Поездка выходного дня на лотосы, перетекающая в отпуск на море

14.01.2013 | 16576 просмотров

Маршрут: Благовещенск—с. Константиновка—Благовещенск—Уссурийск—Находка—Благовещенск.

Доброго времени суток всем дромовцам! За окном уже три дня идет снег и захотелось вспомнить об отпуске, о лете, о нашем путешествии и, конечно же, поделиться впечатлениями с вами, дорогие читатели. В прошлом 2011 году мы путешествовали в западную сторону, посетив Байкал, Хакасию, Красноярский край, о чем был отчет на Drom.ru. В этом году решили поехать на восток к Японскому морю, на котором уже не однократно бывали, но успели соскучиться. Машинку мы не меняли, снова путешествуем на нашей Дэмочке (Mazda Demio 2002г. V-1,3, Cozy).

Отпуск был с 30 июля, поэтому было запланировано в субботу собраться и в воскресенье 29 июля выехать в сторону моря. Так как начало отпуска совпадало с временем цветения лотосов, планировали остановиться по пути на ночевку на озере Утиное (интернет говорил, что там есть лотосы и оно расположено в Еврейской области ). В итоге, это озеро мы так и не нашли.

Но в пятницу мужу сказали, что в понедельник у него инвентаризация, то есть наш старт откладывается. Чтобы не терять времени даром, решили съездить на выходные на лотосы к нам в Амурку в Константиновский район, на озеро Осиновое, благо, недалеко — около 150 км. Пару лет назад мы были на лотосах в Архаринском районе, озеро Кривое, но оно раза в два дальше. Про озеро Осиновое мне рассказала моя коллега Настя. Она собиралась на лотосы с родней, живущими неподалеку от озера, в общем, мы упали им на хвост.

В субботу выдвинулись в одиннадцатом часу, на трассе встретили Настиных родственников и рванули к озеру.

Ну вот и они — лотосы.

В зарослях.

Запах у цветка удивительный.

Если лотосу нашептать желание, говорят оно обязательно сбудется (мое еще не сбылось).

Я и Андрей.

Я умудрилась наступить на семечку от лотоса (впилось в ногу).

С погодой нам повезло, было пасмурно, но солнце проглядывало , очень сложно поймать погоду, чтобы были яркие снимки и при этом лотос был раскрыт, а так как дул легкий ветерок, нас не донимали оводы.

Настя (справа) с сестрой.

Настина тетя с племянницами.

Народу на озере было много. Кто-то любовался и уезжал, кто-то вставал с палаткой. Мы нашли хорошую полянку и устроились на пикник, пожарили шашлычок под коньячок, все было супер. Я и Андрей решили остаться на ночевку на озере, очень хотелось утром посмотреть, как распускаются лотосы, а наши друзья поехали домой.

Спали в машине. Утренний кофе.

Утро выдалось пасмурным, цветы были закрытыми. Мы подождали часов до одиннадцати, но тучки только сгущались и начал накрапывать дождик. Значит, пора домой.

Уладить все дела удалось только во вторник, покидали вещи в машину и выехали 02.08.2012 около шести вечера в сторону моря. Сильно не гнали, мы же в отпуске, отдыхаем. Заночевали прямо на трассе в кармашке в машине. Утром кофе из термоса и в путь.

Заправка «НК-Альянс».

Погода все хмурилась. Волшебный интернет давал неутешительный прогноз на две недели дожди, что не очень способствовало поднятию настроения, но назад дороги нет, отпуск идет. В пути обедали в кафешках (иногда люблю питаться столовской пищей, наверное ностальгия по пионерскому лагерю :)), останавливались на чаепитие, либо съезжали с трассы и падали спать, все-таки в дождь ехать сложнее, а час сна дает хороший заряд бодрости. Хабаровск проехали днем, нам помогал навигатор, снова лил дождь. Вечером решили поужинать в кафешке. Остановились в закусочной в с. Лесное.

Закусочная с простым названием «Закусочная».

С виду неказистое заведение, но кормят вкусно и на убой. Мы, решив сильно не наедаться на ночь, заказали две солянки, один салат и один шашлык, когда нам принесли полный горшок с солянкой, мы сильно удивились. В общем мы объелись, заплатили 400руб. А на стенах красивые картины, нарисованные на холсте.

В этом горшочке граммов 500 точно есть.

Заночевали под Спасском-Дальним на стоянке для отдыха. Утром отправились в Уссурийск, нас ждали друзья, с которыми я не виделась несколько лет. Погуляли по городу.

На площади.

В этот день как раз был день ВДВ, голубые береты отдыхали на фонтане.

Переночевали у друзей, они предлагали еще остаться у них, так как небо было напрочь затянуто. Но мы решили ехать к морю в сторону Находки.

Трасса проходит через г. Артем.

Серпантины Приморья.

Чтобы не сидеть у моря под зонтиком и ждать погоды, мы решили заехать на водопад Стеклянуха. Информация о водопаде была предварительно найдена в интернете, какой-то добрый человек на форуме дал точное описание, как добраться.

Начало лесной дороги.

По лесной дороге нужно было ехать в сопку 9 км. Мне казалось, что мы едем уже целую вечность, но одометр показывал, что мы не проехали и половины. Дорога становилась все хуже, машина скользила по мокрой глине, встречки не попадалось. В этот момент мне стало страшновато, вдруг застрянем, а вокруг никого и большой вопрос, правильно ли мы едем! Я предложила Андрею:

— А может ну его этот водопад, развернемся?
— И где я тебе здесь буду разворачиваться?

И мы двигались дальше, потом нам попался встречный автобус, я немного успокоилась, значит, люди здесь ездят. Через 9 км увидели припаркованные на обочине две машины, мы поставили машину рядом и пошли вниз по тропинке. Ошибкой нашей было то, что мы пошли в тапках. Я несколько раз подскользнулась и покаталась на попе.

Вот из таких ручейков образуется речка Стеклянуха:

Пришли к вершине водопада.

На самой вершине водопада. Камни лежат как тротуарная плитка.

Андрей предложил спуститься по веревке, но я уперлась четырьмя конечностями. Пришлось идти вокруг.

Ни за что не поверю, что эту стену из шестигранных столбов сотворила природа. К тому же на этих столбах застывшие пузырьки воздуха, как при заливке бетона.

Идем к водопаду.

Попадались туристы, некоторые с детьми.

Ну вот и он.

Водичка холодная. Брррр…

Вниз по течению.

Двое мужчин и женщина поднимались вверх по веревке. Мы снова пошли в обход.

Стеклянуха выше по течению.

Недалеко нашли отличную полянку, переехали туда.

Супчик сварганили, салатик.

Дорога обратно.

Спустившись вниз, выпили кофейку и поехали в сторону Находки. Было уже около шести вечера.

На сопках лежат облачка, в одно из них мы заезжали.

Заехали в какой-то населенный пункт (название забыла) вот с таким самолетом. Подвезли женщину, которая голосовала под проливным дождем, пришлось потеснить наши шмотки. Оказалось, что она много лет прожила в Амурке в Свободном, а потом она сказала: «А вообще я родом из Красноярска», я чуть из машины не выпала, я то тоже из Красноярского края. Вот такие бывают совпадения

К морю мы добрались уже поздно, упали спать в машине, а утром разбили лагерь.

Водичка прохладная.

Наш лагерь.

Бухта очень мелкая, можно дойти до середины и все по колено, зато в солнечный день вода аж горячая, хорошо для семей с детьми.

На следующий день начало появляться солнце.

На середине бухты видно людей, им море по колено.

Встречались и серфингисты и коровы :).

Вся живность была отпущена обратно в море.

Решили заехать на Ливадию, а то все ездят, а мы ни разу не были. Проехали через поселок, встали на турбазу, сняли домик на два дня, ценник конский: 2 000 руб./сутки — фанерный домик без удобств (с удобствами 3 500), душ 100 руб.

Такие паучки развешаны везде. А на спине у него лицо, наверное нас отпугивать.

Пошли прогуляться на другую бухту.

Кто-нибудь знает что за черный шар?

Песочек как серебряный.

Завод по выращиванию марикультуры (наверное мидии или гребешок).

Наш домик.

Слева море, справа озеро Ливадийское.

Нам уже нужно было уезжать и погода снова испортилась, зато четыре дня солнца мы поймали.

п. Ливадия.

На обратном пути снова заехали в Уссурийск.

Возле п.Горные ключи остановились набрать нарзанчику. Ошибкой было взять канистру, нужно было взять несколько бутылок, так как когда газ выходит, выпадает осадок, как и у кавказского нарзана. Вода платная: 5 руб./литр, думаю, вполне приемлемая плата за содержание скважины.

Уже в Амурке.

Наконец-то стелу днем проезжаем.

Приехали в Благовещенск 10.08.2012 г.

ГИБДД не остановили ни разу.

О дорогах: они есть, просто на границах областей кто-то унес асфальт :), на многих участках идет ремонт. На выезде из Уссурийска простояли полчаса в пробке из-за взрывов для строительства дороги.

Километраж и бензин не считали, мы просто отдыхали.

О заправках: удивило, что не везде могут по карте заправить до полного бака, или заливай ровное количество литров, или плати наличкой. В прошлом году ездили в западном направлении, такой проблемы не возникало.

Что брали с собой: навигатор, карты, историю трассы, планшетник (интернет «МТС» дорого получился, проще было купить местную симку, а потом выкинуть), аптечка, два теплых одеяла, две подушки, небольшой набор продуктов, термос, газовая печка, канистра с водой, фотик с запасной батареей. В пути купили тройник в прикуриватель.

Ну вот и родной Благовещенск!

Сижу на работе и снова мечтаю об отпуске! Куда бы рвануть на следующий год?

VPN

Самый лучший город
хорошо однако отдохнули ,и фотки хороши,
где не погода

Молодцы особенно отыскать водопад не все местные знают.Такая же тема как на последней фотке.Ждем отпуск как соловей лета.Только 5.

Красиво

Красиво

Город упавшей ёлки
Тоже туда ездил
- Почему кошка не точит задние лапы?
- Она переднеприводная.

Город упавшей ёлки
Тоже там был,красиво
- Почему кошка не точит задние лапы?
- Она переднеприводная.

25 регион.
молодци! каждый год ездим в Находку на море, в Ливадию в дильфинарий красивые там места. раньше НАРЗАН в беседке набирали, глоток сделаеш и слезы с глаз не тот теперь нерзан. а теперь шланг с ларька торчит, чуть дальше проехать есть у нас съезд на РОДНИКОВЫЙ там нарзан по 2 ру*** и место красивое среди леса, полянка немного вдоль подножья сопки МЕДВЕЖЬЯ проезжаеш от трассы 800 метров.
. TOYOTA WiSH 4wd . TOWN ACE 4wd

Спасибо всем, кто дочитал мое произведение и оставил отзывы.
VPN:
хорошо однако отдохнули ,и фотки хороши,
На это озеро тоже заезжали, но еже были сумерки и лотосы спали, а фото получились плохого качества.

Спасибо всем, кто дочитал мой отчет и оставил отзывы!

Молодцы.)))
Nissan Murano Z51
Civic EG9-B16А
Toyota Gaia- SXM10G.Автозапчасти на Японские,Корейские грузовики.
Мой отзыв: Honda Integra 1990

Привет. Отличный отзыв. Кстати про лотосы. Перекресток трассы м-60, поворот на г. Лесозаводск, там где стоит «закусочная». Так вот, стоит повернуть на Лесозаводск, километров через 7, хорошей асфальтированной дороги, по праву сторону будет большое озеро. Там куча лотосов. В следующий раз будите проезжать, гляньте лотосы. Озеро в метрах 300 от трассы.
нет автоВАЗУ

leon77:
чур рыбные места не выдавать.:-).щютка.
верно без печати
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2002

пять+

serko.85:
Съезд мы вроде видели, но пролетели мимо, в следующий раз обязательно заедем!

leon77:
Спасибо за информацию, попробуем озеро отыскать, а как озеро называется не подскажете?

Лесозаводск
к бухте, в которой море по-колено, проезжают через Домашлино. тоже бывал там.
верно без печати

Рифей
Я на о.Путятин нырял за корешками лотоса. дак и несорвали ни одного,оленей рядом стаями бегали когда ездили по острову, ляпота была,лотосов цветущих море было...
Gulf рекомендую!!!

Саянский
Молодцы. Отчёт понравился. Спокойно так, без суеты отдохнули.

Фотки отличные, поездка увлекательная. Молодцы 5.

Сообщений: 20179
езжайте на чёрное море !

Добрый день.Хороший отдых у вас получился. Подскажите пожалуйста , что у вас за тент такой огромный?
Honda Odyssey absolute 02 RA-7 2,3л. 4wd был
Honda Freed Spike 2010г.

Но смысл отдыхать взрослым,без детей, в такой бухте на мелководье?))))

Лотосами наслаждался вблизи Азовского моря. С Вашим путешествием с удовольствием прочитал о других месторождениях лотосов. Спасибо!
Не бегайте от снайпера, умрете уставшим.

Название не знаю. Местные, называют его водохранилищем. Проехать мимо трудно. Озеро находится в низине между двух сопочек. Когда, ехать в сторону Лесозаводска, спускаясь с сопочки его видно, по правую руку.
нет автоВАЗУ

serko.85:
Прикольно--нашел на фото знакомые места в Находке-где коровы ходят на пяже--он так и называется коровий пляж:-))))
А вода минералка из шланга мне не понравилась--к тому же если открутишь пробку у бутылки то вода быстро становится ржавой.
Лотосы понравились--мы на этом озере останавливались вечером когда ехали с Уссурийска в Иркутск семьей на Тойота-пассо.
Хорошие мужики на дороге не валяются. Они лежат на диване.

тоже проезжали озеро с лотосами,когда возвращались с владика,но берега все замусорены,как на свалке (и каждый думает что не я,а кто тогда?)

псевдоним:
третье фото в владивостоке,дочу с фотали с моряком на вахте.

(( Сижу на работе и снова мечтаю об отпуске! Куда бы рвануть на следующий год?)) Адрес тот же - Ливадия, только на Чёрном море, там тоже неплохо, только лотосов таких красивых нет, зато в Никите замечательный ботанический сад с другими диковинами.
На Черном и Азовском морях была в детстве, еще в советское время, но Японское море мне нравится гораздо больше, хоть и сервис здесь минимальный.

R.V.A.:
к бухте, в которой море по-колено, проезжают через Домашлино. тоже бывал там.
Правильно, через Домашлино.

Василий Альховатый:
Обычный китайский тент и не огромный, а средненький.

ник волгоград:
Но смысл отдыхать взрослым,без детей, в такой бухте на мелководье?))))
Да мы просто не знали, что там настолько мелко, а лагерь уже разбили, но в первый день не купались, было холодно и дождь. Постояли два дня и на Ливадию.

ник волгоград:
Но смысл отдыхать взрослым,без детей, в такой бухте на мелководье?))))
К тому же я плаваю на втором месте после топора ))), уплывали на матрасе на глубину.

Face Time:
Лотосы везде разные, у нас на ДВ лотос Комарова.

Хорошее путешествие. Лотосы видел на Таманском полуострове, а о дальневосточных только слышал, на фото увидел впервые.

Ну её НафиГ эту Ливадию за домик 2000 в сутки без удобств! Дороже чем с удобствами на Филиппинах.

Омск на берегу
Лотосы очень красивые. Приятно что еще остались такие заповедные места.
Corolla Fielder, 2002, 1nz

Красивые места, а лотосы увидал впервые. Не видно рыбалки, наверное просто путешественники. А места у Вас знатные!

Бурея
Молодцы.Сами гоняем каждый год в приморье и ждем не дождемся следующего отпуска.
предпочитаю японец

Класс мы тоже летом ездили Владивосток- Красноярск- Владивосток.
Мой отзыв: Toyota Supra 1988

Хорошее путешествие выходного дня!!!

ДенiS:
Класс мы тоже летом ездили Владивосток- Красноярск- Владивосток.
А отчет есть?

с.Анучино
Хороший отчёт.Узнал знакомые места:Ливадия,Домашлино,участо к трассы в Шкотово.Ездим там каждое лето по нескольку раз, а вот на водопадах ни на одном не были.На фотках наш,приморский лотос около Арсеньева и на пляже в бухте Руднева(Тинкан) под Домашлино.

Юленько:
А отчет есть?
Есть в моем мире на мейле. Chernov1981@ http://list.ru

Очень даже неплохо.

понравился отзыв....

Отчет понравился.

Свободный
Скажите пожалуйста как проехать к этому водопаду! Тоже скоро собираюсь из свободного до находки-усурийска-владивостока
Мой отзыв: Toyota Crown 1991

Свободный
Скажите пожалуйста как добратся до водопада, собираюсь тоже прокатится Свободный- Уссурийск-Находка-Владивосток