Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
«Неизведанный край». Трофи-экспедиция на новогодние каникулы (январь 2011 г.)

«Неизведанный край». Трофи-экспедиция на новогодние каникулы (январь 2011 г.)

20.10.2011 | 51810 просмотров

«СибЭкстримТюнинг», г. Красноярск, предлагает встретить Новый 2011 год в самых неожиданных и экстремальных местах Красноярского края.

Маршрут «Красноярск — пос. Байкит– пос. Тура — пос. Ванавара — Красноярск» со 2 января по 10 января 2011 г.

У нашего клуба есть своя новогодняя традиция. Уже второй год подряд оргкомитет клуба проводит новогодние каникулы в Эвенкии. Это красивейший и экологически чистый регион страны, полный загадок и тайн. Место, где расположены природные достопримечательности мирового значения — Суломайские столбы, плато Путорана, географический центр России на озере Виви, эпицентр тунгусского взрыва. Это увлекательное путешествие для экстремалов — покорителей зимних дорог. Это познавательный этнографический маршрут, знакомство с бытом и традициями оленеводческих семей, посещение музея в пос. Байкит и музея Тунгусского метеорита в пос. Ванавара.

Эвенкия — суровый край, но именно это делает путешествие туда захватывающим и незабываемым. Здесь человек попадает будто в иное измерение, в мир природы и спокойствия, возвращается к истокам, чтобы оглянуться вокруг и перевести дух. Ведь даже самые большие города и самые благоустроенные пляжи не сравнятся с тем, что может дать красота первозданной природы, когда на многие километры простирается снежное безмолвие.

В Эвенкии мало дорог — до самых отдаленных районов в летний период можно добраться лишь по многочисленным рекам и на вертолете, но только зима дает уникальную возможность проехать по просторам Эвенкии на автомобиле безо всяких преград и почувствовать себя первопроходцем.

Общая протяженность маршрута составит порядка 3 500 км, из них около 2 000 км пройдут по зимникам.

Вот такое интересное сообщение прочёл я в середине декабря 2010г. на местном автофоруме. И подумал, вот везёт же людям, не сидят дома у телевизора а ищут приключений для своих без того потрёпанных жизнью автомобилей.

Мысль о поездке на своём авто я отсёк сразу по одной простой причине — требования к авто были предъявлены довольно-таки серьёзные, на подготовку времени уже не оставалось совсем да и примерный план новогодних каникул с семьёй был уже составлен и эта поездка туда совсем не входила.

Но вот 31 декабря раздаётся звонок. Звонил Алексей «АКОРИ», и рассказав мне историю об «отвалившимся» у него штурмане произносит фразу «Ты же не бросишь друга», после которой я сказать ему «НЕТ», конечно же, не смог.

И вот я в команде экспедиции, штурманом в экипаже №2 (Suzuki Escudo).

Огромное спасибо Лёшке за это.

1 января. Сборы

В спешке собираю вещи, закупаю продукты, мозг кипит от того, чтобы не дай бог, что-нибудь не забыть и от того, что предстоит испытать впереди. Возбуждение такое, что иной раз даже приплясываю, на что семья крутит пальцем у виска, но я этого не вижу, я мысленно уже в завтрашнем дне.

2 января. День отправления экспедиции

Отправление назначено на 9:00. а мне ещё нужно проехать 160 км. От Ачинска до Красноярска. Подъём в 4:30. Попил кофе, присел на дорожку и в 8:30 был уже у ворот «СибЭкстримТюнинга», где уже нас ждали провожающие.

Итак — три экипажа на старте.

Экипаж №1 (Toyota Land Cruiser) в составе:

Начальник экспедиции — Андрей «Пожарник» слева.

Штурман — Дмитрий справа.

Экипаж №2 (Suzuki Escudo) в составе:

Начальник экипажа — Алексей «АКОРИ» (слева).

Штурман — Я, Евгений «citi» (справа).

Экипаж №3 (Suzuki Escudo) в составе:

Начальник экипажа—Владимир «Vlado-KRS» (справа).

Штурман—Александр (слева).

Вести бортовой журнал было поручено экипажу №3, и в 9:05. была сделана первая запись:


Выехали почти ровно (в десятом часу). Народу посмотреть на нас пришло немеряно. И смотрели они нас как-то странно…То ли завидовали, то ли жалели. Помахали всем и бодро покатили.

Настроив связь между машинами и подключив к «цешке» уличный термометр,

бодро выкатили из города.

За первый день нам предстояло пройти порядка 500 км.

Красноярск—Лесосибирск—Енисейск, далее по льду через Енисей и вечером прибыть в Североенисейск.

Хочу предупредить, что много фотографий сделано из авто.

По внутриэкспедиционной связи прозвучала первая многообещающая фраза от Алексея:
Алексей: — Вова а ты пружину запасную взял?
Вова: — Нет, но в гараже есть четыре штуки.

И мы, довольные, что в гараже их 4 шт., покатили дальше.

И вот на 166 км пробега в бортовом журнале появляется первая запись о неисправности.


11.45, проехали 166 км. В Тойоте замёрзла солярка.

Настроение в наших рядах резко падает :( (ШУТКА), понимаем, что здесь ребята не из робкого десятка и всё будет в порядке.

Грешим сначало на перемерзание солярки, потом на фильтра. Пытаемся всё быстро исправить.

Температура 30, а это значит, что времени на ремонт двигателя очень мало.

 

Заводим, отъезжаем 500 м, снова глохнем.

Начинаем соображать, ага, топливопровод.

Дуем воздухом в систему.

Пока «первые» возятся с машиной, мы замечаем, что мимо нас пролетает «подготовленный» Эскудик и вроде бы даже нам знакомый. Но почему-то не остановился. Мы в недоразумении :(.

Руки на морозе обмерзают мгновенно. НО завести дизель главней.

И о чудо!!! Наши поиски увенчались успехом.

Вся медная сеточка фильтра грубой отчистки на выходе из топливопровода бака была забита синими резиновыми пупурышками от перчаток. Радости нет предела

Решаем для пущей верности плеснуть в бак малость спиртика.

На что дизель отреагировал очень правильно. Весело заурчал и помчался дальше больше нам не предоставляя проблем.

Заехали по дороге в придорожку.

Отведали там местные БЛЮДА.

Пока я ещё не привык к съёмкам в движении через стекло «Эскудика».

Пробую, набиваю руку, так сказать.

.

В Енисейске заливаем бензин в баки, используя фирменный Вовин приём раскачки авто.

Который позволяет впихнуть в бак Эскудо лишние 4-5 литров.

Заливаем во всё, что можно.

пакуем всё аккуратно.

Едем дальше.

Иии… в 23:30 приехели в Северо-Енисейск. О чём сделана запись в бортовом журнале.


Доехали до СЕ в 23:30. Заправились. Стали в гостинице.

Ужинаем и занимаемся своими делами. Кто-то спит, кто строчит отчёт на форум о первом дне поездки, а кто-то сохраняет треки и готовит ОЗИки на новый день, а я всё это фотаю.

3 января. Поход на Байкит или первый зимник

В 7:00 проснулись, утренний туалет, кофе ,завтрак, сборы, и в 9:00 часов выезд.

Температура -46, о чём свидетельствует запись в б. журнале:


Температура по местному градуснику -46.

Пройти нам предстояло 420 км (20 до креста на зимник и 400 до Байкита по зимнику).

Проехали регистационный пост при зимнике.

И вот я на первом в своей жизни ЗИМНИКЕ.

Едем, приучаем себя и авто к новой манере езды по зимнику.

Любуемся тем, что я раньше видел только на фото.

Андюхин багажник — это супер высокий штатив.

Я так вообще рот не закрывал. Всё фотал и фотал.

Чем дальше мы отъезжали от цивилизации, тем меньше в наших головах оставалось «земных» проблем и больше появлялось чистого места в мозгах, чтобы запомнить всё увиденное в мелочах. С пропаданием последней антенной палочки в сотовом телефоне началась совсем другая, СВОБОДНАЯ, жизнь.

Теперь 400 км. разговоров только со штурманом-водителем и другими экипажами по экспедиционной радиосвязи.

При скорости 40 км время в пути может занять 10, а то больше часов, и здесь немаловажно, чтобы члены экспедиции были подобраны не хуже космонавтов, иначе упавшая крошка или разлитая горячая вода могут привести к очень плохим последствиям.

А здесь выматериться, хлопнуть дверью и уйти не получиться. А ехать в машине с «врагом» 3 000 км. это…………..!!!.

По пути видим, что дорожники на зимнике таки работают.

Так двигаясь, общаясь, мы в 13:00 подъехали к границе с Эвенкией.

О такой фотке я мог только мечтать.

Но Эвенкия к себе просто так нас пускать не захотела, пережала шланг гидроусилителя у Вовиного эскудика и выкинула весь декстрон.

Ну что ж, наливаем новую порцию…

…и въезжаем в Эвенкию, где нам всё чаще и чаще встречаются КАМАЗы, перевозящие нефть со скважины и интересные рыбачки.

 

Но то ли Эвенкии мы не приглянулись, то ли просто совпало, но через три часа у «Тойоты» отказало сцепление. Вернее, оно отказало ещё раньше, но Андрей решил пройти как можно больше км без сцепления по той части зимника, что использовалась нефтяниками и уже при входе на менее населённую часть зимней дороги отремонтировать сцепление и слегка перекусить.

Борт № 3 свою работу по ведению журнала выполнил, как положено.


16:00 — ремонт гидрача на 717, ремонт сцепления ноTOYOTE.

1 и 3 борт занялись ремонтом,…

И едой…

…а мы похохотали над ними — мол, ну-ну, ломайтесь, ломайтесь.

Я пошёл опять фотать.

Обнаружил заячьи тропы.

Продолжили движение и в 19:00 уже на р. П. Тунгсска.

По истечении 1 000 км пробега у «Крузака» почти откручивается заднее левое колесо (опыт приходит со временем) и экипаж № 1почувствовал это как раз вовремя .

Остановились на реке подтянули оставшиеся шпильки, (две срезало), записали в журнал очередной минус «Тойоте».


19:00 — срезало шпильки на Тойоте, торосы на реке.

Весело покатились к Байкиту.

Появилась сотовая связь, и все опять вернулись к прежней — «той» — жизни. Звонки жёнам, партнёрам по бизнесу, друзьям.

Покатав нас по Байкиту в поисках ночлега, «Насяльника» подвёз нас к местной гостинице.

Расположились в номере, рассчитались на первый-второй. Компьютерная часть экспедиции села за работу, кто-то на кухне варил пельмени, а мы с Андреем пошли менять срезанные шпильки.

Поев, прикинув маршрут на завтра, легли спать.

4 января. Колченогий «Эскудо»

(Колченогий,колченогая (обл.) — хромой,у кого одна нога короче другой.Толковый словарь Ушакова.)

Потихоньку начинаем привыкать к друг другу и к некому распределению обязанностей каждого в экипаже и всех в экспедиции.

Саша (Шт. эк. №3) всегда падал спать рано и, соответственно, рано просыпался. Как говориться, кто первый встал — того и тапки. Надо отдать ему должное — он, в отличие от нас, и брился каждое утро. Возникает некая очерёдность: если один умывается, то второй кипятит воду для термосов на день. Далее второй в ванне, первый заливает горячую воду в термоса. Чтобы не терять время, завтрак также для всех по мере нагрева воды и умывания.

Вова всегда падал спать последним и утром разбудить его это — ещё то занятие :).

Но вот все готовы.

Коллективное фото перед отъездом.

Поехали на заправку.

Ещё вчера я заметил, как «проложены» местные кабельные сети (Шок).

Но здесь, видимо, по-другому нельзя.

Бросаю на заправке Алексея и в корыстных целях бегу фотать р. П. Тунгуску.

Закрепили на машину флаг «Эскудо-клуба».

И выезжаем из Байкита на ТУРУ. Верхнюю точку нашего пробега.

О чём сделали соответствующую запись в б.ж.


Повесили флаг, экскурсия по посёлку и на выезд. 11:30 — выехали, километраж — 1 080 км.

До Туры два дня и ночёвка на берегу реки. Со временем приходит некое понимание, что мы уже перестали мерить расстояние в км, а стали измерять его в часах или сутках. Слово «км» приобрело какой-то «картовый» вид, вроде по карте всё понятно, НО в реале???!!!

Отъехав от Байкита несколько километров, мы попали в — сказочный лес……

 

Хотя надо сказать, что я забыл рассказать о наших злоключениях с бензином. Выезжая на зимник на день и более, необходимо иметь двойной запас топлива, и мы его имели, но две канистры постоянно протекали, доставляя нам массу неприятностей. Часто приходилось останавливаться и герметизировать их или отливать из них бензин в бак ,проливая и обливаясь, за что вчера получили прозвище «бензиновые мальчики», а я самый главный «бензиновый факир».

Так заправляясь, проливая и обливаясь, мы двигались дальше.

Дорога становилась всё хуже и хуже и вскоре это уже была не дорога, а грузовая колея с большими ямами. Скорость движения упала до25-30 км/ч.

И вот около четырех часов вечера у нас (эк. №2) что-то заскрежетало. «Пружина», — подумали мы, но упорно искали какую-нибудь палку, застрявшую между рамой и кузовом или кусок льда на бензобаке.

Но в 16:00 в бортовом журнале появляется запись;


16:00 — лопнула пружина. 1 206 км.

Домкратим левую сторону, снимаем колесо и оцениваем повреждения.

Пружина лопнула на третьем витке сверху. Собираем тех. совет. Что делать дальше?

Вариантов два. Либо отправлять машину обратно в Байкит, а это пять часов туда, неизвестно, сколько времени уйдёт на поиск пружины и потом пять часов обратно. Либо соорудить вставыш на пружину и потратить эти 10 часов на движение вперёд, пусть и с пониженной скоростью. Решаем делать вставыш, тем более опыт изготовления «деревянных пружин» и езду на них некоторые участники экспедиции уже имели ранее.

Вынимаем пружину, измеряем верхнюю часть и строгаем вставыш;

Примеряем его по месту.

И вот тут Андрей «Пожарник» предложил усовершенствовать конструкцию. Нарезал резьбу на деревянном вставыше, там самым превратив его во ввёртыш.

Навернули ввёртыш на оставшуюся более длинную часть пружины .

Примерили, и все хором сказали «Всё в норме». Собрали всё обратно.

Отныне мы «колченогий экипаж».

В 17:20 потихоньку, постукивая деревянной «ногой», поехали. А до Туры ехать ещё 400 км.

Потеряв почти два часа на ремонт, мы основательно выбились из графика.

По плану мы собирались доехать до Нижней Тунгуски и остановиться там на ночлег но, уже не успевали. Тем более, что скорость колонны резко упала до 10-15 км. Пару часов едем очень осторожно, притормаживая на каждой кочке и делая остановки для тех.осмотра пружины, но потом поняв, что наша «волшебная пружинка» (так мы её назвали) выдержит и большее, мы увеличили скорость и почти перестали притормаживать.

Отработав некий стиль езды, мы позволяли на некоторых «спец» участках двигаться со скоростью 25-30 км, на что я говорил Алексею грубым голосом инспектора: «Водитель, вы превысили скорость — получите штраф».

В 21:00 доехали до болока дорожников. Решаем в нём остановиться на ночлег.

Наготовили дров для себя на всю ночь и утро, растопили печурку, и, пока нагревался болок, печь, закипала вода, накололи дровишек про запас, чтобы мы уехали, а запас дров остался. На первое сварили пельмени, на второе пожарили картошку с капустой.

За ужином живо обсуждали прошедший день. Попив чай, оформив бортовой журнал.


t-41, натопили печку, поужинали, легли спать Точка №12, километраж 1 266 км.

Все легли спать,…

оставив меня за главного кочегара…

Температура за окном была -41градус…

День 4 (5 января). Зимняя рыбалка

Этот день не принёс нам особых проблем и прошел довольно-таки размеренно и спокойно.

Разбудить мне сказали всех в 6:00. Но в 5:40 я зашёл в болок (Болок — крытые сани. Словарь Даля.) с очередной охапкой дров, я услышал знакомый уже мне шум бритвы Александра, а в шесть часов уже все были у стола и ждали от меня свою порцию горячей воды.

Позавтракав, заправив термоса и машины, все по очереди показали мне для осмотра свои спальные места и вообще порядок в болоке. Я, как самый главный «кочегар», принял у всех ключи от номеров «Люкс» и закрыл болок.

В 8:00 мы поехали дальше.


4 день. Встали в 5:40. Позавтракали и в 8:00 выехали.

А я на автопилоте сел в машину, пристегнулся и тут же уснул…

Проснулся я, когда наша машина свалилась правой стороной в канаву и мой напарник (Алексей) немым взглядом сказал мне: «Хорош спать, иди, толкай».

Выбрались сами. Сделали памятное фото на 200 км

И поехали дальше, к Нижней Тунгуске.

И в 12 часов въехали на её ледяной покров.

До Туры 200 км и экстремальная рыбалка.

Мы, можно сказать, уже совсем забыли о деревянной ноге и мчались по реке со скоростью около 60 км. Я постоянно подшучивал над Алексеем что, мол, наш «Эскудик» так и приедет в Красноярск на деревянной ноге, т.к. в Туре нету пружин от ВАЗ-01 (при лифте подвески они по длине подходят). Хотя были варианты начальника экспедиции и его штурмана, что, мол, они могут нас и машину привязать к себе на багажник.

По дороге ловим спутники и делаем контрольный звонок в Туру о поиске пружины.

Мороз на реке под 40 с ветерком, но рыбачить всё равно «БУДЕМ», сказали мы с Дмитрием хором, в рацию, и в 15:00 остановились в перспективном для этого, месте реки.

Затея заведомо пустая, но в планах экспедиции была рыбалка, и отступать от расписания мы не хотели. Лунка и леска при проводке обмерзали мгновенно, но мы с Димой с умным видом дёргали удочки.


Очень холодно — -37-39 градусов. Над рекой стоит туман, но не очень густой. По реке можно ехать 70-80 км. 15:00— издырявив всё речку, пытаемся ловить рыбу, не клюёт. T -40 градусов

Здесь рыбы нет, решаем мы, быстро сматываем удочки и едем дальше. Надо к 19:00 прибыть в Туру, где нас уже ждали.

Спустя примерно два часа, я с радость объявляю по рации, что на карте (в правом верхнем углу ) показалась Тура.

По мере подъезда к городу начинают работать сотовые операторы, и все заняты только тем, что обзванивают родных.

И вот в 19:00 (точно по графику) мы въехали в Туру.


Приехали в 19:00. поужинали. Ночевали у Черных А. У них большой дом. Спали на диванах.

Отогревшись, поужинав, делаем общее фото и падаем спать без «задних ног»…

День 5 (6 января). Тура

В графике экспедиции было заложено время на посещение краеведческого музея п.г.т Тура, но возникшие проблемы с пружиной слегка сжали этот график.

Итак подъём в 7:00. Завтрак и в город.


Встали в 7:00. Позавтракали, поехали на заправку.108 л. бензина от Байкита до Туры, получилось 20 л./100 км. ездим по Туре, смотрим достопримечательности.

Но мы не просто ездим, мы смотрим, где бы найти какую-нибудь разобранную машину возле дома и подобрать пружину. И вот наши поиски увенчались успехом. Лёша бежит к машине и делает примерку .

Нет… Нивовская пружина не подходит. Ждём открытия автомагазина.

В 9:10, купив одну и единственную в магазине пару пружин ВАЗ 2101,…

…отправляемся в музей.

Закончив просмотр, приступаем к замене.

Пока мы меняли пружину, первый и третий экипажи готовились к отправке.

Хочется сказать огромное спасибо Александру Черных и его супруге за тёплый дружеский приём.


14:00 — выехали, показания 1 594 км.

Прощальное фото на память и в путь:

Впереди 26-часовой марафон до Ванавары.

Решили ехать до упора — то есть проехать за первые сутки как можно больше.

Не переставая дивиться бескрайними просторами,…

…мы время от времени проверяли новую пружину, которая уселась, как говориться, «по месту» и проблем больше нам не предоставляла.

Так мы проехали 160 км, и вот на нашем пути первая за эту поездку наледь.

Прошли её без особых проблем, если не считать, что я там чуть не утоп и меня практически переехал «ледокол» (так мы прозвали Крузак), за штурвалом которого был Пожарник.

Но всё закончилось благополучно, и мы ни теряя ни минуты (т.к. остановка после «купания» в ледяной воде чревата обмерзанием авто) быстро двинулись дальше.

Ещё меняя пружину, нам сообщили, что на зимнике разбился «КамАЗ», так и есть, мы его встретили.

80 метров поваленной тайги и он:

Зимник не прощает ошибок…

266 км.

Подъехали к более серьёзной наледи, тормозим и видим, что часть наших вещей с багажника оказались у нас на капоте… Багажник, сказали мы, и были правы. Оторвался.

Ребята начали быстро распихивать наши канистры, запчасти, кто куда мог по своим авто, а я надел сапоги, взял камеру и пошёл форсировать вброд речную наледь.

Чтобы сократить время штурма и простоя после этого, цепляемся тросом к «Ледоколу» и с грохотом ломая лёд вылетаем на «сухую» землю и пока третий экипаж в одиночку проходил водную преграду, мы уже смотали трос и были готовы незамедлительно двинуться дальше, но выяснилось что пока я обследовал «морские глубины», Вовин штурман Александр был поставлен на том берегу с фотоаппаратом для фотографирования и конечно же он там и остался снимая как мы от него уезжаем. Быстро найдя для Александра дорожку по уцелевшему льду, вся команда воссоединилась, и мы помчались дальше.

Александр незамедлительно оформил запись в б. журнал.


Н 160 км переправлялись через лужу. Женя чуть не утонул, на 266 км.— 099 отвалился багажник и снова лужа.

На 300 км или через 14 часов пути мы остановились на небольшую передышку.

Решили пару часов поспать, тем более у двигателя второго экипажа после купания стала пропадать тяга и мы ехали практически держа педаль газа «в пол» и остановка была просто необходима. Заводим будильники на 6:30 и спать.

Наш «Эскудик» после сна вроде оживился, но не до конца и поэтому в 12 часов на Стрелке Чуня решаем перекусить и заменить свечи.

Обед и новые свечи пошли нам на пользу, и наша экспедиция бодро покатили вперёд.

Надо заметить, что нам повстречался и чудо-автомобиль, в постройке которого Андрей принимал участие.

Так мы приближались, можно сказать, к последней контрольной точке нашей поездки, к Ванаваре, и вот в 19:00 в б. журнале появилась запись:


В 19:00 — Ванавара встретила шашлыками.

И действительно Ванавара встретила нас и тёплым боксом для отогрева наших окончательно замёрших авто.

И шашлыками.

И даже салютом.

Поев мяска, мы, довольные, завалились спать… Завтра техдень.

7 день (8 января) Техдень.

Утром мы проснулись рано и, попив кофе, отправились прокатиться по Ванаваре. Нужно было это успеть за световой день, т. к. солнце садиться очень рано.

Быть в Ванаваре и не сфотографироваться у камня «Астро-спутник Кулика»?

Побывали на недавно взорвавшейся котельной.

Посмотрели, как идёт монтаж временной.

Похвалились нам и новой больницей.

Стало темнеть, и мы вернулись в бокс, где каждый занялся осмотром и ремонтом своих авто.

Ну, вот все работы закончены, надеваем защиту.

Закончив все работы, мы сели за стол, где нас уже ждал шашлык (ведро приготовленного для нас мяса мы конечно же за раз вчера съесть не смогли).

Итак, поев сочного мяса,…

…оформив краткую запись в б.журнале,…


8.01. Ремонтируемся

мы легли спать. Завтра в 5:00 подъем и путь домой.

8-9 день (9-10 января). Последний рубеж…

Пять утра. Быстрый подъём и приведения себя в порядок. В 6:30 отправление. Т.к. всё уже было собрано в дорогу заранее, то выехали мы точно по расписанию.


9.01. Встали в 5 утра, выехали в 6:30.

Собственно, за оставшуюся часть дороги мы были уже спокойны, т.к. знали что ничего сложного, да и интересного мы больше в этой поездке не увидим, если не считать баньки, которую нам великодушно обещали пребоставить наши кодинские друзья.

Маршрут наш проходил через Кежму.

Посёлок, который попал в зону затопления Богучанской ГЭС.

Зрелище, конечно, удручающее, такое ощущение, что люди бросили всё…

Всё в посёлке было приготовлено к сжиганию. И мы, как можно быстрей, поспешили от этих страшных мест к нашим друзьям.

и горячей бане…

ОООО, как же хороша была эта баня…

День 9 (10 января) Оп… И мы дома…

Я бы даже сказал «бешеное утро», т.к сон в таких лесных местах ну очень крепкий. Все просыпались с большим трудом, и всё же:


Встали в 6:00. Быстро собрались не завтракая. В 07:00 выехали в сторону Кодинска, t-33.

Далее был такой марафон, что я только успевал как штурман прыгать из машины в машину, чтобы контролировать так сказать техническое состояние водителя, ну или просто чтобы водила не уснул. Мы так устали, что наши разговоры уже были только о доме. Даже в б. журнале последнюю запись сделали на 2 970 км пробега, за 350 км до окончания пробега.


До Красноярска осталось 350 км. Ура!!!

И это «Ура!!!» говорит само за себя.

Урааа! Мы дома!

10 минут эйфории и снова чего-то не хватает…


Дром

Комментарии

   
Ачинск
Сообщений: 19007
Отлично прокатились.
Фото природы красивые.
181
3
Ответить
  
Владивосток/Артем
Сообщений: 11512
Нда, так хочется повторить. Но страшно. )))
Очень понравился отчёт. Спасибо.
Один раз отмерь - семь раз отдохни
74
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4587
Ахринеть, сам из тех мест что пробегали на обратном пути.
Toyota 4Runner GRN215
20
 
Ответить
  
Кузбасс
Сообщений: 421
Да уж! Отчаянные?
26
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 763
Супер. Сам в все детство провел на алимпиаде (Еруда), знаю какие там зимы... Респект земляки!
24
 
Ответить
  
Забайкальский края
Сообщений: 261
Отличная экспедиция. Рассказ написан хорошо. Будто сам прокатился...
Toyota Camry ACV40 2.4 MT
Мой отзыв: Honda Avancier 1999
44
 
Ответить
   
Пыть-Ях
Сообщений: 517
Нда экстрим полнейший))
В отпуске! Кончился(
18
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 95
Пять Пять Пять
31
 
Ответить
 
Нерюнгри Якутия
Сообщений: 159
Всегда поражался мужеству зимних путешественников в такие отдаленные места сам живу в Якутии и не по наслышке знаю о мелкосрочном ремонте в - 40
Мой отзыв: Honda CR-V 2005
34
1
Ответить
     
Находка
Сообщений: 107
Настоящая сказка, только суровая конечно, нам такой путь никогда не осилить! Почему так долго тянули с отчетом, почти год прошел? Какие планы на будущую зиму 2012? В моих глазах эскудики "выросли" не ожидала такой выносливости от них, а вот за крузак обидно! Браво мужики, север закаляет людей и физически и духовно,слабаки как правило сразу сдаются...;)))
23
1
Ответить
 
Новосибирск-Бердск
Сообщений: 180
Нет слов. МУЖЧИНЫ
не влезла
Мой отзыв: Honda Civic 2008
33
1
Ответить
Улан-Удэ
Сообщений: 2
Круто, но на дизеле в такой мороз это супер-экстрим. Фотки класс!!! Про расход спирта, что-то ничего не написано?
41
 
Ответить
    
Ачинск
Сообщений: 1270
супер вупер!!! что то я аж змерз!!! красотища жил на севере,гоняли при таких температурах на мотоциклах!класс!
14
1
Ответить
    
Екатеринбуг
Сообщений: 1056
Отличные Новогодние каникулы!
Водка не бензин, за городом расход выше
Мои отзывы: Honda Stepwgn 1999, Toyota Dyna 1995
8
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 968
водитель - вы превысили скорость, получите штраф - улыбнуло :)
15
6
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 23556
Круто
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
8
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 280
Молодцы! отличная поездочка!
Ну а если после десяти минут снова чего то не хватает то готовте поездочку в Норильск иль куда нибудь ещё северней))))
10
 
Ответить
НАХОДКА
Сообщений: 3
Красивые места!!! Зачет.))))
10
 
Ответить
    
Свердловская обл.
Сообщений: 63
Ну вы блин даёте...
8
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 108
Читал аж сам замерз......зачет!!!
8
 
Ответить
     
КУЗБАСС
Сообщений: 98174
Гвозди делать из таких людей!
Ребята вы - молодцы.
Читая подобные отчеты верю что наша страна не победима!
На канале CB 27(ЧМ/FM) позывной 045 ноль сорок пятый.~ R9UDI
Сайт авторадиоканала радио42.рф
17
 
Ответить
 
Чукотский АО,Анадырь
Сообщений: 6227
у нас в -40 даже мыслей нету рукавицы снять :) видимо ветра ваще нету.
Карфаген должен быть разрушен!!!
И..это ...давайте уже бухать....

Suzuki Escudo TD54W, J20A, 2005 г. lift 2,5", Dunlop SJ6 245/70/16,Hidronic, DEPO ксенон
3
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Экстримально катанулись ))
GET BIG OR DIE.
3
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 17563
интересные покатушки ) респект .
2
 
Ответить
    
благовещенка
Сообщений: 45
Красота неописуемая, ребята молодцы
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7014
Реальная СКАЗКА!!!
Дискуссия- это обмен знаниями, спор- обмен невежеством (с).
Бубка Бот- БГ- "Непацан"- Бот
4
2
Ответить
   
nsk
Сообщений: 533
отличко
2
 
Ответить
   
Сообщений: 597
Жму руку! Отличный репортаж и отличная поездка! Прочитал на одном дыхании, фотки класс! Ребята, молодцы, так держать!
3
 
Ответить
    
Raccoon City
Сообщений: 42273
Парни нереальный вам респект ! Настоящая команда . Спасибо за рассказ
Вино неплохо, но Виски быстрее !
3
 
Ответить
   
Сообщений: 17596
Спасибо за положительные отзывы.(сильно переживал за это дело)
Карфагенянин:
у нас в -40 даже мыслей нету рукавицы снять :) видимо ветра ваще нету.
Макс,я немог в варишках рыбачить))))))))
ESCUDO.TD-11W.
2
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 7797
Desantura77:
Жму руку! Отличный репортаж и отличная поездка! Прочитал на одном дыхании, фотки класс! Ребята, молодцы, так держать!
соглашусь на 100%. Молодцы!
MMC DELICA

Viam supervadet vadens
Мой отзыв: Mitsubishi Delica 1995
1
 
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 992
Молодцы. Настоящие Путешественники.
А интересно, по зимникам как далеко на север Красноярского края можно уехать?
И хотелось бы увидеть карту маршрута, если можно.
А мимо Тунгусского метеорита не проезжали? :)
TLC HJZ80 4.2 МКПП дизель в постройке под 38" TSL
2
 
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 992
Сам, кстати, весной в Норильск собираюсь
TLC HJZ80 4.2 МКПП дизель в постройке под 38" TSL
1
 
Ответить
     
Maranello
Сообщений: 2874
Аффтар!
Маладец!
Только тема бухаловок не раскрыта
Ferrari Enzo
3
1
Ответить
    
благовещенка
Сообщений: 45
Вот это настоящие русские парни,а не то что путешествие в шортиках и в маечке по островам. Понравились красоты и русская смекалка с пружиной (вставыш).
15
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 610
Просто супер
4
 
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 662
Прочитал с удовольствием!!!
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором!
2
 
Ответить
   
Сообщений: 17596
Шевген:
А мимо Тунгусского метеорита не проезжали? :)
где то была фотка карты минимального сближения с "метеоритом".Вечером гляну.
ESCUDO.TD-11W.
2
1
Ответить
    
Прокопьевск
Сообщений: 44
Круто!!! Настоящие мужики!!! Молодцы!!!
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3393
спавсибо, фотографу- особенное
4
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2814
Оличное путешествие! Фото напомнили мне родину Якутию, правда мы с батей катались на дизельном сафаре без всяких подготовок разве что картонка перед радиатором да войлок под капот. И ездили тоже много где по глухим местам пик был -56 градусов. Педаль сцепления становится вялой, рулежка замерзает. Короче чувствуется мороз, содяра только арктика вместо антигеля керосин.
Mazda Axela+MMC Pajero
6
 
Ответить
    
Сообщений: 1145
Экстремально канешна, но зачем везде фотографии нелепого блокнота выкладывать - писал бы буквами - читатели и так поверят.
Шуточки плосковаты - этакие "суровые" дядьки.

Но дорога по большей части кажется ровной - кроме наледи, на пузотерке преедешь(сам на Алексе гонял и по зиме(-45) тоже никакие пружины не трескались. Где вы там ломать все умудрялись - удивительно!? Создается впечатление что специально на развалюхах поехали - чтоб на морозе покряхтеть - поремонтировать...

Или просто мне это все привычно и чтобы увидеть сказочный тес - не надо за 3000 км ехать, достаточно просто за город выехать.
Мне как раз до обустроенного пляжа - как до Пекина раком.
11
52
Ответить
Анжеро-Судженск
Сообщений: 1
Прочитала на одном дыхании. Фотографии отличные, да что там, просто превосходные!!! Многие пишут, что замерзли, да, действительно, холодок по телу пробегает и от температуры, и от ситуаций, особенно, когда ваша машина "искупалась". Вы молодцы!!!
5
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10780
Молодцы!
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
4
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3353
Молодцы:) просто отлично прокатились:)))

ЗЫ: МАКСУ Карфагенянину ПРИВЕТ с Алтая:)))
Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3294
я восхищен вами Мужики!!! Очень красиво!!! Молодцы!!!
2
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 150
Что уж тут говорить... МУЖИКИ!!! Молодцы! И отчет и фотки просто супер! Не зря говорится: Север слабых не любит! Вы только и подтвердили, что слабые тут не живут. У самого мечта проделать такой путь...
3
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 155
Красавцы просто нет слов.
TLC Prado 1 KZ-TE
2
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5+
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9506
Аж зиму захотелось
2
1
Ответить
 
Юг Западной Сибири
Сообщений: 186
Хорошая поездка, только сильно уж холодно
1
 
Ответить
  
Южно Сахалинск АТ
Сообщений: 10607
все отлично, друзья, дорога, свобода. но вот почерк в блокноте, просто ужас
Скоро будет счастье ! Оно рядом !
LockRight 1532,body4,susp4,Mudzilla 31x11.5 КОНЕЦ СТРОЙКИ
2
 
Ответить
   
Varadero
Сообщений: 24212
Сурово.
Я не следую, я определяю!!!
Мой отзыв: Subaru Forester 2008
2
 
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1462
Ural_86-02:
Что уж тут говорить... МУЖИКИ!!! Молодцы! И отчет и фотки просто супер! Не зря говорится: Север слабых не любит! Вы только и подтвердили, что слабые тут не живут. У самого мечта проделать такой путь...
Согласен полностью. Сам жил за полярьем год!!!
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 205
Суровые мужики! Жму руку!
Nissan Bluebird 1.8 2001
Nissan Bluebird 1.8 Attesa 2000
Mitsubishi RVR Sport Gear 2.0 1996
Мой отзыв: Hyundai Verna 2008
4
 
Ответить
   
Сообщений: 17596
loodsman:
но вот почерк в блокноте, просто ужас
тяжело было писать в холодной невесомости )))))))
ESCUDO.TD-11W.
7
 
Ответить
 
Сообщений: 239
Отличная поездочка, но всё время которое читал, был одитн только вопрос:-Зачем?
Проделав такой путь. Сам бы не ришился в такое путешествие.)) 5+ и уважение))
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12077
классный отчет! молодцы!
сам в шоке
1
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1365
здорово..
в очередной раз кусаю локти менять машинку на старенький джип..
Ниссан Мистраль.
4x4omsk.ru
Мой отзыв: Nissan Mistral 1996
 
 
Ответить
 
Иркутск, Улан Удэ
Сообщений: 6791
Респект Красноярским отморозкам :)
Приезжайте к нам на Байкал :)
Крузер серебристый с мигалками на крыше суперский болевар
1
 
Ответить
  
Южно Сахалинск АТ
Сообщений: 10607
citi:
тяжело было писать в холодной невесомости )))))))
принимается, а все астальное супер. с белой завистью читали всей семьей
Скоро будет счастье ! Оно рядом !
LockRight 1532,body4,susp4,Mudzilla 31x11.5 КОНЕЦ СТРОЙКИ
1
 
Ответить
комсомольск-на-аму
Сообщений: 2
Молодцы пацаны!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!Приезжайте к нам на ДАЛЬНИЙ вОСТОК!!!!!!!!!!!!!!
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11816
быстро проглядел, фото суровые, аж холодно стало!
Только за это +10
Лучше быть, чем казаться!
 
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 37
Респект 5+
Terrano TD27T
1
 
Ответить
 
Самарская область
Сообщений: 251
Зимник красив по своему!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 847
Enzo Ferrari:
Аффтар!Маладец!Только тема бухаловок не раскрыта
А как без этого ? В таком холодилнике поди не одну канистру горилки выпили ?
NISSAN Tino
TOYOTA Nadia
TOYOTA Windom
TOYOTA LC Prado
TOYOTA Rav 4
TOYOTA Raktis
2
 
Ответить
   
Сообщений: 847
Забыл ! +555
NISSAN Tino
TOYOTA Nadia
TOYOTA Windom
TOYOTA LC Prado
TOYOTA Rav 4
TOYOTA Raktis
1
 
Ответить
    
Ромашково
Сообщений: 54520
классный отчет!
Хадость ушастая с кисточками! (с)
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 168
Шевген:
Сам, кстати, весной в Норильск собираюсь
Отошол после Магадана, снова в дорогую
1
 
Ответить
 
Тайшет
Сообщений: 149
Спасибо за фото. Очень напомнило зимние месяцы из финского календаря за 1979 или 1980 год. Интересные места.
Транспортный налог должен быть отменен!
 
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 28104
Ну просто молодцы мужики нет слов. Удачи!!
Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться.
1
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1491
Шикарные каникулы!!!!!!!!
был TA01W стал TA02W Модернизированный
и 2.5 на каждый день
Изготовление зашиты.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2013
1
 
Ответить
Казань
Сообщений: 3
Из википедии"Одним из самых известных свидетельств очевидцев является сообщение Семёна Семёнова, жителя фактории Ванавара, находившейся в 70 км на юго-востоке от эпицентра взрыва" значит недалеко..
1
 
Ответить
     
г.разбитых дорог
Сообщений: 2158
Красота!!!
 
 
Ответить
    
Ачинск
Сообщений: 1239
Природа жесть!Но красиво и сурово!Молодцы что вернулись без потерь,зачёт!
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1041
молодцы мужики!!!
http://vk.com/ptm_consalting - присоединяйтесь!
 
 
Ответить
49R
 
49 / 54
Сообщений: 6973
север это нечто.
молодцы ребята 5
Родину люблю, а государство наше в топку.
O kurwa!!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
   
1518км М5. Искра.02rus
Сообщений: 30129
молодцы!!! куда на этот НГ????
снега хочу
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
V8 4.7L
 
 
Ответить
  
Сообщений: 305
Обалдеть! Я вам реально завидую, после такого можно смело говорить не зря прожил.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 17596
про "ледокол")))))) https://www.youtube.com/watch?v...
ESCUDO.TD-11W.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 957
Понравились фото белого безмолвия жуть,как холодно.Храбрецы!!!Впечатляет!
Высшая и самая характерная черта нашего народа-это чувство справедливости и жажда ее.
 
 
Ответить
 
ставрополь
Сообщений: 7
я с Кежмы у нас жестко
 
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
нифига сибе, 1 января. Сборы. С больной головой и собираться ? Надо немноженько похмелиться, а потом уже на "здоровую" голову что-то предпринимать. Я первого января плохо помню как меня зовут. Ставлю 5.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
1
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7437
вот это активный отдых!!на все пять!
В России две беды:одну худо бедно делают!Другую не переделать!
 
 
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 992
citi:
про "ледокол")))))) https://www.youtube.com/watch?v...
Да маньяки, чё скажешь :)))))))))))) Судя по пару от наледи, ниже -30?
TLC HJZ80 4.2 МКПП дизель в постройке под 38" TSL
3
 
Ответить
  
Удмуртия
Сообщений: 15762
молодцы!
Растения очень полезны, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
 
 
Ответить
  
Таганрог
Сообщений: 14
Дух исследователей не искореним в сердцах Русских, так держать мужики!!!!!
1
 
Ответить
lue
  
ухта
Сообщений: 319
мегареспект
сильно прокатились))
 
 
Ответить
    
Киров
Сообщений: 46
Ну вы ребята ЭКСТРИМАЛЫ !!! Респект вам огромный !!!
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 519
Вот это ПУТЕШЕСТВИЕ!! Здорово!
 
 
Ответить
  
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 9830
******!!!!!! вот это поездка!!!! плин мега мега мега зачто!!!! молодцы!
Заправка лазерных картриджей
ММС CHARIOT 4G63 1992. (В-909-ВВВ-21-2б)
ниссан Тиида, Тойота Хариер
 
 
Ответить
 
Иркутская обл.
Сообщений: 152
Поездка хорошая, на пятерку. Только холодом повеяло, на носу зима, а еще так тепла хочется.
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 24348
д.Женя :) респект . Будь уверен , когда нибудь и я отправлюсь в путешествие :)
1
 
Ответить
   
Сообщений: 17596
За тобой заехать?))))))))
ESCUDO.TD-11W.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2442
Эх, от фото зыщемило в груди! Тайга, морозец.. С уважением к участникам экспедиции.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2785
Круто!!! Настоящие мужики!!! Фото Кежмы не просто удручающие, для живших там это трагедия.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 27345
молодцы!!
фотки абалденные ))))
ULTIMA RATIO REGIS
 
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 103
Путешествие зачетное! Отчет тоже классный! Уважуха!..

+много:)
Мой отзыв: Honda Fit Aria 2003
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 284
Экстремально,круто! Молодцы!
8-924-270двачетырепятьшесть
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 84
ух...
 
 
Ответить
Ханты-Мансийск
Сообщений: 3
ПО МУЖСКИ))))))))
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 99
Зачот! Хотелось бы подробнее как чувствовали себя дизеля, как подготавливали машины к поездке.
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 298
Мега супер)))))))
NISSAN X-TRAIL Т30
ЕА7А Galant
Lancer Cedia sedan 2002 4G15
EA1A Galant GDI
www.club-mmc.ru
 
 
Ответить
    
город на Енисее
Сообщений: 62277
citi:
Спасибо за положительные отзывы.(сильно переживал за это дело)Макс,я немог в варишках рыбачить))))))))
Жека!ну вы просто герои!!!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17596
Sanek77:
как чувствовали себя дизеля, как подготавливали машины к поездке.
дизель был один,я писал,что после прочистки фильтра проблем с дизелем небыло.
Что касаемо подготовки,то,было заявлено следующее;
м.
Требования к авто:
НЕОБХОДИМОЕ:
1. Дорожный просвет не менее 220 мм с формулой 4х4 (полноприводный авто), зимняя резина!
2. Все основные системы автомобиля, обеспечивающие безопасность движения (систематорможения, рулевое управление, подвеска, электрооборудование и др.) должны быть, дополнительно проверены и отрегулированы до начала пробега.
3. Произведено ТО: замена всех жидкостей (масла, антифриз из расчета на температуру не менее -50, тормозная, сцеплениеа так же гидроусилитель).
4. Необходимо иметь надежную защиту картера двигателя, коробки передач,
тормозных шлангов, топливопровода от ударов камней.
5. Обязательное наличие буксировочных крюков или фаркопов спереди и сзади автомобиля.
6. Обязательное наличие грязеулавливающих брызговиковдля передних и задних колес.
7. Наличие быстросъемных цепей противоскольжения (как минимум на одну ось).
8. Наличие как минимум одной полноразмерной запаски (если редкий размер резины, например35.. желательно два запасных колеса) + 2 камеры.
8. Наличие радиостанции 144 МГц. С разрешением Госсвязьнадзора.
9. Обязательное наличие ВСЕХ жидкостей для полной замены: масло в двигатель, масло в КПП,масло в мосты, тормозная жидкость, антифриз.
10. Обязательное наличие наиболее уязвимых запчастей (для каждого авто индивидуально): подшипники, ремни, ролики...то что, наиболееподвержено в данном авто наибольшему риску выхода из строя.
11. Аптечка (расширенная препаратами индивидуального потребления).
12. Теплая одежда (рассказывать про то, что братьзимой в дорогу где будет до -50...можно долго.)
РЕКОМЕНДУЕМОЕ
1. Наличие установленной или автономной лебедки.
2. Наличие фар-искателей.
3. Наличие верхнего багажника.
4. Наличие верхних противотуманных фонарей или прожекторов (люстра)
5. Наличие автомобильной сигнализации для защиты автомобиля и груза.
6. Дополнительная фара сзади, для движения задним ходом.
7. Специальные крепления для снаряжения и груза.
8. Дополнительные дуги безопасности спереди ( "кенгурятник" ).
9. Веткоотбойники, защищающие лобовое стекло отударов веток.
10.Дополнительные точки подключения электрооборудования =12В (прикуриватели, разъемы, тройники).
12.Наличие инвертора 12/24/220V, Зарядных устройств
ESCUDO.TD-11W.
3
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7352
Очуметь!!! Ну вы молодцы!!! Прочитала на одном дыхании! Фотки замечательные.
Каких феев заказывали, такие и фокусы будут
F**K Роснефти и Газпрому. Езжу на электричестве.
2
 
Ответить
   
Амурская обл.
Сообщений: 535
Уважуха +5555
 
 
Ответить
   
79 регион
Сообщений: 21365
Офигенно!!!
Toyota Corolla Wagon 1997, 1.5
Mitsubishi Dion 2000, 2.0
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Молодцы
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17596
Шевген:
А мимо Тунгусского метеорита не проезжали? :)
Посмотрел трек поездки.Получается сближение с местом падения было около 50 км
ESCUDO.TD-11W.
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3474
mikluxa:
Красавцы просто нет слов.
присоединюсь,только пять)))
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3766
citi я там не был, но был на зимниках Якутии. На Эскудо теперь смотреть буду по другому. Мужчина молодец!
иное измерение
 
 
Ответить
   
Сообщений: 516
поездка интересная, с пружиной здорово оформили
с фотками блокнота перебор...
а рыбу непонятно как вы хотели поймать зимой если реки не знаете..
Suzuki Escudo TA01W - был
MarkII TourerV JZX100 - был

Улыбнитесь, завтра будет хуже! (с) Беся
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 927
Чудесная зимняя поездка :)
А я думал только я на эскудике квадратном перед дальней поездкой заправляю лишние 2-3 литра методом раскачки )))))))) Надо в FAQ :)
Suzuki Escudo TD01W `93 G16A AT, susp Lift=2"
NISSAN CEDRIC Y30 `83 BROUGHAM VG20-ET
 
 
Ответить
   
Сообщений: 516
-=FoReVeR=-:
Чудесная зимняя поездка :)
А я думал только я на эскудике квадратном перед дальней поездкой заправляю лишние 2-3 литра методом раскачки )))))))) Надо в FAQ :)
для квадратного 150 грунтовки - это уже дальняя поездка ))
Suzuki Escudo TA01W - был
MarkII TourerV JZX100 - был

Улыбнитесь, завтра будет хуже! (с) Беся
1
 
Ответить
  
31 RUS
Сообщений: 364
РЕСПЕКТ И УВАЖУХА!!!! ОЧЕНЬ ПОЗНАВАТЕЛЬНО!
Toyota Land Cruiser 105 1FZ-FE - 1998 - был. Теперь MMC SPORT - 2006, FGoodrich - навсегда!
 
 
Ответить
  
Алтайский край, Барнаул
Сообщений: 415
Отличная Новогодняя покатушка настоящих сибиряков!!! Молодцы ребята!

Мы тоже собираемся зимой 2012 года стартануть из Барнаула в сторону Туры и Ваш отчетик какрас вовремя :)
По нитке вопросов особых нет, а вот с проживанием есть, скажите на всем ли протяжении есть места для ночевки? На сколько мест?
Лучше быть последним львом, чем быть первым шакалом.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 17596
С.Енисейск,Байкит,Тура,Ванавар а,гостинницы есть,вместительные.Но места лучше зарание бронировать,или хотя бы созвониться.Тоже самое и с дорожной службой о наличии рабочих зимников....
ESCUDO.TD-11W.
2
 
Ответить
    
ХАБАРА
Сообщений: 1646
Да уж путешествие так путешествие, МОЛОДЦЫ!
Мой отзыв: Nissan R'nessa 1997
 
 
Ответить
     
Иркутская область
Сообщений: 3056
+5!!!
... ...... !?
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 422
Просто и со вкусом!
+5!
Самое большое искусство - довольствоваться тем, что имеешь...
Avenir Salut X 1999. 2,0 4WD AT.F4
 
 
Ответить
   
Железногорск
Сообщений: 1007
Супер!!! Фотки супер!!! Читать одно удовольствие!!! Молодцы!!! Вот я понимаю активный отдых!!!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 183
Хорошо бы если Drom сортировал рассказы по временам года.
 
 
Ответить
 
kemerovo
Сообщений: 5
Молодцы Сибиряки!
1
 
Ответить
Хабаровск
Сообщений: 3
отличная поездка завидую белой завистью
 
 
Ответить
    
Сообщений: 2044
я чего то не пойму...
Маршрут «Красноярск — пос. Байкит– пос. Тура — пос. Ванавара — Красноярск» со 2 января по 10 января 2011 г.

и по записям я понял, что еще 8 января экспедиция была на далеком севере...

как вернулись ? тем же маршрутом и за 2 дня ?

а пружина из дерева - это класс !!!
такой народ не победим ))))
1
 
Ответить
   
Сообщений: 17596
Ехали по кругу.Гляньте где Лесосибирск, Тура, Ванавара и где Богучаны, мож поймете нашу нитку движения....
ESCUDO.TD-11W.
 
 
Ответить
     
Нежин,Украина
Сообщений: 93
Класс!!! Фото сказочные! Ну и за пружину пятак!
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
красота какая
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
 
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1520
Экстрим бесподобный!!!МОЛОДЦЫ МУЖИКИ!!!Отзыв пять, много чего подчерпнул для себя. Ремонт пружины - зачот!
TLC-100, ОМЕ+2, 35" BFGoodrich, Lovato-4
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2266
citi:
дизель был один,я писал,что после прочистки фильтра проблем с дизелем небыло.
Что касаемо подготовки,то,было заявлено следующее;
м.
Требования к авто:
НЕОБХОДИМОЕ:
1. Дорожный просвет не менее 220 мм с формулой 4х4 (полноприводный авто), зимняя резина!
2. Все основные системы автомобиля, обеспечивающие безопасность движения (систематорможения, рулевое управление, подвеска, электрооборудование и др.) должны быть, дополнительно проверены и отрегулированы до начала пробега.
3. Произведено ТО: замена всех жидкостей (масла, антифриз из расчета на температуру не менее -50, тормозная, сцеплениеа так же гидроусилитель).
4. Необходимо иметь надежную защиту картера двигателя, коробки передач,
тормозных шлангов, топливопровода от ударов камней.
5. Обязательное наличие буксировочных крюков или фаркопов спереди и сзади автомобиля.
6. Обязательное наличие грязеулавливающих брызговиковдля передних и задних колес.
7. Наличие быстросъемных цепей противоскольжения (как минимум на одну ось).
8. Наличие как минимум одной полноразмерной запаски (если редкий размер резины, например35.. желательно два запасных колеса) + 2 камеры.
8. Наличие радиостанции 144 МГц. С разрешением Госсвязьнадзора.
9. Обязательное наличие ВСЕХ жидкостей для полной замены: масло в двигатель, масло в КПП,масло в мосты, тормозная жидкость, антифриз.
10. Обязательное наличие наиболее уязвимых запчастей (для каждого авто индивидуально): подшипники, ремни, ролики...то что, наиболееподвержено в данном авто наибольшему риску выхода из строя.
11. Аптечка (расширенная препаратами индивидуального потребления).
12. Теплая одежда (рассказывать про то, что братьзимой в дорогу где будет до -50...можно долго.)
РЕКОМЕНДУЕМОЕ
1. Наличие установленной или автономной лебедки.
2. Наличие фар-искателей.
3. Наличие верхнего багажника.
4. Наличие верхних противотуманных фонарей или прожекторов (люстра)
5. Наличие автомобильной сигнализации для защиты автомобиля и груза.
6. Дополнительная фара сзади, для движения задним ходом.
7. Специальные крепления для снаряжения и груза.
8. Дополнительные дуги безопасности спереди ( "кенгурятник" ).
9. Веткоотбойники, защищающие лобовое стекло отударов веток.
10.Дополнительные точки подключения электрооборудования =12В (прикуриватели, разъемы, тройники).
12.Наличие инвертора 12/24/220V, Зарядных устройств
Осмелюсь добавить:
второе лобовое
различные картонки на радиатор
войлок на мотор
Лучше поздно, чем никогда
Мой отзыв: Hyundai Terracan 2001
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2266
А не подскажете что за диски были на Эскудо, размерность, вылет, и ширина, как управляется машина на таких дисках?
Лучше поздно, чем никогда
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17596
На 15 стандартные диски,резина 235х70,(борт№2)
на 16 с вылетом чуть больше стандарта,235х70(борт№3)
Хотя я сейчас уже точно непомню,но,примерно так.....
А рулится нормально..
ESCUDO.TD-11W.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 280
Отчёт супер! Вы большие молодцы!:))) Фото просто чудесны:)
 
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 178
Очень интересный отчет!
Верую в единого президента-премьера и перевыборы его.
(из клятвы единоросса)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 141
поездка супер! фото класс! навигация через ozi explorer и внешнюю антенну?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17596
Да,озик на планшетнике+внешняя GPS антенна....
ESCUDO.TD-11W.
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 98
Зимник вооообще тема красивая!!! А какой там воздух!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Мой отзыв: SsangYong Actyon 2011
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 82
Отличная экспедиция.Супер,Сильно!
Тоже так хочу:)
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 472
Настоящие мужики, ни чего не скажешь. Толькр 5!!!
1
 
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 28
Обалденно..... И Восторг и Ужас одновременно!!!!!!!
Это ж зачем надо было себя такому подвергать? просто проехаться по суровым местам?
Еще и в новогодние праздники... :))))
Хотя, правильно, мужчинам - надо!
что бы не закиснуть и не разлагаться напрасно в городских условиях :)
Фотки - очень красивые... Но особенно как-то отогрела после всего прочитанного- фото шашлыка... ха-ха..:))
Молодцы!
желания не исполняются, а мечты не сбываются.. реализуется только твердое намерение
Мой отзыв: Toyota Vitz 2006
1
 
Ответить
   
владивосток
Сообщений: 717
Ништяк!!! Фото сказочные! красота! .....ВЫ СУМАШЕДШИЕ 8-)))
TL52W.03.J20A. курага 205/80 R16. Грязь на колесах - лече6ная ! Бесплатно не слизывать!!!
1
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 690
Молодцы!!! Отличная поездка для настоящих мужчин!!! Фото супер, такое не всегда увидеть можно!!!
Эскудовод любитель бездорожья!!!
1
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 120
МУЖИКИ!!!!
Nissan Presage 03г. (2.5 CII, 4WD, AT, 2.5, QR25DE NEO, 165л.с., TA-TNU30)
 
1
Ответить
Красноярск
Сообщений: 1
Будете наверное смеяться. Северяне (Байкит, Тура, более дальние (500-800 км от Туры) поселения) гоняют в Красноярск (в магазин " за ПИВОМ") на простых легковушках- "жигулях", "японцах". по "зимнику" конечно. Летом не то что дороги- нет даже направления. только авиа и водный транспорт. Средне-зимняя температура в тех краях -45градусов. три-четыре недели бывает -60градусов. бывает, опускается до -64градусов. И, самое наверное интересное, что люди живут и РАБОТАЮТ. и ездят на машинах.
Но Вы всё равно молодцы! Отважились и доехали
6
1
Ответить
    
Baykit
Сообщений: 35
Интересно написано, сам с Байкита, в молодости работал на зимнике, сейчас там дорога просто сказочная, в мою бытность на Болотоходах в Красноярск ехали неделю, сейчас 18 часов на простых жигулях))..
2
 
Ответить
  
86 NY Нефтеюганск
Сообщений: 475
Красиво!!! Был в Байките летом 2010.
*Круглый SGV TD02W http://www.drive2.ru/r/suzuki/278685/
* TD54W Escudo
 
 
Ответить
  
86 NY Нефтеюганск
Сообщений: 475
Красиво экстримально!!!!Был в Байките летом 2010
*Круглый SGV TD02W http://www.drive2.ru/r/suzuki/278685/
* TD54W Escudo
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Отличное путешествие!!!))
 
 
Ответить
добрый день! расскажите как вел себя крузер? холодно ли в нем было? тяги двигателя хватало? какова его судьба сейчас?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17596
с крузаком всё в порядке,до сих пор....
ESCUDO.TD-11W.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4278
Да очень здорово прошлись. Последнйи рубеж Кежба и зона затопленяи БоГЭС.... ксати сегодян уже все затоплено там. Так что части вашего маршрута уже как бы нет((
Это наша зима! ;)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 236
Хорошо провели время,молодцы!
Мой отзыв: Toyota Avensis 1999
 
 
Ответить
  
Сообщений: 382
МУЖИКИ!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром