Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Про то, как мы хотели стать дикарями в Тае, а стали дикими людьми на трассе Якутск—Новосиб

Про то, как мы хотели стать дикарями в Тае, а стали дикими людьми на трассе Якутск—Новосиб

24.01.2012 | 33825 просмотров

Здравствуйте читатели Drom.ru, являясь постоянным читателем данного портала, спешу представить вам отчет (составляла моя супруга) поездки из Якутска до Новосибирска и обратно (будет позже)

Пользуясь предоставленной мне ангиной и временной нетрудоспособностью я, наконец, решила написать о нашем небольшом путешествии.

Итак, в октябре прошлого года мы вернулись из почти двухмесячного отпуска, и казалось бы, этого должно было хватить до следующего «проездного» года, но как бы не так… уже в феврале нестерпимо хотелось туда, где много-много диких обезьян. :)

Посчитав, что мы вполне осилим поездку в Китай (через Благу на машине) и, убедив мужа в необходимости развеяться, я начала вынашивать хитроумные планы. Но тут наши Мир и Морозов вдруг тоже решили поехать, но Китай не прельщал наших лосят, другое дело — Таиланд… не столько сама страна, сколько их нравы. В общем, примерно обговорили месяц, место, и ребята уехали на ПМЖ в родной Мыркиному сердцу Новосиб.

Начитавшись постов, наобщавшись с «бывалыми», решили ехать дикарями, однако, мы люди в этом деле новые — многого не учли: во-первых в Бангкок можно уехать либо с Владика, либо с Новосиба, либо окольными путями с Китая; во-вторых, чтобы съездить дешево, все надо было делать намного заранее, а теперь все нереально дорого…

Стали пробивать по турфирмам — они, напрямую с Новосиба, мы решили ехать с Владика, через Хабару, где прошла бурная молодость мужа. План был поехать до Нюрки, встретиться с моей Машей, а оттуда на поезде до Хабаровска, а потом и до Владика. Предложение ребят ехать до Новосиба на поезде (более трех суток) было мной сразу отброшено ввиду крайней нелюбви к этому виду транспорта. Самолет был так же отброшен ввиду дороговизны билетов (более 60 т.р.). В общем путевка на двоих и с Н и с В обходилась около 58 т. р.

Узнав, что мы едем с Владика, ребята немного расстроились, а кое-кто даже написал, что Мыр обиделась и Ге решил ехать через Новосибирск, чтоб посмотреть город и обдумать пути эвакуации :). Ему же пришла гениальная идея ехать до Новосиба на машине — нашем мальчике, а точнее дедушке — «Спринтере» 93 года выпуска. В общем, разными методами, не исключающими рукоприкладство :), решено было посмотреть, как Рем доедет до Нюрки, а потом решать ехать на нем дальше или чухчухать на поезде (боковые верхние места были к нашему распоряжению).

Как люди, растущие (к сожалению, уже только вширь) в век информационных технологий и «гениальнейшего изобретения человечества — навигатора» (Паша), мы взяли только последний и пренебрегли бумажными картами и даже не удосужились загрузить электронные карты в бук, о чем впоследствии не раз пожалели. Естественно, про дорогу мы были наслышаны — и что ее нет, и что там невообразимая пыль, и что колес не напасешься, поэтому мы кроме запаски взяли с собой камеру, баллон для заполнения колес, ремкомплект и т.п. Но по пути туда нам ничего из этого не пригодилось, что и послужило причиной решения ехать на машине и дальше. Не то, чтобы все прошло гладко, — по причине нашего недалекого ума мы не догадались поставить брызговики на передние колеса, о чем потом горько жалели, насчитав несколько коцок на Ремке. В Нюрке мы, конечно, исправили положение, прикрутив ужасные синие широкие брызговики, которые, несмотря на абсолютно неэстетичный вид, хорошо справлялись со своей задачей.

Конкретно о дороге — до Невера она ужасна, это даже не гравийка, это какая-то скалийка разного размера. Иногда приходилось ехать по большим кускам скалы по узкой дорожке в одну машину, чередуясь со встречкой, а рядом туда-сюда ездили грейдеры, то и дело угрожая закидать булыжниками. Т.к. дождя не было уже очень давно, то пыль стояла несусветная, особенно, если перед тобой ехала большая машина, то метров 10 после нее стояло абсолютно непроглядное облако пыли, что не только затрудняло обгон, но и дышать нормально не давало. Через несколько часов пути мы выглядели, как седые чуханы, и если бы не Амга, со своими прозрачными и бодрящими водами и пощипывающими тебя рыбами, мы наверняка потрескались бы с грязи.

Отрезок пути с Томмота до Алдана порадовал нас асфальтом и дал немного отдохнуть уже почти сотрясшемуся от плохой дороги мозгу. К Нюрке мы подъехали далеко затемно. В навигаторе из всех опознавательных знаков города значилась только пл. Ленина, и туда-то мы и подъехали, тем более она и была нам нужна. Позвонили Маше и сказали, что будем стоять там и ждать дальнейших распоряжений. Стоим, ждем. Наконец перезванивает Маша и спрашивает, когда мы наконец подъедем, на что мы ей говорим, что уже 10 минут тут стоим, на что она отвечает, что нашей машины не видит, только какую-то белую иномарку. По этому инциденту можно судить об уровне пыли: машина, все что в салоне и в багажнике было покрыто толстенным слоем пыли, который мы потом долго оттирали… Это был первый из шести дней нашего долгого путешествия…

Вернусь, пожалуй, к началу нашей поездки. Перед выездом, я предварительно договорилась с Ремом (наш авто), что если он вдруг вздумает ломаться, то пусть это делает либо уже в Новосибирске, либо уже дома. Скажу сразу — он свое обещание почти исполнил, но об этом позже.

Выехали мы 25 июня незадолго до 8 часов утра с Бестяха и минуты за три кааак доехали до парома, кааак заняли место, а потом кааак... прождали 1,5 часа, пока паром не забился до отказа. В общем, в Качикацах мы были только в 10. Как я уже писала, дорога была пыльна и жутка, и заняла, если читать с Качикацев, до Нюрки около 16 часов.

Кроме пыли, оседающей на нашей машине, на ней осело еще около тысячи размазанных тушек капустниц; миллиарды бабочек с суицидальными наклонностями на протяжении почти 600 км. несутся на вас одним сплошным облаком, и, встречаясь с лобовым стеклом, издают последний хлюп, оставляя после себя желтые, плохо стираемые пятна.

На протяжении всего пути часто встречаются реки и ручьи, так что в теплое время года можно экономить на душе, а не тратиться по 120-200 руб. с человека в придорожных отелях. Особенно мне нравится Амга — чистая горная река, немного холодноватая, с множеством мальков, которые щиплют вас за ноги и отщипывают кусочки вашей ороговелой кожи. В Тае такое удовольствие стоит 200 бат, а здесь бесплатно.:)

Алдан:

Подъезжая к Нюрке, не смогла удержаться и сфоткала снежок.

В городе мы пробыли около суток. Нерюнгри... Мне он понравился с первого взгляда, еще в 2001 г. и с каждым посещением не разочаровывал. Больше европейский, чем якутский, он нравится мне компактностью, многоэтажным плановым строительством, чистотой и молодостью. Безусловно, есть и недостатки, но их начинаешь замечать только когда начинаешь там жить — небольшой город не всегда сможет удовлетворить личные потребительские и духовные потребности...

27 июня, залив полный бак по 29,90, в 10 утра мы двинулись до Новосибирска, будучи уверенными, что дорога займет три, от силы четыре дня. Наивные чукотские дети...

Отчего-то мы решили, что после Нерюнгри мы уже не столкнёмся с проблемой отсутствия асфальта, но как бы не так... Проехав еще несколько часов по пыльнейшей гравийке, мы наконец выехали на офигительную развязку с умопомрачительной дорогой. От шока мы даже немного не туда свернули и чуть не проехались через Сковородино, но быстренько исправились.

В общем, «АМУР». Асфальт был как стеклышко — ровный, гладкий, и издалека как мокрый, и ехать по нему было в удовольствие. Дорога снабжена бордюрами, разметкой, полосами для обгона, парковками с эстакадами и туалетами. Впоследствии такого количества эстакад мы больше не встречали, а нам они были необходимы. На протяжении всей дороги видели только одну ямку, в самом начале, при выезде с моста. Там же состоялся такой диалог:

К: — Г, давай чуть побыстрее поедем, а то еле тащимся!
Г: — Так и так больше 120 едем.

Едешь вроде как совсем не быстро, а потом глянешь на приборы, испугаешься и скорость сбросишь, потому как страшно становится за себя и машинку. 120-140 по ощущениям, как 60 максимум. Просто катишься. Если в дороге до Нюрки средняя скорость иногда была ниже 30, то здесь она была не ниже 100. Единственный минусик Амура — это главный его плюс — новизна... С этим связано отсутствие большого количества заправок и кафешек на самой трассе. Естественно, все это есть в прилегающих к нему поселках, но не всегда хочется съезжать с трассы и по гравийке ехать несколько км до поселка. Так что мой вам совет: на каждой приличной заправке заливайте бак до полного, чтоб не остаться хрен знает где без топлива. Ночевать остановились около часу на парковке, в лесу, совершенно одни. Мне было немного жутко, поэтому впоследствии мы «дружили с дальнобойщиками» :). За день проехали более 800 км.

28 июня. Проснулись около 7 и до 9 умывались, завтракали и мыли машину внутри и снаружи.

Всегда, когда бываешь где-то в большом городе, невольно сравниваешь его с нашим, не в пользу последнего. Зато когда проезжаешь совсем небольшие поселки, где половина молодежи ходят в резиновых сапогах, а другая половина в боевом раскрасе и на каблуках в 11 утра, и все они слоняются от бездействия, то начинает казаться, что наш город-то очень даже ничего :).

Около 16 часов проехали ДПС на Читу. Немного поблуждали, но доблестные гаишники с автоматами в руках исполнили обязанности нашего навигатора, который упорно хотел нас отправить по старой трассе, и вывели нас на нужную нам дорогу. Ближе к вечеру мы, изрядно проголодавшись и пропотев, заехали в кафе «Огненный дракон» в Арее. Там мы за 130 руб. с тела помылись и на 170 руб. наелись. Здесь же нас крайне удивило объявление следующего характера: в душ запускаются по два человека вне зависимости от половой принадлежности. Однако... Пока ели, узнали, что тут совсем рядом находится какое-то лечебное озеро. Знали б, сэкономили 260 р.( Там же встретили несколько машин якутян, возвращающихся с Байкала. Решили, что ночевать будем около какой-нибудь кафешки. Около 24 ч., проскочив кафе и решив, что остановимся у следующего, проехали более 100 км в поисках хотя бы кемпинга. Более чем через час, увидев кафе и затерявшись среди «Камазов», бухнулись спать. До Улан-Уде 230 км, за день проехали около 1 000 км.

29 июня. Встали около 7 утра и сразу двинулись в путь. В 8:30 остановились позавтракать. На 250 руб. наелись, как идиоты. В 11 заправлялись уже в Улан-Уде, умиляясь цене на 95 — 27,5 за литр. После Амура заправлялись только 95, предпочитая НК «Альянс», «Роснефть» и «Газпром».

Ландшафт из равнинного постепенно стал превращаться в горный, а меж деревьев виднелась бескрайняя голубая даль — мы едем вдоль Байкала!!!

Свернули на небольшую станцию, перебежали рельсы и, рискуя быть слегка покусанными собаками, пофоткались. Искупаться так и не решились: несмотря на теплую погоду озеро было холодным — даже по щиколотку не зашли :(.

Так и не отведав поз в Бурятии, я решила отведать местной кухни на Байкале и в ближайшей слишком даже приличной кафешке я заказала ухи. Ее оказалось слишком много и там было несколько рыб с головой и даже с глазами. Эти белые мертвые глазки как-то сразу подпортили мне аппетит, но природное жмотство взяло верх и полкотлетки с пюре я все же умяла.

Байкальские серпантины поразили своей изворотливостью — резкие повороты были круче 300 градусов, а ехать просто прямо можно было не больше 500 м.

Там мы видели первую аварию — на повороте в гору перевернулась на бок большая грузовая машина. Были ли еще участники и жертвы ДТП — неизвестно, потому как остановится просто не представлялось возможным — длинная вереница машин ехала со скоростью не более 40 км в час в одну и др. сторону.

Перед нами ехала фура, забитая джипами, а последний задними колесами висел в воздухе, угрожая вывалится и прибить девчушку на мопеде, а потом и нас. В общем, за большинством машин ехать было дискомфортно, особенно нехорошо было ехать в темноте — очень напряжно и нервно.

Проехали около 900 км.

30 июня. Как обычно проснулись в 7 утра в запотевшей машине в скрюченном состоянии, умылись в кафешке, закинулись блинами и кофе и тронулись. Этот день запомнился мне посещением Нижнеудинска. Блин, если вы думаете, что наши дороги самые ужасные, то вы не были в Нижнеудинске. Здесь навигатор в очередной раз взбесился и устроил нам внеплановую экскурсию по городу. Одни из самых приличных зданий города — огромная мастерская и магазин «Ермак». Заставляет задуматься…

После последнего душа прошло больше суток, и мы, изрядно благоухающие и потные, решили искупнуться в Енисее. Спустившись под мост, обнаружили небольшой пляжик с отдыхающими, которые жарили шашлыки, валялись, загорали, но ни одного человека не купалось. На вопрос, можно ли здесь купаться, сказали, что можно. Но мы тут же поняли, что не нужно — вода просто лед! Я даже по колено зайти не смогла. А мыться хотелось. Так что мы набрали пару пятилитровок родниковой воды и ушли в лес, а вышли оттуда уже совсем другими людьми. Настоящие дальнобойщики :))).

Чем дальше мы ехали, тем больше нас радовали цены на бенз. В Козюльке мы лили 95 уже за 26,5 р. Решив не ехать до последнего, мы остановились у приличной с виду кафешки с большой стоянкой, забитой КАМАЗами. Решив попить чаю и подзарядить бук мы пошли в кафе. По пути мы узнали что стоянка ночевка платная — 50 р. Это вроде ничего, но рядом с нами припарковалась машина, полная проституток, девочки скинулись на пакет сока и с энтузиазмом ринулись работать :). Желание там ночевать мигом пропало, и мы поехали искать кафе без бурной ночной жизни. За этот день проехали более 1000 км.

1 июля. Кафе, у которого мы ночевали, называлось «Провинциалочка». Там мы вкусно и крайне дешево (на 100 руб.) поели и подзарядили бук и фотик и двинулись в путь. До Новосиба нам оставалось 500 км. На газпромовских заправках 95 стоил 24,1. Несправедливо... Через несколько часов, проехав через Кемерово, мы, наконец, въехали в Новосибирск. Вот тут хотелось бы сказать отдельное спасибо навигатору, благодаря которому мы минуя всевозможные развязки, несколько круговых и мост, добрались до пункта назначения.

Итого, путь с дома занял около шесть дней, проехали чуть больше 5 000 км, истратили 400 литров топлива, а в денежном эквиваленте 11,5 тыс. руб. (если бы лили только 92, то и того бы меньше), и чуть больше 2 тыс. руб. на еду.


Дром

Комментарии

   
Иркутск
Сообщений: 610
Молодцы, зачет
21
58
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 169
Качикацев, Нюрки, Ремом, что Мыр обиделась и Ге решил ехать.....
Эээ Простите это какой язык? Тайский?
Toyota Caldina 2001г. ST210G 3S-FE обьем 2.0
Мой отзыв: Toyota Mark II 1993
196
12
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2785
5+
4
57
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 610
ждем продолжение
10
48
Ответить
    
Екатеринбуг
Сообщений: 1056
Ставлю 4 с -, нет фото экипажа, да и вообще фоток маловато на 5000 тыщ км
Водка не бензин, за городом расход выше
Мои отзывы: Honda Stepwgn 1999, Toyota Dyna 1995
40
4
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 159
JonDoriyan:
Качикацев, Нюрки, Ремом, что Мыр обиделась и Ге решил ехать.....
Эээ Простите это какой язык? Тайский?
смог осилить только пару обзацев........
подучу язык и может потом дочитаю....
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
129
1
Ответить
   
Сообщений: 683
А где продолжение? маловато фоток
6
16
Ответить
 
Сообщений: 5
Нерюнгри город молодой потомучто там нет пожилых, до старости люди не доживают (УГОЛЬ-ВЗРЫВ-РАК)
36
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 146
тоже не осилил..
для себе что ли писали?
74
1
Ответить
    
Центральная Азия- Иркутск
Сообщений: 1716
JonDoriyan:
Качикацев, Нюрки, Ремом, что Мыр обиделась и Ге решил ехать.....
Эээ Простите это какой язык? Тайский?
Ну Качикатцы это деревня, в районе переправы ,Нюркой обзывают город Нерюнгри испокон веков, а вот остальное тоже не знаю.
Степень свободы любого человека обратно пропорциональна размеру его жабы.
23
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 21
кратко
9
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Молодцы
GET BIG OR DIE.
2
38
Ответить
   
Хабаровск Красноярск
Сообщений: 20924
мде.....
То, что происходит с тобой, происходит только с тобой.
22
2
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 169
serg.kom:
Ну Качикатцы это деревня, в районе переправы ,Нюркой обзывают город Нерюнгри испокон веков, а вот остальное тоже не знаю.
Так вот проблема в том, что имена чего-то называют, а что это, не обьясняют. Вот и получается абракадабра. Очень, очень тяжело читать такой отчет.
Toyota Caldina 2001г. ST210G 3S-FE обьем 2.0
61
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 374
Рассказ слабоват, фотки 640х480 это для 1998г. была норма.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2001
24
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 283
Ушел учить язык, резко перестал понимать людей :)
Сейчас Subaru Legacy BP5-016384
Была Mazda Capella Wagon GW8W FPDE 1999 год
62
1
Ответить
     
Сообщений: 2266
Думал что вычитаю что то полезное, но после кажись второго или третьего абзаца решил оставить комментарий....
Лучше поздно, чем никогда
Мой отзыв: Hyundai Terracan 2001
46
2
Ответить
   
38 регион
Сообщений: 996
Молодцы - наивные чукотские дети :-))))))) Зачетное путешествие.
NISSAN DUALIS-20G Four. 2007г дв.MR20DE-V2.0.
8
19
Ответить
  
Саянский
Сообщений: 331
Нюра огорчила Мира, а Гера порадовал Рема, Владик, вообще плохой парень.
Это какой-то "инцидент".
45
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 443
какая-то шифровка в стиле "Штирлиц - Юстасу". Надо подключать шифровальный отдел )))
50
2
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 233
Да, фоток маловато, и всё таки Вы куда с кем и когда?
Оооо. Депрессия? Давно не виделись! Проходи! Чай, кофе или сразу водочки?
28
1
Ответить
     
Павлодар
Сообщений: 118
Так бестолково еще ни кто не писал.
65
6
Ответить
     
Сообщений: 87
БГГГгггг :-)
8
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2080
форма изложения свободная.
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
12
3
Ответить
    
Анапа
Сообщений: 39
Чего придираетесь? Не все же писатели! Написали как могли. Нормальная поездка! +++++
12
33
Ответить
  
Комса
Сообщений: 329
фотки с телефона начала нулевых?
пляшу с бубном
11
5
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 3
заголовок про тай привлекает внимание, конечно. Но сам рассказ...оставляет желать лучшего)
27
3
Ответить
     
Сообщений: 85
ohotnik2000:
Так бестолково еще ни кто не писал.
А такой красочный заголовок.
36
3
Ответить
 
Петропавловск-Камч
Сообщений: 140
кто здесь?))
8
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 134
Мыр, Мир, Ге, Морозов и т.п.... Вы для кого писали??? хотел прочитать про путешествия, но после такого начала решил не продолжать. Если хотели что-то рассказать, хоть пишите нормально, для всех, а не только для себя и своих Ге, Мыр.
Мой отзыв: Suzuki Swift 2002
51
2
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2099
Даже если первый отчет пишешь, надо подумать, а зачем, для кого. Если для себя - то и так сгодиться, но тогда зачем на дром выкладывать? Если для других, то надо человеческим языком и с полезной для других путешественников информацией. Атак Даже маршрута нет, надо о многом догадываться, а не всегда получается.
Удачи на дорогах!
Наши автопутешествия здесь http://www.garkushevo.ru
45
4
Ответить
   
Сообщений: 29445
написано отвратительно!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
40
5
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 51477
А...? Ну и ладно!
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
6
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
написано отвратительно!!!!!!!!!!!!!!!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
21
3
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1374
В каком году это было? Через Благовещенск в Китай на машине не заехать.
...твоя голова всегда в ответе за то куда сядет твой зад...
9
1
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 662
Прикольно изложено!!!
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором!
4
14
Ответить
   
Сообщений: 1016
Ухаха)))

Во втором абзаце, сперва прочитал "пользуясь предоставленной мне вагиной"
***, два часа пацтолом был. Сорри)))
16
1
Ответить
  
Барабинск
Сообщений: 281
Да....Такое путешествие, а изложено никак! Типа опа.... И за что хвалят? Или я не в той стране родился или по фене не рублю.
24
1
Ответить
  
Ирк. и обл.
Сообщений: 433
Чё то непонятки какие-то с именами (или кличками). Аффтар, поясните ху из ху?
17
1
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 169
alaska70:
какая-то шифровка в стиле "Штирлиц - Юстасу". Надо подключать шифровальный отдел )))
Надо словарик к такому отчету прикреплять, например: Рем - это сокрощенное название автомобиля Toyota Sprinter 93г. Sprinter можно назвать «братом» Corolla - самой продаваемой машины в мире... СТОП!!! а где же слово каторое будет сокращаться от слова "Рем"... А хрен его знает товарищи)))
Toyota Caldina 2001г. ST210G 3S-FE обьем 2.0
22
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 268
Бредятина читать не возможно!!!!
30
3
Ответить
 
П-Камчатский
Сообщений: 174
Прочитать не смог! Зачем такое на главную? Это для узкого круга посвященных.
29
1
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 28
Бредятина полная..Ваще не понял что афтар хотел выразить...Незачоот.
25
1
Ответить
   
Сообщений: 1016
Даааа.... Больше всего понравилась фраза: наелись как идиоты.

Простите, это как?))))))))))))
30
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 913
Фоток конечно маловато, да и отчет какой-то сырой, как будто многое не досказано, хотя букафф много. Так что только 4. Есть повод принять критику и совершенствоваться.
6
2
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 169
Александр27.V:
Даааа.... Больше всего понравилась фраза: наелись как идиоты.
Простите, это как?))))))))))))
А еще на третей фотке, водичка какая то желтоватая, не обратили внимания?
Автор прости меня))) за мои злые шутки...
Toyota Caldina 2001г. ST210G 3S-FE обьем 2.0
3
 
Ответить
  
Сообщений: 8716
осилил, но читать ООчень тяжело ((((( а поэтому не очень интересно
Я так часто переезжаю с места на место, что чувствую себя номадом.
11
 
Ответить
 
Сообщений: 159
да, уж... 2 обзаца... больше не смог,чуш полнейшая
Вот такой я загадочный зверек...
Nissan Tiida, 2007, 4WD
18
1
Ответить
     
Сообщений: 85
Есть такая литературная премия "Абзац". Автор завоевал её на https://drom.ru.
10
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 510
JonDoriyan:
Качикацев, Нюрки, Ремом, что Мыр обиделась и Ге решил ехать.....Эээ Простите это какой язык? Тайский?
действительно- не рассказ а шифровка
13
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 414
мозг завис на первых строках Вашего пи....а, не читабельно(
Ford Ranger and Corolla Spaсio
20
1
Ответить
 
Сообщений: 6608
Кто эти люди?! Что за прозвища? Автор, Вы хоть поясните кто это. Читать тяжело, разобраться в этой каше вообще невозможно. Мы же не ваши знакомые и априори не знаем действующих лиц. Хотя наверно было интересное путишествие.
Давай, покажи как ты деградируешь
19
1
Ответить
 
Там где нас нема
Сообщений: 220
+5
1
17
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1520
Первые четыре абзаца вообще думал, что это уже середина)) Жуть, прежде чем оперировать именами и кличками, а также какими-либо сокращениями надо пояснить откуда они взялись в Вашем рассказе. А так путешествие интересное, но фоток вообще нет можно сказать((
TLC-100, ОМЕ+2, 35" BFGoodrich, Lovato-4
8
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8462
Прочитал.. почемуто надеялся что вот вот закончится дорога до НСК и начнется поездки в тай. и тут все прервалось ) продолжение будет?

читается нормально, т.к. читаю обычно между строк отзывы и рассказы то всякие непонятные фразы не вникал, ибо ищу суть ) поэтоу весьма читабельно но рассказ не законченным показался)
Впечатление будто дошел до самого интересного и тут облом)
inst: temych2083
ОСАГО и ТО
Ингос, РЕСО Альфа и др
+ Стр. ИПОТЕК, низк. тариф

+79232417542
5
13
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2538
А я с гораздо большим интересом прочитал комменты. Горазд у нас на дроме народ комменты давать. А главное - все понятно и ничего расшифровывать не надо.
20
4
Ответить
     
Новосибирск,Обь.
Сообщений: 3395
У-у-у-у,я вобщет про Тай хотел просвятиться. Где Тай-то? И кто это-Рем,Бим,Чук,Гек?? Дмитрий Александрович,вы,гляжу,во все отчёты суёте свою тему про МТС. Чё,так уж сильно абыдно,да???!
Бабло - всегда побеждает зло.
10
2
Ответить
 
ОМСК
Сообщений: 250
интересная у вас жизнь у жителей отдаленых уголков нашей необъятной....даже завидую иногда...но только иногда...
2
1
Ответить
  
Норильск
Сообщений: 399
У автора ангина и выражать мысли связанно не получается.Продолжение напиши когда выздоровишь.
9
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9
АБРА-КАДАБРА! (((((((((
12
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 168
Читал, читал, где Тай-то.
9
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1400
Нюрка,Мырка,Герка и остальной понятный только Вам жаргон мне лично неприятно режет слух.
С претензиями на оригинальность-не понравилось.
Все ИМХО.
19
1
Ответить
   
Нефтекамск
Сообщений: 648
Drom"у неуд за такой рассказ, как пропустили непонятно, не читали вообще что-ли..
Corolla Fielder, 1.5 АКПП 2001, Ford Focus C-Max, 2.0 МКПП 2006
22
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 360
Самое лучшее в этом отзыве о чем-то, это - комменты к нему. Собственно только их и можно читать.
Кстати почему и главное по каким критериям Нерюнги (Нюрка на вашем наречии) стал: "Больше европейским, чем якутским" городом?
Мой отзыв: Nissan Cefiro 2002
14
1
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 6587
Ну про стиль изложения уже все сказали, полностью поддерживаю не довольных.
В Тайланд то вообще поехали?
Судя по началу отчет об обратной поездке будет позже, честно сказать мало что понял. Почему такое название то?
Хочется надеяться, что К и Г постараются и вторая половина будет, и будет она написана как-то более общедоступно и занимательно, а то как протокол получилось.
8
 
Ответить
   
Сообщений: 516
да ладно что так набросились ))))
налицо попытка написать весело и интересно
написано Русским языком в отличие от 75% всего публикуемого в последнее время на дроме
просматривается чуток оригинальный и позитивный стиль
и фото неплохие
ну а работать над собой еще никто не запрещал
Авторша )), уважайте имена нарицательные плз )))
Suzuki Escudo TA01W - был
MarkII TourerV JZX100 - был

Улыбнитесь, завтра будет хуже! (с) Беся
8
16
Ответить
    
Мирный
Сообщений: 60
ВСЕ ДОСТАЛО!!!! За сегодня читаю второй рассказ и просто ПОРАЖАЮСЬ сплошной безграмотности авторов... ДАМЫ И ГОСПОДА!!!! ЕСТЬ ВЕЛИКИЙ!!!!! МОГУЧИЙ!!!! РУССКИЙ ЯЗЫК!!! Не комитет вы под " Босоту" которая Букварь в первом классе скурила... пишите грамотно человеческим языком и если можно по существу дела, если про Тайвань то про него и надо, а тут Нюрки, Геи, Ремы... :(:(:(:(:(
Мир - это зеркало , и оно возвращает каждому свое изображение
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1996
27
1
Ответить
    
Сообщений: 1145
АААААААААААААААААААААААААААААА ААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!! ВЫНОС МОЗГА!!!!
18
 
Ответить
     
Ангарск,ирк.обл.
Сообщений: 96
Тяжелоооо!и скучно изложено...будто для себя и для друзей писали(((удовлетворительно...
Мужчина должен быть надежным, как Toyota, и большим, как Sequoia..
12
 
Ответить
  
Сообщений: 9974
глокая кудра штеко быдланула бокра.
вот всё, что я вынес из этого отчёта. инопланетяне какие-то ).
16
 
Ответить
  
New-Sibirsk
Сообщений: 9717
Хрень скучная
Добрым словом и пистолетом можно добиться большего, чем одним добрым словом.
11
1
Ответить
    
нерюнгри
Сообщений: 49
Видно предоставленная вам ангина сделала свое подлое дело.Что и повлияло на писанину.Видно дома по фене ботают,нормально написать нельзя?Поездка хорошая но читать скучно.
11
 
Ответить
 
Самарская область
Сообщений: 251
Пойдет так
1
9
Ответить
     
Находка
Сообщений: 107
2 обзаца осилила кое-как, правильно говорят: "краткость-сестра таланта", ну ничего не понятно....только фотки посмотреть можно.
5
 
Ответить
   
Балаково
Сообщений: 556
Уф, осилил, кое-как.
СК"Турбина" - ЧЕМПИОН!!
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 574
Ну ВЫ блин даете........ Живете в Якутии и вас еще дороги удивляют? Нормальная такая дорога . Просто у вас нет опыта таких перемещений (к асфальту наверное привыкли). Вот станете поопытнее ,подучите великий и могучий Русский язык тогда и пишите ... За отзыв еле еле троечка .
Бегемот 670 Omegass
Отвечу на вопросы о системе кондиционирования.
5
 
Ответить
  
краснодар
Сообщений: 307
тяжело читать, но во второй половине втягиваешся, даже без словаря...
6
1
Ответить
   
Сообщений: 737
Жееесть как ана есть жеесть!
Penis: You see them tits?

Me: Yeah

Penis: Click on it

Me: Ok..?
5
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5+
 
9
Ответить
     
Irkytsk
Сообщений: 77
опытный водитель:
Бредятина читать не возможно!!!!
реально фигня порочитала до конца
9
 
Ответить
 
Севастополь
Сообщений: 143
Прикольно, правда я так и не понял: куда вы ехали, зачем ехали. Пять тысяч проехали, а до моря или какого ли бо курорта так и не добрались.
10
 
Ответить
    
с.Анучино
Сообщений: 1354
Мыться в лесу из пятилитровок-это,наверное,крут о...
2
 
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 13
как-то размыто и не ясно. А правильно пишется не Улан-Уде, а Улан-Удэ. Никто не пишет же Навасибирск.
4
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 174
Можно было больше фото северных краёв.
 
 
Ответить
якутск
Сообщений: 3
А мы летом 2009 с женой, с Москвы до Якутска добрались за 7 дней.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2131
Автор проведёт работу над ошибками и вторая часть отчёта будет интересней. Нужно не обижатся на коменты-удачи в будущем и отличных путишествий!
3
1
Ответить
   
Курган
Сообщений: 28
Поехали-остановились,
Поспали-поели-помылись!

Завидую!
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 1998
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 195
изподвыподверта...написан отчет *)
3
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 37
"Посчитав, что мы вполне осилим поездку в Китай (через Благу на машине)" - Не вводите людей в заблуждение, это НЕВОЗМОЖНО!!
PS. или вы весла к машине приделали?
Terrano TD27T
3
 
Ответить
   
Нерюнгри
Сообщений: 20
Мыться в лесу из пятилитровок-это,наверное,крут о... ????????

А это -
"Всегда, когда бываешь где-то в большом городе, невольно сравниваешь его с нашим, не в пользу последнего. Зато когда проезжаешь совсем небольшие поселки, где половина молодежи ходят в резиновых сапогах, а другая половина в боевом раскрасе и на каблуках в 11 утра, и все они слоняются от бездействия, то начинает казаться, что наш город-то очень даже ничего :)."
- ВЫ СО СВОЕЙ ДЫРЫ ПОХОЖЕ НЕ РАЗУ НЕ ВЫЕЗЖАЛИ!!!!!!!!!!!!!!!!!
ОЦЕНКА 1
Nissan Bassara 2000года, КА24, кузов JU30, 2WD
7
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 99
Ваще ни о чем! На каком это языке написано?
Очень странные люди....
6
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 28104
Алекс -Юстасу Шифровка не понята.
Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться.
4
 
Ответить
   
НВКЗ-НСК
Сообщений: 576
Фигня полная! А какое привлекательное название! В вот про Нюрку (Нерюнгри), да ну на фиг, че там хорошего, тьма таракань. Жила там три года и то по работе! Бррр... И вообще, Якутия - это капец!
5
1
Ответить
  
Сообщений: 495
PoChitatel:
Самое лучшее в этом отзыве о чем-то, это - комменты к нему. Собственно только их и можно читать.
Кстати почему и главное по каким критериям Нерюнги (Нюрка на вашем наречии) стал: "Больше европейским, чем якутским" городом?
Нерюнгри строили БАМовцы -многовенно за несколько лет, на пустом месте в тайге. Он отличаеться от других городов своей относительно ровной чертой улиц - ну как в США. Т.е. стандартные российские и якутские города строились много веков, получалось центр -далее расширение круг вокруг центра и так далее много окружный ярус))) (Посмотрите на карту Москвы) А Нерюнгри также как и Тында строились молненосно -создали проект и вперед. В каждом квартале школа, садик и иные соц. объекты. Так сказать город мечта советского пролетариата))) Кстати в советское время коэфицент зарплаты 1,7.

Национальный состав - все СССР, лучшие комсомольские отряды. Поэтому и до сих пор национальный вопрос не стоит так остро как в центральной России.

ПС Вот както так)))
ПС2 : Блага - Благовещенск
Амурка - Амурская область
Алдан - г.Алдан
Качикатцы - небольшое село Качикатцы
НСК, Новосиб - Новосибирск)))
1
 
Ответить
  
Сообщений: 495
nibo23:
"Посчитав, что мы вполне осилим поездку в Китай (через Благу на машине)" - Не вводите людей в заблуждение, это НЕВОЗМОЖНО!!
PS. или вы весла к машине приделали?
Возможно все )))) Паром же есть)))
Не знаю точно но кажеться Китайцам пошлину надо за ввозимый авто платить.

Ну а то, что так никто не делает - Вы правы.

Но стереотипы все же надо рушить)))
2
 
Ответить
  
Сообщений: 495
Подскажи где не капец?
2
 
Ответить
  
Алматы
Сообщений: 276
написано плохо, нечитабельно. Фоток мало, форма повествования - документально-скучная.
Оценка 3с минусом или 2 с плюсом.
Nissan Mistral 1994. TD27T
Мой отзыв: Nissan Mistral 1994
5
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1337
Я бы вообще бы в правилах написал, что комментарии принимаются только от тех, кто уже писал отчеты.
Критики блин. Тарапунька и штепсель :)
GG3 EJ15 AT wine -> GG9 EJ204 AT white & RB21S M15A FF AT
2
7
Ответить
    
нерюнгри
Сообщений: 49
int0:
Я бы вообще бы в правилах написал, что комментарии принимаются только от тех, кто уже писал отчеты.
Критики блин. Тарапунька и штепсель :)
Почему от тех кто писал.Правильно люди пишут,что писанина вообще не о чем.Сами читали?И поняли?Ждем отчет от вас.
2
 
Ответить
 
ЗАБ РАЙ
Сообщений: 161
поворот на 300 градусов -это как? разворот в обратную сторону и то 180.
4
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Молодцы.
1
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 410
Тема Иркутска не раскрыта:)
... а что Вы хотите - HONDA грузовки не делает...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2286
Мы с Максом, Сиплым, Сифоном и Лялей заценили ваш отчет, сорванцы. Попивали "боярского" с ягой, закусывали вялушами. У нас в Мареке все так говорят, поэтому отлично вас понимаем.
Уютный дневничок ЛетимКудаХотим.РФ
11
 
Ответить
  
абакан
Сообщений: 266
комменты супер
4
 
Ответить
   
Сообщений: 516
контрактубекс:
комменты супер
какое там, стадный инкстинт
кто то промычал вначале что то и посыпались эксперты

в тексте, если дурацкие сокращения и клички не считать, нет грамматических ошибок и очень мало пунктуационных, и словарный запас и примененные сочетания, если учесть что писала женщина, повыше среднего будет. Дай Бог всем так писать по-русски...
Suzuki Escudo TA01W - был
MarkII TourerV JZX100 - был

Улыбнитесь, завтра будет хуже! (с) Беся
1
7
Ответить
     
Сообщений: 74
Отчёт-зачёт. Фото бегущего человека-супер.
2
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1794
Мирумурмяр... запутался с кличками. Дальше читать не стал. Когда пересдача?))
Toyota Camry. 2000 г., американец.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 643
Ну если честно, я не сразу понял про что прочитал. Но вернувшись к началу-не один раз - понял. Конечно если писали в аэропорту, вопросов нет.
 
 
Ответить
    
54
Сообщений: 1576
ну хоть доехали до Новосиба , и хорошо! А что дальше ?)))
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 666
Привет землякам! Нормуль написано, осилил с первого раза. Правда Чук и Гек по началу с толку сбивают :))))))))), но все читабельно и верно. Особенно про пыль и мзготряску на якутской трассе, а когда на федералку "Амур" выезжаешь - ощущение что попадаешь в рай. Автором правильно подмечено - едешь себе тихо спокойно, на спидометр глядь, а там 150 уже.
CR-V RD1 98 еду быстро и везде!
EU1 -> GD2 -> EG8 -> EH1 -> NCP25 -> EU3 04 снова управляю мечтой!
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 407
Чтиво ужасное. Но чем неинтереснее отчет о поездке, тем интереснее читать комментарии.
Отчёт о поездке 2003 г. travel.drom.ru/28007
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 135
стремление ночевать на стоянках перед кафешками, в населенных пунктах - это гарантированный поиск приключений на пятую точку.
современный модератор - это бывший дворник. корона поверх ушанки
Мой отзыв: Nissan Safari 1992
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 254
Про рост только вширь - ты жжошь, сказано не метко :))))))
Nissan Presage TU31 QR25 2003
Мой отзыв: Nissan Datsun 1989
 
 
Ответить
 
Tomsk
Сообщений: 7
Шифрограмму не смог расшифровать, а из фото есть одна зачетная - понравился бегущий человечек на фоне солнца, даже задумался -куда бежит, от кого бежит...*)
 
 
Ответить
  
Нюрюнгри
Сообщений: 11
Подъезжая к Нюрке, не смогла удержаться и сфоткала снежок.
Это место тит называется там круглый год снег лежит! И от эт этого места до нюрки еще порядка 150 км ехать!!!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Здорово!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 322
ребят,кто поедет ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ-РЕСП.БАШКОРТОСТАН и обратно,пишите,в начале лета собираюсь serega-alekseev@ http://list.ru
 
 
Ответить
 
Сообщений: 236
Без коментариев))))))))
Мой отзыв: Toyota Avensis 1999
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром