Трое студентов и отпуск длиной в 23 000 км: Владивосток—Крым—Кавказ—Владивосток

16.10.2013 | 88680 просмотров

Это небольшой отчет о том, как мы съездили из Владивостока в Крым на Черное море, проехав более 23000 км, посетив Байкал, Уральские горы, Поволжье, собственно Крым, черноморское побережье Кавказа и его курорты Анапа, Новороссийск, Геленджик и посетили солнечный Казахстан. С 30 июня по 30 июля.

Зайду издалека, так я начну. Кто мы такие? Мы — трое студентов из Владивостока. Слева — Киря, рядом с ним — Настя, Я — справа, длинный такой.

Нас объединяет трудовое прошлое. Мы — из студенческого отряда проводников, т.е. летом не сидим дома, а зарабатываем монету, катаясь по стране. Прошлое лето (2012г.) у нас вышло очень ударное, отработав три месяца без отдыха, проведя лето целиком в пассажирском вагоне, мы решили, что четвертое лето будем отдыхать. Приехали, уволились. Тут же нашли работу, совместимую с учебой. Я — в детском магазине, Настя и Киря — в банке. Работали, ждали лета. Думали куда-нибудь махнуть на поезде, али на самолете. Но так получилось, что живя на монету, заработанную летом, с помощью работы и множества подработок собралась сумма, достаточная для покупки авто. Сам я не автомеханик ни разу, брать с пробегом по РФ не рискнул. Собрав сию сумму + одолжив немного + взяв оставшиеся деньги с лета (мне их хватило, чтобы покрыть полпошлины таможенной, они у нас нехилые), я через друга вышел на человека, возящего авто с аукционов Японии. Выбор пал на Ниссан Ноут. Почему? Я думаю неплохое соотношение цена — качество. Теперь получив авто, в начале мая планы в корень изменились. Теперь мы едем отдыхать на машине.

Вопрос окончательно решался в июне, скажем за 3-4 недели до отъезда. Было несколько вариантов. И В Питер хотели, и в Белоруссию, и в Молдавию. Серьезные, очень серьёзные планы были на поездку в Узбекистан, через Казахстан, Таджикистан и Киргизию. Выбор пал на Крым. Почему, не знаю. Мысли туда у меня ехать не было, но как-то за столом в пивной родился такой вариант. Все, едем. Защищаем дипломы и в последний день июня едем в Крым. Усердно пишем диплом, работаем и готовимся к поездке. Ввиду финансового дефицита я устроился на еще одну работу ночным водилой. Что касается стажа водительского: я — полгода, Настя — несколько лет точно, Киря — порядка двух лет. Что касается стажа не в годах, а в километрах — тут все печальнее. Почти по нулям, Настя самый опытный из нас шоферюга, она была одно время автовладельцем.

Итак, настаёт день отъезда. Машина готова, Настин папа, водитель-профессионал, снабдил нас всем необходимым: трос, башмак противооткатный, антирадар, видеорегистратор и прочее-прочее. Остальное смутили сами (самое главное — навигатор, очень помог). Напоследок замечу, что команда могла быть и другой. Был вариант рвануть на двух машинах. Предлагали, конечно, единицам. Не смог, увы, никто. Или не захотел, не знаю. Уже не важно. Итак, отъезд, дипломы получены, с работы все уволились, подготовка завершена, можно ехать.

Владивосток — Биробиджан. Выехали с первыми петухами часов в 6-7 утра. Выехали в дождь — хорошая примета. Как сейчас помню, я был за рулем. Заправились. Собирался всю ночь, не спал, хватило меня километров на 250, потом уснул сзади в плацкарте (сзади на диванчике мы спали, очень напоминало койку плацкартную). Начну с дороги. Дорога в Приморье сносная. В Горных Ключах купили нарзан. Сейчас и далее я буду по возможности записывать цены на всевозможные товары и услуги, я думаю, читателям это будет очень полезно. Нарзан по 6 рублей за литруху. Взяли 5 литров. Водичка отменная. Советую. Храните в холоде и от солнца прячьте. У нас не было такой возможности — она у нас на следующий день дала ржавчину. Далее у нас (буквально через полчаса) был чек-поинт, кратковременная остановка у Кириной бабушки в Глазовке. Нас накормили чудно, там же мы взяли канистру на 10 литров, которая далее нам пригодилась трижды. Про топливо: среди обилия заправок мы заправлялись на заправках Роснефти на Дальнем Востоке. Что касается запада, там к Роснефти присоединились АЗС еще трех крупных предприятий: ЛУКОЙЛ, ГАЗПРОМНЕФТЬ и изредка, буквально пару раз, ТНК. Бенз очень неплохой. Да и сервис радует. Магазинчики с ценами, которые не кусают. На Лукойле, так вообще, цены на провизию ниже магазинных. К примеру, стаканчик мороженного стоит всего 8 денег. А Суперсникерс вроде бы 32 рубля. На многих заправках федеральных компаний, а может и на всех, есть очень ухоженные гальюны (туалеты). Видели даже душ. Все это для клиентов, все бесплатно…

Вернусь к дороге. В обед мы выехали из Глазовки.

В Приморье очень много ремонтируемых участков на трассе. Причем ремонтируют весьма и весьма вяло. Но, тем не менее, проехали мы все подобные участки без проблем. В конце Приморья мы встали поесть. С собой у нас была вода водопроводная, для готовки. С собой была микро газовая печка. На ней мы кипятили воду, а потом ей же заваривали еду или варили в ней. Проскочили мы Приморье, вобщем…  Далее —  Хабаровск. Навигатор показал нам путь по городу. Доверились ему, поехали по городу. Господа, имейте в виду, есть объездная дорога, по времени, может, вы и не выиграете, но нервов сэкономите. Хабаровск — город с достаточно плотным движением.

На улице вечерело. Встал вопрос о ночлеге. Единственный раз, когда мы ночевали не в машине, случился в первый же день. Еврейская область, вроде бы. За Биробиджаном есть гостиница «Транзит» , 500 денег с носа отдали. Жилье вполне сносное, хоть и минимум удобств. С утреца встали, позавтракали, Киря смутил кипяточку в термос и поехали. Термосок объемом 0,8 литра спасал нас не раз. Не то, чтобы спасал, но был полезен. Либо кофейку дернуть, либо на лобовое стекло плеснуть, чтоб мошкару смыло. Выехали. Время было часов 8-9. Если усреднить время наших отбоев и подъемов, то получается такая картина: ложились часов в 24-01 ночи, а вставали часов в 8 утра.

Так как Хабаровск мы миновали, то можно начинать песню про федеральные дороги. Скажу откровенно, все федеральные дороги на нашем пути были гладкие как яичко, идеальные, эталонные просто. А вот чуть только свернете с федералки, как это сделали мы на участке Омск-Курган ( мы решили не пересекать границу, а поехали через Ишим), почувствуете всю суть российских дорог, которых у нас в стране 95%, на мой взгляд. Тут дорога просто шляпа. Даже описывать не стоит. Ремонт — везде. Асфальт — никакой. Машину здесь можно оставить как за здрасте. Так что лучше езжайте через заграницу напрямки. Трасса Чита — Хабаровск: я думаю, трасса ничем не отличается от европейских. Забавно, конечно, но факт остается фактом: среди тайги, мАрей, болот, полей проложена отличная трасса, с местами для отдыха, множеством указателей, с идеальной разметкой и т.д. Единственное — изобилия заправок пока что мы не увидели. Заправлялись при любом возможном случае. В Забайкалье бенз дороговатый, почти 34 рубля (это я про АИ-92), но когда машина ест 5 литров на 100 километров пути, то это не особо бьет по карману. Кстати, Амурку (трассу «Амур») мы проехали почти за один подход, не спали всю ночь. Ну, Настя дрыхла, а мы с Кирей чередовались. В Чернышевске утром встали на парковку, и решение поспать пришло как-то само собой. Разложили седухи, перекусили и поспали до обеда. Выспались на удивление неплохо.

Легендарное место.

Там же =))

Наташа (ноут) корч тот еще!

Пацанчики!

Фотка=)

Речушка в Забайкалье. Здесь я открыл купальный сезон.

Обед возле речки!

Большой, просто огромный=)

Наш помощник!

Полюшко.

Кстати, вернусь к федеральным трассам. Все же хочу обратить внимание на кое-какие участки дороги. Участок Чита — Улан-Удэ и трасса М-60 Владивосток — Хабаровск: здесь лучше не лететь. Повсеместно идет ремонт дороги. Только на удивление: ремонт дороги на трассе «Амур» обслуживается множеством техники. Трактора гудят, грузовиков тьма… А трасса в дыре находится. А вот М-60 чинит два-три убогих бульдозера и несколько грузовиков, причем на любом участке трассы. И это при том, что край побогаче будет. А спецтехники явно больше, чем в Забайкалье.

На участке Чита — Улан-Удэ, не могу не сказать, мы, а именно я, потеряли колпак «Ниссан». Я словил яму ночью, хоть и небольшую, но забравшую у нас колпак. Поискали его с полчаса в степи, не нашли. Банки консервные, что угодно, только не колпак. Записали километр со столбика, с расчетом на обратную дорогу и будущие поиски. На обратной дороге ямой уже начали заниматься дорожники, колпака своего мы не нашли, как ни старались. Зато нашли колпак Фольксвагена, который идеально подошел. Его мы через день или два потеряли на ж-д переезде, а найденный вместо него колпак Тойота, увы, не подошёл. Не буду заглядывать вперед. Слушайте дальше.

Ладно, оставим дороги. Расскажу про природу. Пока что я дошел до забайкальского этапа нашего путешествия, про природу Забайкалья и расскажу. Сказочно красиво. Бескрайние поля. Солнце яркое. Зелень яркого-яркого цвета. Облака. Сопки. В общем, очень здорово. Красотой природы меня не особо удивишь, но тут мне очень понравилось. Понравилось и в Крыму вдоль Черного моря, но об этом позже. А, вот еще что, в Забайкалье погода непредсказуемая. Светит солнце —  через минуту может влупить ливень, как из ведра лить. Наверно, здесь и прогнозы погоды в СМИ отсутствуют. Зачем они здесь?)

В районе Читы нашли речку, там я искупался. Дальнобойщики там тоже делают водные процедуры. Я, кстати, тут и открыл свой купальный сезон. Что касается придорожных кафешек: есть можно. Но нужно есть там, где стоит много машин (это ни для кого не секрет). В среднем на соточку можно поесть неплохо. А на сто пятьдесят — и вовсе обдолбиться. А мы, хоть и молодые, но аппетиты у нас неслабые, у меня во всяком случае. Так что имейте в виду, порой выгодней поесть в придорожной кафешке, чем самому что-либо суетить. Ни разу мы не травились, хотя желудок у меня, увы, чувствительный на всякую гадость. Хотя все же был один инцидент возле Ишима. Настю повертело в области живота. А я струганул: прям в пути, остановил машину, вырвал все это дело и дальше поехал. Название забегаловки не помню, но что-то вроде «путник» или «странник», а может, и «автомобилист». В общем, туда не советую. Что касается знаменитого кафе «Багульник», его мы не посетили. Но позы мы поели. Может, их и не буряты готовили, но сделаны они были добротно. Нам понравилось. Роллы и суши у нас тоже готовят русские в суши-барах. Так что, все нормально.

Чем дальше на запад, тем цены на бензин все ниже и ниже. А машина все грязней и грязней. В Сызрань (это наш один из основных пунктов в путешествии) мы приехали такими чумазыми, Наташа такая чушка. На мойке её, наверное, час отмывали от пыли и мошкары. Нам же в дороге не до мытья было. Все федеральные трассы обходят крупные города, но мы спецом заезжали в некоторые просто покататься и поверхностно город посмотреть. Хотя бы из окна авто. Были в Иркутске, Кемерово, в Омске масло меняли и конфеты покупали, Улан-Удэ, Челябинск, в Петропавловск мы заехали за алкоголем и поесть, в Ростове-на-Дону мы страховку украинскую делали, в Уфу заехали поесть в Макдоналдс, спецом заехали в Волгоград… В общем городов много повидали, я уже и не вспомню все, почти во всех городах у нас были «дела».

Хочу отметить, проезжая Омск, посетите конфетную фабрику «Сладомич», там вы будете приятно удивлены ценами. Я думаю, олигархи вряд ли читают отчеты о путешествиях на дроме, а значит, Вам, среднему водителю, будет полезно знать цены. Постараюсь их по возможности указывать. Ну, вот, например, коробка «птичьего молока» на Приморской кондитерской фабрике стоит около 300 рублей. В Омске такая же коробка обойдется в 40 рублей. У нас, безусловно, конфеты шедевр. Но здесь они тоже хорошие. Лучше взять коробку таких конфет, чем шоколадку в магазине, я думаю. В общем, конфеты и печенье очень-очень недорогое. По качеству — неплохое. Обязательно посетите, не поленитесь.

А теперь очень важный момент, про который я уже говорил. После конфетной фабрики «Сладомич», мой вам совет, не езжайте на запад через Ишим. Пройдите границу, посетите лишний раз солнечный Казахстан. Без нервов проедете по идеальной дороге, заедите в Петропавловск. Там поедите, возьмете коньячку или водки и в Петухово занырнете в Россию. Кстати, про цены в Казахстане. Цены очень низкие. Особенно на алкоголь. Да и на продукты. Так что, проезжая Казахстан, готовьтесь оставить весомую сумму денег в дукенах (магазинах). Кстати, бензин дешевле, чем в России. Если память не изменяет, то порядка 22 рублей за литр 92-го. Там все продается, конечно же, за тенге. Так что, обменник вам не миновать. Про Казахстан опять же, чуть позже, не буду вперед забегать.

На Урале, а точнее в селе Петропавловка нас ждал один из чек-поинтов. Тут у Кири живет дедушка. Заехали, помылись, поели, я искупался в местной речке, поспали как люди и с утра тронулись дальше. Спасибо за теплый прием, нас встретили как надо!

Уральские горы, кстати, тоже очень красивые. И окрестности тоже. Перевал возле города Сим даст вам возможность поглядеть с высоты на все это дело. Проехали Урал. Въезжаем в Поволжье. Тут самая главная остановка по пути. Одна из основных целей путешествия. В городе Сызрань живут мои большие друзья: дядя Леша (он военный, в авиации служит), тетя Люда и их доча Катя. Когда‑то, когда я учился на первом курсе и работал первое лето на железной дороге, я их вез пассажирами. Но мы не просто обменялись номерами. Подружились не на шутку. Вкратце скажу, что таких люди один на миллионы. Такого гостеприимства я не встречал еще никогда, если честно. Из года в год одна и та же картина. Здесь в Сызрани нас приняли, ну, не передать словами. Отдохнули, поспали впрок, наелись-напились, поехали кататься по городу с Катей. Купались в Волге, отдыхали, как могли. Машину помыли, отмывали её, наверно, с час. Очень было приятно познакомиться с гостями (мы были не одни), тоже военные люди, тоже авиация. В общем, отдохнув в Сызрани, мы тронулись дальше. Оставили часть вещей в городе, с расчетом на обратный заезд.

Вот они! Уральские горы!

А это фотка на супер-руку=)

Башкортостан это!

А это уже Сызрань, тут все понятно.

Ночью на нас напало чудище.

Вы только посмотрите! Только посмотрите, какая она чистая! Это на мойке в Сызрани.

Мыли долго, девчата подустали ждать.

Сызранское вертолетное училище!

В дороге.

Дальше наш путь лежал в Волгоград, город-герой. Чудесный город. Его мы посетили не просто проездом, а послонялись по нему. Родина-мать — потрясающее зрелище. Спасибо всем, кто воевал за нас, что еще добавить. Под вечер, немного закупившись продуктами, мы поехали дальше.

Следующий день начался с заезда в Ростов-на-Дону. Тоже не просто так. Здесь мы делали грин-карту. Или, проще говоря, страховку. На 15 суток она нам встала в 530 рублей. Поездили по городу, опять же закупились немного. Дальше — Украина.

Где-то под Ростовом.

Это все там же.

Волгоград — замечательный город. Когда-то здесь решилась судьба восточного фронта. Да и всей войны вцелом!

Стояли насмерть! Спасибо за подвиг! Больше нечего сказать!

Урожай уже собрали, осталась одна колючая стерня.

Вот мы и в Ростове-на-Дону.

Решили проехать через юг. Погранпереход Новоазовск. Все без очередей, а досмотры — формальны. Но тут нас украинская сторона не особо охотно приняла. А именно — таможня. Жирный защекан в погонах попросил 1000 денег в паспорт, за то, что пропустит нас без вин-кода (его не было ни в ПТС, ни в СОРке). Иначе, говорит, валите домой. Посидев, подумав, мы нашли, что японские авто и так, без вин-кода идут. Когда на границе заводят электронный дневник, то вместо него нужно ввести номер кузова. Только мы это родили (а мы стояли в сторонке на границе, ведь не охота косарь отдавать, лучше его отдать в фонд озеленения Луны, но не ему), к нам подходит человек в форме. Мол, пойдем. Я вышел, пошёл за ним и тут смотрю, стоит передо мной начальник поста. Так, мол, и так, говорю, что не можем проехать, а вин-код и вовсе не положен. Он тут начал: «Ой, студенты, ой, с Владивостока, у меня тоже дети-студенты, вот проезжайте, там за поворотом автоинспекция стоит, осторожнее». Вежливость изобразил. Хотя мы-то знаем, что эта седовласая свинья тоже в теме с ними заодно. Тот, кто просил у нас 1 тыр в паспорт сидел и не парился даже. Ладно, прошли таможню, забыли. Черт с ними, с этими таможенниками. Хотя Верещагин, наверно, в гробу вертится при всем происходящем на таможенном посту «Новоазовск». Тут уж ему точно за державу обидно, здесь мзду берут.

Далее по пути мы увидели море— Азовское и вскоре были в Мариуполе. Заехали тоже не просто так. Меняли деньги, закупались, поели в фастфуде местном. Цены нас дико удивили. Контраст с Россией очень значительный. В фастфуде мы заказали пиццу большую, по салату и попить взяли. Отдали около 400 (если память не изменяет). А может и 300 даже, потому что мы, помню, сидели за столом обсуждали, что можно купить поесть в России за стольник.

Вечерело, тем временем мы проехали Мелитополь. Про него ничего сказать не могу, проехали хоть и через весь город, но не останавливались. Могу только сказать что Мелитополь — город, где выпьешь супец и станешь стройный как тополь (с) песня.

Ночью мы въехали в Крым. Проехали Джанкой, и началась дорога, как сплошная взлетная полоса. Я рулил, Киря спал. Потом — наоборот. Проехали Симферополь (здесь мы покружились, ночной Симферополь неплох!). Затем был Бахчисарай, увы, ничего сказать не могу. И вот глубокой ночью, почти под утро, мы приехали в Севастополь, а именно в село Любимовка. От Любимовки до Севастополя рукой подать. Маршрутка из Любимовки до Северной стороны (это один из основных районов Севастополя) идет минут 10. А проезд стоит рублей 12. Почему Любимовка? Прекрасный пляж, до города рукой подать и с жильем попроще. До утра мы перебились на автостоянке, проснулись и начались поиски жилья. Перепробовали дома отдыха, базы, санатории. Пошли в частный сектор. И тут мы нашли то, что нам надо. Отличный частный дом. Хозяйка — добрая душа. Тетя Галя её зовут. Посмотрев на троих студентов, сказала, что из такой дали к ней никто не приезжал. Сделала скидку на нашу молодость и назначила цену: что-то около 8 тысяч рублей на наши деньги за 7 суток, за троих. Это меньше 400 рублей в сутки с каждого!! Что мы получили? Отличная трехместная комната, душ (в общем, санузел, как полагается, цивильный, ухоженный), телевизор с огромной кучей русских каналов, холодильник, интернет вай-фай, столик на веранде, кухня со всеми аксессуарами, даже с грилем и парковка на территории дома для 5-6 машин. В довесок ко всему мы имели отличное справочное бюро в лице теть Гали. Такие вот дела, зажили мы, как боги. Я, бесспорно, посоветую вам поселиться здесь. Если вас занесет в Севастополь. Я сфоткал визитку. Но только она сказала, чтоб мы приводили хороших людей. Имейте в виду, если Вы плохой человек, то лучше поселитесь в другом месте=).

Вот оно Черное море!!

А вот они мы, на Черном море!

А вот она пахлава! На пляже, опять же на Черном море.

Кирилл сушится)

Завтрак, спросони — хмурое лицо!

Паром через Севастопольскую бухту.

Вот он, только со стороны.

Памятник затонувшим кораблям. В Крымскую войну в Севастопольской бухте затопили корабли, помешав входу эскадры англо-франко-турецкого альянса.

Счастье!

Интересное дерево без коры. Бесстыдница называется)

Аквапарк.

Это не статуя вовсе. Это человек)

Далее семь дней пролетели как один. С утра на пляж, днем спать, вечером на пляж, ночью есть-пить. И так семь дней. Ели мы… ну, всё, что можно. Цены низкие, почему б не поесть. Фрукты, конечно, у нас немного дешевле. А здесь они хоть и домашние, но зеленоватые еще были. Это я про персики и сливы с абрикосами. Итак, фрукты у нас не особо стрельнули. С арбузами и дынями мы тоже пролетали, кроме, пожалуй, одного-двух раз. Зато все остальное еще как стрельнуло! Цены радовали, особенно на алкоголь. Стоимость на продукты — половина от наших. На пляже мы неплохо загорели, даже сгорели чуток.

Теперь расскажу про город. Город славный. Хорошо мы нему походили, купили карту в киоске и походили. Почти все — русские. В первый же день прокатились на катере по бухте с экскурсоводом. Вообще, я не любитель экскурсий, я люблю выбирать сам что посмотреть, но на катере сам никак не прокатишься. В принципе, то, что сказал экскурсовод, вылетело из моих ушей через час. Википедия куда больше дала. Единственное, что удивило, так это наши корабли. Ведь Севастополь — база ВМФ России. Её мы арендуем в обмен за газ. Удивило то, что среди кораблей на вооружении стоят корабли времен ВОВ, конечно, немецкие, конечно, отжатые у них после победы. Их немного, два вроде, а может, и вовсе один. Я один увидел просто. Он не может не бросаться в глаза, ведь он древний, как дерьмо мамонта. За страну чуток обидно и за Андреевский флаг на этом корабле. А немцам могу сказать: «Молодцы, вы строите вечную технику».

Верите или нет, но тут вся скала в таких ходах!

Это уже Сапун-гора. Здесь шли ожесточенные бои, но уже в Великую Отечественную войну.

Это всё там же.

Вид на самом деле потрясающий.

Ну, конечно же, съездили на вокзал.

Вино «Инкерман» производят в Севастополе. Нечто среднее между «Шато Петрюс» и портвейном «777». В общем, обычное хорошее приятное вино.

Город красивый, чистый. С одного берега на другой через бухту ходит катер. Есть что посмотреть в нем. Загаженных мест нет. А памятники истории находятся в хорошем состоянии, за ними следят. Это я говорю, как я все видел. Может и есть гадюшники где-то, но нам не попадались. Здесь же мы поели в Макдоналдсе (этого мы не можем не сделать). Купили всякой лажи на подарки. Полазили вдоль и поперек по городу. Народ вежливый. Архитектура чудесна. Чем-то напоминает Владивосток. Правда, у нас одни японские машины, а здесь европейские. Встречаются и запорожцы, и другие отечественные экземпляры времен батьки Махно, которых у нас уже днем с огнем не сыщешь. Причем немало таких. Но облик города это никак не портит. Погода все время была чудесная.

Неделя пролетела незаметно! Пришлось сворачиваться и готовиться к отъезду. Назад решили ехать через Керченскую переправу, вдоль Черного моря. Через Ялту, Алушту, Судак, Феодосию и Керчь. Так и сделали. Вид — просто потрясающий, дорога идет в горах, тут же рядом море. Красота неописуемая.

Ялта!!!

Жаль, что фото только частично передает всю красоту увиденного!

Вот такие вот тут виды

Набережная Ялты.

И мы тут как тут, фотаемся на супер-руку)

Всем известный Бургер=)

Кругом одни виноградники!

Все это построено в память о затонувших моряках и кораблях.

Был в Керчи? Не был — так молчи!

На границе. Ждем очереди.

Вдалеке — «Порт-Кавказ».

На пароме, плывем в Россию.

Про Ялту. Решили мы, значит, заехать в Ялту. Заехали не зря, но очень-очень проблемно. Дороги очень, очень узкие. Пробки, теснота, проехать порой можно только со сложенными зеркалами заднего вида. Про парковку, вообще, молчу. Забудьте это слово, пока вы в Ялте. Кое-как припарковались. Пошли гулять. Ну, город нас порадовал. Красота!

Почему-то я вспомнил случайно одну мелочь неприятную. Когда мы проезжали Байкал, у нас спустило переднее колесо слегка. На заправке мы его подкачали. До Сызрани доехали, все отлично было, но все же заехали на шиномонтажку. Попросили исправить все косяки, нам все исправили, отбалансировали, взяли 300 с копейками. А к чему я это пишу. Без запасного или аварийного колеса — никуда. У нас было аварийное, слава Богу, не воспользовались. Не было бы — однозначно по закону подлости мы бы его пробили, и случился бы капец.

Ладно, вернусь к Крыму. Проехав все побережье Черноморское, вечером мы были в Керчи. Был в Керчи? Не был, так молчи! Встали на очередь на паром, ждали недолго, пару часиков. Бывали случаи, народ больше суток стоял. Таможня, погранцы — все мы прошли без проблем. Между Кавказом и Крымом курсируют 2 парома, каждый час, вроде бы. Билет стоил 1100 на машину и по 150 на человека. Все в гривнах, разумеется. Ночью мы были в России. Решили ночлег искать в Анапе.

Тут мы его не нашли, ни баз, ни пляжей. Да и что вообще можно найти глубокой ночью, когда темно, а спать рубит дико. Кстати, в этих краях отчетливо видно Млечный Путь, полностью. У нас в Приморье такого не увидеть. Итак, заночевали мы на заправке, откинули сидухи, задремали. Мы с Кирей впереди, Настя легла сзади. Через пару часов утро, встали, что-то закинули в топку (желудок) и поехали далее. Черноморское побережье Кавказа тоже очень зрелищное место! Вкратце скажу, что были мы и в Кабардинке, и в Геленджике мы купались. Но все это было в течение одного дня. До Сочи мы не доехали, хватило нам серпантинов. Хотелось вернуться до 31 июля. Хотя бы 31-го утром. Это был последний день подачи заявлений в магистратуру у нас во Владивостоке. Хотелось, если честно, туда заявку кинуть. Хотя бакалавриата, по моему мнению, всем хватит с лихвою.

Россия. Новороссийск.

Краснодарский край.

Вернемся к поездке. Свернули мы на север значит. Через Краснодар мы наметились в Сызрань. Ничего сложного, одна ночевка, еще день пути и мы в Сызрани. Тут, как обычно, радушный прием, очень, очень хорошо мы тут отдохнули. Далее как-то незаметно мы и до Казахстана доехали. Погранпереход «Петухово — ЖанаЖол». Границу перешли рано утром, часов в 9. Никаких мук. Формальный досмотр погранцов и все. Напомню, таможни здесь нет. Ввозить — вывозить можно, что угодно и в каких угодно количествах. За час-полтора мы перешли границу, оформили страховку за 120 рублей и с чистой совестью поехали по Казахстану. Покружили по Петропавловску. Поели самсы местной, обменяли деньги и оставили их в местных дукенах (магазинах). Купили алкоголь домой, немного фруктов пожевать и молочных продуктов. Повторю: всё очень дешево. Алкоголь аналогичного уровня у нас стоит раза в 3-4 дороже, а продукты раза в 2. Посидели на вокзале на площади. Поностальгировали. И поехали дальше, нам надо было успеть на конфетную фабрику в Омске, до её закрытия, разумеется. Выехали, доехали до границы, «Каракога-Исилькуль» переход назывался. Тоже за часик где-то прошли границу. На конфетную фабрику мы успели за 15 минут до закрытия. Закупились от души!! Кстати, по возможности, заедьте в Исилькуль, там всегда были цены низкие на фрукты и овощи.

И снова мы в Сызрани!

Казахстан.

Петропавловск.

На границе стоим.

Наши загранники.

Незаметно прошла дорога и до Байкала. На Байкале мы остановились на обед, на пляже каком-то. Рядом был масштабный такой байкерский фестиваль. Купаться не стали, наверно, мы выбрали пляж неудачный, но Байкал в том месте был в непригодном состоянии (загажен). В Слюдянке маслице поменяли за 300 рублей. И вот она финишная прямая. Точнее, финишная прямая была после Читы. На трассе «Амур». Без остановок на ночлег мы проехали эту трассу. Под Амазаром попали в дикий ливень, просто жуткий. Возле Биробиджана остановились в той же гостинице на ночлег. На следующий день был Хабаровск. Заехали к бабушке Кирилла в Глазовку, набрали нарзана в Горных ключах. И вот ночью мы прибыли в родной Владивосток. Сначала завезли Настю домой, потом Киря откололся, и я поехал домой. В 3 часа ночи 30 июля, припарковав машину возле своего дома, я поставил точку на нашем транс-евразийском путешествии.

А вот это — Байкал!

А вот он и найденный случайно колпак.

Ямка!

Андрей Саныч Бахметьев монтирует колпак.

На трассе «Амур».

Все хорошо!!

Последние несколько дней, наверное, с Байкала до Владивостока я почти не сидел за рулём по причине плохого самочувствия. Имейте в виду: если вы не сильны своим желудком, и он у вас слабоват, лучше питайтесь в подобных поездках правильно, режимно. Я вернулся и через день попал в больницу в гастроэнтерологию, потом я там оказался бесполезен и меня перевели в хирургию. Там вроде как подлечили, но через день увезли на скорой и в срочном порядке прооперировали, вытащив с того света. Поэтому я пишу этот отчет с больничной койки. Так бы я думаю не дошли бы руки до такого дела. Так что, дорогой читатель, тяготы и лишения путешествий не должны затронуть твой желудок. Питайтесь в дороге правильно!

Подводя итог, в первую очередь я, безусловно, говорю Вам спасибо, за то, что вы дочитали до этого места. Также хочу сказать, что не бойтесь ехать по стране. Дороги вполне сносные, а на дороге очень много добрых людей, помогут всегда. Сейчас такая тема, как кататься из одного конца страны в другой — уже не редкость. Заправщики на стоянках рассказывали, что и «Москвичи» 412-е проезжали подобные дистанции без проблем. Есть что посмотреть в нашей стране! А Сайпаны и Гоа с Мальдивами, я думаю, ничем не лучше красот нашей страны. Хотя кому как, конечно.

Молодцы ребята такой пробег очень впечатляет всем участникам путешествия 5+ и орден «Уважуха 1 степени».

Красавцы, 5+!!!!

Ну ребята, ну молодцы! Респект и уважуха! Четверть планеты отмахали и везде весёлые, на позитиве! И зацепили Крым с Кавказом, и в городах побывали.. Представляю, сколько впечатлений! И отчёт хороший.. Так держать!

Саянск
Subaru Legacy BP5 EJ203 2005

Правильно делаете, пока молоды и не обросли семьями и заботами.
Зачем нам такой мир, если там не будет России?

Отличная поездка!!! Про таможенников украинских тоже могу сказать, что они совсем оборзели. Был самолетом в Донецком аэропорту в сентябре этого года, поскольку сам с Байкала вез в подарок омуль, что-то около 5 кг. Жирное чмо в пагонах сказало, что рыбу нельзя провозить (заводская упаковка с рыбзавода), потом сказали давай денег и забирай рыбу, пришлось дать, а то бы я 5 кг не сожрал, и не понадкусывал бы (не хохол же). А вот цены в Украине действительно маленькие с 30000 рублей можно ощущуать себя олигархом.

Ufa
Ну, парень, ты крут неимоверно! Эххх, где мои ....дцать лет...)))) проводником я тоже ездил в студентах. На Ташкент и Одессу

Новосибирск-Томск
Супер, молодцы ребятки. Тоже на след год планирую куда-нибудь съездить, именно автопутешевствие.
Мой отзыв: Mazda Demio 1999

Как там жолполис в Казахстане не встречались?
Рыболовные крючки из Южной Кореи ОПТ. Мушки ручной работы.

нижневартовск
Позитивно. Что с магистратурой?
Я каждый раз хочу отсюда, сбежать куда-нибудь туда!

Молодца!

Да молодцы,особенно рыжая,та еще кадр!!!)

Молодцы ребята. Сколько на бензин и проживание ушло если не секрет?

Вот какой должна быть наша современная молодежь! Молодцы, удачи вам в дальнейшем!

Ну , что тут скажешь - молодцы !

> Завтрак, спросони — хмурое лицо!
Ахаха! Пиво с утра не только вредно, но и полезно. ©
А хрень всякую в макдональдсе жрать не доставляет, когда есть норальная еда за те же деньги. Хотя в данном случае большую роль наверное сыграла студенческо-проводницкое прошлое

Красавцы, даже без опыта рванули, с нашими-то порядками и правилами на дорогах, так держать ребята!

Бердск
Ну красавцы! Пока молодые - катайтесь - потом будет что вспомнить! Все лучше, чем за компом сидеть!!!!

Молодцы, с минимумом опыта и в дальнюю дорогу не побоялись! :)

Молодцы. Правильное решение приняли что поехали на машине, и Родину посмотрели и денег на это много не потратили + были независимы в поездке. А про Керчь все верно, мы там торчали с 8 утра до 8 вечера, очередь километра 4 наверно была.
Случайностей нет. За все надо платить.

Зачетная поездка! Молодцы!
Вот такой я загадочный зверек...
Nissan Tiida, 2007, 4WD

Ребята!!!Ну что могу сказать-респект вам и уважуха!!!Сам с Бурятии, все молодые годы мечтал че-нить такое замутить, но то с финансами....то не едет никто!!Короче, летаем теперь уж по возрасту лет на самолете, но думаю дети подрастут все-равно что-нибудь замучу!!!!А вы не останавливайтесь на достигнутом пока молоды и без обременений!!!!

Вот это я понимаю поездка, молодцы!!!

Молодцы! только 5!!!
Мой отзыв: Honda Airwave 2008

энгельс
Подсказки:
В Мелитополь не обязательно было заезжать - есть объездная, сэкономили бы приличное время
В Севастополе памятник ЗАТОПЛЕННЫМ кораблям (не затонувшим) - это ж история ептить!!!
Chevrolet Cruze, HR51S, black - ушел
Nissan Bluebird Sylphy, новый кузов G11

Троицк Московской
Супер, супер!
За желудок не переживай, всё срастется, через 10 лет забудешь, что болел.
Но только при одном условии.
Была - Caldina 1999, Hyundai Solaris 2011
Сейчас - KIA Cee'd 2013, АКПП

Алтай...ГоА
Молодцы. Автору выздоровленья. Скока получился бюджет поездки?
Шашлык без водки едят только собаки!!!

Капец, памятник ЗАТОПЛЕННЫМ кораблям, не затонувшим! Путешествие отличное!

Отважные

Один из лучших рассказов за последнее время - позитивно, честно, с юмором! Как ощущения от такого "дальнобоя"? все-таки опыт вождения был совсем маленьким. Хочется опять?)

Славный град Влади
Кайфно. Только 5+

Софья с Севера:
Да,да как ощущения, сколько ночей после путешествия дорога за рулем снилась?
Случайностей нет. За все надо платить.

молодцы 5 за смелость. За месяц водительского стажа набрались что другие за 5 лет не могут.

немного сумбурно, но за путешествие зачот! без опыта и в такую даль.....

Молодцы, бесспорно. Но могли и по экскурсиям поездить а не сушиться все 7 дней на море ! А то что ехать через Казахстан удобнее, так ето подтверждаю, проезжал там в етом году и в прошлом. Асфальт лучше, дорога короче на 100 км.
В общем к следующему путешествию подготовьтесь по лучше !с
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2005
ZZA

Biysk
Отважная молодежь! Браво!!!
...В жизни всегда есть место- глупости...

у моря

molodim uvaguxa!!!!!!!
Не верьте данайцам,дары приносящим!

молодцы!!!!!

Молодцы, следующим летом в Европу рвите

ух как хорошо и позитивно а тебе парень на долгие годы здоровья выздоравливай

Просто шикарно! Красавцы что решились! Отчет тоже шикарен! Легко читается! Такие впечатления от увиденного бесценны и не измеряются деньгами. Но всё же просто из праздного интереса: во сколько обошлось данное путешествие? Или не считали даже?
Ненавижу обочечников!!!

Лора Той:
ух как хорошо и позитивно а тебе парень на долгие годы здоровья выздоравливай
Присоединяюсь, здоровья тебе, автор, да побольше!
Ненавижу обочечников!!!
AMK

отлично прокатились!
ОКНА ПВХ цены хорошие :)
Услуги по гибам любого профиля ПВХ

Нск
Молодечики! Кстати да с питанием это не шутки, экспериментировать накладно!
Мне во толи кажется что кто -то из вас уже бывал с отчетом?

На Кит-Фин границе
Однозначно в коллекцию!
за выпускников -5!
За отвагу -5!
За Енота -5!
За единственную девчонку (ее терпение) - 6!
Молодость есть - МОЛОДОСТЬ!
Звиздеть мы все готовы, а на такой подвиг (в км равный ресурсу некоторых авто), - единицы!
Привет родителям и удачи!
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!

На Кит-Фин границе
Да, и супер-рука не подвела!)))

екатеринбург
просто супер 5++++++++

"отъезд, дипломы получены, с работы все уволились"

Вот это и есть грамотная подготовка к путешествию!
Когда можно и не возвращаться вообще.
Тоже так хочу.

Молодцы:))

Массандру надо брать, эээх молодеж
читаем правила форума.

Ванино
Попал ты парень! Автопутешествие это заразно, раз попал на него в молодости, всю жизнь будешь путешествовать при любой возможности! Выздоравливай! Удачи тебе и друзьям!
Две гусеницы проходимее, чем четыре колеса

Удмуртия,п.Кез
Здорово!Очень понравился отчет!Всем по медали))))
Мой отзыв: Opel Corsa 2008

Ребята молодцы!!!! Путешествие супер!!! Так держать!!! Молодцы что не побоялись так далеко поехать, хотя когда рядом плечо надежного друга - никакие расстояние не проблема!!

А а а, красавчики, отлично прокатились, грамотное изложение - приятно читать, зачет землякам!!!!!!!!!!!!!!!!

молодцы детишки правильно время провели
Люблю родину, государство ненавижу.

МОЛОДЦЫ!!! Спасибо за хороший и позитивный отчет.

Любимовка - вешь! Каждый год туда езжу с семьёй.

Комсомольск-на-Амуре
Отчет отличный, выздоравливай!

Не совсем понятно. Почему выбрал эту машину. Клиренс у неё низковат. Странно пол года назад трасса Владивосток-Чита, была в ремонтном состоянии. А вы пишите гладкая. Также было бы интересно узнать во сколько встала поездка. Чтобы можно было узнать на что ориентироваться. К примеру как здесь https://docs.google.com/spread... Хорошая поездка, повезло вам, без опыта, выдвинулись на такое большое расстояние. Но кто не рискует тот не пьёт шампанского. Здоровья автору.
Civic EU1 iE контракт SLYA+D17d с EU3 CBA и запас MLYA+D15b

Сообщений: 2093
зачет, молодежь на 5+ скорого выздоровления

Электроугли
Смело, красиво!!!! За флот обидно, корабли нормальные http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%BE% D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%84%D0%BB%D0%BE %D1%82_%D0%92%D0%9C%D0%A4_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0% B8 Только плавбаза "Коммуна" построена, если не ошибаюсь в 1909 или 1910 году

Элефант24:
Четверть планеты отмахали
Туда-обратно вроде как поболее половины планеты (экватора) получилось..
А ребята действительно молодцы..

Огромные молодцы, завидую вам белой завистью,
выздаравливай дорогой.

Есть мнение подтверждённое опытом , что нужно кушать по голоду, один раз в 3-4 часа если в дороге 12 часов то поесть нужно не менее 3 раз а за день раз 5, за один приём рекомендуется скушать :
+ животный белок , волокнистый а не рубленный в котлете, кусок мяса-курицы-рыбы грамм на 150-200 г ( это чтобы мускулы не дрябли и желудку было чем заняться и разгоняя обмен веществ) ,
+кашки-макароны-хлеб грам 150 ( чтобы ощущение сытости длилось часа 3,
углеводы переработались в сахар-глюкозу и нехотелось сладкого Пепси и шоколада или сахара ), можно в чашке геркулес заварить кипятком если совсем край.
+клетчатки грам 200 это овощи именно сырые , чтобы первые два компонента не застряли по пути в и помогает перерабатывать мясо ).
+и в течении дня не менее 1500грам воды- желательно без газа и сахара.

Ирк. и обл.
Здорово!

молодцы! зачетно прокатились! +5

Tyumen
Офффигеть путешествие!!!! Молодцы однако))) И за СЫЗРАНЬ ...родители там)))
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2011, Honda Accord 2003

Молодцы студенты хорошая поездка.

Ай, да пацанчики-девчоночка.
Правильную линию в жизни выбрали - сам себя не потешишь, никто другой не шевельнется. Удачи в дальнейшем.

Мелитополь — город, где выпьешь супец и станешь стройный как тополь (с) песня. :)))))))))))) ....... Он воротился в Петрополь,
Все еще строен, как тополь,
Но уже несколько хром,
То есть не хром, а немножко
Стала шалить его левая ножка.
Некрасов. Папаша.

Огромнейший респект студентам землякам! Сам год назад закончил институт, сейчас дослуживаю в армии. Вынашиваю подобный план не первый год.. В Севастополе и Краснодаре родственники. Но нет таких как вы единомышленников:) следующим летом надеюсь все получится) автору скорейшего выздаровления! Отзыв душевный.) присоединяюсь к вопросу о бюджете путешествия, очень интересен этот минимальный порог:)

СФО
масштабно!

Молодцы! отчет класс - легко и интересно! Удачи в дальнейшем и автору выздоровления! ))

Молодцы!!!! Отличная поездка! Хороший отчет! Много позитива - что самое главное!!! Да, действительно - автопутешествия - это болезнь. Теперь затянет. Заидую вам белой завистью. Вся жизнь впереди. Ни кредитов, ни работы, которую боишься потерять, ни кучи других факторов, котррые могут помешать. Свобода!!! Фоточки конечное не по-тексту, но это мелочи... Удачи! И здоровья!
Volkswagen Touareg R-Line 3,6 2014

Красавчики. Строй отряд всегда впереди! У вас как в фильме, о чем говорят мужчины! Дружной компанией,долго будете вспоминать, да своим детишкам рассказывать.
Удачи вам ребята))

Нерюнгри
Счастливчики.5+

Молодцы! Причем не только в плане поездки, но и в плане отношения к жизни! Правильно, что без дела не сидите! Желудок береги, не шути с этим!
Во сколько поездка обошлась, если не секрет? Как расход топлива у Ноута?

Очень позитивно!
Пока не наступит завтра,ты не поймешь как хорошо было сегодня.

Кто мы такие? Мы — трое студентов из Владивостока. Слева — Киря, рядом с ним — Настя, Я — справа, длинный такой.....:)))))))А четвертый кто--запасной?Кирин или Автора? :)))))))

Земля Кузнецкая
Только ПЯТЬ!

Шикарное путешествие.Отчаянные ребятки,позитивные))Выздоравли вай,автор и береги себя смолоду..
Harrier'98 3.0 был
4WD RVR'98 1й авто
24 Leaf'16 1й электро
30 Leaf'16 был
40 Leaf'18 есть

Офигенно! Мои 5000 км на круг в тот же Крым просто детский лепет!
Мой отзыв: Toyota Sprinter Marino 1994

Классная поездка! Завидую белой завистью!

аr

omsk
Приморцы как всегда молодцы. Я могу за них примерно посчитать 17000 руб хватает за глаза на ноте до омска на бенз и еду проверенно опытом на аксио или фите на рубль -два поменьше. это без гостиниц если в одного или в палатке ночевать. на бенз рублей 14 уйдет 3 рубля на еду не экономя отбивные и все такое . 6500 км. Если учитывать что ехали трое бенз на рубль больше сьест. =15000 на бенз и 9000 рублей на хавчикза 6500км. От Омска до Ростова 3 с копейками км пусть еще они косарь полтора по украине краснодарскому краю намотали .Я не думаю что больше пятерки обратно до Ростова получилось и бенз на западе дешевле чем в Амурке.Получается это еще рублей 11 на бенз и еда рубля по 2 =41000 косарь без гостиниц на толпу в одну сторону . Там они 8 рублей на гостиницу потратили . Плюс фрукты экскурсии бухали . Сотки им с лихвой хватило туда и обратно

Кирово-чепецк
просто офигительно.без стажа инавыков проехать всю россию.здорово.супер!!!

аr

omsk
P.S Это я посчитал Лето имея в виду что ночью машину не заводили так спали

Ну ты блин длинный даешь!
Молодцы супер путишествие!
Про таможню-поржал, на самом деле так и есть.
Молодцы.память на всю жизнь! (А говорят у нас молодеж не такая!!)
Как будь то сам в крыму побывал.

Классное путешествие!

Коротко и информативно. Без лишней воды. То, что молодцы - говорить не стану, и без меня написано достаточно. Будут ли такие поездки у вас в жизни, или нет, не известно, но эта останется с вами навсегда.

Молодцы земляки. Адекватные ребята, горжусь Вами.
Самый хороший учитель в жизни — опыт.
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

Russian Federation
Молодцы.
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser

Russian Federation
"В фастфуде мы заказали пиццу большую, по салату и попить взяли. Отдали около 400 (если память не изменяет). А может и 300 даже, потому что мы, помню, сидели за столом обсуждали, что можно купить поесть в России за стольник."

Гривны не делят на 4 а умножают)). Это не на стольник а на 1200 вы покушали.
Из Иркутской области тоже туда доезжал.
Удачи вам.

Зачетное путешествие
Кабель, LED светильники.

Венег крутица лавеха мутица!!!!!

дерево без коры это платан, за поездку пять баллов, выздоравливай

Очень позитивно, молодцы! Куда в следующее лето ?

Мегапутешествие, но ничего нет о машинке, нет фото девушки на пляже. Поэтому незачет. А вообще все здорово, молодцы.

Супер! Знакомые места, в прошлом году там бывал! Теперь хочу на Восток!
ТАЗ 21074 --> Honda fit --> Subaru Forester XT --> Lada Granta -->Toyota RAV4
Мои отзывы: Subaru Forester 2002, Honda Fit 2002

Молодцы!!! Поправляй здоровье!
Когда Бог создавал время, Он создал его достаточно.

Отчет такой легкий. поверхностный, но обаяние этой троицы не может не привлекать. Студенты, сами подрабатывают, машину купили и прокатились по стране. Побольше бы таких ребят и девчонок нам.

Желаю вам успехов в жизни и в поиске хорошей работы.

Анжеро-Сити
позитивные ребята, любо дорого посмотреть. Вот это настоящее наше новое поколение.

Бийск-Сталинск
Молодцы,что сказать-белая зависть-
Runx 01" 1.5L (беЭЭЭжевый)

Пурпе
Молодцы!!! отчаянные ребята!!!

Круто ......................
Удачи на дорогах!!!!!!!!!!!!!

KMV 26RUS
Молодцы студентики
Правильный пацан водит Nissan
В краю высоких гор и низких цен на люля...

Отличный отчет, отличные ребята, Молодцы +5, автору- здоровья.

Умницы! Автор выздоравливай)

прочитав и посмотрев, добавилось уверенности в поездке на следующее лето :) молодцы!
SsangYong Kyron `11

Красавцы, чего еще сказать! Один из редких отчетов написаных "живым" языком. Дальнейших успехов автору и компании!
Montero 3 Limited

Молодцы!!! Хорошая, верная машина. Огромное желание ехать и позитив))) Удачи вам в последующих поездках и больше не болеть))
Владивосток рулит))

Приморцы , молодцы !

Да уж! На такое надо решиться. Молодцы , ребята!
Автор, у тебе литературный талант.
Спасибо за рассказ.

Иркутскк
плюсану всему выше сказанному!!!!!

Ребята молодцы!!! Без опыта-да на такое расстояние СУПЕР!!! Тоже примерное путешествие вынашиваю в своей голове, думаю реализовать следующим летом. ОЧЕНЬ ВПЕЧЕТЛЯЕТ!!!!! УВАЖАЮ. 5+

Круто!! Прочел с удовольствием!

Интересно, спасибо за рассказ!
LH6, EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, L-28, NA-20s, МеМЗ-965

Зачетно скатались

Сообщений: 1949
отличный рассказ! молодцы!

Отличное путешествие; прекрасный, легкий отчет :)))
Ни стыда, ни совести. Ничего лишнего....

Рассказ позитивный, ребятишки молодцы. Настюха - задорная на фотках! А вторая дивчина была или нет?

Молодцы земляки! Удачи на дорогах!
TOYOTA GAIA-99г.в. SXM10 3S

Магнитогорск
Молодцы! Так держать!
Всем 5!

Отлично!Молодцы!!!)

3М:
Туда-обратно вроде как поболее половины планеты (экватора) получилось..
А ребята действительно молодцы..
Снова в школу. учить географию
Ремонт генераторов и стартеров в Казани
(843) 225-0-227

Уф!!!! Вот это да! Ну слава Богу!!! Теперь я за нашу молодежь спокоен. Родителям респект, если живы-здоровы. И рыжуха молодец, не побоялась ехать с вами и вообще на позитиве. Молодцы в общем!

Вы молодцы а рыжей отдельное спасибо за ее улыбку
Промочишь ноги - откажет горло. Промочишь горло - откажyт ноги.

Молодцы! Долго ржал над ЖИРНЫМ ЗАЩЕКАНОМ В ПОГОНАХ))))) Сам тоже планирую через годик с семьей проехать по маршруту Владивосток-Оренбург-Краснодар .

уважаю изавидую молодцы

Фото посмотрел. Зачетные. Молодцы!!!

Мыски
Хорошо, что у тебя руки длинные)))

тверь
молодцы ребятишки,нам старикам такое не осилить в таком темпе
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2003

женя чиг:
молодцы ребятишки,нам старикам такое не осилить в таком темпе
Да, ладно, воду-то сливать.
Еще фору этим ребятишкам дам. Чтобы беспрерывно ехать сутки-двое нужна не молодость, а опыт и привычка, выработанные за десятилетия за рулем.

Молодцы хорошо прокатились.ставлю 5
Honda-Odyssey

молодцы!

На первой фотке четверо, пятый фотографирует, а после только втроём. Боюсь подумать куда ещё двоих дели...
Про бюджет было бы интересно. Удачи и здоровья. Молодцы!

Караганда
Хотел сначала по стилю пройтись, по каше изложения, но подумал: а сам-то ты в свои студенческие годы что бы написал? Да еще на больничной койке? Хотя и свои прелести были: после двух месяцев сбора помидоров, арбузов, ночных загрузок барж на Волге в Астраханской области (стройсельхозотряд, 1982 г.), получив заработанное, добрался безбилетником с помощью студенток-проводниц из Читы (не обидел их!), до Караганды, а оттуда, самолетом, в бархатный сезон, в Гурзуф! 21 день, которые запомнились на всю жизнь. Больше я там не был. Пока.
1. Про "башмак противооткатный" первый раз слышу! Юморист Настин папа, полбагажника вам забил наверняка этой бесполезной штукой.
2. Чтобы нормально "обдолбиться", чтобы потом по дороге не "стругаться" надо для "топки" в Казахстане не только алкоголь брать, но и курт. Годами и тысячами км. проверено!
3. "Наташка такая чушка..." - это не про Настю, надеюсь?
4. Про диплом магистра вспомнишь тогда, когда пойдешь на госслужбу устраиваться - обязательно найдется дяденька, который про него спросит.
5. С самого начала рассказа и до его последних строк меня волновала судьба того, четвёртого, неизвестного...СМ. первое фото: слева Киря, рядом с ним - Настя, справа - я, длинный. Что с ним, кто между Настей и тобой?!
6. Выздоравливай, будущий мастер пера! Начало положено!
Черепаха-путешественница, или 11 т. км на MMS к морям нашего детства

Караганда
Во, не только я заметил проблемы с арифметикой!
Черепаха-путешественница, или 11 т. км на MMS к морям нашего детства

Звенигород
Молодцы! Немного сумбурно, но читается легко. И это всё таки автомобильный сайт, а про машину ни слова!? Да и хорошо бы хоть изредка отвечать на комментарии. Хотя, лучше выздоравливай! Приморцы рулят +5 всей троице.
Kia SportageR , дизель 4WD, TLX, CRDI 184 л.с.- шоколад

Читал и ностальгировал!!!! Сам проделал с семьёй такое же путешествие, только из Крыма до Хабаровска. Впечатлений на всю жизнь!!!!!!
P.S. Чтоб вода- Нарзан не давала ржавчину и хранилась долго. надо на 5-литровку несколько кристаллов аскорбиновой кислоты бросить.

Свободный
Молодцы, ребята. Мечтаю вот так же как Вы, и завидую Вам белой завистью, но пока осознаю, что будет это не скоро - жена вот-вот родит. Удивило что Вы написали про трассу м-58 - ровная. Ездил по ней на днях буквально - очень много опасных провалов грунта с ограничением скорости до 50 км. в ч.

Улан-Удэ -
дааааааа хорошо катанулись
Что ни делается,все к лучшему.

Свободный
Кстати, забыл спросить. Фотка , та где на Вас ночью "чудище" напало , что было то ?

Сыктывкар
Молодцы Приморцы! Читалось интересно, уважаю людей, которые путешествуют! Поправляйся автор!
За сколько брал енота?
Мой отзыв: Daewoo Matiz 2006

Супер! Рыжика почему на пляже не щелкнули? Настя,видимо большая скромница!

владивосток
Молодцы. Вот такие у нас в Приморье суровые студенты. Собрались и поехали. Автору скорейшего выздоровления. И удачи в будущих прохватах. )))

ZZA:
Отважная молодежь! Браво!!!
И я так понял трудолюбивая, уважаю, молодцы!

Как "Наташка" показала себя в дороге, сколько скушала бенза, средний расход на сотню км. ? Желательно огласить бюджет поездки. Удачи на дорогах и скорейшего выздоровления!

Молодцы!!! Скорейшего выздоровления!!!

г. Хабаровск
Гордяк берет за дальневосточников! Молодци!!! на 1000км не дотянули до нас, но полное уважение вам. В таком темпе жизни самое малое это по Европе, а о кругосветке мы все мечтаем. Здорово!

Молодцы ребята!!!
Отчет в легком искреннем стиле, очень понравился. И маршрут великолепный.
На украинских таможнях, верно, наступили смутные времена - выпрашивают деньгу не стесняясь.
Выздоравливай, автор!!! Правильное питание - залог здоровья:)))
Удачи вам!!! И до следующих путешествий!

Только сегодня от друзей узнал, что отчет выложен на дром! А я ждал письма от модераторов с тем, что мой отчет одобрен и выложен. От нас троих я говорю Вам Спасибо большое за теплые отзывы!!! Спасибо с большой буквы!! Отвечать на Ваши вопросы буду поэтапно: ))
1. Магистратура. Да, я в магистратуре уже, а толку то??)
2. Расходы. Все-все-все расходы вместе с бензином и проживанием, питание и обслуживанием авто...в общем на все про все ушло 64 тыра. Это 20 тысяч с каждого!
3. Памятник. Да, действительно, памятник "затопленным" кораблям) Но, насколько я помню, я именно этот подвиг и описал под фотографией. Что корабли затопили, так я написал. Неважно. Едем дальше)
4. Дорога за рулем не снилась. Отошли быстро, от дальних поездок нам не привыкать отвыкать. =))) "не привыкать отвыкать" - именно так!!!=))
5. Экскурсии. Это не про нас, мы сами себе велосипеды и смотрим то что хотим. А не то, что говорят смотреть))
6. Расход топлива у "Наташи" по трассе 5-5,5. Зависит от местности + кондиционер.Но никак не больше 6.
7. Массандра. Её мы тоже привезли)) спасибо))
8. Флот. За флот обидно, повторюсь!!
9. Судьба четвертого чела с фотки. С ним все в порядке. Он это лето проработал на поезде))
10. Все наши похождения мы фиксировали на видеокамеру. Но, боюсь, фильм вам будет смотреть куда скучнее, чем читать отчет)
11. Самое главное: спасибо Вам огромное за теплые пожелания здоровья!!! Большое спасибо моим друзьям, которые меня поддерживали все два месяца моего больничного. Спасибо всем людям, которые пропали надолго в силу расстояний и появились из неоткуда в этот нелегкий для меня момент. Спасибо за поддержку. Телефон у меня звенел без продыху!! Я уже как две недели выписан с больницы) Насте с Кирей вообще турбоспасибо. Что могу сказать про следующее лето? Безусловно, планы есть, а аппетиты растут. "На меньшее мы не согласны" - это наше обоюдное мнение. Белые пятна на карте надо истреблять..) Очень рад, что вам понравился отчет..)

Ухта
Ребята вы красавчики! 23 тыщ это мега уважуха, без достаточного опыта! И как я понял проблем с ДПС не было по дороге, это отдельное уважение, значит правильно вели себя, не у всех терпения хватает на дороге) Отчет написан по молодежному, с юмором, тоже респект) Ну и конечно скорейшего выздоровления автору) По белому завидую, что у меня в молодые годы не было такой возможности ездить на авто на моря! Сейчас наверстываю вместе с семьей! А чтобы с желудком проблем не было нужно супчик кушать) Удачи на дорогах, земля круглая может как нибудь пересечёмся!

Хороший рассказ , только возник вопрос , который никто из читающих не задал - а чья девушка - Настя ?
1. Неужели ничего интересного не было у вас с ней ?
Поделитесь пикантными подробностями :))
2.Обратный путь - очень скомкано. Неужели ничего примечательного не происходило ?

Молодцы! Прекрасный отчёт!!! Мы с семьёй тоже собираемся летом 2014 повидать Украину...

Позитивные ребята. Не сидят на шее у родителей и за это уважаю.

отличное путешествие, правда фоток маловато.

Отличное путешествие! Решительные ребята, захотели – и отмахали 24т. км! Уважаю таких.
Для некоторых их сверстников потолок мечты дальних странствий – это побухав дома пивка, стрельнуть на местный пляж ночью, покупаться и потом рассказать, какие они экстремалы.
Автор всё отлично написал, имхо, еще какое-нибудь путешествие по-любому замутит.
Автор, удачи, тебе и твоей команде!

Вот не пойму как можно было потратить всего 64000?
Бензин даже при расходе 5,5 литров/100км это 1320л*32 рубля (хотя в том-же Крыму он был по 45-48) = 42240
За проживание за 7 дней отдали 8000
За 24000км нужно сделать два то машине, думаю не меньше 3000
1400 паром
Это уже получается 55000.
А все остальное за 9 тысяч в месяц на троих? И питание и развлечение?
Сумма только на фотке с чипсами и вином около 1000 рублей
Я думаю автору надо еще раз пересчитать бюджет :)
Toyota Mark 2 /JZX110/200hp Продано
Audi A8 D3 4.2 335hp продано
Volkswagen touareg 3.0tdi

В Крыму мы не заправлялись. 32 рубля бензин стоил год назад так дорого только в Забайкалье. Средняя цена по стране была рублей 25-26. В Поволжье и Казахстане так вообще цена была копеечная. Ну я про сетевые заправки говорю, а не про цистерны придорожные. 33000 бензин, 8000-9000 проживание на троих в Крыму. Масло и фильтры везли с собой. Замена масла 300р. Два раза меняли масло. Масло грубо говоря купили за 2000. Во Владивостоке в дорогу купили мелочевку в дорогу и поесть..около 2000. Ну и 15-20 штук мы потратили непосредственно на сам отдых. В дороге почти не тратились (не на что). Вся эта сумма ушла в Крыму. Ну так и получалось что где-то по две штуки в день на троих мы в Крыму и оставляли. Ну это в среднем. Ведь в какой-то день мы могли только купаться и загорать и не потратить ничего. А в какойто-то день могли пойти спустить штуки 3-4. На что их там тратить? Цены низкие. В барах мы деньги не спускаем, в бары надо ходить когда скучно..и то зимой) Море бесплатное. Тратили на еду, ну на выпивку немного, на просмотр города, в целом..посмотрели все что хотели. Ну в пивнуху пару раз зашли. Вот она и выходит эта сумма. Ну и личные расходы никто не отменял. Домой там привезти винца или еще чего-либо. Но это личные расходы) да их от силы тысячи на 2-3. Сейчас цифры такими уже не будут. Бензин подорожал. У нас в Приморье на 5 рублей за год. Крым присоединили к России. теперь там все будет дорого. Сейчас бы такой отдых встал тысяч в 100 рублей...

Большой Камень
Очень позитивно, оптимистично и задорно. Молодцы ребята! Оставайтесь такими всегда!

Marlon brando

Офигенно!!!

Алекс
"Крым присоединили к России. теперь там все будет дорого."

А ты спроси об этом у Крымчан, ну вот например у меня, так вот я тебе отвечу так...
В гробу мы видели те украинские цены, при зарплате и пенсиях в копейки, которых, даже накопленных за лето, едва едва хватало только до праздника, Новый год называется...а потом опять зубы на полку.
А какой был при Украине бардак во всей инфраструктуре жизнеобеспечения населения, а какие нужно было платить взятки буквально за всё, это был просто ужас, но вам постоянно проживающим в России этого не понять.
В гробу мы видели ту Украину, что уже давным давно не государство, а нищий на паперти.

А теперь, в России, у нас стало так хорошо как мы никогда и не мечтали даже.
А вообще из отчёта видно, что не цените вы совсем свою Родину-мать, плачете о ценах, при этом не доходит до вас, что это далеко, бесконечно далеко, не главное.