Мужчины в автотуре: Красноярск—Санкт-Петербург—Киев—Львов

30.01.2013 | 15360 просмотров

В начале была дата 12 октября и несколько пунктов: Санкт Петербург, что-то где-то на Украине, Белорусcия, Москва и обратно в Красноярск. Экипаж-то прибавлялся, то убавлялся при этом маршрут по-прежнему был в каком-то мистическом тумане, добавился загадочный «Аркаим», а где это, где-то в районе Челябинска, там и выясним, хорошо.

Поехали. Снег в Красноярск невероятный, трассы не видать, но мы выезжаем, не зря же карты в Айпед закачены и машина заправлена. Карты mapswithme (бесплатная) и citymaps2go (60 рублей), машина Toyota Verso.

Снег держался до Ачинска, какой настырный, некоторые фуры мирно отдыхали в кюветах, а машинки выстраивались паровозиками и ехали, приходилось такие паровозики обгонять или ехать хвостиком или головой, в общем, по-разному.

В Ачинске захотелось чего сладкого и местного из детства, но вид «дунькиной радости» без обертки почему-то никого не вдохновил, и, перемахнув по понтонному мосту через р. Чулым, побыстрее и подальше от Ачинска махнули в сторону Новосибирска.

Много лет подряд думал, что в районе Мариинска находиться церковь со странным и красивым двором, оказалось, очень интересный мемориал, посвященный жертвам сиблага. Лично у меня он оставил непростое впечатление, как, пожалуй, и все связанное с невинно пролитой кровью моих соотечественников.

Дальше Кемерово, Кемерово, как Кемерово, стоит, за последние шесть лет стало очень много машин на дорогах и пробки, а впрочем, где их мало, в тайге если только.

За Кемерово покушали в кафе «Ермак», и вот уже едем два часа к Новосибирску, а желудки пока не возмущаются по поводу приема пищи, может, смущаюся, до вроде скромность никогда не отличались, в общем, жмем газ далее, Новосибирск где-то недалеко, однако.

Эх Новосибирск... Изменили мы тебе, Омск коварно приделал северный обход Новосибирска, а так хотелось посмотреть на тебя, твои лица, послушать твои звуки, подышать твоим воздухом, но, как говорится, в отдаленных селениях в этот раз не по «циркулю». Итак, впереди славный город Омск, а пока представляю вам экипаж, я Тимур, Василий, Влад и Михалыч, почему Михалыч, надо же как то выделить того, кто, внес туман и мистику в наш маршрут, чтоб лучше его запомнить, а то, знаете, мало ли что, в общем, может пригодиться.

По дороге «въехали» а авто комплекс: кафе, «трактир», пивоварня, большой мотель, две заправки, очень приятно стало, и настроение сразу поднялось.

Вот мы и в Омске, приехали ночью и совершенно нет первых впечатлений, кроме того, что нас тепло встретил Александр и его жена Наталья. На следующий день Александр провел очень интересную экскурсию по Омску. Что можно сказать после ТАКОЙ экскурсии... Много неожиданных приятных впечатлений, Омск — город, в который хочется вернуться, что мы и сделаем на обратном пути, потому как забыли в Омске мыльные аксессуары, но вернуться хочется не только из-за дорогих сердцу аксессуаров. А впрочем, смотрите фотографии.

Переночевав и замечательно позавтракав (большое спасибо жене Александра Наталье), выехали в направлении Курган—Челябинск. Долго решали вопрос: ехать через Казахстан или в объезд по России, выяснили, что общение с таможенниками славного Казахстана по-прежнему проблематично и за отсутствием ненужных нервов поехали в объезд. Задача дня — Аркаим.

В Аркаим приехали, достаточно комфортно разместились в домике на четверых. Аркаим принес очень много впечатление и ощущений, пожалуй, ради него стоило ехать так недалеко.

Главное ощущение — как будьто приехал домой, где очень давно не был. В бронзовом веке, «арии», населявшие те края, вдруг сожгли все свои городища и ушли одновременно на другие земли, в каждом городище жило до 1 500 человек, на сегодня известно около трех десятков городищ. Представляете масштаб и какие чувства возникают, когда смотришь на городище Аркаим, которое к тому же центр цивилизации людей, живших в ту эпоху. Кстати, хочу выразить благодарность директору производства одноименной питьевой воды, который абсолютно бесплатно снабдил нас невероятным количеством питьевой воды и устроил экскурсию по производству.

Далее проехали Магнитогорск, удивительные Уральские горы, Уфу и поехали на Казань.

Казань вся сплошь и поперек перекопана, огромные пробки. Готовятся к Универсиаде, обещают потом все починить. В Казани посетили Казанский Кремль, удивительное место, с совершенно невероятной панорамой на город. Взяли экскурсию по Кремлю, посетили казанский филиал Эрмитажа. Как оказалось, в Эрмитаже представлена обширная и замечательная выставка «Кочевники на пути к империи», большая часть экспонатов было с раскопанных курганов на территории Хакасии и Красноярского края, а то я все ломал голову, где же хранятся все эти несметные сокровища. Одним словом, очень рекомендую.

После Казани пошли на Чебоксары через Волжск миную трассу М-7 по республике Марий Эл, честно сказать, открыл для себя такое, что теперь не смогу проезжать мимо марийцев, если поеду в тех краях. Едем по трассе, и вдруг увидел в местах, где обычно стоят бабки с пирожками и кабачками, стоят марийки и продают просто невероятный ассортимент варенья, соленья, пришлось основательно закупиться, слабый я человек, но, скажу вам, вкус был просто... ! Невозможно передать словами, лучше, когда будете в тех краях, попробуйте сами, я на обратном пути поеду, могу вам что нибудь захватить. Особенно на меня произвел впечатление горлодер.

Далее приехали в Чебоксары и... Этот город покорил раз и навсегда, просто невероятное сочетание архитектуры, природы, воды, прям хоть собирай чемоданчик и перезжай, хорошо хоть, пока никто не приглашает, а впрочем, смотрите сами.

Мне кажется, этим городом нельзя не заболеть. Хотя городами, в том числе и в европейскими, я избалован, в Гондурасе только не был, вот все собираюсь, может, тогда будет более новая грань впечатлений.

Далее Нижний Новгород, который мы благополучно объехали в строну Череповца. Один вопрос возник, но зато какой! Нижегородцы, вы куда так быстро несетесь в ночи на скоростях от 150 и выше? Я было подумал, что случайно заехал на какой-то шорт-трек.

Далее потихонькую подъезжаем к Питеру в ночи, время 00:06, я пишу сии заметки, а Василий ведет машину куда-то в темноту, надеюсь, в Питер, на всякий случай надо карту глянуть. В Питере пока намечена самая крупная программа, правда, не понятно, из чего она будет состоять.

Приехали в Питер глубокой ночью, наконец-то, за несколько дней постоянной поездки накопилась неуловимая усталость, что весьма могло затруднить движение в прежнем ритме, требовался более продолжительной отдых, чем обычный шестичасовой сон в придорожных метелях. Ну вот мы и в Питере, а значит, большая часть плана путешествия выполнена, у нас будет отдых до начала следующей части путешествия и время для наслажднения Питером.

Питер для каждого может быть разным, Исакием и Эрмитажем, Невским, Ульяной Лопаткиной и Гергиевым, Петергофом и.... Самое интересное, что этот список можно продолжать очень долго и он будет постоянно обновляться и дополняются, остается лишь только выбирать. Например на сегодня мы выбрали Саловский рынок и поездку Питер—Петергоф—Крондштадт—Питер.

На Питер прошлось делать ТО-30 на машине, обошлось в 30 000 рублей, честно сказать, немного неожиданно по сумме, меняли дополнительно к ТО колодки, передние и тормозные диски, по тормозным дискам не покидает ощущение, что можно было еще отъездить 30 000, так как износ в обоих сторон составлял 1,5-2 мм, не знаю, может, кто внесет ясность в вопрос, бодрый ответ дилера, что так надо для вашей безопасности, не совсем устраивает, может, если бы данная процедура стоила много дешевле, я бы об этом и не упоминал. Еще один интересный момент, узнавал цену на Toyota Land Cruiser Prado, цену озвучили со скидкой почти 5 процентов, что весьма порадовало, посчитали КАСКО, оказалось + 200 000 к стоимости машины, около 100 000 сама КАСКО и остальное — спутниковая охранная система, а другого варианта нет, в общем, дилер скорее огорчил, чем наоборот, а в начале все складывалось так замечательно красиво и походило на бесплатный сыр.

Второй день в Питере, уже отдохнули и с нетерпением ожидаю выезда на Украину, Белорусию, заехав ненадолго в Москву.

Что же я знал до поездки о Украине, оказалось, очень мало и выстроилась небогатая палитра образов: Богдан Ступка, бендеровцы, вареники, сало, язык, который вроде не русский, но вполне понятный. В общем-то и все образы, которые устойчиво жили в голове. Но вот что странно, оказалось, образов связанных с Финляндией, Швецией, или там Турцией и Тайландом гораздо больше, и тем сильнее возникало желание узнать что-то новое про Украину.

Украинские впечатления начали формироваться с прохождения таможни, веселые довольные таможенники и отсутствие очередей на границы подняли настроение. Первое впечатление было, что въезжаю в знакомую и понятную страну. Остановились в первом кемпинге, который очень понравился, как выбором жилья, так и выбором кафе.

Напротив через дорогу была лоточная торговля, было огромное желание купить что-то из местного рукоделия или производства, но подобного товара практически не было а сильно завышенный курс обмена явно не способствовал к покупкам. Далее едем по замечательной дороге в сторону Киева, и поражает неприятная пустота, темнота по сторонам, практически постоянно до горизонта нет ни одного огонька, и машины на дороге становятся редкостью. Да, думал, в Сибири мало народу живет, а здесь просто нет никого.

До Киева остается около 100 км, останавливаемся в кемпинге с кафе. Кафе замечательное, даже попалось целых два украинских блюда, а вот домики кемпинга оставляют желать лучшего, и цена ночевки в два раза выше российских цен. В домиках ночью было весьма прохладно несмотря на постоянно работавший обогреватель. Прибыли наконец-то в Киев, надо сказать, что без приключений, ДАИ ни разу машину не останавливало, но, правда, мы старались не нарушать, хотя так до сих пор и не знаю, какова скорость движения транспорта в населенных пунктах.

Киев производит впечатление города со своим стилем. Большой город, где можно получить много разных впечатлений, и прикоснуться к всему этому за несколько дней нашего пребывания удается лишь в очень и очень малой степени. Очень нравятся кафе, центр города, известные исторические архитектурные ансамбли, в Киеве было сделано больше всего фотографий.

Но наш путь лежит дальше. Далее мы остановились в Самборе, палитра впечатлений стала значительно расширятся.

Самбор — достаточно небольшой городок, три вещи сразу бросаются в глаза — европейская организация города (центральная площадь и примыкающие пространства), невероятно разбитые дороги, бесконечные споры с местными жителями по поводу уровня жизни в России и Украине и, соответственно, политике обеих стран. Возникло желание плотнее ознакомится с местной торговлей с целью поиска украинской специфики, увы, видать вся энергия жителей уходит на политику, и так последние лет 12, мне, как туристу, конечно украинская политика интересна, но украинский колорит для меня представляет большую ценность.

Поехали во Львов, вот где в полной были удовлетворены мои познавательно туристские запросы. И архитектура, и памятники культуры, и много много еще чего, например кафе Львова, это просто отдельная история на несколько дней или поездок, Львов оставил очень хорошие впечатления, скажем, город для обязательного приятного и интересного посещения. Отдельно хочется сказать про бендеровцов, возникает ощущение неразрывности понятий «Западная Украина» и «бендеровцы», но при этом я ни разу не слышал, чтобы кого-то не устроил мой русский язык, в краивке на входе стоит весьма воинственный охранник на входе, который почему-то постеснялся со мной сфотографироваться, видеть, все же смутил мой русский. Но место оставило только хорошие воспоминания, надеюсь, еще там побывать и получить фото.

С Самбора поехали в Трускавец.

Закорпатье, Ужгород, Дрогобыч, Иршава, впечатления весьма неоднозначные, первое, что поразило, это невероятная природа, которая уникальна и зимой, и летом, и осенью, и весной.

Второе — наличие огромных не протапливаемых домов, наличие у местных машин, которым далеко за 30 лет, сначала даже подумал, что коллекционируют что ли, увы, ездят сами. Местные оставили очень теплые впечатление, особенно связанные с гастрономией, наконец-то я соприкоснулся с Украиной, до сих пор приятно вспомнить, тазик вареников со шкварками. Очень теплые люди.

Интересная особенность поездки заключалась в том, что практически никто ничего не смог сказать про Белорусию, кроме того, что там — о, ужас! — запрещают белорусам петь песни на родном язык,е ох, уж батько узурпатор шо творит то... И вот она, Белорусия, дороги, по которым хочется ездить и ездить, обилие работающих производств, в магазинах надо затратить много времени, чтобы найти что-то, произведенное не в Белорусии, в маленьких городках имеются аквапарки, а цены..., в общем, остатки денег были с огромным удовольствием потрачены в Белорусии, а порцию белорусских драников я так и смог осилить.

Да, одним словом, мается Белоруссия в таможенном союзе с Россией, права Украине шо не идет на союз с Россией, а лишь грезит о Европе, заинтересованной в дешевых украинских гастарбайтерах, что, кстати, весьма популярно в западной Украине и Карпатах, только, где будущее в этом случае и есть ли оно. Кстати, Европейский союз предоставляет жителям северо запада России льготный визовый режим, которого почему-то нет в Украине и не пред видеться.

Поеду ли я еще на Украине, конечно, с удовольствием и не один раз, кстати, бензин в Украине почти в два раза дороже, чем Белоруссии. Вот батька узурпатор то едрить его в гриву...

Классно проехал)))да чебы у нас красивые))и самое главное тут тихо)почти без криминала
Kia Rio '10 фиолетовый мат
Subaru XV '12 перламутр

красиво

Чебоксары это было открытие, если бы кто рассказал не поверил пока сам не увидел

Классно

Эх Lviv красавец! ))

во Львове в краивке колбасу продают метрами, вы не пробовали?

Panelli:
во Львове в краивке колбасу продают метрами, вы не пробовали?
Заказали в краивке вареники со шкварками а у соседа была та самая колбаска, поздно поняли что колбаска уже не войдет)))

25rus>23rus
Зачет!!! на 5+
авторемонт, двс, ходовка, кпп. качественно и по приемлемым ценам.

Спасибо! тоже скоро там будем!

Славянск-на-Кубани
Очень хороший отчет. Читается легко. Позитив в каждой строке. Из отчета у меня сложилось впечатление, что в Украине Вам было интересней, чем в Белорусии несмотря на раздолбанные дороги, дорогой бензин и т.п..Мне очень интересна Западная Украина . Есть городок Остріг в Ровенской обл.. Всего 14 тыс.жителей ,но сколько в нем интереснейших архитектурных памятников. Есть монастырь-крепость, но главное - это то , что в 1576 году там была открыта Острожская академия - первое высшее учебное заведение в Восточной Европе ! В 1994 году он был возрожден. Городков таких на Украине не счесть. У каждого своя история. Много памятников разрушаются, очень жаль. Кстати на реконструкцию центральной части Острога деньги дал один фонд из США. Насчет льготного визового режима Вы неправы. В 50 км(или 30) по обе стороны границы, граждане Польши и Украины вообще могут ездить без виз. Долгое время польская виза для граждан Украины была бесплатной. Когда Польша вступила в Шенген, получение визы усложнилось. Сейчас снова - бесплатно. Муж моей сестры работает дальнобойщиком в Польше, а Россию не хочет. Хватило одной поездки в Ставропольский край и общения с нашими таможенниками и ГИБДД. Вообще-то - это очень плохо, что многие из них работают за границей. Очень нужно там развивать своё производство. Последнее - очень интересен Чернигов и область. Спасибо, что обошлись без слов : "хохол", "хохляндия" и т.п..

тоже хочу смотаться в украину так сказать на Родину предков в Белую Церковь.Автор раскажи бюджет.
если б был султан я б имел трех жен и войсками США был бы окружен

wojt:
Спасибо, через Белоруссию просто возвращались, впечатления тоже были решили подробно покататься по болоруссии в этом году в Россию действительно с Украины никак не заманишь, хотя я приглашал и приглашаю))))))

romanso:
С бюджетом все очень посто, расстояния позволит рассчитать топливо, в Украине топливо на 30-40 % дороже, в Белоруссии на такой же процент дешевле относительно российских цен, ночевки в кемпинге 500 руб в России, 300 в Белорусии и 300-700 в Украине, пробег за сутки 1000 - 1200 км, питание на одного взрослого 200-350 рублей, а теперь все сложите, учтите домашнюю еду и ночевки в машине и получите сумму. Ночевки в городах дороже в 3-5 раз

Донецк
Будете у нас в Донбассе пишите звоните все расскажем и покажем!

хороший отчёт и очень понравились качественные фото пишите ещё

АвтоДон:
Будете у нас в Донбассе пишите звоните все расскажем и покажем!
Спасибо с удовольствием))))

tim204:
Жаль, надеялся что интересней в Украине. Вообще-то интересно будет почитать Ваш отчет о Белорусии.

Озерск
ТО такое дорогое из-за замены колодок и дисков?

wojt:
Хорошо в Украине интересный и колбаски длиннее, деруны самые вкусные))))

ДимаОзерск:
ТО такое дорогое из-за замены колодок и дисков?

И где же это вы такое вычитали о льготном визовом режиме для россиян? Что за льготы такие ? Не верьте слухам и не несите их в массы :)) Вообще зря вы так язвительно- высокомерно отчет закончили,все настроение от прочитанного испортили.
Лучше бы историю внимательней читали,не бЕндеровцы ( Бендеры город в Молдавии),а бАндеровцы ( в честь лидера Бандеры).

tim204:
Хорошо в Украине интересный и колбаски длиннее, деруны самые вкусные))))
НАЙКРАЩА В СВІТІ КРАЇНА-УКРАЇНА !!!

сиала:
Хорошо Бандеровцы))), я написал не историко- политический труд, а свои сугубо частные впечатления и эмоции, что мне более интересно в контексте поездки, а история и политика вещи предпологающие много точек зрения, а по некоторым вопросам иначе в принципе не возможно

Славянск-на-Кубани
Прочёл внимательно окончание отчета . А ведь Сиала права . Из Красноярска лучше видно, что и как украинцы должны делать у себя дома ? В Белоруссии аквапарки в каждом городке, а у нас в Славянске-на-Кубани аквапарка нет, не строится и не проэктируется даже. При чем тут Таможенный союз?

Хороший текст и фото, почитал удовольствием.

По поводу Украины и Белоруссии : полностью разделяю позитив от обеих стран. Я пол-мира объехал, а в Украине и Беларуси впервые побывал 2 года назад. Потом еще раз. И хочу ездить туда постоянно!!
Не знаю уж, правда ли, что "батька" такой дракон, каким его рисуют наши журналюги и политиканы, но мне страна очень понравилась.
То же и с Украиной: и люди чудесные, и страна прекрасная. Есть, конечно, свои чудаки, но где их нет..

5+!

Иудея
Тоже были в Аркаиме в "далёком" 2010 году, кстати в октябре, вот - https://travel.drom.ru/15545/..... поездка, классные фото, спасибо!

Интересно, а защитники украинских таможенников найдутся? Которые, вполне в духе сиалы и войта взывали "не мы такие жизнь такая у вас не лучше" И откровенно вымогали в открытую взятку на пустом месте. Ни на одной границе такого не видела.

Evaa:
Хотя мой ответ и не будет воспринят Еvaa , но отвечу , может другим будет полезная информация. С 1998 года каждый год езжу к родителям на Западную Украину со Славянска-на-Кубани через переход Новошахтинск-Довжанский. Ни одного раза на этом переходе никто ,ни таможенники, ни пограничники, ни российские , ни украинские ничего у меня не вымагали и не требовали. В 2011 году был правда на этом переходе случай, когда ко мне пристебался российский пограничник. Якобы я нарушил границу РФ , заехав передними колесами на остатки лини STOP. Вызвал он старшего офицера, тот вышел заспаный увидел нас, послал своего погранца на три буквы. Дело было ночью и инцидент был исчерпан и получился скорее комическим. В 2010 году возвращался от родителей через Порт Кавказ. Больше через него не поеду никогда. Дочерей и жену заставили выйти из машины и пройти через зал для пасажиров. Заставили открыть все двери,багажник и даже бардачёк .Забрали часть пива со словами : " сами утилизируем", (у меня было больше чем 3л на человека). Хотели забрать сало, но пришел офицер и ,узнав что солила мама, сказал " Мама знает как солить, и вообще чума у нас , а не в Украине. Отдайте". За исключением этих 2-х случаев за 15 лет больше вспомнить нечего. Были , правда , предложения за деньги заполнить миграционные карты, но мы всегда вежливо отказывались. Я гражданин России, машины всегда с российскими номерами. На жизнь не жаловался и не жалуюсь, тем более в комментариях на drom-е, да и Сиала тоже.

Горловка
Evaa:
Украинские таможенники( гаишники) ведут себя по отношению к россиянам точно так же как и российские таможенники по отношению к украинцам. Всё зеркально. И пишу я это не потому что Сиала моя землячка, а потому что три недели назад проходил российскую таможню под Харьковом и мне сказали открыто...-дай денег. Я даже не поверил. Подумал что программа розыгрыш , и нас снимают. Но некий Эдуард Федорович, стал настаивать...-дай денег, а то мозги часа три могу про*******. Оно тебе надо?
Говорю сколько?
Он ...-ну что бы тебе не жалко, и мне не обидно...
И как это не дико, и противно но дать пришлось. Самая маленькая купюра была в 500р, и он был счастлив. А я плевался полчаса. Противно, но ...таможня ! И чувствует она себя уверенно, как наша по отношению к Вам, так и ваша по отношению к нам.
Причем проходишь раз 5-7 нормально, культурно и позитивно. А на 8-й или 10-й раз обязательно на козла нарвешься.

Хорошие фотки и отчет нормальный. Молодцы!!!
Автор, как машинка Версочка себя показала?

Мегион, Киев
Молодцы! Приятно читать позитивные отзывы об Украине. Спасибо!
TOYOTA BREVIS, Ai250 2001

Кузня, СПб, Брянск, Столица
На (в) Украине. Был в Киеве, и так проездом Запорожье, Харкiв....
Был в Белоруссии. Ну что могу сказать, Белоруссия фореве... Дороги - ровные как стекло, везде все чисто и вылизано, поля засеяны, обочины отсыпаны, по дороге везде есть ЧИСТЫЕ и УХОЖЕННЫЕ зоны отдыха. Ценники на Болорусские товары невысокие, жратва и пиво - ваще халява, когда в ресторане на 3х за вечер с пивом принесли счет на 600 руб (в пересчете на наши) я ваще впал в глубокий акуй... Вот там я понимаю Батя деспот, вот это кровавый режим...
?
?/
/?
/' просто епта...

alvi2712:
Хорошие фотки и отчет нормальный. Молодцы!!!
Автор, как машинка Версочка себя показала?
Очень надежна и предсказуема в управлении, большой расход 10 на 130 км в час, мало места, я про нее отчет написал

Южный,Украина,Одесса
Спасибо и дай вам Бог здоровья в дальнейших путешествиях!Очень хороший отчет,прочитал на одном дыхании.Удачи!

на фото леднички где начинается река Прут,17.06.12г.
Toyota-Piknik 2.0 97г.лучший автомобиль

страус )))
Необычный подарок ребёнку www.skazkavpodarok.ru

Летом тоже ездил в Украину через Нехатеевку пришлось 500р отвалить типа за помощь в оформлении дикларации.
Мои отзывы: Kia Sportage 2011, Toyota Ipsum 2001

село Дзержинское 24 регион
Прекрасный отчет, прочитал на одном дыхании, СПАСИБО. Завидую что, в связи с возрастом и накопившимися болячками, не решусь на такую поездку, а спор о таможенниках и прочих узурпаторах, это лишнее со стороны некоторых земляков, правильно сказано: везде есть отпрыски, желающие отхватить чужой кусок, народ один, одни нравы и помыслы, и жить хочется лучше всем.

красноярск
Если можно, чуть информации про участок пути Нижний Новгород - Череповец. Ехал летом в Питер через Киров, Шарья, Мантурово, Буй, Любим на Вологду. Этот участок не прост... Спасибо.

Коротко, ёмко и легко читается! Спасибо!

Браво земляки, классная поездка!

толег:
Дорога очень хорошая, единственно что после Череповца длинный очень спуск на Питер - ощущения не очень особенно в ливень ночью ехали Нижний, Иваново, Ярославль, Рыбинск, череповец, Тихвин

Tyumen
Молодцы!! Хорошо съездили. Удачи вам в дальнейшем.
По Львову много фотографий красивых.
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2011, Honda Accord 2003

Молодцы хорошо скатались.

Молодечно Беларусь
Молодцы.Стиль во всем......Спасибо!!!!!!!!

Отчет с фотографиями получился гармоничным, окончание вышло несколько обрезанным. Но не критично. Автор сам убежден, что расскажет нам много интересного в будущем. Спасибо!
Наилучших пожеланий в жизни и в дороге!
Не бегайте от снайпера, умрете уставшим.

Кузня, СПб, Брянск, Столица
Вы все гоните. Проходил границу в Новых юрковичах, в Нехотеевке, в Погаре. Не брали бабло и даже не намекали... Ни с одной ни с другой стороны.
?
?/
/?
/' просто епта...

Запорожье
Советую посетить "Копальню" - кофейный центр, наверху площади Рынок.
А вот российские таможенники и гайцы то да.... Навсегда отбили желание ездить в Федерацию на личном транспорте. Мясо отобрали... Голодают, что ли.

Alex.zp.ua:
Советую посетить "Копальню" - кофейный центр, наверху площади Рынок.
Российские забирают мясо, а украинские - сало ...
Та они там на таможнях все голодные)))

Alex.zp.ua:
Советую посетить "Копальню" - кофейный центр, наверху площади Рынок.
Про таможенников я сказал уже выше. В принципе ненапряжно, одинаково с обеих сторон. А вот наше ГИБДД по отношению к машинам с украинскими номерами не идёт ни в какое сравнение с ДАІ. Если едет такая машина по нашим дорогам, обязательно остановят. Родственники доезжают на своей машине до Керчи . Там её оставляют на стоянке, потом паромом в Порт Кавказ, а там я их встречаю . Я проезжаю ежегодно всю Украину с Запада на Восток и не могу вспомнить , чтобы ДАІ меня останавливало. Правда правила стараюсь не нарушать внаглую . В 2012 году останвливали под Харьковом , увидели 93 регион ,спросили про Крымск. Рассказал , что знал. Крымск от нас - 50 км.. Помню в 1998 ДАІ скачало с меня неплохо денег за отсутствие регистрации в 3-хдневный срок. Потом регистрацию отменили и проблема ушла. Ещё в каком-то году( кажется в 1999 или 2000) на Донбассе ДАІ пыталось меня развести на отсутствие регистрации с забиранием паспортов,но потом вернули со словами "Указ недавно вышел, мы были не в курсе". Вот весь негатив от общения с ДАІ за 15 лет. Я далёк от мысли, что украинское ДАІ взяток не берет,всё делает только законно и т.п.. Но их отношение к российским автолюбителям в разы лучше, чем ГИБДД - к украинским. Тьфу, тьфу, тьфу, чтоб не сглазить !

Озерск
[quote=tim204]Без колодок и дисков назвали стоимость ТО - 9500, в Красноярск то же самое 5500 и еще потом раз 10 позвонят чтоб я им оценки всем поставил за ТО))))

У нас в Челябинске делал ТО 10000 на Веруньку 7800, по звонкам та же история))))

tim204:
У нас в Челябинске ТО 10000 стоило 7800, со звонками та же история!))) Но сильно бы не хотелось менять диски и колодки на 30000. Перед тем, как купить Веруньку ездил на королле, продал на 72000 ,остаточный износ колодок 75%!

За отчет и поездку 5+

СПб
datp:
на Болорусские товары невысокие, жратва и пиво - ваще халява, когда в ресторане на 3х за вечер с пивом принесли счет на 600 руб (в пересчете на наши) я ваще впал в глубокий акуй... ...
Их зарплату в наши рубли пересчитай еще не в такой акуй упадешь..

drunk driver:
Их зарплату в наши рубли пересчитай еще не в такой акуй упадешь..
Пересчитал, продавец в павильоне - маленький городок работает 2 через 2 зарплата 15000 руб, и денег на все хватает и на ипотеку и на поездки в Европу

Таганрог
ГАИ и ДАИ живут с дороги,так что они везде одинаковы.Я живу возле границы с Украиной и что-то не замечаю что бы авто с украинскими номерами терроризировали,хотя у нас их полно ездит.Да,раньше было,но теперь все нормально.Сам часто езжу в Украину и проблем с ДАИ не имел,если не нарушал.При последнем выезде с территории Украины,их таможню прошли за 10 минут,а на нашей и шмонали и зеркалами везде смотрели,запаску вытаскивал.Львов красивый,европейский город который стоит посетить.Был там -очень понравилось,несмотря на негативное отношение к русским некоторых личностей.Ну в семье не без урода.За отчет-отлично!!!
Я закрою этот бордель-сказала баба Нюра.... и спалила сеновал...
Мой отзыв: Toyota Camry 2004

Таганрог
Добавлю:В прошлом году вел Одессита через весь Ростов(в район аэропорта),так его ни разу не тормознули,хотя экипажей Гаи штук восемь по пути попалось.
Я закрою этот бордель-сказала баба Нюра.... и спалила сеновал...

был в крыму красота!!!!!!!!!

Фоты красивые, а отчёт , скажу помягче, не такой красивый. Но позитив есть, это главное.

Славянск-на-Кубани
Цитата из отчета : "Европейский союз предоставляет жителям северо запада России льготный визовый режим, которого почему-то нет в Украине и не пред видеться" Ещё одна цитата : "Якщо в людини вже була віза і вона її використала в межах закону, тобто якщо вона мала і дійсно була там, де заявляла і вчасно повернулася – то можемо йому дати візу аж на 5 років" (генконсул Словаччини в Ужгороді).Перевожу - "Если у человека уже была виза и он использовал её в пределах закона и действительно была там , где заявлял и вовремя вернулся - то можем ему дать визу на 5 лет" (генконсул Словакии в Ужгороде). Правила начинают действовать с 01.01.2013 года и распростаняются на всех граждан Украины. Словакия - член Шенгена. Источник - http://www.mukachevo.net .

Тоже от Белоруссии, самые лучшие воспоминания.

Днепропетровск
Добрый день или вечер сам собираюсь из Днепропетровска поехать на историческую родину в Красноярск,возможно в июле-августе,с какими трудностями придется столкнуться?

Dim_on24:
Дружище не поверишь ни с какими трудностями не столкнешься, едь аккуратно, и получай удовольствие если есть вопросы пиши в личку, удачи

Это всего первый отчет подожди немножко, думаю будут другие

Фото просто отличные.

Хороший отчет, классные фото- спасибо. Пишите еще. Удачи на дорогах!

просто потрясающе пишите ещё

Я тоже согласен на такие авто поездки группой.Только не знаю кто организатор. Спасибо мне было интересно.Жду предложений на 2017.+