Приключения иностранцев в России. Путешествие Москва—Владивосток на Subaru Legacy

27.09.2012 | 35032 просмотра

Год назад наши друзья, четверка отчаянных парней Андрей Козелко, Петр Альбрехт, Моймир Войтек и Джуд Мачадо проехали от Москвы до Владивостока на автомобиле, по пути посетив Казань, и мы наконец-то собрались об этом написать. Ладно, Андрей, он русский, москвич. Но Петр (поляк), Моймир (чех), а тем более Джуд, англичанин шриланкийского происхождения, не убоявшись медведей с балалайками на улицах, ГУЛАГА, русской мафии и прочих прелестей России, осуществили это путешествие.

Джуд всю поездку вел блог (http://trans-siberian-2011.blogspot.com/) естественно, на английском, мы (Росинтур) его перевели, и, с любезного разрешения Андрея (Andrei.Kozelko@chartisinsurance.com) с сохранением авторского стиля выкладываем здесь.

Добро пожаловать в транс-сибирский блог Андрея Козелко, Петра Альбректа, Моймира Войтека и Джуда Мачадо.

Этот блог был начат примерно за месяц до нашей поездки, чтобы дать понять читающему его, что происходит с нами в пути. Я собираюсь периодически обновлять его и , надеюсь, смогу делать это в дороге. Те, кто планирует такую поездку или уже ее совершил, пожалуйста, не стесняйтесь оставлять свои отзывы. Все, что я прошу, это никаких оскорбительных слов и расистских надписей в комментариях. Спасибо!

Среда. 8 июня. Немного о планах

Сегодня 8 июня, и у нас ведутся серьезные дискуссии по поводу нашей поездки по транс-сибирской магистрали. Нас будет трое: русский(Андрей), Чех (Моймир) и я — англичанин. Эти двое — заядлые туристы и обожают пребывание на природе. Я же никогда даже в аренду не брал ни палаток ни спальников. Я всегда предпочитал жить в отелях в комфорте. Но нет, я решил отказаться от всего этого, бросить, начать все заново и отправиться в путешествие всей моей жизни! Я не думаю, что после этого я перестану спать в спальнике или путешествовать по миру.

Я знаю Андрея и Моймира благодаря своей работе. Поэтому мы вместе и запланировали это мероприятие.

Вторник. 21 июня. План подготовки

Поездка находилась на стадии эмбриона примерно 6 месяцев. Мы лишь обсудили идею и все. Но, все же за последние несколько недель у нас было три разговора по скайпу, за которые мы составили план поездки. Маршрут был проложен, и те из вас, кто хочет поехать тем же путем, оставьте мне заметку, я вам скину наш маршрут. По плану, несколько дней мы проведем в отелях, которые, конечно же, не забронированы, а остальные — в палатках на дикой природе.

Я уже не молодой совершать такие поездки. У меня уже два подросших ребенка, а я еще не разу такого не делал! Я ярый поклонник идеи, что все в жизни надо попробовать и использовать любую возможность. У меня никогда не было спального мешка, поэтому я пошел по магазинам, чтобы добыть себе один. Нашел. Мне посоветовали не мучиться с выбором и купить простой, до + 8.

Еще я должен найти тарелку, ложку и чашку. Чашка у меня есть, фамильная, которой уже больше 60 лет. Я должен взять ее с собой, чтобы она была рядом в путешествии. Надеюсь, она вернется домой, и я не оставлю ее где-нибудь по забывчивости.

Надо бы еще купить рюкзак. Тут есть очень много разных видов, которые отличаются брендом и литражом. Я взглянул на них и задался вопросом, если три таких рюкзака будут в багажнике, то у нас больше не останется места для остальных вещей. Быстрый звонок команде, и выбор сделан в пользу 44-литрового.

Проведя маленькое исследование просторов интернета, я наткнулся на сайт, который специализируется на таких вещах. Я решил заказать оттуда все, что мне нужно.

Одежда

Я возьму 2 пары обуви, теплые носки, нижнее белье, 2 пары брюк и несколько футболок. Теплый свитер и непродуваемую куртку. Еще кепку и теплые вещи.

Аптечка

Ага, таблетки от высокого давления нужно взять с запасом на месяц вперед. Так же следует взять 2 упаковки антибиотиков. Таблетки для живота и ингаляторы, на случай сенной лихорадки, так же не помешают. Некоторые антигистаминовые препараты, набор первой помощи, бинты и т.д. Все возьмем.

Съемка

Я планирую взять фотоаппарат и видеокамеру. В идеале я постараюсь взять нетбук, чтобы писать в блог, если будет возможность.

Другие вещи

В планах взять с собой что-нибудь наподобие швейцарского перочинного ножика, налобный фонарик, чтобы, если придется, использовать их в две руки. Я хочу еще взять с собой мой Ipod с музыкой, чтобы слушать в дороге и вспоминать о доме. Я очень люблю музыку и считаю, что это пища для души. Надо бы купить наушники.

Меня попросили прикупить чаю и немного виски для ребят. Я не собираюсь брать с собой много вещей, так как это — абсурд. В планах взять только все необходимое и покупать остальное в пути.

Телефоны экстренной помощи

Мы обменялись номерами домашних телефонов. Если что-то случится, выживший сможет сообщить семьям о произошедшем и о состоянии остальных.

Страховка

Автомобильную страховку мы получим в Москве, чтобы была возможность водить авто. Жизнь свою я тоже застраховал, так что я прикрыт со всех сторон.

Я очень много ходил пешком в последние месяцы и, все же, я собираюсь усилить режим на оставшиеся 20 дней и получить так много нагрузки и тренировки, насколько это возможно. Тренировка будет включать в себя бег, ходьбу и несколько часов в фитнес клубе. Я решил реже ездить на машине. В поездке же я планирую во время каждой остановки ходить пешком, чтобы оглядеть окрестности.

Мысли вслух

Я очень удивлен, что собираюсь сделать такой шаг. Мне очень интересно, что же ждет нас в этой поездке, и в то же время я немного нервничаю. Я путешественник и люблю изучать другие культуры. Поэтому я чувствую, что эта поездка станет прекрасным приключением.

Четверг. 23 июня. Осталась неделя!

Сбор вещей начался. Я подал заявку на визу и все еще жду ответа, что должно случиться где-то в середине следующей недели. В следующую пятницу я уже буду лететь в Москву. Мы еще раз созвонились по скайпу. Оказалось, что больше не осталось нерешенных вопросов. Скорее всего мы поедем на «Субару» Андрея. Идею поехать на «Ладе» мы отложили. Мне еще надо завершить несколько дел. Я уже купил спальный мешок за 15 фунтов. Температура во время поездки должна быть высокой днем, а ночью опускаться до +10. Думаю надо взять с собой камеру для колеса, на случай, если колесо спустит и мы не сможем его поменять. Кстати, нужно взять шоколадные батончики для ребят и, если получится, орешки. Все-таки я решил взять нетбук, для ведения записей в блоге, так же я могу загружать сюда фотки и видео.

В середине комнаты я образовал кучу из нужных для поездки вещей. Все что я будет куплено, я собираюсь складывать сюда.

Мне нужно приобрести налобный фонарик, и я смогу это сделать достаточно дешево в туристическом магазине. Чем ближе к поездке, тем интереснее ожидание. При этом свою лепту вносит и неизвестность всего предстоящего приключения. Это совсем не сравнится с поездкой в Шри-Ланку или Канаду или Америку, где кто-нибудь обязательно придет к тебе на помощь. На этот случай я подумываю пойти в Маплин и купить USB-передатчик, чтобы на сайте был виден маршрут моего передвижения, на случай, если я stranded или потеряюсь.

У нас была идея разместить на машине флаги наших стран: Польши, Чехии, России и Англии, но я отказался, так как это могло привести к неправильным выводам со стороны жителей при виде машины. Я чувствую себя привилегированным, так как еду в такое путешествие с русским да еще и на машине с кондиционером. Андрей собирается отправить свою машину обратно в Москву по железной дороге, когда мы доберемся до Владивостока. Мы уже составляем планы наших ежедневных действий и имеем полную картину, чтобы вовремя добраться до пункта назначения. Ребята решили взять с собой удочки, чтобы порыбачить во время пребывания в Сибири. И, конечно же, они собираются поплавать в озере Байкал, глубина которого достигает аж 6 миль! Возможно, я тоже заставлю себя там поплавать, чтобы с гордостью сказать, что я сделал это. Мне кажется, спуститься на 6 миль в глубину значит уже никогда не вернуться назад!

Маршрут поездки

Ерофей Павлович

20-22

Пребывание в городе

Отдых во Владивостоке и осмотр берега

Отель, палатки

23-26

Резерв

Понедельник. 27 июня

Обратный отсчет пошел. 3 дня до поездки

Выходные кончились. Я не успел сделать все, что запланировал, но я собираюсь все наверстать на этой неделе. Я узнал, что мне еще нужно получить разрешение на вождение в России, но это, как оказалось, делается очень быстро в ближайшем отделении почты. Я должен сделать это как можно быстрее, но прежде, нужно сделать фото. На этой неделе надо докупить оставшиеся вещи. До сих пор не нашел Ipod, поэтому есть вероятность поехать без него. Жалко, ведь я так люблю музыку!

По рекомендации одного друга, я купил спальный мат, который, по словам последнего, должен обеспечить мне хороший сон, фонарик и спрей от комаров.

Я до сих пор жду свою визу от российского посольства. Она может прийти в любое время. Надеюсь, с ней нет накладок. Я уже был в России по работе, поэтому это должно сыграть мне на руку.

Я буду первым среди трех, кто прибудет в Москву. Еще один парень, Петр, прилетит в воскресенье утром. Мы подберем его с аэропорта и отправимся в путь. К сожалению, в выходные с ним случился инцидент, поэтому сейчас у него есть швы. Их придется снимать во время поездки, и это заставляет его паниковать. Моймир присоединится к нам 11 июля в аэропорту где-то по пути следования.

Сейчас мы обмениваемся информацией и контактными телефонами на экстренный случай. Неприятно, но нужно. Я возьму с собой свой телефон. Надеюсь он будет ловить посреди Сибири.

15% земного шара

Вторник. 28 июня

Завтра я поеду забирать свои лекарства из клиники. Я получил письменное уведомление, что моя виза будет готова уже завтра. Пока все идет по плану. Я все еще не получил международные водительские права. Собираюсь сделать это завтра после обеда.

29 июня. Вскипяти его, свари его, почисти или забудь

Таков был совет Энн — медсестры в поликлинике, которая выдала мне сегодня мои уколы. Благослови Бог нашу государственную службу здравоохранения, я получил лекарства бесплатно. Три укола от всего, измерение давления и проверка на наличие астмы. Вам, наверно, любопытно, какое мое давление… Нижняя планка побила рекорд, показав 85. В нормальном состоянии она никогда не становилась ниже 90. Высокая тоже удивила, немного выйдя из под контроля, — 160. Скорее всего, машина просто устала от постоянных замеров или это у меня стресс после вчерашнего матча. Это то, что я сказал медсестре. Она, возможно, подумала, я это уже много раз слышала!

Я получил много бумаги, с указаниями, что есть и что нельзя пить. Какую воду пить, а какую не пить. Я узнал, что лучше пить газированную воду, а не простую, так как первая должна оставаться газированной, что является залогом постоянно закрытой крышки. Что ни говори, нашу медицину никогда не победить. Непревзойденно…

Я встал рано и подготовил свой старый ноутбук, чтобы взять с собой в путешествие. Это не заняло много времени, поэтому все почти готово. Я установлю на него скайп, чтобы была возможность звонить, плюс он мне понадобится для загрузки фотографии в Интернет и т.д., то есть делать резервные копии с флешки. Ну и конечно же писать в блог.

30 июня. Последний ужин

Одна ночь приличного сна перед моим отлетом в Москву завтра утром. Интересно, как много ты успеваешь решить проблем и так быстро, когда подходит время поездки. Сегодня я получил водительское разрешение. Проходишь бумажный тест и раскошеливаешься на 5,50 фунтов, и маленький буклет, действующий в течение всего года, твой. Я докупил все, что не успел за эти дни. Список включал в себя камеру для спущенного колеса и бандажи для перевязки моего рюкзака.

Я почистил свой ноутбук и установил туда скайп. Теперь осталось все аккуратно упаковать, чтобы все влезло в сумку. Завтра я буду в Москве. Я распечатал все важные документы и приготовился.

Вылет завтра утром в 9:15 из Хитроу. Сегодня у меня острый ужин карри для заправки остротой на весь месяц. Я думаю, что не буду получать достаточно острой еды в пути…

Пятница, 1 июля 2012. Хитроу

Я в Хитроу, идет подготовка к полету. Теперь уже нет пути назад.

Экипаж самолета: 10 минут до посадки

Это был голос капитана Уитфорда. Москва оказалась в 3 часах и 30 минутах от Лондона. Она купается в лучах солнца… здесь 30 градусов и легкий бриз. Сейчас я собираюсь добраться до центра, чтобы встретиться с Андреем.

Крем против старения работает!

Эта моя 9 поездка в Москву, предыдущие были по работе. Эти очереди на иммиграционном пункте длинны, если только ты не из Казахстана, так как они получают добро на быстрый пропуск. Интересно, принял ли Борат это во внимание. Ребята с иммиграции были очень дружелюбными и приятными в общении, так как мы с ними обменялись лишь парой слов в английской манере. Они обгоняли всех в очереди, что давало понять, что мы уже не в Англии.

Разменял немного денег и собираюсь купить билет на поезд в Москву. Мне было сказано слезть с него на последней станции. Андрей уже ждет меня там.

Здесь очень жарко. А я одет не по погоде. Я работал здесь зимой и это был тот еще экстрим.

Поезд уже в пути. Время сесть поудобней и наслаждаться видами. Билет стоил 300 рублей, что примерно равно 7 фунтам. Я встретил студента из Малайзии, который отучился здесь. Он учился на медика и сейчас держит путь домой, обратно в Малайзию. Ему было интересно узнать, что я приехал сюда на каникулы. Затем он захотел узнать, сколько я уже провел в Англии. Когда я сказал, что больше 30 лет, его комментариями были, Вы, видимо, приехали туда, будучи еще ребенком! Несомненно, омолаживающий крем работает! Широ, если ты это читаешь, то хватит смеяться!

Суббота. 2 июля 2012 г. Он почти зеленый, но и не совсем красный

Этому я был обучен во время моего первого урока вождению в России. Кажется, что правила здесь довольно устаревшие. Москва только что получила первые автобусные линии, и полиция только недавно начала налагать штрафы за езду по этим полосам. Андрей и его дочка подобрали меня со станции и довезли до дома. Андрей — выпускник физмата МАИ. Он работал в области численной гидродинамики и его решения были использованы при состыковке космических кораблей с космической станцией «Мир». Умнейший человек! Он также работал в Москве на Бристол Майер Сквиб.

У нас был отличный семейный ужин с большим количеством вкусной еды. Затем я решил вопрос с ноутбуком и лег спать. Я спал как убитый и проснулся, когда солнце уже поднималось над Москвой.

День первый

Поездка началась. Когда мы начали этот проект, мы назвали его «один маленький шаг». Так как мы посчитали его таковым в свое время. Андрей и я позавтракали с его семьей. Загрузили вещи в машину и отправились в путь. По пути мы подберем Петра, который нас ожидает в аэропорту. Отличный солнечный день с голубым небом и температурой в 20 градусов…

Это монумент, показывающий место, где войска Гитлера были остановлены в 1941 после того, как были разгромлены. Он находится за границей Москвы.

Примечание автора: Если кто-нибудь знает, как называется этот монумент, пожалуйста, дайте знать, спасибо!

Первая остановка. Город Суздаль

Это средневековый город, которому больше 1 000 лет. Мы остановились и осмотрели город. Он огромный и водружен в пассаж времени. Романтический, с большим количеством свадеб и фотографирующихся российских невест. Туристический городок с окрестными достопримечательностями и сувенирами. Мы попробовали традиционный русский напиток, сделанный из ржи. Он был очень освежающим и оказался как никогда кстати. Температура держится в районе 30 и здесь влажно. Очень похоже на SL.

У нас был ланч и он оказался типично русским. Холодный суп пошел хорошо, и картошечка с мясом приветствовалась. Сейчас я основался на заднем сидении, чтобы получить другие виды. Машин на дороге не много, но это может измениться возле больших городов.

По пути мы встретили несколько рынков и продавцов. Один привлек мое внимание: там продавалось оружие, шлемы и военная экипировка! Мне было смешно. К сожалению, мы не смогли остановиться, так как магазинчик был на другой стороне трассы.

Я уверен, что он был не последним, и мы их еще увидим.

Водители здесь немного сумасшедшие. Я немного побыл за рулем и понял, что водители в SL глупы. В Италии они непослушны, а в России — глупы, непослушны и быстры. Поэтому с надеждой можно сказать, что любая ошибка и боль будет быстрой. Никто не уступает, а когда уступаешь ты, они остаются в недоумении!

Суздаль знаменит большим количеством церквей. В один период здесь было 40 церквей на 400 семей. Хотя Суздаль, с численностью населения в 10 000 человек, является популярным туристическим городом, он до сих пор сохранил деревенский шарм. Прикрепленные фотографии были сделаны мной в окрестностях города.

1 день окончен. Пройдено 439 километров

Мы заселились в мотель и получили места для ночевки. Это, конечно, не Марриот, но тут есть комфортные кровати и душ, чтобы привести себя в порядок.

Мы все устали, и все, что нам нужно, это еда и хороший отдых.

Воскресенье. 3 июля 2012. День 2: на протяжении 24 года я жил по соседству с Алисой!

Это была песня, которая звучала по радио, когда мы спустились на завтрак. Я улыбнулся, так как эта песня мне очень нравится, и я знаю ее уже давно.

Сон был немного непостоянным. Мотель находится рядом с дорогой, и плюс к тому, в комнате было жарко. Я спал с открытым окном и постоянно просыпался от шума. На завтрак был бекон и яйца, сопровождаемые маленькими блинчиками с сыром и сметаной. Сразу после завтрака мы отправились в путь, примерно в 7:20.

Андрей был за рулем примерно 150 километров Следующие 200 километров ехал я по дороге с двухсторонним движением. Дорога хорошая местами, но имеются секции, где дорога плохая из-за реконструкции дороги. по ним до сих пор можно ездить и там мало дыр.

Республика Татарстан

На второй день мы направлялись к Волге. Ее ширина местами достигает 6 километров. Татарстан — одна из республик России — самый большой исламский регион этой страны. Здесь собственный национальный язык — татарский. 70% территории занимают татары, остальные 30% — русские. У Андрея есть хороший друг в ее столице — Казани. Мы нанесем ему запланированный визит. Ирек пригласил на нас на замечательный ужин, а после этого, вместе со своим сыном Шамилем, который отлично говорит по-английски, организовал экскурсию по городу.

Казань — третья столица России, после Москвы и Санкт-Петербурга. Нам показали Казанский Университет, в котором учились Ленин и Лев Толстой. Затем Ирек организовал нам экскурсию по Казанскому кремлю. До этого я считал, что Кремль — это часть российского создания, находящееся в Москве. Но оказалось, что это место столицы. Он был заново открыт в 2005 году после реставрации и сейчас охраняется ЮНЕСКО. Тут есть фантастическая мечеть, в которую нам довелось зайти и увидеть некоторые ее части. Мрамор из Египта, хрусталь из Чешской республики, ковры из Ирана ит.д. Мечеть вторая по величине в России, а первая находится в Чечне. Недалеко от мечети находится православная церковь, так же недавно реконструированная, в которую мы так же имели возможность войти с нашим гидом. И православные и мусульмане имеют простые правила, которым они следуют и живут в гармонии. В мечети не транслируют молитвы по громкоговорителю, так как это помешает службе в церкви, а церковь в то же время не использует знаменитые колокола, так как это может помешать мечети. Маленькие, но эффективные правила. В этом городе много истории. Всем, кто едет по транс-сибирскому маршруту стоит задержаться здесь на денек другой.

Интересный факт для любителей футбола: Казанский Рубин — самая восточная команда, играющая в UEFA.

Нам были показаны различные места и здания в этом городе, полном истории. Иван Грозный оказался шаловливым мальчиком, разрушающим эти места, захватывающим и присоединяющим их к своей Российской Империи.

Ирек предложил нам остаться у него на ночь, и мы с удовольствием приняли его предложение. Они очень гостеприимные люди. Мы отказались от ужина, когда у нас спросили, что бы мы хотели. Не смотря на это, он не остановился на этом. Мы посидели в прекрасной сауне, организованной в его доме, и поели там казанскую еду: соленую рыбку (сушеную), сушеные кальмары и свежие фрукты. И конечно бутылки пива чтобы освежиться. Мы прекрасно провели время в его подвале, просидев там несколько часов и это было классно. Завтра утром мы планируем выехать рано и снова отправиться в путь. В течение следующей недели мы ожидаем поездки по равнинным дорогам, поэтому нам надо продвигаться вперед. После этого местность станет горной и грубой.

Понедельник. 4 июля. Покидая Казань

После очередного Сердечного обеда с хозяевами, мы покинули их в 8 утра. На завтрак была подана жареная говядина с салатами. Плюс традиционные блинчики и творог. Стол был полон национальными блюдами и сладостями и большим количеством чая. Чай в России пьется в традиционной манере. Из чайника со свежими чайными листьями. У русских любовь к цейлонскому чаю. Видимо, это идет с 70 годов, когда государство SL продавало им чай за технологии и за другие предметы. Это до сих пор восхищает их. Но, все же, мы должны продолжать капитализировать на этом…

Ирек и его семья очень гостеприимные люди. Они дали нам комнаты в своем доме, и мы имели свободный доступ в любую его часть. Перед отъездом они вручили нам подарки. Плюс сумку с едой в дорогу. Это правда, что в мире есть 90% добрых людей и лишь 10% плохих!

Кама.

Покидая Татарстан

Покидаем огромный нефтяной регион России. Мы за сегодняшний день проехали 375 километров. Мы покидаем Татарстан и въезжаем в республику Башкортостан. Здесь мы остановились, чтобы поужинать тем, что нам дала в дорогу жена Ирека. Он бы чудесен. Бутылки для воды были заново наполнены в источнике, мимо которого мы проезжали. Мы заправили машину и решили ехать допоздна. Температура до сих пор в районе 30, и здесь очень жарко. Дорожные условия средние, но вполне проезжаемы на определенной скорости.

Природа очень зеленая и пышная. Много холмов, рек и воды. Вдали от больших городов жизнь кажется поспокойней. И все обозначено табличками.

7 часовых поясов

В этой поездке мы пересечем 7 часовых поясов. Сегодня мы преодолели 2 из них. Я сейчас на 5 часов впереди от Лондона и еду по времени Шри-Ланки. Сейчас уже 18:00 и мы продолжаем путь. Сопровождающая нас музыка прекрасна. Диск с композициями Ванессы Мэй.

Одна из моих любимых программ, «необитаемый остров», идет по радио 4. Для тех, кто не знает, что это такое, поясню. Это радиопрограмма, в которой просматривается биография человека, и он должен выбрать 7 песен, с которыми он поплывет на необитаемый остров. Конечно, эти песни должны быть с чем то связаны в его жизни, с какими-то событиями… Я думаю, вы и сейчас можете прослушать предыдущие эпизоды программы через проигрыватель ВВС. У них есть отличные песни, собранные во время путешествий по биографиям. Вив Ричардс для болельщиков крикета, Долли Партон для любителей кантри, Хотя я предполагаю, что многие парни не хотят слушать ее, а лишь смотреть. Даже Кристофер Ондатчи, рассказывающий о своем путешествии из грязи в князи… Это стоит того, чтобы послушать.

День независимости

Счастливого дня независимости всем моим американским последователям (фолловерам). Моя статистика показывает, что идет большой объем просмотров из Америки.

Я получил сообщение от моего друга, отговаривающего меня есть бекон и яйца. Всегда видно, кто твои настоящие друзья и кто заботится о тебе. Или они, должно быть, иудеи и просто ужаснулись, что я ем бекон.

Но очень приятно, что люди заботятся о тебе и советуют придерживаться овощного режима.

Сообщение для Даррен Л.

Даррен, спасибо за пожелания. Я передал привет Андрею. К сожалению, ты никогда не сможешь поехать в будущем с нами в такие поездки, так как мы согласны, что ты жизненно важен для 2 почтовых регионов в почтовой системе, за которыми ты так хорошо следишь.

Продолжай хорошо работать!

5 июля. Вторник. День третий. Почему Ной впустил в ковчег двух комаров

3 день, 600 километров и плохая ночь

На 3 день мы ехали прекрасным ходом, тем самым проехав 600 километров по равнине. Но мы потеряли 2 часа из-за смены часового пояса. Петр оказал нам огромную услугу, проехав все расстояние без остановок.

Территория становится немного отдаленней. Вчера мы проехали через Уфу и продолжили путешествие. Было жарко и влажно. Температура снова держалась на уровне 30 градусов.

Почему Ной впустил в ковчег двух комаров

Мы остановились у первого попавшегося мотеля, и он оказался с очень и очень неблагоприятными условиями для жизни и бедным обустройством. Мы поели суп и рисовый салат. Затем сауна, душ и сон. В комнатах было очень жарко, к тому же мы были сильно поедены комарами. Даже после обработки спреем от комаров, нас до сих пор кусали, и у нас есть шрамы, доказывающие это. Я в общей сложности поспал около часа за всю ночь.

Иудеи, христиане(православные и неправославные) и мусульмане — все чтят Ноя. Может, мне кто-нибудь сказать, зачем он впустил комаров в ковчег? Они являются самым большим раздражителем для человека и приносят большие затраты. Если бы только он думал так же, как я!

Так как мы не спали, мы покинули мотель в 5 утра. Сегодня мы начнем взбираться на Уральские горы, и должны будем переехать из Европы в Азию. Вид потрясающий. Маленькие деревеньки и магазинчики у холмов…

Пройдена большая часть пути

Мы проехали уральские горы и достигли 937 километров над уровнем моря. На фото показан знак, обозначающий, что мы покидаем Европу и въезжаем в Азию. Я проехал 250 км этим утром. Время 12:00 и мы уже проехали в общей сложности 400 км. В планах сделать за сегодня 1 000 км. Теперь мы едем по двухполосной дороге, но все равно наша средняя скорость остается примерно 100 км в час. Здесь много сервисов вдоль дороги. Некоторые хороши, а некоторым стоит проснуться. Трасса достигла этих отдаленных мест.

Уральские горы простираются от Арктического океана до северо-западного Казахстана. В богатой минералами и железной рудой горе было так же найдено несколько мин. Горный хребет считается натуральной границей между Европой и Азией.

В данное время остановились пообедать. На обед у нас сегодня борщ — любимое блюдо в России, сопровождаемый свининой с грибами, и чай.

Мы примерно в 20 км от Кургана и собираемся добраться до Омска этим вечером. У нас нет мультивизы, чтобы срезать через Казахстан, поэтому приходится объезжать его по краю.

Суп был хорош. Ждем основное блюдо.

Дорожные условия хорошие. Средняя скорость 77,7 км в час. Общая пройденная дистанция равна 2 200 км.

Омск — седьмой по величине город в России, который превратился из военного укрепления в город, благодаря появлению транссибирской железной дороги в 20 веке. Он даже однажды был назван «Сибирским Чикаго», так как падение Советов не привело к обширному экономическому росту как в других российских городах.

Свежие новости!!

Команда добралась до западной части Сибири… Ура!!

В начале дорога быа ужасная, но сейчас они отличные, так что можно ехать со скоростью 100 км/ч. Сейчас 18:37, мы уже проехали 963 км и все еще продолжаем ехать. Мы менялись по дороге примерно каждые 2 часа.

МЫ въехали в Сибирь под музыку Чака Бери — when the saints go marching in. Для меня это эмоциональный момент. Эта песня связана с детскими воспоминаниями, с игрой в крикет и старой школой соперничества.

Широкая открытая местность распростерлась так далеко, что даже конца края не видно. Машин мало или нет вообще. На дороге ни души… Лишь маленькие разноцветные постройки.

Строения, заправочные станции, грузовики, мотели — они все встречаются все реже. Сейчас мы направляемся в город, с надеждой найти что-нибудь подходящее для ночлега.

Спасибо Джо и Артуру за комментарии и пожелания. Мне очень приятно.

Пару фотографий Сибири:

Пустая дорога:

Сибирь:

Проехали очередной часовой пояс и 1110 км на 4 день

Мы потеряли очередной час и начали поездку с 5 часов с остановками на завтрак и на обед. Расстояние покрытое за сегодня: 1110 км. Сейчас мы ищем мотель для ночлега.

6 июля. Среда. Обновление…

Многие из вас отслеживают нашу поездку из офисов и своих домов. Спасибо за поддержку и отзывы в блоге.

Вот новости на сегодня. Мы проехали Омск, а так же задержались на 1,5 часа, чтобы снять швы с его 4 пальцев.

Мы остановились на обед в кафе и поели солянку и манты и запили все чаем с лимоном. Теперь мы снова в пути и держим путь на Новосибирск. Петр вел этим утром. Теперь настала очередь Андрея. Погода сухая с температурой 23 градуса. Хорошие дорожные условия. За сегодня уже проехали 384 км.

Вот место нашей сегодняшней ночевки:

Достигнут еще один мильный камень

Мы доехали до Новосибирска. Это самый большой город в Сибири. Мы собираемся переночевать в мотеле, дабы подготовить себя к трехдневной ночевке в палатках.

Поговорки сибиряков:

1. –20 — еще не мороз
  2. Половина бутылки — не водка.
  3. 100 км — не расстояние.

Уже пройдено 884 км. Предположительно, мы будем ехать еще около часа или чуть больше. Погода прекрасная: голубое небо, солнце и теплая температура.

7 июля. Четверг. Посейдон (греческий бог моря).

День 5

Солнечно и сухо с легким ветерочком.

Мы ночевали в отеле «Посейдон». Комфорт отеля «Марриот» с низкими сибирскими ценами. Отличная обстановка и чистые комнаты. Хороший ужин и виски расслабили нас на вечер. Мы постирали одежду и принадлежности и приняли душ.

На завтрак нам подали яйца с ветчиной, хлеб и сыр. Хлеб был непривычно тяжелым и другим, но вкусным.

Мы планируем проехать километров 700-800. Андрей первый за рулем. Дорожные условия хорошие.

Я вчера увидел ребят, у которых был щит на машине с надписью «Дублин — Монголия 2011».

Поездка по транссибирской магистрали за 25 рублей за литр

Перед нами типичная картина дороги. Она называется Чуйский Тракт. Это Российский ответ трассе М-52 и ведет в Монголию. Мы пересекаем границу новосибирского региона. Скорость высокая. Андрей же называет это не быстрой ездой, а низким полетом. Машины современные: на дорогах часто встречаются «Ауди», «Тойоты», «БМВ», «Мерседесы» ну и конечно же «VW» и «Порше 4х4». На дороге немного грузовиков, некоторые из которых мы не единожды обгоняли по пути.

Мы ориентируемся, используя GPS, который так же можно использовать как телефон. Он очень хорош, и, в зависимости от того, кто за рулем, говорит то на английском, то на русском языке. К тому же женский голос может быть изменен на голос Путина!

Немного о машине. Мы путешествуем на Subaru Legacy. Ей примерно 7 лет, и она уже проехала более 100 000 км. Машина принадлежит Андрею, и они вместе исколесили всю Европу уже дважды. До поездки ее загнали в «Субару-центр» для полной диагностики. Все оказалось хорошо, кроме тормозов. Объем ее двигателя составляет 2 литра. Она на автомате и имеет много дури в запасе даже при полной загрузке.

Андрей купил ее новой, и поэтому кажется, что машина — его ребенок. Он любит ее, и, вполне возможно, что дал ей имя, которое нам, конечно же, не сообщил! Я подозреваю, что ее зовут Анастасия.

Как вам всем известно, один из самых знаменитых людей России был в первым человеком в космосе. Юрий Гагарин. Кстати, знали ли вы, что он умер во время учебного полета. Во время обсуждения с Андреем первой миссии Гагарина, я подумал, что он должен был уже давно обосноваться в жизни гольфа, хорошей еды и жизни со звездами! Но Андрей сказал, что он не был таким человеком. Он был идеальным человеком для миссии и для полетов в космос. Он был не только путешественником, но и джентльменом.

Герман Титов

Время 13:48. мы проехали 350 км с остановкой на обед с котлетами, овсянкой и небольшой порцией салата.

Мы планируем спать сегодня в палатках, поэтому нужно сделать кое-какие запасы.

Мы проехали город Бийск и городок, в котором родился второй российский космонавт — Герман Титов. Мы должны быть здесь, чтобы подобрать Моймира, который, как ожидается, должен приехать 11-ого. Но мы приехали на пару ней раньше. Мы планируем продвинуться дальше в горы и хорошенько отдохнуть и немного порыбачить. Машина снаряжена удочками и рыболовными снастями.

Эта местность известна производством меда, поэтому вдоль дороги можно увидеть много торговцев, предлагающих мед и дикие ягоды.

Только что въехали в республику Алтай. Большинство живущих здесь — алтайцы. Эта республика делит границы с Китаем, Казахстаном и Монголией. Вид гористый и очень завораживающий.

Сомневающийся Томас

Некоторые из вас гадают, действительно ли мы в Сибири, и попросили сфотографироваться с местной газетой в руках и выложить в блог. (Grzegorz и Darren)

Мы в гористом регионе Сибири. По словам нашего лидера, Андрея, это одно из самых прекрасных мест, которые он когда-либо видел. Попробуйте определить место по знаку на фото. Здесь прохладнее. Температура достигает лишь16 градусов. Прекрасная местность Сибири, как раз для рафтинга. Часовой пояс все тот же. Природа более дикая и виды прекраснее. Дикие лошади, деревянные дома в отдалении… Удивительно!

Несколько фотографий

Решил все-таки добавить несколько штук:

Сибирь, Сибирь, Сибирь

Наблюдаемый нами вид включает в себя и горы, и луга, и поля, озера, ручьи и реки. Флора постепенно перешла из березовых рощ в лиственницы и ели. Все вокруг нас, как на картинке. Людей мало, и они находятся далеко друг от друга. Их человеческий облик отличается от нашего другим темным пигментом кожи и монголоидно-китаеобразными чертами.

Еда, которую продают вдоль дороги, готовится в примитивных печах или на дровах. Скотина кажется упитанной и здоровой. Стало немного прохладнее. Подумайте о Шотландии и приумножьте в 1000 раз. Вот образ того, что я вижу…

Каждый из нас троих наслаждается каждой минутой, проведенной здесь. Андрей был здесь последний раз 26 лет назад, когда здесь было очень много грузовиков. Теперь же их здесь нет. Андрей в свое время здесь катался на лыжах и занимался рафтингом. Я накопил множество фотографий, но пока не уверен, когда смогу их полностью загрузить в Интернет. Во всем виноваты прерывистые подключения к Интернету!

Суббота. 9 июля. Еще фотографии:

По мере продвижения на восток, сигнал мобильного и GPS появляется все реже. Я постараюсь чаще писать в блог. Вот некоторые фотографии происходящего:

Это вид из моей комнаты на сегодня (да, мы спали в палатках).

Посмотрите, на что мы наткнулись…

Воскресение. 10 июля. Отзывы за первую неделю

Мы покинули Москву в прошлую пятницу. Мы уже проехали в сумме 4 000 км с лишним, и у нас еще есть время до прилета Моймира 11 июля. У нас было свободное время, которое мы провели в горах Алтая. Отдаленный и такой отличающийся от привычного. Ни остановок, ни мотелей. Мы жили в палатках два дня, любуясь прекрасными видами. Жизнь замерла в этих краях. Люди здесь занимаются своими делами.

Для меня эта неделя стала реальной открывалкой для глаз. Это место, которое мы обычно видим по телевизору и каналам National Gepgraphic. Реальная вещь. Я восторжен, что сделал это. Я всегда буду благодарить Андрея за организацию этой поездки и себя за то, что не упустил такую возможность. Одно из самых красивых мест, которое я видел в своей жизни. Те, кто читает этот блог и у кого есть возможность приехать сюда, сделайте это! Я понял, что Россия, это не Москва. Путешествуйте, пока она еще нетронута. Пройдет немного времени, чтобы тут все выкупили, и вы уже приехали жить в отель «Хилтон-Алтай».

Когда мы начинали этот блог, мы не ждали больше 20-30 посетителей. Я удивлен количеству последователей. Статистика показывает, что нас читают по всему миру, даже из таких далеких мест как Канада и Австралия. Спасибо за поддержку. Мы будем продолжать блог и, конечно, давать советы по нашим будущим приключениям и поездкам, которые мы планируем. Шло обсуждение по поводу пересечения Гренландии, но об этом позже.

Фотографии с Алтая:

Беседа о крикете в горах Алтая.

На дороге вдоль алтайских гор редко можно встретить машину. Но, несмотря на это, нам довелось увидеть «Тойоту» 4х4 с английскими номерами. Я помахал им и подбежал к машине, чтобы сообщить, что я тоже из Англии и хотел сказать привет друзьям путешественникам. После пары приятных слов мы узнали, что Билл родом из городка Берик-Апон-Твид, а Эндрю из Йоркшира. Мы пригласили их остановиться у следующего кафе и пообедали с ними. Обменивались историями и туристическими байками. Они выезали из Шотландии 6 недель назад и доехали до Китая на «Тойоте» 1997 года. На обратном пути они заскочили в Монголию и теперь направлялись обратно Англию. Оба уже на пенсии, поэтому у них теперь много времени для путешествий. Не сомневаюсь, если они путешествуют и развлекаются в свое удовольствие на наследство своих детей.

Оба заядлые рыбаки, поэтому снарядили свою машину по полной для продолжительной и увлекательной рыбалки.

Бил так же, как и я интересовался игрой в крикет Шри-Ланкийской команды в Англии. Настоящий англичанин. Я оцениваю знатока крикета по тому, какой финал спорта он любит. Пятидневный или однодневный. Он любит пятидневные. Я должен был застенчиво отметить, что Команда Шри-Ланки проиграла серию в Объединенном королевстве.

Мы пожелали ребятам счастливого пути, предварительно обменявшись электронной почтой, и наши пути разошлись.

Воскресенье

Мы остановились на день и установили палатки в Алтае. Решили сделать передышку и посвятить день рыбалке и отдыху.

Все трое сходили в отличную сауну, перемеживающуюся с прекрасными видами реки и заснеженных склонов гор и сменили одежду на свежую.

Красота…

Фотографии:

Табличка у входа в сауну.

Петр, Билл, Андрей и Эндрю.

День в дороге

Проехали сегодня 800 км. Нам пришлось вернуться в Новокузнецк, так как мы должны забрать Моймира завтра утром. Он провел целый день в Москве, ожидая свой вечерний рейс.

С этого момента мы будем проезжать мимо реки Байкал.

Дороги были сегодня плохими. Это заставило нас снизить скорость.

Мы поужинали в кафе у дороги. Меню включало в себя свинину с картофелем и салат. Еще мы сходили в магазин и закупили продуктов для проживания в палатке.

Только что мы заселились в маленький уютный придорожный мотель, в комнату для троих с душем. Помылись и зарядили наши ноутбуки и Блекберри. Плюс я сделал резервные копии фотографий на компьютер. Андрей периодически обновляет таблицу расходов, чтобы мы были в курсе всех наших затрат.

Понедельник. 11 июля. Комментируйте свободно

Привет всем!

Я понимаю, что у некоторых из вас имеются проблемы в написанием комментариев в блог. Я обратился за помощью к племяннику из Канады Йохану. После некоторых исследований мы определили три шага к решению проблемы:

1) Нажмите на комментарии. Выйдет пустое окошко. Напишите пожелание. Затем выберите профиль (профиль любой соц.сети) и нажмите «опубликовать комментарий».

2) Залогинтесь в сети, которую выбрали.

3) Напишите ключевое слово в окошке, и все готово!

Надеюсь, теперь вам будет легче оставлять мне очень много комментариев и вопросов.

Российские автомобили

Большинство из вас знают «Волгу» и «Ладу». Очень много старых и новых машин. Некоторые совсем убитые, а некоторые еще новые. «Рено» сейчас владеет 25% акций компании.

Пол Джозеф мне как-то сказал, что «Лада» продавалась в Шри-Ланке и была прозвана Леда (что по-местному — тихий) Шри-Ланкийцы поймут эту шутку.

Чтобы заправить автомобиль, в России первым делом надо заплатить. Поэтому вам сначала нужно на глаз определить, сколько влезет в машину, заплатить и заправить ровно на потраченную сумму. Некоторые заправочные станции очень современны. На некоторых можно встретить затонированные окошки, из-за чего заправщик видит вас, а вы его — нет. Британская компания BP тоже находится здесь и все же использует привычную для нас систему «сначала заправь, потом плати». Интересно!

Проезжаем добывающий город Ачинск. Город с большим производством и, возможно, самый старый в регионе. Скорее всего люди жили здесь на протяжении уже 20 000 лет.

Вот мы где!

Кто-нибудь знает хорошие рестораны поблизости?

Ахой Моймир

Добро пожаловать в Россию. Сегодня мы подобрали Моймира, нашего четвертого компаньона. Он прибыл из Чехии и будет с нами на всем пути до Владивостока.

Ивана, он сказал мне, что ты беспокоишься по этому поводу. Спасибо тебе за это. Но мы все живы, здоровы и чувствуем себя хорошо.

Мы все хорошо отдохнули, потому что наш отель был комфортный и хорошо оборудованный. В комнатах даже были игральные карты для гостей.

Мы позавтракали блинчиками с мясом, с сыром и попили хорошего чаю.

Проехали 300 километров до Кемерово этим утром и сейчас направляемся в сторону Иркутска. Кемерово — это угледобывающий город с населением в 500 000 человек. У въезда в город мы увидели все атрибуты богатства с шоурумами автомобилей BMW и Chevrolet и другие атрибуты. А когда мы покидали его, мы увидели уже привычных нам продавцов, торгующих арбузами и другими фруктами и ягодами.

12 июля. Вторник

Понедельник прошел в основном за рулем. Мы доехали до намеченной цели, проехав добрую 1 000 км. Мы въехали в Красноярск и направились к гигантской плотине. Она нас ничуть не впечатлила. Уже темнело, поэтому было принято решение ехать в мотель, чтобы Моймир смог отдохнуть и принять душ после его поездки из Праги. Наши поиски хорошего отеля упирались в высокие цены (100 фунтов за двухместную комнату). Уставшие, голодные и встретившие 11 час, мы направились в сторону Иркутска. После 20 минут езды по главной дороге мы наткнулись на мотель. Маленький и без душа…мы назвали его 0-звездочным. Но на нашу удачу, владелец предложил нам другое место переночевать и мы отправились за ним. Это был дом с несколькими свободными комнатами. У нас был бесплатный доступ к сауне. Красивые комнаты, чистые душевые и коридоры. Декор весь зеленый. Я думаю, что он свойственен для всего региона. На данный момент, это лучшие комнаты из тех, которые мы снимали. Цены здесь достаточно низкие, всего 10 долларов на человека за ночь. Мы перекусили на ночь русским пирогом, который похож на большое тесто с начинками.

Моймир теперь с нами, и в честь этого мы все выпили по бутылке пива. Он из Чехии и не прочь пропустить кружку чешского пива. Подробнее расскажу о Моймире позже. Классный парень Я знаю его уже несколько лет.

Андрей и я были в одной комнате и засыпали за просмотром боя Давида Хайа против Кличко. Андрей отключился на третьем раунде, я же, выключив телевизор, решил незамедлительно к нему присоединиться.

Утро началось с душа и новостей, касающихся Мурдока. Видимо, журналистам сейчас ничего не остается, кроме как нападать на самих себя. Прости, Лоури…, но он сволочь, из-за того, что сделала его компания. На Балканах есть поговорка, что рыба начинает гнить с головы. И это правда. Слышал печальные новости об инциденте на Волге. Спасибо всем вам, кто провел бессонную ночь, волнуясь о нас, присылал письма на электронную почту, чтобы проверить, все ли у нас нормально. Мой босс тоже хотел узнать, как там его подчиненные…

Сегодня мы планируем провести некоторое время в Красноярске. Затем направиться в Иркутск. Это примерно в 1 000 км отсюда. Но близко к озеру Байкал, где мы собираемся остаться на день.

Все ребята справляются хорошо. Андрей является нашим удерживающим стержнем и нашим навигатором.

У нас был ленивый старт сегодня утром. Мы хотели прогуляться по заповеднику Столбы, но он оказался закрыт из-за медведей, потревоживших эту территорию. Видимо, знали, что мы приедем. Поэтому мы пообщались с местным, который нас довез до лыжного курорта для прогулки. Мы использовали лыжные лифты для подъема на вершину. Единственный путь был спуск вниз, и я был доволен. Но, к сожалению, медведи и тут наследили, поэтому прогулка отменилась. Поэтому пришлось опять использовать лыжный лифт и спуститься вниз.

Слава наконец-то нашла меня, потому что один парень захотел свотографироваться со мной. Он был работником на курорте. Моймир сфотографировал нас на его телефон, и парень остался доволен.

Затем мы вернулись в город и, припарковав машину, пошли гулять. Город занятой и усовершенствованный. Неплохие магазинчики брендовой одежды и прочих атрибутов роскоши.

На мое удивление на трамваях была размещена реклама Цейлонского чая от Братьев Акбар из Коломбо. Я был горд, когда увидел эту рекламу. К сожалению, я не смог сфотографироваться, так как при обоих попытках я неудачно расположился на фоне рекламы.

Позже мы направились в сторону Иркутска. По пути остановились на обед, потому что утром мы даже не позавтракали. Ого, какой обед у нас был сегодня в кафе, расположенном не вдоль трассы.

Для начала нам принесли узбекский суп Шурпа. Мясо с морковью, картошкой и листочками сельдерея. Очень вкусно.

Продолжением был салат и армянский Долма — фаршированные мясом виноградные листочки.

Сверху был добавлен шашлык, который тоже был неплох. И это все было залито горячим чаем.

Следующие 250 км за рулем был я. Наша звездный водитель Петр должен отдохнуть, так как он выжался по-полной прошлым вечером.

Дорожные условия хорошие. Скорость до 120. Мы собираемся пересечь очередной часовой пояс сегодня ночью и остановиться на ночевку примерно в 300 км от Иркутска.

Многие из вас просят больше фотографий. У нас их очень много, так же как и видеоклипов, которые мы собираемся загрузить в момент, когда у нас появится быстрый Интернет.

Больше фото

Вот несколько фотографий с дорогой. Мы пересекли очередной часовой пояс, опередив Англию на 8 часов!

Среда. 13 июля. Первый кемпинг Моймира

Боб и Глен, добро пожаловать в блог.

Мы хорошо провели прошлую ночь, поставив палатки у озера в центре Сибири. Это была первая ночь, проведенная Моймиром с нами.

Было светло примерно до полуночи. Андрей, наш шеф, приготовил один из видов популярной русской овсянки. Она есть и в Англии, но до этого я ее не ел. Она была вскипячена и заправлена мясом. Так же был чай. У Моймира была с собой сливовица домашнего производства. Она сделана из слив. Моймир сообщил, что кроме всех ее полезных свойств, у нее есть особенность очищать желудок!!

Столовое вино на ужин

Андрей дал нам попробовать еще один напиток его молодости, который напоминал ему о студенческих годах. Он называется «Порто 777». Мы купили ее так, из прихоти, и выпили всю до последней капли.

Мы приготовили побольше чая и завели тяжелые разговоры типичные разговорам, которые ведут группы славян, собравшихся вместе после нескольких рюмок спиртного. Они разговаривают о политике, о Сталине, войне и об истории до и после. Как множество колоний были в подчинении у Англии, то же происходило и в России.

Храбрый Моймир спал в спальнике под открытым небом.

Этим утром завтрак состоял из каши и чая. С хлебом и сыром. Затем заплыв по озеру перед марш-броском на Иркутск.

Мороженое и квас

Мы остановились и поели вкуснейшее мороженое. Он был свежий, молочный и вкусный. В Сибири душно и жарко. Температура 30.

Еще один популярный напиток в России — какой-то квас. Делается изо ржи. Он немного тяжеловат, не сладкий и газированный как кола или пепси. Типично русский и освежающий. Он не безалкогольный. Мы взяли 1 большую бутылку. Они продаются в больших городах в маленьких емкостях, откуда его покупают горожане и пьют из стаканчиков.

Те, кто сейчас сидит в прохладных офисах или домах, представьте себя на месте сибирского продавца, сидящего у дороги и продающего местные фрукты и ягоды в стаканчиках или корзинках. Здесь очень жарко, и, несмотря на это, они все равно терпеливо сидят на протяжении всего дня. Иногда встречаются женские группы по интересам, когда сидят несколько продавщиц и торгуют фруктами. Тут, конечно же, не обходится без сплетен о женщинах, которые не присутствуют на данном заседании.

Здесь не видно ни парикмахерских, ни Интернет-кафе. Нет даже магазинчиков кофе в этих маленьких городах Сибири. Всего лишь простая тяжелая старая жизнь.

Прикрепленные фотографии сделаны мной по пути следования:

14 июля. Четверг. Вождение. Утро четверга

Вождение было тяжелым. Мы были предупреждены, что 300 км дорожного покрытия впереди нас были плохими. Возможно, самая тяжелая дорога, по которой мы ехали. Она была настолько сложной, что нам пришлось по нескольку раз меняться.

По пути Моймир купил питье в большой бутылке, подумав, что это апельсиновый напиток. На вкус он был таковым, но при подробном изучении мы поняли, что это был некий сорт алкогольного пива.

По приезду в Иркутск, мы начали поиск мотеля. И, наконец, нашли. В центре города, мотель под названием «Роза». Самый лучший из тех, что мы посещали. Мы приняли душ, отмылись, поставили на зарядку нашу технику и пошли ужинать.

Интерьер отеля.

У нас было море свободного времени.

Мы все взяли себе по кружке местного пива, которое оказалось легким с купленной в придачу копченой рыбкой омуль. Эта рыбка уникальна и встречается только в этом регионе. Мне было сказано, что я ее нигде в мире больше не встречу. Мы съели две тарелки. Она была хороша, поэтому я очень рекомендую вам ее попробовать. После нее последовала тарелка свинины и чипсов и, конечно же, больше пива. Петр и я оказались сладкоежками и взяли еще и мороженое на десерт. Потом все вместе пошли укладываться на ночь.

Все хорошо отдохнули. Помылись и дружно спустились на завтрак. На столах было мало хлеба или не было совсем. Половина ломтика ржаного хлеба подавалось с каждым блюдом. Еда была дешевой. Все как всегда запивалось цейлонским чаем, только на этот раз поставленный братьями Акбар Коломбо. Я был горд этим, надеюсь Асги читает это…

Комнаты отеля «Роза» в Иркутске.

Мы провели утро в Иркутске. Сходил в магазин и купил себе футболку. Все продавцы в магазине китайцы. Мы встречаем все больше и больше китайского народа в этих краях.

Иркутск — большой современный город. Здесь много брендовых названий, даже есть английский ресторан с китайцем, одетым в килт. Мы поели мороженое, купили сувениры и прогулялись по городу.

Мы посетили иркутскую церковь. Это длинные красивые постройки. Очень декоративные иконы и рисунки можно встретить внутри. Когда мы пришли, шло служение. Все женщины прикрывали головы платками. Две женщины пели красивее всех. Очень торжественная и достойная служба. Внутри церковь маленькая. Нет даже стульев. Люди воссоединились в молитвах. Это все имеет глубокое духовное значение. Захватывающий опыт. Андрей помолился и поставил свечку. Может, за нас в поездке или может за нормальную работу IT-систем в период его отсутствия.

Может, Иркутск и находится в центре Сибири, но это не мешает знаменитым мировым брендам находиться здесь:

Петр, Моймир и Андрей:

Проходили мимо Чешского ресторана, и Моймир настоял, чтобы мы поужинали там и попили пива:

Копченый Омуль

На обед в четверг нам подали копченого омуля — рыбу, которая водится только в озере Байкал. Ее подают с солью и перцем. Вкусная традиционная еда. Ее подали первой к пиву:

Основное блюдо.

Позже нам подали основное блюдо — пареки — чешское блюдо. Наслаждение.

На пути к Байкалу встречаются продавцы, продающие огромное количество рыб, встречающихся только в Байкале. Омуль ит.д. Мы купили несколько свежекопченых рыбок нам на ужин.

Озеро Байкал. Наша команда достигла берегов озера Байкал. Здесь мы собираемся провести две ночи.

Закат на Байкале:

Несколько фактов о Байкале:

Протяженность с севера на юг составляет 600 км.
С запада на восток — 79 км.
Максимальная глубина: 1.6 км.
Периметр — 2 100 км.
Находится на высоте 456 км над уровнем моря.
Здесь хранится 20% мирового запаса пресной воды.
Сюда впадает 300 рек и лишь 1 вытекает.
Если представить реку Селенгу, которая впадает в Байкал, и Ангару, которая вытекает, как единую систему, то это будет самой длинной рекой в мире.
В ней обитают некоторые виды живых существ, найденных только в этой части мира.
Подводные лодки «Мир-1» и «Мир-2» проходили испытания именно здесь.
Этому озеру приблизительно от 25 до 30 миллионов лет…

15 июля. Пятница. Азбука Российской еды

По мере роста этого блога, Я хочу воспользоваться возможностью разместить некоторые подробности (написанные не мной), связанные с особенностью российской культуры. В качестве начала серии, я хочу разместить статью о местной еде (тема так близка моему сердцу). Если вы хотите добавить еще статьи в блог, пожалуйста свяжитесь со мной лично по электронной почте или с моим сыном.

Основы русской еды:

Алкоголь. Нужный ингредиент в каждом блюде. Водка, пиво, шампанское своеобразные домоделанные напитки. Пьют все: мужчины, женщины, подростки, старики… особенно зимой. Или в праздники. Или даже на семейных вечеринках. А иногда в одиночку по вечерам. Или… в общем вы поняли картину.

Хлеб. Огромные куски тяжелого черного хлеба с огромным количеством намазанного масла. Прекрасно…

Сыр. 40%, 50%, 60% … кого это заботит? Желтый сыр с большими дырками… Не устоять…

Яйца. В каждом завтраке, с беконом или сосисками.

Чеснок. Русские верят, что он — единственный источник здоровья. Они кладут его в огромном количестве в суп и могут спокойно едят его, как апельсин.

Здоровая еда. Не существует такой еды в российском меню.

Варенье. Они заготавливают большое количество варений на зиму из различных фруктов и ягод. Если нет фруктов, не проблема, подойдет все, что есть под рукой. У них можно встретить варенье из орехов и даже из лука!

Лимон. В каждой чашке чая.

Лук. Почти единственный овощ в России. Они едят его в свежем виде или добавляют в каждый салат.

Пикули. Еще один продукт домашнего производства. Обычно русские пикули делаются из огурцов и очень соленые. Хорошо идут с водкой.

Супы. Любой ужин должен начинаться с супа. Иногда они едят суп даже на завтрак. Самый знаменитый суп — борщ. Ведется серьезный спор между русскими домохозяйками по поводу того, из чего он должен быть сделан, из свеклы или помидоров. Но все равно, в результате должен получиться суп красно-фиолетового цвета, который подается с огромным количеством сметаны.

Чай. Настоящий русский чай не может получиться из чайного пакетика. Его готовят из определенного количества сушеных чайных листочков, вскипятив воду и смешав их вместе в специальном чайничке и дав настояться ему ровно определенное количество времени. Они ставят на чайник специальную куклу, чтобы сохранить тепло до завершения приготовления чая.

Вино. Российское вино часто относят к вину из бывших советских республик, таких как Армения, Украина, Грузия, Молдова и Азербайджан. В самой России имеется маленькая, но быстроразвивающаяся отрасль виноделия, в основном сосредоточенная в южной части России. Есть множество видов российского вина и все они, несомненно, стоят того, чтобы их попробовали.

Команда

Сейчас 7:15 утра. Ночь была достаточно холодной. Я проснулся раньше всех. Моймир, как всегда, спит под открытым небом возле машины. Великолепное утро, и солнце светит ярко. У озера очень мало палаток. Как вам всем известно, я ни разу до этого не ночевал в палатке, поэтому в Сибири я делаю это впервые. Я многому научился у ребят, которые уже достаточно опытны в этом деле.

Андрей выезжает на природу с палатками даже зимой. Он идет кататься на лыжах и остается ночевать даже при температуре в -35. Храбрый парень. У него есть все нужное снаряжение, и даже палатка для холодного климата.

Моймир — заядлый мотоциклист и имеет в собственности несколько мотоциклов. Один из которых BMW 1200СС плюс еще несколько, которые он использует. Он выезжает на них в путешествие по всей Европе и ночует в палатке.

Петр тоже очень опытный путешественник. Поэтому у нас отличная команда. Еще Петр — отличный ездок по бездорожью, поэтому мы сажаем его за руль, когда дорога становится реально ужасной. Он хорошо справляется. Но не смотря на это, иногда, на плохой местности, мы выходим из машины и идем некоторое расстояние пешком, чтобы наносить меньше вреда машине. Машина под завязку забита снаряжением и нами.

После присоединения к нам Моймира, все немного поменялось. Он любит свое мороженое, шоколад и свое пиво. У нас есть простые правила, то бишь не садиться за руль в подвыпившем состоянии и не лезть в воду после ликера. Так же мы не едим в машине.

После прихода Моймира, мы проводим время на заднем сиденье вместе. Он решил обучать меня русскому алфавиту. В основе западных языков лежит латинский алфавит. Но много веков назад святые Кирилл и Метод решили создать новый алфавит, который впоследствии назвали кириллицей, в честь святого Кирилла. В результате он стал основой для таких языков как русский, болгарский и др. так вот, за последние два дня я должен был выучить дава алфавита. Некоторые буквы легкие:

А это А
Би это В
Си это С
Пи это Р
Т это Т
О это О
Эйч это Н
К это К

Плюс некоторые сложные, которые я не смог напечатать. Например буква, похожая на треугольник, это Д. В общем я выучил часть алфавита. Но сейчас Моймир заставляет меня читать маленькие слова, когда мы в дороге. «Окулист», «кафе» и т.д и и т.п. тяжело произносимо. Надеюсь, он не будет читать эту страницу, на случай, если я допустил ошибку.

Некоторые российские районы, такие, как Татарстан, предусмотрели переход на латинский в прошлом.

Пятничный полдень на реке Байкал

Прекрасный день на берегах Байкала. На завтрак, как и всегда, был хлеб с сыром и чай. Все, кроме Петра, искупались в холодном озере, затем Моймир, Петр и Андрей отправились на прогулку. Я же решил остаться и расслабиться на береге озера. Сейчас летние каникулы, поэтому здесь часто можно встретить отдыхающую семью с детьми. Но несмотря на это, народа не много и имеется много свободного места. Российский приятель, находящийся достаточно на близком расстоянии от меня около часа болтал по телефону. Точно не с женой, так как с ней невозможно так долго говорить. Очевидно, что это была любовница!

Когда вы в следующий раз пойдете в ресторан, попробуйте вычислить мужа и жену. Они просто заказывают еду, едят и уходят. Любовники же напротив, будут сидеть, попивать вино, болтать, смеяться, улыбаться и хихикать и т.д. и лишь потом покинут заведение. Попробуйте их узнать в следующий раз. Или попросите своего мужа или жену делать то же самое и вам будет определенно над чем посмеяться!

Мы не собираемся отправляться в путь сегодня. Но завтра мы собираемся начать самую захватывающую часть нашей поездки. Это буддистская часть России. Она называется Улан-Удэ, и находиться примерно в 350 км от нас. Представьте, что это будет. Россия — такая удивительная страна. Совсем не такая, какой я ее себе представлял. За последние дни количество церквей стремительно упало. Чем ближе мы к востоку, тем чаще видим праворульные автомобили. Я представляю, если и еда поменяется на более восточную!

Миф о сибирской кошке. Вспомните тех больших пушистых кошек, которых мы называем сибирскими, я не встречал еще ни одного! Только привычных для нас простых кошек.

Все знают, что собаки преданнее чем кошки. Есть русская интерпретация этого. Хозяин кормит собак и ухаживает за ними, и поэтому собаки считают, что хозяин — это Бог, и делают все, что тот прикажет. В это же время кошки считают, что они Боги, а хозяева лишь ля того, чтобы следить за ними.

Возвращаясь к Байкалу... Почему же люди так любят смотреть на три вещи: на бегущую воду, горящий огонь и на работающего соседа! Все возвращаюсь обратно на свой мат у озера!

16 июля. Суббота. Субботнее утро у Байкала

Сейчас 11:30 воскресного дня. Прошло ровно две недели с тех пор, как мы покинули Москву. Мы покинули наше пристанище на озере Байкал и направились в сторону Владивостока.

Нам понравилось озеро. Много свежекопченой рыбы, которую мы ели еще теплой. Очень вкусно!

В Байкале найдено более 2000 эндемических видов. Оно широко и имеет несколько интересных фактов. Если вы перекроете все впадающие в озеро реки, то пройдет 380 лет до полного его опустошения.

Мы отлично провели время у реки. Спали, загорали. Было очень много семей вокруг. Один парень купил нам сосиски и еду прошлой ночью. Он болтал и хотел быть дружелюбным. Затем он попросил сфотографироваться с ним и его семьей на память. Люди здесь очень добрые.

Так как было начало недели, молодые тоже уехали. Звучала музыка из машин и царила классная танцевальная атмосфера. Люди собирали древесину и разжигали костры. А дети ходили с родителями собирать дикие ягоды.

Мы прервали веселье в 11 часов, чтобы выспаться. В то время еще царила та самая зажигательная танцевальная атмосфера. Играет музыка, а детки играют в футбол.

Было полнолуние, и оно было прекрасно. Наша бутылка виски пуста. У Андрея еще есть бутылка водки для обеспечения нам хорошего вечера. И благодаря Моймиру у нас еще есть пиво, мороженое и шоколадки. Я пытался уговорить его поесть фрукты, но он отказался, мотивируя это тем, что у него аллергия на фрукты! Хороший предлог перейти на мороженое и пиво. Пиво в магазинах разливное, то есть приходишь с бутылкой, тебе наливают и остается только расплатиться. В каждом магазине есть стойка с разливным пивом. Конечно же, есть и привычные бутылки, но здесь не встретить ни одной знакомой западной марки. Для планирующих эту поездку — это обязательный пункт.

После легкого завтрака мы покинули Байкал. Петр у руля. Я же, как всегда, с Моймиром учу алфавиты. В принципе, русский алфавит легкий, если знать греческий. Альфа, бета и т.д. Мы направляемся во Владивосток с целью прибыть туда уже в четверг. А отправлять машину по ж/д мы собираемся уже в пятницу.

Окружен красивыми холмами и горами. Он как с картинки в книжке. Большинство местных — люди востока — проповедуют буддизм, очень похожий на тибетский. Храм — главная достопримечательность города. Мы уделили время для ее посещения. Температура достигала знойных 35 градусов и было очень жарко. Храм наХрам называется Иволгинский Дацан. Это большой комплекс с прилегающими к нему зданиями, которые вы можете видеть на фото:

Мирный и безмятежный, как и другие храмы. Он со всех сторон окружен горами и холмами. Когда я планировал поездку, я даже представить себе не мог, что посещу буддийский храм в России. Здесь ходит одна самая интересная история о бурятском буддисте ламе Даши-Доржо Итигэлове. Перед своей смертью в 1927 году он оставил четкое назидание, как его хоронить. Он должен был быть похоронен в позе Лотуса (позиция, в которой он умер, полумедитация), и его тело, в дальнейшем, должно было проверяться каждые 30 лет. Так и было сделано в 1957, а затем в 1977 году и в обоих случаях, после проверки монахами, было отмечено лишь малое разложение его тела. Из-за антирелигиозной политики советской власти, этот факт оставался неразглашенным, пока в 2002 году ученые и монахи не исследовали тело в очередной раз. Исследование показало, что тело было в том же состоянии, что и тело умершего 36 часов назад. При этом не было выявлено следов мумификации или еще чего-нибудь вроде этого. В 2005 году его тело было вынесли на показ всем желающим, чтобы они могли потрогать его руку…

В 9 часах от Гринвича

Мы сейчас в часовом поясе, который находится в 9 часах от Лондона. Мы пересекли предпоследний часовой пояс и сейчас находимся на одном уровне с Сеулом. Нам остается пересечь последний часовой пояс, но это будет лишь тогда, когда мы доберемся до Владивостока.

Мы в 500 км от Читы. По приезду мы решим, ночевать ли нам в палатках или заселяться в мотель.

Воскресенье. 17 июля.

Воскресенье

Эту ночь мы провели в палатках. Я уже привык к этому и отношусь к этому делу проще. Благодаря совету Денхама, у меня есть хороший мат, и я всегда хорошо на нем высыпаюсь. На ужин был суп. Мы легли пораньше, надеясь на ранний старт утром.

Будильник прозвенел в 6:30. мы собрались и выдвинулись в путь уже в 7:30.

Воскресное утро в Сибири

Во время нашей поездки с красивыми видами, на холмы опустился туман. Утренние солнечные лучи над горами. По бортовому компьютеру сейчас 15 градусов. Длинный товарный поезд пыхтит, греясь на утреннем солнышке вдоль железной дороги в долине. Это транс-сибирская железная дорога. У поезда где-то 55 прицепов.

Направляемся в кафе на завтрак

Начали с 2 яиц. Затем отведали чебурек. Это большой пирожок с мясом внутри. Он глубоко прожаривается, готовясь в свежем виде. Затем пошли блинчики со сгущенкой. Все на картинках.

Мы добрались до Читы, предварительно проехав 400 км этим утром. Мы остановились и прогулялись по городу. Так как сегодня воскресенье, везде было спокойно кроме местного рынка.

Андрею нужна была более подробная карта, поэтому мы направились всей толпой в местный книжный магазин. Как и ожидалось, все было на русском. Я прошелся по магазину и понял, что, взглянув на людей, можно определить в какой ты секции. Хорошо одетая мама, которая тащит свою 10 летнюю дочку, означала, что она ищет что-нибудь для чтения постарше ее класса. Джентльмен средних лет в серых брюках и рубашке, с очками на носу и еще одной парой в руке, означал, что он ищет серьезные академические книжные секции. 15-летняя девочка, исходящая слюнями на диски… Две из секций я расшифровал сам. Первым был отдел с книгами по руководству к Windows 7 и Office 2007! Второй был военный отдел. На всех книгах были изображения российских генералов. Последний отдел возле кассы был местом, где маленькие девочки вели себя так, как будто все канцелярские товары и цветные карандаши находись только здесь на виду. Эти детки держали за руку своих матерей и говорили «мама, я буду послушной, ну купи»! До тех пор пока не вытребуют нужную канцелярскую принадлежность, которой все равно в дальнейшем пользоваться не будут. Я предполагаю, что все детки в мире одинаковые!

Воскресный вечер

Мы на пути в Хабаровск. До него добрые 2 000 км. Так же это последний большой город на пути во Владивосток. За сегодня мы проехали 650 км, а сейчас уже время 6:34.

В прошлом году премьер министр Путин подтвердил открытие этой трассы, проехав по ней на автомобиле «Лада Калина» от Читы. Он хорошо пропиарил это дело. Дорога прекрасная и движение хорошее. И еще, так как сегодня воскресенье, дороги пустые и уходят далеко вперед. Облачно и, так как день приближается к концу, сибирские пастухи на лошадях собирают свой скот на вечер. Это привычная картина в этих местах.

Настроение у всех хорошее. За предыдущие несколько дней мы немного утомились ездой по плохим дорогам. Местность больше низменная. Горы и холмы уступили место низменной местности. Здесь, кажется, мало фермерства.

Наша цель — добраться до Владивостока вечером четверга. Нам нужно передать машину транспортной компании, чтобы вернуть ее в Москву по железной дороге. Дальше мы планируем немного погулять по Владивостоку и улететь обратно в Москву. Откуда мы уже разъедемся по нашим родинам. Но до этого нам еще предстоит проехать добрые 3 000 км до Владивостока.

В планах проехать так далеко, сколько возможно. Найти мотель и заселиться на ночь.

Фото выложу позже.

Воскресные фотографии.

Воскресный завтрак:

Блинчики.

Чита:

Статуя Ленина в Чите. Ни один блог о России не будет завершен без такой фотографии.

Транссибирская трасса.

Воскресная ночь

За этот день мы преодолели 1 000 км, но не нашли подходящего мотеля. В последнем, который мы зашли, было три кровати и не было душа. Поэтому мы решили продвигаться дальше. Ближайшее поселение теперь находится в 100 км от нас. По карте на нем сходятся три дороги, поэтому мы едем с надеждой найти что-нибудь подходящее. Если этого не произойдет, то мы переночуем в палатках и двинемся в путь утром. Это путешествие не может быть осуществлено, так как вы всегда должны быть уверены, что будет место для ночевки. У нас есть запасы воды и еды. Эта часть дороги достаточно отдалена, поэтому движение здесь слабое. Хорошо, что здесь светло допоздна. Строения и заправочные станции встречаются редко. Поэтому мы заправляемся сразу, как опустошим полбака, чтобы у нас было много бензина.

Несколько фотографий Сибири:

Могоча — Диско!

Мы добрались до Могочи в 10:30 вечера. Решили найти место для ночевки. Все очень стандартно, но для нас самое важное, чтобы был горячий душ и хороший сон. Мы решили сходить в центральный магазин, чтобы закупиться едой, а в результате оказались на единственной в городе дискотеке. Все юные леди собираются здесь. Свет гаснет и музыка гремит. Будучи ответственными взрослыми, мы поели и покинули заведение.

Завтра очередной день и мы опять выдвигаемся в сторону Владика. По предположениям, должны оказаться там в среду или четверг.

Вторник. 19 июля.

Отчет за 18 июля.

Покинули отель в 9:15. Прогулялись по площади и вдоль реки. Мы сели в машину и направились в сторону Хабаровска, что в 700 км. Мы проехали первый знак с Владивостоком. До него 1 530 км.

Городу примерно 150 лет и, он достаточно современен. В первом кафе, которое мы посетили, были роллы и еще кое-что, что мы не видели до сих пор ни в одном кафе — микроволновка… Мы не раздумывая покинули забегаловку.

Через 12 км была произведена остановка а завтрак. Качество еды было плохое.

Ближе к Китаю

Мы увидели самые большие мусульманские и буддистские общины в России. Сегодня мы у границы с Китаем, где расположена самая большая китайская община в России. Город Благовещенск расположен вдоль реки Амур и находится на передовой линии с Китаем. Сегодня у нас в планах изменить потребляемую кухню. Мы сейчас здесь:

Отель и еда

Мы заселились в приличный отель на площади. Хороший уровень за достойные деньги. Сегодня мы попробовали китайскую кухню, которая была одна из лучших, что я пробовал, и очень вкусная.

Наш отель на заднем плане.

Китай на другом берегу.

Еда.

Ночь в Хабаровске. Похоже на рай.

20 июля. Последняя остановка до Владивостока

Китайский обед в Хабаровске, нашей последней остановке на пути во Владивосток. Замечательный город. Богатый, с красивой архитектурой и рекой Амур, проплывающей прямо в центре города.

Отправлю координаты на карте.

Сегодня мы проехали 750 км дороги. Часть которого была в плохом состоянии из-за ремонтных работ. Что поделать, но это тоже часть Транс-Сибири.

Ужин был превосходным. Большие порции, притом очень вкусные.

Отель тоже очень хороший. Мы решили прогуляться по городскому центру после ужина. Много молодежи катается на машинах и весело проводит время.

Первый знак с именем Владивостока.

600 км до Владивостока

В Хабаровске типичное солнечное и жаркое утро. Температура очень некомфортная и держится в районе 30, жарко и утром, и вечером.

Мы гуляли допоздна и затем вернулись в наши номера. Отель хороший и хорошо оборудованный. Цены немногим отличаются от друг друга, зато различия в качестве огромны. У нас нет списка всех отелей в каждом городе, и система GPS так же не дает нам подробной информации. Мы обычно въезжаем в город и просим таксиста посоветовать нам чего-нибудь. Обычно они нам советуют хорошие отели. Отельные номера тоже достаточно комфортабельные, учитывая, что цена в 15$ на человека — это совершенно дешево по европейским стандартам. Отель, в котором мы жили, определенно был хорош и получит хорошие отзывы от меня в путеводителе.

Осталось 600 км. Пока за рулем Моймир. Он мотоциклист и, видимо, любит поездки по 1 часу за рулем, после чего он делает остановку на мороженое или просит, если за рулем не он. Мы ему не позволяем. Видимо, он умудряется выживать на морожено-шоколадно-пивной диете!

За поездку я выучил два польских слова. DUPA! Не уверен, что это означает, но видимо подходит под все. Второе слово: Bankur. Не собираюсь переводить, но водители грузовиков и остальные вредные водилы обзывают нас так, когда подрезают.

Еще одно слово, которое я выучил: «Новый русский». Оно упоминается, когда мимо нас пролетают большие «Крузеры» и «Рейнж Роверы».

Видимо, мы въезжаем в цивилизацию, так как кафе становятся более организованными. У официантов появилась униформа, кабели аккуратно спрятаны, появились кондиционеры, и телевизоры стали показывать лучше. Удивительно, как же однотипны телепередачи во всем мире. Новости ведут или мужчина или женщина лет 30 в костюме.Кого они пытаются обмануть? В тот же вечер покажут шеф повара, готовящего блюдо и напевающего песню Rolling Stones. Это весело. Особенно, когда каждый из этих шефов даст дельный совет по готовке, как будто это их личный секретный рецепт! А в результате этот рецепт стар как мир, и используется уже много лет. Один из таких рецептов использовала моя мама при приготовлении мяса. Отбивать мясо для его смягчения.

Еще один секрет от моей мамы — добавить к мясу карри сырую папайю во время приготовления, что так же смягчит мясо. По-видимому, в некоторых частях Индии люди, для смягчения мяса, добавляют в него траву, которую вы не должны не только курить, но и иметь в наличии. Вы знаете, о чем я говорю. Он так же не продается в ваших супермаркетах. Такое блюдо не только позволит насладиться вам вкусом мяса, но и позволит воспарить! Вы узнали это впервые в нашем блоге!

Так как мы направляемся во Владивосток, мы уже планируем, чем будем там заниматься. Ребята предлагают посмотреть на подводную лодку. Но я не думаю, что пойду туда. Клаустрофобия. Они так же хотят сходить на пляж и поплавать в Тихом океане. Этим я тоже не хочу заниматься — радиоактивно! Посетить музей. Прогуляться по городу. Помыть машину до ее отбытия обратно домой. Поехать в аэропорт и купить нам билеты до Москвы и дальше.

21 июля. Четверг. Так близко, но еще так далеко!

Не смог написать раньше, так как не было Интернет-соединения. Мы решили не надрываться, и сделали последнюю остановку на ночлег за 200 км от Владивостока. Ночевали в палатках. Просмотрели, какие вещи нам не нужны и все по максимуму сложили обратно.

Мы должны быть во Владивостоке через несколько часов, благо дороги и движение позволяют.

Интересные моменты в поездке

Женские и мужские дискотеки, которые мы посетили в Могоче.

Покупка Моймиром пива, изначально планируя купить Фанту.

Танцевальная музыка из машин на озере Байкал.

Девушка в телевизоре, избивающая водителя грузовика. Очевидно, что ее свекровь не была в это время в машине, потому что при ней девушка не обошлась бы так жестко с водителем.

Джереми Кларксон из Top Gear, говорящий по-русски.

Встреча с Валентином в алтайских горах.

Потраченные время и деньги

Ура! Мы сделали это! Мы достигли Владивостока 21 июля 2011 года в 14:38 минут.

Огромное спасибо «Субару-Легаси»… Она запросто проехала весь путь без единой поломки. Лишь однажды нас случайно остановила полиция. Никаких штрафов или превышения скорости.

Статистика:

Общее расстояние 11 602 км.
Максимальная высота над уровнем моря: 2151, 7 метров.
Минимальная высота над уровнем моря: -17,8 метров.
Средняя скорость: 74,6 км/час.
Максимальная скорость 161,9 км/час.

Что дальше…

Некоторые из вас могут гадать, что же дальше. У нас есть список того, что нужно обязательно сделать, и я думаю, мы найдем желающих к нам присоединиться. Вот некоторые из них:

• Порыбачить в отдаленном районе России, рядом с вулканом, где нет наземного транспорта.
  • Поехать из Лондона в Петербург.
  • Поездка из Лондона в Джо бург через опасные восточные побережья Африки.
  • Поездка в Гренландию.
  • Пойти в Сигирию через перевал Кибер-Пасс.
  • Поездка с севера на юг в Чили.
  • Побывать в Канадских скалистых горах.
  • Пересечь Гренландию на Хаски.
  • Ночевать в палатках в австралийской пустыне.
  • Поездка из Лондона в Швейцарию на стареньком «Остин 7».
  • Если бы не финансовый вопрос, то поездка на ралли Париж—Дакар!

Как солнце садится на другой день над Тихим океаном, мы завершили нашу поездку и мечту:

Машина принимает долгожданную ванну.

Суббота. 23 июля. Владивосток

Мечта, поездка, приключение. Все это включала в себя наша задумка. Фантазия детства: полное опасностей путешествие по самой большой местности в мире, занимающей 15% от всего земного шара!

После первых 2 дней мы не верили, что мы совершим эту поездку. Но, в конце концов, мы это сделали. Мы все совершаем какие-то поездки в нашей жизни. Для меня это было другое путешествие. Я многое узнал о себе и о других. Прежде всего, я рад, что я сделал это. Что пересилил себя и не стал откладывать в долгий ящик. Я понял, что если ты что-то хочешь, пойди и возьми это! Никому не позволяй остановить себя.

Книгу о транс-сибирской диете.

Выпустить компьютерную игру для детей по мотивам нашего путешествия, в котором дети должны определить количество воды, еды, продумывать стратегию места проживания во время его поездки по транс-сибири.

Первый шаг на пути к наслаждению палаточной жизнью.

Написать книгу на тему: как вести блог из любой точки мира, развлекая людей из разных стран историями.

И, наконец, написать сценарий для комедии о путешествии в течение трех недель русского, чеха, поляка и англичанина по транс-сибири. Думаю этим я буду наслаждаться больше всего.

Мне очень понравилось вести этот блог, и я получил несколько полезных комментариев от всех вас.

Спасибо всем вам за поддержку и за отзывы. Если кто-то планирует такую поездку, пишите мне на почту Jude@Machado.co.uk с любым вопросом или простым желанием поболтать. Я начал этот блог с мыслью, что где-то, скажем, через 20 лет я вспомню обо всем, что я не сделал и пожалею об этом. Я не жалею об этой поездке. Я пишу это в аэропорту Владивостока, ожидая свой самолет в Москву, а после — в Лондон.

Я бы не смог нормально вести блог без помощи технического специалиста Марка, который продолжал вести блог, даже когда мы были вне зоны доступа и глубоко в Сибири. Спасибо, Марк, за поддержку!

Последняя фотография: самолет до Москвы.

25 июля. Понедельник.

Спасибо, Андрей.

Спасибо Андрею.

Говорят, что лучший путь узнать Россию — это путешествие с русским. Нам была удача путешествовать с тобой. Мы не только познали твою страну. В течение трех недель мы обсуждали многие черты русского народа. Религия, производство, технические причины её огневой мощи, коммунизм, основатель Ленин, Сталин, наша общая звезда Горбачов. Ты делил с нами твои разнообразные знания лагерного искусства в 35-градусной жаре, вождение по всей Европе и планы на будущее.

Мы не могли пожелать для себя лучшего гида и друга в этом путешествие. Ты показал нам всевозможные впечатления на нашем пути. Народ, местная кухня, даже пиво. Плюс мы начали процесс становиться Subaru 4WD гуру.

Андрей, мы не сможем некогда достаточно поблагодарить тебя. Слова не передадут мою благодарность за то, что ты взял нас в это путешествие. Фантастическое осуществление мечты, достижение раз в жызни. Рассказать нашим детям и внукам.
Я надеюсь отплатить когда нибудь за твое гостепреимство и показать тебе мою любимую страну Англию или тропический рай, в котором я родился.

Пятница. 29 июля.

Через 20 лет вы будете больше разочарованы в том, что вы не сделали, нежели в том, что сделали. Нет, будет на одну вещь меньше, о чем я буду жалеть.

Совет всем, кто читает этот блог. Если вы желаете чего-либо, пойдите и возьмите это! Сделайте это, попробуйте, и узнаете, каким жизнерадостным человеком вы являетесь. Как хорошо вы справляетесь и как многого можете достичь! Самая легкая уловка для достижения целей в жизни — поставить цель на каждый день и стараться ее добиться! В той же манере поступать с целями на месяц и на год. Просто попробуйте и сделайте это! Запомните: 1 цель каждый день. Ничего больше.

молодцы. жаль что обратно не поехали. еще больше интересного узнали

а вам зачем
молодцы!!

крута

да

Чота про Владик ничего так и не написали, доехали и сразу на самолет?
vk.com/hellomishka

Instagram Mishkamishkin

сибирь
ну что сказать ,молодцы конечно !
Здоровая еда. Не существует такой еды в российском меню :)
хорошо сказал!!!!

фото авто мало
Subaru Legacy B4 00г.
Subaru Legacy 2.0 B4 GT, 03 г.
Subaru Forester 2.0 SG5, 03 г.

Отличное путешествие.
Снимаю шляпу!

______________________________ ______________________________ ____
да уж второй раз сталкиваюсь с британской медициной и опять удивляюсь ее тупости.
все с точностью до наоборот - сфальсифицировать негазированную воду гораздо труднее, чем газированную. углекислота является прекрасным консервантом, чем и пользуются фальсификаторы. достаточно захерачить ядреным газом из баллона даже речную воду и она будет храниться в таком виде достаточно долго.
попробуйте похранить некачественную воду без газа хотя бы 2-3 месяца :). это я вам как микробиолог говорю :).

Молодцы, Очень прикольно читать мнение Иностранцев о НАС, мы такие разные, ещё прикололо как да, сформированы предложения, что подталикивает к мысли (нет нет не гугл транслей) а просто о другом принципе формировании предложений :)

Согласитесь ничего нового в отчёте про нашу землю, жизнь, но как написано)
Взгляд английского мужика со Шри Ланки со стороны на всё наше, как ребёнок, ей богу, но смешно блин)) Думаю Андрей из Москвы неслабо выхватывал с них в поездке))

_____________________
але, переводчики!
ну этот цейлонский парень может ошибаться. но вы-то не могли что ли исправить такие ляпы?!

Интересен конечно взляд со стороны. Но какой-то уж больно примитивный и наивный.
Особенно забавно, когда эти примитивные суждение приподносятся, как абсолютная истина. Безапеляционностью он мне напомнил "бородача на скутере".
А вообще транссибирская трасса может превратится в мекку для автотуристов со всего мира при грамотной организации. И поедут мимо Сиваков да Давенды не перегоны со владика, а караваны европейских старичков на кемперах... И это могло бы принести жизнь во многие нынче полумертвые придорожные поселки и деревни. Вот такая утопия...
T. carib->T. corona wagon->T. vitz->T. caldina 4wd
сейчас Subaru traviq+Suzuki escudo

Глазами иностранца увидел кусочек России, прочитав этот отчет за что спасибо, поездка не простая прошла замечательно, не смотря на разных людей (и по национальности и темпераменту и менталитету) раздоров в пути не замечено за что почет и уважение автору и всей команде +5.

ОМСК
Гастролерам из Европы большущий респект! Молодцы, что отважились на такое дальнее путешествие по России-матушке!
qam

Пиво с мороженым --- как это сочетается то?

бгггг америкосы как дети ей богу представляю их на территории рф бггг

coloboc:
уже :). вы отстали от жизни. в этом году пару раз ездил в кемерово и на алтай, так действительно караваны кемперов с немецкими номерами :).

переводчикам минус.

Еркуцк
"полное опасностей приключение", бгг

да на окраинах лондОна в темное время суток поопасней будет, а уж после матчей футбольных наткнуться на толпу местных фанатов...

"Их человеческий облик отличается от нашего другим темным пигментом кожи" - вот тут поржал, учитывая облик самого автора

Кузбасс-СПб
Мало фоток Легаси

наивный взгляд на другую страну. %) если бы я поехал по каконить южной америке в сопровождении южноамериканца - у меня такой же наверное взгляд был бы.. .%)
Y60 уже и надолго!
Y61TB45- новый зверь - пока изучаю
Мой отзыв: Subaru Legacy 1995

Суперски...
Самый надёжный план: " На месте разберёмся!"
qam

Goblinid:
Не думаю. После нашей страны в любой другой стране наш человек будет чувствовать себя нормально. Наивным точно не будет. Отличия будет только в деталях: не водка, а виски или ещё как. Вместо чебуреков будут какие-нибудь местные пирожки. Суть то одна.

Благовещенск ДВ
В России нет здоровой еды - во как!
Спаси............ мою нетрезвую душу

Ярославль
Вот бы проехать от москвы до Камчатки или наоборот.
Мой отзыв: Mitsubishi Minica 2005

сургут
про водку это он зря так

Ipsum 240U G-Selection '01 4wd
Некоторым людям корону на голове хочется поправить лопатой...

vb2002:
переводчикам минус.использовать промт и выдавать это за перевод - разводилово :). я бы гнал таких из турагенства или что у вас там...
Коллега, не будьте таким предвзятым. Просто, видимо, сохранен оригинальный, авторский стиль написания. Он ведь такой же англичанин, как мы японцы :)
А перевод, да... некоторые моменты доставили.
Мой отзыв: Toyota Rush 2006

Ух...ха,ха... Под столом от перевода. Комары оставляют шрамы, уральские горы заминированы.
Бедолаге не поставили прививку от "мухи Цеце".
Но все равно интересен взгляд со стороны.

Златоуст
Мы проехали уральские горы и достигли 937 километров над уровнем моря. Наивная позиция всяких там иностранцев умиляет, у них может быть и больше знаний, но с опытом русских они как дети(ясельная группа)
Марк 2 1996 1JZ-GE=>Sprinter Carib 1996 4a-fe

Надо было заранее Дромовцам сообщить, мы бы ещё экскурсии по городам устроили наверно )) А так, действительно интересно почитать мнение иностранца. Хорошо, снобизма замечено не было, надеюсь отчёт написан искренне))

Дубна
Чеснок как апельсин едим...лук-единственный овощ, водка-гадость...=))) Много чего веселого, но все равно интересно мнение иностранцев о нашей России-матушке!

Без чеснока и лука в Сибири не выжить ))))
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Мои отзывы: Skoda Rapid 2015, Skoda Octavia 2010

Златоуст
И вообще, что это за фото съемка. На телефон щелкали походу.
Марк 2 1996 1JZ-GE=>Sprinter Carib 1996 4a-fe

Прикольно прокатились...Молодцы!!!

Неплохо, хотя и примитивно.

видимо фанта,которую они обозвали пивом,на самом деле было дешевое алкогольное пойло,которого сейчас масса,со всякими вкусами апельсинов,мандаринов,яблок и т.д. типа алкогольный коктейль.

Где он нашел идиотов, перед каждым залпом произносящих «на здоровье»?
как где? во всех голливудских фильмах русские именно так и едят, тьфу ты, пьют, что в общем одно и то же :).

Забавно почитать мнение рафинированного иностранца, не знал .что море во Владике "радиоактивно" ,мы в ем купаемся и вторая голова чет ни у кого не растет

Ev@nder:
А перевод, да... некоторые моменты доставили.
ну не знаю... там есть явные признаки автоперевода. вот это что, например, такое:
"В богатой минералами и железной рудой горе было так же найдено несколько мин."?
наверное, в оригинале речь шла о шахтах (mines) в горе.
опять же не знаю, как на шри-ланке, а у образованных индусов английский - второй родной.

Сообщений: 2020
Интересный рассказ.
Это вообще убило просто. Ржали всем офисом -
" Жир, жир, жир. Каждое блюдо должно быть жирным. Все готовится на огромном количестве подсолнечного или сливочного масла. Российские кардиологи, должно быть, самые занятые люди.

Здоровая еда. Не существует такой еды в российском меню.

Лимон. В каждой чашке чая.

Водка. Любимый напиток россиян, сделанный из пшеницы, выглядит как вода, но очень крепкая (должна состоять из 40% алкоголя) и совсем невкусная. Это не легенда. Они реально пьют ее всегда! Чистую, из стопок, закусывая пикулями. Перед каждым залпом они произносят «на здоровье»! Я конечно не особо уверен в ее полезных свойствах. Те, кто еще не начал пить водку, я бы посоветовал даже не пробовать…"

Молодец Андрей, что показал иностранцам - Русь матушку. У нас в Сибири природа намного интереней, чем у них на туманном альбионе.
Мой отзыв: Kia Sorento 2005

Рифей
да несудите строго данный опус путешественника с альбиона, там по другому все устроено от головы до ног, он с боольшими глазами ехал всю дорогу думаю, узнавая много нового для себя и обыденного для нас:)
Gulf рекомендую!!!

Что-то часто из Москвы во Владивосток стали путешествовать, причем на зубарах.
У меня 8 миллионов хомячков под капотом.

Лада - спасибо, не надо!

Отличное путешествие!!! Рассказ поднимает настроение особенно после этих слов: - "Мы хотели прогуляться по заповеднику Столбы, но он оказался закрыт из-за медведей, потревоживших эту территорию. Видимо, знали, что мы приедем" =))
Мои отзывы: Honda Fit 2008, Toyota Corolla 2006

Долгопрудный
Не стоит так нападать на англичанина со Шри-Ланки. Он ведь из другого мира: в другом мире родился, в другом мире вырос. А его мнение о россиянах нужно просто принять и что-то пытаться улучшить в себе...

А путешествие прикольное, хотя фотки надо было делать лучше.А вообще, каждому надо "подробно" по родной стране прокатиться, чтобы понять её и себя.

Да кто б спорил прибавляет позитива сей отзыв, клево

Улан-Удэ03rus
не заезжали на остров Ольхон, на курорт Аршан и Чивыркуйский залив? в Бурятии не ели позы или буузы? не видели голову Ленина на центральной площади Улан-Удэ? значит вы не были в восточной сибири!
были SubaruLegacy, HondaStream, Odyssey, BMW-525i, ToyotaCamry, MB-ML320, MB-E320, сейчас BMW-320i

Пусть на СШАвцев смотрят, как те питаются (задницы самые широкие в мире)! А НАШУ пищу просьба не хаять!!!

Святая простота, реально как с другой планеты. Помните фильм был " Война", там тоже был англичанин, стиль повествования очень похож.
Умный мужик подумает над вашими проблемами 200 руб/мин

Евгений408:
Да что они там у сэбэ видели , кроме пары пустяков? Думают , у нас все такие как космонавт в "армагеддоне" (вечно пьяный, в зимней шапке со звездой , но смекалистый). 8-)

А что такое пикули? ни разу такого не ел. Мож я не русский? :)

Ванино
Похоже, автор к концу путешествия здорово устал, ему уже было не до красот Хабаровска и Владивостока, по этому и не задержались. А так интересно почитать мнение о НАС.
Две гусеницы проходимее, чем четыре колеса

Где он нашел идиотов, перед каждым залпом произносящих «на здоровье»?
У меня знакомые китайцы там всегда говорят, когда выпить собираются, их балбесов кто то научил ))
В моей квартире все спокойно, как в Багдаде.

пять+

Н-ск
Да это не иностранцы, это ж инопланетяне какие-то! С убогим воображением!
Еще книгу какую-то писать собрался!
Для этого надо знаниями минимальными хотя бы обладать или житейским опытом.
А здесь, похоже, даже средняя школа не пройдена!

Да, забыл. Респект пилоту Субару. Ведь остановили полицаи лишь раз и то случайно!!!

Южный,Украина,Одесса
Все очень красиво написано,если учесть что автор англичанин из Шри-Ланки.Хорошая команда,классная поездка.Ну а еда наша все-таки здоровая,раз мы еще живем.Удачи.
Пара фото по пути в Карпаты и я на Говерле(самая высокая точка Украины 2061м)
Toyota-Piknik 2.0 97г.лучший автомобиль

Ну, просто упоительно интересно, как иностранцы воспринимают нашу Родину. Оказывается, их впечатления от России не намного отличаютсяся, к примеру от моих от Америки при поездке по ней. Тот же неподдельный интерес ко всему окружающему, игнорирование отдельных недостатков и внимание вещам, которые не встречаются в стране проживания.
Просто у наших людей обострено чувство досады и обиды за всю российскую дурь, которая изнутри хорошо видна. Ав общем и целом, с точки зрения иностранца, Россия - интересная и самобытная страна, с уникальной природой и хорошими людьми. Такой вывод я сделал после прочтения отчета.
Жаль, фотографии подкачали. Похоже, автор не поднаторел в написании подобных отчетов. Любой дромовский отчет о самой рядовой поездке "на юга", даже непрофессионалом фотографом иллюстрирован гораздо лучше. Я уж не говорю про cean2ocean, да и себя, не буду скромничать, поставлю далеко впереди.
А так, побольше бы таких рассказов. Глядишь, и наши люди будут больше уважать свою страну, несмотря на все ее недостатки.

_____________________
але, переводчики!
Поясни, что тебе не понравилось? Второго космонавта звали Герман Титов.
Honda Accord Wagon SiR CH9, 2000

На теплом берегу
Индусы и чехи - как дети малые ))))
Там, где торжествует серость к власти всегда приходят черные.

Mike_S:
Поясни, что тебе не понравилось? Второго космонавта звали Герман Титов.
под фотографией гагарина почему-то

Земля Кузнецкая
...Бензин в России очень дешевый, всего 50-60 пенсов за литр. Кажется, в России ее очень много. Такие большие роскошные автомобили здесь на каждом шагу. Заправочные станции чистые, некоторые даже с кафе или ресторанами...
Это он точно про нас пишет??? Где этот рай, где много дешевого бензина)

mulyan:
фото авто мало
Одна, последняя.

Khrom8:
Вот бы проехать от москвы до Камчатки или наоборот.
Попробуй почитаем(на чем поедеш, дороги то нет) Хотя мысль такая у самого в голове давно крутится.

Saint-Petersburg
Фотки бы нормальные. И перевод пипец кривой. А вообще хорошо прокатились. Про еду в принципе так и есть. Она у нас в основном не очень полезная. Просто для нас она уже привычная. И Пьют у нас все и всегда к сожалению. Не от хорошей жизни. В целом все правильно подмечено.

город на Енисее
интерестно.

СУПЕР!

И как же без медведей))) но хоть про балалайку не написал)))

пристанище
мишек проглядели. Были под омском, на пит стопе)))
чем балалайка не нравится?

встречал одного байкера, путешественника
заходит вечером в при дорожное кафе: - мне пожалуйста вечерний кофэ!
человек за барной стойкой долго думал, представлял себе вечерний кофэ))))

пристанище
молодцы иностранцы, отлично скатались!
сибирских комаров встречали?))) это вам не уральские

Есть конечно ляпы у "чайного" парня - Герман Титов, гостиница за 15 долларов за сутки, но в общем, чувствуется, что к нам то он по доброму относится, душу русскую пытается понять.

краснодар

С этого момента мы будем проезжать мимо реки Байкал.

Много смешных моментов, прочитал с удовольствием. +5

Великая держава
зачОт аффтрару!
-Porsche Cayenne Turbo-
- не уверен не обгоняй -

SVXer:
Что-то часто из Москвы во Владивосток стали путешествовать, причем на зубарах.
Зубара едет!
Субарист в третьем поколении.

Сообщений: 1918

Похож конечно, но это не китаец, а бурят. ) А еще бывают якуты, уйгуры, монголы, корейцы и другие. Они об этом знают?
Крест.

"С этого момента мы будем проезжать мимо реки Байкал."
Досмеялась до боли в скулах

Иркутск (р-н)
Street Storm:
крута
круче некуда...
Мой отзыв: Honda Avancier 2001

классно ,нет слов.

так и не понял , а субару то куда дели ? или она с вами в Москву полетела ?
----------Toyota sprinter marino----------

Махим+:
так и не понял , а субару то куда дели ? или она с вами в Москву полетела ?
Надо не только фотки смотреть, но и текст, хотя бы пробегать, тогда и вопросов не будет.

Karpof:
:))))))))))
как-то свела меня судьба с полячкой, попросили подвезти по городу.
ну разговорились. говорит - этнограф, приехала по обмену в университет изучать сибирские народы.
- а какие конкретно?
- хакасов.
я ей говорю: дак вот же в той тусовке, откуда тебя везу два хакаса было, ты их изучала? :)))
она сделала круглые глаза, типа, как же так?!
она, похоже, думала, что сибирские народы у нас исключительно в резервациях с бубнами бегают, а тут молодые ребята, в модной одежде, занимающиеся модным в европах спортом, студенты тгу...
у нее когнитивный диссонанс случился. видимо, я здорово подкосил ее карьеру - расстроилась девка и уехала с двумя альпиндяями автостопом в крым :)))))))))))))))).

merzulka:
"С этого момента мы будем проезжать мимо реки Байкал."
Досмеялась до боли в скулах
проверьте, может там уже река?

красавцы что съездили, и дважды красавцы,что написали отчёт!

Балаганов@:
А что такое пикули? ни разу такого не ел. Мож я не русский? :)
это обычные солёные огурцы, "пиклс" по английски

интересно как описывает: на ужин подали то-то, на завтрак то-то))...молодые леди или джентельмен в серых брюках и очках))
Самое главное - желание заработать на этой поездке))...и книгу писать и комп. игру.
Молодцы. Посмотрели. Жалко нет описаний от других участников похода
Nissan X-trail 2.5л
Обходя разложенные грабли, ты теряешь драгоценный ОПЫТ!!!

Да перевод в некоторы местах мягко говоря ж..па, а так молодцы мужики и Андрею отдельное спасибо, что показал, хоть маленько, этим капиталистам нашу Родину с боку. И правельно написал этот англ Москва это не Россия. Уже ради этого стоило ехать. Молодцы поездка достойная уважения, для любого автомобилиста. А если бы и обратно тем же иаршрутом, вот бы удивились переменам за несколько дней- недель. МОЛОДЦА!!!!!!!!!!

Белорецк
Karpof

Большие нации (русские, англичане) не замечают малых. Они знают только их названия.
А у каждого народа Российской Федерации есть своя родина, культура и многовековая история. Изучайте этнографию пока мы ещё не исчезли.

Павлово-на-Оке
Интересно! Как это "случайно остановила полиция"??? Или только что появились выделенки??? Далеко мы все-таки от Европы.

Щелково
С большим удовольствием прочитал на одном дыхании, очень многое улыбнуло. Команде респект и уважуха!!!! Сам этим летом накатал 10500 км по нашей необъятной и интересной стране...

Памятник, о котором Вы упоминаете в начале, находится в 7км от границы Москвы, в северной её части (см. фото и фото с отметкой на карте).
Именно сюда прорвалась одна гитлеровская мотоциклетная группа (по моему 3-4 мотоциклиста), где и была сразу же уничтожена.
Как этот памятник называется я точно не знаю, но именно тут начинались первые оборонительные рубежи и укреп районы Москвы, танковые ежи и все такое.
Toyota Mark Two JZX - Ninety, Grande Regalia, Perl, restyled version.

Как всё в мире относительно... Для водителя дальнобойщика, эта поездка была бы работой, порой тяжёлой, но всё же привычной работой. Для рядового россиянина, это уже большое приключение. А вот для англичанина, это сродни полёту на орбиту с выходом в открытый космос. Очень интересно читалось, Повествование показывает какие они порой наивные, как дети. Может нам этого порой и не хватает в жизни?

романово
под фотографией гагарина почему-то
Вообще то это не подпись под фотографией, а подзаголовок. Читать внимательней надо!

Ха
(с) Идею поехать на «Ладе» мы отложили.
А жаль.. интереснее-бы отзыв))
ВАЗ 21013_Corolla-96_Carina-190_Liberty_Prius-20 G_Prius-41 Аlfa G. RAV4-50

душой во Владике
Мой отзыв: Toyota Alphard 2018
Mtk

Наивно и несколько смешно местами написано. И про алкоголь, который все русские пьют - можно подумать, что анлгичане не пьют. У меня коллега по работе ездил к ним, так в пятницу в бар не зайдешь - битком и пьяных полно.

Замечательно!
Мои отзывы: Honda Accord 2003, Honda Accord 2003

афтор:
ху из ПИКУЛИ?
- наверно огурцы соленые или помидоры )))

Новосибирец в Ростове
Mtk:
Да их везде полно...

Каждый находит то, что ищет. Ну плюс "Матрошка, водка, балалайка".
Жадность, лень и любопытство - основные двигатели прогресса!

Е динственное ПОНРАВИЛОСЬ МОСКВА это не РОССИЯ, а СИБИРЬ это СИБИРЬ.
Иногда,некоторым личностям,корону на голове хочется поправить лопатой

г.разбитых дорог
Маршрут хороший , а фотоГ мало!!!!

хорошо прокатились! Познавательная была поезжка для Буржуев. Все прочитал на одном дыхании. Где то улыбался, где то ржал. Перевод косячный но от этого текст только выигрывал передавая эмоции иностранца. Наверное мои эмоции, впечатления были такими же наивными, когда я был в Тайланде. Здорово, когда есть возможность путешествовать и узнавать какие все люди разные.
Снова на коне. Х-Трэйл.

Могли бы и в Томск заехать!!!А так просто ГЕРОИ! МОЛОДЧИКИ!!!!!

Щелково
афтор:
ху из ПИКУЛИ?
Пикули (от англ. pickles, от pickle «солить, мариновать») — смесь мелких овощей: лука, чеснока, мелких огурчиков, помидорчиков, стручков гороха или фасоли, красного перца, моркови, баклажанов, цветной капусты и т.д. Овощи слегка отваривают (баклажаны и огурцы обдают кипятком) и сразу выкладывают в холодную воду. Затем откидывают на сито, складывают в банку или эмалированную посуду с зеленью укропа и петрушки и заливают крепким раствором (4%) уксуса, добавив по вкусу немного соли и сахара. Употребляются в качестве приправы к мясным и рыбным блюдам.

Интересно прокатили иностранца. ))
Только с одним не согласен - пьют то у нас пьют, но и сами то путешественники, как куда не приехали, так обязательно за воротник залили. Тоже мне общество трезвости критикует. ))
Ford Focus II хетчбек 2006 - 2010
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2011

Коллеги,
Спасибо всем кто оставил комментарии. Честно говоря, не ожидал что это будет кому-то интересно. И отдельное спасибо нашим друзьям из Росинтура, которые это перевели и выложили сюда. Кстати, насчёт перевода - это к ним ;)
Отвечаю на часто встречающиеся вопросы/комментарии.
Про стиль изложения. Это не отчёт, это блог, который Джуд вёл в реальном времени и сразу во время поездки постил. Делал он это на Блэкберри, а на этой клавиатуре особо не распишешся, отсюда и стиль.
Фотографии, кстати, тоже постились в реальном времени, а сделать это можно было только с того же Блэкберри, отсюда и их качество. Нормальных фотографий тоже есть.
Заметка про еду и т.д. взята откуда-то из англоязычного И-нета (Джуд на это указал, что написано не им). Там это статейка достаточно популярна, а что со стороны наша еда так выглядит - это уж что есть, то есть. По мне, например, традиционная английская кухня тоже полный отстой, а кому-то нравится.
Про медведей в Столбах. Реально, в это время заповедник был официально закрыт именно по этой причине - повышенная активность медведей. Так что это не из разряда ушанок и балалаек.
Про Владик ничего нет, потому что Джуд торопился и улетел на следующее утро после приезда. Мы там провели три дня и остались в полном восторге. Пётр говорит, что город очень похож на Сан-Франциско.
А вообще, конечно, ребята остались в полном восторге. Взгляд был открытый непредвзятый. Конечно, кажется немного наивным, но это вполне естественно. Я думаю, что я сам примерно так же и выглядел, когда тот же Джуд меня возил по Англии и Шотландии. В любом случае, после этой поездки ребята стали лучше понимать нас и по крайней мере этим троим пропаганда уже мозки не загадит. Всё-таки страна наша необъятна и прекрасна.
Если есть конкретные вопросы -готов ответить

Интересно

тюмень
развесилило...

Спасибо за комент, но уже поздно, дело сделано.
Отчет красив своей нестарда-ю.
Я предполагаю, что Вы затеяли пробег к Колыме.
Есть желание объеденится?
Не бегайте от снайпера, умрете уставшим.

"Находится на высоте 456 км над уровнем моря" - ну это Вы загнули )))) орбита МКС - 395 км!

Ха
Andrei_Moscow:
Овсянка сэр?
Пётр говорит, что город очень похож на Сан-Франциско.
Сбылись слова Никиты Сергеевича. В свою бытность он обещал превратить Владик именно в Этот город..
Andrei_Moscow:
Плюсану.. Только за это - огромное спасибо.. Тут даже не иностранцы, приезжала ко мне как-то знакомая из нерезиновой в Сов.Гавань- показал ей лежбища котиков, прыжки касаток, ход горбуши по речке (воды не было видно) - видели-бы ее глаза!
ВАЗ 21013_Corolla-96_Carina-190_Liberty_Prius-20 G_Prius-41 Аlfa G. RAV4-50

перевод не ахти какой.
Скорее имелось ввиду "за здоровье", "Ваше здоровье", "ну за Вас", ......., "За ВДВ" :)))))))))))))

Тальменка
Молодцы, что так прокатились по России. А про перевод. Это не художественное произведение. Главное понятно. Ну про водку и детей неправда. А ещё на Алтае очень много красивых мест есть. Там стоило задержаться.
И спасибо за отчет.
Жить хорошо!...... А Хорошо жить, еще лучше!

Петропавловск-Камч
Андрей сделал доброе миссионерское дело.Эти,трое теперь имеют представление,о нашей огромной стране.Особенно на карте с маршрутом видно,реально,почти 1/6 суши под Россией.Эх,а умом Россию не понять.....

иркутск
хорошо погуляли)),хоть рамсов в сибири не было , ))
интрецептор

иркутск
напишу как нибудь свои гуляки , хоть фильм снимай,товарищи мне мои говорят)
интрецептор

Петербург
Наивно, где-то глуповато. Но доброжелательно, что извиняет. Зачот.
Отчёты: 29861Пакистан 21617Ирак 15064,18517Мексика 17005Босния 20056Исландия 19338Горы Турции

PeterC:
Наивно, где-то глуповато. Но доброжелательно, что извиняет. Зачот.
Да зачёт!
Я за любой кипиш!
Тел. 89138808000

Теперь осталось сделать иностранцу операцию по сужению глаз, думаю они несколько по другому узнают Россию.

Интересно знать мнение политически не ангажированного иностранца о России.

ИРКУТЯНИН 38:
напишу как нибудь свои гуляки , хоть фильм снимай,товарищи мне мои говорят)
Никогда не поздно, лишь бы не забыть за свои слова.
Сайт сам по себе огромный, и в тоже время город определяют как ни странно, по словам одного.
Не бегайте от снайпера, умрете уставшим.

"Река Байкал" , напиток " порту 777" , пикули и т.д. Дико рассмешили. А путешествие зачетное. В отчете чувствуется восхищение и некий страх перед нашей страной. Интересно посмотреть на себя со стороны. Молодцы!

Позитивный отчет. Очень интересно выраженный и очень много правды, иногда, к сожа-лению горькой.

Я присоединился к элитной группе путешественников, которые проехали по транс-Сибири. Теперь я должен это капитализировать, и найти в себе предпринимателя, чтобы заставить идеи приносить доход!...
Действительно можно записать в элитную группу путешественников, сроду не жил в палатке. И сколько сразу тем о предпринимательстве, молодец. Спасибо за отчет. С удовольствием прочитал, местами испытывая гордость за восторг нашей Родиной: Урал, Алтай, Сибирь, Байкал, Бурятия. Сам всегда восторгаюсь величавостью, размахом, широтой русской души при поездках по России, такого не увидешь в "причесанной" Европе. Но и умерающие деревни трогают своей серостью, убогостью и пьянством. Это тоже Россия. И все же мнение иностранца позитивное.

Весёлый отчёт,да и само путешествие.))))))))))