Автомобильно-авиационное путешествие на Дальний Восток и обратно

09.11.2012 | 26499 просмотров

Долго готовился начать повествование о данном путешествии. И вот через год появилось время для его оформления.

Это не совсем автомобильное путешествие, тем более, что на своем автомобиле в период этой поездки мы не передвигались, однако использовался автомобильный, авиационный, автобусный общественный транспорт, ну и, соответственно, пеший вариант преодоления расстояний.

Небольшая предыстория

В свое время, так уж получилось, выпала мне честь послужить какое-то время на Дальнем Востоке в воинской части Военно-транспортной авиации Вооруженных сил РФ, а точнее в Амурской области г. Завитинск, или как его называли в ВТА — Завитая, Завитополь. Время службы в данном славном городке Дальневосточного края — с мая 1997 года по август 1998 года. Немного по времени, но впечатлений до сих пор. Причем эти года с женой вспоминаем как одни из самых красочных и приятных. Возможно на это много причин, но вдаваться в подробности особо не будем.

Скажу только, что за эти годы приобрели первый наш личный автомобиль — Mitsubishi Eterna Sava 1991 года. Куплен в мае 1998 года во Владивостоке на Зеленке. Об автомобиле только положительные эмоции, хоть и проблем он принес немало, но, видно, такая участь всех ММС — они комфортны, зажигательны, как правило, красивы (особенно в 90-х — 2000-х годах), но и капризны более, чем другие япономарки. Для первого автомобиля он был очень даже ничего. Куплен за 4 000$, седан, 4 WD, 4WS, климат и т.д. Достойнейший аппарат и не только на то время, но и сейчас. Авто в свое время, после некоторых исправленных проблем с двигателем уже в Смоленске был удачно продан, в виде обмена на годовалую ВАЗ 2104. После было куча других автомобилей отечественного, европейского, опять же японского производства (праворульная Toyota Corolla Spacio 1998 г.в. и леворульный Mitsubishi Lancer 2004 г.в.), но «Eterna» запомнилась особенно.

Ну и как основная причина данной поездки — в 1998 году в г. Благовещенске у нас родился наш первый сын — Никита. Так вот, имея возможность оплаты за государственный счет проезда к месту проведения отпуска, мы решили спустя 13 лет смотаться в Завитинск вместе с Никитой для того чтобы показать ему, где он родился — так называемую Малую Родину, ну и посмотреть, что из себя представляет этот край в настоящее время. Забегая вперед скажу, что жизнь там не очень и считаю, что без реальной поддержки государства мы эти земли уже в скором будущем можем потерять.

Возможно, во время прочтения данного повествования кто-то из читающих узнает знакомые места, или же прочтет кто-то из бывших коллег сослуживцев — приветы принимаются, будем рады пообщаться.

В общем-то, на этом подробное повествование буду заканчивать. Далее рассказ будет строится в виде пояснений к фотографиям, чтобы уважаемым читателям было удобнее воспринимать текст. Кстати, Drom.ru читаю и посещаю около четырех лет, более тесно в последний год. Очень удобный и информативный сайт со всеми его разделами.

Итак начнем. Срок поездки с 10 по 13 июня 2011 года. Маршрут:

10.06.2011. Вязьма Смоленской области—Москва на автомобиле. Спасибо моему лучшему другу, другу детства и вообще хорошему отзывчивому человеку — Роману. Автомобиль — Toyota Camry 2004 г.в. Домчали быстро — шутка ли под капотом 3 литра, 186 л.с.

10.06.2011. Москва ( аэропорт Внуково)—Благовещенск—самолетом. Якутские авиалинии — вполне приличная, хороший борт «Боинг», с хорошим воспитанным обслуживанием, питанием и т.д.

11.06.11. Благовещенск—Завитинск—Благовещенск на автомобиле Nissan Elgrand, дизель. В аэропорту нас встречал мой приятель Андрей, который в том году еще служил в Благовещенске. Ему тоже очень большое спасибо за прием и за то, что организовал транспорт по данному маршруту с помощью своего знакомого Алексея — хозяина «Nissan». Кстат,и неплохой авто, много места и т.д. — японец же!

12.06.2011. Прогулки по Благовещенску. Пеший вариант и общественный транспорт.

13.06.2011. Благовещенск—Москва (аэропорт Внуково) — самолетом. Владивостокские авиалинии, самолет отечественный «Ил-96». Намного хуже, чем летели туда: меньше комфорта, отсутствие теле-радио- видео, низкий уровень обслуживания со стороны стюардесс и стюардов. 9,5 часов тянулись очень и очень долго.

13.06.2011. Москва (аэропорт Внуково) — Вязьма автобус. Прибытие в конечную точку маршрута.

Терминалы Внуково:

Стойка регистрации.

Рулежки, стоянки самолетов, на заднем плане взлетка. Самолеты взлетают очень часто. Перерывов практически нет.

Ну и так, кое-какие зарисовочки.

Тягач на базе «Белаза».

Тягач в действии.

Рабочая лошадка АН-12.

Автопоезд.

Взлетели. Прикольно — мы взлетели по-моему в 18:20, часа через два наступила ночь, которая продлилась около 3-4 часов, и уже утро и около 7 утра мы были в Благовещенске.

Всем понятно, что такая короткая ночь — это из-за часовых поясов.

Горы какие-то.

Съемки велись на фотоаппарат через иллюминатор.

Эти снимки делались уже утром.

А это уже Амур где-то возле Благовещенска. Заходим на посадку.

В аэропорту Благовещенска. Заруливаем на стоянку.

Наш трап.

Авиапарк Благовещенского аэропорта.

В том числе вертолеты.

А также коммерческий авиатранспорт, бизнес-вариант.

Гостиница «Амур» на набережной. В августе 1998 года в ней мы прожили двое суток до рейса на Москву. В те же дни я отправлял в Смоленск к новому месту службы свою MMC Eterna Sava контейнером. Помню всего за бутылку водки тогда грузчики мне основательно закрепили авто в 20-ти тонном контейнере и не только на растяжке (проволоке), но и под колеса положили деревянные бруски. Автомобиль пришел благополучно в пункт назначения через три недели, единственная проблема — сел аккумулятор.

А это китайское колесо обозрения. Находится на той стороне Амура. Кто не знает, Благовещенск расположен на берегу Амура и граничит через эту же реку с китайским городом Хэйхе, серьезно развивающимся в последнее время, что видно даже невооруженным глазом с российской стороны реки. Вот, например, торговый центр, построенный в Хэйхе для русских:

Панорамы Хэйхе с набережной Благовещенска:

Обратите внимание на здания китайской стороны — и это простой китайский городишко даже не областного значения.

Типа сторожевой вышки…

Опять же китайская сторона:

Порт, тоже китайская сторона:

Прогулочные катера и пограничные:

А теперь о нашей стороне…Катер на набережной.

Набережная Благовещенска.

Порт Благовещенска.

Памятник на набережной основателю города графу Николаю Николаевичу Муравьеву-Амурскому 1809-1881.

Амур…

Дорог немало пройдено
Моей огромной Родины,
Но вот ни где таких красот
Я не встречал пока.

Протоками глубокими,
Волшебными красотами
Пленяет рыбака.
Не властны над тобой века,
Всегда вольна и глубока,
Любимая река.

Александр Дроздов

Или же:

На границе тучи ходят хмуро,
Край суровый тишиной объят.
У высоких берегов Амура
Часовые Родины стоят.
Часовые Родины стоят… и так далее.

Та же набережная. Взгляд в другую сторону.

Весьма известная в городе гостиница «Юбилейная» на той же набережной.

Фонтан и по-моему областная администрация.

Автор отзыва.

Про Благовещенск.

Андрей.

Ну и куда же без дедушки Ленина.

По Амуру курсируют прогулочные китайские и российские катера.

Обратили внимание, что прямо на берегу Амура с российской стороны еще сохранились инженерные оборонительные сооружения.

Развлекательный центр, построенный недавно.

Вход в него со звездами.

Рядом с развлекательным центром.

И поехали заселятся в квартиру, которую сняли заранее по Интернету. Цена за 2 суток — 2 500, однокомнатная, почти в центре. Состояние, конечно, не очень, но нам большего и не надо, у нас другие задачи, а квартира только для того, чтобы переночевать. В общем заселились и около 11:00 подъехали Андрей и Леха на «Nissan», и мы рванули в сторону Завитинска.

Для информации Завитинск — районный город, Крупный железнодорожный узел БАМа. В свое время в Завитинске (это уже далеко не секретные данные) помимо военно-транспортного полка с частями обеспечения базировались: полк Дальней авиации (впоследствии передислоцирован в Спасск-Дальний Приморского края), также воинская часть подчинения Дальней авиации «молчи-молчи» — без подробностей, кто знает поймет, воинские власти РВСН, мотострелковая дивизия, склады артвооружения (располагались в сопке в районе Красной горки), соответственно военная прокуратура, гарнизонный офицерский клуб, квартирно-эксплуатационная часть и, наверное, еще что-то, может забыл или о чем то не знал. Для проживания военнослужащих частей гарнизона существовал целый жилой микрорайон со своей инфраструктурой, детскими садами, школой, клубом и т.д. Что сейчас с ними — далее на фото. В целом хочется сказать, что очень и очень обидно за вот такие брошенные военные городки, у которых еще имеется потенциал, но государству якобы это не нужно. А сколько людей от этого страдает. Как говорится, полемику разводить не будем.

Кстати недалеко от Завитинска проходит трасса Владивосток—Москва, и мы там еще побываем.

Итак выезд из Благовещенска. Мост через реку Зея.

Тот же мост. В одну сторону.

…и в другую

Ехать в одну сторону — 160 км. Никас уснул через минут 20. А мы с Андрюхой, который был за штурмана и тоже какое-то время послужил в Завитой, — по пиву.

Едем, слушаем музыку, смотрим по сторонам, я вспоминаю дорогу (как-никак 13 лет прошло), разговариваем.

Наш авто. Остановка по дороге в Завитинск.

Качество дорожного покрытии удовлетворительное.

Въехали в Завитинск.

Небольшие фотозарисовки по городку.

Здесь когда-то размещалось местное ГАИ, где я несколько раз с помощью начальника ГАИ продлял просроченные транзиты на своей ETERNA SAVA.

А это мы подъезжаем к тому самому офицерскому микрорайону, о котором упоминалось ранее. Впечатления впоследствии от увиденного самые что ни на есть удручающие, как впрочем и от всего того, что мы увидели в других местах, которые посещали в эту поездку по Завитинску.

Бывшие казармы мотострелковой дивизии.

Штабные здания мотострелковой дивизии.

Еще казармы.

Недостроенный дом для военнослужащих.

Кто-то в этих домах еще живет, гуляют дети...

А здесь уже никто не живет. Вот таким образом разбираются дома.

Школа. Странно, но, похоже, еще функционирует.

А это бывший клуб. Андрей говорит, там была хорошая столовая.

А это дорога к бывшему расположению воинских частей ВТА, дислоцирующихся в Завитинске до 1997. А потом осенью 1997 года мы все переехали на окраину Завитинска в 12 км отсюда в п. Червона армия или как еще называли Красная горка.

Причем дорога в те года была асфальтированная, хорошего качества и такого количества растительности не было. Далее, по-моему, бывшая столовая летного состава.

Ну и так далее, короче все в развалинах и ни одного живого здания. Причем не нужно было войны и боевых действий — просто расформировали части и бросили все, а дальше работали местные «бичи».

Далее мы поехали к месту последней дислокации моей бывшей части — на Красную горку.

Ну а там все тоже самое... Не хочу уважаемых читателей особо напрягать лишней информацией по этому поводу, приложу только несколько фото — может кто-то узнает знакомые места.

Вот бывший штаб полка и батальона обеспечения.

По-моему санчасть.

Казарма.

Вид с Красной горки на Завитинск.

Ну и крайняя фотка с развалинами. Чуть правее Никиты и сзади когда-то стоял пятиэтажный панельный дом, в котором мы прожили с осени 1997 года и до уезда с Дальнего Востока в августе 1998. Вы его видите? Вот и я тоже нет, а он был.

Фото комендатуры, которая в настоящее время в этой местности представляет интересы вооруженных сил России, подчиняется какому-то штабу в Хабаровске.

Причем располагается в здании бывшего общежития.

Уезжаем с этих развалин. Хотели попытаться найти аэродром, но в конце концов так и не нашли. А данный аэродром, кстати, единственный на Дальнем Востоке, способный был принимать самолеты типа АН-224 «Руслан». Насколько мне известно, больше таких сооружений в той местности вплоть до Владивостока нет. Если не прав — поправьте. Позже по приезду домой с помощью программы GOOGLE-map я все-таки нашел аэродром.

Поехали в сторону трассы Владивосток—Москва в кафе перекусить.

С Востока на Запад гонят автопоездом корейцев.

Само кафе.

В кафе взяли пельмени по-амурски — очень вкусное блюдо. Нигде на европейской территории России в последствии такое блюдо не встречал.

Ну и конечно отметились на столбе с купюрами.

Цены в кафе умеренные, скажем даже не дорого, обслуживание тоже неплохое, качество хорошее

…и обратно в Благовещенск, только уже немного другой дорогой через Екатеринославку.

Вот уже мост через Зею в сторону Благовещенска.

Ну и почти сутки потом до вылета в 7.00 13.06.2011 мы гуляли по Благовещенску. Город, как мне показалось, особо не изменился. Хотя появились новые высотки, торговые и развлекательные центры.

Ну а в основном здания старой постройки.

В том числе новые современные красивые жилые дома рядом с набережной.

Очень понравился местный собор. Красив!

Надпись на памятнике.

Достопримечательность города — построенная сравнительно недавно арка.

Набережная вечером.

Перекусили в приятной кафешке фаст-фуда типа «Макдоналдс».

И здесь тоже граффити.

Кстати, в 2011 году Благовещенску по-моему исполнилось 155 лет.

Устал…

Ну а это роддом, в котором родился Никита в июле 1998 года.

Памятник российскому челночнику.

Гуляли в основном по набережной. Причем как раз попали на выходные и праздничные дни, посвященные 12 июня — Дню России.

Бывают такие средства передвижения.

А бывают и такие.

Встретили такого персонажа. Вроде бы на мотоцикле путешествует вместе с собакой. Судя по фотогалерее, выставленной им, он побывал и в Европейской части России, Москве, Питере, и в самой Европе и т.д. И все передвижения его — на мотоцикле. Оригинальный персонаж.

Ну и путь домой.

Итоги поездки:

Срок — 4 дня с 10 по 13 июня 2011 года.
Билеты на самолет Москва — Благовещенск — Москва: 64 000 руб на двоих в обе стороны (оплата за счет государства) + экспресс до ЖД-вокзала Москвы — 600 на двоих.
Бензин — 2 500 руб. по маршруту: Вязьма—Москва, Благовещенск—Завитинск—Благовещенск.
Автобусные билеты — 800 руб. (по 400 на человека).
Проживание — 2 500 руб.
Питание, сувениры и т.д. — около 6 000 руб.

Спасибо тем, кто прочитал и досмотрел до конца, а также всем тем, кто помогал в этой поездке: Роману, Андрею, Алексею.

Отдельное спасибо жене, которая с младшим сыном Ваней переживала за нас в эти четыре дня.

Ревда Свердл. обл.
Да уж... развалили все, что можно...
ЗЫ
Тоже служил на ДВ (1994-96)
Москвич 412->Honda Partner->Airwave->StepWGN Spada Z

Лучше Honda нет коня
Остальное все...

хабаровск
ну да как что развалить так это по быстрому а как построить так денгов у них нету ****и . афтор молодца жму лапу !

Классно

Отчет интересный и печальный! Жалко смотреть на развалины
Toyota Wish ZNE 10 был, Toyota Wish ZGE25W есть
Мои отзывы: Toyota Wish 2010, Toyota Wish 2003

хабаровск
Диву даёшься по приказу сердюкова разформировали целые дивизии в хабаровском крае,даже стадионы с спорт комплексами продали ПОЛНЫЙ ПИ--ЕЦ

Спасибо за фото. Служил в Завитинске с 1994 по 2001 год. Недостроенный дом - это бывший жилой дом, так называемый "корабль" или "айсберг"! Разрушенная столовая не клуб. Точнее- комбинат бытового обслуживания. Клуб, или ДОСА, позднее ДОРА, немного дальше, за березовой рощей.
Peugeot 408 С831ТО55RUS
Мой отзыв: Peugeot 408 2013

Тында
Жаль, фото Екатеринославки не выставил... Я родился там! За отчёт - отлично!!!
Если враг не сдаётся - его уничтожают!

Street Storm:

Hyundai Grand Starex HVX 2007 2wd
Toyota Estima 2001 X/L 2,4 4wd
Toyota TownAce Noah 97 3s-fe 2wd

Ну на такую поездку можно решиться разве что за счет государства, цены на билеты бешеные, а кругом разруха...Россия мать наша(((

тоже был в своей части (под Питером)-такой же развал и разруха-разграбили цуки всю страну!!!!упыри!

краснодар
Грустно....

Для информации Завитинск — районный город, Крупный железнодорожный узел БАМа. Там БАМом и не пахнет. Думай что пишешь!!!

ПЮА:
Кстати да, есть у автора неточности. Завитинск находится на транссибе и ж/д имеет от ответвление на Поярково - поселок на Амуре. Ветку эту можно назвать скорее местного значения и узел, соответственно, не крупный. Завитинск появился как поселок строителей транссиба и получил свое название от речки Завитая, которая оправдывает свое название извилистым руслом. До строительства дороги Хабаровск-Чита проезд по этому маршруту проходил через Райчихинск-Завитинск -Белогорск, сейчас, по новой дороге, Завитинск остается слева.
Peugeot 408 С831ТО55RUS

Хорошее путешествие в прошлое! Жил на Горке с 76 по 81 гг. с родителями в 123 доме. В последний раз был в 12-м городке 5 лет назад по пути на рыбалку на Бурейское водохранилище, просто ужас...

юрга
скоро китайцы приберут все к рукам.....

пять+

Oмск
Надо было заехать в Хэйхе,мне понравилось.
Внушительный список...

Однако печальные виды нашей Родины, за отчет спасибо!!Удачи!

Ехал как-то,не доезжая Завитинска,в небо поднимался стратегический бомбардировщик..уж незнаю,не разбираюсь какой,но красиво..
Лексус GX470

KLD

А вот горы на фото, судя по всему Саяны.
Hyundai Solaris 2011

филиал Хабаровска
А это недалеко от центра Благовещенска.

В Хороле кажется длинная полоса когда-то была под большие самолеты.

*178 * * 55
В Спасске Дальнем была хорошая полоса, в 1996 году на АН-22 улетал от туда вместе с Тоётой Сурф. Были времена...
A B C D.

ДСП

+5 автору, как заметил автор такими темпами РФ может потерять свои земли. Не зря правительство затеяло освоение ДВ но интересно с такими чиновниками как наши освоим ли мы его???

Земля Кузнецкая
Конечно интересно побывать в тех местах, где был много лет назад. Но, блин, когда видишь такие разруху и запустение, то становится грустно...,

г.Реж,Свердл.обл.
В 1980 нас привезли на ТУшке 154ой из Свердловска в Завитинск, а оттуда на 66ых в Райчиху. В 2001 гнал Цывика с Находки, так вот брошенных военных городков было уже полно. Просто сердце кровью обливается.

C_C

Крайне не согласен с автором насчёт вышеперечисленного выссказывания. Часто летаю в Приморье разными авиакомпаниями в том числе и Владавиа. Да, "ИЛ" -это не боинг и не аэробус. Летел рейсом Москва-Абакан-ВВосток и был поражён как выкладывался обслуживающий персонал, его заботой и вниманием. К концу рейса они просто еле стояли на ногах. Такого у других авиаперевозчиков я не видел. Кроме того, цена вопроса 10р. и это в оба конца, а можно было взять и за 8 по промоакции(октябрь 11г.)

Мда... Если мебельщики правят армией, то чего ожидать? Как всегда все что развалили героическими усилиями восстановим, когда петух в зопу клюнет. Не впервой, не привыкать.
www.travel.drom.ru/21080 - Монголия-2012

Honda Orthia. Нива ВАЗ-2131.

28->27
то что автор назвал развлекательным центром по проекту это должно было стать театром, начали строить в начале 90ых и благополучно все встало больше 10 лет это здание было долгостроем, прибежищем бомжей, нарокаманов и прочей шалупони рядом стояло 2 колонны, высотой примерно со здание, не помню стоят или уже нет так с одной из этих колонн упала девченка подросток - насмерть, то ли суицид, то ли залезла посмотреть..... в узких кругах это здание называлось Бастилия https://i.drom.ru/pubs/4483/216...
Isuzu Elf 1992
Levin 2000
TAZ 73~
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 2006

AlFor06:
Это с Украинки, наверное,был.
TLC100, 1HD-FTE, МКПП
ММС-Delica, 6G72,АКПП
Там, где асфальт,нет ничего интересного
Мой отзыв: Nissan Terrano 1998

Да...
Кстати, служил в 2003-2005 в Борзе Читинской области - так там тоже в пятиэтажке могло быть заселено 1 - 2 квартиры, или какой-нибудь подъезд-два.
И ан224 - это "Мрия", а 124 - "Руслан"
Удачи на дорогах!!!

Свободный
На счет БАМА указали.. военному преступно так ошибаться)) на счет полосы для самолётов завитая не первая в списке по области... главный аэродром "украинка" серышевский район.. там и "буран " бы сел... и Ельцин в 199... каком то году, там приземлялся и взлетал.. на счет разрухи неоднозначно... в армии да.. в целом по области конечно нет...
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...

Фритаун-Благвиль
Ващето пельмени всегда назывались "Амур"...хотя...разн ицы особой нет.
GTO V6 3.0 TT MT
Нонда Шатл 2016
Признание как второй прыжок с парашютом,его не снять уже с плеч

Фритаун-Благвиль
GROM75:
Это с Украинки, наверное,был.
Да в этих местах больше и неоткуда.
GTO V6 3.0 TT MT
Нонда Шатл 2016
Признание как второй прыжок с парашютом,его не снять уже с плеч

Зеленокумск Ставропольски
Хорошая поездка в прошлое. А набережную в Благовещенске облагородили, я правда конечный результат не видела, но начало сняла. И китайское колесо обозрения.
Лучше ничего не делать, чем делать кое-как!

походу у всех эти ленточки висят на зеркале))

Брошенное всегда вызывает жалость

Молодец,что сыну родину показал!Грустно видеть былое величие!
Не верьте данайцам,дары приносящим!

За Саянами
Очень грустно!Как будто Дальний Восток держится за счет военных людей!

Я тоже в 2010 ездил в Завитую- дочерям родину показывать. Служил с 1989 по 2002 год, жил в Червонке в 123 доме.
Самый хороший учитель в жизни — опыт.
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

Martin77:
это в области разрухи нет!!!!!! да она вся в руинах, только танков сгоревших в пейзажах не хватает,а так-полный апокалипсис! поезд чита-благовещенск вам в помощь!

taricc:
похоже в этот раз обойдутся без нас.

На фотке аэропорта Благовещенска не трап,а машинка для снятия багажа с самолета.Кроме Завитинска, не так далеко есть аэродром Украинка (в Серышево) там тоже могут принимать самолеты без ограничений,вот один из авторов отзыва AlFor06 и увидел самолет Ту-95МС которые там стоят. А то что сыну показал Малую родину,конечно правильно!!!!!!!!!! У меня в З*****й товарищ служил школьный))))

Хорошее путешествие выходного дня за счёт государства.

норильск
Мля, какая бедность кругом!

Петропавловск-Камч
Путешествие хорошее,но от класической фразы не уйти...ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО ! ! !

РФ Екатеринбург
+5.....А как там зимой граница охраняется?
«Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретинами. Парадокс…»

SARANSK
Мужики что-бы не так обидно было в Германии с нашими военгородками тоже самое.Кто не верит может зайти на nazadvgsvg.Удачи всем.

одна гореч за родину...
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 2002

Столица ДВ
C_C:
После того как Владивосток авиа подмахнул под себя Аэрофлот, то и сервис стал никаким... Единственная компания которая более менее перемещает пассажиров с ДВ (Хабаровск, Сахалин, Камчатка) это Трансаэро, и то в прошлые годы сервис был лучше.
Мой отзыв: Ford Escape 2002

хороший отзыв,большой,информативный,фо ток тоже норма,респект))
Бухаю.

Супер!

Отличный отзыв, сейчас Набережная Амура повеселее!

по GPS
А вот вид с колеса обозрения со стороны Хайхе. Высоко блин и первый раз не по себе.
Мой отзыв: Nissan AD 2000

VALERUN@MORDVIN:

VALERUN@MORDVIN:
]
Это 38км от Берлина.Финов-Фурт.

Надо было на машине прокатится, в печатлений больше было. Успехов.

Правду сказал, или резко высказался по утраченной ворами земле, мой коммент удален.
Вашими глазами увидел еще то, что фиолетово сокращающемся поколению.
Не бегайте от снайпера, умрете уставшим.

Везде такой бардак, среди развалин должен подвешенный за яйца Табуреткин болтаться вместе со своим протеже.

У Владавиа нет Ил-96. Это Ту-204-300.
Руслан - Ан-124, Мрия - Ан-225. Служившему в ВТА надо бы получше в самолетах разбираться. ;)
А Руслан в З*****й садился лет 10 назад (точно не скажу), когда какую-то огромную хреновину привозил для Бурейской ГЭС. Точно помню, что аэродрома, как такового, там уже не было. Только полоса.
Горы какие-то.
Похоже на Становое нагорье.
А это уже Амур где-то возле Благовещенска.
Это Зея.
Наш трап.
Это не трап. Багажный транспортер.
VladSO:
В Хороле кажется длинная полоса когда-то была под большие самолеты.
Не просто под большие самолеты. Полоса в Хороле готовилась как запасная для посадки "Бурана".
AlFor06:
Ту-95МС с авиабазы Украинка в Серышевском районе.
Hyundai Solaris HB 2012 г. 1.4 AT Classic

Собянинск
А это остатки одной из в/ч 46-й Воздушной армии Дальней авиации, разбитой реформаторами... Я там служил в 89-92 годах.
Привет Серега! Вчера с однополчанами встречались в ГДО "Луна" в Сокольниках, тебя вспоминали, Завитинск и вообще все что было, и чего сейчас уже нет... усилиями "даже не свидетелей" и демократических лидеров считающих что "сейчас не 37-й год".

Молодцы, что посетили наш город. Приезжайте еще. Набережную уже ремонтируют, правда только один квартал сделали, думаю все впереди и нам не так будет стыдно за наш берег перед китайцами. А разруха такая по всему ДВ и Забайкалью.

Здорово!!!

Порог
Модераторы!!
Удален мой пост.
Было написано- Служил в 930, это полк ВТА, расформированный.
Военной тайны не разгласил. Почему удалили пост???????
Член ПП СС.
Мой отзыв: Ford Mondeo 2008

Жил Завитинске 1982-1989 годы.Жизнь тогда там кипела.Видя нынешнее состояние городка,слово подбирается только одно-КОНЕЦ.

ребят кто поедет ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ-РЕСП.БАШКОРТОСТАН и обратно,пишите,летом собираюсь serega-alekseev@ http://list.ru

немудрено что автор с типами самолёток запутался - судя по наклеенной на столб купюре, служил он не в полку ВТА, а в ОБАТО (в/ч 13694).

Сагат Хабдуллин
В/ч 13694 дмб 1979 осень.

Kotikoff79
ПЮА
Бывший узел БАМа. Я с рождения в 12-ом городке прожил до расформирования. Уже в 96-ом он прекратил быть ,,узлом". Зять машинистом в ДЕПО работал. И пахло там БАМОм и принцесса или кролева английская проездом на паровозе была (Мы с зятьком на гараж доски тырили на пилораме ДЕПОвской, прём их и они навстречу чухают... :-) ).