Одесса-мама и Мурманск-папа: как трое девушек прокатились на море

14.11.2013 | 171339 просмотров

Автомобиль: Хундай Солярис
Мурманск—Одесса—Мурманск

Предисловие. Многие Дромовцы читали мои предыдущие отчеты, каждый раз были комментарии «а почему одна», «а замуж не пора ли тебе», и еще «ужасные фото дорог, аффтар не жжот».

Ну уж за Одессу я решилась взяться с полной само- и фотоотдачей. Посмотрим, что у меня получится.

Начало. Как это было.

Вы знаете, я из тех людей, которые до лета 2013 г. никогда не были в Украине. Есть тут такие? Среди своих друзей я единственная в этом роде. И как все неизвестное, но колоритное, меня дико манила Одесса. Похожая история со мной уже была с Тверью и Селигером, а сейчас из таких мест — Байкал, но летом вопрос встал ребром — до каких пор я буду отщепенцем, не видевшей жемчужину у моря???

Этот летний отпуск с моими подругами Аленой и Юлей мы обсуждали давно, предполагалось, что он будет своеобразным девичником, т.к. намечались свадьбы, планировались дети и, возможно, выбраться втроем нам удастся совсем нескоро. За Одессу я билась до потери пульса — Юля наотрез отказывалась от такого отдыха, т. к. с детства была замучена Севастополем и Ялтой, черным Черным морем и медузами. Алена была на распутье, но я ее уговорила денежным вопросом, мол, дешевле будет, да и вообще. В итоге, сломали и Юльку.

Транспорт — Аленин автомобиль Хундай Солярис, 2012 года, специальная версия к Евро по футболу 2012 (вроде так). В лучших традициях кавказских народов машина белого цвета и на АКПП. Так получилось, что с Мурманска до Киева Алена ехала сначала с родителями, потом одна — в Киеве ее ждала я — и мы вдвоем ехали в Одессу. Юля прилетела в этот же день. А из Одессы мы вдвоем с Аленой ехали через Гомель в Мурманск. Про все это Вам предстоит сейчас прочитать. Поехали!

На старте. Так как я была инициатором Одессы, то возложила на себя обязанность по поиску жилья. От меня требовалось, чтобы не дорого и чтобы не далеко от моря. Эти два понятия в принципе не пересекаются, но я вгрызлась в интернет и нашла что-то похожее за 300 гривен в сутки за комнату, т. е. где-то 1200 рублей. На троих эта сумма нас устроила. Знали ли мы, как обернется наше проживание? Пока еще не знали.

Итак, я перевела риелторам из Одессы 1000 рублей аванса и мы стали собираться в путь — каждый из своего города, куда в данный момент нас разбросало. Я находилась в Старом Осколе и каким-то «макаром» должна была приехать в Киев. Такой «макар» нашелся в Воронеже (120 км от Оскола), а именно чудесный поезд Воронеж—Киев, ночь в поезде и наутро ты в прекраснейшем городе на Земле — в Киеве! Украину люблю каким-то внутренним чутьем, не знаю, почему и откуда оно у меня, но после обхода поезда пограничниками я резко стала тетей Соней и готова была размовлять украинскую мову.

Итак, я в Киеве, еду на метро до Алены, здесь мне кажется и солнце ярче, и трава зеленее. Первое, что я осознала — я практически не понимаю украинский язык. Но вот уже встреча с Аленой, которая перед поездкой провела неделю на своей малой Родине — в Гомеле. Мы едем на Одессу!

Из рассказов Алены о поездке из Мурманска до Гомеля и от Гомеля до Киева: в Могилевской области была остановлена местным ГАИ за превышение, взяли деньги (это про неподкупную Белоруссию). Границу Белоруссия — Украина прошла быстро — погранец созвал остальных работников и сказал: «Смотрите на нее, она с Мурманска едет». Отпустили без досмотра.

Первое, что я хотела сделать в Украине — поесть борща. Я буквально жила легендами о чудо-борщах, поэтому в первом же красивом на вид кафе под Киевом мы съели по тарелке этого самого чудесного из супов. Ну как по тарелке — нам принесли борщ, налитый в черный хлеб. Естественно, дальше пошли вареники с вишней и самодельный квас. Не могу сказать, что было дешево, но вкусно было так, как никогда. Украину в тот момент я любила еще больше.

Тот самый борщ.

Дорога Киев—Одесса в четыре полосы, качество с переменным успехом, ближе к четверке с минусом, но позволяет ехать 90-100 км/ч, много засад и радаров, но Алена вела спокойно, мы не торопились.

А теперь про безалаберность. У нас не было ни навигатора, ни карты Одессы. И как мы собирались найти в этом городе улицу Мелитопольскую? На авось. Этот «авось» решил дальнейшую судьбу нашего проживания.

Въезжаем в Одессу под вечер. Середина июля, но не жарко, въезд типа промзоны, но я впитываю и эти непривлекательные виды, мы же в Одессе!!! Ищу признаки Мишки-Япончика и моря. Пока не видим ни того, ни другого.

Пока я в Одессе была с бобром...

...Алена оседлала ядро!

Пока мы въехали в город, вопрос уже встал остро — где наше жилье. Т. к. ответственная за него я, то я предлагаю ехать на вокзал — есть указатели. Там возьмем такси и за ним проедем по адресу. Подъезжаем, я выскакиваю из машины, подхожу к какой-то иномарке и начинаю разговор за нашу Мелитопольскую. К моему удивлению, местный таксист, разговаривающий абсолютно так, как показывают в кино, говорит, что не знает, где это! Разворачивает карту и говорит, что мы будем жить в .опе, если он нас туда отвезет и отвезти туда он нас совсем не может, потому что ему будет стыдно нас туда везти. Это сокращенная версия его колоритного монолога минут на 5.

Видя на моем лице перемену чувств от надежды до печали, он вытаскивает свой главный козырь — у него есть друг Мойша, он же Моня, он же Миша, который — о, удача — сдает прекрасный домик недалеко от моря за такую же цену. Я вообще подвержена уговорам, говорю, что надо посмотреть, ввожу в курс Алену, и мы едем к неведомому Моне.

Дом оказался на выезде из города в сторону Ривьеры (кто знает — это новый ТЦ с Ашаном), до моря и правда минут 10 пешком вниз, но пляж общественный, сами понимаете. Дом нам понравился, это была отдельная кухня, отдельный с/у, спальня и свой двор! Миша понравился нам сразу, хотя по возрасту годился в отцы, сразу отмел отчество и строго приказал звать его Миша и обращаться по любому поводу. Надо сказать, что Миша очень нам помогал, в эту же ночь отвез в аэропорт за Юлей, ни взяв ни копейки, а в дальнейшем много чего нам показывал в Одессе. Его семья и он коренные одесситы, живут довольно обеспеченно, т. к. имеют хорошую работу. Поэтому отдыхающие для них не бизнес, а что-то другое... хочется так думать :)

Риелторы, которым я перевела 1000 рублей, были очень злые. Мне было стыдно, но грело душу, что оставила им 1000 рублей за моральный ущерб. Кстати, загадочная Мелитопольская действительно была в дурацком месте. Так что нечего людей обманывать. Я, кстати, заметила, что все пишут в своих объявлениях — 15 минут до моря. Только не уточняют, каким транспортом :)

На следующий вечер мы пошли к морю. Комары искусали! Это не Турция)))

Отдельно надо сказать про нас — собираемся втроем, и у нас начинаются припадки смеха, как у школьниц. Поэтому мы еще долго не могли уснуть от счастья, что приехали, что впереди отпуск, что мы в Одессе (!!!), в городе-мечте.

Слева направо: Юля, Соня, Алена.

И опять в той же последовательности — гладили собачку на диком пляже.

Вы не поверите, но тут мы жили за недорого!!!

И даже со своим бассейном. Кто-то потерял номера с 72 региона, теперь они украшают Мишин сад.

Зона отдыха у дома.

Вот такой сад. Хозяева практически ничего овощного не выращивают, только для души.

Теперь по делу. Наверняка на Дроме есть такие же, как я, кто никогда не был в Одессе, но очень хотел бы там побывать. Скажу вам, что цены умеренные, а если готовить самим, то вполне бюджетно. В Ривьере, куда мы ездили в Ашан и скупали платья-туфли, на верхних этажах есть фуд-зона, там мы ели борщ по 40 рублей за тарелку и все в таком же духе по таким же ценам. Конечно, есть и премиум класс, вкусно все — и в дешевых кафе, и в дорогих. Поэтому еда в Одессе — это культ и объедение, мы все привезли по паре лишних кг, но оно того стоит.

Для меня в Одессе был культ еды. Я могла есть сутками! Посмотрите только на это.

Сало подают везде и ко всему!

Вот такой шашлык нам приготовили хозяева на отъезд. Это овощи, отдельно была баранина.

Так получилось, что фото с Мишей только одно и то не очень. Вон он вдалеке.

Кафе прямо на улице с пледами и подушками — везде в центре.

Алкоголь — брали местное вино, тоже недорого, вкусно. Иногда покупали шампанское одесского завода, коньяк (не очень), все местное и также недорогое.

Про пляжи — сначала ходили на свой пляж, много народу, довольно грязная вода. Потом нас научили ездить на дальний, типа дикий, пляж в каком-то селе, там было и море глубже, и не так попсово, но и там нас ужасно доставали медузы. Иногда невозможно было зайти в воду.

Ближе к концу отпуска Мишина жена Оля просветила нас насчет крутого пляжа «Приват-Эллинг». Он в городе, море там отгорожено сетками, лежаки как диваны, бассейны с морской водой, официанты обслуживают тебя коктейлями и едой и улыбаются как будто ты Джоли. День такого пляжа — 280 рублей, не считая твоих заказов в баре и кухне. Нам понравилось очень.

Это тот самый пляж «Приват-Эллинг».

Чем не Мальдивы? Сижу из последних сил, неудобно.

Наконец-то вода без медуз.

Юля у нас КМС по фигурному катанию. Шикарный вид, как говорят в Одессе)

А у Алены очень красивые... глаза!))) Даже через очки видно)

А это уже пляж рядом с нашим домом, это после обеда, народу мало, вода холодная — никто не купается. И это середина июля.

На дикий пляж мы въехали прямо на солярисе.

Естественно, застряли. Молдаване справа нас толкали.

А потом мы заставили их нас фоткать)

На том же диком — купание у танкера)

Там же.

Вот они!!! Их тысячи.

Про клубы. Знаете, в «Камеди» есть такой сюжет про жену олигарха Леночку, которая отдыхала в Одессе в клубе «Ибица». Рекомендую посмотреть) Из этого сюжета мы знали про Ибицу, а больше ничего не знали. Дочка хозяев молоденькая Кристина сказала, что Ибица фуфло для старперов (типа нас) и вообще надо идти в крутой клуб «ТАБУ». Мы, как порядочные, нафуфырились и поехали в неведомое «Табу». Также по старой привычке заказали коньяка и ждали, когда начнется обещанное веселье. Но музыка играла электронная, народ был сплошь лет 16-18 и все почему-то пили чай или воду. Я думаю, вы поняли почему)) Мы совсем не по этой теме, поэтому в клуб «Табу» ходить не рекомендую)

В Ибицу мы так и не попали — хотя проходили мимо, не знаю, почему не зашли. Были в «Moscow» — вроде, неплохо. Все на улице, все клубы примыкают к морю, в этом плюс, но светает очень рано — в 4-5 утра, это минус :)

За спиной Алены Ибица и очередь в нее.

Про караоке. Где мы нашли себе отдых для души — караоке «Стиляги». Рекомендую! Кафе где-то в районе Дерибасовской, там оборудован караоке-зал, как надо — профессиональная аппаратура, акустика, и даже если ты не певец — ты чувствуешь себя Пугачевой. Алена у нас прекрасно поет, поэтому стыдно нам не было. Были мы там три раза! За 10-то дней :) Кстати, там подают домашний самогон. И очень вкусную рыбу, название, которой я не помню из-за самогона :) По этой же причине мы пели «Золотые купола» и «Девочку-пай», поэтому после таких песен нас начал бояться персонал и зауважали минские парни, поющие за соседним столом :)

В караоке я зачем-то фотографировала пацанов из Минска. Наверное, хорошо пели) не помню)

Про Дерибасовскую. В один из дней пошел дождик и мы решили наконец-то посмотреть Дерибасовскую. Улица красивая, колоритная, яркая. Я оправдала свои ожидания, город действительно имеет свой дух, свою душу, его надо почувствовать. Знакомые названия Молдаванка, Пересы... Для местных обыденность, для нас — восторг.

На самом деле да)))

Дворы, дворы... Моя особая любовь.

Виноград в центре Одессы обвивает собой дома, свисает гроздьями.

Здесь можно подписать: АФФТАР НАКОНЕЦ-ТО ЖЖЕТ))

Фигуристка тоже зажигала)

Про людей. Миша рассказал нам, что Одесса — свободный город. Во-первых, там везде пропаганда русского языка. Сам Миша не понимает мову, также как и его жена — смотрят русские каналы. В Одессе на украинском говорят или приезжие, или, например, кассиры в Ашане — у них строго. Во-вторых, в Одессе живут многие национальности: греки, болгары, цыгане. Смесь жгучая, очень много красивых людей, интересных акцентов.

Я подошла и попросила сфотографироваться. Согласился) Первый раз я держусь за господина полицейского)

Алена кричала: «Скорее сфотографируй меня с креветкой!»)

Надпись в магазине итальянской одежды.

Слиплось!

Про жизнь. Как говорит Миша, жизнь у одесситов расслабленная, не важно сколько гривен в кармане — главное, что вечером к тебе придут друзья и ты свободен и молод душой. Вот такая философия :)

Еще раз про море и погоду. Лето на юге в этом году было странное (как вопрошал Миша по любому поводу — «Ты шо, странная?»). Когда мы приехали (12, вроде, июля), погода была хорошая, море теплое. К середине отпуска (на 5-й день) пошел дождь. Стало прохладнее. И в последние дни море стало таким, как будто это было наше родное Баренцево море. После отъезда нам говорили, что стало совсем печально, +20 и в море было не зайти. Такая эта Одесса — капризная!

Обратная дорога.

Надеюсь, я вас не утомила личными фотографиями. Памятуя, что надо писать про автопутешествие, расскажу вам про обратную дорогу Одесса—Мурманск, которую мы проделали с Аленой довольно скоренько, т. к. я торопилась на работу. Своей паникой «не успеть» я извела всех, поэтому мы даже оставили Юлю дожидаться самолета одну, а сами ближе к обеду покинули Одессу.

Выезд из Одессы.

Так мною любимые виды асфальта и дороги «туда».

Все еще на Киев.

50 видов вареников — отличная сеть на трассе. Ели, конечно, борщ и, конечно, вареники. Не понравилось то, что подчеркнуто общались с нами на украинском. Я попросила перевести название супа (он был с петухом, которого по-украински я не знала как зовут), официантка сказала на украинском, что не положено по-русски или что-то в этом духе. Обидно, славяне...

Такими темпами мы подъехали к Киеву, который без пробок миновали на пути к Белоруссии. Погода начала портиться, наступал вечер.

Вы знаете, помимо того, что я ни разу не была в Украине, я ведь еще ни разу не была в Белоруссии. Вот такая странная женщина :) Гомель — родина Алены, который она любит всей душой, поэтому я ждала от Белоруссии и Гомеля чего-то необычного.

Везет меня в Гомель!)

Объездная Киева.

Я была в восторге, никогда их не видела так.

Подъезжаем к границе с Белоруссией.

Мы на ней — много голодных собак и веселые украинские погранцы. Особо не мучили.

Если украинскую сторону мы прошли довольно быстро, то белорусы почему-то собрали большую очередь, вроде пересменка была или что-то в этом духе.

В общем, поздно-поздно мы приехали в Гомель, там нас встретила Аленина мама и мы устроились на ночлег.

Гомель встретил дождем и холодом! Поэтому город я не почувствовала. Я очень, очень старалась, но как-то не вышло. Сама Белоруссия тоже не произвела того впечатления, которое я на нее возложила. Но в целом мне понравилось. Мы немного погуляли по Гомелю на следующий день.

Набережная.

Много памятников Победы. Все ухоженно.

Жалко, что зарплата в белорусских деньгах)

В Гомеле мы сходили на рынок, хотели купить домой продукты. Колбаса, шоколад, сгущенка — то, что везут с Белоруссии. Действительно, качество на уровне. Цены не низкие, но и не высокие. Зато вкусно!

Погода так и не наладилась. Выезжаем на следующее утро вот так.

Вот такая она, Белоруссия!

Границы в районе Псковской области как такой нет. Никого т. е. нет. Проехали, не снижая скорости. В этот день целью было доехать до Карелии, это порядка 1000 км пробега. В две руки легко!

Это борщ в придорожном кафе в России. И вкус, и цвет не тот...

Утка в Ленинградской области.

Позитив на Питерских заправках.

Мальчики работают.

Кончились матросы!)

Питер проскочили по объездной, пробок не было, трафик плотнее, но терпимо. К ночи мы подъехали к границе Лен. области и Карелии. Спать хотелось безумно, легли прямо в машине. Конечно, долго в таком виде спать не удалось, хотя в 5 утра я проснулась бодрая и готовая к последнему рывку — еще 1000 км. О, чудо! Въехали в Карелию, и погода стала в лучшем виде — солнце и очень тепло. Вообще, лето 2013 выдалось аномальным у нас на севере, было очень тепло, никто такого не припомнит. А вот юг и средняя полоса, видимо, устали от жары и не радовали местных жителей и туристов. По Карелии мы уже катили как по дому, хотя до дома 1000...

Представляете, встретила на трассе бывшего коллегу, ехал с Питера (впереди).

При дорогах живут почти хаски.

А это уже Мурманская область.

На удивление, светило солнце.

Мурманские дары.

Приехали домой не поздно, солнце светит 24 часа в Мурманске летом (полярный день). Долго выгружали свои пакеты с вещами (Одесса), с едой (Гомель) и себя (Сделаны в СССР)).

Дописываю отчет, в голове всплывают забытые моменты: на выезде из Украины нас остановил местный ГАИшник за превышение. Сразу и без лишних нежностей он предложил дать ему денег. Я никогда не слышала, чтоб прям так сразу, мол, девушки, положите что-нибудь в документы и езжайте. У нас оставалось 100 гривен, которые перекочевали к товарищу. Все так быстро и безболезненно, нашим еще расти и расти))

По дороге домой мы купили по ведру лисичек в Лен. области, которые были зажарены в вечер приезда и съедены с белорусской колбасой. Ну не могу я про еду не писать :)

Надеюсь, была Вам приятна сегодня. Бережем друг друга! :)

Ваша Софья (она же тетя Соня из Одессы).

Девчата молодцы) красавицы-путешественницы вообще))

Прекрасное путешествие, шикарные девушкиЙ

не помню

я чего-то сразу ниже посмотрел... вот там красиво- зачетно

красота во всем

Молодцы девочки! Так держать! Редко увидишь такую смелость в поступках. Наше Вам глубочайшее уважение. Отчет понравился: кратко и со вкусом. Фотографии тоже замечательные: девочки - вы прекрасны. Спасибо.
RA6

все супер !!!
nsx - существует.
KB2 - возит.

Ух , красиво.
Автооптика DEPO.В том числе на японские и европейские грузовики. SkladFar.ru
D:5

зелёный купальничек... шлёп!! :)
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!

Улан-Удэ03rus
В Пензу таки не заехали?
были SubaruLegacy, HondaStream, Odyssey, BMW-525i, ToyotaCamry, MB-ML320, MB-E320, сейчас BMW-320i

ААА сколько тееел )))))))))))))))))
Отлично написано!Очень интересно было читать) Девушкам удачи и новых путешествий!

28-25-31-78
ну теперь ей осталось только Владик покорить, ну или Магадан)
NHP10

Смеялся минуты три, молодец, глупая про себя точно такого не напишет.

За поездку только 5..:)

Щёлково
Так, по предисловию понял кто пишет! Буду читать взахлёб! Софья привет!

Чебоксары

Бомба!
drive2.ru/users/allex626
Mitsubishi Pajero Sport 2008, 4M41, МКПП (32", +4 см)
Opel Corsa D 2012

южно-сахалинск
Девчёнки молодцы. Жил бы "в россии" тоже мож так прокатился бы)) пока в планах только байкал

Palm Coast FL
хАрошие такие тетки! :)

УФА
Девченки молодны!!!! Глаза у всех красивые))):
Мой отзыв: Toyota Wish 2010

Аааа!!! Супер!!! Девчонки - красавицы!!! Фотки отличные!!! Слог лёгкий и интересный!!! Особенно понравилось как описывается дорога и отдых женским взглядом. Молодцы!!!

Смелые, красивые......отлично прокатились!!!!5+!!!!
TOYOTA, HONDA, FORD...

Укусить охота.
Аппетитные формы у всех троих.
Кстати, теперь планируйте на Восток (Алтай, Байкал)
Мой отзыв: Subaru Outback 2004

даже не знаю по поводу чего высказаться, то ли о поездке, то ли о девушках... но девушки хороши:))

Девочки-красавицы, отличная поездка, а "глаза" у всех красивые не только у Алёны. Выходите за меня...))))))
Но если ты, как Путин, — весы, То всё будет нормально, не ссы!

В следующий раз берите с собой исчо рыженькую подружку, и мужики вашу машину по всему пляжу толкать будут.

Будет полный набор - брУнекта, шоПенка, блАндинка и рррыжая... :)

Sergey_999:
у Алены ну ооочень красивые глаза ))))
многим о таких тока мечтать)))
МБ Виано 10
Corona Premio 7а-fe 97

Кемерово <=> Краснод
Приезжайте теперь в Краснодарский край. Жду
Лучшая музыка - звук V8

Девчонки молодцы!!!
Автомузыка. Сигнализации. Радары.
Штатные автомагнитолы. Опт и розница.

четко!
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2003

Яки гарны дивчины...
Одесса - сказка, в которую нужно периодически возвращаться... Были неделю в сентябре 12-го . Пролетела неделя, как один день, в номере только завтракали...

Забайкальск
Девчонки молодцы, и красивы и умны
Сомневаешься - не действуй, действуешь - не сомневайся!

Девчонки загляденье...молодцы..)

Minusinsk
Уважаемые комментаторы! Вы также, как и я вначале смотрели картинки, а потом уже читали текст? Или вообще не читали? ;))))

Признаюсь - только картинки смотрел...:) Девчёнки - молодцы!)
Пространство и радость безграничны!

Aleksandrыч:
Нет, я заранее знал, что будет интересно читать.

Щёлково
"Надеюсь, была Вам приятна сегодня. " - Очень приятна!

Спасибо! Все что я люблю. Дорога, собаки...

А на сладкое фотосессия в купальниках. Да, сладкое я тоже очень люблю!
Даааааа!!!!! Одним словом красота!
Предлагаю Вам попробовать перегнать машину из Владивостока в Мурманск, круйзер например какой нибудь. У Вас получится!!!:)

Даже не читая и не глядя фото скажу МОЛОДЦЫ девчата !! ...нефик боятся и на печи сидеть...даешь автотур по всей Европе !!!
Если вы нашли женщину своей мечты - с остальными мечтами можете уже распрощаться.

Aleksandrыч:
Читал и смотрел фотки параллельно. Только читал быстро, а на фотках взглад останавливался и отлепляться не желал ))
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец

Рассказ супер и девчонки супер! С юмором, почти по-одесски))
И это...деффчонки, у вас такие.....эти.... ну в общем, вы классные.
5 баллов!

Что сказать...
Про машину, про "Солярика". Здесь это второстепенно. Уходит на третий план. И это заметно. Но... это и правильно! В первую очередь - это отдых! Ведь никому в голову не приходит фоткать самолёт и рассказывать о нём, когда ты летишь на нём к заветному морю!
Что ещё. Неожиданно? Да! Смело? Конечно! Свежо и с юмором (в т.ч. - и к себе)? Несомненно! Давно не ловил СТОЛЬКО позитива от прочитанного/увиденного! Читал взахлёб, потому как очень легко и грамотно написано. Красивые, качественные фото; про позирующих на них счастливых девушек вообще молчу (можно выше посты полистать). Наверное - так и должен выглядеть хороший, позитивный отдых. Хочется непременно воскликнуть: - Респект вам, девушки! Вы просто молодцы!

Интересные девочки, вы просто прелесть! Отчет классный, рассла***ющий))) кто-то что-то говорил про автопутешесвие еще?, ну да ладно!)))

Вот так хоть лицо у девушки видно )))

Sergey_999:
Да,уж. Глазищи таки!
Везёт тому, кто везёт.
Посади дерево на http://www.maraquia.com/ru/

Нужна голосовалка к отчету. Кто вам больше нравится?;)))))))

Будет нужен попутчик в следующий раз - обращайтесь ко мне. Молодчины!!! Читать не скучно, фотки не банальные - только 5+!!!
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"

Губкинский
В этом году в июне июле в Одессе действительно погода была не ахти, но это редкость. Путешествие супер, фото супер, девчонки супер. А можно телефончик дяди Миши, я бы у него на следующее лето жильё снял бы (цена приемлемая)
Донбасс - 89 регион
Мой отзыв: Ford Mondeo 2008

Колчедан:
Укусить охота.
Аппетитные формы у всех троих.
Кстати, теперь планируйте на Восток (Алтай, Байкал)
людоед

не осилил, просто скажите мне Секс был?
Мой отзыв: Nissan Gloria 1991

Красиво у них там

Mad_brothers:
не осилил, просто скажите мне Секс был?
Ну если ты не осилил, то мы то откуда знаем...

Новониколаевск
Ах. прекрасная тётя Соня))) зачем я сюда зашла, увидела фото Одессы и моря.... Как кинжал в сердце воткнулся... это ж всё моё, моя детская родина..... как хочу туда вернуться, но невозможно! невозможно уже никогда.
Проклятый Новосиб.
А вы умнички и красотки!

Дорогие мои читатели любимые! Всем спасибо за хорошие слова, я очень хотела донести до вас эту сумасшедшую атмосферу Одессы! Не просто цены - дороги - пляжи, а именно ее дух. Я всем рекомендую там побывать, Одесса глубокая, полноценная, не просто лежаки - море. Как сказал один знакомый -- а разве кто-то едет в Одессу за морем?))
Про машину - она практически новая, проблем не создала никаких. у меня такая же машина по комплектации, в прошлом отчете я немного написала по то, как она себя ведет. За свои деньги - хорошо ведет)
Давайте будем ездить, путешествовать, смотреть, впитывать! и есть борщ!-))) Целую

Хорошее повествование. Легко и с юмором. Нравятся мне умные, симпатичные с чувством юмора девушки. ИМХО.
Аффтар - молодца))) - Хорошие фото, симпатичные девчушки....
В целом сказал бы что написано АППЕТИТНО, включая фото)))
ЗАЗ-968
ВАЗ-21011-....099
Hyundai Accent
ВАЗ-21102
Mitsubichi Lancer
Yamaha Nova

нижневартовск
Спасибо!!! Нам было приятно...
Я каждый раз хочу отсюда, сбежать куда-нибудь туда!

Сообщений: 12025
bars07:
я чего-то сразу ниже посмотрел... вот там красиво- зачетно
Хммм.., я сразу смотрел правильно в красивые глаза под тряпочной оправой
Прадик 120 араб 4л ниедит, буду прошиваться...

Все, как всегда: "гитара" на превьющке - максимум просмотров.
Не в укор девчонкам сказано - вы то, как раз, молодцы. Хорошо оторвались.

Киров
Молодцы Девчонки!!!
А можно контакты этого дяди Миши, раз на самом деле приемлемо???

Все девушки красивые! Умные и веселые! умнички! =)
Мой отзыв: Suzuki Jimny Sierra 2002

Софья с Севера:
Мне повезло в этом отношении. Был в Одессе в далёком 1985 году. Застал еще настоящую одесско-еврейскую атмосферу, непередаваемый колорит одесситов и самого города. А уж чего стоит "Привоз", это отдельная песня.

г. Выхлопдар
Да! В Одессе я не был... Как бы сорваться?
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru

молодцы новых путешествий

Краснодарский край
Шикарный вид!!! Девчонки молодцы!

Миша до сих пор ходит с отвисшей челюстью и с кругами в глазах от таких красавиц!

Мегион
Честно скажу, читал мало, а больше пялился))) Ну нельзя столько много фото с красивыми девушками))) А то читать совершенно не хочется_)))

Пожалуйста в следующую поезду возьмите меня с собой)))) а у Алены и в правду глаза красивые, и очки подходящие)))

Красавицы!!! Поездка на пять с плюсом)))Давайте на Байкал! Выйдете замуж,Берите мужей детей и к нам!!! Киньте телефончик и адрес д. Миши. Буду очень признателен. Abdulin252@ http://mail.ru

Павлодар
на фото где гладите собаку она кажется ушла уже.

красноярск
Эх Пожахал бы я вас

Как всегда хорошо написано и красиво нарисовано. Без вашего разрешения слил себе несколько фоток на память. Украинцам столько лестных слов, а в комментах их почему-то нет. Или они только на критику отзываются.

из Братска в Липецк
Позитивно и с юмором! Молодец!
Toyota Gaia SXM10
Молчи, пока ты не в состоянии сказать нечто такое, что полезнее твоего молчания.

Магнитогорск
Сочные девочки

baranov1173:
на фото где гладите собаку она кажется ушла уже.
Собака там совершенно не нужна! Там у Алены красивые .... "глаза".

Очень хорошие фото девушек, прям пересмотрел несколько раз. :)
Мой отзыв: Nissan Lafesta 2005

Нерюнгри
"Тёте Соне за краткость 5+.А в целом молодцы!!!!!!!!

Молодцы, подняли настроение!!!

молодцы девчонки .
все просто красотки !

новокузнецк
Отличный отчет. Прочитал и посмотрел с удовольствием.

Ух, какая Алёнка!!!!!
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2002

Таким девушкам можно и не писать ни чего, просто выставить фотографии - и рейтинг с комментариями будет обеспечен. Тем не менее пишут, и неплохо, а самое главное - ездят и познают мир. Сами! Вначале это озадачивает, потом вызывает уважение. А одновременное восхищение и уважение не всякой женщине достаётся... Удачи вам!

Лесостепск в краю болот
Софья с Севера:
Ах..какая Софья...Больше донесла атмосферу себя и девочек, а не Одессу. Тут о любом городе отчет был бы читабелен:)))
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.

Aleksandrыч:
Точно вначале фоты посмотрел потом читать стал :). Ждемс теперь в Магадан.

hondalub:
Согласен. С такими девушками поездка в Сызрань показалась бы райской )))

Кемерово-Симферополь
Алексмаг:
Точно вначале фоты посмотрел потом читать стал :). Ждемс теперь в Магадан.
Васимсожу. Вообще ничего не читал (т.к. в Одессе был), просмотрел все фоты. И вообще в отчет залез только потому, что заглавную фоту увидел. Чтение позже.:))))

Славянск-на-Кубани
yakushev:
Я - украинец и у меня нет слов. Только слово "лепота" в голову почему-то лезет. Сейчас попробую отчет внимательно прочитать. Удачи Вам, Софья .

Устал "плюсовать" все восторженные отзывы об этом отчете.
Из таких девчонок вырастают женщины, на которых вся Россия держится. Умницы, красотки!
Отличное чувство юмора у Сони.
Хороших мужей, здоровых детей, интересных путешествий вам всем.

ПыСы: эх... не было меня в Одессе в эти дни... :-))

Кемерово-Симферополь

Нягань
Софья с Севера:
на последнее слово я готов только лично ))) ;-)
Tiguan Sportline

Алексин
Давно не получал такого удовольствия от прочтения).За фотки отдельное спасибо;).По-моему,три красавицы-лучший формат для отчЁтов про поездки на морЯ).

titchenko1:
]

Это вы верно меня поправили)) Я думала что район Одессы называет Пересы, а оказалось - Пересыпь) Вот теперь я точно знаю кто читал отчет, а кто фотки смотрел))

От моих девчонок всем передаю спасибо за комплименты! А Байкал - Алтай - Владик - Магадан - Сибирь звучит как песня для меня. Я обещаю, что доеду! Иначе я не я)

Зачет девчонкам за смелость!
Зачетные девчонки!
Нормальная машинешка!
------
Подписался на отзыв!
неистово плюсую!

:))))
Фото с пляжа - да!!! Зачет.))))))))))

А отчет портит пожелание иметь у нас таких же полицейских взяточников.
Спасибо - не надо.

Штраус:
:))))
А отчет портит пожелание иметь у нас таких же полицейских взяточников.
Спасибо - не надо.
Это бы сарказм. Его у меня много-)

titchenko1:
]

"Шаланды полные кефали".

Дети трактовали это по-своему.
Кефали - это глагол, одесский, и значит, они чего-то делали, может, воду черпали. Кефали, этак по морскому...

Костя-моряк, в принципе, был молодец. Всей Одессе он не нравился, но его точно обожала какая-то молдавская баба и пересы.

"Но и молдаванки, и пересы
Обожают Костю-моряка".

Пересы - это женщины небольшой народности пересы, проживающие в Одессе.
Кто-то слышал "Молдаванка из Пересы", другие - "Молдаванка и Тереза"...

На самом деле, пересыпали песком и галькой топкое место на перешейке между лиманом и морем. Это место назвали Пересыпью. Поскольку там было сыровато и много комаров, жили там бедноватые рабочие люди - портнихи, кухарки, евреи. Кстати, Молдаванка - другой район Одессы, славился своей шпаной и бандитами. Там грузчики и матросы-рыбаки жили.

Мало того, фонтан, который черёмухой покрылся, это тоже - не просто фонтан, а целый курортный пригород Одессы - Большой Фонтан.
Оттуда, между прочим, пошло известное выражение "не фонтан"...