Мариинск—Геленджик на Chevrolet Epica

06.08.2013 | 29193 просмотра

Дочитайте до конца. Будет познавательно и интересно…

Ну, что ж, начну своё повествование

В первую очередь не хочу, чтобы кто-то подумал, что я для ВЫПЕНДРЁЖА или ещё какой-либо лабуды пишу этот сказ про то, как сибирский мужик решил посмотреть на просторы страны русской. Во-вторых, ну не ругайте меня ВЫ за мои орФоГрАфИчЕсКиЕ ошибки. Ща все умные, кроме тех, кто хоть что-то пытается… (будет присутствовать сленг из интернета). Ну, и в-третьих, критика приветствуется, вот только как вы меня покритикуете… Гы-гы…

А так же будет много фоток. Только тоже вышла оказия. Два фотоаппарата просто умерли в дороге, покупали третий. Фотки не все хороши. не обессудьте. Итак, мой рассказ будет о том, как я семьёй проехал 10 тыщ километров, и о том, где и как не наломать дровишек.

И самое главное для моих друзей…

Вот он сам маршрут…

В гугле: Мариинск-Кемерово-Новосибирск-Омск-Курган-Челябинск-Уфа-Самара-Саратов-Волгоград-Ростов-Крымск-Анапа-Новороссийск-Геленджик и, конечно, обратно.

Подготовительный период занял около месяца. Просматривали маршруты, читали заметки в инете, закупались. Сам подготовительный период был мучителен и было, честно, страшновато. Переживали, что очень далеко, переживали, не подведёт ли техника, ну, и всякое такое. Последние дни перед поездкой были практически бессонные.

В подготовительный период вошло.

Подготовка машины: проверили ходовку, заменили масло в двигателе, фильтра, заменил свет на ксенон (очень помогло и ДПС-никам вообще сиренево, какой у тебя свет в фарах), до этого уже стоял навигатор, антирадар, и была установлена рация дальнобойщиков (скажу честно, очень, очень, очень помогла). Были скинуты права водительские. Добрые местные ДПС-ники выписали штраф за 300 руб. и забрали права, а выписали времянку. Такой ход конём был сделан с одной целью: приехать домой, а права уже дома не нужно их искать на просторах страны. :)

Закуплено продовольствие, газ для печки газовой, купили два матраса надувных.

В общем, комплектации моей машины. Сам автомобиль — «Шевроле-Эпика», 2 литра движка + механика, с пробегом в 140 тысяч.

Купили карточку «Газпромнефти» (наивно думая сэкономить на бонусах и хоть пару заправок проехать на бонусах). Набор автомобилиста (каждый знает, что туда надо, и распихано это было по всем укромным местам машины), ключи минимум, палатка + два спальника + два матраса, три подушки, газовая печка, набор продуктов, ну, естественно, куча тряпок. 25 литров чистой воды, два литра спирта (на всякий пожарный), в общем, в машине не было только живой воды. Фонарики и всякая такая мелочёвка.

Состав в машине: двое взрослых и один ребёнок десяти лет.

Ну что поехали

Выезжали четвёртого июня (кстати, второго у нас выпадал снег), ну, в общем, погода была, конечно, не ахти.

До обеда отработали, после обеда начали забивать машину своим скарбом. В часов семь вечера машина была готова. Осталось самим помыться, побриться, настроится и в путь. В путь поехали часов в девять вечера.

Заправились, литров 45 (хочу сразу сказать, точно не помню и не хочу помнить, где и сколько заправлялись, ну в общем, буду говорить, что вспомню). В Мариинске заправились 92-м.

Поехали малость в напряжении, в часов одиннадцать проскочили Кемерово, где-то ночью проходил уже Новосиб. Давно не был в Новосибе (удивило то, что сделали хорошую объездную трассу, сократили расстояние и время водилам). После Новосиба километров через 40 заправились на Газпроме уже 95 м бензином и больше нигде не заливали 92-й. В девять утра добрались до Омской области.

В 11 уже стояли перед Омском и завтракали.

Расскажу сразу, мы решили сильно не привязывать себя к придорожным кафе, поэтому были закуплены продукты, сухпай, взяты с собой кастрюльки, сковородки, тарелки и чайник с термосом. Чайник закипал минут за 5-6, особого труда вскипятить воды и приготовить супчик или запарить лапши всю дорогу не было. Позавтракав, заехали в Омск. Наша основная цель была познавательная. Посмотреть страну и города. Начали с Омска. Омск нам понравился, смотрели в основном старую его часть. Маршрут, как вы понимаете, был проложен заранее. Мы знали примерно, где и что смотреть.

В общем, часиков в шесть мы начали собираться дальше в путь. Нам предстояло проехать Курган и его область и как можно ближе добраться к Челябинску. Понадеявшись на навигатор… (сразу скажу, был с собой ноутбук и пара кпкашек, для особо одарённых объясню. Был ноутбук (Mac) и два телефона. Оба с навигацией. Один, «Megafon-Login», был взят для интернета как точка доступа, но, увы, этот инет работал только в Сибири, дальше уже роуминг и он был бесполезен, а второй с кучей прог мой родной HTC HD-2). В машине — встроенный навигатор, переделанный мною, стояло куча программ навигации «IGO», «Автоспутник», «7 Way» («Семь дорог») и, конечно, «Навител», так как всё стояло хакнутое, то так и работало. Работало, но меня не устраивало…, в общем, основной упор был на «Навикей», то есть «Семь дорог», программа хорошая, но на встроенном навигаторе работала с кучей тормозов, кстати сказать, и «Навител» тупил безбожно. Если карты новые и всей страны, то тормоза обеспечены. Если только Сибири, то всё нормально было. Это из-за того, что железо в навигаторе слабовато. В «Навикее» карты тоже обновлены. Очень понравились карты «Навикея», но вот сам софт маленько кривоват.

К чему такое длинное отступление. К тому, чтобы вы не наломали дров, как я, понадеявшись только на навигатор. В общем, навигатор потащил нас с Омска в Тюмень и потом только в Челябинск, хотя маршрут был в Челябинск через Курган. Проехав километров 200, мы поняли, что что-то не то. Тут пришла на помощь рация и дальнобои со своими советами.

Хочу сделать сразу отступление по поводу дальнобоев. Они нас называют «маленькими», что означает, что ты на легковушке. И основная масса дальнобоев очень хорошие и приветливые парни. Но недолюбливают маленьких. И очень недолюбливают. Я старался не говорить, что я на маленькой еду. Общение по рации — это вообще отдельная темка. Она спасала практически во всём: от дорожных ситуаций до, сами понимаете, кого, а так же и от скуки.

После Урала там вообще на каждом шагу что-то продают, что-то покупают. В общем, волну дальнобоев используют по полной от рекламы кафешек до всякой всячины. Поэтому, если ты хочешь поговорить с кем-то тет-а-тет, перепрыгиваешь на другой канал и калякаешь, сколько угодно.

Это было отступление, но продолжу свой рассказ о дороге. Дорога была приемлемой, если не сказать хорошей… Но ждал нас сюрприз из 18 км полной засады… В общем, покалякав по рации с дальнобоями, мы поняли, что мы малость отклонились от маршрута и, вернувшись на нужный маршрут, мы попали на кусок дороги, который меня удивил… Если не сказать больше, у нас в Мариинске есть такой кусочек дороги от Мариинска до Томска…, там 40 км очень плохой дороги…, а тут её просто не было, максимум вторая…, а дальнобои вообще крадутся…

До этого куска дороги с обоих сторон дорога конфетка, а сами 18 км как будто дорожники не могут договорится, кто её делать будет… Дальнобои сказали, что мне ещё сильно повезло, что не было дождей, иначе пришлось бы куролесить, искать объезд… По этому участку после дождей только на джипах или никак. Участок дороги этот как раз перед круговым на Ишиме, если ехать от нас… Тут-то и закончились заправки «Газпрома»… Благополучно проехав этот замороченный участок, путь лежал на Курган и Челябинск. Останавливались покушать. Тут на этом участке дороги много стоянок с лавочками и столиками… Тут такая хохма была, что для сибиряка вообще даже стыдно говорить… Мы остановились поужинать. Вышли, поставили чайник…

Тут нас комары так атаковали, что мы не могли поверить…, что есть такие большие и злющие комары… Я решил сходить до ветру по большому… Вот где была моя ошибка… Что вы думаете, я ничего не успел…, не, вернее, успел добежать до машины… Мои уже сидели в ней, и никто не собирался выходить… Так и кушали в машине… Кора была ещё та… Дальше… Скажу честно, смутно помню. Мои спали уже, устали, шли вторые сутки пути, и я уже устал. Спать хотел, что уже чуть не отрубался…

Хватило меня до какого-то мотеля, не доезжая километров 40 до Челябинска… Время было около трёх часов ночи… Остановились, взяли номер двухместный за 1 000 руб.

Душ по 80 руб. на человека и 100 руб. за стоянку машины…

Проснулись только часиков в 11, спали как убитые, помылись, поели и со свежими силами в путь…

Миасс.

УРАЛ.

Начались рынки на дороге…

Много всего из камня.

Сим…

В Симе америкос дальнобой растележился на мосту. Да и ещё и ремонтники дороги делали нашу полосу, в общем, часа два или три потеряли в пробке… Тогда мы ещё не знали, что это нормально — торчать на трассе в пробке пару часов, это ни чего страшного… К вечеру благополучно добрались до Уфы…

В Уфу влюбились с первого взгляда…

Как будто попали в другое государство… Хорошие дороги, чистые улицы, красивые дома, не похожие на то, что у нас строят. Испортилась погода, пошёл дождь… Сходили в Макдональдс.

Наступил вечер, побродили, поахали-поохали по Уфе… Люди не жалеют денег на освещение города, не то что у нас… Честно скажем, мы все влюбились в УФУ… и считаем самым красивым городом, который мы исследовали… Доброжелательные люди. Красивые дома… Часа в три ночи на выезде из Уфы попали в магазин «Лента», это был не магазин. Это был город в моём понимании, который работает круглосуточно… Тут закупили из провизии, что у нас кончилось, и купили наконец то, что мы должны были купить сразу — карту автомобильных дорог страны… Навигатор навигатором, а карта надёжнее, тем более что у меня был штурман…

…тире второй водитель… Начался опять ночной + туманный (большой туман, что я ехал со скоростью максимум 60 км) + потом пошёл хороший дождик. Маршрут, который опять выпал из памяти, потому как ехал по приборам. Помню, что остановился около какой-то кафешки, где было много машин и уснул… Было уже часиков шесть утра по местному… Знаю, что проскочил Татарию, Ульяновскую область или что-то типа того…

Проснувшись, отзавтракав, двинулись дальше, путь лежал в Самару…

Пробки, ремонтники — не дорога… ВЕСЕЛУХА… Водилы местные — «быдлятина»… Отступление сделаю… Ну, очень не понравились водилы с 63 -го региона… Самые ужасные на всём пути… Никакой вежливости… Не хочу всех обобщать… Но это моё мнение… Дальнобои вставали в три ряда, чтобы эти уроды не лезли как мыши со всех щелей и не ухудшали и так неприятную обстановку в пробках из-за ремонта дорог… А им нипочём… Я и говорю, самые наглючие и бестолковые водилы… К тому же началась не дорога, а, как говорят, корова посрала… Всё вкупе: ужасные дороги, пробки, ремонты на каждом шагу, сумасшедшие местные водилы… оставили неизгладимое впечатление — САМАРА ОТСТОЙ!

Перед Самарой заехали наконец в кафе… Отведали горячего… Расспросили у местных, что там такого в Самаре можно посмотреть… Заехали в Самару, время было часа три местного. Я его обозвал «город МАГАЗИН» — куча круговых, движение УЖАС! Водилы сумасшедшие… Часа через три кое-как выбрались из Самары… Так ничего не посмотрев… И мое мнение усилилось, САМАРА ОТСТОЙ! Вернулись на трассу…

Тольятти—Жигулёвск —Плотина —Жигулёвское водохранилище. Красиво Началась Волга-матушка… Ещё одной целью было пару ночей провести в палатке на Волге. Примерное место выбирали ближе к Волгограду поэтому двинулись в путь… Добравшись до Сызрани, не удержались и проехались по городу… Столько церквей… Красивый старинный русский городок… Нам понравилось…

Следующая остановка была у нас в Елшанке. Деревушка такая на берегу Волги… Нам сказали местные, там рынок самый лучший с рыбкой. Решили, что тут где-нибудь и поставим палатку… Купили рыбки, пивка… Но не тут-то было… Погода опять под вечер подкачала. Пошёл ливень… Устроились в гостинице… Гостиница, конечно, не айс.

Но выбора не было… Пиво, рыбка… В общем, заночевали под пивко и судака холодного копчения… Перед этим заехали на берег Волги и малость испугались, минут за пять вода так прибыла, что становилось жутковато… Утро вечера мудренее. Встали, поехали дальше… Увидели рыночек с абрикосами и клубникой… Не устояли, купили, нам благополучно всё это помыли и дали в пакетиках… Какие абрикосы… У нас ещё только листья начали распускацо…, а это было три дня назад… Абрикосы уже сладкие, а виктория таяла во рту… Решили перекусить…, завернув от базарчика в сторону Волги… Нашли такое красивое место…

Хотели тут и остаться заночевать…

Пообедав (доев судака), и малость отдохнув, передумали…

Тронули дальше… Дальше Волгоград и Родина-Мать… Дороги в Волгоградской области и в городе, конечно, тоже не айс… Грязновато как-то… Такое ощущение, что денег хватает только на поддержание памятника. Там, конечно, всё прекрасно… Сбылась мечта…

Увидел сам памятник. Походили с открытыми ртами, пофотались, поглазели…

КРАСОТА!

Не понимаю людей, которые не видели эту красоту и бахвалятся, что они были там-то и там за бугром…

Вам самим не стыдно… Свою страну не видели зато в какой-то Турции всё заполонили и прошли вдоль и поперёк. Обидно становится за «Нашу Рашу».

В часов 10 вечера двинули дальше. Дальше трасса М-4 и Ростов… Ночь… Ремонты дорог… Под утро уже не осилил… Увалился спать… Прямо где-то на заправке… В Машине… Мои спали уже давно… Проснулись и дальше… Дальше Краснодар… Позвонили друзья и сказали, что они не в Краснодаре, а в Крымске. И что нам нужно свернуть с М-4 после поста ДПС где-то в районе Кущевской станицы… Перед постом мы остановились и покушали… Первый раз вышла стычка с местными… Дедок решил нас «построить». Подъехав к нам на «туареге», решил нас прогнать, чтоб мы тут не готовили кушать, а ехали к себе и там мусорили. К слову сказать, на дороге чисто и это правда, а вот отъедь 500 метров… мусорка… Что там только не видели… Мешками черепаховые панцири и т.д.

Ну, покушав…, тронули дальше. То, что нам сказали свернуть с М-4 было хорошим решением… Всем советую…, увидели, что такое станицы… Что такое Краснодарский край…

Уже жёлтые поля пшеницы…

…ровные покрашенные тополя вдоль дороги… Ляпота… Красота… Не удержались, вышли посмотреть… Другой климат говорил сам за себя… Увы, это не Сибирь… Другие растения… В общем, всё другое, даже тополя не такие, как у нас… Посмотрели станицы. Красиво…

Где-то после Тимашевска ДПС-ники решили мне продать сплошняк… Так тут называется… С этого места поподробнее расскажу о ДПС Кубани… Дпсники Кубани один похож на другого, как трое из ларца одинаковы лицом… Все такие кругленькие в беленьких рубашках… Остановили они меня (если б не этот случай, я вообще бы ни разу не достал документы за всю дорогу). Показывают фото, что я еду и обгоняю «Камаз», а тут сплошная… Там ситуация оказалась такая щекотливая… Там оптический обман, а они этим пользовались… Там не сплошная, а небольшая горочка, и, когда смотришь, получается на фото как сплошнячок… Мне вежливо было объяснено, что я всё равно ничего не докажу и свой видеорегистратор могу запихнуть куда угодно… Поскольку постольку мне оставалось до Крымска километров 50, не стал препираться, собрал всю мелочёвку денег, что были (наличку старался вообще не везти, только на картах)… набралось 650 рублей… Видели бы вы его лицо, когда я ему сказал, что забирай, что есть, или вообще ничего не получишь… Тем более он понял, что я специально от таких, как он, и скинул права дома… Поехав дальше, немного было не по себе… Тут меня догнал дальнобой и по рации кричит: «Эй, Кемерово, дави на педаль… сплошняк же», — я расстроен был и ехал, правда, медленно… Тут дальнобой объяснил, что на Кубани ДПС-ники сильно за скоростным режимом не следят, за него много денег не дают, а вот сплошнячок — это их жила… Да и к слову сказать, антирадар скоро совсем не нужен будет… Какое оборудование они сейчас используют.

Рассказываю. Стоит обычная камера, мож по вайфаю, мож ещё как-то она соединена с ДПС-ной машиной, которая стоит километрах в двух от камеры и пишут на комп (ноутбук), там либо прогой, либо просто фото делают, смотря, что делают. Прогой — скорость компом определяют, а фото сплошняк продают… В общем, радар тут не помощник, только рация и общение с дальнобоями. Спасибо им… Я, кстати, к концу дороги сам уже осмелел и покрикивал встречным «чё каво»….

К слову сказать, после Уфы даже барнаульцы мне кричали по рации: «Привет, земеля»… Я на всём пути встретил от силы три-четыре машины 42 региона, так томичей видел… В общем, мы там редкие гости… Поэтому-то барнаульцы мне кричали «земеля», хотя от меня до Барнаула почти тыща… А там я уже земеля…

Добрались до Крымска… Красивый городок, но мне показался малость грязноват…

Здесь нас уже ждали земляки, переехавшие на Кубань: баня, шашлыки, местное живое пивко и много-много общения.

Посмотрели, как вода подступала к городу… Как мне показалось, кто хотел, тот все последствия наводнения уже исправил. Тем более что компенсации какая-никакая была. У кого мы гостили, вода вообще не подходила… Хотя речка рядом с домом.

Виноград уже, виня черешня. Классно. Другая страна…

Вот тут первая непредвиденная ситуация с машиной случилась… Я ж, как умный, перед дорогой проверил давление в шинах, всё выровнял как надо, 2,1 очка во все колёса… Однажды утром в Крымске увидел на переднем колесе небольшую грыжу… Заехали в шиномонтаж, всё исправили… ПРИЧИНА: давление во всех колёсах оказалась 3,1 очка. Во номер! Смотреть за этим нужно… Отдохнув и насладившись общением с друзьями, двинули дальше… Заехали на Святой источник рядом с Крымском…

Покупались в святой воде (6 градусов, ну, очень холодная вода)…

До Анапы 40 км. Добрались быстро. Что такое 40 км, когда тыщ пять освоено? Заехали в Анапу.

Остановились, достали свои талмуды и начали обзванивать собранные в инете данные по гостиницам Анапы. Позвонили одним, договорились о встрече… Показали нам не гостиницу, а какую-то забегаловку трёхместную… И денег за неё попросили 1 500. Мы подумали-подумали и поехали дальше. Позвонили следующим и — о, чудо! — трехместный номер-люкс за 750 руб. и 50 руб. — стоянка авто. 800 руб. в сутки… Заселились и бегом на море…

Ноги сгорели ещё на Волге, сильно-то не позагораешь.

Да и вечер уже. Искупались, пошли разбирать вещи и готовится к завтрашнему дню.

План продумывали предварительно за день… Ну что сказать, море есть море… Анапа такая Швейцария…

Чистейший город, где много цветов, света, кошек,…

…приколюшных гостиниц, которые используют каждый сантиметр свободного пространства…

Цены, ессессно, кусачие… Бюджет не резиновый, поэтому решали, что и куда, не абы как… Но и не отказывали себе… Пляж в основном был только центральный — 100 руб. лежак… А всё остальное можно купить рядом в кафешках, либо в столовых…

Сгорев в первый же день от палящего южного солнца, остальные дни только с мазями и только под зонтиками.

Мероприятий было очень много, но говорю сразу, что-то там надо сразу хватать, а что-то обдумать… Примеры: заходим на базар, продают, к слову тряпку, стоит 350 рублей, скажу честно, такая тряпка у нас будет стоить 2 500 руб. Ну, в общем, не стали покупать, решили попозже, а попозже пришли, эта же тряпка уже стоит 850 везде… Коммерция — за два дня прирост в три раза почти… Зато пошли в какой-то зоопарк… Отдали в Анапе кучу денег, а зоопарк оказался полным отстоем… Так что смотрите сами. Хочу сказать своё мнение, что касается шмоток и различных принадлежностей для моря… Их не стоит покупать у нас в Сибири… Они на море дешевле и лучше. Всё можно купить на рынках… Покупали пивко в «Магните» — такая сеть магазинов, начиная от Уфы и до самого моря… Цены ниже, чем у нас… Пивасик, живое пивко — 1,5 литра 60 руб. Закупали с вечера газ-воду пивко и в холодильник а утром на пляж…

Там на пляже кружка пива 0,5 уже 100 руб. Такая там коммерция.

Не хочу останавливаться на отдыхе сильно… Но отдых всегда хорошо: плюшки, парашюты, катера… Поплыли на катере.

Дельфины.

Мы как дети потешались над ними…

Хоть и бюджет был не очень, но себе не отказывали сильно ни в чём… Дискотеки прошли почти все, какие были в Анапе… Московские ди-джеи там рулят… Винцо местное очень понравилось…

…что на розлив что в бутылках… Благо, там на каждом шагу всё это… И цены некусачие: литр розлива вина — 100 руб. Хорошее вино «Фанагория», можно купить за 130-190 руб., очень хорошее винцо… Другая тема, если это же вино покупать уже в ночном клубе или ресторанчике — цена уже 500 и выше, коммерция… Отдохнув в Анапе, закупив домашнего вина у хозяина, у кого жили, по 100 руб. за литр, двинулись дальше.

Дальше оказалось, что мы без кондюшника… Вторая поломка, ну, думаю, всё, печке хана, кондюшин включается, вентилятор нет, хотя всю дорогу ехали с печкой и кондюшником: у нас — печка, за Уралом — кондюшник… На улице жара, где то около Новороссийска заехали в крутую контору по лечению авто, нас посмотрели, пощупали, сказали, что двигателю печки хана, попшикали на какой-то штекер рядом с печкой… Двигатель заработал… Но сказали, что ему скоро хана. Отдали 1 200 руб. за то, что они пять минут с цэшкой попрыгали вокруг машины… А двигатель, как новый, продолжал верой и правдой служить. Эта была последняя поломка машины, если их можно назвать поломками… Новороссийск…

Первое впечатление — очень задымлённый, промышленный город, ну, никак не курортный… В Новороссийск приехали с великого бодуна, всю ночь плясали и выпивали… Новороссийск, жара, кондюшник хорошо хоть заработал.

Есть охото.

В общем, быстро посмотрели город и в путь на Геленджик…

К часа шести вечера по местному добрались до Геленджика… Достали талмуд, начали обзванивать, где поселиться… Дозвонились до одних, доехали, нам показалось, далеко до моря и дорого, но очень богато… Бассейн в ограде, кухня своя есть. Кофе 50 руб. и т. д.

Решили двинуть ближе к центру… Едем по Лазурной улице ( кстати сказать, в Анапе улицы в основном писателями обозваны, а в Геленджике: Лазурная, Красивая, Изумрудная, прикольно)…

Остановились у ларечка по размещению приезжих, в Геленджике их море… Спросили, что да как просто так, наобум… Подбежал хозяин соседней гостиницы… Спросил, чё да как… Мы сказали, что мечтаем за 1 000 руб. в сутки жить… Он согласился… Гостиниц у него оказалось три и комнаты, не то что в Анапе огромные по сравнением с анапскими…

По наполнению также «Люкс».

Разместились, загнали авто, и бегом на море. И тут у нас ступор, не знаю, почему, но мы были в шоке… Нам сначала Геленджик вообще не понравился, мы чуть не поехали обратно в Анапу. Нас останавливало лишь то, что мы заплатили предоплату. Хозяин сразу с нас её взял… До моря, как и говорил хозяин, было меньше пяти минут… В общем, с морем совсем было рядом, но цивилизации минут 20-30 ходьбы.

Мы этому факту очень расстроились… Но зато оба аквапарка были в двух шагах… В последствии Геленджик принял нас, как надо, и впечатлений оставил не меньше… Культурная программа была та же — не просто валятся на пляже, а культурно отдыхать…

Были и дискотеки в открытом море…

и клубашники…

«Формула» очень понравилась нам.

Канатки.

Аквапарки.

Всё было… Фото лучше расскажет…

А так все, как и везде на море, чем ближе к пляжу, тем дороже… Также есть «Магниты» со своими дешёвыми товарами. Нашли в санатории по соседству комплексные обеды с шведским столом, было не очень дорого — 200 руб. за обед на человека… На канатке нам убили последний фотоаппарат (брали собой два штуки), пришлось в «Евросети» купить новый, хотя покупали по «спасибо» от «Сбербанка»… Не потратили почти ничего…

Там в Геленджике даже ДНС были, так что с инетом тоже проблем не было, что в Анапе, что в Геленджике, можно найти халяву по вайфаю…

Отдыхать хорошо, но надо и в путь домой собираться… Домой поехали 21-го, проснулись, собрались, загрузились и выехали с гостиницы. Заехали на море, искупались, бросили монетки и по-местному в 13:00 выдвинулись в сторону дома…

Быстро проскочить Новороссийск не получилось, да и, к слову сказать, столько пробок было ужас… Я за первые 12 часов проехал всего 500 км… Очень долго проезжали Тимашевск… Почти два часа простояли в пробках, на переезде. За один день собрал три здоровых пробки. Увидел первую аварию за всю дорогу, расстроился… «Бэха» Х5-тая хоть бы хны, выскочила на встречку и убила «пятнашку» в хлам…

Не ты, так тебя… Стал ещё осторожнее. Обратно ехал так же через Крымск и Славянск-на-Кубани, остановились, купили масла домашнего подсолнечного… (вкуснотища). Мы едим у себя в Сибири не масло, а моторное масло что ли…

Первые сутки совсем без сна… Ночью проезжал уже Волгоград. Напугал какой-то товарищ из Новокузнецка. Едем, три часа ночи, семафорит какой-то джипарь, открываю окно… Парняга кричит, привет, земеля, говорит, помочь, мож, чем, я, типо, с Новокузнецка, а ты откуда… Я ему говорю, что с Мариинска и спасибо, но помощи уже не нужно, домой едем… Очень удивился, говорит, редкость, 42 регион, но мы и без него это знали…

Окинули взглядом ночной Волгоград, посмотрели на памятник… Ночью ещё красивее и двинули дальше, рулил всю ночь, утром проскочил Саратов, Сызрань, и, наконец, мне ненавистная Самарская область… Днём прямо на глазах очередная авария, причём страшнейшая… Я ехал за екатеринбуржцами… Шли две иномары, хорошо шли, 120-130, я за ними… Дорога в Самаре, как понимаете, не айс, и шли на пределе, больше не поедешь Взади меня пристроилась «десятка». Да так пристроилась прям в метре от моего бампера, меня напрягало это. Ни тормознуть, ни газануть, я сзади и спереди зажат был, но дотерпел. Тут эта «десятень»-лохматудра выскакивает и пошла на обгон… Куда его чёрт понёс… Не проехали мы метров 300, как е-буржцы тормозят. «Десятка» лоб в лоб с девяносто девятой… В «девятке» четверо, в «десятке» двое…, лучше б я это не видел… До ближайшего нормального населённого пункта… ужась… Вызвали всё, что надо, вытащили всех…, машины дымятся…, «девятку» разорвало… Ну куда его чёрт дернул нестись… Все парни молодые, на вид тридцати никому нет… Ну меня тошнило ещё километров 200… Тут очередная пробка…

25 км в один конец… И опять этот сумашедший 63 регион показал себя во всей красе… Дедок на «семёре» прям по встречке с внуками… Ужас, я такого насмотрелся такое ощущение… У 63 региона по пуле в голове сидит… Ну не было таких отмороженных нигде… Потеряли в пробке три часа… 25 км за три часа… прикольно… Ну доехали к часам двум ночи до Уфы… Попали в очередную пробку… Растаскивали последствия очередной аварии… Хотя в Башкирии очень хорошие дороги и в основном две полосы в одну сторону… Утром ехали уже по Уралу… Красотень… Видели, навстречу выбегала косуля… Красиво утром на Урале… Силы кончались гнать без сна…

Остановился там же, под Челябинском, где и прошлый раз ночевали. По часам не пустили, хотел поспать часика три и ехать дальше… Тогда только помылись, смыли морскую соль с себя… Я лёг в машину, подремал часок, пока мои мылись… Поели и поехали дальше.

…Моя половинка меня подменяла иногда, чтоб я хоть часок поспал… Тут уже сил не было, она меня подменила, я часика два поспал… Опять проскакивали Ишим со своими 18 км сказки… К вечеру добрались до Омска… На автопилоте не заметил, что навигатор нас потащил по городу… Ну и ладно, посмотрели ночной Омск… Красота… Видели днём старый Омск, посмотрели ночью новый Омск… Дорога привела в Кормиловку… А там и на трассу уже Омск—Новосибирск… Осилил ещё километров 150-200 и не заметил, как заехал в Новосибирскую область…

Силы кончились, тормознул около какого-то отстойника, где было море дальнобоев… Лёг спать, спал, как убитый. Разбудил какой-то охранник… Сказал, платная стоянка… Я вообще стоял почти на заправке, послал этого охранника. Посмотрел на время… И погнал дальше… В общем, в Кемерово был уже часов в 17 по местному… А тут уже и до дому 150 км остается… Дорога домой заняла… за минусом часовых поясов трое суток и два часа…

Скажете, экстремал — да.

Пришлось на работе завал… Да и так было найдено решение против сна — никакие «бёрны» и такая лабуда не помогала… Лучшее средство против сна… Семечки… Они и выручали не отрубатся и быть в тонусе… Баланс нашей поездки был такой: истратили на бензин 23 тысячи, на масло две тысячи… Бензин, в принципе, заправляли либо на «Газпромнефти» или «Лукойле», пару раз на «Башнефти». Заправлял только 95, ценник от 30 до 31, так что… Бензин разницу не чувствовал… Маслице подливал… Скажете, что тяжело, отвечу: «Да, не просто, но… во всём этом куча преимуществ». Поеду ли я ещё раз? Скорее да, чем нет… Как многие говорят, что трудно, тяжко, но разок стоит попробовать… Не знаю, как остальным, но я скажу так, эмоций и всяческой инфы за день набираешь столько, что, если б не фотоаппарат, то вспомнить, что было позавчера, уже сложно… Столько всего было Мы домой привезли кучу фоток, у меня получилось около 20 гигов. Сейчас сижу, смотрю и вспоминаю иногда под домашнее винцо, которое привезли…

Если что вспомню, допишу.

У кого вопросы есть: mailto: vbugaew@gmail.com

На Кит-Фин границе
Новороссийск нужно с другой стороны смотреть, отличный город!
Шесхарис это просто промзона!
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!

Отчёт о поездке достаточно контрастный получился..)) Спасибо за очередной опыт и виденье дороги и отдыха своими глазами! Молодцы! 5! За Турцию согласен полностью, если у кого сомнения, то обратитесь к истории, к Потемкинским временам..

Молодцы! Спасибо за отчёт.
Рад, что Вы умные! Огорчён, что не гении.

Сообщений: 1949
ловите пятак за рассказ! мне лично понравилось! :))))

Алексин
Мне не понравилось.20 гигов в таком качестве это перебор.

Прибалдел от толщины цепи у штурмана)))

Ktth:
Новороссийск нужно с другой стороны смотреть, отличный город!
Шесхарис это просто промзона!
честное слово ... говорю....тяжко было в Новороссийске...
с такого будуна был ... боялся ... до 5 ти утра плясали и ... ну вообщем ...
Он бы мне мож и понравился ... но нк до него было ..
у меня не отдых был а культурно просветительная поездка ...
я больше устал ...
я буквально через неделю после поездки поехал на озёра в Хакассию ...
отдыхать от поездки .. вот там поелжал отдохнул.. :)

На Кит-Фин границе
vbugay:
честное слово ... говорю....тяжко было в Новороссийске...
с такого будуна был ... боялся ... до 5 ти утра плясали и ... ну вообщем ...
Он бы мне мож и понравился ... но нк до него было ..
у меня не отдых был а культурно просветительная поездка ...
я больше устал ...
я буквально через неделю после поездки поехал на озёра в Хакассию ...
отдыхать от поездки .. вот там поелжал отдохнул.. :)
Я так один раз в Питере отдыхал, начали в Москве, закончили в Краснодаре, Ленинград видел только на фото товарища))

АлександрFCSM72:
Мне не понравилось.20 гигов в таком качестве это перебор.
у меня взрослая дочь...
она закончила Универ ... КУЛЬТУРЫ в Кемерово... на фотографа ...
вообщем я столько выслушал по поводу качества фото ...
я не за качеством гнался ... я мечту свою исполнял .. и чтоб не забыть клацкали по фотику как сумашедшие ... иначе запомнить всё не реаьно ... :)

Отличная поездка, написано на эмоциях!!! А вот езда рискованная без нормального отдыха!!!!
TOYOTA, HONDA, FORD...

СОЧИ
Крымск грязноват... ты не видел что там в прошлом году после наводнения было!
хороший рассказ!

www.ldpravo.ru

Сызрань понравилась? Странный вкус...
Простите, а что именно должно не понравиться в Сызрани, в этом маленьком провинциальном городке без претензий? Если только дороги, но туристу, который проезжает 2 раза за всю поездку этот город тут в принципе нечему не нравится, все зависит от того, с каким настроем едешь. Часто еще люди жалуются что ни знаков, ни указателей, но это их проблемы, у города есть обводная, у меня таких проблем не было. Самое ужесное впечатление от города - это дороги, с этим спорить трудно, их попросту нет, и машину до слез жалко, когда бухаешься в очередную яму.

Нормал обзорчик. Действительно раз стоит проехать такой маршрут в жизни много нового узнаешь про свою родину. Я уже два раза мотался, по маршруту Барнаул-Анапа, Барнаул-Питер. Два года подряд колесил наши просторы и всегда было что вспомнить. Токо путешествовали мы на Toyota Platz 1л движа, в 4 рыла и полный багажник шмутья, только палатки и только хардкор. Уложились мы в 30тыщ наших деревянных, за одно поездку. Отдыхали под Геленджиком в Дивноморске. И многие удивляются как можно ехать так далеко и еще в полной загрузке на 1 литромо движке. Я вам так скажу спокойно =).

о, даже родной маленький Курган засветился!
Автор, молодец! Страна большая и красивая, грех не посмотреть хоть один раз в жизни!
Мой отзыв: Honda Accord 2007

СыСрань - унылые пейзажи, убогие разваливающиеся постройки, грязь...
www.ldpravo.ru

Хитрый Ден:
СыСрань - унылые пейзажи, убогие разваливающиеся постройки, грязь...
Поверьте моему опыту, эти же самые унылые пейзажи и убогие разваливающиеся постройки очень сильно по-разному воспринимаются, в зависимости от того, в какое время суток ты едешь, какая стоит погода, с каким настроением, и с каким самочувствием. Короче одна и та же картина, но при разных обстоятельствах может выглядеть совсем по другому. И опять же, смотре где и как ты едешь, можно в такие дебри залезть...А так город типичный современный российский разворованный, коих тысячи.

г. Новосибирск
нормальный отчет, хорошее путешествие, иногда самого тянет на дальняк)

НВ-Краснодар
Прикольно только море что в Анапе, что в Геленджике грязное!!!
Отчет нормальный, но за чем, так хаять город Самару! Если, Вы видели пару нарушений ПДД, это не говорит о том, что сам город, как Вы выразились "отстой"

Кемска волость
Молодцы, земляки!
Да, опус не высокохудожественный, но в целом оставляет приятные впечатления и желание повторить ваш путь!!!!!!!!
Твёрдая 5 за выдержку!
ЁПРСТ

Эмоционально написано. Путешествие хорошее.
Только вот Сызрань с ее отстойными дорогами вряд ли претендует на роль красивого русского старинного городка.
А вот в Самаре есть что посмотреть, город интересный, хотя и там дороги, пожалуй за исключением Московского шоссе, не очень.

нормально

Своеобразная такая манера изложения :))

ха земеля))))))))))) крутяк скатался молоток ,судя по лицу как минимум майор внутренней службы))))))))))

Тихая Пристань
Сообщений: 1973
Ну не знаю, дороги Самары по сравнению с дорогами Саратова автобаны.
Уже ничего не надо.Срочно.

Ufa
Уфа действительно супер. Хотя давным-давно Шевчук и пел про неё "хоть и не красавица". Деньги в городе есть.

Хорошо скатался, но лучше в Крым надо было свернуть.

нормальный отчет так держать, приезжай в гости к нам в белгород

Плато Путорана
Ребята молодцы!
У вас есть право прожить свою жизнь согласно собственному пониманию.

фото сгорелых ног..жесть
Воронок, ухади! (с) все

Караганда
Немного вернулся в 2011 год и вижу немало совпадений. Прежде всего, маршрут, хотя выезжал из Караганды, а выскакивал на Челябинск от Петухово. Прошел немного больше - 11 тысяч, потому что возвращался через Москву. Баллоны проверил перед отъездом и когда вернулся. Повезло, давление было в норме. Ну и так далее, только еще до Сочи добрался. Навигатор иногда капризничал, но его работой очень доволен. При подготовке к маршруту воспользовался советом форумчан - после Уфы ушел налево на Северное и на Самару - совсем не пожалел. А вот обратно - поехал через Октябрьское - те же негативные впечатления, хотя и был на ММС, к тому же хапнул в том районе левого бензинчика и пока не сжег до Уфы его, ломал голову, отчего загорелся чек.
Перед кубанскими гаишниками надо было просто вывалиться из авто и оголить свои ноги - зрелище еще то!
Черепаха-путешественница, или 11 т. км на MMS к морям нашего детства

Красавчики! Молодцы.

Отдохнули хорошо, только устали очень. Как то так. И еще... В будуне с утра, никому признаваться не стоит, но это глупо не понимать последствия веселого ночного отдыха.
Не бегайте от снайпера, умрете уставшим.

Земляку за рассказ -зачет!
Кто людям помогает, лишь тратит время зря, хорошими делами прославиться нельзя! (Ст. Шапокляк)

Отличное путешествие! Молодцы!
Мой отзыв: Skoda Octavia 2007

волгоград
хорошо скатались,только не самые удачные места для отдыха на черном море,может красиво кажется но вода,что в анапе,что в геленжике очень грязная!и еще,ну не верю я в натуральнось вина на побережье по 100 за литр)))

Сызрань понравилась? Странный вкус...
понравилась тем что там столько церквей....
да и правда настроение было ... мож по этому и понравилось ...
я скажу так я сам живу в провинциальном городе и не люблю толчею...
вот может по этому мне понравилась ...
подиля:
Прикольно только море что в Анапе, что в Геленджике грязное!!!
ну .. как сказать .. вот в июне месяце водичка там чистейшая... БЫЛА во всяком случае ...
а вот в июле с друзьями разговаривал по скайпу ... там действительно не море а помойка....
Face Time:
согласен ...
но мы жгли а не отдыхали ....
мистерКэт:
фото сгорелых ног..жесть
сам в шоке ... :)
ДисБат:
не а ... я хаккер...
ну и в кратце ...
самару не хотел обижать ... я ж написал что .. не все там такие .. но .. увы это всё же моё мнение ... и по рации оно подтверждалось ... дальнобои со мной согласны ...были
глядя на маршрут сейчас ... после поездки может я бы маленько по другому поехал или .. в других местах останавливался ... в том то и дело что до поездки целый месяц читали сидели ... толкового рассказа что и где ... и как ... не было по крупицам собирали ... я конечно тоже не идеальный рассказ написал .... изиняйте как получилось

кемерово
а что не через казахию? в самару вообще не чего суваться по моему елабуга -чапаевск ловчее. ездил 4 раза счас в планах на 1 сентября .

VIKTOR 2005:
рассматривал такой вариант и короче и быстрее и сразы можно был на белово выйти через барнаул....
но ходил я пару раз в казахстан на машине своим ходом ... бррр ... воспоминания .... не оч ... ***сы ... оч лютые ... там точно надо скидывать права... дома... :)

5+++++
Лучшие-легендарные тачки мира - BMW и SUBARU
Не согласятся только дилетанты)
Мой отзыв: Honda City 1987

Мечта -дело святое, но отчёт о мечте так себе. Да и хамить не надо в адрес целого города. Я посмотрел бы на вас, как бы вы себя вели, если бы через ваш город ежедневно ломилась орда проезжантов, а вам в этой толпе нужно жить каждый день. Скромнее нужно быть и своё превосходство демонстрировать над гайцами.

Скатались прикольно, но ехать на такое расстояние в Геленджик - не понимаю. Море грязное, цены - космос. Был там проездом (в гости на денек заехали) после недели отдыха недалеко от Лазаревской, в море не полез...

Приветствую. Сами проехали в этом году из Казани в Витязево под Анапой потом Крым, Одесса, Киев, Львов, Несвиж, Минск и обратно домой. Самые отмороженные водятелы в Самарской ёбласти. Жена с ребёнком сидели на заднем сидении и даже малыш в два с половиной года матом ругался на тех долбоделов которые шли на таран, и им п о х е р у , сколько до встречной машины остаётся. Ну и об авариях. Под Киевом , километров за сто пошёл дождь, дорога в две полосы туда и обратно, со всего потока скорость со 120км/ч. скинул только я, остальные весело обгоняли. Дальше смотрю дымок, подъезжаем, хватаю огнетушитель, подбегаю, и как написал автор, лучше бы я этого не видел. Московский Кайен угробил семью из четырёх человек на РАВ4 и загорелся. Я так надеялся , что он с у к а , там жарится, но нет вытащили урода. После этого пис стоп подальше от дороги и все крепко привязнуты. Ну и семь часов от нерезиновой до Владимира это позор страны

БПМ:
малыш в два с половиной года матом ругался
Сразу понятно, что за родители....

...
Ещё раз говорю это моё мнение и я его не изменю... при условии что мои слова подтверждались высказываниями не одного дальнобоя .... а они ни как мы разок по стране скатались и герои стали...
А Самару проходишь по объездной и в город не заезжаешь ....
а я ехал не в Геленджик ... я ехал страну посмотреть ...
Скромнее нужно быть и своё превосходство демонстрировать над гайцами.
в каком месте я демонстрировал превосходство над гайцами...?!
Если бы не случай с продажей мне сплошняка каторого не было ....
я бы и права не достал за всю дорогу ни разу ...
это говорит о том что я ехал адекватно ....

За оптимизм 5. А семечки, действительно вещь, помогают. Опаздывали с отпуска, только они родимые помогли. Правда мозоль, на языке, заработал.)))

vbugay:
а я попробую. в прошлом году ехал понравилось только ночью и с автобусом не попасть вместе. с волгограда через сальск еду . раз через ростов поперся -жуть.

Молодцы!!!! Новоросс просто не успели распробовать))) он хороший))

Марград Кемеровска
... для тех кто считает что у нас дорого на курортах.. привожу цифры :
на трассе покушать меньше 600-800 не выходило (по этому то и брали кастрюльки и газовую печку)
на трассе переночевать в гостинице меньше 1000 р. за двухместный номер ну нет и всё тут ... при условии что мы в Геленджике платили 1000 р. за трёхместный.. и условия куда лучше чем на трассе..
а после урала гостинничный бизнес хоть и развит больше чем в сибири ... но мест после 22-00 уже не найти только дорожущие ...
помыться в душе ... до Урала 80-100 р. а после Урала уже 100-150 на личико...
Рыбка в Елшанке 2,5 кг горячего копчения 500 р.
Вино домашнее у хозяина где мы жили ...100 р. литр (очень отличается от того что в магазинах продают)
Вино в магазинах от 100 р. и выше..
бензин 95 колеблется везде в районе ру***... качество бензина после Урала было просто класс.. у нас конечно по хуже ...
общая цена поездки была 105 т.р.
расчет был такой по пятёре в день и не более ...
что дорога что море...
я не думаю что Вы поехав в турцию за 20 дней на троих уложитесь в 105 деревянных ...
и впечатлений получите столько же ...
да пузо погреть на песочке ... недельку ну полторы нам бы хватило ...
где всё включено ...
но уверяю Вас это не по мне ....
я после поездки по стране ... июль - был неделю в Хакассии на озере Белё..
И ездили на сплав по своей речке Кия ...
кто знает что такое сплав по речке тот меня поймёт ...
Живите по принципу как я ... как гусар...
и вотку пью ...
и с дивчинами жгу...
и работу работаю...
и когда нужно будет встану на защиту Родины....

Нормально съездили.Я в январе из Магнитогорска в Краснодар на Уазе приехал,все не соберусь отчет написать

Н-ск
Жаль, не удалось Вам для полноты впечатлений еще с самарскими гаишниками "поближе" пообщаться, воспоминания об этом городишке затмили бы всю поездку!

...
А Самару проходишь по объездной и в город не заезжаешь ....
а я ехал не в Геленджик ... я ехал страну посмотреть ...в каком месте я демонстрировал превосходство над гайцами...?!
Если бы не случай с продажей мне сплошняка каторого не было ....
я бы и права не достал за всю дорогу ни разу ...
это говорит о том что я ехал адекватно ....
Абсолютно согласен с автором. Двумя неделями позже мы ехали в Крым, в Самарской области попали в пробку, в очереди стояли транзитники, дальнобои и в лучшем случае треть 63 региона, две трети по обочинам, по встречке перли по принципу «быдла» мне на всех наср… и пох…, я проехал и хорошо, в результате в узком месте была толчея и хаос, что усугу***ло ситуацию. На обратном пути попали в такую же пробку на Урале, все стояли в ряд и никто не пер, в результате все не быстро, но ехали…
"ваш город ежедневно ломилась орда проезжантов" - просто отговорка, Самару все обходят по объездной...

БПМ:
П Самые отмороженные водятелы в Самарской ёбласти.
Ахаха, посмешил, я часто езжу по трассе М5 Ульяновская ветка, и угадайте кто меня постоянно обгоняет на бешеной скорости и через сплошные? Машины с кодом региона на номерах "16"

Путешествие – яркий паук
В паутине троп и дорог,
Путешествие – сладкий испуг
В миг, когда переступлен порог.

Поддержу мнение автора о дорогах Самарской области и водителях,всё в точку! Дороги жуть , дыры залеплены с огромным запасом по высоте. Местным водилам на приорах нужно обязательно тебя обогнать и оттормозится .Я тоже в этом году съездил на море ,был на востоке нашей страны ,но самарская область оставила о себе только негативное впечатление.К слову сказать дороги в городах-Самара,Тольятти,Жигулё вск хорошие,но дальше...
Honda CR_V
Молодцы ребята.Читал с наслаждением.

Молодцы! Хорошее путешествие , читал с удовольствием.

Нормальное путешествие и пара красивая.

Молодец автору, но удивляет как Вы радуетесь вину которое продается везде и всякое. Поверьте местному, там бодяга и мы его не пьем. С Анапы Вам надо было поехать на Атамань город-музей, походили, по бродили и по фоткались. Цены у нас на услуги и проживания просто жуть как в Турции или дороже, а сервис нулевой и это каждый год тоже самое. Мы в последнее время вообще не ездим на побережье КК, а только Крым, Украина, цены ниже, да и сервиса чуть-чуть больше.

омск
Молодцы! В следующий раз в Крым, нужена будет не дорогая квартира с выходом на массандровский пляж - дам телефон. На фото вид из окна квартиры

Елена 64:
Это из самой Массандры или Ялта?

Всё хорошо,и поездка,и отдых....но вот некоторые фото не стоило здесь размещать,а оставить в семейном альбоме,для узкого просмотра)))))

Дружище, ты мне понравился своей простотой. Неужели в первый раз на моря ездил?
Хороший опыт приобрел. Щас куда-то дальше потянет, уверен в этом.

Марград Кемеровска
Дружище, ты мне понравился своей простотой. Неужели в первый раз на моря ездил?
Хороший опыт приобрел. Щас куда-то дальше потянет, уверен в этом.
я на море был .... но не так ... так первый раз... :)
ник волгоград:
я сначало рассказ делал для себя и на своём сайте .... сюда поместил друзья сказали отправь в дром ... вот и отправил ни чё не переделывая... :)
funnygreenfrog1:
Винцо мы брали домашнее ... у хозяев у кого жили и .. для пробы то что в магазинах ....
а по поводу спиртного нас не напугаешь .... винцом...
там на море даже прикол такой был....
гденить в клубашнике в конкурсе выйграем ... нас спрашивают "ВЫ откуда?"
ну мы распинались по началу . ну типо Кемеровская область ну Мариинск ...
у всех глазки в потолок ... а ХДЕ ЭТО?...
я потом говорил ...
МЫ ИЗ МАРИИНСКА ИЗ СИБИРИ... ЭТО ТАМ ГДЕ БЕЛУГУ делают ... вот вотку Белугу там на море море ... :)

спасибо всем кто приглашает .... к себе ..
я думаю что это был мой первый опыт таких заездов ... но думаю не последний...

кемерово
они еще и амана нашего все знают.

Cergunya:
молодцы!тоже все собираемся
а в каких числах мы если сростется 1 . 5 раз так ездил как раз к бархатному сезону

Отличный рассказ ! Тоже раз в год гоняю в те края и рацейка тоже стоит ! Единственное - Анапа и Геленджик помойки еще те - в Анапе зелень в море а в Геленджике - вода желтая - в следующий раз попробуйте Прасковеевку или Ольгинку. По поводу местного вина разливного - это химия - они его из концетрата бодяжат ( из ЮАР вроде везут ). Про радар-детектор неправы - можно прикупить в районе 3500-4000 руб. который будет почти все брать кроме лазера ( луч лазера слишком узок - функция может быть заявлена - но для того чтобы продетектировать его нужно чтобы луч попал именно в в радар- детектор ).

Судя по фотографиям, в Новороссийске вы не были, а проехали транзитом через промзону. Ну и хорошо. Репутация задымленного промышленного города очень спасает от летнего наплыва "панамок". Ном местным, не занятым в турбизнесе это ток на руку )))))
Мой отзыв: Mazda Bongo 2006
Молодчики. Сами 2 часа назад домой заявились.Отдыхали в Вардане. Четвёртый год подряд ездили.Не единого штрафа ни взятки.

Так то " дальнобоев" уже давно НЕТ, сейчас там одни гастрики, которые все по обочинам валяются....И еще побольше маленьких!
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008

funnygreenfrog1:
Это из самой Массандры или Ялта?
Ялта, Массандровский пляж, единственный бесплатный пляж в Ялте

Cergunya:
молодцы!тоже все собираемся
Советую, лучше не к нам на побережье КК. ))
Samcon:

Да автор скажите каким навигатором пользовались? Как себя вел? Спасибо.

MarkHoppus:
Прибалдел от толщины цепи у штурмана)))
зато руки на руле правильно держит - 10 часов и 2 часа! :)))))
автору +5 за смелость и терпение: ехать 5000км на юх отдыхать - оно конечно ничего, а вот 5000км домой с отдыха за рулём это печаль.

funnygreenfrog1:
Советую , лучше не к нам на побережье КК. ))Если хотите чистое море, то это Просковеевка, Веселовка (за Анапой, Таманский полуостров с одной стороны соленый лиман с другой чистое море), Суко, Агой. Что можно говорить про Геленджик, если люди купаются возле трубы канализационной размером 1200 мм, ее видно, но ее стараются прикрыть атракционами. По поводу радар - детекторов могу дать модели радар-детекторов которые ловят все что сейчас работает в России, а также проводились тесты За Рулем, на дальность работы и цена 2000-3000р.
Да автор скажите каким навигатором пользовались? Как себя вел? Спасибо.
смотрю с краснодара , я вот езжу в новомихайловское пансионат жемчужина. в принципе нравится. а где это прасковеевка , чет не соображу.

Бугуруслан
перед самарой не ульяновская область была, а оренбургская. в том месте м-5 вообще глухая. да в самару все в объезд ездят, а не через тольятти.

Улан-Удэ. Бурятия. РФ
Сообщений: 2037
Подготовка водителей. Уроки вождения.

Туапсе
всё таки интересная у нас страна. ремонтируют дороги в сезон отпусков.
Мой отзыв: Kia Rio 2013

5.нормальное путешествие.

Бугуруслан
vitzz:
всё таки интересная у нас страна. ремонтируют дороги в сезон отпусков.
не берегут себя дорожники. все о стране да о стране думают.

VIKTOR 2005:
Просковеевка, это по дороге на дивноморск и за него через небольшие перевалы по дороге пахнет хвоей леса сосновые и приезжаете в Просковеевку, там дача путина, еще намек скала парус там.

Ktth:
Ржачно! Красавчик!

молодцы такие впечатления будут еще у вас очень долго. Мы из Кемерово в Геленджик ездили уже лет пять как прошло, а впечатления очень хорошие остались и не столько от моря и отдыха на море, сколько от гордости за свою страну, какая она у нас большая и красивая, каким могуществом веет от Урала, но красивее нашей Сибири нет ничего. Кубань конечно хороша, но Сибирь краше. А Самара и есть полный отстой - ничего не меняется - дороги отвратительные хуже нет на всем протяжении пути, мы уже решили, если поедим в следующий раз, то только через Воронеж, на трассу Москва - Ростов, лучше немного круг дать, чем губить машину по саратовским дорогам. А на море если льдыхать то лучше ехать на Джубгу и дальше в сторону Адлера, а если в детьми, то лучше на Азов - в Голубицкую, там очень теплое море и нет как на черном море резких перепадов, везде песок как в Анапе.

Кепка у автора на море - риальная, зачет. А "вино" так называемое за 100 рублей покупать - уже мало таких смельчаков осталось. Ну и переть с семьей без сна и отдыха, на семки уповая...
А наш притончик гонит самогончик... (с)

Самарская область
мрак

Автор, пиши ещё! Действительно по простому, слегка юморно...
Писал для своих, на своём сайте...а с Дрома видишь,
сколько комментариев.
Про 63-й регион соглашусь. Только вот в Жигулёвске, через плотину,
могу местных простить за хамство по обочинам и встречке.
Им действительно в этом хаосе приходится жить и работать
ЕЖЕДНЕВНО.
AIR-S 3л. 4WD.

Столько девайсов и заблудился! Я ездил (кстати примерно в то же время) загрузив Навител для андроида в смарт и ни разу не плутанул.
Мой отзыв: Nissan R'nessa 1999

Весёлый70:
атласа автомобильных дорог за глаза хватит. указатели везде есть. только за ранее спланировать маршрут надо.

Кем обл г.Мариинск
ну вот и местные с отчетами появляются )

Весёлый70:
всё гораздо проще ....
я админ... и понимаю что софта нет идеального...
так что как то вот так и на всех не угодить по этому навигаторов куча было и так я чесно говоря баловался ...
самое главное у меня уже после поездки обнаружилось что большие наводки давал блок питания у видеорегистратора ... его отключаешь и сигнал джипиэса лучше был и радио лучше ловило ... ща разбираемся ...
находим решение ... придётся по питанию что то решать ... блок питания такие наводки даёт ...
и ещё одно наблюдение ....
у меня стоит встроил сам ... комп ... с навигационкой ... на фото есть где то ... (вообще в машине стоит 3 бортовика ... отвечающие один за безопасность и сенсоры + температура ... второй за двигатель и расчёт поездок ... и третий с навигацией и всякой всячиной типо музыка ... ну это на всякий случай :))
вообщем наблюдение такое ... 2 приёмника джипиэса (навигатора)рядом не хотят работать ...
в метре друг от друга это минимум ...
так что как то вот так ... а вообще в идеале конечно ...
какой нить иксплей + навител с последними картами ...
но мы то лёгких путей не ищем ...

Отзыв самобытен, и этим, конечно, хорош!!! Молодцы, хорошо прокатились! Хотя под хапужного гаишника зря прогнулся, но это мое личное мнение;))

К сожалению, по общей оценке водителей 63-го региона автор очень прав.
14 июля сего года по вине этих дорожных ухарей (по другому, извините, трудно сказать) на федеральной трассе М-5 в районе ремонтируемых дорог была создана пробка длиной более 40 км, от Жигулевска и практически до Сызрани. Такого массового "быдлячего" поведения местных водителей я не встречал больше нигде ни в России, ни в Украине, ни в Казахстане, ни в Белоруссии, ни в Абхазии, ну про Прибалтику вообще молчу. Было такое впечатление, что каждый водитель с регионом 63 на номере взял обязательство протаранить хотя бы одну встречную машинку. Это ж надо было умудриться "выстроить" пятирядную многокилометровую пробку и "заткнуть" проезд и себе и другим. Честно - такого нигде и никогда в своей жизни не видел, хотя дороги ремонтируются по всей России и поочередный односторонний проезд никому из нас не в новость.

По маршруту: через Бердюжье зря поехал, надо было продолжать ехать на Тюмень,
через Заводоуковск, через Ялуторовск, на Исетское и далее на Шадринск, а там до Челябинска около сотни км (ну точнее где-то 110). Это всего на 19 км дальше по километражу, чем через Бердюжье, но нету такого длинного убитого участка и отсутствуют (почти) дальнобои, их трафик там очень маленький - сэкономил бы время и бензин:))

заинск
спасибо за интересный и познавательный рассказ.а где нужно сворачивать с М 4 что б через станицы проехать.через день тоже выезжаю по такому маршруту только с Татарстана.

zainsk:
Есть 2 варианта где сворачивать:
1. Это едите по М4 в ст. Кущевская поворачиваете на нее проезжаете через нее и вам нужно выйти ст. Староминская

2. Это за станицей кущевской будет указатель на ст. Ленинградская поворачиваете на нее и едите через станице и трасса менее загружена.

Хорошо прокатились,много впечатлений,молодцы.

г. Мариинск (Кемеровская обл)
хороший отзыв, молодец что решился написать. у меня опыта в путешествиях много а вот отзыв написать не решаюсь

Сызрань понравилась? Странный вкус...
Солидарен. Сызрань, увы, один из самых страшных и убитых городов Самарской области
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец

На счет бешенных их 63 региона. Честно говоря, есть такое, но не так, чтобы почти все поголовно. Видимо автору так совпало )))
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец

Марград Кемеровска
я не утверждаю что Сызрань красивейший город...
город как город
а понравился он нам количеством церквей на квадратный километр
у нас она в городе одна и то не айс...
а тут на каждом углу то церква то собор ...
вот нам и понравилось...

хорошо прокатились,но отдыхать нужно.
Honda-Odyssey

funnygreenfrog1 По поводу радар - детекторов могу дать модели радар-детекторов которые ловят все что сейчас работает в России, а также проводились тесты За Рулем, на дальность работы и цена 2000-3000р.
поделись с народом- данными этих детекторов.
Honda-Odyssey

Как там дорога от Кургана до Челябинска?
Отвечать нужно только на поставленный вопрос
Мой отзыв: Toyota Prius Alpha 2012

дорога по уралу

город Сим И красота Урала

Уфа и перед уфой
там есть фотка пляжа ... я в армии такого не видел всё по линеечке...
а домики уже не как в Сибири ...
и вообще я заметил что постройки что частные что общественные в сибири и за Уралом отличаются...

вот улица В Крымске
слево пучается улица
а с право речка ... вернее она с сзади
в 50 метрах ...
так что кто хотел тот восстановил всё...

Марград Кемеровска
вот загнал улица с право... а речка с лево... :)

52 rus
Чувствуется автор вырвался от всех забот и сполна окунулся в отдых

Про Самаритян соглашусь, безбашенные, как и дороги там....

Ой соглашусь я с тобой по поводу 63-го региона.Только что приехали из тех же мест ,где вы отдыхали,только не в самой Анапе ,а в Благовещенской.На обратном пути в Самаре в вечерней пробке на Московском шоссе ни с того ни с сего получил удар в задний бампер от рено -микроавтобуса.Удар был слабенький,без последствий.Но сам факт-куда ты зараза едешь ,если все стоят.Поорали друг на друга и разъехались.Я такого беспредела даже в Новосибе не видел.

Ухта
Отзыв понравился))) Хорошая семья))) Молодцы еще и на диско зажигаете))) Удачи)))

Стерлитамак
Отличный отзыв ! Мы тоже в этом году ездили на море, только месяцем позже. Новороссийск встретил нас аварией https://www.youtube.com/watch?v... . На обратном пути ночевали в дер. Елшанка, утром двинулись на Сызрань, т.к. там шёл всю ночь дождь, к Волге не поехали.

Марград Кемеровска
вот видео на "корсаре" корабль в пиратском стиле из дерева сделанный вывозит в море и танцы ...

отзыв гуд!

вопросик про дорогу, мож кто подскажет - автор на участке самара-саратов ехал через сызрань (как там состояние дороги?), я лет пять назад ездил по другому берегу (через чапаевск-пугачев-энгельс) дорога была в состоянии хорошем и трафик не большой, но отзыв в 2012 про эту дорогу говорит, что там теперь все плохо - имеется вопрос, по какой дороге лучше и быстрее получится этот участок пути проехать (по правому или левому берегу)? мож кто-нить знает состояние дорог на текущее время, а то в этом году есть план съездить на море.
всем откликнувшимся спасибо!

Марград Кемеровска
мы ехали участок дороги самара-саратов мне показалась не очень но ехать можно ...
обратно подумали мож по другому берегу поедем ... но передумали ...
мне дальнобои по рации сказали что я ни чё не выйграю ...

Макаров Андрей Александрович
Северск
Мы тож семьёй катаем Томск Темрюк-Геленджик правильно всё сказано, только мы через Казахстан в Курган так быстрее и дорога класс, а ГАИ Кубани уроды я им не даю, у меня тож ЭПИКА тока без проблем. Мотались уже 3 раза. так дешевле чем самолёт и поезд. за 3 дня проезжаем с 21 до 9 спим всегда , а от Волгограда на Октябрьское едим и почти у Краснодара выходим там на трассе ГАИ ваще нет

Виктор
Мариинск
увы Эпика уже история ....
у меня уже каптива .... 3.2 купил огоньку ...