«Широка страна моя...», или Из Владивостока в Краснодарский край на Kia Sportage

01.07.2013 | 52370 просмотров

Часть 1

Несколько месяцев засматриваясь на внедорожники, мы все-таки приняли решение продать свою машину и купить что-нибудь «побольше». Муж большой фанат корейских авто: почти три года ездили на Kia Cerato, работала безотказно, покупали в салоне, новенькую, чисто корейской сборки…Только вот с нашей семейной тягой к путешествиям в горы, лес, на рыбалку — очень часто по бездорожью, жалко машинку, низковата малость…, хотя любые препятствия она преодолевала без проблем.

Поменять решили на Kia Sportage — внедорожник, выше, быстрее, мощнее — то что нужно для путешествий. Свою «малышку» продали очень быстро, начали искать замену, вот тут посложнее…

Приехав в автосалон были очень удивлены, что собирают теперь «Киа» в Калининграде. Нашу российскую сборку отвергли сразу. Если брать, то чистого «корейца». Пару дней просматривали объявления в интернете, предложений много, сравнивали комплектации, цены и наконец нашли!!! На вашем сайте. Влюбились в машину сразу, машина свежая, только растаможенная, комплектация самая последняя, цвет, цена — ну все как нужно… Вот только машина во Владивостоке! Так далеко мы точно не собирались...

Узнав, сколько стоит автовоз, ж/д сетка и услуги перегонщиков, поняли, что, если хотим быстрее и дешевле, надо ехать самим. Просмотрели рассказы на форумах о перегонах, отзывы о дорогах и т.п., казалось, не все так плохо и страшно. Мы сами пока с юга дальше Новосибирска не забирались — это 3 500 км. И это ж надо так запасть в душу, что 9 800 км сильно не напугали.

Созвонились с продавцом, уточнили, что авто еще не продано, договорились с ним, что он нас подождет, начали ОЧЕНЬ быстро собираться… Если честно, то так скоро мы еще никуда не уезжали. В этот же день за четыре часа до самолета я бронировала билеты (до аэропорта нам добираться 2,5 часа), сумку собирали на ходу, дома жара +35, а там +10, самым главным грузом были куртки. И так по мелочи: антирадар, диски и флэшки с музыкой, аптечка… Вот навигатор только не нашли, испарился куда-то, да и времени уже не было искать. Успели только в интернете глянуть и запомнить самые большие города по пути: Хабаровск—Чита—Иркутск—Красноярск—Кемерово, а из Новосибирска мы и так дорогу знаем, в общем, географию изучали уже в пути.

Вылетели из Краснодара вечером 20 мая и с разницей во времени 21 числа в 16:00 мы уже были во Владивостоке. В аэропорту нас встретили и отвезли на «зеленку»… По пути проводя небольшую экскурсию… Интуиция не подвела — вот она, наша новая «куколка», мы с мужем в полном восторге, наш продавец в полном шоке — мы собираемся сразу уезжать… Спасибо ему за помощь (навигатор он нам тоже одолжил). Все документы оформили очень быстро, заехали к китайцам, купили подложку для линолеума, бумажный скотч, оперативно обклеили автомобиль, заправились и где-то в 20:30 мы уже направлялись из Владивостока домой!

Часть 2. Дороги…

Да уж, дороги в России (как в той шутке) такие, что некоторые из них приходится объезжать по обочине… Убедились в том, что лучше дорог, чем в Краснодарском крае, нет практически нигде… Радует только, что техники на ремонтных трассах очень много, значит, асфальт когда-нибудь будет...

На выезде из Владивостока остановили гаишники, проверили документы, рассмотрели машину, расспросили, откуда и куда, придраться было не к чему  — пожелали нам счастливого пути… Очень много наслышаны о беспокойных местах Дальнего Востока и Хабаровского края, решили ехать, не останавливаясь. Как здорово придумали магазины на заправках, можно приобрести самое необходимое, и перекусить и кофе с собой в дорогу. Утром проехали Хабаровск, навигатор хотел нам срезать путь, в итоге один поворот не туда — и выезжать пришлось долго, ну ничего — покатались чуток по городу, на людей посмотрели…, а то скучно ведь, без остановок…

Переехали Амур, чуть-чуть покапал дождик. Далее Еврейская авт. обл. — погода прекрасная, кстати, на всем пути к дому мы очень редко попадали под дождь, очень повезло.

Немного о бензине: цена на 92-й от Владивостокских 34 руб. уменьшается на копейки, практически незаметно, дороговастенько получается, да и качество топлива оставляет желать лучшего — вылетает очень быстро, поэтому заправлялись очень часто, к тому же не было у нас канистры, и очень зря… Голосуют на трассе многие с тарой, вот только не останавливается никто, да и как остановиться, если не знаешь, что там впереди… Канистра должна быть обязательно.

За Биробиджаном я села за руль, муж сразу уснул, но ненадолго — я заметила, как только я сажусь — сразу начинается бездорожье, причем то, что было на этот раз, это просто огромные расстояния ужаснейшей грунтовки, зато на асфальт когда выезжаешь, хоть он как стиральная доска, но зато асфальт!!! Я особенно хочу отметить работу дорожников за установленные знаки. До Бурятии знаки действительно соответствуют действительности — ограничение скорости, участок неровной дороги — все точно, можно соблюдать без опасений на подвох.

Вот и добрались до знаменитой стелы:

В Забайкальском крае на пути к Чите заправок стало значительно меньше, стали чаще думать о некупленной канистре.

И такие еще в России встречаются: кстати, бензин оказался очень хорошим…

Итак, за сутки мы проехали и увидели Приморский и Хабаровский край, Еврейскую авт. и Амурскую область. Природа великолепная, красиво везде. Я в отличие от супруга за рулем только полгода, езжу не очень быстро (на хороших участках не более 150 км/ч), поэтому успеваю посчитать всех зайцев, перебегающих дорогу, рассмотреть птичек, летающих над полями, он просыпается и я, отчитавшись о животном мире, перечислив всех нарушителей спокойствия на дорогах, засыпаю. Сплю, а в глазах сплошные и прерывистые…

Утром 23 мая мы подъезжали к Чите. Ветер просто сдувал с трассы, из машины не хотелось выходить даже на заправках. В Чите, как ни странно, солнечно, безветренно. Дороги так себе, бывали и лучше. Остановились у кафе, выпили кофе, умылись, взбодрились и дальше в путь. Бурятия — красота вокруг неописуемая, смешанные леса, все цветет и пахнет, пейзаж портит только количество техники и ремонт дорог.

Чем ближе к Улан-Удэ, тем красивее, леса и сопки, реки, озера —  просто потрясающий ландшафт.

И вот оно — озеро Байкал! Остановка была просто обязательной — я его мечтала увидеть еще с детства. Вода, если бы не была такой ледяной, даже искупались бы.

Ближе к вечеру начали спускаться к Иркутской области, дороги местами просто ужасные, не ямки — а кочки! Я предположила, что забросали ямы асфальтом, не пройдясь катком — сами водители и укатали, так вот не очень-то у нас получилось, бугры сплошные, но лучше так, чем по бездорожью… От плохих дорог отвлекал вид на снежные вершины.

Темнело очень быстро, и только проехав этот путь в темноте, мы теперь знаем, что по перевалу лучше передвигаться в светлое время суток: повороты на 180 градусов, никаких при этом знаков, и, что самое интересное, сразу за знаками снимающими все ограничения, либо ямы, либо резкие повороты. Неудивительно, что где-то там же установлен огромный щит, мол, здесь погибло столько-то человек… Россия…

Пошли третьи сутки в пути, устали, но до Иркутска решили ехать, в лесу не остановишься. Видели несколько соболей, вдруг там еще кто-нибудь… Когда спустились в какой-то городок (вот о чем сейчас жалею, что не догадалась записывать маршрут со всеми приключениями),  вдруг навигатор нам сообщает: сбились с маршрута, — повернули, как он сказал, доехав до заправки, не увидев ни одного указателя, спросили куда едем — оказывается в Монголию, нам точно туда не надо было, навигатор отключили и вернулись по указателям до Иркутска. Вот и доверяй технике после этого…

Ночью Иркутск остался в стороне, поменялись с супругом местами, но, проехав где-то с час, остановилась недалеко от дальнобойщиков, не могу дальше, засыпаю на ходу… Проснулась, когда начали заводиться фуры, поехала дальше… Обедали в знаменитом кафе «У Петра», очень понравилось, взяли и с собой, чтобы до Новосибирска не останавливаться.

Западная Сибирь: хвойные леса, сосны, кедры, невероятных размеров зайцы…Это моя родина. В Новосибирске нас ждут родственники, топят баню — это будет наш привал. От одной только мысли о нормальном сне в горизонтальном положении хотелось ехать быстрее… Красноярск, Кемерово и вот, наконец, Новосибирская область. Трое с небольшим суток пролетели, большую половину России проехали, на спидометре 5 800.

В гостях отдыхали два дня. Отоспались, счастливые…

27 мая утром мы двинулись дальше, осталось всего-навсего 3 900 км. После шести тысяч — совсем ерунда. Маршрут знакомый, прошлым летом ездили. Муж у меня просто герой, практически весь путь за рулем, с меня пока помощник слабый, мне если в ночь, то дороги с разметками нужны, чтоб точно по своей полосе и не дальше обочины, поэтому Челябинск и Урал точно пока не для меня.

Транзиты во Владике не взяли, пришлось Казахстан обогнуть (первый и последний раз), на таможне документы оформляют недолго, километраж тоже значительно сокращается… Тюменская область — это нечто, то ли мы ехали не там, где люди ездят… Полдня точно по земле…, не по грунтовке, не по гравийке, а по земле, по полям, по лесам. В общем, до Кургана добирались очень долго…, да и люди в поселках, у кого ни спросишь, никто не знает ни про Челябинск, ни про Тюмень, знают только, что вокруг Казахстан (и так ясно — суслики стоят в степи над дорогой), вот это да…, а мы еще жалуемся на свои знания географии…

Глубокой ночью заехали на Урал, остановились на платной стоянке, поели, поспали… Утром двинулись дальше. Муж забыл включить свет — остановили, штраф 100 руб (единственный за весь путь). Фоткаться нигде не стали, мы уже здесь были, да и домой очень хотелось, и работа подгоняет… Итак, впереди Уфа—Тольятти—Сызрань—Саратов.

По Саратовской области я ехала ночью сама, всю дорогу наблюдала за лисами, брачный период у зверей что ли, бегают стаями, одиночки сидят на обочине (кстати, прямо возле фур, подкармливают их водители, наверное). Утром 29-го добрались до Волгограда — до дома осталось 600 км… Ура! Приехали!

В заключение можно сказать, что потратили на бензин около 25 тыс., проехали 9 880 км, пять полных суток в пути, получили обширные знания по географии нашей необъятной родины, много чего видели (если описывать жизнь в дороге, можно прям роман написать).

Если бы было на путешествие больше времени (мы должны были уложиться в неделю), то, конечно, останавливались бы на экскурсии по достопримечательностям, познакомились бы со многими городами поближе, но я буду надеяться, что мы еще раз это все повторим, возможно и дороги к тому времени отремонтируют…

Коротко.

Нерюнгри Якутия
Молодцы! Очень трудно будет в дальнейшем бороться с тягой к повторению этого маршрута. Жена у меня первый раз сильно сопротивлялась когда задумали вояж из Якутии в Крым своим ходом. Второй раз уже до Рима, Монако и т.п. прелестей уже ехала с удовольствием. А сейчас слышу уже ежедневный вопрос: когда мы опять стартуем???
Даже не представляем уже, как можно с тяжеленными чемоданами путешествовать самолетами и т.п. общественными средствами передвижения.
Только на колесах и сам - вот это свобода!
Дорога - это наркотик. Ломку пережить трудно.

Лови 5 !

Хорошее путешествие !

Коротенько, скучновато. Это же какое ни какое, а путешествие, даже если ни заезжать ни куда - все равно интересно и есть о чем написать. Кстати всем последним авторам отчетов, хотелось бы порекоментовать почитать отзывы за 2002-2006 года, а то всем дорога плохая- по плохой не ездили, а я вспоминаю с ностальгией и радуюсь сегоднящней дороге.

"Я в отличие от супруга за рулем только полгода, езжу не очень быстро (на хороших участках не более 150 км/ч), "

Мде...
Я в себя если что-то я всё равно думаю что какие-то может быть что-то...(с)

Екатеринбуг
По всей видимости точно не там ехали
Водка не бензин, за городом расход выше
Мои отзывы: Honda Stepwgn 1999, Toyota Dyna 1995

аз ох ун вэй

Сейчас уже не обклеивают...
El pueblo unido, jamas sera vencido!Продам мотор 6м61 по запчастям.

Класс!!!

Чунский

Не дом и не улица...
Получился просто перегон автомобиля из Владивостока до дома. И не надо называть это автопутешествием....

MIgel888:
Сейчас уже не обклеивают...
Обклеивают. Вчера только приехал из Горного Алтая. Перегонов достаточно много, и необклеенных процентов 20 всего, остальные по самое нехочу заклеены...

KnA_kms:
Да, согласен, дорога достаточно хорошая. Мы ожидали гораздо хуже... Но люди из Краснодарского края, там дороги действительно хорошие, а все Забайкалье - зона вечной мерзлоты, особенно волны выматывают...и участков ремонта достаточно немного...

MIgel888:
Сейчас уже не обклеивают...
а потом тратить целый день на вымывание мух и то при наличии собственной безконтактной мойки, проехался в июне, хватило ))

Хорошо прокатились!

Ну и правильно...

благовещенск
ДА ЭТО НЕ ПУТЕШЕСТВИЕ А ПЕРЕГОН НИ КУДА НЕ ЗАЕЗЖАЛИ НИ ЧЕГО НЕ ВИДАЛИ ПРОСКОЧИЛИ КАК САМИ ГОВОРЯТ ПРЕСНО И НЕИТЕРЕСНО

НВ-Краснодар
чего вы напали перегон не перегон... любое движение на автомобиле больше 1000км уже есть автопутешествие!

Да, девушка видимо гонщик от бога. Полгода водительского стажа, на скорости 150км/час еще всех зверушек успевала пересчитать. Авто пригнали-хорошо, но это не отчет о пу-тешествии.

за 5 суток 10 000 км ???? мда....

НВ-Краснодар
лачетти053:
за 5 суток 10 000 км ???? мда....

"...проехали 9 880 км, пять полных суток в пути..."
Это ж 1976 км в сутки ,даже если на пару, то каждый по 988км - и так 5 суток....
НЕ ВЕРЮ!
Рад, что Вы умные! Огорчён, что не гении.

г. Выхлопдар
Проскачили Россию! Теперь всю жизнь вам жалеть, о напрасно потраченом времени. Не стоила эта погремушка, его.

Мск-Спб
Краснодарский край курит в сторонке по сравнению с Приморьем, особенно после трех огромных мостов там построенных (самых больших в мире) и новых дорог. какой то лживый отчет о перегоне. бывал и в приморье и в краснодарском крае. да и по пути были области и города с хорошими дорогами уж во всяком случае сравнимыми с краснодарскими.

в общем типичный отчет и похвальба лягушек своего болота

Красавчики, тачка класс, путешествие прикольное! Я бы не за что не решился)))
Мой отзыв: Kia Sportage 2011

Стрежевой-70 RUS
colya:
По всей видимости точно не там ехали
Ну авторша в начале повествования сказала же "а из Новосибирска мы и так дорогу знаем, в общем, географию изучали уже в пути".
Ну а так читатели -семейный фотоальбом посмотрели.:))

Ни о чём отчёт. Фото нет, информации нет...
www.ldpravo.ru

Туапсе
новое авто калининградской сборки на сколько по цене отличается от того, что взяли если прибавить все издержки перегона? как теперь с ТО?
Мой отзыв: Kia Rio 2013

Что то мало написано! не очень!

подиля:
Тоже с трудом верится...
Да можно так пролететь, только в данном случае к чему такая спешка. А отчет слабенький....

НЕ ВЕРЮ!
перерыв в Новосибирске у них был на отдых 2-е суток,так что 7 суток ехали...

Ванино
а я за рулем 40 лет и если позволяет дорога гоняю 80-90 км/час
Две гусеницы проходимее, чем четыре колеса

"Я в отличие от супруга за рулем только полгода, езжу не очень быстро (на хороших участках не более 150 км/ч), поэтому успеваю посчитать всех зайцев, перебегающих дорогу"

Можно составлять задачку для младшей школы: Что остается от зайца, перебегающего дорогу, если неопытный водитель едет по ней со скоростью 150 км/ч? =

На семи холмах
Polkovnik007:
Жена у меня первый раз сильно сопротивлялась когда задумали вояж из Якутии в Крым своим ходом. Второй раз уже ехала с удовольствием. А сейчас слышу уже ежедневный вопрос: когда мы опять стартуем???!
У меня с женой та же история))

Дороги лучше в Башкирии.
Ну и в Краснодарском крае тоже хороши.
Если сегодня ты делаешь то, что делал вчера,
то сегодня ты имеешь только то, что имел вчера.

А по самому отчету... ну, перегнали машину, и хорошо. Видно, что к машине относятся с трепетом, на подъем легки (сборы во Владивосток за пару часов впечатляют)... вот и все, наверное, что можно извлечь из отчета. Радует, что, несмотря на незнание географии, все же доехали благополучно.

армавир, краснодар

Согласна, в следующий раз исправим, если случится такое чудо... Если бы не работа, обязательно бы побывали во многих городах России, самим интересно, и справочник-путеводитель с собой взяли бы... Как другие отпуск планируют, месяц катаются, но увы... времени не было

в общем типичный отчет и похвальба лягушек своего болота

Я на приморские дороги и не жаловалась, были и другие... да и у нас не все в Краснодарском крае на 5+

армавир, краснодар

Нам обошлась в районе 1150000 все вместе, с перелетом и перегоном, а то, что предлагают салоны класса премиум, без турбо, без автопарктроников и т. п. выходит более 1400000

Новосиб-Уссури
НЕ ВЕРЮ!
ну почему... я однажды до новосиба за 3.5 дня доехал, причём один...
и потом, если она пёрла 150, то он все 200... реально.
и кстати, что вы в чите делали, дорога же мимо идёт...
…на всех рассчитано не было, только на тонкий слой интеллигенции.

а я за рулем 40 лет и если позволяет дорога гоняю 80-90 км/час

Если на чермете, спорить не буду, у нас машины позволяют и побыстрее ездить (а не передвигаться), странно что скорость 150 кого-то удивляет, до шумахеров встречающихся на трассах мне ой как далеко...вожу я очень аккуратно, и гнать не буду, если препятствий много, ну а если пусто...почему бы не притопить

и кстати, что вы в чите делали, дорога же мимо идёт...

с одолженным навигатором, у нас мимо часто не получалось...

армавир, краснодар

Зайчиков и всяких других зверушек я очень люблю, а вот когда на одной обочине корова лежит, а на другой стороне авто, с ДЯДЕЙ опытным... то вряд ли дело только в скорости. Это дороги...

армавир, краснодар
Спасибо всем огромное за отзывы и за критику, ошибки исправим, кататься и дальше будем, то что на подъем легкие, это точно. Через пару недель в Абхазию собираемся, горы покорять на своей "куколке"...

Boris-Kozyrev:
плюс к тому, что останется от той части авто , куда попадёт заяц, бампера разлетаются как щепки, помятые крялья и т. д. А опытность водителя здесь наврятли поможет.

а я за рулем 40 лет и если позволяет дорога гоняю 80-90 км/час
всё-равно по Российским дорогам так ездить опасно, сейчас отличный асфальт, а через 200 метров, яма или "ребрянка" и прощай в лучшем случае машина, а в худшем жизнь. Идеальная скорость для передвижения за городом по хорошей дороге 120 км/ч. Сам не устаёшь ( едешь без напряжения и расход порядком меньше )

краснодар
Разве в краснодарских салонах нет корейских авто? (не оф. диллеры имеются ввиду) Ладно б попутешествовали, а так бегом без остановок. За оперативность +5

М.СИБИРЯК:
ну почему... я однажды до новосиба за 3.5 дня доехал, причём один...
и потом, если она пёрла 150, то он все 200... реально.
и кстати, что вы в чите делали, дорога же мимо идёт...
Да у всех наверно бывало. Вот и Я тоже однажды в одного с Владика до Ульяновска (8000км с копейками) 12тонный HYUNDAIi UNIVERSE NOBLE EXPRESS за 5 суток и 6 часов(чистого времени) дошёл.
Но там была причина .
Рад, что Вы умные! Огорчён, что не гении.

"за рулем только полгода, езжу не очень быстро (на хороших участках не более 150 км/ч)"

Капец, убила этой фразой. Боюсь представить сколько эта мадам выжмет после года езды.

Не хотелось бы оказаться на одной дороге с такой опытной дамой...

Коротко, но всё равно молодцы!!!

КОЛХОЗ ЁПТЬ
. Я в отличие от супруга за рулем только полгода, езжу не очень быстро (на хороших участках не более 150 км/ч А супруг наверно 200 где тут чо узреешь=)
ЗАБИЛ

St. Petersburg
"Радует только, что техники на ремонтных трассах очень много, значит, асфальт когда-нибудь будет..."
Радует... радует меня эта фраза уже последние 10 лет :(...

Каждый раз надеешся, что едешь и нет "грунтовых участков" и что наконец-то доделали.
А оно каждый раз не так. Эх...
Honda: Accord Wagon CF6, Odyssey ABA-RB2

Алтай,Новоалтайск.
Чё то тетя в показаниях путается,пишет,что после Новосибирска, дорогу чуть ли не с закрытыми глазами проедет,а вот перед Курганом заплутали )))),а виной тому я думаю навигатор,завел ни туда )))...............ну а за перегон-путешествие 4 с+
Спеша заработать на жизнь, не забудь просто пожить.

а я за рулем 40 лет и если позволяет дорога гоняю 80-90 км/час
"Аккуратно"-это значит по правилам! А вас уже можно лишать удостоверения.

Тамбов
сомнительная экономия на перегоне:
Toyota Platz, 2001, 1NZ-FE,110л.с., мех. - был
Toyota Caldina, 2005, 1AZ-FSE,155л.с. - ЕСТЬ!

Без турбо, но со всеми ништяками, в том числе и с автопарковкой- 1269900 р. в максималке, у дилеров. Откуда 1400000?

г. Выхлопдар
Так то если разобраться, -херь, а не отчёт. Читали мы и поинтересней, неписаные с уважением, к читателям. А с виду, вроде приличные люди, с бапками.

а я за рулем 40 лет и если позволяет дорога гоняю 80-90 км/час
Вы, однако, не чувствуете скорость совсем! Эх молодость, без ограничителя в ... пятой точке.

Да ,ехали мы мы ехали ,и домой приехали.
Истина всегда одна-любые ее версии это,ЛОЖЬ

Оттуда - менеджерские накрутки и тюнинги бывает и еще дороже машину делают... особенно когда конкурентов поблизости нет...

Что это за максимальная комплектация? Вроде у спортика есть ходовые светотодиодные огни? Или я че то путаю.

1 379 900 - за дизелек в максималке (по данным киа.ру)

А у корейцев ништяков в машине больше насовано, чем в официальных российских пакетах...

ribak:
А кстати, какая-то странная комплектация - фары и туманки у корейцев другие (в отзывах есть несколько машин оттуда). Тут должны были ДХО гореть..

И машинку купили и по стране прокатились! Молодцы!

Странная какая-то любовь к машинке - делать по 2 тысячи км в сутки по тем дорогам. Сами с женой 25.06. вернулись из Томска, дороги ещё снятся...
Самое большое искусство - довольствоваться тем, что имеешь...
Avenir Salut X 1999. 2,0 4WD AT.F4

Нерюнгри
Пол года стажа и "топит"150км в час-------------------------- дай бог дожить тебе до старости.

подиля:
Тоже с трудом верится...
Напрасно. В 2011 году, весной, тоже доехал за 5 суток до Краснодара из Комсомольска-на-Амуре 9600 км. Кстати больше 120 не гнал. В основном всю дорогу держал 100-110. Ехал кстати с 6-7 утра местного до 24-00 местного времени. А от скорости в 150 ничего не выигрываешь фактически, усталась накапливается на 3-4 сутки бешенная.

ТС а где Вы нашли в 92 за 34 ру***?
Вольному - воля...!!!

KnA_kms:
Истина.
20 лет постоянного стажа. Больше 120 даже по Амуру не шел.

Отличная поездка! Молодцы и удачи на дорогах!

да вы просто гонщики!
HDJ81

Мне тоже понравилось как доехали, смелый поступок ))
красивая пара. Удачи !

Antropoff:
Какие менеджерские накрутки? Впервые о таких слышу. По всей России- одна цена, а от допов можно и отказаться.
Класс!!!!Сами только вернулись из Тольятти на VW.Впечатлений масса!Природа ошеломляет. Муж давно собирается в Приморье за авто, а я все как-то побаиваюсь, но прочитав ваш рассказ видимо следуюший авто будем брать оттуда.

Antropoff:
1 379 900 - за дизелек в максималке (по данным киа.ру)
При чём здесь дизель? Девушка пишет про бензиновую версию.

Ништяков может и больше, но не факт, что у всех они будут. И все ли они настолько полезны? Лично для себя, не отказался бы от датчика давления шин. Без остального, а это: подогрев руля, электро сиденье водителя (зачем оно без памяти?), ножник вместо ручника,- легко можно обойтись.

Центр России
"Я в отличие от супруга за рулем только полгода, езжу не очень быстро (на хороших участках не более 150 км/ч), поэтому успеваю посчитать всех зайцев, перебегающих дорогу, рассмотреть птичек, летающих над полями,..."

это что, ещё юношеский максимализм не выветрился, или эйфория от полученных прав после многократной сдачи экзаменов?!!! Вот очень не хотелось бы встретиться на трассе с теми, кто зайцев считает...

Братск-Новосибирск
Olesya& Grigoriy, на будущее, корейцев (многих японцев тоже. левый руль) сейчас пачками везут с Эмиратов (Новые прадики на рынке тому пример). собраны наполовину из китайских запчастей, чуть более дешевые материалы в отделке и тп, машины сделанные по контракту для арабов, которые потом их перепродают в основном в Россию. Ценник сладкий. В ПТС все красиво - страна вывоза - Корея. Так что будьте внимательнее на будущее. Надеюсь что ваш авто - именно настоящий кореец! :)

Подольск
Молодцы!!! главное долго не собираться... а вот так - взять и сорваться))) поддерживаю!

Темрюк
Риск благородное дело!
Сдаю номера на море(55 метров от моря)

k-city
Молодцы земляки,вот это трип.)))
Рыбаки рыбачили - нихуа не бачили!

я думал это папа ее... по фоткам

Уж очень быстро. По России нужно ехать с толком, с расстановкой.... иначе можно подвеску убить.

В Тюменской обл. конечно дороги не очень, но где там нашли полевые и лесные дороги. Если на Курган ехать, то единственное совсем плохое место в районе Бердюжьего, километров 20.

армавир, краснодар
В общем понятно, что основная масса форумчан на своих машинах пешком ходят...Зачем так цепляться к общим фразам? Если бы мы ехали с постоянной скоростью 150 км/ч, то приехали бы за трое суток. А вот любителям математики можно сделать простые вычисления, из которых понятно, что средняя наша скорость 80 км/ч (http://www.avtodispetcher.ru/ - Длина пути: 9922 км; Время пути: 124:54; сомнительная экономия на перегоне: 25тр бензин + авиабилеты на 2 лица+ еда/питье=50-60тр, а контейнер тыщ 70 бы встал - при стоимости авто >1 млнр как то глупо потраченная неделя жизни 90 тыс и месяц ждать, мы узнавали, глупо потраченное время только для тех у кого зад неподъемный, намного видимо приятней сидеть и обсуждать....

Долбили в два водителя!
Если бы муж не спал,седым бы приехал,напарница -чайник по незнакомой дороге 150 прёт
0_о

Oмск
Пять баллов!
Внушительный список...

Olesya& Grigoriy:
В общем понятно, что основная масса форумчан на своих машинах пешком ходят...Зачем так цепляться к общим фразам? Если бы мы ехали с постоянной скоростью 150 км/ч, то приехали бы за трое суток. А вот любителям математики можно сделать простые вычисления, из которых понятно, что средняя наша скорость 80 км/ч ( http://www.avtodispetcher.ru/ - Длина пути: 9922 км; Время пути: 124:54; ..
Не верю! (К.С.Станиславский) Думаю,если дама не врёт,а просто не умеет считать всё,кроме денег,то ехали всё же 7(семь!)дней. бгг...
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.

90-е давно прошли. НЕЧЕГО тут бояться.
По мне так на Западе и то беспокойнее.
Автотовары по оптовой цене.

Владивосток city
Про заправки в Забайкалье ты правельно сказал, сам ехал в мае, отчет еще не писал
JZX90GX90JZX100==>MARK X GRX130
ICQ 304505947 банят и подтирают, смысла тут нету!!!

пять+

нах..она ваше нужна эта поповозка корейской сборки,проехать все страну ушатать машину по нашим российским "дорогам", потратится на бенз,билеты,еду,ну очень уж это сомнительное занятие,купили бы авто у своего диллера в краснадарском крае без всякого гемора,а калининградская сборка наверняка это просто прикрутить колеса да и только,остальное все соберают в корее!!!

НЕ ВЕРЮ!
так они же в 2 руки ехали...

Olesya& Grigoriy:
В АзияАвто 1176 тыс. на рубли стоит, с мотором 2,4 и в комплектации Premium.
А к 2-х литровому турбокорыту в 260 лошадей ещё и 40тыс. налога прибавить в первый год и заправку свою иметь.

Тобольск
через Ялуторовск надо было ехать, там бы свои 150 катилась, а по полям можно и в Краснодаре

Уфа-(Эфэопия)
Доехать за 5 дней???Оооо,как быстро,потом удивляемся,почему люди засыпают за рулём и выезжают на встречку,мне бы очень не хотелось оказаться с вами на одной дороги)))
Где вычитали,что надо обклеевать машинку скотчем??Видать не внимательно читали рассказы о перегонах.Кстати,как скотч потом снялся с машинки??

за путишествие 5, но для него фоток мало, больше надо

michail f:
Согласен!Ради корейской погремушки через всю Россию...пипец!Но в целом молодцы,что не испугались расстояния!Попробуйте японские авто....корею забудите!!!100%
Toyota Alphard Hybrid, G-Edition, 2004 г.

Олег-электрик:
так они же в 2 руки ехали...
Хабаровск-Казань четыре дня в упряжке 88 кобыл.
Nissan Terrano 1994г. TD27T

Ульяновский ПРАВОРУЛЬЩИК:
Наплевать, что кореец, поднялись с дивана, сделали автопутешествие-перегон.
МОЛОДЦЫ. Если б не Гибдд с подставами в летний период, завтра уже рванул бы
по "Краснодарским" дорогам к Чёрному морю :)))
AIR-S 3л. 4WD.

Землякам 5! а вот фото маловато, ничего не поделаешь...
Лететь в самолёте надо впереди - при падении самолета тележка с выпивкой опять проедет мимо вас!

На таком большом плече в 10 тык. держать 5 суток среднюю скорость более 80 км/ч практически невозможно, разве только в пустыне да по хорошей дороге в полярный день. И заявленные часы- это скорее всего время движения: так СРЕДНЯЯ скорость не считается. Не верю...

В четыре руки возможно, да и дороги на Восток значительно
свободнее западного направления (Относительно Урала).
Среднюю скорость борткомпъютеры именно так и считают:
время включенного двигателя относительно пробега.
AIR-S 3л. 4WD.

армавир, краснодар

И читали, и спрашивали лично, таких как мы встретили много.. Линолеумная подложка на клеящейся основе у китайцев 120 руб/м, (5-6 м ), в ней застревали камешки, скотч 100 руб, в дороге постоянно обновляли. Снимается все легко, когда нагревается на солнце. Остатки клея сняли галошем (50 руб) и спецтряпкой (10 руб). Полировка обошлась бы намного больше.

армавир, краснодар

Мы несколько дней искали авто у дилеров не только в нашем крае, но и по соседству: в основном продают 2012 г., с белым цветом вообще туго, а вот 2013, под заказ из владика, без турбо и всяких других мелочей от 1250... и выше. Да, и проверяя вин-код у автодилеров машины были 2012 года, а продают как 13-й

ЕбургЕкатКатяЕкатеринбург
:-) улыбнуло ... Я в отличие от супруга за рулем только полгода, езжу не очень быстро (на хороших участках не более 150 км/ч),
Выкуп, подбор авто в ЕКБ, перегон авто с ДВ 8-912-694-695-1

Ульяновский ПРАВОРУЛЬЩИК:
Да дело не в корейце, да пусть хоть узбек.
Дело в том, что они гнали (глазы в кучу) неделю по тем местам, где больше никогда им не доведется побывать.
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru

я не знаю чего вы взъелись на автора. какие у вас там в приморье то дороги??? около уссурийска все разбито, вяземское - в *****. гравийки много. облучше, около спасска дальнего - *****. да везде у вас дороги *****!

не заезжали в города? какие там города то? Владивосток, ХАбаровск, ну Уссурийск. Остальное - деревни мелкие, с алкашами...

Автор молодец.

Ульяновский ПРАВОРУЛЬЩИК:
как же вы достали то, шизики-фанатики. Ну покатался я на японцах. Плюнул и езжу на немцах
Opel Antara Enjoy+ 2013

а я - верю. на гранте из уссурийска до хабаровска достаточно шустро пролетал. а у них и машинка помощнее, и по устойчивее

Ребята отчаянные авантюристы...молодцы!

МС42:
Через Казахстан реально быстрее и удобнее?
В прошлом году мы таможню транзитом прошли минут за 20 на въезде и 30 макс. на выезде, минус 200 км и по хорошим дорогам. Без номеров рисковать не стали - может кто знает? можно без транзитов через Казахстан?

Ульяновский ПРАВОРУЛЬЩИК:
Я тоже 10 лет откатал на япошках щас езжу на спортике накатал 40000 тыс и не жужу всё отлично так что каждому своё.

МС42:
Через Казахстан реально быстрее и удобнее?
Летом нет,а так,сейчас проще стало.
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.

а потом удивляются почему крестиков на обочинах много

ой, какие стописят.. 200 и хватит! )
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Мои отзывы: Skoda Rapid 2015, Skoda Octavia 2010

5+++++++++++++++++++++++++++++ ++++++++++++++++
Молодцы! Отличный отчёт!!! Мне очень понравилось, и читать и фотографии!!! ЭТО И ЕСТЬ НАСТОЯЩЕЕ АВТОПУТЕШЕСТВИЕ в лучших традициях!!! Вырвались из привычных норм… из клетки города… Вдвоём с женой через всю Россию!!! Ух!!! Вам довелось побывать во всех часовых поясах, видеть всю нашу природу во всей своей красе, сталкиваться и преодолевать тяжелую дорогу, а точнее её отсутствие во многих местах, бури и грозы, ветра и жару! Преодолевать себя! Когда ты не знаешь что тебя ждёт за следующим поворотом и мотор ревёт… и только ты и дорога и море эмоций! А ПЕРЕГОНОМ СКОТА ОБЫЧНО ЗАНИМАЮТСЯ ПАСТУХИ!!! ИМ И МАРШРУТ УЖЕ ПРИЕЛСЯ, И УДОВОЛЬСТВИЕ НЕТ ДА И ВООБЩЕ РАБОТА ЭТО ИХ! Для настоящего автопутешествия достаточно дороги и направления вокруг света куда угодно, а спланированный ли это автопробег по городам и достопримечательностям или спонтанное путешествие где наша земля главная достопримечательность и неважно едешь ты на машине, велосипеде или идёшь с узелком пешком, ты ПУТЕШЕСТВУЕШЬ!!!

что-то хочется сказать,а нечего))))))))))))))))))))))
двоякое мнение сложилось от отчёта...

Как вы ездите на этих тарахтелках?!... Отчет не о чем, впрочем как и машинка

Отличная прогулка! Молодцы!
Только будьте справедливыми: я сам ездил по этому маршруту и у Вас насчитал 7,5 суток только в дороге(все по Вашему описанию). Все претензии отпадают, если бы не приукрасили сей факт.
Удачи!

"не более 150" вовсе не означает что такая скорость была постоянна и везде.

Большой Камень
Всё хорошо закончилось . Ну и Слава Богу . Побольше вам таких поездок .

Большой Камень
Кстати , если вам нравится ваша машина , значит она лучшая . И отчёт нормальный , что-бы и кто-бы там не говорил. Я в прошлом году с женой на машине из Приморья до Москвы/Питера прокатился- 22000 км накрутил за полтора месяца , а поделиться не смог.Не обладаю потому-что. А у вас хорошо написано и легко читается. Молодцы .

краснодар
Если не секрет , по чем брали и год какой ? ,

это называется "просквозили"

проехали мы на этих майских от Владивостока до Серпухова 10 ткм
читаешь отчет девушки - вправду не верится...
ну...муж, может, монстр какой от руля - но скорость 150 км/час выматывает за 6 часов вусмерть...
по Приморью - там негде реально, то населенка, то ремонт дороги...ну от Лучегорска до Вяземского более-менее, но это 200 из 700...
По Еврейке и по федералке - да, может быть...но тоже далеко не везде...

как они за 3 суток 5800 проехали - зомби, реально... либо энергетиков обожрались...

и зачем....

nikoservis:
Краснодарски й край курит в сторонке по сравнению с Приморьем, особенно после трех огромных мостов там построенных (самых больших в мире) и новых дорог. какой то лживый отчет о перегоне. бывал и в приморье и в краснодарском крае. да и по пути были области и города с хорошими дорогами уж во всяком случае сравнимыми с краснодарскими.
в общем типичный отчет и похвальба лягушек своего болота
какие новые дороги в приморье? 50км от Владивостока и всё...

spdim:
это называется "просквозили"
проехали мы на этих майских от Владивостока до Серпухова 10 ткм
читаешь отчет девушки - вправду не верится...
По Еврейке и по федералке - да, может быть...но тоже далеко не везде...
и зачем....
дорога от Бикина до Хабаровска самое га..но по которому я ездил в жизни, еду не меньше 4-х часов!!!

особенно от Бикина до Вяземского
NISSAN CONDOR MK260K MD92, KOMATSU PC50UU2 4D84.

Что вы к суткам прикопались? Девушка сложила часы только в пути и перевела в сутки, отняв отдых. Реально они очень небыстро ехали: Владивосток-Иркутск больше 3 суток (я за 2 пробегал, есть отчет) и т.д.
Удачи!

Лихо!!!

Вообще молодцы!!!На такое путешествие отважиться!))))...
УДАЧИ!!!)

Молодцы что задумали то и сделали, жаль что мало фоток!

moscow
А что значит: оштрафовали за то, что забыл включить свет? У Спортажа ведь дневные ходовые огни есть. Загораются при запуске двигателя. У самого такой спортаж.

Березники, Пермски
Интерсно, как вы отреагировали, когда приехали за Кией и увидили, что во Владике очень много машин японских, совсем других, очень интересных. Наверное поразились разнообразию? Я вот с урала попал в Новосиб и просто ифигел.

Березники, Пермски
Ульяновский ПРАВОРУЛЬЩИК:
+100500 те же деньги и хорек, а куда лучше автомобиль.

oppozite:
Мы конечно отметили, что рынок просто огромный, машин много, но ехали за одной и поэтому сильно не присматривались, чтоб соблазну не поддаваться...

Скоро нечем вам заправлять свой спортедж будет,25 штук на бензин это что то.
Отвечать нужно только на поставленный вопрос
Мой отзыв: Toyota Prius Alpha 2012

Стерлитамак
коммунист:
В этом году ездил в Анапу, Новороссийск и тд. по Краснодарскому кр. Расстояние 2500 км в одну сторону, всё записано на видеорегистратор. Так вот, когда я проанализировал весь путь то получилась очень интересная цифра !
Путь на море, средняя скорость составила 43 км/ч
Путь обратно, средняя скорость составила 52 км/ч
По всей трассе идёт ремонт дорог, фуры, сплошь видеоконтроль.
Стерлитамак-Белебей-М5-Октябрь ский-Красный яр-Самара-Чапаевск-Пугачёв-Сар атов-Камышин-Волгоград-Морозов ск-Каменск шахтинский-Кущевская-Ростов на дону-Краснодар-Крымск-Верхнеба канск-Анапа. Далее по побережью до Сочи и обратно через Джугба на Краснодар и от Саратова на Сызрань-Тольяти-Самара и далее по М5.

Хорошо то, что хорошо кончается.

Happy Panda N-sk:
Походу нчало " звездной" болезни у девушки. Это может быть опасно!

СПб
"Поменять решили на Kia Sportage — внедорожник"
"Узнав, сколько стоит автовоз, ж/д сетка и услуги перегонщиков, поняли, что, если хотим быстрее и дешевле, надо ехать самим."
"Убедились в том, что лучше дорог, чем в Краснодарском крае, нет практически нигде..."
Посмеялся!
Вы конечно смелые, но за 10 ткм за кией - безумство.
ТАЗ 6, ТАЗ 9, MMC Galant 99,Toyota Sprinter Marino 92
Toyota Mark II 03, Toyota Estima 02.

Южный.
Olesya&Grigoriy:
а я за рулем 40 лет и если позволяет дорога гоняю 80-90 км/час
Видать тётя хотела покрасоваться, какая она крутая! Да не получилось,а на попятную стыдно. У вас смужем,вместо головы, одна БАШКА на двоих!!! По другому и не назовёшь. А ещё плачет,бензин плохой и быстро заканчивается. Да на такой скорости тебе бака на 300км хрен хватит. ГОСПОДИ СПАСИ РОССИЮ!!!!!

ой оказывается тут одни святоши сидят которые ездят строго 90 км/ч за городом,самим то не противно такое трындеть?её не оправдываю конечно,но и вас "профессионалов" противно читать...

Благовещенск 28
khalal:
Автор молодец.
До вашего томска едешь по(автобану) начиная от самого Мариинска.Помолчал бы!!!

Классная поездка)))

сейчас Бишкек
Хороший рассказ. Вот только одного не понял. Оштрафовали за свет. А разве на КИА спорт эйдж дневные ходовые огни не включаются при повороте зажигания? На моей по крайне мере так - включил зажигание и дневные ходовые огни сразу загорелись

Grava
На чистом корейце нет. Только ручками

Че-то не понял ничего. Брать машину из Кореи- да выгоднее с нашими пошлинами новую с автосалона взять или трейд-ин. Уж не так страшна рашн сборка. Что касается сетки - она сейчас 2017 г. до москвы 55 стоит, а в 2013 еще дешевле была. Билеты в одну сторону до Владика на двоих столько же выйдут. Не пойму смысл - непонятно че с Кореи покупать, тем более физлицу новую машину дороже ввезти, чем дилеру.
Что касается этой девушки, которая со стажем полгода прет 150 км/ч. Я летом в 2016 ехал по трассе Амур, когда она в приличном состоянии была - по хорошей погоде и почти пустой трассе прошел 1750 км за 16 ч, с остановками на азс и покушать в кафе пару раз. Шел 150-160, благо ни камер ни дэпсов нет, и то я устал со стажем 18 лет, уж сколько они ехали - не знаю, если и зверюшек считать успевали, я на 160 только на дорогу и знаки смотрел. Но 2000 км сделать после Амура по-моему нереально, если только в 2 руки и с коксом, Байкал и Бурятия гораздо хуже по качеству и там плотнее трафик. Что касается моей родной Западной Сибири, где как известно - кедры, сосны и много-много зайцев невероятных размеров, одним ударом лапы сбивающим с копыт лося. Что нюхал автор -мне неизвестно,но дороги в Тюменской области все-таки есть, пусть не такие хорошие,как хотелось. А в 2016 я вообще нормально проехал Омск -Тюмень, хотя и были похабные участки, но не более, чем везде. А что касается навигатора - то не проблема скачать на телефон, че тут тупить. Вообщем, отчет для меня весьма непонятный.

Кубанойды, психи! Респект и уважуха, сам иногда думаю какой повод придумать и что с ДВ пригнать, что бы через всю страну проехать.

5+ Молодцы

Любовь к корейскому автопрому. Чего там любить-то?
Алекс
"Нашу российскую сборку отвергли сразу. Если брать, то чистого «корейца».

Предательство Родины начинается с малого, а дальше больше, и до добра это не доведёт точно.
А российские автомобили ничем не хуже корейских, а некоторые гораздо лучше.