Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Майские праздники в республике Алтай

Майские праздники в республике Алтай

10.06.2013 | 26301 просмотр

Маршрут: Завьялово—Барнаул—Акташ—Кош-Агач—Акташ—Барнаул—Завьялово

Всем доброго времени суток. Решил наконец-то написать отчёт об очередной поездке в республику Алтай, т.к. предыдущие поездки отличались какой-то своей предсказуемостью и однообразностью, хотя всегда оставляли массу впечатлений и эмоций. Обычно ездили в Горный Алтай в июле месяце, останавливались сразу за Усть-Семой в палаточном лагере «Катуньские ванночки». Замечательное место в плане того, что можно купаться в этих самых ванночках, вода прогревается достаточно для комфортного купания и есть отдельные ванночки неглубокие и чистые, как специально созданные для детей. А также с этого места удобно совершать экскурсии на Чемал, и посещать другие достопримечательности в радиусе 50-100 км.

Начало

Ровно за месяц до первомайских праздников, просмотрев информацию о турбазах, был удивлён, что по сравнению с теми районами, где мы бывали раньше, количество турбаз значительно меньше. И по списку начал обзванивать базы. Где-то уже нет мест на май, где-то цена не устроила. В итоге остановился на турбазе «Кочевник», что рядом с посёлком Чибит. Заказал четырехместный домик, обговорил поездку со своими попутчиками (чудесная семья из трёх милейших людей на Toyota Caldina, с которыми ездили в 2012 году в Горный Алтай), внёс залог и дальше жил в предвкушении путешествия, параллельно готовя автомобиль, страховки от клещей, продуктовый термоящик, тёплые вещи и т.д.

Решили выехать из Завьялова 30 апреля сразу после рабочего дня, но, чтобы успеть до 20:00 в Клочки в мясной магазин за шашлыком и купатами, заночевать у родителей в Барнауле и с утра, затарившись предварительно в «Ленте», стартануть в Горный Алтай. Но 30 апреля с утра, когда моя Mazda Premacy уже была запакована, экипаж «Калдины» сообщил, что в силу сложившихся обстоятельств они не могут с нами ехать, чем очень сильно нас опечалили. В итоге поехали согласно графику вчетвером: я, жена и два сына 4 и 8 лет. Причём младший поехал впервые в такое путешествие, предварительно прожужжав все уши вопросом: «Ну когда-а-а-а мы поедем в Горный Алтай?!».

С ревущим мотором и русской душой, с дорогой впереди, с ветром за спиной (В. Шахрин гр.ЧайФ). 01.05.2013

Описывать дорогу Завьялово—Барнаул в 250 км особого смысла нет, кроме того, что первые полпути до ЖД-перезда она отвратительная. И вот утром 1 мая мы покидаем Барнаул. До Бийска ничего интересного, прошли этот участок легко, хотя был интересный момент (жаль, сфотать не успел), после радара стоит полицейская «Газель» на съезде с обочины, на обочине вереница машин где-то полтора десятка, а в «газель» очередь владельцев этих автомобилей. Притом сотрудник ДПС, не уставая махать жезлом, остановил перед нами и после нас ещё несколько машин (прямо конвейер какой-то). Я мысленно поблагодарил китайских рабочих, изготовивших мой антирадар, и поехал дальше, не забыв посигналить у Евдокимовской часовни. Первая остановка, как обычно, в Сростках, лёгкий обед и в путь, в горы!!! И вот, проехав родину Пашки Колокольникова — село Суртайка, начались горы, от вида которых младший сын был в полном восторге, при этом старший с видом и интонацией бывалого путешественника сказал: «Это так ерунда, а не горы, вот дальше будут настоящие скалы». Остановившись на АЗС в Усть-Семе и заправившись с горкой до полного, двинулись дальше. После села Камлак начинается, как это заметили другие путешественники на Drom.ru, Горный Алтай без туристов, хотя с каждым годом заметно прибавилось строек, усадеб и турбаз. Подъезжая к Семинскому перевалу дети увидели заснеженные вершины, реакция была незамедлительна, стали сразу надевать шапки и тёплые вещи, мне стало понятно, что остановка неизбежна.

  
Вершина Тияхты, высота 1950 м. В позапрошлом году устроили прогулку на эту вершину.


Вершина Тияхты на 26-кратном увеличении.

Тут я подумал о том, что в отличие от летних месяцев оставшийся снег на вершинах алтайских гор в мае-месяце придаёт им насыщенный и более величественный вид. Это я ещё на тот момент на видел Северо-Чуйский хребет, но об этом позже. Едим дальше любуемся красотами. Следующая остановка Чике-Таман.


Панорама Чике-Тамана.

За перевалом мы не разу не были, поэтому, прикупив сувениров друзьям и родственникам, с лёгким волнением продолжаем путь. Пейзажи ещё более интересные и разнообразные. Вокруг всё цветёт. Останавливаемся, фотографируем, как нам кажется, наиболее интересные виды.


Памятник Кольке Снегирёву.

Ближе к вечеру мы прибыли на базу. Управляющий Олег встретил всё рассказал объяснил. Наша комната обошлась нам в 1 600 руб.\сутки. Оплата сразу за все дни прибывания, но так как младший начал проявлять признаки простуды, то количество проведённых суток было под вопросом. Олег (за что ему отдельное спасибо) пошёл навстречу и назначил расчётный час 12:00 и оплата по суткам. Начали выгрузку вещей и освоение домика. Домик — именно то, что и нужно было. Четыре кровати, стол, обогреватель, дерево использовано для строительства пихта, запах в домике чудесный. Если бы мы поехали, как и предполагалось изначально, на двух машинах в количестве семи человек: четверо взрослых и трое детей, то с помощью надувных матрасов расположились бы без проблем. Стало темнеть, и, пока дети с мамой готовили салат, я расположился около беседки на берегу реки Чуя и заправил мангал мясными деликатесами. В итоге вся семья пришла на запах и на свет, сделанный из старого аккумулятора и лампочкой 12в.

В итоге дорогу Барнаул—Чибит в 600 км прошли за 10 часов с учётом всех остановок и с соблюдением скоростного режима. Расход топлива составил 9,5 л/100 км. Для объёма 1,8 л, конечно, многовато, но полноразмерная запаска на багажнике сверху, гружённый под завязку автомобиль и сильный боковой ветер на равнине сработали в доход компании «Роснефть».

Лучше гор могут быть только горы, на которых еще не бывал (В.Высоцкий). 02.05.2013

Проснувшись, как ни странно, довольно рано, за завтраком обсудили программу на текущий день. Было решено после осмотра окрестностей выдвигаться на перевал Кату-Ярык. А вот, собственно, пейзажи в районе турбазы.


Протока реки Чуя.


Чибитка впадает в Чую.


Река Чибитка.


Столовая базы «Кочевник».


Река Чуя.

Во время сборов перед экскурсией на Кату-Ярык побеседовал с соседями, которые на подготовленных джипах были накануне в тех краях. Они посоветовали не рисковать туда ехать. А именно дальше села Былыктуюль. В итоге, к великому сожалению, маршрут был сокращён. Детей это особо не огорчило, т.к. начитавшись заранее о достопримечательностях Алтая они запали на Красные ворота, а остальное впечатлило их не так ярко. В полдень мы выехали. Заехали в Акташ за брызгалкой от клещей и двинулись на Улаганский тракт. Если честно, я сам не ожидал такой дороги. Очень впечатлила какая-то жуткость тракта, такое ощущение, что едешь по специально выстроенному павильону и всё это нереально (возможно, такой эффект дали нависающие над трактом скалы и плотная облачность). Ехал очень аккуратно, замедляясь перед каждой встречной и по возможности пропуская обгонявших меня шумахеров с номерами 04 региона. Пока доехали до Красных ворот, в машине чувствовалось какое-то напряжение, т.к., видимо, оно ощутимо исходило от меня. У Красных ворот никого не было по сравнению с обратной дорогой, поэтому, вдоволь пофотавшись, поехали дальше, осматривать Улаганские озёра. Добравшись до Улаганского перевала и побив личный рекорд высоты навигатора, было решено после небольшого перекуса возвращаться назад, т.к. погода стала быстро портиться, а впечатлений и так уже было всем достаточно. Ну и, конечно же, фото с этого маршрута.


Акташ. Центральная площадь.


Акташ.


Пейзажи Улаганского тракта.


Красные ворота.


Панорама поворота перед Красными воротами.


Озеро Чейбеккёль.


Улаганский тракт.


Озеро Узункель.


Улаганский перевал.


Вид с Улаганского перевала.


Пейзаж с высоты 2008.6 м.

 
Дорога на Акташ.


Нависающие виды Улаганского тракта.

Возвратившись на базу, слегка подуставшие и очень довольные начали культурно-развлекательную программу на берегу реки Чуя при участии соседей, приехавших из Новосибирской и Кемеровской областей. И как это часто бывает, объеденил нас общий костёр моя подсветка и алкоголь. Кульминацией этого мероприятия стало живое выступление саксофониста из Новосибирска. При этом все перебрались по камням через протоку реки Чуя на остров, чтобы не мешать сну других отдыхающих.

Кош-Агач. 03.05.2013

Наступил третий день нашего путешествия. Выйдя утром из домика, меня порадовали не столько барышни в купальниках, загорающие на подогретых утренним солнцем камнях, сколько само наличие ясной солнечной погоды, т.к. в этот день у нас намечалась ознакомительная поездка в Кош-Агач. Позавтракав и снарядив автомобиль всем необходимым, двинулись в путь. Выехав на трассу М-52, при разгоне до 90 км/ч, почувствовал крайне неприятное биение в рулевое колесо, при наборе скорости эти удары чувствовались уже и пассажирами.

Доехав до Акташа, заехал на шиномонтажку, которая сразу же за АЗС «НИКА». Объяснил проблему. Работник с глазами питерского интелегента и улыбкой Игоря Верника сразу же спросил, где я ездил на кануне. Получив ответ, прощупав колесо, поставил диагноз: «Протекторная грыжа (Hernia Protektoris)». Заменил пострадавшее колесо на полноразмерную запаску, пожелал счастливого пути, и мы поехали дальше. Неприятные удары прекратились, ехать стало комфортно, за что я благодарен своему соседу Евгению и форумчанинам-премасиводам, которые меня убедили взять с собой полноценную запаску на диске.

В районе турбазы «Мёны» начал показываться Северо-Чуйский Хребет. Вид, конечно же, впечатляющий, чем-то напомнил мне Тянь-Шань, который я видел будучи школьником в 1991 году. В общем, начались бесконечные остановки, фотоснимки, поиски счастливых камней на дне горных речек. Прибыли в Кош-Агач часа через три. Подзатарились на местном базаре, кстати сказать, довольно выгодно, прогулялись, пофотались. И поехали в обратный путь, который был значительно быстрее. На обратном пути заметил, где резко заканчивается вся растительность, — это 870 км трассы М-52. Такое ощущение, что кто-то специально до этого столбика выкашивает все кусты и деревья.


Виды с базы «Мёны».


База «Мёны».


Панорамы Северо-Чуйского хребта.


Река Кызыл-Таш.


Вершины Северо-Чуйского хребта на максимальном приближении.


Пейзажи перед Кош-Агачем.

 Когда вернулись на базу, ознакомились с погодой на следующие дни, и стало понятно, что 4 мая нужно посвятить дороге домой. Но как же ехать, не сходив в баню, из которой можно нырять в специально оборудованную заводь реки Чибитка? Созвонился с Олегом. Он сказал, что ближайшее время — раннее утро следующего дня, т.е. непосредственно перед нашим отъездом. Деваться некуда решили встать пораньше, собрать машину, в баню и домой.

Из лета да в зиму и обратно. 04.05.2013

И вот с утра, получив бешеный заряд энергии после контрастных водных процедур, поехали домой. Где-то в районе слияния Катуни и Чуи погода стала портиться.

На Чике-Тамане начался дождь со снегом. При подъезде к Семинскому обратил внимание, что у встречных машин номера заляпаны снегом. Позвонил товарищ с базы «Динамо» на Семинском, сказал, что у них метель начинается, спросил про погоду в Акташе, собрался туда податься, в итоге на следующий день в Акташе погода была такой же. При подъёме на Семинский встретился «Камаз» со снегоуборочной щёткой. Стало ясно, что наверху действительно метёт. Хорошо, что зимнюю резину не стал менять до поездки. Спасибо путешественникам, которые писали отчёты на Drom.ru и так же попадавшие в снег на перевалах в мае-месяце.

 

Спустились без проблем и опять попали в лето, пусть и дождливое. Доехали до Завьялово без проишествий, уставшие и довольные, с приятным ощущением того, что впереди ещё один выходной день, чтобы отдохнуть от такого активного отдыха.

В итоге четырёхдневного путешествия было пройдено 1 960 км потрачено 186 л топлива — в рублёвом эквиваленте это около 5 000 руб. За проживание и баню отдали 5 000 руб. Продукты, покупки и прочие расходы — тоже около 5 000 р. Итого 15 000 руб. На семью из четырех человек за четыре дня.

И спасибо всем тем, кто мигал дальним светом (А. Васильев, гр. «Сплин»)

И несколько слов благодарности. Спасибо всему моему экипажу. Спасибо рабочим и инженерам автозавода «Mazda» за надёжный автомобиль. Спасибо дорожникам республики Алтай за их труд. Спасибо управляющему базы «Кочевник» Олегу за внимательное отношение к клиентам. Спасибо моему брату Алёше за то, что предоставил мне свой фотоаппарат. Спасибо работникам шиномонтажки в Акташе. Спасибо саксофонисту Саше из Новосибирска. И всем тем, кто так или иначе имел отношение к нашему путешествию. Всем удачи на дорогах.


Дром

Комментарии

   
UNBB
Сообщений: 556
Классный Горный Алтай. Был там же в эти даты. Зря не поехали на Кату-Ярык, дорога была проходима для пузотёрок. А погода там была - шикарнейшая: тепло, хорошо, травка зелёная.

Хороший отчет, молодцы.
34
3
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 427
Фотографии очень удачные, и путешествие не плохое 5+
16
3
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 166
Хороший отчет, видно, что автор большой любитель путешествий и романтик, все его эмоции и впечатления от увиденного передаются в полной мере. За это большое спасибо. Фотки классные, но хотелось бы их побольше.
20
1
Ответить
    
Змеиногорск
Сообщений: 36249
Ништяяяяяяяк!!!
Не шути с законом, иначе беззаконие тебя покарает!
Рассказ о перегоне http://travel.drom.ru/22537/
8
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2785
Класс
2
1
Ответить
 
Сообщений: 155
На менах еще не закончили смотрю строительство "отеля". Хотели вроде сдаеть его к НГ.
2
1
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 2318
Красивейшие места.
Отличная поездка.
А "шумахеров" да, много их там, наверно как и везде)
Рад, что Вы умные! Огорчён, что не гении.
3
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1949
пейзажи просто великолепны! отличный отдых и интересный рассказ! 5+
7
1
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 46
Очень хорошая поездка! Панорама "Красных ворот" понравилась. Класс!
6
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 58
Спасибо всем за комментарии. И не забываем про критику.
Правый руль FP CP8W 1839 куб см 138 л.с. 7 мест
6
2
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1184
Да, Горный, моя мечта. Не могу сподвигнуть родственников. Фотки замечательные, особенно понравилась панорамная Красных ворот. В таком ракурсе еще не видел.
3
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 433
Хороший отчет
Лучше нет коняжки, чем любимый Кроуняжка!!!
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1999
2
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
классно
GET BIG OR DIE.
2
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 433
Шумахер с большлй буквы пишеца
Лучше нет коняжки, чем любимый Кроуняжка!!!
1
14
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 433
Hernia Protektoris улыбнуло
Лучше нет коняжки, чем любимый Кроуняжка!!!
4
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 58
vi22_rus:
Шумахер с большлй буквы пишеца
ну вот и конструктивная критика пошла. Виноват исправлюсь
Правый руль FP CP8W 1839 куб см 138 л.с. 7 мест
5
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1193
приятно написано
вроде ничего особенного - а читается легко
из критики - подписи к фото лучше делать подробнее, выдергивая туда часть текста из описательной части
www.InCar22.ru
3
1
Ответить
  
горловка
Сообщений: 342
Жаль,что нет фоток поближе тех сиреневых цветов.К стати ,что это за растение?
1
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 433
Это Багульник помоему
Лучше нет коняжки, чем любимый Кроуняжка!!!
1
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 778
slapet79:
ну вот и конструктивная критика пошла. Виноват исправлюсь
Не надо исправляться. Конкретный гонщик Шумахер пишется с большой буквы, а шумахеры (когда это общее обозначения для определенного типа водителей) - с маленькой. Так что все правильно.

Хороший отчет, хорошая поездка - молодцы.
12
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 1019
Не, не багульник. Маральник.
OUTLANDER 2013
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 1019
Маральник, Рододендрон даурский (лат. Rhododendron dauricum) — листопадный либо вечнозелёный кустарник, в дикой природе произрастающий в Азии к востоку от Алтайских гор: в Восточной Сибири, Забайкалье, Северной Монголии, Маньчжурии, Северо-Восточном Китае, Корее, о. Сахалин и Японии. Во многих районах Сибири, в частности в субальпийском поясе между реками Енисей и Лена занимает обширные территории, которые при раннем цветении выглядят сплошным розовым полотном. Растёт в лиственных и сосновых лесах, где образует подлесок. В Российской Федерации часто ошибочно называют багульником.
OUTLANDER 2013
2
 
Ответить
 
Барнаул, Радужный
Сообщений: 4
Отличный отчет. Думаю, что так же на 4 дня в район Акташа с семьей в июне скатаюсь.
Кто может подсказать до гейзерового Голубого озера от т.б. Мёны и Чуйская долина дорога чтобы с 4-х летним пацаном пройти подходящая? Так же интересуют отзывы о базах отдыха за Семинским перевалом. Спасибо.
1
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 152
Хороший отчет, хорошая поездка. Молодцы!
Улыбнуло в конце - я о благодарностях. Прикольно.
Жаль фото маловаты.....ну и конечно все это нужно видеть своими глазами)))
ЗАЗ-968
ВАЗ-21011-....099
Hyundai Accent
ВАЗ-21102
Mitsubichi Lancer
Yamaha Nova
 
 
Ответить
   
Горный Аул
Сообщений: 530
Багульник и маральник это одно и тоже растение.
2
1
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 28104
Красиво.
Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться.
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 44
Storoj:
Кто может подсказать до гейзерового Голубого озера от т.б. Мёны и Чуйская долина дорога чтобы с 4-х летним пацаном пройти подходящая?.
Там метров 200 по тропинке слегка влажной... Пройдете без проблем.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
Надо тоже будет туды смотаться как-нить)))
JDM
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7352
фотографии клёвые!!!! и Алтай - красавец! Молодцы, хорошая поездка!
Каких феев заказывали, такие и фокусы будут
F**K Роснефти и Газпрому. Езжу на электричестве.
1
 
Ответить
    
54
Сообщений: 1576
красота
 
 
Ответить
   
Сообщений: 598
В чем красота то поездки? Все грязное и серое после зимы, холодно, отстой полный, уж извиняй, но на Алтай надо ехать летом, а в мае там делать нечего, особенно в таком холодном, только клещей цеплять.
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2006
6
12
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 226
А мы 10 мая доехали до Кату-Ярыка... И даже спустились, и даже поднялись... Красиво!
Нам песня строить и жить помогает...
1
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 414
Алтай в любое время года красив!
Спасибо за отчет!
И просветите пжлста, кто такой и чем отличился Колька Снегирёв, которому установлен памятник?
Да пребудет с вами сила, масса и ускорение!
2
1
Ответить
 
Сообщений: 4623
комментарий к фото
Дорога на Акташ.
может это дорога на улаган?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2733
Отличная поездка! Красивые фотографии! Тоже ездил на майские праздники на неделю в Республику Алтай. На Семинском перевале ваш авто попал в кадр.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 58
Alexdoce:
Алтай в любое время года красив! Спасибо за отчет! И просветите пжлста, кто такой и чем отличился Колька Снегирёв, которому установлен памятник?
http://putevoditel-altai.ru/lo... taja/pamjatnik_kolke_snegirevu/5-1-0-974
Правый руль FP CP8W 1839 куб см 138 л.с. 7 мест
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 58
&rew:
комментарий к фотоДорога на Акташ.может это дорога на улаган?
ну это смотря в какую сторону ехать)))))
Правый руль FP CP8W 1839 куб см 138 л.с. 7 мест
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 58
Intruder NSK:
Отличная поездка! Красивые фотографии! Тоже ездил на майские праздники на неделю в Республику Алтай. На Семинском перевале ваш авто попал в кадр.
На первой фотке, если я не ошибаюсь, в кадр попал тот самый, упомянутый в отчёте, Саша саксофонист из Новосибирска. Точнее его джип стоящий на фоне Камаза.
Правый руль FP CP8W 1839 куб см 138 л.с. 7 мест
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 58
kingpin:
В чем красота то поездки? Все грязное и серое после зимы, холодно, отстой полный, уж извиняй, но на Алтай надо ехать летом, а в мае там делать нечего, особенно в таком холодном, только клещей цеплять.
Кстати не одного клеща так и не увидели, и даже не слышали что кто-то видел. А когда домой приехали многие вокруг были уже покусаны клещуками.
Правый руль FP CP8W 1839 куб см 138 л.с. 7 мест
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2733
сиала:
Жаль,что нет фоток поближе тех сиреневых цветов.К стати ,что это за растение?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2733
сиала:
Жаль,что нет фоток поближе тех сиреневых цветов.К стати ,что это за растение?
Вот.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2733
Странно, при цитировании фото не добавляются.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2733
То не было ничего, то разом все отобразилось. Просьба модераторам, лишнее удалить.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4623
slapet79:
ну это смотря в какую сторону ехать)))))
ну так-то да )))
 
 
Ответить
  
Бийск - Г. Алтай
Сообщений: 357
slapet79:
Кстати не одного клеща так и не увидели, и даже не слышали что кто-то видел. А когда домой приехали многие вокруг были уже покусаны клещуками.
Клещи становятся активны при ночных температурах выше 10 градусов, на момент путешествия было холодней, удачи!
Мои рассказы о перегонах:/travel.drom.ru/18925//travel.drom.ru/19243//travel.drom.ru/19599/
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4561
Молодцы хороший семейный отдых!!!
Mazda MPV 2001г 2.0 FS
Mazda MPV 2007г 2.3 LY3P 23C
HYUNDAI SANTA FE 2.4 АТ 2012г
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2131
andreika1403:
Молодцы хороший семейный отдых!!!
Солидарен!!!
 
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2538
"Спасибо рабочим и инженерам автозавода «Mazda» за надёжный автомобиль ".. .,
Который не доехал даже до Кату-Ярыка.
Что же теперь, ВАЗовцам в пояс кланятся, за то, что создали 9-ку, на которой на него поднялся, исколесил наш Алтай и Монгольский?
 
7
Ответить
     
Сообщений: 2733
Reiser:
"Спасибо рабочим и инженерам автозавода «Mazda» за надёжный автомобиль ".. ., Который не доехал даже до Кату-Ярыка.Что же теперь, ВАЗовцам в пояс кланятся, за то, что создали 9-ку, на которой на него поднялся, исколесил наш Алтай и Монгольский?
Автомобиль бы доехал, это водитель туда просто не поехал.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 58
Intruder NSK:
Автомобиль бы доехал, это водитель туда просто не поехал.
Это верно, просто водитель очканул.
Правый руль FP CP8W 1839 куб см 138 л.с. 7 мест
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2733
slapet79:
Это верно, просто водитель очканул.
Да все нормально там. Я туда на фанкарго полноприводном ездил, вполне себе проезжая дорога.
 
 
Ответить
  
Грозный
Сообщений: 13323
водитель-хозяин, как он решил - так и будет ))
а "высасывать из пальца" - доехал/не доехал/очканул - все это фигня...
главное отдых удался! )) молодцы!

у меня сейчас "вояж" на море с Алтая - тоже надо будет как-нибудь холодным зимним вечерком написать отчет!
Nissan X-Trail , Kia Rio X-Line
4
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7225
сиала:
Жаль,что нет фоток поближе тех сиреневых цветов.К стати ,что это за растение?
Это багульник, он же маральник.
VAG, BMW 4WD, Toyota 4WD. Был 1MZ-FE, J20A, RB-Е/DE/DET, DET/4WD/MT, KA24, VG30, L13, F23A, 4A-GE.
 
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 205
slapet79:
Спасибо всем за комментарии. И не забываем про критику.
На ненавязчивое и корректное изложение своего видения окружающего мира критики не дождешся! Молодец.
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 909
Вот так всегда.
Про самое интересное мимоходом......
Давай хоть фото, кто там в купальниках то был? Чуйские русалки?
А то можно подумать кому то интересно про величину твоей запаски здесь читать?
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 58
Колосов:
Вот так всегда.
Про самое интересное мимоходом......
Давай хоть фото, кто там в купальниках то был? Чуйские русалки?
А то можно подумать кому то интересно про величину твоей запаски здесь читать?
Фото специально для товарища Колосова))))
Правый руль FP CP8W 1839 куб см 138 л.с. 7 мест
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 909
slapet79:
Фото специально для товарища Колосова))))
Ну вот. Ближе к телу.
 
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2538
Колосов:
Вот так всегда.
Про самое интересное мимоходом......
Давай хоть фото, кто там в купальниках то был? Чуйские русалки?
А то можно подумать кому то интересно про величину твоей запаски здесь читать?
Колосов, а как же вот это: "Из всех развлечений, семья стала самым лучшим развлечением"?
Если помнишь, это цитата из твоего поста.
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Вполне себе симпатичный отчёт, а на счёт того кому кланяться- ничего зазорного в этом не вижу: создатели любой машины этого достойны. Не нравится машина- купи другую или создай свою- может тебе поклонятся...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
5
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9990
Хороший отчет. А Горный красив в любое время года. Жаль в этом году не удается туда попасть....
"Чаще улыбайтесь новому дню, и не забудьте сказать своим близким "Люблю")
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 909
Reiser:
Колосов, а как же вот это: "Из всех развлечений, семья стала самым лучшим развлечением"?
Если помнишь, это цитата из твоего поста.
Да ладно тебе вредничать.
Уже и посмотреть нельзя.

Чего запланировал в этом году?
В гости то ждать тебя?
 
 
Ответить
 
томск
Сообщений: 214
понравились горы в снегу ,хотелось бы посмотреть в живую! ,а в июле много клещей,?
МАЗДА ДEМИО DY3W 05" СИРЕНЕВАЯ ПОГРЕМУШКА
 
 
Ответить
     
Анжеро-Судженск
Сообщений: 78
Уважаемые покорители алтая скажите пож ? вот мы собираемся в эти края. 14.07.2013 на одной машине с семьёй я 37 лет, супруга 36 лет и сынок 13 лет. и у меня огромное опасения по поводу местных жителей. Говорят что там очень даже не спокойные места. так-ли это?? уж очень хочется посетить эту не побоюсь сказать чудесную страну "АЛТАЙ" Очень с женой переживаем по поводу криминально настроенном местном населении.
 
3
Ответить
    
Сообщений: 38701
Северо-чуйский хребет на фото просто шикарен!...как и само путешествие.)))
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 58
vi22_rus:
Шумахер с большлй буквы пишеца
АААА!!! Я тебя узнал, брат!!!! Конечно щас то ты такой грамотный, потому что у тебя сноха филолог!!!! А вообще Шумахера немного жаль. Т.к. такие травмы безследно не проходят
Правый руль FP CP8W 1839 куб см 138 л.с. 7 мест
 
 
Ответить
111
Барнаул
Слава - ты красавчик!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром