«Новосибирушка-2013»: на Майские с Дромом на Солярисе

23.05.2013 | 24685 просмотров

Доброго дня, дорогие читатели!

Волею судеб сложилось нам поучаствовать в Автопробеге с «Дромом на майские» на автомобиле Hyundai Solaris из тестового парка Drom.ru.

Экипаж пробега — Андрей (Astra) и Алексей (Antropoff). Мы обычные участники форума, или «форумчане», которые подали заявку на участие в пробеге. Никто из нас до этого не был на Дальнем Востоке, максимум, что удавалось, это мне доехать до Иркутска, а Алексею до Омска. Впечатлений от дороги, городов, встреч с форумчанами и автомобиле получили массу, постараемся рассказать в этом отчете хоть толику того, что влилось в нас огромным потоком. Для простоты восприятия мы разбили отчет на два раздела, этот раздел — о дороге, городах и встречах, и в другом разделе детальнее расскажем о технической стороне дела — об автомобиле.

В личном пользовании у нас с Алексеем «Шкоды Октавии», отзывы можно почитать тут и тут, поэтому волей неволей, но приходится сравнивать качества тестируемого автомобиля с нашими привычными авто, но для этого и нужен тест-драйв. Сможет ли Солярис показать нам не только тест, но и драйв?

f
  Общий вид маршрута

Часть 1. Вот ты какой — Дальний Восток

Шел обычный рабочий день 29-го апреля 2013 года. Я мирно работал свою работу и ждал Алексея к концу рабочего дня, именно на это время он анонсировал свой приезд в Новосибирск из Кургана. Но в дороге ему не спалось, и дорогу он брал на измор, в итоге полвторого дня уже был под дверями моего офиса. Мне нужно было ехать через полгорода на планерку, Алексей меня терпеливо отвез, пока я «планировал» — он кушал в кафе. Потом отвез его домой отдыхать и снова ушел на работу. И вот вечером мы были готовы к вылету. Форумчанин-читатель Rage, как он говорит — «я не флудер», отвез нас на своем «турбо-форестере» в аэропорт, где нас догнали другие форумчане — Рита (Марго7560) с сыном. Если помните — Рита как раз участвовала в первом пробеге Поло и Соляриса по маршруту Москва—Алтай—Владивосток.

Прибыли в Толмачево. К вылету готовы

Марго и Алексей в Толмачево

Рассматриваем фотографии Славы Gelio

С сувенирно-обнимашечным на прощание настроением мы направились на посадку в самолет с зелеными человечками на фюзеляже, в надежде поспать перед новыми впечатлениями.

В наборе высоты

Но не спалось, пару раз по полчасика в лучшем случае, и вот около 10:00 утра по Владивостоку мы были на дальневосточной земле!

Прилетели в Кневичи

Утренний дождик нас не испугал, больше испугали цены на такси. От неожиданности я позвонил Полине и уточнил — не надули ли меня, оказалось — нет. И действительно, аэропорт находится не так и близко к городу, а с учетом будних пробок и вовсе по времени получается немало, около полутора часов мы добирались до гостиницы.

Дорога из Аэропорта

Гостиница Владивосток

Буквально через час нам привезли Соляриса. И не просто привезли, а поменяли на новосибирские шоколадки! Познакомились лично с командой Drom.ru— Полиной и Антоном (Adeon). Приятные ребята!

Наклейки для раздачи в городах

Первое знакомство с Солярисом

Показания одометра

Видеорегистратор

Первый пробный заезд

При первом осмотре автомобиля мы обнаружили следующие дефекты:

• нет правой заглушки на бампере
  • оторвана правая передняя часть бампера, то есть вообще не держится,
  • оторвано крепление правой фары, на кочках она прыгает,
  • сломаны ветровики почти все, один более менее был целый,
  • отломано крепление правой части заднего бампера,
  • несколько незначительных вмятин на порогах, небольшой скол на лобовом стекле.

Правой заглушки нет

Поломанные ветровики

Оторванный передний бампер

Оторванный задний бампер

Фара после ремонта

После пробной поездки дополнительно почувствовали следующее:

• руль стоит криво (при движении прямо повернут чуть влево), есть увод влево,
  • рулевое колесо влево вращается легче, чем вправо,
  • на кочках наблюдается брякающая отдача в кузов в районе передних стоек.
  • ближний свет в левой фаре светил куда-то вверх, при включении дальнего — появлялось темное пятно посредине, оказалось лампа была посажена не в пазы, после правильной установки проблема ушла.

На этом собственно и всё, скажу наперед — большую часть проблем мы устранили во Владивостоке и в Иркутске, детальнее о них мы опишем в Техническом разделе.

Немного подремав, мы пошли на первую экскурсию по городу, погода немного наладилась и мы отправились пешком по ближайшим окрестностям.

Прогулялись по Владивостокскому Арбату, по набережной. В преддверии Первомая эвакуаторы активно убирали припаркованные машины, а стадион гудел от футбольного матча с участием Амурского футбольного клуба. Я по желто-синим цветам даже подумал — что тут делают хохлы, но оказалось это соседи с Хабаровска приехали. Вечером Полина нас покатала по ночному городу и свозила на смотровую площадку, спасибо тебе человеческое огромное, Полина!

Владивостокский Арбат

Набережная

Лестница

Золотой Мост ночью

На следующий день мы решили отправиться на Первомай. Как педантичные белые люди, завели будильник на 9 утра, типа подольше поспать, не о чём не подозревая, но до 9 так и недоспали, так как начиная примерно с 7 утра множество «будильников» на китайском языке носились по коридорам гостиницы, как слоны, радостно повизгивая как поросята. Туристы? Пришлось ползти вниз на шведский стол и доедать объедки пронесшегося до нас «татаро-монгольского войска» китайско-корейских туристов.

1 мая было официальное открытие Золотого Моста через бухту Золотой Рог. В этот день он был пешеходным. Масштабы и статусность моста конечно впечатляют.

1 мая. Улицы перекрыты

Створ Золотого моста на 1 мая

Вид на бухту Золотой Рог

Леха

Нагулявшись вдоволь и посетив несколько интересных мест, мы отправились шаманить нашу ласточку. Накануне договорились с боксом, нам помогла в этом Светлана (Shine) и Юрий (Щукин), он предоставил часть СудоМотороРемонтного цеха и ждал нас после обеда. Чуть позже приехала и Светлана, всячески поддерживала нас своей компанией, пока мы ковырялись с железками, вытачивали болгаркой уголки, сверлили, прикручивали и приводили в порядок нашего коня. Под конец Светлана не выдержала — или мы едем кушать, или нас замуруют в этом цехе вместе с железками!

Ремонтируем передний бампер

Эти клапана побольше, чем у Соляриса

Трекер - как было

Трекер - как стало

В итоге мы получили вполне жизнеспособный автомобиль с закрепленными бамперами, фарой и полностью демонтированными ветровиками, фары светят, дворники работают, и теперь неожиданное «появление» дорог нам было не страшно.

Сие радостное событие мы помчались дружно отмечать в китайский ресторанчик «Корона», что находится в пороховом погребе на Верхнепортовой, перед этим съездив на Маяк и помочив «сапоги в тихом океане». Китайская кухня нас впечатлила, у себя дома мы такую не пробовали. Порции огромные, имеет смысл ходить толпой, чтобы можно было заказать разные блюда и перераспределять каждому по потребностям. Одним словом — вкусно и must have!

На маяке

Помыл сапоги в Тихом океане

Солярис сам спустился к Маяку, хоть и моросил дождик

Китайский ресторан

Солярис во всей красе без ветровиков

Китайский ресторан находится в пороховом погребе

В итоге по Владивостоку мы накатали вот такой трек:

На утро, 2 мая начался отчет наших километров. Встав пораньше, мы приготовились в путь, погодка традиционная для утра Владивостока — туманец покрывал берег, мелкий дождик. Начало пробега — 49484 км на одометре. Еще раз мы решили прокатиться на о. Русский и посмотреть, как Мост своими верхушками исчезает в тумане. Фотографии не смогут передать всего.

Утро 2 мая. Старт

Выезд из Владивостока

Уссурийский тигр на кольце

Стела Уссурийск

До Уссурийска дорога неплохая, есть участок в ремонте, но нам не привыкать к таким. Дорога — живой организм, где-то хорошие участки, где-то идут ремонты. Потом эти участки меняются местами и так всегда, т.н. circle of life. Чтобы проехать по целиком хорошим сделанным дорогам — это фантастика, я не верю что это когда-нибудь будет.

Ремонт дороги за Уссурийском

В Спасске-Дальнем заехали в гости на чай к форумчанке Марианне, она даже нам подарила варенья с собой. Я уже одну баночку почти доел — вкусно! Большое спасибо! Спасск-Дальний оставил впечатление «покинутого» города. В смысле как будто люди там остались сами по себе — живите как хотите и нет какого-то единого твердого управления. Дороги в городе все в ямах. Но, может, это так показалось? За Спасском мы впервые заправили Соляриса, причем по привычке я подъехал к колонке другой стороной, пришлось быстро переучиваться. Заправили 31,34 л Аи-95 до полного.

И тут всплыла первая особенность Соляриса. В отличие от наших Шкод он сбрасывает средний расход после заправки. У нас же два датчика среднего расхода, оба можно в любое время сбросить самому, как у Соляриса, а сами они сбрасываются по умолчанию — первый раз в 10 тыс. км, второй — при простое автомобиля более 2-х часов. Ладно, усекли — едем дальше! Начинаем привыкать к управлению. Руль — ватный, обратной реакции от дороги на нем маловато, и ощущается легкий увод влево. Ставим галочки в уме, что сказать на сервисе.

На хорошем участке дороги проверили Солярис на скорость, ускорение, поведение коробки. То, о чем нам говорили девушки, эксплуатировавшие Солярис — о странностях коробки при наборе скорости не подтвердилось. Все работает штатно, просто чудес от «старенькой» четырехступенчатой Jatco ожидать не стоит. «Затупин» и завывание двигателя возникает в случаях, когда Солярис не может понять, что от него ожидают — быстрого ускорения или быстрого обгона. Иногда это может не совпадать! Коробка переключит на вторую передачу, мотор ревет, а машина не едет, так как оборотам уже некуда расти. Все решается правильным дозированием нажатия на педаль газа. Первые пару раз при обгоне я ловил себя на мысли, что у меня не 1,8TSI и DSG, а 1,6 атмо и обычный «гидроватомат», приходилось возвращаться в свой ряд, однако если приноровиться, научиться смотреть чуть дальше и обходить сходу — то Солярис это делает вполне уверенно и без лишних завываний. Просто нужно привыкнуть к машине.

Астра за рулем

Таким образом, для нас первый участок Владивосток—Хабаровск был полноценным вживанием в нутро автомобиля, привыкания к его повадкам. Алексею после механической КПП автомат тоже дался довольно легко и не вызывал никаких проблем.

Нивассан

Около границы краев есть замечательное кафе-закусочная «Родник». Отличные большие вкусные порции. Я второе даже недоел — взял с собой в Хабаровск. Кот на парковке пометил нашу машину, придется еще вернуться!

Закусочная Родник

Кот пометил машину

На границе краев

Вторую часть дороги уже рулил Лёха, а я обозревал дромочат и договаривался о встрече в Хабаровске и гостинице. Решили забронировать отель Ерофей. На подъезде к городу заправились на Роснефти Аи-95 27,36 л. В Хабаровск приехали когда стемнело, нас встретил форумчанин Вячеслав (ave-90) на Toyota Prius в 20-м кузове, пока народ тестировал Соляриса, я протестировал его «электричку». Мало, конечно, по расстоянию, но хоть что-то. Традиционно подарок форумчанам от Новосибирушки-2013 — Новосибирская фирменная шоколадка с оперным театром. Хабаровчане её честно поделили между собой!

Лёха рулит

Встреча форумчан в Хабаровске

Утро в Хабаровске

Отель Ерофей

Отель «Ерофей» произвел неоднозначные впечатления. Вроде и неплохой, но отношение персонала «плоско-паралелльное». Завтрака нет, парковка платная, ничего нельзя, можно только тихо спать, при этом не дешево! Хотя «только спать» нас вполне устроило, на большее мы были уже не способны. Самое полезное, что пригодилось после него — это белые тапочки! В них ноги не потеют, когда рулишь!

С утра прогулялись по набережной Хабаровска, Комсомольской площади и съездили к Вокзалу, прикупив магнитиков на память. Хабаровск чувствуется — центр Дальнего Востока! Но у Владивостока есть свой шарм, который придает ему статус портового города, и это не отнять. Города по-своему индивидуальные. Амур в Хабаровске поражает своей многоводностью, воистину могучая река!

Цветок памятник воинам-интернационалистам

Голубой трактор

Бюст Малиновского

Ерофей Павлович Хабаров

Нас уже ждали в Биробиджане. По традиции уже проехавших экипажей, мы заехали на Волочаевскую сопку.

Волочаевская сопка

Белые тапочки

На въезде в Биробиджан нас встретил Алексей (Freeman[79rus]) и незамедлительно поехал кататься на Солярисе. Вообще Биробиджанские форумчане оказались очень гостеприимными и общительными, что просто так уехать оттуда невозможно! Спасибо вам за теплый прием, экскурсию по городу, а Дмитрию за вкусный обед в его кафе Еврейской национальной кухни! Город очень интересный, не большой и не высокий.

Королла Freeman[79rus]

Вкусно

Фото с форумчанами у Кафе

Дмитрий расспрашивает о пробеге

Распрощавшись с ребятами, но пообещав вернуться, мы взяли курс на Благовещенск. Погода радовала, что было невозможно не останавливаться и не фотографироваться. Именно тут Алексей подхватил такую «болезнь» — фотографический критинизм, которая не отпускала его всю оставшуюся дорогу. Фотографировали всё и везде. Теперь понимаете, как было сложно отобрать фото для этого отчета? Фотографий просто море.

Снег вдоль трассы

Дорога на Благовещенск

Солярис на закате

На очередной заправке «Роснефть» мы заправили 28,73 л 95-го, и тут нас заметил форумчанин и специально заехал на заправку пообщаться.

На Заправке нас поймал форумчанин

Дорога в целом хорошая, лишь в Амурской области капитально ремонтируется довольно протяженный участок километров в 20 до Архары, затем дорога до Завитинска отличная!

Вот и Амурская область

Ремонт дороги и закат

Стела Москва-Владивосток

На этом участке после заправки даже поставили рекорд расхода — 4,9 л/100 после заправки.

Рекорды среднего расхода

В Завитинске немного поблуждали, навигатор потащил нас зачем-то к недействующему переезду, однако на путях медленно шел состав, и мы всё равно вернувшись к нужному переезду ждали, пока он проедет. В Благовещенск приехали уже после полуночи, несмотря на столь поздний час, нас встретили форумчане — DrDimon и MichaelS и сопроводили до неплохого отеля «На набережной». Сам персонал отеля говорит — мы лучший отель. В принципе вполне можно поверить. Они пошли навстречу и оформили нас на полсуток. Ровно полцены от того, что было в Хабаровске и гораздо всё уютнее!

Переезд в Завитинске

Благовещенск ночью

Хэйхэ

На утро мы помыли машину на VIP-автомойке (такое название у нее) и «подали» машину на тест-драйв на ОКЦ. Приехало немало людей, да еще и с куличами, ведь Пасха же!

Автомойка в Благовещенске

На ОКЦ в Благовещенске

Подали Солярис на тест-драйвы

Форумчане Благовещенска

Дром-Амур

Флаг Дром Амур на лобовом стекле

Пообщавшись и покатавшись на машинах, пошли гулять по набережной. Я впервые в этом году попал в настоящее жаркое лето!

Базука на набережной

Памятник пограничникам

Газированная вода

Арка

Кафе Армянской кухни

Нагуляв аппетит, нашли необычное кафе с названием «Армения» с пиццей в меню! До этого эти названия у меня не сочетались, но в Благовещенске, видимо, свои видения на этот вопрос. Пицца оказалась вкусной! Правда заходили тучки и поднялся ветерок. Под занавес встречи появился Bender, который вместе с нами по пути поехал в Свободный. На выезде из Благовещенска мы снова плесканули 31,94 литра 95-го и отправились в путь.

Bender расписывается

Роснефть в Благовещенске

Пожары всюду

Нас встретил читатель форумов дрома

По дороге в Свободный нам на хвост упал белый Prado и ехал за нами не спеша, как мы. Как только мы остановились в рощице, он тоже остановился, и из него выбежали отец семейства с детьми, которые побежали к нам фотографироваться. Оказывается это «читатель», который «в теме» и следит за пробегом. Интересно было пообщаться. Некоторое время Bender рулил Солярисом и мы заехали на Сопку Любви, откуда отлично видна река Зея, однако дымка от пожаров смазывала картину.

Bender рулит

Солярис на сопке любви

Солярис на сопке любви еще

Солярис на сопке любви и еще

На подъезде к Свободному мы увидели парящую «Короллу», конечно, нужно было помочь товарищу, всякое бывает. Лопнул тройник и антифриз вытек в моторный отсек. Подарили ему 1,5 литра воды, купленной во Владивостоке.

Солярис пересекает ДЖД в Свободном

Королла закипела

Помогли с водой

Свободный — это была финальная точка первой части нашего путешествия по Дальнему Востоку, впереди нас ждал второй этап поездки — Восточная Сибирь. Распрощавшись с Bender'ом мы взяли курс на выезд на трассу М-58 «Амур», ту самую, о которой сложены легенды, спеты песни, переломаны диски, порваны колеса, оставлены подвески, поддоны, лобовые стекла и прочее. Вроде как это уже в прошлом, а сейчас нас уверяют, что проедет любая, даже самая желтая и спортивная «Калина»! Значит и Солярис проедет. Что же — в путь!

Алексей:

До сих пор не покидает ощущение какой-то сказки... наяву. От поста в пригласительной теме до предварительного подтверждения Андреем меня в качестве штурмана прошло чуть больше часа, на мое утвердительное согласие еще чуть-чуть… Дальнейшие две недели до старта пролетели в планах предстоящей поездки, подготовке, согласованиях и т.п. совершенно незаметно. Общую палитру впечатлений от Владивостока несколько смазала дорога к этому замечательному городу.

Накануне выезда в Новосибирск, в аэропорт я съездил еще и в Челябинск, где взял у любимой на пару недель хорошую фотокамеру и намотал дополнительные 600 км пробега. Далее на своей машине махнул до города Н, при этом спал между поездками ну часов 5… Быстро собрался и опять в дорогу, в надежде, что сморит в пути, и посплю в машине. Нет, спать организм решительно не хотел, а состояние сказки наяву и предвкушение приключений добавляло сил. В пути поспал еще часа два после плотного ужина и приполз в Новосибирск слишком рано… Как раз по времени на «сэкономленные» часы сна. В голову пришла мысль, что вполне можно поспать и в самолете, не удалось... Т.к. на самолете я летел в первый раз и это было просто любопытно само по себе. Ко всему прочему оказалось, что самолет на котором мы летели для сна рассчитан не очень — я спал, навалившись, на откидной столик впереди стоящего кресла и то недолго, замерз… Хорошо, что летели недолго. По прилету, едва успев умыться поехали кататься на Салярике, смотреть город и только потом спать. Такого калейдоскопа событий и смены часовых поясов мозг не ожидал и пришел в себя только где-то после Хабаровска (ребят, хабаровчане, вы уж простите, если что не так, ага?).

Сказка продолжается. Чудесный экскурс по ночному Владивостоку, вкусный ужин, изумительные виды мостов. А какие там шоколадки, ммм… А какое у них там суфле.. =)

Кстати, на тему кулинарии, попробовал гребешка, спасибо Санечке (Amadina), и едва уговорил не проводить эксперименты с психикой и не пробовать морских ежей :)). Вкусен, но ощущения, скажем, специфичные.

А еще непередаваемые ощущения оставили встречи с людьми, кого знаю по форумам Drom.ru уже давно, но вживую увидел впервые. Это классно!) Без помощи форумчан мы действительно не смогли бы сделать многого, вряд ли смогли бы изучить и привести в устраивающее нас состояние машину, увидеть ночные города с самых выгодных точек обзора, покушать в самых вкусных местах родных им городов. Спасибо вам, дорогие за это!) Дром рулит!) Всем, с кем встретиться не удалось обещаю проехать еще раз там же, но помедленнее. Мы обязательно встретимся!)

Поездку начал штурманом, обжился быстро, долго транслировал в рацию обстановку пока не понял, что на больших или рации нет или она выключена в этой части нашей страны. Общение по рации от Урала и на запад куда активнее, даже при признаках засыпания можно найти собеседника и прогнать сон живым общением с соседями в потоке, а тут непривычно.

Дорогами Приморье не удивило. Участок в 20 км от Бердюжья до Ишима в объезд Казахстана, который я проехал двумя днями ранее находится в куда более плачевном состоянии.

Поразило количество пожаров и их распределение — все они были где-то под надзором МЧС, где-то стихийно, но обязательно рядом с населенными пунктами. После Хабаровска такая картина даже стала привычной.

Часть 2. В шкуре перегона

Этот участок пути мы специально решили пройти как перегоны, не искать в дороге не отелей, не стоянок для ночлега, разве что кафе, и отмечать и фотографировать интересные места в наш бортовой журнальчик. Ехали в две руки, поочередно посапывая в горизонтальном положении. Было интересно, сколько времени понадобится на этот участок, если ехать по правилам. Конечная точка планировалась — Чита!

Из Свободного мы выезжали уже под вечер.

На выезде из Свободного на трассу

Трасса Амур во всей красе

Путин-БАН уже в волнах

Первой остановкой было кафе «Хуторок» — неплохое место в качестве стоянки и отдыха, а также неплохая кухня! Рекомендуем всем, кто проезжает здесь.

Кафе Хуторок

Внутри кафе Хуторок

После кафе через 76 км есть АЗС «НК-Альянс», где мы заправились до полного бака 95-м бензином, влезло 28,09 л. Дальше нас ждала неизвестность и ночь. Расход опять сбросился, и через некоторое время вышел на показатель 6,1 л/100.

Расход 6.1

На горизонте показались огни, кафе «777» порадовало нас вкусным бодрящим чаем и магазином, где мы купили подушечку, которая наконец решила проблемы плохой поясничной поддержки сидений Соляриса, хотя в основном мы её использовали, чтобы по очереди спать, кто не ведет машину.

Кафе 777

Внутри кафе 777

Магазинчик в кафе 777

После кафе, Лёха «отправился» спать, а я сел за руль. Дорога в целом ровная, местами просела. Много знаков ограничения скорости 50 — около них лучше скинуть скорость, хотя бы до 70, хотя есть места, где и на 50-ти подпрыгиваешь. Старался ехать «мирно», чтобы не мешать спать человеку. От этого расход снова упал.

Расход совсем упал

Скажу наперед, что в этом значении он так и сохранился до самой Читы.

После Ерофея Павловича дорожная инфраструктура исчезла совсем. Забайкальский край нас встретил в легком предутреннем отсвете.

Забайкальский край

Утро в Забайкалье

Ни кафе, ни АЗС, а бензин все уменьшался. Вот тут сказался основной недостаток Соляриса для трасс — маленький бак! На заправки приходится частить. 95-го почти нет на этом участке, заехали «на будильники», залили сперва 10 л, а на другой еще 20 л 92-го бензина.

Кафе, заправка

Весенние цветы

М58 Амур под Чернышевском

Еще один момент — несмотря на то, что резина на Солярисе стоит довольно тихая, сам по себе автомобиль не отличается шумовым комфортом. Основной недостаток — это завывание ветра, как будто сидишь в домике и слушаешь, как на улице вьюга шумит в проводах или дымоходе. Решили дождаться установки ветровиков и сравнить шум после Иркутска, скажу наперед — он не изменился, а может даже стал еще громче. Может кто сталкивался с этой особенностью и знает рецепт?

За рулем Лёха, а я мирно, под завывания ветра уснул. Перед Чернышевском уже стала появляться цивилизация и мы нашли кафе «Надежда». Почти всю дорогу рация молчала, и только тут появились первые голоса, правда, на плохом участке дороги в Амурской области эфир неожиданно наполнился переливами нецензурных идеоматических выражений, взявшихся из неоткуда, и также, после окончания этого участка, исчезнувших в никуда. Мне кажется это часть игры-квэста под названием «Реальный дальнобойщик». Этап — кто лучше опишет дорогу!

Кафе Надежда Чернышевск

Где стоят дальнобои — там вкусно. Наша позиция пока нас не подвела, так и оказалось! Кстати, ехать в две руки оказалось весьма неплохо и удобно, а главное быстро. Раньше казалось, что этот участок трассы «Амур» покоряется только героям в легендах, но на самом деле всё оказалось проще. Особенно почувствовать себя в шкуре перегона не удалось, и наверное уже не удастся. Дорога реально есть! Просто можно сеть в машину и проехать. Желательно только бак побольше и орешков с соком не забыть запас. А если в две руки, то время пролетит незаметно.

Дорога на Читу

Пожары и тут

Расход перед Читой

Тем не менее день клонился к обеду, а мы к предвкушению душа и послеобеденного отдыха перед встречей с форумчанами. Экипаж Поло уже сигнализировал нам о подходе к Чите, и мы договорились с ними заселиться в один отель и уже в городе с форумчанами покататься совместно. В Васильевке на «Роснефти» заправили 22,83 л 95-го. Ничего не предвещало беды, однако пришла смс: «Мы попали в ДТП а Атамановке. Экипаж Поло». Вот тебе и приключения! Берем курс на Антоновку. Короткий участок дороги на Антоновку был закрыт на ремонт, и мы у сотрудника ДПС спросили дорогу. Кстати, за всю дорогу ни один экипаж ДПС, инспектор-то или на посту — ни разу не остановили нас. Поэтому счет остановок в этой поездке — минус один, то есть мы остановили ДПС сами :).

Через минут 30 мы подъехали к Поло и увидели следующую картину.

ДТП у Поло

Флэш-моб форумчан

Фотаю для твита

Поло стоит со смятым левым крылом, а Хонда «обняла» столб. Вот так выкрутасы. Самое интересное — форумчане, наблюдавшие за нами по трекеру, собрались буквально за считанные минуты и организовали незапланированный флэш-моб! Группа поддержки прибыла.

Не буду вдаваться в детали ДТП, просто скажем экипажу Поло: Алексей и Алёна — держитесь, щет хепенед или как там бывает. Это не самые большие потери в жизни, железо починят, главное, все живы! Настроение, конечно, немного подпортилось и душ с отдыхом отодвинулось, однако мы доехали до отеля и завалились покемарить перед встречей. Удивительно, но в гостинице «Забайкалье» нам дали по прайсу стандартный номер, а когда мы туда зашли, то ахнули. Даже экипаж Поло нам позавидовал — у нас там теннисный корт можно организовать! Да еще и вид не во двор, а на центральную площадь города! Ну вот, бывает. Зато на следующий день утром вместо обещанного шведского стола нам дали «швецкий» — холодные «вчерашние» завтраки без вариантов выбора, и разогрели только по настоянию Алексея из экипажа Поло.

Едем в Читу

Отель Забайкалье

Вот такой номер

Вид из номера на площадь

Вечером того же дня, 5 мая мы отправились на встречу с форумчанами! Читинцы нас прокатили по достопримечательностям, показали большой Кафедральный собор Казанской иконы Божьей Матери, музей Декабристов, композицию «Любовь и Верность» а также показали образцовый микрорайон «Октябрьский» с его аллеей. Потом мы отправились откушать позы в кафе «Аян», где уже собрали два больших стола воедино и разложились на всю большую команду.

После кафе поехали на смотровую площадку у Часовни Александра Невского. Ночная Чита также хороша, как и многие ночные города, порой и не отличить ).

Кафедральный собор

Форумчане Читы

Музей Декабристов

Поло и Солярис

Октябрьский мкр

Читинцы молодцы, дружно нас так встретили, накормили, накатали! Если соберетесь в наши края — непременно пишите и заезжайте!

Вот так и закончился этот этап — перегон, не успевши начаться. Это какой-то не перегон получился, а интересное приключение!

Алексей:

Даа, раньше я читал приключенческие книги, типа Майн Рида и подобных, а попав на сайт Drom.ru стал зачитываться рассказами из разделов «Путешествия» и «Перегон» — тут выложены реальные истории реальных людей, часто в красках описывая доставку своих машин куда-нибудь за Урал.. Возможно это несколько ухудшило восприятие этого «спецучастка» — я слишком многого от него ждал. Впрочем, и тут можно хапнуть приключений на «все свои вторые девяносто», было бы желание. Есть участки с идеальной дорогой, есть участки «старой новой» дороги, в местах где они пересекаются дороги нет вообще, но есть качественное направление — заблудиться невозможно.

С этого участка в голове отложилась в памяти остановка в кафе «777». Вообще-то я ее проскочил мимо, но почему-то решил развернуться и все же подъехать, попить горячего чайку. Был очень удивлен количеством «больших» — в темноте я в движении их не заметил. Зашли, и еще больше были удивлены, там был и магазинчик и кафе.

Про подушку Андрей уже упомянул, я расскажу о девчушке из кафе — увидев на мне фотоаппарат, у нее так загорелись глаза, она так восхищенно на него смотрела и расспрашивала, что я просто не устоял в просьбе дать «щелкнуть один разок в настоящий фотоаппарат» — фото Андрея с чаем как раз сделано ею =). Блин, а сколько еще в нашей стране таких искренних мальчишек и девчонок, для кого банальные для нас вещи в диковинку или, того подавно, в мечтах? Стало немного грустно.. А ведь много таких и рядом с нами…

Часть 3. Байкальские байки из Соляриса

«Вернувшись с перегона» мы снова отправились в путь — на Байкал! Но Читу еще не спешили покидать. Воспользовавшись рабочим днем, я забежал за документами к клиенту на Чайковского, 22 и там же в киоске союзпечать прикупили магнитиков Читы. Изрядно потрепанный дорогами багажник, а точнее вещи в нем смазывали картину упорядоченности путешествия, и с этим пришлось покончить. Помыли коврики, в том числе в багажнике, разложили все по пакетам и сумкам и аккуратно составили. Даже получилось, что полбагажника свободно!

Порядок в багажнике

Будний день в Чите

Самолет в парке

На выезде из Читы

На выезде из Читы нас ждал форумчанин timona на Солярисе, который по работе собирался ехать до Улёт с нами. Перед кольцом напоили коня 92-м бензином (95-го не было в наличии) в количестве 18,29 л, кстати, выше класс бензина, чем Евро-3 за Байкалом не встречали, ни 92-го ни 95-го, но и на том спасибо.

Роснефть на выезде

Аэропорт Кадала

Солярис форумчанина timona

По моей просьбе решили немного отклониться от маршрута и проехать через поселок Домна. Здесь есть и мои корни. Мой дед был военный строитель, и они строили казармы и военную часть, которая до сих пор стоит там, и находится по левой стороне. Здесь и родилась моя мама, но потом они переехали в Кемерово и больше сюда не возвращались. По пути увидели ВПП аэропорта Кадала, а в Домне хвосты самолетов военного аэродрома.

Домна, тут родилась моя мама

За Домной начались традиционные ремонты дорог и объезды. Доехали до Улёт, и timona поехал по своим рабочим делам, а мы протестировали кафе на пригодность — оказалось вполне неплохо! Советуем смело!

Традиционные ремонты дорог

Расход и одометр в Улётах

Кафе в Улётах

Внутри кафе

Общий вид на кафе

Трасса Улан-Удэ — Чита строилась почти 9 лет и была сдана 1 октября 1979 года.

Трасса на Улан-Удэ

С тех пор, наверное, мало что изменилось, разве что только полотно сильно состарилось, ремонт по-забайкальски выполняется оперативно и такое ощущение, что с вертолета, который летит над дорогой и бомбит ямки асфальтом, а укатывается это всё проезжающими машинами.

Особенности национального ремонта дорог

Тем не менее виды потрясающие, что на дорогу то особо и не смотрели. Речушки весной разлились, все низины в воде. Остановились у памятника дорожным строителям.

В Долине

Памятник строителям дороги Улан-Удэ-Чита

Весной много воды

Вид сверху на долину

На подъезде к Бурятии распогодилось, снова показалось солнце из-за облаков. В Мухоршибири на «Роснефти» плесканули еще 37,97 л 95-го топлива. По планам у нас был вечерний Иволгинский Дацан и ночной Улан-Удэ. Сразу хочу сказать большое спасибо форумчанам из Улан-Удэ, что встретили нас полуночников и не только покатали по городу, но и накормили вкуснейшими бурятскими позами!

Граница Бурятии

Река Селенга

Иволгинский Дацан вечером

В Дацан мы приехали под занавес, двери были еще открыты и мы обошли по кругу один раз. Следующий раз это место нужно посещать днем! Много всего интересного и красивого вокруг, это центр буддизма Бурятии.

Форумчане в Улан-Удэ

Улан-Удэ. Памятник паровозу

Центральная площадь Улан-Удэ

В центре города голова Ленина — местное «чудо». Кстати, за весь маршрут, каких только Лениных мы не встречали. От небольшой скульптуры в размер человека один к одному (в Спасске-Дальнем, например), до вот такой вот огромной головы! Закончили экскурсию по городу традиционно с обзора ночного города со смотровой. Но фото не получились, так как под конец ночи наш фотографический приступ иссяк окончательно и руки уже отказывались держать фотоаппарат ровно! Было принято решение заночевать на выезде из города, чтобы не терять время на проезд города в будний день утром. Кстати — это верный совет. Я взял себе на заметку, что уже достаточно много мотелей в небольшом отдалении от города, предоставляющих вполне внятные сервис за приемлемые деньги. Номер в «Дворянском Гнезде» нам обошелся в 700 рублей с человека, и ни чем не худший, чем, скажем, в «Ерофее» в Хабаровске. Хоть удобства на этаже — но они настолько цивильные, что не возникает чувства отвращения. Один недостаток — соседнее кафе работает с 10 утра, поэтому мы поехали потихоньку по трассе и нашли неплохое местечко — закусочная «Багульник».

Мотель Дворянское Гнездо

Закусочная Багульник

Традиционно позавтракав солянкой и лагманом, мы тронулись «на Байкал!» Помните этот фильм? Да, вот я то Байкал уже видел, а Лёха — впервые! Конечно, купаться было невозможно и не стояло такой цели, лед еще стоял у берега и ледяной ветер дул с озера, хоть буквально 10 км назад было весьма тепло. Но мы увидели его — это огромное ледяное озеро! За Посольским монастырем есть съезд к берегу.

Раритет на дороге

Монастырь в Посольском

Андрей на льду Байкала

Байкал оттаивает

Солярис на Байкале

Холодно, однако

Монастырь

После этого места и до Култука идет живописная дорога вдоль Байкала, то поднимается в горку, то спускается. Местами подуставшая, местами подразбитая. Погода только не баловала — низкая облачность, дождик, а на перевалах — снег. На одном из участков от встречной фуры к нам прилетел камешек и оставил скол на лобовом стекле. Так как погода сырая, то место скола практически мгновенно наполнилось водой. Это было единственным неприятным событием за всю нашу дорогу до Новосибирска.

До свидания, Бурятия

Здравствуй, Иркутская область

Лед чистой воды

Дорога проходит рядом с ЖД

Где-то на перевалах

В пос. Бабушкин заехали на «Роснефть» и заправили 25,31 л 95-го. В Байкальске есть стела покорителям космоса, а на трассе пред Слюдянкой скульптура, посвященная космонавтам. Много баек ходит про людей, которые засовывали свои головы в шлем, а потом вытаскивали с помощью спасателей. Я решил поступить хитрее.

Стела покорителям космоса

Байкал у Слюдянки

Я тоже космонавт

Памятник космонавтам

Перед Култуком я снова сел за руль, а Лёха принялся созерцать все вокруг и флудить в дромочат.

Култукская пристань

Култукский серпантин

Култук

Оставались считанные десятки километров до цели, как говорится подняться на километр и спуститься с него — именно такой перевал отделяет Иркутск от Култука. На перевале перед нами прошел снег, температура была близка к нулевой, ехали аккуратно, хотя потери цепкости резины я не заметил, вполне предсказуемое поведение «бриджстоуна» давали уверенность в управлении.

Спускаемся с перевала

Снег на перевале

Перевал

Родник

У родника

Приехали в Введенщину

На спуске перед Мотами есть родник, остановились там, чтобы набрать воды. На месте мы были уже после обеда ближе к вечеру в Введенщине у моих родственников. Они нас ждали с горячим копченым омулем! Спасибо за теплый прием и ночлег! Рыба была обалденная. Там, кстати, открыли бутылочку Китайского пива, которую бережно везли с самого Владивостока и умякали с рыбкой. На следующий день у нас была запланирована с утра встреча с дилерским центром «Хёндэ Центр Иркутск» на Дыбовского, 17, а потом покатушки с форумчанами и посещение Листвянки.

Утром, 8 мая на развязке объездной нас ждал Александр (IIIaMaH) на «Ладе-Гранте», за которым мы огородами мимо пробок прокрались к «Хёндэ Центру Иркутск». Кстати, официально сейчас Hyundai звучит на русском языке как Хёндэ. Так что привыкайте, дорогие читатели. Так официально принято название в России.

IIIaMaH на Гранте нас ведет

На плотине

В Центре нас приняли радушно, помыли машину и поставили на подъемник. Основными нашими задачами было выяснить, почему брякает передняя подвеска, руль стоит неровно, машину уводит влево и наблюдается неравномерное усилие на рулевое колесо влево-вправо. Влево легче, вправо труднее. По неровно-стоящему рулю и уводу влево решилось сходом-развалом, и брякание подвески было заметно снижено подпиливанием ненужного металла на опорных гайках и более плотной посадки пыльника. Опять же повторюсь — подробно с фотографиями технические моменты мы опишем в следующем разделе. Самое главное, за что стоит поблагодарить «Хёнде Центр Иркутск» — за отзывчивость и несколько приятных сюрпризов. Нам подарили и установили заглушку противотуманки на правую сторону переднего бампера, поменяли номерные рамки на более прочные и приклеили ветровики, которые мы везли с собой от самого Владивостока. Конечно, мы бы и сами смогли их приклеить, но у нас не было в дороге больше светлого непыльного помещения и фена. А под занавес подарили еще и футболки с подарками в виде байкальского сувенирчика и тряпочек с жидкостью для протирки стекол! В целом, сервис вызвал приятные впечатления, все чисто и опрятно. Хочется пожелать компании прочных позиций, не пуха и так держать!

Солярис попал в заботливые руки

Меняют рамку номера

Чай с блинчиками в кафе

Сотрудники ХЦИ подписывают машину

Сотрудники ХЦИ

Нам подарили футболки и тряпочки для протирки

К 15:00 к нам подъехал экипаж Поло, так как дилерский центр Фольксвагена находился в шаговой доступности, где была приобретена левая фара взамен разбитой в ДТП.

Оценив время, мы решили все дружно с форумчанами отправиться в Листвянку. К нам в машину присоединился форумчанин Денис (DenisR) с дочерью, который взял под свою опеку для реставрации Поло. По пути к истоку Ангары, мы заехали в Архитектурно-Этнографический музей в Тальцах. Чтобы его обойти весь, часа явно маловато, если захотите там побывать, планируйте минимум полдня, и лучше с утра!

Поло подъехал

Еще улица

Церковь

Тапочки

Очень интересно провели время, а самое главное, среди дромовцев есть люди, которые любят свой город и его историю! Мы с удовольствием слушали повествование о прошлых событиях. Не хотелось уезжать, тем более было так тепло, как летом!

Около Байкала в Листвянке прохладный ветер с озера вернул в нас понимание, куда мы приехали. Отрезвляет. Но виды Байкала завораживают взгляд!

Байкал в Листвянке

Наши машинки

Исток Ангары

Лед чистой воды

Пришло время подкрепиться перед встречей в Сквере Кирова.

По пути в город, мы поменялись машинами, Шаман сел за руль Соляриса, а мы с Денисом прыгнули в Поло. Интересно было сравнить Поло больше не со своей Шкодой, а именно в своем же сегменте с Солярисом, тем более, что за эти 4500 км я уже привык к Солярису, как к родному. И всё же Поло показался поинтересней в плане «рулёжки», чем Солярис. Привычные для меня ощущения в руле, четкая управляемость, отсутствие необходимости постоянно подруливать на кочках и более адекватное поведение коробки порадовало. Из этих двух машин я окончательно утвердился, что взял бы Поло, хотя Солярис может и берет где-то своим внешним азиатским прищуром, смотрится помолодёжнее, особенно если «навешать» светодиодов, но тем не менее.

На Сквере Кирова нас еще ждали форумчане, в том числе Михаил (mun_irk), который помнит Солярис по женском пробегу. Здесь закончился пробег самого короткого по расстоянию маршрута — экипажа Поло. Фото двух экипажей на память.

Команда Поло и Соляриса

Алексей и Алёна молодцы! Несмотря на общественный прессинг по поводу Читинского ДТП, они достойно держались, проехали интересные места и радостно делились о событиях! Друзья, пусть всё у вас сложится как нельзя лучше! Экипаж Соляриса желает вам всего самого хорошего в жизни!

Иркутские форумчане

Шаман пишет

Исторический новодел Иркутска

Под вечер после всех встреч и тест драйвов мы прокатились через исторический новодел Иркутска и отправились домой спать.

Утро в Введенщине

Очередной этап пробега был завершен, в голове установился окончательный насыщенный винегрет из событий, имен и воспоминаний. Если кого-то не упомянули или перепутали последовательность — не обессудьте, мы это не специально! Но исправиться не обещаем, так как это невозможно! Попробуйте сами столько проехать и всё-всё запомнить в деталях.

Алексей:

Дорога от Читы до Иркутска далась нелегко. Приходилось уговаривать себя от идеи не останавливаться каждый километр и не фотографировать все сплошняком.. Мне, жителю равнины, периодически проезжающему через древние Уральские горы, пейзажи перед Читой и дальше до Байкала были очень радостно видеть. Красиво. Особенно там, где, цивилизация еще не пришла. Очень понравилось, как живут местные вдоль берега Селенги — даже рядом с дорогой чистота и порядок. Чисто русские деревни таким похвастать могут не везде.. увы.

Байкал это вообще нечто :). Он огромен. В первый раз мы подъехали к нему, отклонившись от маршрута там, где от федералки было к нему ближе всего. Противоположного берега не видно, мелкий рыхлый песок и крупные камни на берегу вперемешку с ледяными глыбами, жуть, как ветрено и холодно, но это Байкал, ощущения какого-то ребячества и полета души :).

На следующий день форумчане показали нам Байкал с другого берега — в этот раз он нам открылся и мы увидели и противоположный берег, что со слов местных не такое уж и частое явление. Повезло.

Затарился омулем, подарили сверху еще парочку вялены. Выбирать рыбку я доверил форумчанину, точнее форумчанке — Galko, рыбку скушал сразу по приезду, довез, вкусная, в следующий раз я уже знаю, кого просить пальцем в товар тыкать, спасибо, Галя :). Кстати, это еще один человечек, кого я сильно хотел увидеть живьем, в уже далеком 2009 мы колотили посты в чатах всех регионов наперегонки за «жолтой звездой» флудера =). Сейчас посмотришь на это — ну бред же! А тогда это было весело :). Сане Шаману вообще респект — везде нас с Галкой покатали, показали, и вытерпели меня, несмотря на то, что запланировали все плотненько, а фотокретинизм у меня еще в самом разгаре был :)).

Про представителя марки «Хёндэ» вообще надо отдельный пост ваять. Это люди, действительно болеющие за свое дело. Это очень приятно иметь дело с такими людьми. Спасибо, коллеги, за оказанную вами помощь. Приятно видеть искренний интерес от тех, кто прямо не заинтересован в исходе чужого дела и при этом оказывающих свою помощь совершенно посторонним людям. Техническую часть мы оставили для блога Солярика, там опишем визит поподробнее. Жаль, по приезду в Новосибирск обнаружили на передней рамке скол, ох уж эти дороги, жалко подарок… p.s.: А еще мне там понравились блинчики — большие и очень вкусные =).

Вообще за этот участок у меня оказалось наибольшее по объему количество впечатлений. Причем, как их описать я не знаю — это надо видеть, этим надо дышать и это надо слышать. Это неповторимо. У нас на самом деле очень красивая страна там, куда человек еще не добрался. И таких мест все меньше и меньше — успевайте увидеть все своими глазами! Горько видеть помойки и горы хлама на смотровых площадках, на свободных площадках для отдыха — даже там, где есть мусорные баки, мусора вокруг больше, чем в баках… уныло… особенно на фоне такого великолепия вокруг.

Кстати, неугасимая тяга сфотать Солярис на фоне «чего-нибудь ого-го» заводил обычно к тому, что фотались у каждой межкраевой стелы. И что интересно — за весь маршрут ни одной целой в первозданном виде так и не сохранилось. Больше всего удивила стела Бурятии — у нее задняя крышка варварски выломана, обнажив каркас и устройство конструкции внутри нее. Но при этом общественным туалетом данное место не сделали (и, надеюсь, до этого не дойдет, особенно у тех, кто захочет проверить обратную сторону стелы после прочтения данного текста).

Часть 4. Галопом по Сибири и итоги поездки

Рано утром 9 мая в День победы мы двинули на Сибирь, хотя направления на начальном этапе в общем-то совпадают! Распрощались с родственниками в Введенщине, нагрузив Солярис картохой для «пущего тест-драйву» и получив автограф от читателей-почитателей Drom.ru мы двинулись в город, еще раз взглянуть на него и увидеть Ледокол, который грозился нам показать Шаман весь вчерашний день!

Кольцо в Шелехове

На дамбе плотины

Водохранилище

Маршал Жуков

У Ледокола

Михаил из Шелехова подписывает машину

Нас сопровождал Михаил на своем новеньком черном «Шевроле-Крузе». Часть города была перекрыта в честь праздника, и мы объезжали его огородами. Заправили на «Роснефти» 34,01 л 95-го бензина, пока ехали по городу, нас ловили дромовчане и фотографировали, а потом выкладывали фото в региональные ветки. По крайней мере, пару таких машин я заметил.

Солярис и собор

После выезда из города мы попрощались с Михаилом и поехали на объездную Ангарска, где одна полоса (точнее сторона дороги) была перекрыта для велозаездов. Почти в конце объездной мы увидели сбор клуба Микробов, остановились поздороваться, но на нас отреагировали вяло, несмотря на то, что микробы в прошлом выходцы с Drom.ru, но, видать, много новых людей.

Солярис и Микробы

Усолье Сибирское

Светило солнце, но поднялся ветер и пригнал тучки. Часть дороги проехали под накрапывающий дождь, а на подъезде к Тулуну снова распогодилось.

На трассе на Усолье

Зима

Перед Тулуном

В Тулуне заправили полный бак 95-го бензина — 31,05 л. Честно говоря, уже устали от постоянной беготни на заправки, хотя размяться и подвигаться будет не лишним. Дорога до Тулуна практически вся в порядке, поражает только единственный участок на стыке Тулуна и федеральной трассы в сторону Тайшета — 100 м дороги отсутствует, причем дальнобои говорят, что такая ситуация уже лет 20. Ничей участок дороги? Я мирно посапывал на переднем кресле, набирался сил к броску на Красноярск, пока Лёха рулил до Алзамая, в котором по традиции посетили «Петровскую» кухню. По-прежнему вкусно и опрятно, взяли только первое, а омуль горячего копчения у нас был еще и Иркутска, тут его и приговорили.

После Алзамая я взял руль в свои руки, так как дорога для меня уже была до боли знакомая, да и Алексей уже порядком подустал рулить с самого раннего утра. Участок в районе Разгона—Облепихи еще не доделан, но обещают вот-вот в этом году сдать. Зато прошлые участки в районе Замзора и мост над ЖД в Трактово-Курзане уже сданы, и мы по ним проехали! По сути, остается самый неприятный для дальнобоев участок в районе Нижней Поймы. В перспективе там строительство объездной с мостом над железной дорогой, но пока там «адская горка», которая в дождь раскисает, что подниматься фурам помогают тракторы и тягачи.

Андрей за рулем

Участок около Разгона

За Разгоном новая дорога

Легендарная горка в Нижней Пойме

Канск

Окончательно стемнело в Канске, от Нижней Поймы до Канска дорога вся новая и хорошо отремонтированная, ехать одно удовольствие и не мешает спать соседнему «водителю». В Канске появилась первая АЗС «Газпромнефть», причем она кемеровская. Заправили 31,30 л Аи-95 Евро 5 до полного бака и покрались дальше. Нам обещали, что дорога от Канска закончится, но как я не старался найти это место — не нашел. Дорога есть, просто на одном из участков есть ремонт, в остальном вполне сносно, смотря с чем сравнить. Всю дорогу нам писала Лена (Синьоринка) из Железногорска и приехала нас встречать с форумчанином Сашей, несмотря на ночь! Спасибо за это, ребята!

Немного посмотрели ночной Красноярск и заселились в отель «Уют», который порекомендовал нам экипаж «X-Trail». Отель действительно оказался довольно уютным и не таким дорогим. В общем, ожидания оправдал.

Часовня в Красноярске

Ночной Красноярск

Красноярский Биг-Бэн

Наутро мы традиционно поехали завтракать, мыть машину и подавать её на тест-драйв форумчанам. Договорились о встрече на 12:00 дня на парковке Северной ледовой Арены. Мойка «25 часов» имеет кафе и WiFi, чем мы и воспользовались, чтобы добавить немного фоток на форум. На встречу приехало не так много форумчан, многие были за городом, так как праздничные длинные выходные — для многих повод заняться агрофитнесом и не только. Зато те, кто приехал — все прокатились на Солярисе. Ребята, спасибо вам за гостеприимство, а Лене особенное за магнитики! Приезжайте к нам тоже!

Реч. Вокзал

На часовне

Экипаж Соляриса в Красноярске

Солярис и Красноярск

Из-за действия диагонально-крутящих деформаций на кузов, наш скол пополз, трещина пошла расти, и её решено было засверлить. Нашли в Красноярске работающий бокс, несмотря на праздники и выходные и худо бедно сделали колодец, дальнейшее продвижение трещины было остановлено!

Засверливаем трещину

Бокс где делали скол

Разобравшись с трещиной мы направились на выезд из города искать кафе. Рация уже весьма оживилась и там стала появляться вполне полезная информация. Например, один из водителей нам посоветовал кафе «У Родника» на Ачинской трассе. Пока выезжали из города, настроились на местный авторадиоканал и передали приветы красноярцам и соседней машине с антенной, которая нам посигналила. Кафе «У Родника» действительно оказалось неплохим, хоть и солянка подкачала с наличием косточек от мяса, и, тем не менее, мы остались довольны. В кафе нас встретил дромовец из Шарыпово, он тоже проезжал это место и случайно пересекся с нами.

Кафе у Родника

Встретили форумчанина у Кафе

Itat подписывает Соляриса

Фотосессия в Солярисе

В Ачинске нас ждали форумчане, несмотря на прохладную и ветреную погоду, они приехали к нам на встречу, за что получили наклейки! Лёха уже был готов поменять Соляриса на Камаз, но вот маршруты не совпадали, пришлось довольствоваться малым. Спасибо, ребята, за радушный прием!

Аэродром Ачинска

Ачинские форумчане

Алексей поменял Солярис на Камаз

Трактор АТЗ

Далее за руль снова прыгнул я, а Алексей принялся флудить в чате. По дороге на Кузбасс погода подиспортилась, дул сильный встречно-боковой ветер, Солярис приходилось ловить после любого мало-мальского порыва ветра, особенно после встречных фур. Запас хода, который еще в Ачинске показывал, что мы успешно доедем до Мариинска таял на глазах. Ничего страшного, подумал я — в Итатском есть заправка, там и заправимся. Но при подъезде выяснилось, что ветер бушевал такой, что обесточил часть инфраструктуры и АЗС не работает. Пришлось искать первую попавшуюся. Нашли АЗС «Для Вас», залили на 300 рублей 95-го бензина и взяли курс на Мариинск. Сильный ветер и дождь то и дело сменялся ярким солнцем, пробивающимся сквозь облака. Мариинск еще успели пройти по сухому, а на Часовне уже пошел дождь.

Мариинск

Площадь в Мариинске

Мариинская часовня

Леха флудит в дромочат

Пока стояли на часовне, к нам подъехал таксист на «Киа Рио», сказал, что внимательно следит за нашим пробегом и не ожидал нас тут увидеть. Немного пообщавшись, он уехал дальше, а форумчанина Пауля Атрейдеса мы так и не дождались. В Верх-Чебуле АЗС работала, и мы залили полный бак 95-го — 33,89 л.

На подступах к Кемерову для меня была уже до боли знакомая дорожка и каждый поворот я проходил почти не глядя, зная, что там будет впереди, подъем или спуск, и в какую сторону поворот. Впервые я увидел радугу на «полную катушку», т.е. именно полное коромысло! Это не описать словами, очень красивое зрелище!

Кузбасс встретил нас дождем

И радугой

Перед Кемерово

За Кедровкой мы перешли на частоту авторадиоканала «Кузбасс», где нас ждал Роман (RNiS), связались с ним и договорились, что подъедем сразу на памятник шахтерам Кузбасса, а оттуда двинем на площадку перед Лапландией. В такой поздний час и холодный вечер, да еще и выходной — мало кто отважится приехать, а тем кто был — большое спасибо, что поддержали наш пробег! Пообщались, попили бодрящего кофе, немного рассказали о событиях в дороге и разъехались.

Памятник шахтерам Кузбасса

Развязка нового моста

Кемеровский драмтеатр

ТЦ Лапландия

Уже в 11-м часу заехали к моей бабушке в Кемерово, попроведать, подарить восточных гостинцев. Нас накормили супом расспросили, хотели уже спать положить, но Новосибирск ждет! И так уже припозднились. Дорогу через Промышленную я скоро буду проходить по приборам, так как без преувеличения можно сказать, раз сто проезжал тут. Леха мирно спал, а я приближал наш финиш к завершению. Кстати, без приобретения шашлыка Журавлево проехать невозможно, взяли на завтра себе и дальше «спать». В Новосибирске были примерно в 3 часа ночи, но и это еще не финиш!

Утром традиционно после завтрака, помыли автомобиль, заправили полный бак топлива перед отдачей и поехали на встречу. В 12:00 на ГПНТБ пришло довольно мало народу, чего мы и ожидали. Но те, кто пришли, покатались на машине и оставили свои пометки на стекле тем самым маркером, который едет из Москвы!

На мойке в Новосибирске

На парковке около дома

На ГПНТБ

Тест драйв

Ildar пишет

Заглушка, подаренная в Иркутске

Сразу после встречи мы отправились на экскурсию по городу, показать Алексею немного интересных мест и поснимать Соляриса для истории. По пути заехали на выставку тюнинга на Гиганте, потом по левому берегу на ОбьГЭС, через плотину в Академгородок и по БШ пошли на серверный объезд — на встречу с «Renault Duster».

Памятник светофору в Новосибирске

Солярис и прокачанные авто

Памятник на ОбьГЭСе

Встреча с Дастером

Пока Дастер нас ждал, чтобы мы передали передачку в Екатеринбург Дальноходу, они обнаружили, что правое заднее колесо спускает. Полезная остановка. Нас еще на выезде поймали форумчане, в итоге снова получился незапланированный флэш-моб дромовцев. С шиномонтажкой решилось благополучно, поставили заплатку на боковину и ребята успешно доехали до Екатеринбурга.

Ищем Шиномонтажку

Дастера оформили на ремонт

Заднее правое колесо спускает

А мы, тем временем, поехали отдавать машину администрации Drom.ru — Игорю. Проехали по центральной улице Новосибирска — Красному Проспекту, мимо места, где будет выступать Саша Грэй :). Пока мы пишем эти строки, весь Drom.ru уже следит за её приключениями в России. А мы немного скучаем по нашему Солярику, за эту поездку мы привыкли к нему настолько, что было жаль расставаться. Уже начали прощать ему многое, ведь он исправно вез всю дорогу и ничего не попросил взамен кроме бензина!

РокСити - место где будет Саша Грэй

Часовня Центр России

Солярис на стоянке - финиш

Сев в свою привычную машину, я сразу почувствовал — тяжелый корабль. С водительского сиденья оборотом руки не так просто что-то достать с заднего сиденья — приходится двигать кресло назад. Снова привычная автоматика, четкий руль с обратной реакцией и плавность хода. Разный класс есть разный класс, и тем не менее Солярик молодец! Признаюсь честно, изначально я был о нем худшего мнения, оценивал предвзято, а потом свыкся, забил на придирки — везет тебя из точка А в точку Б, и это радует!

Вот так и закончился наш майский автопробег «Новосибирушка-2013» по маршруту Владивосток—Новосибирск.

Солярис - до новых встреч

Еще раз взглянули на нашего верного коня, оставшегося снова без попечения. Такое ощущение, что он по нам там тоже тоскует, он, считай, ожил в наших руках. Алексею еще предстоял путь длинной в 1 200 км в Курган до дома, пока он ехал, я его периодически «пинговал» SMS-ками, а когда он финишировал, я вздохнул, вот на этом действительно всё!

Алексей:

Финальный этап поездки получился немного грустным. К машине привык, в режим втянулся, готов был ехать еще столько же, но вот, маршрут кончился.

С разговаривающей рацией ехать было уже интереснее. И покушать подсказали, где можно вкусно и так, развлекались в эфире сами по себе. На дороге стало ощутимо больше машин, появились первые работники ГИБДД, с искренним любопытством нас разглядывавшие, но ни разу не остановившие, даже просто так, скуку развеять, поговорить =).

Красноярск запомнился Леной (Синьоринkа) — ехать за тридевять земель встречать, ночью, на трассу совершенно чужих людей.. а потом еще и катать города показывать. Да, это дорогого стоит. Еще запомнился мастер, засверливший нам трещину. А особенно диалог:

— А что мы, собственно, будем делать? (мастер)
 — Ну нам надо чтобы трещина дальше не пошла…
—Так, нет. «чтоб» это не действие. Это приказать невозможно…
— О_о ??!!! (пришлось вспоминать литературно-технические термины и словообороты, чтобы объяснить, чего же мы хотим).

Вообще я на этом участке после плотного обеда и сид-теста КамАЗа спал до самого Новосибирска и рассказать про дорогу могу мало, да и ехали без лишних остановок.

Новосибирск мне показали уже днем, мне понравилось :). Проблема правда все же осталась — все по той же причине — банальная нехватка времени. Надо ехать в турне по стране с заездом в интересные города дня на 2-3, не меньше. Кстати, получается так, что мы единственный экипаж, пересекшийся с двумя из трех других участвовавших экипажей. Благодаря чему удалось передать посылки и на Алтай и на Урал из самого Владивостока.

В целом поездка удалась! Мы смогли пройти стабильно весь маршрут ровно по плану, из всех приключений — сколы от камней — один на стекле, второй на рамке номера. Увидели и познакомились с огромным количеством прекрасных людей, увидели нашу страну своими глазами. Пригладили колесами самую известную часть дороги нашего времени. Это здорово! Но лучше бы сделать это помедленнее, а не как мы, галопом — больше интересного можно рассмотреть. Я так в следующий раз и сделаю.

Машинка не подвела, справилась. Очень хочется, чтобы у дромокаров все же появились свои «хозяева», т.к. машина без хозяина недолго выглядит машиной — она быстро превращается в средство передвижения. Часто очень непривлекательного вида.

Домой, кстати, добрался так же быстро, как и приехал, попутно обогнав «Дастера» на ночевке. Экипаж под руководством Димы едет не спеша, у них и фоток будет в отчете по более и описания предполагаю обстоятельнее :) Будем ждать опубликования.

Кстати, для путешествующих, если хотите объехать Казахстан через Ишим — не езжайте на Бердюжье напрямик — объезжайте на 70 км по асфальту через Голышманово — там везде асфальт и полное отсутствие трафика.

Итоги пробега в цифрах.

• Итак, всего за пробег по одометру мы проехали 6 706 км за 12 дней в пути.
  • Истрачено 423,81 л бензина, в основном Аи-95, где его не было, заливали Аи-92.
  • Средний расход за всю поездку составил 6,32 л/100 км.
  • Потрачено на бензин 13 692 рубля.
  • Потрачено на проживание около 15 000 рублей.
  • Прочие расходы (затраты, связанные с автомобилем, еда, автомойки, связь, посещение музеев и т.д.) — 20 000 р
  • Увидено интересных мест — много.
  • Получено удовольствия — плюс миллион.
  • Сфотографировано котов — 20.
  • Пострадало ёжиков и других животных — 0.
  • Бонус трек: 19 — три разные дороги до Новосибирска.

До новых встреч на страницах блога!

17 мая 2013 г.
 Астраханцев Андрей (Astra)
 Антропов Алексей (Antropoff)

Жаль только подписи к фоткам не опубликовали, а в них много смысла )
Мои отзывы: Skoda Rapid 2015, Skoda Octavia 2010

Молодцы! Подробный отчет, легко читается. Смешение технического и личного не напрягает. И вообще: вы отличные ребята! Удач вам и много-много увлекательных путешествий! Для нас вы останетесь" соляркиными:))))" открытыми и надежными людьми))))
Если во мне что-то не устраивает, не ставьте меня в известность. Переживите шок самостоятельно.

Аленький Цветок:
Молодцы!... Для нас вы останетесь" соляркиными:))))" открытыми и надежными людьми))))
Спасибо вам, "половцы")))

2:5090/24
Класс!! Молодцы ребята!!
Не смог приехать..

приятно было прочесть отчет.
________________________________________
GAIA, SXM10G, 3S-FE

здорово!
респект за отчет - уже через три недели буду использовать некоторые полученные из рассказа знания о дороге на запад... :)))
Хорошо там, где меня нет… Но ничего, я и туда доберусь!

79 регион
Лёха, Андрей - вы когда успели мой стикер на Королле сфотать? )))
Чо-та я не помню такого))

79 регион
А так отчёт получился вообще, просто офигенным! Не торопясь, вдумчиво - читал целый час. просто супер!
Андрей, Лёха - жму всем руки! Ждём ещё раз в Биробиджане!

З.Ы.: У себя в отзыве тоже разместил ваше фото))

Freeman [79 Rus:
]Лёха, Андрей - вы когда успели мой стикер на Королле сфотать? )))
Чо-та я не помню такого))
нечего было меня одного бросать у стеллы рядом с машиной... вот!

=)

Сообщений: 2030
Был. Запомнилось. :)
Skoda Octavia 2021, VW Polo 2013.
Левый руль - странная опция. (с)

Antropoff:
нечего было меня одного бросать у стеллы рядом с машиной... вот!

гони фотки))

Похоже на некий подхалимаж, которым авторы "благодарят" организаторов за предоставленную возможность прокатиться нахаляву.
Вот в отчете команды "Поло" ничего подобного не было, а воспринимался он органично, как действительно отчет о мероприятии, организованном нашим любимым сайтом.

...Из всех фотографий - треть с автомобилем с дромовским логотипом. Как-то странно это видеть на дромовском сайте, в отчете о целевом пробеге, организованном дромом же.
И чего теперь? ну не было у нас другой машинки (без логотипов), чтобы ее нафоткать... Какую дали, ту и фоткали =)

У меня вообще очень много фото именно машинок, причем совершенно разных и абсолютно не особенных... Могу выложить праворульную Вольво с бабочкой - живьем очень интересно выглядит чисто яповская конструкция на шасси еврогрузовика. =)
Дык они не мы, так-то есичо =)

Будут еще 2 материала из этой серии, и 4 техчасти в блогах - посмотрим на получившуюся картинку в целом.

;)

"Теперь понимаете, как было сложно отобрать фото для этого отчета? Фотографий просто море". Да сложностей было много - это сразу бросается в глаза. Из всех фотографий - треть с автомобилем с дромовским логотипом. Как-то странно это видеть на дромовском сайте, в отчете о целевом пробеге, организованном дромом же.
Ну если честно, то у нас тоже из 1500 тысяч фото, половина с Поло. Просто действительно сложно из кучи фотографий выбрать минимум, чтобы донести именно тот настрой, что ты испытывал, когда был там. У ребят и отчет переплетает эмоции с техническими мыслями о авто. На то они и мужчины, так уж они устоены. А я женщина мыслю эмоциями, а не литрами бенза и заботами о техсостоянии авто. Это просто разница восприятия и не более. И подхалимаж воообще не причем.

гони фотки))
Фоток нет, есть только видео. Скрин оттуда.

Freeman [79 Rus:
]Фоток нет, есть только видео. Скрин оттуда.
капец...

[quote=Antropoff]капец...[/quo te]
Не то слово... Сам хоть жив остался водитель?

Freeman [79 Rus:
]Кстати ту стеллу на днях немного разнесли. Гонщик один на Премьере прямой наводкой впечатался в неё.
Слушай, может наконец обновят стелу! Вот еще один повод будет побывать в Биробиджане, чтобы сфотографироваться на фоне новой стелы )

Antropoff:
Да не оправдывайся Лёха, наши карты раскрыли. Мы подхалимно только Солярис и фотали, и в реальности вообще все фото только с Соляром, это для приличия уже "навыкладывали" фотки, где его поменьше )) да и те - в фотошопе закрасили Солярис, чтобы не палиться...
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос

прочитала, нагляделась на фотки !!! молодцы !!! :)
приятно вспомнить места, где была в прошлом году ( включая Листвянку ) :)
ребята,и спасибо за прекрасное знакомство !!! :)))
а т.к еду на фест в Приморье- возможно проеду ваш путь лично-до Владивостока :)))))))))))
Сохранить и приумножить свой капитал. это ко мне ) Выгодное приобретение жилья, тоже ко мне )
NOI

Алтай
Ребята, (Солярки наши) сейчас прочитал и как вновь проехал, спасибо , отличный отчет.
Отставить разговоры
Вперед и вверх, а там...
Ведь это наши горы,
Они помогут нам ! ...
TLC-80 1HD-FT TURBO, 36 SIMEX, Tough Dog 4 и т.д.
ПРИГНИСЬ МОСКВА, СИБИРЬ ГУЛЯЕТ
WWW.OFFROAD-TOUR.RU

Astra:
Это у вас у мужчинов всегда так:)) вот поставь машину рядом с красиво цветущим деревом, мужчины в 99% будут фотографировать машину с деревом на заднем плане, а женская половина в 99 из 100 выберет деревце крупным планом, чтоб каждый листочеки цветочек было видно и кадров 30 подряд... Ну если машина и попадет в кадр, то максимум в полфары))))))

Astra:
А там разбита судя по скрину тока клумба... стеле хоть бы хны.. надо было побольше машинку брать для тарана, да и метить не в центр, а вон в ту, левую опору, левее буквы "Б" в тексте.. тогда да, был бы повод построить новый маяк на трассе...

Аленький Цветок:
Не то слово... Сам хоть жив остался водитель?
http://birobidjan.rfn.ru/rnews... Да, жив, дурилка. Мог бы и более надежные и менее проблемные способы выбрать для задуманного...

отичный отчет спасибо парни вы молодцы,да время на покатушки с осмотрами мало
Иногда,некоторым личностям,корону на голове хочется поправить лопатой

Antropoff:
Ребята говорят пьян был, эту версию журналисты уже сами придумали

За Байкалом
молодцы ребята! позитивнейший отчет!)))
рожденный в СССР
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2000

Спасибо Вам за дорогу от Читы до Иркутска. Места действительно потрясающие по своей красоте! Когда вырываешься из духоты бетонных стен на трассу, глаза буквально пожирают бескрайние просторы степей, горные хребты и водную гладь священного озера. Какое-то ощущение неприступности и необъятности, но ты находишься там и являешься частью всего этого - это просто кайф!
Carib RV Special, Carib Z Touring, Stagea 20X, Presage 3.5X, Odyssey 2.3 Absolute, Legacy Wagon 2.0R
Мой отзыв: Subaru Legacy 2003

вот и ушли блоги "русских" автомобилей вниз заглавной страницы... скоро будут появляться только где то в дебрях форума на отдельной ветке

много нестондартных фот, благодарюс за старание

Отличный отзыв, увлекательное путешествие. Молодцы ребята. Удачи.
Мой отзыв: Toyota Camry 2008

НВ-Краснодар
Интересно и увлекательно молодцы!!!!!!

Отличный отчёт!!! Молодцы )) потопал другие читать
осагоплюс.рус
Осаго, восстановление КБМ, ТО, все регионы
Готовь сани летом, а самогон втихаря

осагоплюс.рус
Осаго, восстановление КБМ, ТО, все регионы
Готовь сани летом, а самогон втихаря

Ура, подписи к фотографиям появились! теперь картина полная )

Ой, и я там был =)
А шоколадка вкусная была =)
Заядлый Premio'вод

Мариинск
Отличный обзор! Как будто с вами ехал)))
Обидно, что разминулся с вами((( На часовню не успевал, думал перехвачу на подъезде к ней... А вы через город поехали... Неудобно вышло... Приношу извинения за ожидания...
Мне таксист на Рио сказал, что вы уже уехали...

Команда Дрома
Фигасе фоток :)
Молодцы! Вот так с форумчанами будем и дальше вместе развивать тему автопутешествий по России. Жаль, не был во Владике в тот момент и не удалось пересечься... Приезжайте летом на фестиваль!
Я с другой планеты

Скала Фрэглов - http://www.vk.com/dromru
49R

49 / 54
Ребята молодцы.
Хорошо написали.
Жаль не успел на встречу с вами.
Родину люблю, а государство наше в топку.
O kurwa!!!!!!!!!!!!!

Большая страна требует больших людей... Приятно съездили, много нового увидели. Про девчушку и фотоаппарат понравилось - действительно, то что одни воспринимают как данность для других - чудеса да и только. Большая страна. Молодцы.

Отличный отчёт! Содержательно, разнопланово, много фоток, много описания всего вокруг происходящего! Молодцы! Респект и уважуха вашему экипажу!
Все пчёлы - ФСБ

Малоярославец
Символ Новосибирска - 99-ая? :)
Мой отзыв: Лада Гранта 2012

Чем-то путешествие Хохла на гранте напоминает: ничего не сломали, ни во что не въехали, ничего необъяснимого ;)
CL7

Stas38rus:
Вот это я понимаю отчет, а не то что было у Поло...
У Поло нормальный отчет! И красивые фото. Просто маршрут чуть короче. Думаю Отчет Икса вообще затмит всё, дорожка через всю страну можно сказать :-)
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос

Вообще люблю автопутишествия, и сам катаюсь и читать интересно про дргих. Молодцы!!!

Отчет супер! Молодцы! ))
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.

Знаю знаю этот участок )) 2 года назад пришлось там прокатиться. Его специально чтоли не чинят?
Зато после него начинается просто сказочная дорога километров так на 50. Идеальное покрытие, равнинная местность, широкие полосы и почти отсутствующий траффик. Несколько раз было такое что взглянув на спидометр замечал, что стрелка на отметке 150, хотя ожидал там увидет что-то в районе 120. Приходилось притормаживать )) Единственный недостаток - постоянно клонило в сон )

Astra:
У них больше по церквям и монастырям отчет. )) А у вас все очень разносторонне, и самое главное про автомобиль очень хорошо все расписано.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.

Нормально съездили и хорошо написали, завидую.

Вот чувствуется рукастых мужиков! Машину не укатали, а привели в порядок, вещи строго разложены в багажнике. А еще большего уважения вызывает старание передвижения по правилам. Спасибо за путешествие и за благотворное влияние на читателей!

Shplint:
Напиши свой, умник!
Неужто думаешь, буду критику наводить, не имея ничего "за душой"?
Даже ссылок давать не буду, считаю ниже своего достоинства. Захочешь, сам найдешь все отчеты.

Молодцы,и Алексей,и Андрей)))
Приятно читать...и повествование,и фото...всё в тему))))
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))

Молодцы.:)
Хороший отчет.
Приятно было познакомиться.:)
Если тебе дадут линованную бумагу - пиши поперек.(С)

Сегодня(24.05) на Сов.Сибири видели Солярис!!!)))

Усть-Каменогорск
Вот это ДА-А-А!!!!!!
Читаю ваш рассказ, и не оставляет ощущение присутствия на дороге!!!
Спасибо огромнейшее вам за путешествие, за подробное описание и особая благодарность за фотографии к рассказу!!!
Сейчас готовлюсь к июньскому автопутешествию: маршрут будет пролегать и через Новосибирск, и через Курган, очень хочется увидеть всё своим глазами, был там в детстве во времена СССР, и смотрю сейчас на фото этих городов - э-э-эх, как всё изменилось - красотень!!!
Жаль к нам в Усть-Каменогорск не добрался тест-драйв Дрома!!!
А это вам несколько фоток на память о нашем городе!
До встречи! Спасибо вам Алексей и Андрей!
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1992

Stas38rus:
Вот это я понимаю отчет, а не то что было у Поло...
вот ну никак тебе поло не дает покая
Всегда смотри нa вещи cо cветлой cтoрoны, a еcли таковыx нет — натиpaй тёмные, покa нe зaблeстят.

Алексей,Андрей,спасибо,отчет не просто хорош - он шикарен!Столько всего описать - молодцы,одним словом!
"...если есть в кармане пачка сигарет,значит все не так уж плохо на сегодняшний день..."

Сергей,Усть-Кам еногорск:
Жаль к нам в Усть-Каменогорск не добрался тест-драйв Дрома!!!
Да, жаль, хотя я в Усть-Каменогорске был ), правда совсем не долго и проездом...
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос

Блин, неужели дорогу у Бердюжья так и не сделали я там пять лет назад ехал все стекло уплевал, а воз и ныне там...
Visius in medias res

Классный отзыв! Только вот к сожалению, Хёндэ-центр в Иркутске не такой замечательный как Вы пишите. За полгода два раза хотели остановить свой выбор на Солярисе, оба раза ушли оттуда ни с чем - обслуживание хуже некуда, откровенное хамство, по поводу комплектации машин, персонал тоже ничего внятно не мог сказать, читали по бумажке. Да и машин нужной комплектации не было. Ушли к конкурентам.

ЕбургЕкатКатяЕкатеринбург
Привет! Ехал с женой с Вами в одно время,встречались на Хуторке... Помнишь 2грузовика груженные 2легковушками? ? Можно поподробнее на счет Журавлевского шашлыка....много слышал...а где? Как? Короче ни разу не удалось попробовать.....! Подскажи где это место!
Выкуп, подбор авто в ЕКБ, перегон авто с ДВ 8-912-694-695-1

Shplint:
Напиши свой, умник!
Между прочим у тов. Рейсер достаточно отчетов опубликовано на дроме, и стоит признать, читать их всегда интересно.

Свое мнение вправе озвучить каждый, и оно не обязано совпадать с мнением большинства.

Неужто думаешь, буду критику наводить, не имея ничего "за душой"?
Я почему-то думаю, что читал он ваши отчеты уже.. просто на ники редко смотришь в таких статьях...

NYSHA 730&689:
Сегодня(24.05) на Сов.Сибири видели Солярис!!!)))
Теперь он будет там жить)
kastyra:
ВЫ еще сидели там, в кафе ближе к выходу на стол, да?

Сказал бы что наш, с форума, я б тебе дромонашлепок подарил, покататься б дал)

Svetunchik:
Да, повезло вам, что вы до еще до сервиса не успели дойти.. а то иначе сколько б всего было написано негативного, сколько нервов потрачено...

Хорошо прокатились.
парам там там

Отличный отчет) Очень приятно было почитать и посмотреть хорошие фото.
Ну если уж в разведку, то с Женькой))

кемерово
qutekatraПриет Еалс енй ам водо рея,стеалсьнаХуоре.. омиш грзоик гужнне лгквукаи? Мжн ппдрбне н чт уравескгошалыа..мнго лыал.. ге?Ка? ооч ниразу не удалось попробовать..... Подскажигде это мсто![/ut
kastyra:
Приве т! Ехал с женой с Вами в одно время,встречались на Хуторке... Помнишь 2грузовика груженные 2легковушками? ? Можно поподробнее на счет Журавлевского шашлыка....много слышал...а где? Как? Короче ни разу не удалось попробовать.....! Подскажи где это место!
Это шутка про шашлыки? Самые отстойные шашлыки Кузбасса, на вид красивы-состоят из прессованных обрезков. Написали бы что цена и размер понравились...ИМХО

кемерово
Отзыв отличный, прочитал легко. А Солярисы походу все не "умеют" обгонять, силенок маловато. Многократно ездил на 1.4-107 заявленных лошадей, тот вообще не едет.

Отличный отчетище! Приятно читать про дальнее путешествие соляриса, это вам не пиар саши грей.

Помню-помню.
Хоть и "журавлевский шашлык" уже не торт, место скажу - по Промышленовской трассе, как ехать из Кемерово на Промышленную, потом на Ваганово, потом Журавлево будет, далее Новосибирская область. Просто дорога не федеральная, перегоны тут редко бывают. А шашлык да - немного попсовый стал, но бывают еще места...

Antropoff:
Приятно, что отождествляете мои отчеты и ник. Хотел бы быть на вашем месте, но когда началась компания по формированию экипажей, уже все было "заряжено" в Норвегию. Сейчас вот, кропаю отчет.
Своей репликой совсем не хотел умалить результатов вашей работы, которую вы взялись выполнить, и за нее отчитаться. Просто мне лично показался излишним объем фоток авто с логотипом дрома. Ведь, цель этих пробегов, как я понял организаторов, показать по маршрутам наиболее интересные места Россиии глазами участников, а не рекламировать дром. Он в рекламе, тем более на своем сайте, не нуждается, вот, что хотел сказать. А так, отчет "сваяен" по классическому сценарию, и можно согласиться с некоторыми восторженными комментами читателей.
Будем ждать отчетов остальных экипажей. Интересно, те, кто ехали в Сочи, как прошли Урал? Пермь, скорее всего, в стороне осталась, а жаль. Мало информации по моему родному городу на Дроме.

Кстати я ехал как-то через Пермь, и пару раз через Чайковский двумя дорогами, через Кукуштан-Осу и через Красноуфимск-Пудлинговый (там дороги нет, зато виды обалденные) Вот описание: http://www.drive2.ru/cars/skod... Когда ехал через Пермь, понравился городок Краснокамск. И вообще Кама! Мест красивых там полно! Теперь мечта проехать так: Тюмень-Ирбит-Н.Тагил-Пермь и далее... - это осуществлю в следующую ближайшую поездку.

Молодцы отлично скатались!
Классика вечна

Приятно, что отождествляете мои отчеты и ник.
...
Мы не обиделись, мы рассудили так, раз нас позвали в автопробег, то значит и главное действующее лицо, вокруг которого все должно крутиться - машинка, которую нам дали.. банально, но решили именно так =) поэтому и результат соответствующий.

Ага, у экипажа Хтриллы вообще отчет пропорционально пробегу наверняка насыщен будет) Они, кстати, единственные прошли за Урал, но прошли они его по М5. Самой заезженной и загруженной траектории, впрочем это их выбор, их маршрут.

Я в Перми зимой был, точнее не в самой Перми, а в Кунгуре. Чуть-чуть до Перми не доехали. Круть!) Теперь надо в Ю-уральские пещеры попасть в дикие - там, говорят, даже рисунки наскальные еще сохранены без современного новодела типа "тут был Вася" и "Петя - л*х".. надо успевать, пока все в первозданном виде)

Привет из 2011 года. Ехал мимо Кургана ))
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос

Искренне восхищаюсь мироощущением и стилем изложения! Нечасто на этом ресурсе можно встретить столь лёгкий и, одновременно, вдумчивый стиль восприятия этого мира и изложения впечатлений о нём!!!
Мой отзыв: Ford C-MAX 2008

Astra:
Привет из 2011 года. Ехал мимо Кургана ))
Блин, ну хоть на одной фотке, у меня на голове причесон в порядке, ржу =))

ЕбургЕкатКатяЕкатеринбург
Antropoff:
Теперь он будет там жить)ВЫ еще сидели там, в кафе ближе к выходу на стол, да? А чего ничего кроме, как везем ли Сашу Грей не спросили? Это самый заезженный вопрос был пока мы ехали, уже и отвечать-то особо не хотелось на него.. Сказал бы что наш, с форума, я б тебе дромонашлепок подарил, покататься б дал) По шашлыку Андрей распишет где - я после Кемерово тупо вырубился, и ничего, кроме самого шашлыка и не помню)
Ок! Только не забудь.....А на счет покататься, у жены тоже "соляра"... :-) накатался уже! А насчет дромонашлепок, мы на грязных бамперах пишем https://DROM.ru :-)
Выкуп, подбор авто в ЕКБ, перегон авто с ДВ 8-912-694-695-1

И тут про меня упомянули)))
Очень приятно было с вами познакомиться)))
Леха, вот и мы все-же свиделись, очень рада была этой встрече)))
Приезжайте еще, мы гостям рады)))

МОЛОДЦЫ!!!

Хабаровск-Саратов
Молодцы! хороший автопробег. хорошее путешествие! только маааленькое замечание первый основатель Хабаровска не Муравьев Амурский, а капитаном Дьяченко!
Есть такой сорт людей, которые плюнут тебе в душу и будут вести себя так, как будто это сделал ты.

элл:
А где ему памятник?

Galko:
И тут про меня упомянули)))
Очень приятно было с вами познакомиться)))
Леха, вот и мы все-же свиделись, очень рада была этой встрече)))
Приезжайте еще, мы гостям рады)))
Отож)) Обязательно приедем))

Фух, только щас до конца осилил. Молодцы.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...

молодцы ребята, хороший отчет!
255-24-85
8-962-835-24-85
эвакуатор "автоспас" www.эвакуатор-54.рф
ФОРУМЧАНАМ СКИДКИ!!!

Хабаровск-Саратов
А где ему памятник?
Памятник Муравьеву Амурскому напротив утеса на берегу Амура! а памятник капитану Дьяченко в парке городском

Cobra27:
первого мы фоткали, про второго даже не в курсах... были, в следующий раз сфотаем, учтем первый опыт)

Интернет
Молодцы! Отчёт информативный и увлекательный. Не оторваться!
100%

Темиртау
класс! парням респект и уважуха, часа два убил и не жалко

"приближённые" стараются,выкладываются..а тут все свои, практически и написали)))))))))))))

Уф! Дочитала!
Отчет получился подробный и качественный, но иного и не ожидала. Удачно получилось объединить оба отчета в один: они дополняют друг друга (отчет Ноя администрация так и не выложила - такое и с вами могло случится).
Получила удовольствие от чтения.
Приятно было познакомиться)))))))))))))
Красиво жить не запретишь!

Ребята, молодцы!!!!!
Прочитала все, посмотрела все фото, вы умницы!
Пипа суринамская... а оказалась просто жаба

kobra из Иркутска:
Уф! Дочитала!
...(отчет Ноя администрация так и не выложила - такое и с вами могло случится)...
Не могло...

Тех.часть поездки в блоги машин еще ни у кого не опубликованы.
ЩА, шумиха с Сашей уляжется и будут вам и отчеты и записи в блогах ;) А то там, в редакции редакторов загоняли в мыло)))

shine:
Ребята, молодцы!!!!!
Прочитала все, посмотрела все фото, вы умницы!
Свет, весь ремонт удачно прошел благодаря тебе, так-то есичо ;))

Ты у нас тоже маладец!)

Шарыпово
Спасибо, что про меня с сынишкой не забыли!!!

Не пора ли дромомобилям податься куда нибудь за бугор? На Тибет например?
Бу-бу?

Itat:
Спасибо, что про меня с сынишкой не забыли!!!
Не пора ли дромомобилям податься куда нибудь за бугор? На Тибет например?
Привет! да хотя бы до Алтая еще скатать ) Хотя я могу хоть до Бреста Солярку свозить )))))) Или на "севера" - тоже идея )
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос

во что превратили машину???? я бы увидев в таком состоянии только бы плюнул на капот.... не подходите лучше к машинам, тестируйте автобусы-на саднем сиденье.

Андрей, вы большие молодцы! С удовольствием прочитала отчет!
Мои отзывы: Skoda Octavia 2011, Ford Fiesta 2006

КУЗБАСС
За отчет респектище!!!
На канале CB 27(ЧМ/FM) позывной 045 ноль сорок пятый.~ R9UDI
Сайт авторадиоканала радио42.рф

Отличный отчет, очень интересно читать! Много впечатлений, фото, легкого юмора. Увы, у экипажа "Поло" намного хуже описание получилось :(
Пешеход на пешеходном переходе прав всегда. За исключением случаев, когда ему уже всё равно.

Как то вяленько описано, а фото и того хуже. Нет того, что называют "живой блеск в глазах".
Такой отчёт на "четыре с плюсом" для начинающих, кто первый раз за "огородом".
Да, и в Журавлях шашлыков НЕТ.

Astra:
Ну и правильно:)!Пусть все видят ,любуются,а некоторые и завидуют!:))

У дрома всегда отличные отчёты о путешествиях,и этот-лишнее тому подтверждение!
Молодцы,чё сказать!!!!)))))

Мирный РС(Я)
Отличный отчет!!!!! И машинка тоже не плохая, за июнь месяц проехал на Солярике 11 тысяч километров, купил в Москве свозил семью в Геленджик, затем взял курс на Север в Якутию в город Мирный!!!! Нареканий по машинке не много но всеже озвучу:
1. Жестковата подъвеска.
2. Хотелось бы более мощьный двигатель.
3.Плохая аэродинамика( при обгоне фур машинку так и тянет на левую сторону.
4. И очень некачественный пластик глянцевых накладок на центральную косоль и кпп!!!!!При протирке царапаются даже мягкой тряпочкой!!!!

А вообще мне автомобиль понравился!!!!!!
Была Mazda Millenia 2001г 2.5 продал убили(
Есть Toyota Chaser Tourer S. 2.5
И Жигуль)

demon311:
3.Плохая аэродинамика( при обгоне фур машинку так и тянет на левую сторону.
Слава богу, что не на правую, под фуру)))
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть.