Путешествие по побережью Приморья, или О расходе топлива на Toyota Harrier

10.01.2013 | 40467 просмотров

Давно мечтал сделать автопробег по Приморью, маршрут был подобран с расчётом на неоднократный заезд на море с целью покупаться, позагорать, отдохнуть душой и телом. Путешественников двое: я и моя вторая половина Галина, у нас в этом году совпал отпуск, чем мы непременно и воспользовались. Подготовка времени много не заняла, было взято только всё необходимое, благо населенных пунктов по пути следования предостаточно.

День первый

Выезд с г. Лесозаводск, 21 августа 2012 года в 6:00, с вечера заправил на АЗС «Роснефть» полный бак (70 литров), по цене 28,5 руб./л, так же выравнял давление воздуха в шинах колёс, зафиксировал километраж, чтобы в дальнейшем вести учёт расхода количества бензина на протяжении всего пути.

Судя по бортовому компьютеру, который на данный момент показывает 8.0 (100/8=12,5 л) — расход по городу составил 12,5 л/100 км.

По трассе М-60 до поворота на Арсеньев, что перед г. Спасск-Дальний, проехали, не заметив ни времени, ни расстояния, средняя скорость — 110 км/ч. На трассе А-180 я впервые, поэтому поначалу осторожничал, но, проехав несколько десятков километров, успокоился, дорожное полотно хоть и узкое (по ширине равно двум автомобилям), но асфальт не вызывает опасений: внезапных, подлых рытвин и ям на всём протяжении не встретил. «ПримАвтоДор» следит, нередко встречаются работники в оранжевых жилетах, вдоль обочины большие мешки, полные мусора, которые тут же вывозятся. Дальше картина повторялась на протяжении всей дороги, очевидно, это связано с тем, что «на носу» саммит АТЭС, дорожная разметка, различные указатели облегчают движение, как днем, так и ночью.

Поворот на Арсеньев остается в стороне, мы же едем прямо, после Новомихайловки цена на бензин выросла более чем на 2,5 рубля за литр. Лишь только в Лазовском районе цена встанет на место.

Туман и мелкий дождь, сопровождал нас до самой Тимофеевки. Перед поворотом на Рудный, на высокой горе в облаках стоит большой крест. Впечатляет. Вдоль дороги то слева, то справа проходят горные реки с быстрым течением и очень грязной водой, очевидно из-за длительных дождей.

К полудню прибыли в Кавалерово, подъехали к маленькой речке-«переплюйке», остановились напротив живописного утёса, где топтали свои тропы Дерсу Узала на пару с Арсеньевым. перекусили и двинулись дальше. При выезде указатель показывае, что налево бухта. Зеркальная (тоже превосходное место для отдыха), направо п. Ольга. Залили в бак 40 литров, и вот через каких-то сотню километров Тимофеевка, место, где мы пробыли четыре дня. Те, кто бывал в этих местах, узнают по фотографиям, красивые места, это между Тимофеевкой и Ракушкой небольшой населённый пункт, бывший гарнизон ВМФ. Первые два дня стояла пасмурная погода, изредка шёл кратковременный дождь.

Бухты, скалы, закат и восход поражают своей красотой. Вода в море холодная, прозрачная. Все фотографии сделаны практически с одного места, в разное время, не отходя от палатки далее 100 метров.

Расположились сходу, «куда глаз упал», благо народу сравнительно немного, первый раз ночевали в автомобиле. Спать можно, но в палатке на надувном матрасе удобнее.

На третий день с утра надели тёплые вещи, те, кто спал в палатке, говорили о том, как было ночью холодно, температура +9 градусов. Но уже к 11 часам вышло солнышко и до вечера погода радовала. О себе скажу, что ещё спустя неделю я эту радость драл на своём теле виде обгорелой кожи.

24.08.12 спозаранку начали сборы, тут и выяснилось, что аккумулятор разрядился в ноль, так как всё это время я от прикуривателя подключал компрессор, заряжал фотоаппарат и пр. А так как переносных проводов (заводилка) с собой не было, пришлось отсоединять свой аккумулятор, брать чужой, завести и на заведённой машине опять поставить свой аккумулятор на место. После чего обнаружил, на ЖК-мониторе показания расхода топлива изменились — по приезду в Тимофеевку показывал 8,6 (100/8,6=11,62), а теперь стал показывать 10,0 (т.е. 10 литров на 100 км). Очевидно, сбился компьютер. Буду считать расход по одометру.

Ну вот, прощай, Тимофеевка, следующая запланированная остановка — Моряк-рыболов.

Поселок Ольга, морской порт — жалкое зрелище, некрашеный пароход, захламленная бухта, жалкого вида домишки, хотя, по слухам, отсюда можно привезти недорогой подержанный японский автомобиль и дешёвую резину. Дорога сменила асфальт на гравийное покрытие, нет это не гравий, а дроблённая горная порода, где иногда может встретиться валун приличного размера. И тут дорожная техника на высоте, на этой дороге встречаются огромные пассажирские автобусы. В сухую жаркую погоду пыль от пройденного автотранспорта висит в воздухе часами, поэтому закрытые окна, и включенный кондиционер (климат-контроль), ни с чем не сравнимое удовольствие, особенно, когда горит шкура огнём от вчерашней солнечной ванны. По этой причине, доехав до поворота на п. Моряк-Рыболов, решили не заезжать в бухту, а двигать дальше.., на Ливадию с расчетом, чтоб попасть туда только к вечеру, минуя жару. Хотя, конечно, о такой солнечной погоде мечтает каждый жаждущий попасть на море.

Красивый пейзаж на перевалах, подъемы и спуски, закладывает уши. Следующая заправка в Милоградово — заливаю ещё 30 литров, тут тоже море рядом, но надо пересечь маленькую речушку, подъехали, посмотрели, как её с лёгкостью пересекают WD-овые машины (но это при условии, что не идут дожди, и реки в своих берегах, в противном случае — печальная картина, если не успеваешь выскочить с места отдыха).

В Лазовском районе грунтовка переходит в асфальт, красивые малолюдные места и опять же дорожное полотно на высоком уровне. На ЖК-мониторе уже 9.4, что составляет 10,6 л/км.

В Находку въехали под вечер, крутнулись по окраине города и сразу взяли курс на Душкино. Волчанцы, Ливадия, ещё немного и мы на месте. Уже затемно въехали в первый попавшийся платный заезд — въезд +палатка + 2 человека*100 = 400 рублей, в дальнейшем платили по 300 рублей ежедневно (палатка+2 чел) в темноте быстро раскинули двухместную палатку. Наутро обосновались капитально, казалось бы, что ничего уже и не надо — живи и радуйся, но как показало время, всё на этом свете непостоянно, на следующей странице это же место во время шторма. Фотографии тайфуна Баловена были взяты с интернета, место, как раз то, где стояла наша палатка (красный круг) и окружающая инфраструктура.

Ещё два дня беззаботного времяпровождения, разница в ночной температур существенная, море после Тимофеевки показалось парным молоком. Прокат, аквапарк, гидромотоциклы, парашют, торговые точки, душ — всё, что нужно для хорошего досуга.

ДО и ПОСЛЕ

То, что было после (28.08.2012), мы, конечно, не видели.

День последний. 27 августа с утра снялись и поехали во Владивосток, весь день погода стояла солнечная, поколесили по городу, накануне саммита коммунальные службы его так вылизали, что трудно было узнать недавно знакомые места, кругом ГИБДД-шники с жезлами, временные знаки, пробки никуда не делись, с Артёма тащились около двух часов. Но, в общем, впечатления от города остались самые приятные, всегда бы был город в таком виде, может быть и культура общежития у населения поднялась, ведь действительно рука не поднимется бросить мусор на чистый газон, тротуар, или туда, где рядом стоит урна.

Проехали до фуникулёра, нырнули в тоннель, выскочили на мост через бухту Золотой Рог, мыс Чуркин с его необычно выкрашенными девятиэтажками преобразился до неузнаваемости. Перед мостом на о. Русский нас остановили люди в чёрных костюмах, синие рубашки, жезл, телефоны-рации в руках — посоветовали спрятать фотоаппарат, объяснили, что мост работает только для нужд по обслуживанию и подготовки к саммиту, показали место разворота и пожелали счастливого пути! Чем мы непременно и воспользовались После разворота, знак на синем фоне указал стрелками два направления: в город, либо за город, выбрали второе.

По километровым столбам не успел заметить но проехали расстояние очень быстро до развязки и сразу же попали на мост Седанка—де Фриз, и снова новое шоссе выполнено почти по европейским стандартам, оба участка имеют широкую ограждённую разделительную полосу, практически нет примыкающих и отходящих дорог, нет постов ДПС и знаков ограничения скорости, поэтому до Вольно- Надеждинска опять долетел как на самолёте — минут за 40 проехали, а по старому маршруту, если взять в расчёт время пути по городу от Чуркина, то не менее чем за три часа бы покрыл это расстояние. Блин, вот уже и до Уссурийска рукой подать, а я ведь взял с собой фотоаппарат, чтобы поснимать Владивосток. Ну… назад уже вворачиваться не стали, чувствовалась усталость от длительного путешествия, заправил ещё 45 литров и прямым ходом домой в Лесозаводск, еще с неделю ездил по городу пока не выкатал бак почти до нуля.

На одометре 61 200, минус первоначальные показания 59 506 = 1 794 км, бензин 70+40+30+45=185 л; 1 800/185=9,5 (км/л, это то, что в среднем на ЖК мониторе), теперь 185/1800*100=10,3 литров на 100 км, что для машины с двигателем 2,4 л совсем неплохо. Прошло время, сейчас по городу на мониторе 8,4, а это расход равен 11,9 л почти всегда, на носу зима, по наблюдениям за тот год в зимний период расход значительно выше, как-то показало 6,2 (почти весь день стоял с заведённым двигателем), а это 16 литров — многовато… Написано о расходе в ответ на многие споры и замечания на форуме.

Не сразу доперло, че это такое ))) https://i.rdrom.ru/pubs/4483/22...
Необычный подарок ребёнку www.skazkavpodarok.ru

69 - Томск! - 71
А что там красным в море зафотошопили в момент стихии?
Фот обгорелой кожи можно было не выкладывать, имхо

69 - Томск! - 71
Ааа, палатка была)))

Не хило сдуло

Харёчек трёшка или два и два?
WEY VV7
Мой отзыв: Toyota Vista 1991

https://i.drom.ru/pubs/4483/221... Прикольный КТУЛХУ :) Сами нарисовали или взаправдашний? :)
WEY VV7

Зеркальное и Тимофеевка - знакомые места, часто там отдыхали. В Тимофеевке запомнился красивый грот, вход в который через горы, расположен он кажется между Тимохой и Ракушкой.
Хорошее путешествие. Молодцы.

Владивосток (почти)

______________________
Владивосток (почти)

Познавательно!

В Хорьке бак 65 литров,а у Вас особенный?
Высшая и самая характерная черта нашего народа-это чувство справедливости и жажда ее.

Простите.Под горловину 72 литра.

очень прикольные большие тенты синего цвета. у нас таких не видел. сколько стоят, приморцы, просветите?
www.InCar22.ru

SkyDog:
не так дорого за рубь брали под ним три палатки стояли, беседка и машина одна=)) правда они как правило склееные по центру поэтому с ними как повезёт, некоторые сразу рвутся, некоторые несколько лет живут...

d3nis:
Харёчек трёшка или два и два?

Первоуральск
Вот тебе и Ракушка и Веселый Яр, вспомнил молодость,служил на К-56,и конечно же красная икра литровыми банками. Развалили все вчистую.

А мне моряк-рыбалов нравится, уже лет десять там отдыхаю, зря не заехали, всего 20 км от поворота
живу и радуюсь

отдыхали в веселом яре2012.дорога туда хорошая.много рыбы ловится и места красивые.только 5.

vadik5687:
2А-Ze стали ставить за место 5S c 11.2000г

Далеко это как-то от меня.

красивые места!

красивые места...

vadik5687:
писатель из глубинки:
2А-Ze стали ставить за место 5S c 11.2000г
В старом кузове не редкость, их выпускали с конца 2000 до 2003г., а вот оптика от а/м 2.2 и 2.4 до 2003 г отличается.

Постепенно все "дикие" туристы переквалифицируются в "матрасники", скорость метаморфозы регулируется: наличием отсутствием инфраструктуры и дензнаков. Скоро полы в палатках ламинатом начнут устилать.
Оооо. Депрессия? Давно не виделись! Проходи! Чай, кофе или сразу водочки?

Однако, Какая стихия! Помню Ливадию в начале Августа. Захотелось съездить в сторону Ольги, красиво!

Позновательно и красиво, спасибо автору.

Сообщений: 1993
Так Хорек 4вд или нет, если нет то нормальный его расход.

V7V 1L1

Мой отзыв: Toyota Funcargo 2002

a1exoff:
Ааа, палатка была)))
при редактировании осветил не во всех деталях,кое что упустил,..это сейчас по прошествии времени видно и возможно бы что то поправил и добавил..Но ни чё это моё первое "произведение"..уж как могём ..или можем ))
а понял ты правильно см. фото - палатка стояла в ценре круга,а объведеные предметы ,как маячки видны на всех 3 фотографиях (стоя в круга повернись-в одну,в другую и 3-ю сторону)

Благовещенск Амурская обл.
smith76:
Так Хорек 4вд или нет, если нет то нормальный его расход.
Правильный вопрос. Понятно что 2,4 л. а вд или нет непонятно. А если вд то ваще нюхает.
Ранее Nissan Presage NU30 2001г. 4WD
Сейчас Nissan Wingroad 2013г. NY12 4WD

Отдохнули наверное неплохо...
А про грунтовку вы зря...
Нормальная дорога. 100-ку спокойно держишь....
С учетом машины маршрут выбран правильно. Иначе если выбирать более безлюдные места, на ремонт авто или эвакуацию тратится бы пришлось.

SkyDog:
китайский ширпотреб на всех рынках в продаже от 200 до 1200 рублей (точно не помню,размер примерно 12*8 м.)

Cy4ok:
"шайтан-кибитка". Под таким тентом комфортно только в безветренную погоду. При незначительном бризе (читай ветер) этот тент начинает отчаянно колыхаться, гремит как барабан и пытается вырваться на волю. От дождя спасает хорошо, опять же, если нет ветра.
верно без печати

Про расход... Харриер 2,4 монопривод, 06 г.
Ради эксперимента проехал по трассе почти не нажимая газ 810 км, истратил 62 л. Итого 7,65 л/100 км :)

тверь
Нас с Запада не понять ваших красот,надо там бывать.
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2003

Море- это хорошо. Два года уже не был. Надо исправляться.
Автотовары по оптовой цене.

Спасибо за предоставленный отчёт. Понравилось совпадение названий мест с черноморскими:Ливадия,Новомиха йловка,посёлок Ольга-Ольгинка....)))

интересно.

Город Омск Сибирь
понравились и настрой и маршрут!хороши и фото! особенно с осьминожко!

ижевск
РЕСПЕКТ МОРЯЧКУ!!!

VVO-BNE-VVO-BNE...
Papashus:
До западных туристов, которые выезжают на отдых с кондиционерами и вентиляторами и микроволновками и даже кроватями раскладными, нам "диким" еще ой как далеко. Но оно и к лучшему. Проехал 5000 км по Австралии - просто так в лес не свернуть. Отдых только на отведенных кемпингах по 30-50 долл за ночь.

Посмотрел фото и вспомнил Пасмурное Приморье - много раз отдыхали в Валентине - красиво очень, но вода ледяная, надо в кидрокостюме плавать.
Мой отзыв: Toyota Aurion 2008

Люблю купаться на море в шторм - но этот видимо сильный был очень - если зайдешь - уже не выберешься.

это 5, молодцы! в прошлом году сильный шторм был
zam7777:
Моряк-рыболов вообще супер место, мой родной поселок)

Сообщений: 1916
нафиг нужна такая большая палатка, чтоб еще и машину туда прятать. бред. едешь на природу - так наоборот приятно видеть что по сторонам
Toyota Corolla, 1nz-fe, 4wd, 2003

Alex_M:
"до Вольно- Надеждинска опять долетел как на самолёте — минут за 40 проехали, а по старому маршруту, если взять в расчёт время пути по городу от Чуркина, то не менее чем за три часа бы покрыл это расстояние."Про три часа это неправда. Живу в Надеждинске уже 10 лет. До начала стройки доезжал до Морвокзала за 30-40 минут (не в часы пик). Сейчас через Де-Фриз доезжаю до Зари минут за 15 и дальше уже зависит от наличия пробок в городе. Время в пути сократилось и расстояние тоже, но не 3 часа раньше и 40 минут сейчас.
Имею ввиду несколько другой маршрут,минуя ф-ка Заря и морвокзал., т.е.Патрокл-Седанка+Седанка де Фриз,а ещё быть точнее от моста на о.Русский и до Вольно-Надеждинска. Да на часы не глядел,время написал на вскидку,но имено эта дорога принесла немало удовольствия(конечно это когда хочется быстро покинуть город)

Хорошее путешествие выходного дня!!!
до Веселого яра зря не доехали - там от Тимофеевки всего ничего. Отдыхал там дважды, только положительные эмоции и море позитива

Отличная поездка, 5+. Молодцы. =)
Мои отзывы: Honda CR-V 1998, Nissan Expert 1999

SiberiaTwin:
Будете на нашем море, поймёте.

SiberiaTwin:
особенно хорошо по сторонам смотреть в жару 40 градусов. когда в машине, в которой тебе спать, в 2 раза больше чем на улице. и всякая живность летает. или когда у тебя дождь поливает стеной. и куда ты денешься со своей палаткой мелкой, которая вымокнет в 2 счета? Вы, омские, погод наших приморских не знаете. я бы посмотрел на вас без этого тента, когда вы неделю на море живете.
.:Viktor:.:
а скажите пожалуйста что за покрытие на передних фарах и что оно даёт?
В простанародье-очки. а по научному... фиг его знает, как это по научному.... Защищают фару пластиковые от попадания камушков, царапин и прочего.

А отчет интересный. Сам думал таким маршрутом проехаться. А тут отчет) Так что летом собираюсь и впуть)

.:Viktor:.:
а скажите пожалуйста что за покрытие на передних фарах и что оно даёт?
среди автолюбителей называют-очки.С плекстигласа (оргстекло) укрепляются на фары,опять же китай выпускает практически на все модели разных годов.,покрытие и без покрытия ,на всякий вкус и цвет.Плюсы-закрывают оптику от случайного механического повреждения,выброса камня от впередиидущего транспорта(особено зимой от заднеприводных) и т.д. . Минус-слепит ночью встречный автотранспорт(оргстекло рассейвает пучок света особено в дождь) хуже видимость от помутнения от времени .Большая часть авто имено с очками,т.к.,замена разбитой или треснувшей лампо-фары отнимает время на поиск новой,которая стоит приличных денег ((

Не люблю таких слов- но отчёт ни о чём. Точка.

Хотелось бы по больше фотографий, тем более места там красивые и от многих, даже приморцев, далекие. Столько населенных пунктов проехали... даешь еще фото!

добавлю из своего архива

природа

Лесозаводск
питьевая вода - чистейший природный источник

Лесозаводск
по словам местных эта скала называется Черная королева

Лесозаводск
поведение тента во время дождя (с ветерком)

вид на Норд Ост

с морской прогулки

Не люблю таких слов- но отчёт ни о чём. Точка.
Да ты хотя бы такой напиши...

Спасибо RVA за фото!

калдина черная красавица на фотке
Мой отзыв: Toyota Caldina 2004

R.V.A.:
вид на Норд Ост

Красота в смысле)

Не люблю таких слов- но отчёт ни о чём. Точка.
согласен - но наверно лучше так,чем ни как. В общем сам "отчёт" был написан ещё в сентябре,всё сомневался надо ли его отправлять на https://Drom.ru .Думал ..до Нового года что то отредактирую,фотки пересмотрю,что добавлю и т.д. На новогодних каникулах в дни безделия опять наткнулся в компе на "отчет" и не глядя , .. не перечитывая , отправил его в редакцию( не предполагал что его могут опубликовать)..Фотографии и текст в "Word"е выглядели немного иначе, и не в том порядке(фотографии поворачивал боком,изменял размеры,текст местами уходил в колонки и т.д.) В общем если кто-то вдруг надумает писать свой отчёт, обязательно загляните на страницу https://forums.drom.ru/travel/t... ,чтобы не наступать на те же грабли. "Отчет" конечно больше может пригодится для жителей Дальнего Востока ,как один из МАРШРУТов отдыха на море."О расходе топлива"- можно было и не писать,скорее это повод для того чтобы всё-таки "отчёт был опубликован,больше всего хотелось выложить фотографии.,...

A.R.T.:
Всё та же Тимофеевка (точнее,между Тимофеевкой и Ракушкой)

Красота в смысле)
между Тимофеевкой и Ракушкой

VLADIVOSTOK
отличные фотки!!! обожаю Тимофеевку!!! ждем лета!!

еще немного

VLADIVOSTOK
если любите путешествовать рекомендую остров Путятин. места тоже обалденные!! вот фотки от туда

еще путятин

d3nis:
https://i.drom.ru/pubs/4483/221... ольный КТУЛХУ :)Сами нарисовали или взаправдашний? :)
Натуральный,рядом летал ,но это уже Ливадия....))

Миханик_6041:
Да ты хотя бы такой напиши...
У меня два отчёта на Дроме, можно написать и в разы больше, но графоманией не занимаюсь.

У нас дача в Надежденске, и мне страшно представить с какой скоростью вы ездите))

Молодцы,отлично прокатились!5

Караганда
Всё больше нравится читать комментарии к отчетам. Всегда найдется буквально на ровном месте народу к чему прикопаться! Вот, например, как в недавнем отчете, когда мужик авто в Усть-Неру перегонял. Страсти разгорелись нешуточные! В общем, когда люди неравнодушны - это здорово. Вот и здесь - не успели пожаловаться на малое количество фото, так понавтыкали своих! Мо-ло-дцы! Ну, а нам, жителям степного края, только и остается, что завидовать!
Черепаха-путешественница, или 11 т. км на MMS к морям нашего детства

Были в этом году во Владике, дошпи до Большого камня, хотели через бухты: Зеркальная, Ольга уйти назад на Хабаровск, а вот местные не посоветовали- плохая очень дорога, а теперь вижу зря послушал, надо было ехать! ДУРАК! Удачи на дорогах!

отлично и не обращайте внимания на грубую критику.

R.V.A.:
поведение тента во время дождя (с ветерком)
"шайтан-киб итка". Под таким тентом комфортно только в безветренную погоду. При незначительном бризе (читай ветер) этот тент начинает отчаянно колыхаться, гремит как барабан и пытается вырваться на волю. От дождя спасает хорошо, опять же, если нет ветра.
, в сильный дождь в складках тента собирается вода ,и чем больше площадь его ,тем больше водяной пузырь(может быть не один, а в нескольких местах).За ночь несколько раз вылазил с палатки чтобы вытолкнуть воду,выталкивал пузыри в 3-4 ведра .В голову лезли всякие мысли о том-что будет если лопнет тент(обращаешь внимание,над чем он завис))) Днём, начинаешь перетягивать,подпирать места провиса.,но это только добавляет экстрима ,такие моменты надолго запоминаются и весело вспоминаются...

Тм68-ДВ25-28-МО150-Тв69
Уехал из Приморья в 2006
Места все знакомы до слез.
Практически ничего не изменилось и крест стоит, и Тимоха с Ракушкой, и дорога на Ольгу и Ливадия - всё те же
Владивосток изменился конечно же, приятно удивлен
Как говорят фрацузы dйjа vu и nostalgie
Nissan Avenir, Serena, AD, X-Trail
MMC D5

Cy4ok:
Чтобы вода на тенте не собиралась, изнутри ставят длинную подпорку, вода сама скатывается. И чего только не "строят" из этих тентов, по пляжу пройдешь, таких шедевров зодчества увидеть можно, хоть отдельную тему создавай.
верно без печати

Красивые фотографии, но автор добавь характеристики автомобиля, а то описание расхода топлива на неизвестном двигателе и типе привода, делают сведения об этом бессмысленными.
Мой отзыв: Toyota RAV4 2008

Хорошо, съездили как съездили. Удачи!
Не бегайте от снайпера, умрете уставшим.

мне понравился отчет)) особенно фото море !

Улан-Удэ. Бурятия. РФ
Сообщений: 2037
Лаймонд:
мне понравился отчет)) особенно фото море !
Абсолютно согласен!
Подготовка водителей. Уроки вождения.

Отдых:

красивые места

Papashus:
песок....,он.. в постели,в ушах,в котелке,в трусах,на зубах...,он везде ...песок,песок..

Класс, огромное спасибо автору и RVA за рассказ и фото.Сам уже пару лет мечтаю съездить в Тимоху, служил там срочную 88-90. Но пока нет единомышленников, далеко с Чёрного моря до Японского)))

Отчёт хороший молодцы.

Фото на море классные.

Лесозаводск
в этот раз заехали подальше)) .. https://video.drom.ru/7645/#com...

Лесозаводск
в это раз заехали подальше))... https://video.drom.ru/7645/#com...

Лесозаводск
[quote=WAO-70]Класс, огромное спасибо автору и RVA за рассказ и фото.Сам уже пару лет мечтаю съездить в Тимоху, служил там срочную 88-90. Но пока нет единомышленников, далеко с Чёрного моря до Японского автопробег от Японского до Чёрного моря, путь длиною в 10 200 км https://video.drom.ru/7645/#com...