Алтай — Исландия, или Путешествие на другую планету

13.02.2014 | 35394 просмотра

Мысль совершить это путешествие созрела около двух лет назад. Началось все, как это часто сейчас случается, с просмотра фотографий в интернете. Нереальной красоты и необычности пейзажи, водопады, фьорды, вулканы — все это бередило душу и звало в путь.

Однако реальность оказалась не столь радужной. Углубившись в предмет, я узнал, что Исландия одна из самых дорогих стран для путешествия. Готовые экскурсии от туроператоров либо стоят запредельных денег, либо вы будете кататься только вокруг столицы — Рейкьявика. Для жителей европейской части страны проще, т. к. можно съездить на своей машине, что многие и делают, для нас же, сибиряков, оптимальный, на мой взгляд, вариант — лететь туда самолетом, там арендовать авто и вперед навстречу приключениям.

Перелет оказался не из легких. Около 24 часов мы попеременно то висели в воздухе, то торчали в аэропортах. Надо отметить, что в Европе никто не унижает своих граждан обыском при входе в аэропорт.

И вот наконец-то под крылом оказалась она — Исландия. Первое впечатление было, честно говоря, не очень. Приземлившись в аэропорту, мы сразу почувствовали прелести коварной северной погоды. Черные низкие тучи, ураганный ветер и холодный дождь не давали много времени на раскачку — надо быстрее получать машину, грузить вещи и бегом отдыхать в теплую гостиницу с мягкой кроваткой.

Однако в прокатной конторе Geysir меня ждал неприятный сюрприз — вместо оплаченного заранее Nissan Qashqai, мне всунули гламурную Honda СR-V. Неприятность сюрприза заключалась в том, что большая часть Исландии не покрыта асфальтом и для комфортного передвижения по большей части территории страны нужен джип 4х4. Однако цены на полноценные SUV зашкаливают за все разумные пределы, поэтому я и остановился на Кашкае как на компромиссе между ценой и проходимостью. К тому же технически Кашкай это тот же X-Trail, а на Экстрейле я до этого 3 года откатал.

Делать нечего беру CR-V, начинаю изучать авто. И тут всплывает еще одна неприятная деталь. Глючат датчики давления в колесах, т.е. при нормальном давлении горит лампа «проверьте колеса», а на CR-V эти датчики завязаны на противобуксовочную систему. И пока горит эта лампочка антибукс не отключить, соответственно при малейшем намеке на пробуксовку Хонда душит двигатель, а у нас впереди бездорожье и броды.

Настроение мое упало окончательно. Решив не сдаваться без боя, я указал прокатчикам, что, мол, лампа горит, машина неисправна, на что получил ответ, что все нормально, не волнуйтесь, она давно горит, мы сами не знаем почему. Делать нечего, решил отнестись к этому философски, раз дали эту машину, значит, так надо, просто придется ездить аккуратнее.

В остальном к машине претензий не было. На одометре Хонды было всего 18 тысяч километров пробега, отличное техническое состояние, хорошая резина. Плюс просторный салон и малый расход топлива.

После всех этих приключений быстренько заселились в гостиницу и завалились спать.

День 1. 06 июля 2013 г.

Не зря существует пословица утро вечера мудренее. Проснувшись, первое, что мы увидели это чистое голубое небо и яркое солнце, что заметно улучшило наше настроение и подняло боевой дух.

Так как погода нам благоволила, мы сначала решили посетить столицу Исландии — город Рейкьявик, хотя по плану он у нас был в последний день. Как оказалось позднее, это было верное решение. В последний день в Рейкьявике стояла промозглая, хмурая погода, шел дождь. Надо сказать, что погода в Исландии вообще непредсказуема и бывает меняется буквально в течение часа не один раз.

Рейкьявик город небольшой и смотреть в нем, на мой взгляд, особо нечего. Быстренько осмотрев самый высокий собор в Исландии,

и сфотографировавшись на набережной рядом со скелетом лодки,

мы направились к настоящим красотам, которые пока видели только на фотографиях.

Первым пунктом программы на сегодняшний день было посещение национального парка Thingvellir. В этом месте проходит стык двух тектонических платформ — Европейской и Североамериканской. Место это очень туристическое, куча автобусов, толпы народа, но стоит пройти немного дальше вглубь парка, как попадаешь в сказочную страну причудливых каменных замков. Каньон начинает сужаться, а лавовые стенки приобретают все более необычные таинственные очертания. И ты стоишь среди всего этого великолепия и наслаждаешься природной тишиной.

Время подходило к обеду и мы, быстренько перекусив, двинулись дальше — в долину гейзеров.

Именно в этой долине находится тот самый гейзер по имени Гейзер, который и дал название этому природному явлению. Правда, сейчас он отдыхает, а за него работает расположенный рядом гейзер Строккур, выбрасывая раз в 10 минут столб горячей воды и пара на высоту до 30 м.

Понюхав сероводорода и помыв ручки в горячей воде, наш бравый экипаж направился к золотому водопаду — Gullfoss по-ихнему. Погода опять начала портиться. Впоследствии это станет для нас неприятной традицией — как только смотреть большой красивый водопад, так дождь и хмурое небо.

Водопад, конечно, производит грандиозное впечатление.

И даже в солнечную погоду вы навряд ли уйдете от него сухими.

Тем временем вечерело. Пора было двигаться к месту ночлега. Так как в Исландии все дорого, то с целью экономии бюджетных средств, кроме первой и последней ночи, проживать мы решили в своей палатке в кемпингах. Надо сказать, что проблем с нахождением кемпинга для ночевки в Исландии нет. Для тех, кто не сталкивался — кемпинг это не просто место под палатку. Он в большинстве случаев включает в себя цивильный туалет, душ с горячей водой, умывальники, подведенные к месту электрические розетки. Правда, за душ иногда надо платить отдельно.

Первым кемпингом на нашем пути должен был стать кемпинг Landmannalaugar, расположенный в одноименном местечке. Постепенно асфальт закончился, и дальше дорога пошла по лавовому полю. Грунтовые дороги с бродами в Исландии имеют в своем названии индекс F, что значит только для автомобилей 4х4. Хотя на самом деле в большинстве случаев это отличные гравийки, на которых можно спокойно идти 60-80 км/ч.

Пейзажи за окном приобрели инопланетные очертания.

И где-то пол одиннадцатого вечера наш пепелац дополз до кемпинга. Однако быстрого заселения не произошло. Дело в том, что для того, чтоб попасть в этот кемпинг надо форсировать холодную реку по довольно широкому броду.

На том берегу в кемпинге стояли только Унимог и лифтованный Дефендер, остальные машины, включая Pajero и пару Suzuki Jimny, оставались на этом берегу. Приняв во внимание, что броды вечером полноводнее, чем утром, мои сомнения в проходимости CR-V и нежелание таскать за полкилометра туда и обратно свои вещи — решили ночевать в машине.

Видео первого дня:

День 2. 07 июля 2013 г.

Ночевка в Хонде оказалась на удивление комфортной, с вместимостью у нее оказалось все в порядке. Очень сильно этому так же способствовали предусмотрительно взятые из дома и уютно расстеленные в машине самонадувающиеся коврики.

Поэтому, хорошо отдохнувшие и позавтракавшие, мы решили пройти небольшой, но очень красивый маршрут по Landmannalaugar, поднявшись на близлежавшую господствующую высоту.

С непривычки подъем вначале давался довольно тяжело: сыпучий уклон и сдувающий тебя с тропы пронизывающий холодный ветер, но организм постепенно просыпался, входя в ритм, и последний участок подъема к самой вершине дался уже легче. Немало этому способствовали завораживающие взгляд марсианские панорамы, все шире открывающиеся с каждым пройденным вверх десятком метров.

Контрольное фото на вершине и достаточно быстрый спуск вниз.

Спустившись с горы и пробравшись через причудливые нагромождения потока застывшей лавы,

мы, переполненные впечатлениями, вернулись к машине. Время было обед. Светило солнце. В общем, ничто нам не мешало осуществить вторую часть задуманного на сегодня плана посетить озеро Langisjоr.

Надо сказать, что в этом году в Исландии, как и у нас на Алтае, весна пришла поздновато, дорогу до озера открыли буквально за день до нашего приезда. Для тех, кто поедет: информацию о состоянии и открытости дорог можно легко узнать на сайте местных дорожников http://www.vegagerdin.is. Дорога до озера очень живописна и стоит потраченного на нее времени и бензина.

Свернув на последний участок дороги, ведущий к озеру, мы встретили джип с местными парнем и девушкой, которые сказали, что на озеро мы не проедем. Там на дороге снег, а объехать его вокруг нельзя, т.к. езда вне дорог в Исландии категорически запрещена законом и большим штрафом. Но не возвращаться же назад сибирякам из-за снега. Ответив, что резина у нас зимняя, а сами мы с Алтая и пообещав не ездить вне дороги, продолжили путь.

Дорога действительно оказалась завалена снегом, но в самом конце, и до озера мы благополучно дошли пешком.

Из других отчетов я знал, что на вершине рядом стоящей горы есть отличная смотровая площадка на все окрестности и решил туда подняться. Жена не разделила со мной мой порыв, сославшись на усталость и замерзшесть организма, пошла в машину. Я же начал восхождение. Тропа, надо сказать, очень неприятная, крутая, сыпучая, а в конце идешь прям по гребню горы — слева и справа обрыв. А в это время сильный, ледяной, северный ветер пытается скинуть тебя вниз.

И только предусмотрительно прихваченный с собой непродуваемый дождевик, во весь рост, спас меня от переохлаждения во время этого подъема.

Правда, до вершины я так и не дошел. На самом верху склон, так же как и дорога внизу, оказался под метровым слоем нерастаявшего снега и без спецснаряжения подниматься дальше было опасно для жизни. Но открывшаяся даже с этой высоты панорама стоила того, чтоб совершить это нелегкое восхождение.

Спустившись с горы и включив печку на полную мощность, мы двинулись в обратный путь.

Ночевать в кемпинге Landmannalaugar, как планировалось раннее, не стали, т.к. погода здесь окончательно испортилась, а времени было еще только около 7 вечера. Поэтому решено было сразу двигаться к следующей достопримечательности нашего завтрашнего плана — водопаду Selyalandfoss. И заночевать рядом с ним, чтоб с утра не тратить время на дорогу.

Добравшись к ночи до водопада и не увидев улучшения погоды, дабы не мочить зря палатку и вещи, опять легли спать в машине.

Видео второго дня

День 3. 08 июля 2013 г.

Как показала прошедшая ночь, решение спать в машине было принято верно. Ближе к утру мы проснулись от того, что Хонда начала сильно раскачиваться из стороны в сторону без какого-либо нашего участия. Так мы познакомились с атлантическим штормом, совмещенным со вчерашним холодным ливнем.

Из-за погоды знакомство с водопадами Selyalandfoss, Skоgarfoss прошло довольно скомкано.

Также толком не удалось насладиться черными песчаными пляжами и скалой аркой. Все было затянуто плотным туманом.

Дабы привести себя в порядок, купить продуктов и заправить машину, поехали в городок Vik. Т.к. мы жили на походном положении уже два дня, то решено было испытать на себе национальную исландскую особенность — бассейн под открытым небом (и это в северной стране) и немного побаловать организм релаксом. Такие бассейны встречаются практически в любом маломальском городишке Исландии и кроме прямой функции являются местом общения местного населения. Уставшие организмы с благодарностью приняли погружение в сорокоградусную воду, когда на улице было всего около 8 градусов тепла и дождь с ветром.

Чистые, сытые и отдохнувшие стали думать, что делать дальше. К тому времени прошла всего половина дня, потому, что из-за непогоды запланированная программа существенно подсократилась, и было решено вырваться в передовики и выполнить сегодня еще и завтрашний план.

Отъехали всего километров двадцать от Вика, и погода, как уже бывало ранее, резко наладилась. Вышло солнышко и все заиграло яркими красками.

А впереди нас ждал великий и ужасный Lakagigar. Почему великий и ужасный — спросите вы. Дело в том, что в 1783-1784 годах в Исландии произошло одно из самых катастрофических извержений за всю историю страны. Вулкан Лаки вместе с соседними вулканами извергался на протяжении 8 месяцев. Потоки лавы, вырывавшиеся из 25 километровой трещины в земле, за 8 месяцев преодолели расстояние более 80 км. В воздух были выброшены огромные клубы пепла и ядовитого газа. В результате этой природной катастрофы погибла половина всего поголовья скота в стране, а также около 20% исландцев.

Но сначала мы заехали глянуть один из красивейших и необычных из виденных мной каньонов — Fjaðrarаrgljufur, тем более, что он находится по пути на Laki.

После каньона состояние гравийки сильно ухудшилось. Скорость упала до 30-40 км/ч, но главным препятствием оказалась река, вытекающая с ледника, которую дорога на Лаки пересекает дважды. И если первый брод был хоть и широк, но за счет этого неглубок, то второй заставил нас понервничать. Это был самый глубокий брод, который мы преодолевали за все наше путешествие по Исландии. Глубина его была где-то вполовину камазовского колеса и протяженность около 200 метров. На наше счастье с противоположного берега возвращался автобус с экскурсией, и он-то нам на собственном примере показал глубину и правильную траекторию проезда реки. Не будь его — я, скорее всего, повернул бы назад. Прокравшись через реку и добравшись до Lakagigar, мы выбрали из нарисованных на стенде с картой трек против часовой стрелки, хотя, как в последствии оказалось, лучше было идти по часовой. Так у нас получился довольно длинный переход по совершенно пустому склону горы.

А поднявшись по часовой стрелке, мы бы сразу увидели всю цепочку из кратеров, не обходя гору по кругу. Хотя этот путь и оказался бы намного круче, чем выбранный нами.

Как бы то ни было, солнце клонилось к закату, и пора было подумать о ночлеге. По плану ночевка у нас была запланирована в кемпинге у подножия ледника Vatnajökull — самого большого в Европе. И часам к 11 вечера мы благополучно прибыли на место. В это время в Исландии белые ночи, солнце почти не садится, поэтому мы не спеша поставили палатку, пожарили на мангале припасенную замороженную рыбку и легли спать.

Пара слов о еде. С едой в Исландии для путешественника проблем нет. Даже картошку в магазинах продают уже почищенную и сваренную. Очень удобны одноразовые мангалы из фольги. Берешь свежезамороженную красную рыбку или вкусно замаринованный кусок баранины, кидаешь вечерком на мангал, и сытный ужин готов. Днем за недостатком времени обычно варили супчики или перебивались бутербродами и купленными салатами.

Видео третьего дня:

День 4. 09 июля 2013 г.

Утро встретило нас безоблачным небом и ярким солнцем. На удивление присутствие огромного ледника никак не ощущалось. Стояла Исландская жара — градусов 25. Потратив часик на прогулку к базальтовому водопаду Svartifoss,

мы продолжили наш путь к знаменитым ледниковым лагунам, где снимали фильм с Джеймсом Бондом.

Насладившись видами тысячелетнего голубого льда фактически весь оставшийся день, мы объезжали по кругу этот самый огромный ледник Vatnajökull, чтобы добраться до места следующей запланированной ночевки в кемпинге на берегу озера Lagarflot.

Видео четвертого дня:

День 5. 10 июля 2013 г.

Сегодня у нас в программе запланировано посещение центра пустоты Askja, который находится в самой малонаселенной, а точнее, фактически безлюдной, центральной части Исландии. Залив под завязку бак бензином, мы двинулись навстречу неизвестности.

Центр пустоты не зря получил свое имя. Это огромные поля выветренного камня и застывшей лавы пересекаемые каньонами и полноводными реками. Заезжать на Askja лучше все-таки с 910 дороги, а не с первой, возвращаться же по F88. Так вы в полной мере прочувствуете на себе всю пустоту этого центра. Но надо следить за бензином. В нашем случае дорога на единственную по пути заправку была размыта вешними водами. В связи с чем пришлось ехать экономно. Мы с Хондой на весь путь до озера Myvatn уложились, где-то в пол бака.

Доехав до лагеря спасателей с названием Дреки и немного проехав вперед, нам пришлось оставить машину и дальнейший путь около 4 километров к озерам Oskjuvatn и Viti продолжить пешком. Причина была все та же — все завалено снегом. Подтаявший мокрый и рыхлый он застилал весь путь до самых озер, хватал за ноги, не давая нормально идти.

Поэтому вместо 30-минутной несложной прогулки, как пишут другие путешественники, мы потратили 3 часа на поход туда и обратно, борясь со снегом и холодным ветром. Правда, оно того стоило.

Удивительно, но два абсолютно разных озера — глубокое, холодное, пресное - Oskjuvatn и мелкое, теплое, сероводородное Viti разделены всего лишь небольшой земляной перемычкой и при этом не смешиваются.

Посмотрев необычные озера, уставшие и промокшие от пота и мокрого снега, мы вернулись к машине. А впереди нас ждало еще 130 км дороги, из которых километров 80 по лавовым полям и два брода.

Благополучно преодолев трудности пути, к 10 часам вечера мы подъехали к месту нашего запланированного ночлега — озеру Myvatn. После перенесенных тягот пути, дабы понежить уставшие организмы и любопытства для, решили не отказать себе в удовольствии, посетить курорт местного значения Namafjall Nature-Baths.

Это младший брат знаменитой на весь мир Голубой лагуны, которая находится возле Рейкьявика. Вода, конечно, красивого бирюзового цвета, но само купание, честно говоря, не впечатлило. Мелко, скользко и куча народа, лучше бы просто в бассейн сходили.

После водных процедур, чистые и согревшиеся, мы легли спать.

Видео пятого дня:

День 6. 11 июля 2013 г.

Так как сегодня мы должны были смотреть водопады, с самого утра пошел дождь. Собравшись, перекусив и заправившись, мы поехали к водопаду, который я бы поставил на первое место в рейтинге Исландских водопадов — Detifoss, самый мощный в Европе.

Огромные десятки тонн бурлящей черной воды с грохотом падают с высоты 44 м в узкий каньон. Именно рядом с такими творениями природы понимаешь, что человек всего лишь песчинка на теле земли.

На мой взгляд, лучший вид на этот водопад открывается с восточной стороны, а не с западной, куда ведет асфальтовая дорога, возят основную массу туристов, и летит вся водяная пыль.

В километре выше по течению находится еще один заслуживающий внимания водопад Sellfoss.

Заставив себя оторваться от созерцания Детифоса и Селлфоса, мы продолжили свой путь в сторону северного побережья Исландии, где на территории национального парка находится каньон Ausbirgi. Очень тихое и уютное место. Одно из немногих в Исландии, где растут деревья.

После посещения каньона мы легли на обратный курс к озеру Myvatn. Ненадолго завернули для осмотра в долину грязевых гейзеров Hverir. Ненадолго потому, что шедший весь день дождь размочил глину возле гейзеров так, что после возвращения к машине наша обувь стала раза в два шире и раза в три тяжелее. В общем, сильно не разгуляешься, даже если захочешь. Хорошо то, что обувь наша называлась резиновые калоши и приведение ее в первоначальный вид не заняло много труда и времени.

Видео шестого дня:

День 7. 12 июля 2013 г.

Поднявшись около 8 часов утра, позавтракав, мы совершили быструю обзорную экскурсию вокруг озера. Ведь в этот день нам предстоял большой перегон почти по всему северу Исландии.

Достопримечательности, которые можно посмотреть во время перегона по северной части дороги №1: водопад богов - Godafoss,

скала Hvitserkur,

и лежбище сонных котиков.

Несмотря на это, сама дорога все-таки очень живописна, особенно, когда в просветах между туч появлялось солнышко.

К вечеру мы выбрались из под хмурой погоды, определили себя в кемпинг и завалились спать.

Видео седьмого дня:

День 8. 13 июля 2013 г.

Сегодня по программе у нас одна из наименее посещаемых туристами частей Исландии — Западные Фьорды. Очень тихое и спокойное место. На протяжении десятков километров можно не встретить ни одной машины и человеческого жилья. С одной стороны дороги плавно плещется океан, с другой вздымаются вверх вековые стены фьорда. Очень медитативная дорожка, в общем.

В этом регионе нас интересовали две вещи: водопад Dynjandi и колония птиц, живущих на мысе Latrabjarg.

Водопад Dynjandi очень красив, необычен и стоит того, чтоб проделать этот долгий путь.

Насладившись прекрасным видом водопада и пополнив бак горючим, мы продолжили наш путь на самую западную точку Исландии — мыс Latrabjarg, который знаменит своей колонией птиц со смешным названием Тупики или Паффины по-ихнему.

Как приятно все-таки наблюдать непуганных человеком животных в их естественной среде обитания. Птички не боясь, подпускают тебя на расстояние вытянутой руки, при этом не отвлекаясь от своих обычных дел.

Но время шло к вечеру, и мы легли на обратный курс. До кемпинга, правда, мы не дотянули, т.к. небо заволокло темными тучами, пошел дождь, да и я уже порядком подустал рулить. Поэтому, увидев свободную площадочку на берегу фьорда с дикими лебедями, остановили машину, отработанными движениями постелили внутри постельку и легли спать.

Видео восьмого дня:

День 9. 14 июля 2013 г.

Времени у нас уже был приличный запас, поэтому для полноты картины решили съездить осмотреть полуостров Snaefellsness, который называют Исландия в миниатюре.

Изначально я не хотел вообще включать его в план путешествия, т.к. думал, что после увиденного нами он не произведет большого впечатления, но Исландия такая страна, где сказочная красота может находиться в любом месте, особенно если при этом светит солнце.

К сожалению, главная изюминка полуострова вулкан Snæfellsjökull, описанный Жюль Верном, был надежно спрятан за облаками, правда, это не помешало нам прокатиться по туманным, снежным тоннелям на его склонах. Также очень живописное и уютное место находится возле горы Kirkjufell, в северной части полуострова.

Осмотрев основные достопримечательности сей необычной земли, поехали подыскивать себе кемпинг для того, чтоб отдохнуть и переночевать, но оказалось, в южной части полуострова с кемпингами не очень, а те, которые есть, находятся в основном при фермах. Спать с видом на коровники очень не хотелось, и мы ехали все дальше и дальше, пока полуостров не кончился, и мы в очередной раз не выехали на дорогу № 1.

Не найдя приличного кемпинга на полуострове, мы решили ехать к водопаду Hraunfossar, рядом с которым, согласно карте, должен быть большой кемпинг.

Но приехав туда, мы были разочарованы. Ресепшен по причине вечера был закрыт, а на воротах висела надпись без согласования с администрацией в кемпинг не заселяться. Значит, это не наше место, подумали мы и поехали искать ночлег дальше. В итоге нашли очень приятный во всех отношениях кемпинг Fossatun. Там хозяин даже не поленился построить для детей городок по мотивам Исландских сказок про троллей. Ну и мы, как могли, приобщились к местному фольклору.

В этих домиках, кстати, почему-то внутри валялись обглоданные бычьи кости.

А вот ноу-хау французских джиперов в плане крепления запаски на внедорожник, увиденное нами в кемпинге. Силовые багажники для них, видать, пережиток прошлого. :)

Видео девятого дня:

День 10. 15 июля 2013 г.

На этот день у нас по программе остался последний непосещенный водопад с названием Glymur. Дорога к водопаду не очень сложна, правда, придется перейти по бревну реку и немного попотеть, поднимаясь в крутую горку. Фотографии не передают то ощущение полета, когда стоя на краю обрыва, смотришь в узкую щель каньона, на дно которого с высоты почти 200 м падают струи чистейшей ледниковой воды, а вокруг под тобой снуют жирные синелапые чайки.

Спустившись с водопада, мы вернулись в кемпинг и предались простому матрасному отдыху.

День 11. 16 июля 2013 г.

В этот день мы возвращались туда, откуда началось наше незабываемое путешествие. Выспавшись и собрав вещи, наш экипаж не торопясь поехал назад в Рейкьявик. Так как погода была не очень, то прикупив продуктов на ужин, помыв и заправив машину, быстро покинули гостеприимную столицу Исландии, решив напоследок взглянуть на самое известное и раскрученное туристическое место острова — курорт Голубая лагуна.

В общем, матерые исландцы, чтоб отработанная вода, сбрасываемая с местной геотермальной ТЭЦ, не пропадала зря, придумали сливать ее в бассейны и брать за купание в ней приличные деньги.

Омыв руки в волшебной голубой воде, мы вернулись в уже знакомую нам по первой ночи гостиницу в Кефлавике. Сдали машину, упаковали вещи в рюкзаки, и легли спать, ведь на утро нас ждал обратный путь домой.

Заключительное видео:

ГоА
Ну все, насмотрелся фоток, теперь и в Исландию не хочу! Круто!

Отличное путешествие.
Волшебный пейзажи и замечательные фотографии.

Хотелось бы уточнить визовую и финансовую сторону сей чудесной поездки.

ГоА
Да не - крутатень крутатейшая!

Красота,молодцы!
Я на что плачу налоги?!Вова, Дима! Где дороги?!..

Отлично съездили
Я на что плачу налоги?!Вова, Дима! Где дороги?!..

Очень красиво и позитивно!!!!!

ГоА
Крутатень крутатейшая! Ещё раз посмотрел - теперь точно не хочу!

земля тролей:)
Зачем нам такой мир, если там не будет России?

впечатляет

чудно.
только я непонял негодования - кашкай ничуть не лучше crv по внедорожным качествам. по мне так гораздо более пижонский и городской :).

У меня Исландия со спокойствием и умиротворением ассоциируется. Посмотрел фото, попробовал представить чувства, которые возникают когда находишься там... офигительные наверное чувства)) причем тут дело не только в красивых пейзажах, но что то в Исландии свое есть, что за душу трогает. молодцы. жаль финансово-бюрократическую сторону не упомянули.
Мой отзыв: Opel Vectra 2007

Интересно какой бюджет поездки?
Красоты там конечно не забываемые
Есть желание приобрести мотодельтаплан

Выложил бы примерную раскладку по расходам, людям же интересно по-чём отдых в Исландии :)

Вот уж не подумал бы никогда ,что у них тоже одни разрезы кругом и все изрыто )))

Orlangur-666:
Интересно какой бюджет поездки?
Красоты там конечно не забываемые
TEPAI7EBT:
просим, просим

Шелехов
птичка на фото классная!
а в душе марковод

Урюпинск
Фотографии отличные.
zzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz

Новокузнецк-Краснодар
Фото класс! Автору респект! Поддержу всех отписавшихся выше, хотелось бы услышать автора по расходам на поездку!

как в скахке побывал, красота
Мой отзыв: Kia Sorento 2013

Большой
Спасибо, час удовольствия не выходя из дома :)), отлично смонтированно видео, сами делали или отдавали в проф. студию? Подскажите чем снимали из машины, качество вроде не похоже на регистратор.
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)

Очень красиво и познавательно. Молодцы!
МТБ, Шерегеш и офф-роад. Вело-лыже сервис и прокат. Лыжная база Yolochka.

Места - шикарнейшие!

Я так понимаю, видео снимали на gopro, даже не на одну. Не могли бы Вы подробнее рассказать, какие камеры использовались, насколько удобны в эксплуатации?
Я не знаю, кто пишет сценарий моей жизни, но чувство юмора у него есть.
Мой отзыв: Mitsubishi RVR 1994

Обалденное путешествие...))))

ringrazio l'universo

Места - шикарнейшие!!!

Я так понимаю, снимали на gopro, даже на несколько. Можете подробнее рассказать, на какие камеры снимали и насколько удобно их эксплуатировать?
Я не знаю, кто пишет сценарий моей жизни, но чувство юмора у него есть.

Невероятно красиво)))))))))))))))

Кашкай лучше crv тем, что муфту полного привода можно заблокировать по твоему желанию, а не когда ей захочется, больше просвет и противобуксовочная система настроена на внедорожную езду. Она не просто тупо душит двигатель, а подтормаживает буксующее колесо и получается эффект блокировки дифференциала.

Очень красиво!!!!!!!!!

Дром тупит................вначале не добавляет каменты........потом все сразу махом(((((
короч почистите!!!

По ценам вроде нормально, только цена прокатного авто слегка ошеломляет.
85000 за 10 дней. :-(

В 2012 году арендовал в Канаде Крайслер С300 на 24 дня за 29 килорублей.
Теперь чешу репу.

ProFF2007:
Места - шикарнейшие!!!
Снимал на gopro hero3 и panasonic x900. Панасоник в эксплуатации обычная любительская камера – нажал кнопочку и снимай. Для защиты от дождя делал на него защиту из пластикового контейнера (видно на видео третьего дня). С гопро еще проще там защитный бокс в комплекте. Так же есть дистанционный пульт. Включал камеру в прикуриватель в режиме ожидания и когда надо с пульта включал запись. Единственный нюанс – гопро когда долго висит на солнце в режиме записи бывает перегревается и виснет. Приходилось иногда перезагружать.

ыукпун:
По ценам вроде нормально, только цена прокатного авто слегка ошеломляет.
85000 за 10 дней. :-(
В 2012 году арендовал в Канаде Крайслер С300 на 24 дня за 29 килорублей.
Теперь чешу репу.
Исландия самая дорогая страна по прокату авто. Там основной прокатный сезон всего 2 месяца в году. В остальное время машины работают сугробами)

фотки жесть, прометея не там снимали?

Очень красивые фотографии и подробный рассказ. Можно использовать как руководство к действвию!)
Доставлио большое удовольствие)
Спать на работе-грех! Не для того Вам дан бесплатный интернет
Subaru Legacy Outback H6 2001 USA

Красота неземная!

Ну что тут скажешь, класс!!

Tinkz:
фотки жесть, прометея не там снимали?
И Прометей, и Обливион.

классно , а виды то какие а воздух

красота конечно, представляю как это в живую воспринимается

Кинешма
Собираюсь туда же в августе. Подскажите что брали из еды, на чём готовили, брали ли с собой плитку, можно ли в самолёте провозить газовый балончик для плитки.

Нравится суровая красота севера.

ОМСК
Wolfru:
Фотографии тоже были сделаны на эту же камеру или всё таки использовалась специальная аппаратура? Тогда какая? Что за объективы?

Очень интересно. Посмотрел фото с удовольствием.
Мне показалось немного однообразно в Исландии, или нет?

Фантастические виды. Отличные фотографии. Браво

Ленинск-Кузнецкий
красиво, замечательно, не понял только одного: "Для жителей европейской части страны проще, т. к. можно съездить на своей машине, что многие и делают".
Chrysler Sebring 2,4 2001 JR

Впечатлён суровой красотой и местными ценами...

Хорошо прокатились, места захватывающие! И фото красивые!

Точно, как посмотрел фотки перед глазами нарисовался кадр из ПРОМЕТЕЯ :)
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 2001

Спасибо огромное автору, пейзажи ну просто ШОКируют , понимаеш , что да в моей деревне все тоже красиво , НО надо выезжать куда то подальше и еще подумалось о том кто все это сотворил ? , а может люди правы Бог действительно существует

на какую оптику снимали фото ?

Крымск
Потрясающая красота !!! Автору огромное Спасибо за отчет !!! Видеоролики завораживают ! Каким навигатором пользовались ?
Мой отзыв: Subaru Outback 2007

Крымск
Потрясающая красота !!! Автору огромное Спасибо за отчет !!! Видеоролики классные!!! Каким навигатором пользовались ?

Щёлково
Фотки отличные. Текст читабельный и приятный. Спасибо за рассказ.
Кстати фотки вполне себе передают, для тех кто хоть раз был в подобном месте на краю обрыва.

Красотищща!!!

Сообщений: 2043
С Алтая не так уж и далеко, если время позволяет, то можно и на своей машине "рвануть" - единственная неприятность - паром (долго и затратно наверное).
Отличный отчет! Отличное путешествие!Хочется автору сказать "отличное" спасибо!

Wolfru:
Отвечаю всем на животрепещущий вопрос) Точную бухгалтерию не вел. А так прядок цен такой –аренда машины примерно 85000 руб., бензин и еда- тысяч пятьдесят и билеты еще где –то 85000 руб. Визы для посещения Исландии хватит любой шенгенской, так как на самолетах, следующих из шенгенской зоны, по прилету нет пограничного контроля.
Билеты на двоих?
Вариант ехать "на своей" кажется более экономически оправданным, правда времени займет гораздо больше...
Nissan Bluebird HNU14 '98 SR20DE 4WD AT - был
Chevrolet Lacetti HB 2010 1.6 AT - катаю

Вот это я понимаю качественные фото! :) Шикарно просто!

Кашкавод:
Еду покупали в местных магазинах сразу дня на 3. С собой брали туристическую газовую плитку под навинчивающиеся баллоны. Газ покупали на месте, т.к. в самолете его везти нельзя. Нам хватило одного большого баллона.
Grilbor55:
Фотал на NIKON D7100 обьектив NIKON AF-S 16-85.
Tolян:
Пользовался своим телефоном Samsung с GPS. Просто поставил программу iGO под Android.
A_r_t:
Билеты на двоих?
Да на двоих. На своей из наших далей надо месяц времени и не меньше 1700 евро за паром плюс бензин. То на, то и выйдет.
turrist:
Очень интересно. Посмотрел фото с удовольствием.
Мне показалось немного однообразно в Исландии, или нет?
Однообразно у нас между Новосибирском и Омском:) А там за каждым поворотом новые красоты.
ser-alex:
Ну, например жителям Москвы и Питера не надо тратить как нам 2 недели времени и мотать круг в 8000 км чтоб добраться до Финляндии. Поэтому им удобнее ехать на своей машине.

супер

Хорошее путешествие.

Очень, очень красиво. Бог - великий художник. :)
Спасибо, что поделились с нами этой красотой.

Путешествие супер, молодцы. Привет от одногруппника - Алексей С.
Тойота Аллион 4ВД(продан), теперь передний привод W.

Ирк. и обл.
Просто фантастика! Молодцы что и сами посмотрели и нам рассказали и показали!

Это зачёт! ценник конечно конский за аренду авто...

Ляпота...:))

Туапсе
красиво, очень красиво, но блин, холодно ))
Мой отзыв: Kia Rio 2013

Автор уважает читателей - не просто "вывалил" все, что наснимал, как многие "писатели" делают, а с любовью отобрал лучшее и все это связал хорошим текстом.

Места райские... А вот с климатом как-то не сложилось там...

Фото,действительно классные .
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))

Бермудский треугольник....

С удовольствие прочитала и посмотрела ваш отчет. Фотографии очень хорошо передают красоту Исландии. Видео приятно смотреть – не очень длиные и можно почувстовать настроение дня. Уточните пожалуйста какой програмой пользуитесь для обрабоки видео? А также как вы сделали карту с треками и точками в начале расказа? Спасибо
Полноприводный кемпер МАН
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2006

BiGAleXey:
Путешествие супер, молодцы. Привет от одногруппника - Алексей С.
Привет, Человек гора! :)
Galantizzz:
Чем - смотрите ответ выше. Из Дании ходит паром до Исландии и многие едут в Исландию на своей машине. Я бы тоже так сделал если бы жил поближе т.к. это был бы самый дешевый вариант.
VirginiaCo:
Видео монтировал в ADOBE PREMIERE, а карту делал в ADOBE AFTER EFFECTS. Как - в двух словах не объяснишь, поищите в интернете уроки по словосочетанию "как сделать анимированный путь в after effects". Я сам так и нашел.

Земля Кузнецкая
Экзотика. Очень красиво и сурово там.

подмосковье
Galantizzz:
Цитата автора: " Для жителей европейской части страны проще, т. к. можно съездить на своей машине, что многие и делают, для нас же, сибиряков, оптимальный, на мой взгляд, вариант — лететь туда самолетом, там арендовать авто и вперед навстречу приключениям." Расскажите чем же жителям европейской части страны проще то?? Сдается мне, что и им кроме как на самолёте не попасть на остров Исландия! :)))
Паромы ходят в Исландию, причём регулярно. Много людей добиралось так со своими машинами и отчёты выкладывали. И здесь и на сайте http://travel.awd.ru Если интересно узнать расписание паромов, забейте в поисковике слово " ferry" или " ro-ro" , так называются паромы для перевозки автомобилей и когда будут результаты, ищите нужное вам направление, в данном случае Рейкьявик.
Мой отзыв: Citroen Berlingo 2010

Кинешма
Спасибо за ответ. Тоже Кашкай забронировали на август.

Видео и фото просто супер!

А что за музыка за кадром играет на видео?

Один из самых красивых отчетов! Фото просто великолепные! Спасибо!
Лишний раз убедился, что северная красота с ее суровостью и лаконичностью, как минимум, не уступит красотам других широт. И уж лучше один раз съездить в Исландию, чем десять раз в турции, тайланды и египты всякие.
Интуиция -это способность головы чуять ж#пой

Тамбов
Не дешевое удовольствие, пойду в гугл стрит вью посмотрю :(

Сообщений: 20247
Исландия оставляет впечатление спокойствия и неторопливости) Были там летом 12-го.

Северодвинск
[quote=В.В.С.]Ну все, насмотрелся фоток, теперь и в Исландию не хочу! Круто!

Ну все, насмотрелся фоток, теперь ТОЛЬКО в Исландию ХОЧУ! Круто!

Северодвинск
какой примерный бюджет поездки от пересечения границы?

Wolfru:
посмотрел стоимость парома авто высота до 1,9м длинна до 5м + двое взрослых + каюта без окон на двоих: июнь 1917; июль 2216; август 2579 евро. Без питание на борту, питание 11-14 с че-ка за прием (за двое суток раз 6-8 приемов пищи = примерно еще 200 евро). В пути 49; 66 часов.

+ еще до Дании добраться надо это время и деньги. через Польшу 2595км, через Финляндию (паром до Стокгольма) 2194 км.

из Мск самолетом июнь-август от 34500, с пересадкой сутки в пути. + аренда на месте (ваш вариант) в августе по деньгам тож на тож и выйдет, а то и дешевле. Да и время экономится в одну сторону 3 суток.

топливо по такой же цене будете покупать и продукты. Т.к. провезти их в своей машине на пароме может не получится. При съезда с парома машины могут проверяться на наличие продуктов питания и они изымаются (встречал эту инфу в отчетах по Исландии).

на пароме стоит ехать, на мой взгляд, если а) много времени (более 3х недель) б) авто мега-джип с которым сможете забраться в самые закаулки, аренда такого авто на острове явно выйдет раза в 2 больше чем за джук или срв. в) июнь месяц тогда есть небольшая экономия, но опять таки в ущерб времени.

вот такая арифметика.

Шикарные фоты!!!
Вот такой я загадочный зверек...
Nissan Tiida, 2007, 4WD

Отличный отзыв! Классные профессиональные фото! Приятно посмотреть, как буд-то там побывал!
Если смотреть по пейзажам Исландии, то и Властелина Колец и Хоббита можно было и там снимать, не хуже бы получилось чем в Новой Зеландии, только климат наверное посуровей будет.

Потрясающая, неземная страна! Красоты завараживают! Фото отличные! Давно хочу там побывать, но по ка не получается

Автор , на какую фотокамеру и с какой оптикой сделаны снимки?)
Мой отзыв: Subaru Impreza 2005

San Francisco Bay Area, CA
Какие молодцы! Все в Париж, да в Венецию старараются. А Вы такое неюбычное путешествие совершили. Отдельный респект за выдающиеся фото и видео. Пейзажи как в сказке, да и видео сделано профессионально. Фото все как на подбор - засмотреться.
Отдельная просьба - напишите пожалуйста, чем и как редактировали видео ролики.
Машина любит ласку, чистоту и смазку!

Russia
Отличный отчет. Интересное путешествие. Поздравляю.

Подскажите - фотографии обработанные?
Dura Lex, Sed Lex

Пейзажи просто нереальные!!!! Лунные, марсианские и, оказывается, земные тоже )))) Очень впечатляет! Отличная интересная поездка!
Viam supervadet vadens

Volya57:
какой примерный бюджет поездки от пересечения границы?
GASTON:
Автор , на какую фотокамеру и с какой оптикой сделаны снимки?)
Alkulibin:
Отдельная просьба - напишите пожалуйста, чем и как редактировали видео ролики.
Уже отвечал на эти вопросы. Посмотрите мои ответы выше.

osada:
Видео и фото просто супер!
А что за музыка за кадром играет на видео?
Сейчас всех исполнителей не упомню - Bassnectar, Fracture Design ...
Sportloto:
Отличный отчет. Интересное путешествие. Поздравляю.
Подскажите - фотографии обработанные?
Да.

25й Регион
GOOD JOB !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE

Отчет шикарный, как и отдых
Сейчас Subaru Legacy BP5-016384
Была Mazda Capella Wagon GW8W FPDE 1999 год

Молодцы, красиво. Теперь к нам на Байкал. Выйдет не дороже. А на Малом море пейзажи за каждым углом.

Молодцы, красиво. Теперь к нам на Байкал. Выйдет не дороже. А пейзажи на Малом море не хуже.

Владивосток-Москва
Спасибо! Отличный отчет, прекрасные фотографии, как сам побывал! Фотокамерой конечно вы пользоваться умеете сразу видно! Фотографии очень хорошо передают атмосферу!

Волжский Волгоград
Просто восхищение! Ваши фото и видеоматериалы - выше всяких похвал. Наверное, самые лучшие из того, что видел на дроме. Огромное спасибо! Желаю вам ещё таких же удачных поездок!

Ледниковые лагуны понравились.....а в остальном-у нас не хуже..)))

Красиво, напишите мне в личку каким фотоаппаратом пользовались, ок?

Vitalik80:
Красиво, напишите мне в личку каким фотоаппаратом пользовались, ок?
Уже отвечал на этот вопрос. Посмотрите мои ответы выше.

Владивосток-Москва
Нереальные фотографии!!! Отличное чтиво!
slava

Спасибо за доставленное удовольствие. Шикарная Исландия, отличные фотографии, а главное масса положительных эмоций!!!

кемерово
класс 5

Круто!
Мой отзыв: Toyota Town Ace 1988

Железнодорожный моск. обл.
Отличное путешествие. Пейзажи местами напоминают Камчатку.
Волга, Газель, Спортейдж I, Гранд Витара New, Соренто R, BMW X3

Волжский Волгоград
Вы - удивительный человек! В своём путешествии вы столько внимания уделили фото- и видеофиксации всего с вами происходящего! Очень тронули кадры о вашей машине, проезжающей мимо оператора, стоящего на обочине. Вы ведь специально же это сделали! Кадры преодоления брода, снятые с борта машины, да ещё много чего - как это всё профессионально, мастерски сделано! Я догадываюсь, что фото и видео это, наверняка, часть вашей профессии.
Скачал ваши видеоролики на комп и просмотрел их на домашнем телевизоре вместе со своей старшей дочерью (13 лет): как будто фильм профессиональный просмотрел, на одном дыхании. Такое удовольствие от вашего фильма получил! Огромная вам благодарность и дальнейших успехов!

Славянск-на-Кубани
Пару лет назад смотрел документальный фильм о Исландии и очень захотелось туда поехать, но "конский" ценник отпугивает , надеюсь, пока. Поэтому завидую Вам белой завистью, но не только потому, что посетили Исландию, а и потому, что сделали такой отчет. Текст, фотографии, видео - СУПЕР ! Я бы так не смог.
После такого отчета, хочется пожелать Вам творческих успехов.

P.S.
Младшая дочь сказала что, когда она заработает много денег, то поедет со мной в Исландию, а пока на майские праздники едет в Голландию одна, без меня. Пока жду и надеюсь.

Прекрасное путешествие

Железногорск-Красн
Вот это путешествие,лучший отчет из прочитанных мною. Природа поразительной красоты.

Подскажите пожалуйста, нужно
ли в Исландии международное водительское удостоверение?

Кашкавод:
Подскажите пожалуйста, нужно ли в Исландии международное водительское удостоверение?
На 100 % не знаю, я ездил с нашим. В прокатной конторе МВУ не требуют, а полицию я ни разу там не встречал. В других отчетах, которые мне попадались все тоже ездили со своим. Так что, скорее всего что не надо.

Primorye
Прекрасный отчет. Читается легко.
Просто Ляпота. ...

Спасибо за ответ.

Nak

С таким чувством и умением съемки можно было бы съездить и за счет какого- нибудь теле канала. Советую использовать этот материал, как презентационный и найти спонсора, мне кажется вполне реально ! Природа - как у нас на Байкале в пасмурную погоду, прям один в один. А рыбалка там как ? От всех этих вулканических прибамбасов, брррр, мурашки по коже. Ну ее эту Исландию, здесь намерзнешься, раз в год хочется где - нибудь на Средиземноморье погреться и покупаться ! Не хочу.....:-)

Красиво? Волшебно? Интересно в каком месте это видно?

Киев
Отлично.
Я удивляюсь, когда гости спрашивают:
- У Вас есть туалет?
- О, ГОСПОДИ, НЕТ! МЫ СРЁМ В ОКНО.

Фотографии завораживающие!!!!!! Но по деньгам - никак не потянуть, а жаль! Молодцы!

Фотографии не обрабатывались граф. Редактором?

Самый наикрутейший и игформативный отзыв!!!!!!
Истина - она где-то рядом.
Made in Sweden

Nak:
Не, один раз в жизни надо себя заставить съездить посмотреть красоту:) С рыбалкой думаю, проблем нет. Там океан вокруг:) Хотя специально не узнавал. А на Байкале у вас классно. Был в 2009 г. и еще хочу.
Artem-kr:
Фотографии не обрабатывались граф. Редактором?
Уже отвечал.

пгт.Яшкино
класс!!!!!!!!!

видеоролики хороши !
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2005

Новониколаевск
Каждая фота может служить заставкой для рабочего стола на компе, настолько шикарые они все!!!!
Я себе сохранила несколько штук, вы же не против???)

Scorpioshka:
Я себе сохранила несколько штук, вы же не против???)
Нет:)

Tosk
Спасибо за интересную экскурсию, ждем новых приключений >_O

Красота,отличное путешествие!!!

Красота нереальная.Спасибо за рассказ.После просмотра"Уолтера Митти" тоже захотелось посетить эту страну, а тут еще этот отчет....)

Волжский Волгоград
Перекачал ваши видеоролики на компьютер и почти час смотрел на домашнем телевизоре фильм об Исландии. Смотрел вместе со старшей дочерью (13 лет) и, так же, как и она, рот не закрывал до самого последнего кадра. Возникло ощущение, что работа оператора - это часть вашей профессии, не так ли? Ну очень профессионально, как будто по заранее написанному сценарию. Особо порадовали кадры, где снята ваша машина в движении по дороге из ролика о 9-м дне: ведь это же для нас, для ваших зрителей и читателей снято было! А какие панорамы и водопады! Ух, красотища!
Уже рассказал нескольким своим близким друзьям, чтобы обязательно почитали ваш рассказ и посмотрели ваш и фильмы. Огромное вам спасибо и удачи и вдохновения для будущих путешествий!

Очень благодарен вам за рассказ о Исландии. Большое спасибо! Понравилось очень. Прекрасные снимки, отличное видео. Вы не только сами смогли увидеть всю эту красоту, но и всем нам показали .
Как чудно сотворен Богом наш мир!
Мои отзывы: Ford Scorpio 1988, Nissan March 1999

Спасибо всем за добрые слова.
peninsula:
Нет, работа оператора - это не часть моей профессии. Так, хобби.

Tomskow
Круто вашпе!!!У меня там подруга с мужем живут уже давно,все в гости зовет...посмотрев фото и видео,однозначно туда поеду!!!
Единственное место на земле где сложно встретить гамно на дороге)))
Отчет на 5+...!!!
Молодечики,хотя и отчаянные !!!)))
Моя Родина - это моя СЕМЬЯ!!!
Мой отзыв: Honda CR-V 2004

красивые места
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд

Усть-Нера
Тут из каждого фото можно фотообои на стену сделать.

На Волге
уприроды нет не только плохой погоды.
Красиво.
Исландцы использубт неродящую землю, а не борются с природой.
Туристы едут со всего мира походить по застывшей лаве.
Нет ли у нас чего то подобного на Камчатке? Туда не ближе?
Или мы там все уже зас. ра.. ли?

Классно!!!

Фотки класс! А путешествие еще круче! Грандиозное, можно сказать. Обратил внимание, что машина всегда чистая была. На одной фотографии только немножко грязная была.
Outback BR9, 2010, МКПП

oldpike:
В Исландии на многих заправках можно бесплатно самому помыть машину. Очень удобно. Пятнадцать минут и снова блестишь:)

5 баллов. Молодцы!
1GR

Какая красота! спасибо большое за отчет! фото и видео классные!
Автор! огромная просьба - напишите название музыкальной композиции, которая сопровождает видео во второй части дня первого. уж очень понравилось. ПОЖАЛУЙСТА))))

ПС читал внимательно комменты но это не Bassnectar
Мой отзыв: Honda Civic 2005

KJA - WRO
ездун_199rus:
в Сибири расстояния не чета европейским...поэтому тут солидарен с автором - жили бы ближе - мотались бы на своих машинах..а проехать пол страны туда-обратно - то еще путешествие...

Оооочень впечатляюще, великолепные фотографии, замечательно все изложено, видеозаписи супер, +5

Appl-Town
""В этих домиках, кстати, почему-то внутри валялись обглоданные бычьи кости."" А как вы это определили? Может это были коровьи кости?
"сфотографировавшись на набережной рядом со скелетом лодки".
У лодки не может быть скелета. У неё может быть корпус, остов,и т.д.
Фотографии же у вас отличные,впрочем,как и путешествие!

Понтий Пилатов:
уприроды нет не только плохой погоды. Красиво.
Исландцы использубт неродящую землю, а не борются с природой.
Туристы едут со всего мира походить по застывшей лаве. Нет ли у нас чего то подобного на Камчатке? Туда не ближе?
Или мы там все уже зас. ра.. ли?
USA42:
Какая красота! спасибо большое за отчет! фото и видео классные!
ПС читал внимательно комменты но это не Bassnectar
Yinyues - Imbue never be.

Мр.Гибсс:
"сфотогра фировавшись на набережной рядом со скелетом лодки".
У лодки не может быть скелета. У неё может быть корпус, остов,и т.д.
Вообще похожая конструкция называется - набор корпуса судна. Но так как из набора торчат непонятные палки, то это не набор, а скелет:)

Wolfru:
Задели больной вопрос:) В том то наша огромная проблема и беда, что за границу зачастую съездить дешевле и комфортнее чем путешествовать по родной стране. Слетать полюбоваться на Камчатку обойдется вам как поездка в Исландию, если не дороже. У них, на затерянном посреди океана острове, даже в самом отдаленном от инфраструктуры месте оборудованы бесплатные туалеты с унитазом, светом и горячей водой. Везде идеальная чистота - за всю поездку даже бычка валяющегося не увидел не то, что пакетов или бутылок - как у нас во многих туристических местах. А ведь наши красоты не хуже.Yinyues - Imbue never be.
спасибо!

Удмуртия,п.Кез
ВАУ!!! Ну вот,я тоже в Исландии побывал))),
благодарю этому отчету,который с технической точки зрения,один из лучших на Дроме!!!

Фотки великолепны,видеоролики потрясающи,музыка к ним подобрана отлично!!!
Текст и стиль изложения тоже на 5,ничего лишнего,все ясно и понятно!

Чувствуется рука мастера,приложившего немало усилий для создания этого
замечательного рассказа про другую планету под названием Исландия!!!

Сколько вечеров потратили для создания представленного шедевра???
Мой отзыв: Opel Corsa 2008

ANDRY 18:
Сколько вечеров потратили для создания представленного шедевра???
Видео изначально монтировал себе на память и чтоб друзьям показать. Это было полгода назад, поэтому, сколько по времени заняло, не помню. А отчет с картинками вечера за 3-4 можно не торопясь сделать. Главно себя заставить не лениться:)

Да, природа повеселилась в тех краях.
Очень понравились отснятые фото и видео материалы. Особенно хочу отметить видеоролики. В каждом кадре присутствует динамика даже при съемке статических объектов. Очень красиво.
Мой отзыв: Nissan R'nessa 1999

Appl-Town
"Расскажите чем коровьи кости отличаются от бычьих и в следующий раз я буду знать и правильно напишу, чьи они:)"
Я думал,это вы объясните,как вы узнали,что это бычьи,а не коровьи кости, я то как раз в этом не специалист,потому и спросил у вас:)

Мр.Гибсс:
"Расскажи те чем коровьи кости отличаются от бычьих и в следующий раз я буду знать и правильно напишу, чьи они:)"
Они визуально ни чем не отличаются:) Съездите в деревню посмотрите. Поэтому если вам больше нравиться слово коровьи - читайте коровьи вместо бычьих:) Вообще то на мясо чаще забивают быков, т.к. корова в хозяйстве полезнее.

ОТЛИЧНЫЙ отчет о путешествии!Так же восхищаюсь терпением и сноровкой при видео и фотосьемке! Тоже бывали во многих местах от Доминиканы и Кении до Таиланда и Мальдив,но сьемки попросту любительские и уж конечно не для широкого обозрения)))Исландия тоже супер:-)

омск
сумасшедшие фото!!!
Мой отзыв: Toyota RAV4 1994

Кинешма
Заказали билеты на самолёт на август. Цена 13000 руб на человека в обе стороны. Аренда кашкая с палатками 38000, но просят номер банковской карты. Опасаюсь не сняли бы больше и визу ещё не сделали, вдруг проблемы будут. Вы как платили за аренду? С карты заранее?

Кашкавод:
Мы машину брали здесь http://www.geysir.is. Платили с карточки заранее полную сумму. Залогов они не брали, но в договоре написано что в течении полугода они могут выставить счет и списать деньги с карты в одностороннем порядке. Я так понял это в основном на случай прихода полицейских штрафов.

Суровая и красивая природа. А как аборигены, так-же суровы?

Никола-48:
Суровая и красивая природа. А как аборигены, так-же суровы?
Аборигены вполне доброжелательны ведь туристы один из основных источников дохода на острове:)

Бийск-Томск-НСК-Томск-???
Фотографии неописуемой красоты! Они просто завораживают.
Шикарная поездка. Молодцы)
Смерть стоит того, чтобы жить,
Любовь стоит того, чтобы ждать...

Отдых незабываемый конечно получился у вас,ребята. Очень познавательный отчёт,читать приятно и фото много,ролики как будто дискавери смотришь . Желаем новых открытий!!!!
Бухаю.

Просто супер! Знаком с фьордами, их водопадами и ледниками не понаслышке. Плавал круизом на 17-палубном кораблике по красотам Норвегии - 5 городов (+ Германия, Дания, но не об этом...).
Исландия, судя по фотам, вообще бесподобна!!! Не планировал, но вдохновился Вашими фото. Хочу туда (пусть такой же схемой - самолёт - авто в прокат - кемпинги/гостиницы).

Отзыв на 5+! +скоротал час рабочего времени с головой погрузившись в Исландию!
Автору спасибо за углубленный обзор и качественные фото ! Мои пожелания дальнейших покорений вершин!

С меня пара фото с Норвежских глубин...

кстати, люди из наших у вас на Алтае были. На Телецком также нереальная своеобразная красота!! +5 в Вашу личную родную копилку определяю.

У нас тут кадер был...:
Около пятиста фоток с зеркалки о далньем забайкальском береге есть!!! У нас в конторе есть человек-путешественник, наш сотрудник. Байкал пёхом весь по-кругу прошёл уже несколько лет назад. Весь свой отпуск он проводит в путешествиях по глухой сибире вплоть до Якутии. Поверите, но он в 2013 году, после полного прохождения Байкала, пошёл дальше... Прошел забайкальскую трассу в 100 с лишнем км, обозначенную труднопроходимым отрезком даже для внедорожников под названием "110-й ЗИМНИК". Внимание на чём!!!!.............барабанная дробь...........! на ВЕЛОСИПЕДЕ!!! С его слов - он не расчитывал встретить в тайге живых медведей и сиб.рысь. Встречники на Крузуках и Уралах лялякали о том, что чел. безашенный - на велике любой медведь догонит... в итоге ... ааАААМ НЕТ! Есть зачотные отчеты об этом и об экскурсии на Телецком (тот же чел.) .
Будет заинтересованность, выложу либо с его позволения? Либо Я. ;)

А вообще, тот чел., что с нашей конторы (у него визитки в корне_ПУТЕШЕСТВЕННИК) Наш водитель. С каких он только тачек не начинал.... от. пирожка с пробегом 500 тыр, (ОДА). Иностранные пирожки с тем же пробегом. Следущий фордовский пирожок, пока не знаю каким отзыв будет, но уже наклюнулись плюс пару историй!!!

Отличное фото и видео, шикарная реклама нетрадиционного маршрута для отдыха :)

Супер отчет, супер фото, супер видео!!!
Я люблю работу, она очаровывает меня. Я могу сидеть и смотреть на неё часами!!!

Фото необычайной красоты, автор молодец :)
Понять и простить...

Железногорск, Красноярский
Несбыточная мечта - побывать в Исландии. Спасибо Вам, что позволили приблизиться к мечте посредством Ваших рассказов, фото и видео!

Шикарные фото и видео! И живая карта :) Всё-таки сознайтесь, что вы профессиональный оператор! :)

Красота холодная, ни деревца.

Хотелось бы узнать, что вы с собой брали из туристического снаряжения( палатки, коврики и т.д. возможно ли это брать в самолет) На сколько дней брали на прокат машину, как я поняла вы заплатили 85000-это за сколько дне? Сколько стоят кемпенги? Сколько стоит бензин, сколько вы отдали за продукты- можно все примерно... Где вы брали всю информацию по маршруту, примерное время езды по этому моршруту! Если у вас осталась какая-нибудь информация по сайтам, личные заметки, карты, все о маршруте, я буду благодарна если ее от вас получу! Зарание спасибо!

К слову! Я в люблена в Горный Алтай! Этим летом были у подножья г. Белуха! Ни какое фото не передаст всю атмосферу от увиденного!