Свадебный автопробег Владивосток—Москва, октябрь 2012 года

23.11.2012 | 58763 просмотра

Кому интересно смотреть, а не читать, сразу ссылка на видео.

Как родилась идея

Во-первых, я решил жениться…

Для путешествия свадебного мы рассматривали, конечно же экзотику: Тайланд, Китай, Вьетнам. Было желание поехать в трип на авто, увидеть пустыни великие, Тибет, моря и конечно же пересечь с Востока на Запад Россию.

Но, к сожалению, из-за проблемного в отношении въезда на личном авто Китая, решили что отдохнем и попутешествуем без авто в Китае (Санья, Гонконг, Пекин), а после двинем на заранее купленной машинке из Владивостока в Москву.

Путешествие было спланировано раньше чем свадьба :), машина уже за месяц до свадьбы ждала во Владике. Это был семейный микроминивен Toyota Porte. Двигатель 1,3. Пробег по Покемонии — 15 000 км. 333 000 рублей. 2009 год. Машину выбирала жена еще в Москве на рынке, увидела и влюбилась.

Готовимся к зиме.

Итак, прилет во Владивосток из Пекина. Поехали...

Приморье. Посадка со стороны Китая.

Дороги во Владивостоке отвратительные, непонятно, какой тут мог проходить саммит мирового масштаба и где вообще ездил Путин! Даже новая трасса и мосты хваленные не идеальны (где-то просел асфальт, где- то стыки жесткие). Город, за исключением его природной расположенности, тоже не впечатлил. Но это, надеюсь, ошибочное первое впечатление однодневного пребывания. Порадовало лишь +18 в 10-тых числах октября!

Хваленые мосты.

Бухта Золотой рог.

Участок Владивосток—Хабаровск

Был пройден легко, по пути четыре плохих участка: перед Уссурийском, в 100 км от Уссурийска, после Бикина и за 70 км до Хабаровска, ямы шириной по 1,5 метра глубиной по 0,5 метра, нам везло пропускать их на 120 км/ч под днищем.

Но дорогу делают повсеместно, всего пару грунтовых участков встретилось.

Небольшой участок грунтовочки.

Чем не виды из голливудских киношек с копами? Перед нами ДПС-crown.

Ночевали в 100 км от Уссурийска на заправке рядом с дальнобойщиками и другими легковушками, т.к. места во всех мотелях по пути были заняты в полночь, видимо, вписываться надо засветло.

Суровые японские машинки.

Улыбнул билборд :).

Хабаровск встретил нас гостеприимно, не заметили никаких постов. Все посты по пути в Хабаровск заброшены, рэкет и беспредел, я так понимаю, остался в прошлом.

По городу проехали быстро, ориентируясь по навигатору. В Хабаровске ночевали у родственников.

Участок Хабаровск—Магдагачи (Хаб. край, Амурская обл.)

До Биробиджана долетели быстро: дорога можно сказать идеальная, новая и пустая. Средняя скорость 100-120 км/ч. Далее по трассе косяки у нас: п. Лондоко (300 метров асфальт ровный, 300 метров грунт с ямами и так 3 км) и еще один участок протяженностью около 7 км строящейся трассы, посередке между Биробиджаном и Благовещенском. В остальном это крутой хайвей с отличной разметкой, отбойниками, без резких поворотов и с населенными пунктами через каждые 50 км (как и заправки). По всей трассе есть «Роснефть», которые принимают карты «Виза».

Не очень хороший участочек, терпимо.

Главная стела маршрута находится недалеко от г. Белогорск Амурской обл.

Ночью дорога тоже оставляет отличное впечатление, сели на хвост «Старексу», летели 120 км/ ч.

Хотели заночевать в Шимановске!!! В поиске гостиницы потеряли полчаса и 10 км лишних.

Ночевали в чудесном островке цивилизации, находящемся прям на трассе сразу за вторым съездом на п. Магдагачи. Туалет, душ, стиральная машинка, хорошая столовая..., больше всего тут дальнобойщиков и перегонов! Ночевали в машине (за бортом -3, заведенную оставили), отель в процессе внутренней отделки.

Магдагачи.

Цивильный туалет, душ, стиральная машинка, все для людей. Лишь однажды увиденные за 9 300 км :) Магдагачи.

Магдагачи—Чита, день 3

Трасса до Читы в целом хорошая, даже отличная, если не считать волн на покрытии начиная от п. Могочи. Внимательно на знаки и на горизонт дороги смотрите... Много тормозных следов и, чувствую, бамперов тут полегло немало, дорожники повсеместно стараются и ровняют. Но все же!

Кушали этим днем в кафе «Багульник», нас. п. Сбега. Вкусненько. Дешево.

Граница Забайкалья и Амурской обл.

Федеральная трасса М-58, Чита—Хабаровск, подводя итог...

Володя все же не зря тут «Калиной» проехал. Кругом отбойники, ночью трасса безопасна, много пандусов для ремонта авто, много мест отдыха, заправки редки, но раз в сто км точно найдется, бензин хороший. Цена на 92 — 31,5 руб. Гаишников тут в помине нет. Прям Европа. Машин мало, но раз в минут пять кого-нибудь да обгоняешь, или на встрече увидишь! Где преступность тут? Мы так и не поняли... Предполагаемый самый сложный и опасный участок пройден за два дня на ура. 2 165 км. На Киевское шоссе бы такую трассу!

О природе: в Хабаровском крае и Амурской области в основном равнинные участки с небольшими сопками, самая живопись начинается в Забайкалье, хребты, реки, далекие дали с высоты сопок, мосты, высокие насыпи трассы, параллельно идущий БАМ.

Приятным моментом для фото стала все известная стела, находящаяся перед Белогорском, Москва—Владивосток, и лично для меня, чья родина в Магадане, съезд на Якутию с указателем «Магадан»! Эээх, завернул бы, да не крузак под попой. Вернусь обязательно на эту развязку!

Мой съезд. Я сам родом из Магадана. Ох, как хотелось на Родину. В следующий раз на машинке побольше заверну.

Команда :).

Хабаровск—Чита.

За 300 км до Читы начинается просторное плоскогорье. В городе Чита заночевали в «Хостеле» на улице Столярова, 14. Город не понравился, дороги убитые, около часа искали место поесть, кроме кафе, баров и дискотек ничего нет. В итоге нашли японский ресторан с ценами, как в Москве. Достопримечательности все в центре и их мало.

Чита—Иркутск, «Байкал», день 4

Дорога от Читы до Улан-Удэ сносная с тремя ремонтируемыми участками. Далась довольно легко, потому как ехали по живописным местам, по свежевыпавшему снегу, ямы запорошило, поэтому плыли как на лодке. Сели на хвост «Land Cruseir», 200 и 400 км по снежным хребтам Забайкалья прошли легко. После были участки извилистых дорог с наледью, машину кидало в занос, но мы справились.

Забайкалье в лесах.

Степи Бурятские.

Спустились к Улан-Удэ и дорога пошла по живописным местам бассейна реки Селенги.

Селенга неописуема.

Заглянули в Иволгинский Дацан, центр буддизма Росссии.

Фоточка в стиле ретро.

Выехали на трассу вдоль Байкала, дорога относительно неплохая, не считая двух участков, где ее капитально ремонтируют, там передвигались 20 км/ч, мельком видели чудо-озеро.

Байкал суровый леденящий.

Байкальская трасса.

Началась метель, которая создала транспортный коллапс, гигантская пробка из фур и легковушек из-за гололедицы на склонах, минут за 20 проскочили (в видео есть). В населенных пунктах Бурятии не нашли ночлега, ночевали в г. Байкальске гостиница «Уют», 1 300 руб. номер на двоих, вместе с парковкой для авто. Сходили в ресторан «У озера» возле гостиницы «Байкал», приятные цены и много блюд из омуля.

День 5

Погода на следующий день была морозная, но не пасмурная, снега выпало много, поэтому ехать было тяжело по снегу и льду, много перевалов. Пару машин прямо перед нами разворачивало в поворотах.

Омуль на Байкале дешевый. Продают его в любом виде. И он оооочень вкусный, мясистый и без косточек :). Подразнил.

Иркутск—Красноярск

Был соблазн отдохнуть на курорте, но нам хотелось домой.

Этим же днем решили доехать до Красноярска. По трассе предстояло ехать в темное время суток. Ожидали по отзывам убитых дорог с гигантскими ямами, в итоге ехали 100-120 по идеальной, только что построенной трассе. Попались несколько коротких участков бездорожья, не достроенной трассы, по которым ехали 20 км/ ч.

Где-то на границе Иркутской и Красноярского края. Тут было страшновато.

Даже Канск, всеми оплеванный, прошли через центр, без проблем, больших ям не заметили, в Чите и во Владивостоке гораздо хуже. После Канска изредка встречаются ямы, но они заделаны.

День 6. Отдых

В Красноярске решили провести весь следующий день, остались у друга. Тарас, СПАСИБО тебе большое за все!

Посмотрели бегло главные достопримечательности: панораму города, центр, царь-рыбу, красноярскую ГЭС и самый большой в России и второй по величине в мире, очень грамотно продуманный центр экстремальных видов спорта. Спасибо Хлопонину и его аппарату, ребята развиваются в нем колоссальными темпами, уже всех во всех видах в России рвут!

БМХ, роллер, скейт и триал-парк.

Все для паркура, акробатики, для обучения трюкам на сноуборде и лыжах.

Хватит о спорте, далее природа края...

Царь-рыба прорывает сети.

Красавец Енисей.

Город нас удивил пробками и сумасшедший движением на дорогах. Непривычно после пустынных трасс, порадовала природа края.

Красноярское море.

Двигаем дальше. Осталось чуть-чуть

Красноярск был, как мне показалось, главной долгожданной целью после старта, как окно в Европейскую часть России, по ощущениям. Хотя географически Урал.

Красноярск—Кемерово—Новосибирк—Омск. День 7

Выехали рано утром, ехали быстро — 100-120. Трасса хорошая, идеальная для обгонов, т.к. она просматривается на много км вперед, без проблем днем и ночью обгоняли тысячи фур, столько не видели ни на одной трассе России.

Проехали в этот день 1 500 км, четыре области, затратили 16 часов на дорогу, успели погулять по Новосибирску, даже прокатились на метро.

Яркие трамвайчики.

Мы думали такие памятники необычные :).

Метро в Новосибе.

В Омске ночевали у родственников.

Где-то ощущалась весна.

Омск—Уфа. День 8

PS: это чудо — с утра убегать от восходов, вечером гнаться за закатами и каждый день жить на час больше!

Рассветы.

Закаты.

По многочисленным отзывам и рекомендациям не стали ехать через Казахстан, двинули на Тюмень по весьма сносной трассе. Очень плохой участок от реки Ишим до съезда на Бердюжье. За 15 км до Бердюжье дороги нет, каша в перемешку с щебнем, много ям, скорость — 20 км/ч.

Ишим—Бердюжье. Самая какашная дорога.

После Бердюжье до трассы М-51 — идеальная дорога.

Но скучно как-то становиться, одни степи, поля, редкие леса, никаких хребтов, рек и сопок. Тут дорога и начинает утомлять, желание быстрее быть дома усиливается!

Туман в Тюменской степи.

Автор.

А далее Курган—Челябинск дорога с ужасной колейностью и вся в заплатках, но 120 ехать можно). Челябинск объехали по кольцевой и перемахнув с трудом Уральский хребет (очень много фур, местами ремонт трассы), заночевали под Уфой.

День 9 и 10

Уфа, Казань, Нижний Новгород, Москва — идеальная трасса, где- то одна, где-то две полосы, где-то реконструкция дорог.

Татарстан, новая трасса.

Татарстан.

Город Must see and walk.

Казань на закате.

Нижний, слияние Оки и Волги.

Красивые слова в Нижегородском кремле...

В Казани висела реклама...

Подводя итоги

Дороги в России есть (либо стелили прям для нас).

• 9 300 км.
  • 10 дней.
  • 20 регионов.
  • 20 000 на бензин.
  • 10 000 на еду и проживание.
  • 300 руб. штраф где-то в Приморье висит в городе знак «40». Внимательнее. Пасут!

Целые колеса, подвеска после диагностики в идеале, три маленьких скольчика на бампере и один на крыле.

Море эмоций, впечатлений..., и пожалуй, за свадебное путешествие очередная сбывшаяся мечта.
Лично я пересек от края до края Евразию. Владивосток—Олесунн (Норвегия).

VVO
первый....

Интересный легко читающийся отзыв! Фотографии красивые! Очень приятно, что написано про Красноярск, а то в большинстве отзывов наш город проезжают по объездной, просто упомянув о нем пару слов.

P.S. Наклейки на авто класс!
Toyota Wish ZNE 10 был, Toyota Wish ZGE25W есть
Мои отзывы: Toyota Wish 2010, Toyota Wish 2003
иркутск
Прикольно отдохнули!

тюмень
Молодцы! приятно видеть знакомые места) я сам раньше гонял машины в тюмень со владика, эх... ностальгия! А трасса возле тюмени действительно отвратительная, туда бы путина на его жокалине)) а в самой тюмени дороги лучше чем в москве!
Мой отзыв: Nissan Serena 2002

Автор! Поздравляю со свадьбой! Любви вам ,радости, терпения, много деток и большой машины в будущем!

Ребята примите мои поздравления. Отличное свадебное путешествие. Отчёт и фотки супер.

МОЛОДЦЫ. Ипримите наши искренние поздравления со свадьбой. Давайте малыша скорее и в дорогу. Наклейки супер.... Сигналили вам наверное постоянно?
Промочишь ноги - откажет горло. Промочишь горло - откажyт ноги.

Мои поздравления со свадьбой! Через Забайкалье надо ехать летом в 100 раз красивее природа!
приус III генерации

Молодцы! Ещё бы чуть-чуть про машинку, модель новая,
многим интересно, думаю.
AIR-S 3л. 4WD.

Супер-путешествие, но пропускать между колес ямы 1.5 м шириной и 0.5 м глубиной на скорости 120, слабо верится. Сколько же у вас между колесами?

Ребята молодцы! Завидую белой завистью! С женой тоже мечта пересечь нашу необъятную страну!!! 5 балов!!!

Поздравляю!

таг держать!
Penis: You see them tits?

Me: Yeah

Penis: Click on it

Me: Ok..?

Отличная поездка, молодцы!!!

Красавцы, завидую по доброму!

Красноярский край
круто!!!
где я?
Мой отзыв: Honda Orthia 1997

Зачет!!!

красавчики! Привет из Красноярска!

сибирь
позитивненко !!!

Санкт-ПетербургЪ
Выехали рано утром, ехали быстро — 100-120....))))) Дейсвительно быстро )))
Трачу больше чем зарабатываю

Молодцы, отличное путешествие!!! Респект и уважуха!!!
про последнюю фотку с ауди, видели эти Q7 с маршрутом Москва-Владивосток на Ольхоне)))

пять+

За путешествие 5+.
За знания по географии 1-. Красноярск никаким боком не относится к Уралу. Город расположен на стыке Восточных Саян и Западно-Сибирской равнины. До Урала от Красноярска 2000км.

ХМАО-Югра Пойковский
Посмотрев видео подумал просто перегон машины . Надо было отзыв назвать " Заключительный этап свадебного путешествия ( Автопробег Владивосток—Москва, октябрь 2012 года)

Отважно! Оч. замечательное свадебное путешествие.

нечего сказать:- молодцы!
креативно кстати подошел к написанию отчёта..видое в начале рассказа сохранил)
а почему на октябрь то спланировали свадьбу???!!!! надо было на раннюю осень!!! поздравляю и ещё раз:- молодцы!
- - - - - - - - - - -

Усолье в Иркутянской
Класс!!! Пятачёк!!!
Всё замечательно!!!

38-25-47
Сообщений: 20052
Весна и лето - самые шикарные времена года для путешествия по бескрайним просторам Родины! Молодцы!
Друг за друга если надо
Вступим в драку, и умрем.
И за это нам награда:
Вместе весело живем!

супер

Sanych Minsky:
Те, кто минусы ставит к выше написанному, видать тоже географию в школе не учили )))
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец

Молодцы ребята! Сам в сентябре проехал из Владика в Питер. А через Бердюжье зря поехали. Лучше после Ишима уходить на Тюмень, не доезжая Тюмени - Заводоуковск - Ялтуровск - Исетское - Курган. Дорога лучше по качеству. Удачи!
TOYOTA PRIUS NHW-20 10th Anniversary Edition 2007

"Лично я пересек от края до края Евразию. Владивосток—Олесунн (Норвегия)".

Ну, не совсем так. Крайняя западная точка Европы - мыс Рока (Потугалия). Но можно засчитать. Хотя, автор недавнего рассказа, проехавший от Влада до Рока, наверное не согласится.

Горько!

Новокузнецк - Питер
Street Storm:
супер
Всегда хочется прокомментировать чей нибудь рассказ о путешествии или отзыв фразами:
- супер
- классно
- клёвая тачка

Но Street Storm делает это всегда первым )

филиал Хабаровска
БАМ иТранссиб- разные вещи,география хромает.

Молодцы! Классная свадебная поездка! И отчёт и фильм очень неплохо смотрится! Не хочу показаться занудой, но по видео: не надо вставать на обочине в таких нехороших местах и обгоняйте аккуратнее, не надо "за паровозом" обгонять! А так- долгой взаимоприятной семейной жизни!

Улан-Удэ03rus
"Красноярск был, как мне показалось, как окно в Европейскую часть России, по ощущениям. Хотя географически не Урал."
Присоединяюсь к поздравлениям! Спасибо за контуры Байкала на борту, омуль, Селенгу, дацан и даже за ретро. Молодцы!
были SubaruLegacy, HondaStream, Odyssey, BMW-525i, ToyotaCamry, MB-ML320, MB-E320, сейчас BMW-320i

5 +
Такси. Рено Логан 2011г.. Город/Межгород. 8 983 180 6578

Классное видео!) Спасибо,виртуально прокатились всей семьей,реально съездить не получилось в этом году(

Внимательнее нужно прочитать, автор пишет: как окно в Европу,
а на самом дело Урал, как-то так.
AIR-S 3л. 4WD.

Отличное начало семейной жизни! Прими наилучшие пожелания!
Не бегайте от снайпера, умрете уставшим.

Отзыв 5. А Чита опять в .опе.

Viktor4555:
Внимательнее нужно прочитать, автор пишет: как окно в Европу,
а на самом дело Урал, как-то так.
Согласен. Прочитай внимательно еще несколько раз то, что написал автор, тогда может поймёшь, что я прав.

Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец

Отличная идея и превосходное исполнение.Воспоминания на всю жизнь.И ни у кого такого свадебного путешествия нет!!!МОЛОДЦЫ !!! Думаю,что Вы оба обладаете БОЛЬШУЩИМ жизненным потенциалом.Успехов Вам,СОВЕТ ДА ЛЮБОВЬ !!!

Родина мать
Поздравляю со свадьбой! Отличной семейной жизни и удачи! Качественный отчёт + хорошее видео = лучший отзыв!

Автор, где ты?
Тут как: казнить нельзя помиловать
Я понял так, что автор и заявляет о том, что:
окно-стелла Азия-Европа на Урале. Ну, да ладно.
всё это мелочи.
AIR-S 3л. 4WD.

Спасибо, автор, у вас лёгкий слог. Удачи.

SARANSK
Счастья вам.Да сопутствует вам удача.

Астана
Отзыв как дорога, скор и без мелких подробностей.
Однофамильцы, у супруги такая же девичья фамилия.
Nissan R"nessa PNN30 98г KA24DE 4WD

За отзыв большая 5!!!Точно,по делу и не муторно рассказано.Маленький такой путеводитель.Сам летом ехал с Сахалина до Москвы в августе....летом неописуемые красоты и купания...теперь осталось проехать осень-зима чтобы вновь любоваться величественными красотами.Прочитал рассказ пережил вновь каждый участок..только интересно почему ездят через "бандитский суровый Челябинск" нежели через прекрасные города с хорошими трассами Екатеринбурга,Перми,Ижевска... .и даже путь короче на 60 км)))

Эх, класс!!! Сразу свой июньский перегон "кубика" вспомнил. Молодцы что тут еще скажешь.

Если бы не Красноярск на Урале, то поставил бы 5!

Отважные !Поздравления с таким событием!!!Свадебное путешествие запомнится!Молодцы и удачи вам в жизни!!

Красота!
Необычный подарок ребёнку www.skazkavpodarok.ru

Остров Сахалин
Сообщений: 19693
Первый отчет о свадебном путешествии...Фоток много, но суховато.
В драке важен не размер собаки, а количество злости в ней (народная мудрость)

оренбург
одним словом.ЗАМКАДЬЕ,
левый руль удобнее..есть куда печень положить.

Остров Сахалин
Сообщений: 19693
жека888, напиши свой отчет Сахалин - Москва. Особенно про участок от Ванинодо Лидово (Лидоги).
В драке важен не размер собаки, а количество злости в ней (народная мудрость)

Бурея
Ну что сказать-просто молодцы.
предпочитаю японец

Бурея
Да,держите 5 за отчет.
предпочитаю японец

naplesFL США
Молодцы! Удачи на дорогах и в семейной жизни! Про Красноярск понял: автор не имел ввиду, что это Урал, а как окно в Европу, он хотел сказать что на самом деле оно на Урале, а не в Красноярске.

naplesFL США
Пять за путешествие.

Еще раз плюсану за за расказ+5
Suzuki Aerio 2001, RB21S 4WD

Молодцы ребята понравилась Бурятия?

Привет ребята!Наши теплые магаданские поздравления с бракосочетанием!Отличное свадебное путешествие,спасибо!Ждём в гости в Магадан.Уже можно на таком авто ехать!Удачи!!!!!

Екатеринбуг
Молодцы? Тока не понятно, как проезжая в среднем 930 км умудрялись ещё и города посмотреть
Водка не бензин, за городом расход выше
Мои отзывы: Honda Stepwgn 1999, Toyota Dyna 1995

Красноярск не Урал.
Автор имел ввиду, что по ощущениям красноярск, как окно в европу, а фактически, окном в европу, является урал. Все он четко написал, смысл уловите

Товарищи преподаватели географии, русскому языку и т.д. отстаньте от автора- понятно ведь, что каждый житель своей местности- это самый лучший краевед, знаток и т.д. и любому проезжанту даст 100 очков вперёд. Будьте скромнее. Горько!

Минусинск
"Суровые японские машинки" порадовали - любимая моя машинка к стати. За видео отдельное спасибо, как будто сама проехала. Удачи вам и счастья!

kovaleks:
Если бы не Красноярск на Урале, то поставил бы 5!
Опять...25, ну сколько можно.
AIR-S 3л. 4WD.

Путешествие адличное! Только БАМа вы не видели, а ехали вдоль ТрансСиба!!! Это разные объекты гордости России.

Спасибо за рассказ) Удачи в жизни!

colya:
похоже не 100-120 ехали)))
BMW X3 3.0I #bigrace19

Портоводам привет)))
+5 за путешествие)))
Мой отзыв: Toyota Vitz 2001

Молодцы!!! Будьте счастливы и здоровы!!! Деток в радость!!!!!!!!!
Иногда лучше не знать, в знаниях многие ПЕЧАЛИ, топором не вырубишь...
Мой отзыв: Toyota Caldina 2004

Питер
Вот это отличное путешествие, значит все зависит от людей. Не то что ворчание и пластыри перегонов.
Мой отзыв: Subaru Impreza 1993

Молодцы, и сами хороши и отзыв отличный.
...

Хороший отчет. А Владивосток - действительно город - ..авно

А Владивосток - действительно город - ..авно
Есть что сказать, пиши. Нет, так что воздух сотрясать на форуме.
Не бегайте от снайпера, умрете уставшим.

Счастья и удачи вашей семье!!! Начало на 5+...
Мой отзыв: Toyota Corolla 2001

Кызыл
класс супер
MarkII TourerV k27,hks,greddy,blitz,harvest,walbro,bnsport final konexion,jbl vibe etc

Класное путешествие! Отличный отзыв!
Harrier Hybrid (premium S package) 2005
Harrier 2.2 99
Vista 1.8 01
Сarina 1.8 99
Corona 1.8 89

Вот это я понимаю - свадебное путешествие!!!
Любви, детей, терпения!!!

***... Надо отцу сказать, живущему всю жизнь в Красноярске, что он живет на Урале. Вот удивится то на старости лет .))))

Петропавловск-Камч
Отличное свадебное путешествие+5 Молодцы!!!

Гиганты! Весьма нетрадиционное начало совместной жизни... Совет да любовь!!!
Не каждая новобрачная подпишется на такое! Цени, муж!

А А А. Фото пЯть с плюсом . На пойму где люди умудряются в Казани делать такие интересные фото, вроде бы везде был всё знаю, ан нет....

Молодцы что решились на такой пробег! За это пять!
Теперь по-порядку:
кроссовки у тебя гламурненькие ))) не респект
она ещё и едет? (про машину)
на правом борту карта не правильная, Родину и своего учителя географии позорите )))
Везёт тому, кто везёт.
Посади дерево на http://www.maraquia.com/ru/

[quote=Каторжанин]это чудо — с утра убегать от восходов, вечером гнаться за закатами и каждый день жить на час больше!

КРАСИВО СКАЗАНО!!!
TLC 100 2002 г/в

Приморье
Молодцы!!! Японский автопром рулит:)
Жизнь хороша ..когда живешь неспеша!!!
Мои отзывы: Toyota Wish 2003, Toyota Carina 1999

Rock-Bear:
Молодцы!!! Японский автопром рулит:)

Танхой

Алексей? это ты зря.

Viktor4555:
Алексей? это ты зря.

молодцы.

Смело, на такой малышке, с девушкой, через автодебри, полные гамадрилов... Жалко, что фоток маловато... А так - круто!!!

Ну, да... Доруливает.То, что делается на территории Раши, это уже не то, что таскали с Япии. Вот, что хотел сказать.
Понятно.
AIR-S 3л. 4WD.

Молодцы !!! За видео отдельно 5 баллов !!!!
У нас видео с поездки так и лежит, надо будет заняться ))
Ишимскую грязь отмыли от днища ??))
.....
Мой отзыв: Subaru Legacy 1997

Благовещешнск
молодцы5+

Караганда
Нетривиальное начало семейной жизни!А через казахстан можно было спокойно ехать:))А ,вообще,молодцы по замыслу и отличники по исполнению!!!

Мои поздравления со свадьбой!
Где фото УРАЛА!!!

Курск
Населённый пункт Мальта...)вот эта Мальта?))))

Щёлково МО
bagaul:
+100500!
Разгадал мой шифр.)) Простите, кого задел!!!

По географии у автора пять, люблю очень этот предмет. Просто Окном в Европу формально для нас стал не Урал (который таковым географически естесственно является), а Красноярск. Чисто по ощущениям.
С Бамом накосячил))

В следующий раз поедем через Ебург!

Не сожалели о поездке, хотя и понимали что летом и весной все красивее...так карта легла, так свадьбу запланировали...и в Китае долго гуляли)

Спасибо большое за поздравления!! втройне приятно услышать от незнакомых людей теплые слова!

Позже попытаюсь свои Норвежские и Европейские путешествия на авто оформить для Вас. На дроме это был мой первый пост!

По Порте отпишусь тоже позднее. В поездке от нее был в восторге...устойчива, довольно легко прет, обгонять не напряжно, но тапку давишь в пол))) жрет до 8 литров при интенсивных обгонах и постоянной 120 кмч. Просторность, вместибельность)) много плюсов, но есть много минусиков, которые раздражают, убивают и комфортным вождение не делают. Сравниваю с предыдущими машинами и нынешней второй машиной в семье - Ford Transit Van TD2.2. 2012 г. Даже в ней и шумка лучше и прибамбасики и моща и обзорность. Так как жена водить не решилась, наверно продадим, целой и невредимой, окрещеной российскими дорогами)

ДА.думаю что эта Мальта))))

Жену ценю, действительно героиня!
Лучшие инвестиции - путешествия и дети!

Приамурье
Круто! Мы тоже с женой так путешествуем)! Увидели знакомые места! Удачи!

Moscow City (САО, СЗАО)
Счастья и любви молодоженам ) и жму лапу одноклубнику по Порте- клубу.
Ад пуст... Все бесы- здесь...
Мой отзыв: Toyota Porte 2007

Молодцы, удачи в семейной жизни!

Хороший рассказ,молодцы!!!

иркутск
молодцы !!!
читая такие отзывы - хочеться одного- в перегон !!!
есть что-то завораживающие в перегоне
всего три раза катался - но хочеться еще
izemi.ru- Любые КТП и НИЗКОВОЛЬТНЫЕ УСТРОЙСТВА
лазерная резка 1500*6000мм
Telegram@BacKoT38Rus

Молодцы! Удачи! Счастья!

абакан
блин раздрознил, а у меня Абакан-Новосибирск-Абакан-Ново сибирск-Абакан-Новосибирск-Аба кан-Новосибирск-Абакан нодоело
lexus RX400H 2007г

Молодцы. рассказ на пять)

Нск
Давайте зачетку пять!

do

Что сказать-круто!!!!!!!!!!!!
Non.Je Ne Regrette Rien/
Toyota Corolla 2002-СВАО.
Теперь опель "астра"-1,8-140 лошадок.

Sanych Minsky:
Саныч, не тупи. Объяснили же уже, что речь идет об окне в Европу - по ОЩУЩЕНИЯМ!!! А географически оно находится на Урале. Если по-русски не понимаешь, попроси кого-нибудь перевести на знакомый тебе язык;)))
Люблю жить:)))

5++++, счастья молодым
Любые расходники со скидкой!
КСЕНОН, ДИОДЫ - опт и розница!

Красавцы!!)))тоже с женой в октябре гнал машину,правда из Иркутска.75 часов Иркутск -Нижний)))22 октября выехал.

ОМСК
Димыч 55-78:
Ттам плохой дороги 19 км перед бердюжьем остальное нормальная дорога

ОМСК
да кстатьи совет да любовь вам. молодцы. отличное путешествие

Молодцы! Поздравляю!
8-924-270двачетырепятьшесть

Красавчеги, фоты зачёт и пеши исчо )))

Молодцы ребята! А я вас узнал. Видел вас возле стелы на въезде в Кемерово,когда вы фотографировались. Запомнились сердечками на вашей машинке. Обратил на это внимание.
Еще раз, молодцы!

Нормальные у нас в Чите дороги, по крайней мере не хуже чем во Владике, Улан-Удэ или Иркутске. А насчет поесть, я так понял, что вы ночью (или вечером) по центру ездили, ИМХО мало городов, где вечером или в центре работаю не дорогие кафе или столовые, обычно центр упичкан дорогими ресторанами и кафе. Кушать не дорого и сердито ночью или вечером в Чите в позных надо....

Бишкек
Отличный отчёт!!! Прочитала дважды))) Совет вам да любовь!!!!

краснодар
Отлично! И машин интересный!

круть! на такой маленькой машинке по буранам-по снегам! мы тут иногда 150 метров не можем по частному сектору проехать! )))))

Ха
Совет да любовь!
Не все свадебные путешествия так экстравагантно романтичны!
Респект!!!

Moscow City (САО, СЗАО)
yakushev:
Супер-путешест вие, но пропускать между колес ямы 1.5 м шириной и 0.5 м глубиной на скорости 120, слабо верится. Сколько же у вас между колесами?
ну тут ТС немного преувеличил (сантиметров на 20). А между колесами как раз почти 1,5 метра... )
Ад пуст... Все бесы- здесь...

краснокаменск
в787тс75:
Отзыв 5. А Чита опять в .опе.
КАК всегда...
Автору зачёт.

норильск
Димыч 55-78:
Всё верно, я так же ехал когда три раза из Красноярска на море путешествовал. Читаю в отзывах про это Бердюжье и не пойму даже где это. Это чудо навигаторы наверно людей туда гонят, я ездил всегда по атласу.

норильск
pavel19rus:
На склады штоль гоняешь?

Счастья !!!

Где то за Уралом
ТОЖЕ ПОНРАВИЛОСЬ - СНОВА ХОЧУ НА ТРАССУ !!!
Хонды не чинят -хонды обслуживают .

спасибо за видос ))) вспомнил свою поездку ))

Глянул видео,серьезный человек автор,просто молодец! Удачи вам в жизни.

SirCedrick:
Если у автора по географии 5, то с изложениями некоторых мыслей 1. )))
А так все вери гуд.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец

Ездил в 2008 г Владивосток-Омск . Омуля поели,не особо впечатлил, но позы ( вроде мантов) в Бурятии ,это вкусно! Почему про них не писали, ведь вдоль трассы полно "позных" !?
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!

Обидно,что в своем большенстве Кемеровскую обл. писатели отзывов только упоминают.

Здорово! 5+ Автору счастья в семейной жизни и удачи на дорогах...

49R

49 / 54
необычно)))) молодцы , приятный отзыв
Родину люблю, а государство наше в топку.
O kurwa!!!!!!!!!!!!!

нормально!
Nissan Murano 3.5...

Face Time:
Есть что сказать, пиши. Нет, так что воздух сотрясать на форуме.
Начнем, по порядку:
- местные аборигены за.рали свою природу на столько что дальше не куда. Прибрежная полоса амурского залива похожа на свалку. Мало того что в этот залив на протяжении десятков лет сливали канализацию с двух городов, так и все места отдыха загадили. В моем понимании если ты ср..шь там же где и ешь и отдыхаешь, то имя тебе - Свинья.
- остров Русский - красота неимоверная, природа такая что словами не описать, так все те же аборигены в первый же день открытия моста удостоили это необыкновенное место честью повторить судьбу Амурского залива
- уссурийский залив, бухта шамора. Когда там купаешься то периодически проплывают мимо отходы жизнедеятельности человека, а все потому, что в непосредственной близости находится законсервированная свалка мусор с которой сваливали прямо в море, вот он периодически вплывает.
Едем дальше. Отдельно - автомобильная тема:
- местный стиль вождения кроме как стадо баранов не назовешь. Такое ощущение, что народ ни когда в жизни правила даже в глаза не видел - все едут так как хотят. Может сказывается близкое присутствие китая, там ездят точно так же.
- дороги. Хуже дорог я не встречал ни где в России, хотя побывать мне пришлось во многих городах
- пробки. Возникают по большей части опять же из-за манеры вождения. Местные законодательные умы все пытаются придумать способ борьбы с заторами, хотя придумывать тут нечего - нужно просто строить дороги!
Цены: для примера, рыба выловленная в японском море стоит в новосибирске дешевле чем во владике. Тоже самое с запчастями на японские машины. Парадокс, но запчасти на японцев во владик возят через москву.
Быдло. Огромная концентрация быдло на душу населения. столько же быдла наверно только в Иркутске
Сервис в торгово-сервисных предприятиях. Ну про него нечего сказать, так как его просто нет. Заходишь в магазин, здороваешься с продавщицей, а она смотрит на тебя как дол..ба.
Вообще здесь все работают по принципу - нужно сегодня урвать побольше, а что будет завтра - пофиг.
Кстати, задорнов правильно выразился про стиль одежды местных девушек. Кто хочет понять о чем я - Ютьюб в помощь, пока его не закрыли.
Есть здесь мнение, что японский авто лучше любой новой машины из автосалона.
Кстати ни когда не берите машину беганную по владу, здесь их не берегут, убивают влет, а запчасти бушные ставят.
Технологии пока как 90-х. Если вся страна уже давно занята энергосбережением, то здесь это только внедряется.
Ну и еще здесь куча все не как у людей.
Подведу итог, складывается ощущение что влад капитально застрял в 90-х и выбираться оттуда не хочет.
Конечно же есть здесь и исключения среди населения - вполне адекватные люди, но большинство из них разъехалось по стране, а город наводнился колхозниками из деревень.
Вот как-то так

Слушай, у меня даже слов нет какие Вы с супругой молодцы! Сразу видно - люди умеют отдыхать культурно (нафиг эти тайланды-египты)! И тачка зачет!!!
Как сам?

Усть-Илимск
Молодцы, полюбовались красотами родной страны! Совет вам да любовь! 5+
Железяка : Toyota RAV4 / 2006 / XA30 / 2.0 / 2AZ-FE / 4WD

Анжеро-Судженск
5+, только завидую

Щёлково МО
Еще раз спасибо всем за поздравления!!
ТИмон81 подпишусь Под Всеми Вашими словами о Владике.

По Поводы Ямы 1.5 метра, Я В Нее Вошел Всей Базой. Но Самая Глубокая Ее Часть К Счастью Осталась Под Днищем. Колеса в Скосы Ямы Попали, Врать Нет Смысла;)

Позы В дацане Кушали- обалденные, жаренный Омуль В Ресторанчике Нам Не Понравился- никакой По Вкусу. А Вот Копченный Прелесть!

Сегодня Начну Строчить Для Вас Свой ЕВРо Автопробег 10000 км Двухгодичной Давности На Хонда Одиссей |||
Лучшие инвестиции - путешествия и дети!

Молодцы и путешествие классное и написано хорошо!

Что злой то такой!
Обидел кто-то?
ISUZU BIGHORN UBS73GW 4JX1 TOD
Людей лечу.

Поездочка не плохая,и написано хорошо ,но вот только про свой Владивосток ,обидно слышать такие слова,скажу вам одно я проехал от Востока до Питера и не один раз и скажу то же много не лестных слов про Красноярск ,Иркутск ,Новосибирск ,а манеру езды в Новосибе это вообще отдельный рассказ ,такое чувство что они спят на ходу или просто заторможенные и конечно про зас....ю москву(извените не подымается рука писать про этот город с большой буквы).А Владик был хороший и чистый город пока его не открыли "умники"из москвы .И попер весь сброд отдыхающих и жаждущих срубить бабла с Дальневосточников. Теперь куда не ткнись начиная с красивейших бухт на юге Приморья до севера, везде "задолбили рыло москвичи"все скупили и надеюсь теперь понятно откуда*****ИЦО приплыло.Так что не нужно писать и обижать НАШ город и его жителей. У нас одна беда руководство страны которое "знает "как нужно жить людям на Дальнем Востоке и драть последнее и тянуть в свою москву что бы вы там жили в "шоколаде"Для Вас Россия заканчивается за МКАДом. Так что давайте уважать друг друга и не писать гадости . Если хотите что бы Вас уважали в нашей необъятной ,красивейшей и богатейшей стране.Всем удачи на дорогах уважения и любви. Извените если кого обидел.

Спасибо за ответ.

velomedik:
Лично я пересек от края до края Евразию
Thumbs UP!
Honda CR-V RD5-1200973 МКПП.
Chevrolet TrailBlazer '14 LT 2.8 AT

Никогда не жалейте о том, что сделали, если в этот момент вы были счастливы...

Chitago
Учи географию, где возле трассы "параллельно идущий БАМ".

Какие же вы молодцы!!!! Видео - СУПЕР!!!

Молодцы, у самого в семье 3 портэ, супер!

Dizzer:
Согласна на все 100. нам бы москвичей выпихнуть с ДВ и от их поборов избавиться. И будем жить нормально.

Лесозаводск
Dizzer:
правильно ответил ...
Бывая во Владе,удивляешься как с таким количеством машин ,ещё что-то движется.И особо приятно видеть когда водитель находясь на полосе приоретета ,вдруг ,притормозит,моргнёт фарами,выпустит из "кармана"одну две машины..,и пробки рассасываются сами по себе.Замечал немало примеров "уважения на дорогах",...и непонимаю дуболомов-Я прав и я поехал ...и через 30 метров стал в пробке в недоумении и проклиная,дорожников,водителей ,власти и пр.

Комсомольск-на-Аму
Красивая пара! Смелое путешествие. Отличный рассказ. Спасибо. Счастья ВАМ!!!!!!!!!!!!!!!!!
Закатать бы дураков в хорошие дороги!

Ялта
Юленько:
Я смотрю что москвичи для вас прям как монголо-татарское иго, приехали дань собрали и уехали! =)
Здесь работают 220 лошадей и один ишак.

Отличное свадебное путешествие!...

ребят кто поедет ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ-РЕСП.БАШКОРТОСТАН и обратно,пишите,летом собираюсь serega-alekseev@ http://list.ru

Молодцы, ребята, так держать))))Удачи , счастья!!!!

как у вас получалось спать в портике вдвоём? Просто гимнасты

velomedik:
Еще раз спасибо всем за поздравления!!
ТИмон81 подпишусь Под Всеми Вашими словами о Владике.
Viktorovish:
Что злой то такой!
Обидел кто-то?
Вот знаете, сколько за свою жизнь видел свадеб, всегда хочется пожелать молодым всего самого хорошего, что есть у человечества на Земле, счастья ,любви, удачи и тд и тп... Ведь свадьба, это то когда нет никакого негатива, атмосфера наполнена особой аурой счастья и злым словам и мыслям просто нет места, весь мир прекрасен!!! И вот с таким настроением подходишь к молодым, а в ответ слышишь: - ты быдло и свинья, нам твоих поздравлений не надо, иди в свой свинарник... Бог вам судья...

Большой Камень
PS Тимон81, Тебя Новосибирск воспитал?

Благовещенск 28
Ах если бы уехали,было бы счастье.Присосались видать надолго.
Толюня:

сэм
Не знаю,где он был во Владе..в 12 году, конечно, практически все дороги ТОГДА ремонтировались и приносили много проблем всем жителям., сейчас дороги великолепные. Не побоюсь сказать - лучшие в России.. Не надо врать и про город Все ,кто приезжает сейчас во Влад удивляются красоте. А этому "путешественнику" больше понравились более провинциальные города, с менее красивым городом и рельефом. Это "жаба давит".

сэм:
Зато ОНЕ европа) Во как))

привет из Амурской области. Привет из Магдагачи!

сэм
А еще прикольно про запчасти ,через Москву, и продавщица нездороваюшияся.

Стелла Москва-Владивосток перед Новобурейском. Оттуда до Белогорска еще "как до Пекина омаром", но если сто верст не крюк...

Тимон81
Face Time:Что так печалит, надо поделится. Мне ведь там скоро бывать, а мужики то о чем то не знают. Есть что сказать, пиши. Нет, так что воздух сотрясать на форуме.Действительно, что это я, даже не написал...
Что ж ты такой обиженный то... кто что ищет то и находит. Первый раз о нашем городе такое читаю