Испания — лето 2013

07.08.2013 | 16668 просмотров

Приветствую всех! Хочу рассказать о нашей поездке в Испанию этим летом. После отказа в выдачи туристической визы в Штаты, начались размышления, куда поехать летом 2013. Выбирая из нескольких вариантов, остановились на Испании, почему? Потому что хотелось совместить прогулки по городам и пляжный отдых в начале июня. Решив, что в Испании все это есть, начали подготовку к поездке, параллельно предложив поехать вместе своему другу, с которым уже отдыхали в Египте.

Какие цели были намечены: посетить Мадрид, Барселону, в качестве пляжного отдыха Маня выбрала Майорку. Так как наш друг, Лёха, за «экшен», поездка была разбавлена парком аттракционов «Порт Авентура» и крупнейшим аквапарком на Майорке — «Ареналь».

В связи с тем, что мы простые смертные, наш отпуск ограничен двумя неделями, поэтому добираться в Испанию мы решили на самолете, а машину брать уже на месте в аренду.

Все гостиницы, машины и билеты бронировались и покупались заранее. Для переезда из Мадрида в Барселону с самыми выгодными условиями оказался Europcar, а для перемещений по Майорке Hertz.

Участники поездки:

Макс и Маня.

Лёха.

В Мадрид прилетели 1 июня. В аэропорту есть метро, на нем мы и добрались до нужной нам станции Tirso de Molina, недалеко от которой находилось наше жилье. Может, кому пригодится, стоимость проезда из аэропорта на метро стоила 3 € на человека.

С 1 по 3 июня мы были в Мадриде, перемещались все время пешком.

В этот раз решили попробовать остановиться не в отеле, а в апартаментах. Две комнаты с большой гостиной и кухней на мансарде. Очень удобный вариант в плане независимости и возможности приготовить завтрак или ужин.

Площадь Майор — одна из центральных площадей, жили недалеко от неё.

Рынок Сан Мигель.

Кафедральный собор Альмудена.

Королевский дворец — официальная резиденция королей Испании.

Площадь Испании.

Храм Дебод, был подарен Испании за помощь в сохранении культурных ценностей — нубийских храмов-которые могли быть затоплены Асуанским водохранилищем в Египте.

Гран Виа — главная и, пожалуй, самая оживленная улица Мадрида. Изобилие магазинов, ресторанов, кафе. Я не был в Штатах, но, судя по фотографиям, архитектура Гран Виа у меня ассоциировалась с Нью-Йорком.

Улица Алькала.

Здание Метрополис, находится на пересечение ул. Гран Виа и ул. Алькала, для меня один из самых известных символов города.

Дворец Телекоммуникаций находится на площади Сибелес. Возводился как центральный офис почты и телеграфа. На данный момент в нем располагается администрация города. Также внутри находятся фотовыставки и удобно организованные «закутки» с диванами, столами, стульями для тех, кто готовит, скажем, дипломную работу или рисует. Со смотровой площадки дворца открывается хороший вид на город.

Ворота Алькала, раньше были действующие ворота для въезда в город, по обеим сторонам шли стены.

Огромный парк Ретиро — отличное место для прогулки в выходной день.

В парке, да и вообще в городе полно таких парней, у которых можно приобрести «оригинальные» наушники Beats, сумки Prada, D&G и т.п. Все это добро у них лежит на куске ткани, по краям которой идет веревка, и в случае появлении копопов все очень удобно превращается в мешок. Сразу вспоминается фильм «Beautiful» с Хавьером Бардемом.

Вокзал Аточа.

В Мадриде понравилась все! Архитектура, обилие парков и приветливость людей, каких-то негативных впечатлений не осталось. Как нам показалось, они большие любители французских бульдогов, каждый четвертый на улице гулял с таким. И еще мне, как любителю фото, в глаза сразу бросилось отсутствие проводов от столба к столбу!

Утром 4 июня забрали заранее забронированный WV Polo на механике и двинулись по трассе АР-2 в сторону города Salou. Машина вполне приятная и вместительная, все вещи уместились в багажник, огорчило только отсутствие AUX и USB входа, всю дорогу переключали испанское радио. Машину брали без навигатора, так как был свой Garmin.

Наш Polo.

Асфальт ровный, пейзаж радует глаз, на подъезде часть трассы была платная. После заселения оставшуюся часть дня и следующий день были в основном посвящены парку аттракционов. Это конечно что-то, эмоций уйма! Бешеная скорость на «Furius Baco», сумасшедшие виражи на «Dragon Khan», и, конечно же, состояние невесомости во время падения на «Shambhala». Для детей тоже масса аттракционов. Если будете в этих краях, то обязательно включите парк в свою программу, не пожалеете! P.S. На многих аттракционах стоит ограничитель по росту.

Пляж в Салоу.

Вечером 5 июня после парка отправились в Барселону.

Дорога в Барсу.

В Барсе заселились так же в апартаментах недалеко от станции метро La Sagrera.

Волшебный фонтан Монжуика.

6 июня утром сдали машину и уже своим ходом перемещались по городу.

Площадь Испании была построена во время Всемирной выставки в Барселоне в 1929 г.

Две башни на фото это — Венецианские башни, моделью для строительства послужили колокольни собора Сан-Марко в Венеции. Слева сзади национальный дворец, который был построен так же к Всемирной выставке, сейчас в нем располагается национальный музей искусства Каталонии.

Испанская деревня, выставочный комплекс, который был построен все к той же Всемирной выставке. Спроектировали его, если не изменяет память, четыре архитектора, которые на протяжении года путешествовали по Испании для консолидации стилей, которые использовались в архитектуре. На входе можно взять аудио гид на русском.

А это знаменитый парк Гуэль. Перед в входом была замечена машина на московских номерах. Если честно, то как-то не впечатлил, ожидали увидеть большего. Стоит учесть, что посещение парка бесплатно, от этого посетителей очень много. Если идете туда в жаркое время, то обязательно запаситесь водой, открытая площадка, солнце палит безбожно.

Саграда Фамилия — знаменитый проект Гауди. Внутрь не заходили, было лень стоять в большой очереди. В сети писали, что особо пока смотреть нечего, из-за стройки, так это или нет, не знаю.

В метро обратил внимание на указатели, на них везде два вида слов, решил узнать, почему так, и открыл для себя, что в Каталонии, и в частности в Барселоне, используется два языка — испанский и каталанский. До поездки об этом не знал.

Один из дней посветили походу в зоопарк и аквариум Барселоны.

Французский вокзал.

Мост Рамбла.

Улица Рамбла.

Готический квартал.

Дом Лео Морера.

Дом Бальо.

Дом Мила.

На осмотр основных достопримечательностей у нас было полных два дня — 6 и 7 июня. Лично для меня этого показалось мало, четыре дня было бы в самый раз…

8 июня у нас был внутренний перелет на Майорку. До аэропорта решили добираться на такси, т.к. поездка своим ходом выходила почти в те же деньги, а времени заняла бы больше. Вылет задержали на полчаса из-за начавшегося шторма перед самым стартом. Сам перелет занял около 50 минут.

В аэропорту Пальмы обратились в офис Hertz, где была забронирована машина. Изначально бронировали машину класса BMW 1 на механике, либо что-то этого класса. Но в наличии из этого ничего не было, и нам дали Mercedes B180 Cdi в спортивной комплектации (комбинированный салон, темный потолок, большой дисплей) на автомате с пробегом 5,5 т.км. Поначалу как-то скептически отнесся к нему.

Но по дороге до Санта-Понсы, где мы поселились на ближайшую неделю, мне он понравился. Из подобных машин у меня была только Toyota Matrix, «мерин» всем интересней, но пара вещей не понравилась — шумоизоляция и затуп автомата при трогании.

По дороге в Санта-Понсу.

В Санта-Понсе остановились уже в обычном отеле. Тихий курортный городок, в основной своей массе — туристы из Германии и Англии пенсионного возраста, либо с детьми. Наших меньше. Много баров-ресторанов, магазинчиков. Для молодежи есть, конечно, много увеселительных заведений. Но если вы хотите именно «тусить» весь отпуск, то вам на другой курорт Майорки — Магалуф. После заселения пошли сразу на пляж. Но сильный ветер отбил все желание заходить в море. Вода холодная, в районе 20 градусов. Радости поубавилось… Пару дней просто отдыхали и никуда особо не выбирались, не считая вылазки в Port Andratx.

Бухта Санта-Понсы.

Классная смотровая площадка 39.527265, 2.462974.

Port Andratx.

Еще в Египте мы с Лёхой увлеклись дайвингом, по приезду домой прошли обучение первой ступени дайва OWD. Планируя поездку в Испанию, Лёха через интернет нашел на Майорке дайв-центр с русскоговорящим сотрудниками. Центр называется Cool Divers, находится как раз в Port Andratx. Не сочтите за рекламу, просто, может, кому пригодится. Владельцы центра — Ольга, сама из Украины, и её муж из Германии. Пообщавшись, договорились на следующий день нырнуть с ребятами, которые будут сдавать экзамен.

Пока мы ныряли, Маня провела время, общаясь с Ольгой и отдыхая в бухте рядом с центром. На обратном пути свернули наугад на Кало де Сес Льисес, оказались в небольшой и чистой бухточке.

На следующий день по плану был аквапарк «Ареналь». Он находится в S’Arenal. Территория большая, много места, где можно спрятаться от солнца и просто отдохнуть. До этого был в аквапарке только в Хургаде и поэтому сравнивал с ним, так вот в Хургаде было больше захватывающих горок. Тут было несколько хороших горок, но все-таки больше рассчитано на детей.

Ночью мы отправились осуществить одну из возникших идей — встретить рассвет на мысе Форментор. Расстояние от Санта-Понсы до Форментор примерно 100 км, последние 15-20 км серпантин, ночью это, конечно, не очень приятно, но зато не видно, насколько высокий обрыв :).

Пока фотографировали, вокруг бродили козлы.

Дальше путь лежал через горы к пляжу Sa Calobra. Мы ехали утром, и движение по серпантинам было комфортное ввиду отсутствия большого количества машин и автобусов. Об этом пляже мы узнали от официанта в одном кафе, в районе, где мы жили. Машину оставили на платной парковке рядом с территорией бухты. Восторга от увиденного не было предела! Скалы, прозрачнейшая вода бирюзово- голубого непередаваемого цвета :)…

Погода к этому дню уже нормализовалась, и с каждым днем становилось жарче. Пока отдыхали и купались, туристов привозили на автобусах и пароходах. Проведя несколько часов в этом месте, мы двинулись дальше, следующий пункт был город Soller.

В этот городок приходит деревянный поезд, который идет из Пальмы, и мне хотелось его увидеть. Но проведя там какое-то время, мы поняли, что гулять по такой жаре не доставляет никакого удовольствия. Так и не увидев этот поезд, мы пообедали и поехали в Санта-Понсу. Было два вариант проезда:  либо по обычной дороге, либо через длинный туннель. По обычной дороге вроде на 20 км длиннее, чем через туннель, но проезд через туннель платный — 5 €, мы выбрали второй вариант.

В последующие несколько дней мы побывали на пляже Colonia de Sant Jordi, Маня его нашла еще перед поездкой, в сети была информация о том, что очень красивый и чистый пляж, но, единственное, вроде как много нудистов. Пляж действительно чистый, мелкий песок, и нам повезло, «парада сорделек» не было.

В отеле увидели брошюру, которая гласила о каких-то пещерах, решили и туда заглянуть.

По дороге в пещеры, прозевали свой поворот и навигатор проложил новый маршрут через проселочные дороги… Оно того стоило.

Пещеры Сaves de drach, которые находятся в Porto Cristo. Интересны они тем, что в них находится подземное озеро. На мой взгляд, немного скучновато, если бы подсветка была цветная, то это разбавило бы однообразную картинку.

Кстати в Porto Cristo тоже отличный пляж.

Были в Alcudia, тихий курортный город. Пляж протяженностью вроде 8 км с очень мелким входом в море, как нам показалось, метров 30 можно идти и будет максимум по пояс. Наверное, туда хорошо ехать отдыхать с детьми. Один минус, на таком огромном пляже мало душевых.

В один из дней, возвращаясь в свою Санта-Пончу, мы заехали в Magaluf. В пять часов дня огромное количество пьяной британской молодежи, пенные вечеринки в самом разгаре, музыка со всех сторон. Так что, если вы в поисках подобного, то вам сюда. Единственное, что не понравилось — пляж, грязно.

15 июня у нас был обратный рейс в 22:00. Мы выселились из отеля и поехали в сторону аэропорта, по дороге заехали в замок Бельвер.

Вид на Пальму.

Сдав машину в аэропорту, отправились на поиски камеры хранения. Но тут мы не угадали, в аэропорту их нет! Взвесив все за и против, идем в местную контору аренды авто RecordGo и берем на сутки самый дешевый вариант, который нам предложили — четырехдверный Opel Corsa на механике, багажник оказался меньше, чем в WV Polo, на котором мы ехали в Барселону. По деньгам вышло, в принципе, то же самое, что мы бы заплатили за камеру хранения, проезд на автобусе в Пальму и обратно, и перемещения там.

Наша Corsa.

Рядом с кафедральным собором есть очень удобная подземная парковка, где мы и кинули машину, и пошли гулять.

Ходить по городу в 35-и градусную жару — удовольствие не из приятных! Добравшись до вокзала, мы все-таки увидели экскурсионный поезд, который идет в Soller.

После обеда и прогулки по городу поехали на пляж Platja de Palma — грязно, пьяные немцы и все бары заточены под них. Ближе к вечеру вернулись в аэропорт, сдали машину и без проблем в назначенное время вылетели домой.

В итоге по Майорке мы накатали тысячу километров. Скажу, что я не ожидал такого количества положительных эмоций, которые получил от Испании! Испанцы в большинстве своем приятные и приветливые люди, но при этом немного ленивы. Обращайте внимание на то, что написано на парковочных автоматах, один раз мы оплатили парковку в районе семи вечера, хотя после шести было уже бесплатно, и один раз оплатили в выходной день, когда в выходной там было тоже бесплатно. На дорогах перед всеми камерами стоит знак, что ведется фото-фиксация нарушений, так что нарваться на штрафы, если внимательно ездить, маловероятно.

Спасибо, тем, кто осилил прочтение. На http://ershtravel.ru/ есть большинство наших поездок, осуществленных на авто и без него. Всем удачи!

Неплохо, респект

Классно! Отличные фото!

Саратов.
Ну а бюджет-то, что по-чём вышло?
Сколько отзывов читаю, частенько про пьяных немцев и британцев пишут :-))
Мой отзыв: BMW 5-Series 2012

Классика твристического жанра, и тотзыв и фото!))
Интересно наблюдать с каждым новым отзывом как постепенно достраивается в Барселоне собор святого семейства! Впечатляет!))

Sibirey
Мячта!!! Зря не сходили в Салоу на лазерное шоу в фонтане на набережной, на фламенко там же...

Фотки класс!
Рад, что Вы умные! Огорчён, что не гении.

Отличные фото.
Идея использовать прокатное авто в качестве камеры хранения - шедевральна! :-)
Молодцы , удачи!

22 RUS - Westfalen
на Майорке в Июне еще прохладно купатся
на мыс Форментор ночью...вы отчаяные экстремалы ;) я туда днём по серпантину еле доехал, особено со встречкой не разьехатся, хотя вам ночью встречные наверное не попадались, ну и на мыс мы приехали в шортах и майках, а там ледяной ветер и вся компания 3 дня лежала с простудой
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31

Супер отдохнули

Фоток много это гуд, но слов и фактов сколь потратили сколь что стоит я так и не увидел. За фотки твердую 5 а за описание 3 =) так что пишите более не стесняйтесь, а мы почитаем.

Алексин
за фото твердая 5ка

НВ-Краснодар
Информативно, отличные фотографии! Молодцы 5.

БратыСК
эээээээхххххххх....фотки суперррр!!!

Молодцы! Приятные фото, кстати заметил машин в городах мало и пробок нет, нет такого колличества людей на улицах как например у нас на юге.
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009

Отличные фото. Даже несколько скачал. Разрешение жаль небольшое, отлично бы смотрелись на рабочем столе компа)

подиля:
Информативно, отличные фотографии! Молодцы 5.
Согласен только в части фотографий

Не осилил, слишком много фото

N
много фото - это ГУД!!!!

Спасибо за комментарии. По поводу информативности, скажем так, маршрут, на мой взгляд не самый оригинальный, и многое об этих местах уже сказано другими путешественниками в их отчетах. И мне показалось нет смысла расписывать все по шагам, а просто показать наглядно, т.к. многие не осиливают длинные речи.
По бюджету:
Перелеты 15 т.р. (бронировали все заранее, перед поездкой смотрел цены, все стоило дороже)
Затраты на аренду всех авто составили около 16 т.р. на всех
Проживание по моему около 50.
Вход в музеи или исторические места стоит от 3 до 20 евро.

На Майорке класс! были в прошлом году в августе, весь остров исколесили на Fiat Panda, теперь в планах купить небольшой домик на майорке недалеко от моря : )

зы: а для тех, кто любит потусить - прямая дорога на пароме до Ибицы ; )
Мой отзыв: Subaru Forester 2020

а вам зачем
Фото очень-очень хорошие. Особенно ночные.Супер-фотограф! Подскажите, сколько времени занимает переезд на машине из Мадрида в Салоу? И сколько примерно на бензин и оплату дорог, именно Салоу-Мадрид?

красота
JZX100 2.5л
Мой отзыв: Toyota Mark II 2000

Подскажите, каким фотоаппаратом и с какими объективами снято, интересно. Занимаетесь фотографией профессионально? Заранее спасибо, фотки просто улет.

Клево!!!

Красиво!

Belgorod region
Отличные фотографии и отдых хороший. А представляться откуда Вы, всё- таки общепринято, или это стало "доброй" традицией, если не указываем-значит дорогая моя столица?
NISSAN PATHFINDER 2,5D AT- LE 2011+MEGADJET 600+TURBO2001 & TOYOTA CAMRY 2.5 2013

madvik:
Дорога из Мадрида в Салоу отличного качества, с остановкой на заправку и перекус, по времени вышло около 6 часов. На бензин ушло по-моему 65 евро, а за проезд по платной части дороги обошелся 14 евро вроде.
Как Так?:
Спасибо на добром слове. Нет, фотографией просто увлекаюсь. Nikon d90 + nikor 10-24/18-200

Bob31:
Позабыл указать, прошу прощения. Верно, из Москвы.

об этом уже сказали ,по мне фото так просто ШИКАРНЫЕ ! поездка у Вас получилась занимательная ,много где побывали . по отзыву бОльшего и ненадо . да супер

moscow
Спасибо за отчет. Сразу вспомнились барселонские места. Мы были на Камп Ноу на ответном лигочемпионском матче Барса-Милан. Кстати, не зря: Барса тогда выиграла 4:0.
Вот он Камп Ноу в дополнение к вашим фоткам, если не против.

Киев
Хороший отчёт.
Я удивляюсь, когда гости спрашивают:
- У Вас есть туалет?
- О, ГОСПОДИ, НЕТ! МЫ СРЁМ В ОКНО.

хантымансийск
Молодцы парни твердая 5! Мы тоже были в июне в Испании обьехали Барселону и северную часть доехали до Франции и обратно! Испанию надо влюбляться сразу и навсегда!

Appl-Town
Хорошее путешествие,классные фотографии,особенно море и закаты!!!
А что текста немного,так это хорошо,читать не сложно.

Хороший фоторепортаж, только мышку жалко.

Понравилось. Фото очень хорошие. Рассказ , то что надо. Нет лишней болтовни.
В Мадриде тоже есть парк аттракционов и зоопарк. Если, кто поедет, выберите время, не пожалеете.

Отличное путешествие! Тоже скоро собираемся на Майорку. Подскажите, а нужны ли международные права для аренды авто там?
Nissan Sunny 4wd, 1999, Lovato+Digitronic 4->Ford Focus II, 2006->Nissan Teana 2, Premium, 2010.

<<& gt;&:
Мы брали машины по нашим обычным правам.

Muy bien!!!)
Toyota Mark II GX90
Toyota Mark II GX81
Toyota Cresta GX90
Toyota Mark II UZX100 <<<

Хорошее путешествие. Нам тоже очень понравились и Испания в целом и Мадрид особенно. От Барселоны впечатление двойственное: город очень красивый и интересный, но слишком много туристов, карманников и черных торговцев. Саграду Фамилию надо было посмотреть внутри. Потрясающе красиво! В Испанию лучше ехать в сентябре, летом слишком жарко.

абакан
собор святого семейства весьма хорош внутри

Очень красиво молодцы!!!
Удачи на дорогах!!!

Baluevst:
У них не бюджет ограничен, а горизонт

perfectamente !
Женщина - это слабое, беззащитное существо, от которого невозможно спастись

Baluevst:
У них не бюджет ограничен, а горизонт
Я конечно люблю отдых на даче, но не на столько, чтобы там провести отпуск. Речь шла об ограниченности во времени. Бюджет к сожалению тоже ограничен.
Старый Барбос:
контрактубекс:
собор святого семейства весьма хорош внутри
При следующем посещение Испании исправим дело с Саградой)

Хорошее путешествие получилось,молодцы!!!

Хороший отдых.

Великолепные фото!

Спасибо огромное за рассказ о вашей поездке. Мы с мужем в сентябре на авто путешествовали по Испании-Португалии (отчет в работе) и особенно интересно было прочитать о вашем маршруте. Захотелось съездить на Майорку. А почему вам не дали визу в США? Сейчас процедура получения простая. Мы были там дважды, проблем с визами не было. Удачи! Желаю вам новых маршрутов и приятных впечатлений!