Летний отдых. Москва—Ахтубинск—Туапсе—Геленджик—Голубицкая

08.04.2011 | 41323 просмотра

К путешествию начали готовиться еще зимой. Во первых определились с командой: две семьи, три поколения, 12 человек. Определились и с конями: едем на «Starex» и «Ниве». Оба проверенные внедорожники, на которых мы уже не раз лазили в дебри. Тем более в «Starex» влезает все, что душе угодно. Теперь маршрут — собрали все пожелания и постарались объять необъятное. Сначало едем на Волгу под Ахтубинск, привыкать к южному солнцу и ловить рыбу, затем к Черному, нежиться на пляже и лазить по горному внедорожью, а на обратном пути посетить Азовское. Такой маршрут наилучшим образом выполнял все желания и, что немаловажно, позволял не соваться на трассу Москва—Джубга с её пробками и засадами.

С собой взяли три двухместные палатки и одну кемпинговую, трехкомнатную на шесть человек, спальники и надувные матрасы, лодку, газовый баллон с плитой, походный душ, ноутбук, GPS, фото и кино аппаратуру и других полезностей целую кучу.

Выехали вечером около 21:00, т.к. водителей на каждый руль по три человека, с расчетом быть на Волге к 14:00 на следующий день. К удивлению, МКАД прошли без заторов, но на новой Кашире встали в пробку и проторчали 1,5 часа из-за аварии. Потеряли бы больше, если бы не рации СБ, которые установили перед отъездом. Дальнобойщики заранее предупредили, что впереди пробка и посоветовали, в какой ряд лучше встать. Вообще рация в дальней дороге очень пригодилась: мы всегда знали о друг друге, знали о засадах, гаишниках (где спят, где на постах тормозят всех, где придираются) спасибо дальнобойщикам, да и просто поболтать на свободной волне в дороге приятно.

В общем, вырвались мы из плотного потока только уже после свертка на Тамбов—М6, сделали небольшую остановку: чай, кофе, потанцуем (вокруг машин), сменили водителей и двинули дальше. По плану Тамбов мы должны проехать около 6-7 утра. Трасса М-6 в отличии от М4 пустая и тихая, да асфальт в заплатах и колея на спусках, зато ни пробок ни засад за каждым знаком, а ночью «редкая птица долетит до середины» М-6.

В 07:00 без приключений мы стояли на заправке у Тамбова, первая треть пути была пройдена с отставанием от графика на 1 час — сказалась задержка под Каширой.

На завтрак решили остановиться часов в девять, когда все проснутся. По дороге особо не гнали 100-120 км/ч в зависимости от состояния дороги и условий. Заправлялись на «Luk», т. к. по отзывам там и бензин и соляра правильные и расстояния между заправками 30-50 км и на «Навике» и «Иго» отмечены.

После завтрака на природе ехать стало веселей, начались дебаты по детальной планировке отдыха на Волге. Остановились на таком плане: заезжаем в Волгоград на Мамаев курган, музей-панораму и автоэкскурсия по центральной части города, но недолго — 2-3 часа, затем под Ахтубинск на место лагеря. Следующий день отдыхаем, загораем, купаемся, затем поездка на Баскунчак — соленое озеро, гора Богдо — южная гора Уральского хребта, как говорят. Третий день — рыбалка с ночным выездом на сома, поездки по окресностям, катание на лодке, четвертый — подготовка машин к дороге, свертывание лагеря. И после обеда с тремя зелеными гудками в дорогу к морю.

Перекусывать устроились за Бузулуком перед Михайловкой, уже пошла природа южной полосы. От жары спасал кондиционер. Так, не особенно спеша, к 13 часам подъехали к Волгограду. Где нас единственный раз за поездку остановили на посту ГАИ.

В «Навике» у меня стоит подробная карта этого города, скачанная на каком-то волгоградском сайте, поэтому блуждать не пришлось, и мы без проблем докатили до Мамаева кургана.

После осмотра достопримечательностей и поездки по городу.

Поехали на переправу через Волгу по плотине, хотя мост уже открыт в центре города, но мы решили посмотреть это грандиозное сооружение своими глазами.

Само здание ГЭС маленькое, но платина впечатляет, особенно, если идет сброс воды. А это кран для подъема и закрывания задвижек.

Дорога до Ахтубинска от Волжского некрасивая — голая степь с редкими кустарниками, полуразрушенные поселки и вдоль дороги остатки неукраденной трубы от бывшей оросительной системы. Брошенные дачки-самострои и редкие грядки вьетнамо-корейцев с луком и чесноком и бахчевыми.

Так, вертя головой по сторонам и меняясь водительским составом, к 16 часам полные сил, энергии и новых впечатлений мы добрались до Ахтубинска. На рынке затарились свежими овощами и фруктами (арбузы, дыни и помидоры купили перед городом на бахче, так дешевле).

В супермаркете мясо, напитки и мороженое (холодильник в машине). Кстати, продукты не дороже московских, да и по всей поездке цены на продукты в магазинах практически везде одинаковые, только фрукты, овощи и бахчу можно купить недорого, да и то в малопосещаемых местах и сильно поторговавшись.

В общем, к месту лагеря добрались в 17:30. Место я выбрал знакомое, т.к. часто приезжаем на Ахтубу рыбачить весной и зимой, за Ахтубинском на Волге в 20 км — большой песчаный пляж и лесные полянки для палаток, что бы солнце не пекло — тенек.

В этом году пляж зарос молодым ивняком, т.к. весеннего половодья почти не было, говорят, что рыбы в низовьях не стало, потому что она на паводок не успевает отнерестится — вода уходит, а икра вот на такой поросли засыхает.

Нашли поляну для лагеря и начали благоустраиваться. Развернули палатки, соорудили стол из подручных средств, нарубили сушняка для костра, в общим, обживали место. Кто не был занят устройством лагеря, уже купались и нежились на заходящем солнышке.

С устатку после работы ударили по пиву, белые тела светились даже в темноте под светом луны, но мы знали, что это ненадолго.

Утро, как всегда, началось с рассветом, только этот рассвет наступил для нас уже на Волге.

Я поднялся рано — проверить снасти, которые поставил недалеко от лагеря у небольшой ямки — донки на ночь. Волга не обманула — улов был.

Полчаса поколдовав у костра с коптильней на столе стояла свежекопченая рыбка прям из Волги. Красота — отпуск, Волга, волны.

К обеду южное солнце стало печь так, что с пляжа все попрятались в тень леса.

По песку без шлепок ходить невозможно, хоть яичницу жарь. Отмокали в реке.

С уже покрасневшими плечами и другими частями тела.

Проигравших в карты закапывали в песок — садисты.

Самые хитрые и тут нашли лазейку.

К вечеру южного солнца стало так много, что хотелось в воду, но её оккупировала мошка, которая вилась прямо над водой и кусалась страшно, мази не взяли, но смекалка не подвела — превратили лодку в бассейн. Атака мошки была только один вечер за 1,5 часа до захода. И пока солнце не спряталось, к воде подойти было нельзя.

Красота закатов на Волге изумляет, причем каждый закат особенный и красочный.

По вечерам в «местном клубе» крутили киношку по ноуту, по заявкам отдыхающих. Темень и цикады включались одновременно в 21:00 — время детское и спать не хотелось вроде, но к концу сеанса выдерживали не все. Солнечные ванны и плаванье давали о себе знать.

На следующий день еще не пресытившиеся солнцем, водой и купанием остались в лагере.

Тем более, что и погода дала передышку — небо заволокло тучами, но дождя не дождались, плавали на лодке по окрестностям, тучи разогнало.

Познакомились с местной фауной.

Чудили на машине.

Внедорожник все-таки.

В общем отдыхали по полной «разнообразя свой досуг особым выбором занятий».

Ну а вечером, как без этого, когда выезжаеш на природу — ШАШЛЫК НА ШАМПУРАХ В ВОЛГЕ! Неизгладимые впечатления! Описать невозможно! Фото не дает тех ощущений, которые испытываешь. Прохлада, холодное пиво из водного холодильника, аромат углей и мяса стелются над водой….

Каждый день проходит под лозунгом: «Неизгладимые впечатления на весь год».

На следующее утро решили ехать на экскурсию на Баскунчак — озеро, где открытым способом добывают простую поваренную соль, вагонами, подгоняют к озеру и экскаватором насыпают полный вагон соли.

Сборы были недолги — от лагеря до Баскунчака 80 км.

Вдали гора Богдо, по преданиям, Пугачёв, уходил от казаков царицы через ход в пещере горы, который вел до самой Волги, это около 40 км. Сейчас в этой пещере устроили храм какие-то буддисты.

Ветрюга в степи, и солнце шпарит.

Старые дореволюционные выработки соли: к столбам крепились трапы и сборщики черпали соль вручную. Столбы, пропитанные соляным раствором, не гниют.

В соленой воде, как поплавок — не тонешь.

Намазаться лечебной грязью — это первое дело.

Купаться приходилось осторожно — попадание воды в глаза страшно жжет.

Соль кристаллизуется в прибрежной зоне.

После купания в озере ополоснулись под душем у машин, потому что, высыхая, тело покрывалось слоем соли. Но после споласкивания, от грязевых ванн и очень соленой воды, кожа стала нежной и шелковистой даже у меня, несмотря на щетину, а женская половина визжала от восторга. На поездку мы затратили целый день, с заходом в супермаркет и на рынок.

Из-за планированных на Волге дел у нас осталось — ночная охота на сома, для любителей. Но на обратной дороге к лагерю я заметил, что пропала зарядка (давно поставил дополнительный датчик зарядки АКБ). Дизель, как кошка, гуляет сам по себе — спокойно доехали до лагеря, сняли генератор, собрали консилиум и решили отвезти его в Волгоград. Трудность состояла в том, что у «Starex» на генераторе висит насос вакуумника тормозов. Но рыбалка по плану. Лодка ждет, снасти заряжены. Поплыли. Ночь, тишина, поставили снасти, пьём пиво. По утру спининговали.

Но с поставленной целью справились — взяли сомика.

Теперь починить генератор! Чуть отдохнув, берем неутомимую «Ниву» и за 200 верст искать контору по починке ненаших генераторов. «Нива» — это не «Starex» и утренняя дорога — не обеденная на такой жаре, +40, спасались, обливаясь из пурвика водой, пока не высохнет, вроде терпимо.

Объехали кучу сервисов — 0, в одной конторе случайно замечаем рекламу и телефон «Ремонт стартеров и генераторов на иномарках». Звоним. Говорят, что ремонтируют. Мы с надеждой ринулись по адресу, чтобы успеть до закрытия. Сервис находится в Волжском. В конторе направляют к слесарям — определить неисправность. Пьяный слесарь бубнит — реле-регулятор со щетками заказывать надо. Будет только через день. Делать нечего, сдаем генератор, берем телефон для связи и обратно 200 км пилим по духоте. На бахче опять затариваемся ягодами и овощами, и в лагерь. Но время не пропадало зря.

Наварили и раков и ухи и наелись копченой рыбы. Звоним в назначенный срок узнать про генератор, говорят приезжайте — готово. Радостные летим 200 км по знакомой до ужаса дороге.

В конторе встречают унылые лица — привезли не то реле, зеркальное отражение нашего, наше будет только завтра. Их морды перекочевывают на наши лица, мы предвкушаем еще три предстоящих поездки по 200 км в жару, к которой прибавился дым от горящих полей вдоль дороги. Делать нечего — еще один день ожидания и, наконец, оставив 1 800 руб. за реле и кучу потраченного бензина на поездки до сервиса и обратно, устанавливаю генератор на место, к вечеру сворачиваем лагерь, чтобы совершить бросок к морю по маршруту: Ахтубинск—Волгоград—Сальск—Кропоткин—Краснодар—Джубга—Туапсе.

Оставляем следы на берегу.

Как только жара упала, трогаемся из опустевшего лагеря, бросив последний взгляд на Волгу.

По прохладце быстро долетаем до Волгограда, въехав через новый «танцующий» мост. Проезжаем по ул. Ленина до конца и останавливаемся у единственного на всю округу «Макдональдса» — запастись калориями на дальнюю дорогу. Утрамбовав чизы и маки в желудки, выезжаем на самую длинную магистральную улицу Волгограда и проползаем весь город, сворачивая по указателю на Октябрьский. Темнеет, но расчет был точен — из города мы выбрались засветло, а дальше — прямая, спокойная, незагруженная дорога с хорошим покрытием и совершенно пустая. Стаи кровожадных ГАИшников кучкуются на стационарных постах, сонные и не злобливые в ночной прохладе.

На рассвете, не доезжая Усть-Лабинска, замечаю, что не все напасти прошли стороной — опять генератор перестал выдавать зарядку. Останавливаемся в кубанской станице у автомойки и расспрашиваем, кто может помочь.

— Машина иностранная, у нас не чинят, идите к трактористам, они помогут, трактор же дизельный, — советует дед, торгующий рыбой.

Унылые ищем стан трактористов. Находим мастерские, или как раньше это называлось, МТС. К нам выходит в промасленной спецовке, лет 40, но трезвый механик: «Что случилось?»

Объясняем: генератор...
— Снимайте и тащите вон в тот сарай, гуляйте, будет готов через час.

Не успели размяться и перекусить, как уже выносит. Ставьте, проверяйте. Быстренько устанавливаем на место, еще не веря своей удачи, заводим — работает. Сколько? «200 рублей, — и оправдывается — Я еще заменил подгоревший контакт». На радостях чуть не оторвали ему руку. Мы то думали, что придется на буксире переть до Краснодара.

До Туапсе добрались без приключений к обеду. Остановились в Агое — поселке перед Туапсе в кемпинге. Из всех осмотренных и опробованных кемпинг «Волна» самый приличный. Душ и питьевая вода на пляже, убранные туалеты, кафе-столовая, горячий душ, ночной бар и возможность выбора: палатка, домик, или люкс с кондиционером. И цены не кусаются.

Расположились у обрыва, чтобы любоваться морем и засыпать под шум прибоя.

Пляжи везде плохо убраны, особенно в поселках, наверно, надеются, что шторма будут вместо дворников. Окурки и пластик любого вида достают страшно.

Лежать на пляже надоело на второй день, поехали мобильной группой по окрестностям.

В горах везде сушь, речки высохли, дороги каменистые и духота.

Местный люд в море не купается, а делает вот такие плотинки и плещется в них.

Полазив по окрестностям и належавшись на пляже, решили поехать по побережью в сторону Анапы, а потом махнуть на Азов.

Последний вечерний закат и с утра двинули через Джубгу на Геленджик. Осмотрели дольмены и попробовали горного меда.

Странные сооружения неизвестного предназначения, но от них веет глубокой древностью.

По дороге провели небольшое техобслуживание и на ночлег остановились в Крыницах недалеко от Геленджика, опять в кемпинге. Море то же, только в профиль. Вообще весь берег черноморья практически везде закрыт. Подъехать и встать дикарем, как лет 10-15 назад, уже нельзя. Все подъезды или закрыты отбойниками, или шлагбаумами. Осматривая достопримечательности, побывали у скалы Парус.

Съездили в ущелье 33 водопадов.

Побывали в гостях у товарищей из клуба «4х4» Краснодарского края в Большом — у них гостиница для отдыхающих, большой сад. И двинули дальше через Новороссийск к Анапе.

Побродили по Анапе, где сохранились старинные автоматы газводы.

Побывали на городском пляже — народу много, не протолкнуться — большая пепельница с песком. Не стали там задерживаться.

Посетили завод шампанских вин в Абрау, провели дегустацию.

Порядком уставшие но в приподнятом после дегустации направились на Тамань в станицу Голубицкая, где отдыхали в данный момент наши знакомые.

Вот такие арбузы растут на Тамани.

Песчаный берег Азовского моря отличался от гальки Черного.

И живности в море было больше.

В «Заветах Ильича» побывали на страусиной ферме, т. к. грязь мы месить привыкли, искупались в грязевом вулкане.

Вечером устроили костюмированный праздник «Прощание с морем».

А по утру с сознанием того, что отпуск подходит к концу, попрощавшись с друзьями и включив навигаторы и рации, поехали в обратный путь: Ростов—Воронеж—Москва. До Ростова была только одна остановка — пробили колесо.

Трасса Темрюк—Тимошевск—знаменитая Кущевская очень хорошая и совершенно свободная.

В Ростове побродили по центру, пообедали в «Маке» и с сожалением поехали дальше на север.

При выезде на М-4 горела фура, но пожарные сирены уже завывали сзади нас.

Еще одну аварию увидели уже под Воронежом, у строящегося моста.

Как мы и ожидали, трасса М-4 была забита в обе стороны. Везде засады, с установленными телевизорами в кустах, а ДПСники метров через 500 прячутся за грузовиком, но всегда дальнобойщики предупреждали по рации, да и мы бросали в эфир предупреждения для встречных об их опасностях. Два раза по часу-полтора стояли в пробках (это на республиканской трассе) под Воронежом и в Ельце. В общем дорога по М-4 оправдала наши ожидания на все 100%. Домой добрались в четыре утра.

Dennison
отлично!!!
молодцы!!!
Блондинки супер!!!

Супер!
Ник сменил(ADREN@l!ne) i-VTEC

фото с мангалом в воде супер! Съездили похоже отлично!
Penis: You see them tits?

Me: Yeah

Penis: Click on it

Me: Ok..?

Девчонки красавицы )))
я самый добрый в мире человек. И если найдецца кто еще добрее, убью его и стану опять самым добрым

классное путешествие
t.me/chinamarka - АВТО ИЗ КИТАЯ
Zelenogorets2
Арбуз на фотке впечатляет! Интересно, а как на вкус?

Новосибирск <-> Сургут
Улыбнуло: "От жары спасал кондиционер."
Особенно - на Ниве:))))
5 за поездку, молодцы:)
Subaru Forester '15
Мои отзывы: Subaru Impreza 2007, Nissan AD 2001
Игорь. Красноярск.
Молодцы! Класс! Я так же, ХОЧУ!!!

Отличная поездочка посмотроели отдохнули!
Додж-какраван - семейный бегемотик, ниссан - эксперт - трудяга.

Отличный отдых!Природа и фото супер!Молодцы,Зачёт!

Екатеринбуг
Достойный отдых, достойный рассказ. +5. А без рации и впрямь никуды, полезная штуковина
Водка не бензин, за городом расход выше
Мои отзывы: Honda Stepwgn 1999, Toyota Dyna 1995
Отлично. Девочка блондинка, нет слов. Спасибо за отчет
Виктор Г.
Так держать !!!
Классный отчет, браво парни!
Vatakat1
Здорово, Голубицкая, говорят, место хорошее, не ******ое, только Волжская ГЭС - не грандиозное сооружение, видели бы вы Саяно-Шушенскую или Братскую....

Здорово отдохнули! Отчет хороший. Тоже хочу Старекс
Мой отзыв: Лада 2109 1996
Eptel
По времени сколько все это длилось? сколько отпуск дней? Затраты? ... кемпинги платные?

Сообщений: 2083
сомик зачетный !
MB W126

Да, девушки молоденькие хороши. Где девушка стоит под знаком "АГОЙ" надо было сделать "АГОНЬ"! 5+
Я ни настолько богатый, чтобы покупать дешёвые, некачественные авто.
Красноярский Рабочий
Да уж! Радуюсь за вас люди, что умеете отдыхать по настоящему, в многоходовом режиме. Мужикам респект - вытянуть такое не каждому дано. Молодцы ! Женщинам просто несказанно повезло с такими локомотивами! ) Хорошие люди, одним словом - сразу видно.
Отчет на одном дыхании. Мы в крае скромнее отдыхаем на своих водоемах ) 400 км - туда, 400 - обратно. Ну там по озерам ближайшим покататься - еще 200 км. А вот на Черное море все не можем собраться с духом. Но читая такие отзывы как ваш - приходит вдохновение.
Удачи!
ikar7
А можно по-подробнее о рации, что за модель и т.д.

А действительно, как там арбуз себя прявил?
Оооо. Депрессия? Давно не виделись! Проходи! Чай, кофе или сразу водочки?

Супер, молодцы.
Тише едешь, дальше будешь. Honda Civic Ferio ES1
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2002
я46
Супер, отличный семейный отдых ,МОЛОДЦЫ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!

...Русские люди склонны к оргиям с хороводами... Н.А. Бердяев РУССКАЯ ИДЕЯ

Улан-Удэ03rus
Прекрасный отдых!
были SubaruLegacy, HondaStream, Odyssey, BMW-525i, ToyotaCamry, MB-ML320, MB-E320, сейчас BMW-320i

Удмуртия
молодцы!
Растения очень полезны, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
прекрасный отчет! Замечательные люди!

Сообщений: 2099
Путешествие получилось хорошее, семейное. В этом вы, безусловно, молодцы!

И зачем по рекам на авто ездить?
Наши автопутешествия здесь http://www.garkushevo.ru

Где-то в НСО
Отличная поездочка. Ещё бы кони железные не подводили ...
Говорят, человек полностью свободен только тогда, когда едет куда захочет.(с)

Молодцы, Я бы не смог с родителями, Вы молодцы!
Я не люблю себя за рулем, факт - скотина.
Практикующий колдун ВУДУ и чернокнижник.

Все заметили только молодых девушек, я же понял, что это путешествие трёх поколений. Думаю кроме цели отдохнуть на море была ещё какая-то?

GOTT sei Dank
Самая лучшая фотка 3я с низу,
молодцы хорошо прокатились

Молодцы! Хорошее семейное путешевствие.
ниссан Х-ТРЕЙЛ, 2002г.

www.LENINGRAD SPB.RU(Нск)
Сообщений: 2089
тоже летом рвану,СИ-БИшки регистрировали? или так?
Стоматология для всех - удаление, протезирование, имплантация, пластика твердых и мягких тканей

Ванкувер
Молодцы))) Признавайтесь кто из вас пловцы-тренеры?))) Arena рулит)))))

PSV 55
БРИГАДА. Отличный семейный отдых. мру от зависти. отлично.

Класс !!! Шикарный отдых, а рыбалка ммм...... Молодцы !!!

Мда тащить всё пенсию с собой на отдых это ваще не камильфо )))

Спасибо за отчет

zrjdktd
Твердая пятёрка....Класно... Молодцы !!!
zrjdktd
GOTT sei Dank :))))) про 3 тю фотку снизу:))

Земля Кузнецкая
Замечательно отдохнули. Такую рыбку и под пивко!!! Наверное не вкусно... А почему на первой фотке Нива на галстуке?

Сообщений: 2083
путешествовать всегда приятно,особенно на автомобиле и с хорошей компанией !
MB W126

Ёжик из тумана
вот только с мусором, самиже мусорите, потом недовольства, сами м себе
Щелкоо
Спасибо за коменты. Отвечаю на вопросы.
Поездка длилась две недели. На Волге стояли 6 дней, но собирались только три, в Агое отдыхали 3 дня, затем 2 дня в Крынице, Голубицкая - 1,5 дня и возвращение домой 1,5 дня, как я уже писал передвигались по маршруту ночами до моря, а от Криницы, чтобы попасть в Абрау - с утра и в обратную дорогу выехали с рассветом, домой приехали около 4 утра.
Рации на Starexе Алан-48 с магнитной антенной на крыше, на Ниве MegaJet 300. Рации не регистрировали, гайцы на них не обращают внимание.
Гиганты арбузы ничем не отличаются от обычных по вкусу.
На первой фотке Нива сожрала весь бензин, не докатив до заправки 1,5 км - это был перый SOS полученный по связи.
Главное - захотеть!

Щелкоо
По поводу мусора. Мы организовали у себя клуб джиперов, принимаем участие в соревнованиях на природе. После наших стоянок разве что трава примятая остается. Хотя с вами согласен: чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят.
Главное - захотеть!

За выход на резинке в море, без разрешения, погранцы могли отъиметь сильно.

Не мешало бы представить кто есть кто.

Вот это правильный отдых! Большая семья, Волга, рыбалка,море, шашлык, пиво! МОЛОДЦЫ!!

Сообщений: 20179
прикольные фото , но в Анапе делать не чего , ( правильно лучше в Дюрсо или на Малый Утришь ) а теплее на Азовском !!!!!!!!!!!!

пыть-ях
Понравился мангал в воде!!!! 5++++++++
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2006

а что за змейки?

....как же здорово.....!!!..........пятер ка всем.........людям и машинам....!!!.........

Спасибо всем!!!

молодцы!!!

Петр 123
Vic_7:
Путешествие получилось хорошее, семейное. В этом вы, безусловно, молодцы! А вот пишите не очень: мало полезной информации, да и не очень грамотно, к сожалению. И зачем по рекам на авто ездить?
Как всегда капля яда от вас. Человек старался, писал, душу вложил, а вы…. Здесь не экзамен по русскому языку, а отчеты о своих путешествиях и впечатлениях и пишут, как могут. Автор молодец!!!

Здорово прокатились,молодцы.
Honda-Odyssey

Краснодар 93 rus
Молодцы! Впечатляет!

Сообщений: 2099
Петр 123:
Жаль, что вы так воспринимаете. Путешествие, безусловно, хорошее. Тем более, что собрались большой семьей, разные поколения. Не каждый так сможет. И это заслуживает уважения.

А критические замечания помогают в будущем сделать отчет еще лучше, еще интереснее. Мы, когда первый свой отчет опубликовали, специально читателей просили высказывать критические замечания. И ничего в этом обидного нет, на мой взгляд.
Например, автор пишет: "Полчаса поколдовав у костра с коптильней на столе стояла свежекопченая рыбка прям из Волги". Вдумайтесь. Разве это по-русски? Получается, что свежекопченая рыба полчаса колдовала у костра. Есть и другие "ляпы". Надеюсь, автор задумается об этом и в следующий раз напишет лучше.

Обидеть никого не хотела. Если так случилось, простите великодушно.
Наши автопутешествия здесь http://www.garkushevo.ru
Да были люди в наше время,
Не то что нынешнее племя!
Vic_7:
Поддерживаю.
По несколько раз перечитываю свои отчеты перед отправкой, чтобы не допустить подобного. И дело не в экзаменах, самому потом будет стыдно за корявые фразы.

Николаевск
Молодцы. Прочел, как сам везде побывал. Особенно понравилось как раскрасились для прощания с морем. Интересно и не совсем понятно из рассказа откуда узнали о всех этих местах, т.е. как выбирали маршрут, заранее или куда глаза глядят? Зачот! Знаю, что через Ё, но через О прикольнее.
Kia Keres; T-Corolla; T-Ceres; N-Terrano; I-Bighorn; TLC-Prado 03; T-Premio 07

МОЛОДЦЫ!!!!

ага значит, понятно, кто все сваи из баскунчака вывез. где-то я вас видел...*голос из ахтубинска*
Когда я ем - я ем и ем.(с) доча

55 баллов, не меньше!!!! Красивый отдых, красивые девчонки!)))
Кто ищет, тот обрящет...

классное путешествие, отличный позитивный рассказ, хорошие фотки!!!

Красота, 5+++блин какая вкусная вода была в старых автоматах))))
Mitsubishi Outlander XL 2.4 , BMW 3серия

Саянский
Путешествие неплохое, отчёт написан невнятно.
fefe:
Смотрю фото, молодые пареньки, животики, титички - пивные детишки, Илюши Обломовы, вот на отца семейства глянешь и виден МУЖИК, видно что спортом занимался, фигура какая! Да были люди в наше время, Не то что нынешнее племя!
Поддерживаю данное замечание полностью, но опять же, стройненькие, красивые девушки любят "ильюш".

Ю-С
Молодцы, отдых получился отличный!!!
Удачи!!!

"Побывали в гостях у товарищей из клуба «4х4» Краснодарского края в Большом — у них гостиница для отдыхающих, большой сад. "
Так вот кто к нам тогда заезжал!Только поселок у нас называется Береговое , а не Большой. Меня тогда не было , а муж говорит - ребята такие нормальные заезжали, флаг своего клуба оставили ,наклейки. Спасибо , флагов у нас сейчас коллекция собирается, и ваш на почетном месте. Если что, приезжайте, всегда рады.
А супруг мой сейчас Старексом заболел, но более современной версией. вот мы по отзывам и роемся и вас увидели.

А вообще - вы супермолодцы, такое интересное путешествие! Когда мы свой L 200 на Старекс поменяем тоже по России поедем куда-нибудь, а то наше Черноморское побережье уже обрыдло.

Отличное путешествие, а девушка в Агое - супер.

Классно!

Отчет понравился))
Хотела бы узнать где Вы останавливались на Волге? Хотим ехать первый раз с палатками, да еще с малыми детьми. Хотелось бы найти проверенное место. Если можно сориентируйте))