Перегон Toyota Sienta из Владивостока в Новосибирск за 90 часов

21.05.2013 | 54500 просмотров

Всем дромовцам привет! Хочу рассказать про перегон Toyota Sienta X S Edition 4WD из прекрасного г. Владивосток в г. Новосибирск.

Часть 1. Подготовка

Продав с отцом два наших автомобиля, начали думать, как и когда нам лучше поехать или полететь во Владик, чтобы взять беспробежку. Как всегда, у него всё осложнялось с работой, а именно надо было попасть между сменами, договориться с начальством и вернуться к вечеру 11 числа. Что касаемо меня, то я имел чёткую дату 15 мая, т. к. у меня контрольная явка в военкомате, и если бы не майские праздники, я бы уже отдавал долг Родине, у которой ничего не занимал :).

На поезде мы уже ездили в 2011, когда перегоняли Honda Airwave, придя к общему мнению, что вновь ехать четверо суток долго, начали смотреть в интернете рейсы на самолёт, но не всё сразу получалось. То даты вылета не устраивали, то цена, то время в пути, плюс ко всему билеты быстро раскупали другие желающие. В общем, купили два билета за 23 100 руб. с 6 на 7 мая на 00:05 по новосибирскому времени, и прилётом 7 мая в 09:50 по приморскому времени.

Потом встал вопрос, что брать с собой, так как один уже опыт перегона был, вспоминали о том, что действительно необходимо в пути. Взяли аптечку, знак аварийной остановки, ключи, отвертки, тестер, инвертор на 220В, разветвители прикуривателя с USB, FM-трансмиттер, радар, нетбук с 3G-модемом, навигатор, атлас всей России и СНГ, шмотки, еда. У нас получилось два рюкзака.

Часть 2. Вылет

Билеты были взяты за три дня до вылета, соответственно, всё это время ожидания проводили на Drom.ru в поисках нужной машины, и мыслях, всё ли взяли. Наступает вечер, мой друг довозит нас до аэропорта Толмачёво и желает хорошего пути.

Ожидаем регистрацию, проходим, сдаём один рюкзак с инструментом в багаж, другой как ручная кладь остаётся у меня, потом посадка на рейс задерживается минут на 20. Выполнив все необходимые формальности, оказываемся на борту Airbus 320, не передать словами каково было мне, человеку первый раз летевшему на самолёте, в голове крутились мысли, что аварийность самолётов ниже, чем у всех других видов транспорта, и в тоже время мелькали кадры из знаменитого сериала «LOST:Остаться в живых» :).

Часть 3. Прибытие

Командир лайнера на внятном русском и отвратительном английском сообщил, что мы заходим на посадку аэропорта Кневичи. Начало закладывать уши, снижаемся, видно сопки, землю и всё, мы сели.

Далее автобус до остановки Парк Победы, потом такси до Зелёнки.

Часть 4. Что выбрать за наши деньги

Оказавшись к часу дня на Зелёнке, всё было как и тогда в 2011, куча блестящих машин с той самой манящей надписью: «б\п по РФ», прекрасная погода и минимум покупашек. Наверное, многим из вас интересно, а что же мы хотели купить. Для начала мы фильтровали авто по наличию 4ВД, т.к. эта зима показала, если один раз сел на полный привод, то другого уже не надо, тем более в Сибири. Далее мы визуально отсеивали седаны, нужен был однообъёмник, как Wingroad, Fit, Tiida, Sienta, Impreza, Raum.

Гуляли, смотрели, а время шло к скорому закрытию рынка.

Надо было поторопиться. Каких только сказок и рассказов не было услышано от маэстров автобизнеса. Пройдя весь рынок, нашли всего лишь ТРИ (!) добротных варианта на наш взгляд и кошелёк. «Фит» синий, 8 год, 4ВД, на фарше, но 1, 3 литра. «Виноград» серый, 9 год, е4ВД, но пустой в плане отсутствия камеры и хорошей магнитолы и литья. Последней была «Сиента», 6 год, 4ВД, камера, литье, потеха 2 дин, эл. доводчики дверей, шторы на всех задних стёклах, чистый салон. Её и взяли, договорившись с хозяином, что он подождёт нашего звонка в течение 30 минут, т.к. он хотел уезжать с рынка. Зашли в кафе, открыли Drom.ru, позвонили по нескольким вариантам, и всё свелось к тому, что уже через 20 минут мы оформляли «сиенту». Страховка, транзиты, договор, расчитываемся и всё. Мы сидим в незнакомой машине, разбираем вещи, клеим транзиты, устанавливаем наше многочисленное оборудование, забиваем в навигаторе наш дом, показывает расстояние 5 800км. Выезжаем с Зелёнки домой.

Часть 5. Дорога домой

Нам предстояло проехать 5 800 км в максимально короткие сроки, и мы быстро выдвинулись с рынка. Навигатор начал прокладывать нам маршрут выезда из Владивостока, подъёмы, спуски, дороги разной загруженности и размерности, как вдруг, к нашему удивлению, мы оказались по первому впечатлению посреди моря (и только дома узнали, что ехали по дороге п-ва Де-Фриз), почему он нас не повёл привычной дорогой через Артём, оставалось загадкой, но всё же выглядело это красиво. Далее просто трасса до Хабаровска с виадуками и объездами различного покрытия от прекрасного асфальта до отвратительного с глиной и щёбенкой.

Едем попеременно, я, как и в тот раз, выезжаю из города, а отец садится на трассе, когда дорога становится поспокойней. Видны летящие перегоны, присутствует жесткая сцепка, но теперь вместо «старексов», как тогда, «Тиида» тащила «Пассо». Автовозы — также не редкость. Ну а мы везём машину для себя, поэтому стараемся беречь авто. Где-то часам к трем ночи преодолеваем половину расстояния до Хабаровска. Спим по очереди, на разложенных задних сидениях часа по 2-3, и меняемся. Ночью звоню в Новосиб по скайпу, классно посреди трассы, ночью взять увидеть и услышать собеседника, знать, что тебя ждут. К утру подъезжаем в Хабаровск, ещё пусто в 7 утра. Приближаемся к мосту через реку Амур.

Где-то в районе Биробижана останавливаемся позавтракать и устраиваем небольшой фотосет для нашего «Лупатого», так мы его прозвали :).

Въезжаем в Амурскую область, которая встречает нас отвратильной гравийкой, периодически переходящей в асфальт и обратно. Мы немного начинаем греть голову по поводу запаски, у нас её нет. На полноприводной «сиенте» место, где она должна быть, содержит только балонник, «кочергу» для прокрутки домкрата, который, кстати, находится под передним пассажирским сидением. И всё потому, что если б инженера опустил эту самую «ванночку» для «банана», то редуктор просто некуда было бы девать! Вывод: нам нужно ехать аккуратно по гравийке и купить колесо. Тем более что временами гравийка представляет собой большие камни и засохшие колеи от самогрузов. Шоркаемся пару раз брюхом, сердце обливается кровью за наши обвесы. Плетёмся дальше, выбивает стеклянные предохранители в разветвителе и трансмиттере, наша музыка, прощай, здравствуй, музыка 80-х, записанная япошкой на HDD в магнитоле.

Доезжаем до кафе «Дом у дороги», советую посетить, уже второй раз мы там трапезничали, цены небольшие, всё вкусно, да ещё и дисков МП-3 купили, стало веселей ехаться :).Также на выходе из кафе висит карта, где отмечены ремонтируемые участки трассы «Амур» с протяженностью в км.

Ближе к боянистой стелле «Москва—Владивосток» появляется асфальт приличного качества. Ориентир — река Бурея. Далее фото:

После стелы советую особо не лететь, будет пост ДПС. Также покупаем колесо на штамповке нашей размерности за 800 руб. Потом через часов пять заезжаем в кафе «777», знатно ужинаем. Кстати, там теперь есть внутри отдел с одежкой, дисками, некоторыми автопринадлежностями и всякими полезными мелочами. Едем дальше, нас ждёт Чернышевск, который славится участком в 400-500 км без заправок, в прошлый раз мы покупали канистру, но теперь решили рискнуть и не зря.

Заправляемся в районе Шимановска до полного и уходим в ночь. Ближе к утру отец завидел свёрток с трассы на неприметную заправку с кафе и стоянкой, неизвестного качества топлива, лампа моргала, залились кажется по 35 руб. за литр 92-го.

Едем дальше. Появляется потихоньку цивилизация, кафешечки, заправки. Можно начать радоваться, так два года назад участок км в 100 перед Читой был реально труднопреодолимым, теперь всё укатано неплохим асфальтом. Читу проезжаем по объездной, дорога слегка портится, начинаются участки степи вместе с горными массивами. Приходится то ехать по прямой, то наоборот совершать спуски и подъёмы различной высоты и аккуратно проходить повороты.

Встречаем бурятов, которые уважительно относятся к памятникам своего вероисповедания и приводят их в должный вид. Тем самым они вызывают уважение в наших глазах.

Дорога постепенно переход в пустынную степь, виднеются перекати-поле на нашем пути.

Часовые пояса меняются, и уже не особо нужно высчитывать разницу между Новосибом во время звонков. Приближаемся к Улан-Удэ, дорога напоминает что-то наподобие серпантинов.

Спокойненько передвигаемся по Улан-Удэ в поисках позной. На выезде находим такую, кажется, зовется «Селенга», всё вкусно и демократично. Отужинав прекрасных поз, подъезжает парень с девушкой, которые сидели за соседним столиком, завязался разговор за машину, отец расспрашивает его про город, когда-то в конце 80-х он здесь служил, парень поведал, что часть его давно уже разрушена, диалог переходит на военно-политические темы, и в заключение желает нам хорошей дороги. Вот так разные национальности нашли общий язык. Ну а мы направились в сторону батюшки Байкала.

Навигатор показывал участки трассы неплохой сложности, но для местных это не беда, мы уступали по скорости, наверное, всем, даже SangYong Istana, которые шныряли в обоих направлениях с какими-то большими сумками на крышах и с людьми внутри. Двигатель в 1, 5 литра потихоньку карабкался на подъёмы, нам было непривычно после трехлитрового отцовского минивэна. И так как ехали нон-стоп, то фотографий многих красивых мест просто нету, ночью ничего не сфотаешь.

Ближе к Слюдянке дорога резко испортилась, мы ползли, как могли, в кромешной темноте, и также резко перешла в широченный асфальт, далее первая остановка сотрудниками ДПС, впереди шел «сафарь», и нас двоих тормознули, пока доставали документы, гаер махнул рукой, сказал: «Езжайте», — и, прыгнув в «жигуль» с включенной «люстрой», ускакал, туда откуда мы ехали.

Далее Култук со всякими разными поворотами, навигатор выручал и вывел к объездной Иркутска. Ближе к обеду подъезжали к Нижнеудинску, теперь там есть асфальт, можно ехать не боясь что-то оторвать, и попадёте в уютное кафе «У Петра», а в 50м от кафе есть «Роснефть».

Дорога радует, но всё же не стоит терять бдительность, так как доделана ещё не до конца. После кафе были вновь остановлены на посту Нижний Ингаш, забыли включить фары, пока доставали документы, гаеру кто-то позвонил, и он нас отпустил с миром. Ближе к вечеру мы приближались к Красноярску с его развязкой и местными шумахерами.

Эта была наша последняя фотография (мост через Енисей), после стемнело, а мы уже приближались к Мариинску, хотелось дико спать, мы были очень измотаны таким жестким графиком, но надо было ехать дальше. Глаза уже тяжело воспринимали ямы на дорожном покрытии, выехав поближе к Кемерово, взяв себе банку энергетика и кофе отцу, отправил его спать, а сам уже почти проехал город. И по указаниям навигатора, выехал на трассу через Журавлево. Шёл 120-140, тем самым сон отступал, организм работал на последних процентах заряда. За 2,5 часа доехали до НСК. На душе стало легче, посчитали общее время перегона, удивились. По приезду долгожданный отдых и нормальный сон.

Часть 6. Выводы, расчёты и мысли на будущее…

Что можно сказать? В этот раз мы побили свой временной рекорд, вновь ощутили всю романтику и сложность перегона, Лупатый не подвёл. Надеюсь, через год, когда вернусь из армии, мы с отцом поедем вновь на Восток, но уже за двум беспробежками. Составили некоторое мнение о машине: двигатель слабоват, алгоритм работы автомата немного остался непонятен в переключениях между 3 и 4 передачами и на спусках. Подвеска оказалась мягкой, а вместе с узкой и высокой резиной не понравилась парусность при боковом ветре. Расход составил примерно 7-7,5 литров по трассе 92 бензина (ушло примерно 15 тысяч на бензин). Сдвижные двери оказались хорошей фишкой. Ни одного пробитого колеса, как и тогда, сколов не обнаружено.

Вывод один: всё нужно делать по уму. Дороги становятся лучше, площадь асфальтового покрытия увеличивается. Люди гонят колонной или по одному любимые и надёжные наши праворульки, для себя и на продажу. А значит, перегон ЖИВ!

Mgn174
Познавательно.
Renault SR 2010 MT
Accent 08

Автоподбор174 8 908 708-81-76

UNBB
Очень быстро перегнали. Обычно такая длительная езда без полноценного отдыха (ну не считать же полноценным отдыхом сон скрючившись на заднем сиденье) приводит к фатальным ДТП с трагическими последствиями.

Повезло, что доехали без происшествий.

69 - Томск! - 71
Обычный ни чем не отличающийся "штатный" перегон.
Молодцы.

34rus
Перегон- не то дело, в котором нужно ставить рекорды скорости...

Что стоит такой красавец?
Короткий путь-самый длинный.

Перегон жил, жив и будет жить :)
Истина - она где-то рядом.
Made in Sweden

Mopiak:
Что стоит такой красавец?
373 только машина
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1990

Приморский
373 только машина
Не дороговато ли за 2006 год?

Enzo_D:
Перегон жил, жив и будет жить :)
+1000.

Молодцы!!!!!!!!!!
На самом деле- они просто всплыли.

все фотаются возле этой стеллы, придумайте новое че нибудь уже))

Были_времена:
все фотаются возле этой стеллы, придумайте новое че нибудь уже))
Съездий- зачни.

Сибирь42
Молодцы!!! Желаю тебе и Батьке удачи.

В след раз бери с аука чтоб не слушать байки на рынке.

Нормально так прокатились! Молодцы.

я бы уже отдавал долг Родине, у которой ничего не занимал :).

Сынок да тебе Родина ничего не должна !!! Вот ты ей должен сполна что здесь родился!!!

Молодцы! Нормально съездили! Удачи вам!

коммунист:
да ладно, в армию то никто не хочет идти, тем более в такую, откуда можно и не вернутся в мирное время ; там то замерзают, то стреляются, то деды борзеют, то травятся. Хотя сейчас всего один год , можно и помучиться.
Все там нормально, это уже устаревшие стереотипы.

Советская Гавань
я бы уже отдавал долг Родине, у которой ничего не занимал :).
Столько стран на Земле... Угораздило же родиться в СССР!))))))....
А ведь пацан действительно ничего ни у кого не занимал. И в этом вся печаль.
Не указывайте, что мне делать, и Вы не узнаете, куда Вам идти

там что вообще конструктивно не предусмотрена запаска??

За Саянами
я бы уже отдавал долг Родине, у которой ничего не занимал :).
Все правильно.Чтобы отстоять эту родину миллионы людей голову положили.Чужой земле все равно будем чужими.

Обнинск
Прикольные машинки у вас на востоке, непривычные для глаза!
А пацан молодец. Хотя бы уже за то, что в армию идёт, а не косит. За то, что с батей отношения нормальные. И батя тоже, молоток!
Я знаю, что я ничего не знаю (с)

СФО
круто) хороший, информативный отзыв.

Hondaguei:
Молодцы!!! Желаю тебе и Батьке удачи.
Спасибо на добром слове!

Родился в другой стране,но живу здесь с 7 лет
Toyota Sienta NCP85 4WD

Хороший отзыв. Афтар молодец! Не слушай нелестные отзывы в свой адрес по поводу чего ты толжен или не должен государству. Во первых юмор не все понимают. А во вторых - это маменькины сынки, которые и армии то не нюхали, которые сидят перед мониторами, у которых атрофированные мышци и мнят себя Рэмбо. Они нихрена не могут и нагадив другому в отзыв чувствуют себя героями. А пройти в юном возрасте не один перегон не каждому дано и не каждому по силам. Понятно, что были особые причины, чтобы гнать практически без остановок. Только сильные духом могут не только отважится, но и пригнать машину без аварий за такой короткий прмежуток времени. Респект и уважуха тебе и твоему бате!!!

миха 4WD:
Прикольные машинки у вас на востоке, непривычные для глаза!
Спасибо!!!

Бумеранг62:
Полностью с тобой согласен!спасибо,что написал своё мнение!

137-V:
там что вообще конструктивно не предусмотрена запаска??
Только на переднем приводе, читал отзыв человека такой же полноприводной,так вот ему достался герметик,для проколов))насколько знаю в полноприводной тииде дела обстоят также

отлично съездили .удачи

alexFIL:
никогда бы не взял такую какашку за такие деньги
Ну дизайн весьма спорный конечно,но в плане всего остального я б "какашкой" не назвал

maks22:
отлично съездили .удачи
спасибо!съездили действительно удачно

25><54
всё так быстро изложено, как будто кто то подгонял))
впрочем как и ехали. вы по жизни так же всё наскоряк?))
не, надо как то спокойней и размереней. время выбирать и т.д.

25й Регион
Первым делом - Самолёты , ну а Девочки , а Девочки Потом ...Ёпта !Чисто работа !Сразу на Зелёнку ....машину взяли ...и ДомоЙ ! Ну вы блин даёте - даже город не осмотрели ?! А ведь есть что посмотреть !

БУМЕР РАНГ:
Честно сказать,про этот город уже много узнал. И охото переехать туда,так как Владивосток безумно нравиться.
VPN

Самый лучший город
ну, что сказать молодцы ,но только в таком ритме езда до добра не доведёт. А, что в армию пошёл так молодец по мужски .
где не погода

Никита Петрович:
за вашу хату в Сибе тут купите комнату в комуналке. и то в 40км от города.

HOPKIN:
всё так быстро изложено, как будто кто то подгонял))
впрочем как и ехали. вы по жизни так же всё наскоряк?))
не, надо как то спокойней и размереней. время выбирать и т.д.
Сразу написал,даже не перечитывал и отправил в редакцию Дрома. Обстоятельства были такие,что нужно было торопиться.А на перегон очень хотелось. Год до этого мечтали с батей вновь поехать. А теперь наоборот, отправку перенесли на 25 число. Жизнь стала уж очень спокойной

HOPKIN:
за вашу хату в Сибе тут купите комнату в комуналке. и то в 40км от города.
Желание переехать во Владивосток имею только я. Поэтому рассчитывать придется только на себя,но пока это планы

25><54
да я так, для инфы. молодец короче.

25й Регион
Чёто у Самолёта низкий клиренс ! Для наших дорог не пойдёт !! ...Бу-га-га , У-ха-ха . бг

Змеиногорск
Шустро)
Не шути с законом, иначе беззаконие тебя покарает!
Рассказ о перегоне http://travel.drom.ru/22537/

БУМЕР РАНГ:
Так иномарго же, и похоже, что пневмоподвеска установлена, типа тюнинх ))))))
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец

Дубна, МО
Интересно было прочитать, хороший отчет!

Только не понял, зачем так надрываться со сроками и ехать ночами на энергетиках. Не стоит выигрыш в пару дней того риска, которому вы подвергались, перегоняя машину "на последних процентах заряда организма".

Пасаженный Aibus,радует глаз))))

23100 за один билет или за два
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004

evgeny111:
23100 за один билет или за два
2 * 11550=23100
Toyota Sienta NCP85 4WD

Молодцы - быстро обернулись. Удачи.
Мой отзыв: Toyota Camry 2008

Перегон жив. В частности японские машины более-менее набирают обороты. Пару лет назад, когда предлагали совсем запретить ПР, то валом стали перегонять корейцев. Сейчас из раз-два и всё. К сожалению качество дорог оставляет желать лучшего. Если в Приморском крае ещё терпимо, то в Хабаровском одно название, а не федеральная трасса. Всю душу вытрясет. Либо разбитый асфальт либо его отсутствие, т.к. идёт реконструкция/расширение/ трассы. Много тяжёлой техники, которая рабивает то, что осталось.
Автотовары по оптовой цене.

Братск-Новосибирск

БУМЕР РАНГ:
Если фото твои, то - уважуха! Люблю людей, действительно, что-то умеющих.

Родина мать
Отличный отзыв! Сам периодически катаюсь по этому маршруту, когда есть время (но до Улан-Удэ), просто люблю сменить обстановку и подумать в дороге.
А за такую армию, какая есть сейчас, пусть злобные мастера эпистолярного жанра скажут своим правителям и лично, теперь уже бывшему, министру обороны!
Вы льёте свой гнев на молодых парней, обвиняя их в отсутсвии патриотических чувств, любви к родине. А что сделали ВЫ, наблюдая за тем, как Министерство обороны стремительно приходило в упадок распродаваясь по частям??? Как защитили интересы страны, обеспечили условия для прохождения военной службы подрастающего поколения и укрепили военный потенциал и обороноспособность в целом???
Если, по Вашему мнению, смысл патриотизма заключается в протаптывании платца до дыр с тупой гримасой - то Вы безкомпрмиссные интеллектуальные агрессоры!
А парню удачи на службе! Не слушай подобных умников и будь собой - волю в кулак и устав под мышку!
GS7

Nick03:
+++

Полезный отчет и интересный. Молодец, что взял и изложил все на бумаге. Появляется свой стиль повествования. Бате привет, а тебе - своевременного возвращения со службы. Удачи вам и здоровья!!!

St. Petersburg
Honda: Accord Wagon CF6, Odyssey ABA-RB2

Нормально!!кто гонял всё понял!!тут взял там продал....думаю через год МЕДВЕПУТЫ совсем не загнобят перегон.Так бы и ездил на Пруле..но сел на левый(кореец) нууууу....совсем не то хоть и машина лям стоит. япошки делают только для себя машины. удачи!!!!ну и в армию сходи!!!хоть и не советую.

Пасаженный Aibus,радует глаз))))
Даг - Стайл ! Наверно горцы подрезали подвеску )))))Бу-га-га, У-хаха, бг Этот АирБус прибыл из страны Гор и заниженых Приор ....Бу-Га-га

Как велика наша Родина.
Получить за 450000 рублей, 2006 год с мотором 1,5 и радоваться. Хотя аналогичных вариантов с полным приводом, не так и много.
Похоже на востоке, пруль не умрёт ни когда.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
qam

Yxta:
Как велика наша Родина.
Похоже на востоке, пруль не умрёт ни когда.
Эх. Глядя на цены на японских аукционах и на конечную цену здесь, после уплаты пошлин и сборов, становится понятно, что радоваться то и нечему совсем.

Молодцы!Хорошо сгоняли,а то что гнали нон стоп,так пацану же в армию!Гульнуть наверное хотел чтоб служилось легче!Иди служи спокойно и ничего не бойся,я в свое время 2года служил,разного насмотрелся,но службу вспоминаю с радостью!Если как говориться заново жизнь прожить,то еще раз отслужил бы без вопросов!!!Главное потом уже не будешь бояться слова военкомат и спокойно жить!Удачной службы!Пиши как будет возможность!
Классика вечна

Петрозаводск
Быстренько вы доехали . 5800 эт не шутка. Молодец за отзыв и что в армии служишь !
Toyota Ipsum 2004 г 2.4 2АZ

Не дом и не улица...
Парнишка красавчик. Да и батя в порядке. Молодцы!
Crown Athlete Estate FOUR
Fronti nulla fides

Не дом и не улица...
А на правом руле как ездили, так и будем. Японцы машин хуже не делают, в отличие от нашего, отечественного автопрома...
Crown Athlete Estate FOUR
Fronti nulla fides

не удивила фраза "Ну а мы везём машину для себя, поэтому стараемся беречь авто." - стало уже нормой. :(
Мой отзыв: Daewoo Matiz 2010

Хороший отзыв, ничего нового для себя не подчеркнул, но тем не менее зачет. А служить надо, как бы мы плохо об армии не отзывались. Удачи!!!

Хороший отзыв! Сразу свой перегон вспомнился))). Мы с мужем в 2010 Филдера полноприводного с Владивостока до Иркутска за 2 суток пригнали. Один спит, другой едет. Для перегона вполне нормальный график.

Насчет армии все правильно автор сказал - ничего он Родине не должен. Люди не за Родину на войне гибнут, а защищая своих родных, которые их дома ждут. Ладно хоть только год служить придется.

Молодцы, ПРиятное с нужным совместить, класс. Читаешь и представляешь, как будто сам едешь. Поделитесь инфой по топливу где и почем заправлялись.

Юрий202в:
А что хотел НОВОГО???

KnA_kms:
Как правило заправлялись на Роснефти,там типо бонусы по карте у нас были. Но также много заправок НК Альянс. Цены не больше 33,5р в основном. Сейчас уже точно не помню

Самогонщик:
Парнишка красавчик. Да и батя в порядке. Молодцы!
Спасибо)))

WCSN:
Этот самый Вова со своей калиной, всю дорогу вспоминался "добрым" словом. Федералку прорекламировали,а по факту 50% отличного асфальта, 35% сносного и 15% гравийки с переходом в кочки,рытвины,различные ямы,колеи от самогрузов, дробилки с эффектом стиральной доски. Мало того что душу всю вытресет,так ещё и машина изнашивается прилично. А если ко всему этому добавить граждан плотничком прижавшись к тебе по левому во время обгона,получаешь кучу камней в лобовик и по кузову.

GS7:
+++
+++++

alvi2712:
Благодарю за пожелания!
Toyota Sienta NCP85 4WD

Интересно про навигатор - у меня почему-то не прокладывает через тот-же Де-Фриз,через Промышленную,когда еду там,ругается,какая у вас версия?
Лексус GX470

Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание

AlFor06:
обновлял в апреле через офиц.сайт,наверное самая последняя

Комсомольск-на-Аму
съездили и молодцы! но мож и вправду чутка дороговато...., но что сделано то сделано!!
Заправка лазерных картриджей
ММС CHARIOT 4G63 1992. (В-909-ВВВ-21-2б)
ниссан Тиида, Тойота Хариер

Привет! Из этих моделей Wingroad, Fit, Tiida, Sienta, Impreza, Raum почему выбрал Sienta остальные мертвые были на твой взгляд или цена кусалась?
Короткий путь-самый длинный.

Mopiak:
хорошие и свежие варианты обычно дорого стоят!в нашу сумму можно было взять хорошие но невэдовые!а так и ржавые были,и плохо крашенные,и плохо выправленные.Была сиента один в один как моя 10 года за 400 но что касаемо зазоров на ней,то моя прям не придраться была. По объявлениям на дроме тоже видно что чо получше мигом уходит,а простые висят ни кому не нужные.

Караганда
Перегон ЖИВ? Да пропади он пропадом! В какой стране еще люди так убиваются за металл? Есть романтика, статистика и реальность...
Черепаха-путешественница, или 11 т. км на MMS к морям нашего детства

Алейск
5+ Отлично прокатились!

Андрей Юрич:
Об стену стукнись.

naplesFL США
Хороший перегон и хорошо изложено,но все таки ехать через силу борясь со сном опасно. Рад что перегон жив,кто бы что ни говорил, а настоящие "японцы" никогда не сравнятся с иномарками собранными в России.... (перегон 1992)

На теплом берегу
удачи автору, молодцы !
Там, где торжествует серость к власти всегда приходят черные.
FsX

Ну вы махом доехали, я тож пару месяцев назад ездил, но мы не спеша плавненько))))) https://travel.drom.ru/23637/

naplesFL США
В 92 м году гнали Цедрика с женой 8 суток себе, поэтому тоже не торопясь..

Дорога до Улан-Удэ по-своему интересна своей природой, ландшафтом! Начинают встречаться советские авто с водителями, желающими доказать тебе, что их «жигулёнок» или «Волга» могут ехать быстрее и круче входить в повороты, тем самым создавая аварийную обстановку, особенно на обгонах. !00% согласна,в прошлом году на этом же участке дороги местные творили чудеса,особенно рейсовые автобусы-пересекая 2-ю сплошную,выскакивая из-за такого крутого виража по встречке и не думая ,что оттуда может выскочить тоже самое....об этом можно писать бесконечно,но я думаю мало что изменится....Молодцы!!! Я тоже хочу в августе рвануть....

г. Югра. Кемеровска
молодцы, у меня тоже был один разок, побил свой рекорд, но советую так не делать.
в 2005 году сгонял на восток, кажется были какие то праздники, за четыре дня. туда и обратно, тогда ещё по плохой дороге, средняя скорость по гравию 120, ехал на мазде демио, отличный крепкий автомобиль. спал по три часа, максимально я сделал 1530 км за сутки, тогда для меня это было приличное расстояние))) ехал Владивосток Юрга. повторю ещё раз, так лучше не гонять. очень опасно, можно не приехать.

Про местных гонщиков в Улан-Удэ прям в точку, когда проезжал - всё время приходилось быть на стороже! Напрягало немного...
Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель!

Цена+допрасходы+рисковая составляющая делает бесмысленным такие покупки.
Новосибовцы уже активноначинают гонять ЛР с запада. И проще и дешевле выходит
Только те, которые хотят обманывать народ и управлять им, могут держать его в невежестве/ Н.Бонапарт

Молодцы, хорошая машинка, главное состояние её!!

Пастух оленей:
Столько стран на Земле... Угораздило же родиться в СССР!))))))....
А ведь пацан действительно ничего ни у кого не занимал. И в этом вся печаль.
И сколько же этих стран? Габон тоже страна. Согласен родиться в Габоне?
Или девочкой в семье тайского крестьянина. Езжай, дочь, в Бангкок, и покажи фарангам, что ты умеешь делать))
В любой другой стране ты будешь чужим пожизненно и отношение к тебе будет соответствующим.
Взрослые вроде люди, а как дети... По фантику о начинке не судят.

Череповец
Какой смысл такой покупки? Берите на аукционах - экономьте время, деньги и нервы

сколь сэкономили то?
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
Мой отзыв: Peugeot 3008 2010

Sergey_Ufa:
Цена+допрасх оды+рисковая составляющая делает бесмысленным такие покупки.
Новосибовцы уже активноначинают гонять ЛР с запада. И проще и дешевле выходит
Да у нас и с востока хорошо берут,а с запада пригнать тоже самое,и расходы и риск,кстати несоизмеримо больший в плане чистоты документов,так что выбор у каждого свой ...
Лексус GX470

Да ладно, не льстите пацану, мы в 2008 году гнали Фан-Карго, с нами девочка 12 лет ехала, вот где терпению нужно было учиться. Ни разу ни на что не пожаловалась, хоть и жара была под 40 и пауты.

...
Спасибо за отзыв,понравилось...
А у меня обратная ситуация-лечу к вам в Новосиб за новым авто..Билеты,вроде узнавал 10400 в один конец,назад погоню своим ходом.
у порно стажируюсь

Да не лезьте вы со своими советами, они сами без вас все знают.
japanvodila:

я бы уже отдавал долг Родине, у которой ничего не занимал :).
Да да это точно. Повезло родится в России а не мозамбике где нибудь.

Караганда
Для особо непонятливых:
1. Машины гонял еще в начале 90-х, из Германии.
2. Знаю, немало поломанных судеб и просто кошмарных вещей, связанных с гибелью людей и в авариях, и в результате грабежей.
3. Поэтому мне просто искренне жаль людей, которые до сих пор гибнут за металл на колесах. Неужели они не заслужили возможности купить понравившуюся машину в салоне. Может, дождемся?
4. А перегоны пусть останутся в воспоминаниях, превратившись в автопутешествия.
5. Собственно против перегонов и тем более авторов ничего против не имею. Но уверен, если бы у него была возможность купить авто поближе, разве он от этого бы отказался? А дорога есть дорога...
6. Свежие примеры из отчетов порой оптимизма не прибавляют, например, Новороссийск—Петрозаводск—Ново российск, или В погоне за «Карельским Тигром» и там же - крик о помощи перегонщика, который купил авто в Москве и теперь оттуда ни туды, ни сюды. Коробке, очевидно, каюк.
7. Автору - пожелание. Посмотрел, прокатился удачно? Все замечательно! Но имей столько денег и возможностей, чтобы покупать понравившееся авто рядом с домом!
8. Безусловно, за труд по составлению отчета - спасибо!
Черепаха-путешественница, или 11 т. км на MMS к морям нашего детства

Молодцы отлично скатались.

Молодцы)))
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))

Ошибки в повествовании практически отсутствуют - только за это стОит похвалить.
Очень мало стало образованных молодых людей.
Ну а уж за перегон - вообще молодцы.
В России поскреби любого богатого - увидишь бюджетные деньги.
Мой отзыв: Honda Mobilio 2003

С правильным отцом все у Вас сложилось ровно. Резво Вы прохватили, больше так не рискуйте, не стоит оно "железо" того.
Не бегайте от снайпера, умрете уставшим.

Новосибирск/Бердск
нормально съездили. про долг Родине не стоило так писать, выглядит как юношеская бравада. мужики правильно одернули, но, конечно, нашлось немало поддержавших сограждан, имеющих лишь одни права и никаких обязанностей.
TLC Prado 120
УАЗ 469 35" спорткорч ТР2 https://www.drive2.ru/r/uaz/859209/
Душевно съездили )
Приятно , что не пригодились инструменты и отсутствующая по началу запаска )
По поводу долга родине , улыбнуло) по молодежному и в ногу со временем .
Лупатый симпотяга !

ну и тачила уродливая..стоило за ней в такую даль ехать
Воронок, ухади! (с) все

Молодчага ! приятно читать ))

Нафиг навигатор, дорога одна, указатели везде понятные
Вернулся из бана

Волгодонск
Зачет )))

Хороший рассказ.
И стиль изложения отличный, несмотря на молодость ТС, грамотность на "5"...
Счастливой службы и быстрей домой!
Легкой дороги не обещаю. Но нагуляемся вволю! Ваш SUSанин.

мистерКэт:
ну и тачила уродливая..стоило за ней в такую даль ехать
Отец доволен,машина ему нравится,а это главное!!!

SUSанин:
Хороший рассказ.
И стиль изложения отличный, несмотря на молодость ТС, грамотность на "5"...
Счастливой службы и быстрей домой!
SUSанин,спасибо)))
Toyota Sienta NCP85 4WD

Люди вообще-то 5 тыс. км. проехали по пыли и грязи. Сам ты кислота, вот придурок.

quote=rrradio]вам вместо омывайки кислоту что ли продали? :)) бедная пятая дверь и похоже не только :)))

38 rus
Нормально, приятно почитать. +5
Не ходи за мной, я заблудился.

Никита Петрович:
Отец доволен,машина ему нравится,а это главное!!!
не ну никак не могу с тобой согласиться...отец твой настоящий мужик и на фото и на деле ...а этот авто либо для девушек либо для метросексуалов и прочего контингента.
лично мое Имхо не в обиду
Воронок, ухади! (с) все

А почему не на аэроэкспрессе с аэропорта?:))

"Далее Култук со всякими разными поворотами, навигатор выручал и вывел к объездной Иркутска."

как он вас выручал на култуке. Обьездную ,если не спать,не проедете.

В комментах многие пишут, что да, парень России ничего не должен. А если вспомнить, что он родился в другой стране, возможно в Средней Азии. Семью оттуда вытеснили, как это обычно делается, а матушка-Россия его приняла. Вот и прикиньте теперь, должен ли он ей? Все "русские евреи" в Израиле служат и не барахтаются, и он должен за честь принять, послужить своей новой Родине.

нормально так написал,а машинка не уродливая а довольно симпатичная!

абакан
спасибо за сообщение, написано грамотно, с юмором, машинка хороша...

yakushev:
всё,завтра ухожу
Toyota Sienta NCP85 4WD

Прочитал,как будто в прошлый год вернулся! Я жену уболтал в Уссурийск съездить за машинками и на Владик посмотреть заскочить,никогда в тех краях небыл(но всегда мечтал!).Мы из Кузни в июле 2012 поехали.Взяли Хонду Стрим 2007 и Сузуки Свифт2007(жене этот "брикет" уж сильно понравился).Я считаю круче путешествия у меня не было никогда!!!Жена до этого даже в Кемерово сама не ездила(200 км),а тут сразу 6000 км.Я перед ней на колено встал по приезду! Вобщем мы через год опять туда поедем! И всем советую!Не... ну у кого денег рой ,могут тачки и в салонах брать около дома! Японцы всяко лучше(правые),чем ушлёпаные(во всех отношениях) тачки с запада (я про б.у)!

кызыl-мажаlык
честно,правдиво,в точку.Давай парень отдавай доlг нашей Раше-эт святое)))).

Автор!!!!!

НЕТ ТАМ НЕСКОЛЬКИХ ЭЛЕКТРОДОВОДЧИКОВ ДВЕРЕЙ!!!!! НЕТ!
Только один доводчик задней левой двери!

ЕдРо - язва России.

Д.В
Хорошо скатались,но с НСКА ехать жить во Владик я бы точно не поехал))
Подбор автомобилей,доставка в регионы.
TOYOTA ALLION 2ZR-1,8.2009г
TOYOTA HARRIER 2AZ-2,4 2005г

Колхоз nsk
Удачи на службе.

То, что с отцом в одной связке - респект. Взяли и сделали - молодцы.

Много народу ездит по дорогам - кто в отпуск, кто машины гонит. Головой нужно думать на трассах - за себя и за других. И все будет номально.

хонда стрим:
У меня тоже Стрим 2008 г. серебристый RSZ и я из Кузни мы с тобой возле МЕТРО не встречались?

тверь
Жив перегон.Было время всё притихло,а щас опять возрождается.И новых леворулек наклепали а всё равно люди правый берут.
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2003

Молодцы с батей +5
Мой отзыв: SsangYong Rexton 2008

Барабинск
japanvodila:
1530 км. за сутки это КРУТО, я два года назад из Москвы приуса перегонял 1350 км. за сутки сделал, так были ощущения, что просто слился с машиной в одно целое. Больше так не хочу.

Где-то за Уралом.
Умилило фото с иконками на панели.
Сами сразу-же приклеили,или машина действительно б/п?

Горячий Ключ
Отзыв понравился, молодцы!
Бороться и искать, найти и не сдаваться!

zhmurick:
Повезло, что доехали без происшествий.
в 2008 году ехал на црв 1997 года зимой,в одного.доехал за 4 суток)
EG8 MT>CL-3 2.0 VTS AT>СL-3 2.0 VTS MT>СL-3 SIR-T>RB2>RA8>2114>CH9 T2W4

Иконки на панели, магнитола с мр3. Чета я очень сомневаюсь в беспробежности вашего авто :)

НОрмально.

Павлодар
rrradio:
Помой машину и сразу по степной дороге погоняй, еще не такие рисунки увидишь. Давно не читал такого краткого, понятного и интересного описания. Отлично. Удачи на службе.

Алтай,Новоалтайск.
jeka38russ:
А что там должно стоять,в 21 веке,магнитофон катушечный что ли?
Спеша заработать на жизнь, не забудь просто пожить.

всё,завтра ухожу
Мужское решение.

Отчет живой,читается легко.Автор и его отец молодцы,действовали решительно и,по счастию, без промашки.Машина практичная,для семейных нужд самое то.В этом плане японцы молодцы-подсуетились раньше всех и ассортимент универсалов-минивэнов у них здоровущий. Жаль,что с левым рулем таких машинок до недавнего времени было немного,да и цены новых европеек кусались.А б/у всегда кот в мешке,можно и пролететь. С 2012г ВАЗ(знаю,многие содрогнутся от этой абревиатуры) начал выпускать неплохое семейное авто-Лада Ларгус,большой универсал в 5 и 7 местном исполнении.Может тем,кто уже наелся секонд-хэнда,стоит посмотреть на это авто.За 450 т.р. можно купить НОВЫЙ автомобиль в достаточно приличной комплектации,даже,с точки зрения,японоавтопрома.

Нерюнгри
Дороговато авто, однако.

Регион 19
Никто никому нечего не должен.И вообще как сказал знакомый военком"ЖИЗНЬ-ЭТО И ЕСТЬ АРМИЯ" а щас это детский сад а не армия пустая трата времени.

Voronezh
Николай-1й:
спасибо улыбнул )))))))))
Toyota Prius Alpha G ZVW40 2012

тюмень
пруль живее всех живых.
Just do it

Хорошо написано и фото в большом количестве.
Молодца!

Никита Петрович:
Согласна, так и есть. Машинка забавная.

как то нудно написано, не хватило сил дочитать. поняла только что жрали много и знатно....
У Скорпионов нормальный характер, это у вас слабые нервы...

Поддерживаю 100%

Alleskoenner:
Автор!!!!! НЕТ ТАМ НЕСКОЛЬКИХ ЭЛЕКТРОДОВОДЧИКОВ ДВЕРЕЙ!!!!! НЕТ!Только один доводчик задней левой двери!А еще моё мнение - Раум - то же авто, только без задней скамейки. Но он и внешне удачнее смотрится и внутри побогаче.
Дорогой товарищ! у меня такая машина, доводчики на обеих задних дверях!!! Читай каталог, смотри на рынке и если не знаешь, не говори! А Раум... ну кому-как... На вкус и цвет, как говорится... по мне так "унитаз"

KeFiR86:
на Эгершельде
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)

Григорий
Ребята я пригнал машину из Владивостока в Москву 16.03.2016 toyotu sienta машина супер неподвила федералка достроена перед Хабаровском20км грунтовке остальное нормальное продаю и хочу опять поехать .всем удачи и ни гвоздя ни жезла.

Чтож, перегнали значит перегнали. Возникли у меня два вопроса на другую тему . Первый - Если город прекрасный, то почему обзываете его " владик " ? Аналогичен и второй вопрос - За что пренебрежительно обозначаете Новосибирск ?
двойная зеркалка, с двумя топориками )
Никита Петрович
WCSN:Вовина дорога значит пошла колом? Или это старые участки до Биробиджана и за ним?Этот самый Вова со своей калиной, всю дорогу вспоминался "добрым" словом. Федералку прорекламировали,а по факту 50%...
ООО ТРУД строил совсеми возможными и невозможными нарушениями в технологии- Скальник навалят-а нормально такую толщину ихними катками при всеелании не прикатать-вот и получаются провалы-Это сейчас за 8 лет более или менее устранили-а то помнится в р-не зилово лети иномарка-хотя знак ограничения стоит 40! Мы ему и махали но бесполезно-Его на НЫРКАХ подкинуло И! В общем хорошая машина была А это перед р Нерчой-насыпь на 1 метр влево уехала

Молодчага парень

KeFiR86
Напишите, где во Владивостоке эти дома ?
Сиротские лачуги на Станюковича, в районе яхт-клуба "7 футов"