Путешествие на Subaru Forester из Новосибирска в Москву

22.04.2011 | 30498 просмотров

Прошло более полутора лет с момента путешествия Новосибирск—Питер—Новосибирск

Судьба, может, такая, а может, просто непреодолимая тяга к приключениям… Прошла на одном дыхании последняя неделя в родном Новосибирске, и снова в путь. Уже знакомая трасса Новосибирск — Москва. И впереди еще одни 4 000 км… чемоданы, правда, в этот раз решили оставить дома :).

Авто повторно описывать не имеет смысла. Любимый «Форик» с прошлого года претерпел только сезонную замену масла и свечей, шруса, левого привода… и, пожалуй, все. Диагностика показала, что после всего ранее изложенного следует поменять передние стоечки, но все-таки эту «непредвиденную радость» отложили на потом.

Коменты к прошлому отзыву улыбнули =). Спасибо всем, кто оценил авантюру и «подвиг».

Заранее хочу ответить на вопросы, которые были озвучены в коментах.

Всем, кто так настойчиво утверждал, что парень: «скромно сидел на сидении пассажира», «Без имен — такое чувство, что с первым попавшимся поехала» и все в том же духе… уже более семи лет вместе =). Имен нет в целях конспирации :). Отобрать у меня руль — дело непростое. И чтобы не складывалось впечатление, что за рулем полный дилетант, добавлю: обгоны всегда осознанные и оправданные, взвешенные и оцененные, можно сказать на все 100 %. Взятки — вынужденные меры. Кто ездил через Башкирию — тот поймет. Как правильно было подмечено, гайцы там стоят за каждым холмом.

Это что касается краткой ремарки в защиту прошлого отзыва…, ну, и опережая вопросы по этому =).

Впечатления от этой поездки спустя почти год не такие яркие, как хотелось бы. Все-таки неординарных и волнительных ситуаций почти не было. Видимо, дает о себе знать опыт прошлогоднего путешествия до Питера и обратно :).

Наученная горьким опытом — обгон только там, где положено, а в Башкирии еще и там, где стоит табличка «обгонять здесь», иначе хитрые гаишники могут вылезти даже из-под куста.

К великому удивлению, ремонт дорог в европейской части России закончился. Дороги были отменные, ехалось легко, уверенно, без каких-либо затруднений. Всё строго по графику. На все про все было пять дней. Один водитель + один пассажир + один автомобиль. Бюджет около 20 тысяч.

Маршрут выбрали тот же, разве что на этот раз посещение одних городов заменили другими. На карте помечены те, в которых задерживались на «погулять».

День первый. Трасса Новосибирск—Тюмень. Первые 1 300 км

Ехали через Тюмень. Кто-то сказал: зачем? Ответ прост: заехали к друзьям, плюс цель была не просто перегнать машину из пункта А в пункт Б, но и отдохнуть, причем активно. И следовательно попутешествовать. Так и вышло. Открыли для себя новые города на прежнем маршруте.

Для тех, кто собирается перегонять машину, ну или просто двигаться нашим курсом, хочу отметить, что дороги на участке Новосиб—Тюмень — мягко говоря, полное Г… (чем дальше от европейской части России, тем хуже соответственно). Дорога в основном однополосная, узкая, местами разбитая, обгонять тяжело… эх, Сибирь. Хотя, несмотря на это, не восхититься «пролетающими» мимо пейзажами невозможно.

Первые 1 300 км прошли за день. К ночи уже были у друзей и смогли вкусить тюменкого пьянящего, немного =).

В Тюмени у нас определенная традиция — ломаться. Где-то не то пробили глушак, не то там завелся глушачный житель, раздражающий не на шутку. Но дабы не испытывать судьбу на протяжении следующих 2 500 км было принято решение заварить. Слава богу, миновали официальный «Субару-центр», вариант нужен был немного бюджетнее. Заваривали на буквально первом попавшемся СТО. Результат заметили не сразу, зато содрали с нас около полторы тысячи рублей и около часа драгоценного времени, потраченного на промывку мозгов: «В Москву с правым рулем? Там же все на «БМВ» ездят». И действительно, недавно услышанная мной фраза: «По московским дорогам ездят в основном старые подержанные иномарки»… тем я точно знаю, как называются салонные «Мерседесы» и «Ауди» прошлого года выпуска: старые… подержанные…

День второй. Тюмень

Пробыли в Тюмени на удивление долго — целый следующий день. Погуляли по городу, посмотрели все достопримечательности. Коих оказалось не так много (в сравнении с Москвой, конечно). Поразили две вещи: отличнейшие дороги (чего тут удивляться, все-таки нефтяной городок), и обилие этих самых нефтяных предприятий. Названия, типа, «ТюменьНефтеСтрой», или «ТюменьГазНефть», или «ГазТюменьНефть» — для этого города повседневная обыденность, и я подозреваю — очень недурной заработок. Хотя, по большому счету, Тюмень (да не обидятся на меня тюменцы) — большая деревня… Опять таки сравнивая с Москвой.

Одним из лучших мест для прогулки в Тюмени является набережная, правда, еще строящаяся. Судя по размаху — задумка грандиозная, и денег на ней «отмоют» немало.

Берега по обе стороны реки Туры соединяет не очень «романтичный» по виду — подвесной мост с названием «Мост Влюбленных».

ТОП 10 самых народных машин в России возглавляет Daewoo Nexiа :), где я только ни была, но эта машина была повсюду. Хотя обилие «Фордов» и «Мазд» в Москве поразило даже больше, чем обилие «Нексий» на европейской части России в целом.

День третий. Следующие 1 000 км, через Е-бург и Челябинск

Привычным маршрутом после Тюмени мы отправились в Екатеринбург. Зачем — кто б его знал. Привычка. Ничего хорошего мы там не увидели. Уже знакомым маршрутом прогулялись по центру города и поехали дальше.

Пара слов о Е-бурге, который уже не первый год делит с Сибом право называться третьей столицей России. Центр города (как, наверное, во многих городах нашей страны) заполонен невысокими (около пяти этажей) преимущественно кирпичными зданиями, и лишь одна высотка, одиноко с ними сосуществующая, виднеется со всех краев города. Она нам и служила ориентиром «центр города там».

Немного поблудив по Ебургу, поехали искать выезд из города (заблудились, не иначе), собрав по пути все вечерние пробки. И, как ни странно, выехали на совершенно противоположный конец от того, который был нужен.

Хотели найти ту дорогу, которой ехали год назад, миную Челябинск (не доезжая города где-то 100 км повернуть направо), через красивейшие озера, а главное, без ментов (как мы еще тогда предположили — не федеральная трасса, знаков мало, ограничений никаких, встречки и попутки почти нет. Кто поедет — рекомендую!). Нашли. Красивейшие места, боюсь, что фото не смогут передать всю прелесть, увиденную нами.

Тем временем за окном становилось все темнее, самое время подумать о ночлеге. Первом автомобильном ночлеге за это путешествие. Ночевали, кстати, как всегда — где придется, хотя нет — где понравится. Места выбирали интуитивно. Не то лес, не то поле, главное, чтобы не на трассе, ну, и видно с нее чтоб особо не было. Успокаивала мысль о том, что спать мы ложились около 12 ночи — в это время только полный идиот попрется по полям и лесам в поисках приключений — стало быть опасность маловероятна. Да и вставали достаточно рано.

Ночлег нашли уже в горах. Навигатор показал поблизости некий заповедник. Подходящее место.

День четвертый. Трасса М-5. Вблизи Трехгорного

Местечко под названием Сим забыть сложно. С вершины горы открывается потрясающий вид на деревушку. В прошлом году у подножья шел ремонт моста, что сильно затрудняло движение и создавало длиннющую пробку… И, как ни странно, ремонт продолжался =). Россия, больше сказать нечего. Пока ждали зеленый свет, в окно постучался парнишка, вручил флажок. Я давай благодарить, думаю — ничего себе, патриоты. На флажке записка: «Стоимость флажка 100 рублей»… Предприниматели, ёлки палки.

Как и в прошлый раз, в один прекрасный момент навигатор затупил, указывал дорогу, сворачивающую с М-5. Как знатоки это маршрута, слушать его не стали. Дорога шла в Трехгорный — закрытый военный городок в горах. Может быть, и стоило его посетить, все-таки в прошлый раз он произвел непередаваемое впечатление.

Пару слов о том, как «тяжело» ночевать в машине во время путешествия. Должна сказать, что единственным существенным неудобством, которое мы испытали, было отсутствие душа. Но к счастью, уровень развития нашей страны шагнул на еще одну ступеньку вверх — на трассе теперь можно встретить придорожный душ, как в комплекте с номером, так и без него.

Удовольствие стоимостью всего лишь 100 рублей на двоих. Зато счастья он нам принес просто бесценное.

К вечеру того же дня мы были уже в Самаре. Как уже говорила, по непонятной причине, маршрут избрали все тот же. Трассу через Казань решили оставит для следующих путешествий.

Самара ничем особенным не запомнилась. По традиции этого путешествия — прогулялись по набережной: простенькая, но яркая за счет обилия ночных кафе и караоке-баров. Главной достопримечательностью Самары назвала бы реверсивное движение (большая редкость для российских дорог). Как же его не хватает в Москве…

День пятый. Последний рывок

Предпоследнюю ночь нашего пути мы встретили где-то под Тольятти. Замученные в пути… дико тянуло спать. Глаза работали поочередно: пока один спит, другой смотрит на дорогу, и наоборот. Под покровом ночи проехали всю красоту Жигулевской ГРЭС. Привал организовали «долго не выбирая» — не то придорожное кафе, не то парковка. И только проснувшись утром, решили, что обязательно надо вернуться в город Тольятти и осмотреться. Главной же миссией было найти хорошее кафе и позавтракать. Как оказалось, в девять утра в Тольятти работает ровным счетом ничего. Покатавшись немного по городу, вспомнили про знаменитый завод российского автопрома. Найти его было нелегко — наше предприятие явно не пользуется популярностью у туристов. Кроме высоко забора увидеть ничего не удалось. Зато впечатлила красота гидроэлектростанции и Куйбышевского водохранилища. Все-таки любили строить с размахом!

Последним крупным населенным пунктом, который мы посетили на пути к новой жизни, была Пенза. Хотя крупным этот город можно назвать с натяжкой. Особой красотой он не блещет. Поддавшись интуиции, двинули в сторону площади Ленина — такая есть в каждом городе России, и, наверняка, находится в центре. Интуиция не подвела. Вот только центр оказался весьма скромным. Малооблагороженная набережная, аллея, главная площадь, дедушка Ленин, «МакДональдс». Последний действительно поразил.

Одно из самых ярких мест на маршруте — поселок Умет в Мордовии. Не остановиться здесь и не отведать шашлычка (ну или другого «угощения» на выбор) достаточно сложно: говорящие названия так и зазывают здесь задержаться. Больше всего запомнились «кафешки» с названиями: «Едун», «Едок», «МорДональдс».

Как так получилось, что последние несколько сотен километров мы решили оставить на утро, я уже не помню, но последнюю ночь нашего путешествия мы провели в машине, полные впечатлений о пройденном пути и надежд на благополучное прибытие в Москву, место нашего нового обетования.

P.S. В Москве живем почти год. Утренние пробки по пути на работу уже вошли в привычку. Прошлогоднее путешествие уже давно в прошлом и теперь новая мечта — покорить трассу Москва—Сочи и покататься на машине по Европе… Но для этого все-таки придется обзавестись «левым рулем».

Коротко о главном:
Бюджет поездки — около 15 тыс. рублей.
Бензин — 8 500 рублей.
Расходы на еду — около 4 тыс. рублей.
Сварка глушителя — 1 200 рублей.
Затрачено дней — 5 (утром шестого дня были в Москве).

Пройдено — 3 800 км
День первый: Новосибирск — Тюмень.
День второй: Тюмень.
День третий: Тюмень — Екатеринбург — Заповедник в Уральских горах.День четвертый: Уральские горы — Самара — Тольятти.
День пятый: Тольятти — Пенза — под Москвой.
День шестой: Москва.

Основные точки пути (данные http://ati.su/Trace/)
Новосибирск — Тюмень — 1 300 км.
Тюмень — Екатеринбург — 3 28 км.
Екатеринбург — Сим — 420 км.
Сим — Самара — 591 км.
Самара — Тольятти — 93 км.
Тольятти — Пенза — 348 км.
Пенза — Москва — 668 км.

руками махали-наверное зарядку делали)
Добрее,еще добрее..................

а что в челябинск не заехали?
Сергей Екбург
Люди машущие руками на дороге - продают кассовые чеки на топливо, гостиницы , стоянкии т.д.

«По московским дорогам ездят в основном старые подержанные иномарки»…

+100! За отчёт спасибо, тем более, что написала девушка. Поездку с отдыхом я понимаю, ни то, что галопом по европам.
Я ни настолько богатый, чтобы покупать дешёвые, некачественные авто.
ВладимМед
Вы были в Кисегач!
Землякам привет!!!отличная поездка, по крайне мере на этот раз без особых происшествий ...)))) А попутчик то что не рулит???
[quote=павел к.]а что в челябинск не заехали?если бы заехали то и челябинск бы обхаили.
Ба! Нина
"На удачу прикоснулась к камню «Счастья», если не ошибаюсь в его названии. А вдруг и правда осчастливит…"
Вы и так счастливые, только этого не замечаете. Душа радуется, глядя на такую пару.
УДАЧИ, РАДОСТИ И ЗДОРОВЬЯ ВАМ !

"До сих пор для нас осталось загадкой: вдоль трассы стояли мужчины и разводили руками вправо-влево. Предположений было много, но все звучали весьма неубедительно. Так что если у вас есть свои варианты — было бы интересно их услышать."

Чеки, фактуры, на топлива, запчасти, гостиницы

В Нижегородской области такие человеки стоят с предметом, похожим на детскую лопатку - длинная палочка и белая картонка к ней приделанная.
Плесень размножается спорами. Не спорьте с плесенью.

«Без имен — такое чувство, что с первым попавшимся поехала» и все в том же духе… уже более семи лет вместе =). Имен нет в целях конспирации :)"

Конспираторы, блин...
номер в шопе не затерли...)))
Плесень размножается спорами. Не спорьте с плесенью.

Как то все скучненько.
Terrano PR50 1995 TD27eti (продан) теперь Pajero Sport2. бензин

Классно прокатились!
Success doesn’t come to you…you go to it.

год в Москве и уже все остальные города - деревни)))) А Тюмень, между прочим, не просто деревня, а столица деревень! Так то )))
Да пребудет с вами сила, масса и ускорение!

Так себе...Главное для девушки пофоткаться на фоне чего-нибудь :-)
Мой отзыв: Land Rover Range Rover 2001
Сим - это целый город, а не деревушка)))))
Учитель 78
Умет помню - впечатлило лет 12 назад. На фото какие-то уж совсем замученные домики стоят, а тогда там было гораздо приличнее. Спустя пару лет проезжали там (где-то 2000 год) - поселок был брошен почему-то.

заринск почти не колхоз
да ладно че напали на девушку.нормально прокатились.многие и так не напишут.тем более сама за рулем,уже респект.так что +5
Реальность это голюцинация вызванная недостатком алкоголя в крови
Мой отзыв: Лада 2109 1988

Хабаровка
Полностью не читал.... За Фото 5, почему на первых фото видна наклейка stb, а ноздри нет на капоте.......
Здоровеньки былы...
смииссс
см

Сообщений: 2093
5 в эвропу можна и на пруле

Правый руль - Православный руль!
Всех с наступающей Пасхой!

Улан-Удэ03rus
фоток маловато
были SubaruLegacy, HondaStream, Odyssey, BMW-525i, ToyotaCamry, MB-ML320, MB-E320, сейчас BMW-320i

wd80
МОЛОДЦЫ, А ФОТОК И ПРАВДА МАЛОВАТО.

surferr:
Правый руль - Православный руль!
Бу-га-га
Mitsubishi Outlander XL 2.4 , BMW 3серия

Молодцы земляки!
павел к.:
а что в челябинск не заехали?
Не чё там делать, с Йёбурга двигать надо на Н.Серги, Михайловское,Н.Карзи,Сажино,че рез Б.Устикинское,Мясегутово,Кропа чево,снова выходиш на М5 перед Симом и прилипаеш фурам в зад. Сам здесь хожу по-многу раз в год.

Норильск
Очень профессионально написано,легко читать.
dobryna
руками машут они трос продают для букировки

Нижневартовск 86
Молодчики!
Не кого слушай,кто будет писать всякую ерунду!
Правильно поймут только те кто сам любит путешествовать на машине!
ДЖОРДОН
МОЛОДЕЦ КОНЕЧНО,НО ЗАЧЕМ ЖАДНИЧАТЬ РУЛЁМ,МОЖЕТ ОН ТОЖЕ ХОТЕЛ ПОРУЛИТЬ.А ФОТКИ ОТЛИЧНЫЕ(ПРИВЕТ ИЗ НИЖНЕВАРТОВСКА) УДАЧИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!
Alexdoce:
Хы-хы-хы.....после Кургана, для меня Тюмень не то что столица деревень, а Город с большой буквы..

Легко читается.
Прошлогодний рассказ вспомнился сразу. :)

Руками машут,это они вас так приветствуют,давно стоят ждут!Фото 5.

Alexdoce:
+100.
Все города ..овно.
"За МКАДом жизни нет" -сказала девушка приехавшая из*****юйска год назад.
Правду говорят,что можно девушку вывезти из деревни,а вот деревню из девушки-никогда.
Пробка - это две русские беды - дураки и дороги - в одном месте.

А ты симпатяжка)))
отогрев авто, дизельная пушка 89231264446

Омск на берегу
Проехала молодцом! а что немного скучновато так это от утраты новизны впечатлений , надо было города поменять.
Corolla Fielder, 2002, 1nz

По крайней мере Тюмень гораздо интересней и красивее серого Новосиба. Уже "столичные" млин! Сразу стали "масквичами" и носы задрали, остальная Рассея-деревня и дыра?
жек299
неинтересно,если любите путешествовать,то не надо подчеркивать, что везде деревня
Молодцы что поехали и молодцы, что написали! Зачёт!

деда Коля
хорошо написали и показали, для тех кто любит путешествовать далеко и долго всегда читать интересно. Во первых это те же дороги, воспоминания, похожие ощущения, ностальгия. Отдых предпочитаю в Мотелях, и выспишься и поешь на завтрак в у них же. Под Омском есть мотель который охраняется танками - прекрасно отдохнули. Для нас тоже был вопрос - зачем руками машут на Урале, и примерно те же предположения. Сим - так это место где у Гаишников пастбище, там знаки появляются как грибы, проезжал не было а остановили - стоит. Удачи вам, Спасибо,
и ВСЕХ читателей Дрома с Воскресением Христовым.
osladkv49
Молодцы ребята,так держать!!!!
Коса 1992
Отлично!!! Молодцы!!!!!!!!!!

Краснодар 93 rus
Молодцы! Хорошая поездка!

тюмень
не плохо.а по поводу тюмени скажу жил я 10 лет в подмосковье год назад уехал в тюмень и никакая это не деревня.хороший город а москва это грязь и криминал
а на субаре еж

Хорошо написала, легко читается)) Только Жигулевская ГЭС, а не ГРЭС, ГРЭС-это большая тепловая электростанция, типа как в Белово..

Мариша83
АВТОР: - Красивейшие места, боюсь, что фото не смогут передать всю прелесть, увиденную нами.

КЫШТЫМ РУЛИТ!!! МЫ ЗДЕСЬ ЖИВЕМ В ЭТОЙ КРАСОТЕ!!!

serg-75
отжив гггггг а дороги нормальные вы ещё говённых дорог не видели я сам два дня назад почти всю страну проехол из братска до костромы так что всяких дорог видел и могу поспорить что реально хороших дорог вы даже и не видели а они есть и причём в сибири

Спасибо. Интересно читать.
По теме: совсем необязательно менять праворульное авто на леворукое для поездки в Европу. Там полно англичан. А вот качество машинок, сделанных в Японии и для Японцев, очень многим в Европе недоступно...
Нива83г, Волга98г, Виста91г, Приус98г, Гольф Плюс06г, Пассат07г, Соренто 12г

два отзыва прочёл на одном дыхании! молодцы!!
хочу субару =)

Привет из Новосиба!!! В том же направлении ездили на авто. Сказать нечего, местами дорога плоховата. Урал-красота, склоны , надписи на каменных откосах"здесь был..."=), гора Сим это здорово, видок классный открывается(долина и внизу виднеется деревенька). На трассу смотришь ночью, машины "змейкой" спускаются или поднимаются. Волгу переезжали через новый мост. В общем дорога есть дорога, кто вкусил приятное ощущение путешествия, тот поймёт. Субаводы рулят!!=) Ещё бы фоток было-бы здорово!!
А ТРЕТЬЯ СТОЛИЦА ОФИЦИАЛЬНО КАЗАНЬ,А НЕ ЕБУРГ И НОВОСИБ!!!!!!!!!

красивая девушка :)
Был CHASER 93 года 8 лет
MARK 2 BLIT I-RS 1JZ-FSE был 5,5 лет
Mistral 94 TD27

Новосибирск <-> Сургут
m56:
А ТРЕТЬЯ СТОЛИЦА ОФИЦИАЛЬНО КАЗАНЬ,А НЕ ЕБУРГ И НОВОСИБ!!!!!!!!!
С чего это вдруг? http://ria-sibir.ru/viewnews/4... А Казань с жиру взбесилась уже.
Subaru Forester '15
Мои отзывы: Subaru Impreza 2007, Nissan AD 2001

Новосибирск <-> Сургут
А по теме: в Сибири дороги действительно лучше, чем за Уралом. Особенно, после прошлогодней жары.
Поездка ничего. За переезд в Москву - незачёт. У нас жить намного лучше:)
Subaru Forester '15
49R

49 / 54
Молодцы.
Родину люблю, а государство наше в топку.
O kurwa!!!!!!!!!!!!!

westerbalje
Москва.....
Еще та деревня, только большая. Кроме Кремля и Красной площади и посмотреть нечего. Старый центр продолжают сносить, вместо этого строят непримечательные стекляшки.
Город сумбурный, без какого-либо стиля и архитектурного решения.
Общепит столичный полный отстой! Вкусно покушать в Москве за разумные деньги - проблема. Реально комят г.......ом, нормальных заведений - по пальцам пересчитать можно, но ценник в них- соотвтствующий.
Город грязный, экология - ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ. А вода - вы задумылись что пьет многомиллионный город, вокруг которого нет нормальых рек, озер, водоемов....?
Кругом одни чучмеки, бомжи и попрошайки и что удивительно, Медведь и иже с ним пыжаться сделать из moskow финансовый мировой центр - ха-ха-ха!!!!!!! ИМХО
Все нормальные москвичи уже давно переехали за город или как мои родственники в Липецкую область, в деревню с коровами, поросятами, пасекой... А квартиру сдают за приличные деньги:)
Пишу не "отсебятину", по роду работы, частенько бываю в европейских столицах и больших городах, есть с чем сравнивать. А из российских, и постсоветских по душе ближе Спб, Великий Новгород,Белгород, Красноярск, Киев, Таллинн.
Впрочем, автор письма, девочка молодая, жизнь бурлит. Если она с глубинки, то ей еще в диковинку огни большого города, дискотеки, можно на концерты Михайлова ими Стаса Пьехи,к примеру,походить. Посетить суши или Сбарро, на метро по кольцевой покататься:). Потом пройдет.... Ну а если москвичка, то чего тогда приличные Сибирские города хаять?

Троицк Московской
Хороша!
Была - Caldina 1999, Hyundai Solaris 2011
Сейчас - KIA Cee'd 2013, АКПП

На счет Пензы правда))) в центре ничего интересного! надо было спросить у местных где находятся "Тарханы" (усадьба Лермонтова) и заглянуть в новый театр!
зы: В феврале, должен был гнать таким маршрутом mr2!!! не рискнул, поставил на автовоз)))
E=mr2 (c)

А почему ч. Омск непоехали?
....Мы моем сибирское золото, чтобы
Страна не забыла о днях золотых....!

Молодцы ребятишки!! Наслаждайтесь жизнью пока молоды!!

Молодцы, удачи и без аварий!
Я не люблю себя за рулем, факт - скотина.
Практикующий колдун ВУДУ и чернокнижник.

Алексей Александрович В4
Хорошо написано 5 автору! и фоточки классные особенно где с автором:)можно с вами в следующую поездку!? кстати по теме если проезжаете башкирию то и в оренбургскую область заскочите в г Соль-Илецк на соленое озеро поправте здоровье свое,пару сотен км я думаю не накладно проделать все же путешествуете, удачи вам!
Alexey800
Насчет тюмени не согласен. Дороги хорошие и набережная это целиком и полностью заслуга предыдущего губернатора-нынешнего мэра нашей столицы. С Нефтью и газом у тюмени общего не больше чем у новосиба или екатеринбурга, нефть и газ добывают в ХМАО и ЯНАО,этому учат еще в школе на уроках географии!!! Если сравнивать Москву и любой другой город,то да все города деревни. Кстати кроме набережной и хороших дорог в тюмени множество достопримечательностей!!!

Мох1006
Оленегорск
Rastabarabasta:
С чего это вдруг? http://ria-sibir.ru/viewnews/44793.html?cdate=2011-4-14 А Казань с жиру взбесилась уже.
Посмотри эту ссылку - http://www.travel.ru/news/2010/03/24/178352.html Новости чаще смотреть надо. То что Новосиб по количеству жителей третий, не делает его третьей столицей

вермахт
ты мост влюбленных не трогай-это реликвия)

Москва, Новосибирск
westerbalje:
Опять "вынуждают" оправдываться =)))
Не из глубинки, из Новосиба, достаточно большой городишко, суши и бары у нас точно есть. Дискотеками не удивишь, попсовыми концертами тоже =) Москву не люблю, терплю но не очень. Пока есть возможность перемещаться - надо попробовать пожить и тут тоже. По духу тоже больше люблю СПБ, но в прошлом году с ним не сложилось.

Остальные города - "замкадье" очень даже люблю. Может и правда не правильно выразилась, в каждом городе есть что-то свое удивительное, красивое и неповторимое. Всем советую отдыхать не только за границей, но и познавать красоты нашей Родины! Особенно на авто, может в конце концов и у нас будет достойная транспортная инфраструктура.

А вот на счет дорог все же поспорю. Ямы на Сибирских дорогах (Сиб яркий тому пример) - пол беды, но по одной полосе в каждую сторону на трассе - катастрофа. Кто ездил по трассе Новосиб-Красноярк должен знать, обочина в некоторых местах (длительностью в десятки километров) лучше "основного" дорожного покрытия.
Я путешествую не для того, чтобы приехать куда-то. Главное - это движение.
GGoblin
Молодцы, удачи вам в столице !

ЗЫ ИМХО многие города красивее Москвы, зря вы так. Я вот сам москвич а больше всего Киев люблю.

А по комментам - обижаясь за "глубинку", нечего Москву хаять в параллель.
Кстати коренные москвичи не понтят, задирают носы как раз "понаехавшие" с низким уровнем культуры и начинающие считать себя столичными

Ругер
Ааааа,СИМ!!!Он вю жизнь ремонтируется.Сам там был.Только я через Курган и Челябу ехал.

в прошлом году через сим 3 раза ехал)) первый раз постоял минут 30, потом вижу народ через город в объезд прет - ну и я за ними... остальные 2 раза ни минуты не стоял. как только в очередь уперся - влево в город...
Toyota NOAH 2007 ZRR70, Toyota Lite Ace Van 2001 KR42

еще у заправки лукойл плакат серьезный - вооруженное сопровождение по городу Челябинск))) в июле снова там поеду - зафотаю))
Toyota NOAH 2007 ZRR70, Toyota Lite Ace Van 2001 KR42

Решил проверить нет ли второй части и был очень рад что все таки она написалась)) Судя по времени написания думал это будет поэма))
Если честно разочарован экшена маловато, да и суть уже другая! Не раз бывал в мОСКВЕ и каждый раз она у меня вызывало рвотный рефлекс, не представляю как там можно жить. Не понимаю тех людей которые рвутся туда с целью покорить, пробиться или подняться. Мне кажеться там можно только опуститься в понимании моральных материальных и духовных ценностях.
Ну ладно, а по поводу поездки все равно не плохо, не каждый на такое решиться удачи в карьере))
FREEDOM
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 1998

Магнитогорск
Нормуль отзыв. Через мои родные места ехала и все охаяла.

В европейской части дороги хорошие ну насмешила.Да вся федералка полное г...о!!! как по качеству покрытия так и по пропускной способности.Прошлое лето мотался в Украину из Томской области вышло 5600км в один конец Дороги полный отстой уже за Курганом.Хорошие участки только вблизи крупных городов.Причем убитые не только федералки также 1р-228 а-144 заезжал и в Самару и Саратов.Да что говорить у меня две шпильки на колесе снесло от таких качественных дорог

Нормальный отзыв. 5+ Молодцы!

Если те города как деревни, то что бы вы сказали о Чите......