Киров—Адлер—с. Красногвардейское (Ставропольский край) на VW Passat

02.08.2012 | 21362 просмотра

Доброго дня суток все форумчанам!

Решила написать наш отчёт о небольшом путешествии, которое состоялось в июле 2012 года.

Предыстория

Идею этого путешествия я начала вынашивать с ноября 2011 года. Уже тогда я стала подробно изучать маршруты, планировать поездку (люблю всё делать заранее). Ещё так совпало, что отпуск у всех членов нашей семьи был почти в одно и тоже время. В Адлере живут родственники с маминой стороны, в Ставрополье ― с папиной.

Ближе к маю уже было всё известно.

Сроки путешествия: 7-22 июля 2012 года.

Машина: VW Passat, 1,8Т, 1998 год.

Саша ― муж, водитель (штурман), стаж 12 лет; Аня ― я, штурман (водитель), стаж 3 года (из них практический примерно полгода).

Ещё с нами были мои родители и наша доча (2,3 года), но они ехали на поезде.

Маршрут путешествия: Киров―Адлер―с. Красногвардейское (Ставропольский край)―Киров.

Общая протяжённость: ~5 027 км.

Помощники в пути: навигатор, атлас СССР, видеорегистратор.

Само путешествие

За неделю до поездки машина не хотела заводиться. У знакомого электрика подчистили контакты на реле бензонасоса. Стало нормально. 06 июля, утром муж должен был ехать на работу (последний рабочий день ― пятница), машина не завелась… На шнурке притащили её в сервис. Муж поехал за реле (дело было в нём). Его в наличии нигде не было, под заказ привезут только через неделю. Настроение было на нуле. Все наши план рушились. Он сказал, что если очень хочешь ехать ― покупай билеты на поезд и езжай с родителями и дочкой. А он останется в Кирове работать. Я с этим мириться не хотела, всё время названивала мужу, что да как… Около 14:00, он уже довольный ехал на работу ― дорабатывать :). В сервисе ему припаяли проводок какой-то к реле и машина завелась. На разборке нашли реле, которого не было в магазине, взяли его с собой в поездку.

А дома во всю шли сборы. Родители и наша дочка отправлялись в Адлер на поезде. Поезд был 6.07, в 22:00 мы их проводили. Помахали на прощанье.

И поехали домой собирать вещи. Предварительно мы заехали к знакомому за навигатором (так, на всякий случай). С собой у нас был ещё наш видеорегистратор.

Дома собрали вещи и легли спать. Проснулись в пять утра. Затащили вещи в машину и в семь утра выехали в Адлер.

Маршрут: Киров―Йошкар-Ола―Чебоксары―Ростов-на-Дону―Краснодар―Адлер.

Расход топлива у нашей машинки ― ~ 9 л/км, в поездке расход уменьшился до ~ 7,5 л/км.

Заправились до полного бака в Кирове и двинулись по Советскому тракту...

Выехав из Кировской области, въехали в республику Марий Эл (трасса Р-168). В Йошкар-Олу не заезжали, поехали по объездной, далее была Чувашская республика.

Тут муж дал порулить мне 40 км, я даже научилась обгонять (первый раз!). Проехали через г. Чебоксары (400 км от дома).

Остановились в центре, погуляли с полчаса, размялись, перекусили и поехали дальше.

Статуя Матери.

Местный Кремль.

Заправлялись всю дорогу исключительно 95 бензином, и на проверенных заправках, типа «ЛУКОЙЛ», «Роснефть» (они нам понравились по комфорту. Внутри небольшой супермаркет, хорошая уборная комната, что немаловажно в дороге…). Цены разные от 27,10 до 29,50 руб.

Дорожное покрытие радовало везде, на твердую «5».

Супруг подарил… Мелочь, а приятно…

Далее по пути следования был Саранск (Республика Мордовия) в объезд, затем Пензенская область.

В п. Исса Пензенской области (около 20:00) немного заплутали, не знали, куда двигаться на Воронеж. Дальнобои подсказали. Там же перекусили в придорожном кафе. Солянка мужу не понравилась, сервис, мягко говоря, не очень…:(( Там же нас напугала буфетчица, говорит: «Ребят, вы на юг поехали? Видели, что в Краснодарском крае творится?» Сама толком ничего не объяснила, говорит, скоро новости будут ― посмотрите. Мы с Сашкой перепугались, я быстрее полезла в инет, нашла информацию про жуткую трагедию в Новороссийске. Немножко выдохнула, что нам не туда, и поехали дальше искать ночлег… Нашли ночлег где-то между Пензенской и Тамбовской областью… Там была платная стоянка и рядом заправка. Начала встали на заправке, в сторонке, почти уже уснули. Стучится охранник: «Здесь стоять нельзя». Пришлось заночевать на стоянке, в своей машине, между большегрузами, за 100 руб. Время было уже 23:00.

Итог первого дня: пройдено 1 036 км, время в пути ― 16 часов.

Я проснулась в 4:30 утра, от того что замёрзла, разбудила мужа. Умылись, решили не завтракать, а ехать дальше.

Забыла сказать, что цель была приехать в Адлер 9.07 к приезду поезда (3 утра). Пока что от поезда мы отставали, на ж/д пробок нет, да и выехали мы на 9 часов позже.

После Тамбовской была Воронежская область, затем Волгоградская.

Уже растут пирамидальные тополя.

Заехали в Урюпинск (1 348 км от дома). Я то думала, что это город, а это очень похоже на пгт (извините, местные жители), дороги убитые, ямы посередине в полдороги.

После была Нехаевская. На местной заправке посоветовали не ехать на Алексеевкую, как было запланировано, а держать путь на Кругловку, после которой мы въехали в Ростовскую область (Казанская, до Ростова-на Дону 355 км). В Волгоградской области дорожное полотно было продавлено, встречались ямы и неровности.

На трассу М4 повернули уже в районе Миллерово.

Вот тут то мы просто растерялись (в хорошем смысле). Шикарные дороги, четырехполосное движение (по две в одном направлении), хорошее дорожное полотно. Саша меня спрашивает: «Сколько ехать тут можно?», я говорю: «Наверное 90, знака автомагистрали не было..». Как можно ехать 90 при таких хороших дорожных условиях… Мы ехали 120-130, комфортно и без напряга. Навигатор иногда показывал наличие камер, сбрасывали скорость. В общем, впечатление от трассы хорошее!

Мои помощники.

После Миллерово был ремонт дороги ― двухполосное движение с невозможностью обгона. Некоторые умудрялись ехать по обочине, и что самое интересное, таких нахалов пускали обратно. Потом снова была хорошая четырехполосная дорога.

Где-то после Ростова, не помню точно, может быть и Цукерова балка, остановили за превышение в населённом пункте (с камеры).

Забрали документы, попросили пройти в будку. Перед нами были ещё два человека, да и за нами уже выстроилась приличная очередь. Заходим в будку вдвоём.

Инспектор говорит (другой, не который остановил):

― Кто был за рулем?
― Я (муж).
― А почему вдвоём зашли? Обычно только водители заходят.
― Жене душно в машине, размяться вышла :)).

Стали искать нашу машину по компьютеру в базе. Не нашли. Позвали ещё одного сотрудника, ищут дальше… Нет нашей машины. Попросили выйти. Супруг курит, боимся, что нам могут подделать фото со скоростью. Выходит мент, отдаёт права и говорит: «Счастливого пути». В общем, не нашли нашей фотографии. Там же (в Ростовской области) останавливали ещё два раза для проверки доков. Спросили, куда едем, мы сказали, в Краснодар к родственникам (чтобы слова «на море» не заинтересовали). И поехали дальше. Где-то на этом же участке словили камеру. Была четырехполосная дорога, с хорошим покрытием, ехали со скоростью 130 км/ч, в потоке. Между попутным т встречным направлениями был отбойник. За отбойником встала машина ДПС с камерой. Пронеслись мимо них. Самое главное, мы их не видели. Они так аккуратненько спрятались… Ждём «письма счастья».. Авось и не придёт…

Краснодар проезжали около 20:00, почти что наравне с поездом.

В Адыгее (около 21:30) покушали шашлыка и решили без сна ехать дальше.

В Горячем Ключе обогнали поезд.

Где-то после Краснодара..

Далее начался серпантин, который я запомню на всю жизнь. Ночью ехать реально очень страшно… Сашка старался держаться за впереди идущей машиной, чтобы знать, где будет следующий поворот, но если впереди ехал местный, ехать за ним было нереально. Они гоняют как сумасшедшие. По встречке, и не по правилам. Мужу было прикольно, тормозил исключительно ручником, чтобы не «потерять» колодки. Вошёл во вкус, как говориться, а сидела, вжавшись в сидение… Страшно! В Сочи нашли поворот на объездную Адлера. И доехали до ж/д вокзала без происшествий. Было уже 4:20 утра. На улице темень (у нас уже в это время почти светло). На вокзале была встреча с нашими любимыми, которые ждали нас в зале ожидания. Забили в навигаторе адрес родственников и двинули к ним.

Далее целую неделю (9-15 июля) купались, наслаждались морем, солнцем и теплом (около +30 гр.). На машине даже никуда и не выезжали. Дитё ещё маленькое ― капризничало, улицы узенькие, носятся все как ненормальные. Съездили в Дельфинарий и Океанариум, на автобусе.

С супругом.

В Дельфинарии. «Олимпийская» разминка. Качаем пресс.

В Океанариуме.

Вечерний Адлер.

Хурма во дворе наших родственников.

Киви, там же.

Медузка :)).

В моих планах было съездить в Абхазию. Но после серпантина ехать куда-либо больше не хотелось. Хотелось спокойствия…

На бензин ушло 5 500 руб. В дороге 45 часов (из них сон ― четыре часа, остановки по 2-3 часа), расстояние по спидометру ~ 2 410 км.

Адлер―с. Красногвардейское (Ставрополье)

Всё хорошее когда-нибудь кончается. Погостили у одних родственников ― надо ехать к другим. Уже впятером на машине (в т.ч. с дитём) по серпантину.

Выехали 15.07 (воскресение) около 6:30 утра, как только рассветало.

Ехали к Сочи ― поймали большой камень посередине дороги. Машина у нас низкая. Клиренс около 15 см (это в ненагруженном состоянии), а тут трое сзади, двое спереди, и полный багажник. В общем, прошёл этот булыжник между колёс, с диким скрежетом… Перепугались, остановились, вроде всё норм. Поехали дальше.

В начале в планах было ехать через Шаумян (заехать к дальним родственникам, которых сто лет не видели), но от них пришла весточка: «Привет всем, у нас потом дожди за дождями, везде вода выходит из рек везде потопы, дороги перекрыты.... жуть. Хадыженск плывет, речка вышла из берегов, по Шаумянскому перевалу еле грузовики переезжают дорога размыта и разбита. Дорога на Апшеронск тоже в ужасном состоянии оползни и разбита грузовиками...». (нам надо было в Хадыженск).

Поэтому решили ехать по М-4, через Краснодар.

Днём серпантин не так страшен, и виды прекрасные открываются…

Море рядом (ночью мы и не видели его совсем).

Прикалывают знаки: ограничение 70 км/ч, обгон запрещён (на каком-нибудь повороте). Интересно, кто там может ехать с такой скоростью? Наверное, только местные :)). Бедную дочу укачало.

После серпантина остановились перекусить перед Адыгеей. Покушали, размялись, ребёнок ожил. Там же созвонились с теми самыми бедными родственниками, которых не видели сто лет. С одним из представителей встретились на Краснодарском водохранилище (до с. Красногвардейское было около 220 км).

Моя мама и доча на Краснодарском водохранилище.

Повернули на Кропоткин.

В Красногвардейском были около 17-18 часов, где нас ждал теплый приём и вкусный ужин…

Хотели съездить на СТО, посмотреть днище. Но все было занято до следующей недели. Так и не съездили.

В Красногвардейском.

Наша малышня на фоне нашего Павлика (имя нашей машинки).

Розы во дворе.

На бензин ушло ~1 000 руб. В дороге 11 часов, расстояние по спидометру ― ~ 530 км.

С. Красногвардейское ― Киров

Супругу надо было на работу 23.07.

21 июля (суббота) в 6:20 утра выехали домой, вдвоём с мужем (у моих родителей были куплены билеты на поезд на 31.07, поэтому они с внучкой остались ещё гостить у родственников).

Маршрута, как такового, у нас не было.

Решили ехать так: с. Красногвардейское ―Ростов-на-Дону―Воронеж―Тамбов―Муром―Нижний Новгород―Киров.

На М-4 с нами приключился такой случай:

На обочине стоят две машины, люди машут руками. Мы как хорошие человеки остановились. Подбегает человек нерусской национальности, начинает на ломаном русском быстро-быстро говорить, что-то, типа, я из Турции, мы не русские, у нас закончился бензин, все деньги на карточке…. Я спрашиваю: «Вам бензин нужен?» Он говорит ― деньги. Снимает, типо, золотой перстень с руки, чтобы мы дали денег. Мы оторопели. С таким, как говорится, никогда не сталкивались… Вдруг моё сознание включилось. Я говорю: «У нас нет налички, у нас карточка», он говорит: «Ну хоть сколько нибудь, может, доллары или евро…». На самом деле было 2 000 руб. и остальное на карточке. Думаю, надо сматываться. Фиг знает, развод это или нет.

Сказали, что денег нет, и уехали. Потом ещё долго обсуждали эту ситуацию. Я мнительный человек и поверить, что в этом случае реально нужна была помощь ― сложно.

Слева за автобусом поезд.

Без комментариев.

По дороге много было таких фигурок.

И таких.

И даже такое было (может музей какой… не знаю…).

Далее был Воронеж. После него свернули с М-4 на Тамбов. Тут муж снова мне дал порулить 180 км, сам пытался вздремнуть, но не смог. После Тамбова по трассе А-143, поехали на Моршанск, там заправились, перекусили.

Уже было 21:15, в пути 16 часов. После двинули на Шацк. Здесь был убойный участок. Разбитая дорога. 50 м ― нормальная, 200 метров ― убитая. Как будто нельзя было целиком асфальт проложить. Уже в потёмках после Шацка поехали на Сасово и Касимов. В 01:00 глаза стали слипаться, остановились на ночлег возле какого-то кафе. В 4 утра проснулась, оттого что замерзла. На улице было +10 гр. Разбудила супруга. И поехали дальше.

Рассвет.

После Касимова были Меленки, Муром и Нижний Новгород.

Мост после Мурома на Нижний Новгород.

В Нижний Новгород въехали в 08 утра. До дома осталось 600 км.

Дорога от Нижнего Новгорода до Кирова мне не понравилась. Двухполосное движение, загруженная трасса, не очень хорошее дорожное покрытие…

На границе Нижегородской и Кировской области есть участок, где дороги просто нет, 5 км она ничейная и никто не хочет её ремонтировать. Там скорость 3 км/час, ямы друг на дружке. Ужас! Вот фото:

Так же нет дороги в Кировской области в Пижанке, и Советске. От Советска покрытие хорошее. Местами новый асфальт.

В 16:30 были уже дома!

Сейчас ждём приезда наших родных!

На бензин ушло 5 000 руб. В дороге 34 часа (из них сон ― три часа, остановки ― 2-3 часа), расстояние по спидометру ~ 2090 км.

Общие расчеты:

На бензин: ~10 000 руб.
Расстояние: ~ 5037 км
Время в дороге: ~ 91 час.

перстень не такой предлагали? http://www.iz-zolota.ru/index....

классно

Село
"На обочине стоят две машины, люди машут руками."Это не люди,а цыгане торгуют перстнями из бронзы.На Дроме об этом много раз писано.А тормозить ручником я бы не стал,опасно.Стояночный тормоз имеет своё назначение. А за отзыв только пять!!!!!

Классно катанулись!

Балаково
Кировчанам привет! У меня мать из соседней, Костромской области, но село находится практически на границе Костромской и Кировской. Места там такие душевные, что нафиг никакого юга не надо, меня лично всегда тянет туда, в эти прекрасные дремучие хвойные леса, эти запахи скошенной травы. Прям душа просит. Съездили отлично. Улыбнуло: посадив жену за руль, муж попытался заснуть и не смог - прям себя увидел))). Такая же фигня, моя спокойно проезжает по 400 км сама, а я при ней все равно глаз не могу сомкнуть. И еще: И кировские и костромские - очень открытые, добродушные, отзывчивые люди с большим и добрым сердцем. Поэтому, в поездках по нашим югам будьте предельно внимательны и осторожны - разводы и кидалово здесь на каждом шагу, многие этим и живут. Всем удачи.
Слоган компании BMW,1979 год: «Зачем мчаться по жизни в скучной машине?»

Видится мне, читал я это уже - http://rutrassa.ru/forum/viewt... Фоток, правда, тут по-больше:))

Japra:
перстень не такой предлагали? http://www.iz-zolota.ru/index.php?showtopic=2027
что-то похожее

витебск
Развод с перстнем процветал В Беларуси 15 лет назад.Занимались этим "пленные румыны".Пострадало много доверчивых и добродушных белоруссов.Вот и до Вас добрались...Теперь пытаются всучить :посуду ,наборы ножей и др.По нереальным деньгам, далеко не все водители знают их цену .Берегитесь разводов -скоро прийдут к Вам.

Туапсе
как вам повезло, что по пути из Адлера, вы в воскресенье промчались. пробки на всём протяжении до Джубги+реверсивные участки, вас бы оочень достали.
Мой отзыв: Kia Rio 2013

Иркутск (р-н)
KDL38:
Классно катанулись!
даа тема..)
Мой отзыв: Honda Avancier 2001

Арзамас (52)
Впервые вижу отчёт земляков, молодцы ребята!)
Очень кстати что описали участок от Моршанска до Шацка, езжу каждый год там в Воронежскую область к родне, снова ехать через месяц, интересовало очень состояние участка... ничего не изменилось, жаль...
а граница Кировской и Нижегородской редко в нормальном состоянии бывает, там нейтральная зона реально почти всегда раздолбана, как и половина Кикнурского района как правило(
пятёрку ставлю!)
Лучшие годы жизни я провел в разврате и пьянстве. Собственно, поэтому они и лучшие.
Генрих IX

а кто-нибудь в этом году ездил по этой дороге Ульяновск- Самара- Саратов-Волгоград-котельниково - Краснодар, выезжаю послезавтра подскажите как там сейчас обстоят дела?

Зачет!

Классно скатались.Написано тоже просто и понятно.ПЯТАК!!!
Про перстни с цыганами-писано-переписано!!!А вы Анна в раздумья впали...
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))

вот нравится мне читать такие отзывы!!как будь то сам сьездил на юг!молодцы!!

27->82
в начале июня ехал через Шаумян на Пятигорск, приемлемо было. Грунтовка плохая только на вершине, 8 километров минут 25-35 проезжаешь. Остальное более менее прилично. Машин у меня тоже достаточно низкая. Ну а после Туапсе по пути в Сочи я тоже опешил от неожиданности -))
Мой отзыв: Cadillac CTS 2008

Всё понятно, кроме хороших дорог в Кировской области и способа " не потерять колодки", тормозя ручником. Даже немного посмеялся. Кроме технических аспектов выполнения этого приёма, есть ещё и практическая сторона: если днём боязно ехать в поворотах под 70 , то ночью вы зажигали под сотню и поэтому боялись за колодки? Ну тогда вы семейство Шумахеров на отдыхе. Если это не так, то не вводите народ в заблуждение, единственно можно дать скидку женщине с небольшим водительским стажем... Мой личный неоднократный опыт поездок по этому "серпантину " говорит о следующем : средняя скорость потока в тех местах не более 60 - 65 км., обгонять и отжигать практически негде, да и опасно (про ночь вообще молчу), колодки даже на Тазовских машинах нормально терпят. Ну вот как-то так.

Великие Луки
Хорошее путешествие!
А с этими перстнями уже не первый отзыв читаю, жаль, что обманывают на дорагах, так случись, что и люди останавливаться не будут для помощи - будут думать, что развод.

Слободской
даааа! хорошо ничего не скажешь!

*Managin*:
даааа! хорошо ничего не скажешь!
Ага!

Киров
Наконец-то земляки "засветились" в эпистолярии ДРОМа!!! Молодцы! Но вот на "ручнике" серпантин проходить... Это перебор. А в остальном, повторюсь, молодцы! Так держать! Только после прочтения остались вопросы: Куда на следующий год поедете? Или вам этой поездки хватило? Как ощущение от поездки? Так сказать, подвести итог. :)))
Estima Emina 2TZ 4WD MT.
Мой отзыв: Toyota Crown 1997

Нормальный отчёт!

Южный,Украина,Одесса
Хороший отчет!Спасибо передает моя супруга,она из Шурмы,Уржумского района.А ручник для стоянки а то можно и улететь с дороги.Удачи и будьте здоровы.
Toyota-Piknik 2.0 97г.лучший автомобиль

Молодцы, земляки!
В следующий раз в такое дальнее путешествие берите с собой антирадар.
Чтобы "письма счастья" не приходили. Если своего нет, можно и у друзей арендовать.
Toyota V8 3UR 5.7 L - Amtecol SN 0W-30 USA
Мой отзыв: Toyota Sequoia 2008

Фото хорошие.Впечатление что отчет писал ребенок.

Игорь Астрахань:
Фото хорошие.Впечатление что отчет писал ребенок.
Девочка молодая ещё,всему научится.)
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.

Три дня как приехал с Черноморского побережья. Самара- Саратов-Волгоград-котельниково - Краснодар- Адлер-п.Якорная щель. Дорога более-менее везде нормальная. Под Ростовом ограбили. Остановился в не освещённом месте и ****емал. Жена и дети спали. Уроды какие-то прокололи переднее колесо, разбили переднее стекло и прям из рук жены вырвали сумочку. Денег 5 тысяч, телефон, фотоаппарат. Сумку нашли, документы не взяли. Не ночуйте в не охраняемых местах, не портите отдых.
Мой отзыв: Mazda Mazda5 2006

Тут муж дал порулить мне 40 км, я даже научилась обгонять (первый раз!)
Когда-то Надо начинать

Кто подскажет, на фото 8.7.2012 14-25 Мои помощники, с какого сайта распечатка? Классно. Км, АЗС, засады, радар - все есть. На будущие поездки пригодилось бы.

Ареда:
присоединяюсь к вопросу

Киров
Это "Легенда трасы М4"", но она лета 2011 года. На это год ситуация с засадами изменилась.. брала вот отсюда - http://www.ruzpolimer.ru/Legend/Legend.html

Спасибо. Прикольно. Щас гляну. Я уж думал, что это есть по всем трассам, дорогам.

Посмотрел. Было бы хорошо, если б она обновлялась. Да и по другим дорогам такую бы штуку. Хотя бы М-2. Без антирадара съездили в июне 2012 г в Крым. Потом ездил на пару дней на Украину за дочерью. И 27 - 29 июля 2012 г в Витебск. Только 1 раз общал с ДАИ за неполную остановку у знака СТОП, без оформления протокола. Моргали, + сам замечал ГАИ. Но или они уже были заняты другими водителями, или успевал притормозить, или повезло. Не знаю. Но убеждаюсь, что антирадар нужно приобрести. А так подождем. Может письма счасть прийдут?

Киров
Земляки) Удивлен что вы про "золотой" развод не слышали. они у нас на трассах вокруг Кирова этим летом много стоят. не ведитесь а. Так и хочется остановиться и вломить им)))
Toyota Corolla AE101 4a-fe
Toyota Vista SV33 3s-fe

Молодцы хорошо прокатились!!!

Борисоглебск
Молодцы!!!Отличное путешествие! Напишите поподробнее маршрут по Тамбовской, Воронежской, Волгоградской обл.На фото мост или плотина- это где?

Дороги... дороги...

Томская область
Эти "сербы, румыны, итальянцы и пр." у нас в Сибири уж не первый год промышляют, да и
восточнее, говорят, наблюдались...

nse
киров
Ездили 08.07.2012-22.07.2012 по маршруту: Киров-Йошка-Чебоксары-Саратов- Волгоград-Волгодонск-Тихорецк- Краснодар-Адлер. 2450 км в одну сторону. На мой взгляд, дорога везде более- менее хорошая, чем ближе к югу- тем лучше. Было три откровенно плохих участка: перед отворотом на "Возрождение"(Сарато вская область), после Елшанки-длинной около 5 км (опять Саратовская область) и перед Тихорецком(тоже немного). ГИБДД остановили только в конце пути на серпантине- сфоткали на повороте заезд краем колеса на встречку (отдал немного денег). На серпантин по времени попали неудачно- около 7 утра, до Адлера ехали еще часов 7 (пробки, ремонт и т.п.). Обратно ехали этим-же маршрутом, но серпантин прошли быстрее- ночью. Из электроники с собой было:регистратор (не понадобился), навигатор со свежими картами (помогал очень, кроме Адлера- там много новых развязок и дорог), радар-детектор (окупился несколько раз) и DVD- плейер (для младшего). Ехал в одно лицо, рядом- старший сын, сзади- жена и младший. Спали в мотелях по 4 часа: туда- около Калача-на-дону, обратно- перед Камышином. Так далеко на а/м ездили первый раз, понравилось больше, чем на поезде.

KMV 26RUS
у нас тут цыгане промышляют, перстнями под золото. если повезет, кинут на деньги, а если не повезет можно вообще домой не вернуться
Правильный пацан водит Nissan
В краю высоких гор и низких цен на люля...

Прочитал...спасибо за труды по отчёту и предоставленные фотографии.Продолжайте осваивать автопутешествия,это очень интересно и познавательно,но никогда не теряйте бдительности и правильно эксплуатируйте свой авто! Удачи на дорогах!

Mastrikoff:
Какой ужас! Сочувствую. Это на обратном пути или по дороге туда произошло? И можешь подробнее указать место где это произошло?

смуржик:
Встречал таких в 95г на Урале, друг у них чуть некупил печатку с яблочками, маме говорит подарю. Кое как отговорил. Года два назад за Мошково таких же встречал.

Manager26:
Из за таких уродов скоро никто останавливаться не будет.

В Ставраполье нужно было не через Краснодар, а в Горячем Ключе повернуть на Апшеронск, а оттуда там уже и Ставрополье, дороги хорошие, трафик низкий, ну и ближе на порядок!
Отчёт хороший, Удачи в поездках!
Подбор автомобилей, перегон и доставка в любой регион.

Хлынов
Молодцы, 5!

Medvegonok:
Отчёт хороший, Удачи в поездках!
Можно было. Но нам там было не проехать, всё затопило и размыло... Поэтому и поеали через Краснодар.

Молодцы! Отчет суперский! Каждое лето гоняю с женой и дочей на моря и к родителям-они живут в 50 км от Красногвардейского, в Новоалександровске, а для тех, кто поймет-в Гриполе!

Проезжал эту же дорогу НН-Киров,но через Котельнич 23 июля .Я вам скажу эти ямки,это не ямки.С Кирова я пошёл на Пермь,вот там в районе Афанасьево ямки всем ямкам ямки.Даже не знаеше как их обьехать на легковой,а уж про грузовики вообще молчу.

skv555:
После Самары лучше уйти на Сызрань, затем на Саратов. С Саратова до Камышина, за городом после поста ДПС, поворот направо и через 60-70 метров направо на Иловлю, выходишь на Московскую трассу по которой въезжаешь в Волгоград. С Волгограда на Котельниково, Тихорецк, Трасса М4"Дон" дорога нормальная.

После Камышина идет ремонт трассы, если ехать по федералке, пропуск в одну сторону, ну и дорога до Ерзовки не айс.

Привет!Я хочу спросить как дорога от Кругловки до Раскольного в прошлом году там был ремонт мы проехать не смогли,сплошная глина еще был дождь еле вытолкали обратно пришлось объезжать через Калач.

Киров
Прочитал Ваш отзыв_молодцы ,земляки!! В Анапу ездил через Москву(нужно было..)-прбег-2400 в один конец,обратно-через Крымск,Волгоград,Сызрань,, Предлагаю повторить в 2013м???