|
Спустя полтора года решил написать отчет о дебютном автопутешествии за пределы необъятной Родины, путешествовать по которой, несмотря на эту самую необъятность, есть занятие приемлемое исключительно для людей, воодушевленных патриотизмом, либо для тех, кого Родина в силу того, что доверила им секреты обороны самой себя от бесчисленных врагов, как ревнивая жена, не готова отпустить в вольный вояж во владения предполагаемых противников. В особенности это относиться к жителям центральной Рассеи, где до «зажиревшей Европы» в сущности рукой подать. Конечно, жителям Сибири, Алтая, ДВ и т.д, уверен, интересно попутешествовать по своим краям, особенно с палатками, наслаждаясь великолепной природой, в общем, романтики хватает.
Другое дело ЦФО и особенно Русский север, который некогда в детстве манил свей загадочностью и самобытностью, однако на деле не все оказалось так радужно: разбитые дороги, нищие или заброшенные деревни, как говорят про свой край жители Архангельской губернии, «доска, треска и ТОСКА», а из достопримечательностей — кресты, кресты и кресты… Как от таких «красот» не начать пить горькую и не впасть в хандру. Да и финансовая сторона подобных путешествий не вызывает резко желания взять низкий старт: гостиницы довольно дорогие, инфраструктура отсутствует, разбитые дороги, и т.д и т.п в общем, все прелести российского туризма.
Стоит признать, что всегда преследовало непреодолимое желание, вопреки столь полюбившемуся тюленему отдыху соотечественником на пляжах «братских» Турции, Египта и Тайланда, совершить самостоятельный авто вояж по местам, куда редко забредает нога (точнее, колесо) российского туриста. Прочитав пару-тройку лестных отзывов о самостоятельных поездках по Румынии, Болгарии, Черногории, Сербии, появилось желание съездить в Сербию через Румынию (в частности Трансильванию) на фестиваль Гуча. Однако вследствие несколько изменившихся жизненных обстоятельств, нужно было включить в программу пляжный отдых, а фестиваль исключить. К удивлению оказалось, что Румыния имеет свои зоны отдыха, а именно три крупных города-курорта, самым популярным из которых является Мамайя, однако про этот курорт написано немало негативных отзывов.
Визовый вопрос
В Румынию необходима виза. Существует краткосрочная и транзитная — по процедуре оформления практически одинаковые и было решено оформить краткосрочную. Напомню, что это ПЕРВОЕ самостоятельное во всех смыслах этого слова путешествие, поэтому и оформление визы через посольство стало задачей не из легких — по телефону еле-еле говорящий по-русски сотрудник объяснил, какие нужны документы, и что достаточно подтвержденной брони отеля на срок пребывания. Однако при личном визите в посольство (на Мосфильмовской ул.) недовольного вида работник, видимо, не страдающий братской любовью к русскому народу нехотя и крайне недружелюбно ответил, что примет только подтверждение полностью проплаченного проживания в отеле.
Поскольку данное условие было крайне не приемлемо для нас, появились пораженческие настроения — оставить мысль о романтичной поездке по загадочной Трансильвании и увести свои тела на турецкое побережье заливать горечь от нереализованной мечты горьким алкоголем в компании опухших от пьянства соотечественников. Фактически отчаявшись, но продолжая искать варианты, случайно обнаружил на сайте болгарского посольства, что открытая болгарская виза дает право въезда на территорию Румынии на пять суток, что было вполне достаточно! Вот оно, спасение, подумал я и позвонил в консульство, где квалифицированные сотрудники на чистом русском языке нарочито вежливо объяснили все правила, которые нас полностью устраивали. Правда, камнем преткновения стало подтверждение брони отеля, я позвонил в отель и попытался на русском языке объяснить, что мне нужно — а именно письменное подтверждение брони на бланке отеля с печатью и подписью.
Мне пообещали выслать, но то прислали без печати, то без подписи — в общем намучился я с ними, пришлось попросить своего родственника, который некогда учился в Болгарии, поговорить с администратором этого отеля и та все-таки выслала его нам. Визы пришлось оформлять срочные за 2 800 каждая, стоит отметить высокое качество обслуживания в болгарском визовом центре (тогда он располагался на ул. Тимура Фрунзе).
В итоге было принято решение выбрать следующий маршрут:
Москва—Одесса (четыре дня)—Мамая, Румыния (три дня)—Варна, Болгария (три дня)—Трансильвания, Румыния (3 дня)—Москва.
Итак, начало:
Поскольку сайт автомобильный, несколько слов собственно об авто:
Мы поехали на свежей Kia Rio3, хетчбек, 1,4, механика, 1-я комлектация (с кондиционером), купленной 30 декабря 2010 г. в салоне «Автокей» (он же «Автогермес») на ул. Красная Сосна, д. 3. Советую от души: никогда не покупайте там автомобили и не проходите ТО, не буду в даваться в подробности — в целом это колхоз со скотами вместо работником и сервис на уровне провинциальной «рыгаловки» и везде обман. Не скажу, что был доволен «до соплей» машиной, но считаю, что она стоит своих денег, единственный самый главный недостаток, который практически не лечиться — это шумоизоляция колесных арок — ПРОСТО УЖАС! На «Вазах» все гораздо лучше, поверьте. Движок слабоват, электроусилитель гремел, заменили по гарантии после четвертого обращения в сервис (!), в остальном же — все неплохо: надежная, неприхотливая, вместительная (да-да) в кузове хетчбек, достаточно экономичная (без иллюзий по поводу 6-7 литров, по городу верные 9, на трассе 8) особенно после праворукой «Тойоты» (Carina ED ST 202 1995 г.) с расходом в 13 л/100, удобная посадка и т.д.
Хочется отметить, что авторитетом данная машина, особенно хетчбек, авторитетом не пользуется совершенно, все друзья и девчонки дружно заявили, что машина полное Г…но, выглядит несолидно и за такие деньги купили бы себе что-нибудь покруче, но б/у. Выслушав все «авторитетные» доводы, предложил безлошадным умникам сначала купить себе ЧТО-НИБУДЬ (а потом сравним), а счастливым обладателем авто типа «Таёта королла» за 780 тр (1,6), живущих в страхе угона своего любимца и прочим любителем именитых марок был объяснен расклад цена-качество-затраты, и все встало на свои места.
5 копеек по поводу б/у авто
Дорогие друзья, я всю свою сознательную жизнь работаю в Банках в направлении взыскания долгов и последние несколько лет с кредитными автомобилями (розыск, изъятие реализация), с уверенностью заявляю, что порядка 30 % продаваемых свежих б/у — кредитные, купив такую тачилу (вероятно за небольшую цену и в хорошем состоянии), счастливый владелец спустя какое-то время обнаружит, что на его «собственность» претендует Банк и поверьте, суд не признает вас добросовестным покупателем, читайте закон «О залоге», пробить тачку на «кредитность» на 100% НЕВОЗМОЖНО! (готов к дискуссиям в каментах по этому поводу), поэтому, как и многие мои коллеги, пробрел новую.
И, наконец, о главном:
«Три сестры»
Стар был положен от г. Фрязино (родины), через работу (м. Владыкино) и на трассу М-3 (Украина). Как и полагается, до Калуги дорога приличная, а дальше — началась тягомотина — постоянные фуры, узкая и разбитая дорога, большое количество машин. Проехав Брянск, решили заправиться на «Роснефти» — полный бак заправлялся 40 (!!!) минут — такого я еще не наблюдал, но то ли бензин был хороший, то ли налили без обмана — хватило надолго. Далее долгожданная граница — «Три сестры» — наслышан был о многочасовом ожидании при пересечении границы, однако на деле оказалось все проще, вся процедура заняла не более двух часов. На выезде из Рассеи стояли в очереди с забавными Мск-мажорами на «Х6», все были явно под кайфом, правда, под разным, один из них рассказывал нам, что для русских алкоголь неотъемлемая «норма жизни», курение полезно для всего организма и для создания положительных эмоций (единственным недостатком он отметил «одышка при занятии сексом») и два самых жутких года в его жизни были те, когда он не бухал. На радостях этот товарищ угостил нас пробничком какого-то дорогого (судя по виду) спиртного напитка, и вольные странники провезли свой «Х6» через границу в обход очереди, разумеется, за мзду доблестным таможенным служащим.
Пройдя процедуру оформления документов и таможенного досмотра, выезжая через последний шлагбаум, к нам подбежал улыбающийся молодой мордастенький таможенник с радостью сообщив, что через 15 км пост ДАИ и попросил денежку для «бедного солдатика»(если бы у нас все были такие солдатики, то в военкоматы стояли бы очереди и хронические больные стали резко здоровыми и готовыми к строевой), но мы сказали, что денег нет, на что услышали неожиданную просьбу с присущей хохлятской простотой (что хуже воровства, как говориться): « .. Ну, дайте хоть что-нибудь, хоть жевачку какую-нибудь…», после такого заявления нам стало жалко детину и, найдя подаренный пробничек, подарили ему, страж границ ощерился в зубастой улыбке и удивленно сказал, что такой ему недавно дарили (угадайте, кто?).
Украина. Киев. Ночевка. Путь к Одессе
Выехали на трассу по направлению на Киев, действительно, через 15 км нас остановил даец с «феном» и развел на 20 грн, чем немного испортил настроение, далее шла довольно неплохая дорога, правда, фур было достаточно много. Останавливались в придорожный кафешках — все достаточно прилично вкусно и недорого, даже интерьер богатый, впечатления приятные.
Где-то уже ночью въехали в Киев, иллюминированный пейзаж города впечатлил, но внезапно я понял, что мы заблудились, подъехали к какому-то крутому клубу на набережной, где нас очень дерзко подрезал хохол на «Камри», спросили у таксистов дорогу и поехали в сторону Одессы. Дорога просто замечательная, ехать одно удовольствие. Чувствуя дикую усталость, остановились у обочины в каком-то населенном пункте и заночевали в машине, откинув спинки кресел. Утром двинулись дальше, позавтракали в простенькой придорожке — вкусно и по дешевым ценам — снова бальзам на сердце :)).
Одесса
До Одессы добрались бодро, дорога только радовала, Дайцы не попадались. И вот она, Одесса-мама, город, где некогда бывал в детстве (лет в восемь) и который оставил приятные впечатления в детской головке. Конечно, смотря взрослым взглядом, все не так радужно и привлекательно. Жилье искали довольно долго, проблема была в том, что нужно было найти с кондиционером, напомню, в то лето стояла жуткая изнуряющая жара. У побережья были частные аппартаменты, но ценник в них был совершенно неприемлимый, да и то, мест не было, в итоге нашли частную гостиницу в центре, рядом с Привозом за приемлемую плату, правда, до моря надо было на трамвае ехать или долго пешком (но это не смущало, т.к. прогулятся только полезно, чтобы согнать жирок). В местном спортивном магазине купили двухместную большую надувную кровать с насосом-лягушкой за цену раза в два ниже, чем в Мск. Купались на пляже «Аркадия» — конечная остановка 5-го трамвая.
Фото( пляж Аркадия):
Признаться честно, море грязное, нужно было ехать в Затоку (как выяснилось позже), но мы все равно покупались в удовольствие, прокатились на «таблетке» ( шикарный был водитель гидроцикла, доставил немало острых ощущений). Вечером отдыхали на дискотеке там же в Аркадии — отличное место, хорошая музыка, низкие цены, достойный интерьер, красивые девушки, и главное — весело!
Фото (дискотека):
С едой проблем никаких — огромное количество недорогих кафешек с вкусной едой и большими порциями, на Привозе покупали фрукты и пили свежевыжатый гранатовый сок.
Посетили местный зоопарк, это у меня традиция такая — если есть зоопарк — нужно заглянуть, да и зверей люблю, интересно за ними наблюдать, да и подруге нравилось. С детьми сходить рекомендую.
Фото ( зоопарк):
А вообще впечатление от отдыха в Одессе — совок совком, делать там нечего, будете проезжать — проезжайте мимо. Единственное, если вы любите театр, то рекомендую обязательно посетить Одесский оперный театр, по детским впечатлениям — он гораздо богаче московского Большого.
Фото( театр):
Резюме:
«+»
«-»
Ключевые ошибки
Одесса—Рени
В направлении Румынии выехали вечером, так как ехали без навигации, то доверившись подсказкам местных, поехали не той дорогой, по которой планировали, в итоге наш путь пролегал через Измаил. Дорога была жутокой, начиная с самого качества дороги, заканчивая окружающим пейзажем за окном. Проезжали, кстати, уже упомянутую Затоку — она добродушно светилась своими огнями и манила атмосферой праздника. В остальном, конечно — жуть, доехав до Измаила, умудрился заблудиться в этом небольшом городке, с помощью местных (уже была глубокая ночь) еле-еле нашли выезд, доехали до Рени, уже видны были оги портового города Галац, впереди ждала граница Украина — Молдова — это особые 800 м молдавской территории, два блок-поста, контроль-досмотр, все, как полагается, плюс еще с нас взяли экологический сбор 2 евро, видимо, за то, что наш автомобиль нанес серьезный ущерб природному заповеднику под названием Республика Молдова за те 800 м, что мы проехали по экологически чистой территории, в придачу к этому девушка-пограничник спросила, не хочу ли я дать ей денег?! Просто так… Ответ был, разумеется, отрицательный. Следом за нами подъехал «S500» в 221-кузове с пятью мужиками, чувствовавшими себя довольно вольготно, на вопрос пограничников, куда они едут, сказали, что в Грецию, ну, потом может еще и в Италию, в тот момент я смотрел на них, как на «хозяев жизни», думая, как бы нам добраться хотя бы до моря в Румынии.
ROMANIA
Вот он, долгожданный пост на въезде в Румынию, встретил нас обшарпанными стенами, незнакомой речью и молдаванами, везущими помидоры на продажу в своих древних «немцах». Купили, как и положено, виньетку, сдачи с 10 евро, как и следовало ожидать в кассе не оказалось. Погранец провел досмотр автомобиля, устав копаться в моих грязных вещах, которые были накиданы в багажнике — отпустил нас с миром, не заподозрив в нас нарушителей закона.
Светало. Едим по территории Румынии в сторону Галаца. Жутко хотелось спать, решили съехать с трассы и покимарить немного, остановились около таких же водил, спавших в микроавтобусе, которые сильно испугались нашего внезапного появления. Немного поспав, двинулись в город. Сразу пришло осознание, что ты в другом государстве: другие люди, автомобили, пейзажи, постройки — ощущаешь себя гостем. Рассвело, пустая дорога внезапно превратилась в глухую пробку — причиной оказалась паромная переправа.
Необходимо было купить билет, а местной валюты у нас не было, поэтому пришлось обратиться на ломанном (ну уж очень ломаном ) английском к более-менее дружелюбно выглядевшему таксисту, который сначала назвал один курс, а затем услышав реплику от своего коллеги — увеличил сумму в два раза. Так как мы понятия даже близко не имели о курсе, то пришлось согласиться — да и речь шла о 5 или 10 евро — уже не помню. И вот мы на пароме. Открылся прекрасный вид на город, встретили восход солнца, впервые ощущаешь то, что кроме тебя никто не понимает твою речь, ты так далеко от родного дома, что тобой невольно овладевает своеобразное слегка пьянящее чувство свободы и осознание легкой неопределенности относительно того, что ждет тебя на другом берегу. Тем временем паром причалил, машины по-очереди покинули борт, и обгоняя друг друга двинулись по узкой двухполоске. Мы резво двинулись за ними, пейзаж за окном придавал ощущение, что едешь по какой-то бахче (хотя в глаза ранее ее никогда не видел), но в то же время у нас двоих возникло чувство, что эта страна дружелюбна, открыта и по-своему прекрасна, наши ощущения дополняла прекрасная солнечная, но не знойная, погода.
Путь лежал на Констанцу.
Неширокая двухполосная трасса пролегала вдоль бедных деревень, преимущественно со старым населением, многочисленные гужевые повозки создавали некоторые неудобства при движении, однако их вид, признаться, только радовал глаз Через определенное время мы добрались до ближайшего городка, где смогли поменять деньги, выпить кофе, перекусить и осмотреться. Мы были приятно удивлены радушием и отзывчивостью местного населения, поскольку, обращаясь к людям, учитывая наше незнание даже английского языка, встречали всегда улыбку и искренне желание нам помочь. Немного отдохнув, продолжили движение к Констанце. Дорога была хорошего качества, пейзажи чем-то напоминали Италию, да и вообще румынский язык очень похож на итальянский, по дорогам проезжаем много машин с итальянскими номерами.
Номера вообще пестрят географией — и Великобритания, Франция, Италия, Болгария, Испания, ну и, конечно, Румыния, российских автомобилей практически нет. Вскоре добрались до Констанцы, свернули на Мамайю — 3 км. Это курортная зона, буквально в первом же понравившемся отеле сняли номер за 50 евро/сутки, что, как оказалось впоследствии, оказалось большой удачей. Это была отличная гостиница, чистейшие номера, современная мебель, вежливый и учтивый персонал и все это уложилось в двух звездочках. Машину припарковали бесплатно на обочине, парковочных мест крайне мало, проходящие мимо люди удивлялись видя российские номера, удивленно восклицая: «Руссия!!??», а мы гордо, но приветливо улыбались им в ответ.
Мамайя оставила наиприятнейшие впечатления: чистые пляжи, приятная музыка, вкусная и недорогая еда, вежливые и приветливые отдыхающие, отсутствие русских, что в данном случае считаю преимуществом. Съездили также на самостоятельную экскурсию в сам город Констанца, сходили в центральный музей. В один из вечеров сходили на местную дискотеку, все бы ничего, но весь народ на дискотеке отдыхал отдельными «своими» компаниями, мало танцевали и, как такового, веселья и драйва не было. Самой большой нашей ошибкой было то, что мы покинули Мамайю в пятницу, когда приезжает весь народ на уикенд и происходит вся движуха, но как говорится «знал бы прикуп — жил бы в Сочи». Итак, в пятницу мы выдвинулись в сторону Варны в Болгарию, ожидая еще большего позитива и эмоций от столь разрекламированного места как Золотые пески.
Мамайя:
Курица не птица — Болгария не заграница.
Как нельзя точное высказывания относительно этой страны. Дорога до границы была недолгой и приятной, пройдя за 15 минут паспортный контроль и досмотр, поздним вечером мы въехали на территорию дружественной Болгарии. Качество дорог оставляло желать лучшего, потянулись бедные убогие деревеньки, первый населенный пункт назывался благозвучно Дуранкулак.
Только остановились на обочине пописать, так тут же подъехала полиция и строго сказала, что стоять на обочине с включенными фарами нельзя, проверили документы и уехали. Следуя дальше увидели множество машин полиции, скорой помощи и т.д — было понятно, что на трассе произошла крупная авария, однако подъехав ближе с удивлением обнаружили, что это рядовое ДТП с незначительными повреждениями, как говориться, много шума из ничего. Доехали до Варны, с большим трудом нашли свободную гостиницу в центре города, замертво рухнули спать. Наутро вкусно позавтракали в местном ресторанчике, отправились на пляж. Городской пляж Варны находиться в парке, представляет собой довольно унылое зрелище, грязная мутная вода, отсутствие каких-либо развлечений, платные лежаки, да и в целом сплошное разочарование. Очень жаль, что на Болгарию мы потратили четыре дня, практически они были в потрачены впустую, были на знаменитых «Золотых песках» — ничего хорошего, однако отрицательный результат — тоже результат, причем плюсики пребывания тоже были . Во-первых, вкусная еда и прекрасное обслуживания в кафе, болгары реально любят вкусно покушать и отдаются процессу приготовления и потребления пищи с душой.
Также посетили довольно неплохой аквапарк на Золотых песках:
Сходили на местную дискотечку, где познакомились с дружелюбными и веселыми болгарами, с которыми душевно провели время вдоволь потанцевали, выпили и пообщались на сколько это было возможно, учитывая языковой барьер, но впечатления наиприятнейшие.
Фотки с «дикого» побережья:
Далее наш путь лежал снова в Румынию, уже в Трансильванию через Бухарест.
Выехали из Варны рано утром, провожал нас город жуткими пейзажами прибрежных промышленных окраин, оставшуюся часть пути наблюдали поля, засеянные кукурузой и, собственно, больше ничего, серость и скукота. В целом Болгария, точнее та часть, которую посчастливилось увидеть, произвела скорее удручающее впечатление, нежели оставила положительных эмоций. Возникает чувство, что там нужно платить даже за воздух, уже на выезде из этой дружеской страны с нас содрали 6 евро за проезд пограничного моста через реку.
Снова Румыния.
В ожидании самой интересной части поездки, продолжали двигаться к Брашову через Бухарест. Столицу проехали транзитом не останавливаясь, так как по отзывам других путешественников, там смотреть нечего, что в действительности оказалось верным на 120%.
Бухарест:
Вот такая вот карта была нам помощником :)):
По пути к цели ландшафт на радость стал меняться, появлялись горы, однако как-то резко стемнело, началась гроза. Раскаты грома, яркие молнии, серпантинная дорога — прямо как фильме про Дракулу. Какое же было удивление, когда мы, проезжая очередной городной, увидели замок на возвышенности — как оказалось, это и был долгожданный замок Дракулы, расположенный в местечке под название Бран, по пути к Брашову. Там мы и заночевали. Приятный и уютный отельчик всего за 25 евро — то, что было нужно.
Утром на экскурсию в замок.
Получив массу удовольствия от просмотра и последующего обеда, отправились дальше. Наш ждала крепость Рашнов, которая находилось на вершине горы, с которой открывался потрясающий вид на окрестность.
Фото Рашнов:
Около входа дружелюбный турист, несмотря на свой большой вес и травму ноги, но набравшийся сил забраться на такую высоту, видимо, от души сделал отличные фото нас вдвоем, за что ему огромное спасибо.
Удивительно живописный ландшавт, чистейший воздух, прекрасная погода, позитивные эмоции, свобода передвижения — все в совокупности придавало легкую эйфорию и чувство удовлетворенности.
Следом был Брашов, прогулка по городу, ужин в одном из ресторанов для туристов, ставших для меня впоследствии роковым.
Фото Брашов:
Приняли решение доехать до Синаи, где и сделать ночевку. Доехали довольно быстро, но вот писк свободных мест в отелях, был не из легких. Еле-еле нашли один свободный, взяли вина, закуски и решили отдохнуть. Но радость была недолгой, через некоторое время я почувствовал себя крайне плохо — думал от усталости, но ошибся… опуская подробности, я оказался через полчаса в кровати с температурой предположительно под 40, не спал всю ночь, всего вывернуло просто наизнанку, с утра кое-как сев за руль, хотя в глазах сильно помутнело, добрался до ближайшей аптеки и объяснил, что случилось. Мне дали какие-то таблетки, которые немного помогли, — бесконечная рвота постепенно проходила, но ни есть, ни пить я не мог. Следующие сутки пришлось провести в кровати уже в другом отеле подороже в два раза, но выбора не было. Сутки в температуре и в полубреду прошли, слегка встав на ноги, продолжили экскурсии, нас ждал самый живописный замок Румынии — Пелеш — королевская резиденция:
Мы попали на экскурсию на румынском языке, так как без экскурсий внутрь не пускают, а английская особо бы не помогла, и нам приходилось делать умные лица, что мы искренне понимаем, о чем идет речь. Красоту убранства передать словами трудно — лучше все увидеть своими глазами.
Далее проехались на фуникулере и посетили местный монастырь:
Дорога домой
Предстоял нелегкий 2000-километровый путь, один за рулем, после жуткого отравления, но деваться некуда.. Решили ехать через Черновцы — это было ошибкой. Сделали большой крюк, нарвались на полицию на выезде из Румынии, они хотели развести на бабки за превышение скорости, однако я долго отнекиваясь, все же подписал их квитанцию, но штраф не оплатил, выехали спокойно. Развод, конечно, был красивый:
На румыно-украинской границе очередь прошли быстро, в отличии от «встречки», которая стояла в дикой пробке, т. к, как выяснилось, румынские таможенники ушли спать. Пограничница спросила меня что-то про Бачивск, я утвердительно кивнул головой, она нарисовала на штампе в паспорте транзит «Бачивск», и мы поехали, не подозревая о новом разводе.
Границу Украина—Белоруссия проходили крайне долго, да и в придачу таможенник докопался, что мы якобы должны выезжать именно через «Три сестры», т. к. нам поставили транзит это чертов Бачивск, и что, типа, сделать ничего нельзя, программу не исправишь. Пообщавшись с его старшим, я узнал, что программа все-таки исправляется, для этого надо просто отслюнявить дяде в будке «на побривку усов», как он выразился. Побрить усы этому мудиле он оценил в 30 евро! Еле сторговавшись на 15-ти, мы проехали. Понятно, что был детский развод, но уже усталость сказывалась и долго спорить не хотелось.
На белорусской границе представители дружественного государства досматривали машину с собаками, явно не доверяя нашим подозрительным и злым, после украинского усача, лицам.
Вернулись уставшие, но довольные. Благодаря «румынской диете» похудел на 10,5 кг за время поездки. Чувство глубокого удовлетворения и осознание того, что запланированное удалось, придавали уверенности и обеспечивали заряд ом положительных эмоций при каждом воспоминании об этой поездке.
Бюджет поездки (17 дней на двоих со всеми-всеми расходами) составил примерно 75 000 рублей.
В настоящее время «Киа-Рио» уже продал, сейчас «Санг Енг Кайрон» 2010 г. Дизель на ручке, с подругой разошелся, планирую новую поездку, предположительно в августе.
Готов к критике, буду очень благодарен за все ваши отзывы, хоть это и первая поездка — прошу по всей строгости! ))
У кого есть более детальные вопросы или кто-то хочет получить больше информации, поделиться опытом или просто поговорить, готов к общению вконтакте http://vk.com/id13653452.
Спасибо за терпение при прочтении отзыва!
П.С. Несмотря на то, что цивилизованный отдых и выгоднее, и проще, и дешевле, ничто не заменит вам романтику дороги, удовлетворение от выполнения поставленных самим себе задач, а также целостное непредвзятое и объективное впечатление о стране, которую вы посетили!