Катание на лыжах, или Как мы съездили в Горную Шорию на Toyota Wish

31.03.2011 | 23957 просмотров

Доброго времени суток, дорогие форумчане! Предлагаю вашему вниманию небольшую поездку в Шерегеш в конце февраля — начале марта из Северска Томской области.

Я с сыном (зовут меня Анастасия, сын Алексей, шесть лет) неожиданно для себя лично собрались покататься на горных лыжах. Уже четыре года, как только ребенок подрос, и я смогла его брать с собой, мы ездим в Шерегеш на недельку размять кости, так сказать, отдохнуть, подышать свежим воздухом, позабыть о работе. Как работник муниципальной службы, отпуск я планирую заблаговременно. Зимой по неделе дважды (с 9 марта и с 6-8 декабря), и еще летом.

Раньше мы всегда ездили в Шерегеш на автобусе + на поезде. То есть покупались билеты на автобус Томск—Кемерово (желательно на 13 часов). Прибывали мы в Кемерово около шести часов вечера, меняли автовокзал на железнодорожный (благо, между ними не более 500 метров), ждали поезда Кемерово—Таштагол (ходит по четным дням), отправляющегося в 9 вечера с небольшими копейками. Доезжали до ст. Кандома где-то около 11 утра следующего дня, там нас всегда ждал дедушка на разбитой «Ниве» (таким образом он подрабатывал), за 400 рублей мы с ветерком доезжали до Шерегеша, а там уже и на гору Зеленая на такси за 100 рублей.

Таким же макаром и обратно. Поезд Таштагол—Кемерово отправляется по нечетным около 6 вечера, прибывает в Кемерово в 7 утра. А далее на автовокзал и домой до Томска. А потом еще пересадка на рейсовый автобус до Северска и с полным грузом (лыжи — две пары, ботинки — две пары, шлема — два штуки, немного провизии и теплых вещей — не более одного комплекта, уж больно тяжело), мы скачками добираемся до дома, немного уставшие, но очень довольные.

Год назад мною была куплена машина, которую я любя называю Вишенка, Toyota Wish, 2004, 2 wd, у которой второй и третий ряды раскладываются в ровную поверхность, где можно комфортабельно спать в полный рост, что мы и делали, выезжая на встречи Вышеводов с сайта www.wish-russia.ru и на Дромфест-2010 (читайте наш отчет).

Поездку в марте не планировала, так как на март намечались кое-какие мероприятия в городе, а тут неожиданно 22 февраля узнаю, что мои друзья едут в Шерегеш с 28 февраля на три дня. Начала думать. Как бы и нам с ними хвостом увязаться.

В декабре мы уже ездили в Шерегеш на моей машине, но мне помогал вести ее Игорь (вписала его в страховку и вперед), один из друзей, дорога была снежной, кое-где скользкой, особенно после поворота за Кузедеево, что меня и напрягало в настоящее время.

Компания друзей уже укомплектовала свою машину в составе четырех человек, мы туда никак с ребенком и своим скарбом не помещались, квартиру они уже тоже нашли, двухкомнатную, нам там тоже места не находилось. А хотелось все как-то бюджетненько…..

И поехать почему–то очень захотелось, так как погода становилась все более весенней, годовые отчеты на работе были сданы. Стала пробивать вариант переноса отпуска с 9 марта на неделю раньше. Начальник дал добро. Здорово! Позвонила хорошей знакомой в Шерегеш (нашли друг друга через http://www.odnoklassniki.ru/, с 1995 года связь была потеряна, а тут встретились, особое спасибо сайту), она любезно предложила остановиться у нее. Тогда можно и лыжи собирать!

Еще до нового года прикупила радар-детектор «Crunch 213B», перед самой дорогой проверила масло — все в норме, подкачала шины на шиномонтажке, проверила датчик воздуха — чистый, обнулила одометр, установила на торпеду радар навигатор «Texet 505», подсоединив их и еще ДВД-проигрыватель «Supra SDTV-715U» c USB-входом для ребенка с дисками к разветвителю для прикуривателя, и в ПУТЬ, уложив еще на задние сидения лыжи, ботинки, шлема, нашу походную постель, вещи теплые и не очень, провизию, гостинцы!!!

Друзья не перезвонили, поэтому машину должна была вести сама. Немного это напрягало, но зря, так как скажу сразу, дорога от дома до Шерегеша — чистый асфальт, колеса — липучка, трассу держали хорошо, разгонялась порой до 120-130, в горной местности — могла уронить стрелку на 100…

Навигатор показал, что до места назначения 617 км, но сразу знала, что в дороге прибавлю километров 12, так как решила сразу не ехать, как просчитал навигатор дорогу через город (Томск), а по новой окружной через новый мост, с которого очень хорошо виден наш город Северск (справа по курсу).

Итак…

28 февраля 2011 года (понедельник)

Спала хорошо, выспалась. Встала около 6 утра, уже светало. Позавтракала, снесла вещи в машину. Разбудила ребенка, накормила. Сели. Пока машина прогревалась, сделала несколько попыток установить радар и навигатор на стекло,

но по причине того, что стекло было еще холодным или по какой другой причине, они никак не хотели крепиться. Все падали и падали. Поэтому уложила их на торпеду.

Часы показали 6:58. Нога на газ и поехали… Вначале медленно, потом быстрее. Выехали на главную улицу. Поток машин низкий. Что очень радовало.

Выехали из города и сразу направо — на новый мост через реку Томь, объезжаем Томск, немного подъезжая к нему (Томск находится на правом берегу Томи, как и Северск). Не могла не сделать фото рассвета. Солнце поднимается в розовой дымке.

И вот мы на трассе и двигаемся по направлению: Новосибирск, Кемерово.

Сразу отмечаю, что снега на трассе нет. Какой-то поток машин был только до н.п. (населенный пункт) Черная Речка. Потом и того не стало. Только мы!

До Кемерово 173 км. На указателях появляется Юрга. Нам туда.

Н. п. Алаево — граница Томской и Кемеровской области. Качество дороги сразу меняется. В лучшую сторону. Если до этого сверчки на передней панели уже стали впиваться в мой мозг, то сейчас пропали.

Вокруг кедрач, красотища….

Указатель на Юргу.

Не доезжая до Юрги 14 км, указатель на новую дорогу на Новосибирск, двигаемся направо. Достаточно широкая полоса, чистая. На фото видно машину, которая чистит трассу, а это еще, простите, около 8 утра….

Проезжаем еще 17 км и вот он, указатель на Кемерово. Кемерово — налево, Новосибирск — направо. Время 8:56. Уже почти два часа в пути!

(кто хочет обратно в Томск, то до него 104 км).

Двигаемся в сторону Кемерово.

Время 9:48. Ребенок смотрит фильмы по ДВД, меня не беспокоит. Только попросил что-нибудь пожевать. Дала бутерброды. Около 11 часов планируем сделать остановку на перекус в кафе «У Мартина», что на выезде из н. п. Панфилово.

Проехали 43 км от указателя «Кемерово — налево, Новосибирск — направо». Топкинское кольцо. Нам нужно направление Кемерово, Ленинск-Кузнецк.

Тут я умудрилась проехать свой сверток. Нам надо ехать прямо. Тамара на навигаторе была отключена, движение осуществляю только по направлению стрелки, а тут еще «солнце светит в левый глаз»…. Короче, проехала. Понимаю это, делаю умное лицо, разворачиваюсь по заснеженной (вроде бы, двойной) сплошной, еще полкруга и вот она, дорога!!!

И как будто попадаем в другой мир. Если раньше по встречной проезжали хоть какие-то машины, то тут просто тишина, лес, чистый белый снег. Обращаю внимание, что какие птицы взлетают при приближении машины.

Снегири! Оранжевые пузики! И их много! Несколько раз пытаюсь снизить скорость до минимума, убрать шум мотора и, приблизив объектив, сделать фото. Один раз мне это удается.

Порадовал знак «Сады…».

Время 10:15. Ищем знак на Ленинск-Кузнецк. Не доезжая до Кемерово каких-то 6 км, поворачиваем направо.

Выезжаем на объездную Кемерово. 10:20 часов. Час пик. Все спешат на работу. Большой поток. Машина за машиной. Пошли населенные пункты, один за другим, даже разогнаться нельзя. Скорость 60-70 км, не более.

Н.п. Березово.

Вдруг анти-радар запищал. Это его первый признак жизни после покупки. Как он работает, я не знаю, и работает ли вообще. Напряглась, что делать-то?... Устремляю взгляд вперед, только машины, никаких ДПС. Звук продолжается, только более частый. Скорость роняю до 60 км.

У дороги по правую сторону стоит тумба, на ней горит цифра красная «70», подъезжаю все ближе и ближе, и уже «Ваша скорость» и зеленая 59! Уух!!! Можно перевести дух.

Далее идет н.п. Береговая, Смирновка.

Ждем знака «Панфилово». Очень хочется есть. Время 10:30. А тут появляется знак «Шевели Сарапки». Смешно, не правда ли? Шевели царапками!

А вот и долгожданный знак!

Кафе «У Мартина». (Прямо перед знаком «Панфилово» поворот налево, где располагаются несколько кафе.)

Цены невысокие. Порции большие, поэтому берем полпорции плова (45 руб.) и 2 блина с мясом (по 30 руб. за штуку). И горячий чай (20 руб.).

Время 11:20. Пройдено 292 км. Двигаемся дальше.

Держим указатель на Ленинск-Кузнецк.

Н. п. Демьяновка. Платный туалет, ДПС. Всё к вашим услугам! Радар пищал.

Будьте внимательны, сразу после н.п. Демьяновка поворот налево на Новокузнецк.

Вот тут и начинается счастье любого автолюбителя (время 11:40). Две полосы в одну и две полосы в другую сторону, разделенные широкой полосой. Дорогу постоянно чистят (то тут, то там можно увидеть снегоуборочные машины).

Трасса Ленинск-Кузнецк — Новокузнецк (четыре полосы) составляет 124 км.

Можно смело держать стрелку на 130-140 км. Обгоны совершаются без напряга для всех. Поток средней загруженности. Видела эскорт: три совершенно одинаковые иномарки черного цвета (тонированные в ночь) пронеслись по крайней левой полосе. Я и успела, что моргнуть три раза, и машин уже нет на горизонте. Люди спешили в Кузню! Понедельник! 12 часов дня!

Время 12:00. Пройдено 350 км пути! (Только сейчас, прикрепив фото к тексту, увидела указатель на Барнаул. Когда ехала, то фотографирование осуществляла автоматически, глазами смотрела не на указатели, а на дорогу. Летом собираемся в Казахстан. Планирую ехать не через Новосибирск, а через Кемерово. И далее через Барнаул).

Трасса лежит по равнине, при скорости 130 км/час мы минуем Белово, Киселевск, Прокопьевск…

Не доезжая 12 км до круга на Новокузнецк, делаем остановку на дозаправку машины. «Газпромнефть». Цены снижены до 20 руб. 80 коп. за литр. 36 литров дозаправили и двигаемся дальше.

Круговое движение. Ищем указатель на Междуреченск. Нам туда — то есть прямо. Новокузнецк — налево.

Время 13:07.

Через 20 минут слева по движению просматривается строящийся коттеджный городок и сразу перед ним красивый храм. Не могла не остановиться и не сделать фото! Просто потрясает.

Внимание! И тут нам сразу направо! Прошу не засматриваться.

Здесь мы видим впервые «Шерегеш» на указателе. Ура! Двигаемся в правильном направлении. Настроение поднимается. Пройдено более 400 км из 600 необходимых…

Через 39 км н.п. Кузедеево. А за ним через 1,5 км поворот налево на Таштагол. Если вам в Бийск, то вам прямо.

Время — 13:55. Нам налево. Указатель на Таштагол. 105 км. Шерегеш — 123 км. Но мы планируем не заезжать в Таштагол, а в Чугунаше повернуть налево и сократить наш путь на 12 км. Много это или мало, спросите вы? Минут 30-40 езды. Новая трасса широкая, пустая, 16 км, а старая узкая, справа обрыв, слева встречка, не разгонишься. А если уж едет рейсовый автобус, то смело держи 30 км/час и не торопись. :)

Но об этом писать еще рано. Пока мы двигаемся в сторону Мундыбаша. (Правда, до Таштагола стало на 1 км больше!)

Не могла не сделать фото! Таштагольский район! Красивая Белая Многоугольчатая Звезда! Край красивых гор. Горная Шория!

За каждым поворотом таится новая бескрайность. Так и хочется добраться до гор, манящих на горизонте.

Мундыбаш. Хороший городок, спрятавшийся в горах. Белая церквушка. До Таштагола 82 км.

Далее н. п. Темир-Тау, Газ.

Следуем по указателям. В н. п. Газ лучше не гнать, везде ограничители скорости 40 км и резкие повороты. Как бы не проехать мимо.

Сразу после поселка начинается 4-5 км плохой дороги (не то гравийка, не то асфальт), но как только она закончится, знайте, до Шерегеша ровно 45 км!

Будьте очень внимательны на дороге: резкие повороты, подъемы и спуски, иногда затяжные, навстречу могут ехать лихачи с лыжами и сноубордами на крыше. Вот почему мы поехали только в понедельник, хотя могли выехать и в воскресенье, так как трафик более спокойный. Так же и назад. Выехали в пятницу, так как желающих быстренько доехать до Шерегеша и покататься на праздники были единицы.

Встречаем знак «Чугунаш». Кое-где вдоль трассы стоят люди. Продают калбу. 10 рублей за маленький пучок. Хороша в салате! И полезна! Правда, с привкусом чеснока!

Еще издалека вы увидите вышку и перед ней часовенку с левой стороны дороги. Сбавляем скорость, нам налево, не доезжая часовенки, как раз новая дорога на Шерегеш! Ровно 16 км! Время — 15:15.

Новая дорога на Шерегеш! Широкая, белая! Скорость желательно снизить до 50-60 км в час.

А вот и сектор Е!

А это моя Вишенка!

Через 15 минут показались дома Шерегеша. Мы прибыли к месту назначения.

Результат дня.

Время в пути — 8,30 (в том числе 30 минут на обед).

Все те же 617 км пути, которые показал навигатор при старте.

1-3 марта 2011 года (отдых)

Погода была поистине весенней. Светило солнце. Народу было мало, как никак будни. Как мы и планировали, катались на горе Зеленой. Покупала абонемент на бугельный подъемник «Ольга» — 200 руб. в день, что достаточно бюджетно.

Хочу всех любителей горных лыж и сноубордов пригласить в Шерегеш. Каждый сможет найти что-нибудь для себя. http://www.shoria.net/. Отдых на любой вкус и кошелек.

В четверг на горе нашла связку ключей. Дело было так. Около 10 часов утра, сделали от силы только 3 подъем, на горе был ветер. Стали спускаться. Не проехав и 200 м, заметила что-то черное на снегу. Остановилась. Попросила Алексея (он ехал следом) посмотреть, что это??? Связка из трех ключей. Посмотрела повнимательнее. От машины. На брелке написано было LADA. Так или иначе, но спустились к нашему подъемнику и сказали о находке работнику бугеля, так как на средние домики, с которых мы катались, могли подняться только с нашего или с соседнего бугеля.

Потом еще оповестила о находке милиционеров и работника на автостоянке. Помогла ли я владельцу машины не раскурочивать дверь, я не знаю, уехали мы с горы около 4 вечера, а на следующий день уже поехали домой в Северск.

Оставляли мы свои лыжи в прокате «Фристайл-2» сразу перед постом милиции. Заплатили 100 руб. за три дня.

Автостоянка на горе — 100 руб. в сутки.

Вид на гору. Подъемник бугель «Ольга» — крайний слева (до средних домиков — зеленый домик посередине, если разделить трассу на горе Зеленой на 2 части, выше идет ряд елей).

4 марта 2011 года (пятница) — дорога домой

Стартовали мы в 7:30 утра. В городе всего две (или три улицы). Улица Гагарина — на ней располагается супермаркет «Кукуруза». Если у вас нет машины, то у магазина вас ждет такси, которое за 100 руб. отвезет вас до горы Зеленая или до сектора Е.

Выехали в сторону горы, но потом по главной дороге налево — на новую трассу.

Если вы хотите на сектор Е, то вам сюда. То есть направо.

Встретили двухэтажный автобус, что очень удивило нас. Не могла не сделать фото!

Пока ехали, то делала несколько фотографий, не останавливаюсь. Вчера вечером вначале разрядила аккумуляторы (2700) до нуля. А потом всю ночь заряжала, чтобы можно было держать фотик всегда в готовности делать снимки. Фотоаппарат у меня новый — Fujifilm S2500HD с оптическим 18-x зумом. Ранее у меня был Fujifilm E550, но у него недавно сломался дисплей, пришлось заменить.

Одна из немногих.

И еще.

Едем по указателям на Кузедеево, Новокузнецк.

Не доезжая 7 км до Новокузнецка — поворот налево на Прокопьевск (Кемерово), чтобы не петлять по городу.

Больно уж маленькая табличка.

Проезжаем новый коттеджный поселок, новую церковь, то есть движемся в правильном направлении.

Время 10:00 утра. Пройдено 160 км. До Кемерово 204 км.

А это наши друзья на «Форде». Они нас догнали сразу после Кузедеево, но на трассе Новокузнецк — Ленинск-Кузнецк я ушла в отрыв. Уж больно хорошая трасса. :) С ними мы чуть позже встретились в кафе «У Мартина».

Даже если трасса в заплатках, скорость движения остается неизменной — 120-130 км в час. Стыки совсем не ощущаются.

И вот он указатель на Кемерово — нам направо (трасса Новокузнецк — Ленинск-Кузнецк — 124 км). Время — 11:20. Сразу за ним н.п. Демьяновка. Будьте осторожны. ГИБДД. До Панфилово — 27 км, до Кемерово — 76 км. Начинается трасса IP 384.

Двигается по указателям Кемерово, Юрга.

Не доезжая до Кемерово 6 километров, появляется указатель на Томск, Новосибирск. Направо на мост.

Время 12:55. Пройдено 367 км.

Двигаемся по указателям на Новосибирск.

Время 13:22. Топкинский круг. Пройдено 405 км.

Не доезжая до Юрги 10 км, поворачиваем налево, на Томск (Новосибирск).

До Томска 112 км, время 14:07.

Через 5 минут поворот направо на Томск (Новосибирск — прямо)!

Время 14:55. Только что проехали н.п. Алаево (пост ДПС). Томская область! Мы почти дома! Пройдено 547 км.

Время 15:18. Томск!!!

В 15:40 мы были на КПП, в 15:53 — дома!!! Пройдено 616 км. Время в пути — 8 часов 20 минут.

Итог поездки. Показатели бортового компьютера:

Пройдено 1 271,2 км. Расход бензина 15,2 км на 1 л или 6,6 л на 100 км. Средняя скорость — 71,0 км/ч.

Поездка очень понравилась. Отдохнули, подышали свежим воздухом, отвлеклись от работы. Уже ждем теперь следующей поездки в декабре.

Получилось достаточно бюджетно. Стоимость питания я не считала, так как питались сносно, без излишеств — так, как питаемся дома.

Бензин — чуть более 90 л или 1 900 руб., подъемы — 700 руб., плата за автостоянку на горе — 300 руб., плата за автостоянку в поселке — 300 руб. (две ночи по 150 руб., потом стала ставить машину за окном, у соседнего дома).

Стоимость квартир в Шерегеше для интересующихся. однокомнатная — 800-900 руб. (2-3 спальных места), двухкомнатная — 1 200-1 300 руб. (4-5 спальных места), трехкомнатная — 1 300-15 00 руб. (5-10 спальных мест).

Доблестные работники ГИБДД могут ждать вас с палочкой в руках в н.п. Березово и далее до н.п. Демьяновка. Прошу не расслабляться и соблюдать скоростной режим в населенных пунктах — не более 60 км в час.

Большое спасибо за внимание!!!

До встречи на дорогах!!!

Zergel.

Классно
Молодцы. Супер. Вот только не уловил взаимосвязь вот в этом....
"Умиляет прямая дорога, далеко уходящая за горизонт, и почему у меня нет климат-контроля?"
Вы наверно имели ввиду круиз-контроль? Климат у Вас есть.

Да поездка класс!!! Отчет тоже!!! Сам нынче с 24 по 27 марта побывал в Шерегеше. Ехал через Новосиб, заезжал за друзьями. Здорово. Правда не узнал что такое сектор Е(сломался подъемник в обед 25го). Гора Елена не очень понравилась, возможно уже подразбита трассса...Бальше всего понравилась трасса Sky Way и подъемник неплохой, и разнообразие трасс!!! Жили снимали хату за 1500 в день.
Жизнь Хороша!

Сообщений: 2083
интересно,красиво,позновательн о !
MB W126

Земля Кузнецкая
Хорошо и подробно написано. Все правильно, только не Газ проезжаете, а Каз. Как сделают в асфальте дорогу Чугунаш-Шерегеш, начнут строить новый участок дороги Каз-Центральный, в объезд Каза и гравийного участка за ним.
ПС: с марта гондольные подъемники на секторе Е и рыжий на Скайвее не работают из-за поломок(

"Начинается трасса IP 384."

вы не программист или сисадмин случаем? :)

свежий воздух, горы, лес - классный отдых :)
Мой отзыв: Toyota Corolla 2002

Молодец! Растолковала как в школе! Хорошие фото 5!

Супер! Сам 10 лет в Шерегеше не был, тогда там была гора "Зелёная" и два подъёмника, один на самый верх, второй до середины. Как всё поменялось! ))
Молодцы вы с сынишкой!!!

поселок не Газ, а Каз!!!
Ane

Молодец! Правильное отношение. Грамотное планирование и использование современных технических достижений. Если б все так ездили мы бы и на просвященную Европу быстрее бы стали похожи. (В противоположность горе путешественникам, типа "...купил калду, взял банку тушенки, поехал через Байкал, чуть не умер...". https://travel.drom.ru/10676/) Хотя и ездила сама не один раз, а про новую дорогу, чтоб не заезжать в таштагол не знала. Спасибо.

ну очень подробно описано, даже слишком. Кстати, стоянка у горы 100 рублей не за сутки, а до вечера

Dimon4
Уважаю

г. Выхлопдар
Котался и в Шерегеше и в Таштаголе. Красота. Правда было это в прошлом веке. 86-87-88 год.
И летом шишковали. Там ещё геликоптер разбившийся валялся, за горой Пустаг. Судьёй на вешке стоял на "Буревестнике". Фотки есть цветные с тех времён. Харашё!!! 25 рублей талонов давали. Мы на них чёрную икру в ресторане кушали, грибочки солёные, под коньячёк.
Во были времена. Шахтёры тогда много пили, много умирали, кто поумней, на горе пропадали.
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru

Молодцы...Хорошо прокатились!!!

Юг
Поселок не ГАЗ, а КАЗ))) а так Велком ту Шерегеш, сам туда постоянно езжу кататься)
Жить в России это призвание.

Прикольно расписали, пошаговая инструкция по дороге в Шерегеш. Но для меня это звучит как инструкция по походу в гастроном, так как езжу туда каждую неделю. Из Барнаула правда меньше километров, но дорога в десятки раз хуже - как будто бомбили ее специально.
МТБ, Шерегеш и офф-роад. Вело-лыже сервис и прокат. Лыжная база Yolochka.

энгельс

)))))))))))))))))))))))))))))) ))))круиз-контроль???????
Chevrolet Cruze, HR51S, black - ушел
Nissan Bluebird Sylphy, новый кузов G11

Похоже автор любит погонять и тем не менее расход (зимой) 6.6 - браво Виш !!!
мечты сбываются и не ...

Отличный рассказ! Спасибо!
...Русские люди склонны к оргиям с хороводами... Н.А. Бердяев РУССКАЯ ИДЕЯ

Тоже хочу в Шерегеш! Уже три года всё не срастается, может благодаря отчету все-таки махну на выходные!

машины из СФО уже не удивляют. в декабре катался в Шерегеше, на подъемнике со мной была девушка из Екатеринбурга. москвичи прилетают покататься.
Mazda Titan 94г., WGT4T, TF, с КМУ Unic UR250 www.drive2.ru/r/mazda/1562421/

Молодец!Все хорошо описано,подробно.В начале февраля тоже катали, и вконце марта погода класная была(бархатный сезон говорят).
ниссан Х-ТРЕЙЛ, 2002г.

хороший расказ..прям как сам съездил)))
привет от лыжника лыжнице
подпись

ВладимМед
Большей частью пошоже на отчет ЖПС навигатора (а ещё говорят у женщин фантазия развита).
Игорь. Красноярск.
Люблю читать женские отзывы, отчёты! Просто умиляет! Всё так обстоятельно, философия и психология прямо! Молодец, мне понравилось! Я хоть и не разу не катался на горных лыжах, но теперь думаю надо попробовать!

zss.990
Классно расказано и с фотками 5+!!! кстати тоже ездили в Геш тока с 6-8 марта 2011 Кемерово - Шерегеш 390км. катались на Каскаде, 900р. скипас +100р. карта на человека в сутки отлично отдахнули и наслодились прелестью Горной Шории.

поздравляю! молодцы!!!!!!!!!!!!!!! му туда тоже часто катаемся, но мы из омска - и от дома до горы не 600 км, а все 1200 в дну сторону - в среднем 14 -16 часов на дорогу =)))))
Toyota Harrier 2012 год
Toyota Allion 2010 - продан
Мой отзыв: Daewoo Winstorm 2008

Забавно, так обстоятельно, целое приключение, видимо, было для автора. Сами тоже ездили раньше чуть ли не каждую неделю, а в этом году были только три раза, наелись Шерегеша по горло. Очень много народу в выходные, даже при всех работающих подъемниках большие очереди. На мартовские праздники уезжали на Туманную в Таштагол кататься, потому что на Зеленой, Скай-Вее, Е можно было только стоять в очередях. Цены в кафешках на горе вообще без комментариев, даже с учетом удаленности, доставки продуктов и т.п.

Хороший отчет.
Молодца!

Настя, почему навигатор не на присоске закреплен?
Шумовиброизоляция автомобилей. Материалы для шумоизоляции. т.30-41-27

Tinkz:
поселок не Газ, а Каз!!!
Простите, скорее всего, описАлась!!!!! )))

Учкудук:
Хороший отчет.Молодца!Настя, почему навигатор не на присоске закреплен?
Серега, привет!!!!
Писала в самом начале - никак не хотел прикрепляться. Даже как-то под ноги упал. Присоска не работала..... Как исправить???? ))))

Grey_Fox:
Поэтому и ездим только на БУДНИ!!!! Народу просто МАЛО!!! А стоять в очереди - это не для нас.... Подъем "Ольга" - абонемент = 200 руб.

zergel
Если говорить о Томске, то тут только 2 варианта. Академ или гора близ Коларово. Каждый спуск не более 200 м.
1 подъем на "швабре" = 30 руб.
Да я таких подъемов не менее 30 сделаю...... Итого 2 т.р. на двоих на покататься в выходные.
Поэтому и решение - отпуск на 5 дней и в ГЕШ!!!!

zergel
Большое спасибо за ОТЗЫВЫ!!!!! )))

классный отзыв.Но наверно речь шла о круиз - контроле всё же

Кроме указателей и названий населенных пунктов можно было и еще что нибудь пофотографировать....

Мы тоже в основном в будни катаемся,но иногда и в выходные,насчет очередей - да,есть,на 8-е марта были,постояли немного,но справедливости ради лет 5 назад,когда креселок было две - еленовская и шориевская, очередь была побольше,и ничего,стояли,и было весело))
Лексус GX470

Где-то в НСО
Отличный отчет, хорошая инструкция по движению для незнающих. Теперь и в будни народу прибавится!
Говорят, человек полностью свободен только тогда, когда едет куда захочет.(с)

Краснодар 93 rus
Красиво!

Молодцы, блин, сам живу в 2 часах езды и не разу там небыл.

qoqa
Алекс323:
тоже так же думаю, молодец написала!

присоску проще приклеить наглухо- иначе периодически будет падать

Судя по вашему отчету вы катались только на Елене. А почему не катались на других трассах: Skyway, Панорама, тот же сектор Е? Мы за один день успеваем покататься на всех трассах, перекатываясь по лесочку с одного склона на другой.

Молодцы! Спасибо за отчёт и фото!
Успехов!
...Русские люди склонны к оргиям с хороводами... Н.А. Бердяев РУССКАЯ ИДЕЯ

любитель Шергеша и горных лыж:
Люблю кататься в удовольствие, чтобы каждый поворот был сделан на 5+. (я ведь только учусь, как и мой сын).
А если честно, то боюсь высоты и скорости......
Бывали раньше на всех склонах, но больше всего люблю спуск со средних домиков!!!

Знакомые места. МОЛОДЕЦ!!!

Молодцы хорошее путешествие, но с одной пометочкой!...
ездили 2-мя машинами в шорию. первая машина шла через "Белово" - ну как вы ехали... а вторая через "гусинобродское шоссе" так вот проверка показала что через "Белово" на 100км длинее )))

молодца. Сам постоянно езжу этим маршрутом. И тоже в Панфилово обедаю. Единственное - кафешку "У Гамлета" предпочитаю.

alex 323:
"Чем я люблю навигатор? Тем, что, глядя на стрелку и направление, можно определить, стоит ли делать обгон или лучше повременить, если дорога делает изгиб или поворот. " Правило водителя №1: "- Не уверен не обгоняй!" Считаю, что никогда нельзя доверять технике, тем более при определении возможности обгона при недостаточной видимости. Технике свойственно ошибаться (карты люди составляют), а дорога небрежности не прощает. А при хорошей видимости и техника не нужна. Не примите замечание за укор, в целом очень хороший и позитивный отчет, большое спасибо и удачи на дорогах!!!
зря ты так - на серпантине навишатор очень сильно помогает.

"зря ты так - на серпантине навигатор очень сильно помогает."

Может и помогает, если ехать по принципу "авось пронесёт". Когда не проглядывается зона обгона, о каком манёвре может идти речь( тем более, что встречный транспорт ни один навигатор ещё не научился показывать)? А когда зона обгона проглядывается, то извините, хоть убейте не пойму, чем может помочь навигатор?

Немного уточнений:
Собор около коттеджного поселка не освящен, т.к архитектура не соответствует православным церквям;
Мундыбаш - не городок, поселок. Причем достаточно небольшой;
Ну, про Каз уже было сказано... А то, что круиз-контроль был спутан с климат-контролем - для девушки вполне простительно! Не придирайтесь )
Спасибо за интересный отчет, соберусь в Томск - обязательно по Вашим подсказкам поеду!
RX 300 MCU15
CR-V RD-1

Кузбасс
Также поправлю. Не Кандома, а Кондома. И уж совсем, на всякий случай. (А ты рычаг на присоске поворачивала??). Ну а за поездку - 5 конечно.

ua9ukp:
Рычага нет. А если вы имеете в виду зажим, то да... То ли стекло было холодным, то ли еще что..... но не держалось...... )))

Очень хороший подробный расказ,много фоток ,-конечно 5, хотелось как-бы подробней услышать Ваше мнение по поводу работы родара- детектора, так как про него как-то мало сказано.

+5 Ну и как Вижевод Вижеводу респект. Классная поездка а Машинка вообще супппперррр.

Молодец!!!!!!замечательная поездка!удачи на автомобильных и лыжных трассах!:)

Афигеть проехать 1200км на лыжах покататься, ближе то ничего нет?
Mitsubishi Outlander XL 2.4 , BMW 3серия

Игорс
cheral3:
Афигеть проехать 1200км на лыжах покататься, ближе то ничего нет?
Какие в Томске горы? Вы на карту посмотрите, где в Зап. Сибири (в районе Томска/Новосиба/Кемерово/того же Омска) можно кататься на лыжах/сноубордах? Самое оптимальное, да и реально лучшее место - это Шерегеш. Есть ещё красноярск/Бобровый Лог - но горы (сопки) низкие, Алтай - ещё дальше.

Игорс
А ещё Кузбасский Танай - но там опять же низкие горы, и малое кол-во трасс

Boris42
""Шевели сарапки"-это два разных села "Шевели" и "Сарапки"

Гламурненький
неплохо, но далеко сильно, больше устанешь, чем отдохнёшь.

Ставрополь
молодцы конечно пропилякать 600 км в одну сторону ради покататься на лыжах..........но гор у вас что то я не увидел...........лучше садитесь на самолёт и на кавказ!!! тут хоть горы))........а так по фото прям как у нас в городе "горы"))...........
Crown 141)) разбит городскими летчиками
Мой отзыв: Mazda 323 1990

НУ тогда нам повезло, баз как собак нерезанных и еще строят)))
Mitsubishi Outlander XL 2.4 , BMW 3серия

Ставрополь
да уж............я ж грю лучше прилетайте к нам))
Crown 141)) разбит городскими летчиками

Sudden:
Ребята, о чем вы говорите?

Приезжайте в Шерегеш. Не пожалеете!!!!! Знатоки знают.

z16435
нда...видно по тексту что бабень отзыв писала

игорс
zergel:
Ребята, о чем вы говорите? 600 км - это 8 часов езды по асфальту..... А какой вы получаете отдых (кайф, горы, спуски, адреналин). Да в Шерегеш из всей России едут. Много из Питера, из Москвы, так как в Шерегеше есть free rainding. Ради только недо. Из Красноярска тоже народу много, так как Геш с Бобровым логом даже не сравнить. Народ из Томска и Новосиба готов ехать в Геш только на выходные. Так как не сравнить ни с местными горками, ни даже с Танаем. На Танае (как говорят, и в Бобровом) снег "не настоящий". Другое катание получаешь. Если говорить по ценам, то 200 руб. в день или 600 руб. на 3 дня.... Смешные цены. У нас в Академе подъем (200 м) стоит 30 руб. в будни. Приезжайте в Шерегеш. Не пожалеете!!!!! Знатоки знают. Подъемы "Елена" (есть и на горе Зеленой и так называемая "хлебница") - абонемент 900 руб. в сутки. 3 дня - 2300 руб. На 5 дней еще дешевле..... И все горы доступны вам!!!
Zergel, я поддержу вас - Шерегеш - это действительно здорово! Но английский язык стоит подучить - правильно free riding
z16435:
нда...видно по тексту что бабень отзыв писала
Извините, но я не бабень - а Женщина!!!!

Прежде чем писать комментарий, хотя бы 3 строчки отзыва прочитали, МЧ....

Молодцы!5
ОПС Видеонаблюдение
ремонт аппаратуры

Гурьевск
За отчет 5 - были там на 7-9 марта просто как бальзам по душе.
Кстати на самом конце дороги уже на спуске в Шерегеш не гоните - мы попали на воду со льдом таяло сильно - и машинка подерзила...
З,Ы,
Господа водители ! Не надо на трассе л.Кузнецк-Новокузнецк гонять под 140-150...Это очень дорого и то что автор прошла без встреч с полосатыми палками - это просто чудо и повезло.
Трасса регуляно патрулируеться и попасть там как 2 пальца об....Даже с радар детектором никогда выше 120 не иду что бы успеть оттормозиться. А скорейшем времени на трассу поставят закупленные регистраторы на всех мостах...вот такая проза жизни
Сибирь....Глухомать...Константин

Dement
Мы с друзьями тоже решили съездить из Томска отдохнуть в Ширигеш. но недоехали немного... прав лишили за превышение на 114км.ч. :( выписали штраф но это мелочь, а самое обидное что на полгода я сейчас пешеход:( через 4 месца вернут:(

Тоже были 5-8 народу просто море.. сторожилиы даже говорили что давно такого не было и это пожалуй единственный минус но Кукуруза за эти дни делала месячную выручку))), жили в Таштаголе там квартиры занчительно дешевле и инфраструкутра развитей.. и трасса у них в Ташаголе "Туманная"для соревнований очень серьезная и Бигами и трассой для сноцбордкросса ,подъем для местных стоит копейки 15 рублей)) и народу практически нет .
Если есть желание поехать могу дать теелфон женщины которая сдает квартирув Таштаголе)))
audi,vidi,sile...

Ехать за 600 верст чтобы кататься на не самой лучшей трассе, если не сказать худшей, смысл???
Сектор Е, Панорама, Доллар - намного интереснее, и скайпасс кресельный на полдня (4 часа) - 500 рублей в выходные не сказать, что дорого.

фотографий со склоном МАЛО, в основном все фото, как ехали, обгоняли, останавливались.
Жизнь хороша, если жить не спеша!

Амурская обл.

Lasthero:
Туманная не самая плохая трасса я бы сказал одна из лучших, на ней проходит очень много всероссийских первенств по лыжам и борду. Отличается от Геша очень хорошей подготовкой и классным рельефом, отсутствием неподготовленных отдыхающих. Я не противник Геша, но все же Геш для масс в кафе посидеть и потусоваться, а если хочешь нормально порезать то безусловно Туманка.

skai541:
Все дорога дорога,пару фот на лыжах и опять дорога.Фото не зачет.
Мы тут выкладываем автопутешествия, а не как я тусил на горе 3 дня. Отчет об этом совершенно в другом месте...... )))
skai541:
Все дорога дорога,пару фот на лыжах и опять дорога.Фото не зачет.
Здесь размещаются отчеты об АВТОПУТЕШЕСТВИЯХ, а если вам отчет нужен о том, как мы тусим на горе, то вам сюда - zergel.gallery.ru ))))

Молодцы! Удачи Вам путешествуйте и своими отчетами вдохновляйте нас домоседов!
Я не люблю себя за рулем, факт - скотина.
Практикующий колдун ВУДУ и чернокнижник.

Nsk
Молодцы! Надо было через Юргу проехать, там ближе до Кемерова.
У нас от Новосибирска до "Геша" и обратно, в среднем 4000-4500руб на бензин выходит(

"Все не правда, в Шерегеше нет ничего хорошего, не ездите туда люди особенно по выходным")))
Расход 6,6 просто сказка)
Бывают такие секунды, когда все решают минуты. И длится это часами.
Мой отзыв: Honda CR-V 1997

Были недавно совсем с 27марта по 1 апреля обламались с сектором Е, а в общем было солнечно и весело как всегда, но нам с Красноярска ехать поболее, чем из Томска - 930км, дорога была хорошая прошли за 9 часов.

196724
Отличный познавательный отзыв, вы просто молодец! Для женщины очень достойное путешествие, 600 км довольно не маленький пробег для не профессионального водителя. Если брать Новосибирскую, Томскую, Кемеровскую область Шерегеш лучшее место для катания на лыжах, будет желание попробуйте съездить в Междуреченск на "Югус", хотя с "Зеленой не сравнишь. Удачи в Горах!

Сообщений: 1903
..умилила плата за хранение лыж -3 дня-100рублей!!!
Японский автопром лучший!..но Курилы не отдадим!!!
I.B. 98 А/Т UBS73G 4jx1-ПРОДАН!

Zhenya2323232
Саяногорск

в Барнаул не получится не проехав Новосибирск если только по тайге)))

Zhenya2323232:
цитата: Планирую ехать не через Новосибирск, а через Кемерово. И далее через Барнаул).в Барнаул не получится не проехав Новосибирск если только по тайге)))
А вот и получится - посмотрите атлас!!!! )))

День добрый !!! Я , очень рада ,что Вам понравился отдых в Горной Шории. Я сама родом от-туда ,но 30 лет прожила в Новосибирске ,а сейчас вернулась к истокам. Если у Вас будет возможность ,то приезжайте на отдых летом в пос Кабырзу на сплав по Мрассу. У Вас будет еще раз написать о Горной Шории только об активном летнем отдыхе. Приезжайте с сыном.
Здравствуйте. У меня такая проблема . Полностью сел аккумулятор, после того, как "прикурил" оборота двигателя 500 об/ мин., в течении 15-20 минут, после восстонавились (то-же самое после снятия аккумулятора) управление стёклами пассажиров со стороны водителя не работает. магнитола (57 модель) обнулилась, с загрузочного не идёт?

Усолье-Сибирское
Ни о чём, туфта одним словом. Два, уважаемая, как работнику муниципальной службы.
Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.

Ленинск-Кузнецкий,
Хороша поездка, так держать, Томичи!!! я тоже тогда поправлю, не Л-Кузнецк, а Л-Кузнецкий. А в Томске и правда делать нечего зимой, если только преодолевать снежные завалы по всему городу:-)