Путешествие-перегон Владивосток—Москва на Toyota Corolla Axio (май 2013-го)

10.06.2013 | 119998 просмотров

Доброе время суток всем!

Начинается мое повествование, конечно же, с покупки автомобиля. Это мое первое авто. Никаких проблем с правым рулем не испытываю, может быть, при обгоне не совсем удобно, но если едешь с товарищем — нет проблем. С моими средствами новый автомобиль не купишь (исключим отечественный автопром), поэтому решил взять поддержанную иномарку без пробега по РФ. Сам я с Камчатки, а там, как и на всем Дальнем Востоке, преимущественно японские авто. И тут в голову приходит идея приобретения авто японского производства. Все родственники и друзья ездят — довольны. Почитав отзывы и посоветовавшись со знакомыми, выбрал Toyota Corolla Axio. Можно доставить авто на железке до Москвы, но тут возникает мысль поехать своим ходом, а заодно и посмотреть просторы родной страны. Воспользовавшись услугами компании N, покупал через аукцион. Выигранный лот был достаточно хорош — оценка 4.5, 2008 год и пробега 10к, машина почти что новая.

С начала заключения договора с компанией до доставки Axio во Владивосток прошло около месяца. В это время я нашел двух друзей, которые с удовольствием решили присоединиться к моему путешествию. Поездку было решено осуществить в майские праздники. Продумали маршрут, было решено сделать три большие остановки на Байкале, в Красноярске и на Урале. Во время остановок хотелось отдохнуть от дороги, посмотреть окрестности, достопримечательности.

С ребятами договорились встретиться 28 апреля во Владивостоке, я приехал на пару дней раньше, чтобы забрать и подготовить автомобиль к поездке. От аэропорта до города ехал на аэроэкспрессе. Город мне очень понравился: сопки, бухта, мосты…

В этот же день забрал авто, ПТС. По совету представителя компании N, транзиты и страховку сделал в ближайшем фургончике недалеко от стоянки. Посмотрел немного город. На следующий день поставил сигналку, загнал на ТО посмотреть машину перед поездкой. Еще в Москве я купил карту Владивостока и отметил несколько автосервисов, потом не составило труда их найти. На следующий день уже прилетели Максим и Ваня, поехал встречать их в аэропорт. Дорога просто отличная. В этот день у нас и началась программа осмотра города, да и я уже немного представлял себе расположение городских улиц. На самом деле, все очень просто: главная улица 100-летия Владивостока проходит через весь город с севера на юг, а потом переходит в Некрасовскую улицу и мост через бухту Золотой Рог, а там уже и мост на остров Русский недалеко.

Вот и наша компания:

Мост через бухту Золотой Рог.

Остров Русский.

Дорога по острову идет отличная, тротуары, пешеходные переходы, но жилых домов не видно, только стройка. По тротуарам гуляют китайские рабочие. Прогуливаясь по берегу, наткнулись на заброшенный бункер. Мне кажется, раньше остров был более закрытой территорией, а сейчас в этом направлении Владивосток будет расширяться.

Мост на остров Русский.

Чужого и хищника все смотрели? Мне понравился этот памятник около владивостокской таможни.

На следующий день решили выезжать. Всю музыку, которую взяли с собой, видимо, мы неправильно записали, пришлось утром это исправлять. В итоге, выехали в 13:00. Далее приведу записи нашего дневника, который мы начали вести со дня выезда.

День 1. Сегодня закончили дела во Владивостоке и в час дня отправились в путь. До Уссурийска даже доехать не успели, как кончился асфальт. Дорога местами превращается в грунтовку, скорость не более 20 км/ч. Местами опять асфальт, потом грунтовка и т.д. Ближе к Хабаровску преимущественно асфальт, правда, не везде хороший. На пути нам встретилась речка с забавным названием Третья седьмая. По дороге поймали даже китайское радио :). До границы около 20 км было. В Хабаровск приехали уже за полночь, как и хотели, сфотались с пятитысячной купюрой у памятника Муравьеву. На Амуре только лед тронулся. В Хабаровске есть круглосуточная сеть пиццерий — там удалось поужинать. Многие пишут, что не могут найти дорогу до моста через город, странно, но у нас это ночью получилось с первого раза, указатели есть, правда, не везде. Остановились ночевать на полпути к Биробиджану. Цивилизованный ночлег не нашли, поэтому легли спать в спальниках в машине. Ночью прохладно — ниже нуля. Сегодня мы проехали 920 км.

А вот и ремонт дороги.

Даже карту иногда ловил.

Очень много воды стоит, такие картины не редкость.

У памятника в Хабаровске.

День 2

Проснулись где-то на трассе. Ночевать в машине не самое приятное, но и ночью шариться в поисках ночлега не хотелось. Встали и сразу поехали. Указатель расстояния до Читы внушительный — 2 100. Первую сотню дорога радует, потом «еврейские лежачие полицейские» — часть снятого до гравийки асфальта. Это началось в Еврейском округе — им так делать проще, наверное. Кусок дороги около 50 км такой. Все рабочие на дороге, русские (евреи), а не как обычно с Кавказа. С собой взяли устройство для обнаружения радаров ДПС, выручает, спасибо Стасу. Обед сготовили на горелке — быстро и удобно. Планируем сегодня проехать полпути до Читы.

После обеда отправились в дорогу, сегодня хотим остановиться на ночь в Ерофее Павловиче, небольшом городке на границе Амурской области и Забайкальского края. Уже второй день нас сопровождают пожары: горит прошлогодняя трава. Встречаются и выгоревшие участки: голые стволы деревьев торчат из черной земли. Одно время воздух был будто пропитан дымом, и солнце висело красным диском.

Сегодня утром разменяли первый в этой поездке часовой пояс, теперь разница с Москвой 6 часов, а у нас 25 часов в сутках. Вторую часть дня дорога радовала, не было грунтовки, но порой встречались незаметные кочки, от которых у сидящего на заднем сидении болела попа и голова. К полуночи мы были в Ерофее. Сегодня проехали 1 240 км.

Трасса, грунтовка.

А вот уже и асфальт. За первые два дня нам встретилось больше грунтовки, чем за все остальное время.

Лесные пожары.

Опять ремонт :).

Ну конечно же, знаменитая стела. Около 700 км от Хабаровска, вроде бы.

Видно, запаску везет.

День 3

Проснулись в местечке под названием «Ерофей Павлович». В честь него Хабаровск назван. Дорога прекрасная, лучшая за всё время. Красивые окрестности, очень просторно. Периодически видно железную дорогу — идет по низам. Автомобильная же трасса по сопкам, большую часть составляют спуски и подъемы. Последние часть пути до Читы с заправками туго. Выбирать долго не нужно, а то так до следующей не доедешь.

Трасса.

Одна из немногочисленных заправок.

Дорога отличная, и поток машин минимален.

Опять пожары.

Остановились на обед. Обедали мы обычно днем на трассе, а ужинали в дорожных кафе или столовых.

Вот так на газу готовили себе обед.

Дорога сегодня радовала: она вела нас через просторы забайкальских степей, петляла среди холмов. Пригодился бензин из канистры: на пути за все утро не встретили ни одной заправки, помог запас. После этого заправились на первой заправке со смешными старыми колонками.

Чита! 2000 км трассы от Хабаровска преодолены! Въезжаем в город, и ... ГРУНТОВКА! Проехав 800 км по самой безлюдной части маршрута, по отличной дороге, мы нашли грунтовку в Чите. В городе затупились продуктами и водой, проехались по центру, на вокзале купили магнитики и отправились дальше: сегодня надо проехать еще пару сотен км.

Въезд в Читу.

Забайкальская сгущенка.

Чита.

Выехав из Читы, почти сразу напоролись на ухудшение качества дороги. Начали попадаться неприятные кучи из разломанного асфальта, и значительно сильнее стало трясти в машине. Остановились на ночлег около часа ночи на автостоянке около заправки. Уже немного устали ночевать в машине, надеемся завтра устроить ночлег в палатке на Байкале. За день пройдено 1102 км.

Двигаемся к Иркутску.

День 4

Снова вперед. Дорога ухабистая и извилистая, но зато вокруг очень красиво, по сторонам мелькают хвойные деревья. Деревеньки, через которые мы проезжаем, состоят из деревянных одноэтажных домов, все дома очень схожи. Сегодня преодолели еще один часовой пояс, когда въезжали в республику Бурятия из Забайкальского края. До Москвы осталось 5 часов.

Заехали в Иволгинский дацан — центр российского буддизма. Он находиться недалеко от Улан-Удэ. Храмовый комплекс яркими красками выделяется на фоне степи и окрестных гор, еще издали видны золоченые крыши монастыря. Подъезжаем ближе — появляются монахи в красных одеяниях, машины туристов, сувенирные лавки. В этих лавках мы зависли надолго, так ничего и не купив. Комплекс посещают много китайцев и монголов. Осмотрев монастыри, поехали на Байкал.

На подъездах к Байкалу небо затянуло облаками, а от озера повеяло холодом — массы воды не пускают лето в эти края. Озеро еще сковано льдом, уже темным, сырым, но, кажется, еще крепким, так что рыбаки рассыпались черными точками вдоль берега, удят рыбу. Тут же мы купили очень вкусного копченого омуля.

Личный транспорт.

Дорога.

Пейзаж.

Дацан.

Речушка.

Деревушка в долине.

Вот и Иркутская область.

Байкальский вяленый Омуль, ммм…

Стемнело. На остров Ольхон решили не ехать, потому что он расположен далеко от Иркутска (~250 км), и не работает паромная переправа. Да и в Иркутск мы въехали только в 22:30. Поужинав лапшой в кафе, двинулись в село Листвянка, которое расположено на берегу Байкала. От города около 50 км, да и говорят, что очень красиво. Дорога идет либо вверх, либо вниз, а дно «ямки» заполнено туманом. Остановились на турбазе за поселком. Решили поспать в палатке — все очень довольны, можно вытянуть ноги и ничего не затекает. За день пройдено 923 км.

День 5

Сегодня проснулись в бору , когда солнце было уже высоко, и в палатке стало жарко. Оказалось, что палатку мы поставили в зоне отдыха, об этом нам сообщил местный сторож и назвал плату: 200 руб. Отправились гулять вдоль Байкала. Прошлись по скалистому берегу, склоны покрыты соснами и почти обрывисто спускаются к озеру. Поднялись на вершину холма, отсюда открывается отличный вид.

Лед на Байкале.

После прогулки постели Байкальский музей Листвянки. Узнали много интересного об обитателях Байкальского озера, истории исследования озера. Там же стоят аквариумы с байкальскими рыбками и нерпами. После обеда поехали в Иркутск, где решили пройтись немного по городу. В центре города очень много старых деревянных домов. Некоторые из них стоят наполовину сгоревшие, как нам потом объяснили, это поджигают люди, которые хотят выкупить землю в центре города.

Интересный бар в центре города.

По городу ездит компания ребят, замаскированных под сосиски, все и даже водитель.

Покинуть Иркутск оказалось весьма не просто: дорожные знаки запрещали выехать на нужный нам мост, сделав три попытки мы оставили это и поехали к другим мостам. Направились в Ангарск, где нас ждали дальние родственники. Нас приняли очень гостеприимно, накормили, напоили, помыли и спать уложили. Кстати, сегодня установили рекорд: проехали 140 км.

День 6

Встав рано утром, двигаемся в Красноярск, сразу не получилось — пришлось вернуться за забытыми вещами, сделали кружок в 50 км. Дорога порадовала — хороший асфальт, вокруг все зелено от хвойных деревьев. По трассе встретились 2 города, где приходилось включать gps, чтобы понять, как выбраться. Один раз встретился участок грунтовки, правда, совсем небольшой, не более 5 км. Побывали в городе Канск, на фестиваль сходили...

Вот он — город кинофестивалей!

В Красноярск прибыли засветло, город производит приятное впечатление. Закат встретили около часовни, которую построили в честь победы в сражении с туземцами. Она у вас на 10 рублях изображена. На ночь остановились в хостеле «Панда» — достаточно приятное местечко. Там все, включая тапочки, сделано с изображением или в форме панды. За день пройдено 1 100 км.

Часовня.

Закат над Красноярском.

Вид с часовни.

День 8

Сегодня наконец-то выспались в человеческих условиях. Хостел Панда, где мы остановились, — очень приятное место с гостеприимной хозяйкой. Красноярск — середина маршрута, разница с Москвой и Камчаткой составляет четыре часовых пояса. Сегодня первым делом решили посетить в этом городе знаменитые Красноярские столбы. К полудню мы стояли у начала тропы. Всего на всю прогулку потратили 5 часов. Место оказалось действительно красивым — скалы высотой около 80 метров возвышаются прямо посреди таежного леса. Следуя примеру отчаянных красноярских ребят, мы поднялись на вершину одного из столбов, откуда нам открылся поистине восхитительный пейзаж. Спустившись, осознаешь, что в следующий раз полезешь только со страховкой...

Оборудованная тропа в заповеднике.

Столбы.

Парк «Столбы» очень грамотно оборудован тропами, указателями и местами отдыха — там приятно погулять и отдохнуть от городской суеты. После столбов мы поехали в сторону дамбы, посмотреть на Красноярскую ГЭС. Сложно представить, как люди смогли перегородить такую огромную реку, как Енисей. Выдвигаемся в сторону Новосибирска.

Енисей.

Двигаемся в сторону Новосибирска.

Ужинали в кафе «Кемчуг». Чтобы охарактеризовать его, достаточно сказать, что фраза «Это охрененно!». прозвучала раз десять. Сегодня разменяли еще один часовой пояс — до Москвы осталось три часа. На ночлег встали на полпути к Кемерово, ночевали в палатке.

День 9

В Кемерово пошел град размером с апельсин, помял капот, у машины в левом ряду разбило лобовое стекло. Шутка, конечно, но град на самом деле был. По дороге в Новосибирск встречали забавные 2D машины ГАИ. В Новосибирске зашли на вокзал, прокатились в метро и отправились дальше. Завтра хотим быть на Урале, потому время терять не хочется. Заночевали, километрах в 200 не доезжая до Омска. Прошли сегодня 900 км.

Сегодня утром проезжали Омск: купили магнитики на вокзале, проехали по центру и посмотрели на Иртыш с моста.

После Омска трасса на Курган идет через Казахстан. Чтобы не стоять в пробках на границе, мы поехали в объезд: Омск—Ишим—Курган. Отъехали немного от Омска — дорога стала меняться, порой теряться, порой, напротив, была отличной. На этом участке трассы гаишники были особенно активны: получили штраф за непристегнутого пассажира на заднем сидении. Утешает то, что по словам тех же гаишников, из Казахстана мы уехали бы вообще без прав :). Курган объехали и направились к Челябинску, завтра будем на Урале.

За Уралом обед готовят в цехах.

Оочень любят в тех районах круговое движение.

Дорога до Челябинска похожа на стиральную доску, по грунтовке бывает и лучше. Заночевали в 100 км до Челябинска. Проехали сегодня 1 050 км.

На подъездах к Челябинску, это, наверное, форсаж…

День 11

Завтракали уже в Челябинске. Там увидели первый макдак на пути из Владивостока. Также нам встретился первый указатель на Москву. Проехав славный город Миасс, посетили чистейшее озеро Тургояк. Двинулись к Златоусту — дорога непривычна хорошая, но опасно извилистая. Зарегистрировавшись в дирекции парка «Таганай», отправились на маршрут. В лесу оказалось неожиданно мокро, и зачем мы не брали ничего кроме кроссовок? Немного заплутав, подошли к бурной речке — пришлось бродить. Разобравшись с картой, поднялись на гору «Двуглавую», откуда открывался замечательный вид на Уральский хребет и Златоуст. Ночуем в приюте «Белый ключ». На машине проехали 250 км.

Озеро Тургояк.

В парке «Таганай».

Перебираемся через речку.

Нашли санки в лесу, видимо, с зимы кто-то оставил.

Выбрались из леса, поднимаемся на хребет.

На хребте, вдалеке Златоуст.

День 12

Сегодня встали пораньше и пошли к машине. Без приключений не обошлось: реку переходили опять по бревну. В Златоусте сходили в баню и помыли машину. Получили боевую рану: при выезде с мойки разбили задний фонарь. Вывели формулу отличного обеда: кафешки, перед которыми столпились фуры дальнобойщиков. Это, конечно, не французские рестораны, но, поверьте, далеко не везде нам удавалось так вкусно покушать. Пересекли границу «Европа—Азия». Вообще, Урал пересекает матушку Россию как огромный лежачий полицейский, усеянный при этом множеством стоящих, поджидающих в засаде гаишников. Встречаются забавные участки: дорога почти превратилась в железную, вырисовываются две четкие колеи в асфальте. В Уфе посетили памятник национальному Башкирскому герою — Салавату Юлаеву. После города был участок лучшей дороги на всем пути, правда, весьма короткий.

В Уфе.

После пересечения Урала заметно больше зелени — вот уже и деревья распустили листья. Остановились немного не доезжая до Казани. Проехали 750 км.

Отличная дорога.

День 12

Утром приехали в Казань. Еще на подъездах к городу, нас встретила отменная дорога, такая же позже провожала нас в Москву. В Казани мы посетили кремль, мечеть Кул-Шариф и метро. В центре очень чисто и опрятно, город приятно удивил. Причина этому — тысячелетие города, которое было несколько лет назад. В этом году Казань встречает универсиаду, и приготовления к ней идут полным ходом. Спустились в метро, проехали одну станцию. Станции убранством напоминают сказки «Тысячи и одной ночи». Казанское метро считается самым современным и безопасным на постсоветском пространстве.

В метро.

Падающая башня.

Покинув Казань, мы вскоре въехали в Чувашию. Чебоксары объехали, не заезжая в город — хотели успеть погулять по Нижнему Новгороду. В Нижнем нас встретил школьный друг Ваня и провел небольшую экскурсию по городу. Мы спустились в метро, прогулялись по Покровской улице и посетили кремль. До кремля прогулялись по пешеходной улице, похожей на московский Арбат. Она обильно украшена забавными статуями. Кремль обошли по периметру, полюбовались видами: слиянием рек Оки и Волги, верхним городом.

В Новгороде.

Едем на Москву, осталось 200 км.

Цель достигнута, путешествие Владивосток—Москва успешно завершено.

В конце своего повествования подведу итоги.

На бензин мы потратили около 20 к рублей. Расход по трассе — около 6. За всю поездку спидометр намотал 9 800 км. На продукты потратились около 1.5 к на человека. Еще кушали в придорожных кафе, наверное, 2 к еще. За весь маршрут гаишники остановили раз восемь. С собой мы брали две запаски, некоторую мелочевку для ремонта, к счастью, ничем не воспользовались. Хоть каждый из нас и брал с собой музыку, но к пятому дню все было уже прослушано, а с радио между городами не очень. Взяли с собой несколько аудиокниг — это было хорошей идеей. Несколько рассказов и книжка «Автостопом по галактике» скрасили времяпрепровождение в машине. Советую всем раз в несколько дней планировать хорошую прогулку, где можно размять конечности после сидения в машине. Лучше, если в автомобиле будет более одного водителя, а то тяжеловато было.

Змеиногорск
На Салавата Юлаева и падающую башню не залезли - незачОт! ))))
Ну а путешествие - на отлично!
Не шути с законом, иначе беззаконие тебя покарает!
Рассказ о перегоне http://travel.drom.ru/22537/

зачет!!!! 5+ сам там ездил

28-25-31-78
фотик не протерли, черное пятно на всех фотках)
NHP10

г.Чита
хорошо прокатились

Молодца! Очень понравился отчет, полезное и познавательное получилось путешествие. Такие путешествия запоминаются на всю жизнь, особенно первое.

дорога с каждым годом все лучше и лучше, это радует!! лишь бы следили за ней на всем протяжении.... Хороший отзыв, познавательно.

Пробег не скрученный оказался?

Обнинск
можно получить данные конторы через которую учавствовал в аукционе?
Перегон Жив!

Ребята молодцы, хоть выделитесь из Московкой безликой толпы Фокусов и Солярок:))

Красавцы!!! Сам жду-не дождусь, когда за очередным япом рвану во Владивосток!!!
Toyota Alphard Hybrid, G-Edition, 2004 г.

парни молодцы - хорошо провели время! , а то я все время как бешенный и ничего и не вижу кроме дороги

USA
транзиты можно было не брать
Nissan Ariya 2023

молодцы,путешествовать на авто вообще прикольно.

Сообщений: 1949
отважно! молодцы!

Туапсе
молодцы, насыщеная программа получилась.
Мой отзыв: Kia Rio 2013

Норильск
Хорошее пуешествие, четко спланировали! Молодцы :)
EZ30d+5MT

Молодцы парни, мы с женой выехали из Влада 27го апреля, тоже гнали Демио ей, только до Красноярска, а нам дорога понравилась, даже очень. Фотки все аналогичные с нашими) Вообще скажу так: перегон ожил, очень много прулек гонят на запад, а вот корейцев гнать перестали:)

Да, транзиты теперь многие не берут, 10 дней можно и без них гнать авто. Мы тоже взяли по привычке:)

Лукоморье
От архары до новобурейска на очень хороший асфальт кладут еще слой . От облучья до архары все снимают сопки. Местами новый асфальт.

ЗА ТАКУЮ ПОЕЗДКУ ТОЛЬКО 5+++++!!!!

Хорошее путешествие, хорошие фоты 5+.

Отлично прокатились, молодцы! Поздравляю с приобретением, если не секрет, то через какую фирму машинку приобретал?????
Toyota Estima 2002 ACR40 4WD T
Toyota Corolla 2013 Prestige
Suzuki Jimny 2010 1.3 AT JLX

ПЕРЕГОН ЖИЛ, ЖИВ И БУДЕТ ЖИТЬ !
Удачи Вам!
Рад, что Вы умные! Огорчён, что не гении.

Слегка на макак похожи -везде залезут ( шучу по-доброму) :)))

находка
Позитивно и интересно! Молодцы ребята!!

Нерюнгри Якутия
mscvorez:
Вопрос по аукционной конторе очень актуален!!!
Дорога - это наркотик. Ломку пережить трудно.

Молодцы, ребята! Я в середине апреля перегонял машинку (Тойота ист) из Новокузнецка в Краснодар. Хоть и прошел только 4400 км, но один. Действительно, тяжеловато одному рулить. И скучно! На третий день с навигатором разговаривать начинаешь. Ночевал в кемпингах, обедал в кафе. Мне очень понравилась дорога. Воплотил давнюю мечту! Может, и отчет напишу - пока руки не доходят)
В недрах тундры выдры в гетрах тырят в ведра ядра кедров.

Вологда
Во сколько обошлась машинка?

юрга
сколько машина встала в москве?

Молодцы. Берёт БЕЛАЯ зависть.
"До Уссурийска даже доехать не успели, как кончился асфальт. Дорога местами превращается в грунтовку, скорость не более 20 км/ч. Местами опять асфальт, потом грунтовка и т.д. Ближе к Хабаровску преимущественно асфальт, правда, не везде хороший. На пути нам встретилась речка с забавным названием Третья седьмая."
Сейчас и в Хабаровском крае идёт реконструкция полным ходом. Трассы НЕТ. Везде почти одна грунтовка.
Помимо третьей седьмой есть ещё и вторая седьмая. Есть ещё Роскошь, которую в принципе не видно.
P.S. ПЕРЕГОН ЖИВ и это радует.
Автотовары по оптовой цене.

Молодчики. Интересно время провели.

Поездка класс, вот только обезьяньи привычки нужно бросать или демонстрировать их в Кремле у себя

П-Камчатский
В следующем год хотим переехать в Тулу. Возьму Крауна во Владике, и поеду со всей семьёй. Вопрос? НЕ ОЛАСНО???

Сколько машина встала во Владивостоке уже растоможенной?

СССР

Статую правосудия все знают а про статуй таможенника впервые узнал(неподкупен как чужой непобедим как хищник).Веселые вы ребята расскажите как втроем в машине ночевали.

поезда супер . с каждый раз читая рассказы о перегоне с Владика все сильнее охото самому скататься и попробывать каково оно .!

Прокопьевск
Сколько авто расоможенной стоило во Владе?Мне в этой дороге всегда нравится отрезок из Приморья до Иркутска. В Читу заезжали чтобы город посмотреть? За авто 5,у самого такая есть. Надо друзьям тоже по машине со Влада перегнать,а то как то ты один на нормальной тачке,а друзя пешком. Удачи вам начинающие перегонщики!!!

Отличная поездка )) молодцы !

Базара нет, ребята.......вы молодцы!!! перегон жив!!!! :)

молодцы!!!!!!!

хорошо скатались,молодцы!!!
FsX

Круто скатались я сам не так давно так же путешествовал, но покороче)) https://travel.drom.ru/23637/ молодцы!

Iskitim
Хотим с другом рвануть за машинами во Владивосток - а что сейчас все спокойно на дороге? Кирпичи в лобовое стекло не кидают?

Мой отзыв: Toyota Mark X 2007

За отзыв 5! Молодцы и отдохнули и авто пригнали!
Мой отзыв: Toyota Corolla 2003

Заринск
Прекрасно!!!!!!!!!!!
Молодцы!!!!!!!!!!!!
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.

Отличная поездочка. Про казахстан переатестованные полицаи специально рассказывают гадасти, что бы через них ехали, однако. А проехав сам, тем летом, 2012 в конце августа удивился, дорога прямая (по россии в том месте не дорога а направление, мягко сказать) в очереди перед нами было 2 машины, потратили 1 час на преодоление границы, въезд-выезд, и сократили пробег на 85 км, а время выиграли если перли по направлению, пол дня !!!!!!!!! Но знайте по дороге нет заправок, нет кафе.
Фото про Челябинский форсаж улыбнуло !
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2005

Nostromo-161:
Да ******те, все спокойно на дороге. Езжайте смело.

Polkovnik007:
Вопрос по аукционной конторе очень актуален!!!
Джапан трейд. Контора хорошая, понравилось с ними работать.

himus:
Да ******те, все спокойно на дороге. Езжайте смело.

просто говорят, что опять в Хабаровске бомбить начали.......((
Год назад тож перед перегоном, завалили японского мотоциклиста на трассе, сыкотно было ехать. Из Владивостока выезжаешь с утра, к вечеру в Хабаровске по темну т.е, никто вас не увидит. Задай вопрос в ветке по перегону, там ребятишки знают по более.

Иээээх красота....маласы парни...ну открывайте тайну-скок машина встала))))

Димаста:
Иээээх красота....маласы парни...ну открывайте тайну-скок машина встала))))
Машина с таможней 420 во Владике стала.

Сергей ПК:
Пока мы ехали никаких острых ситуаций не возникало. Как говорил, ночевали либо в машине (выбираешь место где много фур стоит на стоянке), либо сворачивали с трассы на 500м, ставили палатку, главное, чтобы не рядом с деревней.
В машине спали так: двое откидывают сиденья почти до конца, третий же лежит на заднем сиденье. Спали всегда в спальниках, в некоторых местах ночью было около нуля.

Калуга
5+++ парни!!!! Только белая зависть!!! Малой подрастет надо гнать "Одиссей" на восток...)))) Какая же красота!))))

Сергей ПК:
На подъездах к Туле,- обращайся! Поможем чем сможем))))

himus:
C большей вероятностью камаз в лоб вылетит)

Dimchikus:
C большей вероятностью камаз в лоб вылетит)
Вот камазов опасаться стоит на трассе Москва- Волгоград! 05 регион , перегруз помидор,арбуз))) Горячие парни с малой родины))) Ездил на свою свадьбу в 2011 вот там натрпелся)))) Москва -Волгоград- Элиста- Махачкала)))))
RA-6 2000г.

Молодцы!Память на всю жизнь останется.

Сообщений: 2096
Молодцы, парни!!! Многим на зависть. прочитал, как будто сам съездил!!!!
Toyota Sai Led S 2AZ-FXE 2011 год

naplesFL США
Молодцы! хорошо прокатились, и с пользой и интересно. Удачи на дорогах!

Молодцы.и машинку купили и по стране прокатились.фото зачет.

Молодцы !!!
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))

Че про Кемерово мала?))
Мой отзыв: Лада Гранта 2017

Западная сибирь
Молодцы..5+.. 2 июня тоже за Дёмкой поеду.

Сообщений: 2046
Молодцы, что устроили не тупой перегон, а с посещением достопримечательностей.
Большой путь проделали, будет что вспомнить!
Каменск
Супер:) сами в ожидании путешествия за машинкой

молодцы, хорошо прокатились и вполне бюджетно ))
Жизнь не так коротка, когда едешь не спеша...
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2000

Ребят молодцы, круто прокатились, фотки 5- (- в обьектив соринка попала)))! Синий москвич под Хабаровском удивил))) штраф за непристегнутого пассажира на заднем сидении-ахаха, вот так прикол)0
лучше на старой и железной, чем на новой и пластмассовой.

Молодцы! Читать приятно и не утомительно ( без мусора). Можно только позавидовать.
Заключали ли договор с фирмой , кто занимался таможней во Владивостоке, кто снимал с парохода? Можно поподробнее , пожалуйста.

Пацан сказал-пацан сделал. Очень хорошее путешествие, главное еще и посмотреть в пути многое успели, а не тупо гнали.

Евгений 717:
Да, хороший день был солнечный, в один день выехали. Ребята молодцы! 5+, Как вам тут заметели бросайте привычку лазать (кроме гор). А так нормально.
Кто не ценит тепло, не знает, что такое холод.

на брянщине
кратко, информативно, полезно, понравилось, молодцы 5+
Ремонт квартир под ключ! Новостройки !

Ессентуки
Комплектация авто какая у вас?

молодцы.
ULTIMA RATIO REGIS

69 - Томск! - 71
Отлично прокатились, фотки позитивные! Молодцы!

Goga555:
Комплектация авто какая у вас?
Toyota Corolla Axio 1.5 X special edition

Владимир Владимиров:
Нашел компанию, заключил договор. Общались по почте, сам находился в Москве.
За услуги компании платишь 500$, в не зависимости от цены авто. Всем занимались они (доставка до Владивостока, растаможка). Торгуются тоже они, ты лишь указываешь мах ставку и лоты, которые понравились. Когда автомобиль был в порту Владивостока, мы пошли и купили билеты на самолет. Машина нас ждала на стоянке около порта 2 недели (100 руб/сутки)

Молодцы парни! Веселые)
Тяга к лазанию и к метро у всех одинаково сильна?

Можно правильное название конторы, искал в поисковике..."Япония - Трейд" - ОДНИ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ, может не та...

Alex_Kaz:
Нашел компанию, заключил договор. Общались по почте, сам находился в Москве.
А до Москвы они отправят, не интересовались, и сколько по времени это занимает . По цене я знаю сколько , не буду даже озвучивать.
И еще , перевод аукционника они делают? Я, конечно , могу сам узнать, но уж если вы имели уже с ними дело, то может просветите.
Как у них с прозрачностью расчетов и когда делается окончательный расчет?
Заранее спасибо.

улв:
http://jptrade.ru/ - эта, у меня с ними не было никаких проблем. А что Вас смущает в отзывах?

Владимир Владимиров:
Как у них с прозрачностью расчетов и когда делается окончательный расчет?
Заранее спасибо.
Это зависит от РЖД и только. Думаю, от 2-3 недели.
Насчет перевода не спрашивал. Мне знакомый переводил.
Достаточно прозрачно. Большую часть - непосредственно за авто в Японии, я платил непосредственно в японский банк аукциону. За растаможку и их работу уже им.

ArNvkz:
С навигатором вообще приятно разговаривать. На вторые сутки за рулем я все его действия обсуждаю и поправляю )))

Серый1000:
А когда едешь по Польше, то говоришь навигатору ВСЕ что о нем думаешь .Там идет активное строительство новых дорог, а в навигаторе, как правило их еще нет.

Бийск - Г. Алтай
Вполне неплохо, поездка удалась, спать только в седане втроем - это сильно! Удачи!
Мои рассказы о перегонах:/travel.drom.ru/18925//travel.drom.ru/19243//travel.drom.ru/19599/

Молодцы Удачи на дорогах!!!

пять+

Alex_Kaz:
Джапан трейд. Контора хорошая, понравилось с ними работать.
Может все-таки фирма http://japantrek.ru?

bypmuctepvaun:
заезжай в ростовскую обл...проездом на море...это только начало будет))))))

IVVAN.Co:
Может все-таки фирма japantrek.ru?
Писал уже, точно http://jptrade.ru/

Посмотрите ещё на http://www.sbtjapan.com Я там заказывал! Оперативно сработали! Для запада России есть люди, которые работают ночью!!!

порадовали гаишники 2д))))) ржу не могу
государство - самая сильная мафия в стране.

СОСНОВОБОРСК
МОЛОДЦЫ!Хорошо прокатились.Россию посмотрели!5баллов!

Молодцы,парни! Классное путешествие! Фотки прикольные!

Молодцы пять поставил
Ford Focus GIA 2006
Toyota Premia 2002 X
Toyota MARK 2 2003
Toyota Corolla 2005

ну и что мы получаем - машина 8 года за 420 + дорога туда + обратно + еда + доп расходы итого сумма там к 470 приближается - и на авто ру леворуких машин за такие суммы полно.

поездка и путешествие конечно хорошо - но говорить что денег нет на новую машину - но покупать праворукую по цене дороже леворукой.... это как то странно....

iStalker:
парень купил то что хотел и за СВОИ деньги. как его осуждать то....
Промочишь ноги - откажет горло. Промочишь горло - откажyт ноги.

вижайКА:
парень купил то что хотел и за СВОИ деньги. как его осуждать то....
да не осуждаю - я просто говорю - странно это )

iStalker:
Странная арифметика у Вас. Билкт 7к, бензин 20к, еда 4к. Итого 420 + 31, просто удивило откуда 470.
Повторюсь, что машина в отличном состоянии, 8 года но пробег всего 10к было. Японец на дачу раз в неделю ездил и все. Машина с внутреннего японского рынка, что говорит о качестве сборки. А вот еще огромный плюс это поездка. Страна наша огромна, и интересно было по ней проехать, размер прочувствовать...

Polkovnik007:
Вопрос по аукционной конторе очень актуален!!!
Спроси меня в личку и я тебе подскажу контору!

Хватит херь нести!

iStalker:
Если пробег не скрутили, то считай, взяли за 450 новую машину плюс путешествие в подарок.

молодцы респект и уважуха
'97 ACCORD CF3
'94 MARK II JZX90

25й Регион
Ну чтобы во время перегона Владивосток - Москва поднятся на Горные Хребты (зл.) - Такого ещё никто не вытворял ))))
А контрасты Природы России Канкретные ; На байкале Льды , а в Казани Деревья зелёные стоят !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE

----

Продать Рио? Это фантастика...

Молодцы,хороший перегон !!!

----
Согласен с тобой. Да - это проще, да - безопаснее. Каждый человек выбирает, что ему нравится.
Не думаю, что я сильно прогадал по качеству автомобиля. А такая поездка запомниться на всю жизнь.
З.Ы. С радиацией все нормально, мерили счётчиком Гейгера)

Змеиногорск
iStalker:
Так начнем с того что пробег Во первых может быть скручен. даже с учетом супер добросовестности аукциона - х.з. как оно там.... Во вторых - ты проехал с владика до москвы 10 тыщ - пробег уже 20 - а с учетом хреновости дорог - можно смело 10-ку прибавлять по усиленному износу. на авто ру есть много машин с пробегом 40-50 к. за эту цену + больше всяких штучек типа автосвет датчик дождя и рпочее - что отсутствует у тебя В третьих - 10 тыщ пробега с 8 года очень настораживает - с учетом цунами и постоянных наводнений - возникают вопросы по поводу что же все таки все это время машина там делала... ---- я ниче никому не хочу доказать - это мои мысли в слух - просто я все равно не понимаю как можно поехать за машиной на другой конец необъятной страны - с кучами разных рисков - чтоб купить леворукую машину с непонятной (именно от наводнений и радиацией) историей - чтоб купить машину по той же цене что можно купить тут леворукую..... Чем тот же хотя бы киа рио не устроил - ну да - на 70-80 дороже с автоматом бы вышло - но во первых новая - во вторых как минимум не хуже этой тайоты по комплектации - в третих всегда продать потом можно... ладно ... не мое дело )
Сидеть тебе всю жизнь дома и ворчать о том, что она - жизнь - прошла зря и не так...
Не шути с законом, иначе беззаконие тебя покарает!
Рассказ о перегоне http://travel.drom.ru/22537/

Алтай...ГоА
-=SerP=-:
Соглашусь с этим оратором)))
Шашлык без водки едят только собаки!!!

Alex_Kaz:
З.Ы. С радиацией все нормально, мерили счётчиком Гейгера)
да ясно что с качеством не прогадал ) наверное ) Поездка да - куча бессонных ночей проведенных за рулем машины - как не запомнится то )

Кстати - ты скока в москве получаешь ? - ну вот прибавь еще половину месячной зарплаты на перегон )

сколько видел знакомых (давненько правда уже - щас нет таких) пригнавших машин для себя - все в восторге ага за путешествие - но второй раз - сразу отвечают НИКОГДА )

и я наверное понимаю - что если уж хочется на байкал то прощще просто туда съездить чем перегоном на пару часов заскочить и типа грить что я проехал через всю страну - хотя кроме обочины и мест где фотографируется каждый перегонщик больше ниче и не увидел )

И не судите меня строго - каждому свое ) но никакой выгоды в покупке праворучки и перегоне нет. Как экстрим да - как покупки машины для себя с псевдовыгодой - категорически нет....

-=SerP=-:
за меня не переживай - я прекрасно обеспечиваю своей семье вылазку за бугор 2 раза в год )

и вовсе я не ворчун ) я просто с логикой и прагматизмом к делу люблю подходить )

Долгопрудный
iStalker, извини, но тут ты перегибаешь палку.
Ночью всегда спали (~8ч). Большую часть времени спали не в машине - спали удобно и высыпались.
По Байкалу гуляли почти весь день. Сходили и поднялись на Красноярские Столбы - хорошая пешая прогулка на 20км. На Урале очень здорово сходили на хребет, поднялись на вершинку, заночевали прямо в парке. Это все далеко не обочина на часик-другой остановиться.

"никакой выгоды в покупке праворучки и перегоне нет" - Люди гонят, я видел с полсотни машин. Что, прям все дураки??

Киа Рио с автоматом 500 рублей где такие цены
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004

Alex_Kaz:
ну гонят то в основном корейцев ) либо спец технику или всякие редкие машины типа минивенов и прочее. Так что нет - не все дураки )

но купить старую праворукую тайоту за 470 тыщ (давай будм чесным если сложить все потраченные суммы - с растаможкой - с услугами фирм - потраченным временем) - когда тут за такие деньги можно купить отличную леворучку - это все равно .... отчаянно ))))

я понимаю еслиб ты был фанатом праворулек - жил бы где нить в новосибе или в екате на худой конец... Ну или хотя бы машина былаб какой нить редкой типа steage или калдины - но блин этож самая обычная королка... коих тут как грязи.... ну зачем эта трата денег на праворукий неликвид...

evgeny111:
Киа Рио с автоматом 500 рублей где такие цены
ну если быть точнее 529 - НО! это новая машина - раз - во вторых у них часто бывают всякие акции - к примеру можно купить прошлогодние машины с хорошей скидкой. В третих можно купить годовалую машину с хорошей скидкой - и все еще не гарантии.

Хоть я и щитаю все равно рио и соляру ущербными машинами - но они все равно будут лучше криворукой 6-летней машины - какая бы тайота она не была....

А в общем то ладно ) об чем спор то ) все уже по факту куплено и привезено )

iStalker:
я так понимаю на авто ру продают машины ГАРАНТИРОВАННО не утопленные с НЕСКРУЧЕННЫМ пробегом???

Гастербад
Но заправка у Сбеги отстой, имхо))

Вологда
пацантре ваще ребята!=) плюс за перегон заработали!.

всем кто против япов- посмотрите как японцы за машинами ухаживают, следят и делают предпродажную подготовку.. если сравнить тут б/у взять после розиянина 2х летку или после японца 5 летку я выберу после японца! точка
продаю Сузуку Култус Вагон, 2001, 1.5., 120 т.км., 190000 руб., 8309431.drom.ru

Леонидус:
О дааааа - прям как щас помню историю когда мужик форик купил с верстаком в салоне ))))
ухаживают-ухаживают - ага ага )))))

Отличная поездка!

----
Я, конечно, извинюсь , но может хватит нести бред.
Если не знаешь , что такое японский аукцион, то нечего и рассуждать об этом.
Кстати, ТАЙОТА пишется через О.

25й Регион
Alex_Kaz:
1. Пока я ехал, выдел больше японцев. Самой популярной оказалась Toyota Corolla Fielder (видел >10 c транзитами).2. Качество короллы, выпущенной для внутреннего! японского рынка, выше нежели леворукой короллы (часть из них в турции собирается).
где угодно , но не в Японии ! Вот карта - где собирают леворукие Тоёты ;
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE

позитивно 5+

Дальний Восток
а масло за 9,8тыс.км пробега, меняли?

Хорошо прокатилисль с друзьями- запомнится надолго. Молодцы!

За авто и за отзыв только 5! Наслаждайтесь машиной.

Молодцы! +5! Еще одно интересное место - от Култука (там где вы с омулем) есть дорога до Монголии. Красивейшая Тункинская Долина! Горы, источники минеральных вод, природа!

Молодец, через всю страну прокатиться!!! Не слушай про то,что тут пишут,что якобы надо было леворукую брать-вот пускай они сами на тазиках и ездят.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1995

Роскошный Джорж:
а масло за 9,8тыс.км пробега, меняли?
Поменял во Владике, потом через неделю после приезда.

iStalker:
А в общем то ладно ) об чем спор то ) все уже по факту куплено и привезено )
А ты посмотри сколько стоит Импреза 08-09 г.в. На аукционе на порядок дешевле чем в москве. Качество сборки тоже лучше! Киа собраную непонятно кем и где вообще брать не стоит. Друг взял опель астра турбо (200л.с.) новый 2012 года продал через год, собран как таз! Обшивка не везде прикручена, гремит, скрепит. В общем ведро с болтами. А насчет поездки, если у тебя интересы другие ненадо навязывать их всем окружающим!!! Не все любят бухать под пальмой 2 недели. Я на пляже больше 2-3 часов немогу находится, скучно и не интересно.
P.S. Знакомые пригоняют иногда из вадивостока в ростов или краснодар машины и продают с хорошим наваром, покрывая все расходы на дорогу. Так что слышал звон, но незнаешь где он!

БУМЕР РАНГ:
где угодно , но не в Японии ! Вот карта - где собирают леворукие Тоёты ;
У меня леворукая Короллка 06 года сборка Япония. Покупалась у дилера В Екатеринбурге.

DRON550:
Все субару собираются в Японии, не?И сомневаюсь, что они там в 10 раз дешевле.

iStalker:
как вы живя в Ижевске можете знать что чаще гонят с Востока?
насчет нелеквида . может на западе и сложней продать ПР . у нас же эта аксюха уйдет на ура !
мне кажется вы просто не ездели наПР ,вот и такое отношение или наслушались всяких историй .
парни молодцы . их дело что гнать и какую машину покупать!!!!!

Dimchikus:
Все субару собираются в Японии, не?И сомневаюсь, что они там в 10 раз дешевле.
А ты возьми да посмотри. Я гоняю машины из москвы и знаю что по чем там. Субару импреза 08-09 года хэтч. в японии порядка 100 т.р. дешевле чем в москве с учетом растаможки. Зайди на аукционы через дром и на ***** в объявления. Разницу увидишь сам.
Если не получиться посчитать напиши, я помогу.

Нерюнгри
Неслушай никого,езди, и радуйсья, японцы свои авто собирают для людей, только у нас, для элэктората, ведь большинство леворуких "самураев" собирают в России комментарии думаю не нужны.Я, 18 лет "мучаюсь" на праворуком японце готов еще столько лет "мучится".УДАЧИ!

maks22:
как вы живя в Ижевске можете знать что чаще гонят с Востока?
парни молодцы . их дело что гнать и какую машину покупать!!!!!
у было 6 праворучек... На счет того что гонят - знаю ибо недавно искал себе машину - перегоны все переключились на корейцев - праворучек (только с японии) на рынке практически нет.

Я не спорю для дальнего востока может и норм машина - но в центральной россии - ПРУЛЬ уже умер... нафиг никому его не надо за такую цену. ... висят на рынке такие мертвым грузом

iStalker:
Да не скажи! Пруль на любителя, есть машины которые делались только с ПР, а так же есть очень много людей которые никогда не сядут за левый руль. Даже у нас в Ростове таких достаточно.

DRON550:
мозговоее нищеебство проходит со временем - особенно когда деньги начинаешь зарабатывать и можешь себе позволить новую машину ))) Я когда на праворучках ездил тоже думал не пересяду - а щас деньги есть - сразу перепрыгнул... ибо надо покупать новые машины

iStalker:
Умственное развитие не зависит от количества денег.
"Комплекс посещают много китайцев и монголов." - Это буряты! Стыдно не знать народы России

КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ
re:DRON550никогда не сядут за левый руль. Даже у нас в Ростове таких достаточно !!
респект РОСТОВУ ! только правый !
нет предела совершенства !

Vladivostok
iStalker:
Купить за 750 тыс. 1,6 литровый моноприводный ситроен класса той же короллы вот это бред.

iStalker:
ХАХ миллионер из Ижевска все давно все знают, что хороший мощный двс это япония (и мускул конечно америка)!!! Если ты ОВОЩ за рулем то тебе подойдет и Лада Граната с акп.)))

iStalker:
мож у вас на рынках праворуких япов нет практически . у нас их хватает с запасом и они не весят мертвым грузом . . вы ещё писали что нужно брать новые авто . , а если достаток не позволяет . +при покупке нового авто авто теряет в стоимости . гарантировано . ,
дорогостоящее ТО . у дилера . которое можно провести самому и тд .
каждому своё

DRON550:
да ладно за людей говорить. за себя говори.
хотя уже сказал, что никогда не сядешь.
даже к примеру если завтра лимон зелени на бошку свалиться?
пересядешь как миленький.
в противном случае в дурку.

neval:
maks22:
дорогостоящее ТО . у дилера . которое можно провести самому и тд .
каждому своё

Новое авто разумеется теряет в цене - спасибо КЭП.

Просто понимаешь.... в чем тут дело .... когда я фанател от япошек прульных - и своей будущей жене рассказывал какие это клевые машины - какие они разные бывают - как руто они рулятся и какие надежные - на улице всегда из потока грил о сматри какая ляля праворукая - ... однажды она сказала - эх... лучшеб ты меня в мерсах или ауди научил разбираться.... И я задумался над этими словами... И дело тут не в меркантильности ее - она у меня в этом вопросе вообще не притязательная - а в том что надо стремиться к лучшему...
А если ты будешь всю жизнь копаца в ТАЗАХ - либо в прулях - то так с ними и помрешь...
Сейчас я себе поставил цель накопить на новй С5 - и я обязательно накоплю. И мне по***** сколько я денег потеряю потом - при продаже - меня это не должно волновать - меня сейчас волнует что пока я двигаюсь к более высоким целям - паралельно с этим и улучшается уровень жизни. Если раньше я о таких как щас мог только мечтать - щас реальность - и я скажу что я обычный программер из глубинки - не своровавший ни у кого ни единого ру***... и я не скажу что шибко утруждаюсь на работе....

В общем к чему я это все - хватить перестать мыслить как прульщики - Не пытайтесь экономить - а лучше научитесь больше зарабатывать. бесплатный вам совет.

iStalker:
Ну тогда тебе тоже бесплатный совет. Лучше езженый немец (бмв, мерс, ауди) чем новый ситроен! Причем лучше намного.

fareast:
да ладно за людей говорить. за себя говори.
хотя уже сказал, что никогда не сядешь.
даже к примеру если завтра лимон зелени на бошку свалиться?
пересядешь как миленький.
в противном случае в дурку.
За лям зелени можно иметь ни одну машину!!! Прикинь!!!
И к примеру из 10, 2-3 будут обязательно с ПР, т.к. их не все выпускали с ЛР.

DRON550:
очень плохо что люди не улавливают суть...

iStalker:
очень плохо что люди не улавливают суть...
Люди все улавливают, это твоё дело е6...сь как хочешь, живи так же, и что бы тебе не писали тут ты всеровно можешь или даже жолжен сделать так как ты считаешь нужным. Здесь только советы! Ты посмотри на свои коментарии первые, все с минусами. Почему нельзя было просто спросить у автора почему такой выбор? Сразу написал что он неправ во всем! Это его дело его время и силы, мне тоже нравится путешествовать на машине и че, я по твоему бомж или что то еще? Деньги есть но мне так интереснее!

Интересный рассказ, а комменты не хуже. НО, право автора на выбор никто не отменял....

Молодцы ребята!!! Про не пристегнутого заднего пассажира в наших краях улыбнуло))) Спасибо за инфу! Теперь всех своих буду пристегивать!!!

Vladivostok
iStalker:
так для моих то задач с лихвой хватает ) мне до работы да до огорода - письками мерица уже возраст не тот -*****а месить - так вроде тоже не особо люблю это дело. Люблю комфорт - по этому ситроен.Еще один стритсракер на гражданских дорогах страны ? нуууу... удачи - у нас разные путиПри чем тут достаток / недостаток - я изначально говорил что по цене праворучки в центральной части страны - а ОСОБЕННО в москве - уйма предложений ничуть не хуже леворуких машин. Именно этот факт меня изначально и удивил при выборе авто человека живущего в Москве....
Новое авто разумеется теряет в цене - спасибо КЭП.
Так а че тогда на автора пургу гонишь, он тоже купил что хотел, и пох ему сколько денег он потерял, королла отличная машина, да и после японца она в гораздо лучшем состоянии, чем леворукий аналог беганый по нашим прекрасным дорогам и в наших условиях . А я себе поставил цель приобрести праворукий безпробежный сурф, прадо 9-10 годов, конечно это низменные цели по сравнению с С5.
и хватит в каждом посте про свой заработок, все уже поняли какой ты молодец и зарабатываешь уйму денег, а тут сидят одни нищеброды, я поначалу думал у тебя как минимум Gelandewagen какой нибудь.

Шарыпово
Отличный отзыв, отличные приключения, отличная машина! Молодцы!
Автолюбитель

Молодцы. Сам уже почти год никуда не ездил на дальняк, а душа просит))
Продам своего крокодила. Subaru Outback 2001г.в. Пишите в л.с.

А что машину не обклеивали? По кузову наверно много коцок нацепляли по грунтовке?

Evgenus38:
Нет, грунтовки было совсем немного, суммарно около 200км. Коцок не замечал.

Красавцы вообще!!!! Про кафе Кемчуг точно!!!!! Из красноярска вам зачёт!!!!

А взади не тесно пассажирам сидеть? Места для хватает? Вроде с филдером размеры салона одинаковые. Но все таки интересно.

ДВ
Молодцы респект и уважуха! по поводу пруля я так понимаю пишут ребята которые только нам картинках их видели? авто собраные в япии для внутренего рынка рядом не стояли ни с какими корейцами и леворукими версиями ..это факт..

Nikolaus80:
А факт ли это? Сам по себе прульный вопрос меня практически не волнует,что бы не писали про ПР,это не наш руль,жить ему в массовых масштабах осталось лет пять,не больше. Меня несколько коробит апломб,с которым некоторые заявляют,что япономашины,призведенные с ПР у себя на японородине,гораздо выше качеством их леворульных версий.изготовленных в других странах. От таких утверждений несет,мягко выражаясь,детской глупостью и непониманием,что такое документация на изготовление,разработанного,гд е-то в другой стране,сложного изделия. Захотел Гондурас делать Тойоту,начал ее делать,но металл попроще,пластасса подешевле. Часть инструментов,которые забыли заказать,заменили на кувалды.Так что ли? Кстати, прульные машинки по Питеру ездят,видим их.И Марки,и Кресты(пореже),но больше универсалов,как наиболее практичных машинок.

Классно!!!

Молодцы, хорошая машинка!

iStalker:
Чё ты вату строчишь? Найди на авто ру хоть ОДНУ леворукую короллу 08 года с полноценным автоматом а не с вонючим РОБОТОМ!!!!!!! Сам продавал с роботом 6 месяцев!!!! А ребятам только УВАЖУХА, молодцы, в след раз с Вами хочу)

А что,прикольно,сам перед выбором: гнать или сеткой? Читал на одном дыхании,у самог было 8 праворучек,про пруль скажу так, хороший руль левым не бывает,но это мое личное мнение и остальных оно не касается. 5 баллов,молодцы!!!!!

Интересный отчет, хорошие фото, 5 баллов.

не хватает фото в красных труселях в Челябинске)))

ребят кто поедит ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ-РЕСП.БАШКОРТОСТАН и обратно пишите,в начале лета собираюсь serega-alekseev@ http://list.ru

Лесозаводск

Серпухов
Супер!!! А есть информация по максимальному расстоянию без заправок?

Блин классно !!!!!!!!!!!! Тоже надо прокатится

allion055
зачет!!!! 5+ сам там ездил
Прошу,напишите компанию,в которую обращались. Хочу хорошую машину

papparaci
Но заправка у Сбеги отстой, имхо))
На этой заправке в 2009 году колонна машин встала не отъехав и метров 100-ну а наш уазик до вахты дотянул а утром не заводился-карбюратор разобрали а там как будто ацетоном заправились! Уже не помню что там расплавилось-но иномарки на эвакуаторах увозили

Автору полное уважение. Молодец. В обсуждении судьба ПР как то мрачновато подана. Я купил по машине себе и супруге за 700. Рактис 1 и хонда фрид спайк для отпусков по югам.Сечас супруге вместо Ракиса плывет из Японии Сузуки Игнис гибрид 2016 года, в комплектации MZ. Кому не лень,- посмотрите оснащение. И что сравнится с ЭТИМ? за эти ДЕНЬГИ? Даже увеличьте их в два раза .

А сколько по времени заняла поездка?