Поездка в Геленджик из Москвы на Hyundai Getz в июне 2013 года

12.07.2013 | 39958 просмотров

Путешествие в Геленджик из Москвы стало нашей первой самой дальней поездкой. Для искушенных водителей этот рассказ, возможно, покажется простым. Поэтому рекомендуем его тем, кто еще никогда не ездил «на море» своим ходом, кого интересуют реальные цены в Геленджике этим летом и кто просто хотел бы услышать еще одну увлекательную историю.

Маленький да удаленький

Выехали из Москвы в 5:50 в пятницу утром. С собой взяли несколько сумок и немного еды — йогурты, фрукты и бутерброды, рассчитывая остановиться в пути и нормально поесть. Багажник в маленьком Huindai Getz небольшой — 245 л, поместились три сумки и рюкзак. Все заднее сидение занял спортивный велосипед (разобранный на раму и колеса), таким образом, нам достались два передних сидения. Зато трехдверный Getz хорош большими передними дверями — удобно садиться, выходить смотреть в окно…

Жареное солнце

Проехали Москву за час (Мытищи—восточный МКАД—М-4), избежав утренних пробок. Затем по М-4 без приключений к обеду доехали до Воронежа, останавливаясь на заправках. Воронеж проехали мимо, по объездной. Очень долгим показался путь до Ростова. Воронежская область все плыла и плыла перед глазами. Антирадар безостановочно пищал, заметно снижая нашу среднюю скорость. Солнце палило на водителя, несмотря на старающийся кондиционер и робко приклеенные москитные шторки. В какой-то момент мы просто остановились на обочине и облились водой из бутылки, намочив майки и головы. После этого сразу стало полегче.

Из особенно замечательного на этом участке запомнился отечественный кондиционер: из правого переднего окна обгоняющей «девятки» торчала чья-то длинная нога…

Шведская стряпня

Шашлычные на обочинах не внушали доверия, хотя к этому времени уже довольно-таки сильно хотелось есть (йогурты и бутерброды закончились еще где-то под Воронежом). Спор завязался вокруг того, где поесть и переночевать. Заранее ничего не бронировали. Муж все ехал и ехал (водитель только он).

Было уже чуть больше восьми вечера, когда подъехали к городу Аксай возле Ростова-на–Дону, увидели «Икею». Вспомнив, какие там тефтели, решили заехать. Для этого пришлось сделать большой круг по развязкам (спасибо навигатору). В ресторане «Икея» потратили около 400 рублей на двоих за второе, суп и соки. С собой взяли восемь пончиков и кусок пиццы (+ еще 120 руб.) — все завернули в удобный пластиковый контейнер.

В ТЦ Мега возле Икеи есть стандартный набор фаст фуда, в том числе и «Макдоналдс». Интересно будет для тех, кто не доверяет придорожным кафе.

Краснодарская «ленточка»

За Ростовом пока еще много участков, где идет ремонт (расширение) дорог. Наверное, к Олимпиаде-2014 планируют все доделать. Когда стемнело, мы тащились по одному из таких участков.

Остановились перед Краснодаром около поста ДПС в 23:30. Хотели переночевать там же, где спят фуры. Но к нам довольно скоро подошел один из дальнобойщиков, сказал, что дпс-ники сейчас всех отсюда «разгонят» и посоветовал остановиться возле круглосуточного магазина «Лента». До нее доехать просто — за этим же постом ДПС поворот направо на развязку в объезд Краснодара, едем туда около 15 км, проезжаем по мосту, съезжаем с него, справа — «Лента» (Краснодар, ул. Восточный Обход, 19).

Приехав к «Ленте», мы обнаружили, что на большой стоянке возле гипермаркета ночуют многие автотуристы. Заметили несколько «спящих» фур, пару микроавтобусов с готовящимися ко сну водителями, и других легковушек, прилетевших на ночлег. В магазине точно был банкомат «ВТБ-24» и какие-то другие тоже. В бесплатном туалете, чистя зубы, услышала разговор двух путешественниц: «Ну пойдем же скорее, а то сейчас без нашей машинки останемся…».

Спать в «гётсе» оказалось приятнее, чем в предыдущей пятнашке. Подложив под ноги сумку, я тут же заснула. Ночью шёл дождь. Было очень приятно слышать шум дождя по стеклу с включенной печкой под мягким пледом… Муж спал беспокойно до двух ночи — все выглядывал в окно, ворочался, но потом и он заснул. Когда мы проснулись, было 7 утра. Мы еще закрыли глаза на «десять минут» и проспали до девяти часов. К этому времени все наши «соседи» уже разъехались, а солнце начинало заметно припекать. Пора ехать дальше.

Приехали!

За Краснодаром так же встречались участки с ремонтом дороги. Ехали почти 100 км до Джубги по серпантину. Зацепив Джубгу, проехали город — на минуту, как долгожданный мираж, промелькнуло море. Потом опять серпантин и горы. В Геленджик приехали к 11:00.

Номер забронировали заранее через интернет. Стоимость — 2 тыс. рублей в сутки. Это номер с кондиционером, балконом, холодильником, чайником, санузлом (душ), 50 метров от моря, охраняемая стоянка. Общей кухни в доме не оказалось. Стиральной машины тоже не было. Администратор взяла с нас оплату за остальные восемь дней (мы делали предоплату за одни сутки). При этом никакого чека, просто вручила ключ от номера.

Море

Геленджик лежит в бухте, правый берег называется Тонким мысом, левый — Толстым. Мы жили посередине — то есть, в центре бухты. Так как практически вся набережная города пригодна для купания, от нас пляж был в 2 минутах.

Лучший пляж в городе — возле Толстого мыса, с привезенным песком, оборудованный лежаками, зонтиками. Там же рядом — парк аттракционов с полными набором лучших советских развлечений: сфотографироваться с обезьянкой, попугайчиком, пиратом, папуасом, с мыльными пузырями, нарисовать портрет и проч.

Пляж в центре бухты резкий, можно сказать «неласковый». Волны сбивают с ног, когда и так еле стоишь на крупной гальке. Мы купили так называемые «аквашузы» (в Спортмастере пара стоит 450-500 рублей, возможно, на рынке дешевле), это обувь для хождения по гальке, кораллам.

Без аквашузов мой заход и выход из моря были похожи на сражение со стихией. В воде вдоль берега можно случайно то здесь, то там наткнуться на большие камни. А в одном месте я поцарапала ногу об огромную плиту, довольно высокую, ее совершенно не было видно с берега. Я не заметила «опасность» даже находясь в воде, в метре от нее. Поэтому советую быть внимательными и плавать аккуратнее.

В целом нас не обманули — дом, где мы остановились, действительно оказался в пятидесяти метрах от пляжа, а окна номера вправду выходили «на море», хотя деревья во дворе так густо сплели свои ветки, что моря, к сожалению, не было видно вообще. Зато ночью можно было слушать шум прибоя, сидя на балконе и глядя на полную луну… И, если повезет, увидеть очередной китайский фонарик, медленно исчезающий в небе.

Ай-ай

В первый же день на пляже среди гладких камней нашли четвертый IPhone (четыре шага на восток под третьим деревом у ручья). Они здесь повсюду валяются! Их море на берег выбрасывает. Владелице вернули. Дрожащими руками протягивая нам местный коньяк, она выдохнула: «Ребята, спасибо, что вернули! У меня чуть инфаркт не случился». В список причин возникновения инфаркта нужно теперь также включать потерю айфона, айпода, апэда и, как было сказано в одном хорошем фильме, прочих айжопсов (мы свой айжопс хорошо прятали — уходя, всегда под деревом закапывали).

Тонкий и Толстый

Дикий пляж на Тонком мысе полностью завален крупной галькой, образцово отшлифованной морем. Было ветрено и волны бесновались, с сильным шумом выбрасываясь на берег и стекая белой пеной обратно, чтобы вновь вернуться еще с большей силой. Плавать было трудно и страшно. Но опасность только разжигала задор. В какой-то момент подальше от берега чувствуешь, как течение утягивает в море. Помогли ласты, хотя мы старались не заплывать далеко.

Дикий пляж на Толстом мысе нашли не сразу. В интернете нет четкой информации, как до него добраться. Скажу одно — он восхитителен! Почти вертикальные скалы, тонкая тропа, затем лестница, потом несколько метров шлепаешь по теплой воде, плита заканчивается, начинается другая, ниже, и так до самого моря. Ширина пляжа чуть больше двух метров. Гальки почти нет. Потом плитами-уступами идет спуск в море. Цвет воды — лазурный! Волны нереальной красоты и силы. Прибой за многие тысячи лет нарисовал черные узоры на верхних светло-серых плитах пляжа, похожие на арабскую вязь. Теряешься в пространстве и во времени. Находясь в море и глядя на отвесные скалы, кажется, что это стены древнейшей из цивилизаций, тайна тайн земли…

В награду за открытие этой удивительной красоты мы получили несколько медалей — красных полос на коже от щипков медуз. Как говорит всезнающая википедия, медуз сюда занесли с балластовыми водами кораблей, плававших по чужим морям. А, так как в Черном море не было их прямых хищников, они бесконтрольно расплодились. Частично спасло ситуацию то, что впоследствии с теми же балластовыми водами сюда попал их естественный хищник (тоже медуза, но другого вида), он съел изрядную часть первых. Но нам от этого не легче — медуза-хищник или медуза-жертва, одним словом — медузы…

Хлеба и Зрелищ

Завтрак, обед и ужин на двоих в обычных столовых обходился примерно в одинаковую сумму — 450-500 рублей (без спиртного). В разных местах на 50-80 рублей дороже или дешевле. Нам приглянулись две столовые на Тонком мысе. Первая — «СССР» возле гидроспуска: плакаты в советском стиле, разнообразное и недорогое меню, аккуратные столики под навесом и красивый вид на горы. Вторая — дальше вдоль по улице за магазином «Дмитрий» налево — очень приятная столовая и приветливая хозяйка. Обе столовые работают до 22:00.

• Аттракционы в городском парке стоят 150-200 рублей, стакан попкорна — 150 руб.
  • Фрукты в лавках и киосках, ориентированных на туристов, дорогие — дороже почти в два раза, чем в местном магазине «Магнит», и по качеству оказались хуже.

Аквапарк «Золотая Бухта» — один из лучших в регионе. Сюда приезжают из других близлежащих курортов, а также из Новороссийска. Стоимость билета следующая — вход с 9:00 до 19:001 100 рублей, с 14:00 до 19:00800 рублей на одного взрослого (детям в два раза дешевле). Камера хранения стоит дополнительно 100 рублей, бесплатно выдается бутылочка минералки 0,5 л из расчета 1 шт. на человека.

На сайте аквапарка указано с ошибкой время второго захода — с 12:00. Мы, например, приехали к этому времени, но не стали платить за полный день, а вернулись позже к 14:00. Слышали возмущенные реплики других посетителей, которые тоже приехали к двенадцати часам. Неприятно ждать два часа под полуденным солнцем, так же как и переплачивать за весь день!..

Зато аквапарк себя оправдал! На территории есть бары, кафе и места для курения. Большое число симпатичных сине-белых лежаков с зонтиками. Хочу отметить, что вновь прибывшие посетители первым делом бегут занимать лежак. И даже если вы просто оставили рядом с ним свои шлепанцы, на ваш лежак уже никто не сядет. Поэтому большинство пустующих лежаков на самом деле заняты, если присмотреться поближе.

В аквапарке огромное количество всевозможных горок, спусков, водных аттракционов! Несколько бассейнов — обычные, рельефные, с волнами, с гидромассажем; горки и аттракционы для детей. Мы ходили в аквапарк в очень жаркий ветреный день. Из-за ветра и когда солнце пряталось за тучи, становилось холодно. Поэтому для отдыха в аквапарке лучше выбирать ясный и по-настоящему жаркий день.

Скала Парус

Скала Парус — это также дно из местных объектов паломничества. Про нее много и подробно написано в других путешествиях, поэтому остановлюсь только на наших впечатлениях. Дорога к этому пляжу восхитительна! Едем в сторону Джанхота, свернув за Геленджиком направо, в объезд города. Далее идет серпантин, отличный асфальт, везде разметка; удивительной красоты горы, поросшие пицундской сосной. И этот хвойный воздух! Ехали до Прасковеевки по горам и спускам, машин мало, но все же встречаются. Прасковеевка — это хутор в ущелье: один магазин, сельсовет, три улицы.

За Прасковеевкой едем еще некоторое время — дорога упирается в необорудованную стоянку за металлическим забором. Предприимчивая организация ООО «Скала-Парус» снабдила своих юнцов с уверенными лицами дорожным конусом и пачкой бланков для выписки чека. Если вы не желаете платить 50 рублей за стоянку, вам придется оставить машину у забора с обратной стороны, потому что дорога дальше перекрыта тем самым оранжевым конусом.

Мы не стали спорить с уважаемой (и, думаю, что весьма сомнительной) организацией, заплатили полтинник и получили чек, подписанный и заверенный печатью. В голове сразу промелькнула мысль, что нам даже за номер чек не выписали, а здесь, пожалуйста: и печать, и подпись — ну все как положено.

Пляж действительно оказался в 300 метрах от стоянки. Мы надеялись увидеть дикий пляж (особенно после «нашего» со скалами и медузами), но ошиблись. К вашим услугам автокемпиг, шашлычная, вина Кубани, столовая, бар, мороженое. Дальше на пляже — зонтики и лежаки. И, наконец, справа вдоль берега довольно далеко видна скала Парус. Ура!

Пляж такой же, как в Геленджике — галечный, сначала крутой заход в воду, а потом немного уступами. Есть буйки — красные воздушные шарики, плавающие в нескольких местах на поверхности. До скалы Парус нужно идти несколько минут. Чем ближе к ней, тем больше камни. Действительно видны обломки других таких же скал. Корни деревьев свисают с обрывов. Место впечатляет, особенно дырка в скале. И как она не рухнула до сих пор! Эта мысль приходит к нам с мужем одновременно и мы спешим отдалиться от возможного воображаемого радиуса падения скалы… Стоять-то стояла, но мало ли…

В Новороссийск ездили за покупками и заодно — на экскурсию. По дороге в сторону Кабардинки слева и справа у подножья гор стройными зелеными рядами тянутся поля виноградников. В одном таком дивном месте от знойного солнца пряталась в кустах машина ДПС (она никуда не исчезла, когда мы ехали обратно, просто немного изменила место своей дислокации).

После виноградников начинается нерезкий серпантин и почти сразу слева мелькает море. Потом весь путь проходит вдоль морского побережья: вправо-влево, спуск-подъем. После Кабардинки в море появляются все больше судов и сухогрузов. Они длинными линиями чернеют на горизонте, устремив свою корму к берегу. В голове сразу возникают картины бесстрашных конкистадоров. Это, конечно, не те моря и не те времена, но море — великая стихия, в один миг перехватывающая ваше дыхание.

Центр Новороссийска — пыльный, серьёзный и портовый, совершенно не похожий на Геленджик. Узкие улицы с односторонним движением и знаками «кирпич» могут свести с ума. Главная дорога вдруг резко поворачивает налево. Огромный «американский» автопоезд не посчитал нужным включить левый поворотник. Мы по иронии судьбы также оказались слева. Сначала визг наших колес, потом грохот тормозов этого монстра. Нам просто повезло — все обошлось. Не обошлось без мата. Водитель автопоезда завершил маневр, одновременно орал в окно и с такой же яростью вновь надавил на газ…

Набережная Новороссийска представляет собой огромный платц, на котором в праздничные дни проходят парады. Здесь и якоря кораблей прошлого века, и пушки с ядрами, и фонтаны, и памятники, и огромный военный крейсер-музей Михаил Кутузов, пришвартованный к пристани возле морского вокзала. Здесь есть пляж и длинный пирс с бетонным волнорезом, и прекрасные горы возвышаются впереди над бухтой.

Анапа и зеленый компот

В Анапу решено было поехать в последний день отпуска. После аквапарка мы сильно обгорели и нуждались в антисолнечном отдыхе, хотя бы частично. Анапа манила песчаными пляжами и теплым морем. И заодно хотелось разведать обстановку на следующий отпуск. Путь пролегал через Новороссийск, затем по лесистой местности дальше от моря. До Анапы доехали без приключений, долго плутали по центру города. То же одностороннее движение на некоторых улицах затрудняло быструю разведку города.

Наконец подъехали к автовокзалу. На перекрестке главных улиц отчаянно воняло тухлыми яйцами (как раз рядом с гламурным Plaza Hotel) . Видимо, прорвало канализацию. Впечатление было немного испорчено. Потом яркие скверы и приветливые таблички «сдам комнату» почти на каждом доме. Долго ехали вдоль пляжа по параллельной улице, искали место парковки. К сожалению, близкого подъезда к морю, как в Геленджике, не обнаружили. Поэтому остановились возле какого-то пансионата.

Пошли на разведку пляжа. Долго шли по прибрежному песку. Мелкий и желтый, а еще такой теплый, он ласкал пятки и глушил все шумы. И было так спокойно и умиротворенно. Словно идешь по берегу любимого с детства земснаряда или водохранилища. Да, Анапа — действительно, республика детства… Длинный-длинный заход в море, теплая-теплая вода, песок и мелкие, еле заметные ракушки… Дети строят песчаные замки, папы наполовину закопаны в песок… Нет, это однозначно, лучшее место на земле для пляжного отдыха!

Разочарование пришло постепенно. В тепленькой водичке блаженно плескались не только счастливые дети, но и мелкие водоросли. Мы решили, что нужно ехать дальше вдоль берега, где не так многолюдно и водорослей (ну конечно!) будет меньше. Наивные! Мы не знали тогда, что такое настоящее разочарование! Просто наивные дети! Нужно было искупаться прямо там, на этом чистейшем из пляжей Анапы и сказать себе, что мы действительно родом из детства.

Но нет, нам понадобилось Витязево! А там, в Витязево, вся вода была одной сплошной зеленой массой. Этот густой клейкий кисель из водорослей обволакивал ноги и вызывал приступы тошноты и отвращения. По сравнению с чистыми водами на галечных пляжах в ней было просто невозможно купаться! Это после мы узнали, что за неделю до нашего визита пляжи в Анапе почистили от водорослей. А в Витязево, наверное, еще не добрались…

Я не планировала так много текста посвящать Анапе. Возможно, что в этом городе прекрасный отдых, но в такой заросшей воде купаться просто нереально! И мне искренне жаль моих соотечественников из более холодных регионов нашей родины, которые проделали длинный путь на поездах и самолетах, потратили все свои отпускные и взамен не получили даже чистой воды в долгожданном море!

Более того, прочитала на форумах, что жители Анапы не любят туристов и называют их как-то «куролянами» или что-то в этом роде. Уважаемые жители Анапы (а особенно Витязево)! Курорты тоже имеют обыкновение терять популярность. К вашему глубокому сожалению, Рыночная Окономика уже и до нас добралась. Она принесла здоровую конкуренцию в туристический бизнес, никак не предполагающую кисель из водорослей в рекламном стакане заманчивого отпуска.

Рваные шины

Наш отпуск закончился. Рано утром выехали в 6:00, заправились на местном «Лукойле» на выезде из города. Обратный путь лежал также через Джубгу, Краснодар, Аксай (Ростов-на-Дону). До Краснодара тянулись долгие ремонтные участки. Опять пообедали в «Икее» (Аксай), запаслись провизией в Макдоналдсе и поехали дальше.

После Ростова ехалось весело: легко и быстро. На одном из подъемов, где-то на скорости 90-100 км/ч после очередного ремонтного участка пробили колесо. «Суровые ростовские дороги» подбросили нам кирпич или что-то типа того, заднее левое колесо пробилось легко и так же весело, как мы ехали до этого. Дыра образовалась длинная и безнадежная. Жаль было особенно потому, что все покрышки были новые.

Следующие 50 километров проехали на докатке — до Каменск-Шахтинска. В небольшом городке в двух автомагазинах, на четырех точках шиномонтажа и на одном авторынке (возле автовокзала) никто не слышал о резине Kumho KH-17. А приобрести только одну такую шину и вовсе было из области фантастики. Забавно, что навигатор на запрос «ближайший авторынок», предлагал вернуться в Ростов на «Автобарыгу». Дабы не смущать местных шиноумельцев, за 300 рублей купили старую и еще почти не гладкую шину. Замена обошлась еще в 150 рублей.

Через город проходит железная дорога. Пока мы искали покрышку, вдруг увидели мимо проезжающий длинный состав с военной техникой, в основном БТРы в боевой раскраске.

Фура

Но только мы выехали обратно на трассу, попали сразу еще в одну историю. А точнее — в пробку. Двигаясь медленно и нахально, местами по обочине, через десять минут смогли выбраться за черту города. Но пробка не заканчивалась. Всеми правдами и неправдами, объехав другие легковушки и грузовик, остановились перед фурой. Затем медленно совершили маневр справа по обочине мимо вкопанной фуры. Впереди маячило сужение дороги из-за небольшого моста. Тем не менее, перед фурой места было еще на две машины. Фура просто стояла, тормозя движение. Мы легко объехали ее. Впереди нас, на мосту слева, была небольшая авария — зацепились другая фура и грузовик. И за ними тоже образовалась пробка.

Итак, расстояние на разъезд между «нашей» фурой и пострадавшими машинами на противоположной стороне движения равнялось одной машине. Потоки двигались по очереди, и сейчас была очередь той стороны. Но, не зная всей обстановки, встречные машины ехали медленно и неуверенно. Мы подъехали как раз когда очередной кроссовер робко выглянул из-за виновников пробки. Воспользовавшись его сомнением, мы аккуратно и уверенно поехали вперед. Двигаясь по своей полосе, мы не дали встречному желающему совершить обгон. Очередь проезда изменилась в пользу нашего потока.

Каково же было наше изумление, когда мы увидели, сколько машин собрала небольшая авария! Вереница несчастных растянулась на несколько километров, и новые все подъезжали и останавливались. Изумление сменилось радостью, что, не смотря на потерю времени из-за пробитой шины, мы смогли избежать многокилометровой пробки. Муж потом сказал, что, возможно, «наша» фура специально не ехала, задерживая поток сзади, чтобы пропустить «своих» дальнобойщиков из встречного потока. Спасибо, что хоть оставила просвет между собой и отбойником моста — для таких как мы, смелых и храбрых.

ИТОГ ПУТЕШЕСТВИЯ

В целом поездка понравилась. Впечатлений оказалось больше, чем ожидали.

На протяжении всего пути ни разу не остановили ДПСники.

В будущем планы на Сочи и Абхазию (но только после Олимпиады, когда будут готовы все дороги и инфраструктура).

Желаем всем хороший путешествий!

ААААААААААААААААААААААААААААА! !!!!
Хочу на море!!!!!

)))))))

Опять удалили мой комментарий! А он ведь не содержал ненормативной лексики. Ладно, напишу так: ВЫ ГРУБЕЙШИМ ОБРАЗОМ НАРУШИЛИ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (езда по обочине). НО, хуже того, в связи с тем, что ВАМ НЕ ДОСТУПНЫ ТАКИЕ ПОНЯТИЯ КАК ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ и ВЕЖЛИВОСТЬ НА ДОРОГЕ вы увеличили пробку для других участников движения. Водитель автопоезда действительно держал свою полосу, согласовав свои действия по рации со встречным потоком, чтоб немного регулировать движение...

Нормально

Скиталец045:
Интересно, с каких пор дальнобойщикам доверили регулировать поток?

Удачи.

[quote=Скиталец045][quote=ТТ4] Интересно, с каких пор дальнобойщикам доверили регулировать поток?

Слушай, я ведь писал про конкретную ситацию изложенную в отзыве...А не ВООБЩЕ...И не включай дурачка, если бы небыло согласованности движения потоков то настал бы вообще хаос из-за таких как автор.

"Мы подъехали как раз когда очередной кроссовер робко выглянул из-за виновников пробки. Воспользовавшись его сомнением, мы аккуратно и уверенно поехали вперед. Двигаясь по своей полосе, МЫ НЕ ДАЛИ встречному желающему совершить обгон"[/quote]
Не стоит так нервничать и резко вести беседу. Что бы сделали вы, простояв в пробке пару часов из за того что один дальнобойщик захотел пропустить друзей, не думая что из за этого скопился хвост длинной несколько километров. Он как раз и есть инициатор пробки, сразу после виновника ДТП.
Почему его действия обязательно верны, а действия автора нет? Кто тут судья?
Если уж и говорить о хаосе на дороге, то в первую очередь должна соблюдаться очередность проезда в данном случае, а дальнобойщик намеренно нарушал это правило, создавая пробку в потоке движущемся с юга на север. Всё правильно сделал автор. Молодец!

Скиталец045, вы часто ездите по этой дороге? Я с 1997 года каждый год, а то и по несколько раз в год. Я прекрасно понимаю о чём пишет автор, а вы видимо нет. Проехайтесь, посмотрите как ведут себя на этой дороге дальнобойщики, а потом побеседуем.

Каменск-Уральский
"для таких как мы, смелых и храбрых"
Вообще-то - наглые и невежливые

томск
нормально проехались,я тоже уже совсем скоро в геленджик еду.

ДЛЯ TT4

Да каких он друзей пропускал, ну не пишите пожалуйста бред. По Вашей логике весь поток идущий на юг должен был стоять до ликвидации ДТП. Читайте внимательно, авто и до этого объежал по обочине часть пробки...Тем самым еще более ее увеличивая...НО если Вы согласны с действиями автора, то дальнейший диалог не имеет смысла...

sever690:
нормально проехались,я тоже уже совсем скоро в геленджик еду.

Туапсе
отдельным москвичам, к сожалению, не известно словосочетание "водительская вежливость и взаимоуважение".
Мой отзыв: Kia Rio 2013

томск
ну вот что вы все набросились,можно подумать вы все не нарушаете пдд,очень сомневаюсь.

sever690:
В аналогичных ситациях НИКОГДА. ЗА 11 лет два нарушения за невключенный ближний свет фар.

томск

ну конечно))))с трудом верится.

sever690:
ну конечно))))с трудом верится.
Спорим на ящик коньяка???)))) КИДАЮ В Л.С. личные данные ты пробиваешь?)))) Серьезно, без обмана.

для Скиталец045
да вы батенька зануда!!!вы наверно и гаишникам никогда не давали денег?и окурок в окно не кидали?...а коньяк я не пью)))

Ребята, спасибо за комментарии! (и за замечания!). Жаль, что заметка о фуре отвлекла от остального текста... Тема поведения на дорогах - это ваша стихия, я здесь не понимаю и не разбираюсь, написала, как это восприняла лично я, девушка. Насчет того, что мы наглые и невежливые - не думаю, что все так уж печально. В жизни вон, телефон вернули, хотя стоит он тысячу баксов...

zhitkovka:
Людей хлебом не корми дай вытащить*****еца из текста, конечно, о всём хорошем лучше промолчать. Все такие паиньки, законопослушные и уважительные. Особенно наверное владельцы фур, они сильно ратуют за порядок на дорогах, особенно когда превращают асфальт в кал везя перегруз, и на каждом посту взятки ДПСникам по 3 сотни отчиняют. Это они не замечают, а так же не замечают порой легковые автомобили когда идут на обгон, считают до 3х и включают поворотник, отмазка одна - мне же надо денег зарабатывать, семью кормить. А остальным не надо значит? Я еду по асфальту раздолбанному перегруженными фурами, меня пытаются развести ДПСники приученные к взяткам водителями фур, так ещё я и в пробке стоять должен из за какого то регулятора движения, который друзей пропускает, и плевать он хотел на то что сзади скопилась жуткая пробка, ему по кайфу.
Автор правильно всё сделал. Не парьтесь, недовольные и очень умные, живущие в другом измерении и все до жути правильные найдутся всегда.
Отличный отчёт, 5 баллов!

вы наверно и гаишникам никогда не давали денег? - НЕТ.

меня пытаются развести ДПСники приученные к взяткам водителями фур - вообще бред

А насчет измерения))) Ну да, ВЫ в принципе правы...Чем дальше от МОСКВЫ, тем добрее люди.

Скиталец045:
Ага, тут в центре одни сволочи собрались)))

zhitkovka:
Извините за резкость, но я бы в отчете умолчал о таком факте :)
Зы: Сам отдыхал в Геленджике в мае. Мы жили у частников около стадиона, вроде Спартак. В мае получилось трехкомнатный номер за 1500 выторговал. Плита. Душ. Туалет. Отдельный дворик.

dnkov:
Извините за резкость, но я бы в отчете умолчал о таком факте :)
Менее недели назад вернулся из Широкой Балки, номер - двухместный, душ, туалет, сплит система, спутниковое телевидение, трёхразовое(офигенное) питание, стоил 1200р с человека в день. До моря менее 20ти метров.

ТТ4:
1500 за пятерых :) (трое детей 6,2,2 лет) Питания у нас не было. И спутникого тв. Зато три кандея и стиралка.

dnkov:
Ну это же в мае! В июне дороже, в июле ещё дороже, в августе дороже всего.

ТТ4:
Ну это же в мае! В июне дороже, в июле ещё дороже, в августе дороже всего.
Зато на центральном пляже было так. :) Вода +21
online gps tracking http://tutundra.com

Браво! Хороший отчет, формат фото понравился, 3 в 1..)) За отчёт 5! За езду по обочине -1..

Караганда
В 2011 я проехал по черноморско-азовскому побережью и даже составил свой мини рейтинг (в отчете есть) курортов. Так вот, на первом месте у меня оказался именно Геленджик с диким пляжем. Очень прозрачная, теплая вода, в которой можно было плавать часами и наблюдать за жизнью обитателей глубин. И его магазин "Магнум" с замечательной выпечкой!
Чтобы не зависеть от одного места, которое может не понравиться или приесться, имейте в запасе и другие. А для чего авто?!
Удачи и удовольствия в новых поездках!

Караганда
Вот та сын, только научившись плавать, часами "рассекал" на надувном жилете по акватории близ Геленджика. Обгорел, поэтому в целях безопасности пришлось одеть на него офицерское нижнее бельё.

А, вот фото:

Очень хороший рассказ.
Спасибо и ... браво!

ТТ4:
Интересно, с каких пор дальнобойщикам доверили регулировать поток?В деревне Лосево и пос. Тарасовский вечные пробки из за как раз таких регулировщиков, фур которые притормаживают поглазеть на рынки и проституток.В остальном очень хороший отчёт, но есть пару дополнений, в следующий раз после поста в Цукеровой Балке свораивайте на Ленинградскую, минуя Краснодар, станицами поедете по свободной и ровной дороге, сэкономив пару часов и нервы.Попробуйте съездить отдохнуть в Широкую Балку, недалеко от Новороссийска, там море отличается тем, что это единственное место на побережье, где канализация сливается не в море, а в выгребные ямы, вы удивитесь чистоте воды.Удачи.
ну да. для знатоков канализаций. поведайте, куда девается то, что в выгребных ямах? наверное в широкой балке построили современные очистные сооружения за ...дцать млн долларов.
да. станицами ехать хорошо, если тока станичники урожай не собирают (а как известно это не зимой происходит). едешь за комбайном и вспоминаешь вот такие советы - ляпота)))))

ТТ4:
да нет. просто бесят комменты людей, у которых существует только два мнения - свое и неправильное.
все такие паиньки, законопослушные и уважительные. Особенно наверное владельцы фур, они сильно ратуют за порядок на дорогах, особенно когда превращают асфальт в кал везя перегруз, и на каждом посту взятки ДПСникам по 3 сотни отчиняют.
к сожалению это так. но это особенности их работы, обусловленные замечательной системой жизни нашего общества. давайте покричим на рабочих старого советского завода, отравляющего своими выхлопами город, начальство которого живет за границей и прибыль делит по оффшорам, или на учителей за американскую систему егэ, оставляющую будущее нашей нации без мозгов. примеров масса. так че ж пенять на холопов, коль барин м...дак?

Щёлково
Забей на нытиков учащих тебя правилам. Спасибо за рассказ.

Андрей Юрич:
Вот только что-то никак не соображу - в Геленджик что, удобнее ехать через Джубгу, а не через Новороссийск? ..
Андрей Юрич, а где этот магазин Магнум в Геленджике находится?))
В Геленджик удобнее все-таки через Новороссийск ехать?

прокуратор:
Забей на нытиков учащих тебя правилам. Спасибо за рассказ.
Спасибо! Он именно для вас.

Автор, не обращай внимания.
Здесь все такие "правильные", что готовы "клевать" за малейший "шаг в сторону" от стереотипного поведения. Ты свою задачу выполнила - заявила о себе и о своей поездке. Остальное- проблемы комментаторов. И не вступай ни в какие дискуссии, ничего не доказывай. Это пустая трата времени.

Ездил в Бетту не раз. Надоело!Где можно остановится в Анапе поближе к морю,хочу песок.

екатеринбург
Автору большое спасибо за рассказ ! Езда по обочине конечно не есть хорошо, то что фуры продавливают асфальт-это следствие того, как у нас качественно строят и ремонтируют дороги-но это уже совсем другая история.

Отчет нормальный Автору удачи на дорогах!!!
Кому не нравятся пробки и разбитый асфальт ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ.

Автору 5 с минусом поставил!))) Почему в Геленджике в сафари парк не сходили. ТАМ САМАЯ ДЛИННАЯ КАНАТКА! 600м над уровнем моря и зоопарк! Мы туда аж с Пересыпи приехали покататься! Отдыхал на Азовском две недели назад в кемпинге. Ну и машине не совсем удобно спать! гостиницы ведь не совсем дорогие 1200-1500 за сутки Зато выспишься и помоешься как человек! Где бюджет поездки бензин расходы и.т.п.? В Анапе пляж "Высокий берег"чистый! можно в санатории БФО остановиться. до берега 10 мин ходьбы. там галька. а песчаные все с водорослями. а так все путем попутешествовали!
Удачи в дальнейших путешествиях.

Автору 5 с минусом поставил!))) Почему в Геленджике в сафари парк не сходили. ТАМ САМАЯ ДЛИННАЯ КАНАТКА! 600м над уровнем моря и зоопарк! Мы туда аж с Пересыпи приехали покататься! Отдыхал на Азовском две недели назад в кемпинге. Ну и в пути в машине не совсем удобно спать! гостиницы ведь не совсем дорогие 1200-1500 за сутки Зато выспишься и помоешься как человек! Где бюджет поездки бензин расходы и.т.п.? В Анапе пляж "Высокий берег"чистый! можно в санатории БФО остановиться. до берега 10 мин ходьбы. там галька. а песчаные все с водорослями. Машину для путешествий надо поболе (ИМХО) и колеса целее будут. а так все путем попутешествовали!

MoscoW
ТТ4:
Отличный отчёт, 5 баллов!
Молодца !

DemoN4x4:
Удачи в дальнейших путешествиях.
Канатка Сафари-парк - место интересное, но я там простудилась в прошлом году. Пледы нам не предложили, а наверху, когда заканчиваются горы, дует сильный ветер и холодно. Учитывайте этот фактор: берите теплые вещи или просите пледы.

Тамбов
Лично я не доверяю наоборот фаст фудам, кормят там непонятно чем, а в кафе хоть салат видно из чего сделан и супчик можно скушать полезно для желудка. А так отчет нормальный!
Каждая машина для своих целей и для своих водителей

М.О. Щербинка
А КОЛИЧЕСТВО ЛИТРОВ НА ТУДА-ОБРАТНО. И ДЕНЕГ . ОДНИМ СЛОВОМ ИТОГО.

Автор молодец, все правильно сделал в ситуации с дорожной пробкой. Кто хочет стоять - тот стоит, а кто хочет ехать - тот едет.

На теплом берегу
спасибо за рассказ, еще раз убедился что "берегите Родину - отдыхайте за границей" ))))
Там, где торжествует серость к власти всегда приходят черные.

Вы когда хоть ездили-то (май-июнь-июль)
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2002

Я на часть мая с июнем ездил (на месяц) в Геленджик, по достопримечательностям краснодарского края бензина сжёг литров 250.
Nissan X-trail T-30 06г. левый японец

Ага, нашел- в июне были. Чтоб отдохнуть- надо тупо лежать на пляже+купаться и никуда не ездить, а то отдохнуть не получается. И после купаний в открытом море, в бухте Геленджика не столь приятно купаться, но до июля терпимо.

Скиталец045:
+100!!! господа, учитесь уважать других участников дорожного движения и соблюдать правила. тогда и вас будут уважать.

написано хорошо но асе портит наглость и самоуверенность!!!! - грязное пятно на столичных жителей!!!!

zhitkovka:
Андрей Юрич, а где этот магазин Магнум в Геленджике находится?))
В Геленджик удобнее все-таки через Новороссийск ехать?
Извините, ввел в заблуждение! Это у нас, в Караганде, "Магнум" рулит. А в Геленджике, конечно, "Магнит"! Впрочем, в своем отчете я не ошибся!
Пробил расстояние через Джубгу - 197 км. А через Новроссийск - 179 км. Хотя время указано 4 ч.31 мин. и 4 ч. 36 мин. Очевидно, учитывают пробки Новороссийска. Хотя дорога мне показалась комфортной. И еще запомнилось - обратный путь от Джубги до Краснодара ехали напрямую, а на следующий день там случился ураган, трассу завалило деревьями и она была закрыта несколько часов.
Черепаха-путешественница, или 11 т. км на MMS к морям нашего детства

Нормальный рассказ ! Сам три дня вернулся из Туапсинского района. Единственный вопрос - зачем в Геленджик то - там самое грязное море - вот Прасковеевка приятное место и если бы не ломились на машине к морю - справа есть неплохая платная стоянка, где можно было оставить машину.

Поздавляю с первым дальним путешествием! Хороший рассказ, читается легко.

Хорошее путешествие. Только можно было поехать не через Горячий ключ-Джубгу, а свернуть по М4 ДОН за Кущевской на Ленинградскую-Брюховецкую-Тима шевск-Крымск-Новороссийск-Геле нджик. Дороги там почти отличные, трафик небольшой, фур немного, да и быстрее наверное получилось бы.

Спасибо за рассказ.А зачем вам велосипед?В узких местах легковую на обочине водитель фуры не видит или не хочет видеть и как минимум царапины.Я был во втором ряду с обочины прилетел камень от ГОНЩИКА...

Геленджик - это фактически озеро посреди моря, большая бухта. Вода в ней часто застаивается, т.к. нет настоящего водооборота. Ребятам повезло, нет жалоб на грязную воду, запахи и т.д. А так рядом Дивноморское (прежнее название -"фальшивый Геленджик" - там вода чище, но и народу больше

П-Камчатский
Очень понравилось . Читая отзыв, такое ощущение, что автор работает где-то в газете, или СМИ. Уж очень грамотно.

Мирный
Сообщений: 12072
Был в Витязево в августе 2012г. Водорослей в море почти небыло, если зайти чуть подальше, на глубине человеческого роста водорослей вообще небыло.

Был в этом году в начале июня в Геленджике, ехал из Липецка через Воронеж, тоже в первый раз на авто на такое расстояние, ремонты дорог после Ростова задолбали, поэтому обратно ехал через Крымск, Славянск-на-Кубани, станицы Каневскую, Брюховецкую, Ленинградскую и далее по М4 выезжаешь примерно возле Цукеровой балки, дальше Ростов. Впечатлений больше получил от самой поездки чем от отдыха. Геленджик стал что-то уж очень дорогой в плане отдыха в материальном плане.

Жили в Кабардинке, в Анапу ездили посмотреть. Море ужасное.

Нарушать ПДД не хорошо!Это,по сути,хамство.Жаль,что в отчёте нет ничего о средней скорости движения,расходе бензина,поведении автомобиля.Ведь "Дром" - это автомобильный форум.Нет данных о расходах на поездку(на бензин,на жильё,на питание,на развлечения и т. д.)Хорошо бы узнать,каким навигатором пользовались и какой навигационной системой.

Камышин
Только вчера вернулись с п.Витязево. Были там неделю. Вода очень чистая и теплая +25+26 . Никаких водорослей там не было. Очень понравилось. Это просто рай для детей. Еще туда поедем. А вот в Геленджике очень грязное море. Может там и не было водорослей, зато в море очень очень много мусора, и не только...

Троицк Московской
Еще несколько лет назад канализация сбрасывалась прямо в бухту. Хозяйка дома, где мы останавливались настойчиво намекала нам, что лучше купаться в Дивноморском.
Сейчас вся канализация утилизируется в отстойнике. Но бухта по прежнему пользуется дурной славой в плане купания.
С другой стороны, я не встречал набережной прекраснее Геленджикской, хоть и объездил все Черноморское побережье России, Украины и Абхазии.
Была - Caldina 1999, Hyundai Solaris 2011
Сейчас - KIA Cee'd 2013, АКПП

zhitkovka:
Дикий пляж на Толстом мысе нашли не сразу.
Не такой уж он сейчас и дикий. Народу много, платный въезд и парковка. Вот года 3 назад, в 2010-ом еще можно было назвать диким. Столько девушек топлесс )) А сейчас уже не то...
В прошлом году кстати вода там была очень мутной, даже пожалели немного что тащились до туда.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.

zhitkovka:
Ай-йай не хорошо так делать. Меня вообще бесят "обочечники". Мало того что создают аварийную ситуацию обгоняя по обощине, так еще столбы пыли поднимают. А не у всех есть кондиционер в машине чтобы сидеть с поднятыми окнами. А теперь представьте какого это стоят в пробке с закрытыми окнами и без кондея при температуре за бортом за +30. Ну или открыть окна и дышать пылью. Надо и о других думать немного.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.

В конце июня 5 дней отдыхали в деревушке под Лазаревской, потом оттуда поехали в Геленджик в гости на пару дней. Это ужас. Море грязное, народу куча, музыка орет на малом пятачке с разных сторон и разная, на дорогах вообще вакханалия какая-то творится. Цены вообще - космос, по-сравнению с деревней (хотя условия там были отличнейшие)...

Саратов.
Читая отзыв, рисуется образ очень милой и нежной девушки :-)
Мой отзыв: BMW 5-Series 2012

Отдых аля 70-е... Скукотища...

gunn40:
Отдых аля 70-е... Скукотища...
Кому что. По мне - самое то.

rmx116:
Автор сглупила, что рассказала про этот эпизод :-)
Теперь воспитанные водители укрепятся во мнении о наглости москвичей, а невоспитанные назовут их нытиками.
Пора уж заканчивать обсуждение этой злосчастной обочины.

tofffler:
Автор сглупила, что рассказала про этот эпизод :-)
Пора уж заканчивать обсуждение этой злосчастной обочины.
Да уж, прицепились не на шутку. Меня останавливают на посту в Ростове, говорят привет Москаль, зачем к нам едешь? Я им - я Туляк. Они - нам похрену, вы все там Москали - сволочи.
Что самое интересное - к нам едешь...А мой дед воевал в Новороссийске, кровь свою проливал, ранение получил и медаль, что бы родина на всех была, общая. А Москвичей ненавидят, наглые они, по обочинам ездят, а южане нормальные, обувают на каждом шагу. Сейчас модно сказать что в Москве хреновые люди, только каждый зачем то стремиться в Москву, что бы наверное таким же хреновым быть.
Хватит уже девушку пинать за езду по обочине, ну проехала и проехала, вам то что с того? Я считаю что водитель фуры виноват, он специально задерживал движение, а она молодец, с её помощью пробка уменьшилась, и вы - те кто не хочет пылью дышать, поехали на пол часа раньше, а не стояли дальше нюхая эту пыль от машин на обочине и не распевали диферамбы офигеть как парвильному водителю фуры. Сколько людей, столько и мнений. Прекращайте уже.

Молодцы нормально отдохнули!!!

По обочинам нормально. Если *****-стой! А фуры распустились дальше некуда.
Мой отзыв: Toyota Corsa 2008

Над Вольной Невой
Честно говоря отчет вызвал двойственное чувство, вроде написано легко и интересно, образы рисованные автором легко представляются, люди вроде приятные, телефон вернули ( хотя это не должно удивлять, это просто нормально, но мы же в России).
НО убило про езду по обочине, это оказывается смело и круто, так же позабавило гордость за выигранную очередь для своего потока, и трактовка действий фуры - типа своих пропускает. Никого она не пропускает, она не дает таким охамевшим оленям затруднять и без того напряженное движение, с чего вы решили, что вы лучше других людей, которые терпеливо стоят в пробке, многие с детьми едут, но какое до этого дело господам из Москвы, они же спешат к себе домой, они устали больше других, у них множество важных дел и забот, поэтому ничего страшного пусть бездельники постоят в пробке а нам надо. Такова психология и стиль московских водителей, не сторонник делить людей по национальному признаку или соц. статусу, но справедливости ради на дорогах москвичи ( большая часть) ведут себе нагло и не уважительно по отношению к другим участникам дорожного движения, за, что иногда бывают биты, и по делу.

я так понял девушка за рулем не сидела и вообще машину не водит. спасибо ей за интересный отчет!

Был в 1997 г в Сочи, посмотрел фото, спустя 16 лет ничего не изменилось:)

форвард 10:
а счего ВЫ решили, что имеете право оскар*****? по вашему мнению только мАсквичи не уважают других водителей. особенно с горбатыми носами, или из захалустья какой-то молокосос решил выпендриться. вы поездите по москве, волей по неволе станешь ездить более динамично и не тормозить как другие (и не прикрываться тем, что мне тоже надо и у меня в машине дети). некоторым не нравятся водители с отличающейся от них манерой вождения, в каждом регионе разная манера. что теперь москвичи сволочи? да тут 3/4 приезжих и каждый со своим самоваром. и каждый приехав в москву думает что жизнь удалась и "понеслась ..."
кстати все обратили внимание, что проехали по обочине, а фура типа помогает разгрузить. и никто не оратил внимания, что пробка из-за дтп опять же фуры и грузовика.
позабавили комментарии из кургана. я когда уезжаю в отпуск, то тоже становлюсь отвыкаю от суеты. ведь ни пробок ни заторов не видишь (не тратишь до работы 1,5 часа в один конец в лучшем случае). и тогда снующие туда-сюда машины как-то бросаются в глаза, потраченные 10 минут на местную пробку никак не обременяют.
я тоже являюсь противником езды по обочине. но пока не будут за это наказывать, от этого не избавиться.
автор молодец, доступно описала свой отдых со своей точки зрения.
Mitsubishi Pajero3 3,2TD
corolla spacio AE111 1997г. 7A-FE, ГБО Digitronic, тритон 618
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2005

Я вспомнил, как одна знакомая из Анапы говорила, что приезжих они называют КУРОПАЧИ, то есть куропатками, но не удосужился спросить почему?))))))))))))
Мы выполнили все пункты от А до Б.
В.С. Черномырдин

Не куроляны, а куропачи, в смысле куропатки)))))
Мы выполнили все пункты от А до Б.
В.С. Черномырдин

технотол:
автор молодец, доступно описала свой отдых со своей точки зрения.

Над Вольной Невой
И уже фирменная спесь "молокосос из захолустья" захолустье это все что за мкадом? И еще с каких это пор езда по обочине стала признаком динамичной езды?

НВ-Краснодар
Геленджик самый красивый город в КК, только море грязноватое!!!

Про Анапу абсолютно верно. Туда ни ногой.

сплошное хамство на дорогах! а описывать его в рассказах - двойное!
Я так часто переезжаю с места на место, что чувствую себя номадом.

Тоже по этому маршруту съездил бы с удовольствием!)

форвард 10:
Честно говоря больше половины я просто не понял что написано, вы говорите что то про людей с горбатыми носами, при этом свои мысли изложить доступным языком не можете. Еще раз я написал что большинство водителей, то есть не все. Далее вы будите спорить что, московские водители имеют своя ярко выраженный, хамский стиль вождения, при котором большинство не пользуется поворотниками, при малейшем заторе прут по обочине и встречке, и в целом класть хотели на соседей по потоку? Вы любопытно рассуждаете, сначала пишите, что все кто добрались до Москвы безумно рады, и считают себя мега людьми, и тут же жалуетесь на нелегкий быт москвичей, пробки мол, до работы полтора часа ехать., а тут вон какие все неторопливые, то есть опять же не ясно это вы так изысканно ноете, или опять показываете, что москвичам больше всех надо, и все остальные должны их понять и простить? Лично мне совершенно безразлично какого региона рядом едет авто, какой марки, какой национальности водитель, при условии, что он ведет себя адекватно, если напротив ведет себя в потоке по хамски пусть будет готов ответить за свои поведение.
А я понял то что он написал, абсолютно всё. А то что Москвичи поворотниками не пользуются, это вы батенька от незнания говорите, ну а раз не знаете, зачем тогда писать. Это на балабольство похоже. Включённый поворотник в Москве трансформировался из понятия указания манёвра в просьбу пропустить. И мне порой бывает непонятно, когда в других регионах включаешь поворотник, и тебя не пропускает абсолютно ни кто. На счёт этого, в Москве культуры больше. Ну а когда вы настоить вдоволь в Московских пробках, или в пробках любого другого города в центре России, тогда поймёте, что оъезжают по обочине не потому что хамы, а потому что впереди стоит соплежуй у которого жизнь размеренная, и клал он болт на тех кто стоит в пробке сзади него. Это как раз про того водителя фуры, который всех держал.
Не стоит называть людей с другим ритмом жизни хамами, обратите сначала внимание на себя.

Череповец
1. Обочины, московский снобизм и пр. - это все хорошо (или нехорошо). Меня заинтересовало другое - почему за песчаным пляжем из Геленджика поехали в Анапу? В самом же Геленджике большая часть пляжа песчаная! Мы этим летом наоборот, из Дивноморского от галечного пляжа на песочек в Геленджик ездили.
2. Про маршрут до Геленджика: мы ехали туда по станицам, как рекомендовалось в некоторых комментариях выше, а обратно по М4, Джубга-Краснодар. Однозначно, по станицам лучше и быстрее получилось. По горному серпантину все равно не разгонишься, с непривычки еще и укачало моих пассажиров. Севернее Краснодара ремонт дорог был вообще непрекращающимся, знаки ограничения "40" смотрелись издевательски, 20 км/ч набрать не всегда удавалось. После ремонта трасса, видимо, будет хорошая, но в этом июне мы на ней часа три потеряли. Так что на своем опыте я бы рекомендовал через Новороссийск.
3. Ну и, скажем, "улыбнуло" в отчете про корабли, которые устремили корму к берегу. Это они задом двигались, что ли? :)
Вообще девушка молодец, что написала отчет. То, с чем многие не согласны - будем считать издержками молодости; а молодость, как известно, является единственным недостатком, который быстро проходит. И автору, и всем остальным хочется пожелать уважения и взаимной вежливости на дороге (да и вообще в жизни).

[quote=romanB]...[quote=romanB ]По обочинам нормально. Если *****-стой! А фуры распустились дальше некуда.[/quote]

По обочине НЕнормально, а насчёт фур- не так категорично, но тенденция есть.
Про увлекательность что-то невнятно написано: про колесо или грязное море? Но в целом написано неплохо.

Тверская область
Молодцы, не плохой отзыв, Мне лично очень пригодиться информация про Мегу в Аксае
Мой отзыв: Peugeot 408 2012

подиля:
Геленджик самый красивый город в КК, только море грязноватое!!!
!
Nissan X-trail T-30 06г. левый японец

море, отдых эх, хорошо. а вот в аквапарке не понравилось - суета, куча народу в очереди на любую горку, стоишь минут по 20 и за пару секунд вниз. в следующую поездку планируем на Азовское море (заезжали на обратном пути), жене очень пляж понравился рукушечный :))) автору респект за отчет, молодцы
Параллельные прямые пересекаются, если их провести криво

52 rus
5 баллов за стиль изложения. Вроде банальное "на Черное море", а читается великолепно.
Единственное, пожурю, конечно, за маневры по обочине.

губкин
А зачем через Джубгу?Лучше по станицам через Кущевскую и Новороссийск.И от таких лихачей не знаешь в пробке что ожидать.

форвард 10:
Такова психология и стиль московских водителей, не сторонник делить людей по национальному признаку или соц. статусу, но справедливости ради на дорогах москвичи ( большая часть) ведут себе нагло и не уважительно по отношению к другим участникам дорожного движения, за, что иногда бывают биты, и по делу. По всему видно, что ребята неопытные в дороге, без нормальных понятий о водительской вежливости, поэтому рекомендую, почитать на эту тему много написано, впрочем дорога сама вас научит.
В Москве конечно баранов за рулем полно. Равно как и в любом другом транспортно загруженном городе России. Но нереально противно читать такие комменты. С трудом верится, что ты кого-то можешь уважать, чувак, не важно, на дороге или на страницах этого форума.

А зачем обратно опять через Джугбу? Это ж крюк какой!
Sunny FB-15 2001 г

Удачи.
Sunny FB-15 2001 г

Хороший отчет) Только из отчета я поняла,что цены не такие уж и дешевые) и то что в море плавали водоросли(

интересно где народ серпантины перед Джубгой находит?
Я получил уже запрограммированную карточку Подавляются банкомата, чтобы снять максимум 50 000 $ в день в течение не более 20 дней. Я так рад этому, потому что я получил мое на прошлой неделе, и я использовал его, чтобы получить $ 100,000. MR ЭДУАРД раздает карты только, чтобы помочь бедным и нуждающимся, хотя это незаконно, но это что-то хорошее, и он не похож на другие аферу, делая вид, чтобы иметь пустые карты ATM. И никто не попадается при использовании карты. Получите ваш сегодня. Просто послать ему по электронной почте