Перегон Владивосток—Братск. Проверил обещания Путина

03.08.2012 | 114114 просмотров

С опозданием, но всё-таки проверил обещание Путина сдать трассу Чита―Хабаровск к сентябрю 2010 года. Сразу же скажу, что, есть с чем сравнивать. Ездил не раз по этой дороге несколько лет назад и прекрасно помню, как нужно было двое суток трястить по гравийке, которая постоянно в ямах, как опасаешься распороть колесо об торчащий из дороги скальник, как обгоняешь транспорт, только вплотную прижавшись к левой бровке, чтобы не разбить лобовое стекло камнем от обгоняемой машины и пр. Нашёл на компьютере несколько фотографий дороги тех времён, сделанные на мобильный телефон:

Тогда асфальтовая дорога заканчивалась сразу за Биробиджаном и начиналась где-то в ста пятидесяти километрах от Читы. Были только небольшие отрезки асфальта: отличная свежая дорога в районе Чернышевска Читинской области и старая дорога в районе Белогорска Амурской области. В остальном была исключительно грунтовая дорога, где-то вполне сносная, а где-то с ямами от дождя, по которым невозможно ехать быстрее тридцати километров час. Ещё запомнились гребни на гравийке, которые вырастали внезапно посреди колес, наезжая на них днищем машины был такой звук, что казалось разбились в машине все стёкла разом.

Думаю, есть смысл описать всю дорогу от Владивостока до Иркутска, а не только трассу Чита―Хабаровск. Со Владика выехали, имея из инструментов только ключ 10х12 (и раньше, кстати, всегда так ездили). Итак, выезд с Владивостока в 9:00. Новая, идеальная трёхполосная дорога, наверное, с десятком надземных переходов:

Такая идёт от Владивостока до кольца на аэропорт. Далее на Уссурийск идёт старая дорога (в смысле, которая была раньше, но хорошего качества). Параллельно строится новая дорога на Уссурийск, с двухполосным движением, пришлось немного проехать по гравийной дороге, уже готовой к укладке асфальта:

Знакомый мне сказал, что вокруг Уссурийска построили объездную дорогу и что теперь не надо проезжать через город. Упустили на неё указатель, поэтому проезжал по привычке через город по известному пути. Кстати, как пример город Уссурийск. Население меньше, чем у Братска. Однако строится жильё, количество населения растёт, никаких промышленных гигантов, как у Братска, у Уссурийска нет. Однако ж живёт. Это как один из примеров нашим властям, которые все проблемы объясняют тем, что Братск — город провинциальный и бюджетное обеспечение на душу населения у нас небольшое.

Далее почти до Хабаровска дорога осталась прежней, которая и была раньше, но всё так же в хорошем состоянии. Лишь в некоторых местах идёт капитальный ремонт дороги и строится новый мост, более широкий взамен старого недалеко от Лучегорска:

По Приморью пролетели вообще быстро, один раз только ГИБДД на новом «Хёндэ-Солярис» поймали и выписали штраф за превышение скорости. Пока оформляли протокол, видели, как второй сотрудник поймал «Марка» в сотом кузове и водил в кусты его водителя, чтобы тот, видимо, сдал экспресс-тест на наркотическое опьянение.

Природа Приморья просто супер:

Перед Вяземским увидели Toyota Gaia, стоящую на обочине дороги с пластиковыми контейнерами на капоте, покрашенными изнутри красной краской — продают икру. Владелец «Гайи» поклялся, что икра у него этого года и что она даже не браконьерская, а рыбсовхозная, но документы на неё он, к сожалению, забыл сегодня дома. На вкус икра как резина и уж явно была несвежая.

Где-то за семьдесят километров перед Хабаровском снова начались дорожные работы. Расширяли дорогу, полностью меняли полотно, немного потеряли времени из-за того, что на нашей полосе работала дорожная техника. В Хабаровск заехали в час пик, включили местное «Авторадио», там как раз перечисляли улицы, на которых в тот момент были пробки. Перечислили как раз те улицы, которые нам предстояло проехать. Где-то больше часа потеряли на то, чтобы через пробки пробраться на мост через Амур. Тот самый мост, что изображён на пятитысячной купюре. Огромный мост, через огромную реку. Сверху автомобильный, а снизу железнодорожный:

Перед мостом стоял указатель расстояния с цифрой «0». Началась трасса «Амур»: Хабаровск―Чита, 2 165 километров.

Практически сразу же после моста через Амур заканчивается Хабаровский край и начинается Еврейская Автономия. Хорошая дорога там появилась раньше всего, сделана она была очень качественно и даже по прошествии нескольких лет на ней не появилось никаких дефектов:

Вот ещё одно фото этой дороги, но сделанное несколько лет назад:

Хотя в некоторых частях этой идеальной трассы всё-таки производились в тот момент дорожные работы: расширялась дорога, увеличивали по краям насыпь из грунта. Проезжали Еврейскую АО уже после десяти вечера, движение по дороге было совсем незначительным, посёлков на пути, где приходилось сбрасывать скорость, очень мало, поэтому расстояние от Хабаровска до Биробиджана (около 190 километров) проехали за час с небольшим. Единственный нюанс, который случился и из-за которого пришлось остановиться — было птица, которая вылетела на дорогу и разбилась о бампер второй машины. Остановились, осмотрели, повреждений не нашли и поехали дальше.

После 11 вечера добрались да кафешки «Пит-Стоп», которая стоит на своротке в Биробиджан с федеральной трассы. Решили там заночевать. Пройденное за день расстояние — 950 километров. Очень неплохо, учитывая, что выехали с Владивостока в 9 утра, а приехали чуть позже 11 вечера. Раньше из-за грунтового участка между Владивостоком и Хабаровском проезжали такой же отрезок, но тратили на это часа на два больше. Вот, собственно, «Pit-stop»:

Когда приехали туда, в кафе вообще никого не было. Персонал скучал, коротая время за просмотром телевизора. Думал уж, совсем нет перегонов, но нет, через полчаса люди начали собираться. К полуночи вокруг кафе стояло уже более десятка автомобилей. В основном гонят корейцев, был «Ипсум» в двадцатом кузове и несколько японских малолитражек.

Чем всегда нравился «Pit-Stop»  — так это тем, что там реально вкусно, недорого и большие порции. Сняли номер, рассчитанный на четверых человек, чтобы не ночевать в машине. Вполне нормальный для своей цены. Только единственный минус (очень большой) — не было москитной сетки на окнах. Спать с закрытым окном было очень душно, а через открытое в комнату залетало огромное количество кровососущих тварей и каких-то больших бабочек и мотыльков.

Кстати в этой кафешке останавливался Путин, когда в 2010 году проезжал по трассе на жёлтой «Калине». На стене висят фотографии с ним, его портрет с личной подписью и фото момента, когда он подписывает этот портрет. Барменша сказала, что, к сожалению, из их меню на тот момент премьер-министр, Владимир Путин ничего не попробовал, всё было привезено специальной службой с собой.

Выехали оттуда в 7 утра по местному времени. Снова отличная дорога, хорошая скорость. Где-то через часа полтора езды подъехали к участку, где дорога была заасфальтирована года четыре назад. В некоторых местах на этой болотистой местности дорога весьма серьезно просела, видимо, забыли сделать стоки для воды и она просто подмыла дорогу. В некоторых местах уже начали переделывать и устранять недостатки. Через два часа после выезда пришлось остановиться. В колесе одной из машин появился какой-то скрип. Остановились, решили посмотреть, что там, поставили машину на домкрат, а балонника не оказалось. Привет Сергею с Владивостока, который передал нам эту машину и вытащил оттуда ключ. Попросили ключ у проезжавшей мимо машине. Пока снимали колесо, нашли труп той птицы под капотом, которую сбили вчера вечером. Каким образом после удара о бампер она оказалась под капотом — не ясно. Сняли колесо, оказалось причина скрипа — попавший камешек. Вытащили его, поехали дальше. Снова небольшой (около двух километров) участок, где ведутся работы:

По фото видно, как для прокладки дороги убираются целые сопки, огромное количество грунта вывозится отсюда в другие места для укладки его в основание дороги. После этого участка снова началась идеальная дорога. Снова низкий полёт над дорогой, стрелка спидометра большую часть времени находится в районе ста восьмидесяти.

Подъехали к Новобурейску. Обязательно фото у стелы «Москва―Владивосток».

Ни одна поездка не обходилась без фотографии в этом месте. Почти одновременно с нами к стеле сфотографироваться подъехала семейная пара, которые гнали какую-то малолитражку «КИА».

Последний раз, когда я ездил по этой дороге, почти сразу за стелой была гравийка. Как-то раз в том районе мне камнем, вылетевшим из под колёс армейской колонны, разбило лобовое стекло. В этот раз примерно в этом же месте снова встретилась на пути армейская колонна. Но на этот раз гравийки уже нет. Идеальный асфальт:

Через несколько десятков километров отсюда раньше начиналась старая асфальтированная дорога, сделанная ещё то ли в 80-х, то ли в 90-х годах. Она была уже в не очень хорошем состоянии на момент моей последней поездки, но ехать километров сто в час по ней было вполне можно. Сейчас идёт капитальный ремонт этого участка дороги. В некоторых местах новый асфальт уже уложен и идёт монтаж дорожных ограждений, есть участок дороги (километра 2–3), где полностью до гравия убран старый асфальт и идёт укладка нового, в некоторых местах делают заплатки на старом асфальте:

Очень быстро добрались до моста через реку Зея:

Заехали в столовую пообедать, которая расположена сразу за мостом по правой стороне. Раньше именно там всегда и обедали. Очень дёшево. После обеда двинулись дальше. Снова идеальная дорога. Как-то раньше ехали в этом районе ночью по грунтовке, по всей дороге были огромные ямы, которые с трудом объезжали. Помню как свет фар попал на синий с белыми буквами указатель «КОСМОДРОМ СВОБОДНЫЙ», и стрелка с направлением движения. И какая-то гордость внезапно тогда за страну появилась несмотря на отвратительную дорогу: держава-то у нас космическая. Сейчас в этих местах отличная дорога, с шикарными развязками, но космодром СВОБОДНЫЙ расформирован. Вместо него недалеко начали строить космодром ВОСТОЧНЫЙ в районе города Углегорска. О нём можно почитать тут. Работа по нему действительно ведётся. Когда проезжал на поезде в этот раз — видел в этом районе масштабные работы.

По GPS ещё с утра установил программу-максимум на этот день: постараться доехать до посёлка Семиозёрный. Глянул после обеда на GPS, ожидаемое время прибытия на точку при нашей средней скорости было в районе девяти вечера. Ночевать в Семиозёрном в машине особо не хотелось, переставил точку на город Чернышевск.

Дальше дорога пошла как-то однообразно и пролетала незаметно. Везде асфальт, везде отличный. В паре мест был знак «неровная дорога», но проезжали их почти не притормаживая. Ехал и всё пытался найти то место, где несколько лет назад водитель одной из машин, ехавших с нами в компании, уснул и улетел через сугроб в лес. Как в тридцатиградусный мороз почти в темноте откапывали машину из сугроба, не имея ни перчаток, ни варежек, как рвалась несколько раз буксировочная верёвка, когда пытались вытащить машину при помощи проезжавших мимо грузовиков, как потом ночью по ухабам тащили эту машину с оборванным ремнём генератора (двигатель 2NZ был), с замёрзшими тормозами и полностью обледенелым лобовым стеклом на буксире до ближайшего островка цивилизации.

В этот раз на одной из машин немного не рассчитали с бензином. Пришлось ехать километров 70 на горящей лампочке до АЗС «Альянс» в районе Талдана. Кстати, именно  сюда тащили тогда ночью ту машину, о который я написал выше. И именно здесь, в трёхстах метрах от АЗС в круглосуточном (!) магазине автозапчастей, похожем на развалившуюся, сгнившую избу, освещаемую при помощи свечки мы нашли ремень генератора на двигатель 2NZ. Чудеса просто, круглосуточный магазин автозапчастей в тайге. Если бы не он — даже не знаю, чтобы делали с той машиной, а так поставили ремень и она доехала до Братска благополучно своим ходом.

Где-то час потеряли из-за заездки в город Ерофей Павлович. Хотели найти работающую аптеку там — немного продуло. Аптеки не нашли, но зато освежил в памяти то, в каком состоянии была дорога Чита―Хабаровск несколько лет назад. Пара километров от своротки с трассы до города были именно в таком состоянии, как была когда-то дорога. Властям Ерофей Павловича видимо не до неё. Вернулись на дорогу. Пейзаж всё тот же:

Покинули Дальний Восток, въехали в Сибирь. Заправились в Семиозёрном:

К Чернышевску подъехали уже по темноте. Заправились там, решили ещё немного протянуть до «Пламенного Дракона» (кафе-гостиница). В районе Чернышевска на момент моей последней поездки уже лежал отличный асфальт, но за ним был отрезок дороги, километров 100, где из земли торчал скальник и приходилось ехать достаточно медленно, опасаясь не разрезать колесо. Сейчас в этом месте отличная дорога. По краям дороги установлены отбойники в два ряда, на них смонтированы светоотражающие катафоты. Очень красиво ночью смотрится, когда от света фар на пару километров вперед горят две полосы красных справа и две полосы белых катафотов слева. К «Пламенном дракону»  подъехали где-то в половину первого ночи. На стоянке за кафешкой полный аншлаг. Сняли номера, заказал себе на ужин бухлёр как раньше. Гостиница эта хоть и постарше, чем «Pit-Stop», но гораздо комфортнее. Сфотографировать как-то забыл.

За день проехали 1 700 километров. Очень неплохо, не ожидал сам.

С утра позавтракали не торопясь, выехали около девяти часов местного времени. Дорога отличная, от торчащего скальника нет и следа:

Прошли этот участок быстро. Старая дорога начинается километров за сто до Читы. Когда последний раз ездил — была в удовлетворительном состоянии, но уже требовала ремонта. Сейчас на этом участке идёт капитальный ремонт. Полностью сдирают старый асфальт и укладывают новый:

Читу проехали мимо, не заезжая в город. Заправились перед кольцом на Читу на АЗК «Роснефть», как потом посчитали — резко вырос расход топлива, видимо, такое качество. Быстро доехали до деревни Улёты. Остановились в кафе «Транзит», никогда его раньше не пропускали:

Красиво, вкусно, недорого. Пока там обедали, из новостей по телеку узнал, что несколько дней назад смыло Крымск.

В принципе, тут можно уже сказать о впечатлениях о трассе Чита―Хабаровск, ведь она осталась уже позади. Как сказал потом мой друг, который тоже недавно проехал по ней — это самая лучшая дорога в России сейчас. Ему есть с чем сравнивать — часто ездит по России. С такой оценкой я полностью согласен. Да, есть недочёты, такие, как например провалившаяся в нескольких местах дорога в районе Облучья (несколько часов езды от Биробиджана), но их действительно минимум. В целом, дорога отличная. Я ехал по трассе с постоянным ожиданием того, что вот-вот начнётся такая грунтовка, как была раньше, и за этой мыслью практически не заметил, что проехали всю трассу чуть более, чем за 20 часов, хотя раньше на это уходило двое суток. Да, есть километров десять грунтовки на трассе, но это те места, где содран старый асфальт, который уже когда-то был и в данный момент укладывается новый. Так что моя оценка — только «отлично».

После обеда в Улётах ехали не останавливаясь до самой ночи. Читинская область и Бурятия — очень красивы в плане природы:

Относительно дорог — скорее всего оценка «четыре». Есть участок в районе посёлка Хилок, где она просто отвратительная, очень жёстко налетели там на яму, но если рассматривать в целом — всё нормально. В некоторых местах идёт ремонт, строятся несколько небольших мостов. К Байкальску подъезжали уже в темноте. На трассе ведутся масштабные работы даже ночью. Делают новую, двухполосную дорогу, строят новые мосты. Сфотографировать уже не получилось — было темно. Остановиться решили в гостиниц Байкальска. Пару лет назад я проживал в ней, понравилось. Приехали уже около двух часов ночи, но, как назло, не оказалось свободных номеров. Решили заночевать в машинах около крыльца гостиницы, но, видимо, девушка с ресепшена сжалилась и предложила заночевать на втором этаже в холле гостиницы, заплатив по минимуму. Было уже без разницы где спать, поэтому согласились. Когда осмотрелся — оказалось, что этот холл похож на президентский номер: телек на стене, бодрые, удобные диваны, ковры, рядом по коридору сауна и бассейн и пр. Так что последнюю ночь в пути получилось провести с размахом и с минимальными затратами :).

Дорогу от Байкальска до Братска описывать уже не стану  ―  ничего интересного, да и ездили по ней многие. Так что на этом и закончу. Итого, дорога до Братска заняла трое с половиной суток, хотя можно было не особенно напрягаясь уложиться и в трое.

Автор отзыва и ещё двое русских (мост и остров).

www.antonenkov.com

много где уже дороги есть

Спасибо за позитивный пост.

А то совсем достали визгливые вопли про "сраную рашку" и "путин виноват".

классный отзыв. красивые фото. зачет

В каких числах ездили и что за машины?
Давай, покажи как ты деградируешь

Пять земляку.:)
"Верю в жизнь после смерти, любовь после секса и в крем после бритья"

Про дороги очень хорошо написано и описано в точности. Хотелось бы, чтобы дороги оставались в таком состоянии еще очень и очень долго и радовали нас, но к сожалению не будет этого....Характерно, что по трассе Хабаровск-Чита всегда погода хмурая, сколько мы не ездили и на фото в отчетах смотрю, всегда пасмурно и тучи висят!

"В паре мест был знак «неровная дорога», но проезжали их почти не притормаживая"
-хм. Если влететь в эти неровности на скорости больше 100 кэмэ, подбросит так, что содержимое салона видишь в салонном зеркале заднего вида. Я впотьмах зазевался, влетел на скорости 120, чуть с дороги не улетел.
Очень красивые места после Читы до Чернышевска, не знаю как там жить, но из машины местами выглядят как альпийские луга на фотографиях: лужайки, долины и т.д.
Иркутяне, объясните, пжлста, едешь с запада:
- после Уссолья перед Ангарском стоит дорожный указатель вправо "Ангарск", по карте навигатора явно в объезд на Иркутск,
- дорожный указатель "Иркутск" - по карте навигатора явно в Ангарск.
свернул на "Иркутск", протрясся по окраинам Ангарска. Вы как ездите?
"Было бы величайшей ошибкой думать"© ПСС В.И.Ленина, том 13, стр. 666

Кузнецоффка
Прям как я год назад! Тоже Махелу гнал! И фотки похожи! ЗАЧЕТ!!!
Мой отзыв: Mazda CX-5 2017

ТС пешком или какое авто перегонял?
Мои отзывы: Honda Fit 2008, Toyota Corolla 2006

Да , судя по фоткам - дороги получше наших. Путину-то написал благодарственное письмо на работу?

Автор ты что такой скрьёзный. Веселей!
Мой отзыв: Subaru Outback 2008

аффтар, я с тобой ехал в одно и тоже время.
понимаю конечно что было давно и я вас не помню, но всёже..корона премио 01г. бежевая, с планками под номера и необычной штамповкой как литьё.

тогда были дожди и дорогу размыло просто ужасно..скакал по ямам под проливным дождём очень долго
Мой отзыв: Subaru Forester 2001

вот нашёл фото премии.

воспоминания....
когда прохожишь федералку...выходишь на "пред Читовой асфальт" вечерком..солнце садится и долбит в глаз..ты устал ...но настроение на высоте...начался АСФАЛЬТ!!!

хорошо написал
удачи на дорогах

Ангарск, Иркутской.
Дама за стойкой в Пит-стопе все та же!! ))
MJR 70 + SRK-ZJX-S = OutlanderIII
Мой отзыв: Nissan Skyline 1998

а че гнал то???? 5 за отчёт!

Novosib
Познавательно скатался 5
Прадо 2,7 TX-L араб

пять+

Krasnoyrsk
автор случаем не активист партии ЕДиная РОссия?
Санта Фе 2008 г из Кореи черный, передний привод
Мой отзыв: Hyundai Santa Fe 2008

"Пока оформляли протокол, видели, как второй сотрудник поймал «Марка» в сотом кузове и водил в кусты его водителя" - ну и нравы там у вас...
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней

Остров Сахалин
Сообщений: 19693
В Гараже ваш земляк из Братска собирается с женой в обратную сторону на Фите. Щас подсказать надо, чтобы он здесь прочитал.
В драке важен не размер собаки, а количество злости в ней (народная мудрость)

Отлично!!!

***** довели до того, что плохому веришь сходу, а насчет хорошего - сомневаешься.
Ну, дай Бог, ели и вправду такую классную трассу сделали.

Благовещенск, Амур
От Тыгды до Забайкальского Края рекомендую выполнять требования знаков об ограничение скорости, они установлены парами сначала 70, потом через сто метров 50 к/ч, они как привило установлены перед мостами, возле которых сильно просел грунт, трамплины хорошие, если машина дорогА притормаживайте))) Берегите себя.
TOYOTA SUCCEED VAN 2002 NCP51V-VXPDK 1NZ
Позывной СиБиi - "Амур28"

Познавательно и красиво!!!
УДАЧИ В ПУТИ!!!
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))

Туапсе
Sheff73:
Познавательно и красиво!!!
УДАЧИ В ПУТИ!!!
УДАЧИ В ПУТИНУ!!!
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""

Молодец! Тоже ездил в мае во Владик за Японцем, и вот в конце августа снова собираюсь ехать на восток за Corolla Runx дорога так и манит)) Кто думает ехать или нет, единогласно ЕДЬТЕ не пожалеете, машин куча, с горкой, все беспробежные и как новенькие)
А/м с аукционов Японии, полная пошлина, официал. конструктора, распилы. vk.com/turbo38

Иркутск (р-н)
C@ym@n:
Пять земляку.:)
и еще пятак...)
Мой отзыв: Honda Avancier 2001

Amur28rus:
Факт, если не соблюдать, то 10 знаков можно на 100 км/ч проехать, а на 11 так подлетишь, что и зубы не соберешь.
В моей квартире все спокойно, как в Багдаде.

OutБык 2005
RSAmur.ru
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1996

Нормально.
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008

Avante:
Не делал бы ты этого в конце августа...
Давай, покажи как ты деградируешь

тюмень
хорошо написал... респект.

Красочно. Плюсанул.
Обычный перегон. Только интересно, а что от машины остается после таких *перегонщиков*?

Заринск
Тоже пригонял себе Королку в ноябре 08го. Дорог почти не было. Но всё равно- КАЙФ не передаваемый.

Красочно. Плюсанул.
От каких- "таких"???

Clan Sect
Эрик Клэптон:
Иркутяне, объясните, пжлста, едешь с запада:
- дорожный указатель "Иркутск" - по карте навигатора явно в Ангарск.
свернул на "Иркутск", протрясся по окраинам Ангарска. Вы как ездите?
Вправо на объездную уходи.И указатель на Ангарск влево показывает, путаешь

От каких- "таких"???
С такой скорость идти - это нормально? Ям и волн там валом. Бензин оставляет желать лучшего. Принцип такого *перегона*- главное, чтоб машин доехал, а дальше не его проблемы.

Rotang:
Во-во, в 2007 ездили на Байкал и обратно, наблюдали, как перегоны преодолевали участок в районе Тулуна!!!!!!!!!!!!
Мне реально стало жаль владельцев, купивших перегоняемые машины, Бамперы и диски колес валялись по обочинам "дороги" на всем протяжении этого 100 - километрового ужаса.
Но нам надо было домой в Пермь, и мы вытерпели без потерь. Больше, что-то на Байкал на машине не хочется. Разве, что на поезде.

Везде дороги делают, а в Омске всем по*уй на асфальт. Пару дней назад ездил в Омск, думал без колёс приеду, на грузовике.

Уфа-(Эфэопия)
И что в ПИТ-СТОПе,можно найти вкусного из еды,как не посмотришь,то пусто около него,кто знает,тот едит до "У Коляна",там действительно вкусно и все перегоны и дальнобои только там останавливаются.В Улетах кафе,дорого,порции маленькие,только если уж совсем жрать захотелось.Когда-то давно,мы там телефонные переговоры заказывали,что бы сообщить своим родным о месте нахождения,сотовых ещё не было и дорог кстати,тоже не было.

Новосибирск.
Sibiriyak:
автор случаем не активист партии ЕДиная РОссия?
Какой актевист, вы сядте в машину и сами прокатитесь, а потом языком трепите, мы с супругой только что вернулись из автопутешествия Новосибирск - Спасск-Дальний-Новосибирск, наш отчёт о путешествии здесь (Маленькое путешествие или Дорога из дома домой.), и хочу заметить что про доргу всё правда, на 5300 км. грунтовок и ремонта 100-120 км. остальное вполне приличная и местами отличная дорога ,а трасса Амур М58 от Читы до Белогорска вобще на 5+ и нечего хаить, дорога реально становится лучше.
Автору удачи и однозначно, 5++++.
Мой отзыв: Chevrolet Orlando 2011

Новосибирск.
Я с тобой согласен. Если по фото судить- скорость ненормального.
По перегонам, это да, прут как не нормальные и потом этот металолом нам впаривают, экономят на всём, на бензине хорошем на своем отдыхе на всём..., сколько видели аварий и перевертышей, то заснул , то впереди ехал ну видишь что знак о снижении скорости нет прет,один на Короле нас обошёл и на волне так прыгнул что днищем об асфальт ,только искры в разные стороны, остоновился посмотрел и дальше попер, мы ехали окуратно средняя скорость 100-120км/час, и за пять дней дошли до Приморья без потерь и поломок, обратно в таком же темпе, ночью отдых в мотелях, которых множество разных, ну а кафешек ещё больше и в основном где Дальнобойщиков много там и кушали.

А путешествовать на авто можно и даже нужно если не жим-жим.
Автору УДАЧИ!!!

Великие Луки
Интересно прочесть

поселок Луки
еду за машинкой, кто в теме?
в космосе черные дыры от олимпийского факела

Oмск
Удачи!))
Внушительный список...

удачи!

хабаровск

Ноябрьск
Хорошее впечатление от прочитанного и увиденного. Захотелось даже попутешествовать до Владика. Когда-то мой Чайзер пригнали оттуда. Раз он выдержал бездорожье 2000 года, то теперь, судя по фото, тем более. Ни разу на востоке не была. За рассказ 5!5!5!
Мой отзыв: Toyota Chaser 2007

vya270:
А у вас по всему гаишники биотуалет за собой на прицепе возят, не?

г-а-г-а-р-и-н:
еду за машинкой, кто в теме?
Не пей за рулем.) Удачи.

СОСНОВОБОРСК
плюсану.Пригонял HONDA CIVIC,2002г,хечбек тоже в ноябре 2008г

Молодец 5+

Уважуха брательнику за такие посты!) Не думал что дорогу нормальную почти допилили, буду знать -мож пригодится)

Да,трасса отличная!
Сам гонял до Иркутска в мае.
В районе магдагачи есть трамплин хороший -можно улететь в два счета.
Так то все в порядке,еще лет 8-10 и мы страну не узнаем,из могилы ,которую для нас вырыло "прогрессивное человечество" мы выкарабкались,теперь только вперед!

Voronezh
Дорогу сделали к тому моменту, как она стала не нужна... Потому она и держится в хорошем состоянии - движения-то почти нет =(
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
So.

rusalexey:
Спасибо за позитивный пост.
А то совсем достали визгливые вопли про "сраную рашку" и "путин виноват".
Согласен.

Рассказ мне тоже понравился.

Ну вот г-н Пу не оставил без внимания 2 половину Раши и выполнил обещания. Теперь сам захотел сгонять за тачкой и посмотреть какие там японцы в продаже воочию. За сей опус 5. А вот гонять за 180 км/ч не хорошо.
Какие мы-такие люди.

джони5:
плюсану.Пригонял HONDA CIVIC,2002г,хечбек тоже в ноябре 2008г
Удачи!!!

Irkytsk
перегон это хорошо и плохо и с салона можно взять каку!!!!! сама бы сейчас уехала!!!

щас в Ангарске)
ездил зимой 2000 года, вот тогда дорог ваще не было!
expressa nocent, non expressa non nocent

Легко читается. Только 5!

оренбург
Приезжайте в Оренбург,посмотрите какие у нас дороги.Где я только не был,но таких как у нас не видел нигде.Вроде Самара рядом,но там вообще бедлам...ямы по колено.Мне кажется Москва отдыхает,лучше Оренбургских дорог я не видел,по крайней мере в России.

хорошо и позитивно!+5
В России две беды:одну худо бедно делают!Другую не переделать!

Оренбургская облас
регион56:

*178 * * 55
Последний раз ехал из Находки до Омска в мае 2011года, доехал за 92 часа. Дорога нормальная.
A B C D.

Ирк. и обл.
Хорошо написал и фотки класс!

John Deere:
Да,трасса отличная!Сам гонял до Иркутска в мае.
. . . Связь мобильная на всем протяжении трассы - то же одно из обещаний Владимира Путина.
Хорошо обещать, а выполнение требовать с других. Сотовых операторов нагнули, заставили потратиться, а отдачи наверное и не будет.

Никто никому могил не рыл. Сами вырыли, буксуя на месте.
Паджеро ио, 4G93-GDI, 1999г - был,
Паджеро ио, 4G94-GDI, 2002г.

СССР
Молодец! Хороший отчет!

а так просто бабла отмыли на строительстве... машин на восток идет минимум, на той же трассе новосиб-омск не протолкнуться от фур, каждые 5 минут приходится обгонять, а от бира до читы можно пол дня ехать и не одной машины не встретить...
ТАЗЫ -- Caldina 210 97 -- Fielder 121 01 -- Outback 03 -- Fielder 141 06 -- Fit 06 -- Airwave 08

Про Уссурийск тоже загнул, что там растет? все кто может сваливают... даже пенсионеры уезжают... ценники неподьемные, что на ЖКХ, что на питание...

Carozeria:
согласен с вами полностью, гнал камрюху 08 году непередаваемый экстрим, в 10 гнал виш до Путина 200 км как в 08 году, конечно хорошо но не то по ощущениям. Автору большое спасибо, посмотрел фото и почитал отзыв захотелось в дорогу. Спасибо!!!
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013

Про "Пит-стоп" - там и в правду фотки Путина в зале весят. Только я не понимаю на кой хозяин их там развесил, из-за Путина весь его бизнес там загибается. Перегон задушили, раньше когда только отстроили кафешку толпы перегона там останавливались, а сейчас еще двадцать лет весь "пит стоп" окупаться будет

Москва и окрестности
Спасибо очень интересно
Volvo XC90 '11
Honda Pilot '13
Toyota Highlander '05 [был]
Toyota Prius '07 [был]

Молодец, зачет!!!

chernegus:
Цены дурные. Тоже есть желание опять посвежее пригнать.

grafix1:
Всё верно.

регион56:
Вы,наверное,мил человек,дальше Оренбуржья и не ездили,раз считаете Ваши дороги самыми классными...Два года я мотался в командировках по Оренбургской области,могу сказать что дороги у Вас на твердую троечку,потому как наши дороги в Тюменской области на четверку с плюсом,и уж поверьте,тюменские дорожники на месте не дремлют!Касаемо отвратительных дорог в сторону юга,то страшнее трассы Саратов-Волгоград не видел!!!Автору спасибо за интересный опус!!!)))

Фотка со спидометром выше 180 прикольная, две руки на руле, чем фотал?)))
KIA Sorento-R 2013
Мои отзывы: Toyota Nadia 2002, Toyota Nadia 2000

Тоже год назад по этой дороге ездил.....Земляк...ЗАЧЕТ!!!!

Ха
Классный отзыв!
Дорога тоже хороша!

Зацепил, земляк. Хотелось бы тоже в те края сходить...

Благовещенск-на-Амуре
Ездили семьей в августе 2010 года на Байкал. Смотрю, дорогу делают ударными темпами. Вот, думаю, дорожники молодцы, вкалывают днем и ночью! Через две недели возвращались- гравийки осталось километров сто, остальное асфальт. А через неделю В.В.Путин поехал на Калине. И понял я- вот где собака то порылась!!! А дорога, действительно, класс!
Прежде чем зайти в женский монастырь- подумай, как оттуда выйти!

SALOBIKE:
...Касаемо отвратительных дорог в сторону юга,то страшнее трассы Саратов-Волгоград не видел!!!Автору спасибо за интересный опус!!!)))
Поддерживаю! Дикая колея, дико наглые и жадные гаишники, дикие попытки ремонтировать дорогу. Ситуация: еду, стараясь не попасть в колею и вижу, как по встречке едет грейдер и срезает центральным ковшом вздыбившийся асфальт по краям колеи. Вдруг ему попадается кусок асфальта побольше, грейдер подбрасывает немного вверх и резко разворачивает передом вместе с колесами и передним ковшом мне навстречу! Как я тогда в него не влетел - до сих пор поражаюсь!

хороший, позитивный отзыв, подробно все описано и в сравнении с тем, что было, автору спасибо!

Троицк Московской
Спасибо за честный и содержательный отчет.
Приятный во всех отношениях!
Была - Caldina 1999, Hyundai Solaris 2011

красные?
AIR-S 3л. 4WD.

Канск
Только ни надо так хвалить эту дорогу, если лететь с той скоростью, что вы показали на фото, будут большие проблемы. Участок Углегорск-Шимановск нырка два-три, тоесть трамплина, а если ночью!! Дорога нормальная, но рассла***тся рано и это Россия. А вот отзыв нормальный, хорошо прокотились удачно, молодцы.

Voronezh
Viktor4555:
Автору за позитив-спасибо, вот такой момент объясните, кто в теме:
почему на встречке светлые огоньки в ограждениях, а на своей обочине-
красные?
согласно ПДД, на встречных машинах спереди должны быть белые фонари, а на попутных сзади - красные. соответственно и на дороге светоотражающие элементы крепят.. А на хорошей дороге еще в разделительной должны быть светоотражающие элементы белые или желтые (в россии видел только в москве такое), и по краям дороги разметка выпуклая прерывистая, которая гудит когда на нее наезжаешь колесом, но такого у нас вообще не встречал.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль

ZZT

Красноярск-Владивосток
Перегонял с Владика в Красноярск в июне.
Дорога хорошая, но была.... Так как делали на скорую руку, полотно не подготавливали. постоянно вздутия асфальта от грунтовых вод. На легковушке надо скорость снижать до 30-40 км примерно, чтобы не шваркнуть днищем.
года через 2-3 надо будет полностью дорогу переделывать.
Bite my shiny metal ass

Хорошо написал. Давно уже позитива не читал.
Неужели и в такой дали от МКАД появляется цивилизация?... Может так и до строительства новых заводов дойдет?... А то ведь от Красноярска до Владивостока страна реально в дикой депресии от безконечных сокращений рабочих мест (извените, "оптимизации"), и постоянного роста цен.
Земляк, держи 5+

serggey62:
Как правило все такие участки и предупреждаются знаками, до Иркутска по моему всего раза 3 не были предупреждены, но скорей всего это самые свежие неровности и просто не успели поставить, а может и знаки закончились. )
В моей квартире все спокойно, как в Багдаде.

В июле ездил в Читу к сыну(он там в армии служит) с Благовещенска. Про трассу - все правда местами на 5+++, местами на 4,5 с натяжкой (за провалы грунта около мостов). Инфроструктура : гостиницы, кемпенги и т.д. на 5, АЗС всех фирм 3(за большие перегоны от АЗС до АЗС). А так природа - красота, не хуже чем в голивудских фильмах. Отзыв 5.

Я с тобой согласен. Если по фото судить- скорость ненормального.
Поддержу,ладно сам" кувыркнулся",ладно авто,но окружающие участники ДД причём???...а дороги,как и коммуналка,"бездонная&quo t;бочка-уже можно золотые построить!..автору за отчёт и предоставленные фотографии -спасибо! Удачи!

ник волгоград:
На самом деле- они просто всплыли.

В Чите самые отвратные дороги. А перед Читой в лесу висят знаки "Внимание ведется видеонаблюдение", я так и не понял, они на елки камеры навешали что-ли

Женёк 54:
в прошедшие выходные был день города в Омске, был Медведин, сказал что дороги в Омске, мягко сказать - так себе... )))
Мы не ищем легких путей, нам лень!

Эх! Охота сгонять до Владика! Автору спасибо за отчет!
LEGNUM VR-4 MT 1997

Отчет на 5+.Когда Крымск топило сам ехал со Владика перегонял Аванту.Про дорогу скажу не плохая 2 года назад была на много лучше.Обидно что трасса плывет и поплывет с августа по сентябрь как и год назад.Верьте всем знакам иначе на ограждениях появляются все новые и новые цветы!!!Удачи всем водителям и храни всех Господь!!!

А кафе Пит-стоп проезжайте мимо.При открытии была хорошей сейчас полное г...о!Персонал вечерами там просто бухает работать не хотят.Как писал до меня человек хороший классное кафе У Коляна проверенно и вода горячая появилась,осталось дело за теплым туалетом и будет Супер.Попробуйте там сало Еврейское такое можно поесть только в Палладе!

SergOrk:
Эх! Охота сгонять до Владика! Автору спасибо за отчет!
Не говори.
На самом деле- они просто всплыли.

Ну по токим дорогам теперь можно смело ехать во Владивосток за надежной Японкой!!!!

Череповец
даже во Владик захотелось съездить =)) 5ка за пост

Да, в Палладе тоже неплохо.

Н-ск
R@inBow:
дорога это одно... а вот инфраструктура, то шиномонтажек в радиусе 200км нет, то связи, то нормальной АЗС....самая отличная дорога это Омск - Новосибирск (650км кажется). равнинный участок, просто сказка.
Это ж как надо над людьми измываться, чтобы Омск-Новосибирск сказкой показался?..
А если тебя в Белгородскую область запустить, ты же умом тронешься!

Нерюнгри
Хорошо написал автор. Но как будто не сам сидел за рулем. Скатался за прошедшую неделю во Владик и назад на Хонда CR-V во втором кузове с Нерюнгри (юг Якутии).Предупредпредили, что много ремонта по трассе в районе Белогорска. но оказалось, что самая плохая дорога от Хабаровска до Владивостока. Проходили в дождь, многокилометровые участки ремонта, глина, местные "шумахеры", правдв через три дня дорога улучшилась. Делают быстро и качество.Держать скорость более 110 км.час. не советую.Много трамплинов. Есть места где висят знаки ограничения до 50-70 км. но ремонт сделан.Будьте внимательны.Помните, что главное не максимальная скорость, а высокая средняя. Природа меняется быстро, погода то же.Всем удачи на дорогах.

Свободный
Отличный отчет!)
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU

РОССИЯ
Мне не очень понятен восторг автора от дороги Чита-Хабаровск, видимо слаще морковки ничего он не пробовал. Я езжу по этому маршруту с 1996 года, начинал с зимника. Для новой дороги иметь такие провалы и "волны" позор. У нас видимо никогда дорожники не будут отвечать за то что насторили, главное деньги освоить. Закатали, показали Пу, а дальше хоть трава не расти, нехотя занимаются ямочным ремонтом. Попробуйте представить европейский автобан, которому всего-то два года, но который утыкан знаками 70-50 и "Неровная дорога".

Тындинский район
Не буду говорить за приморье но амурской области дорога сделана безобразно ,имеется в виду по качеству, некоторые участки начали плыть и проваливаться через полгода, самый популярный знак неровная дорога и ограничение скорости и то не везде успевают ставить ,ночью такие ямы хорошо видать по ограждению, удачи всем .

В каких числах ездил так и не сказал

Уфа-(Эфэопия)
Anastasiя:
Хорошия дорога заканчивается после Читы,а тебе до куда ехать?:))

Ну и каков вывод после тестирования?

IgorTehnik:
полностью подтвержаю сие . ехал из Хабары до Находки 29.07. и возвращался 09.08. через Владик на 31 пресаже. Убил амортик под Уссурийском по дороге на отдых. Правда загрузка была - семья 4 чел плюс груз провизии на 8 чел на 10 дней итого около 300кг. Ночевка в Уссурийске и замена амортов обоих. Обратно кстати тоже ночевали в Уссурийске.Ехать надо не торопясь.Трамплины реальные.Вот на них и кончил амортик. С уважением Дмитрий.

Отличный отчетик, знакомая трасса.

Еду за джипом расход большой около 16 (100 бак), канистры брать и какого объема? отчет на зачет!!!!! И больше всего понравился позитивный настрой - ты просто красавец.!!!!!
Мой отзыв: Toyota Tundra 2010

Спасибо, автору. Читать это очень приятно. Становится даже как-то спокойней перед такой многокилометровой поездкой. Завтра выезжаю по маршруту Влад-Пермь, Honda Freed 2009 г.в. Всем удачи и счастливого пути.

Классный рассказ!!!

hice1:
А мне очень даже понятен уровень вашего мышления. Можно ставить знак "Неровный уровень"
Для начала попробуйте представить европейский автобан в условиях Дальнего Востока.
Купите географическую карту. Разверните. Посмотрите. Оцените. Подумайте. Почитайте учебник географии за 6-й класс.
гитлер то же любил дороги строить.
Максим
Привет однокласснику и соседу по даче;) красиво написал👍👍👍 живу во Владивостоке, места очень красивые)

А ещё раньше в Семиозерном заправляли ведром, были две бочки на тракторных телегах...

1700 км за день..это нереально.,говорю как бывалый человек который проехал по маршруту Владивосток-Екатеринбург 5 раз.
Дима
Усолье-Сибирское
блин, ехать 4500км и не посмотреть в дорогу балонник вообще раслобон

Находка (пос.Врангель)
Street Storm
много где уже дороги есть
а много где их и смыло (г.Находка-порт Восточный), хотя вроде ямочный ремонт каждые полгода уже лет 30, но не одного капитального ремонта. За то куда то на капитальный ремонт у администрации деньги исчезают, скоро будет уже пол миллиарда, за то у администрации новые коттеджи растут)))))))

ZZT
Перегонял с Владика в Красноярск в июне. Дорога хорошая, но была.... Так как делали на скорую руку, полотно не подготавливали. постоянно вздутия асфальта от грунтовых вод. На легковушке надо скорость...
ВЫ правы! Я сам работал на строительстве этой дороги-Чернышевский и Могочинский р-ны! После проезда Путина ее еще 4 года доводили до ума и местами до сих пор! Раз сам на грейдере угодил в провал-повис на отвале во время чистки снега-Этот провал раз 5 доводили до ума

grafix1
хорошая дорога... только обидно, что не используется.... пошлины бы снизили, да от правого руля отстали, глядишь и ожил бы регион, и инфраструктура появилась... а так просто бабла отмыли на строительстве......
А за что grafix1 не уважает Новосибирск ???
двойная зеркалка, с двумя топориками )

helvig snipkis
Спасибо автору за хорошее описание маршрута. И огромное спасибо,за отсутствие нытья и уважительное отношение к своей Родине! Всего наилучшего!