Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Поездка из Кемерово в Европу на Mazda MPV летом 2012 года. Часть третья

Поездка из Кемерово в Европу на Mazda MPV летом 2012 года. Часть третья

21.03.2013 | 18887 просмотров

Продолжаем свой рассказ о нашем путешествии в Европу. Во второй части мы доехали до итальянской столицы и успели по ней прогуляться. На момент написания третей части этого сочинения первая уже вышла, читатели задают вопросы, на которые в меру сил попытаемся ответить в виде выводов.

Итак, второй день в Риме решили посвятить осмотру Ватикана. Самое маленькое государство Европы, последняя абсолютная монархия, население около 550 человек, все 100% мужчины, еще 3 000 наемных сотрудников. Население обновляется не естественным путем, а методом выборов. Статус гражданина Ватикана, или как там это называется, временный. Не скрою, интерес к католическим святым местам появился после прочтения романов Дэна Брауна «Код да Винчи» и «Ангелы и демоны» и, особенно, просмотра одноименных фильмов. Планировали осмотреть площадь и собор Святого Петра, музеи Ватикана. Расстояние от кемпинга до Ватикана — около трех километров. По расписанию в центр ходят два автобуса, но нам вчетвером проще на машине, хотя цены на стоянку кусаются. Оставили автомобиль на подземном паркинге прямо рядом с собором Святого Петра за 3,5€ в час. Дорого, а что делать, хоть не привязаны по времени к транспорту, да и потом вечером можно куда-нибудь зарулить.


Площадь Святого Петра, обелиск притащил из Египта Калигула, был здесь такой затейник.


Апостол Петр с ключами от Небесных врат.


Апостол Павел с мечом и свитком.


Собор Святого Петра. Посредине знаменитый балкончик — лоджия благословений, на котором показывается папа римский.


Транспорт полиции Ватикана.


Швейцарская гвардия — вооруженные силы Ватикана. Форму придумал Микеланджело.

Одна из дверей, ведущих в собор, замурована и открывается раз в 25 лет под рождество. Снаружи дверь как дверь, а внутри красиво замазана бетоном.


«Пьетта», Микеланджело создал её в двадцать четыре года.


Чаша со святой водой.


Одна из часовен собора, есть и закрытые, куда туристов не пускают.

Статуя Святого Петра. Существует предание, что потерев или поцеловав правую стопу, получишь отпущение грехов. Многочисленные грешники строятся в очередь.

Бронзовый киворий, над могилой апостола Петра, шедевр Бернини. Под ним и главный алтарь собора с негасимыми лампадами. Этот алтарь папский, т.е. служить мессу перед ним может только папа римский. Внутри можно взять аудиогид на русском, брали два, делали погромче, чтобы двоим было слышно. Так и ходили, парами.


Святой Пётр Алькантрийский.


Римский сотник Лонгин, пронзивший распятого Иисуса Христа копьем. Наконечник копья хранится в соборе.


Спуск к гробнице св. Петра, за ним папский алтарь.


Святой Бруно Кельнский.


Святая царица Елена, мать римского императора Константина, прекратившего гонения на христиан.


Апостол Андрей Первозванный с крестом, на котором был распят.


Надгробье папы Александра VII, из-под савана смерть тянет к нему руки с песочными часами, напоминая об отпущенном времени.


Надгробье папы Григория XIII.


Памятник папе Иннокентию XI, а тело в гробнице в другом конце собора выставлено на обозрение.


Гробница папы Иннокентия XI в капелле Сан-Себастьяно.

Собор оставляет колоссальное впечатление, ведущие мастера трудились и трудятся над его строительством и оформлением. Ходили несколько часов, рассматривали все в деталях, поскольку порой с каждым вновь увиденным штрихом меняется восприятие всего шедевра. Очень помог аудиогид на русском языке, к нему прилагается схема с номерами, подходишь к объекту, набираешь номер и слушаешь лекцию. Что интересно, усталости не чувствуется, место очень светлое, несмотря на многочисленные напоминания о бренности всего сущего. После собора отправились в музеи Ватикана, что ж тоже неплохо, очень красиво, но дружно решили, что наш Эрмитаж для нас поинтересней будет. Если бы его не распродали с царских времен, то он сто очков форы давал бы конкурентам!


Вход в музеи Ватикана.


Вид из окон музея на собор и сады Ватикана.


Большая экспозиция, посвященная водному транспорту.


Дискобол из школьной программы.


Росписи на потолке.


И на стенах.


Египетское искусство.


Поговорим..? Или погавкаем?


В учебнике такую видел… Лаокоон и сыновья.


Секретер папский.


Вид из музея на вечный город.


Зал современного религиозного искусства.


Находились бедненькие туристы, присели в тенек.


Музей Ватикана. Вид со двора.


Пес как живой.

Винтовая лестница Микеланджело, смысл в том, что это две лестницы вокруг одной оси. Спускающиеся не встречаются, с теми, кто идет наверх. Ощущения мистические, а еще экономит место.

В отдельном помещении представлен папский транспорт. Автомобили и кареты настоящие, а паровозы и самолеты — макеты. Кареты без коней — как-то не комплект, а автомобили, конечно, богатые. Сплошной эксклюзив. На машинах ни пылинки, кажется, поверни ключ и двигатель оживет с пол-оборота.


Добрый кукурузник.

 
Panzerwagen старого образца, а для панцеркардинала недавно сделали новый. А он взял и отрекся…

После музеев съездили к фонтану Треви, народу не протолкнуться, площадь перед ним не слишком просторная. Чтобы сделать удачный кадр, приходится постараться! Его действительно можно разглядывать часами, композиция из мифических обитателей моря и текущей воды оставляет сильное впечатление, да и размеры не маленькие. Говорят, шум воды имитирует плеск волн, но из за людского гомона ничего не слышно. Монетки в фонтан бросили правой рукой через левое плечо, согласно традиции, чтобы вернуться. Мы там не одни такие, за год около 700 000€ достают местные коммунальщики. Погуляли по ближайшим улочкам и попробовали пиццу местную. Наверное, места знать надо, не впечатлила сильно пицца.


Фонтан Треви фактически единое целое с фасадом дворца, самый большой фонтан в Риме.


Вот такое столпотворение у фонтана Треви.

Вернулись в кемпинг в сумерках, но никаких неудобств, так как вся территория освещена. Постояльцы активно смотрят Евро-2012 в кафе, играют Германия—Греция болеют каждый за своих. Вечером дискотека, что характерно, из дискобара на территории музыки не слышно. Вообще кемпинг понравился больше всех, за счет своей позитивности и молодежной направленности. Остальные европейские кемпинги, где мы останавливались, были полны пенсионеров, соответственно, немного другой ритм жизни. Наверно здесь чаще слышится смех, а смотреть, как культурно отдыхает молодежь, очень приятно. Есть места для палаток и кемперов, но основная часть размещается в каркасных палатках, бунгало с кондиционером и шале. Все упомянутые помещения на 1-3 человек. На территории полноценный супермаркет, все возможности помыться и постираться, поплавать в двух бассейнах, потанцевать и посидеть в кафе. Ландшафтный дизайн очень толковый, глаз радуется. Хороший Wi-Fi, прямо из палатки пообщались по Skyp’у с родными в Кемерово. 87€ за две ночи на четверых, не самый дорогой ценник за поездку.


План кемпинга.


Пиццерия и дискобар.


Кафе.


Бассейн, с утра еще пустой.


Джакузи.


Новые друзья в Риме.


Потихоньку народ собирается, а нам пора отправляться дальше.

В последний день в Риме с утра накупались, как следует, в бассейне и заехали в супермаркет за продуктами. Попали на какую-то распродажу, набрали кое-какой летней одежды, а подвох был в том, что скидки только предъявителям дисконтных карточек. Да и ладно, главное вещи качественные и дешевле чем в России. Тут же был еще один забавный случай, овощи выбираешь сам и взвешиваешь на весах, которые выдаю чек. Дело-то нехитрое, по нашим магазинам знакомое, вводишь код товара и аппарат выдает чек. Прилагается список кодов и названия овощей на итальянском, без картинок. Еще код дублируется на ценнике, а вот на луке ценника нет. Спрашиваю оказавшихся рядом покупателей, не знают ли они код лука, естественно, на своем корявом английском. Чую, они не ферштейн, трясу луком, строго так спрашиваю: «What is a code?» Тут одна сеньора и говорит что-то типа: «Оу, чиполлино!». Ну вот, читали-читали в детстве Джанни Родари, а толку? Зная название, легко нашел в списке лучок, ноу проблем, сенк ю…

 

 
Вид на Рим со смотровой площадки.

После Рима двинулись во Флоренцию — город-музей, внесший огромный вклад в мировую цивилизацию. 300 км по платным автобанам пролетели незаметно. Приехали после обеда. Цель походить по улицам, просто посмотреть, подышать воздухом. А он тут, какой-то особенный, судя по жителям, кто им дышит, тот сразу к прекрасному приобщается. Множество великих личностей родились и жили здесь.


Главный собор Флоренции — Санта-Мария-дель-Фьоре.


Художники и музыканты.


Пиноккио всех мастей продаются тут.


Шахматы различных видов, иногда очень тонкая работа.


Солдатики тоже ничего.


Искусство практически под ногами.


Классика на улице.


Будете проезжать, проезжайте…

Акварельный вернисаж на площади Республики, видна колонна Изобилия, установленная на месте перекрестка дорог, давшего жизнь этому городу. Палатка для показа мод, который мы не застали. По краям площади кафешки и магазины. По вечерам представления артистов собирают здесь толпы зрителей.

Площадь Республики. В позапрошлом веке, когда Флоренция 6 лет была столицей Италии, это было задумано как центр всего, но осуществилось уже после того как столица переехала. Ради этой площади 75 на 100 метров, снесли кучу старинных зданий и древних башен, дворцов и церквей. Арка внушительных размеров, в честь короля Виктора Эммануила II. Совсем давно на этом месте был Римский форум, а затем Старый рынок.


Желатерия. Здесь продают мороженое.


Творческая работа.


Суровая киса.


Площадь Синьории около Палаццо Веккьо.


Похищение Поликсены.


Во дворе Палаццо Веккьо — сейчас это Ратуша.


Персей, обезглавивший Медузу Горгону.


Геракл сражается с кентавром Нессом.


Фонтан Нептуна.


Маленький фонтанчик.


Юдифь и Олоферн. Не свезло мужику…

Старый мост с домами на реке Арно. Лавки и мастерские ювелиров на первых этажах, поэтому еще одно название Золотой мост. Над строениями коридор, по которому герцог Тосканский ходил из одного палаццо в другое. Посредине площадь, на которой тусят музыканты. С ним связано много легенд и про Данте, и про немцев и наступающих американцев. Фактически здесь всё сплошная история, на домах сохранились подставки для факелов, а у подъездов коновязь.


Перфоманс на мосту. Парни лежа играют на гитарах.


Арки под коридором, по которому герцог ходил на работу. «Коридор Вазари» по имени архитектора. Это часть вдоль берега реки.


Городушки, по-другому не назовешь.


Расписание культурной жизни.


Питьевые фонтанчики есть во многих итальянских городах.


Справа здание трибунала Флоренции.


Над входом в трибунал.


Fiat Nuova 500 (1957-75). Маленький.

После осмотра города устроились в кемпинг в центре, но через реку от основных достопримечательностей. Заведение той же компании, что и в Риме. Работает круглосуточно, условия хорошие, замечательный вид на город. Взяли с нас 56€, не очень дешево за ночь в кемпинге. Молодежи поменьше, примерно половина от путешествующих на кемперах. Есть кафе, магазина не заметил, просто не искал. Возможно, он на улице через дорогу. Удобные умывальники и душевые. Когда собирались, немаловажной проблемой для нас была возможность помыться и постираться. Где-то прочитали, что в некоторых кемпингах приходится платить по 1€ за пять минут горячей воды, а поплескаться мы любим. Поэтому подошли ответственно, тренировали детей мыться быстро, экономя воду. На самом деле чаще горячая вода входит в стоимость проживания, а если надо платить, цены более гуманные. На юге бывало и так, что нужды в горячей воде не было, наоборот хотелось охладиться, а вода уже нагрелась в накопительном баке и в трубах. Постирушки за один сеанс стоят 4€, иногда сюда входит порошок для машинки. В некоторых кемпингах есть машины-сушилки, стоят так же 4€. Мы брали с собой обычную бельевую веревку, за ночь все высыхало. Утюг, где бесплатно, где за копеечку малую.


Оливковые насаждения немного спасают от жары.

 
Холодильник грузим в последнюю очередь, долго на солнце не держит.


Вид на центр из кемпинга.


Болгарская компания заехала с детьми, большим табором. Неужели уже не так популярен семейный отдых на Солнечном берегу?


Кафе в кемпинге.

Из Флоренции держим путь в Венецию. Устраиваемся в кемпинг Parco Capraro в Лидо де Джезоло, отзывы в сети не обманули. Действительно хорошо и море рядом. А вот со способом проникновения в сам город на воде, ввели в заблуждение. Читал в отзывах о путешествиях, что выгоднее добираться по единому проездному на автобус и вапоретто. Нам на четверых получилось 96 евро — это проездной на все виды транспорта на сутки. Он выгоден, если планируете посетить острова Мурано и Бурано, а так же экскурсии на вапоретто по главному острову. Неудобно, что много времени теряется на автобус, хотя есть расписание и оно работает. Все равно стыковка рейсов, ехать приходится на двух маршрутах, да и народу едет много, со всех гостиниц и кемпингов, в салоне жарковато, а может дома отвыкли от общественного транспорта, изнежились. Второй раз поехали на автомобиле и не пожалели, во-первых, вдвое быстрее и в лучших условиях, во-вторых, потратили на корабельные билеты туда-обратно около 35 евро. Плыли на корабле компании «Marco Polo», который делает четыре рейса в день, причал в стороне от главного. Стоянка автомобиля 7 евро за целый день. Понравилось больше, чем на автобусе.


Наш бивак в Лидо де Джезоло.


Внутри вапоретто, трамвай трамваем.


Вторая поездка, кораблик интереснее и много россиян вокруг. Прямо как дома, кругом культурная родная речь, приятно!


Строится дамба, полностью закрывающая Венецианскую лагуну от моря с его штормами и приливами.


Вид на лагуну с моря.


Церковь Сан-Джорджо Маджоре.


Собор Санта-Мария делла Салюте.


Площадь Святого Марка и дворец Дожей.


На набережной сувениры, глаза разбегаются.


Привез бы знакомым в подарок, да цены кусачие.


Небритые мужики под масками. На заработках.


Мало ценителей живописи.

 
Мост Вздохов. По нему осужденные из дворца дожей попадали в тюрьму. Через окошки они могли в последний раз увидеть родственников.


Кампанила собора Сан-Марко самая высокая в Венеции, почти 100 метров.


Колонны Святого Марка и Святого Теодора.


Крылатый лев на дворце Дожей.


Фрагмент памятника королю Виктору-Эммануилу II, объединившему Италию.


Балкончик над каналом.


Не каждый мог себе позволить персональный мостик.


К теще на блины в соседнее здание удобнее ходить по отдельному мосту.


Площадь Манина. Позади современное здание банка Венеции.


Понаехали тут… Жалкие людишки, бегают выпучив глаза…


Галактика на поясе Ориона.


Гранд канал.


Мост Риальто. Всего два моста в мире застроены, первый мы уже видели во Флоренции.


На мосту бойкая торговля.


Кругом одни гондолы.


Спальный район.


В ожидании клиентов.


Мороженое в Венеции особенно вкусное, учитывая жару.

В Венеции раньше была, примерно одна церковь на 300 семей. Сейчас многие как культовые сооружения не используются, а переделаны в концертные залы, которые закреплены за местными музыкантами. На входе продают билеты на концерты, постеры местных знаменитостей и компакт-диски.


Такой замечательный зал, и акустика старыми мастерами заложена как надо.


Питьевой фонтанчик у церкви Сан Джакомо ди Риальто.


Палаццо и катера на Гранд канале.


Чоткие пацанчики катают девчонок на таких лодках.

А вот и оно! Дерево!!! На заднем плане кампанила собора Санта-Мария Глориоза деи Фрари, высота 70 метров, смотровая площадка открыта для посещения. Можно было и подняться, но время дорого… Красное здание отель IRIS. При прогулках по Венеции, как и в других крупных городах, использовали путеводитель с маршрутами, очень удобная штука, идешь и читаешь о зданиях, мостах, храмах и людях, живших и живущих здесь.


Еще один тихий уголок.


Ширина некоторых улиц поражает.


Канал Сан Вио в районе Дорсодуро. Отель «Американ» белое здание.


Костюм средневекового врача.


Традиционная венецианская обувь.


Решетка с шипами — древняя, но эффективная.


Мы в такие шагали дали, что не очень-то и дойдешь…


Колодцы особенной конструкции, собирают дождевую воду с площадей и фильтруют через песок.

Гондольная станция. В очередь, все в очередь… 80€, за сорок минут плаванья, цена профсоюза. В каждую гондолу шесть пассажиров, на каждого по 13-14€.


Караваны гондол, никакой романтики.


Магазин Ferrari.


Одна из немногих площадей с деревьями.


Скуола Сан-Марко — общественная городская больница.


Одна из действующих церквей. Пожертвования собирают не в ящик, а в открытый лоток. И тишина, никого…


Подплываем к острову Мурано.

В первый день ездили на остров Мурано, смотреть на муранское стекло. На отдельный остров, когда-то выселили всех стеклодувов, чтобы не спалили город. Туда доплыли на экспресс-вапоретто от площади Сан-Марко, без остановок. У муранцев все скромнее, дома пониже, каналы поуже, только лодки покруче, да мощнее, оно и понятно плавать им больше приходится. Прошлись по фабрикам-магазинам, каких только диковин не насмотрелись. Эксклюзивные вещи, похоже, дешевле, а ширпотреб дороже, чем на центральном острове. Может, в центре китайцы цену сбивают. Обратно собрались, а экспресс уже не ходит, только обычный со всеми остановками. Дети даже выспались, пока кораблик добрался до причала.


Мостик на острове Мурано и Часовая башня.


Большая стеклянная звезда.


Витрина фабрики-магазина


Внутри глаза разбегаются


Все такое симпатичное, ну и пусть, что на некоторых клеймо «Made in China».


Всякого стекла, смотреть, не пересмотреть.


Чего только не придумают.


Папа, а тут совсем нет машин? Нету сынок…


Колонки, воды набрать, яблочко помыть.


Аут по пути с Мурано.

В Венеции очень понравилось, слишком своеобразный город, чтобы оставить кого-то равнодушным. Поэтому и наведались туда два раза. Понравились условия в кемпинге, чисто, тихо, уютно. Есть бассейн, кафе с видеопроектором, супермаркет, детские аниматоры. Наши уже не поддавались организации, только плавали в бассейне, а детки поменьше активно включались в различные веселые затеи. По территории ездил детский паровозик с вагонами, желающие прокатиться не переводились. В кафе транслировали чемпионат Европы по футболу, и мы как раз попали на полуфинал с участие сборной Италии. Такого эмоционального боления в жизни не видели, причем с ума сходили все: и взрослые, и дети, и женщины, и мужчины. По пенальти сборная Италии вырвала победу, праздник продолжался полночи.


Бассейн в Parco Capraro.


Пляж в Лидо де Джезоло.


Вода мокрая и теплая.

Пляж около кемпинга песчаный без излишеств, туалет и душ на выходе, кабинок для переодевания нет. Все разбито на участки, принадлежащие близлежащим отелям, там стоят зонтики и шезлонги, работают кафешки. Вечером все убирают. Зато Адриатическое море в конце июня теплее Лигурийского и очень располагает поплавать всласть. Вопреки всем планам решили задержаться на два дня, сократив маршрут. Да и денежки имеют свойство заканчиваться, решили проскочить Австрию, не заезжая в Инсбрук, и проследовать в Германию для осмотра баварских достопримечательностей.

Австрию проезжаем по горным дорогам через Альпы, местами дорога серпантин в две полосы. Вся инфраструктура присутствует, площадки для отдыха, удобства и магазинчики с кафе в самых красивых местах, чтобы совместить насущные потребности с созерцанием прекрасного. Австрийские дороги платные, надо покупать виньетку на заправках вблизи границы.


Площадка для отдыха в Альпах.


Снег в расщелинах и в июне не тает.

В этой деревушке зашли в небольшой спортивный магазин, фото с террасы за ним. Есть все. Буквально. Чего нет, можно заказать, каталогов куча. В наличии даже велотрубки для шоссейников, несколько видов. Веломаньяки поймут… У нас такого в областном центре поискать. А деревенька, на фото половина её…


Кафе на горной дороге.

Заехали в Фюссен вечером, чтобы посмотреть сам город и знаменитые замки. Расчитывали остановиться в близлежащем кемпинге на берегу озера, переночевать и сходить на экскурсию в один из замков, полазить по горам, поискать интересные виды. Оказалось, что Нойшванштайн весь в строительных лесах, поэтому прошлись по Фюссену и окрестностям замков и отправились в Мюнхен. А по-хорошему, сюда надо дней на пять минимум…


Река Лех и действующий Францисканский монастырь на том берегу.


Монастырь святого Магнуса, бенедектинский.


Гармонично как-то все…


Церковь госпиталя святого духа.


Вход в городской музей в монастыре святого Магнуса, выставляются музыкальные инструменты и гробы. Не пошли. Ну их…


Железный дровосек заманивает в кабачок.


Тут все какое-то доисторическое, например, кемпер «Мерседес».


Ресторанчик и гостиница над рекой.

Парковки платные, еще и место не найдешь. Разметка выезд из гаража в доме. Посмотрел и сдал чуть назад, чтобы не расстраивать местных жителей. Везде порядок и нарушать не хочется.


Построили триста лет назад и живут, только холодильник и плазму купили.


Самый красивый замок — Нойшванштайн, а смотреть не на что. Над ним парят парапланеристы, ловят восходящие потоки.


Замок Хоэншвангау — резиденция короля Людвига II Баварского.

До Мюнхена добрались почти на закате, еле попали в кемпинг. На основном въезде ремонт, навигатор ведет в какие-то траншеи, хорошо заметили маленькую табличку со стрелочкой и названием кемпинга. С третьего круга, так как одностороннее движение, попадаем на место. Большой кемпинг в парковой зоне в городской черте, есть магазин, кафе. Размещаемся на полянке, места для палаток ничем не ограничены, машина на стоянке в 20 метрах. Не очень удобно. Вода в умывальниках очень холодная, наверно из скважины, без денежки теплой не станет. На стоянках кемперов теснота и вообще суеты много, хотя, может, мы уже изнежились во флегматичных южных кемпингах на берегах разных морей.


Полянка в мюнхенском кемпинге.


Дождик, обувь спрятали. Wi-Fi был слабый.


Volvo P1800ES (1972—1973) спорт-купе.


Такая вот гламурная трешка BMW.


Во дворе королевской пивоварни «Хофбройхаус».


«Хофбройхаус» внутри, у дальней стены стеллаж с кружками постоянных посетителей.


Основной зал, всего посадочных мест около 4 000.


В пивном саду на 400 мест, играет пивной оркестр. Для лучшего усвоения напитка.


Старая ратуша и церковь Святого духа.


Сувенирная лавка.


Колонна Девы Марии на Мариенплац.


Новая ратуша на Мариенплатц.


Фрауэнкирхе — собор Богородицы.


Надгробный памятник Людвигу IV Баварскому.


А вот и сам Людвиг.


Главный алтарь, когда-то за ним служил Бенедикт XVI, последний папа римский.


Вот памятная доска, посвященная этому факту.


Часовня с колоколом.


Отпечаток дьявола, с этого места не видно окон.


Музей охоты и рыбалки на улице Покупателей.


Искусство в массы…


Фрау выгуливает попугая на тележке.


Велосипеды на продажу и в прокат.


Ida Schumacher со шваброй.

Памятник-фонтанчик Иде Шумахер на Городском рынке Виктуалиенмаркте. Это знаменитая немецкая актриса в роли уборщицы увековечена, а не бабушка Михаэля и Ральфа, как Вы могли подумать! Там еще несколько подобных памятников певцам и актерам, но нам они не знакомы. У Иды фамилия звучная, поэтому запомнилась.


Фруктовое изобилие.


Сырная лавка.


Цветочный магазин.


Готовимся к броску домой.


Пятница. Мимо кемпинга, с трех часов дня начал проплывать народ с оркестрами.


Плывут на плотах и веселятся.


Маловато места, зато деревья и относительно тихо.

В Мюнхене подбиваем бабки. Денег катастрофически мало, приходится залазить в неприкосновенный запас на 300€. Можно и пожить, сходить в музеи как планировали, но на душе неспокойно. Сокращаем маршрут до экстренной эвакуации на территорию дружественной Украины, где действуют банки дочерние нашим зарплатным и можно обналичить остаток отпускных. Австрию мы уже урезали в пользу Венеции, а теперь выпадает и Чехия с кемпингом в Праге, который расположен в центре города на острове. Се ля ви…

Дорогу прокладываем через Австрию, у нас уже есть виньетка, и Венгрию, где её надо будет купить.

Получается такой окончательный вариант. На Украине зигзаг получился не специально, о нем будет чуть ниже.

В Австрию просто врываемся к вечеру и в темноте подъезжаем к Вене. Планов относительно ночевки не было, и навигатор, неожиданно ничего не предлагает. Кемпингов в округе как будто нет, или карта неполноценная. Попытки найти халявный интернет на автобане не увенчались успехом, сворачивать на местные дороги в надежде найти указатель на кемпинг опрометчиво, может их тут реально нет. Попытались остановиться на огромной стоянке на въезде в Вену, поспать в машине, что у нас получалось и довольно успешно, но насторожила обстановка. Стоит несколько десятков фур, немного легковых машин между ними снуют очень легко одетые девицы. Присутствует крыша, на кабриолете пара мачо в майках-алкоголичках с могучими цепями на шеях. Полиция на машине с раскраской проезжает, высаживает одну, забирает пару девиц и уезжает. Мачо не двигаются около своей тачки. Такая нездоровая тусовка, а тут мы семьей на машине с российскими номерами, случись чего, и искать никто не будет. Не унываем, прокладываем маршрут в центр Вены и едем по ночному городу, куда глаза глядят. Встали на какой-то старинной улице, решили вздремнуть накоротке, откинув сидения, дети-то давно спят и тревожить их не хотелось. Уже сквозь сон слышим, как нестройный мужской хор выводит песню, про молодого командира с пробитой головой. Порадовались за соотечественников, а утром обнаружили под дворником бумажную российскую десятку. И Вам привет, парни, нутром чую, отдых на чужбине удался!

Венгрию проскакиваем на одном дыхании за утро. Дороги хорошие, но европейской чистоты на стоянках еще нет. Будапешт — очень красивый город, даже транзитом впечатления восторженные, надо обязательно вернуться в эту столицу с богатой историей.


Остановка в Венгрии.

На украинскую границу, населенный пункт Чоп, в районе Ужгорода, приехали к обеденному перерыву. Впереди машин пятнадцать. Много драндулетов с украинскими номерами, в основном «Audi» и «Volkswagen» восьмидесятых годов. Коптят, парят, гремят, завалены под завязку каким-то товаром, щемятся вперед. Наверное местные коммерсанты. Потом наши очереди расходятся, и за два часа, включая обед, переходим на украинскую сторону.

Здесь я сделал большую глупость, проложив маршрут на Киев и доверившись навигатору, который показывал хорошую дорогу в стороне от главной трассы через Львов. Пользовался еще Igo, потом перешел на «Навител», но, похоже, здесь дороги никто не проверял на предмет соответствия информации на картах и реального качества дорожного полотна. Обе навигации повели в какую-то тьму-таракань, и дорога буквально с каждым километром становилась все более разбитой.

Ехали даже через деревню, центральная улица которой замощена булыжником, это здесь модная тема. Апофеозом, реально испугавшим всю семью, стала бодрая подсказка навигатора свернуть в узкий проезд между двумя огородами, при этом мы с трудом ехали со скоростью около 30 км/ч по остаткам асфальта внутри какого-то невзрачного поселка. Подробное изучение карты дало понять: это единственный путь на трассу к Тернополю, показывается как дорога с покрытием не хуже, чем ехали перед этим. Делать нечего, поехали. Сначала дорога шла по полю, потом через лесопосадку по краю поля. Нормальная ровная грунтовка. В навигаторе отключены дороги без покрытия и переправы!

Проехали около десяти километров, деревья стали подступать ближе к дороге, появились немаленькие такие лужи, которые не объехать. Вспомнилась тема с лесными братьями, места-то бандеровские. Наверное, километра три тянулся такой участок, и въехали мы в мертвый поселок. Вспомнился и Чернобыль с полосой отчуждения и много еще чего интересного из разных фильмов… Разросшиеся растения поднимаются выше заборов, вплотную подступают к дороге. Брошенные каменные дома, в которых растут деревья, ломая стены и крышу, весело кустятся, высовывая ветки через остатки оконных рам и так несколько улиц, никаких признаков жизни. Внезапно появился сносный асфальт и после очередного поворота мы увидели обжитые места и выехали к автобусной остановке на развилке дорог. Восстановление ориентировки методом опроса местных жителей дало направление на Тернополь. Поминая недобрым словом украинских дорожников, выбрались на более-менее приличную трассу. Затем ехали по Карпатским горам. Места очень красивые, движение небольшое. Была даже мысль остановиться на ночевку в лесу, но не рискнули. Мораль, не сворачивайте на Украине со столбовых дорог — потеряете много времени и нервов!


Такая площадка отдыха в Карпатских горах.


Бандеровские места. Красота.


Аистов очень много.

Заехали в Тернополь в сумерках. Главная улица брусчатка, это здесь модно. Находим банкомат нужного нам банка и снимаем наличку в гривнах. Опрос местного населения показал, что поблизости две гостиницы «Тернополь» и «Галичина». Первая рядом — дороговато, проехали во вторую и — бинго! Два приличных двухместных номера за 2 800 руб. Очень неплохо отдохнули, выспались после длинного перегона и пережитых приключений.


Стоянка отеля «Галичина».


Вид из окна на Тернопольское озеро.


Кафе, завтрак включен в стоимость проживания.


Смотрим фильм о героических буднях Украинской повстанческой армии.

Дети спросили, что за флаг черно-красный висит у них? Нам показали фильм про лесных братьев, типа, наши национальные герои, боролись за свободу украинского народа. После кадров, где герои в немецкой форме, страшно захотелось поржать. Но нельзя, мы в гостях, на потенциально враждебной территории. Да и у всех своя правда… Решили позавтракать и отступать на Киев. Кормят хорошо, просили и получили добавку. Тернополь — достаточно большой город, главная улица мощеная булыжником, по ней как по волнам катят троллейбусы. Много зелени, есть старинные постройки. Дорога на Киев хорошего качества, по обочинам аборигены торгуют ягодой, собранной тут же в лесах. Среди ровной как стрела дороги Навител внезапно советует повернуть направо в поле к виднеющемуся лесу. Останавливаюсь, уменьшаю масштаб карты, маршрут ведет в лес и тут же выходит на дорогу.

Вспомнив вчерашние злоключения и непростую историю этих мест, вяло удивляемся и продолжаем движение прямо, не обращая внимания на вопли-подсказки из навигатора. Что это было? Объезд ремонта, но вроде его тут со времен Советской власти не было, а может бандеровский шпион в штабе Навитела. По дороге заехали в райцентр Дубно, посмотрели Дубненский замок в стиле позднего ренессанса. Построен он на берегу реки Иква в 1492 году и впоследствии неоднократно перестраивался. Реальная крепость, которую осаждали татары, шведы и русские. В те далекие времена никому не удалось овладеть ею в бою. В Великую Отечественную здесь сражалась и погибла сводная группа бойцов Красной армии.


Вид с бастиона на надвратный корпус, мост и ров.


С двух сторон речка с топкими берегами.


Вход в систему подземных ходов и бастион.


Внутри бастиона.


Система подземных ходов позволяла перебрасывать подразделения конницы. Этот ход из одного из корпусов.


Пушки, сохранившиеся в замке.

 
Памятник немного обветшал.


Список воинов павших в Дубенском замке.


Вид на бастион с площади перед крепостью.

Приехали в Киев в день финального матча Евро-2012. Народу в центре тьма, половина улиц перекрыта, стоянка платная. На Крещатике фан-зона и большой шум-гам. Главная сцена на Майдане Незалежности, все происходящее на ней транслируют на кучу огромных экранов вдоль всего Крещатика. На семейном совете решили сходить в фан-зону, а осмотр достопримечательностей отложить на следующий визит, так как город частично перекрыт и время ограничено. Будем болеть за итальянцев, но когда начнется матч, двинем в сторону границы, так как боялись столпотворения на выезде из города и на границе. Покупаем модные майки и мороженное, ищем итальянцев сфотографироваться.


Позитивчик!


КАМАЗ — это не только самосвалы и реклама Red Bull.


Усиленный патруль.


На такие экраны транслируют все с Майдана и со стадиона.


Болельщицы собираются смотреть на них финальный матч.


Хорошее у людей настроение, приехали смотреть, как их сборная выигрывает чемпионат Европы!


Красные фурии.


Одиноки и печальны болельщики сборной Италии, почему-то…


Обама и Меркель едят, Путин пьет. В чем прикол, не поняли.


Немецкая рок-группа разгоняет грусть-тоску.


Куем монету принятия верного решения, на одной стороне «ДА», на другой «НЕТ».


Монета готова.


Дружба народов под пиво.


Нашли итальянцев, ураааа!!! Ла шата ми кантаре!!!


Комментаторы на Крещатике.


Два слова о футболе…


По Хуану сомбреро?


Испанцы жгут.


Польская пани изображает памятник футбольным амбициям Польши. Стояла больше часа.


Мой размерчик!


На Майдане.

Представление закончилось около девяти вечера. Народ потянулся занимать места у экранов на улицах, в кафешках и на стадион. А нам пора. Киев очень красивый основательный город, но в другой раз, сегодня состоялось лишь первое знакомство. На выезде на трассу проверка документов, две минуты и мы уже катим к границе. Через полтора часа тормозим у придорожного кафе, стилизованного под охотничий домик. Смотрим второй тайм финального матча, кушаем украинский борщ с пампушками. Жалко итальянцев, на испанцы объективно сильнее.

После чая с блинами едем дальше. Границу проходим ночью, без проблем. По дороге нас обгоняет несколько мощных машин с московскими номерами, шпарят не по-детски, на все деньги под капотом. Ребята посмотрели матч и успеют с утра на работу. Поспали в машине, не доезжая Тулы, гостиниц на трассе не было, как таковых. В Москву решили заехать пока свежи впечатления, чтобы посмотреть насколько хороша наша столица, по сравнению с увиденными европейскими. Еще и дороги вокруг Москвы получше, чем в регионах. Побывали на Красной площади и на Арбате. Пришли к выводу, что центральная, парадная часть столицы России позволяет гордится нашим народом его умелыми руками и архитектурными способностями. Масштабнее и ярче многого, увиденного в Европе.


Спасская башня.


Храм Василия Блаженного и в лесах Средние торговые ряды.


Александровский сад.


Кони Церетели.

 
Фонтан на куполе Охотного ряда.


Памятник Булату Окуджаве на Арбате.


Художники или просто продавцы?


В понедельник на Арбате пусто, надо в выходные приезжать.


Ресторан «Генацвале».

Дорога домой — обычная российская дорога, после европейских показалась тяжела. Были ремонты дорог с многокилометровыми очередями и реверсивным движением и многочасовая пробка из-за жестокой аварии в Уральских горах, там же бензовоз на боку на нашей полосе, отсутствие разметки и мест в мотелях. Все как всегда, даже чуть круче, чем обычно. По дороге домой заехали в деревню Смыково, Владимирской области. 250 км от столицы, 2 км от М-7. Это так, семейный прикол. Небольшая деревушка в полутора километрах от трассы, пять десятков дворов, уже осваивается москвичами под дачи.


Правление. Закрыто.


Монументальный домик справа. Либо особняк, либо гостиница.

Даже магазина нет. Автолавка приехала. А на памятнике около шестидесяти фамилий. Могла же когда-то деревенька выставить бойцов…


С хлебом-солью не встречают… Поехали мы отсюда…

Запомнилась вторая ночевка от Москвы, небольшая гостиница и неожиданно шикарный номер. В лучших традициях еду приготовили сами, помылись и спать.

Большое впечатление на детей произвел китайский ретро-телефон с настольной лампой и будильником. Фумигатор в розетке наш — незаменимая вещь.

Номер-люкс за 2 000 руб. Две комнаты. Шикарный санузел в стиле хай-тек. Спутниковое телевидение, дети пересматривали «Спасение рядового Райна». Им то что? Выспятся по дороге. Отдохнули хорошо и поехали дальше.

 
Обед в чистом поле. Нет дорог, нет и площадок для отдыха.

Приехали домой после сорока двух дней отсутствия, посмотрели десять стран, купались в двух морях, намотали семнадцать с лишним тысяч километров на автомобиле и очень много километров пешком. Привезли кучу сувениров, магнитов, воспоминаний и свыше девяти тысяч фотографий. Здоровье после месячника уличной свежести, бодрых прогулок и водных процедур укрепилось, мы выросли и загорели. Главное, посмотрели, как живут люди в других странах, провели время вместе и с пользой. Спасибо за внимание!

Ссылки на предыдущие части:

Поездка из Кемерово в Европу на Mazda MPV летом 2012 года. Часть первая

Поездка из Кемерово в Европу на Mazda MPV летом 2012 года. Часть вторая

P.S.: Теперь настало время ответить на вопросы читателей. Постараемся сделать это кратко.

  1. Главный вопрос — бюджет поездки. Получилось около 265 тыс. руб., из них 5300€ в ЕС, остальное на дорогу по России. Собрать такую сумму мы смогли, только взяв кредит. Что поделать, ехать надо, пока есть возможность. Отдельно про бензин не скажу, цены от 1,3€ до 1,8€ за 1 литр 95-го. Чем южнее, тем дороже. Рассчитывал 80-90 тыс. руб. на бензин.
  2. Кемпинги и как их искать, составляя план поездки? Я прокладывал маршрут в Гугл Мэпс и там же искал кемпинги около конечной точки дневного перегона. Как правило, у кемпингов есть сайт, где размещена вся актуальная информация. Координаты, цены по сезонам, варианты размещения и дополнительные услуги. Еще пользовался сайтами: http://ru.campingcompass.com/; http://www.eurocampings.co.uk/en/europe/; http://campingfuehrer.adac.de/home/index.php. Много экспериментировали с прокладкой маршрута, хотелось посмотреть все, но времени всегда не хватало. Завели папку с мультифорами и на каждый день распечатывали карту маршрута и информацию о месте размещения на обратной стороне. Раскладывали в один конверт один день — очень наглядно. В ходе обсуждений маршрут уточнялся, определялись места, которые собираемся посетить, чем они знамениты. Собирали по друзьям путеводители, распечатывали статьи о достопримечательностях.
  3. Координаты кемпингов, в которых останавливались, не подскажу, каждый сам может их найти в сети. Перечислю лишь те, которые могу рекомендовать, где нам понравилось: First Camp Kolmarden, Camping am Stadtwaldsee (Бремен), Camping Berger (Кёльн), Camping de Paris — Bois de Boulogne, Camping Internazionale (Пиза), Camping Village Roma, Camping Michelangelo (Флоренция), Camping Parco Capraro (Венеция, Лидо де Джезоло).
  4. Как искать кемпинги в навигационной системе на месте? Это лучше посмотреть в инструкции к навигации, я искал ближайшие, иногда получалось, иногда нет. Главное — актуальные карты, предварительно загруженные. Вывески, указывающие на ближайший кемпинг, можно встретить только на местных дорогах, на автобанах их нет, зато на больших заправках можно найти туристические буклеты, в которых рассказывается о том, что в этой местности можно посмотреть и где остановиться.
  5. Для общения использовал английский. Языком владею в пределах школьной программы, но этого хватало, чтобы решить все вопросы и даже поболтать при случае. Надо учесть, что гостили мы не в англоязычных странах и для их жителей английский — такой же иностранный язык и говорят они довольно академично и медленно. Вообще, в туристических местах, активно используется язык жестов, порой очень помогало.
  6. Правый руль никого не интересовал. Только на Украине полицейские спросили, вроде: «У вас, что по регионам машины с разным рулем?» Да и англичане спокойно передвигаются по всему континенту, посмотрите на бодрого дедушку-ирландца из второй части, он ведь еще не хилый прицеп за своим «Мерседесом» таскает.

Если будут еще вопросы, постараемся ответить в комментариях. Всем удачи!

За сим прощаемся, семья Смыковых из Кемерово.


Дром

Комментарии

     
Пермь
Сообщений: 2538
Не сторонник отчетов- фотоальбомов, но здесь обилие отличных интересных фотографий, сопровожденных тонкими комментариями, абсолютно не напрягает. Может, привлекает нестандартный, свой взгляд других людей на места, где сам бывал?
Понравилось. Спасибо
64
4
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Ну классно прокатились
GET BIG OR DIE.
30
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 650
Красивая поездка, молодцы. Так лета хочется.
45
1
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 662
класс!!!
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором!
27
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 52
Здоровая семья, - море позитива!
Удачи, Вам, в Ваших новых путешествиях!!!
46
1
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 427
Хорошо спланированный дома маршрут и как результат отличная поездка, отчет с фотографиями очень хороши +5.
46
 
Ответить
   
Сообщений: 831
О 3 часть! Вот спасибо порадовали!
Он сказал: "Поехали!" И запил водой... ©
18
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 110
Красавцы, привет Сибирякам!
14
 
Ответить
     
Сообщений: 3393
Приятная семья. великолепная поездка. Молодцы, удачи вам на дорогах.
18
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2785
Класс!
5
3
Ответить
     
Сообщений: 118
Молодцы!!!
5
3
Ответить
    
Tomsk-City
Сообщений: 50
Шикарная поездка. Фото просто супер. Вот так и надо писать отчеты. Молодцы!!!
15
1
Ответить
    
Кемерово ЛП
Сообщений: 37568
Молодцы! Подвиг с моей точки зрения столько дней в машине, по хорошему завидую...
Не спорьте с дураками. Они стащат вас на свой уровень и задавят опытом :-)
7
1
Ответить
     
г. Выхлопдар
Сообщений: 3163
Интересно. Особенно когда сам бывал в тех местах.
Вид на мою синюю Оку из окна гостиницы "Кузбасс".
Вид из окна моей жёлтой Оки на Эйфелеву антенну.
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
7
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 528
Отчет отличается, прежде всего, фотографиями. Много очень удачных по композиции.
Интересны даже снимки, которое можно отнести исключительно к домашнему альбому.
И еще - удачные к ним комментарии:
17
 
Ответить
     
Сообщений: 67
Здорово! Не слабый такой маршрутик! А на Нойшванштайн нужно было смотреть с другой стороны...
14
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 188
С огромным удовольствием прочитал все три части. После сразу обратившей на себя внимание первой части следил за выходом следующих.
Маршрут, описание, фото - все супер.
И семья - красавцы, мама двоих пацанов - вылитый образ спортсменки, комсомолки и активистки!
Молодцы и спасибо за отчет!
17
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1949
молодцы! прокатились на славу!
3
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 28
Вот это да!!! Порадовали, как вновь прокатился, пошлым летом проехали по похожему маршруту. Галактика на поясе Ориона - убил)))
3
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2140
отдельное спасибо что указали расходы
8
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 705
Да уж,вчетвером 42 дня,10 стран и так мало денег.Это супер.Земляки молодцы!!!
3
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 150
Отличная поездка! Хорошая, крепкая семья. Молодцы!!!
Ждем новых авантюрных поездок.
Гауранга
5
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1184
Поездка и отчет замечательные. Отличные фото с хорошими комментариями.
5
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3142
МОЛОДЦЫ ЗЕМЛЯКИ! просто ВАХХХХ!!!
Наш берег правый - ты к нам не плавай
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5009
Пенальти в полуфинале ЧЕ-12 было у испанцев с португальцами. Итальянцы в полуфинале чисто выиграли у немцев дублем типичного итальнца Балотелли.
И да, бывает , что "кругом одни гондолы".

Позитивный отчет , спасибо и удачи в дальнейших автопутешествиях!
4
 
Ответить
     
кемерово
Сообщений: 71
Молодцы! Завидую белой завистью. Наверное. надо самому начинать собираться совершить что-то подобное.
Мой отзыв: Volvo XC90 2003
2
 
Ответить
Барнаул
Сообщений: 1
Молодцы, многим пример! Кто-то почитав ваш замечательный отзыв то-же задумается от том что-бы повторить ваш геройский поступок!!! Желаю удачи!
10
 
Ответить
  
Саянский
Сообщений: 331
Молодцы!
Спасибо за отчёт.
2
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 45
В Тайланд дешевле
2
31
Ответить
     
Сообщений: 628302
Интересно. Молодцы.
Движение - жизнь
2
2
Ответить
  
Кострома
Сообщений: 15
Интереснейшее путешествие, замечательный отчет!
3
 
Ответить
 
Запорожье
Сообщений: 132
Молодцы. Только тогда нужно вырезать некоторые глупые вещи из отчета, наравне с некоторыми объективными комментариями к нему.
Тогда не будет острых моментов.
4
21
Ответить
 
Запорожье
Сообщений: 132
Вырезать текст - просто.
Потом долбать друг друга где враг где герой (и почему!) и ждать понимания - сложно.
Автор и так не понял, почему одни на плакате едят, а третий пьёт.
5
13
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5009
Alex.zp.ua:
Молодцы. Только тогда нужно вырезать некоторые глупые вещи из отчета, наравне с некоторыми объективными комментариями к нему.
Тогда не будет острых моментов.
"Объективный комментарий" -это где Вы оцениваете психику автора и делаете вброс об эксперте футбольного судейства? Бгг...
3
2
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 652
прикольные фотки...собственно отзывы никогда не читаю))
Мой отзыв: Лада Гранта 2017
1
7
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4561
Молодцы,отличная поездка!!!
Mazda MPV 2001г 2.0 FS
Mazda MPV 2007г 2.3 LY3P 23C
HYUNDAI SANTA FE 2.4 АТ 2012г
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2131
Семейный фотоальбом с коментариями явно удался. Жаль, что нет таких шикарных дорог до запдных границ России -вот было-бы счастья сибирякам и дальневосточникам, поэтому каждая поездка как подвиг. Ещё раз убеждаешься, что о благосостояния страны и народа нужно судить не по столице, а комфортном проживании во всех регионах и областях.
7
 
Ответить
   
Сообщений: 557
Семья Смыковых! Вы молодцы! Ваша семья мне очень симпатична! Увлекательнейшее путешествие! Дети получают правильное воспитание.
Honda CR-V RD5-1200973 МКПП.
Chevrolet TrailBlazer '14 LT 2.8 AT
8
 
Ответить
     
Сызрань
Сообщений: 112
Хороший отчет. Отличные фото. Замечательная семья - только, почему мама все время рюкзак таскает, можно и старшему сыну отдать. Папа не в счет - от за рулем.
Галактика на поясе Ориона - точно Он.
От фотографий Италии самой захотелось там побывать. Надеюсь, что в этом году получится, хоть и не на машине.
1
1
Ответить
     
,Бийск-науко--АД
Сообщений: 2963
фотки понравились 5
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
2
 
Ответить
   
Алтай
Сообщений: 23
Молодцы!!!
 
 
Ответить
 
Запорожье
Сообщений: 132
Nickich:
"Объективн ый комментарий" -это где Вы оцениваете психику автора и делаете вброс об эксперте футбольного судейства? Бгг...
Нет, уважаемый Бгг, это касалось моего удаленного комментария насчет некоторых нюансов... Но це таке, было и прошло)))), Вам сие неизвестно.
1
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5009
Alex.zp.ua:
Нет, уважаемый Бгг, это касалось моего удаленного комментария насчет некоторых нюансов... Но це таке, было и прошло)))), Вам сие неизвестно.
Многоуважаемый Алекс Зэпэ! Я успел увидеть Ваши позднее затертые нюансы , в т.ч. и насчет Степана Андреевича . Кстати , не поясните , как его освободили из З-хаузена осенью 44го? Другим хефтлингам не так повезло.
3
1
Ответить
 
Запорожье
Сообщений: 132
Nickich:
Многоуважаемый Алекс Зэпэ! Я успел увидеть Ваши позднее затертые нюансы , в т.ч. и насчет Степана Андреевича . Кстати , не поясните , как его освободили из З-хаузена осенью 44го? Другим хефтлингам не так повезло.
Ув. Никич! Не мною был затёрт мой пост, так было угодно администрации, а им виднее.
Я не поясню, как был освобождён С.А., равно как и не поясню как были освобождены другие узники концлагерей. Для этого нужно копать роль Англии и США во Второй Мировой в те годы, ну а у нас это скромно умалчивается. Хотя считаю, что освобождение узников - независимо от их национальности - уникальное событие, кем бы они не были, евреями, украинцами или кем ещё.
С уважением, Александр, Запорiжжя.
2
4
Ответить
 
Запорожье
Сообщений: 132
ну и сейчас повторюсь - чем дальше (географически, ментально) люди от событий тех лет - тем больше они Знатоки. Факт.
2
4
Ответить
    
автор
Кемерово
Сообщений: 1670
Nickich:
Пенальти в полуфинале ЧЕ-12 было у испанцев с португальцами. Итальянцы в полуфинале чисто выиграли у немцев дублем типичного итальнца Балотелли.
Мы не знатоки футбола, действительно это был четвертьфинал с англичанами... :-)
Smikoff, Kemerovo-42, Opel Zafira 1.8 2012.
Merida Matts Pro-D 2011.
http://travel.drom.ru/22826/
1
 
Ответить
    
автор
Кемерово
Сообщений: 1670
e-ljuda 63:
Почему мама все время рюкзак таскает, можно и старшему сыну отдать. Папа не в счет - от за рулем.
Все по очереди таскали второй рюкзак... У папы свой...
Smikoff, Kemerovo-42, Opel Zafira 1.8 2012.
Merida Matts Pro-D 2011.
http://travel.drom.ru/22826/
2
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1214
МОЛОДЦЫ!!! Очень теперь хочется совершить подобное путешествие. Море позитива, информации, отличный отчет. Будем учиться и готовиться:)) Спасибо большое!
Удачи на дорогах и в жизни!!!
4
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1214
Alex.zp.ua:
Ув. Никич! Не мною был затёрт мой пост, так было угодно администрации, а им виднее.
Я не поясню, как был освобождён С.А., равно как и не поясню как были освобождены другие узники концлагерей. Для этого нужно копать роль Англии и США во Второй Мировой в те годы, ну а у нас это скромно умалчивается. Хотя считаю, что освобождение узников - независимо от их национальности - уникальное событие, кем бы они не были, евреями, украинцами или кем ещё.
С уважением, Александр, Запорiжжя.
Вы лукавите, Александр:)) когда предлагаете копать роль Англии и США. Ведь Степана Бандеру из этого концлагеря освободили осенью 1944 года немецкие фашисты. Вот Вас и спрашивают почему же другим так не повезло? Странное совпадение, не правда ли ...
6
2
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 166
РЕСПЕКТ И УВАЖУХА КАК ГОВОРЯТ ЗДЕСЬ))))))))))))
Думаю читали мой отчет о поездке на мазда МПВ из Ангарска....
надеюсь что мой рассказ Вам помог... Сам я из Ленинска - вообще привет Кузбассу))
Мазда это тоже хорошо
2
 
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 166
Если чтали мой отчет напиштье в личку
Мазда это тоже хорошо
 
 
Ответить
  
Москва.
Сообщений: 8236
Отличное путешествие и такой же рассказ.Но лучше бы его сделать из одной части и по короче.Прочитал все 3 части. Первая часть читалась с наибольшим интересом, вторая похуже, а третья так себе. Пишете вы хорошо приятно читать. В следующий раз не размазывайте рассказ на столько частей, оставьте это Гоголям и Достоевским.Как говорил один человек ,, лучше меньше, да лучше,, Спасибо за повествования.
4
7
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 234
Прочитал все, посмотрел все)Ну что могу сказать, такой семьей надо гордиться, пример для подражания)
Желаю подобное пережить всем, хороший опыт и нескончаемые воспоминания)Рад за вас)
 
 
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 234
Как кстати и где масло меняли?)
 
 
Ответить
    
автор
Кемерово
Сообщений: 1670
seregik80:
Как кстати и где масло меняли?)
В Набережных Челнах, в автосервисе за 400руб, на обратном пути, получилось около 15000км на Castrol Edge 5w-30. Обычно я через 10000 меняю, если такие перегоны, но счел, что на хорошем бензине можно и на полную дальность по инструкции. Масло, кстати, не сильно потемнело до замены. Возил с собой канистру и фильтр всю дорогу.
Smikoff, Kemerovo-42, Opel Zafira 1.8 2012.
Merida Matts Pro-D 2011.
http://travel.drom.ru/22826/
2
 
Ответить
    
54
Сообщений: 1576
интересно
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 35
МОЛОДЦЫ.
1
 
Ответить
 
Tomsk
Сообщений: 7206
Alex.zp.ua:
Ув. Никич! Не мною был затёрт мой пост, так было угодно администрации, а им виднее.
Я не поясню, как был освобождён С.А., равно как и не поясню как были освобождены другие узники концлагерей. Для этого нужно копать роль Англии и США во Второй Мировой в те годы, ну а у нас это скромно умалчивается. Хотя считаю, что освобождение узников - независимо от их национальности - уникальное событие, кем бы они не были, евреями, украинцами или кем ещё.
С уважением, Александр, Запорiжжя.
во времена ссср много чего умалчивалось. дабы не разжигать, так сказать и не ковырять плохо зарастающие раны войны... умалчивались масштабы и последствия изгнания судетских немцев из "чудесным образом" освободившейся чехии, умалчивалась такая "неприятная" для ныне "незалежных" волынская резня, да и шалости поляков, литовцев, массово сдававших евреев, не сильно будировались. ради выстраивания добрососедских отношений.
и вот, когда нашим "свободолюбивым" соседям показали западную морковку, они все вдруг вспомнили "кровавые страницы русского империализьма". только свои шалости немного подзабыли.
лечить нужно амнезию, лечить... напоминать все время.
5
2
Ответить
    
Сообщений: 41
Приехали домой после сорока двух дней отсутствия, посмотрели десять стран, купались в двух морях, намотали семнадцать с лишним тысяч километров на автомобиле и очень много километров пешком.
Здорово! Прям молодцы! С первой части глядя на карту маршрута было интересно сколько ушло дней и бюджет - прям хорошо получилось.
Дорогу прокладываем через Австрию, у нас уже есть виньетка, и Венгрию, где её надо будет купить.
виньетка в этом значении это что?
Smikoff:
Мы не знатоки футбола,
да и ну его этот футбол :) а вот за фото Остина, Вольво и многих других раритетных и красивых авто, прогулку по трассе Монако - отдельное спасибо!
Владимир Владимиров:
В следующий раз не размазывайте рассказ на столько частей, оставьте это Гоголям и Достоевским.Как говорил один человек ,, лучше меньше, да лучше,,
а еще говорят "молчание - золото" :)
пусть человек пишет как ему нравится, это же не литературный конкурс, а читатели уже выберут читать или не читать, а если читать, то читать ли все. меня, например, интересовал маршрут только по странам шенгена, соответственно Украину и Россию я проскролил.
 
 
Ответить
    
автор
Кемерово
Сообщений: 1670
AceKing:
виньетка в этом значении это что?
Оплата за дороги...
Smikoff, Kemerovo-42, Opel Zafira 1.8 2012.
Merida Matts Pro-D 2011.
http://travel.drom.ru/22826/
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 691
У Юдашкина почти тоже самое получилось )))
Земельный участок не дорого :вода,свет,туалет в бане,нефтяная скважина 5500куб/м.час.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 41
Smikoff:
Оплата за дороги...
это я неправильно спросил. имел ввиду что это - билеты, пластиковая карта, талон какой-то? разве нельзя просто оплатить банковской картой на платном участке?
 
 
Ответить
    
автор
Кемерово
Сообщений: 1670
Виньетку надо покупать на границе. Это стикер на лобовое стекло, считывается автоматическими камерами.
Smikoff, Kemerovo-42, Opel Zafira 1.8 2012.
Merida Matts Pro-D 2011.
http://travel.drom.ru/22826/
1
 
Ответить
    
Сообщений: 41
Smikoff:
Виньетку надо покупать на границе. Это стикер на лобовое стекло, считывается автоматическими камерами.
понял. спасибо!
 
 
Ответить
 
Прокопьевск
Сообщений: 6
Нет слов! Молодцы! Ура! Мечтаю, когда-нибудь проделать нечто подобное...
Mazda MPV! 2000г.,2.0,серебристая
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 39
Молодцы, поздравляю вам в кровь попал вирус путешествий, теперь дорога будет звать))) Столько времени семьей все вместе - просто здорово! За это отдельное Молодцы!! Места знакомые, во многих были, только по России ехали не через Москву (наш отзыв https://travel.drom.ru/14217/)
1
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 28104
Замечательно. очень хороший отчет. Спасибо.
Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться.
1
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 230
Потрясающий отзыв, Италия бесподобна!!! Но только надо было еще заехать в Помпеи и в Неаполь, неаполитанский залив просто бесподобен, а там и до о. Капри рукой подать)
Ford focus II, 1.8!!!!
3
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 72
Добрый день. Количество дней провелденных в Европе?
 
 
Ответить
    
автор
Кемерово
Сообщений: 1670
Олег1986:
Добрый день. Количество дней провелденных в Европе?
Добрый, 30
Smikoff, Kemerovo-42, Opel Zafira 1.8 2012.
Merida Matts Pro-D 2011.
http://travel.drom.ru/22826/
 
 
Ответить
YNN
 
Камчатка
Сообщений: 4
Благодарю за полезную информацию. Молодцы. Удачи в следующих путешествиях!
1
 
Ответить
   
Камчатский край
Сообщений: 765
sss1sss:
В Тайланд дешевле
Глупость! Люди едут за впечатлениями! Каждому свой отдых. Один предпочитает пляж и море пива, другому нужна дорога которая зовёт... Автор выбрал второе, (как и я собственно...)
3
 
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
Респект вам! Молодцы!!!
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2011, Honda Accord 2003
1
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 10
Здравствуйте у меня есть к вам пара вопросов как к опытному авто путешественнику))) Можно ли в кемпинге оставить палатку с вещами и уехать на весь день на автомобиле на экскурсии? И возвращаться в кемпинг нужно до определенного времени или нет?

Заранее спасибо)))
 
 
Ответить
    
автор
Кемерово
Сообщений: 1670
Здравствуйте Ivan NVKZ! Извините, долго не отвечал, просто не мониторю уже за давностью... Про кемпинги... Оставляли палатку и вещи только в Париже и Риме. Аппаратуру забирали конечно, а надувные матрасы, столик со стульями и холодильник оставляли. Делал закладки для идентификации вторжения, но никому наша палатка, с китайскими матрасами, не нужна была.
Про возвращение в кемпинг, выше упомянутые работали круглосуточно, а вот в мелких часто никого на ресепшене после 19.00. Надо либо чип от шлагбаума брать, либо с кем то из старожилов договариваться, если на машине уедите на день. И заселяться в провинции, лучше пораньше. Еще, в некоторые кемпинги, после определенного времени доступ прекращается. Пешком иногда можно, а с авто никак.
Smikoff, Kemerovo-42, Opel Zafira 1.8 2012.
Merida Matts Pro-D 2011.
http://travel.drom.ru/22826/
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Отличный отчёт!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 540
просто обалденное путешествие! Увы, отпуск 40 дн только у врачей бывает ((
1
 
Ответить
    
автор
Кемерово
Сообщений: 1670
Пойдем смотреть "Инферно" полюбуемся на знакомые места....
Smikoff, Kemerovo-42, Opel Zafira 1.8 2012.
Merida Matts Pro-D 2011.
http://travel.drom.ru/22826/
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром