Двое на «Витце», не считая кошки, или Путешествие-перегон Владивосток—Краснодар в поисках лучшей доли (1,5 тысячи фото)

24.10.2013 | 71791 просмотр

Двое на «Витце», не считая кошки, или Путешествие-перегон Владивосток—Краснодар в поисках лучшей доли

Началось все с того, что решили мы покинуть многострадальный Владивосток и поискать лучшей доли. Остановились на Краснодаре — устроили климат, цены, особенно на жилье, обустроенность города. Были в мае на разведке, так что ехали не в неизвестность.)) Решили ехать на машине, по принципу — а когда еще. One-way-ticket, как говорится. Почитали на дроме путешествия, купили атлас России, навигатор, регистратор (старый сперли злые люди). Составили подробный маршрут. Сделали кошке прививки, паспорт, купили переноску. Купили канистру под бензин на 5 л, кстати, не понадобилась, у нас расход маленький, от заправки до заправки хватало, когда оставалось полбака, заправлялись. Ночевали в гостиницах, часть гостиниц нашли заранее, но не бронировали, просто по несколько вариантов было, часть искали уже в пути, заказывали потом по ходу за 2-3 дня, накладок с бронью ни разу не возникло.

Отчет решили писать подробный — с отметками о ремонтах дорог, с нашим мнением, ценами, адресами, телефонами и фото гостиниц, в которых останавливались.

Машина — Toyota Vitz, 2005 год, объем 1,3. Перед поездкой кроме масла ничего не меняли — машина была полностью исправна. (И таковой и осталась через 10000 км)) ) Колеса и другие запчасти с собой не брали. Вообще перед поездкой хотели продать, и купить витц поновее, но на рынке было все плохо, и машина не продалась. Решили ехать на ней. После приезда продавать не планируем, сами еще покатаемся.

Маршрут:

Владивосток — Хабаровск — Облучье — Сковородино — Чита — Улан-Удэ — Утулик (Байкал) — Тулун — Красноярск — Кемерово — Новосибирск — Омск — Ялуторовск — Челябинск — Уфа — Самара — Саратов — Волгоград — Ростов-на-Дону — Краснодар.

Путь занял 19 дней — с 15 августа по 2 сентября. Мы не перегоны, поэтому средняя скорость была 90-140 по хорошей трассе, по грунтовке в зависимости от обстоятельств.

Для удобства читателей размещаем отчет по дням с подзаголовками, сначала текстовая часть, затем фотографии дня — в хронологическом порядке (в порядке, как они фотографировались); на фото — дорога, гостиницы, города. Фото городов — в отчете по каждому дню тот, В который приехали, и его достопримечательности. Приносим извинения за качество фото — большая часть сделана на ходу через лобовое стекло. Кое-где нет фото гостиничных номеров или санузла — впопыхах забыли сфотать. ((

Впечатлений масса, но обо всем по порядку.

День 1. 15.08.2013. Владивосток-Хабаровск (760 км)

8:00 — Наконец-то выехали! Погода немного плачет, но ничего. Экипаж корабля: капитан, иногда штурман Анатолий, штурман, иногда капитан я (Екатерина), юнга — кошка Шерри.

Заправили полный бак (40 л) на 1300. Цена 92-го — 31,80р, заправка Бензо.

Немного жалко расставаться с городом, очень жаль — с друзьями, родными, но впереди светлое будущее!

Что касается состояния трассы — перед Уссурийском ремонт дороги — грунтовка, но терпимо. Делают мосты. После ремонта дорога хорошая, есть разметка, места для обгона.

Не успели уехать — первая поломка — не горит задний левый габарит.

11:00 — полет нормальный, погода прояснилась, кошка начала успокаиваться потихоньку. Четвертая часть дневного перегона пройдена! В обед остановились в Шмаковке на небольшой пикник.

18:00 прохали Лучегорск. Машин, фур, грузовиков много, перегонов мало. Жарко, ехать тяжело. Сегодня рулила всего 100 км, Толя — 600 км. Много где ремонт, но дорога терпимая, асфальта тоже много. Сегодня длинный перегон, дальше планируем ехать меньше.

Заправились в Бикине, на Роснефти, цена 92-го — 31,90 р. За 100 км от Хабаровска ремонт дороги, состояние ужасное.

В Хабаровске ночевали у знакомого.

День 2. 16.08.2013 Хабаровск — Облучье (400 км)

11:00 — выезжаем из Хабаровска. В 7, как хотели, не выехали, устали. Сегодня планируем доехать до Облучья — 400 км. Проверили лампочку на заднем габарите — горит, починилась сама собой ))

Заправились на выезде из Хабаровска на Роснефти, цена 92-го — 31,80 р.

14:00 проехали Биробиджан, в город не заезжали. Трасса отличная, идем 90-120, решили ехать, пока едется. На трассе свободнее, чем было до Хабаровска. Машин почти нет. Кошка уже едет хорошо, пообвыклась, много спит.

14:38 — сделали первую тысячу! Еще 9000...

Немного заблудились. Навигатор повел через с. Лондоко, после Похабовского ручья. Ехали по грунтовке. Решили, что должна же она пересечься с федералкой, да и навигатор показывал пересечение. В итоге до федералки не доехали 100 метров — невозможно проехать через ухабы, вне зависимости от машины. Пришлось вернуться. Итого потеряли 40 минут. По федералке тоже на этом участке грунтовка, но ее немного.

Заправились недалеко от п. Известковый (Еврейская АО) на Роснефти вдоль трассы. Цена 92-го — 33,50 р.

18:00 — останавливаемся на ночлег в Облучье на ж/д вокзале, номер неплохой, с телевизором, душ-туалет на этаже. Цена удовольствия 1100 р. Рядом с вокзалом машину не стали оставлять, поставили на стоянку — 70 р. Пешком от вокзала минут 10.

Эта и последующие 5 фото — мы заблудились в п. Лондоко, потом по этой же дороге вернулись к федеральной трассе.

День 3. 17.08.2013 Облучье — Сковородино (863 км)

Выехали в 8:00. Через 6 км менять время на час назад. После Облучья кусок ужасной дороги с ремонтом, км 15 примерно. Потом намного лучше, где-то «волны», где-то почти идеально. Заправились на Альянсе, рядом с указателем Чита-Архара-Грибовка, в Амурской области. Цена 92-го — 32,50 р.

9:40 — стела Москва—Владивосток! Теперь и у нас есть это фото! После стелы тормознули на посту, проверили документы, пожелали счастливого пути. Трасса пока хорошая, недавний ремонт, еще пахнет асфальтом.

Заправились в Свободном (Амурская обл.), цена 92-го — 32,50 р. Трасса отличная, едем быстро.

15:30 — полет нормальный, до Сковородино 174 км. Дорога отличная, местами есть «волны», но в целом прекрасно. Мы едем стабильно 90-120 км/ч. Перегоны и того быстрее, перегонов стало больше. А вокруг как в песне — «Тайга, да километры». И ни одной души… Есть много отворотов, стоянок для отдыха. Где есть знаки «неровная дорога», снижайте скорость, там волны ли ямы. Кошка уже полностью обвыклась, стала много спать.

Заправляемся на Альянсе за 90 км до Сковородино. Цена 92-го — 33,50 р.

18:20 — сделали вторую тысячу!!! Еще 8000 км.

В само Сковородино заезжать не стали, остановились в гостинице «Транзит» на въезде в Сковородино. 2-местный номер без душа и туалета 1500 + стоянка для машины 150 р. Душ и туалет на этаже, душ вполне приличный, туалет похуже, но терпимо. Сам номер тоже неплохой, есть телевизор. Здесь же кафе, поели борщ, суп, картошку фри и гуляш, чай. Для кафе у дороги вполне себе вкусно. Завтра в планах доехать до Читы — 920 км. Сегодня на ночлег встали в 19:00. Погода была разная, местами моросило.

День 4. 18.08.2013 Сковородино — Чита (920 км)

10:00 — выехали из Сковородино. Трасса пока хорошая, перегоны у гостиницы сказали, что самый сложный участок мы уже прошли.

12:20 — въехали в Забайкальский край! Все, Дальний Восток позади, едем по Сибири. Дорога хорошая, асфальт, но встречаются «волны». Новая федеральная дорога проходит мимо поселков, среди тайги, так что бандитский Ерофей Павлович у нас остался в стороне )) Но с другой стороны, минус в том, что на трассе мало заправок, еще меньше кафешек, а магазинов вообще нет. Мы пока питаемся всухомятку, то, что можно съесть на ходу — бутерброды, чипсы, орехи, минералка. Брали с собой целую коробку консервов, пока не начинали — там тушенка домашняя, морская капуста, сайра, горошек, кукуруза, паштеты. Но сегодня докупим хлеба и достанем уже что-нибудь оттуда. Весь сухпаек кончился. Горячее вчера первый раз поели в кафешке при гостинице. В следующий раз можно еще через пару дней. В дороге и есть-то не особо хочется. На привалы после Шмаковки больше не останавливались — не хочется терять время, да и все равно, всю еду, что есть с собой, можно есть в машине, не останавливаясь. Начали встречаться специальные отвороты для торможения фур.

Шерри дорогу переносит нормально, в дороге почти все время спит, в гостиницах ест, как и дома, утром и вечером, в туалет ходит в горшок. На остановках в дороге уже нормально ходит на поводке, убежать не пытается.

Погода сегодня солнечная. Дорога идет среди скал и сопок, достаточно высоко над уровнем моря — в среднем 500-600 метров.

Места очень красивые, кругом зелень и бескрайние просторы. На ночлег встаем рано, выезжаем достаточно поздно, поэтому красивых закатов и рассветов не видим )).

Машину пока не обклеивали, особой надобности нет, проще заехать на мойку помыться, если совсем грязная будет.

Заправились недалеко от Амазара, цена 92-го — 32 р.

Вокруг по-прежнему бескрайние леса и поля. Просторы необыкновенные, здесь можно снимать фильмы про динозавров, настолько все нетронутое. Это надо видеть, это нельзя передать ни словами, ни фото.

Состояние дороги среднее, много «волн», но везде асфальт. Из-за неровностей скорость нестабильная.

17:50 — заправляемся в Чернышевске, цена 92-го — 33,90 р. По плану раньше ставили Чернышевск в ночлег, если не доедем до Читы. Но сегодня утром уже решили доехать, да и силы есть пока. Посмотрели на Чернышевск и поняли, что действительно надо ехать дальше — деревня деревней, вряд ли здесь есть нормальный ночлег. Попадается все больше русских машин, вместо лесов все больше равнин.

Вокруг бескрайние просторы… Стоит поехать, чтобы это увидеть…

22:00 — встали на ночлег в Чите. Гостиница «Эпос-тур», ул. Красноармейская, 70. 2-местный номер — 1400, заселение круглосуточное, но номер лучше бронировать заранее. Мы не бронировали, хорошо, что приехали в выходной, были места. Администратор сказала, что по будням обычно занято. В номере 2 кровати, 2 тумбочки, телевизор, раковина — вода и горячая, и холодная. Наш номер был даже с балконом, гостиница в жилом доме, вход с торца, машину можно поставить прямо перед домом, есть небольшая площадка, естественно, без охраны, просто двор. В гостинице есть отдельная кухня с холодильником, плитой, чайником, необходимой посудой. Душ, туалет на этаже, вполне чистые и приличные. С горячей водой проблем нет.

В 11 выехали из гостиницы. Съездили посмотрели Читинский дацан и Шумовский дворец. Дацан очень красивый, в нем тихо и умиротворенно, нет бабушек, как в православных храмах, орущих, что без платка в храм нельзя. В Шумовский дворе не заходили, пофотали снаружи. Проехались еще немного по городу и заправились. Цена 92-го — 31, 80 р. 13:00 — двигаемся на выезд.

День 5. 19.08.2013 Чита — Улан-Удэ (620 км)

13:15 — сделали 3000 км!!! Едем на Улан-Удэ по М-55. Вокруг снова равнины, дорога хорошая.

19:00 — полет нормальный, осталось 295 км. Дорога везде асфальтированная, но кое-где идет ремонт, есть немного грунтовок, объездов, но они незначительные и проезжаются нормально.

Заправились недалеко от указателя на Баду. 92-й по 32 р.

19:37 — въехали в Бурятию. Дороги так себе, много узких мест, перевалов. Вокруг по-прежнему бескрайние просторы с редкими деревьями.

22:00 — въехали в Улан-Удэ, было уже темно, поэтому толком ничего не увидели, следили за дорогой и знаками. Город огромный, состояние дорог среднее, трамвайные рельсы довольно высокие для переезда через них на низкой машине.

22:20 — приехали к гостинице. Позвонили где-то за час-полтора, забронировали место. Гостиница «Бостон», Ростовский переулок, 36а. Гостиница отличная, мы взяли 2-местный номер с удобствами, за ночь заплатили 1300, плюс 100 р. поставить машину в гараж, здесь же, у гостиницы. Очень приветливый персонал, нам даже донесли чемодан до комнаты. Номер очень уютный, есть все необходимое, даже халаты и тапочки, мыло в ванной, хотя это хостел, обычно такие добряки бывают в гостиницах не ниже 3 звезд. С кошкой заселили без проблем. Единственный минус этой гостиницы — она находится на окраине, от таблички Улан-Удэ на въезде с трассы М-55 до гостиницы 7,5 км. Так как мы ехали уже по темноте, это был минус — плохо видно дорогу, если ехать днем, то можно посмотреть весь город заодно.

День 6. 20.08.2013 Улан-Удэ — Утулик (Байкал) (350 км)

11:00 — выезжаем из Улан-Удэ. Город огромный, много развязок, дома есть и деревянные, и многоэтажные. На выезде из города построено много частных домов, реализация программы социального жилья. Заправились в Улан-Удэ, цена 92-го — 29,29 р. Много мостов по городу, видимо, через р. Селенга.

Остановились в закусочной «Кедр». Поели позы по 75 р. за штуку, выпили национального зеленого чая с молоком, очень вкусно. Купили там же магниты с Байкалом и Улан-Удэ по 70 р. за штуку.

Погода испортилась, пошел дождь. Вообще в Бурятии уже потихоньку наступает осень — холодает и опадают листья.

А еще у нас сегодня годовщина свадьбы )) В этом году кожаная ))

Сегодня лупит сильный дождь, ехать тяжело, дорога не очень хорошая, есть несколько объездов.

14:20 — показался Байкал! Едем вдоль него. Взяли 4 омуля в Клюевке, у уличных бабушек, 2 горячего, 2 холодного копчения, итого 400 р.

После Клюевки есть несколько участков плохой дороги — стелют новый асфальт. Объездная — грунтовка с ямами. Дождь начал утихать.

16:30 — дождь кончился, асфальт сухой. Дорога средней паршивости — асфальт, но есть выбоины и «волны». Средняя скорость- 60-80 км/ч.

17:20 — доехали до базы отдыха «Кедр», после Утулика — примерно 0,5 км. Есть указатель на повороте с дороги к ним — отель «Кедр», база отдыха «Чайка», дорога проходит по лесу, но она асфальтированная. На развилке это дороги продолжать ехать по асфальту, направо.

На въезде на территорию базы выписывают пропуск, стоит 50 р., заезд и выезд по нему. Цена 2-местного номера — 1800 р., номер отличный, с удобствами, есть балкон. Идем за пивом к омулю и гулять на Байкал, пока не стемнело!

21.08.2013, 12:00 — выезжаем с базы, но еще сходили попрощаться с батюшкой Байкалом. Все, дальше в путь!

День 7. 21.08.2013 Утулик (Байкал) — Тулун (508 км)

Погода сегодня хмурая, к тому же нам предстоит тяжелый перевал.

Кстати, мы так и не обклеивались, а благодаря вчерашнему дождю машина сама помылась от мух и грязи ))

12:50 — мы сделали 4000!!! Из них Толя — 3500, я — 500.

13:00 — проехали Слюдянку, довольно большой поселок, почти сразу за ней строят новую дорогу справа и делают мост слева, у ж/д переезда, но основная дорога пока не тронута.

13:16 — заправились на заправке «Омни» в п. Култук. Цена 92-го — 29,97 р. (со скидкой 3%), обычная цена 30,90 р. В придачу дали 2 бутылки минералки по 0,5.

После Култука тоже есть достаточно крутые перевалы, но они асфальтированные.

14:35 — Иркутск остался в стороне, справа, по развязке повернули на Новосибирск, въехали на М-53. Высветило солнце, но, тем не менее, не жарко, приятная прохлада.

Состояние трассы М-53 прекрасное, ровный асфальт, без резких поворотов, в каждую сторону 2 полосы, стороны разделен газоном. Очень удобен обгон тихоходов. Есть немножко ремонтов, но они незначительные.

15:30 — проезжаем Усолье-Сибирское, довольно большой, ухоженный городок. Из крупного осталась Зима, а там уже Тулун, конечная точка нашего сегодняшнего перегона. Еще 312 км осталось. В с. Средний нас застала небольшая туча. После села на трассе М-53 по обеим сторонам от дороги идут пшеничные и ржаные поля, конца и края не видно, а среди них зеленые островки с травой и деревьями. Очень красиво! А еще растет много кукурузы, возможно, это будущий «Бондюэль».))

Остановились перекусить в кафе «Ной» у дороги. Очень вкусно и недорого, приятная обстановка, быстро приносят еду, туалет тоже вполне нормальный. Кафе почти сразу после кольцевой развязки, трасса М-53 в сторону Красноярска.

21:15 — прибыли в Тулун, ночевать будем на ж/д вокзале — 61 р./час с человека + 90 р. постель. Есть 2 гостиницы — Центральная и Шенеман и семья — стоят по 2600 р., и мест все равно нет; посуточные квартиры тоже заняты, прямо напряг с жильем.)) Адрес вокзала ул. Островская, 21; телефон 8 (39530) 20 254, 20 325. Душ — дополнительная услуга, 100 р. Душ неплохой, чистый. А вот в комнатах можно было бы и лучше убирать. Но других вариантов все равно нет.

День 8. 22.08.2013 Тулун — Красноярск (650 км)

10:00 выезжаем из Тулуна, навигатор пока показывает прибытие на 18:00.

Заправились в Тулуне, цена 92-го — 30,50 р. Масла покупаем уже 3-ю бутылку, подъедает машина масло — на трассе из-за долгого пробега греется двигатель.

Примерно через 10 км от Тулуна в сторону Красноярска большой участок объезда с отвратительной грунтовкой, много глины; до с. Шелехов, потом немного асфальта, но в «волнах», и опять дорожные работы. Лучше бы Путин на своей «Ладе» сюда съездил. Периодически шоркаемся дном. После окончания ремонта асфальт, но тоже далеко не супер; но это хотя бы асфальт, и на том спасибо. Через несколько км уже нормальный асфальт.

12:35 — проезжаем Нижнеудинск, симпатичный городок, но даже в нем есть ремонт мостов. Через город течет большая река.

Через 100 км Алмазай, мотель-кафе «У Петра», тормознем, поедим, заценим.))

14:00 — поели «У Петра». Действительно, очень вкусно, как и говорят. Был обед, народу много. Туалет платный, но очень чистый.

После кафе опять ремонт с объездом по грунтовке и так себе асфальту через с. Облепиха. Много грунтовки попадается сегодня, из-за этого теряется много времени, за 6 часов проехали всего 325 км, еще 326, а время уже 16:12. Приезд навигатор показывает на 20:00, не знаю, с учетом перехода времени или еще нет. Наверно, да.

Заправились в Верхнем Ингаше, цена 92-го — 27,50 р.

Сегодня попадается много ж/д переездов, на всех «везет» стоять, много времени теряем. Ехать всего 650 км, а едем уже целый день. 18:00 — проезжаем Канск. Дорога отвратительная, из-за этого пробки. Позор стране, в которой дороги федерального значения находятся в таком ужасном состоянии.

17:55 — сделали 5000!!! Полпути пройдено!

Асфальт пошел получше. На сегодня у нас забронирована 2-комнатная квартира на ул. Молокова, 68. Ну что ж, посмотрим, что там. Хостелы, которые мы выписывали, либо оказались заняты, либо без 2-местных номеров. До Читы ехали — гостиницы заранее не заказывали, после — от Улан-Удэ и дальше — звоним за день-два, заказываем, чтоб уже точно знать, куда ехать, и что есть, где переночевать. С кошкой пока проблем не было, даже на ж/д вокзалах, заселяют. В номере она ведет себя хорошо, обои не дерет, в туалет ходит к себе в горшок. Поездку переносит прекрасно, мы зря боялись.

20:30 — мы приехали в Красноярск! Это огромный, достаточно красивый город, сделали много фото на закате.

Заселились в посуточную квартиру, она 2-комнатная, самая обычная, новостройка, обстановка минимум. 1700 она, конечно, не стоит. Плюс 1000 р. возвращаемый залог.

Завтра выселяемся в 10:00, поедем еще погуляем по городу. В плане — Скамья влюбленных, ул. Дубровинского, 106; набережная Енисея; памятник строителю, ул. Батурина, 1, в сквере за забором; Дядя Вася-пьяница, ул. Ломоносова,5, по ул. Декабристов к набережной; Цветомузыкальный фонтан на Театральной площади.

На Красноярскую ГЭС решили не ехать, она находится в г. Дивногорске, на ул. Набережной, это на трассе М-54, а нам ехать по М-53. Крюк получится в общей сложность примерно 100 км.

10:20 выезжаем с квартиры, едем гулять по городу. 12:00 — достопримечательности объехали, едем на выезд, сегодня нам предстоит 530 км.

Цветомузыкальный фонтан, к сожалению, не работает, но вода есть. До Дяди Васи тоже не доехали.))

Зато недалеко от Цветомузыкального фонтана фонтан с фигурами, символизирующими батюшку-Енисея и реки, впадающие в него, в виде женщин; но его чистили, так что в действии его не увидели.

Вообще город очень большой, красивый и ухоженный, много интересных зданий, памятников, но есть и пробки.((

День 9. 23.08.2013 Красноярск-Кемерово (530 км)

Заправляемся на выезде из Красноярска, заправка «АЗК». Цена 92-го — 27 р.

После Красноярска трасса хорошая, ровная, есть специальные уширения для обгона. Машин уже много, скучаем по Амурской области.)) Вдоль дороги продают изделия из бересты, чучела медведей, лис, грибы.

Перегонов встречается все меньше, японских машин по-прежнему много. Но водилы здесь бесстрашные и неадекватные. Обгоняют прямо перед носом у встречки, потом, возвращаясь в свой ряд, подрезают.

19:30 — приехали в гостиницу в Кемерово. Прямо напротив ж/д вокзала, Кузнецкий проспект, 90.

Это небольшой хостел в старом доме, но внутри очень уютно, на ресепшене приветливая девушка. Все номера с удобствами. Сутки 1500, полсуток 1000, час 150. Гостиница «Уют», 8 (902) 983 23 25.

Как оказалось, в Кемерово особых достопримечательностей нет. Мы сфотографировали ж/д вокзал, рядом с ним памятник локомотиву, и это, в общем, все. Сам город достаточно большой, но не слишком ухоженный. Завтра здесь День шахтера, будут большие гуляния, ведь этот город — сердце Кузбасса. Это как для Владивостока День рыбака.))

Так как все посмотрели, завтра выедем рано, и рано должны приехать в Новосибирск, там погуляем побольше.

День 10. 24.08.2013 Кемерово-Новосибирск (265 км)

10:00 — движемся на выезд из Кемерово. Заправляемся на «Газпромнефти». Цена 92-го — 27,50 р.

Сегодня приятная солнечная погода, не жарко. Ехать всего 265 км. Пока навигатор показывает прибытие на 13:15. Сегодня, наверное, самый легкий и короткий перегон. Сегодня же хотим посмотреть Новосибирск, чтоб завтра выезжать пораньше, до Омска далеко ехать.

Кстати, румын, про которых говорили, что они побрякушками под золото торгуют, мы пока не встретили. Вообще, пока, тьфу-тьфу, все спокойно. Полицейские тоже остановили только 1 раз в начале пути. Посты, конечно, были, но нас не тормозили. А что с нас взять — скорость соблюдена, ремни пристегнуты, фары горят.))

Сегодня объезжали военных. Их была целая колонна, замучились обгонять. Причем половина из них уже стояла на обочине, а некоторые — уже сломанные.)) Вот тебе и российская армия.))

Трасса всю дорогу хорошая, где-то чуть лучше, где-то чуть хуже, но в целом нормально. На подъезде к Новосибирску идеальная ровная трасса, в каждую сторону 2 полосы, разделенные бетонными блоками.

Новосибирск — 3-й по численности населения город в России. Посмотрим сегодня, как здесь все эти люди живут.))

14:00 — приехали в гостиницу Новосибирска — City Hostel. Находится в жилом доме, ул. Блюхера, 24. Телефон 8 (962) 835 69 17. Цена 2-местного номера 1500 р. Очень чисто, уютно, приветливый администратор. В номере телевизор, раковина, туалет. Душ на этаже, всего 5 номеров. С кошкой заселили без проблем.

Новосибирск понравился, большой город, с широкими проспектами, очень ухоженный, зеленый.

Сегодня в планах осмотреть местные достопримечательности: бассейн с дельфинами, 3Д картинка, ул. Ленина, 10; Пизанская башня, ул. Кирова, 25; Памятник-трон, ул. Депутатская, 38; Глобус-яблоко, ул. Бориса Хмельницкого, 13; Памятник ученой мыши, Институт цитологии и генетики, пр-т Академика Лаврентьева, 10.

Памятники все посмотрели, все очень понравилось. Только к ученой мыши не ездили — от гостиницы это 30 км.

Перекусили в столовой «Копейка» в ТЦ недалеко от гостиницы, там же взяли еще роллов.)) Вкусно! И обстановка зала приятная.

День 11. 25.08.2013 Новосибирск — Омск (640 км)

10:30 — двигаемся из гостиницы на выезд. Трасса после Новосибирска приличная, но движение достаточно оживленное, сложно обгонять фуры. Гостиницы прозванивали заранее — за день-два, чтобы уже точно было место. С кошкой проблем не возникает — селят. Ведет она себя в гостиницах прилично, ничего не дерет, в туалет ходит к себе в горшок, но большие сюрпризы иногда оставляет под кроватью.)) Приходится убирать.)) А так, в целом, все в порядке, зря боялись, и Стоп-стресс (успокоительное лекарство) ей не понадобился. Так что в путешествии с животными, как выяснилось, ничего страшного.))

Чем дальше от Владивостока, тем неадекватнее водители... И дальнобои в том числе. Обгоняют без поворотников, подрезают, вставая перед носом у встречки в свой ряд. Дальнобои тоже обгоняют друг друга и другие машины. Народ какой-то бешенный… Заправились за 200 км до Омска, цена 92-го — 27,50 р. За 120 км от Омска видели румын с побрекушками. Реально, чуть ли не под машину прыгают.

Ну вот 19:00, мы в Омске. Город большой, но не такой масштабный. С трудом нашли гостиницу, проехали указатель, как потом увидели.))) А в навигаторе нет адреса. Гостиница оказалась очень хорошей, в зеленом районе, рядом озеро. Всего 800 р. двухместный номер. Душ, туалет на этаже. Но мы на 4-м, на этом этаже в туалете ремонт, поэтому нам приходиться ходить на 3-й этаж. А так как наша гостиница, как оказалось, еще и санаторно-оздоровительный комплекс, то на 3-м этаже оказался фитнес-зал.))) Так что мыться будем в мужской и женской раздевалках.))) Душ, кстати, очень приличный, а в женской раздевалке даже фен есть. В номере 2 кровати, телевизор, раковина. Есть балкон. Гостиница «Ника», ул. Суворова, 110, 8(3812) 55 65 62. Кстати, здесь же есть буфет — недорого завтраки, обеды, ужины.

По достопримечательностям решили проехаться уже завтра. В плане: Дети, кормящие пингвинов — Соборная площадь, напротив Татарская, 14; Денежная кладовая — ул. Партизанская, набережная реки Иртыш; Памятник книге — ул. Ленина, 17; Сантехнику Степанычу — ул. Ленина, 12-14; Белая сова между водоканалом и сквером 30 ВЛКСМ. Достопримечательности осмотрели, только по времени уже не поехали к денежной кладовой и белой сове. Но мы и так много увидели. Поехали к Ленина, 17, рядом парковки нет, проехали метров 300 дальше вверх, там справа парковка, спустились пешком обратно вниз до перекрестка со светофором. По нечетной стороне улицы много памятников, есть столовая, где мы перекусили вкусно и недорого, и пиццерия, где мы взяли пиццу на вынос в дорогу. Перешли дорогу на светофоре на четную сторону улицы, пошли вверх, к парковке, где оставили машину, и там рядом с подземным переходом нашли сантехника Степаныча!!! ))) А на Соборной площади мы нашли детей, кормящих дельфинов — это тоже памятник.

День 12. 26.08.2013 Омск-Ялуторовск (550 км)

Ну вот, местное время 12:30, двигаемся в сторону Ялуторовска.

Заправились на выезде из Омска, цена 92-го — 27,50 р. Состояние трассы удовлетворительное для региональной дороги, но можно было бы и лучше. Зато без грунтовки. Есть ремонты, но на них проезд по светофору, и дорога для проезда относительно нормальная.

Румыны с побрякушками есть и после Омска — 220 км от города. Неужели на это еще кто-то ведется? Весь дром уже знает, что это развод.)) После с. Аббатское много продольных «волн» на дороге.

От поворота на Казахстан по дороге в сторону Тюмени, трасса Е-22, много больших продольных «волн», видимо, разбили большегрузы, объезжая Казахстан. Но вокруг красиво — бескрайние пшеничные поля, а за ними лес.

19:30 — прибыли в гостиницу Ялуторовска. Время сместилось еще на час, очень удобно.

Гостиница вполне приличная, номер большой, от трассы 3 км, дорога до гостиницы хорошая, милый городок. В номере 2-спальная кровать, телевизор, холодильник, чайник, большой стол, 2 стула. Душ, туалет — на этаже, чистые. Гостиница «Сокол», ул. Красноармейская, 176. Телефон 8 (34535) 3-93-79. 2-местный номер — 1200 р.

День 13. 27.08.2013 Ялуторовск — Челябинск (407 км)

11:00 — выезжаем из Ялуторовска. Сегодня выспались.)) Заправились здесь же. Цена 92-го — 29,40 р. Заправка «Лукойл».

Дороги, конечно, так себе. Много неровностей, но это хотя бы асфальт.

Едем дальше. Судя по состоянию федеральной трассы, это государство должно нам платить транспортный налог. Что же тогда творится на других дорогах, если федералка такая убитая?!

17:00 — мы прибыли в город красных труселей и суровых мужиков. Дороги в городе убитые, по крайней мере, те, по которым мы ехали. Сам город какой-то темный, неухоженный. Гостиница опять в жилом доме.)) Ну условия средние. И не хорошо, и не плохо. Расположение блочное, по 2 номера, в блоке душ, туалет, раковина. Номера а-ля «привет Советы», но на 1 ночь это не смертельно.)) 2-местный номер 980 р., но мы заплатили 1440 р., у нас в номере 3 кровати, мы, видимо, доплатили за 3-го, т.к. за 980 р. не было свободных номеров. В номере еще телевизор, холодильник. Гостиница «А-Вест», ул. Молодогвардейцев, 47а; телефон 8 (351) 230 91 41.

Прогулялись по ул. Кирова — это красивая пешеходная улица со множеством памятников. Кстати, на дроме писали про бандитов на дорогах Челябинска, мы не встретили ни одного.

День 14. 28.08.2013 Челябинск — Уфа (413 км)

11:00 — выезжаем из Челябинска. Заправились в Челябинске. Цена 92-го — 27,80 р. На выезде из города по трассе М-5 прекрасная дорога, многополосная, с хорошим асфальтом. Судя по знакам, это хайвей!!! ))) Но он, как и все хорошее, быстро закончился.

Сегодня переваливаем через Урал. Вокруг очень красиво, есть предупреждающие знаки, таблички. Максимальная высота над уровнем моря 800 метров. Приморские перевалы и то выше. ))) Водилы копец неадекватные. На спуске обгоняют прямо под носом у встречки, причем включая длинномеров. Инстинкта самосохранения у людей нет совсем. Потому и столько памятников вдоль дорог.

15:30 — есть 8000! Всего 2000 осталось!)))

На уральском перевале много ментов в кустах и за столбам от знаков.))

17:00 — приехали в Уфу. Город большой, миллионник, но неухоженный, дороги отвратительные. У водителей никакой культуры — обгоняют, подрезают, на перекрестках поворачивают, как вздумается, обгоняют пробку по трамвайным путям.

Гостиницу нашли с трудом — 2-этажный дом затерялся среди множества многоэтажек. Навигатор адрес знал, но повел через дворы такой дорогой, по которой физически невозможно проехать. В итоге оставили машину у одного из домов и пошли искать дом пешком. Нашли.)) Потом увидели нормальную дорогу, как подогнать машину. Гостиница нормальная, вообще, у нее 2 здания в городе, то, в котором мы, открылось неделю назад, в первом свободных двухместок не оказалось. Ремонт, скорее всего, еще не закончен, видимо, будут условия лучше. По крайней мере, обещали, что будут вывески и стрелки на окрестных домах, как проехать.

Номер у нас без удобств, вообще в нем только кровать и 2 стула, зато подоконник очень широкий — удобно поставить что-то, бутеры нарезать. Душ, туалет на этаже, чистые. Есть вай-фай. Гостиница «Британия», ул. Российская, 41/3 (где мы) и ул. Комсомольская, 28/1. Телефон 8 (347) 294 07 73. Наш номер стоил 1250 р. Персонал очень приветливый.

Съездили к памятнику Салавату Юлаеву, это башкирский поэт, там красивый сквер и удивительный вид на город. Уфа очень «зеленая». Пока ездили по городу, нам попадались разные дороги — и широкие проспекты с идеальным асфальтом, и внутриквартальные улочки с продавленным асфальтом.

День 15. 29.082013 Уфа — Самара (450 км)

После осмотра памятника Юлаеву поехали на выезд. Местное время 12:30. Припозднились сегодня. В Самаре время уменьшится еще на 2 часа, будем жить уже по московскому времени. Как выяснилось по карте часовых поясов, сейчас пояса +1 от Москвы не существует. 28 марта 2013 г. Самаре сделали одинаковое с Москвой время.

Заправились на выезде из Уфы. Цена 92-го — 28,70 р.

Проезжаем через Татарстан. У дороги есть гостиничный комплекс 5*.)) Повсюду качают нефть и газ, стоят вышки. Вокруг огромные моря подсолнухов, прямо до горизонта!

Въехали в Оренбургскую область. Кстати, пока от Уфы хорошая дорога.

Местами дорога очень продавлена большегрузами. Появляется вопрос — а нахрена тогда пункты весового контроля на дороге?!

Заселились в гостиницу «Крылья», ул. Губанова, 17. Номер стоит 1000 р., но пустой — 2 кровати, неработающий телевизор, столик, стул. Пол грязный, под кроватями шарики пыли. Нет, мы не лазили, кошка на хвосте принесла.)) Душ, туалет на этаже. Бедненько, не чистенько. Так что эту гостиницу не советуем. Хотя, если кому-то важно, чтобы дешево, то на 1 ночь сойдет.

Прогулялись по ночному городу, по набережной Волги, рядом там поющие фонтаны; да и сам город очень красив ночью, много огней.

День 16. 30.08.2013 Самара — Саратов (430 км)

Местное время 9:30, выезжаем из Самары, едем «в деревню, к тетке, в глушь, в Саратов».)) Уже идет немного ломка от дороги, устали ехать, особенно Толя — за рулем, хочется быстрее приехать, но города смотреть очень интересно. Еще 3 города и Краснодар!

Заправились на выезде из Самары, трасса Р-226, АЗС «ТНК», цена 92-го — 28,90 р.

Также по данному направлению Самара—Саратов, Р-226, много ментов в кустах, придираются ко всему, как говорят местные; много знаков «обгон запрещен», а потом долго нет его отмены (перекрестков нет, прямая трасса), даже где уже начинается прерывистая линия, и хорошие условия для обгона. Так что осторожнее со скоростью и обгоном. Состояние дороги тоже не ахти — асфальт, но продавленный.

15:20 — сделали 9000! Как раз в п. Маркс.)) Всего тысяча осталась!

Проезжали Энгельс. Большой городишко.)) А через мост — Саратов! Саратов — красивый город, много частного сектора; дороги так себе, особенно в кварталах.

Встретились там с друзьями — Дима, Диана, вам привет!)) Они прогуляли нас по проспекту Кирова — это пешеходная улица. На этом проспекте есть скульптура «парень под часами», и рядом с ним есть онлайн-камера, можно передать приветы родным.)) А дальше — мужичок с гармошкой.

Останавливались в гостинице «Сокол». Советами, конечно, отдает, но довольно мило и чисто, есть вай-фай, и в стоимость номера входит завтрак. У нас, например, была творожная запеканка, щедро политая сметаной, 4 бутерброда с маслом и сыром, чай. Вкусно и сытно.)) И, что немаловажно, удобства в номере. Есть телевизор, холодильник. Минус — раздельные кровати. Номер стоит 1200 р. В Интернете адресом гостиницы указана ул. Лунная, 27а. Но это, как выяснилось, юридический адрес. Поэтому можно забить в навигаторе адрес Лунная, 23 — это магазин «Социализм» (цены, кстати, в нем вполне капиталистические)) ), от него налево вверх. Все время прямо, упретесь в ворота — это КПП. Заезжаем на территорию, приехали. Территория, кстати, очень красивая, зеленая, облагороженная.

День 17. 31.08.2013 Саратов — Волгоград (375 км)

10:30 — выезжаем из Саратова. Навигатор выводит нас на трассу А-144, которая расположена достаточно высоко, и с нее открывается чудесный вид — весь город как на ладони.

Заправились на выезде из Самары — трасса Р-228, заправка «ТНК». Цена 92-го — 29,40 р.

На трассе опять много ментов в кустах, много знаков «обгон запрещен». Состояние дороги хорошее, новый асфальт.

16:30 — въехали в Волгоград, 17:00 — приехали в гостиницу. Гостиница «Академическая», адрес: ул. Качинцев, 63. 2-местный номер с удобствами — 1200 р., кроме того, в номере холодильник, телевизор, кондиционер. Номер очень хороший, большой, чистый, светлый.

Сразу после заселения поехали, конечно, на Мамаев Курган, к Родине-матери. От гостиницы, кстати, недалеко. Впечатляет!! Дух того времени… Были у мемориала, Вечного огня, там есть почетный караул. Видели, как он меняется. Сам парк — огромная территория со скульптурами, надписями на стенах, барельефами! В таком месте ком в горле стоит… Это место — место подвига русского народа.

Там же зашли в музей Сталина. Там очень много документов, фото, газет. Есть и кабинет вождя — его точная уменьшенная копия. А за столом стоит сам Сталин из воска — в полный рост. Полная экскурсия стоит 400 р., но мы пришли уже к закрытию, нам показали основную часть за 75 р. с носа, и 70 — за фото.

Кроме того, с Кургана виден весь город. Город красивый, но не слишком, как нам показалось, большой. Дороги Волгограда своим качеством не порадовали. А еще здесь много песков, почти море.))

День 18. 01.09.2013 Волгоград — Ростов-на-Дону (475 км)

Местное время 10:50. Выезжаем из Волгограда. Заправились, цена 92-го — 28,20 р. Барсеточников, как пугали дромовцы, на заправке мы не встретили.))

Трасса отличная, сегодня ехали быстро. Портили впечатление неадекватные обгонялы. Чем дальше на запад, тем их больше, как и тупарей-водятлов, чей стиль вождения, мягко говоря, грубый и аварийный.

17:10 — въехали в Ростов! Пригород очень неплохой. Ровная шестиполосная дорога, вокруг деревья.

Заселились в гостиницу, она в самом центре города, рядом с Соборной площадью. Там старый дворик, 3-этажный дом, похож на старые одесские дворики, или дом, в котором жили отдыхающие в фильме «Будьте моим мужем». Гостиница «Метрополитен», адрес ул. Темерницкая, 52; телефон 8 (863) 229 79 81. Гостиница очень хорошая, уютная, доброжелательный персонал. В комнате телевизор, холодильник, душ, туалет. Стоит это удовольствие 1500 р.

После заселения пошли гулять на набережную реки Дон. Набережная очень красивая, ухоженная, много разных скульптур, есть кафешки. Набережная очень длинная, мы прошли, наверное, половину. Поели там же, на набережной, ресторан «Ассорти». Вкусно, недорого. Рекомендуем! Отличная обстановка, есть японская, европейская кухня, пицца, коктейли.

День 19. 02.09.2013 Ростов-на-Дону — Краснодар (305 км)

Вот и закончилось наше пребывание в Ростове-папе. Выезжаем сегодня поздно, в 11:00. Заправились на «Роснефти», цена 92-го — 28,55 р.

Ну что, последний рывок в 300 км — и цель будет достигнута!

На выезде дорога хорошая, посмотрим, что будет дальше.)) Проезжали по мосту через Дон, под которым проходили на набережной. Он был построен в 1961-1965 гг.

11:23 — сделали 10000!!! Правда, одометр показал нам 0,00.))

Въехали в Краснодарский край! Дорога пока идеальная, ровная, с разметкой, по 2 полосы в каждую сторону, разделенных леерами. Встретился нам и ремонт — строят новые развязки и мосты. Что радует — здесь не обещают строить, а строят. Трасса по-прежнему идеальная, хотя пока двухполосная. 2-ю сторону пока только строят, но уже есть ограждения.

15:00 — мы приехали в Краснодар! Гостиница у нас называется «Натали», адрес: проезд 3-ей линии, 38; телефон 8 (918) 039 86 95. Недалеко Ботанический сад. Гостиница очень хорошая, мы здесь останавливались, когда приезжали в мае. Удобства в номере, приветливый персонал, парковка во дворе, либо около ворот (гостиница — отдельно стоящий дом). В гостинице готовят, можно выбрать из меню завтрак, обед ужин, очень вкусно готовят, большие порции. Сейчас, правда, по сравнению с маем, цены поднялись. 2-местный номер — 1800, завтрак включен. Кстати, есть вай-фай.

Ну вот, наше путешествие завершено…

Что хотелось бы сказать в конце ))

Немного сухих цифр:

1.  В общей сложности проехали 10 300 км, включая езду по городам, в которых останавливались.

2.  Бензина было потрачено примерно 647 литров, на сумму 19 280 р.; самый дорогой бензин в Чернышевске — 33,90 р. за литр 92-го, самый дешевый — в Красноярске — 27 р. Расход на 100 км — 6,3 литра приблизительно.

3.  Расходы на остальное:

Еда — 13 216 р.

Гостиницы — 24 570 р.

Сувениры — 748 р.

Прочее (масло в машину, стоянки и т.п.) — 3 192 р.

Чуть-чуть лирики:

1.  Машина вела себя прекрасно, ничего не сломалось, немного сбили краску внизу на бампере, получили маленькую коцку на лобовое, колеса все целые, покупали новую резину для поездки. Доливали масло, но не меняли.

2.  Физически, конечно, устали — 19 дней подряд по целому дню в дороге, что водителю, что пассажиру очень тяжело. Морально чувствуем себя прекрасно: масса впечатлений, фото, еще до конца не верится, что столько проехали и где побывали.)) Кошка чувствует себя прекрасно, освоилась, в гостиницах с ней проблем не возникало, убежать не пыталась. Ни бандитов, ни злых гаишников мы не встретили — новичкам везет, наверное.))

3.  В целом поездка понравилась, не было ничего такого, что бы оставило плохое впечатление. С гостиницами, кроме единичных (но терпимых) случаев, повезло, гостиницы мы подробно описали для удобства других путешественников.

4.  Вместо послесловия — ехать стоило! Ни разу не пожалели, что решились! Толя говорит, поехал бы еще раз — посмотреть, доделали ли дороги в тех местах, где мы встретили ремонты и грунтовку. Я бы не поехала — физически тяжело.

В планах Алтай, Краснодарский край, Камчатка, еще раз Байкал, Европа.

Ребята конечно молодцы! Можно сказать подвиг совершили в плане такого переезда.

Но с фоткми однозначно перебор!! У меня аж браузер завис)) Вы редакторам всю флэшку целиком отправляли без разбора что ли? Зачем столько однотипных фото, фото санузлов и т.п.??

долго!
фот многовато:)
не bB мозги
покажу черные дыры тепловизором
Мой отзыв: Mazda Bongo Brawny 2003

Прекрасный подарок себе сделали, память на всю жизнь, увидели всю страну! Думаю, что из Краснодара во Владик на машине не поедете уже, т.к. обычно с Востока на Запад путешествуют.. Фоток много, но не надоели, всё посмотрел.. Спасибо!

Михаил424:
Ребята конечно молодцы! Можно сказать подвиг совершили в плане такого переезда.
По сан узлу становится сразу понятно на сколько звезд тянет гостиница.
В дороге найти нормальную гостиницу это целое дело!
KIA CEED / Opel Corsa

Порт пяти морей.
Хрен, положенный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь. Ф.Г. Раневская.

Дороги ,как и у нас на Украине,а гостиницы у нас по лучше будут ,более европейские :)

Владивосток-Краснодар
Спасибо всем, кто прочитал!
http://travel.drom.ru/25491/ наш переезд из Владивостока в Краснодар

19 дней перегона по РОССИИ - это круто.
Но фото ооочнеь много и почти все однотипные. ЗАЧЕМ? Из-за этого и не дочитал.
Pajero sport 3.0 '07

Владивосток-Краснодар
нет, всю флешку не отправляли)))это где то 3я часть наших фото.почему так много - увидеть, какая разная и большая наша страна, какие города. не все ведь хотят, или могут поехать и посмотреть. почему гостиницы подробно - чтобы другие путешественники могли знать, где можно остановиться, проверенное, так сказать.))
многие здесь, проехав через всю страну, выкладывают 10-20 фото...маловато. в любом случае, если утомительно, можно ведь и пролистать. а кому интересно, посмотрит полностью.
http://travel.drom.ru/25491/ наш переезд из Владивостока в Краснодар

Супер отчет. Много фоток. Посмотрел с удовольствием.

Владивосток-Краснодар
Не могу почему-то процитировать, поэтому копирую:
"Как то депрессивно. А что свалили то с ДВ? В Краснодаре сытнее что-ли, с работой лучше? Или какие-то другие причины?"
в начале описано, почему мы уехали))главные причины - цены на жилье, климат, обустроенность города, ну и много маленьких, о которых нет смысла писать здесь))ведь цель дрома - описать путешествие, дорогу, а не причины.

Владивосток-Краснодар
"19 дней перегона по РОССИИ - это круто.
Но фото ооочнеь много и почти все однотипные. ЗАЧЕМ? Из-за этого и не дочитал."
дочитайте))а фото можно и пролистать. старались показать как можно больше того, что увидели. потому что, повторяюсь, не каждый захочет или сможет проехать такой путь, а знать свою страну, увидеть все ее многообразие, не будет лишним ни для одного из россиян. ИМХО, конечно.

http://travel.drom.ru/25491/ наш переезд из Владивостока в Краснодар

За решимость чтото поменять в жизни самим 5+. За очёт спасибо, тоже 5+.

Недочитал. Муть! Про санузлы больше нет фоток?
дизель4WD>>приус11>>20>>AQUA>>30

"Русь! Русь! вижу тебя, из моего чудного, прекрасного далека тебя вижу: бедно, разбросанно и неприютно в тебе; не развеселят, не испугают взоров дерзкие дива природы, венчанные дерзкими дивами искусства, города с многооконными высокими дворцами, ... Открыто-пустынно и ровно все в тебе; как точки, как значки, неприметно торчат среди равнин невысокие твои города; ничто не обольстит и не очарует взора. Но какая же непостижимая, тайная сила влечет к тебе?... И грозно объемлет меня могучее пространство, страшною силою отразясь во глубине моей; неестественной властью осветились мои очи: у! какая сверкающая, чудная, незнакомая земле даль! Русь!.." 1842г. Н.В. Гоголь. Точнее не скажешь... Удачи вам на новом месте!
Мой отзыв: Subaru Forester 2012

Сибай
молодцы! особый респект котэ!

нифига ценик за позы в Кедре(улановка)!

Материал объемный, многоплановый. Кому то он может оказаться полезным. Ездившие по этому маршруту, могут поностальгировать. Это путевой дневник. Кто то пишет в них больше, кто то - меньше. Вы написали вот столько. Зато фото информации много, будет с чем сравнивать. Мой отзыв на публикацию - положительный.

людям делать нечего такое огромное количество фото никому не нужных выкладывать((((((((((((((((((( (

отличная поездка, но с фотками, действительно перебор, более половины фото из категории " ни о чем" . Но с другой стороны понятно, видимо хотелось поделиться эмоциями, от первого большого путешествия. Молодцы, но в последующих отчетах,учтите замечание. Удачи в Краснодаре и добро пожаловать на юга))

Кемнрово не ухоженный город - бред,простите за выражение.
Продам ключ на лачетти хэтчуниверсал,новый.

336 км от Нск
Авторам 5, за отзыв 5, за количество фото 5 и коту мега респект))
Тойота Калдиновна ЕТ 196

Неинформативно, несмотрибельно, неинтересно... Флэшка, вынутая из аппарата и без малейших попыток систематизации и редактирвания залитая на сайт. А смысл?

Surgeon87:
Кемнрово не ухоженный город - бред,простите за выражение.
+Много! Делать выводы о моём городе по одному Кузнецкому проспекту, который по сути - обычная транзитная дорога, по меньшей мере необъективно. Вы для создания мало-мальски объективного впечатления свернули бы с него хоть на километр в сторону центра, может выводы были бы иными.

Отчет о путешествии нормальный! А фоток достаточно было и сотню-две, вместо полторы тысячи, выложить. Очень много лишних фото дорог в движении. Из-за этого не стал все смотреть, прочитал только начало и конец.

Palm Coast FL
Капец короче! Народ с Приморья скоро пешком валить начнет...

Тогучин
Молодцы! Не побоялись дальней дороги, переезда. Хорошо на море жить и в тепле. Если -бы мы были помоложе тоже переехали-бы, а так каждое лето едем на море, тоже на Витце уже 6 раз и ни одной поломки. Тоже хотели продать, но не вышло.Решили ещё поездить на ней. Успехов вам, дерзайте, пока молоды!

Путешествие отличное, а что долго, так от такой жены разве встанешь в 6.00 утра. С фото правда перебор. Удачи на новом месте.

Мой отзыв: Nissan Wingroad 2000

На Кит-Фин границе
надо было все 19 дней видео выложить, смысл тот же
компы висят!)) кроме домашнего
больше всего понравились 769, 856, 1123 и 1452 фото!
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!

Владивосток-Краснодар
спасибо за положительные отзывы, за пожелания удачи)) за отрицательные тоже (по количеству фото), на будущее учтем, так как это автопутешествие первое, но далеко не последнее, и, действительно, хотелось поделиться эмоциями и просторами России, но на каждого не угодишь отчетом, как известно, на вкус и цвет все фломастеры разные. если обидели чей-то город - извините, но мнение сугубо ИМХО, ни в коем случае не претендуем на истину. а так долго, потому что изначально поездка задумывалась как путешествие и осмотр городов, а не просто перегон. в любом случае поездкой довольны, и, честное слово, ни разу не пожалели ни о поездке, ни о переезде.

Владивосток-Краснодар
"Ну вы даете, позы дороже 35 руб в Улан-Удэ и пригороде нигде нет, и гостинницу вы нашли самую далюнюю от М55., ну а в основном молодцы."
позы были очень вкусняцкими, не разорились, а так как цен в других местах на них не знали, то нам не показалось дорого. а гостиница, кстати, в Улан-Удэ одна из лучших за все время пути, а пока из нее двигались на выезд много чего увидели))
http://travel.drom.ru/25491/ наш переезд из Владивостока в Краснодар

многовато фото.... рассказ тяжел к восприятию...

Владивосток-Краснодар
кстати, фото дорог так много потому, чтобы люди могли увидеть, где какие дороги и знать, что их ждет в путешествии. поэтому уж не сердитесь, кому оказалось много))

Ирк. и обл.
Мегаотчет о мегапутешествии! А фоток реально 1500?

Много дублирующего фото.особенно унитаза!!!

Владивосток-Краснодар
"Очень информативненько. Но пардонте Забайкалье это не Сибирь.Два абсолютно разных региона, просто соседи."
хм, странно. на знаке ясно указано - Сибирский федеральный округ Забайкальский край.фото есть здесь. если Сибирский ФО не равно Сибирь, извиняйте))
http://travel.drom.ru/25491/ наш переезд из Владивостока в Краснодар

молодцы, хорошо прокатились, много посмотрели интересного. У меня бы терпения не хватило проезжать по 400-500 км в сутки, вечно спешу куда-то, а если пролетать по тысяче в день, то ничего и не увидишь...

Славянск-на-Кубани
За такое длинное путешествие на авто - "респект и уважуха", но количество однотипных фото просто зашкаливает . Не стал считать унитазы, а посчитал фото с задницей фуры с гос.номером АК 0967 75. Оказалось 3 штуки на одном и том же участке дороги. Пролистнуть то можно, но по-моему автор не особо заморачивался с отбором фотографий (может быть вообще не заморачивался). Наверное думал : "для них и так сойдёт", а это не очень уважительно по отношению к читателям. Текст потерялся на таком фоне и читать его как-то перехотелось, но это только мое мнение.

За само путешествие однозначно пять. Но отчет... Как редкая птица долетит до середины Днепра, так и не всякий посетитель Дрома досмотрит этот богатый фотографиями отчет до конца. Если бы авторы отчета сократили число фото раз в 10, то отчет бы только выиграл. Многие удачные фотографии просто теряются в этом фотокалейдоскопе.
Прочитав отчет, создается впечатление, что, по мнению автора, самые адекватные водители на Дальнем Востоке, а чем западнее, тем неадекватнее. Думаю, что вряд ли это соответствует истине.

wojt:
...но это только мое мнение.
Хотели, как лучше, типо, подробно показать весь маршрут, а получилось, как всегда, - ну... через эту... как ее... сзади-то находится.

Молодцы ,классно прокатились

счастья на новом месте. порадовала 145, на которой служил больше 20 лет назад. Больше того мой отец-пенсионер тоже служил на такой же...

Алма-Ата
Ну, вы, блин, даёте!

А где фото КЫСКИ - путешественници? Только унитазы да кровати! Она ведь тоже ездила. Засилие фото - потерялся!!!!!!

Ребята, ну вы конечно красавцы, но ***ха Кошку жалко, ей ведь даже поездка на дачу огромный стресс, а тут почти месяц в дороге. По её лицу видно, что она мягко говоря недовольна........ Толян-Мужик! Екатерина-вам огромный респект и уважение за этот пройденый путь! МОЛОДЦЫ!!!

wojt:
Подписываюсь под каждым словом: налицо разновидность графоманства.
Про Салавата Юлаева улыбнуло. Он не поэт так-то был.
Челябинск при въезде со стороны Кургана действительно непригляден.
Почему ч/з Казахию не проехали?

Отлично и фото хорошие.Молодцы.

Jimrus:
Про Салавата Юлаева улыбнуло. Он не поэт так-то был.
Челябинск при въезде со стороны Кургана действительно непригляден.
Почему ч/з Казахию не проехали?
Не хотелось с таможней заморачиваться, тем более с животным. Да и лучше по родной стороне.
http://travel.drom.ru/25491/ наш переезд из Владивостока в Краснодар

Отличная поездка, молодцы! В среднем сколько километров проезжали в день? Остальные вещи контейнером отправляли?

Евгений 717:
Кошка в поряде!!! ))) Ей даже интересно было каждый вечер новую гостиницу осматривать!!!

о961ер:
В среднем 500 км. Часть вещей частной почтой отправили до востребования на новом месте-килограмм 70... остальное Витц вывез!!! Но мы старались брать только самое необходимое!!!

Джорж1:
Фото с кисой есть-так что смотрите внимательнее!!!

вадяРА:

sky4s:
молодцы! особый респект котэ!
Мяу-мяу!!!

Дядя Scat:
че серьезно полторы тысячи?
просто я где-то на первых 10% понял, что мне это не осилить - смотреть каждый поворот трассы. это просто писец и издевательство над читателями. а че, цензуры совсем что ли никакой нет? нафига все эти фотки дорожного полотна и иногда туалетов?!

Анатолий 1983:
Фото с кисой есть-так что смотрите внимательнее!!!
В таком фотопотоке кошку в переноске не сразу и разглядишь.

Курганскую область с ее дорогами нужно объезжать севернее Ялуторовск - Тюмень - Свердловск. Или через Шадринск на Челябинск. А то одно Бердюжье чего стоит...

Отличный репортаж, за фото спасибо, как будто сам проехал.

PS
А в одной из гостиниц унитаз не сфоткали!
Мой отзыв: Daewoo Matiz 2011

vb2002:
че серьезно полторы тысячи?
В пять приемов прочитать не судьба? Это не покатушка на 300 км, всю Россию пересекли. Оттого и много.

Фото гостиниц и в том числе санузлов для тех, кто планирует там останавливаться. Обратите внимание, рядом с каждой гостиницей приведена цена проживания и координаты.
Для некоторых людей чистота туалета играет определяющую роль при выборе гостиницы.

Владивосток-Краснодар
Илья М, спасибо! хоть кто-то понял, почему так много))а то мало букв и фото - не устраивает, много - тоже не устраивает...может тогда введем стандартную форму отчета и строгое количество фото, чтобы все остались довольны?

Владивосток-Краснодар
боже мой, ну что все привязались к этим санузлам, что вы такие злые то?! фото гостиниц и санузлов в частности, причем с координатами, для удобства будущих путешественников - не ехать на авось, а знать, где можно остановиться, где не стоит, и сколько выйдет денег за удовольствие. и всего лишь. злого умысла и фетиша в фотографировании уборных нет и не подразумевалось

Ессентуки
КАМЧАТКА ???????
дорога только морем там даже Путян на КАЛине не
рискнул поехать хотя у него в запасе с десяток их
было

Владивосток-Краснодар
"Про Салавата Юлаева улыбнуло. Он не поэт так-то был."
Салава́т Юла́ев (башк. Салауат Юлаев; 16 июня 1752[1] — 8 октября 1800[2]) — башкирский национальный герой, один из руководителей Крестьянской войны 1773—1775 гг., сподвижник Емельяна Пугачёва; поэт-импровизатор (сэсэн). Данные из Википедии. так что он был кроме всего прочего и поэтом тоже
http://travel.drom.ru/25491/ наш переезд из Владивостока в Краснодар

[quote=Софья с Севера]Ну вы даете, 19 дней! Молодцы, что кошку не бросили, она героиня настоящая)) Теперь рассказывайте как на новом месте, получилась ли новая жизнь?

Софья ты всё о собаках да о кошках. Нет,конечно, респект тебе за ноу хау( лично для меня) про пакетик корма в багажнике- как говорится взял на вооружение... Но пойми в Краснодаре кошек и ёжиков оч.много, а вот с людьми большая проблема. Это хорошо, что они вдвоём, хоть после работы разгрузят мозги единым мышлением, чтоб не закипели. Кстати на Северах люди более ответственные( порядочные) живут: Если сказал так и будет. Там врать" холодно", в следующий раз могут и спросить за это. А юг есть юг: все на расслабоне. Бабло само приезжает. Зачем напрягаться.

Владивосток-Краснодар
Почему то не хочет дром цитировать комментарии, так что извините, копирую:
"Ну вы даете, 19 дней! Молодцы, что кошку не бросили, она героиня настоящая)) Теперь рассказывайте как на новом месте, получилась ли новая жизнь?"
"Как вам Краснодар, понравился уже, оправдал возложенные на него надежды(кроме погоды и климата) или пока есть ещё "жировая прослойка" вы не разобрались в ситуации??? Интересуюсь потому , что сам жил на Юге. То же думал , что на постоянку, ан нет-видимо не судьба. Машина у вас на 125 табличках ( плашет просто не загрузил фотки- видимо их дофига) так , что когда надоест их кумавство, ложь по поводу и без, поручительство .... "
Уже отвечал здесь, повторюсь:
"мы уже почти 2 месяца здесь, все нравится, много гуляем по городу, погода прекрасна. квартиру сняли очень даже неплохую, в хорошем районе. по работе - я нашел, по профессии, прорабом, жена пока в поиске.
о переезде не пожалели ни разу, а для связи с друзьями и родными существует прекрасное изобретение - скайп))"
По поводу людей - да, они другие, но ко всему привыкаешь.для нас определяющим явились реальная возможность купить квартиру, что планируется в следующем году, есть средства и планы. климат очень привлекательный. нет, жаране пугает, ее скрашивает отсутствие влажности, мягкая зима, приятное межсезонье. город очень обустроен и красив, зелени много. Кто из каменных джунглей Владивостока - поймет. близость к Европе, Украине (были в Одессе, Харькове, Киеве поездом, планируем Крым, Карпаты на машине) - хоть на машине, хоть с агентством. а из Владика один перелет до Москвы чего стоит - и по времени и по деньгам. В любом случае, каждый делает свой выбор в жизни, и у каждого есть на то причины. А кошку мы бросать и не собирались, она член семьи.

"КАМЧАТКА ???????
дорога только морем там даже Путян на КАЛине не
рискнул поехать хотя у него в запасе с десяток их
было"
Камчатка и передвижение по ней планируется общественным транспортом - самолет, поезд, автобус)) не пугайтесь))

Крымск
Крууто! Молодцы! Добро пожаловать на Кубань !!!
Мой отзыв: Subaru Outback 2007

Все нормально,кому что нравиться.

Устал листать фото горшков и полей.
Ремонт видеорегистраторов, брелоков сигнализаций и другой автомобильной/бытовой электроники.

Зачет! А как по мне, то хорошо что гостиницы где останавливались отфотали и выложили, реально полезно если едешь, точно знать места, где можно остановиться. У меня много было случаев, когда ночью въезжал в какой нить населенный пункт и наугад искал где переночевать - не зная мест это "попа", минимум шансов,что найдешь хоть чего то нормальное (особенно если с семьей едешь, одному понятно легче, можно и в машине спокойно поспать). Вот фоток дорог можно было и не пихать столько, особенно учитывая то, что без фанатизма по федералке почти везде спокойно проедешь... ну да дело автора, я спокойно все прочитал и просмотрел, меня не раздражало :)
Montero 3 Limited

master-kostya:
Устал листать фото горшков и полей.
много лишних фоток

Толян, ты чтоли?

Семья--это когда ДЕТИ а не кошак.
Хорошие мужики на дороге не валяются. Они лежат на диване.

Первоуральск
Мы Вас обогнали пока Вы в Сковородке спали. А мы спали в Огненном Драконе.
ZZA

Biysk
Х-Иркутск:
Семья--это когда ДЕТИ а не кошак.
Скоро и кошку содержать будет роскошью! Такая страна!
...В жизни всегда есть место- глупости...

Сломалась клавиша PageDown ...

Vladivostok
Толян красава!)) Привет с володарушки ))

а в целях сокращения административных единиц.

Vladivostok
[quote=Sharypoff28]Молодцы. С Востока и до Югов это норм. пробег, ос[quote=Sharypoff28]Молодцы. С Востока и до Югов это норм. пробег, особенно на не большой машинке. Как вам Краснодар, понравился уже, оправдал возложенные на него надежды(кроме погоды и климата) или пока есть ещё "жировая прослойка" вы не разобрались в ситуации??? Интересуюсь потому , что сам жил на Юге. То же думал , что на постоянку, ан нет-видимо не судьба. Машина у вас на 125 табличках ( плашет просто не загрузил фотки- видимо их дофига) так , что когда надоест их кумавство, ложь по поводу и без, поручительство .... Ждём новый отчет с Югов на Восток.Шучу, шучу. Удачи Вам. Ещё раз молодцы. Не многие из нас могу встать с дивана и изменить окружаюший тебя мир!!!!! Лучше попробовать и сказать ,что не получилось. Чем не попробовать и всю жизнь жалеть об этом.[/quote]

Так что автор перебрался на СеверА, а не с Востока на Юг :))))

Surgeon87:
согласна на все 100%. и не около вокзалов искать достопримечательности

Справедливости ради : Слюдянка - это город, а не поселок.

Джорж1:
как в игре - Найдите кота!

Не каждый на такой переезд решится!
И с фотками все в поряде, не слушайте никого.
Автомузыка. Сигнализации. Радары.
Штатные автомагнитолы. Опт и розница.

Х-Иркутск:
Семья--это когда ДЕТИ а не кошак.
дети и кошка совершенно разное. но любить животных и содержать их - что в этом плохого?мы в ответе за тех, кого приручили. а заводить животное, а потом бросать его, вот это уже неправильно, мягко говоря.

Ruslan 1976:
Не каждый на такой переезд решится!
И с фотками все в поряде, не слушайте никого.
спасибо))тут на всех не угодишь, каждому свое, поэтому не в обиде ни на кого))

КМН 38:
Сибирь- это Западная Сибирь и Восточная Сибирь, а Забайкалье-это Забайкальский край. И если какой-то "умник" объединил два этих региона в один то это не от большого географического ума, а в целях сокращения административных единиц.
простите великодушно. ни в коем случае не хотели никого обидеть.

На Кит-Фин границе
большие карты памяти зло!))

Sasha Petrovich:
Так что автор перебрался на СеверА, а не с Востока на Юг :))))
Причём здесь координаты ???? Я про людей вопрос задал. И если вы обратите внимание, автор дал свой ответ. Во всяком случее ответ уже не опровергает моё мнение, а пожил то он там ВСЕГО два месяца.... Я жил год. Поэтому всё ещё впереди. Они пока просто присматривается, затихли. Но поверь (автору) будет как говорится "выход из-за печки". Просто будь к этому готов и жди всегда. Миналлитет такой. Найди знакомых, друзей среди земляков, общайся с ними это ОЧЕНЬ помагает во всех вопросах. УДАЧИ.

Ktth:
большие карты памяти зло!))
когда ноут с собой, размер карты не важен)))

Sharypoff28:
вы правы в том, что люди здесь другие. особенно умиляет музыка на полную катушку, доносящаяся из открытых окон жигулей, бабушки и дедушки, торгующие парковочным местом у своего дома. в любом случае, мы понимали, на что шли. да и к тому же здесь много переехавших с ДВ, Сибири, есть даже целый сайт, где общаются переселенцы и помогают друг другу в различных вопросах (информационно).а предупрежден - значит вооружен))

www.drom.ru
Читать не стал, но вот это порадовало "Заехали в Курган, посмотрели памятник Верещагину на территории таможни. Сам городок достаточно большой, ухоженный, тут даже есть троллейбус.))"

Ваш отчёт надо зимой перечитать- систематизировать информацию)!

65->27->74
Ребят, вы канеш молодцы, но с фотками перебор....
з.ы. читать не стал...
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 2002

KKeeper:
многовато фото.... рассказ тяжел к восприятию...
присоединяюсь всё очень пресно не вкусно

Туапсе
ну, как грится - вэлкам! культурных водителей нам не хватает.
в плане путешествия - отлично! очень насыщенная и полезная программа.
Мой отзыв: Kia Rio 2013

Благовещенск Амурской Обла
полная ерунда особено с ФОТО.

Обалденное турне, но обилие фото без подписи - напрягает. И ещё зачем нам фото "толчков" в гостиницах? Лучше заостриться на красотах Дальнего востока-Сибири -Урала и тд.
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом."

Анатолий 1983:
Прочитал коммент, на который вы ответили, и офигел. Да, кошка - член семьи. И только так. заведите себе животное, и пусть оно поживет у вас хотя бы пару лет. И она будет полноправным членом семьи. Покупаете себе еду и ей тоже, себе пиво, для неё витамины. А уж если тоскливо на душе, то кошка - первое спасение со своим урчанием.

Все еще много японских, корейских машин. Русских почти нет, а те, что есть, это «Жигули» разных мастей, да «Волги»....................... ........а какие еще русские авто хотел видеть автор?УАЗы? Москвичи ведь уже больше 10 лет как не выпускают

Владивосток-Краснодар
"Молодцы, когда я ехал из Новосиба в Саратов, больше всего бесило, что все указатели установлены через 100 м после развилок. Навигатора у меня не было, а по карте не всегда поймешь. Проехал и думаешь, туда ли я повернул. Но вы, наверное, на это не обратили внимания с навигатором. Удачи."
навигатор нас пытался несколько раз обмануть, а один раз (в Лондоко) ему это удалось. всегда хотел вести кратчайшим путем, так что мы с ним держали ухо востро))и сверялись с бумажной картой, ну и смотрели указатели))

Владивосток-Краснодар
лада гранта, приора, калина тоже как бы российского производства автохлам

Отличный отчет!
С фото тоже нормально...если бы было мало-сказали бы,что "мало фоток"..)))))
КотЭ зачётный!))))))

Отчет - зачот. Мимо нашего горда проехали - низачот!!!)
Ладно - хоть Ялторовск посетили!) В острог то заходили местный, не?
Легкой дороги не обещаю. Но нагуляемся вволю! Ваш SUSанин.

По поводу Сибири и Забайкальского края. Учите матчасть, комментаторы! Забкрай - часть Восточной Сибири!
Легкой дороги не обещаю. Но нагуляемся вволю! Ваш SUSанин.

"Толян, ты чтоли?"
Да!!! Это Толик!!! ))) Тот самый!!!

Володарушкам привет!!! )))

Привет от кишки!!!
http://travel.drom.ru/25491/ наш переезд из Владивостока в Краснодар

Прочитала и просмотрела всё!!! Хоть и пришлось три раза перезагружать страничку))) Не хотели все фотки открываться)))
Здоровская поездка. Память на всю жизнь. Молодцы!!!
Респект витьку, который не ломался)))
Мой отзыв: Лада 2109 1996
Вот и я тоже посмотрел ваш отчет. Мощно. Впечатляет!!)) Единственное скучаю по вам сильно!!! Прилетайте почаще!)) С тоской в душе любящие братик, родители и вся вся семья.
Виктор.

Danger VirusS:
Виктор.
мы тоже сильно по вам всем скучаем, но проклятый аэрофлот не даст нам часто видеться((остается скайп))

Владивосток-Краснодар
"Отчет - зачот. Мимо нашего горда проехали - низачот!!!)
Ладно - хоть Ялторовск посетили!) В острог то заходили местный, не?"
по Ялотуровску не гуляли совсем, только переночевали. понравились бело-желтые зебры и сервис Лады))) (на фото есть, жигули и лада сервисы)

Слюдянка - это ГОРОД.
ЕдРо - язва России.

Земля Кузнецкая
Несмотря на много фоток отчет понравился искренностью позитивом, хотя некоторые "гостиницы" таковыми назвать сложно

Молодцы! Хорошо проехали. Я сам - бывший дальнобойщик, от Питера до Владика каждую кочку помню. Ностальжи..

Меняю южный берег Белого моря на Северный берег Черного

Анатолий, не обращайте внимания на недоброжелателей, фото и правда можно пролистать, а можно и посмотреть (дороги просто в ужас повергли, никогда в тех краях не был на авто и, надеюсь, не придется) гостиницы - это отдельный разговор и отдельная благодарность (сами работаем в гостиничной индустрии, но средний уровень доступных гостиниц на территории РФ - это просто кошмар (повторяю для "патриотов" - доступных гостиниц, в Европе и Азии за 20 евро можно в норм условиях жить, а здесь за 40 и больше - без слез не посмотреть)

Владивосток-Краснодар
"Ребят, вы зануды. Нормальная дорога выглядит так: Владик - Биробиджан - 1 день. Бирик - Чита -2 День. Чита - Петр - 3 день, Петр - Новосиб - 4 день. Новосиб - Челябинск -5 День, Челябинск - Саратов 6 день, Саратов - Краснодар - 7. Неделя пути и вы приехали. Где вы были остальные 12 дней???"
в начале повествования было написано, что это не перегон, а ПУТЕШЕСТВИЕ, с осмотром городов. это раз. мы не гнали под 200, чтобы проезжать такие огромные расстояния за день и бить машину на грунтовке. это два. мы СМОТРЕЛИ на красоты своей страны не спеша и теперь имеем массу приятных впечатлений и воспоминаний. это три.

Владивосток-Краснодар
"Список планов хорош - дерзайте, приезжайте к нам в Сочи. Но, лучше посмотрите Европу, хотя бы Румынию - она недалеко (хотя после такой дороги недалеко будет даже Португалия) молодцы, что решились переехать - удачи на новом месте. А водители и правда неадекватные, спору нет.
Было интересно на родной Ростов посмотреть глазами проезжающего - спасибо за приятные комментарии, молодцы!"
Европа в планах обязательно, Краснодарский край будем осматривать в 2014)) Ростов очень понравился, набережная великолепно обустроена. к сожалению, не гуляли пешком кроме набережной, но ездили по городу, город понравился. планируем вернуться в него как-нибудь на выходные, благо недалеко, и дорога идеальная, знаем, где остановиться, и посмотрим все какследует внимательно))

Ginko:
Бирик - Чита это сутки за рулём.
Я любил и ненавидел....

Gusak:
Бирик - Чита это сутки за рулём.
Часов 20 с нынешней дорогой. Белогорск - Талдан 140 стабильно. Остальное 90.

Анатолий 1983:
Да понятно , но я с ума бы сошел ехать 300 км. в день... Зачем бить и 200? 100 стабильно. Красоты там сомнительные, особенно Амурка, Еврейка и половину остального. Одно большое болото и********ая дорога. Кошка точно двиганулась))
ИМХО конечно. На вкус и цвет, как говорится.

Иркутск, Ангарск
Молодцы ! Удачи на новом месте !!! Хороший отчет ! Мечта проехать от Владивостока до Калининграда )
Toyota Allion 2002 1.8
Толян и Катя, Вам ПРИВЕТ из ЧИТЫ! Спасибо за хорошие фото родного города ( Дацан; ул. Чкалова- Ленинградская; ул.Ленина - Ленинградская- рядом с площадью им. Ильича; ул. Полины Осипенко - Ленина). Молодцы, что заехали, посмотрели как мы ТУТ ЖИВЕМ, СПАСИБО!!! Не слушайте тех, кто сидит в кресле у монитора и пишет, что много фото, а может быть мало текста ( у кого-то Он там терялся, кому- то не воспринимался, я комментарии читал - ЗАБУДЬ!!!) Они, действительно все злые!!! Я посмотрел и почитал до конца! ВЫ МОЛОДЦЫ!!! Проехали 10 300 км. ДЛЯ СЕБЯ - ПОСМОТРЕЛИ, УЗНАЛИ, ЗАПОМНИЛИ!!! Фото я бы даже сказал МАЛОВАТО, расстоооояяянииеее!!!! Толян, береги Катю, Она у тебя супер! Люби, не обижай! Ну а Шерри Ваша - Красавица, перенасла такой переезд! УДАЧИ И СЧАСТЬЯ ВАМ НА НОВОМ МЕСТЕ!!!

Есть несколько неплохих фотографий.

Владивосток-Краснодар
Чита75RUS, большое вам спасибо за теплые слова!)))и вам удачи!
http://travel.drom.ru/25491/ наш переезд из Владивостока в Краснодар

Молодцы! Тоже думала переехать туда. Но что-то засомневалась, может лучше куда-нибудь в Болгарию например. Так что интересно было бы узнать впечатления год спустя, при каком-нибудь следующем отчете.
Фоток с дорогами действительно слегка перебор, но т.к. хотела в следующем году до Байкала доехать (если время смогу найти), то отчет очень даже пригодится. Спасибо зараннее.

Что, обидел тебя в Краснодаре кто, с чего так невзлюбил наш южный край? Или по принципу "..а Баба Яга против"? Про порядочных северных людей не надо сказки рассказывать. Везде есть и Люди и негодяи. Сейчас еще заезженную тему менталитета поднять осталось..

По отзыву: мне очень понравился, перебор с фотками если и есть, то не критичный. Десятком фоток явно не отделаться на 10тыс км. Зато информативно.
Удачно прижиться вам здесь! Земляков ваших - дальневосточников - у нас немало, достаточно на краснодарскую ветку Дрома зайти. Так что оторванными от родных мест себя не почувствуете. Еще раз, с прибытием и удачи!!!
Caldina ST195G TZ-G full time 4WD_snow version

"... Но пойми в Краснодаре кошек и ёжиков оч.много, а вот с людьми большая проблема. Это хорошо, что они вдвоём, хоть после работы разгрузят мозги единым мышлением, чтоб не закипели. Кстати на Северах люди более ответственные( порядочные) живут: Если сказал так и будет. Там врать" холодно", в следующий раз могут и спросить за это. А юг есть юг: все на расслабоне. Бабло само приезжает. Зачем напрягаться."

Это я Sharypoff28 цитировал, соответственно, к нему первая часть моего поста и обращена.

ну так средне.
Продам своего крокодила. Subaru Outback 2001г.в. Пишите в л.с.

Большое спасибо за отчет ! Было интересно его читать. Собираюсь с семьей съездить на Байкал, думаю, что ваша информация мне поможет. Уважаю людей которые решаются на такие поездки, в жизни всегда необходимы перемены. Надеюсь у вас только к лучшему ! Удачи и благополучия Вам !
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2009

Костя Слугин:
Байкал это супер!!!-так что решайтесь быстрее!!! )))
http://travel.drom.ru/25491/ наш переезд из Владивостока в Краснодар

успехов в новых начинаниях.

Н-ск
Отчет просто замечательный!
Но!...
Пока молод ( и душой и телом ) - это Север, Сибирь, Дальний Восток!
Краснодарский край и иже с ним - для стареньких ердунов на излете жизни. ИМХО!
Меня лично в полтинник из Сибири пока еще обратно на берега Днепра не тянет...
К "бешенным людям"...
Удачи вам на новом месте!

Краснокаменск
КМН 38:
А что тогда? Самая настоящая Восточная Сибирь.
Как житель забайкалья утверждаю!!!
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.

Краснокаменск
Отчет хорош.
То, что фотали дороги - плюс. Как назидание другим, грезящим автопутешествиями.
Сам лелею мечту смотаться в Ростов-на-Дону.
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.

Здорово расписали!

не знаю про другие места в подробностях, но! не понятно про какую Самару тут речь шла
"Местное время 18:30, мы приехали в Самару! Город большой, красивый, с хорошим асфальтом, но водители неадекватные."
Большой- да
Красивый... очень спорно, ибо ну просто очень грязно и серо и с озеленением всякими цветочками беда-бедовая- днём с огнём не сыскать(не было бы набережной, было бы совсем печально, она хоть немного скрашивает, умиротворяет)
хорошим асфальтом- это вообще нечто! был там в июле, так либо колеи, даже на центральных улицах, либо ямы! где нет ни того ни другого- глухие пробки по которым еле тащишься. если только за это время его перестелили всюду- так с такой оперативностью это он не долго хорошим пролежит- до весны...
водители неадекватные- тоже не заметил- вполне нормальный ритм движения на дорогах для большого города

При переезде учитывали ли вы минусы Краснодара? Убогую, ****ипанную архитектуру областного центра и его генетическую провинциальность. Кубаноидов и хуторской менталитет, лезгинку ночью под окнами, национальный напряг в отношениях, как будут ваши дети учиться, с кем и кто будет им преподавать? Турецкие овощи (на юге!). Жара, от которой люди идут за хлебом в магазин ночью, а пожилые мрут, как мухи. Грязная, слякотная зима. Зарплаты ниже плинтуса. Местечковое отношение к приезжим. Ощущение близкой войны. Миллионы проезжих курортников и бешеные цены в связи с их приездом. Нет того размаха девственной, сумасшедшей по красоте природы, как на ДВ. Натуральных морепродуктов. Экзотической близости Японии и Гонконга.
Ну а мы к тому времени визы введем.

Как бы не пришлось с детьми в охапку бежать сломя голову обратно на Дальний Восток.........у них в охапку только кошку. :))))

Все еще много японских, корейских машин. Русских почти нет, а те, что есть, это «Жигули» разных мастей, да «Волги».......[quote=Анатолий 1983]"а какие еще русские авто хотел видеть автор?УАЗы? Москвичи ведь уже больше 10 лет как не выпускают"
лада гранта, приора, калина тоже как бы российского производства автохлам........ты же уже сказал про жигули всех мастей............так какие еще русские машины хотел бы видеть? наверное газели? :))))))))))))))

Толя Толя !!!!ты кони не двинул 19 деньков! Жена Молодец выдержала испытания! кошке тоже респект! Молодцы читал в 3 захода! и про наш Омск описали много! Надо было назвать ( Восток - Запад) через всю Матушку Россию)))))) Удачи вам Ребята, А на Алтай стоит съездить. Алтай это Сила ))))))))

Дмитрий711:
ну было тяжело))правую ногу периодически сводило судорогой, жать газ-тормоз столько километров))
http://travel.drom.ru/25491/ наш переезд из Владивостока в Краснодар

Молодцы что решились,фотографий действительно многовато.

Все супер! А фоток чересчур

таймень:
Ну а мы к тому времени визы введем.

Ну и как Краснодар?

sss1sss:
Ну и как Краснодар?
Отлично!!! ))) Куча парков и мест где можно погулять в отличие от Влада.

Костанай
урал очень загруженный. поэтому там так ездиют. выходиш на встречку моргаеш ,если машина встречная двигается в право давая тебе проход ,то едешь.тот кто в теме знает понимает и пользуется этим .в основном это те кто по уралу постоянно ходит.дорога от самары до волгоргада неужели вам понравилась ?на востоке хуже?я пока шел эту 1000 охренел
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 1999

fail777:
Хуже чем после Облучья и Тулуна дорог нет... Ну и дорога "Колыма", судя по отчетам людей!!!
Все познается в сравнении))

иркутск
привет авторам!отчет офигенный молодцы,все понравилось 5+ а кто всякую чушь несет не воспринимайте ,сам никогда не ездил как вы, в дальнейшем пригодится кто поедет по ваши маршрутам как говорится флаг в руки ,удачи во всем.

75рус38:

Шикарный фотоотчет, молодцы!

Sharypoff28:
Да можно не кипятиться, насчет севера это же ведь шутка была! Автор молодец - меняет свою жизнь, пока есть желание и силы.

Вам книгу нужно писать... Молодцы.. Здорово...

vlad2engine:
... Сейчас еще заезженную тему менталитета поднять осталось..
Тема заезженная, но она была, есть и будет. Не на пустом месте возникла. Были, значит, причины. Хуторской менталитет населения Кубани оставляет желать лучшего.

Вот цитата из рассказа известного всем дальневосточникам и северянам писателя Олега Куваева.

"... шабашники с Кубани. Прижимистый народ. Утром приехали, а вечером один уже сидел у магазина. Хариусом торговал. Полтинник штучка. Кто-то из местных его пожалел, взял за руку, отвел к протоке, вынул из кустов удочку и за полчаса десять хариусов наудил. «Соображаешь, – спрашивает, – коммерцию?» Тот вернулся, рыбу из кошелки на землю высыпал и каждую каблуком раздавил. После них лосей находили. Грудинка вырублена, остальное для мух. Что скажешь, умный?
Я молчу."

70-е годы прошлого века, вообще-то. И тогда кубанцы уже славились своим менталитетом.

Очень отчет понравился! Именно такой подробный и с кучей фотографий! На следующее лето планируем поехать тем-же маршрутом и ваши рекомендации очень пригодятся. Хочу обратиться к тем, кто сидит дома в кресле с ноутом на коленях и обсуждает людей, которые решились и проехали 10 тысяч км на не самой большой и удобной машине : напишите свой отчет и почитайте комментарии к нему себе подобных! Ребятам желаю устроиться удачно на новом месте, не бойтесь южан, как вы к людям, так и люди к вам. А вы, судя по всему, люди порядочные и позитивные. Удачи!

Краснодар признали лучшим для проживания по опросам местных жителей, чужому там может быть очень некомфортно. Кто где родился, тот там и пригодился.

Владивосток-Краснодар
вы знаете, говорят, нет плохих национальностей, есть плохие люди. есть и среди северян, и среди южан люди, скажем так, непорядочные.всегда надо быть готовым встретить плохого человека в своей жизни и просто быть настороже с новыми знакомыми. и уже по их поступкам судить о них. в любом случае мы настроены только на позитив, рады переменам в своей жизни, и верим в то, что все сложится как нельзя лучше.
D:5

из 1,5 тыс. надо было оставить 100-150, а то и меньше. отсечь лишнее - и есть искусство, не только скульптора, но и фотографа :)
и тема си.. мм..ээ.. пляжного сезона - не раскрыта! :)

успехов!
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!

Нерюнгри
Пересолили.

Однозначно молодцы!!!! Прокатилась с вами опять, по знакомым местам... Могу сказать, что взяла ваш отчет себе на заметку, много полезной информации.
После моего отчета по нашей семейной поездке на Алтай, моя родня дружно зовет нас в гости в город Ейск, на азовское море. Что совсем рядом с Краснодаром))) Если все удачно сложится, то рванем от Японского моря до Азовского на своем авто, и ваш отчет поможет нам пережить это путешествие. Удачи вам на новом месте!!!
Путешествуйте и будем ждать новых отчетов!!!)))

Лягушка путешественница:
Путешествуйте и будем ждать новых отчетов!!!)))
спасибо за теплые слова! путешествия новые, конечно, будут, и отчеты будем выкладывать.учтем ошибки этого отчета.и если наш отчет будет вам полезен, то мы очень рады, для того, собственно, и писали, чтобы помочь другим.
http://travel.drom.ru/25491/ наш переезд из Владивостока в Краснодар

Как жить, так нормальный город, как сваливать, так многострадальный. Люди, научитесь благодарить свою единственную жизнь.

Flying High:
а кто сказал, что для житья Владивосток нормальный? в отчете этого не сказано. как раз потому, что город нам не нравился и уехали туда, где нравится. каждому свое))

Я молчу."
Кто такой ваш Олег Куваев не знаю и знать не хочу. Он для меня никто. Кому не нравится что-либо на Кубани - пусть сидит у себя дома (в широком смысле слова) и не парит мозг всякими сказками. Заодно на дороге круглую сумму сэкономит. Встречался я с кидаловом со стороны и сибиряков и дальневосточников. Не в массовом порядке, но прецеденты были. И что теперь, я должен "включить писателя" и настрочить хрень на тему "какие негодяи живут за Уралом"??? Да прекрасные там люди живут в массе своей! Я так считаю и никто меня не переубедит, даже такой "писатель", как ты. Зайди на краснодарскую ветку в тему "сибиряки в Краснодаре" и пообщайся со своими земляками, "некубаноидами". А потом подумай: может, не в Кубани дело, а в тебе самом??

Анатолий 1983:
Каждому свое, все правильно. Поэтому стоило указать "многострадальный для нас". Не надо обобщать. В Краснодаре свои прелести, не буду описывать, то что уже сказали до меня. Везде хорошо, где нас нет.

Для улучшения жизни не города страну менять надо. За отзыв 5.
Спецодежда, СИЗ, Спецобувь, Товары для туризма, Бытовая химия

Хороший отчет, молодцы, а на счет людей, канеш есть особенности, но в целом русские они такие русские...не суть с ДВ или с юга. А какахи они везде попадаются. И вот ума не приложу как остановить бегство людей на юг!?!?! такими темпами скоро с ДВ до урала будет провинция Китая.

kas9x21:
Жалко ДВ...уникальный регион с кучей возможностей, но правительство делает все для того, чтобы народ оттуда уезжал... печально и грустно...
http://travel.drom.ru/25491/ наш переезд из Владивостока в Краснодар

Путешествие большое, конечно, молодцы!!! Но если бы фотки однотипные убрали - полегче бы читалось, точно. Хотя от этого своей информативнрости отчет не потерял, лично я прочитал с интересом. Для многих будет полезно при поиске мест отдыха. Спасибо!!!
За смелость в смене региона проживания - отдельно респект и уважуха, как говорит нынешняя молодежь:))
Удачи на дорогах и в жизни!!!

alvi2712:
Удачи на дорогах и в жизни!!!

kas9x21:
Да Таймень вот старается, как может остановить поток.. а я мешаю ему. Камрад Таймень, извиняй! Не понял сразу твой замысел)) Пиши есчо! :)

Анатолий 1983:
Абсолютно согласен. Дело не в климате (точнее, далеко не только в нем). Впечатление такое, что ДВ к сдаче готовят. Русское население явно кое-кому мешает. Заменят на китайцев и прочих гастарбайтеров. Вот такой "электорат" вполне устроит Кремль.

Спасибо!!!
Путешествие-мечта,только в обратном направлении...)))
Что же добро пожаловать, в Краснодар господа!
Мой отзыв: Honda Accord 2008

благовещенск
позы в бурятии по 75 за штуку нонсенс порция из 3-х шт за 75 норма

Анатолий 1983:
жалко у пчелки знаете где?)) вы пенсионер? заметно по комментарию. печально и грустно, все*******иполимерыбандупутина подсуд))
И почему народ уезжает со Ставрополья, не в курсе? теплый, уникальный регион с кучей возможностей. причем уезжают коренные русские. Вам одна попытка на ответ.

Фоток много,мне понравилось...
El pueblo unido, jamas sera vencido!Продам мотор 6м61 по запчастям.

Владивосток-Краснодар
Таймень, чего вы злой такой?к каждому комментарию свою иголку вставить готовы. вы знаете, что споры в интернете бессмысленная трата времени? почему вам так не безразлична миграция русских по стране? каждый ищет, где ему солнце ярче светит и трава зеленее. не судите, да не судимы будете.
кстати, по фото разве не видно, что мне до пенсии далеко?

позы в бурятии по 75 за штуку нонсенс порция из 3-х шт за 75 норма
))) никакого нонсенса-просто опечатка!!! ))) 75 за 3 штуки!!!

Иванович:
Капец короче! Народ с Приморья скоро пешком валить начнет...
ребята, да валите пешком и с песней)) и не вздумайте возвращаться.
хоть природа отдохнет от "народа".
Проблема не в количестве населения, в Приморье и Хабаровском крае - больше трех миллионов человек, как в Норвегии. Практически государство.
Проблема в качестве населения. В одном Дагестане, соседнем с Краснодарским краем регионе, населения - 3 000 000, но качество...
А еще рядом Кабарда, Чечня, Ингушетия, Осетия - вперед, ребята! Пешком, на палочке верхом))
Мужик - голова, баба - шея, куда повернет, туда идут. Но думать-то голова должна! Не шея))

Челябинск (почти)
Гостиница в Челябе? Это вам какую то старую общагу подсунули сам в таком номере жил 5лет.

Wasy:
гостиницами мы назвали обобщенно все места, где останавливались. а так это были хостелы, в Сковородино мотель, в Волгограде общага (но какая!))) )

благовещенск
согласен с тайменем на все 100 валят слабаки с дв а нас стариков под гастарбайтеров подкладывают да еще и радуются я мол прорабом устроился анам сдесь пусть мля китаезы строят

aleks14428 rus:
еще один с ПМС.ваша жизнь - это ваша жизнь.хотите меняйте, не хотите - оставляйте как есть, но не надо винить других, когда они отличаются от вас активностью и желанием жить там, где им нравится, а не терпеть. напишите с тайменем письмо дяде Вове, пожалуйтесь, что молодежь ДВ покидает, оставляя старичков на растерзание китайцам. ай-яй-яй. надо, чтобы молодежь оставалась, да сопли вытирала старичкам, когда они будут жаловаться на неудовлетворенность от своей жизни и засилья китайцев и прочих на их любимом ДВ.
http://travel.drom.ru/25491/ наш переезд из Владивостока в Краснодар

Анатолий, держитесь - ушлые и ущербные разные грубят и глупости говорят, но это всё от широты мышления и чистоты взгляда зависит.

stmelnikoff:
держимся))жизнь научила не обращать никакого внимания на внешние раздражители))как говорил Карлсон - Спокойствие, только спокойствие))

пожалуйтесь,
Вы чем думаете, когда комментарии читаете? Читаете вы глазами, но думаете чем?
Разве лично я жаловался? Выражал неудовлетворенность жизнью? Взгляните на мой самый первый комментарий. Там был вопрос, учитываете ли вы минусы переезда? Потому как минусы и плюсы есть везде, и человек адекватный это понимает.
А в Краснодаре, я так понимаю, старики не жалуются и довольны жизнью как слоны?))

//Пожар в Краснодарском крае: На Кубани в доме престарелых cгорели 62 человека//

таймень:
Вы чем думаете, когда комментарии читаете? Читаете вы глазами, но думаете чем?
таймень, ну какое вам дело до того, почему и зачем мы переехали? это наше личное дело.
цель дрома - описать путешествие, дорогу, мы это сделали.
плюсы и минусы, действительно, есть везде. мы выбрали, где лично для нас больше плюсов.

aleks14428 rus:
китайцев на ДВ очень мало. В сравнении с началом 90-х китайцев практически нет. Визовый режим стал намного жестче. И к тому же очень много китайцев стараются перебраться на Запад, в Москву, арендуют с/х земли в том же Краснодаре. На Западе очень большая китайская диаспора.
Гастеров на ДВ гораздо больше, чем китайцев, но все же несравнимо меньше, чем на Западе.
О кавказцах и не говорю, южные регионы России, Ставрополье, Краснодар и далее Москва, осваиваются ими в первую очередь.

Обалденное путешествие! Читал специально несколько дней, от случая к случаю. Присел за комп на несколько минут, прочитал пару дней, фотографии порассматривал. Класс! Мне понравилось! А с фотками все нормально, столько, сколько нужно! МОЛОДЦЫ!
Мой отзыв: Toyota Corolla 1994

спасибо, Антон!))
Комсомольск-на-Аму
Питер

Владивосток-Краснодар
Опять затуп с цитированием, так что, извините, копирую:
"Отчёт отличный , такого на дроме не было есчо не слушайте завистников и лжепатриотов местечковых."
большое спасибо за теплые слова!Как там кстати, Комсомольск?встаете потихоньку?вам идут деньги от государства и первого канала, который смски собирал? мы слали, надеемся, что они пойдут точно по назначению!

Владивосток-Краснодар
"Уважуха. Нормальный отчет. Уверен, не много народа (а тем более жен) решилось бы в ситуации переезда попутно пересечь страну в машине, посмотреть, пофоткать города, делать путевые заметки и выложить отчет."

в плане путешествий наши вкусы и стремления совпадают, так что это было обоюдное взвешенное решение. ни разу не пожалели, что поехали. ну когда бы мы еще совершили такое путешествие и столько всего увидели?! едешь куда хочешь, стоишь где и сколько хочешь! бюджетно к тому же.

"Решили-сделали. Лежит душа к переезду? Да почему бы и нет. Кто на юг, кто на север. Главное туда, где душа поет, а это у всех индивидуально. Остальное-дело наживное."

вот, вот об этом я и говорю!

"Смысл давить гашетку 120-140 км/ч? Смысл ехать на время? Дорога это приключение, авантюра, шум ветра в салоне, поющая для души магнитола, любование пейзажами, остановки на понравившихся реках и озерах, купание, рыбалка, да просто в понравившемся месте поставить походный столик, шезлонг, попить кофе, погонять с фотоаппаратом. Сотни или тысячи км от точки отправления, сотни или тысячи к пункту прибытия. Только ты, машина, дорога и природа. Это кайф. Это стоит того, что бы садиться за руль и наматывать асфальт на колеса."

+много. наверняка вы сами ездили, это действительно большой кайф. особенно, когда не подводит машина и не встречаются плохие люди. ну а качество дороги...это извечная тема на Руси)))
http://travel.drom.ru/25491/ наш переезд из Владивостока в Краснодар

Вопрос серьёзный, сам пишу сейчас два отчёта, сколь занял файл (вордовский?), отправленный на Дром в мегабайтах? Как посылали?

Doctor-surger:
в автопутешествиях на дроме есть кнопка "добавить путешествие".нажимаете на нее, там подробно описаны необходимые действия. наш отчет занял около 700 мегабайт, а потом попросили прислать отдельно последние несколько дней - не открывались фото. но если у вас фото не так много, то не должно быть никаких проблем.
http://travel.drom.ru/25491/ наш переезд из Владивостока в Краснодар

ЯЧ прочитал, мне просто показалось как то странно, люди посылают на мыло по 10-15 метров всего, ая пишу и уже зашкаливает
Хм, балансирую между количеством и качеством- тож по 1500 )
25 тыщ км всё таки
Файл вордовский с фото вставленными ?
Заливали на Файловообменник какой ?

Doctor-surger:
Хм, балансирую между количеством и качеством- тож по 1500 )
25 тыщ км всё таки
Файл вордовский с фото вставленными ?
Заливали на Файловообменник какой ?
файл вордовский с вставленными и УМЕНЬШЕННЫМИ фото - 1200*900 пикселей.в интернете полно бесплатных и простых программ скачать, чтобы уменьшать фото, в эти программы можно сколько угодно фото вставить зараз, и она уменьшит их одновременно, а не по 1 сидеть делать. программы можно скачать набрав в поисковике - бесплатные и простые программы для уменьшения фотографий, а там уже выбирайте понравившуюся. посылали вордовский документ на указанную на дроме почту, но так как это очень большой был документ, то он прикрепился ССЫЛКОЙ, а не файлом.а уже получатель, нажав на эту ссылку, попадает в файлообменник мэйл ру и оттуда скачивает файл.добавить фото в документ - вставка-рисунок-из файла-выбираете файл.можно по много фото зараз вставить, если выберете папку целиком, а не отдельное фото. может быть, вы все это знаете, если да, не обижайтесь)))

Кемерово-Сочи
Молодцы!!! Хороший и информативный отчет, хочу с женой авто пригнать с Владика, а то надоел этот Алтай/Казахстан уже!!! Сам таксую не один год, но про Кузнецкий 90, этот наркоманско/игрально/вокзальны й аул первый раз слышу что там есть хоспис.... Не в обиду, но то, что я каждый день проезжаю (живу в Кировском, а работаю в центре. Итого 16 км. до работы) на много красивее/интереснее. Стараюсь по Кузнецкому только мост проехать!!! Завтра дам Ваш отчет жене прочитать, пусть позже скажет, что ей из него понравилось, туда с ней и двинем!!! То, что фото много, так это плюс огромный!!! Байкал красивый, был несколько раз, но такого не видел!!! Молодцы!!!

mkem:
Молодцы!!! Хороший и информативный отчет, хочу с женой авто пригнать с Владика, а то надоел этот Алтай/Казахстан уже!!! Завтра дам Ваш отчет жене прочитать, пусть позже скажет, что ей из него понравилось, туда с ней и двинем!!! То, что фото много, так это плюс огромный!!! Байкал красивый, был несколько раз, но такого не видел!!! Молодцы!!!
спасибо! конечно, берите настоящую японку, не пожалеете! все города, которые мы посетили, были интересны, каждый по-своему, съездит и убедитесь сами! но я бы советовал обязательно посетить Волгоград, Мамаев курган.
а Байкал описать никаких слов не хватит, он просто божественен.

Владивосток-Краснодар
Водители тут, конечно, в большинстве своем полные неадекваты. Точнее назвать их "ездюками"- поворотники не показывают, со светофоров жмут на газ как гонщики в Формуле1, по встречке как за спасибо, подрезают постоянно. От российского автохлама вообще не знаешь, что через секунду ждать... Какие неадекваты во Владе..., но тут в разы неадекватнее... Спасает одно, что держишь дистанцию побольше и на всякий случай от каждой рядом двигающейся машины ждешь подвоха!
http://travel.drom.ru/25491/ наш переезд из Владивостока в Краснодар

Спасибо большое! Всё исчерпывающе!
Toyota Scepter SXV-10 1992 ГОДА 2,2 5S Красноярск
Толя, Катя, вам тоже от нашего семейства большой привет)))) Жаль, что мало погостили в Саратове. Приезжайте к нам ещё))))) Вы молодцы!!! Успехов во всех начинаниях!
Толяныч, Катюха!!! Дочитал, все круто!! Жду не дождусь, когда сам в одну ряху так же поеду из Владика в Саратов на машине к Diank@...

Dimank@:
Теперь уж вы к нам!!! )))

Анатолий 1983:
думается,что это только начало ваших впечатлений о "прекрасной"жизни в Краснодарском крае...

vlad2engine:
Еще один датский сказочник, обиженный на Кубань.. Ты что курил, перед тем как это все написать??? Особенно про "..ночью за хлебом". Или близость экзотической Фукусимы так влияет? Сам то хоть был здесь, или "одна бабка рассказывала"? Слава Богу, к нам адекватные сибиряки и дальневосточники переезжают, что наглядно показывает соответствующая тема на краснодарском форуме.
Почему вы так возбудились?Видимо, "таймень"задел вас за живое,ведь по существу возразить вам на его комментарий нечем-в нем все правда.

Улан-Удэ03rus
азазель:
нифига ценик за позы в Кедре(улановка)!
может быть за порцию, а в порции 2 штучки, т.е. за 1 буузу 35руб?
были SubaruLegacy, HondaStream, Odyssey, BMW-525i, ToyotaCamry, MB-ML320, MB-E320, сейчас BMW-320i

Владивосток-Краснодар
да, за порцию.перепутали просто.выше в комментах писали об этом

barry:
Дружище, возражать человеку, пишущему ахинею ПО СУЩЕСТВУ всегда сложно. Разговор ни о чем получается. За живое меня лично, как коренного краснодарца, задело именно изложение своего личного (хрен пойми на чем основанного) мнения под видом ФАКТОВ. Я посчитал нужным его фантазии опровергнуть. Кстати, у тебя (если не возражаешь - на ТЫ) откуда инфа о прекрасной В КАВЫЧКАХ жизни в Краснодаре??? Что-то не сложилось здесь? Бывает. Жизнь в России не сахар в любом регионе, везде сложности есть. Но ты не находишь, что сотни (а скорее - тысячи) жителей Севера и Востока нашей необъятной Родины, благополучно переехавших на Кубань и счастливо живущих здесь - куда более весомый аргумент, чем рассказы Тайменя о "походах за хлебом ночью из-за жары" и "гнусных коренных жителях с гадким менталитетом"??? Хочется сказать "завидуйте молча, ребята!", но я не буду так говорить. Скажу так: живите дома и пусть у вас все будет в порядке. Не приезжайте к нам, здесь места и так скоро не останется для желающих. Уступите его ИМ.
Речь даже не о том, нравится кому-то Кубань, или нет. О вкусах спорить бесполезно, как и о фломастерах. Надо только отделять свои личные вкусы от объективной реальности. В смысле, мух от котлет.

Красноярск - Анапа
молодцы! :)

Геленджик
Летом будете "покорять" Кубань, не пропустите Геленджик))))
К автору вопрос: после Вица какое авто рассматриваешь в силу местных особенностей?(хотя и здесь к моему приятному удивлению распространены праворульные япошки)

red-blue warrior:
Молодцы ребята и котофей!!! Отчаянный шаг, рвануть на Вицике через всю страну да еще и животинкой)))). Почитал с удовольствием и интересом, не у каждого так в жизни получится побывать в стольких наших городах и увидеть всё своими глазами. фото выборочно глянул, хорошо предупредил, что их 1500. Вот и с ДВ молодежь перебирается на запад, я сам из Омска и по тем же причинам покинул его в своё время. Да и вообще, много знакомых тоже уехало в Москву и Питер. Летом будете "покорять" Кубань, не пропустите Геленджик))))
это не котофей!это девочка!))Витц нам более чем доказал свою надежность - не сломался, не завяз нигде, как бы говоря - не зря вы, ребята, меня взяли!))
Геленджик обязательно, а также Анапа, Туапсе, Сочи, но это наверно посмотреть как турист, а кости греть и купаться в небольших поселках - и ены пониже, и народу поменьше.
насчет машины сложный вопрос.пока ездим на Витце.скорее всего еще ближайший год.потом возможно тоже будет Витц, просто новее, он нам идеально подходит по всем параметрам, не буду подробно расписывать. местное все не рассматривается вообще, ни европейки, ни леворукие японки, потому что леворукое это уже не то, в смысле не японцами собрано, а это уже совсем другое качество.праворукие японки здесь уже видавшие виды машинки, нет смысла менять шило на мыло.скорее всего, будем везти из Владивостока. либо сами (просто быстрее, чем путешествовали), либо сеткой отправлять.есть друзья, работающие с японскими аукционами.
а про то, что фото 1500 предупредили не мы, а дром))мы не считали, сколько там))
а вы давно переехали?как вам Кубань?
http://travel.drom.ru/25491/ наш переезд из Владивостока в Краснодар

Зачет! Не слушайте никого молодцы! Это почти подвиг! Посмотрел все почтитал все включая комменты! А комменты как раз доказали, что и добрых и злых людей хватает на просторах нашей не объятной родины)!

спасибо!))

Геленджик
про Кубань ответил в личке, дабы тут не флудить. Главное работу найти нормальную

Геленджик
https://travel.drom.ru/21373/ вот тоже интересный рассказ, только в обратном направлении. Почему-то сразу пришел на память, как ваш прочел..Сам планирун скататься в следующем году в родные пенаты)))правда до Западной Сибири

vlad2engine:
Какая же ахинея, как же ни о чем? Все было сказано по существу. Своеобразный менталитет кубанцев известен многим, это факт. Присутствие огромного количества кавказцев тоже факт, ибо Кавказ под боком. Или вы будете отрицать очевидное? Боевые действия по соседству - факт. То, что Южный военный округ усиленно и спешно перевооружается в первую очередь - факт наглядный (с какой целью?). То, что там страшная жара - факт, а жара убивает людей похлеще мороза. Когда дома на севере от отопления отключают - это ЧП, а когда жара, так это какбе не страшно, но гипертоники, пожилые люди мрут как мухи. Спросите любого врача-курортолога, кардиолога, можно ли в пожилом возрасте резко менять климат? И вам ответят - нет, нежелательно, опасно для здоровья.
Но люди едут, их понять можно. Намерзлись на своих северах, хочется винограда с лозы. Сердце вроде не беспокоит, значит, будем жить, ага)) Люди уезжали с Севера и ДВ еще в советский период. Ехали на Юг России, Среднюю Азию, в Ташкенте целые улицы были из тюменцев. Те, которые пенсионеры многие умирали быстро, другие побежали с приходом проблем самизнаетекакими. Им в свое время надо было смотреть на двадцать лет вперед.
То, что природа Кубани и рядом не валялась с природой ДВ - факт. Экология, где тусуются миллионы людей и находятся множество предприятий какбе не совсем айс.
С зарплатами там намного хуже - тоже факт.
Большинство переезжают в Краснодар, т.е. все также живут в обычных городских квартирах и о домашнем винограде с лозы им по-прежнему приходится только мечтать. Купить коттедж в областном центре далеко не всякий приезжий сможет, а жить в станице тем более, тк надо будет менять образ жизни с городского на сельский, а на такое не каждый готов пойти.
И, кстати, не объясните мне, почему так часто на Кубани случаются массовые убийства в станицах? Вот сейчас читаю новостной портал и опять: "В станице Староминская Краснодарского края произошло массовое убийство. От рук убийцы погибли три члена одной семьи, 12-летняя девочка ранена*
Это все менталитет хуторской. Беспредельно алчный, завистливый, злобный.

Путешествие - супер! Молодцы! Прочитал все, включая отзывы. Комп тоже подвисал.
По поводу переезда: ну переехали и переехали. Каждый сам себе в поле - агроном. Знакомые из Благовещенска уехали в Краснодар - через год вернулись. Таксисты как узнают, что с ДВ - сразу высаживают. С работой - те же пассатижи. З/п много ниже. Друзья лет 20 там живут (неподалеку в станице) - до сих пор - "пришлые". Но им деваться некуда - из ближнего зарубежья перебирались.
Автору удачи - может у Вас все и получится. :)
Мой отзыв: SsangYong Rexton 2008

Canek73:
Путешествие - супер! Молодцы! Прочитал все, включая отзывы. Комп тоже подвисал.
Автору удачи - может у Вас все и получится. :)
будем надеяться!)))после такого переезда мы так просто не сдадимся!
http://travel.drom.ru/25491/ наш переезд из Владивостока в Краснодар
Хорошее путешествие! все подробно сфотографировали, мы ездили пять лет назад, аж ностальгия прошибла. наверное летом поедем. спасибо за очерк.
Анатолий, Екатерина и Шерри! Прекрасное , но и достаточно трудное путешествие Вы совершили, молодцы, а главное не поленились и подготовили и загрузили в интернет подробный, увлекательный отчет! Мы с мужем, еще живя в Норильске несколько лет мечтали совершить такое путешествие. Все ждали, когда построят трассу Амур. И вот в 2004 году министр транспорта отчитался перед правительством и в средствах массовой информации о том что трассу построили и он лично проехал по ней на автомобиле! Ура! Спешу рассказать об этом мужу и строим планы на отпуск. Из Норильска летим в Находку (к сестре мужа), покупаем автомобиль Мицубиси Паджеро io и вперед по новой трассе . На новом автомобиле мы попутешествовали по дальнему востоку, побывали в Китае в трех городах -Харбине, Даляне и Суйфеньхе. От Китая пришли в восторг, красота, чистота, порядок, прогресс и прекрассные города. Во Владивосток мы попали после Китая, побывали на экскурсиях по ночному и дневному Владивостоку и очень разочаровались (мягко говоря), даже не захотели задержаться в городе, сразу рванули в Хабаровск. Хабаровск нам очень понравился, особенно отель 7 звезд. Жаль что мы не сфотографировали санузел!Мы во всех городах оставались на целый день- посещали экскурсии по городу, музеи и вечером кафе или ресторан. Утром подъем в 4 часа, завтрак и отъед в 5. Дорога асфальтированная была только до Биробеджана, а далее все водители и мы заклеивали машины клеенками, картонками, скотчем и др. материаллами, для того что бы не побить фары и покраску камнями летящими от встречных машин и дороги. Дороги не стало совсем, были только колья для разметки, кое где камни ссыпанные с самосвалов или разворочанные бульдозерами участки земли. Хорошо что у нас машина высокая, а как гонщики перегоняли японские легковые машины и что после этого от них оставалось?????Вот тут мы вспомнили министра транспорта, который лично принимал дорогу, видимо "ехал" он на вертолете! Ближе к Чите велось активное строительство мостов через реки, отсыпалась дорога, кое где попадался асфальт, а мы ехали и завидовали будущим путешественникам, которые поедут по новой федеральной трассе Амур, потому что строительсво шло капитально! С восторгом мы проехали рядом с БАМ, в юности много слышали об этой стройке, хотелось увидеть своими глазами! Конечно остались в восторге от Сибирских просторов, огромных территорий, лесов, полей где еще "не ступала нога человека", и дойдет ли туда цивилизация? В Чите отмыли машину отдохнули, погуляли и дальше появилась асфальтированная дорога! В районе Тулуна 300 км асфальта не стало, остались только ямы и дыры. Мы подумали что сбились с трассы, но местные жители сказали что мы едем по Московскому тракту! Ваш отчет прочитала очень внимательно и поняла что дорога кое где построена, кое где уже разбита, а кое где без измениния. Мы, к сожалению, отчет не сделали, я только оформила альбом с фотографиями. Еще раз спасибо за Ваш увлекательный рассказ, понять Вас могут только те, кто сам прошел подобным маршрутом! Удачи Вам и хороших перспектив в нашем благодатном крае, здесь народ любит трудиться, поэтому и живут хорошо! Мы после севера (Норильска) вернулись в Краснодар, а сейчас на пенсии и переехали жить в хутор, построили дом, разбили сад, огород и радуемся цветам! Удачи Вам ребята!!!

отличный отзыв , очень понравился отчет про дороги Д,В.

martic@:
Какой-то бред пенсионеров хз о чем. Санузлы, китай, альбом, 2004 год, московский тракт (!?), территория, где не ступала нога человека (!?) Что ЭТО? О чем вы? вы нетрезвы? вот отчет на дроме человека, который ехал по трассе "Амур". Четкий, логичный, зримый, конкретно по делу. https://travel.drom.ru/20424/

Владивосток-Краснодар
таймень, чего вы такой злой?вот каждому надо ткнуть своим мнением. но меньше пафоса и самоуверенности. ваше мнение не является единственным и правильным, попридержите коней.

martic@, Mazis, спасибо!

27 rus/Краснодар
Какое масло заливал?
Что так подъедало хорошо.

27 rus/Краснодар
aleks14428 rus:
Что за бред ты несешь!? О каких слабаках ты говоришь!? Слабаком явно являешься ты, потому что терпишь эту "прекрасную" жизнь на ДВ, с ее климатом, руководителями в администрации, дорогами, ЖКХ, продуктами питания, заработной платой, "не дорогим" отдыхом на ХОЛОДНОМ Японском море в августе с соплями, которые наматываешь на кулак прочее прочее.
Кто поумнее и головистее, тот выбирает жизнь в более комфортных условиях. И жизнь там, где в первую очередь думают о детях, о их образовании, занятии спортом. А не посиделки на лавочке с бутылкой пива и папиросой в зубах, что творится на повсеместно в городах ДВ.

омск
Прочитал весь на планшете сони, оч нуждаюсь в инфе о дорогах моей страны так как скоро еду за мечтой под названием gtr, а пока готовлюсь морально. Интересно зимой дороги как? Молодцы что двигаетесь, не седите на месте как многие. Поехал бы я на юга жить да незнаю, работы там оплачиваемой и соцыальной защиты помоему нет. Везде коммерцыя, надо полагать со всей страны народ отдыхать приезжает с набитыми кошельками)) А вы южане будте любезны пляшите перед нами, это ваш хлеб, не в обиду)). Только если зарабатывать на отдыхающих, еще можно как то жить. Серьезных предприятий нет, На стройку не пойду.Земля не такая дорогая. Часто вижу предлогают на дроме обмен на землю южную какому нибудь продавцу тачки за пол ляма. Мои друзья уехали еще в девяностых в анапу, построили дом (8милионов сибистоимость два этажа), обустроились нормально .Но на море редко ходят гулять. Пашут все лето. Как я понял работу искать на дядю неварик. Плати хозяину моря и строи своой уникальный бизнес. Да и по турцыям египтам и тайландам они не летают, а мы летаем каждый год. Авторазборов японских мало, почти нет. Девушки у нас в сибири красивее сто пудов.
Помоему сибирские женщины самые красивые на земле. Что в итоге, попробуйте устроится )) главное не победа а участие. В европу надо ехать отбирать хлеб у гансов, потому что все богачи россии хотят быть как европейцы. Я с кентом как то в москве общался, он с европы приехал весь в болячках, умер походу уже. Несколько неизлечимых болезней поймал в Сохо. Так там медики прописали ему какуюто дрянь типо ревита, короче загубили парня. У нас почему народ живет, потому что сразу антибиотики прописывают, Парень тот кстати родом с читинской области был. Если читаешь напиши как ты там )). Хостел на чистых прудах.
Вообщем удачи вам а она нужна )) тем более в чужом краю.
nissan skyline r33
toyota mark II 1G-GZE
toyota marino 5A-FE

ребят кто поедит ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ-РЕСП.БАШКОРТОСТАН и обратно пишите,в начале лета собираюсь serega-alekseev@ http://list.ru

таймень:
С зарплатами там намного хуже - тоже факт.
Это все менталитет хуторской. Беспредельно алчный, завистливый, злобный.
Таймень дело каждого как говорят личное где ему жить. Я внимательно прочитал ВАШ комментарий и почти со всем согласен. Мне тоже не понятно почему Краснодарский край . Неимоверная жара и зашкаливающая плотность населения и этих невпроворот ВЫ меня поняли кого имею ввиду. Дело каждого где жить но во Владивостоке я бы тоже жить не стал. Он не то что бы плохой он просто не мой город. В Приморском крае и Хабаровском места есть такие что Краснодарский край рядом не лежал. Что работы нет ? А где она В Краснодарском крае ? В основном купи продай . Так что я с ВАМИ согласен.

Владивосток-Краснодар
рыба ищет, где глубже, а человек - где его попе теплее. мы уже описывали и в тексте рассказа, и в комментариях, почему Краснодар. везде в России несладко и есть минусы и плюсы, просто надо выбрать для себя, где плюсов больше. а "этих", как вы выразились, везде хватает. во Владивостоке, например, это узбеки. здесь мы живем в очень спокойном спальном районе, где нерусских нет. в других районах встречаем, ну обезьяны и обезьяны, ходят себе, к нам не пристают. тем более не раз видели на улицах, тем более сейчас в праздники, что менты и казаки (в форме) проверяют у них документы.
работы себе нашли, по зп так же, как во Владе, только цены здесь ниже, ОСОБЕННО на жилье(покупка), что является для нас самым главным приоритетом.

VVO 125rus
Молодцы !
Кошка видела больше, чем за остальные свои 8 жизней ))
Но особый респект Анатолию: проехать мужчине не мелкой комплекции 10 ткм в ВИТЦЕ ! (о_О)
Несмотря на падение цен на нефть, падения цен на бензин удалось избежать.
Мои отзывы: Lexus RX350 2012, Honda CR-V 2000

Бежит народ с Востока

agro*nom58:
Бежит народ с Востока
С таким правительством-еще долго бежать будет!!!
пгт,славянка
отчёт на отлично! много фоток-отдельное спасибо за туалеты... огромное спасибо за телефоны и адреса гостиниц! мы с мужем в мае планируем в краснодар так-что для нас очень хорошее описание всей дороги ... ещё спасибо что кошечку упомянули надеемся с нашим котом тож проблем не будет .мы еще ни разу так далеко и на долго(возможно на всегда)не ездили посоветуйте что необходимо брать с собой в дорогу и на первое время жить..если можно то каким поездом отправляли груз-дорого обошлось? удачи вам!

olgamih77:
здравствуйте! спасибо за ваш отзыв. касательно дороги, прошло уже много времени, все могло измениться как в лучшую, так и в худшую сторону. но вряд ли кардинально.на какой машине планируете ехать?
по части кота - заранее приучите к переноске, если не приучен, купите специальные пеленки для животных в переноску (в любом зоомагазине, 100 руб за 10 шт), в случае, если, с котом случится "неожиданность" в дороге, пеленка все впитает, смените ее и все. ни запаха, ни грязи. если боитесь. что будет сильно нервничать, можно купить стоп стресс или кот баюн, хотя нам не понадобилось, а дама у нас из пугливых, но ничего освоилась. в гостиницах предупреждайте, что вы с животным, если что, просто скажите, что он будет спать в переноске, хотя в тех гостиницах, где были мы, проблем не возникло, даже на вокзалах в Облучье и Тулуне.
по езде - не забывайте про свет, ремни, соблюдайте знаки,чтоб не платить штрафы, и не стать жертвой гаишников, висит "обгон запрещен" не обгоняйте, много постов. снижайте скорость на знаках плохой дороги, как показала практика, эти знаки не зря там висят))
что брать с собой - канистру для бензина, если машина много ест, запчасти и тп смотрите сами, мы ничего не брали, была только запаска-банан.ну и набор ключей. коту- корм, горшок, переноску. его тарелки-поилки(чтоб меньше волновался, знакомые вещи). из еды себе - хлеб нарезной, колбаса (лучше уж нарезанная), сыр плавленый в ломтиках, орехи, вода (минералка и обычная хозяйственная), чипсы, в общем то, что можно съесть без остановки, на ходу.мы еще брали лаваш, мы его рвали на кусочки, капельку кетчупа, кусочек колбасы, морской капусты прессованной (кстати если любите, берите побольше, корейская такая, в листах, здесь такое не продается), завернули в рулетик и в рот. вкусно и сытно))а вечером в гостиницу покупали огурцы, помидоры, хлеб, колбасу, сыр, ну и что там хотелось, делали бутеры. и раз в 2 дня в кафешках ели горячее - первое, второе, салат.ну это нам так хотелось, вы может все время будете в кафе))консервы тоже брали с собой, но ими почти не пользовались в пути, так почти целую коробку и привезли сюда.
вещи в багажнике накрывали покрывалом, чтобы не привлекать внимания и чтоб не разлеталась мелочь. на сиденье сзади были кошка, и вещи, которые для дороги - чемодан с вещами, вещи кошки, и тп. багажник даже не открывали почти.с собой была еще посуда пластиковая прочная, не одноразовая, из нее ели в гостиницах, не в каждом супермаркете есть разовая посуда, а мы шли за едой в ближайший к гостинице, а в хостелах посуды нет.а так даже не знаю, что еще...вроде все обычные вещи, ничего сверхъестественного. ну и газовую плитку не покупали, решили не связываться и баллоны в машине и на жаре не трясти. и в ней и не было надобности в пути. а вот салфетки, влажные салфетки (большие, в коробке с плотной крышкой), бумажные полотенца в рулонах это необходимые вещи в пути.для мусора в машине (шелуха от семечек, чеки, и тп) использовали коробку из-под чипсов принглс, она большая и с крышкой, потом просто на заправках вытряхивали ее содержимое в мусорку да и все.
на первое время жить - что нужно, все купите, тут куча магазинов и недорого вся эта бытовая хрень - тряпки, ведра, полотенца, посуда, и чтотамможетбытьеще по мелочи. у нас посуда была своя, новая, забирали, конечно,с собой. из текстиля - только самые новые полотенца (не все, что были), 1 комплект постельного, тоже самый новый, остальное пустили на тряпки без сожаления. кстати о тряпках! заранее их нарвите и сложите в пакет, пригодятся в дороге. из одежды тоже далеко не все брали - здесь куча недорогих магазинов. самое опять же новое или любимое взяли, остальное сложили в пакеты, вынесли к подъезду. зачем тащить старое в новую жизнь?))квартиру искали полностью обставленную и с техникой, купили только пылесос и микру, чайник был свой, сушилку для белья напольную.
груза у нас было 40 кг, вышло на 10 тыс, отправляли мажор экспрессом, вс контакты есть на их сайте, сервис на высоте, ничего не потерялось. отправляли до востребования, и предупреждали, когда примерно заберем, вещи приехали на 2 недели раньше нас и лежали у них на складе, приехали забрали и все.
по связи - берите симку мтс, берет везде, даже в глухих деревнях, и подключайте услугу везде как дома, 3 руб в день абонентская, звонки на все по 3 рубля, приедете, купите местные.
вроде все, если остались вопросы, не стесняйтесь, пишите в личку.
http://travel.drom.ru/25491/ наш переезд из Владивостока в Краснодар

Отличное путешествие, отличный рассказ! Вот только интересно: нашли лучшую долу? Где устроились? И всё такое... Всё таки далеко не каждый решится переехать в другой город... Рассказ 5!!! :)

jernovoi.v:
ответ на ваш вопрос есть выше, в моих комментариях к похожим вопросам, посмотрите))
http://travel.drom.ru/25491/ наш переезд из Владивостока в Краснодар
ой ребятки так понравилось ваше путешествие!!!!!!!!!!!!!!! умнички такие вы!!! не слушайте никого про то что много фото. пускай сидят на попе ровно и не завидуют вашему путешествию. )))) мне вот тоже летом предстоит переезик небольшой(всего то 3900 км ). хотелось бы у вас поинтересоваться как киса в туалет ходила в дороге. и везде ли вас нормально с ней принимали на ночлег? а то у меня зоопарк поболя будет. 2 котеки и собака. )))))))

Пимкина:
спасибо за отзыв! киса нормально приспособилась, ходила в туалет вечером и утром иногда в гостинице к себе в горшок. в дороге только 2 раза - 1 раз недалеко от Хабаровска (это видимо еще не обвыклась, от страха 1й день, она тогда орала всю дорогу), и потом по-большому день где-то на 5-6. но у нее всегда были пеленки специальные в переноске, они впитывают и запах и отходы. упаковка 10 шт, в любом зоомагазине 100 руб. на ночлег принимали нормально, мы при бронировании гостиницы говорили, что с кошкой. а насчет вашего зоопарка не знаю...могут и отказать, если только снимать квартиру на сутки и про животных не говорить. а вы куда именно переезжаете?
Майкоп
Респект! Тоже Переезжали с Якутии В Адыгею 06.08.2013 - 21.08.2013 почти в одно время с вами. Ехали на Vista Ardeo, трое взрослых + собака, правда маршрут немного другой т.к ехал впервые и старался крупные города объезжать но все равно впечатлений масса! Кстати супруга была беременна и 29.08.2013г родила тоесть через неделю после приезда.

Майкоп
Кстати с собакой тоже пускали во все отели, правда она маленькая. Вовремя пути научилась пить из бутылки.

жуть, ребятам респект, я отказался от такой идеи и полетел на самолёте, хотя ехать хотели на 2х машинах с отцом... но планы немного поменялись...
один раз живем....

Diavol_MMM:
не, мы вообще не пожалели. опять в путь тянет!!!!!вспоминаем просторы Сибири, Байкал, Урал...круто было!!!! теперь отпуск только на авто! уже планов громадье!!!

Лесозаводск
молодцы понравилось!! Мы с женой такую же поездку совершили,остались в восторге.В одном месте после Байкала остановились гостинице в п. Кутулик ,у вас в описании он Култук_(После Култука тоже есть достаточно крутые перевалы, но они асфальтированные.)-авт.Не осуждаю,знаю что за день проезжаешь огромное количество населённых пунктов-все не запомнить.Вот мой фильм о поездке. https://www.youtube.com/channel...

Отличное путешествие, спасибо за описание гостиниц и кафе, я постоянно собираю такую информацию.

Тут где-то там
Однозначно только + !!! И фотки не мешали чтиву.

Таганрог
Хотелось бы внести свои 5 копеек о менталитете:Есть такая хорошая русская пословица-В чужой монастырь со своим уставом не приходят.Уклад жизни в каждом регионе свой,и если если к нему приспособится,то проблем не бывает.У молодежи это я думаю получится.Если же приезжая с мыслью-Я царица полей КУКУРУЗА,все подстраивайтесь под меня,то ничего хорошего из этого не выйдет,особенно в маленьких нас. пунктах.Есть еще одна прекрасная пословица-Выбирая дом,выбирай и соседей(хотя в крупных городах она и не актуальна,так как там даже соседей по лестничной клетке не знают.)Удачи Вам на новом месте!Ребеночка родите,кумовьями обрастете,а это связи,на общих торжествах новые знакомства заведете,так и укоренитесь.
Я закрою этот бордель-сказала баба Нюра.... и спалила сеновал...
Мой отзыв: Toyota Camry 2004

борисовка белгород
Классный отчет!!!!!!!!! все круто!!!!!!!!!!!!!
лучше плохо ехать, чем хорощо идти!

serega-2164:
я уже писала выше, что мы ни разу о переезде не пожалели, все нравится! особенно погода - жаркое солнечное лето, смели ли мы об этом мечтать во Владивостоке?))кстати, завтра ровно год как мы приехали.много всего в этот год произошло, но все круто! знакомствами потихоньку обрастаем, большинство из которых, что забавно, переселенцы с ДВ) Краснодар, в хорошем смысле слова большая деревня, но с развитой инфраструктурой, что не может не радовать. мегаполисы это как то не наше...а сколько мест для отдыха! море, горы, пещеры, равнины! в любую сторону поезжай, что-нибудь найдешь!
а про менталитет...да его не видно особо. кроме заниженных машин и невежливых водителей, но это как-то особо не мешает жить))

Крутой рассказ!

Биробиджан
Прикольно. Вначале июня 2015 года собираюсь сам с семьей рвануть из Биробиджана в Краснодар,хотелось-бы найти попутчиков.

Виктор79rus:
мы недавно познакомились с ребятами из Комсомольска, они ехали по нашему маршруту (переезжали), сказали много где сделали дорогу, где мы писали, что ремонт или грунтовка. ехали в мае 2014.
в дороге нет ничего страшного)главное - аккуратное вождение, и будет вам счастье)
мы уже грезим новым путешествием, (менять машину на поновее и повыше(брать с аука Японии), по тем местам, что в первый раз не посетили, то есть поехать немного другим маршрутом. но это - деньги...так что дело за малым - заработать их))ибо сейчас вступаем в ипотеку и лишних средств пока нет. но думаю через пару лет получится!
вы переезжаете или просто отпуск?

Классный переезд!
Краснодар - мой родной город. Приезжих много - еще в советские времена много отставных вояк у нас селилось, из "ближнего зарубежья" беженцы... И не всегда соседи оказываются адекватны... Но не гнать же их обратно! А кому не нравится, тот может "идти на калидор"!
Молодцы, что котейку не бросили!

Отчет замечательный.
Этим летом тоже переезжаем в Краснодар, и тоже на авто. Ваш отчет будет полезен.
Молодцы что решились. Поступок заслуживающий уважения.

Ох, осилил оба ваших рассказа! Спасибо за материал. Вам удачи! Мои дороги ещё впереди...

Готовлюсь к подобному путешествию, хорошее, подробное описание, как дневник. Фото с двумя унитазами по соседству просто взорвало мозг. Даже в казарме, помню, между горшками была, хоть невеликая, но стеночка. А здесь гостиница. Вот жесть то какая... Отзыв надеюсь пригодится. Пять.

Поездка супер!
Но миллиард фото ниочем.... одинаковых... дорога лес дорога лес... ЗАЧЕМ?
Можено было бы 300 фото ограничиться...
@katyamarka
А я куплю и... и выпущу кота! (с)
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1993

marka:
Поездка супер!
Но миллиард фото ниочем.... одинаковых... дорога лес дорога лес... ЗАЧЕМ?
Можено было бы 300 фото ограничиться...
первая большая поездка такого плана, от всего были в восторге, хотелось показать как можно больше. тем более на дроме нет четких правил по количенству фото, у кого то их много, у кого то мало, у кого то самое то. будем учиться и совершенствовать свои отчеты.
http://travel.drom.ru/29500/ Краснодарский край

Отличный отчет, месяц назад приехал в Краснодар, практически по Вашему маршруту(изучив его еще во Владивостоке), только конечно не так долго, в города не заезжал, на восьмые сутки прибыл в Краснодар, по Вашей рекомендации тоже первоначально остановился в гостевом доме "Натали". на бензин ушло чуть больше 24300р, но всю дорогу АИ95.
Владивосток-Краснодар
[quote=vk36]Отличный отчет, месяц назад приехал в Краснодар, практически по Вашему маршруту(изучив его еще во Владивостоке), только конечно не так долго, в города не заезжал, на восьмые сутки прибыл в Краснодар, по Вашей рекомендации тоже первоначально остановился в гостевом доме "Натали". на бензин ушло чуть больше 24300р, но
Владивосток-Краснодар
Ну, наконец-то, и до меня дошел ход оставить слова благодарности ребятам, моим землякам. Прочитала отличный отчет и много раз перечитывала, т.к. в прошлом году собрались мы ехать в отпуск на своей машине в Краснодарский край. Спасибо большое, что есть такие статьи, которые берешь на заметку. Ехали мы , конечно, побыстрее, т.к. надо было успеть с отпуска вернуться домой во Владик. Останавливались в некоторых гостиницах, которые были указаны в отчете, воспользовались телефонами, которые также были указаны. Скажу - очень удобно. И гостиницы, вообщем неплохие , со средней ценой. По крайней мере нас устраивало. Съездили мы просто замечательно. Побывали в Крыму, в Абхазии, ну , конечно, на Азовском и Черном морях Краснодарского края. Путешествие незабываемое!!! Но на этом все незакончилось. И зимой в начале января 2015г. мы продали квартиру во Владике , на машине, семьей 3 человека+ наша любимая кошка мы поехали в Краснодар. Путешествие даже зимой - незабываемое. Пусть кто хочет, то и говорит, но для нашей семьи все поездки на дальние расстояния - это кайф!!! Кто не понимает - ваши проблемы. Прожили мы во Владике с 1994 года не хочу плохого ничего сказать. Наоборот. Много событий связано с этим регионом. Но переехав в Краснодар скажу , мы ничего не потеряли, наоборот. На деньги, проданные с квартиры во Владике, мы купили отличный дом. Мне нравися все!!! Особенно черешня ведрами, яблоки ведрами и т.д., и кстати угощает местная женщина соседка , которая живет 20 лет в Краснодаре. Каждому в жизни надо свое - ищите. Желаю всем исполнять свои мечты. Огромная благодарность еще раз ребятам за отличный с плюсом отчет.

Виктория Лазарева:
привет! спасибо за отзыв! если хотите, напишите в личку, как где устроились)может встретимся)

Владивосток-Краснодар
Катя, вы можете мне скинуть свой телефон на liza.lazareva0401@mail.ru , я вам обязательно перезвоню.

Виктория Лазарева:
Катя, вы можете мне скинуть свой телефон на liza.lazareva0401@ http://mail.ru , я вам обязательно перезвоню.
адрес не существует или заблокирован.

Владивосток-Краснодар
Катя,извиняюсь, маленькая поправочка liza.lazareva.0401@mail.ru. Я жду ваш телефон. :)

Валерий
Тихорецк
Молодцы!Очень хороший рассказ!Прочитал оба ваших рассказа и все комментарии!Сам четыре раза проехал Владивосток-Краснодар(машины гонял)Поэтому для меня фоток было даже мало!интересно смотреть и узнавать знакомые места!А проехать и еще к этому написать такой рассказ это подвиг!Это же сколько работы!Про Владивосток,так мне нравится город!Стиль вождения конечно отличается от Кубанского в лучшую сторону!Да и морепродукты валом и всё свежее(говорю как человек очень любящий морепродукты)!Но со всеми плюсами дальнего востока кубань бы не променял!А вам удачи на новом месте!У нас хорошо кто бы что не говорил!

Анатолий 1983:
да ну, там только прЭкрасные лЫчности(((
только честные авто из USA&JР!

подбор авто по Амурке

Петропавловск-Камчатский
Анатолий 1983
Ребя

Петропавловск-Камчатский
Ребя
Ребята молодцы!фоток действительно многовато но зато каждый может увидеть то что ему нужно и не переспрашивать потом.тоже собираюсь проехать по вашему маршруту уже в 2017 но где то в октябре -изменения если будут вам напишу.

Евгений Рабозей
пишите, конечно, будем рады помочь)

Евгений Рабозей
пишите лучше в лс, если что)
а мы вот мечтаем на Камчатке побывать))

vital
Спасск-Дальний
Отличное путешествие и фото-отчет. Молодцы! Мечтаю тоже в Краснодарский край, в г. Белореченск съездить)

Скажите пожалуйста ваш рост, на вашем авто комфортно было ехать? Спасибо.

vital

Скажите пожалуйста ваш рост, на вашем авто комфортно было ехать? Спасибо.
муж 180 примерно, я поменьше))мне вообще ок, мужу тоже. единственное, как я писала, неудобно спину и ногу иногда сводило судорогой, но старались почаще отдыхать. страшнее просвет витца для наших дорог)) например, в районе Тулуна у меня сердце кровью обливалось от звуков хррр бампера об ухабы. а перед Облучьем дорога (точнее бездорожье) - вот это был феерический зв*****) возможно, на фото не так видно, но в реале это очень острые ощущения. сейчас, говорят, доделали то место, получше стало.
http://travel.drom.ru/29500/ Краснодарский край

...Катя, всё супер! мне поможет, потому что я в следующем году переезжаю из Иркутска в Севастополь, подруги 2 уже в Краснодаре, одна (самая любимая) в Севастополе, когда прочитывала вашу историю-параллельно " сидела" в карте, мне очень всё понравилось, я можно к вам в друзья добавлюсь, есть конкретные вопросы по машине?...

Какой Волгоград маленький?!! Вы что!??? Вы ехали по ростовской трассе а это даже не середина города блин!!!! Там часть ворошиловского ,Советский, Кировский и Красноармейский районы. 35км на юг ещёгород тянется от туда, где вы повернули на РнД. Да как так маленький!?? Мы по площади третьи сразу после мск и Питера.

Sharypoff28
Sasha Petrovich:[ Географические координаты: Владивосток - Широта: 43° 7" с.ш., Краснодар - Широта: 45° 1" с.ш. Так что автор перебрался на СеверА, а не с Востока на Юг :))))Причём здесь координаты ????...
Вы наверное себя так показали, раз вам люди не такие.

Анатолий 1983
Sharypoff28:Причём здесь координаты ???? Я про людей вопрос задал. И если вы обратите внимание, автор дал свой ответ. Во всяком случее ответ уже не опровергает моё мнение, а пожил то он там ВСЕГО два месяца.......
Вы знаете на счёт водителей я вам скажу, что как раз когда из всех уголков нашей родины едут на отдых на юга начинается огромное количество аварий.

таймень
Так тебе сдвинутому для общего развития. Кубаноиды это приезжие на кубань ( как гуманоиды т.е. пришельцы). Откуда же нам текут деньги сами собой?

Интересно, стали авторы более счастливыми, переехавв Краснодар или нет? Где живут теперь их родители?