Путешествие Иркутск — Одесса — Иркутск на Honda CR-V

29.04.2011 | 62749 просмотров

В общем скатались мы с женой в Одессу еще два года назад, но так как являюсь участником Drom.ru только полгода, пишу отчет сейчас, потому как созрел, да и попросили. Сразу прошу прощения за мой «эпистолярный» жанр и скромное количество фотографий…

Как все началось…

Все было как обычно… Мы с супругой собирались в очередной отпуск в Одессу… Я ушел в отпуск 15 мая, и мы с друзьями, как и полагается, решили это дело отметить. На следующий день, естественно, у всех болела голова и мы (я, моя жена Анютка, друзья Денис и Кристина) решили поехать на природу — подышать свежим воздухом. Выехали за Иркутск на Пик Любви (который по дороге в Шелехов), и там как-то прозвучала фраза: «А не съездить ли нам на Аршан…». Не помню, из чьих уст это прозвучало, да и неважно. Через пять минут Honda CR-V, груженая четырьмя довольными этой жизнью людьми, уже направлялась прочь от Иркутска в направлении Аршана… расстояние — 240 км

За иллюминатором начинало темнеть, хронограф показывал без двадцати одиннадцать, но никого это не смущало.

В общем, в два часа ночи довольные и замученные «отличной» сибирской дорогой мы были в прекраснейшем уголке нашей необъятной страны под названием Аршан…, нашли дом. Да-да, я не преувеличиваю — именно дом, еще и с баней за вполне символическую плату.

На следующий день, как и полагается, мы пошли прогуляться на водопады (сам я доходил только до третьего, но бывалые говорят, что их 12). До третьего водопада километров пять по пересеченной местности.

И вот на обратном пути с водопада дружище Дэн говорит, типа, а не хотите ли вы на машине съездить в Одессу? Типа, он так делал и ему понравилось… Ну мы то с женой еще те авантюристы… как-то даже и мысли не появилось, что это может быть опасно, что всякое в дальней дороге случается.

На сборы ушло чуть больше недели. Естественно, посещение СТО — подготовка авто… 7 тыщ в одну сторону как-никак… и все остальное по мелочи…

Старт был назначен на 25 мая.

24 мая дружище Дэн приехал в гости с целью проверить маршрут, который я нарисовал… че-та там подправил, че-та посоветовал… Ну, в общем, мы были готовы.

ПОЕХАЛИ…

25 мая, 9 часов 00 минут — старт нашего путешествия. Не успев отъехать и километра от дома, вспомнили, что забыли термос с чаем (новый термос, специально купленный для этой поездки)… ну да и хрен с ним — подумали мы и поехали дальше… Все остальное, слава Богу, на месте.

Собственно, ничего интересного до Тайшета не происходило. Два довольных человека, «отличная» восточносибирская дорога, море энтузиазма и отличное настроение. В Тайшете мне больше всего понравилось то, что в черте города, через который проходит федеральная трасса М-52, на перекрестке главная дорога уходит налево, а федералка — направо… Мы думали, что дорога закончилась еще за Тулуном (который в 70 км от Тайшета) … ан нет — там закончился асфальт, а вот дорога заканчивается именно за Тайшетом.

Для тех, кто не ездил по этой прекрасной дороге.

Ну, представьте себе… Дороги нет — есть направление. Когда-то, лет 20 назад, это направление было покрыто асфальтом, но очень некачественно. И вот теперь нарисуйте себе в голове картинку, что сделали с этим и к тому убогим асфальтом сибирские зимы и затяжные осенние дожди, не забудьте добавить в этот коктейль постоянно идущие по этой трассе автопоезда…

Об этом страхе мы предполагали и знали, поэтому пережили его стойко, даже средняя скорость в 5 км/ч на протяжении 2,5 часов нас не утомила. Дорога, как она есть, началась в Красноярском крае, где-то недалеко от Канска… Для тех, кто не ездил, но собирается, советую — Канск объезжайте по объездной, смотреть там нечего, а подвеску в городе рискуете подпортить. Вот мы как раз поперлись именно через город… До старости мне еще далеко — реакция отличная, в общем с подвеской в Канске все обошлось.

Наша первая тысяча по дороге на море.

Смеркалось. Мы подъезжали к Красноярску… Хотели посмотреть город, но было уже поздно, мы немного подустали… решили объехать по объездной (дорога — супер). За Красноярском решили найти кемпинг и там заночевать.

Кемпинг-то мы нашли довольно быстро, да еще и большой какой. Хотелось кушать…

Первая ночевка…

Припарковавшись на паркинге, я пошел узнать в отель, как там дела с местами обстоят. Короче, ценник заломили аж 1 200 за человека, да и поздно уже было и кушать хотелось. В общем, пошел я к охране паркинга заплатить за стоянку и узнать, где покушать можно, заодно спросил, как тут, тихо вообще, на что мне с ухмылкой ответили: «Ну, обычно все в столовке начинается…».

Твердым шагом я направился в столовую. Оставалось метров 20 до двери с манящим запахом котлет по-киевски, картошечки и свежей выпечки… и тут с грохотом и сопутствующими матами из двери вылетает парень лет двадцати пяти, пьяный в драбодан и вдогонку за ним выбегают человек пятнадцать, не менее пьяных только на вид более крепких дальнобоев. Ну, думаю, поели…

Вернулся в машину, жена говорит: «Давай спать». Умостились спать. Жена-то у меня засыпает на счет «раз», а я то жрать хочу, а пьянота все резвится… Покрутившись с боку на бок примерно час, я решил, что нужно ехать дальше. Что и сделал.

Отъехав от пресловутого паркинга километров 15, нашли довольно солидное придорожное кафе. Наелись от пуза и поехали дальше искать место, где переночевать. Ехали аж пока я «клевать» не начал. Жена пыталась меня развлекать, но этого хватило на полчаса. Остановились на заправке, там решили и заночевать, а время было уже часа 3-4 ночи.

Подъем в 7 утра, попили кофе на этой же заправке в кафе и поехали дальше.

Где-то в районе Ачинска догнал огромную фуру, дорога мокрая, из-под него летит, и все мне на стекло — дворники не справляются. И как назло, сплошная не заканчивается. Ну, думаю, нарушу, че первый раз че-ли. Обгоняю его и… вот они стоят, красавцы — пост. Естественно, меня тормозят. Дальше все, как обычно: «Ну, и что же мы нарушаем, Дмитрий Сергеевич? Что будем с вами делать?».

Тут я вспоминаю, что дружище Дэн перед отъездом посоветовал захватить несколько бутылок с «чаем».

Думаю, ребята-то наши — сибиряки. Короче, за два флакона чудного, прозрачного, как слеза, напитка под названием «Байкал» мне вернули права…

Следующей крупной точкой в атласе был город Кемерово.

Честно признаюсь, я, конечно, знал о существовании такого города, но всегда думал, что это захолустье еще то. И каково же было наше удивление, когда мы въехали в город… Довольно высотные здания для сибирского города (для тех, кто не знает. В восточной и западной Сибири с целью сейсмоустойчивости здания строят максимум в 14 этажей), ухоженные широкие улицы, мы даже решили заехать в один из торговых центров. Короче, Кемерово — очень понравился.

Выехав из Кемерово мы направились в сторону Новосибирска.

Шел дождь. На трассе догнав Toyota Land Cruiser, я вцепился ему в хвост и так ехал почти до самого Новосиба. Новосибирск нас встретил хорошей погодой и не менее отличной объездной дорогой. Мы были наслышаны о красоте Новосиба, но желание искупаться в море повело нас не через город, а по объездной. Там же я посадил жену за руль.

Если смотреть в права, то у жены опыта больше, а по жизни она у меня боится по городу ездить. Ну здесь же не город, да и я подустал, да и дорога до Омска — по прямой. Короче, физически я отдыхал, а нервы мои работали на пределе… Ну сами понимаете — практического опыта у водителя не особо-то много. Проехав километров 200, жена решила вернуться на кресло штурмана. По дороге нам попались сотрудники ДПС, которые рассмешили так, что мы до Омска успокоиться не могли.

Дело обстояло так. Еду, значит, себе спокойно 120 и как-то не придаю значения тому, что все движутся, ну, в общем, соблюдая ПДД… Увидел знак «Ограничение 70», думаю, да откуда здесь могут быть «менты». А вот они… Тот, который тормозит всех, ну, который с жезлом, стоит и че-та там решает с тем, который в машине и тут второй показывает ему на нас, мол, вон несутся, он срывается с места и, спотыкаясь, пытается успеть радаром нас щелкнуть. Мало того, что у него ничего не получилось, так он еще и навернулся… Я уже только ради приличия остановился. Естественно, ничего предъявить он нам не смог, хотел подловить на том, что я про ограничение не знаю, но я-то знаю… Короче, ржали до Омска.

В общем, к вечеру мы были в Омске.

Предварительно созвонились с сослуживцем, он нам пробил место в военной гостинице. Я то по долгу службы в Омске частенько в командировках был, а вот жена Анютка первый раз. Пошли вечером кто смотреть, а кто и показывать город. Ну че-та Анютка не впечатлилась.

С утра стартовали в направление Тюмени. Выезжали из Омска очень долго, потому как с указателями здесь проблемы. Покружив по городу, я решил положиться на свою интуицию и поехал, только логически рассуждая, куда нужно ехать… И выехал же. Тут же за городом нашли кафе и заехали позавтракать.

Вообще скажу тем, кто не ездил, но собирается. Останавливайтесь кушать там, где видите много дальнобойщиков, пусть это даже будет невзрачная забегаловка. Дальнобои — ребята в этом отношении опытные, где попало есть не будут. Иначе рискуете потом часто останавливаться (сами понимаете для чего).

ЕЩЕ. По дороге от Омска до Тюмени есть развилка, довольно большая и широкая. Так вот, главное на этой развилке не уехать на Томск, иначе потом долго и нудно будете возвращаться.

До Тюмени не было ничего примечательного. Думали, будем подъезжать — начнутся нефтяные вышки… Да только не видели ни одной. И ценник на бензин такой же, как в Иркутске (справочно: самый дешевый бензин в Красноярске, а самый качественный — в Омске; заправки «Роснефти» есть по всей России, так что скидочную карту лучше брать «Роснефть», остальные все заправки регионально).

Объехав Тюмень по объездной, двинулись на Курган.

Сразу скажу, участок дороги Тюмень—Курган оказался самым опасным по ощущениям за все путешествие. Постоянные серпантины в горах, узкая дорога и плотный поток автопоездов, да еще и дождь впридачу. Впечатление оставили ребята на автоВАЗах, которые считают, что они короли этих дорог и им непременно нужно вас обогнать. Ну, я поначалу бодался с ними, ну я же на «Хонде», только потом надоело — много их.

Курган тоже, кстати, понравился — красивый город, большой и высокий (в сравнении с Иркутском). А еще при подъезде к Кургану очень много самопальных рыночков, в основном там, где дорога поворачивает. И на этих рынках, как правило, стоят люди и машут руками. Мы поначалу не понимали, че за жестикуляция такая (не видели никогда такого раньше), а потом до нас дошло — это они так зазывают к себе. Вот работа — жара, дождь, снег, а он руками машет =).

Дальше мы поехали на Челябинск. Тот самый, где вместо компота пьют раскаленное железо и струей разбивают унитаз. Только таких мужиков, как Дулин и Михалыч, мы там не видели. Ожидали увидеть серый неприметный индустриальный город. Въехали и ахнули…

Чисто, аж глаза режет, мало того, что кусты… деревья подстрижены. Дороги широкие, дома ухоженные — красотища. Короче, Челябинск очень понравился. С указателями проблем не было, так что выехали быстро и без проблем. Двинули на Уфу.

Вот здесь-то мы и увидели первый раз в жизни нефтяную вышку. Только они не такие, как в кино показывают, громадины, а маленькие, максимум в два человеческих роста вышечки и стоят, наверное, каждые сто метров вдоль дороги. Было ощущение, что у каждого жителя Башкортостана есть своя индивидуальная нефтяная вышечка. Радио начало петь что-то по башкирски. Не хочу обидеть местных жителей, но у русского человека их фольклор, мягко скажем, вызывает смех. Какого-то русского или иностранного радио мы не нашли — пришлось ставить диск.

Дальше была Самара. Издали посмотрели на нее, потому как тоже решили объехать. Остановились очистить стекло, ввиду того, что из-за налипших трупов различного рода мошек не было ничего видно. Двинули на Тольятти.

Тольятти — город ВАЗа, вне всякого сомнения. Для «Жигулей» есть ВСЕ! И все ездят исключительно на «Жигулях», что в принципе и понятно. Даже деревушка ЖИГУЛИ есть. Вспомнилась старая дедовская «копейка».

Природа значительно поменялась. Если по Сибири едешь — сосны, березки, то здесь — тополя, акации. Место проезжали интересное — деревья все наклонены в одну сторону под углом 45 градусов к горизонту (жаль, не сфотали). Еду, думаю, как это так, а ветрище такой, что руль уводит — все понятно стало.

К вечеру добрались до Пензы. Время 10 вечера, едем через центр города, а народа нет никого, как будто комендантский час у них. За всю Пензу увидели человек пять, наверное (без преувеличения). За Пензу выехали, а там хоть глаз выколи — темнота и фонарей никаких нет… Так ехали километров 20-30, потом какие-то зачатки цивилизации начали пробиваться. Попался по дороге кемпинг-комплекс. Поискали место переночевать, не нашли — заночевали в машине. Сутра оказалось, что до Тамбова мы не доехали около 30 километров, да оно и к лучшему. Когда подъезжали к Тамбову, начало жутко вонять… Все знают, как пахнет кошачий корм — то же самое, только концентрация запаха в десятки раз выше. Потом воняло краской, видимо, неподалеку были заводы по производству всего этого пахнущего сырья.

Дальше наш путь проходил через Саратов. Ну, скажу я вам. Я думал, что в Иркутске безалаберно ездят, но после Саратова я поменял свое мнение. Создалось такое впечатление, что если саратовец кого-нибудь за день не подрезал на дороге, то этот день для него прошел зря.

Дальше наш путь лежал на Белгород, но мы свернули на Старый Оскол, потому как в Белгороде границу, говорят, очень долго проходить. Наша же дорога лежала к Волчанску.

На границе все прошло быстрее и проще, чем ожидалось. Наша граница: паспортный контроль, таможенный контроль — 15 минут. Таможенник, когда узнал, что 38 регион — это Иркутск, да еще, что у нас никакого оружия с собой нет, да еще, что три дня ехать — не сдержался: «Ну вы б**ть экстремалы». Украинская граница: все началось с того, что я пересек стоп-линию, потому что погранец показывал, типа, проезжай, ну я и проехал. Потом меня, естественно, вернули к шлагбауму и пытались втереть, что я буду огромный штраф платить, да еще меня досматривать с пристрастиями будут, потому что регион дальний. В общем, я понял, что они от меня хотят и за две тысячи русских рублей мы без проблем прошли все операции за пять минут. Кстати, эта единоразовая плата помогла нам пройти украинскую границу в обратном направлении за те же пять минут, в отличие от ребят, которые за бесплатно стоят там по 3-5 часов — вещи с таможенниками перебирают.

Уже на украинской стороне нам предложили оформить страховку на время пребывания в стране. Причем сказали: «Можете здесь или езжайте в Харькове оформите»… и тут во мне взыграло мое хохляцкое жлобство, думаю, в Харькове по-любому дешевле. Решили в Харькове оформить. Естественно, через 30 км нас ловят хохлы-менты и штрафуют за отсутствие страховки (договорился на 500 рус. Руб., хотели 2 000). Вернулись на границу, кое-как нашли тетку, которая страховку выпишет, за 282 рус. руб. оформили ее на две недели и поехали опять на Украину, а еще в 100 метрах от границы вспомнили, что у нас наклейка «RUS» есть — наклеили от греха подальше.

В 11 вечера на окраине Харькова, скажу я вам, не так уж легко поменять рубли на гривны. С трудом нашли обменник — поменял 10 тыс. руб. (потом пожалел, что не все — курс самый лучший оказался). Сразу рванул в супермаркет, т.к уже год хотел черниговского пива (самое вкусное пиво, которое я вообще когда-либо пробовал). Потом заселились на ночь в номер в придорожном мотеле за 1 200 рус. руб., но оно того стоило — большая комната, удобная полноценная двуспалка, спутниковое телевидение, отличная душевая кабина, и завтрак в номер — короче, все то, чего нам так хотелось после трех дней пути.

Подъем в 7 утра. Выехали на автомагистраль Харьков—Днепропетровск. Это самая лучшая дорога, по которой я ездил в жизни, — яичко, ни трещинки, ни пробоинки, короче, я чуть не уснул после наших трясучек. На скорости 160 меня обогнал Toyota Land Cruiser так, как будто я стоял и ушел в горизонт.

240 км до Днепропетровска были преодолены за полтора часа. Немножко там заблудились, но после ШОкания и ЧОГОкания с соотечественниками я выехал в сторону Кривого Рога и Николаева.

В Кривом Роге проехали нужный поворот, потому что мой штурман (жена Анютка) не смогла прочитать украинский указатель (по-украински Николаев будет Мыколайив). Поругались немножко (видимо, от усталости срывались друг на друга уже), вернулись и поехали в нужном направлении. В два часа дня решили пообедать, встретили по дороге кафе. Что можно заказать в первый день пребывания на Украине — естественно, борщ, что я и сделал (вкусный, но у мамы вкуснее). Дорога оказалась вся в выбоинах, так что оставшиеся 90 км до Николаева мы проехали примерно за полтора часа. В Николаеве решили помыть машину, ну не приезжать же грязным.

Забыл сказать. Мои родители в Одессе не знали, что мы решили автопробегом до них добраться.

В четыре часа дня нашли автомойку, помылись и рванули в Одессу-маму. Попали в самые пробки. Короче, домой приехали в полшестого.

Итак, 29 мая, 17:30 — мы в Одессе, дома у моих родителей и сестры.

Удивления, криков, восторгов и радости было через край. Они как раз были на огороде, когда мы подьехали.

И конечно, мамино: «Худэсэнькый якый», каждый год это слышу, причем неважно, похудел ли я или поправился — все равно я буду «худэсэнькый».

Машина в гараже, поход в ближайший магазин за горилочкой. Прием.

На следующий день, естественно, мы поехали на пляж.

Все таки на море отдыхается не так, как на Байкале. Не могу объяснить, но по-другому.

Ну и, естественно, прогулки по Одессе.

Куда же без самого вкусного на свете пива.

И как же не зайти на знаменитый морской вокзал.

Вечером по ночным клубам. Их здесь в достатке на побережье. От клуба до моря метров 100-150.

А еще у моих родителей растет в огороде виноград,

яблоня,

персик

и еще вишня, черешня, слива, абрикос и т.д.

К винограду мы, конечно, рановато приехали, зато абрикос (зеленоватый, конечно) и вишня уже поспели.

Съездили к куму отчима — набрали пару ведер клубники и желтой черешни( я ее абажаю).

11 июня — мой ДэРэ.

Мой племяш с папой (мужем сестры).

Как-то так и пролетели две недели рая.

Загрузившись мамиными маринованными помидорами (жена от них просто тащится), салом и коньяком домашнего производства (друзья всегда меня просят его привезти), мы поехали обратно в Сибирь-матушку. Коньяк для конспирации налили в бутылки из-под «Пепси». Мало ли, что там на границе.

На обратном пути заехали к бабушке в Павлоград и к тетке в с. Богуслав, Павлоградского р-на, Днепропетровской обл.

Брательник, никогда не ездивший до этого на праворукой машине, да и никогда до этого не сидевший в «японце», высекал на «Хонде» по селу, довольный до жути.

У меня же желания погонять на его «копейке» почему то не проснулось.

Не доезжая границы, в Волчанске, остановились купить воды и че-нить пожевать. Подошел мужик, поприветствовал нас, сказал, что родом из Усть-Илимска (земляк, значит), узнал нас по региону.

С пожеланиями удачи мы поехали штурмовать границу в обратном направлении.

Как я и рассказывал уже выше, все прошло довольно быстро и безболезненно. Только наши таможенники попросили распаковать коробку с подарками для досмотра. В общем, через полчаса мы уже были в Российской Федерации.

Обратный путь проходил ровно противоположно пути туда. Все то же самое, только в обратном порядке.

Где-то в Башкирии.

Мы на границе Европы и Азии.

Сначала в Европе…

… и через шаг уже в Азии, а еще можно одновременно находиться и там и там :).

И вот 11 вечера 21 июня — мы дома.

Итог

На бензин (туда-обратно) потрачено 14 680 руб.
Пройдено 14 240 км.
Расходники: не пробито ни одного колеса, заменены масло и масляный фильтр в Одессе.
На отдых потрачено примерно 70 000 руб (без учета бензина).
На штрафы потрачено примерно 14 000 руб.

Огромное спасибо: моему штурману — жене Анютке, моим родителям, сотрудникам ДПС, которые за всякие мелкие нарушения не штрафовали, а журили и отпускали, и, конечно, машинке «Хонде».

Если че вдруг напутал, не судите строго. Первый раз пишу такое, да и дело было два года назад.

Всем удачи на дорогах.

Молодцы, отличное путешествие!

Скромно )
А в Тамбове-то как и зачем оказались, а потом опять в Саратове?

Хорошо прокатились!!!

Следующей крупной точкой в атласе был город Кемерово. - Это громко сказано. Лучше бы, когда в Новосибе был, прогулялся там.

Дело обстояло так. Еду, значит, себе спокойно 120 и как-то не придаю значения тому, что все движутся, ну, в общем, соблюдая ПДД… Увидел знак «Ограничение 70», ......... Тоже бывало такие приколы наблюдаешь в жизни, а то и по интересней.

Радио начало петь что-то по башкирски. Не хочу обидеть местных жителей, но у русского человека их фольклор, мягко скажем, вызывает смех. Тоже самое и наоборот!

И вот Уфа решила меня наказать за насмешки над их фольклором. Ремонт дороги — едем по объездной, знаки «Ограничение скорости 60» и «Обгон запрещен». Спереди попался ГАЗик года наверное 70-го выпуска, 45 в час кое-как выжимает. Обгоняю его и понимаю, что меня фотографируют… 10 тыщ и никакого торга, и поехали дальше. Еще участливо предупредили, что через 2 км будет пост. Деньгами разбрасывешься, понимаю. В Башкирии самые зверские гаишники из всей взятой Раше.

Я думал, что в Иркутске безалаберно ездят, но после Саратова я поменял свое мнение. Создалось такое впечатление, что если саратовец кого-нибудь за день не подрезал на дороге, то этот день для него прошел зря. Из всех регионов Раши так как ездят в Новосиб области и в Алтайском крае ни ездят больше нигде и никто. Это просто сплошное ХАМЬЁ!!! Поверьте мне. В Европейской части Раши более уважительно относятся к автовладельцам, где может пропустить Крузак копейку и наоборот, что не встретишь в вышеуказанных регионах!

Цены — смешные (к примеру бутылка моего любимого Черниговского пива в переводе на рубли стоит 18 руб., а оно вкуснее, чем то, которое у нас 80 руб.). - +500000!!!!! В точку!

Отчёт для первого раза отличный. Без лишнего. Жена у тебя классная, береги её! Удачи! Забыл, за Японца ПЯТАК!
Я ни настолько богатый, чтобы покупать дешёвые, некачественные авто.

Классное путешествие, сам давно мечтаю таким же маршрутом съездить, может соберусь скоро! Молодцы! На штрафы солидная сумма ушла, во всем виноват ГАЗик :) Полезный отзыв, покрайней мере для меня, выезжать то мне тоже из Иркутска ). ТОлько вот с расходом не понял, если брать даже 10 л на 100 км у вас должно было 34 000 руб на бензин уйти. Как получилось 14 000 я не понял.
Nissan Tiida 2010 г.в.

Курган-Ханты

Это откуда интересно на этом участке горы ???))))

igorek06:
Бенз тогда толи 19.50, толи 18.50 стоил

Модераторы исправьте пожалуйста название. Я не на CRV ездил, а на Fit

45 city
"Постоянные серпантины в горах..." По дороге Тюмень-Курган нету гор, они дальше в районе Челябинска.

Можно все пункты указать через которые проехал?

клево...я вот тоже сбирался к тетке ехать в хмельник...но..что то меня остановило...хоть и если ехать 90кмч расход в 7-7.5л...как то все равно...
5.Subaru Forester Crystal White 2017 г.в. 4.Citroen C4 white 2012 г.в. 3.Peugeot 407 2007 г.в.

*Spitfire*:
Можно все пункты указать через которые проехал?
вечером в личку тебе кину...

Эта 5!
Немезиду бояться — на дром не ходить.

Иркутск, Красноярск
Супер. Что еще сказать.
Не люблю фотографироваться на телефоны. Они меня полнят!!)
Мой отзыв: Honda Accord 2007

Irqutsk
Краткость.......! Но на 5. Чет сало захотелось очень.

Все гаразд!
Сaldina ST-210, 3S-FE

Омск на берегу
молодец! очень позитивно съездили за отчет 5.
Corolla Fielder, 2002, 1nz
DAP

Академгородок, Новосибирск
да уж...
сначала поблагодарю автора. что взялся и отписал нам, как в Одессу ездил... ежели получится, то ОЧЕНЬ хочу туда же вояж свершить... проехать по станциям Фонтана, спуститься по Потёмкинской лестнице... глянуть с люка на Дюка... посмотреть на тётку на паровозе-как никак полгода в "Пассаже" прожил...
спасиба. аФФтар... ёмко и образно отписался )))...

а потом покритикую за горы между Тюменью и Курганом ((((... где он их там нашёл?????
"Постоянные серпантины в горах, узкая дорога и плотный поток автопоездов, да еще и дождь впридачу. Впечатление оставили ребята на автоВАЗах, которые считают, что они короли этих дорог и им непременно нужно вас обогнать." - эта цитата очень хороша для Челябинской области, но НИКАК не соответствует описанию дороги между Тюменью и Курганом... видать подзабыл аФФтар малёха детали, да на атлас Родины посмотреть поленился ))))))))))))

Всем успехов в дороге!
Est modus in rebus

Автор перепутал участок Тюмень - Курган с участком Челябинск-Уфа. Именно после Челябинска идут Уральские горы.
Игорь Петрович Сергеев-Градский - сказочный *********

Лесосибирск

Интересно, а как в той стороне поворо на Томск очутился? По географии в школе, наверное, двойка была?
А так отчет неплохой
cf5

Смотрю все такие географы собрались... сказал же дело два года назад было... вот и понапутал чудь-чудь... в памяти оно так всплыло)))
Я буду костью в горле всем, до тех пор пока жив

Молодцы, вот только штрафов многовато!!!! 5!
Мой отзыв: Nissan Sunny 2000

cf5:
а как бы ты отреагировал, если бы написали например, что будьте внимательны сразу после Иркутска будет поворот на Абакан... ))))
а так отчет ништяк, удачи!
Да пребудет с вами сила, масса и ускорение!

Енисейск
Добрый всем..! 2 года тому также ходил по маршруту Енисейск-Николаев, только через Ростов. Заезжал и в Одессу. И по моему, сугубо личному, мнению,трасса Николаев - Одесса самая убитая в Украине. Узкая, загруженная и в ямах. А так весь придорожный сервис намного лучше чем в России, более информативный, я бы сказал. За отчёт 5. ХОЧУ В ОДЕССУ!!! Классный город. Советую всем побывать.
TOYOTA CALDINA CZ 3S-FE 140л.с. 1996г

Дык все-таки црв или фит?

г. Выхлопдар
Я тут прикинул, получается, что СРВ тратит на сто км 4,9 литра. Это явная ошибка.
Mitsubishi Town Box Wide

лучше лучше чем хуже ©

Нижневартовск 86
Привет ХОХЛАМ!
Сам ездил почти тем-же маршрутом!
Молодчики! 5 балов!

С географией что-то не так. Из Тамбова переться в Саратов, когда через Воронеж прямая дорога. По Аti трафик в одну сторону Иркутск- Одесса 6040 км. А путешествие нормальное.
Дорога к родителям всегда должна быть лёгкой.

reiser:
А в Тамбове-то как и зачем оказались, а потом опять в Саратове?
Да не совсем понятно.
Мы последние года едем через Тамбов (границу переходим в Бачивске (Железногорск-Хомутовка) там в Украине сделали отличную дорогу) и всегда останавливаемся в 10 км. от города на реке Челнавка в гостиничном комплексе "Челнавка"... Ну очень неплохое место открыли для себя... 1 000,00 за половину двухэтажного дома на ухоженном пляже. Рядом по сносным ценам ресторан и на пляже барбекю-шашлыки в красивом домике... Вода на утро чистая, тишина, парковка - можно, если домик не у реки , а на краю комплекса - машину подогнать под окна... Три раза там останавливались - отличный отдых для путешественников...и цена радует.

zAb-zOn:
Привет ХОХЛАМ! Сам ездил почти тем-же маршрутом! Я Киевский и тоже езжу к родителям на машине, после Киева едем на моря и потом возвращаемся на север!(фото отчёт Нижневартовск-Киев-Крым-Нижнев артовск)А вам в обще кайф, и на море едите и к родителям одновременно! Молодчики! 5 балов!
Здоровеньки були!
Я из Белой Церкви... Супруга из Киева. 6 лет жили на Московке. Ежегодно мотаемся в Украину.(родители, сёстры). Киев, Сходница, Хмельницкий, Одесса(Грибовка), Белая Церковь.
Кстати в Киеве но Тойота великолепный сервис для клиента.

Странник-24:
Да Одесса-Николаев не самого лучшего качества и очень загруженная, зато дальше до границы очень таки неплохо.

Краснодар 93 rus
Прикольно покатались!
я за СССР.а вы?

Молодцы,Ребята!Мы,волею судьбы,в Одесской области 28 лет прожили и,хотя сейчас в Омске живем,ездим к родителям каждый год!Все перипетии дороги известны!Удачи вам!!

ksander keidj
ну здорово прокатились по моему..., вот сплошные только можно было бы не пересекать, больше денег на себя любимых осталось.... ну с бензином хрень какая то получается, если ехать как он пишет 90-120-140 то расход будет в среднем от 10 до 12 литров, а то и больше... сам на СРВ езжу 2007 года.... скорее всего автор только в одну сторону бензин указал, а про обратную дорогу забыл

Улан-Удэ03rus
не помню что было 2 месяца назад, а тут 2 года прошло... Надо простить мелкие ошибки в рассказе, лишь бы не было ошибок на дороге! Про поведение тачки на трассе маловато... fit?
были SubaruLegacy, HondaStream, Odyssey, BMW-525i, ToyotaCamry, MB-ML320, MB-E320, сейчас BMW-320i
zorrro
Молодец, земляк!
Сам уже несколько лет думаю совершить вояж из Иркутска в Одессу на авто, к отчему дому. Да что-то дальняя дорога смущает. Вот если бы с кем-то, компанией.
SwordFish1976
И ещё наверное не Саратов, а Воронеж? Пенза- Тамбов- ВОРОНЕЖ-Волчанск??
DerKetzer
Добротный отзыв. МОЛОДЦЫ! про поли/мили/цию прикольно написал.Эпизоды с "бутылками чая" и "Ограничением 70"=))

Автор же пишет не судите строго 2 года прошло. Нет начинают придираться Тамбов-Саратов-горы.
Fankom:
Молодцы,Ребята!М ы,волею судьбы,в Одесской области 28 лет прожили и,хотя сейчас в Омске живем,ездим к родителям каждый год!Все перипетии дороги известны!Удачи вам!!
привет землякам.собираюсь летом на украину.ты уже матерый(извиняюсь за фамильярность)отзовись на "маил"есть вопросы.очень буду благодарен.(не получается через дром)

Молодцы иркутяне! Хороший отчёт,хоть немного и с ошибками. Но главное - это желание! 5 + В Одессе последний раз был 21год назад. ХОЧУ В ОДЕССУ!!!!
Точно фит на фото. КЛАССНО СКАТАЛИСЬ!!!!!!!!!!

Молодцы! Судя по фоткам в день рождения, жена очень хотела тебя! Порадовать мини-юбкой! :)

Железногорск
Автор, мне кажется что ты что-то попутал с расходами на бензин.... ну не может CRV сожрать всего около 650 литров в на 14 т.км. Или он у тебя гибридный? :) просто расход в 5-6 литров помоему чудеса....
ВАЗ 2107 цвет космос 2011
Daihatsu YRV Turbo 4WD Panorama Pack Limited 2001
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1995

Дима Чапай:
Точно фит на фото. КЛАССНО СКАТАЛИСЬ!!!!!!!!!!

piterka !
cf5

Я ЕЗДИЛ на HONDA fit!!!!!!!!
это модераторы че та напутали

SwordFish1976:
Я в Одессу из Перми каждый год езжу, и через Кривой Рог один раз проехал, и хватит. Езжу через Днепропетровск-Никополь-объезд ная Херсона-Николаев. Длиннее, но быстрее. И ещё наверное не Саратов, а Воронеж? Пенза- Тамбов- ВОРОНЕЖ-Волчанск??
точно... спасибо за исправление... я во втором варианте исправил, но выложили этот
Я буду костью в горле всем, до тех пор пока жив
Блин... ребят, но прочитайте!!! автор же написал, что спутал))))
На Хонде Fit ездил он!!!))
BANGKOK0200
Что сказать-Молодцы!!!!! Твердая 5.

Ну и парень написал!

Вот из-за таких, как ОН - у нас без взятки никуда и не сунешься.
Художественные витражи, фото примеров на сайте www.734745.ru

Здоровский прокатились, тоже хочу нынче прокатится Улан-Удэ - Москва - Черное море главное планы не поменялись бы!!

Сообщений: 2083
д
cf5:
Я ЕЗДИЛ на HONDA fit!!!!!!!! это модераторы че та напутали
да не важно на чём , важен процесс ! 5 !
MB W126
еирарвовл
Отчет, конечно, ужасно путанный, первое, что я вно бросается в глаза - это неверный путь через Омск на Курган через Тюмень (здесь в Ишиме надо было налево уходить). Горы на пути к Кургану тоже позабавили)))). Ну и в Европейской части тоже косяки...(народ уже поправил). Короче, граждаде, если собрались изи Сибири на Украину, то не используйте этот рассказ при планировании маршрута.
А 10тыщ за знак обгон запрещен??? Башкирские гайцы никогда больше 2тыр. не брали.....
В общем, я в недоумении, автор, извините, явно что-то гонит...
ваще отличный отзыв....собираюсь в сентябре в Анапу...пятачок тебе,землячок

Томская обл.
Большая вышка это буровая установка с нее производится бурение, а то что вы видели в Башкирии это станок-качалка ШГН он производит непосредственно добычу нефти.
Toyota Land Cruiser PRADO 150 2020

antonio45rus
я сам родиной с кургана но серпантина в горах(как и самих гор) не видел! ошибся видимо

Николаевск
хочу в Одессу!!!
ОВИМУ 1990-95 г.в. судомеханический факультет
Kia Keres; T-Corolla; T-Ceres; N-Terrano; I-Bighorn; TLC-Prado 03; T-Premio 07

Земляку респект за поездку и семейный экипаж!
Про косяки промолчу, но раздавать направо и налево взятки гаичникам негоже. Прекратите эту гнилую практику. Из за вас они никогда не отвыкнут от поборов. 14 тыс. можно было и на удовольствия потратить.

С бензином автор, конечно приврал! Два года назад катался в Одессу из Новосиба на Марк-2 Квелис, расход был средний 8,5 на сотку, и всё равно ушло по 8 тыс. в каждый конец, ну а так зачётно!
Подбор автомобилей, перегон и доставка в любой регион.

Сообщений: 2099
Мне отчет не понравился.
Если не помнишь точно маршрут, как ехал, на чем ехал, где горы и проч., зачем писать на публичном форуме? Красануться захотелось?

Отчеты на дроме читатели часто используют при подготовке своих путешествий. Такой отчет не просто не поможет, а , наоборот, навредит. Незачет автору (((
Наши автопутешествия здесь http://www.garkushevo.ru
улисс
надеюсь автор понял, что иркутск это клоака? в одессе такой дом, море, виноград, эх есть же идиоты на свете

Североуральск
Сообщений: 20541
горы в Кургане и объезд Тюмени - развеселили!
Мазда 6

Иудея
еирарвовл:
В общем, я в недоумении, автор, извините, явно что-то гонит...
в точку, а лучше поаккуратней на дороге

Красный Яр
Все- таки Украина и Россия одна страна. Автор, как я понимаю родился в Одессе, а служит в России. У меня сосед родился и вырос на Севере Красноярского края. А сейчас где-то в ВВС Украины служит... Вот только политики часто пытаются набрать дивиденды и посеять искусственную рознь...
За отчет 5. Но Курган не больше Иркутска...)

молодцы. Руль от какой хонцы поставил?

ОМСК-КУРГАН НАДО ЕХАТЬ ЧЕРЕЗ ИШИМ КОРОЧЕ НА 300 верст чем через ТЮМЕНЬ.

Сообщений: 2083
[quote=оренбург.]ОМСК-КУРГАН НАДО ЕХАТЬ ЧЕРЕЗ ИШИМ КОРОЧЕ НА 300 верст чем через ТЮМЕНЬ.
для всех путишествинников. есть обьездная дорога вокруг ишима.дальше бердюжье-частоозерье-курган.[/ quote]

этож федералка?
MB W126

Присоединяюсь к поздравлениям и благодарностям которые адресованы Мащинке Хонда! )). плюх пя...
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009

И нахрена автору этот Иркутск сдался? Не в обиду иркутянам конечно, но автор родом из Одессы, как я понял. Лучше виноград у тёплого моря кушать, чем сопли морозить.

томск
хорошо в одессе!!!
МАЗДА ДEМИО DY3W 05" СИРЕНЕВАЯ ПОГРЕМУШКА

улисс:
Минусы и плюсы есть у любого города. Но лучше сибиряков вряд ли где найдешь. Но как говорится "где родился, там и сгодился" и "хорошо там, где нас нет".
В Одессе - тепло - и это большой плюс. Но в Одессе нет Байкала, нет тайги и много чего там нет. Зимой мы в теплые края летаем погреться. А летом и у нас так хорошо, что никаких теплых морей не надо. Байкал ни на что не променяю!

Интересный такой покатунчик, а на зловредных "пыхтунов" не обращай внимания. Удачи!
avtA:
+500 Я обскую лужу тоже люблю!
Я не люблю себя за рулем, факт - скотина.
Практикующий колдун ВУДУ и чернокнижник.
oleg_grin
я непойму фото в аршане на синем црв , а фото в одессе на сером фите?

Сообщений: 2080
Спасибо за отчет. Одесса - класс.
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.

Сообщений: 2080
oleg_grin:
я непойму фото в аршане на синем црв , а фото в одессе на сером фите?
Действительно - косьяк
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.

берендейй
Ну что непонятного, на ФИТе он ездил!!!

отлично а мы этим летом в Одессу на кия беста собрались!!!

В общем нормально. По поводу географии-ну наверно автор специально хотел насмешить народ.Ну что сказать -удалось. По поводу взяток-а куда деваться если не хочешь без прав остаться?Главное-желание прокатится, а все остальное-мелочи!!!!
Мой отзыв: Land Rover Range Rover 2001

crown 98 alex
По дороге тулун-тайшет-красноярк езжу 4 раза в год! и не так там страшно как пишет расказчик! На х...ера тебе "джип"! чтоб 5 км/час ехать? и канс как раз таки лучше не пообъездной проезжать, а через город, в городе дороги лучше, а вот объездная убитая на прочь! Он еще и советы дает как ехать!!! уже как 2 года открыта тайшетская объездная с очень таки харошим качеством дорожного покрытия, да и в целом за последние 2 года дороги плохой, между тулуном и тайшетом, мало осталось - около 70 км если сильно придераться! Всем кто любит путешествия респект!

Medvegonok:
ЕПРСТ!!! А я на Фите гонял... вот и думай расход у меня меньше чем у тебя был???

crown 98 alex:
Повнимательней почитай... Я как раз 2 года назад и ездил, тогда дороги там не было!!!

Умник:
Ну и парень написал! бЕЗ ВСЯКОГО ЗАЗРЕНИЯ СОВЕСТИ ПИШЕТ, как и где беспардонно нарушал правила ДД, как давал взятки направо и налево.да и с какой-то гордостью, что-ли, что такой находчивый.... Не понимает что ли что соучастник преступления?Вот из-за таких, как ОН - у нас без взятки никуда и не сунешься.
Ты бы сьездил через Татарию Башкирию - все понял бы. Там сам не нарушил - тебе придумали. И ничего никому не докажешь. Даже ксива не всегда помогает. Свое государство в государстве, все в круговой поруке.

Андрей-нск
Ну и дополнение к нестандартной географии - М-52 - это дорога Новосибирск-Ташанта, также известная, как Чуйский тракт. Дорога заасфальтирована на всём протяжении и проходит, конечно, в совсем других местах. :-)

Об отчёте - больше всего поразили гайцы. Брать 10 тысяч - это... это... Да это, ёпрст, ни в какие ворота не лезет!!! Это ж совсем ох**ть надо!

за рассказик +5!!! прочитал и уже снова тянет в путь! сам с Находки проежали эти места и так 3 раза (туда и обратно) то же до самой Одессы, но еще дальше на 250 км одним словом бл к р. Дунаю (город герой Измаил после АВ Суворова им и стал)!!!Поэтому молодцы!!держите краба!!!

Саянский
Хочу в Одессу! За смелость-респект.

Алена Григорьева
Молодцы ребята, просто красавчики!!! Рискнули на фите в такую даль........))))))Анюта как всегда авантюристка. Просто красавчики)))))))) Мы все ни как до Краснодара на машинке рискнуть не можем, а вы до самой Одессы.......

Самое лучшее пиво это живое "Братское" и стоит всего 23 р. бутылка., а за 80р. - снобизм.
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.

Камчатка
молодцы!!!
Delica D5 2010 г.в. 2.4 4WD

Всем моим ошибкам есть оправдание: я живу в первый раз.

14 рублей за штрафы!!!!!! Мля, мама не горюй.
PRADO-VZJ95. 2001г. TZ, Пр.руль
Привет автор и земляк. Очень позитивная поездка !!! Мы с женой тоже несколько раз съездили в Одессу, из Кемерово. На Аккорде. Срезали путь только один раз, через Ишим. Срезать по Казахстану не рискнули, вовремя прочли отзывы о местных гадзишниках. А в целом: очень увлекательное путешествие. Рекомендую всем. Земляк вот мой номер(9236028562) На случай если еще соберешься, может компанию составим.

маячок:
В Крым в августе этого года есть желание съездить? Я вот собираюсь, в июле начну попутчиков искать. Тоже из Кемерово.
Nissan X-Trail 2004, Т30 - есть
Nissan X-Trail новый, Т31 - хочется

иркутск
читать интересно было, спасибо за отчет! Красиво конечно там. тока пять земляку!
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2007

Ахренеть, скоко денег гиббонам отдал))))
Mitsubishi Outlander XL 2.4 , BMW 3серия

Люблю моторы
Для переходящих украинскую границу: можно, как автор, 2000 руб заплатить, и вообще сколько угодно. Но правильная взятка украинскому таможеннику за то, чтобы Вас не досматривали - 200-300 рублей, этого вполне достаточно, проверено лично и знакомыми. Примерно столько же стоит взятка за большинство нарушений украинских ПДД,

Город у моря
классно!! я бы на копейку тоже не сел...

Молодцы ГАИшники! таких податливых доброхотов доить и надо! Они то жизнь нормальным водилам на дорогах и портят!

может действительно было бы компанией ехать, оно и веселее и спокойнее. предлагаю совместное путешествие семьями?

Восхищен рассказом, тоже так хочется !

привет всем. а кто-нибудь с Владика , Находки,Уссурийска, Короче с Приморья или Хабаровского края ездил до Ростова - на Дону?.Как дорога с Хабаровска до Иркутска? Поделитесь информацией.

Молодец, смело. А если ещё и на Дюка с правой стороны посмотрел - вообще монстр!

Расскажите пожалуйста про Аршан подробнее. Это который в Иркутской области? Может съездим этим летом. Но у нас всего 3 дня в распоряжении. Живем в Кемеровской обл.
Немножко путанно))) и на мой взгляд слишком быстро вы добрались из Омска до Пензы, ну, да, ладно, за 2 года и правда можно многое забыть. А так, хочу сказать, что прочитала отчет и очень жалко мне, что нет у меня близких родственников на Украине. Читаю и завидую, и жду-недождусть 13 августа, на этот день у нас старт назначен, мы тоже едем в Одессу! Ура!

Леночка777:
удачи, "ни гвоздя не жезла" и хорошего отдыха... ждем отчет

Завидую

КаринаВсег
Болотное
Всегда читаю и завидую таким смелым и отважным людям.Мы с мужем большие авантюристы и очень любим природу.Часто ездим отдыхать в тайгу и сплавляемся на моторе по реке,живём в палатке.Даже когда ребёнку было 6 месяцев рискнули и огромные комары не помешали.Всю зиму читала отчёты о путешествиях и теперь у меня мечта съездить к родителям на Украину на авто,только у нас ВАЗ21213 Нива(не подумайте я не сумашедшая)Муж сначала был категорически против,но уже сдаёт позиции.Каждый год мы ездили на поезде,а теперь решено.ЕДЕМ!!!Несмотря,что у нас двое детей 2,5 и14 лет.Большая просьба подскажите кто знает как короче проехать по маршруту Новосибирск -Николаев,а то я что то запуталась.Всем удачи !!!

КаринаВсег. ВАЗ21213 Нива.
Посчитайте, пожалуйста, свой предполагаемый расход бензина, хотя может, это Вас и не пугает. И если, хотите, напишите на имейл: schobich@yandex.ru Я три раза на Украину на машинах ездил с Красноярского края и Кемеровской области.

999q999:
автор ты себя причисляешь к нормальным водилам . складывается впечатление что это написал пешеход который за руль то не разу не садился.больше всего меня поражает что некоторые подобные водятлы которые ездят только летом и только на дачу берутся судить других водителей за нарушение за взятки гайцам.вы попробуйте рулить по 16-17 часов пять дней подряд по убитым нашим федералкам.в частности м-5.попробуйте что то противопоставить гаишникам когда они тупо начнут вымогать деньги у вас не стесняясь в средствах.начиная от своевольной трактовки пдд и заканчивая откровенными угрозами. я сам прошлое лето мотался в украину из томска. на штрафы ушло порядка 15 тыс.

andreyomih:
Земляк!Извини за задержку с ответом!Долго не были здесь!!Звони на тлф 89236816620 или 89236816619!

xcl:
КаринаВсег. ВАЗ21213 Нива.
Первый раз собираемся из Томска в Приднестровье. Муж настаивает, а мне страшно,ведь с нами дети 13 и 7 лет. Машина "Ипсум". Хотим ехать на Одессу. Земляки, что скажете?

Киренск
земляку привет и 5, хоть немного и поднаврал. сам собираюсь в судак на хоре, кто со мной пишите в личку

молодец...завидую вам..сам хочу скататься из Хабаровска на Украину и обратно..у меня там родня..вот думаю, выдержит ли мой Спайк 6 года...))) +5...
Las ideas no necesitan ni de las armas.

Ах,Одесса,жемчужина у моря!....))))))

Какие есть претензии к Новосибирску ???
двойная зеркалка, с двумя топориками )