Перегон Nissan Serena с Сахалина в Ростов-на-Дону (ноябрь 2010 г.)

30.06.2011 | 48542 просмотра

Дело было так.

Сначала немного о Сахалине. Решила я поехать поработать на рыбобазу на о. Сахалин. Приехала рано, путина с 12 июля, а приехала 16 мая 2010 г. Дорога была нелёгкой, поездом до Москвы, пересадка на поезд до Ванино, там двое суток в порту и на паром до Холмска — ещё 19 ч., с Холмска уже встретили на машине и с заездом в Ю.-Сахалинск до Долинска. На всю дорогу туда ушло 12 дней.

12 часов в Комсомольске-на-Амуре.

Долгожданный паром.

На Сахалине я уже второй раз, и там всё остаётся по-прежнему; сопки, Охотское море, те же трассы, грибы, ловля уйка (мойвы), сбор папоротника, природа да и только.

Вытрезвитель в Охотском море.

С ночной рыбалки (по лицензии).

Крабы — это вкусно.

Сахалинские леса.

Вот пошла я к давним друзьям в гости, а там целый автопарк, чего только нет, и вот среди всего этого мне бросается в глаза на заднем плане двора Nissan Serena. С этого дня всё и началось. Говорю, продай, а он ни в какую, мол, сам только купил, он без генератора. Я очень настойчивая и целеустремлённая, а цель за соседним забором. Я поехала в Южный, пробила генератор где и почём, приценилась по з/ч. Моего терпения хватило бы и на дольше, но спустя четыре месяца моего занудства сосед сдался.

Она почти моя!!!

Мне многие крутили у виска, говорили, что одна не перегоню,что не восстановлю, что я сумасшедшая. Но у меня была цель: домой на машине, пусть не на ходу, сделаю и поеду. Месяц ждала расчёта, и тут долгожданный день. Я сразу в Южный за генератором — 5 000 руб.

Поставила. Вот облом, не крутит стартер. Разобрала, щётки поменяла, люфта на подшипнике вроде нет. Завелась. Ура! Не хочет трогаться, что-то с коробкой. Тут я бессильна, коробка с раздаткой, тяжесть уже представила. Нашла помощь, сняли. Корзину и диск сцепления поменяла.

Поставили. До отъезда остаётся пять дней. Зарезервировала билет на паром через интернет, тут штормовая, резкое похолодание, резина лысая, машина не прошла ещё и километра, ещё нет транзитов.

Не теряя веры, утром в 4:00 занимаю очередь в ГАИ, в 12:30 уже стояла в очереди у нотариуса. Наконец всё закончилось. Теперь она моя!!!

Всё уже готово, з/ч беру с собой, только вот снег выпал и резко похолодало. Блок климат-контроля тоже пришлось заменить. Вот я попрощалась с родными, друзьями, и, долго не засиживаясь, поехала в Холмск. Выехала в 9:00 утра. Дороги Сахалина оказались ещё хорошими по сравнению с другими дорогами России.

Долинск.

Сахалин.

Долинский р-он, 4.11.2010.

Оформление в Холмске занимает довольно много время, пока выпишут коносамент, пока проверят документы, потом обратно за печатью, туда-сюда, несколько раз. Оформление на паром обошлось в 17 000, при длине машины в 4,45 м.

Порт г. Холмск, 22:10.

Въезд на паром.

Вот машина закреплена на пароме среди вагонов ЖД, и нескольких других авто и фур. В каюте было жарко, на палубе ветер, море штормило, и я попросила, чтоб меня проводили в грузовой отсек, подставить под колёса откаты, сделанные мною из дерева. Уснуть не могла, хотя понимала, что дорога будет далеко не лёгкой, в Сибири передали снегопад и гололёд. Надеялась на четыре запасных колеса в сборе.

Порт Ванино.

Парковка парома.

Вот и пересекла Татарский пролив. Теперь километры неизвестной трассы, то ли ещё будет!

Выехала с парома, в коносаменте поставили печать и дали разрешение на выезд с порта. В Ванино заехала в магазин, заправила полный бак ДТ, и вперёд. Начиналась дорога вроде ничего, но вот асфальт резко сменился бездорожьем, полным бездорожьем. Там только прокладывают дорогу. Потемнело очень быстро, дороги нет, только встречаются рабочие бригады и редко другие машины.

Казалось бы, до Хабаровска недалеко, но при низкой скорости, практически ползком, я долго ехала до Маяка, а там трасса ровная, и утром к рассвету я была в Хабаровске. Выпив в придорожном кафе кофе, я продолжила путь.

Дорога была непредсказуема, сухая сменялась снежной, гололёдом, метелью. Глаза закрываются, но надо ехать, насколько хватит сил.

Это был мой первый пост ГАИ, который проявил ко мне интерес, правда, им не понравилось что-то в ПТС-ке, какая-то дата неразборчива по выдаче транзитов, я им сказала, что можете связаться с Сахалином, что я не спешу, могу подождать. Когда я сказала, что еду в Ростов-на-Дону, они были удивлены и пожелали счастливого пути, предупредили, что дальше могут быть проблемы, если обратят внимание на неразборчивый почерк работника МРЭО Сахалина. Вот отъехала от поста и сделала фото:

Дальше пришлось ехать до того момента, пока не устали глаза, дорога до Читы оказалась отличной, ровной и гладкой. Спуск-подъём, поворот. Часто закладывало уши при подъёме в гору и пока не идёшь на спуск.

Промежуток длинный, с АЗС проблем нет, дизель был почти везде, а вот шиномонтажей не густо, хорошо были запаски, пришлось поменять заднее левое колесо, лысина не выдержала и стёрлась до корда.

Фотоаппарата у меня не было, вот и пришлось замучить свою «Нокиа», кстати, связь «Мегафон» была практически везде, редко пропадала, а вот «Би- лайн» подводил чаще.

Перекус в кармане.

Ночлег пришлось провести днём, два часа хватило. Перекусила с кофе, что было в термосе, и дальше в путь.

Далее до кафе, пельмени с бульоном. Кафе до Читы не много, вот одно из них:

Пельмени были вкусные, а девушка с радостью дала мне маркер и скотч. Мне тоже надо было отметиться в этом кафе, на стенах каких только нет купюр, а вот Ростов-на-Дону не нашла, был зато Краснодар, наш тесный сосед.

Это остаётся за спиной.

Въезд в Забайкальский край.

Горка для аварийного торможения.

Всё было хорошо, ночь на дворе, 56 км. до Читы, время 23:45, хрусь и одни искры из-под машины, поворотник вправо и к обочине. Первая мысль — лопнуло колесо, еду на диске. При осмотре всё оказалось намного хуже — это лопнула поперечная рессора, которую я поставила в дорогу, думала металлическая лучше, а из углепластика была с собой. Уже поздно, соляры совсем мало, тут бы до Читы дотянуть, на улице -12С. Вот и пришлось переночевать на обочине, ни кофе, не еды. Утро вечера мудренее.

Вот пришлось облегчить машину, выгрузив всё тяжёлое, достать все три домкрата и за работу.

Костёр немного спасал от холода, а вот от голода не спасало ничего. Как назло, никого практически на трассе не было, а дальнобойщики в основном шли на подъём, несмотря на сухую дорогу, был гололёд.

Вот ещё день прошёл, отдохнув пару часов, я продолжила путь. Перед Читой меня остановили на посту, заглянули в салон, а там уже бардак, вот и пожелали счастливого пути.

Позвонили друзья и предупредили, что в Улан-Уде золотой пост, мол, так не проедешь, найдут причину, а остановят однозначно, транзит, да ещё с Сахалина. Я рассчитала, что в темноте транзит будет не виден, не под стеклом же.

Вот я успела заехать в кафе, на шиномонтаж, и по ночи к Золотому посту, спряталась за джипом, который шёл с транзитами с Владивостока, а они выдают бумажные номера под стекло. Пока его остановили, я притормозила и проскочила. За постом начался туман, река Селенга оказалась широкая, но противотуманки мощные и выручали меня всю дорогу.

Немного отдыха. Горные дороги изнуряют, хотя они мягкие по сравнению с дорогой на Сочи. Вот и долгожданный Байкал, как жаль, что не подходящее время года. Съезд к берегу смогла найти только в одном месте, да и то, через ЖД-пути пришлось переходить пешком.

Сильный ветер, лицо обмерзает, но свежий воздух, красотища, это надо видеть.

На память немного белоснежных камней и 1 л. воды, который набрать было проблемой.

Бросила монетку, чтоб вернуться.

Ночи были длинные, а дни уже короткие. Иногда приходилось останавливаться около кафе, где стояло много дальнобойщиков. Двигатель приходилось глушить, только когда заходила перекусить.

Иркутская трасса была похожа на дорогу с Ванино. По ночи я вообще думала, что заблудилась. И вот в каком-то посёлке, где я медленно, оказывается подозрительно медленно, ехала, остановил гаишник, и говорит:

— Что так крадёмся?
— Да по вашим дорогам иначе нельзя.
Он заглянул на номера и говорит:
— Это вы откуда?
— C Сахалина.
— А куда, если не секрет. Это где дороги лучше?
— Я в Ростов-на-Дону. В правах написано.
— О да. Там дороги хорошие. А, что везём?
— Себя везу, до дому.

Отдал документы, честь и пожелал счастливого пути. Это был третий гаишник, кстати и последний, за все мои пройденные километры. На этом дорога стала ещё хуже.

После того как что-то случилось с системой выхлопа, у меня и вещи и я сама, были просто цвета копоти, но …

Здесь есть душ, шиномонтаж, кафе и т.д., но я обошлась только ремонтом и подкачкой колёс.

Хотя опыта вождения мне хватает — 11 лет, никогда нет была подснежником, ездила и зимой и летом, но на лысой резине сложно. Съехала с трассы, ни один не остановился, благо опыт помог. Рывками руль вправо-влево и как по ступенькам спустилась, а ведь могла и лечь на бок. Ведь машина гружёная до крыши.

Я долго не думала, хотя немного трухануло, вспомнила, что у меня 4 WD, и даже не напрягалась, потихоньку наискосок выбралась на дорогу.

Чтоб не ехать через Кемерово, я свернула на Томск, так посоветовали перегонщики, мол, хоть и дальше на 100 км, но так лучше. Не надо ехать через Новосибирск, а по объездной выходишь за городом. Может, так оно и лучше, но не в такую погоду. Ночью началась метель, и дорога менялась с хорошей в отвратительную. Очень много аварий ближе к Томску, я насчитала 12. Проехав по краю Томска, я свернула не туда и проехала порядком 40 км, в другую сторону. Спросила людей, сказали — надо вернуться и ехать на Кожевниково.

Сибирский кедр.

К рассвету я выехала на трассу.

Это не дорога, это каток!

Осталось совсем немного до хорошей дороги.

От Читы они шли ещё чистые, но вот теперь…

Просто класс!!!

Может, кто знает, ЧТО ЭТО?!

Вот уж опять стала снижаться скорость, то тянет машина, то не тянет. Обороты набирает, а скорость — нет. Оставалось только одно — топливный фильтр. Хорошо, что он у меня был, а вот съёмника не было. Масло я поменяла на трассе на бесплатной эстакаде, без замены фильтра, по той же причине. Дотянула до какого-то сервиса, там ребята открутили и помогли. Спасибо им большое!

Если бы вы знали, сколько лис гибнет на дорогах, вот уж насмотрелась. Жаль была ночь, и не удалось сфотографировать, как лиса вела через дорогу лисёнка. Наверно, учила охотиться. Они повернулись, я остановилась, они испуганные смотрят на меня, глаза блестят и не ощущая опасности пошли спокойно дальше.

Без приключений никак, опять колесо.

В Ахтубу я приехала в двенадцатом часу ночи, с утра набралась сил и решила всё же отмыть свою радость, чтоб домой приехать чистой.

Выехала я из Волгограда уже к вечеру на четвёртой скорости, не спеша. Заехала ночью в Шахты перед постом в кафе. Ничего не хотела — только крепкого, двойного кофе. Погода стояла слегка прохладная, лёгкий ветерок, а в кафе те же вопросы: «Что за регион — 65?». До самого Ростова-на-Дону оставалось 60 км. Приехала домой в четвёртом часу утра.

Подведу итоги.

Ушло всего 14 дней, из них сутки на рессору под Читой, сутки в Ахтубе у родственников, плюс замена масла, топливного фильтра, лишние километры не туда, шиномонтажи и прочие достопримечательности России. Расход ДТ колебался от 7,9 до 8,9 л. на 100 км. Вместе с Сахалином было пройдено около 11 000 км. Устала больше всего от холода. Очень хочется повторить пробег, только без мороза, когда всё цветёт.

В общих чертах хочу сказать за машину: «Серена», 1991 г. в., 4WD — выручило, диз.топливо — сэкономила, 2,0 л. двигатель турбированный, печка климат-контроль справлялся с заданной температурой. Если бы только было больше времени на подготовку машины к дороге, может, и меньше было проблем. По приезду домой я поставила «Серену» на ремонт коробки. Как я и подозревала, это был подшипник первичного вала, заодно поменяла подшипник промвала и выжимной. Она у меня уже семь месяцев и ни разу не подвела. Гранаты заменила после зимы, поменяла сигнализацию. На очереди пороги. В общем, это и всё.

Ещё раз, огромное СПАСИБО тем, кто помогает на дорогах!

есть женщины в русских селениях. прочитал все, захватывает. только вопрос - получилась ли выгода? если б машину просто так отдавали - понятно, но если за нее ещ еденег надо было платить... респект всевозможный!

Ну вам респект, смелая женщина.
Хорёк 98 1MZ. 4WD & Vista 95

25й Регион
автор - Ты Красивая . Смелая . Породистая женшина ! Восхищён Вами !
Когда читал этот отчёт этой Сильной . Русской Женщины - всё время приговаривал ; Лижбы доехала ! Лижбы ничего не случилось - Помоги её Господь !Когда увидел - лопнула рессора - у меня сердце в пятки ( это настоящее испытание ) ........
Но слава богу доехала ! Но Что же Вами движет ? - удивительная ЖЕНЩИНА !?
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE

Зачетная поезда, супер молодец.
Рустам Кулябский,г. Хабаровск
Сильная женщина!!! Есть и мастерство,и опыт, и оптимизм ,но нет страха перед трудностями!!!Молодчинка!!!

Вот это да! Далеко ни каждая женщина на такое способна! Молодец ))))
Очень удивлён что на нашей трассе ни кто помочь не остановился....

Молодца !!!!!!!

И всетаки рессора от волги, современем поймешь, будет лучше 2листа один короче, при перевозке грузов проседает очень,делал такое на Ларго.

владивосток
слов нет! ГЕРОЙ! молодца! так держать!
продажа зап.частей к корейским авто!

Может, кто знает, ЧТО ЭТО?!

Это отработка на заводе фосфорных удобрений в г. Балаково Саратовской области.
Красивый городок, но обложен всякой "химией" вкруговую, плюс атомная станция недалеко от этого места ближе к левому берегу Волги.
Город химиков, энергетиков и строителей:)

ПО отчету: ТС - отчаянная путешественница!

не каждая мадама сможет найти куда домкрат поставить а тут и гену поставила и щетки почисти и рессору заменила. ВАще короче:)

ТАК ДЕРЖАТЬ!!!! Удачи на дорогах!!!!
Всем ни гвоздя ни жезла!!!
Мой отзыв: Audi A4 2000
Супер ! Молодец ! Удачи на дорогах!!!!

Зачетный перегон )

Действительно, есть что вспомнить и внукам рассказать....))))) Респект,Уважаемая!

Да, очаянная авантюра в хорошем смысле! Надо же, женщина в одиночку в ноябре на 20-летней машине через всю страну! Далеко не каждая решится, респект!

А некоторые уроды мужики говорят бабы-дуры,да с такой ЖЕНЩИНОЙ ХОТЬ КУДА!!!!!!
ОГРОМНОЕ УВАЖЕНИЕ ВАМ!

смело
К черту Ванкувер!
Просто снимаю шляпу. Слов нет. Такое далеко не всякому мужчине по плечу: 11000 на лысой резине с ремонтом в дороге, при не самой благоприятной погоде...

Вот кого надо было на перегон "Хундай-Солярис" Москва-Владивосток. Жаль заявки не было.

Новосибирск <-> Сургут
Молодец:)
А откуда такая хорошая осведомлённость в конструкции авто? Женщина - автомеханик?:)
Subaru Forester '15
Мои отзывы: Subaru Impreza 2007, Nissan AD 2001

Vadim054:
А некоторые уроды мужики говорят бабы-дуры,да с такой ЖЕНЩИНОЙ ХОТЬ КУДА!!!!!!
ОГРОМНОЕ УВАЖЕНИЕ ВАМ!
А мы всё равно выбираем каких-то барби,которые визжат и гуньдят всю дорогу-что за хрень то?
Мой отзыв: Москвич 410 1960
Безумству храбрых поем мы песни!!!! Шокирован, вот это женщина!!!, в тоже время вспомнил и Сахалин и убитую дорогу Ванино - Лидога. Шел по ней в 2003 году, но видимо за это время ничего не изменилось. СПАСИБО!

КРУТО!!!
МОЛОДЕЦ!!!
Прочитал и ох.. удивился в общем, все ремонты самостоятельно.
РЕСПЕКТИЩЕ!!!!
Была оценка 1 000 000 поставил бы не секунды не сомневаясь.
Удачи на дорогах!!!
Запчасти для Ford и Chevrolet т. 59-44-33

Мегареспектище!!!! В очередной раз убедился, что наши, российские, женщины - самые лучшие!!!!! Этож надо, на полумёртвой машине буквально через всю Россию...)) Люди годами собираются в такое путешествие, машины специально готовят..))
Toyota IPSUM 2000г. SХM-10
KIA RIO 2015г. 1,6

Снимаю шляпу!
Вы молодец!
Зачот, респект и за отчет +100!
DAP

Академгородок, Новосибирск
В одного...
В такое сложное время года...
У меня не раз сердце сжалось, пока читал...
Заменв рессоры не каждому мужику под силу...
Огромное уважение Вам...

ПыСы Есть огромное подозрение, что Вам машину не продавали потому как знали насколько с ней надо возиться... )))
Est modus in rebus
Девушка!!!!! Восхищаюсь ВАМИ!!!
Напишите Ваше имя, так как героев надо знать в лицо и по ИМЕНИ!!!
Большое респект и уважуха!!!
Удачи на дорогах и в ЖИЗНИ!!!

Очень круто. Очень. Сам с Советской Гавани. Дорога Ванино-Лидога хорошо знакома. Сам проехал всю Россию в сентябре 2010 от Чебоксар(Чувашия) до Хабаровска- но перед этой женщиной я-чайник. Я думал таких не бывает. Не пойму только одного -"зимой, 11 000 км-и все на лысой резине"- ПОЧЕМУ???
Progres NC300, 06.1998

5+ Присоединяюсь к вышесказанному - есть ещё Женщины в русских селеньях. Дай Бог Вам достойного мужчину, чтоб не пришлось подобное совершать.
И почему моя жена не такая? Удачи Вам настоящая женщина

Я в шоке)) Вы просто супер! 5

Минусинск
Молодец! Настоящий отчет - хороший пример для подражания активным, одиноким женщинам. Читала на одном дыхании, спасибо. Хотелось бы побольше узнать об авторе.
Очень интересно. Удачи Вам мужественная женщина и личного счастья!
костя междуреченск
5+++++ я в шоке .молодец.супер.

Просто в шоке от Вашего мужества.
Молодец.
Далеко не каждый мужик решится на такое путешествие,а Вы решились и смогли.

Москва (Солнцево)/Омск
Автор, ты молодец! Ну и сумасшедшая, конечно же. :)

У женщин в дальних поездках есть неоспоримый плюс - щетина не растет. )))))))))))))
Somewhere in Time

Нет слов!

УВАЖЕНИЕ и страх за женщину пока читала. Низкий поклон за смелость, авантюризм. И все же... Хорошо, что хорошо заканчивается, но могло быть и хуже, в одиночку все таки на такой неподготовленной машине как то не естественно. Не знаю чем она вас так заинтересовала машина, но она такая старая, опасно. И все же ВОСХИЩАЮСЬ. Я тоже 10 лет за рулем , много езжу по стране и за рубеж тоже ездила, но машину готовим к поездке тщательно. Вы просто необыкновенная женщина,СУПЕР

женщина просто Молодец!...но никогда больше не езди зимой на плохой резине...
.........

nbki:
+100500, и не говори! И на фиг бы тогда нужен был экипаж из трёх человек?

ВОСХИЩЕН!!! Но вот вопрос, а кто Вас фотографировал? Ведь не все же фото с Вашим участием делались на автомате с телефона? Или я ошибаюсь?
А в целом - Вы настоящая МОЛОДЕЦ!!!! Таких женщин я не встречал!!!

Слов нет!!! Замечательно!!!!!!!!!

КУЗБАСС
Эхх, пока есть такие женщины - нашу страну не победить. Молодец!!!
На канале CB 27(ЧМ/FM) позывной 045 ноль сорок пятый.~ R9UDI
Сайт авторадиоканала радио42.рф
mix .dali
Был бы я скульптор, я бы вам поставил памятник при жизни, прямо на этой трассе и подписал бы НАСТОЯЩЕЙ РУССКОЙ ЖЕНЩИНЕ. Честно говоря я ужк думал что таких у нас в РАШЕ не осталось. Уважение и восхищение.
Е К Х
mix .dali:
Ну да ! Нынешние бабы так и норовят свою жизнь устроить за счёт мужиков ! При этом считают . что все мужики КОЗЛЫ !
Maxim1983
не каждый мужик решится, а тут ....... слов нет. Просто супер. Респектище
Е К Х
А вот искренне интересно; " Во время перегона у Автора Волшебство случалось ? "

Уважаю Вас за смелость! Не каждый мужик решится на такой перегон,Вы просто
молодчина!
8-924-270двачетырепятьшесть
914 153 14 75
Первое: Огромный респект и уважение !!!!! Очень сильно и очень достойно !!!!!
Если такая женщина ещё и по дому может такие вещи вытворять, я имею в виду ведение семейного быта и т.д. то с такой можно не одну двойню няньчить !!!!!!
А вот Второе: Очень наругал бы за резину, то что обошлось это замечательно но "испытывать судьбу" это НЕ ПРАВИЛЬНО ... рано или поздно может и не под фартить.
Желаю на самом деле быть СЧАСТЛИВОЙ !
С уважением. Максим

Че
Восхищаюсь....Преклоняюсь!!!!! !Сильная женщина!Духовная ГЛЫБА!

и коня на ходу остановит и вогнь войдет!!! молодчага!

Приклоняю голову стоя на колене!

И после этого женщины слабый пол ?
Olegarx69
А фотографировала она с расстояния сама себя???

Красава!!!!!!
помогу вашему ноутбуку,планшету

Н-ск, Академ
Потрясающе... Респект!
Skoda Kodiaq 2.0 TSI 4*4 2017

отважная

Парни ищите в жены таких настоящих женщин!!! Это суровое испытание - дорогой, холодом, деталями и психологией. Сильный поступок и духовно и физически. Уважаем, берем в пример Вас!! Удачи и терпения!!
Toyotа Sprintеr 2000 г. 5А-FЕ механика

Ха
ШОК.. На самом деле только женщина может вот так.. У меня подруга на битом Дуэте просто так махнула с СовГавани в Питер.. И тоже на лысой резине... Но та хоть автолузером была, не понимала что это такое.. А тут: (с) "Как я и подозревала, это был подшипник первичного вала, заодно поменяла подшипник промвала и выжимной".. А замена рессоры на трассе - вообще отпад!
Наверное просто мужики все-таки более осмотрительные. Или трусливее? И за смелость только 5!
ВАЗ 21013_Corolla-96_Carina-190_Liberty_Prius-20 G_Prius-41 Аlfa G. RAV4-50

Сообщений: 20580
Нравятся мне сумасшедшие женщины))
-=Toyota Land Cruiser Prado 2021 2.7 TX L Package Black Edition=-
Drug 11
Только восхищение и уважение.Русская женщина землячка Ростовчанка
Сергей099
Супер женщина! Молодец! " Кто фоткал?"- всегда подвох ищите, проще надо быть.

11000 км одна??? За смелость 10!!!
Alphard - Delica - Ford S-MAX - Grandis - Sharan - Honda Element
www.glazfoto.ru
Мой отзыв: Toyota Alphard 2006

Вы молодец. Больше и говорить ничего не нужно.
Мой отзыв: Toyota Blizzard 1988

Минск
Восхищен!!! Не только в Сибири есть смелые и отчаянные женщины!!!
Мой отзыв: Ford Focus 2002

Сказать, что потрясен-это ничего не сказать.... Вот это ЖЕНЩИНА!!!!!!
Мой отзыв: Nissan AD 2006

Ижевск-Находка
Я в шоке!!!! Тут на б/п машине едешь...очкуешь как бы что не случилось....А тут авто 91г.!!!!!!Я просто поражён!!!!МЕГАЗАЧЁТ Вам ,женщина!!!

Новосиб
таким отважным женщинам перегон москва-владивосток на новом авто будет скучным. МОЛОДЕЦ!!!!!!! Как авто поживает в Ростове?

какой-то недочеловек всем подряд минусует))
на лицо очень развитый комплекс неполноценности)))

Автор, ты УМНИЦА! Простая и НАСТОЯЩАЯ ЖЕНЩИНА!
А лысая резина, это мелочи.. Главное - ЖЕЛАНИЕ ЖИТЬ!!!
Сергей099:
Супер женщина! Молодец! " Кто фоткал?"- всегда подвох ищите, проще надо быть.
И не говори!!!
Как будто она за 2 недели ни одного человека не встретила на своем пути...
КОЛБА
chelyabinsk.kolba.ru

Olegarx69:
А фотографировала она с расстояния сама себя???
И Вам подобные:
Вы самую последнюю строчку в отчете не читали чтоль?
КОЛБА
chelyabinsk.kolba.ru

19RUS
Alexeeeeey:
И почему моя жена не такая? Удачи Вам настоящая женщина
На СТО бы экономил? ;-)
Стой на месте,не суетись и то,что ты ищешь само тебя найдет

Даже завидно. И путешествию, и опыту. Мое Уважение...
Всем неравнодушным к судьбе Отечества http://eot.su

Тында
Железная девочка!!! Молодец!
Если враг не сдаётся - его уничтожают!

Много денег заработала на О.Сахалин?
Молодец что тут еще сказать....
Привет Ростову На Дону!!!
Куплю Toyota Cresta 1997 г.в.
максер
Простая донская казачка. Можно только восхищаться.

Сахалин. Южно-Сахалинск
вы просто молодец :) таких еще поискать надо
-------------------------------------
Марк 2 ТУРЕР В 90 кузов 2jz-gte MT

Честно говоря обалдеть! Респект!

11000 км это круто. Отличный рассказ.
NISSAN X-TRAIL T30 2003г.в.МКП-был.
NISSAN X-TRAIL T31 2011г.в.МКП-есть.

Вот кого надо было в экипаж поло-седана!!!!!!!!! Не подумайте, что плохого мнения об уже сформированном экипаже, но эта женщина - я просто в глубочайшем шоке от поездки. Уверенность, целеустремленность, сила духа какие! И описано все так кратко, без приукрас...
Мазда Демио 1300 В3, 12.2001г. == БЫЛА ==
Киа Рио 2010 1.4 АКПП белая

Ну девуля, знаешь ....., нет слов. Теперь Вы (с большой буквы) просто обязаны представиться, мы просто требуем этого.
rash64
просто нет слов! уважаю !
p/s пора уже знакомится
общество желает знать своих героев
удачи на дорогах !
pp/s скажи не поехала на сахалин в этом году?

Молодчина! Респект и уважуха!
Sprinter Carib AE95, 4a-fe, 4wd 1991г.

вот кого надо в дром-автопробеги отправлять!!!!!!!
хондавод1979
уважаю автора и дизельный ниссан серена 5+

биробиджан
да молодец,мы тож гнали такую с другом(с биробиджана до питера) но мы то мужики

НСК --> РНД
Девушке - респектище.
радикално-пропутенски настроенный господин
Сделал доброе дело - не забудь забрать гильзу с собой.

Писатель, конечно никакой..., ну а вообщем - большой молодец ДАМА!

Автору: ты просто молодец! Настоящая женщина, которых сейчас осталось ох как немного!

AlexusNSK:
Девушке - респектище.
Да ладно, есть такая контора Экзист, да и на разборах хватает з/ч, по крайней мере, в Москве это так.

Вадим_Томск:
Присоединяюсь!!!!!

28-25-31-78
AlexusNSK:
Девушке - респектище. И все бы ничего, но что за машина... Это же рушилка на которую запчастей днем с огнем у нас в Сибири-то не найти, а там за Уралом поломка любой мелочи будет означать замену этой мелочи на что-то самодельное либо машину - в утиль...
ой да ладно Вам! есть интернет магазины! заказывай не хочу, были бы деньги!
NHP10

СУРГУТ
Друзья!!!! Обратим внимание вот на что, до этого был отзыв о зимниках в ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ и ЯКУТИИ https://travel.drom.ru/15611/ и еще один отзыв этого же автора https://travel.drom.ru/16782/ и теперь этот разрывающий в клочья рамки привычного понимания текст. Позволю заметить, что эти, безусловно, великолепные, творения написаны женщинами!!!!! Возможно, стоит чаще писать женщинам о своих путешествиях и тогда рейтинг ДРОМА перевалит за 1 млн посещений в день!!!!! Низко кланяюсь земле за то, что родила таких людей, как автор. Нет слов и их сочетаний, чтобы выразить восхищение и уважение к человеку, который проделал этот путь. Те кто, читая отзыв, ощущали мурашки по всему телу поймут. Если бы у нас еще и машины были такого качества как эта 91 года, то в мире было бы все по другому, так как наши люди чего только стоят и если им дать такие машины, то мы бы их летать научили, не то что ездить.
Nissan X-Trail, 2001 г., 2,0 л, 150 л/с, правый руль

я в шоке...молодец!!!

EYGEN:
Есть такие "тачки" - Американские автомобили 1960 - 2000 г.в. Только вот в нынешнем "одноразовом" мире невыгодны они власть имущим - отсюда драконовские пошлины на копеечное, в общем-то, топливо. А при совке всё было закономерно заточено под военку - если посмотреть ракетные тягачи - отличные же машины для СВОИХ нужд. Да ту же МТЛБ взять - супер техника для российских "направлений".
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
Такое не каждому мужику под силу. Знаю много таких для которых заменить колесо проблема, а уж разобраться с поломкой или устранить неисправность - п....ц!
Огромное уважение и удачи на дорогах! 5++++++++++++!!!!!!
cezar_johny
Молодец однозначно!!! Сам жил в Благовещенске, Амурская область. Переехал в Ростов-на-Дону. Гнал своего IPSUMa так же своим ходом. Но тогда ещё не было асфальта до Читы. Так что у меня ушло 12 суток на 9 тысяч км. Хотя планировал уложиться в 10 дней. Один день ехал 18 с половиной часов без остановок и проехал 463 км. Была жесть просто после дождя! Но я доехал без поломок, и проколов! Так что желаю вам чтобы больше ничего не ломалось и без проколов вам на дорогах!!!

МОЛОДЕССС! Если бы все женьщины были такими то мы завоевали бы ВЕСЬ МИР !
Бегемот 670 Omegass
Отвечу на вопросы о системе кондиционирования.

Ниссан рулит. Молодец. Ждем ответов.