Перегон-2003 (Владивосток—Улан-Удэ)

20.02.2013 | 38194 просмотра

Хочу поприветствовать всех читателей и пользователей Drom.ru и изложить свою историю.

Тема перегона автомобилей с Дальнего Востока в последнее время редко пополняется новыми путешествиями, и это неудивительно. Причины всем известны. Попытаюсь внести свой небольшой вклад в это дело и оставить хоть часть информации по данной теме. Если в рассказе будут допущены неточности, прошу строго не судить, т.к. события происходили в 2003-2004 годах, поправки приветствуются. Сразу предупрежу, что фото, к сожалению, нет ни одного.

Отправная точка — город Улан-Удэ (Бурятия).

Итак, однажды осенью, в октябре ко мне заехал друг и попросил за компанию прокатиться до фирмы, торгующей корейскими микроавтобусами («КИА-Беста», «Хундай-Грейс», «Истана», а также большими туристическими), для того чтобы ему записаться на перегон. Перегоняли сразу по 30-40 машин и перегонщиков требовалось много. И, сам того не ожидая, я попал в их число. Категория «Д» как раз была недавно открыта. Не хватало одного перегонщика, друг мне говорит: «Поедешь?». Я долго не раздумывал. Когда еще удастся проехать полстраны за рулем и побывать во Владивостоке? Проезд, питание оплачивалось полностью. Кормили даже и в ресторанах несколько раз в Хабаровске и в самом Владике, за что руководству спасибо. Выезд был назначен на 25-26 октября.

Про дорогу в поезде писать особо нечего. Прибыли во Владивосток часов в 6 утра. Позавтракали и сразу на таможню. Прождав несколько часов, началась выдача автомашин. Помимо перегонщиков, за машинами ехали и люди, купившие автобусы через эту же фирму, решившие перегнать их сами в нашем составе. Мне досталась «КИА-Беста» 1995 года в отличном состоянии. Забегая вперед скажу, что ни одной поломки не было.

Город мне понравился. Но осмотреть толком времени не было, т.к. к 14 часам мы уже выехали. Картина была еще та. 35 микриков + 4 больших автобуса. Колонна растянулась метров на 500. Даже местные, которые много чего уже повидали, удивленно оборачивались. Даже собаки в деревнях провожали нас удивленными взглядами! Первая ночевка была в Бикине. Затем Хабаровск и Биробиджан.

Вот тут и началось самое интересное. Руководитель группы сказал, что буквально недели две назад дорожники «открыли» сквозной проезд Чита—Хабаровск. В кавычках, потому что официально, конечно, ничего не открылось, просто появилась физическая возможность проехать этот путь без погрузки на сетку. Большие автобусы, конечно, были погружены на платформу в Шимановске, а мы поехали дальше. Ехали такой колонной. Впереди «Истана» с руководителем и рацией, посередине еще «Истана» с рацией и замыкала колонну «техничка» — Истана с кучей разных инструментов.

В большинстве машин лежало куча запасных частей, которые тоже ехали для дальнейшей продажи, а также для ремонта в дороге. Сразу скажу, что ехали долго — две недели, так как если кто-нибуль ломался, то все останавливались и ждали. В Магдагачи так вообще у одного «Грейса» клинанул мотор и его поменяли за ночь, пока все спали, благо моторов была куча. Если ночевали далеко от кафешек, то доставали тушенку, Доширак, грели воду на газовых плитках и ужинали. Выделялись даже «боевые» 100 грамм. Конечно, ехать таким составом не сложно и не страшно. Знаешь, что за все отвечает руководитель, что и ружья есть, и не бросят тебя, и запчасти все есть, но в дороге случилось такое, что жутко было. Об этом позднее.

Вообще, перегон — это воспоминания на всю жизнь. Я ездил всего два раза и с удовольствием бы прокатился и сейчас. Только сейчас это уже другое. Другие машины, другая дорога, другая атмосфера. Тогда все было первобытным, что ли. Дорога только строилась. Если стоит знак «кирпич», это не значит, что туда нет дороги, мы проезжали под эти знаки не раз, но однажды пришлось возвращатся километров 20, т.к. уперлись в стену леса. Широкая отсыпанная «федералка» просто упиралась в стену леса! Даже знак огромный стоит: «Чита — столько-то км», а дороги просто нет! Это встречалось очень часто. И хорошо, если есть лесная дорога с самодельным указателем от руки «ЧИТА» со стрелкой. Съезжаешь с федералки на нее, едешь по тайге, по дороге с огромной колеей, узкой, что и не разъедешься со встречкой — развилка. И знак на картонке «ЧИТА». Впечатляет. Это что-то фантастическое. Такого больше нигде и никогда не увидишь.

В районе Ерофея Павловича разрывали гору и подъем был крутым, по огромным валунам метров 200. Подъезжаем, думаем все — приехали. Ан нет — дежурит «КАМАз-РЕКС» и всех затаскивает — цена 200 руб. С машины. Но нас же много. Первый микроавтобус стартует в гору на первой передаче, а остальные буквально на руках его в гору затаскивают. Жаль, фото нет! Такие бесценные кадры получились бы! Так за два часа все машины и затащили.

Отдельно хотелось бы сказать про нищету деревень по дороге. Ребятишки просят милостыню. Все разрушено, впечатление гнетущее. Да простят меня жители Магдагачи, Могочи, Амазара и других населенных пунктов, но у меня на душе кошки скребли, когда мы это все проезжали. Разруха, нищета, заправки довоенные. Надеюсь, сейчас изменилось в лучшую сторону, хотя, если поток перегонов из широкой полноводной реки превратился в жалкий пересыхающий ручеек, то и денег на трассе стало меньше оставаться. Правительству надо внимательнее относится к Дальнему Востоку, в особенности к этим местам, все-таки они в стратегическом отношении бесценны.

Ближе к Сковородино дорога совсем стала невозможной. Только произвели отсыпку полотна огромными валунами. Ехали 5-7 км/ч. 200 км ехали весь день. К 10 вечера подъехали к городу и на въезде остановились на ночевку около кафе. Поужинали, вышли покурить на крыльцо. И вот тут началось… Подъехала то ли «корона-зубатка» года 90, то ли «ЕД» с четырьмя или тремя, не помню, молодчиками кавказской или дагестанской наружности. Мы с ними побеседовали немного, ничего не предвещало плохого. Наездов не было. Все пошли спать. Двое братьев из нашего состава остались беседовать с ними. Не знаю, чего они там не поделили, но через минут пятнадцать с криками «Помогите!» младший Паша тащит старшего Алексея чуть ли не на руках, тот весь в крови. Лицо — одно сплошное месиво. У него сломана челюсть в двух местах. В это время, увидев, что мы толпой подбегаем к кафе, эти товарищи с ревом вылетают на своей машине и летят в сторону города прямо через нас (мы стояли на дороге). Все, как один, начали хватать камни, благо камней на дороге было тьма — федералка! Всю машину закидали, но они уехали. Леху сразу на машину и в больницу, практически без сознания. Ну, думаем, все…

Самое большее через полчаса из города потянулась целая вереница фар! Это ехали явно к нам. Стало не по себе. Ночь. Ты далеко от дома за тысячи километров в тайге. Хоть нас и немало, но их все равно больше. Если начнется стрельба — это целая война. Было реально жутко. Понаехало куча молодых и не очень людей. Вел разговор, естественно, руководитель. Просил нас не вмешиваться. Мы только понимали, что нас не пустят дальше. Не знаю как, но милиция тоже узнала и подъехала. Один из братков положил сотруднику руку на плечо, полуобняв и отвел в сторону, приказав не вмешиваться. Стало еще страшнее.

Не знаю, что было бы дальше, но тут подъехал начальник милиции Сковородино. На самого главного из них он спустил всех собак! Мы все слышали, как он ему кричал: « Ты чего тут устроил?» и в том духе. «Завтра к 10 что бы был у меня в кабинете!». Я не верил своим ушам. Самый главный бандит стоял перед ним как школьник! Милиция реально показала себя! Это что-то! И вся толпа, поджав хвосты, уехала! Начальник предложил нам остановиться на ночлег на стоянке ОВД, что мы и сделали. Ночью к нам, конечно, бандиты подъезжали — говорили, чего это вы спрятались у ментов за пазухой, но нам было пофиг. Утром как рассвело, сразу на выезд. Еще километров 200 ехали и ждали какой-нибудь подлянки или чего еще хуже. Но все обошлось. Леху с утра посадили всего перемотанного, забинтованного на поезд до Улан-Удэ, где он еще месяц пролежал в больнице. Вот такая история. Кстати, никто не трухнул тогда ночью, все были настроены по-боевому. Если кто помнит эти события — привет!

Ну а в целом поездка оставила массу положительных моментов. Я увидел полстраны, подружился со многими хорошими ребятами. Дальний Восток красив, плодороден. Я не ожидал увидеть в Уссурийске виноград и липовый мед у продавцов на дороге. Понял, насколько огромна наша страна на самом деле и насколько бедна в глубинке! Как только начался асфальт перед Читой — радости нашей не было предела! Но это уже описано во многих отчетах и ничего нового здесь не скажешь. Спасибо тем, кто дочитал до конца. Надеюсь, перегон еще поживет!

Сообщений: 20580
За Леху так никто и не ответил?
-=Toyota Land Cruiser Prado 2021 2.7 TX L Package Black Edition=-

А зачем те двое остались-то?
Toyota Premio 2002 F

филиал Хабаровска
ничего здесь в лучшую сторону не изменилось. разруха,нищета и т.д. . Ржд даже пригородные поезда отменяет, люди здесь предоставлены сами себе, только по телеку власти нам лапшу на уши вешают-как на ДВ жизнь прекрасна.

Бийск - Г. Алтай
Все правильно написал, так и было. Как дром без фоток пропустил рассказ? Сейчас начнутся упреки за их отсутствие, крепись. Рассказ хороший, молодец, удачи!
Мои рассказы о перегонах:/travel.drom.ru/18925//travel.drom.ru/19243//travel.drom.ru/19599/

Бийск - Г. Алтай
Был такой бандит в Шимановске, так и не понял его реальное прозвище - то ли Акула, то ли Москва. Приходилось его наблюдать, и не раз. Убили его в местах лишения свободы. Похоже был "в законе". Была стычка с местными в год, когда самолет в небоскреб врезался в Америке, стояли тогда 4 суток на погрузке, 400 машин было.

Владивосток-СПБ
Страшно было перегонять тогда,в том году ездили в Челябинск из Владивостока с отцом он на мазде Axela я на марче,доехали за 6 дней дорога стала намного лучше,остались не большие участки плохой дороги.

Небольшая ремарка : Сквозной проезд Хабаровск- Чита был открыт в конце августа, начало сентября 2002 года. Лично поехал насквозь 9 сентября 2002 года. Участок дороги Ерофей павлович - Амазар протяженностью 80 км проехали почти за сутки. Были участки по просекам с 30 см пнями. Самыми гнитущими местами были районы в окресностях п. Ключевский, Давенда, Кислый ключ , Ксеньевка.

кемерово
Интересный рассказ!хоть и без фоток!Молодца)
Rock-n-Roll
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2002

В толпе всегда спокойнее проходить злополучные места, хоть и дольше. Уссурийск, Хабаровск проходили толпой - потом делились.

Прочел все. От души написано
nbt

А мы ехали 20-22 сентября 2002 года. Через Ключевский и Давенду и далее через перевал не поехали, заезжали в Могочу на заправку.Там местный мужик нарисовал на бумаге другую дорогу, вдоль ЖД пути(путь был по левую руку). Дорога, конечно, не ахти была, но ,видимо, спасло сухое лето, вброд всего 2-3 ручейка. Выехали прямо на Кислый Ключ. Ну а потом до Ксеньевки и Сбеги уже наезженная местными дорога.

Душевно написано! Ностальгия

naplesFL США
Тоже видел эту нищету, как пацаны местные за деньги проезды через строящиеся участки показывали, 1993 год был, самое начало. Парням перегонам уважуха.

25й Регион
evgenii-2b:
Да Верно ! Только Пруль хоть как-то скрашивает Дальневосточное Житиё- бытиё .(фото)Каждый гражданин - сам себе режисёр , а государство уже заявило , что больницы и Роддома в посёлках - не выгодно Ёпта !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE

Св. обл.
БУМЕР РАНГ:
Для нашего государства народ вообще невыгоден)

Св. обл.
Повысили цену на водку-борются с пьянством. Повысили цены на ЖКХ- борются с жильцами))

Не навижу бандюков. Мочить их надо. В сортире.
Лишили прав?
И правильно сделали! Одним идиотом на дороге станет меньше.

ЛукичЪ:
Для нашего государства народ вообще невыгоден)
Да! К сожалению это так

USA
"Я долго не раздумывал. Когда еще удастся проехать полстраны за рулем и побывать во Владивостоке?"
Nissan Ariya 2023

Братскбург
Молодец! Я вот тоже в 2008 Братск -Белгород ездил.На 2-х кабиннике Возле Валуек в лоб ночью 99 выскочила .Чуть не труханул. Тоже дальняк, пристегнулся ,60 км и вперед в лоб .Разьехалися ,они развернулися и за мною до города.Фуры в лесополосе разгружали.Потом от меня отстали.

Да, бывали там.
______________________
T-MARK X управляй мечтой.

Прочитал, понравилось, пиши еще)))

Когда Вова ехал, бандюков, поди, попросили не высовываться!

Довольно интересно написано...
фото с бандюгами и ментами добавило бы колорит отчёту:))))

Остров Сахалин
Сообщений: 19693
С полстраной переборщил...
В драке важен не размер собаки, а количество злости в ней (народная мудрость)

рассказ хорош! )) Ну надо понимать что это выражение про "пол страны" образное...У каждого своя эта мерка.)))) Я вон живу в "Центре России" и радости и гордости мне это не доставляет,если я не могу спокойно сесть и доехать на машине на один из её краёв.Да чтоб доехать и вернуться надо истратить несколько средних,очень средних зарплат...

Ностальгия. Но вклад "Попытаюсь внести свой небольшой вклад в это дело" уже никакой. Этот рассказ был бы актуален в 2003 году. Сейчас все поменялось. Сам "гонял" с 1998 года (2-4 раза в год), активно с 2004 (2-3 раза в месяц) по выходу на пенсию. Крайней была поездка в декабре 2011. Завязал в связи с неактуальностью данного бизнеса. Да, вспомнить есть что..... И подобных рассказов мог бы добавить любой перегонщик того времени. Всякое было...

Буревестник
неплохо

Alex-real:
Дык это... Есть о чем рассказать - расскажи)) Думаю,всем интересно,Если интересно будет.
Тёплый ламповый джинн.

Однако.

Змеиногорск
Хорошо изложено, правдиво, без соплей и излишней бравады.
Тот перегон завершает свое существование - атмосфера уже не та.
П.С. Гляжу, вон даже Reiserа цепануло)))

ЕбургЕкатКатяЕкатеринбург
начал чуть позже с весны 2005г,ездил не много 3-4 раза в год в основном один,пару раз попадался за "Амурским мостом" :-) потом 2008-10 был перерыв в связи с кризисом, но продолжаю до сих пор (правда перешел на корейцев), в год 4-5 раз,все говорят смысла нет,не то... ТО ЕЩЕ КАК ТО!!! затянуло....без дороги не могу... дорога все равно манит...опять же Китай там, и Ливадия летом где такое на Урале возьмешь...? ЕЗДИЛ ЕЗЖУ И БУДУ ЕЗДИТЬ...P.S. а картонки с указателем "чита" краской нарисованные правда прикольные были!
Выкуп, подбор авто в ЕКБ, перегон авто с ДВ 8-912-694-695-1

Хороший отчет. Прямо за душу берет. Не то что нынешние "отчеты" о "путешествии" "Пермь-Екатеринбург" или "Красноярск-Новосибирск&q uot;.
Toyota Estima Hybrid AHR10 + Toyota Prius NHW11 icq 170469323

респект земляку за рассказ!

Снабженецъ:
пол страны - это до красноярска
Зачем цепляться ? Я до Омска ехал, считаю что тоже полстраны проехал, сложной полстраны. А этим летом легкой полстраны проехал - с Москвы гнал.

Осенью 2012 тоже скатался, очень понравилось!!! Хочу ещё, но маловато средних зарплат. Года два опять копить надобно. Удачи на дорогах!!

Первый раз проехал там в 2004 году. Да были времена. Есть, что вспомнить. Особенно нищета да . Проезжали такой поселок Ключевской. Дети бежали и просили:" Дядя дай хлеба" Протягиваешь деньги а они их не берут. В день проходили по 200 км. а к вечеру просто падали из-за усталости.

я рад, что хоть немного, но застал это(хоть и был молод)!
SsangYong Kyron `11

Игорек М.:
Плюсану, у каждого в жизни были суровые и не очень моменты о которых вспоминаешь с трепетом и охота поделиться, но Мля фоток нету.

красавчег

а чего не вспоминаете как штурмовали Шилку,толпа собиралась человек 40,каждую машину чуть не на руках выносили на берег,местные пацаны по 10 рублей продавали карты при выезде из Ерофея,помню как кушали и запрвлялись на золотых приисках у мужиков,по Шилке так даже помню целые избушки на полозьях вытаскивали,там так вкусно было есть самодельные настоящие пельмени под 50грамм)))
Лексус GX470

AlFor06:
Да можно многое вспомнить))
У меня есть такая карта,хроню до сих пор,стоила 10руб.

Старые истории о перегонах были как настоящее приключение!
Пешеход всегда прав, пока жив :)

Зимбабвийск
Да, бандиты добавляли адреналину и колориту, но с теми хоть что-то можно было порешать, а вот с лесными братьями... Многие на этой дороге расстались с жизнью за ерунду. Как раз в 2003 перегоняли машинку, за сутки до нас через лобовое на повороте завалили парня. Забрали деньги и выдрали магнитолу, машину бросили - в этой глуши не нужна никому.
Мой отзыв: Лада Гранта 2012

Прочитал на одном дыхании....Очень интересно!!!!

Жизнь человечья памятью живет! Не был, не участвовал, но подобное испытывал.
Не бегайте от снайпера, умрете уставшим.

Сурово.

...
Молодец!
у порно стажируюсь

Добавь, почитаем...
Отчёт о поездке 2003 г. travel.drom.ru/28007

val-102rus:
У меня есть такая карта,хроню до сих пор,стоила 10руб.

Сурово!
Проехал в начале декабря 2012... Еще собираюсь )
КОЛБА
chelyabinsk.kolba.ru

Свободный
Знакомо многое.. гнали с отцом Субару Импреза в конце августа 2002 года из владика в Свободный ... в ЕАО местами я говорил отцу как бы в шутку.. мол лучше я пешкм пойду а ты потихоньку езжай...)) ночевали в бикине тоже.. но никаких бандитов и намеков на это небыло.. ехали одни .. в декабре 2011 ездил за авто во владивосток... кончно всё по другому.. но в некоторых местах как будто попадаешь в прошлое)) в 2012 в августе в андреевку ездил... многие частки реконструируют в общем работа идёт.. но невсегда так быстро, как хотелось бы))
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...

всякое слышал о перегонах в те годы, как народ группами ездил, как "дань" под хабарОй приходилось отдавть.. спасибо за этот ваш ценный эпизод из жизни!

...Было дело...Помню указатели "Чита" на фанерке веточками березы выложенные...
Первый раз прошел насквозь зимой 2002 года. Дорога из Владивостока до Бийска заняла 8 дней. Потом было многое: и разлившиеся реки, и разрушенные мосты, и 45-ти градусные подьемы, усыпанные кусками взорванной горной породы. Помогали в беде все и всем! Многих уже знали в лицо. А когда поехали все кому не лень, то началась откровенная ...опа! То камнями из под колес на федералке осыпят, то подрежут, то несутся как угорелые, а потом бегают по машинам холодную сварку спрашивают, чтобы поддон заклеить. Закончил в 2009 году.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2010

Oмск
Да,федералка та еще была.
Внушительный список...

Тулун Иркутская область
AlFor06:
Да можно многое вспомнить))
Точняк и пельмени были и заправлялись на Шилке из огородной лейки, в Амазаре черпали 93 бензин из ёмкости ведром и на верёвке опускали вниз(один человек стоял на ёмкости) и там разливали по канистрам.....

Хорошо написано молодец!!!

ZBRATCAM:
То же ехали тогда насквозь))))На Делике и Хайлюксе пикапе -***пппа

Ездили с сыном(ник его)Гнали HONDA AIRWAVE в сентябре 2011 с Владика.До сих пор вспоминаем.После стеллы какие-то цеплялись на марке вроде.Мы на заправку они дальше по трассе в ночь.доехали до Новосиба за 4.5 суток.Всем удачи!
Odyssey RA-6,Airwave GJ-1 L,Carib AE95,Odyssey RA-9-были
Toyota Sienta NCP85 4WD
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1990

Еще подкину воспоминаний!
...Ну, и какая сволочь стреляла?!

Еще бы первые фотографии отсканировать. Все никак не соберусь.

Снабженецъ:
))))пол страны это до Оренбурга

Вот она федералочка родная!
да да есть такие и фото и видео-жесть

Alex-real:
Это точно каждему есть что добавить)))Помню на пасху году в 2003-4 в конце Апреля ехали у нас жара Во Владике то же ну по незнанке на летней резине поехал)))В могоче ночью мороз и снег по колено выпал)))))В перевал ехать было без полезно я оказался не один на летней резине мы на вэдовый микрик и искать дорогу сутки пробивались Тигра видели в Читинской уже облости))))жесть просто

федералочка 31 мая)))

еще немного!Фото бы просканировать старое!Вот где есть что посмотреть))зимник по шилке))

июль 2007 год

Добавлю еще иллюстраций.

Бийск - Г. Алтай
Спасибо парни за фотографии федералки, потешили, с удовольствием посмотрел, вспомнилось многое. А это декабрьский перегон 2012, всем удачи!

Бийск - Г. Алтай
Для кого то этот перегон окончился так...

понравилось,хорошо написано!

Скинь фотку, плиз. Очень интересно.
Вчера искал не нашел,сейчас ещё посмотрю.

фотки кто гонял когда строилась дорога есть у всех. На этом месте сейчас стоит часовня.

66-96:
Ты не поверишь - у меня нет ни одной! Даже в голову не приходило взять с собой фотик и фотографировать весь этот кал, я и сейчас этим не увлекаюсь, имею ввиду фотографирование.

каждому свое. Для кого кал. Кому история.

Скинь фотку, плиз. Очень интересно.
Пожалуйста.Вот она эта карта.

июль 2007 год

2007 год

КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ
Еще подкину воспоминаний!
отлично написано!
на третьей фото мой * степан * -- у меня такой фотографии нет !
нет предела совершенства !

Игорек М.:
Для кого то этот перегон окончился так...
или так

66-96:
каждому свое. Для кого кал. Кому история.
И мне история, но в те года я воспринимал это только как кал, да и сейчас тоже, российские дороги, в целом, недалеко ушли от тех времен!

rash6464:
отлично написано! на третьей фото мой * степан * -- у меня такой фотографии нет !
Вот я и говорю, что все перегонщики когда-то и где-то пересекались на федералке.

Вот она федералочка родная!
И на фото все как раз бп жд и с пробегом в 1500 км)))

Vazik:
И на фото все как раз бп жд и с пробегом в 1500 км)))
Этот пробег гражданин Vazik лишнее доказательство надежности японских автомобилей. А ушатать можно новую машину из салона и на ровной дороге. Перегонять, это не значит вылупив шары по скальнику лететь!

да ладно ! )) летали будь здоров иначе трясет сильно )) 70 минимум
Toyota

Летать можно по разному! Главное с умом и аккуратно.
...Ну, и какая сволочь стреляла?!

Был в командировке две недели, вернулся - уже отчет опубликован и комментариев куча. Не ожидал, что их столько будет. Рассказ был написан за час второпях. Добавленные фото в комментах скрасили их нехватку в самом рассказе. А карта - это вообще музейный экспонат уже! Береги ее!
Мой отзыв: Kia Besta 1995

Alexandrik:
За Леху так никто и не ответил?
Хотели толпой ехать поначалу туда, но потом все поутихло. Может, и к лучшему. Иначе без жертв точно бы не обошлось.

sochim:
А зачем те двое остались-то?
Да не знаю. Вообще у нас подозрение, что сами они на рожон полезли.

На приисках действительно питались. Где-то рядом с рекой Амазар. И заправлялись там же. А также и у дорожников. Дизтопливо у них рекой лилось.

Хочу еще обратиться к тем, у кого лежат фото по этой теме, а рассказ писать не хочется. Скидывайте, многим интересно. Если сканировать надо - не ленитесь, люди благодарны будут.

Молодцы. Ездил в этом году Владивосток-Красноярск-Владиво сток. Дорога супер,не то что было...
Это в 2009
8-902-556-45-21
Мой отзыв: Toyota Supra 1988

Это в прошлом году, на вашей родине.

Наш состав!

В красноярске

Едем обратно.
Двс.

В Амурской области красивая церковь. На горе. обязательно заехать, посмотреть красоту.
Фото больше 1500т выбираю самое самое...

На Байкале

на байкале
почитал с удовольствием. Автору спасибо
evakuator-sludyanka
Мой отзыв: Toyota Vitz 2001

ZBRATCAM:
Я мог и ошибиться с датой. Скорее всего перегон был действительно в 2002 году. Сквозной проезд точно открылся в аккурат перед нашей поездкой.

Iгорь:
Вот преключения были)))Помню участок в районе Ерофея))только взорвали -бедные те кто на легковых)))мы на хай люксе и делике ели ели проперли и то чиркали))На следующий раз на спринтере ехал-жесть!!!300 км за сутки)))были места где камни подкладывали под калеса чтобы не пробить бак или паддон,а броды чего стоят!Были отчаянные по реке гоняли один утопил висту у нас!Бегом бежал мокрый до деревни))Ждал пока камаз в Читу поедет Благо местный приютил,висту на руках затаскивали в камаз))

А кто перегоном занимался до 2000 года? 1994-98 года? Когда по зимнику гоняли еще?
www.travel.drom.ru/21080 - Монголия-2012

Honda Orthia. Нива ВАЗ-2131.

taricc:
До 2002г.по зимнику гоняли.

еще в коллекцию))

Пока едешь на поезде до Владика такого страха наслушаешься от "разогретых" мужиков, что хоть бери билет назад на паравоз, но нет берёшь крайнею и вперёд. А вот нищета дей ствительно убивает и это всё порушено за каке-то 20лет. Всю страну положили под ноги для процветания москвичей. Прочитал, вспомнилось...!

Никола-48:
Что самое интересное, те, кто по пьяной лавке в поезде бушлатил, такими душками и тихонями выходили в Уссурийске и Владивостоке. И на рынке ходят тише воды и ниже травы, собственного пука шугаются. А в паровозе все такие герои, что Ремба отдыхает!

Автор, поясни что означает:
1) забегая вперед скажу, что ни одной поломки не было.

?

))))))Тоже зто заметил?

GS7:
Автор, поясни что означает: 1) забегая вперед скажу, что ни одной поломки не было. 2) Сразу скажу, что ехали долго — две недели, так как если кто-нибуль ломался, то все останавливались и ждали. В Магдагачи так вообще у одного «Грейса» клинанул мотор и его поменяли за ночь, пока все спали, благо моторов была куча. ?
Ну чО ты такой душный? Догадаться сложно или дое*ацца решил? По первому твоему вопросу автор наверняка имел ввиду то авто, на котором ехал он сам.
Ну вот удивляют меня подобные правдоискатели. Все чего-то выискивают, сопоставляют, сравнивают, анализируют. А ты учел, что было это 10 лет назад. Сколько воды в Бурее с тех пор утекло? Иди, считай.

филиал Хабаровска
здесь проходил маршрут перегона в 90-е, по карте-участок 8км после Амазара.

evgenii-2b:
здесь проходил маршрут перегона в 90-е, по карте-участок 8км после Амазара.
Один раз примерно в этих местах на встречу танк выскочил, вот мы все пересрались, потом ржали, вояки за бухлом в деревню поехали.

филиал Хабаровска
видимо танк вы видели в другом месте-здесь танков никогда не было,да и с людьми-то там совсем не густо.

evgenii-2b:
p.s. если танк был без башни и жёлтый-это не вояки.это другие.

evgenii-2b:
Может и не там. Просто места по фоткам похожие. Ну а возле Магдагачи танкисты точно были. В каком году не помню, грузились мы на сетки в Магдагачи, а танки на платформы. Думаю тут есть люди кто это помнит, тогда по 10 дней жили на погрузке

Алекс56 рус:
))))пол страны это до Оренбурга
Считаешь как вообще ? До 1 го ?

Серый1000:
Считаешь как вообще ? До 1 го ?
до 2ух

Есть такое!!!

Алтай,Новоалтайск.
ribak:
Когда ездили через Сковородино,тоже нам попался на встречу БТР,по дороге когда едешь вдоль Ж/Д.Брат мой первый ехал,я за ним,а за мной перегонщик брата на витце,пыль столбом стояла за нами,когда этот БТР пронесся мимо меня,я посмотрел в зеркало,смотрю деревья повалились,ну думаю все,загнали витца в тайгу,остановились,а оказалось что витц загнал этот БТР в тайгу.
Спеша заработать на жизнь, не забудь просто пожить.

Вот оно чО...
PS Не дое..ацца не решал.

-=SerP=-:
И это, =SerP=-:, ты в будущем не суетись так сразу и не спеши с выводами.

неплохо.

GS7:
Автор, поясни что означает:
1) забегая вперед скажу, что ни одной поломки не было.
?
Я имел в виду, что поломок не было у машины, на которой ехал я сам.

Приморский
val-102rus:
Пожалуйста.В от она эта карта.
Не Сретинска а Сретенска я там родился!

БУМЕР РАНГ:
НА фотке туалет халявный на рынке В находке,с машинками в аквариумах

эх! не интересные перегоны стали! больше на прогулку по россии похоже. гонял тачки на ебург в конце 90х - нач 2000х. вот перегон так перегон! есть, что впомнить. и рулежка в уссурийске с бандюками, перестрелки в хабаре, потом безумная гонка до спасительного бирика, "пьяная дорога" с судорожным ожиданием погрузки в магдагачах-сковородка, зимник и увертывание от шальных придурков-стрелков... и какое счастье, когда добираешься до чернышевска! непередоваемое! но дорога все равно тянет. все перегонам и просто путешественникам респект!

Автор , или кто-нибудь - а нельзя ли о сетках поподробнее ? Как это было , когда не было мостов ??? Полностью весь механизм. Ведь моста через Амур не было , ещё какого-то моста не было. Водитель и пассажиры сидят в авто ? Сколько длится перевозка авто таким образом ? Как ходят в туалет ? И т.д.

Игорь ELO:
Когда не было моста через Амур автомобили переправляли на пароме. Далее двигались до Шимановска. Там погрузка на сетки или "рогатки". Иногда грузились в так называемые крытые вагоны - ракетовозы. На сетках и "рогатках" около двух суток жили в автомобилях. Готовили на примусах или газовых плитках. В туалет?))) Между вагонов...или кто, во что горазд. В ходу и "полторашки" и полиэтиленовые пакеты... Короче вот так. Разгрузка в Чернышевске. Далее до Читы. Когда ездили компанией было весело. Летом вообще в кайф. Зимой очень холодно.
...Ну, и какая сволочь стреляла?!

Спасибо , экстрим однако. Служил в Приморье , часто мотался по ж.д. сопровождал грузы. Всё удивлялся , какого хрена машины загоняют на платформы , завешивают стёкла фанерой. Вот , оказывается что !

Молодец, что поделился воспоминаниями.
val-102rus:
Пожалуйста.В от она эта карта.
Карта класс!

Юленько:
Молодец, что поделился воспоминаниями.Карта класс!
Спасибо!:))

Благовещенск/Иркут
Прошлым летом переезд Хабаровск-Иркутск... Хабаровск-Чита дорога почти отличная - около Архары только дорогу расширяли, ну и знаменитые "сиськи" до Шимановска)) А вот Чита-Иркутск... Много км гравийки, изредка даже скальник. Ужасно было в общем. Но по части криминала - тишь да гладь, тьфу-тьфу-тьфу не было попыток прицепиться к одинокой девушке.
28/38 RUS

Классно!)

чернознат
гонял самоходом в одного ежемесячно с 1999 года по 2009г, вот тема агонь была - адреналина хапнеш по самые нихачу )))

а детей да, жалко было. Мы им всю еду из машины отдали - у нас конфеты были, сухари с изюмом...Детям счастье, а нам до слез

Fargus
Вот она федералочка родная!
Не позавидуеш перегонщикам-5 лет наблюдал как по скалам прыгали-булыжники были такие что отвал на грейдере не выдерживал Старая федералка-оз Новоилбинское -Чернышевский р-н/ Часовенка на перевале Ю Тена в память о нем! Пид-сим дорогу-должен проехать министр Левитин-Закон подлости-к вечеру прошел ливень и все на смарку- Могочинский р-н/ После проезда Путина насыпь поплыла влево ах на метр-2 года устраняли-Нерчинский р-н Недалеко от р НЕРЧА