30 дней путешествия по Таиланду на арендованном авто и мотобайках

24.07.2012 | 25198 просмотров

10 февраля 2012 года мы улетели в Бангкок авиакомпанией «S7». Билеты на двоих туда-обратно обошлись в 33 600 рублей. Из Бангкока — сначала на Самуи (два билета стоили 8 600 руб.), где загорали и и купались, в общем отдыхали. На отдыхе тоже не сидели зря, а арендовали два вот таких кроссовых мотобайка.

(250 бат в сутки) и поэтому облазили самые красивые и дикие пляжи.

Где нет людей, там еще растут дикие ананасики, живут бабочки размером с ладонь и дивные ярко-желтые птицы.

А однажды, далеко в глубине леса, с трудом продираясь по заросшей дороге, мы вдруг наткнулись на начальную школу, полностью скрытую от цивилизации. Дети выглядели абсолютно счастливыми.

На пирсе рыбаки вялили рыбу, которую потом упакуют в пакетики и будут продавать у нас в супермаркетах к пиву. Этой рыбы было о-о-очень много. Столы тянулись вдоль берега на сотни метров. И это был настоящий пир для мух. А запах … Он неописуем.

Через две недели мы переправились на пароме в город Сураттани и ночным поездом уехали в Бангкок. Поезд второго класса с кондиционером, билеты стоят 700-770 бат (верхняя\нижняя полка).

Утром были в Бангкоке. Сдали рюкзаки в камеру хранения (70 бат за 1 место). На вокзале есть душевые стоимостью 20 бат.

Прямо из здания вокзала спустились в метро и поехали до станции Kampheng Phet, где в выходные дни располагается гигантский рынок Чатучак. В будние дни там продаются только горшечные растения (экзотические и весьма интересные), а также собаки-кошки и птички.

В центре рынка — большой четырехэтажный торговый центр, цены очень низкие. В нем есть фуд-корты, где можно пообедать за 35-40 бат.

С рынка перебрались в Чатучак-парк, где и гуляли до вечера. В 19:30 снова на поезде уехали в город Чианг Май.

Чианг Май — очень большой город, в нем много интересного. Перечислять не буду, т.к. в интернете много информации для туристов. Мы ночевали там всего одну ночь. Цены от 150 бат за номер. Но номера по 150 бат не имеют собственного туалета, он общий в коридоре. А номера стоимостью 250 бат уже оборудованы душем и туалетом.

Гестхаус расположен прямо над магазином 7-11, а в соседнем здании — контора по аренде машин.

На следующее утро мы арендовали автомашину и уехали путешествовать самостоятельно. Для этого нужны только карта и навигатор. GPS-навигатор — незаменимая вещь! Без него путешествовать не имеет смысла, т.к. многие достопримечательности не указаны на картах и не имеют никаких дорожных указателей. Только местное население знает о них, а туристов туда не возят.

Вот такие места и были целью нашей поездки. GPS-навигатор (со свежей картой Таиланда) все эти места знает и по запросу приведет куда угодно.

Арендовать машину в Чианг Мае можно от 900 бат в сутки. В прошлом году мы брали малолитражку.

Honda Jazz за 1050 бат в сутки, но в сельской местности она была низковата. И в этом году мы арендовали новенькую Toyota Altis за 1500 бат в сутки.

Правила аренды машин в разных конторах несколько отличаются. Крупные конторы обычно предлагают цены выше, чем мелкие. Но зато можно будет вернуть машину в другом городе, где есть офисы этой сети. Мелкие частные конторы могут предложить цену в два раза дешевле, но техническое состояние машины останется на совести хозяина конторы. Также может возникнуть проблема со страховкой. Без знания языка трудно проконтролировать все нюансы страхового полиса. Где-то может оказаться большая франшиза, где-то сам полис вызывает сомнение и оформлен как коротенькая бумажка на тайском языке. В общем, мы выбрали нечто среднее. Контора «Pop-rent-car» имеет свой автопарк примерно из десятка машин, автомойку и собственный сервисный центр. Полис 1 класса (самый полный) оформлен на английском языке. Владелец хорошо говорит по-английски. При заключении договора приводится тщательный осмотр машины. Все царапины и вмятины заносятся в карту осмотра. Денежный депозит не взимается, но нужна копия водительского удостоверения и оригинал паспорта в залог. (В другой конторе в прошлом году мы оставляли денежный депозит в размере 5000 бат. На эту сумму была оформлена франшиза в полисе).

Ездить на новой машине — одно удовольствие!

Около города Мае Сот посетили два национальных парка. Парк Lansang.

Видели там синюю игуану, змею, лирохвоста.

Во втором парке Taksin Maharat растет самое высокое дерево Таиланда, к нему ведет невероятно крутая лестница вниз, которая состоит из 1000 ступенек. Она настолько крута, что под конец пути я едва стояла на ногах. Но дерево действительно стоит того, чтобы его увидеть.

Дальше было два пути: обратно вверх по той же лестнице или 1,5 км по ровной тропинке до водопада. Тропу никто не чистит, местами она обвалилась и получились обрывы высотой несколько метров. Внизу течет река. Приходилось спускаться в воду. Местами дорогу преграждали упавшие деревья и бамбуковые заросли. Ноги утопали в листве по щиколотку. Мы громко пели вслух пионерские песни и стучали палками по деревьям и камням. Прошлогодний опыт показал, что это необходимо, чтобы согнать змей с тропы. Примерно через час добрались до водопада.

Водопад нас не впечатлил, т.к. из-за засухи поток воды был совсем крошечным. А вот обратная тропа вверх оказалась гораздо хуже первой. К дереву-то мы шли вниз по ступенькам. А от водопада вверх ступенек уже не было. Большую часть пути мы карабкались на четвереньках. Сухая листва сильно скользит под ногами, и, чтобы сделать шаг, приходилось с помощью палки сметать листья в сторону. Олег неосторожно наступил на кучу листвы и провалился по пояс в расщелину. А сзади — 300-метровое ущелье… Сорваться туда — раз плюнуть. Обратный подъем занял еще два часа.

В машине мы с трудом пришли в себя и отдышались. Мои руки и ноги не сгибались и дрожали от малейшего напряжения.

В Мае Сот приехали в темноте и заселились в DK Hotel за 380 бат.

Утром выехали в город Умпанг. Дорога длиной 165 км занимает почти 4 часа, т.к. состояние дороги оставляет желать лучшего. Ямы и выбоины, кое-где полное отсутствие асфальта. Очень бедная провинция. Дорога шла по крутому серпантину. В северном Таиланде своими серпантинами славится город Пай, однако серпантины Умпанга еще серьезнее, просто сюда не возят туристов. Редкие иностранцы добираются сюда самостоятельно на машинах или мотоциклах. Не мотобайках, а на настоящих мотоциклах, причем обычно в сопровождении тайского пикапа. Т.к. заправок нет, кафе нет, шиномонтажек нет и помощи ждать неоткуда. Местное население очень бедное, мужчины кое-где носят юбки. По-английски не говорит никто.

По пути заехали в маленький парк Pha Charoen.

Видели там ярко-синюю птицу и крупного геккона Токки (который кричит «ток-ки, ток-ки»). Для нас это добрый знак. Где обитает Токки, там живут добрые духи.

В Умпанг прибыли вечером, долго искали отель. Заселились за 600 бат в новенький гест. А ночью я включила свет и увидела на унитазе… огромного паука размером с мужскую ладонь. Пауков я боюсь больше всего на свете, поэтому у меня даже голос пропал. Несколько минут я просто стояла посреди комнаты в темноте и ревела от ужаса. Потом муж услышал мой писк и проснулся. Убить паука с первого раза ему не удалось, т.к. паук передвигается со сверхзвуковой скоростью. Он скрылся где-то за унитазом, и муж минут 15 пытался его обнаружить и достать, но увы… Зато я увидела его сразу, он сидел сбоку на унитазном бачке. После чего мужу удалось совершить подвиг и убить несчастного паука.

В панике я забыла про фотоаппарат. Но в интернете легко нашла его фото. Это был паук «Черная вдова». Его укус не смертелен, но вызывает ужасные язвы. Как я уже писала, пауков я боюсь больше всего на свете. Даже сейчас пишу о нем, и спина холодеет от ужаса.

До утра я не смогла уснуть, спала со включенной лампой.

Утром мы отправились на высочайший водопад Ти Ло Су. Местность там почти необитаемая. Весь каскад из трех водопадов (Ти Ло Су, Ти Ло Ре и Ти Ло Чхо) труднодоступен. Дорога есть только до Ти Ло Су. Для туристов существует путь по воде. Трек рассчитан на три дня и две ночи.

Сначала туристы сплавляются по реке на лодках, и на реке есть пороги. В сухой сезон их преодолевают пешком, неся лодку на руках. А в сезон дождей река очень бурная и пороги становятся довольно опасными. Ночуют в горных поселках в домах местных жителей. Спят на матрасах в соломенных хижинах. Часть пути (12 км) идут пешком по горным тропам, по пути еще заходят в пещеру. И последние 4 км едут на слонах. Этот трек стоит 5000 бат с человека. Более короткий вариант трека (2 дня, 1 ночь) стоит 3000 бат.

Мы решили ограничиться только первым водопадом. Тем более он считается самым большим и красивым. На машине доехали до офиса (Vizitor center), где узнали, что дальше дороги нет. Точнее дорога есть, но пускают туда только полноприводные внедорожники. Мы приуныли, но тут к нам подошел человек и предложил пикап-внедорожник за 1500 бат. Торговаться он наотрез отказался, и нам пришлось согласиться.

На плакате указано, какие виды транспорта не пускают на этот отрезок пути.

Дорога длиной 25 км заняла 1,5 часа. Дорога действительно плохая, местами проходит по скальнику, где даже наш внедорожник скрежетал брюхом по камням.

В сезон дождей с июля по ноябрь эта дорога становится непроходимой. Глину размывает, получаются овраги. А сбоку — ущелье.

Кое-где дорога была такой узкой, что двум машинам не разъехаться. Поэтому приходилось сигналить, чтобы встречная машина остановилась и пропустила. Но встречных машин не было, низкий сезон.

Пикап довез нас до заброшенного кемпинга. Нам осталось пройти 1,5 км пешком. Но идти было легко, т.к. тропа бетонная и широкая. Лес был наполнен звуками сотен птиц. Встретили дикого синего фазана, размером с индюшку.

Наконец мы добрались до водопада, но там меня окружили полчища мошки и диких ос. Их было несметное количество! Средство от москитов не помогало, и осы довели меня до истерики. Я отказалась идти по тропе вверх, сделала несколько фото и очень быстро ретировалась. Чем вызвано такое количество мошки — осталось загадкой.

Водопад в марте был совсем небольшим. Но в сезон дождей он выглядит вот так:

Пикап ждал нас, и к вечеру мы уже были в Умпанге. Мне страшно не хотелось возвращаться в номер, где жил паук. Но другие отели казались еще более опасными: скрипучие деревянные хижины, где кроме паука могли оказаться и другие представители местной фауны, которая чрезвычайно богата! Поэтому снова ночевали в том же отеле, а утром уехали в сторону Mae Sariang.

Дорога шла вдоль границы с Бирмой, и по пути встречались деревни для беженцев. Беженцам из Бирмы разрешено жить на территории Таиланда, но только в приграничной зоне. Поэтому их поселки огорожены колючей проволокой. На воротах — охранники. Людям не запрещено покидать территорию деревни, т.к. им нужно как-то зарабатывать. Но живут они крайне бедно, никакого транспорта не имеют. Выращивают бананы и домашнюю птицу. Собирают крупные листья, сушат, делают из них циновки и кроют крыши. Рубят бамбук и продают жерди.

Вдоль дороги часто встречались прилавки, где продавались свертки из банановых листьев. Обычно так продают сладкий рис с фруктами. Мы проголодались и хотели перекусить, но торговка засмеялась и жестами показала, что мы такое есть не будем. И действительно, внутри свертка оказалась какая-то трава, похожая на наш мокрец.

Мы в недоумении уехали восвояси. Пообедать в тех местах практически нереально, нет ни кафе, ни магазинов. Беднейшие деревеньки, где можно купить только бананы. Ими и пообедали.

По пути заехали в нацпарк Mae Ngao, где течет красивая река, похожая на наш Иркут. Вода теплая и прозрачная, но глубина по колено. На берегу в палатке жила пара иностранцев, они путешествовали на мотоцикле.

Город Mae Sariang оказался очень странным. Целый день по городу бегала колонна людей. На них были надеты только брюки и армейские ботинки. Люди были изнуренными и страшно грязными, как будто их специально вымазали сажей. При этом они пели песни и речевки, и их сопровождала машина полиции. Народ не обращал на них никакого внимания. А мы так и не поняли, что это было. Спросить было негде, по-английски не говорит никто.

Мы нашли кафе, где на вертеле жарились несколько куриц над углями. Но купить их не удалось. Продавщица на ломаном английском объяснила, что эти куры не продаются, у них уже есть владельцы. Она жарит чужих кур. Если мы принесем свою курицу, она и нам пожарит. Так она и зарабатывает. А своих куриц у нее нет, курица — дорогое удовольствие.

И действительно, на рынке продавались только жареные сомики, которых ловят в канавах. Мы их не покупали, боясь паразитов.

Национальный парк Дой Интханон.

По заброшенной тропинке примерно за полчаса добрались до водопада Mae Pan. Туристов туда не возят, тропинку никто не чистит. Снова пели песни и стучали палками по камням, т.к. змеи встречаются очень часто, они любят греться на теплых камнях. Но шума они не любят и предпочитают скрыться с нашего пути.

Рядом с ним еще один водопад, он более ухоженный и находится прямо рядом с офисом парка. Правда, парк в этот сезон закрыт, персонала там нет. Зато и въезд бесплатный.

Видели прикольную гусеницу, похожую на лист или пушистую веточку.

Вечером 2 марта мы приехали в городок Mae Chaem и были очень удивлены: на главной площади происходило что-то похожее на ярмарку. Столпотворение пикапов и людей. Все заняты погрузкой-разгрузкой огромных баулов с одеялами. Мы не придали особого значения происходящему. И только проснувшись утром от дикого холода, поняли: судя по всему, это была гуманитарная помощь. 3 марта в Таиланде были заморозки, +12 градусов. Для России это самое обычное дело, но в Таиланде такие температуры — настоящее бедствие. В горных районах люди даже умирают от переохлаждения. Терморегуляция организма у тайцев абсолютно не развита, в отличие от нас. Но и мы замерзли под тоненькими простынками. Вспомнилось, как хихикал управляющий в отеле, когда мы попросили номер с кондиционером. Пользоваться им не пришлось. Днем стало жарко, но многие тайцы ходят даже днем в шерстяных шапках и пуховиках. Мы же ходили в шортах и майках, чем очень восхищали местное население.

На следующий день мы отправились в национальный парк Дой Интханон. Это самое значительное место за всю нашу поездку. Мы были в этом парке уже дважды, и туда неизменно хочется вернуться снова и снова. Во-первых, там есть красивейший водопад Wachiratan.

А во-вторых, в этом парке на горе Doi Ang Ka (ее высота 2 565 метров) есть две ступы (Chedi или храма). Одна была построена в 1987 году в честь 60-го юбилея короля Таиланда, а вторая — в 1992 году в честь 60-летия королевы.

Ступа королевы с первого посещения стала для меня «местом силы» (говоря словами Кастанеды). Она снится мне и притягивает к себе как магнит. Когда я нахожусь там, то чувствую, будто я наконец-то дома. Там мой дом, моя Шамбала, моя точка абсолютного счастья. Оттуда я пришла и туда уйду. Это трудно объяснить словами, это только мои личные ощущения. Но нигде на Земле мне не бывает так хорошо и радостно, как там, внутри этой ступы. Расстелив одеяло, я уселась прямо на полу, закрыла глаза и погрузилась в себя, стараясь впитать этот необъяснимый поток энергии и гармонии.

Интересно, что мой муж ничего подобного в этой ступе не испытывает. А вот вторая ступа (в честь короля) нравится ему гораздо больше.

Так мы с ним и медитировали, каждый в своей ступе. Он набирался энергии «Ян», а я — энергии «Инь».

Ступа королевы:

Ступа короля:

Великолепный обзор этого парка и несколько классных видеоклипов есть на этой ссылке http://www.findbg.ru/THAILAND/beaches-in-thailand/1789

На самой вершине горы находится обсерватория и радиолокационный комплекс. Вид оттуда совершенно неописуемый!

Там же есть и Summit (место поклонения духам, святое место). Все вокруг покрыто мхом. Думаю, скульптурам слонов не менее 100 лет.

В парке есть большой рынок с очень низкими ценами. В этой местности много тепличных хозяйств, где выращивают всяческие овощи, фрукты и ягоды. Мы купили 1 кг вкуснейшей некрупной клубники за 50 бат. По вкусу как наша лесная земляника!

Также на этом рынке продаются всяческие цукаты (сотни видов), сувениры, украшения. Очень красивые бусы (тоже сотни видов) стоят всего 80-100 бат. Есть и серебро (надеюсь, что не подделка). Хранится в закрытых витринах, имеет пробу и сертификат. Цена 50 бат\грамм.

Ночевали в том же Mae Chaem. Народ, наученный опытом, начал включать обогреватели. И во всем городке вырубился свет. Как назло, в соседний номер приехало большое семейство тайцев (примерно из 20 человек). Они хотели поселить четверых стариков в номер, а остальным — уехать искать более дешевый ночлег. Но в полной темноте поиски были затруднительны, поэтому весь коллектив остался ночевать в 2-местном номере. Расстелив циновки и соорудив из них большое гнездо, они всю ночь шумно обсуждали свою нелегкую жизнь на севере. Уехать в другой отель мы не могли по той же причине: в темноте искать что-то другое было совершенно нереально. Других свободных номеров не было в наличии. Примерно в 4 часа утра тайцы крепко поддали и угомонились. Но тут приехала большая компания молодых европейцев на мотоциклах. И оставшуюся ночь они невозмутимо и очень шумно купались в бассейне в кромешной темноте. В то время как тайцы спали в пуховиках под кучей одеял.

Едва рассвело, мы выехали в сторону города Khun Yuam. Ехали несколько часов. По дороге был отворот в сторону водопада Mae Surin, где есть красивая дамба (можно рыбачить) и летом цветут до самого горизонта бескрайние поля подсолнухов. Но сейчас для цветов — не сезон, да и ехать туда было далеко (37 км в одну сторону по серпантину). Поэтому мы проехали мимо. А вот на горячие источники (Hot Springs) решили завернуть. Платишь 100 бат с человека и можешь отдыхать там хоть целый день, загорать, купаться. Есть туалеты, душевые. Индивидуальные ванны с горячей минеральной водой. Размер ванны 1,5 х 1,5 метра. Набираешь туда воды и балдеешь, сидя в ней по грудь. Устал — выходи на балкончик и спи на циновке или купайся в бассейне. Рай! Проголодался — тут же можно купить лапшу или яйца, сварить их в «диком» источнике и пообедать. После ванн чувствуешь себя как заново родившимся!

К вечеру приехали в город Мэхонгсон, туристическое место. Отели на каждом шагу. Дорога очень живописная.

Вечером открывается ночной рынок на улочке рядом с озером. Сувениры в сравнении с прошлым годом очень подешевели, практически раза в два. Тканые шелковые платки ручной работы (ткутся прямо при вас) стоят 120 бат.

Тайская Баба-Яга.

Из Мэхонгсона выехали в сторону города Пай (супер-туристическое место, там настоящее паломничество туристов со всего мира), но останавливаться в нем не стали. Там нужно пожить несколько дней, настолько это диковинный город. О нем много информации в интернете, поэтому писать о нем не буду. Миновав полторы тысячи крутых поворотов горного серпантина, к вечеру мы были уже на границе с Бирмой в городе Mae Sai. Там находится беспошлинный приграничный рынок всяческого барахла и Мост дружбы. Можно выйти из Таиланда и снова зайти, получив новый штамп на 30 дней пребывания в Таиланде и заодно бирманский пограничный штамп. Про этот город, неподалеку с которым находится знаменитый Золотой Треугольник (граница трех стран), писать я тоже не буду, это широко известное туристическое место.

Напоследок мы посетили водопад Mok Fa, где с удовольствием искупались. Вода в нем бьет с такой силой, что невозможно сделать вдох. Струя воды сбивает с ног. Полный восторг!

Еще два дня мы прожили в городе Фанг, устроив себе отдых. Там тоже есть интересные места: горячие источники, где кипящий гейзер бьет вверх высотой метров 10. Но из-за севшей батарейки фото сделать не удалось. Занимались шопингом и отсыпались.

Путешествовать на машине, конечно, недешевое удовольствие. Машина от 900 бат в сутки + бензин заправляли примерно на 500 бат в день. Бензин там стоит дороже, чем у нас, от 39 до 44 бат\литр. Но на севере очень дешево стоят отели и еда. Средняя цена 300-400 бат за номер. Вот к примеру любимый нами отель в Фанге, номер в нем стоит 350 бат (за весь номер в целом). Утром можно позавтракать: тосты, хлеб, масло, джем, кофе, какао, чай — все это бесплатно. В отеле есть тренажерный зал. В 200 метрах от отеля — огромный супермаркет Tesco Lotus, где мы обедали по 35 бат в фуд-корте. В следующую поездку половину отпуска проведем на горячих источниках (с ними и море не обязательно!), а вторую половину — в этом отеле.

Через два дня вернулись в Чианг Май, сдали машину и на поезде уехали в Бангкок. Наотдыхались так, что даже устали.

За 12 дней проехали 2 400 км. На все путешествие (1 месяц) потратили ровно 100 000 рублей, включая авиабилеты Иркутск—Бангкок и все остальное (жилье, еда, бензин, аренда машины и т.д.).

Карта маршрута:

зачет))

100 000 за месяц - супер результат!

KZ --- СФО
Паук страшный ска )))
Cresta GX-100, 1G-FE Beams

Это я понимаю путешествие по экзотической стране

Хорошо
t.me/chinamarka - АВТО ИЗ КИТАЯ

"10 февраля 2012 года мы улетели в Бангкок авиакомпанией «S7». Билеты на двоих туда-обратно обошлись в 33 600 рублей."

А из какого города вылетали?

Отличное путешествие!

Класс!!!!!

100ка на двоих, с перелётом, на месяц! красавцы!!

Рифей
За 12 дней проехали 2 400 км. На все путешествие (1 месяц) потратили ровно 100 000 рублей, включая авиабилеты Иркутск—Бангкок и все остальное (жилье, еда, бензин, аренда машины и т.д.).

Вроде все написали..
Gulf рекомендую!!!

!Irkutskberg!
Земляки, молодцы! 100 т.р. - очень дешево.
Делаю мир лучше. Присоединяйтесь!

Зачетное путешествие!!!

Вот это праивльный метод путешествия по тайланду, и бюджет самое оно, и срок в месяц

Супер!

классно :). а че, самуи еще не застроили, есть еще укромные места? был там в 2006 - очень понравилось, но уже тогда шло ускоренное строительство и было ощущение, что года через два там клочка свободного не останется.

отличный отдых! 100 000 за месяц-очень дёшёво получилось, при том что брали машину в аренду.
паук внатуре жуткий(((
про то как вы ходили в шортах, а тайцы в пуховиках-насмешило:)

Новокузнецк-Москва
Здорово расписано!

за 100р месяц отдыха- просто супер ))
интересно если моя супруга боиться всей живности (паучков, жучков и т.д) переживёт она такой отдых?! ))
JZX100 2.5л
Мой отзыв: Toyota Mark II 2000

Очень Красиво, легко читается, спасибо!

Лесостепск в краю болот
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.

нормально
Нам без дураков нельзя, нам с ними умней...:)
Honda Saber
TLC Prado

Эх... Прямо на одном дыхании читал, пару месяцев назад тоже из Тая вернулись - воспоминания, все дела... )) Молодцы, супер отдых получился. Спасибо за отзыв! А по деньгам - просто АЦКИ дешего, точне экономично! Воспринимаю рассказ как инструкцию к применению :) Удачи в последующих путешествиях!
Honda Fit 2003 1.3
Ка бы не было зимы...

macGregor:
А из какого города вылетали?
Отличное путешествие!
А до конца дочитать? ИЛи хотя бы посмотреть пару последних строк?
Путешествия по Байкалу. Трансфер. Проводник. Гид.

69-77-99
+7 (924) 530-77-99
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1993

фы блин пока сам читал уже наотвечали)
Путешествия по Байкалу. Трансфер. Проводник. Гид.

69-77-99
+7 (924) 530-77-99

НВКЗ-НСК
[quote=hondalub]А детей на месяц куда оставили? Или очередная бездетная пара предпенсионного возраста?[/quot.
Ну зачем Вы так ? Дети взрослые, а почему-бы не попутешествовать перед пенсией? А по теме - Молодцы! Хорошо, когда месяцем располагаешь, тогда можно хоть куда ехать. Тай обожаю. Супер поездка!

НВКЗ-НСК
Gleb-Nvk:
Здорово расписано!
Нет, паспорт лучше не оставлять. Надо арендовать авто или скутер там, где только копию оставляют.

Иркутск-Бангкок
Спасибо за комментарии! Писала специально как руководство к действию! Не бойтесь повторить, это легко.
Gleb-Nvk:
Здорово расписано! Только я не понял про аренду машины и паспорта. В тексте сказано: "оригинал паспорта" надо отдать в качестве залога при оформлении аренды машины. Т.е. отдать паспорт какому-то желтому косому типу? А самому как без паспорта в чужой стране?
Никто не заставляет его оставлять, это наш выбор. Но без паспорта в залоге мы бы не получили машину в этой конторе. Тогда у нас было бы два варианта: брать ушатанный автомобиль с большим пробегом у частных лиц (на свой страх и риск) или обращаться в крупную контору, с автопарком в несколько сотен машин и с офисами по всей стране. Там залог не нужен, а только блокировка денег на карте в размере 100-500 долларов. Но цены в этих конторах в 1,5 - 2 раза выше. Машины в аренду от частных владельцев обычно стоят дешевле, но их техническое состояние очень сомнительное даже на первый взгляд. Поэтому мы сознательно выбрали средний вариант: паспорт в залог за новую машину с адекватным страховым полисом и с договором, где прописаны все тонкости взаимной ответственности.
hondalub:
Нам около сорока, скажем так. Мне чуть меньше, мужу чуть больше. Дочь с нами не ездила, т.к. зимой еще училась. В этом году дочь закончила школу и поступает в бангкокский университет BUIC. Об этом тоже есть фотоотчет, но на сайте 38mama - http://38mama.ru/forum/index.p...
18 квартир сдаю посуточно от 1300 руб. на Советской,96. www.hotelelena.ru Тел. 8-902-763-77-14.

Новосиб
Ёпта, паук - ЗЛО
Кто к нам с мечом придёт, от меча и погибнет.
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2000

немножко "галопом" рассказ, но вообще молодцы. Давно собираюсь поехать в азию, но никак не складывается. Радует, что цены все так же низкие, надеюсь еще продержатся несколько лет :)

красата ))) вот он истиный рай ) а не ливер на пхукете греть )
лучше умереть спокойно чем жыть и волноваца ))

Тай отличный отдых!Молодцы!!!

Нск
Классная поездка, но как обойтись без моря одними источниками и бассейном - не представлю!!!
100 в принципе нормально, главное успеть правильные билеты взять!

Класный одзыв. Молодцы!!!

-Pvl-:
100 в принципе нормально, главное успеть правильные билеты взять!
А ещё главнее- английский знать. Я вот, н-р, учил французский, так что получается- невыездной. Автору по-белому завидую.

Дубна
Здорово, но блин...не люблю я этих экзотических животных в виде змей, пауков...представляю, когда вы увидели этого паука ночью на унитазе...если бы моя жена его увидела, то проснулись бы в округе все=))))

за отвагу пять!!!

г.разбитых дорог
экзотика!!!!

Великолепно. Уложиться в сотку на двоих, очень хороший результат, не получается так на одного.

зеленогорск
Отличный небанальный отдых!!
вот вопрос: какую качали карту и где?гармин вроде только платные, на торрентах нету?

Великие Луки
Интересное путешествие.))

Красиво!!!5 баллов!!!

Это был паук «Черная вдова». Его укус не смертелен,.....

это вроде самый ядовитый паук в мире, если укусит, то пиз..ц прийдёт. Но кто-то из них ( самка или самец ) с красными точками на спинке. Сам не навижу эту гадость. Путешествие отличное- 5.

за отчет и саму поездку 5+++
а одна дочь - маловато будет...

Анапа
ваще зачет просто, не тупо ведрам провалялись в отеле и на пляже.
Subaru Forester 04 2.0X MT, Honda Civic Ferio Vi-RS MT 99 (Продан).

нормально

Смотрено.
Отчет принят.
Особенно фото понравились и по содержанию, и по исполнению. Редко здесь такие встретишь

Примерно так же почти месяц катались на Джазике, по Югу с двумя детьми полгода и почти 2 года. Пукет-КаоЛак-ПангНга-Краби-Мор акот-ПакМенг-ХатЯй. А потом, уже сдав машинку, на архипелаг Тарутао.

А нынче в Сибири такое лето что и никакого Тая не надо. Практически 2 месяца каждый день больше 30.

Иркутск-Бангкок
Спасибо за комментарии! Всем хорошего отдыха!
klyukin:
Отличный небанальный отдых!!
Магазин, где мы покупали Гармин, теперь бесплатно закачивает нам любые карты (только своим покупателям, зато бессрочно). Такой вот приятный бонус был при покупке.
olegt:
Молодцы! С детишками это намного труднее, чем нам налегке.

С погодой вам в Новосибе повезло! А в Иркутске дожди не прекращаются.

Спасибо за отзыв!

Здорово подскажите пожалуйста авиа билеты как заказывали и за сколько по времени как то дешево 33 туда назад я узновал в декабре 26 на одного в один конец

в декабре 11 ездили по путевке в патайю "грели ливер на солнце" 12 дней тоже 100 вышло но охота также как Вы есть желание но только как то страшновато

Классный отзыв о путешествии , жаль о САМУИ мало написали, живу здесь периодически с семьей. Вчера прилители с Иркутска( дожди задолбали) в патайе шел вечером мелкий дождь, на Самуи не было. 5 августа поедем на моем авто к знакомым на Пхукет , тоже напишу отзыв. А по аренде вы немного не правы, я брал в AVIS новые авто 2 раза цены от 900-1500 бат и блокировали на карте 20т бат без залога паспорта.Удачи вам в ваших путешествиях!!!!!

Про навигатор и карту можно подробнее? какой именно откуда скачать?
MMC RVR N71W 4WD 1.8GDI

starlet530:
Билеты покупали на сайте S7 за 10 месяцев до вылета (!). Правда сначала они стоили 46 000 на двоих. Но в августе в S7 началась распродажа, и билеты подешевели. Мы вернули старые билеты и купили новые на те же даты. Даже с учетом штрафа при возврате билетов, экономия получилась около 10 тысяч руб.

Шикарная поездка!!! молодцы!!! Тайланд своими силами по нетуристическим местам - великолепно!!! теперь тоже так хочу...

Лесостепск в краю болот
AlenaNick:
Если не секрет, а чем обусловлен выбор поступления в бангкокский университет? Дешевле чем у нас?
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.

hondalub:
Честно говоря, не хочу обсуждать эту тему, у каждого же свои предпочтения. Мы вот выбрали Бангкок, потому что мы с мужем по роду деятельности бываем там часто и подолгу. И Таиланд для нас уже давно стал вторым домом.

На известном сайте Винского в теме "Обучение в университетах Таиланда" обсуждается вопрос выбора, где учиться. Парень поступил в МГУ за очень большие деньги, разочаровался и бросил, позже поступил в бангкокский универ и очень этому рад.
При желании потом можно продолжить обучение в магистратуре (второе высшее) в любой стране мира. Он выбрал Австралию.

По стоимости обучения - выбранный нами факультет (Отели и туризм) стоит около 50 000 руб за семестр (1 бат примерно равен 1 руб). Что вполне сопоставимо с ценами иркутских ВУЗов.
Аренда квартиры дешевле, чем в Иркутске, 10 000 бат в месяц. Питание и прочие затраты - тоже ощутимо дешевле.

Сообщений: 1972
Очень интересный маршрут.
Ну а сомиков то зря не взяли.Очень вкусно.
Нужно жить очаровательно.

Зачетное путешествие, это не какая то там Патайя...)))

pip

Ново$ибирск
ЗдОрово!
Когда споришь с дебилом, подумай, может он делает то же самое.

Круть!!!! Вот это отдых))))))

Южный,Украина,Одесса
Прекрасное путешествие,удачи Вам в пути.Прочитал с удовольствием.
Toyota-Piknik 2.0 97г.лучший автомобиль

Охрененно +100500

СССР
Молодцы! Интересный отчёт!

вообще Каракурт "Черная вдова" очень ядовитый паук и укус смертелен.
коммунист:
Это был паук «Черная вдова». Его укус не смертелен,.....

Тай это Рай

Красивые места

очень информативеый и интересный очёт!
фоты пляжа класс!
наверно отпою автора заживо.(с)Отец Святослав
don't give a f*ck
E-HR33

Дааа, Тай это Рай, особенно после трудовых дней в России!

Классно!

В этом году повторим.

Не могла это быть Черная вдова - они попросту не обитают там+по размеру значительно меньше описанного экземпляра...