Американский букет из гор, лесов, океана и пустыни

18.01.2013 | 24939 просмотров

Здравствуйте, дорогие любители автопутешествий. Спасибо большое любимому сайту Drom.ru за возможность читать интересные отчеты, знакомиться с людьми, находить единомышленников. Предлагаю вашему вниманию отчет о втором путешествии на удивительный континент Северная Америка.

Нам повезло. В Сан-Франциско живут наши друзья и у нас совпадают интересы: и Лариса с Андреем, и я (Алла) с Игорем очень любим путешествовать, в том числе на автомобиле.

Этот пробег мы запланировали еще в 2010 году и, cлава Богу, мечты сбываются.

Позади оформление виз, покупка билетов, бронирование отеля на Гавайях.

В первый день отпуска 20 июля 2012 года мы вылетаем из аэропорта Кольцово (г. Екатеринбург) финскими авиалиниями в г. Хельсинки. Через четыре часа ожидания продолжаем полет на Чикаго (штат Иллинойс). Наблюдаем с 10 км высоты, что Великие озера, в том числе озеро Мичиган, давно и плотно заселены. Крупные города и пригороды слились в одну гигантскую агломерацию. Это один из самых густонаселенных районов США. Судя по размерам аэропорта О хара, Чикаго, или как говорят американцы Шикаго, город огромный.

Жаль, но через два часа наш рейс на Сан-Франциско. Успели только купить магнитики и поспешили на другой терминал. Не сразу разобрались, какой шатл следует до нужного терминала. На английском у работника спросили, а он нам чисто по-русски не просто показал, а помог на нужную ленту поставить чемоданы, проводил нас до шатла. Спасибо ему огромное. Загружаемся в самолет американских авиалиний, уже не испытываем такого потрясения, который испытали в первой поездке. Уставшие от многочасового перелета, погружаемся в сон и через 4 часа попадаем в объятия своих друзей.

Два дня отдыхаем, гуляем по уже знакомым любимым улицам Сан-Франциско. Посетили музей Cable Car (трамваев на канатной тяге), аквариум, знаменитый пирс №39, Ломбард-Стрит (самая кривая улица в мире), поднялись к башне Койт, погуляли на юбилее свадьбы наших друзей в ресторане, Игорь провел инспекцию американских автосалонов с целью выявления ярких новинок. В Фордовском шоу-руме «зацепился» за «Эксплоер» (на тот момент он в России еще не продавался). Игорь провел тест-драйв роскошного Ford Taurus (топовая комплектация Sho). Табун лошадей в 365 голов делают из этого автомобиля просто истребитель на колесах, а можно погрузиться в тишину и комфорт салона и спокойно катить, окунувшись в автомобильную нирвану. К слову, тест-драйвы в США и более продолжительные и более протяженные. Ну, и цены на авто вводят россиян в депрессивное уныние и обильное слюноотделение.

23 августа вылетаем из г. Окленд (город-спутник г. Сан-Франциско) на желанные Гавайские острова. Самые удаленные населенные острова в мире (почти 4 000 км до США и 6 500 км до Японии), протянувшиеся на 2 500 км в тропических широтах Тихого океана.

Летели с двухчасовой пересадкой в г. Лос-Анджелес (туда и обратно).

Не буду утомлять читателей подробным описанием этих удивительных островов. Скажу только, что это была райская неделя знакомства с островом Оаху, г. Гонолулу и его окрестностями, пляжами Тихого океана. Улетали с Гавайев с большим желанием вернутся туда вновь.

Вечером прилетели в г. Окленд и тут же взяли машину в аренду (пробег 12 тыс. миль). После долгих выборов, остановились на «Форд-Фокус 3» 2012 года выпуска автомат с выгодным ценником: 800 долларов на 30 дней. Дальше буду указывать цены, которые надо делить пополам в пересчете на одну семью. Наперед скажу, что за 25-дневную поездку мы израсходовали 5 000 долларов (аренда машины, бензин, питание, проживание, паромы, въезды в парки, аттракционы). Получается, что мы потратили 80 тыс. руб. Знаю, сколько денег люди платят за поездку на 2 недели на Бали, Майорку, Доминикану и скажу вам честно, у них получается наамного дороже. Но каждый выбирает по себе.

В 2010 году мы путешествовали по юго-западной части США (см. отчет), в этом году решили исследовать северо-западные штаты и западные провинции Канады:

Калифорния—Орегон—Вашингтон—Канада (провинции: Британская Колумбия, Альберта) —Монтана—Вайоминг—Айдахо—Юта—Невада—Калифорния (оз. Тахо, г. Сакраменто)

1 часть: Пение океана среди гигантских секвой

1 августа. Штат Калифорния, 249 миль

Загрузили наш «Форд» так, что не осталось места для индивидуальных кружек, о чем потом очень жалели. Каждый турист знает, что КЛМ (кружка, ложка, миска) должны быть индивидуальными .

По знаменитому Голден Гейт Бридж, протянувшемуся через одноименный пролив Сан-Франциско, выезжаем на Хайвей-1 «американскую дорогу мечты». За рулем драйвер Лариса, веселая и энергичная, так легко петляет по дороге, что я начинаю нервничать. Уж очень высокая скорость и крутые виражи! Не сразу к этому привыкаю.

Первая остановка у сырной фабрики, где попробовали разные виды сыров и джемов, в том числе и джем из перца и чеснока!

Устриц на устричной фабрике покупать не стали, но с интересом посмотрели, как их выращивают и продают.

На узких песчаных пляжах нежатся на солнышке морские львы. Делаем остановку. Пьем кофе в местном кафе и наблюдаем за львами и пеликанами. Здесь русская река «River s End» впадает в океан.

На высоком отвесном берегу приморское шоссе берет курс на север, в сторону исторического парка-музея Форт-Росс. Не можем не заехать в самое первое в Калифорнии русское поселение, основанное в 1812 году. Тогда царская Россия, расширяя охотничьи угодья вплоть до тихоокеанского побережья, надеялась получить еще большую прибыль от выгодной и без того торговли мехом. Вплоть до начала 1930-х годов Форт-Росс считался русским форпостом в Калифорнии. Парк-музей сегодня был закрыт. Накануне здесь отмечали 200-летие со дня основания русской колонии. Но нам и еще нескольким посетителям разрешили зайти внутрь, осмотреть селение Росс. Вот что представляет сегодня этот музей.

Грустные мысли посещают нас после осмотра. Жаль, что хватило русского запала только на 30 лет. Не смогли русские удержать своих позиций.

Заезжаем в г. Мендосино, городок этот — место паломничества многочисленных художников и туристов. Раньше здесь велась бурная торговля лесом. Сегодня местные отели разместились в викторианских домах, кафе и магазины заполнены разнообразным людом.

Уже вечерело, когда мы подъехали к дереву-«канделябр», который когда-то видели в учебнике географии. Дереву 2 400 лет, высота 90 метров, диаметр 6,3 метра. Наша машина свободно проезжает через арку в стволе дерева.

Первую ночевку устраиваем среди величественных представителей вечнозеленых секвой. Кемпинг в Лагетте «Redwood River» обходится нам в 37 долларов. В эту сумму входит: место для двух палаток и машины, пользование чистым туалетом и душем. Костер разводить можно только в специальном месте, дрова покупать в офисе кемпинга.

2 августа. Штат Калифорния—штат Орегон, 209 миль

Температура воздуха с утра по Фаренгейту 59 градусов, по Цельсию это —15 градусов. Свежо.Среди огромных деревьев ощущаешь себя какой-то песчинкой в этом мире. Но и песчинки хотят кушать, с удовольствием на завтрак съедаем сыр «Foggi mongin», что в переводе означает «Утро туманное» с чудесным гавайским кофе.

Выезжая из парка попадаем в магазин приколов, где приобретаем бурундучка Чипалоп с оленьими рогами. Чипман — это бурундук по-американски, лоп — антилопа или олень по-нашему.

В этом магазине много подобных приколов потому, что рядом расположен парк Мистери, где огромные деревья растут необычным образом, объяснить такое невозможно.

В магазине висит карта Мира, на которой хозяин отмечает те города, из которых приехали туристы и купили его мистические товары. Вот и мы впервые поставили иголочку в пунсон «Екатеринбург» на карте.

Посещаем необычный дом. Он в дереве! Дереву 2 100 лет! Дом построен в 1946 году. В нем есть спальня, кухня, кабинет. Там, правда, жили люди! В 1999 году дом перевезли и теперь это музей.

Американцы очень почитают снежного человека Big Foot. Видим знак его на дереве и тропинку, по которой он ходит.

К 10 часам утра подъезжаем к Humboldt Redwoods state Park, по плану мы должны были вчера в нем ночевать. Но тем и интересен маршрут, что возможны отклонения от него.

Попадаем на Авеню Гигантов. Это лес из гигантских секвой, протянувшийся на 53 км.

Ну, вот как вам передать свое состояние: как будто мы попали в книгу про Карика и Валю, помните как они стали маленькими и ходили в траве как по дремучему лесу? Ну, вот примерно так же и мы себя ощущали среди гигантов.

Всякий раз нас удивляют информационные центры. Вот и теперь как дети пытаемся узнать на ощупь, что лежит в ящичке: лапка животного, ракушка, кусочек дерева. Нюхаем травы, рассматриваем карты и макеты. Познавательно, наглядно, увлекательно.

Продолжаем движение по Хайвею-1. На побережье мирно отдыхают местные олени (Elk).

Обедаем в Eureka, что в 520 км от Сан-Франциско. Рыболовецкий порт этого города является самым крупным в Калифорнии. Но едим мы не рыбу, а мексиканское блюдо бурито. У нас в ресторанах тоже готовят такое блюдо, но здесь бурито особенно вкусно.

Redwood National Park

Родина гигантских вечнозеленых секвой. Парк раскинулся на площади 400 кв. км и представляет собой не единый лесной массив, а отдельные лесные районы, соединенные сетью пеших маршрутов (хайков). Один из таких хайков мы совершили к самому высокому дереву планеты, вытянувшемуся за 600 лет на 112 м.

Нашему взору предстает огромный индеец, весело машущий нам рукой и зазывающий нас в парк Мистери «Three mystery».

Оказывается, он сделан из огромного дерева. Сам индеец вырезал из дерева скульптуры, представленные в этом парке. Кроме скульптур видим необычные деревья: кафедральное дерево, где звучит музыка и проходит венчание.

Дерево, на котором растут три дерева.

На фуникулере поднимаемся над этим мистическим лесом, наблюдаем с высоты эту красоту:

Ночуем сегодня в штате Орегон.

Кемпинг за 20 долларов в Brookincs RV Park нас вполне устроил.

3 августа. Штат Орегон, 264 мили

Орегон в Америке называют штатом бобров, штатом маяков. Бобров мы не видели, из-за тумана не видели и маяки. Но побережье океана очень своеобразное, оно все засыпано принесенными деревьями.

Удивил национальный природный резерват Орегонские дюны.

Высота местных дюн достигает 200 метров. Через дюны проложены пешие тропы. Можно и на квадрациклах получить дозу адреналина. Мы посмотрели на дюны из открытых площадок информационного центра, где доброжелательные волонтеры рассказали о происхождении дюн, показали, какие животные и растения здесь обитают.

Сегодня пятница и уже вечер, пора позаботиться о ночлеге. Американцы очень любят в выходные выезжать на природу. Поэтому мы не сразу нашли свободный кемпинг. Уже в темноте взяли за 48 долларов кемпинг с бассейном. В темноте поставили палатки. Мы их уже и с закрытыми глазами можем ставить. Традиционно за ужином по бокальчику калифорнийского вина и отбой!

4 августа. Штат Орегон—штат Вашингтон, 198 миль

Сегодня у нас получился дегустационный день. С утра посетили сырную фабрику Tillamook. Этой фабрике уже 100 лет. Но сейчас там уже новое оборудование с современными технологиями приготовления сыра. Можно через стеклянные стены посмотреть, как изготавливают сыр, можно продегустировать все виды сыра и купить понравившийся сорт, что мы и сделали.

После сырного обжорства заехали в винный погребок, где познали вкусы вин от белых легких (Pinot Gris), красных (Merlot) до кислых сухих (Risling). Нашему водителю Игорю рассказывали о своих вкусовых ощущениях. Прикупили вино Niagara для вечерних посиделок.

Перед въездом в город Аstoria, как-то случайно попали в Forт Stevens State Park. Историческое военное место, где как раз готовились к какому-то местному празднику и репетировали пушечные залпы.

В г. Аstoria мы посетили музей Flavel House.

Поднялись по винтовой лестнице на башню Astoria Column и обозревали город с высоты птичьего полета. Красота!

Аstoria — это северный город штата Орегон, красивый, зеленый немноголюдный. Мост из города через реку привел нас в штат Вашингтон — вечнозеленый штат.

Заехали на самый длинный пляж в мире Long beach. Океан холодный, мы просто побродили по пляжу, понаблюдали, как детвора и взрослые запускают воздушных змеев, за американцами-любителями собак.

Не случайно мы здесь увидели скелет кита. Из года в год, во время путешествия из Берингова моря в теплые лагуны Мексики, которое совершается в период с ноября по февраль, стаи серых китов подходят совсем близко к американскому побережью. Именно здесь, в штате Вашингтон между рекой Колумбия и городком Aberdeen велики шансы увидеть серых великанов даже с земли.

Ночевали в мотеле «Olimpiс Inn» в г. Aberdeen, в номере с двумя кроватями за 80 долларов с завтраком и интернетом.

5 августа. Штат Вашингтон, 245 миль

101 Хайвей отличается от 1 Хайвея. Дорога имеет одну полосу в каждую сторону, вдоль дороги лес. У дороги уже не в первый раз встречаем молодого Elk (оленя). Надо быть осторожным, не дай Бог сбить животное.

Побережье Тихого океана в штате Вашингтон продолжение Орегона, заваленные деревьями берега и скальные выходы поражают своей дикой красотой:

Olympiс National Forest, озеро Lake Quinault, живописное горное озеро, напоминающее Телецкое озеро на Алтае.

В этом парке снимался фильм «Звездные врата». В парке много старых (1 000-летних) деревьев Sprus. Здесь же находится самый большой в мире Sprus-чемпион, который оценивается в 98 баллов. Совершили хайк к самому большому дереву кедру (sidr). Вокруг этого парка находятся индейские резервации.

Обедаем в мексиканском ресторане в городе Forks. Город знаменит тем, что здесь снимали фильм «Сумерки». В информационном центре все посвящено героям этого фильма. Мы понятия не имели об этом фильме. Наши друзья с удовольствием рассказали нам подробно сюжет этого фильма. Мы, конечно, очень «гордимся» тем, что побывали в таких знаменитых местах и каждому русскому тинейджеру будем об этом рассказывать.

Нам, как географам, очень любопытно было побывать на самой северо-западной точке американского континента Cape Flattery. И, хотя это место не совсем по маршруту, мы охотно едем туда. По 101, 113, 112 хайвею через Clallam Bay вдоль побережья по извилистой дороге до Neah Bay, по индейской резервации к Makah indian. Дорога двухполосная, вдоль дороги густой лес. Оставляем машину на стоянке. Идем по дорожке, выложенной спилами деревьев, как в природном парке «Оленьи ручьи» (Нижние Серги, Свердловская область), по лесным тропинкам, где часто выходят мощные корни деревьев. Не слабый хайк к самой северо-западной точке.

Тревожное, суровое место. Скалистые выходы, о которые бьется океаническая вода, поражают своей таинственной красотой!

Ночевка в знаменитом национальном парке Олимпик. Начитаны и наслышаны о нем. Но увидеть первозданную природу этого края своими глазами, состоящую из покрытых ледниками гор и непроходимых тропических лесов с замшелыми деревьями исполинских размеров, между которыми растет папоротник высотой с человеческий рост, для этого стоит перелететь через океан!

Кемпинг за 12 долларов просто чудесный. Вечернее купание в озере lake Crescent с теплой чернильной водой сняло дневную усталость.

6 августа. Переезд в Канаду, 37 миль

С утра прогулялись по мистическому лесу национального парка Олимпик.

В информационном центре парка узнали расписание парома до г. Виктория (Канада), оказалось, что их всего два: в 12:45 и в 17:20. Мы решили успеть хоть на какой-то из них и рванули в Порт-Анджелес.

В порту мы были в 12:15, но билетов на паром уже не было. Машин, байкеров полно, возможность попасть на 17:20 небольшая. Но все же встали в очередь на вечерний паром. Решили просто погулять по городу, пообедать в кафе. Опять же в этом городе все связано со знаменитой Беллой из фильма «Сумерки». Книжный магазин, в котором Белла покупала книги, заполнен книгами и разными сувенирами на эту тему. Ресторан, который посещала известная героиня, не обошелся без портретов Беллы. Городок красивый, ухоженный со своеобразными металлическими скульптурами. Пообедали в китайском ресторане. Десерт попробовали в кофейне Bella Rosa. Великолепный чизкейк с кофе латте выше всяких похвал!

Это всякие сладости, на которые у нас уже не хватило сил!

К 17 часам пришли к нашей машинке в порт. Перед нами оказалось примерно 30 байкеров. Волновались, попадем ли на этот рейс? Ура! Вошли. За нами еще две машины заехали на паром и все, ворота закрылись! Машины очень-очень плотно расставили на пароме. Мы заранее вышли из «Форда», а наша Лариса-водитель буквально выползала в задние двери, как из пещеры. И вот мы на красивом пароме. Кого здесь только нет: велотуристы, автобусы, легковые машины, байкеры, просто пассажиры разных национальностей. Пересекаем пролив Juan de Fuga. Через 1,5 часа будем в Канаде на острове Ванкувер в г. Виктория. Но об этом во второй части нашего рассказа.

Классно в америке

Хорошо там, где нас нет. Умеют американцы организовать свой отдых и туристам из других стран хорошо.

екб
Отдыхать всегда хорошо!

Северобайкальск
Америка с её хайвеями - просто рай для автотуризма!

Классно!Во сколько сам перелет обошелся?

Мда...Америка это та страна каторую стоит посетить.

Отличная поездочка!!!!
Молодцы!!

красиво и познавательно. Только разве "самая северо-западная точка американского континента" (да и США как государства) не на Аляске находится?

Супер!

Анжеро-Сити
эх, Америка Америка, страна которая умеет жить. Я не завидую, просто хочется что бы и у нас стали о людях заботиться. Лес действительно красивый как в сказке и что интересно ни где не видно мусора, толь убирают, толь не сорят

Фотки хорошие, но мелкие )))

San Francisco Bay Area, CA
гасконец42:
интересно ни где не видно мусора, толь убирают, толь не сорят
Ага - и то и другое одновременно. Просто воспитание и менталитет сильно отличается от российского в лучшую сторону.
Машина любит ласку, чистоту и смазку!

San Francisco Bay Area, CA
Молодцы, хорошо прокатились. Наверное возвращались домой с трудом :-)
Зато впечатлениями запаслись надолго.
Машина любит ласку, чистоту и смазку!

Класссссссссс)))))

Усинск
Как так? Быть на Оаху и не пофотографировать места где снимали знаменитый сериал "Lost" или "парк юрского периода"... :(

оренбург
ЧТОБЫ НАМ ЧИТАТЕЛЯМ БЫЛО ЕЩЕ ИНТЕРЕСНЕЙ А ВАМ ОСТАЛАСЬ ДОБРАЯ ПАМЯТЬ В ЦИФРЕ,, НАДО ПОТРАТИТЬСЯ НА ХОРОШИЙ ФОТОАППАРАТ.

Санкт-ПетербургЪ
Классно!! Хотя в штате Вашингтон я бы обязательно посетил Сиэттл - интересный город.
Кстати пролив - "Juan de Fuca" )))
Трачу больше чем зарабатываю

Здорово, впечатлило.

Что и говорить, при наличии времени и денег, Америка - одно из лучших мест для путешествий. В том числе, и на авто. Все продумано, все отлажено, много всякого на любой вкус.
У нас в стране тоже много всякого... Очень много. Но сфера туризма находится только в зародыше.
Поэтому в России (для отдыха души) приходится выбирать маршрут не освоеный, а наоборот, мало известный и труднодоступный, чтобы не увидеть "следов" пребывания сограждан.
А пока, бОльшая часть тех, кто может и хочет отдыхать - едут в другие страны и кормят
чужую экономику.
Хорошо это или нет - однозначно нет. Но упрекать людей, отдыхающих за бугром - не стоит. Рыба ищет где глубже, а человек - где лучше.
Так что будем любоваться картинками оттуда и, хотя бы, для начала, не мусорить там, где отдыхаем тут.

пермский край
Отлично прокатились

Как все-таки у них там все классно. И как убого у нас. Ни дорог, ни условий, везде грязь, везде стараются обсчитать, обмануть, в Эфиопии живем в какой-то. Народ не успеет приехать, сразу бухать давай, как ненормальные. Взять тот же Алтай. Народ какой-то- я не знаю. К какому знаку, или указателю не подойди-все из ружей расстреляны, где что плохо лежит-то упрут! Зла не хватает.

NIKSAM82:
На расстрелянные знаки посмотреть или горы с мусора?

На расстрелянные знаки посмотреть или горы с мусора?
Толпы здесь не нужны, согласен, диссонируют с природой мешают получать удовольствия от отдыха, у меня знакомые из Лос Анджелеса отдыхали... Штаты это другое, разные вещи, сомневаешься приезжай покажу пару мест но не больше самим надо)))))

V7V 1L1
Класс, спасибо!

Тоже хочу в америкосию. Молодцы.

tim204:
сомневаешься приезжай покажу пару мест но не больше самим надо)))))
На Алтае, в т.ч. на Чулышмане и Телецком был в 2006 г. Понравилось, но все время боялись местных. Это, как раз после расстрела семьи учителей обкуренным придурком за железку с четырьмя колесами.
Байкал (Северный) - это совсем другое дело. Там сами были с местными. До сих пор вспоминаю дрожь от посещения каждой речки. Рыбалка класс!
Однако, путешествие по Штатам - совсем другое. Чувствуешь себя Колумбом,
Молодцы авторы! Интересный отчет, красивые места. Дай Бог, тоже там побывать!

Отличная поездка! Молодцы!

Тем, кто утверждает, что в России можно попутешествовать не хуже, скажу так: у нас обычно к красивым местам или дорог нет,или , если дорога есть, то все загажено. Исключений из этого правила очень немного.
Америка тем и доставляет, что там еще 100 с лишним лет назад, создавая парки, обеспечили одновременно удивительную сохранность природы и вместе с тем ее доступность. По всем паркам - шоссе, смотровые площадки, рядом чистые туалеты-мусорки, и тут же - стада оленей-бизонов рядом с людьми.
Вот и получается, что россиянину увидеть гейзеры в Йеллоустоуне проще и дешевле, чем в камчатской Долине гейзеров :((

Красиво, позитивно,по делу.

Москва - Минск
на втором фото синий форд таурус сшо. очень мощный седан. до ста за 5 секунд
Мой отзыв: Chevrolet Malibu 2008

**АТЬ ТАМ ДЕРЕВЬЯ
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2011

Анапа
эх надеюсь там побывать хоть раз
ML350- Touareg V8-BMW X3

Martyn36:
Отличная поездка! Молодцы!
всё правильно, в России главное на таких посещаемых местах вовремя шлагбаум поставить, что-бы бабки за вьезд стричь, а сервис должны с сабой привозить. Хотя кое-где потихоньку что-то делается, но для нормального сервиса, нужно ещё лет 50.

Очень, познавательное и интересное путешествие. Я бы туда на танке съездил )))

Дромовские редакторы наверное специально ДЛЯ КОНТРАСТА этот отчет разместили после "Поездки из Тамбова на Азовское море" :)))

Спасибо, Алла, за интереснейший отчет!!!

Телецкое озеро.Мне грустно.Раньше мне казалось,что хоть природой страны можно гордиться.
Но и природа подвела))
Хороший рассказ,спасибо.

Скукота приезжайте к нам в Хакасию, Саяны, Алтай, Байкал
Ога,посмотрите на горы мусора...ХМ...Я уважаю свою родину,но твой пост похож на "каждый кулик хвалит своё болото".... И по деньгам получится не намного меньше при отсутствии какой-либо внятной информации...Это я про реальность.

Ждём следующую часть .А Секвойи конечно да-а-а...Со школьных учебников и особенно книга советских журналистов Стрельникова и Пескова о поездке через Америку на форде... Спасибо за рассказ.)))

Москва - Минск
Да какая Россия? У нас все однотипно, горы лес и все, и то деревья по сравнению с ихними карликовые. У них и леса и горы и пустыни и пляжи где в январе +30. Мусора нет, дорогие хорошие. Нашли что сравнивать, Алтай.

Отличная поездка.
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008

Отче супер-очень интересно читать!!!!каков бюджет поездки вместе с Гавайами?
Мой отзыв: Mazda Demio 2009

СПАСИБО ЗА ИНФО ПРО СУМЕРКИ,КЛАССНО ОТДОХНУЛИ:)

Видное
Автор:
Лукавите. Вы забыли добавить стоимость авиаперелетов... Огласите если не сложно.
Я не боюсь трудностей, трудности боятся меня
Крайняя поездка: https://travel.drom.ru/82078/

Молодцы!!!мечтаю тоже в штаты слетать,скажите сколько денег ушло на всю поездку???хочу подготовиться основательно.

наши дороги конечно рядом не стояли с американскими
хочу в америке жить )))

Красиво и интересно! Молодцы!

коммунист:
Согласен. Но все же дорого получается для нас в США отдыхать, если семьей вчетвером, например... Если бы на своей машине и граница рядом была бы. А так то пока только Россия и Европа. )
Ford Focus II хетчбек 2006 - 2010
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2011

А палатки вы с собой брали? Или там купили?

AlfaBlackFalcon:
Лукавит е. Вы забыли добавить стоимость авиаперелетов... Огласите если не сложно.
судя по всему это с авиаперелётом.
билет рублей 20 стоит, раунтрип.

Хорошее путешествие!!!

Магнитогорск
Друзья! Восхищаться чистотой и порядком в парках (и не только) США - это хорошо! Но ЧТО вы сделали, чтобы и в России было также.... У нас как принято - где поел ("отдохнул"), там и нагадил. Начнем с себя и приведем страну в порядок!!!
Были TOYOTA Corona Premio 1,8 1997г.в, RENAULT Symbol 1,4 2003г.в
Сейчас Kia Ceed SW 1,6 АТ 2014г.в

Новочебоксарск
А что, МЫ должны делать чтоб было так же? Или это государство (чинуши) должны развивать туриндустрию в стране, вместо того чтоб нефть с газом качать да лес продавать? Про мусор речи нет - нагадил убери, да и то в парке урну днем с огнем не найдешь.
Кто предупрежден - тот вооружен!!!

Видное
VictOr74:
Правильно. Вот только ленив очень у нас народ. Попробуйте их заставить взять с собой на пикник мешок под мусор, если окурок лень выбросить куда следует (регулярно вижу вылетающие с балконов и из окон автомобилей).
Я не боюсь трудностей, трудности боятся меня
Крайняя поездка: https://travel.drom.ru/82078/

Отчет хороший, фото маловаты(возможно сжали при загрузке).
Да, красиво.....но думается далеко не всякий форумчанин может себе позволить поездку в Штаты, с заездом на Гавайи ......В целом отчет похож на рекламно-показушный.
Неплохо, но зависти и желания туда скататься не вызывает. А вот ценник на машины " у них"....зависть вызывает.
И все же как-то не прозвучал полный бюджет такой поездки......5 штук "зелени" я понимаю - это только покатушки?
ЗАЗ-968
ВАЗ-21011-....099
Hyundai Accent
ВАЗ-21102
Mitsubichi Lancer
Yamaha Nova

VictOr74:
Знаете, немного повторю то, что уже высказывал в своих отчетах и комментах к ним.

В США очень просто не гадить, поскольку власти на своем уровне приложили все усилия для этого. Вот как это делается в США - выбирается рядом с дорогой красивое место, где приятно даже просто сфоткать округу. Туда - указатель с хайвея: "зона для пикника". Там будут столики-скамейки, ЧИСТЫЙ бесплатный туалет и несколько ЧИСТЫХ мусорных баков. Соответствующие госслужбы за этим следят! Чтобы нагадить рядом в таких обстоятельствах, надо быть полным идиотом. И для идиотов соответствующее наказание - от 500 до 1500 долларов просто за выброшенный окурок.
А для сравнения зайдите на площадке отдыха в туалет на нашей трассе, ну хоть на М4 :)))))))))))))

Так что рыба гниет с головы, а порядок в стране закладывается властью.

HONDAdromBANDA
все конечно интересно, но "индеец" сделанный из дерева, очень смахивает на бородатого лесоруба с топором.
QUE PASA
Мой отзыв: Honda Inspire 1998

Первозданная природа. У нас только в Сибири и на Д.Востоке можно посмотреть и ту активно за-сирают трубопроводами и промыслами.

Очень интересно было прочитать,классные фото,безумно красивый лес.Спасибо!

деревья круть!
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 2002

Я предполагаю что автору путешествие обошлось на 2 человека, 80 тыс сам отдых + билет Москва - Фриско 2чел туда обратно 55000(Скайсканнер), + билет Фриско Гаваи 2 чел туда обр 22000, + траты на Гаваях 15000.,+ до москвы у каждого свое
Итого примерно на двоих 172000. Где то так.
Люблю АМЕРИКУ.и американнцев.
Спецодежда, СИЗ, Спецобувь, Товары для туризма, Бытовая химия

Вот это да, пропустил во время отпуска такой отчет..... молодцы!!!

Отличный отчет!!!

Дмитровский район
поездка стоит тысяч триста, иллюзий не надо, это для тех кто исколесил европу и проч.
насчет рф да, все верно, природа есть, а инфры нет, либо разбитые загаженные дороги и нет ни нормальных зоопарков ни 26 000 кемпингов как в европе ни проката автодач, в общем там 100 млн.туристов в год, здесь 2 и то 90 % питер-спб, грустно....
автор все делает правильно, долой мещанство

Дмитровский район
наши бичарни обхожу за километр