить вино и загорать + посмотреть окрестности.

Это местечко из моего далекого детства — Береговое, ~ 120 от переправы Крым—Кавказ. Очень классный Золотой пляж — ракушечник, чистое море, мало туристов. Дешевые цены в кафе. Всё это в принципе относится к Крыму в общем. Комната для туристов, общий душ и туалет на 4 номера. На удивление, занято всего 2 из 8 номеров. Хозяева добрые люди, приехали в Крым из Черновцов. Продав на Украине всё имущество, они купили здесь домик с целью дальнейшего ведения гостиничного бизнеса. Молодцы, очень хорошие и приятные люди! Оставим наши политические взгляды. Которые совпадают: Мы все — «БРАТЬЯ СЛАВЯНЕ»! Жилье находится в 5-ти минутах от моря. Стоимость очень демократичная. Все чисто, как в комнатах, так и на территории и в санузлах. В комнате холодильник, телевизор, 3 кровати. Кондей нам особо не нужен, непривередливые.

Про Крым напишу кратенько, про те места, которые мы посетили, и какие где интересные моменты. С. Береговое — первая остановка после дороги, дешевые цены на жилье. Чистое море. Песчаный пляж из ракушечника. Хороший рынок. Все готовы торговаться. Продукты дешевле, чем в других городах — очень понравится путешественникам с маленькими детьми. Можно взять практически любую экскурсию по Крыму отсюда, и не надо мотаться на машине, а можно просто сидеть в автобусе и балдеть. Вечерних развлечений не очень много. А может еще не совсем сезон. Из Берегового выезжали посмотреть: Судак, Новый Свет (очень уютная бухточка + ходили на экскурсию на завод шампанских вин — купили гостинцы домой), Коктебель (понравилась набережная — очень много кафе! Цены в кафе выше, чем в некоторых кафе Ялты). Набережная Коктебеля красивая. Много морских экскурсий. Рынок не понравился. Посетите Генуэзскую крепость в Судаке и возьмите индивидуальную экскурсию, делите на 2 компании (так дешевле) — очень понравилось, много узнали.

Г. Севастополь. «Смотреть — не пересмотреть». Оставили первый раз машину напротив остановки «Генбанк» (из парка можно сфоткаться с бухтой, в которой подводные лодки стоят). Вперед по этой улице памятник Екатерине, музей напротив — на улице образцы пушек всевозможного вооружения разных эпох. Бонус — кафе рядом с музеем — там много военных и дешево!!! Еда очень вкусная. Кафе находится, если смотреть на музей сзади, в проулке налево, через Арку, в тупике.

Понравилась экскурсия по бухтам Севастополя, аллея Городов-Героев, набережная, памятники, графская пристань, Аквариум, и парк с фонтаном на набережной. Понравилось купаться в бухте Ласпи (в самой бухте жилье от 400 руб. до 50$, в кемпинге за палатку по 150 руб. в сутки и отдельно платный туалет и душ ), на мысе Фиолент классные виды моря и скал (очень много роскошных вилл богатых людей, проезд на первую линию закрыт автоматическим шлагбаумом).

Для посещения Ялтинской бухты и достопримечательностей остановились в Гурзуфе. Квартира однокомнатная с евроремонтом, двуспальная кровать, маленький топчан в соседней мини-комнате, чистый санузел с современной сантехникой, электронагреватель, холодильник, телек, столешница на кухне. И это за 600 рублей!!!! 10 минут пешком до моря! Отличные цены! Дайте два! Внимание всем тем, кто собрался на Ай-Петри. В Ялту мы решили спуститься с самой высокой точки Крыма (суперская задумка!). Со стороны Бахчисарая поднимались. Погода солнечная, на улице +31, заезжаем на плато, а там… ТУМАН! И видимость 5 метров. Вот так да.

В общем, кто едет на Ай-Петри, смотрите, чтобы не было облачности и не повторяйте наш промах. Зато самый вкусный плов, который ели в Крыму, именно на Ай-Петри. Бонусом — на Ай-Петри поедем еще в следующий раз, для галочки.

Пару дней жили в самой Феодосии. Городскую набережную нельзя сравнивать с Севастополем, Ялтой и Гурзуфом. Набережная неплоха. Все чисто культурно, но не так ухоженно. У хозяев во дворе растут вкусные персики, в пяти минутах от жилья пешеходная улица Галерейная. Картинная галерея Айвазовского и много уютных кафе.

Утром 26 июня шел дождь и море немного штормило. Поэтому оставаться на еще день мы не стали. Собрались, помылись, докупили магнитики и винишко, и снова в путь. В город-герой Керчь, на паром. 100 км от с. Береговое, дождь и ветер. На пароме ничего интересного, 3 часа стояли и 30 минут плыли. Да, сотрудник таможни, выдающий талон, очень долго думал, что же за марка машины у меня. На лице недоумение. В итоге получил талон с записью «СИТРОЕН».

Море немного волновалось, но ни море, ни сильнейший боковой ветер не могли остановить «Линию Крым—Кавказ», а по прибытию в Порт Кавказ узнали, паром закрыли из-за шторма. Позднее выяснилось, что мы плыли на последнем в этот день пароме (примерно в 16 часов). Переправа была закрыта 2 дня. Дорога в Витязево — просто сказка. Круиз и отличная пустая дорога. Только сильный боковой ветер норовил сбросить машинку с дороги.

Немного личного мнения о Витязево: но это моё мнение и я хочу высказать его.

В Витязево я был в 2000 году. ОГГО 14 лет назад. Это была маленькая деревушка с двумя дорогами и одним перекрестком. Сейчас тут сплошная суета и бардак. Потому что люди паркуются, где хотят и как хотят. Вино на розлив 90 % разбавлено. Скажете, удивил, да заявляю, разбавлено, хоть я и не сомелье, но это можно сразу понять.

Жилье на 2 дня сдавать никто не хочет: «На вас только горячую воду тратить и белье стирать и гладить», «На два дня не сдаем». Цены от 400 руб. за, простите меня, такой срач! Люди, ну нельзя быть такими жадными! Ибо КРЫМ отличная альтернатива всему Краснодарскому краю. Пища в кафе и в столовых. Обед в 2 раза дороже, чем в кафе Крыма, а порции на 50 % меньше. Не поверите, но это ФАКТ. Там мне наливают тарелку борща до краёв, кладут сметану, зелень за 30-40 рублей!!!

У нас это тарелка 50 рублей + сметана 5-10 рублей и зелень 5 рублей! Пиво в нашем кафе 110 рублей, в Крыму 30! И это относится к 90 % меню. Я хочу пить украинское Крым, Черниговское пиво и «Оболонь», вместо «Балтики» и всего другого, мне они больше нравятся!

Жилье нашли на 2 дня по 300 рублей, за 900 метров до пляжной линии, а от хорошего пляжа 1400 метров! Заселились, вроде бы всё хорошо. Но ветер-то усилился. Ночью вообще не спалось! Думал, домик разрушится от ветра. Хрустела крыша и окна. Уснул только в 5-6 утра.

Обратная дорога. Витязево—Уфа.

Так получилось, что обратно мы ехали втроем. :)
В Витязево мы забрали брата моей девушки. Он там отдыхал в санатории.

Выезжаем спонтанно: погода испортилась, может, сегодня выйдем. А легко. 3 часа на сборы и мы уже на заправке «Роснефть». 40 литров до полного.

Едем на Славянск на Кубани—Тихорецк—Кореновск—М4 Дон! И на Ростов.

Расскажу про пробки в Тимашевске. По дороге к морю мы их миновали, а обратно попали. Спасибо Навителу, просто посмотрели внимательно, скосили по улицам наверное час, потому что пробка была совсем глухая в двух направлениях + «обочинщики». Перед двумя последними переездами встречный обочинщик на классическом ВАЗе прилетел в свой ряд, его занесло, собрал бедных людей в кучу прямо на моих глазах, подняв столб пыли в 5 метрах от меня.

Трасса Кореновск—Ростов — отлично! 1 ремонт пару километров можно потерпеть, дальше круиз 107 по GPS и вперед. Местами быстрее. Проезжаем вечером Ростов и останавливаемся в кемпинге. Перед этим все гостиницы были либо заняты либо цены за номер около 2400 руб. В итоге нашли вот этот кемпинг и заняли предпоследний номер. Кемпинг рекомендую. Втроем ночевать самое ТО, все условия в номере за 1500 руб. Утром снова в путь. Волгоград—Мамаев Курган. Это такое место, которое заставляет человека думать, разговаривать с самим собой, много молчать. Я думал о своей Родине, стоя на нем… О том, что за свою землю воевали наши деды. И делали они это не из-за денег, нет, а за свободу своим детям и будущим поколениям. Мы русский народ — мы самая самобытная и собирательная культура. Мы все едины и нам нечего делить с украинцами. Они наши братья.

В г. Камышин заехали купить колбаски, хлебушка, кефирчика, чтобы сумку-холодильник наполнить и бутеры потом сделать на перевале-перекусе. Очень удачно расположен этот гипер «Магнит». От Камышина той же дорогой до Саратова, по обводной и на Сызрань — М5. Ночевали в мотеле М5+. Мотельчик совсем не понравился. Я человек не брезгливый, но тут было БРРРР. Спали все в одежде. Встали в 6 и вперед. Дорога М5 просто шикарна до Самары (исключение Жигулёвск и Тольятти). До Суходола опять ремонты-фуры… После въезда в Башкирию стало весело, и последние 100 км ехал не медленнее 120. Радар-детектор молчал. Качество дороги после самарских кусков очень понравилось. Вот так и съездили.

Пробег за отпуск 5800 км.
Ср. расход (туда/сюда/там + по горам + пробки) — 7,4 л.

Для всех желающих выкладываю визитки 2 кемпингов, которые нам понравились. Очень просто заранее забронировать ночевку, позвоните, забронируйте и не будете искать, где же заночевать.

Съездил бы туда но далекооооо...

Да,конечно хорошо и интересно,молодцы...тоже охота в Крым,но эту пробку стоять по 15-30 часов на паром не готов,паром сводит все на нет...
Мой отзыв: Toyota RAV4 2013

миленько, но далеко и дорого. и ужасы парома...

Таиланд наше все.

Саяногорск
Хороший отзыв, спасибо. А где визитки? Забанили?

Здорово! Крым хорош когда он наш!))) Но в месте предпологаемого строительства моста-тонннеля какие-нибудь изыскатели хоть начали уже шевелиться то?

Всегда в Крыму есть на что посмотреть, чем на Кавказском побережье, ведь там вся земля с историей, каждый камушек, а на Кавказе из пальца высасывают всякую муть для отдыхающих... Паром ещё в советское время заставлял многих объезжать через перешеек, а сейчас вообще у процентов 70-80 желающих отбивает желание.. Ждём мост!)))

Про дорогу Сызрань-Ростов подтверждаю. Ездили в июле. Много ремонтов. Это раздражает т.к. падает средняя скорость, хочется быстрее добраться до места отдыха. Стараюсь доезжать без ночевок. А в Крым обязательно сгоняем как мост построят)))
Смотрю на фотки и думаю, что Крым это настоящая Россия, Украиной там и не пахнет.
Dodge Ram 2008, 1500, 313 л.с.

барниаполь:
Нет уже такой очереди. Все устаканивается.

а я бы пока в крым не поехал, все же частью из за него теперь война

Moscow
За свои деньги поехать постоять в пробке 14 часов - Мммммммаксимум неадекватность))

Славянск-на-Кубани
"Мы все едины и нам нечего делить с украинцами. Они наши братья."
В наше время, да такие слова, и в отчете ни хохлов, ни укропов, ни хунты !!! Спасибо, приятно удивлён.
Отчет у Вас хороший, много полезной информации и с Вашим мнением о прохождении парома вне очереди согласен. Единственное замечание - может надо было бы поменьше "личных" фотографий и побольше с видами, но это моё мнение.

"Думал, домик разрушится от ветра. Хрустела крыша и окна. Уснул только в 5-6 утра."
Ни чего наф наф, терпи, терпи, еще чуть чуть осталось и потом наступит полнейшая стабильность!

Отчет неплохой.

Как машина? Вижу что Леон прошлого поколения.

Что за мотор/коробка? Какой расход?

Не изучали вопрос об украинском законе о коллаборационистах?
После Крыма в Европу можно или повяжут?
Что люди говорят?

СПб
"Что сейчас творится на пароме, это КАПЕЦ: драки, машины переворачивают, махинации с беременными! "

Да уж, видно, что теперь действительно"крымнаш&quo t;

рядом с Челябой
1 день: Уфа—Дубовка (Волгоградская область)
Уфа—Самара—Сызрань—Жигулевск—С аратов—Дубовка
может все-таки: Самара—Жигулевск—Сызрань
SF5 1997 атмо мех пр + ИЖ6.114
Мой отзыв: Subaru Forester 1997

"Расскажу про пробки в Тихорецке."
Может быть речь идёт про Тимашевск?
Я сам вернулся 2 недели назад из Крыма. Ехал этой же дорогой. Тихорецк отлично проходится по объездной. А в Тимашевске действительно здоровые пробки, причем много фур. Я обратно поехал через сам город. Отлично проскочил.

Классный рассказик получился. В Уфе жил 10, классно было. Удачи Вам.

ОФО
ОЙЙЙЙЙ. Это первый мой отзыв вообще и первая публикация.
ДА.ДА. писал долго поэтому "ТИМАШЕВСК" если администратор поправит буду рад! А вообще случился казус - полетели данные на винте и часть текста целыми кусками отсутствует. простите 1000 раз вот там пробки. если есть навигатор, то "кусок затычки" можно объездными дворовыми проскочить. По обочине- не моё. Приближайте карту на экране, смотрите внимательнее... Все пробки из за ЖД путей
Леон мк2.
двигатель 1.6 мкпп 5 ступеней. есть всё. комплектация REFERENCE COPA. Юбилейная версия от Испанцев.
еще часть отзыва и дополнений, советов пропала. (винт полетел дома. тут все что было в облаке. сейчас данные восстанавливаю)
сюда прикрепляю ОНУС- визитки кемпингов. пишите спрашивайте. Да отзы некозист. нет мук выбора и подготовки.....

Немного уточню про "Плыть всего 30 минут!". Непосредственно плыть мин 10-15. С ожиданием погрузки-отправки-разгрузки может занять и больше получаса. Большие паромы вообще очень долго грузятся и выгружаются.
Про "беременных" в сопровождении мигалок все верно.
Переправа это конечно самая большая засада в поездке в Крым.

Т
noname38:
миленько, но далеко и дорого. и ужасы парома...
Таиланд наше все.
Автору спасибо за отзыв! Мы кстати с вами были в одно время в Крыму))) мы с женой жили в отеле с видом на ласточкино гнездо, в номере все было по феншую))) цена всего 1800 за такой же номер в дагомысе с нас брали 3200.вина там сказочные,мне понравилось инкерман "древний Херсонес" заехал на завод и купил 2 ящика! На год хватит))) на следущий год обязательно поеду за запасами!!!
Нытиков прошу не коментировать!

Кстати разница в цене вин, у нас Древний Херсонес стоит 500руб там 120руб на заводе)если берешь больше 6 бутылок то скидка 10 руб) чем я и воспользовался!

SergeyK85:
ТТаиланд это срач!)))
Никто не даст нам избавленья:
Ни бог, ни царь и ни герой.
Добьёмся мы освобожденья
Своею собственной рукой.
Чтоб вор вернул нам всё, что взял он,
Чтоб дух тюрьмы навек пропал,
Ковать железо будем с жаром,
Пока горяч ещё металл.

Это все не про Вас, крымофилы

Никто не даст нам избавленья:
Ни бог, ни царь и ни герой.
Добьёмся мы освобожденья
Своею собственной рукой.
Чтоб вор вернул нам всё, что взял он,
Чтоб дух тюрьмы навек пропал,
Ковать железо будем с жаром,
Пока горяч ещё металл.
Это все не про Вас, крымофилы
)))))ммм -да)))) аж слезу пробило))))

"Да, сотрудник таможни, выдающий талон, очень долго думал, что же за марка машины у меня. На лице недоумение. В итоге получил талон с записью «СИТРОЕН»."

Я тоже не понял - что за машина. В отчёте - о ней ни слова...

Крым - хорош , изъездил его вдоль и поперёк , но пока нет моста - ехать туда нет смысла. Надо быть ну очень большим фанатом Крыма , чтобы отстоять 10 часов на паром...
Автор , зачем замазал номер машины в билетах на паром ???
Почему не замазал номер машины на билете , который посередине ???

Жена-девушка прикольная !

ОФО
мы тоже привезли "древний херсонес" гостинцы. осталось 2 бутылочки.
и с Нового света гостинцы.
В следующий раз в крым поедем лет через 4-5. всё. как детки немного подрастут.
в планах в следущий раз - Ай петри- дубль два без фоток "Ёжики в тумане" - хотим посмотреть на большую Ялтинскую бухту.
Самое главное. что мне Витязево вообще сейчас не понра. Оно очень изменилось (был там 12 лет назад).
Надо сделать дороги и больницы, системы спасения и жизнеобеспечения+ БАНКИ (пластик полностью ушёл оттуда). Жилье и сейчас есть на любой выбор и любой вкус и вместить Крым отдыхающих может очень очень много!
Машинка SEAT LEON кусок в котором про неё написано пропал со всеми данными на жестком диске- как работы станет меньше займусь восстановлением.

ОФО
говорю же часть фото было приготовлено для отзыва в разных вариантах. как винт посыпался- получилась солянка и бурда

Зима
Молодцы! Успели съездить. Со временем цены в Крыму будут такие же как в Краснодарском крае, а построят мост так и ещё больше.

lannister:
в пробке 12 часов в ночное время. 2 водителя. один спит, второй - как пришёл паром завел машину проехал 200 метров, заглушил. Потом через 4 часа поменялись. покупка билетов, погрузка- переправа- тоже время. В самолете тоже надо регистрации, досмотр, Это + к времени полёта. Еще и Дельфинов увидели с парома.а Вы в Москве тоже в пробках не стоите?
А на самом деле это давняя мечта. Именно съездить самому мечту- ничем не купишь- она манит и тянет к себе! - я это где то писал (скорее всего этот кусок тоже пропал). В детстве ездил на море много раз с родителями на Поездах, самолетах, машинах...
Наше море- это НОСТАЛЬГИЯ. и вот честно я получил больше удовольствия от отдыха чем в последний раз в Турции в 5 ультра все включенное. Да был в Тае. Здесь по сравнению с Таем очень трезвый отдых получился)))). Египет- только в зимнее время считаю идеален. Крым это История России.Екатерина 2, Потёмкин, Севастополь, Боевые корабли, дворцы. Такой отдых мне нужен был. Мы именно такого отдыха хотели именно сейчас. в конце сентября если позволят финансы хотелось бы в турцию погреться полежать на песке.... надеюсь что получится...

Железногорск
SergeyK85:
ТТаиланд это срач!))) После Испании с женой своим ходом рванули на побережье Крыма и были приятно удивлены! Ни чем не уступает Крым Испании! Та же чистая вода,воздух даже насыщенней будет, ну и ребят самый жирный плюс в сторону Крыма-это наша история!!! То что пробочка в несколько км ни чего страшного не сахарные!!! ( нытиков по этому поводу очень много) садитесь на автобус и вперед!!!
Нытиков прошу не коментировать!
Согласен, что в Крым нужно сгонять и я с семьёй обязательно сгоняю, но про Тай зря такое пишешь.
Если неудачное место попалось, это же не значит что везде там срач, летите на Самуи вот там прочухаете Тай.
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009

Moscow
Fisher_ufa:
в пробке 12 часов в ночное время. 2 водителя. один спит, второй - как пришёл паром завел машину проехал 200 метров, заглушил. Потом через 4 часа поменялись. .
Не, ну кому что, как говориться))
Пока моста нет, это занятие АВТОфелляция в чистом виде))

drunk driver:
Да уж, видно, что теперь действительно"крымнаш&quo t;
Перестаньте. в порту-Кавказ и при СССР очереди были зашибись.Насчет махинаций с беременными не помню,а мужиков с топорами по-поводу разборок кто где стоял помню очень хорошо.и не надо людям рассказывать что очереди появились только в этом году!

В Крым из Уфы - путешествие? А по мне, так просто поездка.

shonushka:
То есть по вашему нет повода для возмущений, в совке же точно так же было....
Милок 23года уж прошло как ссср вашего любимого нет... а воз и ныне там...
Да что я все о негативе.... Крыммм же наш!!!! ура Ура Ура!
И что в чести наветы за глаза.

Путешествие понравилось. Пожили долго, посмотрели много. А питание и жилье там действительно много дешевле, чем на краснодарском побережье. Что- то мне подсказывает,что цены в скором будущем будут такими же как у нас, так что ловите момент.

Молодцы что на Фиоленте по лестнице на пляж спустились-поднялись. Там народу мало или
в кадр не попали? На машине кайф по Крыму поездить!
Когда перевыборы модератора грузовой ветки???

Alexandr-1979:
То есть по вашему нет повода для возмущений, в совке же точно так же было....
Милок 23года уж прошло как ссср вашего любимого нет... а воз и ныне там...
Да что я все о негативе.... Крыммм же наш!!!! ура Ура Ура!

Master of puppets:
старается же человек, покормите уже тролля)))
Щас покормлю....:СССР ,чтоб ты знал за 23 года хоть что-то строил в Крыму,а Твоя любимая Украина за эти 23 года все сожрала и порушила.а порядок на переправе наведут,не радуйся.я смотрю у тебя любимая поговорка :Крымнаш? так вот : Крым не твой и никогда твоим не будет.он наш.мы здесь живем.и всех, кого не пугает переходный период ,ждем в гости!а ты ищи " повод для возмущений" у себя в доме .ну или там в Тайланде...

))))
Master of puppets:
старается же человек, покормите уже тролля)))
)))))тоже заметил)))) голодным останется!

ОФО
На фиоленте были 1 раз. спускались, купались. народу ну человек 100 вечером было в между с 18-19 вечера там были.

Люберцы-Москва
san1977:
Отчет неплохой.
Не изучали вопрос об украинском законе о коллаборационистах?
После Крыма в Европу можно или повяжут?
Что люди говорят?
А кто узнает, что Вы там были? Отметок нигде не ставят!
"Все пройдет. И это тоже..."
90, 190, 50, 150 как-то так!

shonushka:
Наивный.... крым будет принадлежать тому у кого есть бабос.... понадобится к примеру твоя земля застройщику и поедешь ты в панельку многоэтажнуют со всем своим барахлом и светлой верой в прекрасное далеко.... У нас в РФ обычно так, не знаю как у Вас там было в Украине....

он наш.мы здесь живем.
Евреев в свое время тоже в Берлине много жило.....

Андрей90:
А кто узнает, что Вы там были? Отметок нигде не ставят!
Это обнадеживает)))))))
Но где гарантии что доблестные гаишники, паромщики , менты, авиа или ж.д. Перевозчики за денежку не продадут данные?

Alexandr-1979:
Евреев в свое время тоже в Берлине много жило.....
я прошу прощения у автора данного отчета . мне показалось ,что это человек со своим мнением,а это просто троль...

Ufa
А сколько денег примерно у Вас ушло на эту поездку?

Zyama777:
А сколько денег примерно у Вас ушло на эту поездку?
ответил в личку

ответил в личку
походу как до луны.....
эххх ватники
И что в чести наветы за глаза.

Добрый день! вопрос такой собираюсь в поездку на юг, но в связи с ремонтом М5 перед Самарой не хотелось бы стоять в пробке многие советуют проехать через Бугуруслан. Подскажите как там дорожное покрытие?

Отличный отчет об интересном отдыхе, спасибо! Как вы находили отели и квартиры? На месте или заранее бронировали?

Когда Крым был украинский, то отдыхать там было ещё лучше. Не надо было стоять в очереди на паром, в самом Крыму цены были ещё ниже. Скоро там станет как в Сочи. Цены будут ужас, народ охамеет и т.д. и т.п. Как говорится поживём-увидим.

Про отчёт забыл написать. Отчёт на 5.

Сообщений: 20179
молодцы !!!!!

Сообщений: 20179
сколько по цене вышло за всю поездку с бензином и едой ?

Alexandr-1979:
"Дум ал, домик разрушится от ветра. Хрустела крыша и окна. Уснул только в 5-6 утра."
И снова, здравствуйте! Ваши предложения по установлению стабильности в стране?

И уж если про алкоголь разговор зашёл, мы сегодня купили Педро 1947 года )
Звучит смешно, но зато у турок такого нет )
А тем более в Тае )
Toyota Scepter SXV-10 1992 ГОДА 2,2 5S Красноярск

Tyumen
Автор молодец!!! Отзыв позитивный в-целом!!! Вы отличная пара!!
Если будет мост, будет отлично!!!
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2011, Honda Accord 2003

Впрочем , хаваешь уже. Ну-ну, ешь...
Да на хрен нужна еще подпись какая-то...

москва-хабаровск
Неплохо! Только определись- жена или девушка была с тобой!!!????

vakulenko-75:
Неплохо! Только определись- жена или девушка была с тобой!!!????
Скоро свадьба :) Жильё искали на месте. Пару раз воспользовались "РИЕЛТЕРОМ" На дороге стоит машина с табличкой Жилье, комнаты. вот пару раз таких. Не нужно их кормить. То что они показывали- нам не понравилось. Кому то может и понра. В итоге сами находили. Почти везде есть таблички. СДАМ ЖИЛЬЕ комфорт, ЖИЛЬЁ ЭКОНОМ. почти везде есть вай-фай. Если нужны координаты - могу дать координаты в Береговом. Пляж там на мой взгляд самый лучший. но развлекухи маловато будет. Кому чего надо. До Феодосии 5-6 км на маршрутке-там веселее. Несколько раз просто находили жилье- спросили на заправке- посоветовали туда то проехать и там спросить. В гурзуфе на мотороллере риелтр так пытался впарить нам квартиру за 1200. прям изо всех сил. Подоли к ларьку купить лимонад. спросил продавщицу: "не знаете ли где можно снять хорошую квартиру не дорого?" Люди все веселые добрые! Позвонила пришла женщина которая сдала нам квартиру за 600р. есть всё чтобы разместиться втроем. 2 кровати, кондей, тв, холодильник, евроремонт, душевая,газовая плита. всё очень прилично+ стиралка попалась- стирайте сколько хотите. Повезло не повезло, а факт. 10 минут от набережной. ну правда в гору. Зарядка я так считаю- полезно. А вы попробуйте спросите на рынке в Витязево у кого нить?Раньше так не было! Хозяева жилья все в золоте. Это конечно хорошо- пик сезона. Но ладно. все при своём мнении остаются. Кстати местную симку так и не взяли за время отпуска. Просто спрашивал прохожих позвонить (внутри крыма), либо звонили с мегафона в домой. Либо Wat"sApp, Viber, а вот i massage и facetime с телефона слетели. Бронировали только жильё в Дубовке когда туда ехали - и то по телефону созвонились сказали будем ждать. + по пути уже звонили за 30 минут. Всё тоже прошло отлично. встретили устроили. очень понравилась гостиница за Лукойловской заправкой. Жилье есть разное. от 200р до 1200р с человека. Кто как хочет и может себе позволить.
Doctor-surger:
И снова, здравствуйте! Ваши предложения по установлению стабильности в стране? Автору респект, мы завтра в Новый свет, а прям сейчас гулять по набережной Ялты ) И уж если про алкоголь разговор зашёл, мы сегодня купили Педро 1947 года ) Звучит смешно, но зато у турок такого нет ) А тем более в Тае )
В новом свете классно! очень бухта понравилась. Мы Пино-нуар привезли в заначку оттуда сколько то "брюта"
eric999:
У меня коллега по работе с Анапы вернулся вчера- ехал по m5 на hendei solaris либо мне посоветовали вот так объехать (сам не ездил -потому что поздно прочтиал) а перепробег говорят всего 50 км. http://maps.yandex.ru/-/CVrXBW05

Уфа-(Эфэопия)
Земляку плюс за отзыв!Тоже собираемся из Уфы в конце августа:))

Крым есть Крым.там всегда хорошо.

Вы случайно не запомнили адрес, где вы останавливались в Гурзуфе?

ОФО
найти смогу ногами и глазами, на машине доехать, объяснить как доехать.а адреса точного не помню... - может в навигаторе забит. и телефона не осталось к сожалению -писать что на горе непонятно- везде горы. если найду кину сюда.

Сообщений: 2093
в крыму хорошо был и в советские времена и 90е щас дождусь моста ВАМ 5+
город-герой Севастополь
Для тех кто будет проездом в Севастополе, рекомендую посетить музей "35 береговая батарея" в Казачей бухте, экскурсии с экскурсоводом абсолютно бесплатные (принципиальная позиция владельца музея) будете в восторге - гарантирую!

спасибо, будем ждать ))

Maranello
Станислав Челны:
Чувак что ты можешь подтвердить? На этом маршруте пять разных дорог. Или так _ лишь бы бзднуть?
Ferrari Enzo

Плюк
Хочу в Крым!
Пацаки, почему не в намордниках?
Приказ господина ПЖ - всем пацакам надеть намордники и радоваться.
Mtk

Дромовод:
Не по-братски поступают русские с украинцами... Не хорошие вещи происходят в последнее время
+много
большинство это не понимает к сожалению.

Плюк
Дромовод:
Ты абсолютно прав, а геноцид русскоязычного населения, обстрелы городов, сотни погибших мирных жителей (в том числе детей), сожжение живьем, расстрелы раненых, два сбитых пассажирских самолета над территорией Украины за последние15 лет, нападение на посольство, море лжи и клеветы, приближение НАТО к границам России - это по братски, по Украински , в духе демократической Европы.
Пацаки, почему не в намордниках?
Приказ господина ПЖ - всем пацакам надеть намордники и радоваться.

Хорошая поездка, молодцы. Имхо, если бы автор позже ещё и полную версию выложил (объяснения о неисправном винчестере выше), было бы неплохо. На своей машине по Крыму - лучший вариант, считаю. А вот политике (о некоторых комментариях) здесь не место, для этого есть другие сайты, их достаточно много.

Генацвали:
Крым есть Крым.там всегда хорошо.
Согласен. Бесконечно можно по Крыму ездить и любоваться красотами.

Был там в 2009-м, паром ждали 5-ть часов, пока мост не построят, туда ни нагой!

ярославль
автор-5
сам ездил и в 12 и в 13 году в крым...нравилось ехать через всю украину-добрые люди...хорошее украинское черниговское пиво..свежее дешевое мясо и сыры...жаль теперь такого не будет...сейтчас в тамбовской..курской..белгородс кой областях должен был быть сезон-придорожные кафе..гостиницы...магазины..за правки...а теперь скалько людей осталось без работы и зароботка...вет дебе и -крымнашь-...
Мой отзыв: Nissan Sunny 1995

ярославль
щас в 2015-2017 ары туда понаедут...

Хороший отдых,молодцы.

uvar52:
Вот только не надо сказок рассказывать: бывал в Крыму в 11 г. на авто- туда по суше, оттуда на пароме в конце сентября простояли 4 ч. плюс переправа. И про цены не надо трындеть- сравнимы с нашими, про бензин вообще молчу...

Молодцы,хорошо скатались!!!Удачи на дорогах!

Самара. Нефтегорск
Хороший отзыв, молодцы)) Сами с юга только недавно, только в Крым чёт из-за большой и почти суточной очереди на паром не поехали, так в Лазаревское и Сочи, короче на море)) Саратов и Волгоград(дороги вообще ужасть)) я не проезжаю. ЕСли кому пригодиться: от Саратова ухожу в право на А-144, в сторону Калининска и Балашова, далее в навигатор забиваю Богучар(Воронежская обл.), дорога хорошая, не убитая и мало загруженная, а далее М-4 и на юг. На обводной за Сызранью, Р-228, в пробке из-за ремонта (туда и обратно) стоять не стал, объехал по грунтовке, что в общей сложности выигрывал по 1,5-2 часа...В Крым думаем в будущем съездить.
В России ко всему надо быть готовым, но "великие" умы все равно просчитают, как застать вас врасплох

Удмуртия,п.Кез
eric999:
Ездил через Казань,Ульяновск,Саранск,Пензу ,Воронеж,Ростов,да получается на 200км дальше,чем Н.Челны-Самара-Волгоград-Сальс к....но!Дороги понравились,без ям,да идет кое-где ремонт,но в пробках поотратил всего 2часа за 2,5дня.Пробуйте!
Мой отзыв: Opel Corsa 2008

ANDRY 18:
Можно еще с Ульяновска уйти на Сызрань, и далее, как я ранее описал маршрут, ещё по-короче будет, и Самару обойдет)))

походу как до луны.....
эххх ватники
Тролька сгинь!

Столица Сибири
Хоть я и противник таких поездок(не оправдывают они себя по цене бенза и трудозатрат связанных с автомобилем), но все де завидую тем кто ездит и что касаемо данного отзыва, завидую вам и тем кто также успел съездить в Крым как говорится "с пылу с жару" или сразу же после "захвата")))) думаю уже нынешней осенью там будет все дороже а на следущий год, быть может еще дороже чем везде((( из за огромного наплыва отдыхающих да и не только

Максимуs:
Тролька сгинь!
Зомбированные поцреоты живут в мире сказок и вранья черпаемых из ТВ.... наивно верящие что РФ сильна как никогда. Этим одурманенным головушкам не понять что их великая РФ это страна 3 мира которая живет за счет трубы... Мы отдаем наше все (нефть лес газ минералы и полезные ископаемые) в обмен на *****отовары из за бугра.... хотя могли бы все это производить сами.... не только плодя повсеместно пьянство и нищету.
Все доходы из недр идут не на развитие страны а на разворовывание по карманам.... через созданную вертикаль воровства... и все сливки с успехом делит презик и его команда ручных олигархов... В этой прекрасной стране в которую так свято верят поцреоты отсутствует хоть сколь ко нибудь независимая судебная система.... корупция проникла во все сферы жизнедеятельности Рассеян.... В детский садик ребенка пристроить дай взятку..... в налоговую бабки свои же платить ... так непременно с коробочкой конфет.... для начала...
Уровень жизни населения запредельно низок, если в гейевропах пособие это не просто фикция, на нее можно жить (не даром туда прут потоки эмигрантов) то в РФии на месячное пособие можно протянуть неделю... это касается и пенсий и стипендий.... все создано для галочки на бумаге... Уровень жизни настолько низок в самой богатой природными ресурсами стране что можно частенько наблюдать орденоносного пенсионера роющегося в помойке дабе не подохнуть от голода.... и это я говорю не про сибирь или дальний восток а о подмосковье..... да да Региональные поцреоты я для вас еще раз повторяю нищие пенсионеры в ПОДМОСКОВЬЕ.... что говорить про отдаленные уголки страны.
Имея огромные природные богатства и нищенские зарплаты мы имеею в магазинахз такие цены на товары которые превышают стоимость аналогичных в европейсикх магазинах... это касается продуктов питания одежды и техники.....
Наша великая страна даже сталь для ВПК начала закупать забугром.... мистрали и подобные сделки века очень наглядно отражают вектор развития...
Ваш любимый президент, заставляет пошлинами налогами и прочими поборами садиться на поделки автозавода в Тольятти, хотя ни сам ни члены его синдиката предпочитают модели немецкого "звездатого" концерна.... даже заводик себе построили дабы вывести эти тачки из списка импортируемых и перевести их в статус российских товаров... как раз то что нужно для поцреотов......
Основной лозунг в современной россии .... обмани соседа, пробейся к кормушке и вытирай ноги об своих же сограждан....

chaser:
По-поводу оправдания поездок в плане денег, я возражу, так как сумма потраченная на бенз, оказалась меньше, чем бы я покупал билеты на поезд даже в плацкартном вагоне(вообще терпеть не могу эти плацкарты), тем более в купе, это когда семьей едешь, а одному да, выгодно, 6 штук с копейками туда и столько же обратно в купе, балдеешь. Но на авто, к примеру, на обратном пути заехали в Волгоград, на Родину Мать посмотреть и памятники, никогда не были. Вот только дороги там и по городу просто п....ц.

Alexandr-1979:
То есть по вашему нет повода для возмущений, в совке же точно так же было....Милок 23года уж прошло как ссср вашего любимого нет... а воз и ныне там...Да что я все о негативе.... Крыммм же наш!!!! ура Ура Ура!
Что вы в Москве злые-то такие?

yakushev:
Что вы в Москве злые-то такие?
Не мы такие, жизнь такая.....

PS Для региона такой ответ более ясен.

Столица Сибири
Alexandr-1979:
Зомбирова нные поцреоты живут в мире сказок и вранья черпаемых из ТВ.... наивно верящие что РФ сильна как никогда. Этим одурманенным головушкам не понять что их великая РФ это страна 3 мира которая живет за счет трубы... Мы отдаем наше все (нефть лес газ минералы и полезные ископаемые) в обмен на *****отовары из за бугра.... хотя могли бы все это производить сами.... не только плодя повсеместно пьянство и нищету.
+100500!!!

Три раза в Крым ездил, больше не тянет, а дорога на машине, просто каторга.
Лучше в "нашу здравницу Египет" на самолёте. Ихмо.
Пока мост не построят, ни за что в Крым не поеду.
Цены подрастут очень быстро, так что молодцы ребята, успели застать немного "коммунизма"
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.

Такие бредни читать уже не интересно. Придумай чего поновее.
Похоже паренёк из СТАЛИЦЫ, лет на десять забуксовал и ничего дальше свонго носа не видит.
Прежде чем ныть, спроси у себя, что ты лично сделал для хорошей жизни.
Ни кто лтебя на тазовёдрах ездить не заставляет. Заработай и купи звездатую машину и хватит плакать.

Yxta:
Такие бредни читать уже не интересно.
Аргументирую мне свою позицию?

Такие бредни читать уже не интересно. Придумай чего поновее.
Как хорошо написать что все о том что я написал бред не аргументируя... в стиле нашего правительства... ты случайно не за шекели тут строчишь?

Лукоморье
В Крыму супер!!! Привет с Дальнего Востока!! 180 тыс. потратили слетать и отдохнуть. Ни копейки не жалко. Хотя деньги зарабатываются не легко. На работе не могу в ритм войти . Долой политику и так тяжко. Приятно видеть вас в Коктебеле. Мы там в эти дни и были. Жаль далеко на авто от нас ехать.

Бггг, космич негодуэ )))

киев
Спасибо автору за отличный отзыв!

Отличный отзыв но дорогу выбрали неправильно)) На уфимском разделе форума есть тема про то как лучше ехать на юг

КРЫМ
Такие бредни читать уже не интересно. Придумай чего поновее.
Прежде чем ныть, спроси у себя, что ты лично сделал для хорошей жизни.
молодец!!!!!!! за всех ответил..... так может писать только слабак.. неудачник..не знающий слово патриотизм....

Класс! Особенно понравились цены в Крыму! в сентябре тоже поеду!
Hyundai Solaris Optima 1.6 АКПП*2013

Усть-Илимск
тоже в крыму были! классно отдохнули! очень познавательное и увлекательное путешествие!

В Кыму хорошо в любое время года, может еще и в этом году поедем)

Хороший отзыв! Как показал себя СЕАТ? )))

ОФО
Как показал себя СЕАТ - Лёвка. это все пропало с жестким диском. В кратце. ехать больше 110 - шумно. поэтому музыку погромче. Глюков и проблем не замечено. чень понравилось поведение машины на горных серпантинах. Подвеска позволяет больше чем двигатель- что дорога широкая шоссе, что узкая на Ай-Петри с разъездом в 1,5 машины. В некоторых поворотах чувствовалась работа XDS имитации блокировки. Во время дождя асфальт в крыму очень мокрый, поэтому в дождь передвигались спокойно- не спеша. Основные претензии к дорогам в районе Феодосии/Симферополя/Керчи. К машине вопросов не было. Бензил лил только 95 на брендовых заправках. Лукойл и еще какие -то сереневые.

ЮФО
vlad-auto:
"Расскаж у про пробки в Тихорецке."
Может быть речь идёт про Тимашевск?
ну и скажите: Зачем ехать через Тимашевск?! Темрюк- Славянск- Роговская- Брюховецкая- Каневская- Ростов и.т.д. Дорога отличная, машин мало. Пробок вообще нет!

ОФО
едем как умеем. Ваши бы слова да...... пораньше....

Костанай
Прочитала отзыв, в целом 5! Хотя кратко и быстро, но суть не потеряна)
Конечно так приятно что цены в Крыму радуют, но имхо все это пока не построят мост.
Будем надеяться конечно что не до такой степени оборзеют предприниматели в Крыму чтобы борщ делить на собственно борщ, сметану и зелень!

У автора попрошу, либо тут, либо в личку адреса и контакты и рекомендации где вы останавливались уже собственно в Крыму.
Mitsubishi RVR N73WG SRGF Sports-GEAR X3, 1998г., 4G63Т, АКПП.
Мой отзыв: Mitsubishi RVR 1998

Томская обл.
"За 50 км от Самары тоже ремонт протяженность 11 км, скорость движения еще медленнее. Фуры идут одна за одной и не дают обгонять. При обгонах с трудом дают влезть. Везде висят знаки «Обгон запрещен». Дорога вся в ямах: вот-вот чиркнем порогом или днищем. Ехать проблемно. ДПС не встречались. Объездная Сызрани — стояли 1,5 часа, дорожники пропускали по полосам туда, затем обратно."

Фуры не дают влезть, потому что они тоже хотят ехать и не хотят пропускать всех умников лезущих под знак "Обгон запрещен" и по обочине, потому что им быстрее всех надо, а остальные мол подождут.
Toyota Land Cruiser PRADO 150 2020

барнаул
Спасибо

вот не согласна с "беременные и дети - пешком на Керченской переправе, а водитель с машиной в очередь на 30 часов". Сама с мужем ездила этим летом с 6-месячным ребенком. Не так уж много таких льготников. Совсем бы по-другому говорили, если бы на руках был такой младенец, а за плечами дорога не от Уфы, а от Находки Приморский край. Не думаю, что глава семьи смог бы отпустить своих дорогих одних. А в целом все так как есть.

Фурам за это отдельное спасибо, да и другие машины также выставлялись на обочине рядом с очередью, был случай, когда я с 6-месячным ребенком вышла на обочине "прогуляться", меня объезжали вплотную, пока не помогли пассажиры из других машин заслон организовать. Особенно наглые в этом плане москвичи и московская область

Railwarrior:
В следующий раз, если позволяют обстоятельства, едьте на машине, не так быстро как на самолете, но по деньгам экономнее намного, да и в Крыму со своей машиной гораздо приятнее путешествовать. Мы на Приусе ездили, туда и обратно с заездом в Питер (25 000 км) потратили на топливо чуть больше 30 000 рублей, плюс на кафе-бани, кому чего надобно было. Большей частью пищу готовили на газу.

омск
Конечно ком. с запозданием . Но пенсионера простят. Конечно путешествие на автомобиле это не для всех. У некоторых от долгого сидения нижняя часть тела становится квадратная. Я всегда восхищаюсь теми кто своё свободное время путешествует. МОЛОДЦЫ РЕБЯТА

Загрузились на паром «Йеск» и поплыли.

"Йеск" И чему тебя учили столько лет. Чтобы Ейск так обозвать.

Мы 8 стояли тоже в июне но всё это ерунда ибо там очень хорошо а про ,наше,побережье даже говорить не хочется......

Будем надеяться, что нынешние крымские власти не надут устроить там второй Краснодарский край.
Opel-Insignia-2.0T.

Набережные Челны
Хочу в Крым!

Тоже хочу ,и думаю может на машине ? Ездил уже пару раз ,одни супер мега эмоции!!!
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью!

Martina15
Alexandr-1979
Yxta:
Такие бредни читать уже не интересно.
Аргументирую мне свою позицию?
А разве в России кого то держат насильно? Если человеку не нравиться он меняет на то что нравиться.