Дромопробег на майские праздники Владивосток—Иркутск на Volkswagen Polo

22.05.2013 | 28161 просмотр

Часть 1

Когда нашему экипажу сообщили, что наша заявка получила одобрение, мы слегка растерялись. Все экипажи стартовали с Владивостока и шли до Иркутска... Маршрут у всех получался на этом этапе идентичным. Правда, я как-то слышала от знакомых о Чаше Чингисхана недалеко от берега реки Онон. Это упоминание и подтолкнуло нас проложить маршрут через Агинские степи и заехать в когда-то знаменитый курорт Дарасун. Изначально были планы посетить озеро Лотосов (лотосы мы увидеть не надеялись, но мне как человеку, увлеченному ботаникой, хотелось там побывать) и озеро Арахлей, но поздняя весна внесла свои коррективы.

Итак, в путь.

Два дня организаторами были отпущены на знакомство с Владивостоком. Мы впервые с Алексеем были в этом красивейшем портовом городе, расположившемся на полуострове Муравьева-Амурского. Хотелось посмотреть ночной город с высоты, доехать до Русского острова в заливе Петра Великого, увидеть старый город с его интересной архитектурой, прогуляться по набережной... Но мы не представляли, как все это успеть без машины (машину нам отдали только вечером накануне старта) и не зная город (прим. Drom.ru: Экипаж прибыл в субботу утром, автомобиль был передан экипажу вечером в день приезда, стартовал пробег в понедельник). Но тут нам на помощь пришли форумчане и форумчанки этого города. Мы искренне благодарны им за гостепреимство, экскурс поездки по городу и на побережье Японского моря. Амадинка и маленький «птенчик», Ната, Лайза, Ярик, вы замечательные, отзывчивые люди с большим сердцем! У вас очень красивый город, но как сказал Алексей: город делают люди, а потом уже все остальное.

Два дня пролетели незаметно, и вот ключ на старт, последний взгляд на залив...

Часть вторая

Впереди нас ждал Уссурийск. Интересный самобытный город с очень красивым Святопокровским храмом, построенном в 1907 году.

Недалеко от него, как подсказал нам один форумчанин, есть свой маленький Арбат — пешеходная улочка с домами старой архитектуры... дом купца Чурина и другие дома старой застройки с башенками и парапетами по краю крыш. Вместо асфальта — тротуарная плитка. Читающие книги горожане на удобных скамейках вдоль дорожек. Гуляющие мамочки с малышами... Спокойствие и размеренность поселились здесь.

Не забыли проехать к паравозу, в топке которого заживо сожгли революционера Сергея Лазо и его соратников. Накрыла ностальгия... Ведь это сохранившийся кусочек той самой истории, которую мы изучали в школе. Сейчас из современных школьников мало кто знает, кто такой Сергей Лазо... Да и пионерский галстук для них уже — раритет ушедших времен.

Перекусив в первой попавшейся кафешке, мы тронусь на выезд. Дотемна хотелось попасть в Хабаровск. Хабаровск был для Алексея особенным городом, тесно переплетаясь с историей его семьи. Перед ВОВ дед Алексея, тоже Алексей, служил в Хабаровске, оттуда и ушел на войну. Он погиб под Москвой в офицерском звании. А когда его внуку, названому в честь деда, пришло время идти в армию, он попадает служить в Хабаровск... Так что нас ждал еще один ностальгический город :).

В Хабаровск въехали уже по темноте... Мы везли маленький презент Ольге Туренке от ее подруг с Владивостока, которые по ней очень скучали. Она нас и пригласила остановиться у неё, за что ей огромнейшее спасибо! (Слова благодарности форумчанам будут еще не раз звучать в моем повествовании, хотя, может, это и покажется кому то перебором, но это малая толика нашей признательности всем тем, кто встречался на нашем пути)

Часть 3

Помыв машину, мы поехали с Ольгой и присоединившимся к нам форумчанам на набережную, по дороге осматривая город. Ольга вызвалась быть первым «тестером» Поло в Хабаровске, быстро привыкнув к машине с левым рулем. И повезла нас в Спасо-Преображенский кафедральный собор. Высота храма: 95 метров! И вес :80 тысяч тонн!

Величие православных храмов в Хабаровске впечатляет. А вот Успенский собор в центре Комсомольской площади:

Там же на Комсомольской площади стоит здание Дальневосточной государственной научной библиотеки.

Храм Серафима Саровского необычайно интересен в решении... у меня было первое впечатление, что на поверхности только часть храма.

А это единственный храм, сохранившийся с дореволюционных времён: Иннокентьевский. У него особенная аура, очень теплая..

Да храмы все разные, но они очень лаконично вписываются в архитектуру города, где все широко, монументально и гармонично. Нет ощущения налеплености и загромождения.

К подтверждению моих ощущений монументальности и широты этого города, добавилась набережная- парк со смотровой площадкой.

Когда мы покидали Комсомольскую площадь, нас пригласили в недавно открывшийся салон «Volkswagen», познакомиться и наш Поло на предмет тех.состояния проверить... Отказываться не стали. Подробнее о визите в салон можно прочитать в статье Алексея о авто.

Вечером подъехали к месту сбора форумчан у комплекса «Платинум Арена», предоставив возможность желающим проехать за рулем Поло. Ветер к вечеру был ледяной, и когда мы увидели что на площадку заезжает вот такое чудо — «баня на колесах», кто-то предположил в шутку, что, наверное, нам погреться заказали :).

После тестовых покатушек, нас вечером ждала еще одна встреча с форумчанами с Джип-форума. Мы рады были встретиться в реале с теми, с кем общались каждый день виртуально. Разошлись ближе к полуночи, получив сумашедший заряд позитива!

Часть 4

Утром выдвинулись в Благовещенск, через Биробиждан... Недалеко от Хабаровска под Волочаевкой, с дороги можно увидеть белый монумент памяти погибшим в сражении 1922 года. Мы не смогли проехать мимо и свернули в монументу, когда-то бывшему музею. Памятник находится в удручающем состоянии: крошатся ступени, вырванные урны, само здание музея разрушается... Жаль, что память человеческая избирательна настолько, что то, что было подвигом вчера, сегодня уходит в забвение...

На въезде в уютный городок Биробиджан нас встречал сам модератор :).

Наша экскурсия началась с вокзала и многочисленных стелл, памятников в районе вокзала...

Вернувшись к машине, мы обнаружили, что она не заводиться. Подняли капот, и вот оно! На трясучке разболтало клемму на аккумуляторе. И тут, сняв клемму и осмотрев ее на предмет еще каких-либо недочетов, надеваем ее обратно. И вуаля! Поло стало на сигнализацию! Ключи в машине :(, после получаса танцев с бубнами вокруг машины, по подсказке таксистов на привокзальной площади, был добыт номер телефона техпомощи. За 1 тысячу рублей через 15 минут приехали ребята с такой интересной плоской подушечкой, похожей на манжет тонометра... Просочили ее в дверную щель и, подкачивая ее осторожненько, отжали дверь, что смогла пройти тооооненькая проволока, которой и добрались до кнопки ЦЗ. Итог: 5 минут работы, и мы счастливы!

Час, потраченный на открывание авто, сократил нашу прогулку по городу, чему мы очень огорчились. Городок очень чистенький, ухоженный с милыми статуями во двориках и набережной Биры.

Благовещенский кафедральный собор.

А это церковь, сложенная по старым канонам: без единого гвоздя или скоб.

Но самое большое конечно впечатление оставило посещение кафе с самой что ни на есть еврейской кухней. Хозяин кафе «Бурекас», как позже выяснилось, тоже форумчанин. Рецепты почти всех блюд привезены из Израиля. И самое главное, это не поставлено на поток, все настолько с любовью и по-домашнему приготовлено, что только от запаха и вида начинает кружиться голова! Кстати, бурекас — это пирожок из слоеного теста с начинкой из картошки, сыра, творога. Сытно пообедав, все форумчане высыпали на улицу, чтобы запечатлеть встречу на фото.

До свидания, маленький уютный и гостеприимный Биробиджан!

Часть пятая

А наш путь лежал дальше в Благовещенск, где нас уже ждали. В город въехали затемно, и нас приятно удивило, что нас встретили ребята в такое позднее время! Помогли быстро разобраться с гостиницей, и на следующий день еще и провели нам эскурс по городу... Слушать Игоря было не просто интересно, он обладает талантом рассказывать о своем городе так, что ты начинаешь гордиться его городом вместе с ним. Редко сейчас встретишь людей, которые не просто любят свой город, но и много знают из его истории.

Собор Благовещения Пресвятой Богородицы: построен на месте первых поселений казаков.

Памятник Ленина (примечателен тем, что вождь запечатлен в свой настоящий рост):

Здание бывшего речного вокзала в советские времена, изначально было построено как торговые ряды «Мавритания»:

Китай с набережной:

Жаль, что у нас не получилось остаться в этом замечательном городе на сутки. Конечно, те три часа, что мы посвятили этому городу ооооочень мало, но мы были рады и этому. Спасибо за гостепреимство и отзывчивость этому городу!!!

На федеральную трассу решили ехать через Белогорск, чтобы поздороваться с белогорскими форумчанами:

Дальше решили сделать марш бросок до Агинского, чтобы успеть на праздник на озере Ножий в честь прилета лебедей. Ночная дорога вроде бы с хорошим асфальтом, местами подкидывала сюрпризы в виде трамплинов- провалов и праздношатающихся парней по проезжей части. Алексей чудом вырулил между тремя такими самоубийцами, выхваченными светом фар на дороге в два часа ночи. Откуда они там взялись, для нас до сих пор загадка, населенных пунктов рядом не наблюдалось.

Под утро мы добрались до Агинских степей. Когда розовый рассвет залил холмы вдоль дороги, мы ахнули... Так все было похоже на знакомую нам Курайскую степь, только не хватало на горизонте белых вершин Северо-Чуйского хребта. И как-то сразу появилось ощущение: мы дома! И оно нас не покидало до самого отъезда. И дело даже не в окружающей природе, сама культура агинских бурят очень схожа с тюркской культурой алтайских жителей. Курганы, окруженные балбалами... Каменные бабы... Все было знакомо...

Часть шестая

В Агинское приехали уже часов девять. Нас встречали читинские, агинские, из Могочи форумчане с дромовским флагом. Мы немного опешили, т.к. не ожидали такого теплого приема.

Для нас уже была заказана гостиница, нам дали время отдохнуть с дороги пару часов и мы отправились на озеро Ножий на праздник в честь прилета Лебедей. У агинских бурят есть красивая легенда о тотемном происхождении их 11 родов, и Матерь- Лебедь почитается ими как божество. И праздник устраивается в ее честь. Убить лебедя для них святотатство.

В этот день устраиваются соревнования стрельбы из лука, и даже сильный ветер не стал помехой.

Вот оно озеро Ножий:

Правда, лебедей мы увидели всего пару штук на утро... Видно, поздняя весна и частично покрывавший озеро лед отсрочил массовый прилет этих красивых птиц.

Утром мы поехали на святые места рядом с озером. Аура этого места удивительна. Мир в душе тут устанавливается сам собой.

Я придерживаюсь всегда правила: приходя в чужой дом, узнай о традициях и культуре этого дома, чтобы по незнанию не оскорбить его, или не осквернить их веру... Поэтому много читала перед поездкой о тех местах, как себя вести, если хочешь выказать уважение тем, кто тебя пригласил в этот дом. Мне это очень помогло не совершать ошибок, которые могут покоробить коренных жителей этой земли. Все святые места обходят по часовой стрелке, как совершает свой ход солнце (в старину говорили» посолонь») нечетное количество раз. Такой ход, как сказал Сергей, называется «гороо». Святыни располагаются прямо среди курганов с захоронениями предков.

Когда я попросила Сергея (Тувбур) показать дорогу к знаменитой «чаше Чингисхана», всем тоже стало интересно, что это и где. В обед мы всей дромовской компанией выдвинулись в сторону реки Онон. По трассе Агинское—Нижний Цасучей. Если не знать его точное местонахождение, то можно с наскоку и не найти. Он скрыт от дороги холмом, на котором находится еще одно священное намоленное место — Малый Батор. Переваливаем через холм, на который ведет грунтовая дорога слева от трассы перед мостом через Онон... И вот он... Большая каменная плита высотой под четыре метра и шириной более 7 метров, лежащая на нескольких маленьких камнях, а вокруг звенящая степная тишина. Камень действительно похож на чашу, а второе его название Камень-Котел... Говорят, что вода, скапливающаяся в углублениях после дождей, имеет лечебные свойства. Кто знает... Говорят, если долго приносить все свои мысли и чувства в одно место, то и муравейник начнет излучать свет.

Спасибо этой земле, что позволила нам прикоснуться к ее культуре.

Возвращаемся в Агинское. Форумчане разъезжаются по домам, а нам сегодня еще предстоит побывать сегодня на Кильгиндинском источнике и в Агинском дацане.

Немного о источнике: он находится недалеко от поселка Ново-Орловский. Вода в нем, естественно, газированная и очень вкусная.

Агинский дацан, скажу сразу, нам пришелся по душе даже больше чем Иволгинский, от которого выигрышно отличается отсутствием всяких лавок с китайскими сувенирами на территории дацана и умиротворенной тишиной.

Дерево просветления (бодхи) за стеклом оранжереи, построенной специально для него. Служитель храма сказал, что это редкий вид фикуса какого-то, но латинское название я не смогла запомнить :((.

Экскурсия по Агинску подошла к концу. Очень красивый городок (поселком у меня язык не поворачивается его назвать), со своим парком, колесом обозрения, ухоженными больницами и детскими садами, которые выглядят как игрушки с картинок, множеством скульптур и статуй... Ну и конечно, за два дня мы напробовались бууз в разных буузных Агинска от пуза :)).

Фото Агинска:

Часть седьмая

Солнце уже садилось, когда мы вернулись в гостиницу. Утром в путь на Читу. Наши злоключения с аварией описывать не буду, в блоге Поло об этом уже все сказано, и добавить мне нечего. Спасибо всем читинским форумчанам и экипажу Соляриса за поддержку и помощь на месте аварии и после нее, и Лене (Пумба) за часть безвозмездно предоставленных фотографий). Вечером, заселившись в одну гостиницу с экипажем Соляриса, мы поехали на встречу в форумчанами Читы и осмотр города.

Фото достопримечательностей Читы:

Экипаж Соляриса еще не пробовал позы (буузы), и читинцы решили это исправить и отвезли нас в кафе, где готовили это замечательное блюдо.

Утром Алексей поехал в ГАИ за копией протокола и в страховую оформить все документы. Спасибо огромное Артему (Флойд), моему земляку из Бийска, за помощь в быстром оформлении документов и просто за поддержку.

И Тае за экскурсию по старому городу и памятный подарок.

Авария выбила меня немного из душевного равновесия, депрессивное состояние в конечном итоге вылилось в слезы. Полдороги до Улан-Удэ я проревела белугой. Но жизнь продолжается. Все проходит и это пройдет, — повторяла я, как мантру. И в какой-то момент это помогло.

В Улан-Удэ приехали за полночь. Поселились в первой попавшейся гостинице и вырубились спать. С утра все-таки решили посетить Иволгинский дацан, но как-то он нас не задел. Может, навязчивые зазывания торгашей сбили весь настрой, может, накопленная усталость давала о себе знать...

Решили выдвигаться потихоньку в сторону Байкала... У Алексея подскочило резко давление, и, напоив его таблетками, я села за руль Поло, а его отправила спать на пассажирское сидение. День был солнечный, и я ехала не спеша, успевая бросать взгляды на пробегавшие за окном пейзажи. Вдруг справа мелькнул вдалеке церковный купол... Сначала думала, показалось, ан нет, и правда, у дороги указатель: «Селенгинский Свято-Троицкий монастырь».

Решила свернуть, как раз проснулся Алексей... Наверное нам обоим надо было свернуть к монастырю, нас туда прямо тянуло. «Душа лечится в вере», говорила моя бабушка-католичка, наверное, она в чем-то права. Монастырь в плачевном состоянии, но с очень светлой энергетикой. В свое время на протяжении более двух веков этот монастырь был самым известным из забайкальских монастырей. Монастырь пользовался небывалым уважением у богомольцев всего Забайкалья, в ней хранилась значимая для Забайкалья икона Святителя и Чудотворца Николая Мирликийского. И очень обидно было увидеть то, во что превратился монастырь в наши дни... Почему сложно найти деньги на восстановление таких значимых в истории мест, но они легко находятся на предвыборные компании? ... Реставрация монастыря идет, конечно, но очень медленно. А ведь его архитектура была в свое время красивым ансамблем из четырех или пяти церквей.

В эту неделю в церковные колокола могут звонить все желающие, и нам не отказали в этой просьбе. А потом звонарь монастыря по нашей просьбе исполнил такой колокольный перезвон, что аж дух захватило! И на душе все тревоги улеглись сами собой. Очень хочется, чтобы не иностранцы восстанавливали наши храмы (как это происходило с Посольским монастырем, хоть ему повезло больше), а наши русские миряне и меценаты ! Вот так выглядит сейчас самый знаменитый монастырь Забайкалья:

Нам подсказали дорогу до Посольского монастыря и мы решили, что грех быть так близко и не заехать. Посольский монастырь:

Здесь за стенами монастыря мы впервые увидели Байкал. Здравствуй, старший брат нашего Телецкого озера!

Часть восьмая

В Иркутске нас ждали только завтра, и мы решили заночевать где-нибудь на берегу Байкала. Что и сделали, остановившись в Слюдянке в отеле на берегу. Утро нас порадовало ярким солнцем, и мы не стали терять такой шанс и пошли гулять по берегу.

Позавтракав, тронулись на Иркутск. Нас уже там ждали. Мы передали машину представителю Drom.ru и с экипажем Соляриса и форумчанами Иркутска поехали в «Тальцы» — музей деревянного зодчества.

Это музей под открытым небом, уникальное собрание памятников истории, архитектуры и этнографии. Многие дома — не реконструкция, а перенесенные с соседних деревень и самого Иркутска, спасенные от сноса и затопления, при постройке Братской ГРЭС.

Огромнейшее спасибо Антонине (Кобра из Иркутска) за увлекательный рассказ во время экскурсии.

На этом наше путешествие закончилось, наутро мы улетали домой. Спасибо иркутчанке Галинке (Галко) за гостеприимство, хлебосольство и доброту!

За десять дней мы проехали более 5 тыс. км, познакомились с огромным количеством замечательных людей, многие нам стали не просто знакомыми, а друзьями. Спасибо организаторам за эту возможность!

Привет экипажу Поло от экипажа Соляриса!)

Молодцы! прокатились, встретились с форумчанами.

Фотки здорово обработаны! Поздравляю с завершением пробега! Привет от Соляриса аналогично )
Мои отзывы: Skoda Rapid 2015, Skoda Octavia 2010

UNBB
Ребята, а где видео с регистратора? Что там было такого секретного?

Sibirey
Хорошо, но мало....все равно молодцы..

А где баран?))
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1991

Караганда
Что-то не всё понял по нюансам поездки, но уже хорошо то, что это был не ПЕРЕГОН с соответствующими комментариями и снимками придорожных кафе, а достаточно организованное путешествие по выбранным авторами местам.
Черепаха-путешественница, или 11 т. км на MMS к морям нашего детства

38-25-47
Сообщений: 20052
Таки экипаж Поло как-то странен - говорят, что машину им дали вечером на кануне старта, Дром утверждает, что вечером по приезду. Где правда?
Друг за друга если надо
Вступим в драку, и умрем.
И за это нам награда:
Вместе весело живем!

Madi:
А где баран?))
дык он даавно в удобрение превратился...))) круговорот понимаешь ли...жизни..
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2000

79 регион
Душевно)
Toyota Corolla Wagon 1997, 1.5
Mitsubishi Dion 2000, 2.0

За Байкалом
спасибо Алене и Алексею - экипажу поло, спасибо дрому за то, что проехались и познакомились с народом, историей и землями Агинских бурят! И я горжусь, что Родина моей матери с ее культурой, самобытными и не утраченными традициями, с искренними и мудрыми жителями познакомится с помощью дрома с его многочисленными читателями и участниками!) Всего хорошего вам всем!)) Аленькому цветочку и Ною здоровья, удачи и дальнейших новых, интересных путешествий! Вы искренние, доброжелательные, уважающие веру и традиции других и добропорядочные ребята!) Читателям понимания и мудрости в комментариях!

Остров Сахалин
Сообщений: 19693
Насчет Иволгинского дацана - правда. Нынешний хамбо превратил его в какую-то торговую точку. Раньше торгаши за воротами стояли. Интересно, что агинские буряты (молодежь) практически массово уезжают в Бурятию. Так и живут между Улан-Удэ и Агой. Хотя по сути агинские буряты - это хори-буряты.
В драке важен не размер собаки, а количество злости в ней (народная мудрость)

Отчет конечно ниче так, но как-то все достопримечательности ограничены храмами и церквями. Уж слишком много их в отчете. Не думаю что в тех местах больше нет ничего красивого.

Загас:
так и есть...из 11 родов хори-бурят восемь родов проживают компактно на территории Агинского Бурятского округа

Almaty Region
интересный рассказ спасибо!
Мой отзыв: Honda Accord 1993

Antropoff:
Привет экипажу Поло от экипажа Соляриса!)

zhmurick:
Ребята, а где видео с регистратора? Что там было такого секретного?
******................. кто нить дайте уже ему какое нить видео, а то никакой личной жизни у пасана
Всегда смотри нa вещи cо cветлой cтoрoны, a еcли таковыx нет — натиpaй тёмные, покa нe зaблeстят.

Хаа кусочег моего марка попал в кадр :))))))))

вернее его филейная часть

У девахи на пешеходнике в Чите ноги красивые :-)

Интересно, молодцы.
У меня 8 миллионов хомячков под капотом.

Лада - спасибо, не надо!

Огромное спасибо за отличный отчет,конечно чувствуется разделение на до и после аварии,но Вы молодцы что взяли себя в руки и достойно продолжили и завершили путешествие!Желаю продолжать в том же духе,посещать другие интересные места и города и радовать нас отчетами!
Классика вечна

SAM1975:
******......... ........ кто нить дайте уже ему какое нить видео, а то никакой личной жизни у пасана
Пусть в интернете поищет видео с главной героиней дромопролета!Может что и наладится!
Классика вечна

А экипаж Соляриса порадует нас своими снимками и впечатлениями?
мы уже с неделю назад отчет отослали, но видимо все увлечены Сашей ) ждем когда выложат. Пока технический доделываем. У нас церквей поменьше, но некоторые ракурсы на фото совпадают ))

АНГАРСК
Вообще то Братская ГЭС, не ГРЭС.

Astra:
тоже жду ваш отчет) в Новосибе мой друг - Бато лама живет, работает там в буддийском дугане...если увидишь передай привет!))

SAM1975:
Хаа кусочег моего марка попал в кадр :))))))))
вернее его филейная часть
да мы и на фоттках засветились))
жаль что эта авария настроение подорвала у ребят, отчет был бы намного красочнее
а так это просто отчет на 4-ку
Привет экипажу Поло, Вы молодцы

tuvbur:
Лучше и не скажешь...Остается добавить +++++ Много, много
Если вы нашли женщину своей мечты - с остальными мечтами можете уже распрощаться.

Очередь =)

Сами ждем)

Ребята спасибо за отчет,очень позновательно сколько раз ездил во Владик себе за автомобилем, в тех местах где храмы ни разу не был. Едешь обычно по федеральной трассе или по зимнику в эти места и свернуть некогда посмотреть, вроде как еще раз прокатился по этим местам еще и свернул вместе с вами посмотрел.
Иногда,некоторым личностям,корону на голове хочется поправить лопатой

Очередь =)
Сами ждем)
жаль с Вами не получилось встретиться, я домой ушагал, но отчет с удовольствеим почитаю, тем более на фотках друзья с Читы засветились

Молодцы.
Респект.
Тоже с удовольствием-бы,хоть до сочей...ток писать,не пишу,и напарника нет...
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))

Хорошо там, где меня нет… Но ничего, я и туда доберусь!

Astra:
Да после того, как калину вывернули наизнанку, Саша уже не интересна. Она представляла интерес тока как дополнение к калине.

toisik:
Вообще то Братская ГЭС, не ГРЭС.
Упс! Буду знать, спасибо.
Если во мне что-то не устраивает, не ставьте меня в известность. Переживите шок самостоятельно.

Сорри. Приношу свои извинения за поклеп организаторам пробега, машину нам отдали действительно в субботу вечером, и мы только субботу передвигались на машине форумчанки Наты. . "Все смешалось в доме Облонских"...еще раз сорри: ( Точно, мы же в воскресенье уже вечером должны были отправить организаторам фото с машиной.

[quote=A_ST]А что же о Шамане-то забыли? это он - именно он - встретил ребят в Иркутске и организовал экскурсию по нашим достопримечательностям...[/quo te]
Конечно и Шаману спасибо:)) правда! Просто всех и не перечислишь. Тогда бы отчет был из одних ников:) спасибо всем всем всем, кто нас встречал, провожал и смог нам уделить время и частичку себя:)

Гипнокот:
Есть... Но время ограничено, и конечно каждый экипаж старался попасть в те знаковые места, что им интересны. Мне всегда очень нравилась архитектура православных храмов и старых зданий,а кто-то к ней равнодушен, как говорится " на вкус и цвет все фломастеры разные" :) А может наложил отпечаток истории нашего города, который в свое время был центром Алтайской и Томской епархии, и только в Бийске существовало в свое время более 20 храмов...

65->27->74
ну вот и первый отчет! а мы только отоспались и я сел за отчет о Дастере.
Описание самого путешествия, чую, займет пару суток :)))
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 2002

Внимательно прочитала отчет! Очень познавательно, браво :) Понравился. Информация настолько исчерпывающая, что думаю до Иркутска в своем отчете напишу - экипаж ПОЛО в лице Аленького Цветочка не оставил шансов поразить народ!
Мне трудно говорить то, о чем не знаю. Еще труднее о том, что знаю, промолчать!!!

Город не на Эльбе, совсем не
АЦ , привет ) хорошо прокатились.
тыр-тыр-тыр

И не слова о автомобиле, дорогах, придорожном сервисе... Или будет продолжение?
Jeep Grand Cherokee Limited V8 4.7 WJ O|||||||O

Вседа рады видеть гостей на нашей земле )))) Цветочек, Ной приезжайте еще )))))

Rat

Усть-Илимск-Холмог
В Тальцах артефакты также со дна Усть-Илимского водохранилища.

ЗЫ Это так дополнение.

Dmesh:
ну вот и первый отчет! а мы только отоспались и я сел за отчет о Дастере.
Описание самого путешествия, чую, займет пару суток :)))
Дим, я уже 11й день отчет о техчасти пишу... ты в оценках весьма оптимистичен)))
INTELligent:
И не слова о автомобиле, дорогах, придорожном сервисе... Или будет продолжение?
будут дополнения в блоги каждой из участвовавших машин.

DBad:
Вседа рады видеть гостей на нашей земле )))) Цветочек, Ной приезжайте еще )))))
Эрдени, спасибо! И мы всегда рады будем встретить вас с ответным визитом на нашей земле. Жаль что в отчет не стали выкладывать все фото, которые были отправлены с отчетом:((( фото самого храма в дацане специально для тебя, как нашего провожатого:

P.S. Ты хоть маякни, стал уже папой или нет?)))))

Кстати, по оптрправленному отчету о путешествии, каждый день вспоминается что-нибудь, чего забыли упомянуть, и какую фотку забыли показать)))

Antropoff:
Это точно. Но у меня времени на отчет было мало, про Дарасун вообще забыла написать:((( 9го вечером только домой приехали...10 го куча накопившихся вопросов за две недели отсутствия, срочно требовавшие решения... 11 го весь день только фото отбирала и обрабатывала, и за один день между делами пришлось писать отчет, Полина попросила, чтобы к понедельнику отчет был. Верстала уже в понедельник ночью, до трех часов. Дали бы хоть недельку, чтобы с чувством, с толком, не по путевым пометкам, а смакуя, то может и другой отчет бы совсем получился:(( А с поездки, с наскоку тяжеловато 10 дней все описать. У меня по старым зданиям Читы столько материала не обработаного осталось, мне Тая такуууую экскурсию провела суперскую, а времени совсем не было все систематизировать и с фото состыковать. Счас дописываю свой отчет, для себя и для друзей... Просто на память, чтоб не забылось:)

Аленький Цветок:
P.S. Ты хоть маякни, стал уже папой или нет?)))))
От жеж не прикрепилось:((( попытка дубль два:

Алена и Алексей, замечательные Вы ребята! Очень рады были с Вами познакомиться и пообщаться, удивительные и добрейшей души люди. Отчет понравился, фото хорошо подобраны, комментарий к путешествию интересный. Аленка молодец!
Человек - странное существо. В начале хочет быть умнее всех, а потом жалуется, что кругом дебилы.

Аленький Цветок:
Это точно. ... Полина попросила, чтобы к понедельнику отчет был. ...
Ален, ты весь удар, получается, на себя взяла - с нас уже так срочно не просили ничего. А Рома, наибуки вообще прямым текстом сказал, что нашими текстами заниматься пока некогда и некому.

Ты МОЛОДЕЦ!!! Респект!)

Антропофф сдал все контору :)))))
Истина - она где-то рядом.
Made in Sweden

Ничуть.

Видимо были какие то свои соображения торопить нас с отчетом. Да и теперь то, что после драки кулаками махать. Жаль только, что не все фото выложили... Иногда по тексту понятно, что должно дальше идти фото, а его просто нет. Да и бог с ним.

Молодцы!Красивый отчет, интересные места.

Аленький Цветок:
Ален,отчет очень хороший,надеюсь,потом,когда систематизируешь все оставшиеся материалы,выложишь расширенную версию.А вообще,с интересом следил за всеми пробегами.Еще раз спасибо.
"...если есть в кармане пачка сигарет,значит все не так уж плохо на сегодняшний день..."

Вот это я понимаю! Отличная поездка с кучей интереснейшей информации! Молодцы!

Владивосток-Хабаровск
Отчет шикарный,фотки еще лучше!!))
Вы правда молодцы!!
вот прочитала..и прям слеза навернулась)))))))Привет вам от меня огромный!!!))
Надеюсь мы все таки в ближайшем будущем до вас доберемся.....так как вспоминая ваши расскажи у меня до сих пор мурашки и жажда приключений))))
ОСАГО,КАСКО,Техосмотр, Договор купли продажи!Выезд в любую точку г.Хабаровска!
20-13-51

Отличные фото, хороший отчет.
Мой отзыв: Toyota Camry 2008

фотографии просто шикарные!!! Захотелось самому побывать в тех местах....ээээх)
Corona SF ST-190 - продаю.
Toyota Corolla NZE-120 - продаю.

Бийск-Кемерово
Ален молодец.хороший отчет и красивые фотки.
Mazda Tribute 2001 v6 4WD GL-X была
Toyta Belta 2005 1.3 cvt
Toyta Rav4 2.0 4 wd

8000 просмотров)

и еще небольшая поправка- иркутяне, иркутянки, не иркутчане)))

Недоступно
Отчёт отличный, фотки замечательный, особенно понравилось фото ночного моста на Русский.
Говорят, что дракон распался на множество маленьких дракончиков, но их аппетит отнюдь не уменьшился.

8000 просмотров)
прошло 10 минут, счетчик + 170 просмотров. Гуд, не все еще потеряно у дрома в душах автолюбителей =)

SyMbY:
и еще небольшая поправка- иркутяне, иркутянки, не иркутчане)))
Век живи, век учись:))) буду знать теперь, да простят меня иркутяне:)

Andy102:
Если бы еще знали чего мне это фото стоило:))) даже маленького штатива с собой не взяла, а выдержка долгая... Из 20 фото один-два получились... Забыла как дышать, пока снимала:))) еще ветер ночной холодный, подмерзла, руки дрожат, на колене с локотя:)

Молодцы ребята!
Subaru OUTBACK, 2003 ПР, 24 регион
Mitsubishi Delica D:5, 2010 ПР, 50 регион

Молодец, Аленький!!!
О-о-о-очень достойно получилось, несмотря на все "приключения"!!!
Так держать!
Красиво жить не запретишь!

kobra из Иркутска:
Молодец, Аленький!!! О-о-о-очень достойно получилось, несмотря на все "приключения"!!!
Так держать!
Тонь, помнишь икону написанную темперой в церквушке в " Тальцах"... Я ее раз 6 фотографировала, и все возмущалась, как такая ценная вещь, намоленная веками и лежит себе просто за веревочкой, ни под стеклом, ни охраны тебе, ни сигнализации... Так у меня вместо всех фотографий просто светлое пятно!!! Парадокс!!

От жеж не прикрепилось:((( попытка дубль два:
С первой вроде прикрепилось ((((
Срок у нас ориентировочно середине июля, ждем-с
Назад в будущее!!!

количество просмотров за 15 минут 52, хотя это только цыфры и админы могут крутить их как захотят ))))), но уверен, что сайт остается для настоящих автомобилистом
Назад в будущее!!!

Хороший отчет и фото классные, приятно смотреть.
Камера в руках мастера-вещь! )

Ха
Хороший, спокойный и какой-то "чистый" отчет. Спасибо!
ВАЗ 21013_Corolla-96_Carina-190_Liberty_Prius-20 G_Prius-41 Аlfa G. RAV4-50

а почему только до иркутска доехали?
жизнь боль, когда резя в ноль

Аленький Цветок:
А я удивилась, что ее фотографии в отчете нет....
Красиво жить не запретишь!

Южный1981:
Хороший отчет и фото классные, приятно смотреть.
Камера в руках мастера-вещь! )
Очень приятны слова про мастера, так как я не кокетничая могу сказать: я очень средний любитель, без каких- либо курсов и знаний о мастерстве в деле фотографии. И даже зайдя в раздел на дроме: фото дело, поняла что половина того, что там обсуждают для меня темный лес)))))

извините, но
"Не забыли проехать к паравозу, в топке которого заживо сожгли революционера Сергея Лазо и его соратников. Накрыла ностальгия.."
аахахахахааааа ))))))
очень двусмысленно получилось.

grease monkey:
извините, но
аахахахахааааа ))))))
очень двусмысленно получилось.
:))) ненене! Меня там не было:)))) давайте читать без второго смысла))))

Andy102:
мост на Русский на этой фотке тоже есть, но на заднем плане, а этот - мост через Золотой Рог.

Здорово написано!!! Читать приятно! Места красивые!!! Спасибо за рассказ и за отличные фото!!!

хорошее авто путешествие. молодцы. контрастно получилось
SUV Japan

А мост на о. Русский красив. Вообще фотки отличные. Сам отчёт на тречку.

"Триумфальная арка в честь приезда цесаревича Алексея в 1891, в начале 20 века была разрушена наводнением, и реконструирована в 2005 году."
воопще-то, цесаревич Алексей родился в 1903 ;)
Рено Дастер 2л АКП

Алтай
Алена опечаталась, конечно же в честь приезда цесаревича Николая Александровича, будущего императора Николая 2. Извините.

Алтай
имелось в виду в честь царевича Алексея. А именно Триумфальная арка в честь царевича Алексея была построена в Благовещенске в честь приезда в Приамурье в 1891 году цесаревича Николая.

Алтай
если я ничего не напутал))))
WWW.OFFROAD-TOUR.RU

[quote=Boarrr]Про то стритрейсер по встречке накатал на потенциальное лишение прав и ушатал дромополо, а потом как нашкодивший школьник зажал запись с видеорегистратора - всего два слова, естественно. Зато много воды про то какие мы веееееееерующие, право-таки-слаааааавные, цеееееееркви любим. Я ничего не перепутал? Это сайт про автомобили? Или сайт христианских сектантов-стритрейсеров?[/quot e]
Как люди обплевавшись на лево и на право желчью, в ней не захлебываются? Вот просто интересно...

Даже про меня упомянули, приятно)))
Ждем еще в гости, было очень приятно с вами познакомиться)))
Цветочек, вот только в Иркутске живут иркутяне и иркутянки)))

Алтай
Галь, мы же вроде обговорили, что вы с Василием к нам. Мы ждем, очень ждем.

Boarrr:
Если не приплетать псевдозаботу о чистоте веры, то ответ на твой вопрос есть в записи в блоге о машине, баянить здесь о грустном смысла нет.

А твой сарказм о светлом и чистом тебе еще аукнется. Есть Бог на белом свете.

Наверное лучший рассказ за последние годы!
И фото, и отношение, и вообще.
Спасибо! Пишите еще!

Только хотелось бы кроме объектов культа еще и побольше природы.

Может на Солярике к вам прикатить на Алтай )...

днепропетровск
у экипажа Соляриса поинтереснее отчет. ИМХО.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.

dmitriy69:
у экипажа Соляриса поинтереснее отчет. ИМХО.
Та не) Зато когда начинают рассказывать - заслушаешся!)

Из рассказа соляриса:
dmitriy69:
Ничего не предвещало беды, однако пришла смс: «Мы попали в ДТП а Антоновке. Экипаж Поло». Вот тебе и приключения! Берем курс на Антоновку. Через минут 30 мы подъехали к Поло и увидели следующую картину. Поло стоит со смятым левым крылом, а Хонда «обняла» столб. Вот так выкрутасы. Самое интересное — форумчане, наблюдавшие за нами по трекеру, собрались буквально за считанные минуты и организовали незапланированный флэш-моб! Не буду вдаваться в детали ДТП, просто скажем экипажу Поло: Алексей и Алёна — держитесь, щет хепенед или как там бывает. Это не самые большие потери в жизни, железо починят, главное, все живы!

Фотки ночного Владивостока красивые!!!

KnA_kms:
Из рассказа соляриса:А что ж про ДТП умолчали, нехорошо. Рассказ, нормальный, поездка в целом нормальная, а за ДТП сразу из 5 баллов -3 балла, и за умолчание -1 балл. Остается ... . А вообще коль было допущено ДТП значит нельзя таких водителей "кобылы" пускать на дорогу, а рассказ об этой поездке теряет ценность.
Вот ты, взрослый человек, если судить по отчету о поездке на Хорьке через всю страну из Комсы и обратно, а пишешь ересь какую-то..
Скажешь все как есть - заплюют тролли, не скажешь ничего тоже заплюют, а если нет разницы, то смысл дергаться?
Не маленький уже, должен понимать обстакановку на дороге, даже судя по расположению машин, данных с трекера и т.п.. но только выводы оставь при себе, не сообщая нам - переживи шок самостоятельно.

ага? ;)

NOI:
Галь, мы же вроде обговорили, что вы с Василием к нам. Мы ждем, очень ждем.
Мы думаем на эту тему)))

Молодцы! Спасибо!
Не бегайте от снайпера, умрете уставшим.

Иркутчанке
Мой отзыв: Renault Sandero Stepway 2012

Ну,вставлю свои копейки.
Отчет на троечку с натяжкой. Интересно было знать как дорога,как машина себя повела,личные ощущения. А получилось - тут храм,там храм,тут Лазо сожгли,сопли одни. Или такую лажу вы написали из-за общественного мнения на ваше ДТП?Так вы в него попали,а не читатели,ваша вина и не наша. Так что,возьмите своего мастера автоспорта,и выдавите из себя нормальный отчет с подробностями,а не эту ШЛЯПУ! Хотя... Вам не в первой обманывать людей ;-)
Чувствую шквал критики в мой адрес от ваших друзей,чего могу сказать - пишите,пообщаемся.

Интересный рассказ.

Irkuyarsk
Че за****** "Иркутчанке", вот ты что Бийчилка что ли??В Иркутске иркутяне живут, т.е. привет иркутянке передавай. Ладно москвичи, как попало говорят, но чтоб такое и на Алтае??
И у меня нормально все....кому чего не нравится, а?

Географию поездок нужно расширять.

Аленький Цветок:
А вам врать не надоело? Или вы живете в своем мирке,где,вы,всегда правы?

Surgeon87:
Ну,вставлю свои копейки.
все то сидишь ждешь видео))

Devil75rus:
все то сидишь ждешь видео))
Да не)
Я просто ожидал увидеть более подробный отчет,с тех моментами и прочее. Когда прочитал - расстроился маленько,вот настрочил коммент)) Как сам?
Продам ключ на лачетти хэтчуниверсал,новый.

Отчет ниочем, зря только машину покалечили

Не специально ж ее калечили.

нафига про Лазо упомянули--герой --ага--ка кже. http://mishajp.livejournal.com... Выступление японцев произошло в ночь с 4-го на 5 апреля 1920 года. Арестовали почти всех большевистских лидеров и командиров партизан. Лазо взяли прямо в здании бывшей колчаковской контрразведки на Полтавской, 6 (ныне Лазо, 6). Он шел туда ночью, уже зная о японском наступлении, чтобы уничтожить важные документы. Несколько дней его держали там же, на Полтавской, но 9 апреля вместе с Сибирцевым и Луцким увезли в сторону Гнилого угла. Ольга Лазо бросилась в японский штаб, но ей сказали, что "прапорщик Козленко переведен на гауптвахту на Беговой" (здание на ул. Фадеева). Она отправилась туда, но Сергея там не оказалось. Он исчез. Загадка смерти Слухи о гибели Лазо, Луцкого и Сибирцева стали распространяться лишь через месяц, в мае 1920-го, а уже в июне об этом стали говорить как о факте. Вскоре появилась и конкретная информация. Итальянский капитан Клемпаско, сотрудник "Джапан Кроникл" (он был не только журналистом, но и сотрудником разведки, общался с японскими офицерами, а потому сведения, переданные им, обладают высокой степенью достоверности), рассказал о том, что Лазо был расстрелян на Эгершельде, а его труп сожжен. Это сообщение перепечатали многие газеты и распространили мировые информационные агентства. Но большевиков такая версия гибели красного командира не устроила, и они решили сочинить более красивую. Через полтора года, в сентябре 1921-го, "внезапно" объявился некий машинист паровоза, который в мае 1920-го якобы видел на станции Уссури (ныне Ружино), как японцы передали казакам из отряда Бочкарева три мешка. Оттуда вытащили людей, "похожих на товарищей Лазо, Луцкого и Сибирцева", и пытались затолкнуть их в паровозную топку. Те сопротивлялись, завязалась потасовка(?!). Потом бочкаревцам это надоело, и они пристрелили арестантов и засунули в топку уже мертвыми. Эта история была пересказана тысячу раз, но никогда не называлось имя ее автора. По всей видимости, его и не было, потому как этот триллер придуман явно по заказу и потому не выдерживает никакой критики. Во-первых, здоровенный мужчина, каким был Лазо, плюс еще двое его соратников никаким образом не могли ни пролезть, ни поместиться втроем в топке паровоза 1910-х годов выпуска. Во-вторых, сочинители не удосужились договориться о том, на какой именно станции все это происходило. Безымянный машинист указал станцию Ружино, но затем в исторической литературе откуда-то появилась станция Муравьево-Амурская (ныне Лазо). И зачем японцам потребовалось передавать бочкаревцам Лазо и его друзей и потом везти их за сотни километров по местам, которые кишели партизанами? Этого никто не объяснял - большевиков детали не интересовали. Впоследствии возник еще один исторический казус: в 1970-е в Уссурийске установили паровоз, в топке которого якобы сожгли Лазо. Делали это в такой спешке, что на постаменте оказался... американский локомотив 1930-х годов выпуска. P.S. Рождению мифа о Сергее Лазо есть методологическое обоснование. Легенда о его гибели хорошо вписывалась в схему гражданской войны, нарисованную советскими историками: лучшие из героев всегда погибают, и чем страшнее смерть героя, тем поучительнее его пример для потомков.
Хорошие мужики на дороге не валяются. Они лежат на диване.

Хороший отчёт,отличные фото!!!)

нормальный такой пробег..
TOYOTA GAIA SXM-10, 3S-FE.

Отличное путешествие, но какая то недосказанность в отчете немного напрягает.